Тюнинг инфинити qx50: Дооснащение и тюнинг infiniti qx50 — KIBERCAR

Содержание

Чип-тюнинг Infiniti QX50 2.5 (222 л.с.).

Причина обращения владельца

 

Владелец Infiniti QX50 c двигателем V6 2.5 (222 л.с.) и пробегом 131 тыс. км обратился к нам с ошибкой по катализатору. По итогам нашей экспертной диагностики вместе с владельцем было принято решение провести ряд доработок:

  • удалить верхние керамические катализаторы и установить вместо них пламегасители;
  • увеличить мощность на 5-10% без увеличения расхода топлива и без снижения ресурса двигателя.

Данный автомобиль оснащается 4-мя катализаторами — два верхних керамических и два нижних металлических. Ресурс катализаторов здесь составляет 150-200 тыс. км. Керамические катализаторы уже начали сыпаться, поэтому было принято решение удалить их с заменой на пламегасители.

В данном случае мы не совсем одобряем выбор владельца в пользу пламегасителей. Так как это V-образный мотор с 6-ю цилиндрами и довольно большим объемом. Эффективности нижних металлических катализаторов может не хватать, от автомобиля будет неприятный запах. Владельцам таких автомобилей мы рекомендуем установку ремонтных металлических катализаторов, которые по своей эффективности приравниваются к эффективности заводских.

Атмосферный мотор Infiniti объемом 2.5 литра обладает большим потенциалом для программного увеличения мощности. Из-за высоких требований современных экологических стандартов (Евро 5), производители вынуждены снижать реальную мощность мотора и крутящего момента. Проявляется это в низкой динамике разгона, паузах при нажатии на газ.

Чип-тюнинг позволяет без снижения ресурса двигателя увеличить его мощность, крутящий момент, снять все искусственные экологические ограничения. Получаем при этом безопасное увеличение мощности, быстрый разгон во всем диапазоне оборотов и ежедневное комфортное вождение.

Двигатель Infiniti QX50

Пробег этого автомобиля — 131 тыс. км

 

Диагностика

 

Для начала наши специалисты проводят бесплатную диагностику двигателя для того, чтобы убедиться, что нет проблем в системах зажигания и подачи топлива, убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе двигателя, всех датчиков, ГРМ и других основных систем автомобиля. Чип-тюнинг делаем только в случае, если все узлы машины исправно выполняют свои функции. 

Диагностика выполняется через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля с помощью оригинального дилерского сканера. 

Результат чип-тюнинга во многом зависит от состояния машины, поэтому так важно делать диагностику до и после всех работ.

 

Чип тюнинг Инфинити QX50

 

Считываем заводскую прошивку, а затем производим запись новой тюнинг-программы. В работе мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета. Тюнинг-программа для данного автомобиля настроена совместно с ведущим разработчиком, который является лидером в сфере чип-тюнинга Nissan и Infiniti. 

Перепрошивку выполняем с помощью профессионального современного оборудования через штатный разъем OBDII (безопасно для двигателя и ЭБУ). В результате получаем безопасный прирост мощности на 5-10% без снижения ресурса двигателя и АКПП. 

Итог — мощный и экономичный мотор, который моментально реагирует при нажатии на педаль газа, динамично и плавно разгоняется при обгонах, в том числе по трассе на высокой скорости. 

Процесс записи новой тюнинговой программы без разбора блока управления

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата, или мы вернем вам деньги и старую программу. В подарок при чип-тюнинге делаем чистку дроссельной заслонки.


Дроссельная заслонка до и после чистки

 

Удаление катализаторов и установка пламегасителей

 


Перед началом доработок выпускной системы проводим подготовительную работу с автомобилем — моем с помощью безопасной технологии, накрываем кузов чистой накидкой. Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия закатываем кузов в специальную пленку. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье.


Максимальная защита кузова от повреждений

Защищаем салон от загрязнений

 

На данном автомобиле мы удалили верхние керамические катализаторы, поскольку их эксплуатационный ресурс подошел к концу. Если пробег автомобиля небольшой, и нижние металлические катализаторы не отслоились от корпуса, то мы их оставляем на месте, как в данном случае.

