Тюнинг грейт вол вингл: Great Wall Wingle 5 — Аксессуары и тюнинг пикапа грет вал.

Содержание

Great Wall Wingle 5 — Аксессуары и тюнинг пикапа грет вал.

Great Wall Wingle 5



Тюнинг пикапов Great Wall Wingle 5


В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.



Пикапы китайского производства Great Wall Wingle 5 имеют выносливое надежное шасси, позволяющее владельцам с легкостью преодолевать самые сложные препятствия, так как задний мост оснащен рессорами. Надежность пикапов подтверждается также тем, что китайские автомобили этой марки являются самыми продаваемыми в мире.


Пикап оснащается постоянным задним приводом с жестким подключением передней оси. Полный привод подключают при помощи кнопок на панели приборов. Понижающая передача настолько медленная, что вы можете идти пешком возле машины, придерживая рулевое колесо через открытое окно. Такая возможность может пригодиться, когда машину нужно разгрузить, получив пару сантиметров дополнительного дорожного просвета.


Кроме превосходных ходовых качеств пикап Great Wall Wingle 5 привлекателен внешне. Независимо от массивного внешнего вида и большой длины этот автомобиль очень элегантен и эта элегантность отслеживается даже в салоне. От предшественника Great Wall Wingle 5 отличается внутри лишь обивкой кресел. В остальном салон не изменился: все очень качественно, пластик мягкий, природная панель легко читается.


Передние сиденья оснащены регулировками «ближе-дальше» и регулировкой спинок. Рулевое колесо имеет всего одну регулировку по высоте. Задние сидения, в отличие от передних, не оснащены регулировкой спинки, но на заднем ряду места предостаточно. При полностью отодвинутом назад водительском кресле сзади есть место для пассажиров.


В базовой комплектации автомобиль имеет:


  • подключаемый полный привод;

  • фронтальные подушки безопасности;

  • EBD;

  • ABS;

  • иммобилайзер;

  • центральный замок с дистанционным управлением;

  • электрические стеклоподъемники;

  • аудиосистему с сенсорным управлением;

  • подогрев заднего стекла.


За дополнительные деньги вы получаете следующие полезные опции:


  • кожаная обивка сидений;

  • тонировка задних стекол;

  • управление музыкальной системой на руле;

  • противотуманные фары;

  • датчики дождя и света.


К сожалению, производители не установили только систему подогрева передних сидений. Китайский пикап Great Wall Wingle 5 является бюджетным и очень надежным автомобилем, который предназначен для суровой эксплуатации. При этом машина неприхотлива и недорога в обслуживании.

Чип-тюнинг Грейт Волл Вингл (Great Wall Wingle 5): отзывы и цены

Хотите добавить мощности Great Wall Wingle 5? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Great Wall Wingle 5 позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Грейт Вол Вингл 5

Увеличение мощности

Отзывчивая педаль газа

Улучшение подхвата с низов

Разгон без провалов

Плавные переключения АКПП

Отключение «экологии»

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Great Wall Wingle 5 позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Great Wall Wingle 5 на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Цены на чип-тюнинг Great Wall Wingle 5

Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DongFeng EXEED FAW Fiat Ford Foton GAC Geely Genesis Great Wall Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ZX ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ

Coolbear Deer Florid Hover Hover h4 Hover H5 Hover H6 Hover M1 Hover M2 Hover M4 Poer Safe Sailor Sing RUV Voleex C10 Voleex C30 Wingle 3 Wingle 5 Wingle 7

Обязательное поле

Ничего не найдено

Объем и мощность

Ничего не найдено

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Wingle 5

Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв

Чип-тюнинг Great Wall Hover h4

Чип-тюнинг Great Wall Hover h4

Владелец этого «китайца» уже отчаялся починить свой автомобиль, на его Грейт Вол Ховер h4 постоянно приходилось менять залитые свечи. Клиент объехал массу сервисов, но везде пожимали плечами. Ошибка, которая светилась на панели h4, обозначала конкретную проблему — «слишком обогащенная смесь». Но что с этим делать? – Решил — чип-тюнинг должен помочь!

Результат чип-тюнинга был непредсказуем, но клиент настроен был четко, решил рискнуть.

Грейт Вол Ховер h4 — внедорожник, выходец китайского автопрома, который комплектуется одним из 3-х возможных моторов – два бензиновых двигателя (на 2.0 л. и 122 л.силы и на 2,4 литра и 136 сил) и один дизельный – на 150 лошадей. В нашем боксе Great Wall Hover, имеющий механическую трансмиссию, двигатель на 2 литра и 122 силы.

Ранее мы уже говорили, но повторим: чип-тюнинг двигателя способствует повышению приемистости Грейт Вол Ховер на низких оборотах, на 10-12% увеличивает мощность и момент мотора, уменьшает «задумчивость» педали «газ».

