Тюнинг jetta 5: Тюнинг Volkswagen Jetta 5

Содержание

Чип-тюнинг VW JETTA 5 1.6 BSE 102 лс в Екатеринбурге

Чиптюнинг stage1 на Фольксваген Джетта 5 1.6 BSE  в Екатеринбурге

VW JETTA 5 BSE 1.6 (102 лс) MT на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE.
Выяснилось, что предыдущий владелец удалил катализатор, а прошить на ЕВРО-2 не посчитал нужным.

Также, имеется жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).

Делаем диагностику:

Электроника двигателя
Part No: 06A 906 033 EM
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 8715

⛔️ Старый софт блока управления двигателя SIMOS 7.1.
✅ Для 06A906033EM есть обновление в виде 9428. Обновили.

ошибка:

⛔️ 1 Найдена неисправность:
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Если у Вас Golf (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI а также на BOSCH MG1 MD1 (CZPA и прочие моторы) в Екатеринбурге.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

Другие работы:

\, 1.6, BSE, jetta 5 bse 102 лс чиптюнинг евро2 екатеринбург, P0420, speedlabor, speedlabor в Екатеринбурге, speedlabor немецкая проишвка отзывы, speedlabor немецкая прошивка отзывы, speedlabor немецкая прошивка отзывы екатеринбург, speedlabor чиптюнинг екатеринбург, speedlabor.de, speedlabor.de bse 102 лс Екатеринбург, speedlabor.de в Екатеринбурге!, speedlabor.de чип-тюнинг джетта 5, speedlabor.de чиптюнинг jetta 5 1.6 BSE 102 лс, speedlabor.de чиптюнинг джетта 5, speedlabor.de чиптюнинг джетта 5 BSE 102 лс, VW, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, прошивка, Р0420, разрушение катализатора, удаление катализатора, фольксваген, чип-тюнинг, чиптюнинг

Opel Astra J: 5 причин покупать и не покупать

История техники

Astra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1998-2004) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007). Во многом своему успеху Astra H обязана локализации сборки в России. Большинство автомобилей четвёртого поколения (то есть нашей Astra J) тоже собраны в России, на заводе General Motors в Шушарах. Правда, там сборка стартовала только в 2010 году, а в Европе выпуск и продажу Astra J начали ещё в 2009-м.

Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже). 

Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в России в 2015 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.

Opel Astra (J) 2009–15

Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.

Ненависть №5: организация места в салоне

Начнём сразу с противоречия, не сильно углубляясь в излишние комментарии. Например, салон. Вроде бы им довольны, но есть у него один недостаток, который многих выводит из себя: тут не очень хорошо продуманы места, куда можно было бы засунуть всякую мелочёвку: «Ни фига нет ящичка или хотя бы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю». Это действительно трудно назвать каким-то серьёзным недостатком, но говорят про него очень часто, хотя и довольно однообразно: «Вот мало подстаканников в салоне и кармашков», «… бардачок маленький и из 2-х половинок – неудобно, нет на панели кармашка, кроме небольшого углубления» . В общем, тут больше сказать нечего. Дальше будет намного интереснее.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №5: качество материалов салона и его дизайн

Да-да, ещё раз про салон! Только теперь – хорошее. Несмотря на то, что некоторые недочёты в его организации отмечают многие, почти все радуются его качеству: «Нормальные сиденья и хороший пластик», «красиво в салоне, приятная и качественная отделка», «… отсутствует скрип пластика даже в морозы», «Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь». Продолжать можно бесконечно, но делать этого не буду – скучно. Отмечу только, что некоторое недовольство иногда вызывает кожзам, который в Астре не самого высокого качества. В остальном – красоты и почти лакшери (разумеется, с поправкой на класс автомобиля).

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №4: обзор

А вот обзор ругают все. Причём что вперёд, что назад. Спереди виноваты широкие массивные стойки кузова: «При эксплуатации минусы – это обзорность: мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам». Бывало, что пешеходов всё-таки не замечали и катали на капотах, поэтому призыв быть внимательнее есть в половине отзывов: «Громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть повнимательней)». 

Opel Astra (J) 2009–15

Причина плохого обзора назад – маленькое заднее стекло. При этом вопросов к зеркалам заднего вида я практически не встречал, и если ими пользоваться, то при движении задним ходом трудностей всё-таки меньше, чем при поворотах и поиске пешеходов, прячущихся за передними стойками. Видимо, в призывах быть осторожным смысл есть.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №4: если искать, то дёшево

Так как Astra J построена на одной платформе Delta II с Chevrolet Cruze, то популярность запчастей вопросов не вызывает. Да, в начале появления этих машин на нашем рынке некоторые владельцы плевались от наглости GM с их ценами на детали. Со временем всё устаканилось, появилось большое количество аналогов, и детали стали доступнее. Иногда говорят просто: «Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие», но это не совсем так. Некоторые запчасти стоят довольно дорого, и содержать машину бюджетно можно при одном условии: искать детали среди аналогов. И тогда их стоимость будет радовать: «По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники, так что вкладываться в неё совершенно было не дорого», «Дешевые запчасти, и их валом!!!». Валом-то валом, но требуется их много и довольно часто. Я бы сказал, регулярно. Потому что…

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №3: мелкие поломки

Вот мы и добрались до интересных вещей. Да, количество хронических болезней у Astra J немного зашкаливает. Часть из них доводит владельцев до бешенства (некоторые поломки неизбежные и довольно дорогие), а некоторые просто расстраивают своим количеством. Их иногда даже не перечисляют (потому что не помнят), а отделываются общими фразами: «Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих». Кто-то вспоминает что-то конкретное: «На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок – переломились электропровода», «моргает стоп-сигнал – датчик педали тормоза». И почти все с болью заключают: «Постоянно есть, что менять».

Opel Astra (J) 2009–15

Сюда же я отнесу одну очень частую неисправность: регулярно перегорающий модуль зажигания (катушки стоят на одной планке, что повышает стоимость детали). Встречаются с этим очень многие, поэтому с тоской сообщают: «Модуль зажигания – расходник». Добавлю, что расходник этот далеко не дешёвый, хотя при желании можно найти более доступный аналог. 

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №3: ЛКП и металл

Удивительно, но почти все владельцы Астр довольны и качеством металла, и качеством ЛКП: «Лакокрасочное покрытие отличное, до сих пор не видно сколов», «очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость». Обычно жалобы на ЛКП встречаются только в отношении машин первых лет выпуска. На более поздние мало жалоб даже сейчас, когда их возраст уже подбирается к десятилетнему. Да, бывает, что кто-то страдает от сколов, но очень многие при этом замечают, что ржаветь сколы не торопятся.

Opel Astra Hatchback (J) 2012–15
Opel Astra Sports Tourer (J) 2010–15

Отдельно хочется сказать про то, как «опелеводы» оценивают толщину и вес металла. Astra J получилась довольно тяжёлой, но это почти никого не расстраивает: «Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы)». Тяжёлые двери и отсутствие видимой коррозии придаёт машине ощущение надёжности, хотя многое другое это ощущение губит на корню.

Opel Astra Sedan (J) 2012–15
Opel Astra GTC (J) 2011–15

Ненависть №2: АКП

С чем Астрам этого поколения не повезло однозначно, так это с автоматическими коробками. Их тут бывает несколько, но все они одной крови. С 1,6-литровыми атмосферными моторами стоит АКП GM 6T30, с турбированными 1,4-литровыми – 6T40, с турбированными 1,6 – 6Т45. С двухлитровыми дизелями стоит совсем другая коробка – Aisin TF81SC, но таких машин у нас почти нет. А жаль, потому что все вышеперечисленные АКП GM получились не совсем удачными. Дадим слово владельцам.

«Все положительные впечатления от автомобиля убила коробка автомат. Ощущения при езде такие, как будто двигатель и коробка не созданы для совместной работы: двигатель сам по себе, АКП сама по себе. Про адаптивность коробки я вообще молчу… её нет. Старался ездить аккуратно, не насилуя автомобиль, но за 50 000 пробега 2 раза ремонтировал автомат». Истории про ремонт при пробегах от 50 до 100 тысяч километров не единичны. И это очень грустно.

