Тюнинг киа спортаж 2: Тюнинг Kia Sportage 2 рестайлинг 2008-2010, купите в магазине

Содержание

Чип-тюнинг Киа Спортейдж (KIA Sportage): отзывы и цены

Хотите добавить мощности Sportage? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Sportage позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж

Увеличение мощности

Отзывчивая педаль газа

Улучшение подхвата с низов

Разгон без провалов

Плавные переключения АКПП

Отключение «экологии»

Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв KIA Sportage

 

 

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))

 

KIA Sportage

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию!!!

KIA Sportage

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

KIA Sportage

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли…. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

Чип тюнинг Kia Sportage

Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайта. Информация актуальна на 01.06.2017.

 

Чип Тюнинг KIA SPORTAGE во Владимире.

Для чип-тюнинга автомобилей KIA Sportage нами применяются прошивки от российского партнера ADACT PC.

Для большинства дизельных моторов KIA есть возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также клапана EGR.

Для всех бензиновых моторов KIA имеется возможность программного отключения неисправного каталитического нейтрализатора (катализатора), а также его механического удаления (в том числе с заменой на пламегаситель).

Ниже представлены основные модели двигателей KIA Sportage, для которых мы предлагаем чип-тюнинг.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

 

Kia Sportage III

Модель

Мощность л.с.
до

Мощность л.с.
после

Момент Нм
до

Момент Нм
после

Стоимость
в рублях

Sportage III 2.0 CRDi

136

160

373

430

12000

Sportage III 2.0 CRDI

184

220

392

450

12000

Sportage III 2.0 CRDI 2015+ TPROT 11*

184

220

392

450

18000

Sportage III 2.0i

150

165

197

216

7000

 * для чип-тюнинга данного авто необходимо снятие ЭБУ с автомобиля и программирование на столе.

Kia Sportage II

 

Модель

Мощность л.с.
до

Мощность л.с.
после

Момент Нм
до

Момент Нм
после

Стоимость
в рублях

Sportage II 2.0

142

155

184

205

6000

Sportage II 2.0 CRDi

140

170

305

360

10000

Sportage II 2.0 CRDi

112

142

245

305

10000

Sportage II V6

175

188

241

265

10000

 

Тюнинг Kia Sportage (Киа Спортейдж): оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, приборка в Украине

В наличии, быстрая доставка.

2005-2010,арт.DR6154,
в комплекте 4 штуки

В наличии, быстрая доставка.

2008-2010, арт. AB817, ABS пластик

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

2005-2010, арт. AB2595

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB2701, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB2711, цена за 1 штуку

В наличии, быстрая доставка.

2004-2010, арт. AB2838

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB389, цена за упаковку 100 шт.
Volkswagen

Тюнинг Kia Sportage (Киа Спортейдж): оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, приборка

Купить тюнинг Kia Sportage (Киа Спортейдж): оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, приборка недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.

Часто задаваемые вопросы

Преимущества покупки тюнинга на KIA Sportage 2 (2004-2010) на Cartuning

✓ Низкие цены ✓ Актуальное наличие ✓ Отправка день-в-день при заказе ✓ Принимаем заказы круглосуточно ✓ Оплата как вам угодно ✓ Доставка Новой Почтой или Деливери ✓Менеджер всегда на связи.

Все способы оплаты

Быстрая доставка Аксессуаров для вашей KIA Sportage 2 (2004-2010)>

Доставка осуществляется Новой Почтой или Деливери ✓ Отправка товара в день заказа по Украине

Цены на тюнинг аксессуары KIA Sportage 2 (2004-2010)

Тип запчастиЦена
Дополнительная оптикаот 990 грн.
Спойлерот 1981 грн.
Хромированные накладки, кенгурятники, молдингиот 1222 грн.
Коврики в салон, брызговикиот 1000 грн.
Разные товарыот 305 грн.

Б/у Визуальный тюнинг Kia SPORTAGE II (2003-2010) купить онлайн, низкие цены

Выбор makealfa romeoaston martinaudibentleybmwcadillacchevroletcheryslercitrodroendaciadafdodgeferrarrifinitivordhondhondahumberhundaiinfinitiiveCojaguarjeekialamborghiniLantiiveCojaguarjeekialamborghiniLantivedesminiMitsiSeratiMazdamercedesminimitsubishinissanopelpeugeugeOtporschereNaultroversaabscaniaseToyskodasmartsubaruzuzuzukiteslatoyotavolvovww.com

Выберите модельCARENSCARNIVALCEEDCERATOCLARUSFORTEJOICEMAGENTISNIROOPIRUSOPTIMAPICANTOPRIDEPRORIOSEDONASEPHIASHUMASORENTOSOULSPECTRASPORTAGESTINGERSTONICVENGA

Выбрать модификациюI (1994-2002)II (2003-2010)III (2010-2015)IV (2014- )SPORTAGE

Выберите группуТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ОТОПЛЕНИЕ И ОХЛАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМАСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯДВИГАТЕЛИ И СИСТЕМА ПРИВОДАЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬСИСТЕМА ВЫПУСКАФИЛЬТРЫТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАИНТЕРЬЕРНЫЕ ДЕТАЛИОСВЕЩЕНИЕМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГДРУГОЕПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАРУЛЕВОЙ ПРИВОДШИНЫ И ДИСКИТРАНСМИССИЯКУЗОВ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ОКНА И ЛАМПЫ