Перепрошивку блока управления двигателя h4 делаем через диагностический разъем с помощью лицензионного программатора Alientech. Оборудование этой фирмы соответствует новейшим тенденциям в сфере программного обеспечения по чип-тюнингу, именно поэтому в своих сервисах мы используем именно его. Диагностический разъем у двухлитрового Hover h4 находится около кнопки для открытия капота, прямо у водительской стойки.

Сняв данные с заводской прошивки, мы поняли, почему на автомобиле изначально высветилась ошибка «слишком обогащенная смесь». Оказалось, что в ЭБУ двигателя Ховер h4 2.0. установлена прошивка на Hover H5 2.4. Именно из-за этого топливная смесь была рассчитана на больший объем, следовательно, была более обогащенной, чем требовалось и, соответственно, заливала свечи.

Мы закачиваем в блок управления обновленную программу на двухлитровый двигатель. Отключаем катализатор и вторую лямбду. Кстати, на Грейт Вол Ховер h4 два катализатора. Один находится за коллектором, а второй – под днищем машины.

Чип-тюнинг прошел успешно, ошибки ушли, а мощностные замеры сравнения старого и обновленного Great Wall Hover посмотрите здесь:

Всех, кого заинтересовал чип-тюнинг, готовы принять в любом из наших сервисов. Адреса и номера телефонов можно взять с нашего сайта.

Структурная окраска бабочек Junonia изменяется в зависимости от толщины пластинки шкалы настройки

Итог приемки:

В этой статье исследуется эволюция структурной окраски бабочек. С помощью различных подходов, таких как селекция, нокаут гена CRISPR и визуализация, авторы смогли обнаружить, что изменения толщины пластинок являются основным механизмом, используемым для получения структурного цвета и настройки длин волн, которые отражаются от разных типов чешуи и у разных видов. .Идентификация авторами optix как гена, контролирующего как выработку пигмента, так и структурную окраску, представляет большой интерес и требует дальнейшего изучения в будущих исследованиях.

Письмо с решением после экспертной оценки:

Благодарим вас за представление вашей статьи «Структурный цвет бабочек Junonia изменяется в зависимости от толщины пластинки шкалы настройки» на рассмотрение eLife . Ваша статья была проверена тремя рецензентами, а за оценкой наблюдали редактор-рецензент и Дитхард Таутц в качестве старшего редактора.Следующее лицо, участвовавшее в рассмотрении вашей заявки, согласилось раскрыть свою личность: Крис Джиггинс (Рецензент №2).

Рецензенты обсудили обзоры друг с другом, и редактор-рецензент подготовил это решение, чтобы помочь вам подготовить исправленное представление.

Трое рецензентов были в восторге от анализа структурных цветов и роли Optix в этом процессе и, в частности, роли последнего в пигментации. Они также думали, что документ был хорошо написан и понятен.Однако они определили несколько аспектов рукописи, которые следует улучшить перед публикацией.

Рецензент №1 хотел бы увидеть больше протестированных/скрещенных видов, чтобы лучше показать, что optix действительно является основным геном, участвующим в процессе. Однако после обсуждения с другими рецензентами было сочтено, что это займет слишком много времени для двухмесячного пересмотра. Поэтому я хотел бы, чтобы вы просто обсудили этот вопрос в газете.

У рецензента № 2 возникли некоторые трудности с вашим представлением взаимосвязи между цветом и толщиной, которую вы должны уточнить, чтобы избежать путаницы.

Вы также должны обсудить тот факт, что структурный цвет, вероятно, важен в УФ-излучении, поскольку большинство бабочек хорошо видят в этих более коротких волнах.

Наконец, хотя статья написана очень ясно, у рецензентов возникли проблемы с представлением рисунков. Я предлагаю вам добавить метки к панелям и убедиться, что все они присутствуют (см. комментарий к дополнительному рисунку 3).

Рецензент №1:

В этой рукописи Тайер, Аллен и Патель исследуют производство и эволюцию структурной окраски у бабочек Junonia , используя направленный отбор, анализ нокаутов гена CRISPR и передовые методы визуализации.Они обнаружили, что изменения толщины пластинок являются основным механизмом, используемым для создания структурного цвета и настройки длин волн, которые отражаются от разных типов чешуек и у разных видов. Интересно, что они обнаружили, что один ген, optix , может контролировать как выработку пигмента, так и структурный цвет (через модификацию толщины пластинок). В этой работе подробно рассматривается структурная окраска у легко разводимых в лаборатории видов с использованием генетических инструментов, таких как направленная селекция и нокаут гена с помощью CRISPR, а также проводится сравнение интересной группы бабочек.Это исследование, вероятно, установит стандарт для будущих исследований эволюции и развития структурного цвета.

