Тюнинг автомобилей Volkswagen Caravelle в Москве, цена от 1500 р.
- Преимущества тюнинга Volkswagen Caravelle
- Перечень услуг
- Ваши выгоды от обращения в StyleGarage
- Как заказать тюнинг салона Volkswagen Caravelle
Заказать услугу профессионального тюнинга автомобиля в Москве и обновить салон своего VW Caravelle T6 и Т6.1 вы можете, обратившись в автоателье StyleGarage к компетентным профессионалам, ответственно подходящим к своей работе.
Преимущества тюнинга
Хотя салон модели Каравелла бренда Фольксваген и является неплохим, многие считают, что он простоват и ему не хватает комфорта. Тюнинг (tuning) позволяет решить эту проблему, сделать интерьер автомобиля более привлекательным, удобным, функциональным и подстроенным под ваши персональные потребности.
Если вы решили доработать салон минивэна Фольксваген Каравелла Т6 или Т6.1, но не знаете, где можно сделать качественный тюнинг, у нас для вас есть отличные новости — вы уже нашли лучшее место для этого.
Видео тюнинга микроавтобусов и минивэнов от StyleGarage
Перечень услуг
- Шумоизоляция. Этот вид тюнинга позволяет повысить комфорт от нахождения в салоне вашего Volkswagen (VW) Caravelle, в два и более раз снизить уровень звуков, поступающих снаружи — от арок, через крышу, двери, багажник и т.д. Для защиты от шума используются специальные новые материалы бренда STP с различной толщиной в мм.
- Установка автозвука. Специалисты нашей автостудии в рамках тюнинга могут как доработать штатную акустику, так и установить систему премиального уровня.
- Перетяжка салона. Такой тюнинг улучшает эстетический вид внутренних элементов автомобиля Volkswagen Caravelle, позволяет персонализировать их или избавиться от потёртостей и повреждений, возникших в ходе эксплуатации. В случае с рулём дополнительно повышается эргономика.
- Подогрев сидений Фольксваген Каравелла. Без этого не обойтись зимой и осенью, в морозную погоду. Наши специалисты по тюнингу проведут скрытую проводку и установят надёжные и легко регулируемые нагреватели.
- Тонировка. Позволяет защитить интерьер салона от ненужных взглядов (при этом, соответствует ГОСТу, так что ГИБДД не остановит Volkswagen Caravelle).
- Подсветка салона. Подключение освещения играет практическую роль (помогает ориентироваться внутри Каравеллы в тёмное время суток), такой тюнинг придаёт Фольксвагену дополнительной атмосферности.
- Установка мультимедиа. Это позволит пассажирам Volkswagen не заскучать даже при продолжительной поездке. Помимо богатого выбора самих медиасистем для тюнинга Каравеллы, варьируется место их установки в салоне. Например, экраны могут быть на торпеде, потолке, в подголовниках Фольксвагена и не только.
- Установка видеорегистратора как вид тюнинга. Мы являемся официальными партнёрами бренда BlackVue, компании-производителя, выпускающего одни из лучших регистраторов, доступных для продажи. Установка оборудования в салон Caravelle осуществляется максимально аккуратно, провода прячутся.
Предлагаем приятные цены на все виды тюнинга автомобилей, в том числе Фольксваген Каравелла Т6 и Т6.1, плюс высочайшее качество сервиса. Не ищите автокомпоненты для салона в магазинах и объявлениях, закажите установку под ключ у профессионалов. Мы предоставляем гарантию и сделаем приятную скидку на комплекс работ у нас.
Ваши выгоды от обращения в StyleGarage
Выбирая для тюнинга интерьера вашего Volkswagen компанию StyleGarage, вы доверяетесь студии с более чем десятилетним опытом, успевшей поработать над салонами более чем 3 тысяч автомобилей, в том числе Caravelle типов T5 и T6, Touareg (Туарег), Transporter (Транспортер). Мы используем только сертифицированные, проверенные материалы, выполняем обновление интерьера в кратчайшие сроки и предоставляем на тюнинг полноценную гарантию.
Как воспользоваться услугой
Чтобы заказать тюнинг элементов салона вашего Фольксвагена, вы можете позвонить к нам в студию (или заказать обратный звонок) и узнать о том, во сколько обойдётся тот набор работ с Каравеллой, который вы хотите осуществить, когда специалисты могут к нему приступить и т.д.