Аккуратно демонтируем корпуса катализаторов, удаляем верхние катализаторы и ввариваем вместо них качественные пламегасители MG-Race. Мы используем лучшие и самые надежные пламегасители на рынке. За 6 лет работы с ними у нас не было ни одного гарантийного случая.

А далее производим монтаж этой конструкции. Пламегасители заменят осыпающиеся керамические катализаторы и исключат звон и появление посторонних неприятных шумов.

Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии. Производим обработку деталей с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что позволяет избежать попадания грязи и образования пор. Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Демонтируем корпуса и извлекаем из них верхние катализаторы

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга QX50

 

  • мощность увеличена до 260-265 л.с.;
  • моментальная реакция мотора при нажатии на газ;
  • нет рывков при переключениях АКПП;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • при спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр;
  • звук работы выхлопной системы после удаления катализаторов остался прежним благодаря установке пламегасителей.

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные квалифицированные специалисты;
  • только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон, качественные пламегасители MG-Race).

 

Клиентский сервис высокого уровня
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: фильмы, зерновой кофе, натуральный чай, конфеты и фрукты;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Если у вас бензиновый Infiniti, и вы хотите сделать управление своим мощным автомобилем еще более комфортным и приятным, настроить его под свой стиль и характер вождения  — обращайтесь в наш сервис! Также приглашаем вас на бесплатную диагностику для определения необходимости обслуживания впускной и выпускной систем вашего автомобиля.

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип тюнинге Infiniti FX37S (Qx70), тюнинге выхлопной системы и удалении катализаторов:

Чип тюнинг INFINITI QX50 (2) 2.0T KR20DDET 249

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для INFINITI QX.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек INFINITI QX 2.0T KR20DDET:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой INFINITI QX. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга INFINITI QX в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для INFINITI QX 2.0T KR20DDET 249 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Аксессуары и тюнинг Infiniti Q50 / Q60 / Q70, Инфинити QX50 / QX60 / QX70 / QX80 в Инфинити Партс

Какие аксессуары понадобятся в первую очередь после покупки автомобиля Infiniti?

Коврики салона

Всегда в наличии коврики и другой тюнинг на Infiniti Q70, Q60, Q70 и SUV Infiniti QX50, QX60, QX70, QX80.

Театр — с вешалки, машина — с ковриков. Какие коврики выбрать: велюр или резиновые? Принято считать, что резиновые коврики лучше для зимы, чем велюровые. Многие клиенты просят «с бортами» повыше, как будто собираются ездить в машине с водой по щиколотку. Оригинальные резиновые коврики сделаны с невысоким бортиком (около полутора сантиметров). Коврики крепятся к полу специальной клипсой. Неоригинальные коврики сделаны из полиуретана. Цена ниже, но и внешний вид соответствующий – они заметно скромнее, чем оригинальные коврики. Если внешний вид не имеет значения – неоригинальные коврики очень практичное приобретение. Они с высокими, порядка 3-х см, бортиками. Не менее практичны коврики из велюра с полиуретановой подкладкой, не пропускающей влагу. Коврики способны впитать немало жидкости, прежде чем она начнет стекать на ковролин пола. Преимущество велюровых ковриков перед резиновыми в том, что жидкость связана и не перемещается по коврику при старте, торможении и в виражах. Отдельно стоят коврики из полиуретана, сделанные в США. Эти изделия точно повторяют форму пола, закрывают все, наиболее подверженные загрязнению места. При этом американские коврики имеют вполне презентабельный вид, соперничающий с оригиналом от Infiniti.

Секретные гайки колес

В России воруют. Колеса тоже воруют, поэтому секретные гайки на колесах не помешают. При относительно низкой цене, секретки на колесах весьма эффективное средство от кражи колес. Оригинальные колесные диски Infiniti стОят от 30000 руб/шт, для справки.

Сигнализация с автозапуском для Infiniti

Установка сигнализации с автозапуском на автомобили Infiniti требует высокого профессионализма, знаний, наличия специального оборудования. Например, при установке автозапуска на Infiniti Q50, Q60 не обойтись без нового диагностического сканера Consult III+, который есть у дилеров Infiniti и у нас в Инфинити Партс. Кроме того, для грамотной установки нужны дилерские документы по устройству автомобиля – не в каждом сервисе можно найти электрическую схему Infiniti QX60 или QX80 например. У нас такие схемы есть.

