Тюнинг ламборджини: Тюнинг Lamborghini

Содержание

Самый необычный тюнинг Ламборджини — 6 новостей и материалов автомобильного рынка

08.12.2021, 08:11

8

293

Доминик Джонс, больше известный как Lil Baby, опубликовал в Инстаграм пост со своим белоснежным внедорожником Lamborghini Urus. Музыкант хотел похвастаться комплектом необычных колес, но поклонники обратили внимание совсем на другое. Читать далее

29.07.2021, 18:06

2

324

Американские блогеры построили на базе суперкара Lamborghini Huracan безумный внедорожник и назвали его Jumpacan (от англ. «jump» — прыгать). Автомобиль примет участие в ралли-рейде Mint 400. Читать далее

12.07.2021, 22:04

10

11985

Итальянские автопроизводители славятся созданием одних из самых желанных автомобилей на планете, но и они ошибаются. Как старые, так и новые модели бывают очень странными. Читать далее

05.07.2021, 11:40

10

2

60979

Нередко можно встретить звезд спорта, актеров или знаменитостей на шикарных эксклюзивных автомобилях. Для некоторых недостаточно просто купить автомобиль, им важно выделиться. Давайте посмотрим на экстравагантный тюнинг некоторых из них. Читать далее

02.07.2021, 13:41

1

349

Модифицированный внедорожный Lamborghini Huracan «Jumpacan» планировали протестировать на бездорожье в глубинке. Но после выезда из гаража всё пошло не по плану. Читать далее

15.06.2021, 12:53

1

1

401

Ким Кардашьян похвасталась в своем инстраграм экстравагантным кроссовером Lamborghini Urus, отделанным снаружи и изнутри белым плюшем. Но вместо всеобщего умиления нелепый тюнинг вызывал в Сети волну насмешек. Читать далее

Тюнинг Ламборджини в Казани — 1 место 📍 (адрес, фото)

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг Ламборджини», но встречаются и другие формулировки,
например, тюнинг Lamborghini.

Самые популярные особенности найденных мест: полировка автомобиля, шумоизоляция автомобиля, тонировка автомобиля, антикоррозийная обработка автомобиля, детейлинг, Saab, Scion, MG, Daihatsu, Volkswagen.

Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — «Ламборгини») — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в коммуне Сант’Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.

Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi AG.

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.

Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной периферии.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России».

В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.

Чип тюнинг Lamborghini в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг Lamborghini

Частенько слышите фразу «чип тюнинг», но не знаете, что это такое, как и зачем это делается? Эта статья направлена на краткое описание процесса.

какой эффект даст чип тюнинг Lamborghini в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг Lamborghini в SVtunes

Что такое чип тюнинг автомобиля Lamborghini?

По сути, это процесс, который осуществляется с помощью специального программного обеспечения. Происходит внедрение в матрицу электронного блока управления с последующей уборкой уровня ограничения мощности двигателя, после чего происходит сохранение параметров на матрице бортового компьютера.

С помощью этого удается достигнуть усиления всех характеристик двигателя Ламборджини, а именно:

  1. Увеличение всех параметров двигателя.
  2. Снижение затраты топлива автомобилем, соответственно, и снижение траты денег на передвижение.
  3. Оптимизация системы переключения скоростей.
  4. Изменение характеристик важных процессов авто – регулировка подачи топлива, давление турбины, зажигания.

Несмотря на столько плюсов владельцы автомобиля все еще относятся к этому процессу скептически, а все потому, что слабо разбираются в этом вопросе.

Основные интересующие их вопросы касаются того, как процесс чип тюнинга повлияет на затраты топлива, возможен ли возврат к заводским настройкам двигателя, можно ли будет отличить автомобиль с проведенной «чиповкой» от стандартного, и самый важный вопрос – если это безопасный процесс, тогда почему изначально всем автомобилям при производстве не убирается или не делает регулируемой эту планку ограничения?