И ещё один повод для грусти – это то, что ломаются эти коробки часто внезапно, когда этого от них никто не ждёт: «… не успел я нарадоваться прелестями комфорта и ездой на автомате, как встал по середине дороге, за светофором. Астра отказалась ехать, дернула пару раз, коробка буксует. После некоторых усилий появился какой-то скрежет из коробки, и пришлось вызвать эвакуатор. В сервисе вердикт: капремонт АКПП, заклинил барабан». Впрочем, некоторым не нравится и штатная работа коробки: «Пинается коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается». 

Opel Astra (J) 2009–15

В чём причина поломок? Причин много. У коробок напряжённый терморежим, из-за которого быстро изнашиваются все фрикционы. Соленоиды VFS не переваривают грязного и, что ещё более важно, горячего масла, а с охлаждением у этих АКП тоже есть проблемы. Ну а основная причина описанной выше внезапной поломки – выход из строя стопорного кольца барабана 4-5-6. Предсказать его практически невозможно, приходится ездить и ждать, когда это кольцо развалится.

На фоне этих проблем особенно печально то, что с наиболее популярными моторами (атмосферными объёмом 1,4 и 1,6 л и иногда – с 1,8-литровыми) стоит механическая коробка серии F17. И она тоже неудачная: подводят и дифференциал, и подшипники вторичного вала. В общем, с трансмиссией этой Астре не повезло, и это многих очень расстраивает и даже злит.

Любовь №2: турбомоторы и АКП

По большому счёту, турбированные моторы A14NET, A14NEL и A16LET – это почти те же самые атмосферные A14XER и A16XER с их же основными недостатками. Многие опасались, что малообъёмные 1,4-литровые моторы окажутся недостаточно надёжными, но, как ни странно, страхи не оправдались. Все неисправности у них почти такие же, как у A14XER, но иногда могла ломаться и турбина. А это считали не такой уж высокой платой за неплохую динамику вместе с довольно скромным расходом топлива. Поэтому многие, не скрывая счастья, рапортовали: «Комплектация 1,4 турбо с 6АКПП в сочетании дает экономичный расход при «размеренном движении» и очень «резвый» подъем на разгонах и обгоне». Или: «Достаточно резвый двигатель. Вроде всего 140 л.с., и вес авто 1400 кг, но я никогда не чувствовал себя черепахой в общем потоке». При этом многие радовались тому, кто обычно машины с такими моторами оснащались АКП. Вначале отзывы были оптимистичными: «6-ступенчатая АКПП, благодаря которой даже при активной езде в городе средний расход не превышает 10 л», «работает плавно, без пинков и толчков». Потом радости от этих коробок стало заметно меньше, но динамику и экономичность Астры с турбированным мотором и АКП хвалят почти все. Хотя слова иногда выбирают странные: «Мощности всегда хватает, задиристый двигатель». Да не дай бог! Задирами эти моторы – «ьфу» три раза – не страдают.

Opel Astra (J) 2009–15

Кстати, мощности с атмосферными моторами тоже обычно всем хватает. И это, конечно, хорошо.

Ненависть №1: всё течёт

Ну, что сказать… Давайте я сначала просто приведу сразу несколько цитат: «Везде течёт, только и успеваешь постоянно всё устранять», «в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника», «замена сальника коленвала…течь прокладки термостата и бракованный бачок», «каждые 30 тысяч умирает термостат (1,6 XER)». Складывается такое впечатление, что тут течёт вся система охлаждения. И это не так далеко от правды: очень часто текут теплообменники, термостаты, патрубки системы охлаждения АКП. Вдобавок часто лопаются расширительные бачки. Вот, например, классический пример, который собрал в себя почти всё: «1 раз менял термостат, 2 раза трубки охлаждения коробки автомат (болезнь всех опелей с АКПП, их ресурса хватает на 1 год), менял сальники теплообменника (тоже болезнь данной модели) – проявилось это удивительным образом: появились масляные капли в расширительном бачке системы охлаждения (ужасная недоработка GM). Как может резиновый сальник отделять друг от друга 2 системы (систему смазки и систему охлаждения)???? Удивительно… ». Ну или так: «Со временем начинает течь прокладка теплообменника. Тройник системы охлаждения постоянно сопливит антифризом. Расширительный бачок на 40-60 тыс. км уже весь в трещинах. Лечится только заменой данных деталей». Жалобы на эти детали есть всегда. И все знают, что бой с системой охлаждения получается бесконечным. 

Opel Astra (J) 2009–15

Иногда раздаётся радостный победный клич – это кому-то повезло на некоторое время устранить все протечки, заменив термостат на более «холодный». Увы, это тоже не панацея, и лужа антифриза под Астрой – это почти норма. 

Любовь №1: зимний пуск

Никогда бы не подумал, что на первое место поставлю способность автомобиля запускаться в любой мороз. Однако вот – ставлю. Невозможно пройти мимо фраз, которые повторяются почти в каждом отзыве: «Заводиться в любой мороз с первого раза», «заводится в сильный мороз с первой попытки», «заводится в мороз с «пол-оборота». До -30С я вообще авто не прогревал», «в холода заводится без проблем». Часто приводят и какие-то шокирующие цифры: «-38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки», «спокойно заводится в -30 на «минералке»», «приходилось заводить, когда на улице было -42 без подогрева». При этом удивительно, что пишут это про машины с разными моторами – и с атмосферными, и с турбированными.

Есть, к сожалению, небольшой недостаток: турбированные моторы, судя по отзывам, очень долго прогреваются, и в салоне первые километры приходится помёрзнуть. Что ж, это всё равно лучше, чем идти пешком.

Opel Astra (J) 2009–15

На первое место можно было бы поставить и восхищение дизайном Astra J, но это было бы слишком банально и очевидно, хотя и тоже очень приятно. Жаль только, что всю эту красоту портят коробки передач и склонность протекать и стоя на месте, и в дороге – всё-таки практичность должна стоять выше эстетики, особенно если речь идёт про Opel. 

Опрос

Ваши эмоции от Opel Astra J?

Всего голосов:

Совершенно новая, возрожденная «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена на эксклюзивных фото: лучше Toyota Camry?

Автомобильный ряд компании ГАЗ сегодня включает в себя, по сути, только специализированные модели. Каждая из них предназначена для решения определенных задач. Такая узкая специализация делает компанию ГАЗ зависимой от рынка: любые негативные изменения, сопровождающиеся падением спроса на коммерческую технику, плохо скажется на финансовом состоянии Горьковского автозавода. В этих условиях необходима работа над расширением модельного ряда за счет создания автомобиля, который будет ориентирован на широкую аудиторию.

Решением описанной проблемы может стать запуск производства недорого кроссовера. Однако этот сегмент российского рынка сегодня переполнен, что создает определенные трудности с выводом новой модели. В связи со сказанным получается, что для разрешения данной проблемы ГАЗу необходимо вернуть на рынок седан «Волга». Этот автомобиль, во-первых, рассчитан на массовую аудиторию и, во-вторых, будет представлен в том сегменте рынка, в котором еще есть «свободные» места.

Отечественный дизайнер создал серию рендеров, показывающих возможный дизайн будущей «Волги». По задумке автора, российская модель будет представлять сегмент бизнес-седанов, став прямым конкурентом Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5. При этом новая ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023, вероятно, окажется дешевле перечисленных моделей.

Появление такого седана на российском рынке выгодно и Volkswagen, который, возможно, станет одним из участников проекта по возрождению автомобиля. Немецкий концерн может поставить ГАЗу собственные платформу, двигатели и трансмиссии, необходимые для создания подобной модели. Горьковский автозавод пока не располагает технологиями, которые потребуются для разработки новой «Волги». Представленный седан может занять промежуточное положение между актуальными Jetta и Passat. То есть, вернувшись на российский рынок, «Волга» не станет конкурентом для продукции Volkswagen. При этом возрожденный седан будет приносить немецкой компании дополнительную прибыль.

