Тюнинг киа соул 2019: Запчасти и аксессуары для Kia Soul 3 (SK3) 2019-2020+

Содержание

Тюнинг Киа Соул 2014-2019 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Kia Soul 2014-2019 — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Киа Соул 2014-2019

Для того чтобы улучшить характеристики, изменить внешний вид и/или интерьер автомобиля KIA, необходимо провести качественный тюнинг Киа Соул 2014-2019. Подобрать соответствующие товары можно для любой модели: от мощного СПОРТЕЙДЖ до компактного ПИКАНТО.

Ассортимент все для тюнинга Киа Соул 2014-2019

Перед тем, как выбирать аксессуары Kia Soul 2014-2019, следует определиться с собственными желаниями. Тюнинговать автомобиль можно для того, чтобы:

  1. Изменить его внешний вид, сделав его более стильным, дорогостоящим и агрессивным. С этой целью обычно используются дизайнерские накладки, подкрылки, обвесы, молдинги, фаркопы и спойлеры. Аксессуары таких производителей Seintex, Crvc, Gazer, Whispbar, Nataniko, Avtm помогут в тюнинге вашего авто.

Важно: внешний тюнинг дает возможность улучшить образ машины и вместе с тем позволяет совершенствовать их в техническом плане. Так, изменив, например, форму кузова Киа Соул 2014-2019, сделав ее более обтекаемой, можно снизить уровень сопротивления машины в движении.

  1. «Прокачать» двигатель и другие важные элементы и системы машины. Автотовары Киа Соул 2014-2019 настолько многочисленные и разнообразные, что позволяют превратить обычный седан в мощный «спорткар». Выполнять подобные изменения в конструкции авто следует силами профессионалов. Для того чтобы снизить стоимость технического тюнинга, приобретать для него аксессуары стоит самостоятельно.
  1. Усовершенствовать внешний вид салона, повысить удобство и комфортабельность поездок для водителя и пассажиров. Оригинальные чехлы, необычные накладки на приборную панель и руль, прорезиненные коврики, шторки на окна, аудио- и видеосистемы позволяют провести «внутренний» тюнинг Kia Soul 2014-2019. Устаревший салон может получить «вторую жизнь».

Выбирая товары для Kia Soul 2014-2019, необходимо учитывать год выпуска и модификацию собственного авто. Так как далеко не вся продукция обладает универсальностью, и подходит для применения к различным модификациям авто.

Киа Соул 2014-2019 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Текстильные коврики для Kia Soul (PS)(mkII) 2014-2019 Pro-Eco749 грн
Коврики текстильные KIA SOUL 2014-2019 серые в салон770 грн
Коврики текстильные KIA SOUL 2014-2019 черные в салон770 грн
Коврики текстильные KIA Soul 2014-2019 в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)1163 грн
Коврики текстильные KIA Soul EV (электро) 2014-2019 в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)1163 грн

Тюнинг автомобиля Киа Соул 2014-2019:

  • Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
  • подкрылки Novline;
  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Seintex, Stingray и багажник Avto-gumm, Frogum, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Sotra;
  • коврики текстильные в салон Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;
  • чехлы на авто: Elegant, Seintex, АВ-Текс, Союз Авто;
  • брызговики: Avtm, Norplast;
  • ветровики на стекла Autoclover, Cobra tuning, Hic, Rein, Sim, Vinguru, Vip tuning;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • мухобойки — дефлектор капота Sim;
  • фаркопы Hakpol;
  • накладки на пороги и бампер Nataniko;
  • ветровики — дефлекторы окон: Autoclover, Cobra tuning, Hic, Rein, Sim, Vinguru, Vip tuning;
  • Альтернативная оптика Киа Соул 2014-2019.

Интернет-магазин «Автошара» предлагает вам широкий ассортимент товаров, необходимых для тюнинга Kia Soul 2014-2019. В нашем каталоге вы найдете аксессуары буквально для всего модельного ряда – седанов, кроссоверов, универсалов и т.д. Для удобства поиска все изделия подразделены по соответствующим категориям. Вам необходимо просто выбрать год выпуска и модель своего авто.
Так же подобрать помогут консультанты по телефонам магазина.

Обзор Kia Soul 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:

Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот, дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.

Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.

Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.

Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18″, диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.

Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.

Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020

Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.

Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.

Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.

Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.

Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.

Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8″ цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25″ цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020

Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Двигателя Kia Soul 2019-2020
Тип двигателяОбъем, л.Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
атмосферный2,0147178
турбированный1,6201264
электрическийбатарея на 64 кВт*ч201395

В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.

Габариты нового Kia Soul 2019-2020
Длина, мм4196
Ширина, мм1801
Высота, мм1600
Колесная база, мм2601
Объем багажника, л364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л)

Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.

Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020

Не обошли стороной системы безопасности нового Kia. Покупателю новинки доступны пассивные и активные системы, а так же несколько ассистентов. В стандартный перечень систем безопасности новинки Soul входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг состояния водителя;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • проекционный дисплей;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • датчики света и дождя;
  • парктроник;
  • детский замок.

Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.

Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020

Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.

Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.

Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.

Видео-обзор нового Kia Soul 2019-2020:

Остальные фото Kia Soul 2019-2020:

Kia

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Отношение к Soul в России приблизительно такое же, как к передаче «Поле чудес»: кто-то — любит, кто-то — презирает как передачу, так и тех, кто её смотрит, а кто-то — любит, но не признаётся в этом. Но таких, кто ничего про неё не знает, не существует. И главная заслуга в этом — конечно же, необычного экстерьера машины.

Как многие из вас помнят, концепт Soul был показан в Детройте в 2006 году. Дизайнером был Марк Торпи. Не могу сказать, что им двигало, но в основу экстерьера кроссовера он взял рисунок кабана с рюкзаком на спине (внутренний скептик подсказывает, что этого кабана звали Toyota bB, но мы можем с ним не соглашаться).

Когда в 2008 году в Париже наконец-то показали серийный автомобиль, стало ясно, почему на рисунке Торпи кабан тащил рюкзак на спине: между задним рядом сидений и пятой дверью места для багажника осталось так мало, что крупные грузы проще было таскать на собственном горбу. И этот недостаток, вызывая бурление протестных масс (мы рассказывали об этом в нашей постоянной рубрике “5 причин любить и ненавидеть”, перешёл и на второе поколение машин, вышедшее в 2013 году. Кстати, автором дизайна серийных Soul стал уже не Торпи, а Петер Шрайер.