Нужно помнить, что при изготовлении любого автомобиля концерн придерживается определенных международных стандартов по сборке, которые продиктованные идеями мирового рынка. В целях экологической чистоты регулируется выброс оксида азота в окружающую среду, а «чиповка» делает этот процесс неконтролируемым. Также уровень на характеристиках двигателя нужен для обеспечения резервуарных способностей при употреблении топлива низкого качества.

Существуют ли различия в чип тюнинге Lamborghini на различных двигателях?

Выполнение «чиповки» на бензиновом двигателе – процесс многоразовый и безвредный, в грамотных руках еще и весьма быстрый. После подключения программы и дальнейшей корректировке с сохранением параметров вы можете почувствовать свой автомобиль на полную мощность, особенно на участках прямой и ровной дороги.

При изменении в электронном блоке управления машины с дизельным двигателем происходит значительное (практически в половину) улучшение характеристик мощности двигателя. Но даже если и не удалось достигнуть таких высоких цифр не стоит печалиться, малейшее изменение уже будет чувствоваться на дороге. Процесс этот практически не отличается от аналогичного с бензиновым двигателем. Отличие лишь в том, что ПО необходимо использовать непосредственно от производителя.

Стоит акцентировать внимание на том, что чип тюнинг – процесс тонкий и сложный. Он требует не только специализированное программное обеспечение, но и высококвалифицированных специалистов, которые проведут процесс без единой задоринки. В противном случае, неумелые руки приведут не только к понижению характеристик автомобиля, но и даже к поломке. Если же вам не понравился конечный результат – вы всегда можете вернуться к заводским характеристикам двигателя.

назад

Россияне массово устремились за новыми автомоилями в Казахстан

Потеряв возможность покупать автомобили по вменяемым ценам у себя на родине, россияне ринулись скупать их в соседнем Казахстане. Причём если по первости речь шла о премиум-классе и топовых комплектациях, то сейчас «с полок» автосалонов сметают практически всё подряд. И не удивительно – ведь цены уже начали расти и в Казахстане.

Что бы ни происходило в мире, спрос – штука практически неубиваемая. И когда на родине «Солярис» стоит под два миллиона, остаётся как можно скорее бежать покупать за границу. Меккой жителей Челябинска и области стал казахстанский Костанай, где в частности находится автозавод «СарыаркаАвтоПром» (Chevrolet, Kia, JAC). И пусть ехать туда порядка 300 км, это куда выгоднее, чем пытаться сейчас найти адекватный ценник в России.

Как отмечают источники «Российской газеты», за февраль текущего года поток наших соотечественников в приграничные автосалоны Казахстана вырос в 10 раз по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Причём с продолжающимся повышением цен и растущим дефицитом к челябинцам присоединились жители Кургана, Тюмени, Уфы и Екатеринбурга.

Лазейки сужаются

Очевидно, что долго «халява» продолжаться не могла, ведь курс доллара повлиял и на тенге – пусть и не так разительно, как на рубль. Да и костанайские дилеры быстро смекнули, что спрос высокий и стабильный. Но даже несмотря на продолжающийся рост цен на машины в приграничных регионах, покупка в соседней стране всё ещё выгоднее, чем на нашей территории. Это понимают и российские дилеры – есть сведения, что салоны в серую скупают в Казахстане машины целыми автовозами. Кстати, скоро подобная схема станет вполне легальной.

Напомним, что по данным «Автостата», за первую половину марта подорожание автомобилей в России доходило до 30%. И это на общем фоне коронавирусно-дефицитного голода и безумия с дилерскими накрутками.

Lamborghini Tuning & Performance Parts

«Бешеный бык» Lamborghini закрепил за собой место в истории автомобилестроения как производитель, посвятивший себя созданию уникальных автомобилей. Этот фокус привел к множеству ухабов на дороге, но и по сей день компания продолжает придерживаться своего видения, которое разделяют несколько поколений поклонников спортивных автомобилей и суперкаров. Те, кто владеет любым из автомобилей, которые мы рассматриваем, теперь обслуживаются растущим рынком запасных частей Lamborghini и деталей для тюнинга Lamborghini, что помогает гарантировать, что автомобили будут жить, чтобы вдохновлять и восхищать будущие поколения.И хотя теперь Lamborghini считается легендарным среди любителей экзотических автомобилей, путь к культовому статусу для Lamborghini был таким же тернистым, как поля, которые когда-то вспахивали тракторы основателя.