Выбрать группу Автомобильные литературныеBootcans, Funnels и топливные насосные лампы насосы для пола Matcar Gadgetscar Лампы автомобиля Logcar SafetyCar Tusingchargers и джемпера Cableschild Безопасность Сиденья Средства помощи, Огнетушители, Жилетки, Предупреждение Треуанлсвидение Элементы ГЛАВНЫЕ ПРОТИВНОЙИН-Автомобиль Электроника ЛИНДЫ СМОТРЕНИЯ ДАТЧИКИ ВВЕРХ БРЫЗГОВИКИСТАХОГРАФ ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГВЕТРОВОЕ СТЕКЛОСКРЕБОКВЕТРОВЫЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

Выбрать категорию Bumper Guardbumper ProtectorSCAR Dash ClockCar Ручка Cavercarcar Проекструктуркар CloseerDeCorative Coversentry TriteyeLidsfuel Cap Caper Covergear Shift Knobgear Shift Ручка покрыт, неоновые лампы, стробоскопические лампы Cavavavered, неоновые лампы Grillradiator Grill Protectorseat Beat Caverssilence Canding рулевые гриль

CR Tech 2 Чип-тюнинг бокс для KIA-Sportage 2.0 CRDi 113bhp

CR Tech 2 Chip Tuning Box для KIA-Sportage 2.0 CRDi 113bhp

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

 Простая одноточечная установка

 

 5 Настройки, выбираемые пользователем

 

Бесследно удаляемый

 

 Наш блок начального уровня

 

  Распределите стоимость

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь увеличенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

 

Мы разрабатываем наши карты таким образом, чтобы мощность поступала быстрее, а крутящий момент значительно увеличивался.
и удерживать их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимально возможную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль работает лучше всего в реальных условиях вождения.

 

Наши агрегаты значительно уменьшат турбояму и облегчат ваш автомобиль
и больше удовольствия от вождения.

 

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть очень похож на
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
dyno следует ожидать.

 

Приведенные значения «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.

Разработанный с учетом новейших технологий дизельных сажевых фильтров (DPF) и форсунок, наш самый популярный блок настройки дизельных двигателей обеспечивает значительное повышение производительности без чрезмерной нагрузки на топливную систему вашего автомобиля.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и устранит большинство проблем с заправкой, таких как плоские точки, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

Характеристики продукта: 

  • Поставляется с разъемами, подходящими для разъемов OEM, и подробными инструкциями по установке.
  • Две топливные карты, выбираемые пользователем (одна для низкого крутящего момента и экономичности, другая для мощности)
  • Пользовательская кривая мощности
  • Возможно увеличение расхода топлива более чем на 10%.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищающий продукт в среде под капотом.
  • В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы типа последовательного порта компьютера
  • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены продуктом
  • При смене автомобиля CR Tech 2 можно модернизировать, чтобы он подходил для другого автомобиля.

Что он даст моей машине?

  • Значительно уменьшает «турбо-лаг» — задержку на низких оборотах перед тем, как автомобиль начнет развивать мощность
  • Повышает плавность хода автомобиля
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
  • Не перегружает двигатель
  • Может быть удален без следа, возвращая автомобиль к стандартному состоянию

Эконом

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на
около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон. Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет.
будет уменьшен.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

Чип-тюнинг Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 км 103 кВт

Zwiększenie mocy w Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 км 103 кВт

Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 KM 103 kW oraz inne modyfikacje pojazdów Kia Sportage II poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Kia Sportage II na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach дизель z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Kia.

Услуга чип-тюнинга, использование фильтра DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поезде Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 KM 103 кВт клиент otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac или możliwościach modyfikacji pojazdu Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 KM 103 кВт.

Модификация программного обеспечения для Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 км 103 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Kia Sportage II lub sterownik silnika 2.0 CRDi 140 KM 103 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów.Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 KM 103 кВт набирает скорость и эластичность, а затем обнижает его, а затем ищет
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Power Deck для Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 км 103 кВт

Zadanie urządzenia Power Deck w samochodzie Kia Sportage II 2.0 CRDi 140 KM 103 kW jest zmiana parametrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i posrednio przez to — dawki) paliwa.Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck имеет свою карту, соответствующую двум параметрам, определяющим параметры, и реализует стопроцентный ввод данных и обработку мощностей,
dokładnie w ten сам способ, как с чип-тюнингом. Не раньше, чем автомобили, автомобили Power Deck, изготовленные с использованием чип-тюнинга. Немний еднак
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck шутка, связанная со световым разведением подношения, и момент, когда он изменился с ноу-вью pojazdach objętych gwarancją.

Подробная информация о подключаемых гибридах Kia Sportage 2022 года

Kia скоро добавит вариант PHEV к новой линейке Sportage, расширив линейку силовых агрегатов внедорожников, включив в нее бензиновые, дизельные, мягкие гибриды, полные гибриды и подключаемые гибриды опции.

Новая гибридная версия с подключаемым модулем доступна для заказа уже сейчас и впервые привносит расширенную гибридную технологию в Sportage.

Sportage — самый продаваемый автомобиль Kia в Великобритании. Новая модель будет поставляться в шести различных комплектациях. Начинает модельный ряд Sportage 2 стоимостью от 26 745 фунтов стерлингов с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с. 1,6-литровый дизель мощностью 113 л.с. доступен за дополнительные 1000 фунтов стерлингов. Оба полноприводные и сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оснащение для модели 2 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, круиз-контроль, автоматические фары и дворники с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном оснащена радио DAB, возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также набором вспомогательных функций безопасности, включая предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков.

Переход на комплектацию GT-Line (от 29 745 фунтов стерлингов) дает возможность выбора дополнительных силовых агрегатов, включая 48-вольтовые мягкие гибридные версии 1,6-литрового бензинового и 1,6-литрового дизельного двигателей, мощность последнего из которых увеличена со 113 до 134 л.с. — оба предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Также есть гибридная модель HEV мощностью 226 л.с., работающая в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели GT-Line являются полноприводными, пока в начале следующего года не появится подключаемый гибрид.