Интересует тюнинг авто Фольксваген Каравелла — обратитесь к нам и узнайте, сколько стоят работы по обновлению салона под ключ и другие сопутствующие услуги.
Чип-тюнинг и отключение EGR на Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 85hp 2013 года выпуска | Лаборатория Скорости
Нечасто мы гоняем с Рейслоджиком на минивенах, но тут представился такой замечательный случай, что от него просто грех было отказаться. К нам приехал замечательный представитель фольксвагеновского семейства T5 — минивен Caravelle с двухлитровым дизельным мотором в са-а-а-амой слабенькой комплектации 84 л.с.
А вот тут ремарка. Дело в том, что в линейке моторов 2.0 TDI для семейства VW T5 (Каравелла, Транспортер, Мультивен) есть четыре варианта двигателя с одной турбиной VTG (двухтурбовые пока опустим, это не тот случай):
CAAA — 62 кВт/84 л.с.
CAAB — 75 кВт/102 л.с.
CAAC и CCHA — 103 кВт/140 л.с.
Самый цимес ситуации в том, что CAAA, CAAB и CAAC — это конструктивно один и тот же мотор. Абсолютно. До винтика. Версия же CCHA отличается от трех предыдущих наличием блока балансирных валов. Так вот, вернемся к этой троице. Раз моторы по железу идентичны, а заявленная мощность и крутящий момент различаются, где нужно искать различия? Правильно — в программе блока управления. А точнее — в области «Kennfeld zur Begrenzung», где в циферках прописаны ограничения по крутящему моменту, превышать которые двигателю запрещено.
Вот так и появляются на свет различные комплектации двигателей в наше время. Создается универсальный по железу конструктив, к которому применяются программные решения разной степени «зажатости». Хотите базовые 140 лошадок? Пожалуйста! Ограничить до 84? Да нет проблем! Гениальный инженерный ход, аплодируем стоя. Тут мы безо всякой иронии, мы только за: все, что искуственно ограничено, можно тем же макаром «разграничить» в обратную сторону. И владельцам сплошь приятные эмоции, и скромные чип-тюнеры без работы не остаются.
Так вот, вернемся к нашему минивену. Как вы уже поняли, нам досталась комплектация CAAA. Во что же мы ее можем превратить? Вроде бы напрашивается CAAC (140 л.с.) — раз уж шить, то на все деньги — но нет. Почему? Ответ дает внимательное изучение «Эльзы»: дело в том, что на семействе T5 на моторах до 115 л.с. и выше 115 л.с. ставились разные коробки с разными сцеплениями. Выше 115 л.с. — усиленные. В нашем же случае, надуй мы мотор до 140 лошадок, да еще с тюнингом сверху, коробасу может явно поплохеть.
Принимаем разумное решение: делаем апгрейд до CAAB (102 л.с.) и доводим тюнингом до безопасных 125-130 л.с. И динамику улучшим, и по моменту останемся в допусках трансмиссии. Предвкушая офигенный результат в конце, делаем замеры Рейслоджиком на стоке: 25,6 сек до сотни. Даже учитывая неслабые потери времени на переключение (механика!), хочется сказать одно — мда… Но телеметрия есть телеметрия, пишем цифру в протокол.
Приступаем к калибровке: тут важно, не ломая логику функционирования электронной системы разрешить (не заставить, а именно разрешить) двигателю реализовывать больший крутящий момент, чем было ограничено изначально. Что именно для этого корректируется в программе — наш маленький секрет (просвещать сторонних калибровщиков мы не планируем, а остальным это будет скучно до зевоты). Буквально «в последний вагон поезда» закидываем просьбу клиента «чуть не забыл, а можно еще ЕГР отключить?» — переводим EGR в навсегда закрытое состояние. Опять же, не нарушая штатной логики системы: блок управления теперь «знает», что шевелить ЕГР-ом отныне запрещено, и даже не активирует соответствующие режимы.
По сравнению с годом-двумя ранее процесс существенно ускорился за счет возможности программирования через диагностический разъем. А ведь когда-то раньше все 17-ые блоки приходилось делать только на столе!
