Тюнинг лада 2105: Тюнинг на ВАЗ 2105 (пятерка) купить с доставкой по РФ

Содержание

тюнинг салона своими руками, фото

Любую машину, даже отечественную «пятерку», при большом желании можно превратить в красивое и стильное авто. Тем более что популярная марка ВАЗ-2105 дает своим владельцам массу вариантов в плане модернизации. Безусловно, тюнинг ВАЗ-2105 – это не только улучшение экстерьера автомобиля, но и совершенствование многих элементов, которые позволяют повысить технические характеристики.

Особенности улучшения отечественного авто

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Усовершенствование кузовных характеристик

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Тонировка лобового стекла

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).

Порядок работ:

  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Модификация фар

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Акустика

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

Тюнинг ВАЗ 2105 | Sovetinfo.com

Автомобиль ВАЗ 2105 с триумфом вышел на отечественные дороги в далеком 1980 году и почти до 2010 года пользовался определенным спросом. И сегодня эту машину можно встретить довольно часто. Доступное по цене авто с задним приводом верно служит своим хозяевам, хотя почти каждый из них наверняка хочет сделать тюнинг своей пятерки. Придуманное англичанами слово тюнинг подразумевает, прежде всего, модернизацию, улучшение качеств и характеристик автомобиля с помощью замены старых деталей или их доработки. Однако, в случае с жигулями пятой модели ценители советского автопрома делают поистине эксклюзивные варианты, создавая для своей любимицы элегантный имидж.

Тюнинг двигателя и карбюратора ВАЗ 2105

Своими руками для ВАЗ 2105 можно сделать тюнинг салона, торпеды, заднего и переднего бампера, фар и т. д. Но начинать нужно с тюнинга двигателя ВАЗ 2105. Это не столько сложный, сколько трудоемкий процесс. Разобравшись в устройстве карбюраторного двигателя этой марки автомобиля, можно повысить его мощность. Способов несколько. Во-первых, замена поршней. Увеличенный ход поршня до 82 мм значительно повысит рабочий объем двигателя. Во-вторых, можно вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры переделать в механический. За счет этого улучшится динамика на больших оборотах, оставив при этом расход топлива на прежнем уровне. В-третьих, установка компрессора. Можно купить в магазинах для тюнинга ВАЗ 2105 готовый турбокомпрессор, например, с давлением в 0,5 бар. Для его установки нужны небольшие доработки головок блока цилиндров и мощность двигателя увеличится до 120 л. с. Следует обратить внимание, что такое обновление может сократить ресурс двигателя. В-четвертых, можно увеличить мощность двигателя за счет повышения оборотов.Такая мера улучшит наполнение цилиндров поступающей смесью и соответственно увеличит мощность двигателя.

Увеличения скорости автомобиля можно достичь за счет тюнинга трансмиссии

Возможны варианты:

  • замена диска сцепления облегченным;
  • правильный подбор передаточных чисел в коробке передач;
  • установка керамического сцепления.

Кроме того, можно поработать с подвеской пятерки. Замена пружин амортизации и рычагов подвески значительно улучшит устойчивость автомобиля при заносах. В последнее время становится очень популярной установка пневмоподвески. После проведения таких обновлений, которые приведут к увеличению мощности двигателя и повышению скорости, обязательно нужно модернизировать тормозную систему. Например, установить новые колодки, у которых повышен коэффициент трения.

Модернизация внешнего вида ВАЗ 2105

Кроме улучшения технических характеристик автомобиля производится внешний тюнинг ВАЗ 2105, который можно подразделить на следующие составляющие:

  • апгрейд кузова;
  • тюнинг салона.

Вариации кузовных усовершенствований Для изменения внешнего вида кузова ВАЗ 2105 потребуется фантазия хозяина и его умелые руки. Классический седан можно преобразовать в хетчбэк или пикап. Установка обвесов и спойлера на пятерку существенно никак не изменит ее аэродинамических качеств, но внешняя привлекательность такой машины значительно возрастает.

Участники движения обязательно обратят внимание на красивый, яркий и оригинальный автомобиль, украшенный аэрографией. Чтобы сделать своими руками качественный рисунок, необходимо приобрести аэрограф – специальный пульверизатор, с помощью которого можно наносить очень тонкие и четкие линии. Для создания такого произведения искусства потребуется продолжительное время, так как для прорисовки мелких деталей картины потребуется нанесение нескольких слоев краски. Причем каждый слой должен быть подвержен термообработке для полного высыхания и качественного соединения с металлической поверхностью.

Тюнинг фар

Стильным и солидным внешним усовершенствованием автомобиля служит тюнинг фар ВАЗ 2105. Способы его выполнения разнообразны. Во-первых, замена заводских фар на более современную версию, которая подходит для пятерки. Однако это самая дорогостоящая модернизация. Поэтому можно пойти по пути замены только некоторых элементов уже установленных фар. Например, поставить другую модель лампочек – ксеноновые или галогенные; поменять отражатель в фаре или установить стекло с высокой фокусировкой. Во-вторых, установка противотуманных фонарей. В-третьих, украшение фар различными декоративными элементами: наклейка тонировки на верхнюю часть фары, установка накладок или ресничек. Такой тюнинг недорог, но автомобиль приобретает индивидуальность.