Комплектация GT-Line отличается более спортивными элементами стиля, такими как 19-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые на гибриде), глянцево-черные внешние детали, заднее защитное стекло, спортивный руль, спортивные педали и алюминиевая внутренняя отделка. Он также получает светодиодные передние противотуманные фары и задние фонари, замшевую и кожаную обивку, вход и запуск без ключа и увеличенный 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией и подключенными сервисами.

Спецификация «3» вместо этого основана на «2», но предлагает те же варианты двигателей, что и GT-Line. По цене от 30 945 фунтов стерлингов он сочетает в себе большой информационно-развлекательный экран с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, а также добавляет отделку из ткани и искусственной кожи, электрические передние сиденья с подогревом и подогревом задних сидений, рулевое колесо с подогревом, вход без ключа и адаптивный круиз. управление с технологией Stop-and-Go и помощь при вождении по шоссе (предлагается только на автоматических версиях.

Спецификация «4» доступна только с мягкими гибридными двигателями и полным приводом, хотя гибрид HEV по-прежнему имеет привод на два колеса. По цене от 36 445 фунтов стерлингов он добавляет такие функции, как панорамный люк на крыше, аудиосистема Harmon Kardon, беспроводная зарядка телефона, 360-градусная парковочная камера, монитор слепых зон Kia и удаленная интеллектуальная парковка. Дополнительные функции включают окружающее освещение, двойные светодиодные адаптивные фары и систему предотвращения столкновений при парковке.

Флагманский GT-Line S основан на модели «4» по цене от 38 445 фунтов стерлингов, предлагая более спортивный стиль GT-Line и возможность двухцветной черной крыши.Он также добавляет отделку из искусственной кожи и замши, вентилируемые передние сиденья с дополнительными электрическими регулировками и функциями памяти и умную дверь багажного отделения с электроприводом.

Версия Sportage с двигателем PHEV стоит от 38 395 фунтов стерлингов в самой дешевой комплектации GT-Line. Поставки клиентам остальной части модельного ряда начнутся в первом квартале следующего года.

Новый Kia Sportage: дизайн, технологии и двигатели 

Kia Sportage, который также конкурирует с Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, создан специально для европейского рынка.Его колесная база на 75 мм короче, чем у глобального Sportage.

Новый автомобиль был разработан с учетом трех основных принципов, по словам Kia. Первый фокусируется на инновационном дизайне, второй — на передовых технологиях, а третий — на том, чтобы сделать вождение автомобиля более увлекательным.

Из-за более короткой колесной базы стиль европейского автомобиля несколько изменен по сравнению с мировым автомобилем. Они сосредоточены конкретно на задних стойках: европейский Sportage лишился маленьких задних окон и получил более коренастую графику.

При длине 4515 мм новый Sportage на 30 мм длиннее своего предшественника, а колесная база также увеличилась на 10 мм, чтобы улучшить компоновку и пространство внутри, а также создать больше места для размещения аккумулятора подключаемой гибридной модели.

Этот новый подключаемый гибридный силовой агрегат оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он соединен с аккумуляторной батареей на 13,8 кВтч, питающей электродвигатель, для общей мощности 261 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Это означает, что подключаемый гибрид Sportage будет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч.

Запас хода для PHEV только на электричестве составляет 43 мили по рейтингу WLTP (бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт означает время зарядки один час 45 минут) с выбросами CO2 25 г/км в комбинированном цикле. Kia также говорит, что PHEV расходует 252 мили на галлон. Для клиентов-пользователей автомобилей он находится в восьмипроцентном диапазоне налогообложения в натуральной форме для 22/23.

В рамках программы Kia по электрификации был разработан 227-сильный 1.Будет доступен бензиновый гибрид 6 с меньшей батареей на 1,49 кВтч и электродвигателем; Целевой уровень выбросов CO2 составляет 134 г/км.

Еще один новый двигатель для Sportage — 1,6-литровый бензиновый турбомотор Kia мощностью 148 л.с. В стандартной комплектации это работает в паре с фирменной интеллектуальной механической коробкой передач с переключением по проводам, но если вы выберете 48-вольтовую версию с мягким гибридом, она будет соединена с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Дизельный двигатель по-прежнему будет доступен с агрегатом 1.6 CRDi мощностью 113 л.с. (механика) или 134 л.с. (автомат DCT).

Стиль вдохновлен электромобилем Kia EV6 с большой решеткой радиатора и яркими световыми элементами спереди и сзади. Автомобили европейского стандарта также имеют другие задние бамперы.

Интерьер GT-Line на наших фотографиях оснащен двумя 12,3-дюймовыми экранами, а мультирежимный дисплей Kia расположен внизу и слегка наклонен к водителю. В нем сохранились две физические ручки, но их функции можно переключать между медиасистемами и климат-контролем с помощью сенсорной панели.

В зависимости от комплектации будут предлагаться такие технологии, как матричные светодиодные фонари, 360-градусная камера и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке.

Внутри упаковка улучшена благодаря новой платформе N3. Помимо большего пространства внутри, особенно сзади, Kia заявляет, что гибридная модель с подключаемым модулем будет предлагать 1715 литров грузового пространства — столько же, сколько и остальная часть диапазона, и разделение задних сидений 40:20:40.

Вопросы и ответы с Сюань-Чжэн Го

Специалист Kia Europe Sportage рассказывает нам, почему этот новый автомобиль пятого поколения является огромным шагом для корейского бренда.

В: Почему вы решили разработать Sportage специально для Европы?