Репрог, контрольный запуск — все отлично. Едем на замеры. Рейслоджик не врет: лучшее время на этот раз 15,6 сек до сотни. Не космос по сравнению с легковыми турбо-болидами, но у нас-то минивен, да еще и на мешалке. А если вспомнить изначальные цифры — то и самим не верится: получилось, что только чип-тюнингом мы срезали 10 секунд до сотки! Доволен ли клиент? Да не то слово!
Быстро-быстро (ночь на дворе) клеим шильдики, финальная фотосессия, прощаемся, все!
ЭБУ: BOSCH EDC17CP20
Оборудование: KESS
Результат: прирост мощности с 84 до 125-130 л.с., уменьшение времени разгона 0-100 км/ч с 25,6 до 15,6 сек
Тюнинг для VOLKSWAGEN CARAVELLE T6 автобус (SGB, SGG, SGJ) 2.0 TSI 150kw 204hp CJKA 2015/2020 Бензин Автобус CJKA
Тюнинг Фольксваген каравелле т6 автобус (сгб, сгг, сгж) 2.0 ци купить в Минске и Беларуси ➤ Цена Тюнинг VOLKSWAGEN CARAVELLE T6 автобус (SGB, SGG, SGJ) 2.0 TSI 150kw 204hp CJKA в интернет магазине ☛ belautoparts.by
от 2015г. Двигатель CJKA Бензин 1984cm3 (204 hp, 150 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаражаVOLKSWAGEN CARAVELLE T6 автобус (SGB, SGG, SGJ) 2.0 TSI
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать
- Мощность [кВт]
- 150
- Мощность [л.с.]
- 204
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 350
- Мощность модифицированная [кВт]
- 179
- Мощность модифицированная [Л.с.]
- 244
- макс. переносимый момент двигателя модифицированный [Nм]
- 400
- Выхлопная система
- Euro 6
- Время монтажа (в часах)
- 0,5
- Вес [кг]
- 0,307
Тюнинг для Фольксваген каравелле т6 автобус (сгб, сгг, сгж) 2.0 ци — купить в Минске
Для того что бы купить Тюнинг для Фольксваген каравелле т6 автобус (сгб, сгг, сгж) 2.0 ци в Минске и Беларуси, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ.
На Тюнинг для Фольксваген каравелле т6 автобус (сгб, сгг, сгж) 2.0 ци действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет магазине www.belautoparts.by.
— У нас очень большой ассортимент запчастей различных брендов и ценовых категорий
— На Тюнинг для VOLKSWAGEN CARAVELLE T6 автобус (SGB, SGG, SGJ) 2.0 TSI 150kw 204hp CJKA даем гарантию от производителя
— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ
— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов
— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа
— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру
Возникли вопросы? Звоните!
+375 29 878 45 25 МТС
+375 29 634 53 32 А1
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер
Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.
Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.
Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.
При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.
Как изменился салон и интерьер?
Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.
Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.
Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..
В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.
А как изменились ходовые качества?
Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.
Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.
По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.
Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?
Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.
Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.
Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.
Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015
фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Scroll to top
Pro Boost Diesel Tuning Box для VW-T6 Transporter 2.0 TDI 84 л.с. Установка и снятие на большинстве автомобилей очень просты и могут быть выполнены за считанные минуты.
- Двухканальный — Элементы управления Топливо и Давление наддува в гармонии . Около завода Соотношение воздух/топливо и EGT контролируются во всем диапазоне оборотов.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от экономичного режима до максимальной производительности .
Повышение и определение оборотов
Благодаря использованию нашей уникальной функции Boost Sense ™ в сочетании с Rev Sense™ определения оборотов точность подачи топлива значительно повышается по сравнению с настроечными блоками других производителей.
Эта точность позволяет нашим устройствам создавать максимально возможный крутящий момент, оставаясь при этом на 100 % безопасным для DPF.
Совместимость с сажевым фильтром
Pro+Boost обеспечит вашему двигателю максимальный уровень крутящего момента , сохраняя при этом чистые выбросы и, следовательно, превосходную совместимость с сажевым фильтром .
Нет дыма
Обычные модули настройки без Boost Sense™ не могут точно переключаться между подачей топлива без наддува и с наддувом.Это приводит к образованию черного дыма (твердых частиц), когда турбонагнетатель не производит наддува.