Первый автомобиль Lamborghini, который мог развивать скорость более 200 миль в час, «автомобиль дьявола» имел длительный производственный цикл, в ходе которого было изготовлено несколько модифицированных версий, в том числе родстер и модель, приуроченная к 30-летию компании, а в 1995 г. еще один вариант родстера со съемной крышей из углеродного волокна. С самого начала Diablo задумывался как полноприводный автомобиль, хотя первая такая модель появилась только в 1993 году.Эти модели имели инициалы «VT» для вязкой тяги, чтобы отличить их от оригинальной версии. Между тем, если у вас есть какой-либо Lamborghini, одно только его имя гарантирует, что он всегда будет привлекать внимание людей. Но уход за автомобилем становится еще более важным, если вы хотите в конечном итоге получить возможность извлечь выгоду из этого культового статуса.

Вот почему вам будет выгодно обратиться к нам в магазин Scuderia Car Parts, где мы избавим вас от хлопот, связанных с поиском высококачественных запчастей для Lamborghini Aventador, запчастей для тюнинга Lamborghini Huracan, качественных запчастей для Lamborghini Gallardo и многого другого.Мы тщательно собрали лучших производителей запчастей для этих и многих других автомобилей и сделали так, чтобы вам было легко увидеть, что есть в наличии, а также заказать и купить непосредственно у нас. Все это исходит от нашей команды увлеченных, знающих сотрудников. Мы все любим автомобили, но мы также знаем, как важно не показаться вызывающим, особенно когда мы говорим с клиентами об инвестировании значительных сумм денег в улучшение их автомобилей.

Lamborghini производит одни из самых блестящих суперкаров, которые когда-либо видел мир, с формами и линиями, которые ни один другой производитель не осмелился бы создать.Поэтому неизбежно, что такие бренды, как Novitec Torado и Vorsteiner, производят комплекты для переоборудования и другие детали для тюнинга топовых моделей, включая Aventador, Aventador SV, Diablo, Gallardo, Huracan и Murcielago. Они, несомненно, добавят еще больше изящества и яркости самому показному автопроизводителю в мире. Вы можете просмотреть наш широкий выбор послепродажных запчастей Lamborghini ниже. Как всегда, наша профессиональная команда по обслуживанию клиентов поможет вам найти идеальную запчасть для вашего автомобиля.Мы предлагаем конкурентоспособные цены и доставку по всему миру, поэтому свяжитесь с нашей командой, чтобы начать работу сегодня!

Lamborghini Huracan Evo от Novitec совершенствует рецепт тонкой настройки . В то время как другие тюнеры имеют тенденцию переусердствовать, когда дело доходит до изменения внешнего вида автомобиля, эти немецкие специалисты по вторичному рынку известны своим подходом «меньше значит больше».

Тем не менее, мы все еще имеем дело с Lamborghini, поэтому такие слова, как «сдержанный» и «утонченный», вероятно, не лучшие термины для описания этого Huracan Evo. Основная изюминка заметна сзади, где просторное крыло может напомнить вам о модели Performante. Он залит углеродным волокном, как и все другие новые детали, разработанные для итальянского R8, включая крышку багажника с недавно добавленными прорезями для оптимизации воздушного потока и увеличения прижимной силы на передней оси.

14 Фото

Почти все, от крепления переднего спойлера до крышек боковых зеркал, покрыто углеродным волокном.Он также использовался для грозных порогов и боковых вентиляционных отверстий, не говоря уже о крышке двигателя, защищающей безнаддувный 5,2-литровый агрегат. Воздухозаборник в задней части дополнительно охлаждает V10, придавая Huracan Evo вид гоночного автомобиля, если смотреть сзади.