Интересен тот факт, что optix так сильно зависит от контекста. Это намекает на лежащий в основе механизм развития; в то время как это может действовать как переключатель с относительно большим эффектом, эти результаты предполагают, что клетки, образующие чешуйки, все еще полагаются на комбинаторные входные данные из позиционной информации для производства различных типов чешуи в отсутствие экспрессии optix .Было бы здорово узнать больше о том, что это за входные данные, и о типах генетических изменений или изменений в развитии, которые изменяют более широкие паттерны, но это, возможно, выходит за рамки текущего исследования.

У меня есть одна главная критика: было бы фантастически напрямую связать ген, который потенциально контролирует структурный цвет ( optix ), с наблюдаемыми эволюционными изменениями. Это может означать простое окрашивание крыльев у видов, которые имеют расширение синих чешуек, чтобы увидеть, коррелирует ли экспрессия optix , или, что еще лучше, использование скрещиваний и генетики, чтобы определить, сегрегирует ли локус optix с наличием/отсутствием синие чешуйки в линии искусственного отбора vs.дикого типа. Прямые экспериментальные тесты, которые связывают этот конкретный ген развития с фактической эволюцией рисунка крыльев, добавили бы значимости и влияния. Это поддержало бы связь, которую авторы проводят между optix и эволюцией рисунка крыла, проверяя ее напрямую. Любое количество нижестоящих генов может также влиять на толщину листовой пластинки и, следовательно, на цвет, и хотя я думаю, что optix действительно ответственны за это, это следует продемонстрировать/проверить более непосредственно.

Рецензент №2:

В этом документе описаны различия в структурной окраске представителей рода Junonia .Механизм цвета основан на использовании одной пластинки, поэтому ее довольно легко охарактеризовать. Бумага убедительно документирует изменение толщины пластинок, которое коррелирует со структурным цветом. Существует впечатляющий объем сравнительных данных по всему роду, который сочетается с нокаутами CRISPR и экспериментом по отбору. Я также оценил акцент на взаимодействии между структурными и пигментными цветами, который недостаточно часто подчеркивается. Я думаю, что этот всеобъемлющий и важный набор доказательств оправдывает публикацию в eLife .В целом статья написана четко.

Существует проблема псевдорепликации со статистикой, представленной на рис. 1. Отдельные бабочки и отдельные весы внутри особи не являются независимыми. Поэтому они псевдовоспроизводятся путем проведения нескольких измерений с одной шкалы и отбора проб с нескольких шкал у человека (подраздел «Микроскопия с ионами гелия», первый абзац). В Материалах и методах не описано, есть ли этому учет в представленной статистике.Если я правильно понимаю, каждое лечение представлено одним человеком, и в этом случае проводить статистическую проверку этих данных на самом деле недопустимо, поскольку нет повторения.

Сравнение с уравнением тонкой пленки является важной частью истории, подтверждающей гипотезу о том, что толщина пластинки является причиной изменения цвета. Однако этот раздел представлен нечетко, и я не был уверен, что является дополнительным рисунком 3A, который является единственным результатом, представленным в этом разделе (единственное дополнение к рисунку 3 — это таблица).Также большая толщина связана со сдвигом от коричневого к синему, но утверждается, что «функция смещается в сторону более длинных волн по мере увеличения толщины», возможно, я неправильно понял, но это кажется неверным.

Рецензент №3:

Рукопись Тайера, Аллена и Пателя определяет простейший случай структурной окраски, отражение на тонкой пленке, как эффективное средство эволюционной настройки окраски крыльев бабочки. Изменения в толщине чешуйчатой ​​пластинки приводят к созданию красочных отражений со спектральными пиками и формами, которые точно следуют основному физическому принципу и, следовательно, относительно легко отслеживаются, измеряются, моделируются и проверяются.Авторы убедительно показывают, что толщина пластинки подвергается искусственному отбору и естественной эволюции и может контролироваться одним геном optix , который также оказывает плейотропное влияние на пигментацию чешуи. Исследование было тщательно спланировано, проведено на очень широкой и разумной выборке образцов из разных таксонов, методологически верно и приводит к правдоподобным выводам. Графическое представление очень хорошее, текст приятно читать.Само исследование в значительной степени основано на существующей работе Wasik et al., 2014, и Zhang et al., 2017 (оба должным образом указаны и процитированы) и, как таковое, представляет собой не новаторскую новизну, а скорее постепенный прогресс, продемонстрированный на очень хорошо подобранном наборе таксонов, все они представлены очень убедительно и всесторонне. Поэтому я поддерживаю публикацию после нескольких незначительных вмешательств.