Правильная установка сигнализации с автозапуском не только не снизит, но и существенно повысит уровень защиты Вашего автомобиля.

С Инфинити Партс Вы бесспорно сэкономите на аксессуарах и тюнинге Infiniti Q80, Q60, Q70, QX50, QX60, QX70, QX50. Для подбора по автомобилю на нашем сайте организован удобный поиск.

Наши специалисты профессионально ответят на все Ваши вопросы. Звоните +7(495) 662-47-47

Чип-тюнинг Infiniti QX50 2.5

Компактный кроссовер премиального класса — Infiniti QX50. Это тот же EX с индексом кузова J50, но в конце 2012 года компания Infiniti решила внести изменения в наименования моделей. Теперь префиксом QX обозначают класс кроссоверов, а цифры, вместо объема двигателя, стали указывать на положение в модельном ряде. Infifniti QX50 1-го поколения выпускался с 2013 по 2017 год, перетерпев единственный рестайлинг в 2015 году.

Двигатель в нашем случае бензиновый V6, с рабочим объемом 2.5 литра, мощностью 222 л.с. 252 Нм. VQ25HR. Помимо Infiniti QX50 и EX25, данный двигатель можно встретить на моделях G25, Q70 (M25), а также на автомобилях Nissan 370Z, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Proudia.

На Инфинити Ку Икс 50 2.5 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на базе процессора SH705828N. Чип-тюнинг данного контроллера проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания. Само перепрограммирование занимает немного времени, около 10 минут. 

Прошивку подготавливаем динамичную, учитывая пожелания клиента и, конечно же, особенности «железа». На Infiniti QX50 с атмосферным двигателем невозможно достичь значительного прироста мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, всего 8-9%. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, сгладить провал на старте, улучшить отклик от педали акселератора и ускорить кикдаун. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 222 л.с. ➡ Стало ~241 л.с.
Было 252 Нм. ➡ Стало ~274 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+19 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Тюнинг Инфинити QX50 с 2018 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Infiniti QX50 с 2018 — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары для Infiniti QX50 с 2018

В магазине АвтоШара вы можете купить все для Инфинити QX50 с 2018. У нас есть коврики, багажники на крышу, чехлы на сиденья, ветровики и мухобойки, брызговики и подкрылки для вашей машины.

Можете заказать все необходимое для тюнинга Infiniti QX50 с 2018 — изменить внутреннее обустройство салона и внешний вид.

Для Инфинити QX50 с 2018 у нас можно приобрести:

  • коврики резиновые в салон обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения Norplast, Novline и багажник Norplast, Novline, Sotra;
  • коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин. Все коврики имеют прорезиненную основу — Pro-eco, Sotra;
  • брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Avtm, Xukey, Оригинал;
  • ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Cobra tuning;
  • мухобойки — дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Sim Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
  • накладки на пороги и бампер Nataniko;

Широкий ассортимент ковриков в салон и багажник — резиновые и текстильные для Infiniti QX50 с 2018. Резиновые коврики салон представлены такими производителями — Norplast, Novline. Текстиьные в салон производства Pro-eco, Sotra и 3D ковры — тайвань — очень качественные и премиум модели.

Коврики в багажник производителей Norplast, Novline, Sotra — коврики как резиновые мягкие так и твердые из прочного полипропилена, можем изготовить текстильные коврики в багажник под заказ.

Инфинити QX50 с 2018 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Текстильные коврики Pro-Eco для Infiniti QX50 (mkII) 2017>749 грн
Двухслойные коврики Sotra Premium 10mm Black для Infiniti QX50 (mkII) 2017>4649 грн
Брызговики для Infinity QX50 2018+ — Xukey1560 грн
брызговики Infiniti QX50 2016- (полный кт 4-шт), кт. — AVTM1914 грн
Накладки на внутренние пороги Infiniti QX50 2017- 2 шт на пластик Premium NataNiko540 грн

Другие аксессуары позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход, дополнительное оборудование и тюнинг.

У нас есть подбор дворников, тентов и багажников на крышу автомобиля Инфинити QX50 с 2018 таких производителей .