Возвращение «Волги» тем более вероятно, если учесть, что ГАЗ сегодня работает над расширением рынков сбыта. И не исключено, что уже скоро компания появится в Китае, где сегодня наблюдается сравнительно высокий спрос на автомобили данного класса.

Дизайн

Согласно задумке автора опубликованных рендеров, возрожденная ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023 будет сочетать в себе стилистические решения, характерные как для советских, так и для современных автомобилей. Но дизайн в основном «тяготеет» к последним. Новая «Волга» обещает быть технологичным автомобилем с элементами ретро.

Возрожденный седан выделяется длинным кузовом со слегка покатой крышей и сильно наклоненными задними стойками, что делает российскую модель немного похожей на последние Hyundai Sonata и Kia K5. При этом «передок» у «Волги» имеет вытянутую форму, что характерно для Toyota Camry и ряд других бизнес-седанов. В совокупности такой дизайн, вероятно, понравится покупателям из Китая, где предпочитают автомобили с длинным кузовом.

Новая «Волга» напоминает своего предшественника только благодаря оригинальной радиаторной решетке с тонким металлическим кантом. Ее рисунок составляют многочисленные вертикальные ламели. Головная оптика овалообразной формы имеет нестандартную для многих современных седанов графику. Как и у Mazda 6, с которой, к слову, новая «Волга» также будет конкурировать, у российской модели внутри размещены круглые фары крупного размера. Снизу они как бы подчеркнуты светодиодной лентой, которая, вероятно, будет выполнять роль ДХО или указателей поворотов. А в зоне, расположенной рядом с радиаторной решеткой, присутствуют компактные огни также круглой формы, назначение которых пока неизвестно.

Передний бампер у новой «Волги» выдержан в подчеркнуто спортивном стиле. Причем визуально он похож на те, что компания Mercedes-Benz устанавливает на свои седаны в исполнении AMG. Передний бампер у ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023 дополняется большими центральным и боковыми воздухозаборниками. Внутри последних пролегают светодиодные полоски, которые также подчеркивают спортивный стиль обвеса.

Корма у представленной модели отличается лаконичным исполнением. Задняя часть кузова у новой «Волги» похожа на ту, что была у Hyundai Sonata двумя поколениями ранее. Российская новина получила компактную кормовую оптику со светодиодным наполнением, между которой проложен хромированный молдинг. Задний бампер тоже отличается спортивным исполнением с овальными выходами под выхлопные трубы.

Технические характеристики

Как было отмечено выше, в разработке новой «Волги» активное участие должна принять компания Volkswagen. Благодаря этому российская модель получит доступ к немецким технологиям. Вероятно, в базовых модификациях новой «Волги» можно будет увидеть 1,5-литровый турбомотор, который развивает не более 150 л.с. Хотя не исключено, что Volkswagen предоставит для российской модели «старый» наддувный двигатель на 1,4 литра. Но мощность последнего также, вероятно, будет доведена до 150 л.с. 125-сильный вариант этого мотора окажется недостаточно тяговитым для столь крупного седана.

Опционально с российской моделью должны предложить 2-литровый турбодвигатель, отдачу которого ограничат на отметке в 190 л.с. Внедрение 220-сильного варианта данного мотора будет невыгодно для Volkswagen. Объясняется это тем, что в таком случае ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023 может стать прямым конкурентом для Passat. По той же причине российская новинка не получит немецкий полный привод. Хотя такой вариант обеспечит «Волге» превосходство над своими прямыми конкурентами.

Начало продаж

Компания ГАЗ не раз подчеркивала, что не собирается возвращаться на рынок легковых автомобилей. Однако, как было показано ранее, такую вероятность исключать нельзя. В пользу этого говорит и растущий спрос на бизнес-седаны на китайском рынке. Автор: Федор Аверьев

IE VW MK5 Golf & Jetta 2.5 Performance Tune (2006-2009) – UroTuning

IE MK5 2.5L (07K) PERFORMANCE TUNING надежность. Инженеры IE, разработанные собственными силами, оснащены ведущими в отрасли технологиями настройки, позволяющими полностью реконструировать заводские схемы и безопасно модифицировать их для достижения максимальной производительности. Годы профессионального тюнинга мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или на трассе.Ваша новая программная настройка легко загружается в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не прикасаясь к гаечному ключу на подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему стандартному или установленному послепродажному оборудованию.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Доступны несколько ступеней
  • Улучшенный приемистость
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости
  • Требуется IE DIY Flash Tool
  • Легко и быстро тюнингуй свой автомобиль дома

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

  • Этап 1 (стандартное оборудование): +6-10HP и +8-12TQ (ft-lbs) по сравнению со стандартным
  • Этап 2 (требуется коллектор IE): +35-40 л.с. и +8-12TQ (ft-lbs) по сравнению со стоком

*Показатели мощности были измерены на ступице с помощью динамометрического стенда, показатели мощности получены от нескольких автомобилей.Прирост мощности может отличаться от рекламируемого, поскольку отдельные автомобили различаются по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP=лошадиная сила, TQ= крутящий момент ft-lbs.

ДОСТУПНЫЕ МЕТОДЫ

IE STAGE 1
IE Stage 1 MK5 2.5L 5 Cylinder Tune обеспечивает агрессивное повышение мощности без необходимости установки каких-либо аппаратных модификаций. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. Уже через несколько минут управлять автомобилем станет гораздо приятнее, а его производительность повысится.Разработан для использования с обычным насосом с октановым числом 91/93, что дает мгновенный прирост +6-10HP и +8-12TQ.

  • Оптимизировано для стандартного оборудования
  • Рекомендуется:
    • IE MK5 Rabbit 2,5 л впуск холодного воздуха — IEINCB1


IE STAGE 2 IM (ФАЙЛ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА)

IE Коллектор Stage 2 MK5 2.5L 5 Cylinder Performance flash предназначен для клиентов, желающих максимально увеличить производительность заводского двигателя с впускным коллектором IE Performance (продается отдельно).Программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ECU в соответствии с характеристиками потока в коллекторе. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал 2,5-литрового двигателя без дополнительного наддува. С установленным требуемым коллектором типичный прирост мощности составляет около +35-40 л.с. и 8-12TQ (ft-lbs) по сравнению со штатным. * Требования к оборудованию для этапа 2 см. на вкладке «Дополнительное оборудование».

  • Требуется:
    • Впускной коллектор IE 2,5 л — IEIMVB1
    • Впуск холодного воздуха IE 2,5 л для использования с впускным коллектором IE — IEIMVB2
    • *Для настройки IM Tunes IE Stage 2 требуется установка IE 2.Впускной коллектор 5л. 2,5-литровый впускной коллектор IE подходит только для автомобилей с механической коробкой передач, оснащенных электроусилителем руля. НЕ работает с автоматическими коробками передач или автомобилями с гидравлическим усилителем руля.


ПРОСТАЯ УСТАНОВКА МЕЛОДИИ НА ДОМУ

Инструмент DIY Flash Tool от IE, необходимый для прошивки новой мелодии, позволяет быстро загрузить мелодию из собственного гаража или подъездной дороги. Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком на базе Windows и подключением к Wi-Fi.Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами октана (приобретаются отдельно), считывание и очистка диагностических кодов, обновление этапов или возврат к заводским настройкам.

ОБНОВЛЕНИЕ МЕЛОДИЙ

У вас уже есть мелодия IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновить до Stage 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДИНОМЕТР

После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют собственный динамометр Dynapack DP42 для выполнения повторных прогонов для проверки каждого изменения, внесенного в программное обеспечение, и подтверждения управляемости в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности. Используя наш собственный динамометрический стенд и передовые инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ECU на многих различных автомобилях.Это создает мелодию, которая сохраняет все заводские протоколы вождения и безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ УДАЛЕН
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что повышенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямых и драгстрипах.

ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности ограничитель оборотов также увеличен, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE.Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие повышенной производительности, доступной благодаря новой настройке программного обеспечения IE.

УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связи с вашим автомобилем, так как большая мощность доступна прямо под вашей ногой.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА
Все мелодии IE были скорректированы для максимально экономичной работы, устанавливая соотношение воздух/топливо именно таким, каким оно должно быть.С прошивкой ECU производительности IE обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском движении и вождении с частичной дроссельной заслонкой.

Комплектация:

  • VW — Rabbit 2005-2009 (MK5) 2,5 л 07K 5-цилиндровые двигатели

Об интегрированном инжиниринге: Объединение десятилетий опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и оценки ежедневного использования привело к выпуску выхлопных систем, которые являются окончательным дополнением к вашему автомобилю. Продукты IE с гордостью разрабатываются, проектируются и производятся в Солт-Лейк-Сити, США.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

Хотите настроить свой 2.0t FSI MK5 Jetta? — Артикул

Тюнинг вашего MK5 Jetta чаще всего является одной из первых модификаций, которые вы делаете для своего автомобиля. Как правило, это первая модификация, потому что программные мелодии, безусловно, являются самым большим преимуществом для вас, когда дело доходит до получения большей мощности от вашей MK5 Jetta. С кабелем Uniconnect у вас есть возможность прошить MK5 Jetta, не выходя из гаража.Не нужно платить за рабочую силу, чтобы кто-то прошил ваш автомобиль, и иметь возможность прошить автомобиль до стокового состояния, прежде чем вы отвезете его к дилеру для обслуживания.

Настройте свою MK5 Jetta с помощью видео Uniconnect DIY

 

 

Этот кабель Uniconnect+ позволит вам установить Tune на ваш MK5 дома.

Кабель MK5 Jetta FSI Uniconnect

Просто добавьте нужную мелодию в свой заказ

После того, как ваш заказ будет размещен, нам понадобится VIN-номер автомобиля, который вы будете прошивать, чтобы мы могли назначить мелодию для вашего автомобиля.Получив кабель, вы можете загрузить программное обеспечение Unitronic на свой автомобиль.

 

Все мелодии предназначены для двигателя 2.0t FSI (на фото ЗДЕСЬ) если ваш двигатель не выглядит так, у вас, вероятно, есть TSI, который вы можете найти ЗДЕСЬ

 

Настройки ЭБУ

Мелодии DSG

Комбинированные предложения

Что нужно для прошивки MK5 Jetta?

Единственными необходимыми элементами являются кабель Uniconnect, ноутбук, отвечающий минимальным требованиям (см. ЗДЕСЬ), и зарядное устройство для поддержания напряжения батареи выше минимальных требований во время перепрошивки.

 

Почему Unitronic лучше других тюнеров?

Если вы хотите прошить свою Jetta MK5 самостоятельно, у вас есть ограниченное количество вариантов. Из этих вариантов Unitronic является наиболее признанным и надежным брендом. Это означает, что они проводят массу тестов и настроек, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не только обладает большой мощностью, но и управляется им. У вас также будет поддержка, необходимая для решения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться во время этого процесса.Последнее, что вам нужно, это пойти с тюнером, которого вы даже не можете дозвониться по телефону.

 

Зачем прошивать собственную машину?

Прошивка собственного автомобиля означает, что вам не нужно преодолевать большие расстояния, сидеть в зонах ожидания или платить за перепрошивку вашего автомобиля. Это даже не учитывает все дополнительные функции, которые вы получаете от кабеля Uniconnect+.

 

Что еще может делать кабель Uniconnect+?
Кабель обладает множеством замечательных функций.Помимо возможности установить мелодию MK5 Jetta, вы также можете вести журнал данных, чтобы помочь вам отслеживать проблемы, сканировать и стирать неисправности ECU, прошивать свой автомобиль до заводского состояния и настраивать дополнительные параметры, включая отсутствие переключения подъема и управление запуском.

 

Требуется ли подключение к Интернету для Tune с помощью Uniconnect+?

Да, требуется стабильное подключение к Интернету, так как подключение к серверам Unitronic необходимо для использования UniConnect+. UniConnect+ — это не просто «переключение карт».UniConnect+ позволяет конечным пользователям свободно перепрошивать память своего ЭБУ.

 

Можно ли переключаться при работающем двигателе?

На стандартном серийном ЭБУ стирание памяти ЭБУ и перезапись ее новыми данными невозможны при работающем двигателе.

 

Предлагает ли Unitronic MK5 Jetta E85 Tune?

Не сейчас. E85 требует дополнительной заправки, которая превышает возможности заводской топливной системы.E85 Tunes также требует корректировки калибровки на основе фактического содержания этанола от заправки до заправки, что делает настройки E85 очень сложными.

 

Ограничен ли я тем, какую мелодию я могу установить на свой автомобиль?

Нет, это не так. Вы можете приобрести и установить Stage 1 (с октановым числом 91), Stage 1+ (с октановым числом 93), Stage 2 (с приемной трубой) и Stage 2+ (K04 turbo)

.

 

Узнает ли дилер, что у меня есть мелодия?

Если кто-нибудь у дилера тестирует настроенную Jetta MK5, он наверняка знает, что у нее есть программное обеспечение для повышения производительности.Что касается того, сможет ли дилер определить мелодию, в настоящее время неясно. Существует система маркировки под названием TD1, которая делает пометку, если обнаруживает, что транспортное средство было настроено. Насколько нам известно, счетчик флэш-памяти не используется для определения того, была ли она настроена в данный момент. Мы рекомендуем прошить вашу MK5 Jetta обратно с помощью кабеля Uniconnect+, прежде чем доставить автомобиль к дилеру.

 

 

 

 

ИЭ Фольксваген 2.5L 5 Cylinder (07K) Performance ECU Tune

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальное увеличение мощности и крутящего момента
  • Агрессивный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л Н/Д настройка
  • Простая и быстрая настройка автомобиля в домашних условиях
  • Сохранение заводской надежности время без комиссии
  • Простое переключение октанового числа
  • Простая регистрация данных
  • Возврат к стоку в любое время
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Удаление ограничителя максимальной скорости

5Lengine доступен в виде стандартных двигателей Stage 1 или с модернизированным впускным коллектором IE для Stage 2. Читайте ниже, чтобы определить лучший этап для вашей сборки!

Чтобы прошить автомобиль, вам понадобится IE POWERlink Direct-port Flash Tool (продается отдельно) и ноутбук с ОС Windows 7+. У вас уже есть кабель IE POWERlink? Свяжитесь с нами, чтобы приобрести кредиты на обновление. Плата за обновление мелодий не взимается, и вы платите только разницу в стоимости мелодий.

Перейдите по ссылке, прилагаемой к IE POWERlink Flash Tool, чтобы загрузить наше программное обеспечение Flash Wizard, и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить цилиндр VW 5 за считанные минуты!

ЧТО ДЕЛАЕТ VW 2.НАСТРОЙКА ЭБУ 5Л?

Калибровка 5-цилиндрового ЭБУ IE 07K обеспечивает реальную производительность вашего VW, сохраняя при этом заводской комфорт и надежность. Инженеры IE, разработанные собственными силами, оснащены ведущей в отрасли технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводскую схему и безопасно модифицировать ее для достижения максимальной производительности. Годы профессионального тюнинга мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW привели к мгновенному преобразованию и озорному веселью автомобиля, который гарантированно вызовет улыбку на вашем лице.
IE Stage 1 VW 2.5L Tune обеспечивает агрессивное повышение мощности без необходимости установки каких-либо аппаратных модификаций. Идеально подходит для клиентов, которым нужен скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. Уже через несколько минут управлять автомобилем станет гораздо приятнее, а его производительность повысится. Эта мелодия также имеет дело со многими раздражающими заводскими настройками двигателя 2,5 л, такими как колебания дроссельной заслонки, зависание оборотов и отклик, который значительно улучшает управляемость. Предназначен для использования с обычным насосом с октановым числом 91/93.