A: «Требования Европы другие. Города и города более компактны, что подходит для более короткой колесной базы. Создание двух версий означало меньше компромиссов для каждой машины и больше свободы для европейской настройки здесь, в том числе для электронных адаптивных амортизаторов, которые будут доступны».

В: Увидим ли мы полностью электрический Sportage в будущем, когда все большее значение приобретают электромобили?

A: «В настоящее время мы не планируем предлагать Sportage с полной трансмиссией EV, но мы продолжим следить за тенденциями рынка и требованиями наших клиентов.Но полноценный электромобиль очень важен для нас с такими автомобилями, как EV6 и e-Niro».

В: Как этот Sportage продвигает модель по сравнению с ее предшественником?

A: «Следовать новой идентичности бренда Kia более престижно, и вы почувствуете это внутри. Но, очевидно, больше электрифицированных силовых агрегатов, больше места, больше технологий; это дает водителям Sportage больше того, что они хотят и ожидают от автомобиля этого класса».

Что должен превзойти новый Kia Sportage? Это лучшие кроссоверы, которые сейчас продаются…

2022 Kia Sportage обзор – GT-Line & S инструкция (видео)

Абсолютно новый Kia Sportage 2022 модельного года нуждается в доработке. Ему приходится конкурировать с некоторыми очень сильными игроками в этой области, многие из которых так же свежи и хорошо подготовлены, как и они, борются за внимание покупателей в этом классе.

В этом обзоре мы проверяем оба конца спектра модельного ряда, чтобы получить полное представление о том, что собой представляет новая модель. У нас есть топовая GT-Line, выполненная в довольно шикарном цвете «Jungle Wood Green» (опция за 520 долларов), и абсолютная базовая переднеприводная модель S белого цвета с механической коробкой передач.Да, вы все еще можете получить руководство (только в базовой модели).

GT-Line доступен с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 136 кВт/416 Нм или новым 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 132 кВт/265 Нм. Впервые для Sportage предлагается бензиновый двигатель с турбонаддувом, по крайней мере, в Австралии. И это в паре с полным приводом. В то же время S использует обычный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 кВт/192 Нм.

Цены начинаются всего от 32 445 долларов за новый Sportage в базовой версии S с механической коробкой передач.И когда вы начинаете видеть, сколько автомобилей вы получаете, вы понимаете, что цена довольно привлекательна по сравнению с большинством конкурентов. Автомат стоит на 2000 долларов дороже, что, вероятно, слишком много, учитывая, что это всего лишь шестиступенчатый автомат.

GT-Line стоит 49 370 долларов за бензиновый двигатель 1.6 или 52 370 долларов за дизель. По нашему мнению, дизель — лучший выбор для GT-Line, но мы рассмотрим причины этого чуть позже. (Все цены указаны без учета дорожных расходов.)

2022 Kia Sportage S – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 115 кВт при 6200 об/мин / 192 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
Тип привода: Передний привод
Колеса: 1 900 F & R 20: 900 сплав, 235/65
ANCAP: Еще не тестировался
Собственная масса: 1508 кг
Мощность-масса: 13,11:1 (кг:кВт)
Официальный

    л/км Экономия топлива 1493KW: L / 100KM
    0-60KM / H: 5,25 секунды *
    0-100 км / час: 10.75 секунд *
    60-110 км / ч: 7,31 секунды *
    1/4 мили: 17.68 секунд 134,1 км / ч *
    Максимальное ускорение: 0.675 г
    100-0 км / ч торможение: 3,17 секунды в 40,31 метра *
    9 MAX замедление: -1.269 г
    Decibel на холостом ходу: 39 *
    Пиковое значение децибел при скорости 60–100 км/ч: 86*
    Цена от: 32 445 долл. США

    2022 Kia Sportage GT-Line – ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами
    Мощность: 132 кВт при 5500 об/мин / 265 Нм при 1500–4500 об/мин
    Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    Тип привода: 2 с:
    00 Полный привод
    09 Передний и правый: 19×7,5, 235/55
    ANCAP: Не тестировалось
    Собственная масса: 1643 кг
    Мощность-масса: 12,44:1 (кг:кВт)
    Официальная экономия топлива

    0

    7,2 л/100 км
    Экономия во время испытаний: 8.5L / 100KM

    Емкость топлива / Тип: 54L / 91 RON
    Эффективность мощности: 18.33 кВт: L / 100KM
    0-60KM / H: 4,89 секунды *
    0-100 км / ч: 9.87 секунд*
    60–110 км/ч: 6,47 секунды*
    1/4 мили: 17,30 секунды при 136,7 км/ч*
    Макс. на 40,43 м*
    Максимальное замедление: -1,209g
    Децибел на холостом ходу: 36*
    Пиковое децибел на скорости 60-100 км/ч: 76*
    2 Цена от: 4900 $

    * Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня.Заводские заявления могут отличаться

    2022 Kia Sportage GT-Line & S – ПАКЕТ

    Новая модель отличается интригующим дизайном. Мы не уверены, что нам нравится передняя часть, поскольку похоже, что она еще не закончена. Но неважно, если вы не влюбитесь в него сразу, он определенно захватит ваше внимание и натолкнет на размышления. Что хорошо для этого класса, потому что это очень конкурентный сегмент, поэтому трудно выделиться.

    В остальном кузов выглядит аккуратно и пропорционально, с относительно простым набором контуров и линий панелей.Нам нравятся новые значки, которые почти полностью прилегают к корпусу и кажутся сделанными из матового металла. Также очень крутым является дизайн задних фонарей, которые проходят по всей длине задней двери.