Novitec упоминает, что все недавно добавленные детали были изменены в аэродинамической трубе для повышения аэродинамической эффективности. Модернизация кузова может быть дополнена новым комплектом колодок размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм для задней оси.Владельцы Huracan Evo могут дополнительно модифицировать свои среднемоторные суперкары с помощью облегченной выхлопной системы, заимствованной из F1, и более жесткой подвески, занижающей автомобиль примерно на 35 миллиметров (1,37 дюйма). Внутри есть кожаная обивка и обивка из алькантары практически любого цвета, который вы можете себе представить.

Никаких улучшений мощности нет, да и машина в них не нуждается, учитывая, что Huracan Evo выдает 630 лошадиных сил и 600 ньютон-метров (443 фунт-фута), чтобы соответствовать Performante.

Lamborghini Custom, внутренняя настройка

Описание продукта

 

Индивидуальная настройка от 1995 долларов США

 

Внутренний тюнинг Lamborghini

Используя наши собственные инструменты для настройки, разработанные внутри компании, мы начали тюнинг автомобилей в собственных мастерских, чтобы разработать то, что стало одним из лучших в отрасли тюнеров Lamborghini. Мы хотим добавить мощности, но не жертвовать надежностью ваших автомобилей.Мы не останавливаемся только на силе. Сила — это только одна из наших целей. Мы также уделяем особое внимание усилению низких и средних частот, а также плавности и приемистости. В BrenTuning мы гордимся тем, что являемся перфекционистами в своем деле. Мы постоянно разрабатываем новое программное обеспечение и стараемся улучшить то, что уже считается одним из лучших.

 

Где мы концентрируем наше внимание?

— Увеличение мощности и крутящего момента
— Улучшенная управляемость и отклик дроссельной заслонки
— Возможность добавления «бурбла»
— Надежность OEM, которую вы привыкли ожидать от Lamborghini и BrenTuning
— Улучшенные 1/4, 1/2 и одна миля раз и ET’s
-Доступно проверенное и протестированное картографирование для конкретной трассы

 

С какими моделями Lamborghini мы работаем?

Работаем со МНОГИМИ моделями.Если вы не видите свой автомобиль в списке, позвоните или напишите нам, чтобы мы могли вам помочь.

-Huracan
-Gallardo
-Aventador
-Murcielago

 

Пример нашей работы

 

 

 

Aventador Stock 2015 года и тюнинг с выхлопом

 

 

 

2015 Huracan (LP610) стоковый против тюнингованного

 

 

 

Галлардо 2009 года, только тюнинг

 

 

2009 Murcielago, выхлоп и настройка

 

 

Gallardo 2005 года, сток против настроенного

 

 

 Обратите внимание,

— Этот продукт можно использовать только после получения инструкций от нашего торгового персонала.Для бронирования встречи и планирования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж напрямую по электронной почте [email protected] Нам нужно будет обсудить модификации автомобиля, цели, планы и многое другое, прежде чем назначать какие-либо встречи.

 

— Прирост HP и TQ зависит от множества переменных, включая, помимо прочего, общее состояние автомобиля, качество поставляемого топлива и модификации.

2,3 с, 805 л.с. Lamborghini HURACAN OCT800 с наддувом от O.ТЮНИНГ CT » Car-Revs-Daily.com

Это был лишь вопрос времени. Lambo Gallardo начального уровня, а теперь и Huracan, долгое время были идеальной тюнинговой платформой для достижения потрясающего, сногсшибательного уровня мощности и производительности.

Так быстро и так пугающе… Всего 100 тысяч долларов сверх прейскурантной цены Lambo было достаточно, чтобы добиться скорости, превосходящей Veyron. По крайней мере, ниже 200 миль в час… когда моды действительно начинают пугать по неправильным причинам. Не только громко, как F***… но и немного рискованно.Дополнительные 195 л.с. от этого суперзаряженного Huracan V10 следующего поколения — это не то, что можно слегка увеличить!