Большинство тюнинговых коробок либо позволяют этому случиться, забивая ваш сажевый фильтр, либо снижают уровень подачи топлива, что, в свою очередь, означает, что двигатель не будет развивать оптимальный уровень крутящего момента.
Превосходная надежность двигателя
Pro+Boost Boost Control™ изменяет величину давления турбонагнетателя, доступного для двигателя, чтобы поддерживать AFR (соотношение воздух-топливо) относительно постоянным.Это обеспечивает чистое сгорание; отличный крутящий момент и низкие температуры выхлопных газов ( EGTs ).
Поддержание низкого уровня EGT полезно при работе с высоким уровнем настройки, особенно для транспортных средств, которые находятся под большими нагрузками, например, для буксировки. Это предотвращает перегрев компонентов и проблемы с надежностью.
Deep & Impractical — VW T6 Transporter Tuning бортовой
В то время как тюнинг VW T5 / T6 Multivan почти само собой разумеется, все это выглядит совершенно по-другому с практичным ответвлением в виде бортового кузова.Понятно, что этот вариант модели предпочитают на строительных площадках, и, как правило, все автомобили белого цвета, а если что-то особенное, то серого или синего. Но мы подумали, что тюнинг также может хорошо смотреться на строительной машине, и должным образом модифицировали этот бортовой T6. Для этого мы установили комплект 21-дюймовых алюминиевых дисков черного матового цвета и покрасили тормозные суппорты тормозной системы в желтый цвет. Кузов также претерпел изменения, поэтому мы «порубили» крышу, благодаря чему транспортер выглядит более компактным и динамичным.Конечно, не могло не быть значительного занижения, и затемненные основные фары от нынешнего A6 C7 также были установлены спереди, с удлиненным капотом и решеткой радиатора без эмблемы VW. В конце концов, мы сняли дверные ручки и пришли к выводу, что автомобиль хоть и непрактичный, но выглядит круто, не правда ли?
Мы сделали следующие виртуальные изменения:
- 21-дюймовые алюминиевые колеса в матовом черном
- желтые тормозные суппорты
- нарезанные нарезанные
- Значительное снижение
- затемненные фары Audi A6 C7
- Расширенный боннеты
- Решетка без эмблемы VW
- Дверные ручки сняты
⚠ или с фарами Volvo V90? ⬇
Теперь наш вопрос к вам, что вы об этом думаете? Хотели бы вы, чтобы машина для строительной площадки была такой, какой мы ее модифицировали на компьютере, или это было бы «слишком много» и все же слишком явное число? В любом случае, я был бы рад увидеть такую машину или хотя бы что-то подобное на наших улицах и мог представить, что она привлекает внимание.🙂 Пс. Если вы хотите увидеть больше виртуально настроенных автомобилей от tuningblog.eu, просто нажмите ЗДЕСЬ!
Немного вкуса:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Информация
Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным.Взгляните на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие. Наслаждайтесь просмотром!
Чип-тюнинг VW Transporter 2.0 TDI 110kw (150hp)
ЭМУЛЯТОР ADblue — AdBlue OFF
Эмулятор ADBLUE OFF для автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и сельскохозяйственной техники
Мы предлагаем комплексное решение проблем с системой ADBLUE.
Мы разработали устройство, способное полностью эмулировать и заменить систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, микроавтобусах и легковых автомобилях.
В случае неисправности системы Adblue, дефекта датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue, мы можем отключить систему и сымитировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!
Эмулятор AdBlue полностью заменяет по функционалу систему AdBlue в грузовых, сельскохозяйственных и легковых машинах.Аппаратное решение (эмулятор) подключается к проводке/линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue возможно полное отключение всех компонентов системы adblue на автомобиле, включая блок управления системой Adblue, датчик NOX, помпу, датчики температуры и т. д.
Наше оборудование можно деактивировать или отключить в любой момент . После отключения нашего устройства исходная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно на каждый тип автомобиля и его номер VIN.В результате дефектов по машине нет. Диагностика автомобиля полностью функциональна, и можно выполнять индивидуальные тесты и настройки исполнительных механизмов. Если транспортное средство уже находится в так называемом аварийном режиме или уже находится в аварийном режиме, полная мощность транспортного средства восстанавливается при подключении эмулятора adblue.
Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, а мочевину adblue больше не нужно заправлять. На приборной панели автомобиля мы в большинстве случаев можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% загрузки.
Установка нашего эмулятора AdBlue занимает от 2 до 4 часов в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.
Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность. Мы всегда рады проконсультировать вас, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах Европы, Северной Америки и стран, где требуется функционирование систем AdBlue.
Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля до ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — за отключение системы Adblue всегда отвечает оператор транспортного средства (UPSU).
Стоимость услуги: | по запросу, в зависимости от типа автомобиля и системы AdBlue |
ЧИП-тюнинг — VW T6 California 2.0 TDI BMT (110 кВт/150 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-1044828
ЧИП-тюнинг — VW T6 California 2.0 TDI BMT (110 кВт/150 л.с.) STAGE 1
HSN: 0603 | ТСН: BXB | ТИП: 7HC
Серия | Увеличение СКН** | СКН Этап 1 ** | |
---|---|---|---|
Производительность (кВт/л.с.) | 110 кВт / 150 л.с. | +23 кВт / 31 л.с. | 133 кВт / 181 л.с. |
Крутящий момент (Нм) | 340 Н·м | +78 Н·м | 418 Нм |
Скорость (км/ч) | 181 км/ч | 10 км/ч | 191 км/ч |
Вес пустого (кг) | 2304 кг | 2304 кг | |
Удельная мощность (кг/л.с.) | 15,40 кг/л.с. | -2,37 кг/л.с. | 13,03 кг/л.с. |
Хубраум (куб.см) | 1968 см3 | 1968 см3 |
Bemerkung: *Vmax = снятие ограничителя скорости
SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения.Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми лидерами в области технологий и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего успеха во всем мире.
Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения производительности для каждого автомобиля, основываясь на всестороннем опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.
Идеальная настройка SKN обеспечивает высокий оборотистый и мощный двигатель. Мощная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас в скоростных диапазонах — опыт вождения в новом измерении. По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения трансмиссии DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективного отклика) и увеличением электронной регулировки скорости производителя (V-max). Разумеется, в профессиональной установке чип-тюнинга СКН сохраняются заводские функции защиты двигателя и диагностики.
Особенности чип-тюнинга:
— больше крутящего момента и тяги на всех передачах
— больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
— лучшее ускорение и лучший отклик
— тюнинг от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
— до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя)
— ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом
— долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT производству
— разработано инженерами; проверено в лаборатории выхлопных газов, на испытательном стенде и на дороге
— немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью
Вы получаете чип-тюнинг бескомпромиссно высокого качества.Разработанный для прочности и долговечности, в SKN нет необходимости идти на компромиссы. Гарантия Allianz на срок до 6 лет (гарантия производителя), доказывающая, что наша производительность повышается: «Качество здесь находится на высоком уровне. Мы предлагаем оптимум, не больше, но и не меньше».
Для многих автомобилей чип-тюнинг SKN доступен на дальнейших этапах разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, а также дополнительно установленным оборудованием (например.грамм. выхлопная система, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
Кроме того, СКН предлагает возможность оптимальной адаптации к индивидуальным модификациям автомобиля профессионально на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которые мы поддерживаем с помощью нашего опыта и высококачественного оборудования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Наша разработка и производство, сертифицированные TÜV CERT, обеспечивают бескомпромиссное качество и обслуживание на самом высоком уровне.СКН выходит за пределы не осуществимого, а осмысленного. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Являясь лидером рынка, СКН предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается диагностическим и сервисно-совместимым. Проверено и разработано в повседневном использовании, на испытательном стенде, в дороге и в лаборатории выхлопных газов.
СКН Чип-тюнинг — На всякий случай во всех делах!