    Приобретая GT-Line, вы получаете хорошие двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Nexen 235/55, а S поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Hankook той же ширины 235/65. В остальном S внешне очень похож. Нужно присмотреться, чтобы увидеть разницу.Некоторые элементы отделки не такие блестящие, например, вокруг окон, и здесь больше обычного черного пластика. Но издалека примерно так же.

    Внутри действительно нечто. Это качественный интерьер. Нам нравится сочетание различных материалов: вставки под дерево на приборной панели для GT-Line и участки из искусственной замши на сиденьях. Это очень современный декор с продуманным дизайном в различных областях; крутые внутренние дверные ручки в стиле воздуховодов NACA, подстаканники спереди и двойная панель управления климат-контролем / мультимедиа (кнопка переключается между ними).

    К счастью, Kia не забыла и о своей практичности. Вокруг множество умных мест для хранения, в том числе лоток для мобильного телефона (с резиновой подкладкой) спереди, большие дверные карманы и удобное расположение кнопок. Эргономика также на высоте, с хорошей посадкой и множеством регулировок, чтобы ее найти.

    Даже задние пассажиры хорошо обслужены. Там куча места для ног. Больше, чем вы ожидаете от этого класса. Пассажиров также угощают зарядными портами в GT-Line, климатическими вентиляционными отверстиями и другими роскошными деталями на дверях.В этом смысле это и отличный семейный автомобиль, и респектабельный бизнес-автомобиль.

    Багажное отделение очень хорошо сочетается с ключевыми конкурентами: 543 литра по умолчанию. Откиньте задние сиденья, что можно сделать сзади в GT-Line, и вы получите огромные 1829 литров для использования. Под полом есть даже полноразмерная запаска из легкого сплава.

    В модели S вы, конечно же, не найдете такой стильной отделки. Но все равно здесь очень мило.Множество износостойких поверхностей и материалов делают его отличным вариантом для занятых семей или даже для тех, кто ищет удобный автомобиль для совместного использования или служебный автомобиль. Задние пассажиры упускают порты для зарядки, предлагаемые в GT-Line, но держатели для стаканов и бутылок и вентиляционные отверстия остаются.

    В S также нет язычков для складывания задних сидений из багажника, но он поставляется с розеткой на 12 В и полноразмерным запасным колесом из легкого сплава. Общая практичность и большинство полезных функций остаются.Ему не хватает двух 12,3-дюймовых экранов, вместо этого он получает все еще достойный 8,0-дюймовый мультимедийный экран и кластер цифровых датчиков. Он определенно выглядит дороже, чем есть на самом деле.

    Kia Sportage GT-Line & S 2022 года – ПРИВОД

    Это совершенно новая модель. Это означает, что это серьезная смена поколений и включает в себя совершенно новую платформу, аналогичную последней модели Hyundai Tucson. Это включает в себя все, от подвески, геометрии, жесткости и безопасности; все улучшилось. Динамика вождения также была поднята на уровень выше.Вернее, несколько уровней. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте быстро поговорим об этих силовых агрегатах.

    GT-Line впервые предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Это новый двигатель, относящийся к семейству Smartstream от Hyundai Motor Group, но его мощность не такая уж современная или аппетитная. С 132 кВт и 265 Нм он предлагает меньше ворчания, чем меньший 1,5-литровый турбодвигатель Honda CR-V (140 кВт), и фактически меньше, чем 150 кВт, предлагаемые меньшим хэтчбеком Cerato GT с тем же двигателем, что и этот (хотя технически это не так). блок Smartstream).

    Мы считаем, что этого недостаточно для топовой модели. И именно поэтому мы считаем, что дизельный вариант — лучший выбор. С 416 Нм и немного большей мощностью для выполнения той же работы потребуется меньше усилий. Даже если вы мало заботитесь о мощности, экономичность дизельного двигателя также выше: официальное среднее значение составляет 6,3 л/100 км по сравнению с 7,2 л/100 км у этого бензинового двигателя 1,6.

    Есть еще одна причина не любить этот 1.6T; старый семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Плохо колеблется вне линии, в том числе и во вполне нормальных условиях.Это почти опасно сложно и на переулках в центре города, когда вам нужно выехать с оживленных холмистых улиц. Честно говоря, лично моя жена ездила на этом экземпляре и думала, что он сломан. И она любит/разбирается в машинах примерно так же, как я люблю/разбираюсь в разбросанных подушках.

    Hyundai и Kia должны отказаться от этой трансмиссии. У них уже есть очень хорошая замена восьмиступенчатому автомату с двойным сцеплением, который можно найти в Sorento и Sonata. Так зачем сбрасывать объедки потребителям? Просто забей уже.

    К счастью, все остальное, связанное с вождением, настолько положительно, насколько это возможно в этом сегменте. Kia Australia настроила свою подвеску и рулевое управление специально для местных условий, поэтому она очень хорошо сочетается с нашим стилем дорог. Мы заметили, что Kia, кажется, набрала немного больше комфорта по сравнению с Sorento, поэтому, по нашему мнению, он может немного лучше впитывать проселочные дороги.

    При этом он не такой мягкий, как аналогичный Tucson.Но для нас это хорошо, так как в результате это кажется более живым и энергичным в поворотах. Рулевое управление обеспечивает адекватный уровень общения, оно не слишком чувствительно или чрезмерно лениво. Хороший уровень сцепления также обеспечивает большую уверенность.

    Несмотря на наличие переднего привода, S сохраняет ту же многорычажную заднюю подвеску, что и полноприводные модели. Это обеспечивает качественную езду и хорошую динамику вождения. Более высокие шины на модели S размером 235/65 обеспечивают хорошую амортизацию на неумолимых дорогах, таких как грунтовые проселочные дороги, но вы можете почувствовать дополнительный крен при движении по извилистым дорогам.