1) Очень жаль, что данные об отражении и поглощении представлены только в спектральном диапазоне 400-700 нм.Я так понимаю, что это следствие неудачного выбора источника освещения (галоген вместо ксеновой дуги или аналогичной) и возможно сопутствующей оптики. Однако самые тонкие пластинки создают сильные отражения в диапазоне 300-400 нм (также показанном на модели, рис. 8 — дополнение к рисунку 1), что является биологически значимой спектральной полосой, так как все изученные чешуекрылые имеют хотя бы одну, а то и несколько УФ (а иногда и фиолетовые) рецепторы. Отсутствие УФ-полосы на рис. 2H, P приводит к слегка вводящему в заблуждение представлению, которое создает у читателя, который мысленно экстраполирует спектры <400 нм, впечатление, что коэффициент отражения ниже 400 нм падает до 0, что, скорее всего, неверно.Впрочем, это моя придирка и дополнительных измерений не требует, так как случай авторов легко доказывается и без измерений в УФ. В любом случае, я бы предпочел, чтобы мои замечания были реализованы в рукописи, просто чтобы напомнить читателю об интегральной структуре биологической сигнализации.

2) Я упустил техническую деталь в описании измерений толщины пластин: вычитали ли (и как) авторы металлическое покрытие из измеренной толщины? Это может показаться незначительным источником ошибок, но также может играть роль в наблюдаемом систематическом отклонении спектральных максимумов от смоделированных пиков на 40-80 нм.Могли ли образцы также испытать усадку из-за обезвоживания в вакууме?

Пожалуйста, добавьте в Материалы и методы и, возможно, в Обсуждение.

https://doi.org/10.7554/eLife.52187.sa1

Мастер-класс по настройке самолета INAV. Фаза вторая: настройте свой самолет как эксперт

На втором этапе мастер-класса по настройке самолета INAV. Мы берем базовую мелодию из Phase One и начинаем ее настраивать, чтобы добиться наилучшего результата.Итак, после завершения AUOTUNE и полета за несколькими упаковками; вы должны быть более уверенными и хотеть летать в неоптимальных условиях, таких как порывистый ветер. Может быть, вы нажимаете на железо и летите с большой скоростью? Если это так, вы, вероятно, поймете, что не все идеально. Самолет раскачивается на ветру или трясется на полном газу и при быстрых пикированиях. Возможно, он также промахивается при остановке из-за быстрых кренов или петель.

На данный момент это абсолютно нормально, потому что AUTOTUNE может дать вам только базовую настройку контроллера PIFF.Но для идеальной настройки нужно настроить еще несколько вещей, которые нельзя определить автоматически. Это тот момент, когда нам нужно посмотреть, как именно ведет себя самолет, чтобы проанализировать, что нужно оптимизировать в настройке. Мастер-класс по настройке самолета INAV проведет вас через все этапы.

Оптимизация PIFF

В этом разделе мастер-класса по настройке самолета INAV мы будем оптимизировать контроллер PIFF. PIFF — это аббревиатура трех значений, которые мы можем изменить для настройки модели. P — это сокращение от P roportional, I — это I ntegral, а FF — это F eed F или выше.

Как вы помните, АВТОНАСТРОЙКА выполняется в очень спокойных условиях. Это необходимо, чтобы избежать влияния турбулентности ветра. AUTOTUNE может ошибочно воспринимать турбулентность как выбросы, что приводит к неверным значениям. Поэтому значение P установлено очень низким. Так что будет только минимальная стабилизация для противодействия порывам ветра.Нам нужно оптимизировать это вручную, и я объясню, как это сделать. Кроме того, срок I установлен относительно низким, чтобы избежать рикошетов. Но иногда он может быть слишком низким и вызывать небольшой дрейф. Мы должны быть осторожны с членом I , чтобы избежать сильных колебаний.

Все предстоящие полеты необходимо выполнять в режиме ACRO. Не используйте ANGLE или любой другой режим самонивелирования!

Пропорциональная настройка

Чтобы получить хорошее значение P для стабилизации при спуске, важно найти правильные погодные условия. Слегка ветреный день с порывами ветра идеально подходит для этого , но будьте осторожны, чтобы ветер не был слишком сильным для безопасной посадки.