Нынешний Soul сохранил свою не всем понятную, но многими любимую харизму. Например, тут осталась та же «парящая крыша» в совокупности с большой площадью остекления. У корейцев эта концепция называется «dynamic box» (внутренний скептик напоминает, что у Toyota bB название модели расшифровывалось как black box). Что и говорить – коробочка действительно кажется динамичной. Кроме того, она стала длиннее – длина нового Soul выросла на 55 мм и составила 4 195 мм. Причём выросли в первую очередь колёсная база и передний свес – оба на 25 мм.

А ведь многие хотели, чтобы в первую очередь вырос багажник! Надоело уже возить пакеты из супермаркетов в салоне… Действительно, глубина багажника, к сожалению, осталась прежней. Но проём в самой своей широкой части вырос на 25 мм и стал равен 1 030 мм, а внутреннее пространство расширилось на 14 мм (до 1 054 мм). Так что весь прирост базы пошёл на пользу исключительно водителю и пассажирам. Ну а чтобы рюкзак всё-таки можно было куда-то засунуть, корейцы пошли на дьявольскую хитрость.

Здесь было видео, оно скоро появится!

В салон мы ещё вернёмся, а пока продолжим рассматривать Soul снаружи.

Заметнее всего изменилась оптика. Причём и передняя, и задняя. Спереди фары стали невероятно модными – узкими и объединёнными общей полосой. Что ж, если дизайнеров не оставила кабанья тематика, то на сей раз они наверняка вдохновлялись очками Бибопа (если вы выросли в 90-е, то должны безошибочно вспомнить, кто это, и смахнуть слезу ностальгии).

Фары в зависимости от комплектации могут быть как галогенными, так и светодиодными. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, ПТФ и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь ДХО, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Задняя оптика, выполненная в виде кольца из «бумерангов», тоже может быть светодиодной.

Вариантов переднего бампера также предусмотрено три: чёрный глянцевый и специальный для версии GT Line. И во всех них очень крупные ячейки. Поэтому неудивительно, что на тестовых машинах в радиаторах кондиционеров, стоящих первыми по ходу движения, уже встречаются и насекомые, и замятые ячейки. Видимо, дилеры будут активно предлагать установку предохранительных сеток. Ну или менять радиаторы.

Ха-ха, классика

Soul третьего поколения построен на новой платформе К2. Это могло бы означать, что тут появятся новые моторы или коробки. Но корейцы всю свою креативность потратили на дизайн. И если у нового Kia Cee’d третьего поколения, построенного на этой же платформе, есть хотя бы задняя многорычажная подвеска, то Soul лишён и её: у него сзади стоит обычная полузависимая U-образная балка. Спереди – традиционный МакФерсон.

Впрочем, некоторые новшества тележка всё-таки получила. Например, изменился передний подрамник, а ЭУР встал на рулевую колонку. Ну и самое главное – версия GT Line получила турбированный мотор с непосредственным впрыском T-DGI 1,6 серии Gamma мощностью 200 л.с. и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Остальные версии такой роскошью не балуют. Тут стоят проверенные временем моторы с распределённым впрыском – 1,6-литровый Gamma MPI от Соляриса и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Оба эти мотора уже давно известны и ничего нового про них сказать просто невозможно. Да и коробки им полагаются уже давно известные по Киа/Хёндэ – шестиступенчатые механика и автомат. Так что машину с двухсотсильным T-DGI 1,6 можно получить только вместе с роботом в комплектации GT Line.

Ещё одно значительное изменение тоже станет для многих приятным: клиренс Соула со 163 мм вырос до 180. Как-никак кроссовер! Понятно дело, что у GT Line он меньше. К тому же там стоят другие пружины и амортизаторы.

А теперь давайте заглянем в салон. Кажется, вся эта история с третьим поколением затеяна исключительно ради него.

Читаем на заборе: приехали ди-джеи

С момента появления Soul на рынке стало понятно, что его должны полюбить ценители света и музыки. В этом поколении светомузыкальные возможности кроссовера достигли своего апогея. И сделано для этого было немало.

Так как первая машина, доставшаяся мне на тест, оказалась в самой топовой комплектации Premium+, то первое, на что я обратил внимание в салоне — это 10,25-дюймовый экран на панели. На мой взгляд, сама центральная консоль выглядит несколько странно – как сковорода, на которую бросили планшет. Эта сковорода зачем-то сверкает рояльным лаком и выделяется на фоне даже такого дерзкого интерьера. По мнению производителей, она должна стилистически увязываться с боковыми дефлекторами, выполненными одним блоком с панелью двери, на которой располагается ручка. При дневном освещении лично я этого не заметил. А вот ночью, в темноте, дело другое. Когда включаешь музыку, и салон начинает в такт ей менять подсветку, стилистическое единство действительно хорошо заметно.

Скорее всего, дизайнеры Соула полагали, что ездить на нём лучше ночью. Это объясняет не только вышесказанное, но и довольно мрачный тёмный цвет салона. Ладно бы в нашей машине с кожаным салоном – коже это простительно (хотя, конечно, кожа тут сильно фейковая)… Но в «тряпочном» салоне заказать обивку повеселее нельзя. Придётся ждать темноты. И всё же сгущать краски не буду: даже в такой расцветке интерьер больше радует, чем расстраивает.

И больше всего радует как раз-таки мультимедийная система. Что бы там ни говорили, а Soul – это всё же далеко не самый дорогой кроссовер, и среди его конкурентов найти такое великолепие просто невозможно. Кроме того, оно ещё и очень неплохо работает.

Здесь было видео, оно скоро появится!

В этой же комплектации стоит акустика Harman/Kardon вместо прежнего JBL. А Harman/Kardon – это, не постесняюсь этого слова, уже настоящий премиум. И звучит она как надо.

По части оснащения машины вопросов нет – тут есть даже вентиляция сидений, что для этого класса тоже кажется роскошью. Некоторые вопросы есть к комплектациям. Например, Soul лишился одной из своих «фишек» — панорамной крыши. Максимум, на что можно рассчитывать — это люк. Или, например, если раньше у всех машин была зона подогрева дворников, то сейчас её нет – есть только стекло с полным обогревом, недоступное в дешёвых комплектациях. Впрочем, представители Kia пообещали, что через полгода после старта продаж машины в России комплектации могут пересмотреть. Возможно, то же самое стекло с подогревом появится и в более дешёвых машинах.