    С точки зрения производительности, базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель с довольно высокой степенью сжатия 10,8:1 и всеми современными технологиями в соответствии с философией Smartstream работает нормально. Откровенно говоря, это то, что есть в плане ускорения и характера. Ведь иного не обещают. Но с годами он, вероятно, будет очень надежным, а расход топлива в реальном мире приличный. У нас в среднем 8,2 л/100 км, а официальное среднее значение составляет 7,7 л/100 км. Механическая коробка передач доставляет удовольствие, но если вас это не беспокоит, мы можем понять, почему большинство покупателей просто выберут автомат.

    2022 Kia Sportage GT-Line & S – ВИДЕО

    2022 Kia Sportage GT-Line & S – ВЕРДИКТ

    Если бы Kia Australia могла поторопиться и обеспечить доступность гибридных и подключаемых модулей, предлагаемых за границей, новый Sportage стал бы универсальным магазином для всех покупателей внедорожников среднего размера. Он делает все, и большинство вещей очень, очень хорошо. Мы рекомендуем выбирать дизель, если вы можете, так как 1,6-литровый турбо-бензин и надоедливая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением имеют мало преимуществ, которые мы видим.

    База S — отличный вариант для тех, кто ищет большой семейный автомобиль, а также для тех, кто никогда раньше не рассматривал внедорожник, просто потому, что он вмещает так много и все по цене, подобной хэтчбеку. Черт возьми, Mazda3 среднего уровня дороже. Мы бы не стали беспокоить руководство, представленное здесь, но, к сожалению, автомобиль добавляет к счету 2000 долларов.

    ПЛЮСЫ:
    – Один из лучших интерьеров в этом классе; качество, дизайн, список характеристик
    – Хорошее пространство для пассажиров спереди и сзади
    – Полный модельный ряд должен удовлетворить потребности большинства покупателей
    – Base S – отличное соотношение цены и качества
    – Нельзя игнорировать 7-летнюю гарантию

    МИНУСЫ:
    – 7-ступенчатая DCT должна быть снята с производства; нерешительность/неуклюжесть на низких скоростях
    – 1.6 турбо не хватает мощности для топовой модели в этом классе

    Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

    Бретт Дэвис

    Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

    Почему мы любим Ferrari Roma

    Ferrari вполне может быть единственным итальянским производителем автомобилей (а есть несколько довольно известных), который попытался передать суть Рима в автомобильном дизайне.Названный в честь итальянской столицы, Ferrari Roma — это высокопроизводительный спортивный автомобиль класса Grand Touring, в котором воплощено ощущение процветания Италии 50-х и 60-х годов.

    Поэтому недаром на Ferrari Roma написано «La Nuova Dolce Vita», что в переводе означает «новая сладкая жизнь». В этом автомобиле есть многое, что подчеркивает самое лучшее в Италии, начиная с сочетания исторической ценности и современной жизни. Таким образом, Roma выделяется среди других автомобилей Ferrari, отказываясь от резких линий кузова в пользу более скульптурного стиля, хотя он сохраняет характеристики, которые мы обожаем в каждом Ferrari.

    Вы, вероятно, где-то слышали о Ferrari Roma, учитывая, что этот спортивный автомобиль существует на рынке уже два года. Но знаете, что нам в нем так нравится? Давайте объясним вам, почему Ferrari Roma занимает особое место в наших сердцах.

    СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Ferrari Roma берет на себя скорость Bentley GT и Aston Martin DBS

    Ferrari Roma Sports Timeless Design

    Через: Карпиксель

    Ferrari Roma — двухдверное купе с жесткой крышей 2+2, в котором не могут разместиться четверо взрослых, но в нем достаточно места для детей и багажа.Если подумать, никто на самом деле не покупает Ferrari для семьи или просто для транспортных нужд. Так что нас вполне устраивают тесные задние сиденья, особенно учитывая внешний вид.

    Обладая характерным элегантным стилем, Ferrari Roma является, по меньшей мере, потрясающим спортивным автомобилем. По словам культового итальянского автопроизводителя, дизайн Roma черпает вдохновение в легендарных автомобилях Ferrari 1960-х годов. Таким образом, Roma гладкий, округлый и изысканный, оставаясь совершенно современным без тех резких линий Ferrari, к которым мы привыкли за эти годы.

    Через: Карпиксель

    Итак, легко понять, что нам нравится в дизайне этого автомобиля. Элегантность заставляет наши сердца биться чаще. Благодаря длинному капоту, округлой и минималистичной задней части и тщательной проработке деталей, лишенной всех ненужных дополнений, Roma является самым красивым «обычным» серийным автомобилем Ferrari.

    Кроме того, оставаясь верным фразе о сладкой новой жизни, Ferrari Roma дарит удовольствие от вождения.Мы говорим не только о стиле здесь. «Рома» не променяет свою производительность на красивую внешность.

    СВЯЗАННЫЙ: Немецкий тюнер DMC представляет Epic Tuning Kit для Ferrari Roma

    Вам просто нужно полюбить утонченную мощность и захватывающий опыт вождения Ferrari Roma

    Через: Карпиксель

    Ferrari Roma мало изменился за два года своего существования, но не то, чтобы в каких-то серьезных обновлениях он нуждался.Под капотом этого спортивного автомобиля находится двигатель V8 с турбонаддувом, который четыре раза получал награду International Engine of the Year.

    Широко известный двигатель мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 561 фунт-фут. Он также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и достигает максимальной скорости 199 миль в час. Мы упоминали, что Ferrari Roma разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 3,2 секунды? Да, это так.