Мод нагнетателя для Huracan от O.CT Tuning в Германии на самом деле довольно мягкий и должен быть надежным OEM. Почему? Потому что на самом деле он может выдавать гораздо больше, чем 805 л.с. OCT800. (Технически это 805 л.с., что составляет около 794 л.с.).

2,5 секунды — официальное время разгона до 100 км/ч, что может сделать этот суперкар самым быстрым на скорости до 60 миль в час. Конечно, ноздря в ноздрю с любыми двумя.6-секундный 911 Turbo S….

Комплект OCT800 включает наддув, соответствующие трубопроводы и механические модификации двигателя, а также необходимую перепрошивку ЭБУ и снятие заводского ограничителя скорости. Опциональный выхлоп, легкосплавные диски Vossen и заниженные пружины — все, что вам нужно, чтобы стать лучшим на любом дрэг-стрипе.

Цена уточняется, но комплект можно заказать и установить локально владельцам Huracan по всему миру. Мы бы оценили около 40 тысяч долларов плюс установка.

 

«Теперь это сходит с ума» — HURACÁN O.CT800 SUPERCHARGED by O.CT TUNING

Компания Oberscheider, основанная в 1985 году, за это время превратилась в предприятие, в котором работает около 50 человек. Одной из страстей предприятия является основанная в 1994 году O.CT Tuning со штаб-квартирой в Лустенау (А) и Виднау (Швейцария). Одним из направлений деятельности этой компании является разработка повышения мощности, особенно в области аппаратного и программного обеспечения. Благодаря IPRO (Интеллектуальной системе программирования) O.CT Tuning произвел фурор в отрасли тюнинга.В то время IPRO позволяла программировать устройства управления через диагностический интерфейс OBD-II очень простым способом. Тем временем система IPRO представлена ​​на рынке уже во втором поколении.

Еще одной основной темой деятельности O.CT Tuning является компрессорная технология, так что теперь компания может предлагать мощные пакеты повышения производительности для автомобилей VAG и автомобилей группы Chrysler для США.
Настоящий дикий бык — Huracán O.CT800 мощностью 805 л.Команда CT Tuning осмелилась на «быка» из Италии, вытащив его из скорлупы. С комплектом компрессора тюнер придает Lamborghini с законным серийным обозначением Huracán предикат Huracán plus, потому что теперь он стал действительно таким! С ходовыми качествами за гранью добра и зла, бык будоражит ветер с силой урагана внутри сцены тюнинга. Выхлопная система, соответствующая комплекту компрессора, легче на 20 кг и настроенная на компрессор, делает все остальное. Таким образом, ходовые качества и мощный звук становятся тем, что можно представить себе под понятием экстремального штормового фронта.Специально изготовленные диски размером 9×20 спереди и 12,5×21 сзади идеально дополняют фантасмагорический пакет тюнинга Lamborghini.

Значения ускорения 2,5 с от 0 до 100 км/ч (0-60 миль/ч) и 0-200 км/ч (0-120 миль/ч) за 8,3 с заметно ниже заводских значений по умолчанию для Lambo. И конечная скорость теперь где-то за 325 км/ч (200 миль/ч). Разработанный для V10 компрессорный комплект, кстати, подходит и для нового Audi R8, придавая ему те же характеристики, что и его испытанному в боях «родственнику».Тестовый автомобиль для заинтересованных клиентов выделяется O.CT Tuning после согласования даты.

Фотографии: O.CT Oberscheider Tuning GmbH

Для получения дополнительной информации о переоборудовании этого автомобиля, пожалуйста, свяжитесь напрямую с O.CT Oberscheider Tuning GmbH

Lindenstr. 44
CH-9443 ВИДНАУ / ШВЕЙЦАРИЯ
Телефон +41 71 722 11 88
Факс +41 71 722 00 60
Эл.com
Интернет: http://www.oct-tuning.com

 

Оптимизация двигателя 5.2i V10 610PS или 805PS

Лейстунгсангабен кВт ПС Н·м
Оригинал 449 610 560
О.КТ 592 805 810

Максимальный допуск для Leistungsangaben: +/- 5%

MEHR Leistung
MEHR Drehmoment
MEHR Sicherheit
Die enorme MEHRLEISTUNG bei unseren Tuning Kits wird durch die Änderung von Hardwarecomponenten in Verbindung mit der Neuprogrammierung der Fahrzeugelektronik erreicht.