В нашей работе мы выбираем проверенных, качественных и оригианльных производителей и поставщиков — за которые потом не будет стыдно. Обычно для подбора необходимых автотоваров достаточно знать марку, модель, модификацию и год выпуска автомобиля — тогда товар подойдет 100%. Даем гарантию и возможность возврата товара.

В магаине АвтоШара есть и универсальные товары — подходят для всех моделей авто. Это и автозвук, видеорегистраторы, навигаторы, различные аксессуары — наборы автомобилиста, инструменты автокресла и прочие.

Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга Инфинити QX50 с 2018 всех модификаций.

  • Консультации от профессионалов. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
  • Быстрая доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
  • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
  • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.     

Тюнинг Infiniti QX50 и лучшие запчасти.

«Гид по тюнингу лучших модификаций Infiniti QX50.»

Поскольку многие участники нашего форума присылали по электронной почте и публиковали вопросы о QX50 и рекомендации по его модификации, мы создали эту страницу, чтобы познакомить вас с тем, что, по нашему мнению, является основными модификациями, которые способствуют улучшению и успеху настройки на этот двигатель.

QX50 — отличный проектный автомобиль, которым можно заполнить свободное время.Мы видим, как владельцы автомобилей тратят деньги на свой QX50, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следуйте нашим советам, чтобы не совершать типичных ошибок

 

 

Модернизация управляемости/подвески

Многие владельцы QX50 в качестве приоритета улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модернизированных деталей подвески, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость QX50, включают отрицательный развал на пару градусов и 1-1.5 градусов схождения (предназначено для улучшения прохождения поворотов или для лучшей устойчивости) на передних колесах.

Максимальный перепад 26-36 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете натереть арки, если пойдете ниже.

Установка больших дисков и лучших тормозных колодок с высоким коэффициентом трения может сделать торможение более резким.

Обратите внимание, что колодки для автоспорта будут шумными и должны быть горячими, прежде чем они станут эффективными.

Во время вашей обычной поездки на работу тормоза включаются только время от времени, поэтому они не будут эффективными, поэтому укажите колодки, которые не должны быть очень горячими.

Не просто смотрите на пиковые значения мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для вас QX50.

  • 3,7 л V6 VQ37VHR 320 л.с. (239 кВт)
  • 3,0-литровый двигатель V6 TD V9X 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.)
  • 2,0 л I4 KR20DDET 268 л.с. (200 кВт)

QX50 станут хорошими спальными местами, если вы уберете их и установите самые мощные улучшения двигателя и улучшения управляемости, которые вы можете найти!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема.Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем.

Силовые моды.

Эти наборы для тюнинга модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем отправиться в путь.

Приобретая лучшие детали для тюнинга автомобиля, вы сэкономите время и деньги. Запчасти для автоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, в которой сложно начинать движение с остановкой.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля.Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 26–36 мм.), Литые диски, Панельный воздушный фильтр, Ремап.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power/Sport, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), балансировку двигателя, распредвал, спортивную коробку передач, добавление или модернизацию наддува (турбо/нагнетатель).

Вы должны поддерживать как можно больший крутящий момент на низких оборотах и ​​стремиться к достижению длинного диапазона мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкого пика мощности на верхнем пределе.

 

Вся цель наших статей — дать небольшое представление о мире кастомизации модов и указать вам правильное направление, на нашем форуме вы можете получить более подробные советы и советы по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим модам производительности и все аспекты моддинга автомобилей. Быстрая дорожная камера часто оказывается одним из лучших модов мощности NASP, которые вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы бы добавили другие моды и закончили перепрошивкой ECU. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали камеру с профилем для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

Вам нужно будет убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам нужно будет посмотреть на заправку.

Использование топлива с более высоким октановым числом является еще одним вариантом, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного воспламенения в вашем проекте Infiniti после установки других комплектов.Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе.

Если вы увеличиваете подачу топлива с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.

Настройка впуска и выпуска.

Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель. Обратите внимание, что МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МОЩНОСТЬ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ КОМПЛЕКТОВ, если только вы не произвели масштабную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограниченным.