Ну что, давайте сядем за руль и посмотрим, как себя поведёт новая машина на дороге.

Два литра дерзости

Стоит сразу отметить, что салон кажется значительно просторнее. Причём настолько, что у меня возник вопрос: а не сместить ли задний ряд кресел немного вперёд, чтобы ещё немного увеличить багажник? Ну да ладно, дизайнерам виднее.

Кресла вполне удобные, а с вентиляцией они прямо-таки очень хороши. Но вот к материалам несколько вопросов есть. Во-первых, экипажем из двух человек сразу же был насмерть залапан этот чёртов рояльный лак. Во-вторых, в карманы дверей из жёсткого пластика лучше ничего не класть – там всё сразу начинает греметь и стучать. В-третьих, та самая «кожа», которой обшит руль, по-видимому, нисколько не поменялась, а значит, тысячам к ста пробега свой вид потеряет. А если носить кольца – и того раньше. Ну хорошо, поворчали, теперь можно и проехаться километров триста – от Вероны и вокруг озера Гарда. Тут есть и серпантины, и платные дороги. Так что можно погонять этот Soul в разных режимах.

Первое же ощущение – он едет! Пусть даже у нас и не самый мощный мотор, но двухлитровый Nu для своего объема и 150 л.с. тащит очень даже неплохо. Да и к АКП претензий нет – в связке с мотором она работает очень адекватно.

Немного хуже становится при попытке быстро ускориться километров с 60 в час. Тут ушам становится ясно, что рядная «четвёрка» – это ни разу не V6, и её завывание – не бальзам для ушей. Но надо учитывать, что ускорялись мы не совсем нормально, а «ради лулзов». В обычной жизни водители так делают очень редко. Но даже и так, с завыванием, мотор тащил этот кроссовер достаточно уверенно.

Корейцы хорошо поработали и над шумоизоляцей. Всё-таки Soul – это именно коробка, пусть даже и «динамичная». И мы ожидали заметных аэродинамических шумов. Но их не было. На скорости до 130 км/ч мы ни громкость музыки не добавляли, ни голоса не повышали. Другое дело – шум шин. Но шины и всё, на чём они держатся, это вообще отдельная песня. Траурная.

Мягким Soul никогда не был. Мы в глубине души надеялись, что увеличенный клиренс как-то изменит ситуацию. Но нет. Как был этот кроссовер знатным костотрясом, так и остался. Правда, потом мы выяснили, что на нашей машине были заметно перекачаны колёса – вместо положенных 2,3 атмосферы они показали 2,7-2,8. На следующий день давление привели в норму, но намного лучше от этого не стало. А ведь мы ездили по очень хорошему итальянскому асфальту. Что будет на нашей М5? Даже не знаю.

Чуть увеличенная база сделала управление кроссовером ещё более приятным – курсовая устойчивость у Soul достойная. Да и на серпантине мы не жаловались, хотя немного нарушали скоростной режим. Даже странно, что сзади стоит обычная балка – не всякая многорычажка справилась бы лучше.

В общем, на ходу хорошо всё, кроме жёсткой ходовой части. А ещё мне показалась несколько грубой работа климат-контроля (кстати, двухзонного, что тоже тут впервые — лучше поздно, чем никогда). Дуть слабо он не умеет, и несмотря на сравнительно прохладную погоду и дождь, вентилятор «климата» старался вовсю. А прикрыть дефлекторы частично нельзя – можно только закрыть их полностью, чего делать, разумеется, не хотелось. И направить поток воздуха от головы в сторону тоже сложно – слишком маленький диапазон поворота направляющих заслонок. Опять придираюсь, да?

А теперь – GT!

Просто нельзя было не сравнить наш Premium+ с версией GT Line. И мы сравнили.

На мой взгляд, делать из бюджетного кроссовера GT – это всё равно что пить виски с колой, надеясь, что сахарный диабет победит холестериновые бляшки. Приятно, но бесполезно. Видимо, поэтому версия называется не GT, а GT Line. Ну действительно – какой Гран Туризмо с мотором 1,6? Пусть хоть с пятью турбинами.

Конечно, с места GT Line подрывается задорнее двухлитровой машины. Да и робот с двумя сцеплениями всё-таки работает быстрее гидромеханической АКП. Но на этом весь кайф заканчивается. Разгон после 100 км/ч впечатляет не сильно, так что GT тут и не пахнет. Не спасают даже красная прострочка сидений и руль со срезанной хордой. А чуть более бедная комплектация GT Line по сравнению с Premium+ ощущение от машины только портит. Где ветерок в пятую точку? Где сервопривод пассажирского сиденья? Нет их.

Правда, на этой машине удалось выяснить, что после 150 км/ч Soul начинает немного «парусить».

Конечно, покупатель найдётся на любую машину, и на GT Line в том числе. Всё-таки выглядит он ещё более дерзко, да и стоит чуть дешевле, чем более «овощной» Premium+.

Несмотря на то, что у многих Soul вызывает улыбку, свои покупатели у кроссовера есть. Наверное, будут они у этого поколения. Главное – определиться с комплектацией. В дешёвой машине не будет ни хорошей мультимедийной системы, ни большого количества электронных ассистентов. И тогда Soul потеряет заметную часть своего обаяния. Да, он будет неплохо ехать, но многие ездят не хуже. Так что выбор предстоит сложный. Хорошо, что он хотя бы есть.

Опрос

Какой Soul вы бы предпочли — помедленнее и побогаче или быстрее, но победнее?