Вспышка производительности IE Stage 2 VW 2,5 л предназначена для клиентов, которые хотят максимально увеличить производительность заводского двигателя с помощью впускного коллектора IE Performance  (продается отдельно) . Программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с характеристиками потока в коллекторе. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал 2,5-литрового двигателя без добавления наддува или поршней с высокой степенью сжатия. *Настройка коллектора IE Stage 2 предназначена только для автомобилей с электроусилителем руля.

Этап 2 Требуемое оборудование
-ie Prayment 2.5L впускной коллектор (обязательно)
-IE 2.5L Трансмиссия TUNE (требуется для автоматических транспортных средств)

Power Power

Простая установка — TUNE из дома

Кабель POWERlink собственной разработки позволяет вам раскрыть истинный потенциал вашего двигателя из собственного гаража или подъездной дороги. Наслаждайтесь свободой быстро перепрошить блок управления двигателем (ECU) или блок управления трансмиссией (TCU) вашего автомобиля с помощью линейки производительных мелодий IE.Кабель просто подключается к порту OBD-2 вашего автомобиля, обеспечивая мгновенный доступ к выбору различных этапов настройки IE в соответствии с установленным оборудованием, использованию преимуществ различных октановых чисел топлива, прошивке до стока, выполнению диагностики двигателя, считыванию/удалению кодов и сбору высококачественных рабочих данных. данные через протоколирование.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • VW — Rabbit 2007-2009 (MK5) 2,5 л 5-цилиндровый двигатель
  • VW — Jetta 2007-2010 (MK5) 2,5 л 5-цилиндровый двигатель
  • MK2

      — VW0 .5-цилиндровый двигатель 5 л
    • VW — Jetta 2010–2014 (MK6) 2,5 л 5-цилиндровый двигатель
    • VW — Jetta Sportwagen 2011–2014 (MK6) 2,5 л 5-цилиндровый двигатель
    • VW — Passat 2007–2010 (B6/3C) 5-цилиндровый двигатель 2,5 л
    • VW — New Beetle 2007-2010 (MK1) 5-цилиндровый двигатель 2,5 л

    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР STAGE 2

    УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    Этот коллектор подходит ко всем двигателям VW 2,5 л с электроусилителем руля. . В некоторых двигателях более позднего типа используется гидравлический насос рулевого управления с усилителем, который находится прямо под заводским впускным коллектором.Если ваш автомобиль оснащен гидравлическим насосом усилителя руля, этот коллектор не подойдет.

    ТРЕБУЕТСЯ НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    Для автомобилей с автоматической коробкой передач требуется соответствующая настройка трансмиссии IE TCU, чтобы автоматическая коробка передач могла работать на высоких оборотах. Стандартная автоматическая настройка имеет внутренние контроллеры ограничения оборотов трансмиссии, которые переключаются до того, как коллектор и программное обеспечение смогут обеспечить дополнительную мощность, полученную в результате обновления. Auto Transmission Tune в IE снимает этот ограничитель, позволяя в полной мере использовать разнообразие и настройку.

    После того, как покупка мелодии применена к ЭБУ вашего автомобиля, мелодия постоянно регистрируется в автомобиле и не может быть передана другим автомобилям. Tune может быть передан второму лицу только в случае перехода права собственности на автомобиль.

    COBB Tuning AccessPORT V3 — 2015-2017 Volkswagen Golf GTI

    Простая прошивка ЭБУ с пакетом датчиков! Монтируемый в кабине Accessport V3 имеет большой полноцветный экран с высоким разрешением, который позволяет отслеживать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраиваемый с точки зрения внешнего вида (несколько цветов лицевой панели), компоновки (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантов монтажа (выберите из 1000 стандартных автомобильных креплений). А что за внешность без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой прошивки при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

    Внимание! Установка этого Accessport поверх программного обеспечения, отличного от OEM или COBB, может привести к отказу ECU/TCU. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки COBB, если у вас есть какие-либо вопросы.

    Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ для вашего Volkswagen или Audi. Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

    ПРИМЕЧАНИЯ К КАРТЕ И ДИНОДИАГРАММЫ

    Несовместимо с автомобилями, оборудованными GPF.

    • Большой, полноцветный экран с высоким разрешением
    • Настраиваемый многофункциональный дисплей
    • Установка в автомобиле, с выключателем
    • Быстрее и проще в использовании с привычным интерфейсом
    • Сменные лицевые панели

      5 Стадия 1 93
      Пиковое усиление*
       +26% HP / +22% TQ
      Наибольшее усиление*
      +35% HP/при 5500 об/мин / +30% TQ при 2200 об/мин

      Этап 2 93
      Пиковое усиление*
      +30% HP / +31% TQ
      Наибольший прирост*
      +41% HP при 5730 / +37% TQ при 2250 об/мин % TQ
      Наибольший прирост*  +46% HP при 5730 об/мин / +41% TQ при 3050 об/мин

      *Результаты могут отличаться.Мощность проверена на GTI Manual 2016 года с использованием этих идентичных калибровок. Вообще говоря, калибровка с октановым числом 91 имеет более богатую топливную кривую и менее агрессивную карту опережения зажигания, чтобы помочь компенсировать топливо с октановым числом 91 и/или менее идеальные атмосферные условия. Карта, рассчитанная на октановое число 93, является самой агрессивной.

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN / AUDI:

      Регулируемая система контроля тяги:  Регулировка целевого проскальзывания тяги на лету (слоты 1–8) и максимальное сцепление шин с дорогой в соответствии с условиями трассы (мокрая/влажная/сухая/улица/скольжение/ выгорание и др.).Примечание. Для использования функция должна быть включена в калибровке ECU.

      Flat Foot Shift:  Улучшите время смены и поддерживайте ускорение во время смены. Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на заданном уровне между 3000-8000 об/мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS.

      Управление запуском:  Настройте управление запуском на лету с помощью 6 предварительно настроенных слотов RPM для настройки запуска в зависимости от состояния трассы и конфигурации транспортного средства. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro.

      Применения

      Модели, подходящие для данного продукта

      Volkswagen

      Марка Модель Год Суб
      Марка Модель Год Суб
      Audi A3 2015 — 2016

      2015 — 2016 1.8 TFSI Premium — Convertible
      Audi A3 2015 — 2016 1,8 TFSI Premium — Sedan

      AUDI A3 2015 — 2016 гг. 1.8 TFSI Premium Plus — Convertible
      Audi Audi 2015 — 2016 2015 — 2016 1,8 TFSi Premium Plus — Sedan