*
Все приведенные данные являются целевыми значениями. То есть отклонения вверх или вниз возможны и могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего автомобиля, качества используемого топлива или в зависимости от уровня технического обслуживания и общего состояния автомобиля (см. Директиву 80/1269/ЕЭС: Характеристики нового автомобиля могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). СКН рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации транспортных средств, как правило, подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями СКН предлагает подходящие регистрационные документы для большинства транспортных средств.Эти документы можно получить у всех партнеров СКН или онлайн. Специальное программирование, например. модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, тюнинговая страховка и другие страховки подлежат доплате. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия блока управления клиента в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / нецелесообразна по техническим причинам, СКН не может нести ответственность за возможные простои, расходы или затраты.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и доступно. Изменения и ошибки защищены.
Racingline Performance OEM+ Stage 1 ECU tuning для VW Transporter (T6) Euro 5 2.0 TDI 2016> с кодом двигателя -, прирост мощности: 140 до 148>153 л.с. / 340 до 375>380 Нм
Наше программное обеспечение производительности OEM+ — это самая эффективная модификация, которую вы можете внести в современный двигатель с турбонаддувом. Мы используем довольно уникальный подход.Мы не модифицируем существующее программное обеспечение, мы берем философию производителей и создаем полностью новую калибровку, разработанную с нуля исключительно для каждой модели в полной гармонии с нашими рабочими деталями.
На протяжении почти двух десятилетий компания RacingLine разрабатывает высококачественные детали для гоночных и дорожных автомобилей, прочно зарекомендовав себя в качестве предпочтительного производителя оборудования для автомобилей Volkswagen Group. Но мы не останавливаемся на достигнутом.
В течение последних двух лет мы усердно работали над разработкой нашего OEM+ программного обеспечения для повышения производительности. Мы считаем, что это просто лучшее обновление программного обеспечения ECU и программное обеспечение TCU DSG Transmission на рынке, разработанное с использованием совершенно другого подхода. Собрав воедино полный набор тщательно разработанного программного обеспечения, идеально согласованного с нашим постоянно растущим ассортиментом аппаратного обеспечения, мы искренне верим, что RacingLine Performance может предложить клиентам наиболее полный спектр обновлений для их автомобилей VWG.
Racingline Performance OEM+ Тюнинг ЭБУ всегда устанавливается в нашем магазине: КОНТАКТЫ.
OEM+ предлагается в различных «ступенях», каждая из которых обеспечивает более высокую выходную мощность по сравнению с предыдущей. Простой формат заключается в том, что Stage 1 работает на совершенно стандартном автомобиле без каких-либо других модификаций. Затем ступень 2 обеспечивает более высокую мощность и требует впуска с высоким расходом плюс установленный катализатор с высоким расходом. Затем для тех моделей, для которых мы предлагаем опцию Stage 3, для этого также требуется наш усиленный турбокомпрессор и другие детали.Любые необходимые аппаратные детали, которые вам потребуются, перечислены на наших страницах отдельных продуктов.
Само собой разумеется, что мы рекомендуем наше оборудование RacingLine Performance Parts в комплекте с нашим программным обеспечением OEM+! Мы выполнили все наши разработки по калибровке, чтобы получить максимальную отдачу от нашего собственного оборудования на каждом этапе и обеспечить идеальное совпадение. Тем не менее, это не эксклюзивная сделка — пока вы выбираете качественные конкурирующие продукты для своего оборудования, OEM+ по-прежнему будет радовать вас!
Позиция: Все приведенные выше значения мощности являются точными, проверенными иллюстрациями; однако, пожалуйста, помните, что фактические показатели мощности могут слегка варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от многих факторов, таких как состояние вашего двигателя и вспомогательного оборудования, качество топлива, карта DSG TCU, другие установленные модификации и даже методы тестирования.
VW T6.1 California Tuning: Сочное снижение от H&R
Кто в VW T6.1 California всегда чувствовал, что сидит слишком высоко, H&R теперь правильное решение. В дополнение к уже доступным спортивным пружинам, Sauerlanders теперь также предлагает пружины Coil , с которыми 4.Кемпинг-автобус длиной 9 метров можно вкрутить еще глубже в асфальт. (VW T6.1 в тесте AUTO BILD)
OBD-адаптер
Закажите адаптер Carly сейчас и сэкономьте 15% с кодом скидки AUTOBILD!
Диагностика ошибок, кодирование и проверка подержанного автомобиля: с адаптером OBD для Android и iOS вы можете вернуть контроль над своим автомобилем!