Всего голосов:

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Kia Soul 1.6 TGDI (PS) 201bhp 2014-2019
– АЕПЕРФ

  • Дом
  • VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Kia Soul 1.6 TGDI (PS) 201bhp 2014-2019

Нажмите, чтобы увеличить

  • Гарантированная установка

    Всегда правильная деталь

  • Штатные эксперты

    Мы знаем нашу продукцию

  • Добавленная стоимость

    Крепление, Балансировка

  • Доставка по всему миру

    Доставка со скидкой на все заказы

Артикул:

‘ВРТ-550767

доступность:

Распродано

Dhs.2065,00 дирхамов ОАЭ

2014,Kia,Soul**!!**2015,Kia,Soul**!!**2016,Kia,Soul**!!**2017,Kia,Soul**!!**2018,Kia,Soul* **!!**2019,Киа,Душа


283
клиенты просматривают этот продукт

2014,Kia,Soul**!!**2015,Kia,Soul**!!**2016,Kia,Soul**!!**2017,Kia,Soul**!!**2018,Kia,Soul* **!!**2019,Киа,Душа

{{/если}}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}}

{{если доступно}}

Распродано

{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

{{еще}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

{{/если}}

КИА СОУЛ III 2019-…e-Soul, 136 PS

Множество
(
[идентификатор] => 45255
[родительский] => 45251
[имя] => e-Soul, 136 л.с./100 кВт
[позиция] => 3
[metaTitle] => KIA SOUL III 2019-...e-Soul, 136 л.с.
[метаКлючевые слова] =>
[metaDescription] => Chiptuning passend fü r Ihren KIA SOUL III 2019-... e-Soul, 136 PS/100kW!
[cmsHeadline] =>
[смтекст] =>
[активный] => 1
[шаблон] =>
[productBoxLayout] => пользовательский_листинг
[блог] =>
[путь] => |100|14608|45251|
[внешний] =>
[внешняя цель] =>
[скрыть фильтр] =>
[скрытьверх] =>
[изменено] =>
[добавлено] =>
[атрибут] => Массив
(
[идентификатор] => 45268
[идентификатор категории] => 45255
[атрибут1] =>
[атрибут2] =>
[атрибут3] =>
[атрибут4] =>
[атрибут5] =>
[атрибут6] =>
[dreisc_seo_url] =>
[dreisc_seo_title] => KIA SOUL III 2019-...e-Soul, 136 л.с.
[dreisc_seo_title_replace] =>
[dreisc_seo_breadcrumb] =>
[dreisc_canonical_link] =>
[dreisc_robots_tag] =>
[dreisc_facebook_description] =>
[dreisc_twitter_description] =>
[dreisc_facebook_image] =>
[dreisc_twitter_image] =>
[dreisc_category_level] => 3
)
[атрибуты] => Массив
(
[core] => Shopware\Bundle\StoreFrontBundle\Struct\Attribute Object
(
[хранилище: защищено] => Массив
(
[идентификатор] => 45268
[идентификатор категории] => 45255
[атрибут1] =>
[атрибут2] =>
[атрибут3] =>
[атрибут4] =>
[атрибут5] =>
[атрибут6] =>
[dreisc_seo_url] =>
[dreisc_seo_title] => KIA SOUL III 2019-...e-Soul, 136 л.с.
[dreisc_seo_title_replace] =>
[dreisc_seo_breadcrumb] =>
[dreisc_canonical_link] =>
[dreisc_robots_tag] =>
[dreisc_facebook_description] =>
[dreisc_twitter_description] =>
[dreisc_facebook_image] =>
[dreisc_twitter_image] =>
[dreisc_category_level] => 3
)
)
)
[медиа] =>
[медиаИд] =>
[ссылка] => shopware.php?sViewport=cat&sCategory=45255
[идентификатор потока] =>
[продуктпоток] =>
[детейКоличество] => 0
[описание] => e-Soul, 136 л.с./100 кВт
[cmsheadline] =>
[текст] =>
[sSelf] => магазинная утварь.php?sViewport=cat&sCategory=45255
[sSelfCanonical] => shopware.php?sViewport=cat&sCategory=45255
[canonicalParams] => Массив
(
[sViewport] => кошка
[Категория] => 45255
)
[hide_sortings] =>
[rssFeed] => shopware.php?sViewport=cat&sCategory=45255&sRss=1
[atomFeed] => shopware.php?sViewport=cat&sCategory=45255&sAtom=1
)
1
 

ManufacturerVWAUDIBMWMERCEDES-BENZPORSCHEABARTHACALFA ROMEOALPHEONASTON MARTINALPINEALPINABENTLEYBUICKCADILLACCHEVROLETCATERHAMCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDODGEDATSUNDSFIATFERRARIHAVALFORDFORD USAGMCGWMIVECOGENESISHAVALHOLDENHONDAHYUNDAIHUMMERINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSLINCOLNMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMAYBACHMAXUSMAZDAMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOPELPEUGEOTPUCHRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOWIESMANN

МодельCARENS II (FJ) 2002-2006CARENS III (UN) 2006-2013CARENS IV (RP) 2013-…CARNIVAL I (UP/GQ) 1998-2005CARNIVAL II / GRAND CARNIVAL (VQ) 2005-2014CARNIVAL III / SEDONA 2014-…CARNIVAL IV / SEDONA 2021-…CEE`D I (ED) 2006-2012CEE`D II (JD) 2012-2018CEE`D III (CD) 2018-…CERATO I (LD) 2004-2008CERATO II (TD) 2009-…FORTE II 2013-2018FORTE III 2018-…MAGENTIS (MG) 2005-2010NIRO 2016-…OPTIMA I (TF) 2010-2015OPTIMA II (JF) 2015-…PICANTO I (BA) 2004-2011PICANTO II (TA) 2011-2017PICANTO III (JA) 2017-…PRO CEE`D (ED) 2008-2013PRO CEE´D (JD) 2013-…RIO I (DC) 2000-2005RIO II (JB) 2005-2011RIO III (UB) 2011-2017RIO IV (YB) 2017-…SORENTO I (JC) 2002-2009SORENTO II (XM) 2009-2014SORENTO III (UM) 2014-2020SORENTO IV (MQ4) 2020-…SOUL I (AM) 2008-2014SOUL II (PS) 2014-… SOUL III 2019-…SPORTAGE II (JE) 2004-2010SPORTAGE III (SL) 2010-2015SPORTAGE IV (QL) 2015-…STINGER 2017-…STONIC 2017-…VENGA (YN) 2010-. ..XCeed 2019-…

Двигатель1.6 MPI (Россия), 123PS90kW, 1591ccm1.6 T-GDI (Россия), 204PS/150kW, 1591ccm2.0 MPI (Россия), 150PS/110kW, 1999ccme-Soul, 136 PS/100kWe-Soul, 204PS/150kW