Тюнинг переднего и заднего бампера

Следующим шагом в тюнинге ВАЗ 2105 может быть установка переднего и заднего бампера. Сегодня достаточно просто купить самые разнообразные варианты бамперов. Причем существуют различные модификации наборов. Возможна, например, дополнительная комплектация решетками радиатора, порогами или оптическими модулями.

Модернизация салона

Достойным завершением внешнего тюнинга пятой модели жигулей является изменения в салоне. Полет фантазии бесконечен: установка спортивных сидений, электрических подъемников стекол, освещения и подсветки приборной доски, замена руля и т. д. музыка Для многих тюнинг пятерки начинается с музыкального оснащения. Для гармоничного вхождения передних колонок в общий внешний вид салона, можно врезать их в дверь, чтобы не задевать при входе и выходе из машины. При этом придется перенести ручки открывания дверей и заменить обивку, выбор материалов для которой разнообразен: от индийского кожзаменителя и велюра до натуральной кожи, электрические стеклоподъемники Кроме этого, можно установить центральный замок и электрические стеклоподъемники. Для ВАЗ 2105 готовых: стеклоподъемников заводской сборки нет. Проблема еще и в том, что стекла у этой модели достаточно длинные.

Замена сидений

Комфорт водителя и пассажиров во многом зависит от сидений. Самая простая, но эффективная замена – приобретение сидений, которые можно откорректировать в трех положениях:

  • вверх-вниз;
  • вперёд-назад;
  • регулировка спинки.

Может оказаться, что крепления приобретенных сидений не совпадут со своими предшественниками. Но эта проблема решаема с помощью сварочного аппарата, подсветка

Желание довести благоустроенность в салоне ВАЗ 2105 до необходимого уровня приведет к необходимости доделать подсветку салона и клавиш. Качество освещенности значительно улучшится, если заменить существующую подсветку на люминесцентную. Это достаточно просто сделать, врезав ее в потолок. В небольшое вырезанное отверстие (его диаметр должен быть немного меньше внешней части плафона), из которого заблаговременно выбирается часть потолка, вставляется внутренняя сторона подсветки. Соединение ее контактов осуществляется следующим образом: плюс – к источнику питания, а две массы – на металлическую основу потолка и стойку двери соответственно. При таком подключении подсветка функционирует в двух режимах: включение при открывании дверей или кнопочное, не зависящее от других факторов.

Приборная панель

Одна из основных деталей интерьера – приборная панель. Тюнинг торпеды на ВАЗ 2105 может быть сведен к установке тахометра, который не предусмотрен заводским оригиналом. Этот недостаток устраним двумя способами: отдельно вынести прибор или заменить панель на подходящую (например, еще и с амперметром). Кроме того, можно доработать подсветку. Например, установить на каждый прибор нераздражающие глаза синие диоды. Их спокойный свет создаст полное ощущение эксклюзивности автомобиля.

ВАЗ 2105 тюнинг салона (+ фото)





 Тюнинг

Если вы планируете совершить для ВАЗ 2105 тюнинг салона, то желательно, чтоб была намечена конечная цель. Необходимо определиться со стилистикой и фронтом работы, будут ли это лишь незначительные перемены, или же глубокий тюнинг. Не составит также огромного труда подсчитать затраты, чтоб не бросать на полпути начатые перемены только из-за того, что не хватает финансов. Спланированная работа всегда проходит гладко и приятно, ну что ж, начнем, мы можем предложить несколько своих идей, хотя их количество бесконечное.

Поговорим о приборной панели, которая просто напрашивается на модернизацию, не исключено, что ее можно поменять на новую. Все решения зависят от общей идеи и стилистики, и, конечно же, наличия финансовых возможностей. Всегда отлично в ход идут светодиодные решения в различной конфигурации, также ее используют для улучшения вида подсветки приборов. Часто используют декоративную накладку возле РПП и доски приборов, но ее не так уж и просто отыскать, в основном приобретают похожую,  вырезают, и крепят саморезами после установки магнитолы.

Что касается баранки, то не помешает ее обтянуть, например, дерматином, или выбрать новую. Здесь главное не переусердствовать, потому что излишняя креативность может стать причиной снижения уровня безопасности из-за того, что водителю неудобно будет совершать маневры. Речь идет о квадратных и прочих нестандартной формы рулях.

Теперь о креслах, как об одной из самых главных составляющих в салоне любой машины, в том числе и ВАЗ 2105. Конечно, выбор лучше останавливать на более практичных сидениях, оснащенных боковой поддержкой, с крепким каркасом и т. д. Если интерьер спортивный, то и кресла желательно, чтоб были спортивного плана, на счет цвета все сугубо индивидуально, но очень хорошо смотрятся идеи со вставками контрастного цвета. Ну а если уж совсем туго с деньгами, то никто не отменял стильных накидок или же чехлов.

В понятие модернизации и проведения ВАЗ 2105 тюнинг салона также можно отнести применение новых ковриков, для изготовления которых применяли, например, линолеум и др. материалы. Чтоб хранить больше вещей устанавливается бардачок между передними креслами.