    Через: Карпиксель

    По сути, Ferrari Roma — это мощный спортивный автомобиль, обеспечивающий идеально сбалансированное вождение.С ним водители могут получать огромное удовольствие от езды по улицам или шоссе, а также от гонок. Ferrari Roma резкий и резвый, что дает вам непревзойденный контроль и точность во время поездок. Более того, нам также нравится, как Roma звучит агрессивно, но все же как-то утонченно (подсказка: вы можете запустить двигатель на официальном сайте Ferrari и услышать, как он мурлычет).

    В Ferrari Roma

    нет недостатка в внутреннем комфорте и технологиях

    Через: Викисклад

    Кто-то скажет, что Ferrari Roma слишком перегружена внутри.Но мы не считаем это недостатком, учитывая, что салон Roma более ориентирован на полезность, чем его трековые собратья. Кроме того, особую привлекательность имеет концепция Dual Cockpit (две отдельные кабины для водителя и пассажира). Есть что-то уникальное в приборной панели, которая перетекает от центральной консоли вокруг сидений к дверям.

    Будучи автомобилем класса гранд-туринг, а не гоночным автомобилем, адаптированным для дорог, Ferrari Roma предлагает множество функций и более роскошный стиль интерьера.Отдельные сиденья обтянуты тонкой кожей и очень удобны.

    Что касается технических компонентов, то они включают в себя стандартные функции развлечения и безопасности, а также некоторые дополнительные функции, такие как отдельные экраны для водителя и пассажира. Таким образом, Ferrari Roma может показаться некоторым людям полным наворотов, но мы находим эту практичность хорошей вещью.

    Что ж, теперь, когда вы знаете все причины нашей любви к Ferrari Roma, согласны ли вы с нашим суждением? Какими бы ни были автомобильные предпочтения, сложно остаться равнодушным к «La Nuova Dolce Vita».»

    Лучшие черты Ferrari 348

    Читать Далее

    Об авторе

    Сузана Миятович
    (опубликовано 145 статей)

    Сюзанна Миятович — литературный критик, втайне влюбленная во все, что связано с автомобилями.Вы найдете ее либо читающей Достоевского, либо под капотом, меняющей трансмиссионную жидкость и масляные фильтры. У нее большой опыт написания статей об автомобильных деталях и автомобильной продукции, от тормозов до подушек сидений. Сюзана также является поэтом-любителем и фотографом.

    Более
    От Сузаны Миятович

    Обзор Kia Sportage

    : смелый новый взгляд

    (Pocket-lint) — Sportage — важная модель для Kia, относящаяся к популярному сегменту компактных внедорожников, предлагающая присутствие на дороге и простор, которых так жаждут многие семьи, а также хорошие технические характеристики и соотношение цены и качества.

    Sportage 2022 года — это значительное обновление по сравнению с оригиналом, поэтому он позиционируется как совершенно новая модель. От интерьера до экстерьера мало что осталось прежним, кроме названия. Есть много хороших вещей, которые нужно принять, так как же все это складывается?

    Дизайн

    Самое яркое изменение в Sportage 2022 года — это носовая часть с новыми дневными ходовыми огнями и так называемая решетка радиатора Tiger Nose, которая теперь выглядит совершенно по-другому.

    Pocket-lint

    Kia претерпела огромные изменения за последние несколько лет: изменился логотип, изменился дизайн в соответствии с новой философией «объединения противоположностей», что дало нам такие автомобили, как Kia EV6.Sportage теперь выглядит более спортивно; в этом больше содержания.

    Изменения произошли не только в носовой части, но и во всем, в результате чего автомобиль выглядит лучше со всех сторон, намного более современен и, как мы подозреваем, гораздо более конкурентоспособен по сравнению с Nissan Qashqai. пробег немецких внедорожников в этом пространстве.

    Существует пять модельных классов — 2, GT-Line, 3, 4, GT-Line S — всего 18 различных конфигураций. Это подчеркивает, насколько важно для Kia иметь возможность предлагать Sportage по широкому диапазону цен для широкого круга клиентов.

    Pocket-lint

    Конечно, есть много вариантов, поэтому внимательно изучите функции, доступные на каждом уровне, чтобы убедиться, что вы получите именно ту машину, которую хотите.

    Обновленный интерьер

    Интерьер Kia Sportage сильно отличается от предыдущих моделей. Вы заметите шаг в технической загрузке между отделкой 2 и GT-Line по сравнению с 3, 4 и GT-Line S. Более высокие уровни предлагают один изогнутый дисплей внутри — как вы найдете в EV6 — для гораздо более современный вид, и мы подозреваем, что в результате большинство начнет принимать решения с триммера 3.

    Изогнутый дисплей стал главным украшением салона, который был очищен во многих областях, включая удаление кнопок с приборной панели и удаление селектора передач на моделях с автоматической коробкой передач. В то время как ручное управление остается опцией для опций начального уровня, доминирует автоматический режим, а переход на простой поворотный контроллер делает работу более аккуратной.

    Но самым большим изменением на приборной панели, в котором удалено множество кнопок, является многорежимный сенсорный контроллер. Эта панель управления в центре автомобиля может использоваться для управления климатом, но одним нажатием кнопки она переключается на управление другими функциями, такими как навигация и радио.

    Важно отметить, что этот контроллер вызывает соответствующий экран на дисплее, поэтому вам не нужно постоянно нажимать кнопку «Домой» на дисплее — это просто упрощает использование и придает аккуратный вид.

    Pocket-lint

    Качество салона повысилось, с мягкой отделкой и текстурами, не слишком много черного глянцевого пластика. Внизу используется более твердый пластик, и, хотя он не такой модный, как последняя электрическая модель Kia, Sportage по-прежнему очень приятен.Замшевые вставки в отделке добавляют нотку класса топовым моделям.