Verleihen Sie Ihrem Fahrzeug ungeahnte Dynamik, erleben Sie beeindruckende Fahrleistungen und Fahrspass pur.

Дизер Умбазац Номер телефона:

  • Комплект компрессора
  • Geändertes Motorenmanagement
    Fahrzeug-spezifische Anpassung der ECU Software
  • Анхебунг V-Max
  • Titan Abgasanlage дополнительно
  • Экстремальный, фантастический звук
  • Высшее качество

Том Беркарт — основатель и главный редактор Car-Revs-Daily.com, инновационный и быстрорастущий журнал автомобильных новостей.

Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том проживает в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя замечательными собаками, Дрейком и Танком.

Г-н Беркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom(at)car-revs-daily.com.

Родственные

Lamborghini — производительность AMS

Нет AMSTurbo Universal

Тормоза, колеса и подвескаОхлаждениеЭкстерьер и эстетикаВпускТюнинг и электроникаTurbo Kits & Components

AMS Gear

Головные уборы, шапочки и солнцезащитные очкиТолстовки и курткиПоло и футболкиНаклейки, значки, пластинчатые рамки и прочее.

Audi

ALPHA TWIN

ALPHA TWIN TURBO PACKAGESTUSTURBO KITS & COMPONTECOMECU TUNING & ELECUNERICALIVENTARENBRAKES, CONTANCED & ESTHETICSFUEL SYSTEMONTAKESSEXSEXIONE и безопасность

BMW

тюнинг и электроника

BMW

TUMBESTING

FORD

ВыпускныеIntAkeInterCooler & Charge Piberestuning & Electronics

Infiniti

Performance Packaguning & ElectronicsIntakefuel SystemCoolingExhaustengine & ComponentSturbo Комплекты и компоненты ComponentDriveTranbrakes, Wheels, & SuspensionExwordsere & EestheTics

Lamborghini

Alpha Twin Turbo Packagesturbo Комплектующие и компоненты Turbo Turbo Packagesturbo, колеса, и подвескиВивенэнэнэнэнэнэнэксексуары, колеса, эстетикиФуЭЛЬ УДАЛЕНИЕ SYSTOMEXHausteExword & BaseEs

Mercedes Benz

Performance Packaguning & ЭлектроникаОхлаждениеВпуск Топливная системаВыхлоп

Mitsubishi

Интеркулер и нагнетательные трубыТурбо и компонентыВпускВыхлопОхлаждениеДвигатель и компоненты NTSDriveTrainexwordsore & Eestheticsfuelt SystemToolsBrakes, Wheels, и подвески и электроника

Nissan

Nissan

Nissan

Наборы и комплектующие Pibesturbo КомплектующиеКулгиКоуэкхиуэнгиндо и компоненты Intercistakefuel.

INTARTINTINTERCOOLER & CHOLD PIBESTUNING & ELENTERICALICENGINE & Комплектующие

Toyota

INTAMEEXHausteExwordero & AestheTicsInterer & Charge Pipesturbo Наборы и компоненты

RCT, колеса, и подвеска

AMS V10 DCT Concrems

AMS V10 Contaced BuildsV10 DCT Компоненты

Volkswagen

PerformanceAgexexhaustintInterIntCoolerer Зарядные трубыТюнинг и электроника

Lamborghini Tuning Services — Pfaff Tuning

Услуги по настройке Lamborghini

Вы ищете мастерскую, которая занимается тюнингом Lamborghini для вашего автомобиля? В Pfaff Tuning в Вогане, Онтарио, у нас есть самое современное оборудование и машины, необходимые для предоставления высококачественных услуг по настройке Lamborghini.Мы понимаем, что ваш Lamborghini является вашим ценным достоянием, и вы не хотите, чтобы ТОЛЬКО кто-то работал над ним. Наши технические специалисты полностью обучены и сертифицированы для работы с автомобилями высокого класса, такими как ваш Lamborghini. В этой статье Pfaff Tuning мы делимся некоторой информацией о настройке Lamborghini на нашем предприятии в Вогане, Онтарио.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших услугах в Pfaff Tuning в Вогане, Онтарио.