      Audi A3 2015 — 2016 1,8 Tfsi Prestige — Convertible
      Audi A3 2015 — 2016 1,8 TFSI Престиж — Седан
      Audi A3 2015 — 2017 2.0 TFSI Premium Plus QUATTRO — Кабриолет
      Audi A3 2015 — 2017 2.0 TFSI Premium Plus Quattro — Sedan
      Audi AUDI A3 2015 — 2017 2015 — 2017 2015 — 2017 2,0472
      Audi A3 2015 — 2017 2015 — 2017 2,0 Tfsi Premium Quattro — Sedan
      Audi A3 2015 — 2017 2.0 TFSI Престиж QUATTRO — Кабриолет
      Audi A3 2015 — 2017 2.0 TFSI Престиж QUATTRO — Седан
      Audi A3 2016 1.8 TFSI Premium Plus S Line — конвертируемый
      AUDI A3 2016 2016 1,8 TFSi Premium Plus S S LINE — SEDAN
      AUDI A3 2016 2.0 TFSI Premium Plus S Line quattro — Кабриолет
      Audi A3 2016 2,0 TFSI Premium Plus S Line QUATTRO — Седан
      Audi A3 2017 2,0 TFSI Premium — Кабриолет
      Audi A3 2017 2.0 TFSI Premium — Седан
      Audi A3 2017 2,0 TFSI Premium Plus — Кабриолет
      Audi A3 2017 2,0 TFSI Premium Plus — Седан
      Audi A3 2017 2017 20 TFSI Prestige — Convertible
      AUDI A3 2017 2017 2,0 TFSi Prestige — Sedan
      Audi A3 2 2018 2.0 TFSI Prestige 2DR Convertible (2.0L 4Cyl Turbo 7am)
      Audi AUDI 2018 2018 2.0 TFSi Prestige 4DR SEDAN (2.0L 4CIL TURBO 7AM)
      AUDI A3 2018 2018 2018 2018 2018 2.0 TFSI PRESTIGE Quattro 2DR Convertible AWD (2,0л 4cyl Turbo 6am)
      Audi A3 2018 2018 2.0 TFSi Prestige Quattro 4DR SEDAN AWD (2.0L 4CYL TURBO 6AM)
      AUDI A3 2019 — 2020 2.0 40-tfsi komfort s-tronic — седан
      Audi A3 A3 2019 — 2020 2019 — 2020 2.0 40-TFSi Progressiv S-Tronic — Sedan
      Audi A3 2019 — 2020 — 2020 2.0 45-tfsi komfort quattro S-Tronic — Cabriolet
      Audi A3 2019 — 2020 2019 — 2020 2.0 45-TFSi Komfort Quattro S-Tronic — Sedan
      Audi A3 2019 — 2020 2.0 45-TFSi Progressiv Quattro S-Tronic — Cabriolet
      Audi A3 A3 2019 — 2020 2019 — 2020 9 2.0 45-TFSi Prostingiv Quattro S-Tronic — Sedan
      Audi A3 2019 — 2020 2.0 45-TFSi Technik Quattro S-Tronic — Cabriolet
      Audi A3 — 2020 2019 — 2020 2019 — 2020 2.0 45-TFSi Technik Quattro S-Tronic — Sedan
      Volkswagen Golf GTI 2015 — 2016 ГП 2др — 2.0L Т
      Volkswagen Golf GTI 2015 — 2016 SE 4dr — 2.0LT
      Volkswagen Golf GTI 2015 — 2017 S 2DR — 2.0LT
      Golf GTI 2015 — 2017 S 4dr — 2.0LT
      Volkswagen Golf GTI 2015 — 2018 Autobahn — 2.0LT
      Volkswagen Golf GTI 2017 — 2018 СЭ — 2.0L T
      Volkswagen Golf GTI 2017 Спорт — 2.0LT
      Volkswagen Golf GTI 2018 S — 2.0LT
      Volkswagen Golf GTI 2019 AutoBahn — 2.0T
      Volkswagen Golf GTI 2019 GTI — 2.0LT GTI — 2.0LT
      Volkswagen Golf GTI 2019 Кролик — 2.0L Т
      Volkswagen Golf GTI 2020 Автобан — 2.0T
      Volkswagen Golf GTI 2020 S — 2.0T
      Volkswagen Golf GTI 2020 SE — 2.0T
      Delkswagen Jetta GLI 2019 35-летие 35-летие — 2.0L Turbo
      Volkswagen Jetta GLI 2019 База — 2.0L Турбо
      Volkswagen Jetta GLI 2020 Автобан — 2.0L Турбо
      Volkswagen Jetta GLI 2020 S — 2.0L Турбо

      1B Jetta 2.5L I5 Детали производительности

      ***ВОЗВРАТ И ОБМЕН***

      BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО товара в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

      НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, которые ВОЗВРАЩЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возмещение с использованием первоначального метода оплаты.
      НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ товары в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60-ДНЕВНОЙ МАРКИ и в течение 1 года, подлежат только возврату в магазине. Через 60 дней товары, которых нет на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.

      НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, включая все аксессуары, этикетки и документацию.

      **КЛИЕНТ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ*** ***РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ**

      Покупатель несет ответственность за стоимость/сборы за обратную доставку – первоначальные сборы за доставку НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, а на товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будет распространяться фактическая стоимость доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать претензию, если товар будет доставлен поврежденным.

      Любой возвращенный/отмененный товар облагается комиссией до 15%.

      Плата за пополнение запасов ОТМЕНЯЕТСЯ в случае, если покупатель получил поврежденный / неправильный продукт.

      *** ВОЗВРАТ Б/У ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТОВАРОВ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ*** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА***

      ***ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ ***

      ***НАЧАТЬ ВОЗВРАТ!***

      ***ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ/УСТАНОВКИ***

      Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы считаете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP Tuning, мы предоставим транспортную этикетку для вашего возврата и организуем надлежащую доставку нужных товаров.

      ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫМИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ МАРКИРОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ.

      Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта на наличие приложений перед заказом чего-либо на нашем сайте, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ ДОСТАВКИ, ОПЛАЧИВАЕМОЙ КЛИЕНТОМ.

      ***ПОВРЕЖДЕННЫЕ/ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИ ПОСТАВКЕ***

      Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, свяжитесь с BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ. Пожалуйста, проверяйте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните все упаковочные материалы, коробки и фотографии повреждений, так как это необходимо для подачи претензии о возмещении ущерба конкретному курьеру.Обычно UPS/FED EX проводят расследование в течение 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть продлен в зависимости от обстоятельств.

      ***ЦЕНЫ***

      Хотя мы всегда стараемся предоставлять максимально точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или информацию о каком-либо продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.

      ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

      Лучшие моды для тюнинга VW Jetta

      «Путешествие по воздуху»

      Впервые представленная в 1979 году, Jetta претерпела довольно много изменений за эти годы, о которых мы рассказываем в других статьях, таких как Jetta A4 (Bora) и Jetta. На смену A5 Jetta A6 пришла Jetta A7.

      Он был такого же размера, как Golf, и предлагал руководителям с ограниченным бюджетом альтернативу более дорогим большим автомобилям.

      Ранние модели значительно выигрывают от тюнинга. Изучив варианты для Golf, особенно для GTi, вы получите широкий выбор вариантов.

      Jetta маркируется как Bora — особенно в последние годы в большинстве стран с 1998 года, поэтому мы сосредоточимся на вариантах настройки Jetta до 1998 года и оставим более новые модели для нашей статьи о Bora.

      Многие варианты двигателей Golf были доступны в линейке Jetta. У Mark 2 1984 года был хороший 1,8-литровый двигатель, хотя замена двигателя на более новый двигатель обычно является лучшим выбором. На данный момент лучшим вариантом для вашего проекта JettaTuning является двигатель 1.8T мощностью до 180 л.с. в стандартной комплектации.С перенастройкой и модернизированным турбонаддувом KO4 вы увидите прирост мощности около 300-350 л.с.!

      Мы видели модификации, включающие двигатель VR6 мощностью более 250 л.с., установленный на модели 1992 года. Таким образом, VR6 является лучшим двигателем в линейке Jetta для настройки, по крайней мере, до тех пор, пока не появятся лучшие и новые двигатели. Это, безусловно, издает отличный звук, когда на нем ездят жестко.

      Пожалуйста, посмотрите наше видео о тюнинге VW.

      Тюнинг VWJetta относительно прост благодаря огромному ассортименту запчастей от его младшего брата Golf.

      Тюнинг двигателя Jetta

      VW часто экономил на параметрах производительности по сравнению с более мощными вариантами Golf. Поэтому во всех случаях мы рекомендуем вам устанавливать как минимум модификации Golf GTi, такие как тормоза. Подвеска также настроена на мягкую комфортную езду, мы бы порекомендовали установить регулируемые амортизаторы и занизить автомобиль примерно на 30 мм, но не забудьте приобрести специальный комплект Jetta, поскольку вес автомобиля сильно отличается от веса Golf.

      Следующие модификации обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

      Крайне важно получить правильные модификации для запланированного использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) плохо работают в дороге.

      Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

      Лучшие модификации двигателя для вашей Jetta

      1. Картографирование — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии затрат, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
      2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, чтобы переточить стандартный распределительный вал.
      3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
      4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
      5. Модернизация подвески – достойный комплект койловеров и усиленные втулки подвески значительно улучшат управляемость вашей Jetta.