КИА1
 

Чип-тюнинг Speed-Buster

Чипбокс тюнинг для вашего KIA SOUL III 2019-… e-Soul, 136 л.с./100 кВт

Недоступно для выбранного автомобиля

Недоступно для выбранного автомобиля

Недоступно для выбранного автомобиля

Сейчас! С управлением приложением для смартфона

App Control для вашего Chipbox

Такой же индивидуальный, как и вы. С помощью приложения Speed-Buster рабочие характеристики вашего автомобиля можно настроить в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Узнать больше

Сейчас! С управлением приложением для смартфона

App Control для вашего Chipbox

Такой же индивидуальный, как и вы. С помощью приложения Speed-Buster рабочие характеристики вашего автомобиля можно настроить в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Узнать больше

Maxhaust

Активная звуковая система

Идеальное дополнение к продуктам Speed-Buster. Настройка через приложение Speed-Buster

Ваш выбранный
Продукты Speed-Buster

часов KIA SOUL III 2019-… e-Soul, 136 л.с./100 кВт (серия)

л.с. Нм

0€

CT — без управления приложением
CTR — без App-Control
CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)
CTR — без App-Control
CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)

+ CT — без управления приложением

+ 0 л.с. + 0 Нм

0.00€

+ CTR — без App-Control

+ 0 л.с. + 0 Нм

0.00€

+ CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)

+ 0 л.с. + 0 Нм

0.00€

+ CTR — без App-Control

+ 0 л.с. + 0 Нм

0.00€

+ CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)

+ 0 л.с. + 0 Нм

0.00€

KIA SOUL III 2019-… e-Soul, 136 л.с./100 кВт (оптимизированный)

PS Нм

Вы еще не выбрали машину.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Комплектация Kia Soul Base 4dr 2019 хэтчбек

Комплектация Kia Soul Base 4dr 2019 хэтчбек

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

2022202120202019201820172016201520142013201220112010

  1. Киа

  2. Душа

  3. 2019

  4. База 4dr хэтчбек

  5. Оборудование

Годы2022202120202019201820172016201520142013201220112010

Гарантия
Гарантия — базовая (мс/мили) 60/60 000
Гарантия — трансмиссия (мес./мили) 120/100 000
Гарантия — коррозионная перфорация (млн/мл) 60/100 000
Гарантия — помощь на дороге (мили/мес) 60/60 000
Механический
Двигатель 1.6Л И-4
Двигатель — клапанный механизм DOHC
Турбокомпрессор н/д
Тормоза 4-колесный диск
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 4-колесный
Тормозной усилитель станд.
Тип привода переднее колесо
Выхлоп нержавеющая сталь
Рулевое управление рейка и шестерня
Рулевое управление, чувствительное к скорости станд.
Настройка подвески обычный
Тип передней подвески стойка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости станд.
Передние амортизаторы под давлением газа
Пружины передние катушка
Тип задней подвески торсионная балка
Задние амортизаторы под давлением газа
Задние пружины катушка
Электронная система стабилизации станд.
Управление последовательным переключением передач Спортматик
Трансмиссия 6-ступенчатая рукоятка с наружным диаметром
Передаточное число 4.56
Система дистанционного запуска автомобиля опция
Контроль тяги АБС и трансмиссия
Интерьер
Тахометр станд.
Бортовой компьютер станд.
Датчик температуры воды станд.
Предупреждение о низком уровне топлива станд.
Предупреждение о сервисном интервале н/д
Освещение — перчаточный ящик станд.
Освещение — подсветка карты передний
Освещение — плафон выцветание
Освещение — грузовое освещение станд.
Косметическое зеркало с подсветкой водитель и пассажир
Обогрев заднего стекла станд.
Зеркало заднего вида день-ночь
Зеркала — козырек косметического зеркала водитель и пассажир
Вещевые карманы в спинках сидений н/д
Рулевая колонка с регулируемым наклоном станд.
Материал рулевого колеса уретан
Кондиционер спереди руководство
Воздушный фильтр станд.
Воздуховоды под сиденьем станд.
Скрытое хранение груза станд.
Грузовая сетка опция
Часы встроенный в радио дисплей
Подстаканники спереди и сзади
Накладка ручки переключения передач уретан
Потолочная консоль мини с местом для хранения
Напольная консоль полный
Напольные коврики Ковровое покрытие спереди и сзади
Приборы аналог
Подушки безопасности, фронтальные водитель и передний пассажир
Подушки безопасности, боковые удары на сиденье водителя и пассажира
Подушки безопасности, боковые шторки занавес 1-й и 2-й ряд
Регулируемые по высоте ремни безопасности передний
Преднатяжители ремней безопасности передний
Внешний вид
Управление внешним освещением полностью автоматический
Антенна встроенная крыша
Материал корпуса полностью оцинкованная сталь
Краска однотонный лак
Отделка решетки черный с хромированной окантовкой
Противотуманные фары/фары дальнего света н/д
Количество дверей 4 двери
Задняя грузовая дверь задняя дверь
Тонированные окна глубокий
Тип заднего стекла фиксированный
Зеркала пульт дистанционного управления с двойным питанием
Наружные зеркала с подогревом н/д
Люк н/д
Спойлер губа
Багажник на крышу опция
Шины P205/60HR16.0 БСВ КАК
Колеса 16″ серебристый алюминий
Стеклоочистители — передние переменная прерывистая
Дворники заднего стекла фиксированный интервал
Брызговики опция
Фары галоген
Комфорт
Внешний индикатор температуры станд.
Компас опция
Круиз-контроль опция
Адаптивный круиз-контроль н/д
Розетка постоянного тока 12 В 2
Элементы зажигалки передний
Пепельница станд.
Передние окна мощность
Задние окна мощность
Подъем окна одним касанием н/д
Опускание окна одним касанием драйвер
Программируемое устройство открывания гаражных ворот опция
Блокировка топливного люка механический
Сохранение дополнительного питания станд.
Воздушный компрессор станд.
Датчик присутствия станд.
Служба помощи в автомобиле опция
Вход с подсветкой опция
Дистанционный вход без ключа брелок (все двери)
Система бесключевого доступа н/д
Тревога паники опция
Дверные замки питание с двухступенчатой ​​разблокировкой
Система защиты от кражи содержимого н/д
Блокировка зажигания н/д
Предупреждение о выходе из полосы движения н/д
Датчик слепых зон н/д
Предупреждение о низком давлении в шинах станд.
Развлечения
Радио SiriusXM AM/FM/Спутник, поиск-сканирование
Дополнительный входной разъем станд.
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе станд.
Распознавание голоса станд.
Динамики 6
Усилитель н/д
Чувствительный к скорости объем станд.
Навигационная система н/д
ЖК-экран 1-го ряда 1
Совместимость с Bluetooth станд.
Комфорт
Тип переднего сиденья ковш
Стандартное сиденье 5 пассажиров
Регулятор направления переднего сиденья водителя 6-ходовой
Регулятор направления сиденья переднего пассажира 4-ходовой
Поясничная опора н/д
Передние подлокотники центр
Передние подголовники регулируемый с наклоном
Подогрев передних сидений н/д
Передние сиденья с охлаждением н/д
Задние сиденья Скамья 60-40
Задний подлокотник н/д
Задние подголовники 3 — регулируемый
Обогрев задних сидений н/д
Обивка сиденья ткань