Gibson.com: Les Paul Traditional 2015

Звукосниматели Ритм Свинец
Стиль: Трибьют-хамбакер 1959 года Трибьют-хамбакер 1959 года
Ветры/катушка: сторона винта/сторона пули: 5200 / 5000 5200 / 5000
Материал проволоки (калибр): 42Е 42Е
Размеры катушки (на катушку): 6.6294 см x 1,7272 мм / 2,61 дюйма x 0,68 дюйма 6,6294 см x 1,7272 мм / 2,61 дюйма x 0,68 дюйма
Материал катушки: АБС АБС
Процесс намотки катушки: Машинная рана Машинная рана
Материал полюсного наконечника: Никелированная сталь Никелированная сталь
Положение полюсного наконечника от гайки: 47.3075 см / 18,625 дюйма 59,52998 см / 23,437 дюйма
Материал пробки: Никелированная сталь Никелированная сталь
Размеры пробки (диаметр x длина): 4,7498 мм x 1,24206 см / 0,187 x 0,489 дюйма 4.7498 мм x 1,24206 см / 0,187 x 0,489 дюйма
Материал магнита: Алнико #2 (гладкий) Алнико #2 (гладкий)
Положение магнита от гайки: 48,26 см / 19 дюймов 58,7375 см / 23,125 дюйма
Размеры магнита: 6.35 см x 1,27 мм / 2,5 x 0,5 дюйма 6,35 см x 1,27 мм / 2,5 дюйма x 0,5 дюйма
Полярности: Сторона винта является южным полюсом магнита Сторона винта является южным полюсом магнита
Крышка: Никелированный Никелированный
Qфактор: 5.58 5,54
СопротивлениеDC: 7,65 кОм 7,65 кОм
Резонансная частота: 2780 Гц 2770 Гц
Тональные и резонансные улучшения: Классический тон хамбакера с исторически «непревзойденной» обмоткой катушки для винтажного тона хамбакера с улучшенными высокими частотами.Несбалансированные обмотки аналогичны Burstbucker, за исключением перевернутого смещения катушки. (Винтовая катушка имеет больше витков, чем пулевая катушка). Реверсивное смещение катушек разработано для обеспечения баланса между катушками и по-прежнему дает винтажный звук хамбакера.

Каковы преимущества и недостатки настройки гитары на все четверти?

Я довольно много пробовал настроить все четверти. На мой взгляд, это определенно делает чисто монофоническую игру намного более инстинктивной (даже если вы привыкли к стандартной настройке) — любую маленькую форму гаммы в одну октаву, которую вы выучите, можно переместить куда угодно на грифе.

… но многое с аккордами становится сложнее. В стандартном строе струны D, G и B упрощают многие мажорные и минорные трезвучия — за исключением бара, они сами по себе составляют мажорный аккорд:

, и после этого можно использовать молоток двумя пальцами, чтобы получить аккорд на четверть вверх (в соответствии со стандартной C-образной формой), что является движением, которое можно найти во многих рок-риффах:

есть играбельная минорная форма, которая охватывает только один лад (как в стандартной форме ля минор), которая будет охватывать два лада при настройке на все четверти:

Существует также мажорная форма, которая охватывает два лада (как в стандартной форме ми мажор), которая охватывает три лада в строе на все четверти:

…как и аналогичная второстепенная форма:

Еще одна вещь, которая делает аккорды барре намного проще в стандартной настройке, заключается в том, что при полном барре струны ми, си и верхняя ми составляют тонику и квинту (барре в форме фа).

В рок-соло способ, которым эта малая терция, играемая на струнах G и B, может быть легко преобразован в мажорную терцию, сгибая струну B, является одним из архетипических звуков блюзовой игры — и это было бы сложнее всего- четверти.

Субъективно, когда я «возился» с настройкой всех четвертей, я бы также сказал, что сталкивался с гораздо меньшим количеством «счастливых случайностей» с точки зрения натыкания на интересно звучащие формы аккордов и риффы.Стандартный тюнинг может показаться нелогичным, но много хорошего как будто «выпадает»!

Как следствие, второе преимущество заключается в том, что аккорды можно легче перевести на другие ладовые инструменты, настроенные на четверти (тенор-банджо, мандолина, укулеле и т. д.)

Было бы неплохо, если бы они были настроены на четверти, но часто это не так — мандолины обычно имеют квинту (как и скрипки), укулеле обычно имеет реентерабельный строй с тем же изломом настройки, что и гитара, и банджо часто используют открытые настройки.Однако настройка всех четвертей делает гитару более похожей на настройку баса. (Обратите внимание, что может иметь смысл настроить бас — даже 5 или более струнных инструментов — на все четверти, если вы сосредоточены на монофонической игре, что может быть более характерно для баса).

Вы можете найти другую информацию в разделе «Почему гитара настроена именно так?», хотя я не думаю, что этот вопрос задавали или отвечали с той же точки зрения, что и этот вопрос.

Почему самая низкая нота в стандартном строе гитары — это ми?

Ну это не вполне произвольно.Тот факт, что он приходится на E2, несколько произволен, но тот факт, что он приходится на ноту «E», имеет очень долгую (и запутанную) историю.

Одним из важных фактов является то, что гитары (и их родственники, такие как лютня и виуэла) приобрели известность в эпоху Возрождения. Несмотря на то, что для этих инструментов использовалось большое разнообразие настроек до того, как они утвердились примерно в конце 1600-х годов, все еще существуют некоторые важные тенденции.