      Стадии тюнинга Jetta

      Типичные модификации стадии 1 часто включают: Выхлоп, панельный воздушный фильтр, перенастройку, более легкий маховик

      Типичные модификации стадии 2 часто включают: Модернизация топливного насоса, мощное сцепление

      Типичные модификации Stage 3 : Балансировка двигателя, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), спортивный кулачок, спортивная коробка передач.

      В то время как многие производители автомобильных запчастей заявляют о пиковых значениях BHP, вам действительно нужен график динамометрического стенда, показывающий полную кривую крутящего момента. Одна из самых значительных модификаций двигателя с лучшим соотношением цены и мощности, которые вы можете сделать, — это установить быстрый дорожный кулачок. Не забывайте увеличивать подачу топлива при увеличении мощности — это делает машину более жаждущей. Использование усиленных форсунок и топливного насоса большей производительности решает проблему заправки.

      Переназначение Jetta

      Переназначение производительности через порт OBD и установка чипа ECU или прошивка на стенде являются специальностью Remappers.

      Знаете ли вы, что производитель двигателя вашего автомобиля намеренно ограничивал его реакцию и мощность? Это связано с тем, что им приходится иметь дело с водителями, которые отказываются соблюдать график обслуживания или используют некачественное топливо.

      Некоторые ограничения вводятся только в целях маркетинга, например, снижение мощности двигателя для соответствия определенной категории. Среди покупателей автопарка популярны турбодизели из-за их низкого расхода топлива. Хорошей новостью является то, что вы не обязаны придерживаться этих ограничений.Если вы хотите избавиться от них, все, что вам нужно сделать, это переназначить чипы ECU.

      В большинстве случаев это может быть выполнено через порт OBD вашего автомобиля, что гарантирует отсутствие следов переназначения турбодизеля или переназначения производительности бензина. Следите за достижениями в области мощности и готовыми ценами.

      Некоторые фирмы завышают увеличение своей мощности, чтобы «продать» свои товары, создавая у потребителя впечатление, что они получают за свои деньги больше, чем они есть на самом деле!

      Переназначение должно обеспечить широкий диапазон мощности от низких до высоких оборотов, без резких всплесков мощности от турбо, что сделает двигатель более живым и способным сильнее тянуть во всем диапазоне оборотов.

      Проблемы с надежностью, утечки форсунок, колебания, чрезмерное повышение наддува и даже «выдувание» двигателя могут возникнуть, когда вы выжимаете мощность до предела.

      Вы можете продолжать эксплуатировать свой автомобиль, пока карта копируется из вашего ЭБУ, а карту из вашего автомобиля можно настроить под себя, например, если вы добавили кошачий выхлоп или неоригинальный фильтр, а затем поставили обратно в свой автомобиль.

      Модификации впуска и выпуска VW Jetta.

      Не забывайте о впуске и выпуске. когда дело доходит до тюнинга автомобиля, важно, чтобы автомобили правильно дышали.Ограничение потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому установите воздушный фильтр с лучшим потоком. Индукционные комплекты звучат великолепно с создаваемым ими ревом индукции, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавят заметной мощности и фактически лишат вас мощности. Установка спортивного выхлопа с высоким потоком, безусловно, поможет потоку воздуха через двигатель, но не делайте его слишком большим, иначе вы уменьшите скорость потока. Придерживайтесь от 1,5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов. См. нашу статью о производительных выхлопных газах, чтобы узнать о проблемах, связанных с выхлопными газами большого диаметра, и о том, как выбрать правильный размер для вашего двигателя.

      Замена двигателя — довольно популярный мод для этой модели, вот руководства по двигателям для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.

              • 1.4 1.5 TFSI TUNING
              • 1.4 TSI / TFSI / TVINCH
              • 1.8T тюнинг двигателя
              • 1.8 2.0 TFSI (EA888) тюнинг
              • 2.5TFSI тюнинг
              • 3.0 V6 24V TFSI Тюнинг
              • 2.8 V6 30 клапанов, 24 клапана 3.0 V6 30v и 3.2 VR6 Тюнинг
              • 1.9 TDi тюнинг
              • 2.0 TDI 140-170 тюнинг

        Профессиональная головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Ваше сцепление может отнять у вас много энергии, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления хороши только для прироста мощности до 40 или 50%. Установите производительную муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Турбодвигатели просто умоляют, чтобы их переназначили. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает перенастройку одной из самых экономически эффективных модификаций.

        Более поздние дизельные двигатели с турбонаддувом также могут многое предложить, но по какой-то причине 1,9 TDi от Golf GTi мощностью 150 л.с. не был вариантом. Все более мощные дизельные двигатели очень хорошо реагируют на переназначение.

        Модернизация управляемости и подвески Jetta

        Регулировка управляемости Jetta часто является первым шагом. На большинстве моделей мы бы использовали перепад не более 35 мм. Как правило, не опускайте шины ниже этой отметки.

        Когда дело доходит до тюнинга вашего Volkswagen Jetta, одной из наиболее распространенных целей является улучшение его управляемости.Однако мы видим, что одни и те же ошибки повторяются снова и снова.

        Какие соображения необходимо учитывать при настройке и выборе подвески, если ваш автомобиль также используется в качестве ежедневного водителя?

        Модернизация втулок

        Компоненты подвески Jetta могут крепиться и вращаться вокруг шасси автомобиля благодаря втулкам, представляющим собой вращающиеся резиновые опоры. Со временем резиновые рассыплются.

        Можно значительно увеличить мощность вашего автомобиля, установив новые оригинальные резиновые втулки.

        Возможно, езда будет более неровной, так как полиуретановые втулки более твердые, но они прослужат дольше и сохранят управляемость более жесткой.

        Повышенная вибрация и люфт также могут ускорить износ других компонентов подвески.

        Чрезмерный люфт, связанный с резиновыми втулками, можно уменьшить, установив новый комплект полимерных втулок.

        Редкие и старые версии могут иметь только полиуретановые коренные втулки, доступные в комплектах втулок послепродажного обслуживания, тогда как большинство современных моделей имеют полный набор подвесных втулок.

        Нестандартные втулки часто могут быть изготовлены в соответствии с вашими спецификациями Jetta.

        Широко распространено заблуждение, что нерегулируемая система подвески, которая занижает автомобиль на 30 мм из франчайзингового магазина запчастей, была бы оптимальной.

        Продавцы могут заявить, что их комплекты подвески Jetta можно использовать на любой или на всех моделях Jetta модельного года.

        Для того, чтобы должным образом поддерживать широкий спектр транспортных средств, подход «один размер подходит всем» явно ошибочен.

        Согласно исследованиям и испытаниям TorqueCars, максимальное падение подвески для большинства дорожных автомобилей составляет 35 миллиметров, тогда как максимальное падение подвески для горячих хэтчбеков с модернизированной подвеской составляет 30 миллиметров.

        Если вы измените размер колеса, эти допуски могут быть значительно уменьшены. Даже с 17-дюймовыми колесами и стандартной подвеской занижение автомобиля может вызвать множество проблем.

        Поскольку автомобиль ниже, под ним проходит меньше воздуха, что может способствовать стабильности, конечной целью всегда должно быть улучшение управляемости.При использовании более низких пружин очень важно использовать правильные амортизаторы.

        У приспущенного автомобиля передняя юбка и днище двигателя будут оторваны лежачими полицейскими, а не наоборот, если вы их используете. Лучшая управляемость обычно не связана с меньшим дорожным просветом, важнее геометрия и настройка.

        Следует учитывать геометрию и центровку Jetta.

        Для улучшения управляемости и поворотов вы часто будете получать лучшие результаты с Jetta, если установите отрицательные углы развала и схождения передних шин примерно 1 к 1.7 градусов.

        Автомобиль можно занизить на 27–36 мм с помощью более жестких амортизаторов Jetta для гоночных автомобилей, хотя для дальнейшего снижения часто потребуются дополнительные модификации.