В сотрудничестве с
На 60 мм ниже спереди
Винтовые пружины фиксируют переднюю ось тяга на 60 миллиметров больше. На Задняя ось может быть занижена между 20 и 50 миллиметрами варьируется. Благодаря комбинации со стандартными амортизаторами функции активной подвески полностью сохраняются. Согласно H&R, то же самое относится к ним Payload и Driving comfort , которые должны быть «по-прежнему пригодными для дальних поездок». Кроме того, улучшается управляемость и уменьшается крен кузова при прохождении поворотов. (VW T6.1 от Carlex с обвесом и обивкой GTI.)
Согласно H&R, нагрузка на VW T6.1 остается неизменной даже после установки винтовых пружин.
Также доступны спортивные пружины
Если снижение не должно быть переменным или не должно быть таким радикальным, H&R по-прежнему предлагает стандартные спортивные пружины на . Они занижают на 50 миллиметров на передней и на 30 миллиметров на задней оси. Для идеальной посадки обода в колесной арке Колесные проставки Доступны от десяти миллиметров на ось.
Купить
Купить VW T6.1 со скидкой на carwow.de
На carwow.de есть недорогие новые автомобили, в том числе многие модели VW, такие как T6.1.
Цена товара 680 евро за пружины
Все компоненты шасси подходят для VW T6.1 California и California Beach с 2019 года выпуска без шасси для плохих дорог. Задний или полный привод значения не имеет. Цены включены в стоимость 681.41 евро за винтовые пружины и 360,53 евро за спортивные пружины. Направляющие пластины доступны по цене от 85,64 евро с каждой стороны. VW T6.1 California доступен от 52 342,15 евро в прайс-листе. Менее оснащенная Caravelle уже примерно на 10 000 евро дешевле.
VW T6.1 Тюнинг: Carlex macht den VW Bus edler und sportlicher
OBD-адаптер
Jetzt den Carly-Adapter bestellen und mit Rabattcode AUTOBILD Скидка 15 %!
Fehlerdiagnose, Codierung und Gebrauchtwagen-Check: Mit dem OBD-Adapter for Android und iOS holst du dir die Kontrolle über dein Auto zurück!
Ин Кооперация мит
Von Außen ist die Limited Edition unter anderem am neuen Bodykit zu erkennen.Front- und Heckschürze sowie die Seitenschweller sind sportlicher gestaltet, am Heck lugen vier Auspuffrohre hervor.
Getunter VW T6.1 с 20-миллиметровым наконечником
Auf Wunsch gibt es elektronisch generierten V8-Sound, der Aus den Lautsprechern im Cockpit blubbert.
Auf dem Kofferraumdeckel ist ein Spoiler angebracht, auch wenn mangelnder Anpressdruck nicht zu den Hauptsorgen von T6-Besitzern gehören dürfte. Statt der Serienfelgen stecken jetzt 20 Zoll große Brock-Alus auf den Achsen. Sportfedern von Eibach legen den T6.1 20-миллиметровый тифер. Полная версия, модифицированная в соответствии с оптическими изменениями, в соответствии с основными положениями и логотипами с Zierstreifen und Teillackierung in Kontrastfarbe. Dabei können Kunden zwischen den Farben Rot, Orange und Gelb wählen.
Karo-Muster с Golf GTI
Im Innenraum findet sich die außen gewählte Kontrastfarbe an Nähten und Gurten wieder.
Besonderes Augenmerk legt Carlex wie üblich auf den Innenraum.Die Sitze sind an den Wangen mit Leder bezogen, die Sitzflächen und Teile der Kopfstützen mit Alcantara. Золото allerdings nur для Vordersitze. Wer alle neun Plätze neu bezogen haben möchte, der muss extra bezahlen. Auffällig ist das spezielle Karo-Muster, das an die Sitze den Golf GTI erinnert. Weiter gibt es verschiedene Steppungen und Stickereien, die wie die Sicherheitsgurte in der Kontrastfarbe der Karosserie gehalten sind.
Carlex polstert außerdem den Lenkradkranz neu auf und verlegt auf Wunsch neue Fußmatten.Gegen Aufpreis ist ein Soundgenerator zu haben, der künstlichen V8-Sound aus den Lautsprechern wummern lässt.