Для настройки ЭБУ вашего Lamborghini

Lamborghini — это сложные автомобили со сложными компьютерами, которые продолжают работать и обрабатывать все данные, которые они получают от автомобиля, чтобы сделать вашу поездку более плавной и четкой.Тем не менее, индивидуальная услуга по перепрограммированию вашего ECU может либо улучшить, либо сломать автомобиль. В Pfaff Tuning мы можем помочь вам получить больше мощности и крутящего момента от вашего Lamborghini!

У нас есть подходящее оборудование для работы

На нашем предприятии Pfaff Tuning в Вогане, Онтарио, мы вложили значительные средства в наше оборудование и машины для всех наших тюнинговых услуг. Мы полностью сертифицированы для работы с роскошными спортивными автомобилями высокого класса, такими как Lamborghini, Ferrari и многими другими! С этой сертификацией приходит требование иметь лучшее оборудование и машины под рукой.Для покупателя это успокаивает, потому что он знает, что его Lamborghini находится в самых лучших руках и с ним обращаются с максимальным профессионализмом.

Вы можете получить персональные услуги по настройке вашего Lamborghini

Каждый человек отличается манерой вождения и тем, как ему нравится управлять своим транспортным средством. Благодаря персонализированным услугам по настройке в Pfaff Tuning мы можем заставить ваш Lamborghini ездить именно так, как вам нравится.От увеличения мощности и крутящего момента до изменения звучания автомобиля с помощью мелодии выхлопа — варианты безграничны, и вы держите ключ!

Чтобы узнать больше об услугах по тюнингу Lamborghini в Pfaff Tuning в Вогане, Онтарио, мы рекомендуем вам связаться с нашей командой или продолжить просмотр нашего веб-сайта.

Щелкните здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, назначить встречу или поговорить с представителем.

 

  

 

     

 

DS1 Tuning Suite, Audi/Lamborghini 5.2 V10 – Гараж Авто Спорт

Теперь доступно в бета-версии!

Мы предлагаем полную индивидуальную настройку динамометрического стенда на нашем предприятии в Ньюмаркете, Онтарио

Нам потребовалось три года и 10000 часов разработки, чтобы вывести на рынок наш первый продукт, опираясь на опыт начала века в области настройки ЭБУ, обратного проектирования и разработки пользовательских функций для других компаний, включая нашу собственную. Нам нравится привносить плавность, качество, инновации и автономные функции в заводские ЭБУ, и мы рады быть частью V10.

Мы поддерживаем модели RWD и AWD. Базовая вспышка обновляет все до топовых моделей, поэтому RWD увеличится до модели Performance.

Мы работаем на всех рынках мира!

Поддерживаемые модели:

  • Все ураганы с начала
  • Поддерживаются

  • R8 примерно 2015 года (в зависимости от рынка), известные как «Gen 2» с кодом шасси 4S, включая фейслифтинг 2019 года. Мы сделали большую часть нашей разработки для R8 (570) quattro
  • 2020 года выпуска.