Первая из них заключается в том, что стандартная шкала эпохи Возрождения имела низкую конечную ноту G, которую мы теперь обозначаем как G2 (обозначаемую в то время греческой буквой gamma, дающую ноте название gamma-ut или gamut).Обратите внимание, что к тому моменту абсолютный шаг вообще не был стандартизирован — до A440 оставалось еще несколько столетий. Итак, то, что было обозначено как «gamma-ut», могло быть G2, или это могло быть A2 в соответствии с современными частотами основного тона, или это могло быть E2 или что-то в этом диапазоне. Но она была написана на нижней строке того, что мы сейчас называем басовым ключом, как обозначенная «G2». Дело в том, что считалось самая низкая нота гаммы, поэтому это самая нижняя строка на самом низком стандартном (басовом) ключе; примечания под ним изначально не были «возможны.Поскольку нотная музыка в то время, как правило, была сосредоточена вокруг вокальной музыки, она часто была около самого низкого тона для басовых голосов, чтобы разумно петь. (Вся шкала стала известна как гамма после этой самой низкой и начальной ноты.)

Самый ранний трактат, в котором дается какое-либо подробное описание гитар и их настроек, — это трактат Хуана Бермудо 1555 года. Он больше посвящен виуэле, но дает представление о состоянии гитар и общих настройках ладовых инструментов в Испании в то время.

Ранее, в эпоху Возрождения, предлагались и экспериментировались различные настройки для ладовых инструментов. Некоторые пытались имитировать идеальную квинту струнных (например, семейство современных скрипок), в то время как другие пробовали модели идеальных четвертей. Последние настройки были более практичны для игры аккордами. По мере увеличения количества курсов на инструментах настройка всех чистых четвертей могла привести к необходимости настройки струны на хроматический тон (с бемолью или диезом). Такие ноты не рассматривались как часть стандартной гаммы / гаммы того времени и рассматривались в основном как musica ficta , т.е.то есть ноты, которые даже не были записаны последовательно, а скорее ожидались хроматических изменений или модификаций, когда это необходимо для хорошего музыкального вкуса. Настройка основной струны инструмента на ноту musica ficta была очень необычной.

Кроме того, для игры аккордов, видимо, было понято, что вставка терции где-то в строе полезна. Следовательно, к тому времени, когда мы достигли Хуана Бермудо в 1555 году, стандартные настройки, которые он дает для виуэлы, похожи на обычные настройки лютни того времени, с узором из четвертей и большой терцией в центре.Первая настройка, которую он обеспечивает, начинается с gamma-ut (и помечена гаммой, чтобы указать ее как отчетливую нижнюю ноту шкалы), включая ноты G-C-F-A-D-G. Второй строй смещен на целую ступень вверх: A-D-G-B-E-A. Обоснование последней настройки может быть связано с тем фактом, что это еще одно место в гамме, которое позволило бы этот образец без случайностей, но также, вероятно, имеет некоторое соответствие тому факту, что древнегреческая гамма (которой средневековая гамма была основанный на) оканчивается на низком A (proslambamenos), а не на Gamma.

В любом случае, эти два строя (G-C-F-A-D-G и A-D-G-B-E-A) стали относительно стандартными вариантами для ладовых инструментов с шестью струнами, таких как лютня и виуэла, в 1500-х годах. Первый в конечном итоге стал обычным строем для лютни. Опять же, обе настройки заканчиваются в нижней точке стандартной шкалы времени.

Когда в начале 1600-х годов гитара с пятью струнами ворвалась на европейскую музыкальную сцену, она часто вместо этого заимствовала схему настройки виуэла из второй настройки, опуская самую высокую струну, т.е.э., A-D-G-B-E. Обратите внимание, что в начале 1600-х годов гитарный строй часто все еще прыгал и имел перекрывающиеся струны в пределах одной октавы. (Некоторые стандартные настройки, перечисленные здесь.) Я не уверен, что мы знаем, почему настройка ADGBE стала более преобладающей на гитаре, но это может быть как-то связано с возрождением греческой теории и переосмыслением древнегреческой музыки в конце 1500-х годов. , где гитара играла заметную роль. (Обратите внимание, что даже слово гитара этимологически происходит от греческого кифара .) Вспомните, что A была самой нижней нотой греческой гаммы, что, возможно, подчеркивало выбор строя, который заканчивался этой самой низкой нотой, следовательно, A-D-G-B-E. Связь с теорией греческой музыки также подчеркивается тем, что такие настройки обычно перечислены в исторических трактатах, всегда настраиваясь вниз от самой высокой струны. Греческие гаммы были настроены аналогичным образом, начиная с самой высокой ноты и настраивая образец из четвертей ниже.

Последним шагом стала разработка современной гитары с шестью струнами.В то время как некоторые такие гитары имитировали настройку лютни и эффективно добавляли более высокую струну (A-D-G-B-E-A), к тому времени, когда появилась гитара с шестью струнами, старая гамма с солью в качестве самой низкой ноты уже не была актуальна. Следовательно, ля внизу гитары больше не считалась «нижним пределом» гаммы, а просто произвольной нотой. Таким образом, можно было просто продолжить паттерн четвертых до ми, создав современный стандартный строй ми-а-ре-г-б-ми.