Показать больше

Kia Soul Base 4dr хэтчбек 2019

Амортизация

1 год
5 258 долларов США

2 год
1450 долларов США

3 год
1500 долларов США

4 год
1150 долларов США

5 год
$974

Сборы и налоги

1 год
1245 долларов США

2 год
124 доллара

3 год
122 доллара

4 год
99 долларов

5 год
104 доллара

Топливо

1 год
1267 долларов США

2 год
1312 долларов США

3 год
1359 долларов США

4 год
1407 долларов США

5 год
1457 долларов США

Страхование

1 год
1404 доллара США

2 год
1397 долларов США

3 год
1390 долларов США

4 год
1383 доллара США

5 год
1376 долларов США

Проценты

1 год
$503

2 год
400 долларов

3 год
$293

4 год
$181

5 год
65 долларов

Техническое обслуживание

1 год
316 долларов США

2 год
412 долларов

3 год
$766

4 год
441 доллар США

5 год
1491 доллар США

Возможность

1 год
21 доллар

2 год
$32

3 год
43 доллара

4 год
$53

5 год
67 долларов

Ремонт

1 год
$0

2 год
$0

3 год
$0

4 год
$0

5 год
$0

Общая стоимость владения

1 год
10 015 долларов США

2 год
5 127 долларов США

3 год
5473 доллара США

4 год
4715 долларов США

5 год
5 534 доллара США

Данные предоставлены

Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!

Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Готово!

Готово!

Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Kia Soul 5 Наиболее распространенные проблемы

Kia впервые представила Soul в 2008 году, стремясь создать сбалансированный кроссовер с доступной ценой и практичностью.В настоящее время в третьем поколении Kia продолжает обновлять Soul и дизайн двигателя. Уникальный стиль Soul был определяющим фактором его успеха на протяжении многих лет. Kia как бренд сохранил свою репутацию производителя экономичных и надежных автомобилей для повседневного использования.

Kial достиг своей цели, показав, что даже самые доступные автомобили на автомобильном рынке могут быть уникальными. Впервые представленный на Парижском автосалоне в 2008 году, Soul попал в заголовки благодаря своему причудливому, динамичному дизайну и низкой цене.Несмотря на то, что первоначально сообщалось о чрезмерно пластиковом интерьере и жесткой езде, Soul со временем обновлял и совершенствовал свой дизайн, чтобы соответствовать стандартам международных покупателей. Эти двигатели не ассоциируются с мощностью или производительностью, но в первую очередь ориентированы на доступные недорогие повседневные автомобили с приличным сроком службы. Помимо недостатка производительности, различные конфигурации Soul предоставили надежные варианты для сотен тысяч водителей. Однако ни один двигатель не идеален, и у Soul есть свои недостатки.В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми со временем могут столкнуться драйверы Soul.

С учетом сказанного давайте взглянем на различные конфигурации и основные характеристики Kia Soul, прежде чем углубляться в их наиболее часто встречающиеся проблемы

Конфигурации Kia Soul и основные характеристики

За годы производства Soul (с 2008 г. по настоящее время/2022 г.) модель имела множество различных конфигураций двигателей.В 2022 году Soul в настоящее время предлагается в четырех различных конфигурациях, включая электрическую адаптацию электронной души. Теперь давайте взглянем на различные конфигурации двигателей, которые Kia применяла к Soul на протяжении всей истории своего производства.

2008-2011:

  • 1.6 Gamma II MPi: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая опции мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 115 фунт-фут
  • 2.0 Beta II: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая опции мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 137 фунт-фут
  • 1.6  U II CRDi: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая версии мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 192 фунт-фут

2011-2013:

  • 1.6 Gamma II MPi: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая опции мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 116 фунт-фут
  • 1.6 Gamma II GDi: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая версии мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут
  • 2.0 Nu MPi: 6-ступенчатая механическая коробка передач мощностью 164 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-фут
  • 1.6 U II CRDi: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая опции мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 192 фунт-фут

2013-2019:

  • 1.6 Gamma II MPi: варианты с 6-ступенчатой ​​механикой и 6-ступенчатым автоматом мощностью 122/130 л.с. и 115/119 фунт-фут крутящего момента
  • 1.6 Gamma II GDi: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая опции мощностью 122/130 л.с. и крутящим моментом 115/119 фунт-фут
  • Gamma II T-GDi: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 192 фунт-фут
  • 2.0 Nu MPi: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая опции мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 137 фунт-фут
  • 2.0 Nu GDi: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая опции мощностью 164 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-фут
  • 1.6 U II CRDi (2013–2014): 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая опции мощностью 126 л.с. и 192 Нм крутящего момента
  • 1.6 U II CRDi (2014–2019: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, мощность 134 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут

2019-2022:

  • 1.6 Gamma II MPi: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач мощностью 121 л.с. и крутящим моментом 111 фунт-фут
  • 2.0 Nu MPi: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая вариаторная коробка передач мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут
  • 1.6 Gamma II T-GDi: 7-ступенчатая DCT мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут
  • электрический (e-soul): прямой привод мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 291 фунт-фут

С таким количеством различных конфигураций двигателей у водителей Soul есть различные варианты производительности.Хотя сами двигатели не обладают большой мощностью, они практичны и доступны по цене. Итак, давайте, наконец, обсудим 5 самых распространенных проблем Kia Soul в следующем разделе ниже.