Ограничение потока воздуха в двигатель является основной задачей автомобильных тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с более свободным потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью. Индукционные комплекты могут звучать забавно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Не покупайте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это уменьшит скорость потока выхлопных газов — лучше всего для прироста мощности обычно от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Полировка и портирование головки также поможет большему количеству воздуха попасть в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамейкой потока. Когда вы настраиваете свой QX50, вы достигаете точки, когда стандартное сцепление начинает проскальзывать, поэтому приобретите усиленное сцепление. Лучшие моды, которые мы рекомендуем для вашего QX50, — это быстрый дорожный распредвал, перенастройка, впуск и выпуск, подвеска.

Remaps обеспечивают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако чипированный ЭБУ на двигателе NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.

Мы также сталкивались с тем, что некоторые владельцы играли с приложениями с двойным зарядом и добивались очень высокого прироста мощности.

Самый впечатляющий прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины обеспечивают ускорение в экспоненциальной пропорции к увеличению скорости двигателя, и это может затруднить отображение.

 

Нагнетатели

дадут наддув, который коррелирует с частотой вращения двигателя, так что это проще.В качестве альтернативы вы могли бы добавить впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Приобретите шину с хорошим направленным рисунком протектора, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой вашего QX50. Большие легкосплавные диски QX50 могут снизить производительность. Если вы купите большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Несмотря на то, что некоторые люди без проблем переходят на более крупные колеса, мы бы придерживались максимального размера обода 19 дюймов.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты QX50 с нашими владельцами QX50. Также было бы полезно прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Infiniti , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах и о том, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля.Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Инфинити. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Американ Экспресс

Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с вашей заводской настройкой DME, чтобы переназначить ваш наддув, синхронизацию и подачу топлива для оптимальной производительности и уменьшения турбо-задержки. Этап 1 манипулирует сигналами управления наддувом ECU, позволяя ему изменять уровни наддува, но не манипулирует опорным значением наддува коллектора ECU, позволяя вашему ECU правильно отображать синхронизацию и подачу топлива для более высоких уровней наддува.Конечным результатом является то, что работает так же плавно, как и сток, только с более высокими целями наддува при сильном дросселе. Stage1 оснащен процессором с тактовой частотой 64 МГц, позволяющим производить выборку датчиков 800 раз в секунду с помощью специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и мощную работу.

Добавленный наддув настраивается пользователем с помощью дополнительного кабеля передачи данных BMS с установленным по умолчанию усилением наддува на 3,0 фунта на кв. дюйм по сравнению со стандартным. Stage1 можно использовать отдельно или в сочетании с картой настройки вспышки для добавления дополнительного усиления там, где это необходимо.Установка занимает меньше минуты, и так же быстро и бесследно удаляется при необходимости. Расход топлива при обычной езде не изменился.

Прирост мощности у модели Red Sport, которая работает с большим наддувом с завода, находится в диапазоне 30–50 л.с. в зависимости от качества топлива, в то время как у модели Silver Sport, сильно отрегулированной на заводе, мощность может достигать 60–100 л.с. в зависимости от топлива. качественный. Чем выше октановое число, тем выше вы можете поднять давление наддува по сравнению со штатным и тем больше будет прирост мощности.Для Red Sport мы предлагаем максимальное давление на 3 фунта/кв. смеси или неэтилированный гоночный газ. Для тех, кто использует Stage1 в сочетании с флэш-картой послепродажного обслуживания, обычно вам нужно работать на 1-2 фунта на квадратный дюйм выше целевого значения наддува, в зависимости от качества вашего топлива.

Беспроводное подключение JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта мобильного подключения JB4 или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля передачи данных BMS.Оба варианта позволяют вам записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройке, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4 по мере того, как мы выпускаем новые бесплатные версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

Особенности и преимущества JB4

• Прирост мощности до 40 л.с. и 40 ткв на колеса на серийном автомобиле
• Улучшение 0–60 раз и 1/4 мили раза
• Предустановлено специальное программное обеспечение для настройки JB4 Infiniti Q50/Q60 и до 8 карт для различных видов топлива и уровни модификации
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывания/удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков/параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Наддув на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать с помощью приложения JB4 для идеального запуска.
• Работой выпускной заслонки можно управлять в большинстве приложений JB4.
• JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем чип средней производительности
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированным чипом
• Работает
• Совместимость со всеми режимами вождения
• Неизменный расход топлива при обычном вождении
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или выше
• Не заблокирован VIN-код и может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Включает в себя прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатный U SA Shipping
• 5-летняя гарантия