Суть в том, что были веские исторические причины, по которым вторая самая низкая струна на стандартной гитаре называлась G или A, звучащая как ноты в нижней части басового нотоносца. Буква E на самой нижней струне была добавлена ​​позже, чтобы следовать образцу четвертей и расширить диапазон гитары.

Настройка

— Как вы настраиваете свою гитару?

Это краткое изложение моего длинного ответа на вопрос «Каковы различные методы настройки гитары?». Он дает лучшие результаты, чем гармоники, но его трудно сделать , что повышает его фактор крутости. 🙂

  • Настройте струну A с помощью внешнего источника A440.

  • Настройте струну D на чистую кварту от A, затем подтолкните немного вверх до темперированной кварты.

  • Настройте струну G на чистую кварту от G, затем подтолкните чуть-чуть вверх до темперированной кварты.

  • Настройте нижнюю струну ми из струны ля с помощью , зачерпнув снизу и остановившись на темперированной четвертой чуть ниже идеальной четверти.

  • Настройте верхнюю струну ми из нижней струны ми.

  • Настройте струну B от верхней струны E с помощью , зачерпнув снизу и остановившись на темперированной четвертой чуть ниже идеальной четверти.

Убедитесь, что открытые трезвучия сбалансированы: G-B-E, D-G-B. Убедитесь, что все четверти сбалансированы: E-A, A-D, D-G, B-E. Убедитесь, что квинты сбалансированы: E-B, A-E.

Правильно ровная кварта во всех случаях имеет очень медленный ритм. Это трудно услышать, но стратегию легко понять. При настройке верхней ноты темперированной четверти она должна быть немного острее , чем совершенная; Итак, поскольку мы всегда настраиваемся вверх , настраиваемся до совершенства, а затем подталкиваем чуть-чуть острее.При настройке более низкой ноты темперированной четверти она должна быть немного более плоской, чем идеальной; Итак, поскольку мы всегда настраиваемся вверх , мы приближаемся к совершенной ноте снизу, а черпаем по направлению к ней, останавливаясь прямо перед совершенным.

Для правильно настроенной гитары с хорошей интонацией это должно быть эквивалентно методу грифа. Это также должно быть эквивалентно использованию тюнера. Я говорю, что должно быть , потому что это легче облажаться.Есть на что обратить внимание, есть к чему тренировать слух. Но если проверки успешны, вы в порядке. Если нет, попробуйте, попробуйте еще раз (или используйте тюнер).

Май 2008 г. Большая наука

«Big Scioty» — традиционная мелодия для скрипки.
в который я влюбился с первого раза, когда услышал его. Хотя форма
является стандартной структурой AABB, и мелодия, и аккорды кажутся
отправьте слушателя в извилистое путешествие, которое кажется более сложным
чем некоторые типичные скрипичные мелодии для джем-сейшна.Как только вы получите эту мелодию
под твоими пальцами, я знаю, ты будешь учить этому всю свою сборку
друзья!

Когда я играю мелодию, моя левая рука в основном
во второй позиции (указательный палец играет на втором ладу), но когда я
нужно сыграть ноту до на струне си (первый лад), я беру эту ноту
моим указательным пальцем. Я передвигаю руку, позволяя открытой струне
звенеть. Не оставайтесь на первой позиции после того, как сыграете эту ноту
оставшаяся часть раздела должна быть воспроизведена вне второй позиции.В
такт шесть, где вы скользите от третьего лада до пятого, я
скользя средним пальцем. После слайда открытая Е
строка, которая позволяет мне быстро вернуться на вторую позицию. Получать
Это?

Я использую строгий альтернативный выбор, когда
плоские скрипичные мелодии, и эта мелодия не исключение. Пикап
такта — это триоль, которую я играю, используя один удар медиатором вниз, следующий
две ноты — молоточки.Будьте осторожны при скольжении, отрыве и
забивая на том, что вы держите свои удары правильно. Ты можешь иметь
использовать два дауна или два подъема подряд, чтобы сохранить направление выбора
правильный. Я думаю об этом так: 1+2+3+4+ можно перевести как
ДУДУДУДУ. Если я перескакиваю с одной ноты на другую, мне не нужно
выберите эту ноту, потому что вместо этого слайд звучит нота. То
тогда скольжение заменит любой ход отмычки, который обычно
быть следующим.

Я расскажу обо всех этих темах в следующих выпусках FGM. я надеюсь ты
наслаждайтесь игрой в «Big Scioty» так же, как и я. я люблю слышать
от моих студентов и читателей, так что не бойтесь написать мне по адресу [email protected] .

Friedman Vintage T Электрогитара состаренная карамельно-желтая

Фрейдман Винтаж T

  • Рабочий класс, рок-н-ролльная гитара.
  • Vintage Feel — современная играбельность.
  • Простой, солидный, вневременной и состаренный до совершенства.
  • Корпус из ольхи
  • Кленовый гриф
  • Metallic Purple, сильное старение
  • Звукосниматели с винтовым креплением к корпусу (без накладки)
  • Звукосниматели — классический бридж и гриф хамбакера Friedman
  • Вес: 7 фунтов 9 унций

Гитары Friedman изготавливаются по индивидуальному заказу и собираются вручную. Дерево грифа, дерево корпуса, цвет, старение, фурнитура и звукосниматели — все это можно настроить под себя! Или, если вы видите что-то из галереи, которое вам нравится, мы просто сделаем это, если у нас его еще нет на складе.Индивидуальные заказы занимают 8-10 недель. Следы старения и износа уникальны… так что ждите вариаций, поскольку нет двух одинаковых.