        Проверьте заправку и попробуйте бензин с более высоким октановым числом, если у вас есть плоские пятна и скачки мощности после ваших улучшений. Возможно, вам придется обновить форсунки вашего двигателя, чтобы получить достаточно бензина. С более крупными форсунками вам понадобится топливный насос большего размера, чтобы обеспечить дополнительную мощность.

        Модификации тормозной системы Jetta

        На ум приходят тормозные диски большего размера, но не забывайте о колодках – возможно, они более важны, чем диски, а неисправные колодки могут ухудшить управляемость вашей Jetta.

        Тормоза необходимы, так как быстрое движение требует способности быстро останавливаться! Тормоз работает путем трения фрикционной накладки о диск для преобразования кинетической энергии в тепло.

        Рассеивание этого тепла замедляет скорость автомобиля. Чрезмерное торможение приводит к нагреву тормозов, как это наблюдается в ночных гонках, когда после интенсивного использования тормоза нагреваются.

        Когда вы нажимаете на педаль тормоза, усилие передается на волшебную коробку, называемую сервоприводом, которая использует мощность двигателя, чтобы усилить давление вашей ноги, чтобы обеспечить вам прекрасный прогрессивный опыт.

        Повышенное давление к фрикционным накладкам подается через трубку, заполненную тормозной жидкостью (жидкости не сжимаются, как воздух).

        Поскольку колодка передает тепло торможения на диски, чем холоднее диск, тем лучше.

        Вентилируемый средний канал диска увеличивает отношение поверхности к воздуху диска, что приводит к лучшему и более быстрому охлаждению.

        Перфорированные диски помогают поддерживать чистоту и остроту колодок за счет увеличения соотношения воздуха и уменьшения скопления газа между колодкой и диском.Диски большего размера обеспечивают лучшее охлаждение, хотя для них может потребоваться другой легкосплавный диск.

        Выбор производительности Тормозные колодки для Jetta

        Тормозные колодки с высоким коэффициентом трения необходимы, даже если они создают шум и пыль.

        Гоночные колодки изготовлены из состава с высоким коэффициентом трения, который лучше всего работает при более высоких температурах.

        Поскольку тормозные колодки гоночного класса работают только в очень горячем состоянии, они не подходят для использования на дороге, где торможение осуществляется на холодных колодках или короткими рывками.

        Компания TorqueCars пришла к выводу, что колодки для скоростных шоссе Pagid и Black Diamond обеспечивают хороший баланс между торможением и износом.

        Некоторые высокопроизводительные тормозные колодки практически не образуют тормозной пыли и служат дольше, чем стандартные колодки, которые я использовал, хотя стиль вождения может влиять на износ колодок и дисков. Когда ABS обнаруживает блокировку, тормоз отпускается до тех пор, пока колесо снова не начнет вращаться.

        Уменьшает тормозное усилие по отношению к вашему текущему уровню сцепления. Рулевое управление снижает эффективность торможения из-за колебаний распределения веса, что снижает сопротивление блокировки колес.

        Если вы не механик, проходите мимо. Чтобы свести к минимуму несчастные случаи, Torquecars рекомендует доверить ремонт тормозов специалистам. Обновите тормозную систему.

        Тормозная способность транспортного средства может быть увеличена. Обычно вы меняете диски и колодки. Поскольку диск большего размера имеет большее трение и рассеивает больше тепла, вы немедленно заметите преимущество.

        С огромным комплектом для переоборудования дисков вы почувствуете больше торможения и сможете легче определить момент блокировки.

        Если у вас есть простой семейный автомобиль с крошечными дисками, вы можете быстро и недорого заменить тормозные диски и сервоприводы на более производительные модели того же семейства.

        На компактном семейном автомобиле рабочие тормоза (если они подходят к легкосплавным дискам или если вам нужны диски большего размера) обычно входят в стандартную комплектацию.

        Маленькие автомобили часто используют одни и те же компоненты с более крупными автомобилями представительского класса, поэтому небольшое исследование и обсуждение с участниками нашего форума могут быть полезными. Поскольку большинство ступиц взаимозаменяемы, тормоза от VW, Audi, Porsche, Skoda и Seat взаимозаменяемы.

        За ними следуют суппорты (обеспечивающие прижимное усилие) и поршни (прижимающие суппорты).

        Чем больше количество поршней, тем выше прижимная сила, что позволяет использовать колодки большего размера.

        Это не так просто, как сделать переходник для собачьей кости, чтобы установить их на заводские (или более крупные) диски и заменить оригинальные однопоршневые скользящие суппорты!

        Общий объем используемой тормозной жидкости должен быть таким же, как и в главном цилиндре автомобиля-донора.Ход и ощущение педали изменятся, и педаль, скорее всего, приблизится к полу, прежде чем сработают тормоза.

        Возможно, потребуется расточить штатный главный цилиндр или заменить его на больший, чтобы он соответствовал мощности главного цилиндра автомобиля-донора.

        Увеличьте количество колодок, суппортов и поршней, чтобы повысить эффективность модернизации дисков.

        Прочтите наши статьи о настройке, чтобы узнать, какие моды работают лучше всего, а затем присоединитесь к нашему форуму, чтобы обсудить множество доступных вам вариантов настройки Jetta.

        Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

        ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

        Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была зарегистрирована под фольксвагеном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

        Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

        Обратная связь — Что вы думаете?

        Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

        Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

        Посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

        MK5 2005 т/м 2011 — Jetta — Volkswagen

        Чип-тюнинговый рычаг для Volkswagen Jetta MK5 2005 т/м 2011 года выпуска, а именно vermogenswinst op tot 40% en daarnaast zal het brandstofverbruik tot 5% omlaag gaan. Naast een flinke toename in het vermogen zal het rijplezier stijgen doordat de auto een stuk soepeler loopt.

        Selecteer uw type Volkswagen Jetta MK5 2005 т/м 2011

        Selecteer autotype
        Selecteer uw autotypeVolkswagen Jetta 5 1.2 TSI 105 шт Volkswagen Jetta 5 1.4 TSI 122 шт Volkswagen Jetta 5 1.4 TSI 140 шт Volkswagen Jetta 5 1.4 TSI 150 шт Volkswagen Jetta 5 1.4 TSI 160 шт Volkswagen Jetta 5 1.4 TSI 170 шт Volkswagen Jetta 5 1.4 TSI 170 шт Volkswagen Jetta 5 1.6 FSI 115 шт. Volkswagen Jetta 5 1.6 TDI 105 шт. Volkswagen Jetta 5 1.6 TDI 90 шт. Volkswagen Jetta 5 1.9 TDI 105 шт. Volkswagen Jetta 5 2.0 FSI 150 шт Volkswagen Jetta 5 2.0 TDI 136 шт Volkswagen Jetta 5 2.0 TDI 140 шт Volkswagen Jetta 5 2.0 TDI 170 шт Volkswagen Jetta 5 2.0 TFSI 200 шт

        Staat uw type er niet tussen?

        Контакт

        Чип-тюнинг дополнительно

        Для того, чтобы купить Volkswagen Jetta MK5 2005 т/м 2011 года, мы создали программное обеспечение для чиптюнинга в установленном порядке. Это подтверждается полученным результатом с уникальными образцами фургона Volkswagen Jetta MK5 2005 г./м. 2011 г. и является лучшим результатом.

        Вариант чиптюнинга

        • Меер вермоген
        • Меер треккрахт
        • Een hogere topsnelheid
        • Брандстофберегинг
        • Директор по газу
        • Комфортабелер рейден

        Гарантия чип-тюнинга

        De software die wij gebruiken voldoet aan de strongste eisen en wij garanderen dat de levensduur van de motor van uw Volkswagen Jetta MK5 2005 t/m 2011 niet nadelig beïnvloed wordt.

        Bekijk Hier onze uitgebreide garantievoorwaarden.

        Микроавтобус Volkswagen Jetta MK5 2005 т/м 2011 г.в. с комфортом, vermogen en koppel merkbaar toenemen.

        Ним, контакт op

        Vul het contactformulier in voor al uw vragen of bel naar  0297 — 269594  om een ​​afspraak te maken.

        .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.