  1. Сначала начните полет по прямой
    • A всегда летайте на средних скоростях (таких же, как в AUTOTUNE ранее), но не на полном газу и не на скорости, близкой к скорости сваливания. руки убрали с ручек
    • Теперь сделайте несколько резких маневров, перекатываясь влево и вправо и следите за колебаниями
      • Самолет не должен быстро раскачиваться вперед и назад (Колебание)
      • Может быть небольшой отскок назад, особенно на небольших самолетах, это OK
      • Если отскок назад очень сильный и превышает несколько градусов, вам необходимо уменьшить подачу вперед, так как она не соответствует желаемой скорости крена или тангажа.Или у вас может быть слишком много газа по сравнению с AUTOTUNE раньше.
    • Если самолет колеблется несколько раз, но после нескольких колебаний стабилизируется, коэффициент усиления P слишком высок, и его необходимо уменьшить. .
    • Снова летите и выполняйте те же маневры, пока конец маневра по крену или тангажу не станет плавным. Когда вы отпускаете палку, не должно быть больше, чем легкий отскок назад.
  2. Если нет никакого отскока назад, но ветер сильно толкает самолет по ветру. Возможно, вы захотите немного увеличить усиление P , чтобы увидеть, насколько возможна стабилизация.
  3. Снова летите и выполняйте те же маневры, пока не почувствуете легкий отскок назад после быстрого маневра по крену или тангажу.
  4. Нам нужно добиться того, чтобы модель стабилизировалась после небольшого отскока.
  5. Это обеспечит наилучшую стабилизацию в условиях турбулентности.Но без перерегулирования или неприятных колебаний при агрессивном полете в спокойных условиях
  6. Как только вы довольны одной осью, повторите этот процесс и для другой оси. От последних колебаний выброса мы избавимся позже.

Имейте в виду: ветер влияет на любой самолет , , и он никогда не будет таким же устойчивым, как квадрокоптер; из-за низкой плотности и медленных сервоприводов. Поэтому настройка P может только уменьшить количество движений, вызванных порывами ветра, но никогда не устранить их полностью.
Перемещение ЦТ немного вперед за счет добавления груза на нос также поможет обеспечить более стабильный полет, но рекомендуется только для облегченных установок.

Интегральная настройка

I Временная настройка немного деликатна и обычно не требуется после АВТОНАСТРОЙКИ. Но, если у вашего самолета какие-то странные аэродинамические свойства, это может быть полезно. Такие самолеты, как Dart XL от ZOHD, склонны задирать нос на больших оборотах. Так что здесь имеет смысл иметь более высокий I Term, чтобы компенсировать это.Кроме того, если у самолета тяжелая носовая часть, на высоких скоростях это вызовет «задирание носа». Это связано с рефлексом, который необходим для противодействия весу носа. Но срок I компенсирует и это. Для этого нам нужен безветренный день.

Термин I противодействует медленному изменению позиции. I Слишком высокие значения могут вызвать сваливание или даже плоское вращение, если скорость полета станет слишком низкой. Потому что самолет будет агрессивно стараться держать нос поднятым, вместо того, чтобы дать ему опуститься и набрать скорость.Он также может вызывать резкие колебания при слишком высокой настройке, особенно при погружении. Срок I никогда не должен быть установлен выше, чем это действительно необходимо.

AUTOTRIM необходимо выполнить перед настройкой Integral. Рычаги также должны быть обрезаны механически, так что здесь у нас нейтральная отправная точка!

  1. Управляйте самолетом с тем же значением газа, что и для P Настройка и в AUTOTUNE
  2. Летите на безопасной высоте и уберите руки от джойстиков или крен в сторону)
    • Если самолет смещается по одной оси более чем на 25° через 5 с, вам необходимо увеличить значение I
    • Пока не изменяйте это, так как нам нужно проверить устойчивость самолета дальше , во время этого же полета.
  3. Теперь нам нужно проверить поведение при остановке в режиме ACRO, когда стики не касаются. Он должен вести себя так же, как модель в РУЧНОМ режиме испытания на остановку в первой фазе. Таким образом, если ваш самолет имеет стабильное сваливание, при котором только наклоняется нос, он должен сделать то же самое сейчас
  4. Уровень полета и сброс газа до нуля, затем отпустите джойстики
    • Если самолет наклоняет нос и не наклоняется I при необходимости можно увеличить значение I (зависит от результата на шаге 3)
    • Если кончик самолета глохнет, вам нужно уменьшить усиление I по оси тангажа и, возможно, даже увеличить его по крену ( если он сместился по оси тангажа на шаге 3, вместо этого добавьте груз на нос)
    • Стабильное сваливание важно для надежного автопилота в БЕЗОПАСНОЙ ситуации.
    • Повторите этот процесс с шага 3, если вам нужно изменить термин I
  5. Когда мы пройдем тесты 3 и 5, мы закончим.
Настройка с прямой связью

Последнее значение нельзя трогать после автонастройки. Но его можно проверить, все ли в порядке после оптимизации P и I . Термин FF лучше всего работает при полете на самолете. Он переводит ввод пользователя в правильное движение поверхности управления.Чтобы оставить место для работы P и I даже при сложных маневрах, значение FF не должно использовать полный ход сервопривода . Вы можете проверить это на стенде, выполнив следующие действия.

Подключите аккумулятор к самолету и убедитесь, что переключатель находится в РУЧНОМ режиме. Начните в ACRO и дайте самолету полный шаг на вашем передатчике. Посмотрите на управляющие поверхности. Удерживая джойстик в полностью отклоненном положении, переключитесь в ручной режим. В этот момент рули должны немного сдвинуться, чтобы дать еще немного больше броска.Возвращение в режим Acro должно снова уменьшить бросок рулей. Сделайте то же самое для оси крена.