Особенности:

  • Сверхбыстрое перепрограммирование автомобиля
  • Использует браузер через WiFi
  • Работает с несколькими устройствами
  • Высокоскоростная регистрация данных
  • Настройка в реальном времени
  • Гибкое топливо E85

 

5.2 V10 Примечания:

  • Поддерживает все известные во всем мире модели Huracan и 2015-R8 (Gen 2) с MED17.1.1, кроме одной модели Huracan 2020 года с программным обеспечением 4T0907552AH, которое заблокировано.
  • Включает в себя все функции DS1, дополнительные OTS для гибкого топлива и пример вспомогательного материала для пользовательских тюнеров.
  • Huracans не поддерживают весь спектр функций с использованием круиз-контроля и тахогенератора, даже если они имеют круиз-контроль, потому что у них нет отдельных положений SET и CANCEL, но ускорение на карте 9 должно работать в пользовательских мелодиях, если у них есть круиз кнопки управления.Этанол и переключение карт можно сделать через телефон из браузера.
  • R8 (как и модели 2,5T с виртуальной кабиной) по умолчанию будет отображать % этанола и MAP (в масштабе 0,1 бар / %, по оценкам датчиков массового расхода воздуха) на датчиках мощности и крутящего момента.
  • Приборы в браузере в настоящее время показывают только главный ЭБУ. Ведение журнала DS2 и настройка в реальном времени работают одновременно на ведущем и ведомом устройствах. Контрольные суммы при настройке в реальном времени отображаются для главного и подчиненного ЭБУ, а на экране дается правильный совет.
  • В отличие от 2.5T и 4.0T, переключатель карты и содержание этанола сбрасываются на ноль с помощью вспышки. Установите их по своему усмотрению после каждой вспышки.
  • Цены на V10 в два раза превышают уровень 4.0T и 2.5T, так как это нишевый продукт с широким набором функций, который потребовал интенсивной разработки, которая позволила OEM ECU покрыть почти все функции автономных модулей со всеми преимущества электроники OEM-качества, плавности хода, диагностики и сверхбыстрой установки.Цены не снижаются во время бета-тестирования — пользователи предыдущих бета-версий пользовались ранним доступом и полными обновлениями, так как функции продукта расширились, и у нас есть более интересные вещи, которые можно сделать в версии 10.
  • Пока мы интенсивно тестируем, во время бета-тестирования рекомендуется в первый раз прошивать автомобиль в безопасном месте (например, в гараже или мастерской), а не непосредственно перед гонкой, когда это выходные или нерабочее время, и в идеале с доступными инструментами для настольной прошивки (еще лучше, если вы сначала сделали резервную копию флэш-памяти и EEPROM обоих ECU, но наш уровень необходимости восстановления ECU на стенде равен 0.1%). За всю настройку отвечает пользовательский тюнер. Каждая функция должна быть тщательно зарегистрирована, чтобы убедиться, что все работает, прежде чем увеличивать наддув на автомобилях с турбонаддувом.

 

Отказ от ответственности:

Соблюдайте местные законы и используйте DS1 только в том случае, если это разрешено страховкой и правилами.

Никогда не отвлекайтесь во время вождения, убедитесь, что все устройства в салоне надежно закреплены, не вносите изменения в ЭБУ во время вождения, если вы не находитесь на динамометрическом стенде.

Убедитесь, что вы соблюдаете законы, касающиеся использования устройств просмотра, даже если автомобиль стоит. Это мощный продукт, для полного использования которого может потребоваться многолетний опыт. Настраивайте только то, что вы понимаете, можете измерить и проверить.

Всегда заботьтесь о безопасности себя и других, а также своего двигателя, трансмиссии, автомобиля и окружающей среды. Имейте в виду, что увеличение мощности двигателя может привести к потере сцепления с дорогой даже на сухой поверхности с полным приводом, и что шины, подвеска, тормоза, трансмиссия и система охлаждения будут работать с большей нагрузкой.

Обеспечьте оптимальное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Dyno Spectrum Ltd не несет ответственности за утрату или ущерб людям или имуществу или косвенный ущерб. Любая настройка автомобиля увеличивает риск отказа компонентов, и мы не можем нести за это никакой ответственности, даже несмотря на то, что мы принимаем все меры предосторожности для повышения безопасности и проводим интенсивную программу испытаний. Используя наш продукт, вы соглашаетесь с этим.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.