Премиальная древесина для корпуса — Дэйв выбрал натуральное красное дерево, ольху и ясень в качестве основного дерева для корпуса из-за их классического тембрального характера. Каждый кусок дерева отбирается лично Гровером Джексоном. На последнем этапе сборки Гровер проверил 25 гитар, более 500 деревянных досок — 475 не прошли разрез. Рисунок зерна и малый вес являются ориентирами для каждого Vintage-T.

Грифы — Выберите твердый восточный клен с накладками на гриф из индийского палисандра, клена, клена птичий глаз, черного дерева и пау ферро.

Лады – Проволока для ладов Jescar FW47095 из мельхиора используется на гитарах Vintage-T.

Составной радиус — Гровер Джексон изобрел составной радиус накладки грифа (CRF) 35 лет назад. Геометрия грифа основана на конической форме, а не на цилиндрической. Значение ощутимо и существенно — накладка грифа с составным радиусом 10–14 дюймов обеспечивает максимальную играбельность без риска того, что ваши струны будут раздражаться при изгибе.Составной радиус требует много времени и усилий, чтобы сделать его точно правильным, но оно того стоит — и присутствует на каждом Friedman Vintage-T.

Узкий карман и эксклюзивные штифты с нулевым смещением грифа. Смещение грифа приводит к неправильному выравниванию струн и является проблемой для многих гитар. Плотный шейный карман помогает, но сам по себе не устраняет проблему. Гитары Vintage-T поднимают планку благодаря эксклюзивному дизайну Zero-Shift Neck Pin; благодаря чему два прецизионных штифта из стали военного класса выравнивают корпус и гриф, исключая смещение вместе.Тональное преимущество этого соединения заключается в виртуальном слиянии корпуса и грифа, благодаря чему передача вибрации становится максимальной.

Колки – Колки в винтажном стиле.

Plek – Очень немногие строители бутиков и многие гиганты не используют PLEK. Это устройство немецкого производства обеспечивает максимальный анализ ладов, выравнивание ладов и общую настройку, а также обеспечивает максимальное удобство игры на всех современных гитарах Friedman.

Состаренная нитроцеллюлозная отделка — Grover Jackson — один из немногих производителей гитар в Южной Калифорнии, которым разрешено распылять нитроцеллюлозный лак.Гитары Friedman имеют тонкое нитро покрытие, позволяющее дереву дышать.

Кастомные звукосниматели Friedman – Дэйв и Гровер более года работали над звукоснимателями Friedman Classic Humbucker и Classic 90, чтобы получить именно то звучание, которое представлял себе Дэйв. Оба варианта имеют базовые пластины из нейзильбера, высококачественную медную проволоку и магниты Alnico.

• Classic 90 обеспечивает мягкое теплое звучание с очень открытым верхом и чувствительной к прикосновениям динамикой. Сочетание слегка перемотанных проволочных катушек 42 awg и традиционных магнитов Alnico V придает Classic 90 жирный, но чрезвычайно артикулированный звук с отличным откликом на атаку медиатора.

• Классический хамбакер Friedman производит звук в винтажном стиле с исключительно сбалансированной частотной характеристикой, выдающейся чистотой и расширенным динамическим диапазоном. Эти 42-дюймовые звукосниматели напоминают PAF конца 59-го по тону с немного более пронизанным Дэйвом отношением.

Жесткий футляр в комплекте. Все гитары Friedman поставляются в индивидуальном футляре G&G.

Сертификат подлинности — Дэйв Фридман и Гровер Джексон тщательно проверяют каждую гитару перед отправкой. Прилагается сертификат подлинности с серийным номером, подписанный Дэйвом и Гровером.

Молекулы | Бесплатный полнотекстовый | Протеин O-фукозилтрансфераза 1 проявляет междоменную гибкость в растворе