Если нет разницы между режимами MANUAL и ACRO после выполнения автонастройки. Ваши целевые скорости по этой оси выше, чем физически может достичь самолет. Еще раз посмотрите первый этап мастер-класса по настройке самолетов INAV, как их определить. Затем уменьшите скорость по этой оси и снова начните с AUTOTUNE. Это важно, так как слишком высокие скорости перенасыщают контроллер PIFF, вызывая выбросы и нестабильные акроманевры.Это также приведет к перенастройке значения FF, что вызовет колебания в режимах самонивелирования.

TPA — Настройка для высокой скорости

Теперь мы подошли к моменту, который очень интересен для пилотов скоростных крыльев, особенно если вы летите на ближней дистанции. Вся настройка, которую мы сделали до сих пор в мастер-классе по настройке самолета INAV, выполнялась при определенных значениях дроссельной заслонки и скоростях. Это должно было обеспечить максимальную устойчивость самолета. Проблема сейчас в том, что высокие скорости воздуха вызовут гораздо более агрессивные реакции, а низкие скорости воздуха будут ощущаться вялыми.Поскольку INAV не учитывает это по умолчанию, нам нужно сообщить FC, когда нужно уменьшить или увеличить движения управления для стабилизации самолета.

Система, которая это делает, называется TPA, сокращение от T дроссель P ID A затухание. Система TPA опирается на два значения: TPA Percentage и TPA Breakpoint. TPA Breakpoint установит значение газа, где INAV использует базовые значения PIFF , которые мы настроили. TPA Процентное значение является модифицирующим фактором для значений PIFF в зависимости от значения газа.Это будет противодействовать чрезмерной коррекции на высоких скоростях и поддерживать стабилизацию на постоянном уровне при планировании.

Вот как определить эти значения.

Прежде всего, мы устанавливаем точку останова TPA на значение газа, которое мы использовали для AUTOTUNE и нашей ручной настройки. Это будет наша центральная точка, где активны основные значения PIFF.

Получение правильного значения TPA Percentage — это своего рода процесс проб и ошибок. Эмпирическое правило: чем выше мощность вашего двигателя, тем выше процент TPA.

На маломощных самолетах, которые настроены на 60% дроссельной заслонки, точка останова TPA должна быть установлена ​​на 1600. Установите Процент TPA на начальное значение 40%.

  1. Запустите самолет и совершите горизонтальный полет первым. значение, установленное как точка останова TPA
  2. Проверьте, как самолет ведет себя при вводе данных по крену и тангажу. Это дрейфует? Он чувствует себя запертым?
  3. Увеличьте дроссельную заслонку до полной мощности и снова проверьте поведение
    • Если самолет начинает колебаться на одной оси, вам необходимо увеличить Процент TPA, чтобы ограничить PIFF больше на полной скорости
    • Маловероятно, что самолет чувствует вялый на высоких скоростях из-за физических характеристик самолета.
  4. Теперь уменьшите газ и летите на минимальной безопасной крейсерской скорости, которую мы определили на первом этапе. тест перед изменением значения
  5. Летать на большой высоте, чтобы совершить безопасное длительное пикирование
  6. Выключить газ, опустить нос под углом 45° и перейти в быстрое пикирование
    • Если самолет начинает колебаться в этом случае процент TPA слишком высок, уменьшите его, чтобы получить плавное пикирование
    • Если самолет пикирует плавно, при необходимости вы можете изменить значение, связанное с предыдущими тестами

Как INAV реализует TPA прямо сейчас, не идеален и не может быть оптимизирован для всех трех ситуаций.Вам нужно найти правильный баланс между быстрым полетом, медленным полетом и пикированием. Это может измениться в будущем, если INAV начнет поддерживать датчики воздушной скорости, чтобы уменьшать значения PIFF до фактической воздушной скорости, а не до газа. Самой большой проблемой является скользящее погружение на тяжелых дальнобойных установках, поскольку они могут набирать высокую скорость при погружении, а высокое ускорение TPA при малом дросселе может вызвать колебания.

Скорость ускорения для более плавного полета

На данный момент ваш самолет настроен очень хорошо и, надеюсь, хорошо зафиксирован в полете.Теперь пришло время сделать сложные маневры более плавными. Как вы, возможно, помните, во время оптимизации PIFF мы оставили некоторые выбросы в пользу более интенсивной стабилизации при выходе из быстрых бочек и петель. Чтобы противодействовать этому, теперь мы физически ограничим ускорение для запуска и остановки движений по крену и тангажу.