Топ-5 самых распространенных проблем Kia Soul

Несмотря на перечисленные ниже проблемы, Kia проделала исключительную работу по поддержанию своей репутации надежного автомобиля на протяжении всех поколений и конфигураций Soul. Однако, как и у любого двигателя, у Soul есть свои часто встречающиеся проблемы.Кроме того, различные конфигурации двигателя предлагают различные типы предлагаемых недостатков или проблем, особенно с течением времени и большим пробегом. Поэтому ниже мы укажем каждый год и тип двигателя, связанные с нашими общими проблемами. С учетом сказанного давайте рассмотрим нашу первую наиболее распространенную проблему для Kia Soul.

1. Утечки масла

К сожалению, Kia Soul присоединяется к нашему растущему списку автомобилей, подверженных проблемам с утечкой масла. Наиболее прямым признаком утечки масла являются хорошо заметные масляные лужи под автомобилем.Кроме того, различные компоненты масляной системы или прокладки головки блока цилиндров могут быть серьезными источниками проблем с утечкой масла. Практика своевременной замены масла и использование высококачественного масла может значительно предотвратить утечки масла или дальнейшие проблемы с высоким расходом масла.

Если из моторного отсека исходит запах горелого масла, то утечка, скорее всего, происходит в верхней части двигателя и может быть вызвана неисправной прокладкой клапанной крышки. Напротив, масляные лужи под автомобилем, вероятно, возникают из-за утечки, расположенной в нижней части двигателя.Из-за того, что многие масляные поддоны Kia Soul ломаются, также важно проверить масляный поддон на наличие возможных сломанных уплотнений или ослаблений.

Симптомы утечки масла Kia Soul могут включать:

  • Запах горелого масла
  • Скопление масляных луж под двигателем
  • Двигатель часто работает на низком уровне масла
  • Течь масла из блока
  • Течь масла из турбины
  • Плохое ускорение
  • Грубый холостой ход

2.Неисправность каталитического нейтрализатора

Одной из самых заметных проблем в конструкции Kia Soul является каталитический нейтрализатор. О выдутых каталитических нейтрализаторах обычно сообщают для Soul, особенно для моделей 2014-2015 годов.

Основной задачей каталитического нейтрализатора является фильтрация и очистка выхлопного воздуха перед выходом из автомобиля и попаданием в атмосферу. Использование фильтра, состоящего из различных драгоценных металлов, позволяет каталитическому нейтрализатору разрушать закись азота посредством химической реакции.Говоря простым языком, этот фильтр позволяет разлагать вредные газы на более безопасные для окружающей среды вещества.

Неисправные каталитические нейтрализаторы могут вызвать ряд различных дополнительных проблем для Души (включая опасность возгорания, о которой мы поговорим ниже). Например, засоренный каталитический нейтрализатор может увеличить противодавление, снижая эффективность и производительность двигателя. Кроме того, внутренние металлы преобразователя могут сгореть, что приведет к неправильным выбросам газа и окончательному провалу теста на выбросы.

Симптомы отказа каталитического нейтрализатора могут включать:

  • Грубый холостой ход
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Аномально высокая температура выхлопных газов
  • Неудачный тест на выбросы
  • Проблемы с датчиком O2

3. Слабая подвеска

Водители Киа Соул

слишком часто сообщают о различных проблемах с элементами подвески. Первоначально жалобы на неровную езду Soul и слабую подвеску были настолько распространены, что Kia существенно переработала подвеску.Однако некоторые компоненты, такие как передние ступичные подшипники и пружины подвески, подвержены поломкам. Кроме того, могут выйти из строя рулевые штифты и компоненты рулевой тяги, что приведет к постоянным проблемам с подвеской и дорогостоящему ремонту. То, чего Kia Soul не хватает в комфорте и плавности вождения, он надеется компенсировать доступностью и практичностью. Мы часто будем говорить об этом, говоря о некоторых слабых сторонах Души. Тем не менее, эти модели популярны не просто так, особенно на американском автомобильном рынке.

В Kia Soul используется базовая система пневматической подвески D2. Стойки, скорее всего, потребуют замены между отметками 50 000 и 100 000 миль, но некоторые водители могут рассчитывать на большую долговечность в зависимости от определенных параметров вождения (таких как дорожные условия и агрессивное вождение). Некоторые проблемы с целостностью кузова и неисправные компоненты подвески могут стать причиной жесткой езды для многих водителей Soul. К счастью, эта проблема не очень заметна, и новые поколения Soul стремятся исправить любые проблемы, связанные со слабой подвеской.Симптомы слабой подвески будут включать:

  • Подпрыгивания и/или ухабы во время вождения
  • Занос или рывок при прохождении поворотов/сложное управление рулем
  • Проваливание при торможении
  • Автомобиль опускается на одну сторону при парковке

К счастью, проблемы со слабой подвеской, как правило, легко диагностировать благодаря их очевидным симптомам. Однако из-за множества различных дорогостоящих компонентов подвески ремонт может оказаться более дорогостоящим и трудоемким, чем ожидалось.

4. Грубая передача

В сочетании со слабой подвеской, грубая трансмиссия также может ухудшить впечатления от вождения Kia Soul. Проблемы с трансмиссией могут стать серьезным источником головной боли для любого водителя. Кроме того, множество различных компонентов и запутанная конструкция различных трансмиссий могут затруднить правильный ремонт, независимо от высокой стоимости соответствующего ремонта. К счастью, многие проблемы с трансмиссией Kia Soul не являются катастрофическими.Однако важно помнить, что откладывание ремонта трансмиссии может привести к гораздо более серьезным проблемам.