2.1. Пластичность CePoFUT1 в растворе

Чтобы определить динамику CePoFUT1 в растворе на уровне одной молекулы, мы провели эксперименты AFM и SMF-FRET на CePoFUT1 в свободной форме. АСМ-изображения свидетельствовали о том, что этот фермент принимает в основном мономерную форму с разной степенью компактности. Иммобилизация образца для АСМ-изображения была слабой, что обеспечивало высокую степень свободы движения, что в некоторых случаях даже позволяло наблюдать разную степень раскрытия одной и той же белковой молекулы путем сканирования одной и той же области в разных плоскостных направлениях с более высокой скоростью, как, например, показано на рисунке 1а.Одна из наблюдаемых конформаций напоминает наблюдаемую компактную конформацию в кристаллографических структурах, описанных ранее [15,30,31], где N- и С-концевые домены обращены друг к другу, обнажая четкую щель между ними, где расположены повторы EGF. Что касается конформаций, обнаруженных с помощью АСМ, большинство из них имеют высоту от 6,6 нм (что соответствует вытянутым конформациям) до 7,8 нм (что соответствует более компактным конформациям). Это объясняется тем, что в более закрытых структурах происходит некоторое перекрытие доменов, из-за чего глобальная высота над плоскостью несколько увеличивается.Поскольку АСМ способна предоставлять только статическую информацию, поскольку она показывает снимки различных форм CePoFUT1 в растворе, мы провели расширенные многопараметрические эксперименты SMF-FRET для оценки динамики этого фермента в растворе. Чтобы провести эксперимент такого типа, мы сначала создали двойной мутант CePoFUT1, в котором мы мутировали остатки, подвергающиеся воздействию растворителя, а именно Met172 и His272 (рис. 1b), в остатки Cys и пометили их подходящей парой FRET, а именно донором ATTO. 488 (А488) и акцепторный краситель ATTO 647N (А647N) (см. Материалы и методы).Мутированные остатки были расположены в каждом домене фермента и были далеко удалены от обоих сайтов связывания субстратов (рис. 1б). Таким образом, мы изучили коррелограммы FRET одной молекулы с точки зрения эффективности FRET (E), оцененной через интенсивность всплесков как F FRET / (F FRET + γ·F A488 ), в зависимости от времени жизни флуоресценции донора τ A488 , как ортогональная мера эффективности FRET, поскольку E = 1 − τ A488 / τ 0 A488 .Для A488 время жизни флуоресценции в отсутствие акцептора τ 0 A488 составляет 4,1 нс (https://www.atto-tec.com/). E vs. τ Donor в мультипараметрических экспериментах SMF является мощным инструментом для выявления различных субпопуляций отдельных молекул даже при очень низких числах счета [34]. На рисунке 1c показана репрезентативная коррелограмма E и τ A488 для CePoFUT1 с двойной меткой в ​​растворе. Поскольку E и τ A488 связаны напрямую, все одиночные события, происходящие от молекул, в которых донор и акцептор находятся на определенном статическом расстоянии, должны лежать в пределах прямой линии, изображенной на коррелограмме желтым цветом.Поразительно, но мы четко обнаружили две разные субпопуляции событий на этих коррелограммах: первую популяцию, P1, которая лежала в пределах ожидаемой прямой линии E vs. связь. Обе субпопуляции показали высокую эффективность FRET, но P2 показал аномально высокое значение времени жизни флуоресценции донора. Важно отметить, что эта особенность на коррелограмме E vs. белка через объем возбуждения (ок.1 мс). Для таких случаев динамики, происходящей в субмиллисекундных масштабах времени, связь между E и τ A488 для отдельных всплесков больше не является линейной. Для более надежного анализа таких ситуаций предпочтительно использовать отношение F A488 /F FRET (в логарифмическом масштабе) к коррелограммам τ A488 . Репрезентативный логарифм (F A488 /F FRET ) по сравнению с коррелограммой τ A488 для CePoFUT1 с двойной меткой в ​​растворе изображен на рисунке 1d.В таком представлении данных FRET для одной молекулы популяция пар FRET со статическим расстоянием будет следовать желтой линии на рисунке 1d в соответствии со следующим уравнением [35]:

(FA488FFRET)статический=γτA488τA4880−τA488

(1)

Однако для динамической ситуации с кинетикой менее миллисекунды уравнение (1) больше не действует. Принимая во внимание простейшую динамику, то есть быстрое колебание биомолекулярной структуры между состоянием с высоким FRET (компактным) и состоянием с низким FRET (растянутым), уравнение, связывающее отношение F A488 /F FRET и τ A488 определяется как [35]:

(FA488FFRET)dyn=γτA488lowFRET·τA488highFRETτA4880[τA488lowFRET+τA488highFRET−τA488]−τA488lowFRET·τA488highFRET

(2)