На странице Advanced Tuning есть раздел Rate Acceleration Limit . Как следует из названия, функция ограничивает скорость ускорения по осям крена и тангажа.По умолчанию ограничение отключено. Ограничение скорости ускорения заставляет полетный контроллер постепенно увеличивать движение по крену и тангажу. Вместо того, чтобы пытаться форсировать полную скорость мгновенно, что физически невозможно.

Небольшие сборки могут быстро достичь максимальной скорости. Но более крупным самолетам нужно некоторое время, чтобы набрать скорость по полной оси. Для начала движения по крену или тангажу это ограничение является скорее оптическим преимуществом, чтобы движение было более плавным и естественным.Но при остановке быстрого движения это может значительно увеличить стабилизирующее поведение. Это связано с тем, что он снижает количество перерегулирований и колебаний при высоких коэффициентах усиления.

  • Для небольших конструкций, таких как 600-миллиметровые гоночные крылья, значение между 1500 и 2000°/с² является хорошим значением для начала.
  • Суда до 1000 мм могут использовать более низкие значения, такие как 1200-1500°/с².
  • Большие дальнобойные корабли, такие как Skyhunter, могут быть настроены на 1000°/с² или даже ниже.

В качестве побочного эффекта это ограничение также будет применяться к автоматическим режимам полета, таким как путевые точки.Это позволит избежать быстрых и резких изменений направления, которые обычно делает INAV.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Установка более низкого предела скорости также снизит вашу маневренность в случае уклонения от препятствий . Так что перепроверьте, что вы установили здесь перед полетом, чтобы избежать ситуации, когда вы едва можете контролировать свой корабль. Для ближних полетов этот предел скорости должен быть очень высоким; потому что это может вызвать небольшую задержку в ваших элементах управления.

Начиная с INAV 2.5, появилось новое значение CLI, называемое «nav_fw_control_smoothness».Это значение сглаживает режимы навигации, чтобы выполнять более мягкие маневры по крену и тангажу, особенно при навигации между точками маршрута или при повороте домой. Это также поможет сделать полет более естественным, но применимо только к режимам навигации и более эффективно там, чем только низкий предел ускорения.

Мастер-класс по настройке самолета INAV – Заключение по второму этапу

На этом этапе мастер-класса по настройке самолета INAV у вас есть корабль, на котором можно хорошо летать в любой ситуации. Обладает хорошей стабилизацией, оптимальными скоростями и плавным полетом.Это касается полетов не только в режиме ACRO , но и в режимах полета ANGLE и HORIZON .

На третьем этапе мастер-класса по настройке самолетов INAV мы дополнительно оптимизируем некоторые конфигурации для автоматических режимов полета, таких как POSHOLD (бездельник), RTH , CRUISE и NAV WAYPOINT. С этого момента вам определенно понадобится работающий модуль GPS, а также либо запись черного ящика, либо запись DVR вашего экранного меню.Мы установим некоторые значения, которые трудно определить невооруженным глазом, но они важны для поведения в полете.

TOTW — 10.05.2010 — Red Wing — Дискуссионные форумы

Обратите внимание, что это заархивированная тема , поэтому она заблокирована и на нее нельзя ответить. Однако вы можете создать новую тему и перейти к ней по ссылке: http://www.fiddlehangout.com/archive/14560

.

albert52 — Опубликовано — 09.05.2010: 01:08:12


Увлекательная песня Red Wing.
Первоначально написанная в 1907 году, на музыку Кэрри Миллс и слова Терланда Чаттауэя, как известно большинству, это песня о любви молодой индийской девушки, теряющей любимого человека.
Что еще более увлекательно, так это насколько стара основная мелодия.

Первоначально эта песня была адаптирована из произведения Роберта Шумана для фортепиано «Счастливый фермер, возвращающийся с работы». написан еще в 1882 году, примерно за 25 лет до Red Wing.

Я слышал, как эта мелодия играется от довольно медленно на цимбалах (что очень красиво) до летающих скоростей, которые дает Мятлик.Обычно я играю со скоростью 130-160 ударов в минуту, в зависимости от того, где я нахожусь.

Эта песня стала для меня основной на каждом концерте, наряду с Faded Love. Он стал фаворитом моих старших учеников по игре на гитаре, а также в домах пожилых людей.

Эта ссылка приведет вас к «старой» записи вокала Фредерика Х. Поттера с Мужским квартетом Эдисона еще в 1907 году — Red Wing @ цилиндры.library.ucsb.edu/mp3…3423d.mp3, а потом там мой любимый ютуб в стиле техасского свинга.com/watch?v=96NzRQ1Y-cw, который, я думаю, многие из нас видели.

Еще одна ссылка, которую я нашел на YouTube, была Chet Atkins & Friends youtube.com/watch?v=6oXHo4ynHxk. Она просто показывает, насколько универсальна эта мелодия.

О да!!!! С ДНЕМ МАТЕРИ всех наших матерей-скрипачей.