5. Неисправность поршневого кольца и шатуна

Существует множество потенциальных причин выхода из строя поршневых колец или шатунов. Изменение катализаторов из-за неправильной установки, заливания топливом, изношенных кольцевых канавок, абразивных частиц моторного масла или неподходящих топливно-воздушных смесей может привести к выходу из строя поршневых колец. Как правило, если говорить о выходе из строя шатуна, многие причины могут быть связаны с большим пробегом и износом с течением времени.Выход из строя шатунного подшипника и воздействие высоких скоростей на поршни двигателя могут напрямую привести к выходу из строя или дефекту шатунов. Обычно отказы шатунных подшипников возникают из-за проблем со смазкой или неправильной установки шатуна. Многие водители могут столкнуться с проблемами вращения поршневых колец и шатунов с различными компонентами, которые могут выйти из строя или выйти из строя. Симптомы неисправного шатуна могут включать:

  • Низкое давление масла
  • Высокий расход масла
  • Стук из двигателя

Важно отметить, что никогда не следует продолжать движение с неисправным шатуном.Серьезные повреждения могут произойти быстро, а катастрофические повреждения двигателя могут произойти со временем, если их не отремонтировать должным образом и своевременно. К счастью, езда по поврежденному поршневому кольцу, скорее всего, не приведет к таким серьезным повреждениям, и его можно будет использовать в течение короткого промежутка времени до ремонта. Некоторые из вероятных признаков плохого поршневого кольца:

  • Низкая мощность/плохое ускорение
  • Высокий расход масла
  • Чрезмерное потребление масла
  • Белый или светло-серый дым из выхлопных газов

Если не заменить неисправные поршневые кольца, они не смогут предотвратить утечку масла в цилиндры, что приведет к падению уровня масла в двигателе.Как правило, тест на влажное сжатие может определить источник проблемы и определить, нуждаются ли ваши поршневые кольца в замене.

Kia Soul горит

Да, у Души проблема с загоранием. Средства массовой информации могут освещать эти случаи, привлекая к ним больше внимания. Тем не менее, Kia пришлось произвести массовый отзыв и крупные гражданские расчеты из-за того, что многие души загорелись. В августе 2020 года мужчина скончался из-за того, что арендованный Kia Soul загорелся во время вождения.Kia отозвала 534 000 автомобилей Soul, произведенных с 2012 по 2016 год, из-за экстремальных температур выхлопных газов и неисправных каталитических нейтрализаторов, создающих риск возгорания. Кроме того, Kia была вынуждена отозвать еще 253 281 модель Soul, произведенную с 2017 по 2019 год, и 147 249 моделей, произведенных с 2020 по 2021 год. К сожалению, новости продолжают появляться даже в 2022 году, подчеркивая, что многие Kia Soul продолжают загораться.

Kia Soul Надежность

Хотя многие водители могут столкнуться с большинством перечисленных выше проблем, Soul по-прежнему считается хорошим вариантом для ежедневного вождения.Эти проблемы часто являются результатом плохого обслуживания или просто большого пробега с течением времени. В целом Kia Soul считается исключительно надежным автомобилем. Kia стремится поддерживать высокие стандарты надежности в качестве аргумента в пользу продажи Soul. J.D Power сообщил, что Soul получил 87/100 баллов, что делает его очень надежным. То, чего Soul не хватает в мощности и производительности, он пытается компенсировать экономичностью и надежностью.

A Soul — хороший вариант для повседневной езды, учитывая его цену.Тем не менее, у различных конфигураций двигателей Kia есть свои конструктивные недостатки. Поэтому мы даем Душе рейтинг надежности от среднего до выше среднего. Однако важно помнить, что эти переменные, влияющие на надежность Soul, в значительной степени зависят от надлежащего обслуживания и ремонта. О многих проблемах в нашем списке выше слишком часто сообщается, чтобы дать Soul хороший рейтинг надежности. Тем не менее, многие водители могут проехать более 100 000 миль, не испытывая серьезных проблем.

Легко критиковать Kia Soul из-за его печально известных отзывов и проблем с возгоранием, которые часто упоминаются в СМИ. Некоторые водители могут оказаться довольными Soul. Тем не менее, многие водители Soul могут столкнуться с дорогостоящим и трудоемким ремонтом до достижения отметки в 75 000–100 000 миль, что значительно снижает общую стоимость модели. Опять же, Soul ставит на первое место доступность и практичность. С учетом сказанного, причудливый дизайн Kia Soul принес успех бренду, а также головную боль для руководителей, занимающихся отзывами автомобилей и урегулированием гражданских споров.

Сообщите нам в комментариях ниже свой опыт или мнение о Kia Soul!

Родственные

Тюнинг двигателя Kia Soul | Стоимость и обслуживание

Что такое тюнинг двигателя?

Наладка двигателя уже не та, что раньше, поэтому, если вы помните, как в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы ничего не выдумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Вот в чем дело: с годами автомобили стали лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно время от времени заводить. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало.

Теперь автомобили стали умнее, и у них есть компьютеры, чтобы на лету регулировать ситуацию. Им не нужно много элементов для ручной настройки.Таким образом, вместо того, чтобы настройка двигателя была обычной услугой для буквальной настройки, настройка стала более редкой частью планового технического обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.

Самой большой частью тюнинга современного двигателя обычно является замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, только их не видно. На самом деле их нельзя починить, но со временем они достигнут точки, когда скоро умрут. Лучше всего действовать заранее и просто заменить их, и обычно это происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также будут рассмотрены такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, не нуждается ли он в замене. Другие элементы двигателя будут визуально осмотрены на наличие повреждений, износа и нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполняться при замене масла.

Если у вас старая машина, вам потребуется регулировка двигателя с некоторой регулярностью, но тем, у кого новая машина, обслуживание понадобится не так часто.

Катушки зажигания Свечи зажигания Фильтры Настройка Подходит для KIA Soul 2.0 2015-2019 гг. – Medallion Auto Center

Комплект для настройки с катушками зажигания, свечами зажигания и фильтрами для следующих марок и моделей автомобилей:

ПОДХОДИТ:

KIA Soul 2015-2019 2.0L

Пожалуйста, проверьте автомобиль на совместимость.

Комплект включает: 11 шт. 

4 шт. Кат. № 7805-2166 Катушки прямого зажигания с чехлами № UF651 OE 27300-2E000
4 шт. № 93175 Иридиевые свечи зажигания NGK (зазор .044 )
1x Деталь № PA6200 Воздушный фильтр двигателя
1x Деталь № 3993 Воздушный фильтр салона
1x Деталь № P10479 Масляный фильтр двигателя

 

Политика возврата

Большинство новых неоткрытых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса.Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

+32% мощности с переназначением ECU Stage 1 на Kia Soul 1.6 CRDi 134 л.с. (2015-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано в наших специально созданных динамометрических установках, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность с точки зрения как подачи мощности, так и обеспечения подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт/фут)

Стадия

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.