Приложения JB4

• 2016+ Q50/Q60 2.0L Turbo Pure
• 2016-2019 QX30 2.0L Turbo

Руководство по карте JB4

Карта 0: отключает тюнер
Карта 1: до 4 фунтов на квадратный дюйм выше стандартного пикового значения, подходит для всех видов топлива с октановым числом 91+ используется для определения фиксированного наддува по сравнению со штатным)
Карта 4: Стандартная производительность с активной шиной CAN для регистрации
Карта 5: 6,5 фунтов на квадратный дюйм выше пикового значения запаса, удержание большей мощности до красной зоны, рекомендуется для E30+ или неэтилированных гоночных газовых смесей
Карта 6: Определяемая пользователем карта , превышение запаса, введенное на странице пользовательской настройки
Карта 7: пиковое значение на 7 фунтов на квадратный дюйм выше запаса, подходит для неэтилированного гоночного газа
Карта 8: Скоро появится — прогрессивная карта интеграции воды/метамфетамина

Что такое JB4?  

JB4 — это мелодия plug and play, доступная для автомобилей с турбонаддувом.Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME/ECU (компьютером) и манипулирует характеристиками автомобиля через эти соединения, делая ваш автомобиль намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отличается от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработкой, включая CANbus, управление топливом и искрой, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и продвинутых функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и встроенного программного обеспечения, добавляя производительность и функции, насколько позволяет текущее развитие.Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-коду вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позднее. JB4, который часто имитируют, но никогда не копируют, уже более десяти лет является золотым стандартом настройки производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».

 

ДИНОС

Журналы

Журнал карты 0

Журнал JB4

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Infiniti QX50

Модификации Infiniti QX50 чрезвычайно популярны.Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Infiniti QX50 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты.Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет работать плохо, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Infiniti QX50, что позволяет вам понизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может оказаться непростой задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обращать внимание при покупке койловеров Infiniti QX50.

1. ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИН И КЛАПАНОВ

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров Infiniti QX50, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения.Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются.Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях.Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке однотрубная конструкция представляет собой превосходную модернизацию двухтрубной конструкции.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Infiniti QX50, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать и легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески делает ее, по нашему мнению, сильным вариантом подвески Infiniti QX50.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti QX50, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13. Вы можете ознакомиться с их компонентами Infiniti здесь.

Тормоза

Быстрая езда доставляет удовольствие, но насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке.Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования.Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Infiniti QX50 ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Infiniti QX50 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Файлы для чип-тюнинга Infiniti QX50 2.0 Turbo 272hp

Файлы чип-тюнинга для вашего Infiniti QX50 2.0 Turbo 272 л.с. обеспечивают прямое улучшение поведения вашего Infiniti при вождении. Файлы для чиптюнинга от ChiptuningFile-Service.com полностью выполнены вручную и протестированы на динамометрическом стенде. Благодаря этому методу ваши файлы настройки Infiniti надежны, что приводит к лучшим результатам: мощный двигатель и, в большинстве случаев, также меньший расход топлива. Хотите испытать феноменальные эффекты файлов для чип-тюнинга своего Infiniti QX50 2.0 Турбо 272лс? Познакомьтесь со специалистами по тюнинговым файлам компании ChiptuningFile-Service.com.

Индивидуальные файлы чип-тюнинга для вашего Infiniti QX50 (2017 -> );

  • Больше ускорения;
  • Заметно больший крутящий момент;
  • В большинстве случаев меньше расход топлива.

Файлы для чип-тюнинга вашего Infiniti QX50 2.0 Turbo 272hp от ChiptuningFile-Service.com оправданы тем, что наши специалисты по тюнингу работают только с собственным модифицированным и безопасным ПО, с учетом запаса прочности заводского.Посмотрите ниже возможности тюнинга вашего Infiniti QX50.