где τA488lowFRET и τA488highFRET — значения времени жизни флуоресценции донора A488 в растянутом состоянии с низким FRET и в компактном состоянии с высоким FRET соответственно; тогда как τ A488 представляет собой экспериментальное значение времени жизни флуоресценции в пределах одиночной молекулярной вспышки.Чтобы охарактеризовать расширенные и компактные конформации динамической популяции CePoFUT1, мы глобально подогнали одномолекулярные события на всех коррелограммах F A488 /F FRET по сравнению с τ A488 , но только с учетом этих событий со статической линии. Эта подгонка предоставила значения для τA488lowFRET и τA488highFRET, которые лучше всего соответствовали полученной популяции, восстанавливая значения 3,5 и 0,4 нс, соответственно, и давая динамическую линию популяции, изображенную пурпурным цветом на рисунке 1d.Кроме того, относительное положение субпопуляции P2 по этой линии предоставило информацию об относительном весе двух конформаций, получив, что эта динамическая популяция находилась 55% времени в компактной конформации и 45% времени в расширенной конформации. Наши результаты SMF-FRET отображают сложный сценарий CePoFUT1 в решении, выявляя два типа популяций, которые ведут себя по-разному. Популяция 1, P1, является статической популяцией (по крайней мере, статической в ​​режиме миллисекундного времени), в то время как популяция 2, P2, представляет собой динамическую популяцию с быстрой динамикой (в режиме миллисекундного времени), которая колеблется между расширенной и компактной конформациями (рис. 1д).Мы также количественно оценили относительное количество каждой популяции, определив определенные области отсечки на гистограмме и подсчитав события, лежащие в каждой из областей (рис. 1d). Количественная оценка каждой популяции показала 63 ± 3% белка в статическом P1 и 37 ± 3% в динамическом P2. Чтобы оценить донорно-акцепторные расстояния обнаруженных популяций, мы сначала вычислили расстояние Ферстера, R 0 , значение 4,7 нм для используемой пары FRET. Затем мы получили, что в P1 расстояние между позициями M172 и h372 равно 3.7 нм, тогда как в P2 расстояния варьируются от 3,2 нм (компактная конформация) до 6,3 нм (вытянутая конформация). Расстояние 3,7 нм, измеренное для статической популяции P1, больше, чем расстояние между позициями маркировки, измеренное в кристаллической структуре CePoFUT1, и составляет около 2,5 нм. Тем не менее, эта разница между измеренным расстоянием и положением маркировки обычно обнаруживается в экспериментах FRET с одной молекулой для высоких значений эффективности FRET, таких как обнаруженные в этой работе. Помимо гибкости линкеров красителей, другие источники неопределенности связаны с окружающей средой красителей, обоснованностью предположения о свободном вращении красителей и неопределенностью определения поправочных коэффициентов (см. Материалы и методы). [36].Для более надежного сравнения измеренного расстояния в структуре белка мы использовали вычислительный метод, разработанный Зейделем и его сотрудниками для оценки распределений донорно-акцепторных расстояний и ожидаемого расчетного расстояния в эксперименте FRET с одной молекулой [37]. Этот метод вычисляет трехмерное пространство, занимаемое донорными и акцепторными флуорофорами, оценивает распределение расстояний между красителями с учетом гибкости линкеров красителей и оценивает ожидаемую эффективность FRET и измеренное расстояние в зависимости от R 0 значение пары FRET.Используя этот метод с кристаллической структурой CePoFUT1 и красителями A488 и A647N, присоединенными через гибкие линкеры к γ C остатков h372 и M172, соответственно, мы оценили ожидаемое расстояние, полученное в ходе эксперимента FRET, в 3,5 нм (рис. 1e, см. Материалы и методы подробнее). Более того, гибкость линкеров приводит к распределению расстояний между красителями ±1,1 нм. Эти результаты прекрасно согласуются с расстоянием между красителями, измеренным в наших экспериментах SMF-FRET для статической популяции P1.

Таким образом, наши эксперименты подтверждают, что статическая популяция P1 тесно связана с кристаллической структурой CePoFUT1, тогда как динамическая форма P2 представляет собой действительно другую субпопуляцию, способную достигать открытой конформации. В целом, эта картина согласуется с данными АСМ и подтверждает вывод о том, что CePoFUT1 очень динамичен в растворе с поразительными большими конформационными изменениями, не идентифицированными ранее в кристаллографической работе PoFUT1 или любых других зарегистрированных GT-B GT.

2.3. Димеры CePoFUT1

В наших экспериментах с АСМ, в конце концов, мы смогли обнаружить присутствие димеров фермента, хотя они присутствовали редко (рис. 3а). Существование этих димеров более характерно для фермента, инкубированного с акцепторным субстратом HsEGF11-12-13. Димеры представляют собой определенное перекрытие одного из доменов, что вместе со структурной реорганизацией делает общую высоту над плоскостью вдвое большей, чем у остальных мономерных видов (рис. 3а).Затем мы исследовали эту димеризацию в растворе на уровне одной молекулы с использованием однократно меченных конструкций CePoFUT1-A488 и CePoFUT1-A647N, смешанных в стехиометрическом соотношении. Анализ следов SMF, в частности непосредственно возбужденных интенсивностей A488 и A647N, F A488 и F A647N , способен выявить димеризацию посредством идентификации совпадающих одномолекулярных событий. Количественная оценка количества совпадающих событий в обоих каналах обнаружения обеспечивает термодинамическую информацию о количестве и стабильности комплексов, образованных на уровне одной молекулы [38,39].Важно отметить, что эта методология не требует непосредственной близости между двумя флуорофорами, потому что они возбуждаются независимо, что позволяет избежать структурных предпосылок для экспериментов. Более того, схема возбуждения PIE предотвращает любые помехи и спектральные перекрестные помехи между каналами детектирования, поскольку возбуждение достигается в двух разных временных окнах [40]. Используя критерий совпадения SMF, мы также наблюдали небольшой процент димеров CePoFUT1. Анализ коррелограмм совпадений одиночных молекул выявил стехиометрическое взаимодействие 1:1 (рис. 3b).Количественная оценка димерного CePoFUT1 показала, что только 4–6% всего белка было обнаружено в димерном состоянии (рис. 3c) на уровне одной молекулы, что подтверждает результаты АСМ. Небольшие вариации процентного содержания димеров также наблюдались, когда белок инкубировали с некоторыми из его субстратов/продуктов, с небольшим увеличением в присутствии акцептора HsEGF12 (6,8 ± 0,6%) или HsEGF11-12-13 (6,7 ± 2,6%). %), и снижается как с ВВП, так и с HsEGF11-12-13 (4,6 ± 1,2%) по сравнению со свободной формой (6.2 ± 1,1%) (рис. 3в).

В целом, наши результаты свидетельствуют о высокодинамичном поведении CePoFUT1 в растворе, которое можно точно настроить за счет присутствия его субстратов/продуктов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.