    Сиденья удобные и имеют множество регулировок, а на заднем сиденье достаточно места для взрослых. Места для коленей не так много, но места над головой предостаточно, возможно, из-за того, что заднее сиденье наклонено немного больше, чем обычно.

    Pocket-lint

    Вместительный багажник объемом 591 литр подчеркивает практичность этого автомобиля. Kia продает так много, потому что он отвечает всем этим важным требованиям, предоставляя вам достаточно места для перевозки всей семьи со всеми их вещами на буксире.

    Технология

    В этом изогнутом дисплее установлена ​​пара 12,3-дюймовых панелей, благодаря чему интерьер выглядит опрятно. Как мы уже говорили, это относится только к комплектациям 3 и выше: модель начального уровня получает 8-дюймовый центральный дисплей, а GT-Line получает 12,3-дюймовый дисплей, но разделенный, поэтому ему не хватает чистой эстетики. отделка более высокого класса.

    Дисплей водителя является цифровым, меняется в соответствии с режимом водителя, но не предлагает огромного количества настроек — но он будет использовать боковые камеры, чтобы дать вам обзор слепых зон, когда вы используете индикатор.Это позволяет вам видеть вид, который вы обычно не видите рядом с автомобилем, просто чтобы вы могли проверить, все ли чисто, или помочь вам при движении задним ходом за углом.

    Информационно-развлекательная система достаточно проста в навигации, а линейные значки обеспечивают доступ ко всем ожидаемым функциям — навигации, телефону, радио и т. д. Есть гибридная область, поэтому вы можете проверить любые детали, которые относятся к гибридным моделям, показывая, например, сколько электроэнергии вы использовали.

    Мы обнаружили, что навигация довольно хорошая, с хорошими картами и направлениями.Однако есть одна особенность, которую мы обнаружили, когда отъезжали от маршрута: после «изменения маршрута» он не позволит вам отменить навигацию, пока не будет проложен новый маршрут. В результате мы обнаружили, что едем по городу, нам постоянно говорят свернуть на дорогу, чтобы вернуться к нашему первоначальному маршруту, и мы не можем отменить навигацию, потому что, как только мы пропустили поворот, он снова вернулся к размышлениям.

    Pocket-lint

    В стандартной комплектации есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, но при этом не используется весь дисплей, вместо этого край заполняется логотипом.Мы видели это в системах ряда автомобилей в прошлом, так что это не редкость.

    В передней части есть порты USB, а также беспроводная зарядная панель Qi мощностью 15 Вт на моделях 4 и GT-Line S, а задние пассажиры также получают доступ к портам USB на спинках передних сидений.

    Модели высшего уровня также оснащены аудиосистемой Harmon Kardon.

    В дороге

    Первоначально Kia предлагает Sportage с бензиновыми и дизельными двигателями, мягким гибридом, стандартным гибридом, а в будущем — с подключаемым гибридом.Все гибриды оснащены 1,6-литровым двигателем T-GDi.

    Для целей этого обзора мы протестировали стандартный гибрид, в который добавлен двигатель мощностью 44,2 кВт и батарея на 1,49 кВтч. Несмотря на небольшую емкость, эта батарея позволяет некоторое время ездить без двигателя внутреннего сгорания, повышая общую эффективность автомобиля, особенно при движении с частыми остановками. Мы также нашли его плавным, с едва заметным переключением с электрического на сжигание.

    Pocket-lint

    Наш тестовый заезд показал в среднем 42 балла.2 мили на галлон против 49,6 миль на галлон, указанных Kia, что разумно. Комбинированная мощность гибрида составляет 226 л.с., что делает его более мощным, чем мягкий гибрид стандартных моделей.

    Возможны варианты с передним или полным приводом (ограничены комплектациями 4 и GT-Line S), а также разные коробки передач — 6-ступенчатая механическая на 2, GT-Line и 3; или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач на мягком гибриде с заменой на 6-ступенчатую коробку передач на полной гибридной модели, как было протестировано здесь.

    Подключаемый гибрид будет оснащен двигателем мощностью 66,9 кВт и 13.Аккумулятор емкостью 8 кВтч и мощность 261 л.с., что делает его лидером по дальности хода и обеспечивает больший запас хода на электротяге — мы ожидаем, что где-то около 30 миль, но это должно быть подтверждено, и мы сообщим, когда у нас будет возможность покататься на нем.

    Pocket-lint

    Sportage доставляет удовольствие от вождения, обеспечивая отличную видимость на дороге. Нам не понравился помощник по удержанию полосы движения, который, кажется, не справляется с пересечением центральной линии — раздражает, когда машины припаркованы на обочине — система LKA часто пытается направить нас обратно в полосу.

    Ходовая часть более жесткая, и это может сделать Sportage более спортивным на этих извилистых дорогах, но с легким рулевым управлением им действительно легко управлять, хотя и немного нечетко, и он хорошо оснащен технологиями, чтобы дать вам все, что вам нужно. может захотеть в дороге.

    Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании

    Крис Холл
    ·

    Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

    Вердикт

    Kia Sportage подвергается серьезному изменению дизайна, в результате чего автомобиль стал более смелым и самобытным, что теперь лучше отражает характер Kia. Существует широкий выбор моделей и двигателей — с подключаемым гибридом, который появится позже в 2022 году, — это означает, что можно обслуживать широкий круг клиентов.

    С точки зрения практичности трудно придраться. Просторный багажник, отличная обзорность и высокий уровень комфорта делают Sportage 2022 года привлекательным выбором. Как и в случае с предыдущими моделями, эта Kia, скорее всего, понравится семьям, но цена на эти топовые модели ползет вверх.

    Автор Крис Холл.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.