Файлы для чип-тюнинга Infiniti QX50 2.0 Turbo 272 л.с. ( 2017 -> )

Стандартный Chiptuningfile-service.com Разница
Мощность 272 л.с. 300 л.с. 28 л.с.
Момент затяжки 380 Н·м 450 Н·м 70 Н·м
Метод Чип-тюнинг

Характеристики двигателя

Тип топлива Бензин
Метод Чип-тюнинг
Тип настройки Этап 1
Содержимое баллона 1997 СС
Степень сжатия 8,0 : 1
Отверстие X, ход 84,0 X 90,1 мм

Дополнительные опции

Удаление кода неисправности

Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записью

Начните пользоваться специальными тарифами на файлы настройки Infiniti и создайте собственную бесплатную учетную запись уже сегодня.Также ознакомьтесь с нашими полными пакетами инструментов для чип-тюнинга / инструментов для настройки. Свяжитесь с нами для лучших предложений!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о файлах настройки Infiniti через контактную форму.

Чип-тюнинг Infiniti QX50 3.7 V6 320 км 235 кВт

Zwiększenie mocy w Infiniti QX50 3.7 V6 320 км 235 кВт

Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Infiniti QX50 3.7 V6 320 KM 235 кВт или внутри модификационного пояса Infiniti QX50, который требует актуализации oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Infiniti QX50 na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Infiniti.

Услуги по чип-тюнингу lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поезде Infiniti QX50 3.7 V6 320 км 235 кВт клиент отказался от сертификата повышения мощности актуализации oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac или możliwościach modyfikacji pojazdu Infiniti QX50 3.7 V6 320 км 235 кВт.

Модификация программного обеспечения для Infiniti QX50 3,7 V6 320 км 235 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Infiniti QX50 lub sterownik silnika 3.7 V6 320 км 235 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Infiniti QX50 3.7 V6 320 км 235 кВт обладает высокой эластичностью, а также может быть заменен на новый
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Power Deck для Infiniti QX50 3.7 V6 320 км 235 кВт

Задание urządzenia Power Deck с самоходным Infiniti QX50 3.7 V6 320 км 235 кВт jest zmiana parametrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i posrednio przez to — dawki) paliwa.
Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck имеет свою карту, соответствующую двум параметрам, определяющим параметры, и реализует стопроцентный ввод данных и обработку мощностей,
dokładnie w ten сам способ, как с чип-тюнингом.Не раньше, чем автомобили, автомобили Power Deck, изготовленные с использованием чип-тюнинга. Немний еднак
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck шутка, связанная со свя- занным раскрытием подношения моц в ​​момент обротовы с новыч pojazdach objętych gwarancją.

+29% мощности с переназначением ECU Stage 1 на Infiniti Q50 2.2 CDi 167 л.с. (с 2013 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано в специально созданных нами динамометрических установках, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность с точки зрения подачи мощности, а также обеспечить точность подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицировано Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт/фут)

Стадия

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Это классифицируется как наше приложение для скоростных дорог, которое является лучшим во всех отношениях для серийных автомобилей.

Infiniti Performance Chip Tuning ecu remap parts

> СОДЕРЖИМОЕ УПАКОВКИ :

* В комплекте: чип-тюнинг производительности, всепогодный чип-модуль
корпус, монтажный комплект и руководство по установке.

> ДЛЯ ЗАКАЗА:

*
Всегда на складе и отправка в течение 24-48 часов.
* Стоимость доставки составляет 8 долларов США в пределах США/Канады, 7-12 дней по всему миру.
Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени).

* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и
двигателя) в корзине / по электронной почте при заказе. Чип-модуль предварительно запрограммирован
для вашей конкретной модели автомобиля и страны.

ИНФИНИТИ
EX25 / EX30D / EX35 / EX37 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

ИНФИНИТИ
FX30D / FX35 / FX45 / FX50 ЧИП ТЮНИНГ

ИНФИНИТИ
ЧИП ТЮНИНГ G20 PERFORMANCE
1991-1995 гг.
Infiniti G20
Двигатель: 2.0л И4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

1996-2003 гг.
Infiniti G20
Двигатель: 2,0 л I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

ИНФИНИТИ
G25 / G35 / G37 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

ИНФИНИТИ
ЧИП-ТЮНИНГ I30 / I35 PERFORMANCE
1996-2004 гг.
Infiniti I30/I35
Двигатели: 2.0 л / 2,5 л / 3,0 л / 3,5 л V6
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

2002-2005 гг.
Инфинити I35
Двигатель: 3,5 л V6
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

ИНФИНИТИ
ЧИП-ТЮНИНГ JX35 PERFORMANCE
2013-2013 гг.
Инфинити JX35
Двигатели: 2.5 л I4 / 3,5 л V6
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

ИНФИНИТИ
M35/M37/M45/M56 ЧИП-ТЮНИНГ
2006-2010 гг.
Infiniti M35 / M45
Двигатели: 3,5 л V6 / 4,5 л V8
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

2011-2013 гг.
Infiniti M37 / M56
Двигатели: 2.5 л / 3,0 л / 3,5 л / 3,7 л V6 / 5,6 л V8
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

ИНФИНИТИ
Q40 / Q45 / Q50 / Q60 / Q70 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЧИП ТЮНИНГ

ИНФИНИТИ
QX30 / QX50 / QX55 / QX56 / QX60 / QX70 / QX80 ЧИП ТЮНИНГ

>
Часто задаваемые вопросы:

1.Что
в чем разница между этапом I и II чип-модуля?

Разница в мощности. Stage II имеет на 5% больше производительности, чем Stage
I. Рекомендуется для более быстрого ускорения, управляемости,
& Реакция дроссельной заслонки.

2.
Подойдет ли это для моего автомобиля?

Если
Ваша модель автомобиля указана выше, тогда у нас будет чип, который
совместим с вашим автомобилем.
Вы
Вы можете заказать любой чип этапа 1 или 2 и указать / отправить нам информацию о вашем автомобиле по электронной почте.
(* важно * год , модель и конкретный двигатель )
при заказе. Чип-модуль будет запрограммирован для вашего конкретного автомобиля.
только информация.

Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами. Мы можем предоставить ресурсы
/ проверить наличие будущих моделей для вас.

3.Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Нет
пайка/переделка бортового компьютера. Просто подключает это к фабрике
Датчик ЭБУ под капотом и готово.
Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Не аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль?
или быть обратимым?

Это заводская совместимость, гарантия на автомобиль не аннулируется.Вы также можете быть уверены в том, что чип B&B спроектирован
быть полностью безопасным для вашего двигателя и обратимым в любое время при снятии
из вашего автомобиля
. Очень хорошо.

5. Как скоро я могу ожидать свой чип
заказ модуля?

Мы отправим ваш товар в кратчайшие сроки и отправим вам номер по электронной почте.
(информация об отслеживании) в течение 24-48 часов после получения оплаты.Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-12 рабочих дней.
дней за пределами США.

Для автомобилей, не включенных в список / специальный заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем
ты дальше.


>
НАСТОЯЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО:


Вы будете довольны новым опытом вождения. Удовлетворение
твое. Гарантировано.

» Спасибо, ребята, я установил чип, и какая разница, моя машина работает и работает намного лучше.Любить это. »
Bernard W. White, Portland, OR.

» Thanx, Впуск и чип, которые я заказал у вас для своего S4, были исключительными. Так держать, ребята.»
Питер Гилфойл, Скоттсдейл, Аризона.

» Потрясающий продукт, мне очень нравится эта штука, я никогда не должен был так долго ждать, чтобы купить этот чип, заставляет машину вести себя как спортивный автомобиль. Спасибо за помощь. »
Одли Харрисон, Саутбридж, Массачусетс.

» Большое спасибо. Я получил товар вчера.Все подошло и прекрасно работает. Абсолютно нравится новая мощность, которую дает чип. »
Orjan Waarheim, Fauske Норвегия.

» Очень хороший продукт. Улучшает характеристики обеих моих машин. Я определенно рекомендую. Он тянет намного сильнее, и у меня более высокие верхние частоты на каждой передаче. »
Дэвид Киршнер, Брайтон Ле Сандс, Австралия .

» Спасибо за вашу помощь. Я был очень доволен своим опытом покупки, и вы оказали огромную помощь.Привет из Хорватии. »
Томислав Малчич, Насице, Хорватия.

» Моя машина имеет очень заметную разницу в мощности на дороге. Теперь я могу легко обгонять машины в горах. Сделайте вождение снова увлекательным. »
Майкл МакКинли, Теллурайд, Колорадо

» Получил мою дозу и чип в начале этой недели. мне очень нравится звук и производительность, которые он добавил моей машине. Я даже больше не слушаю свое радио, потому что мне нравится слышать этот новый звук. Я получу несколько фотографий по электронной почте для вас завтра.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.