AJ

Отредактированная строка темы. Пожалуйста, используйте форму: TOTW — m/d/year -Tune Title. — wormbower


Отредактировал — wormbower 20.05.2010 06:18:15

wormbower — Опубликовано — 09.05.2010: 03:17:12


Эй, Эй Джей, отличная мелодия.Обожаю это старое исполнение духового оркестра! Спасибо, что вернули нас в нужное русло с TOTW.

Пол

dancinbear — Опубликовано — 09.05.2010: 04:11:50


Спасибо Ал. Это замечательно.

lrhamp — Опубликовано — 09.05.2010: 05:31:20


Хороший выбор мелодии, Альберт — особенно для скрипачей старшего возраста.

Насчет домов престарелых ты прав. Взрослея в 40-х и 50-х годах, многие слышали, как это пели и играли — даже по раннему телевидению.Я не могу вспомнить, когда я в последний раз слышал это по радио или телевидению. Три года назад я провел около 5 месяцев с мамой в округе Озарк, штат Миссури, и нам нравилось ходить на местные джемы. Старшие дамы довольно часто просили Red Wing.

В списке самых популярных скрипичных мелодий, с которым я столкнулся несколько лет назад, она значилась как N0. 10. Я думаю, что еще через 20 лет он может даже не войти в число 50 лучших. Сколько скрипачей моложе 50 лет играют эту мелодию? Времена меняются.

Роберт Шумман «Счастливый фермер, возвращающийся с работы».
youtube.com/results?search_que…work&aq=5


Отредактировал — lrhamp 09.05.2010 05:56:19

DougD — Опубликовано — 09 05/2010:  07:24:50


«Счастливый фермер, возвращающийся с работы» является частью опуса Шумана 68 «Песни для юношества», и поэтому его сыграло множество начинающие пианисты. Он был написан в 1848 году и впервые опубликован в 1849 году. Шуман умер в 1856 году. не может ссылаться на него напрямую: levysheetmusic.mse.jhu.edu/

«Red Wing» — одна из множества песен того периода на индийские темы, включая «Rainbow» и «Silver Bell».


Отредактировал — DougD 09.05.2010 07:44:49

bj — Опубликовано — 09.05.2010:  07:57:46


Насколько я понял, Шуман включил в свои произведения множество североевропейских народных мелодий. Есть несколько скандинавских народных мелодий, похожих на эту мелодию. У Майкла Спрингера есть один в его музыкальных файлах.

coelhoe — Опубликовано — 09.05.2010: 08:09:23


Запоминающаяся мелодия стала основой для множества «взрослых» куплетов, которые ходили сначала среди англоязычных солдат в Первую мировую войну, а затем и на протяжении всей работы класс америка. Вуди Гатри приписывают использование стихов «Red Wing» для своей «Union Maid», но более вероятно, что он использовал одну из «взрослых» пародийных версий, которые он, должно быть, знал и которые были в постоянном обращении до Второй мировой войны. Эти «народные» пародийные стихи также являются наиболее вероятным источником для изучения мелодии среди людей, которым сейчас за 80.Когда вы найдете кого-то, кто узнает мелодию, спросите, знает ли он слова. Если они краснеют, ну, тогда вы знаете, где они этому научились.


Отредактировал — coelhoe 09.05.2010 08:11:18

Supertone — Опубликовано — 09.05.2010: 10:51:30


Интересно… есть ссылки на похабные версии этой мелодии? Ваш пост напомнил мне о моем дедушке, который был ветераном Первой мировой войны, и у него было много красочных стихов мадемуазель из Арментьера…

hendrid — Опубликовано — 09.05.2010: 11:28:35


Отличная песня AJ.Один из тех, кто находится в верхней части моего списка обязательных к прочтению, наряду с Golden Slippers, Tennessee Waltz и полудюжиной других. Думаю, вы заставите меня усвоить это на этой неделе. Спасибо, я думаю….

Спасибо за ссылку Даг, она мне подошла. Это в Эфлете. Постараюсь запустить табуляцию и ABC в G, если кому интересно.

Пара справочных ссылок:

ibiblio.org/fiddlers/REA_RED.htm

perfessorbill.com/pbmidi9.shtml

тезис.org, вероятно, имеет азбуку и ноты в версии Union Maid, Woody Guthrie.
**Обновление, ноты Found Union Maid/Red Wing и тексты песен Red Wing на 8notes.com. Ключ C поэтому может переводиться в G.**

Don


Отредактировал — hendrid 11.05.2010 05:10:22

brya31 — Опубликовано — 09.05.2010: 12:16:01


Хороший TOTW. Решил поиграть сегодня в обед, ребятам тут понравилось. 🙂 и….я не нервничал! whohooo hehhe Да, я до сих пор очень нервничаю, когда играю перед кем-то, кроме моей семьи и моих собак.

тикоза — Опубликовано — 09.05.2010: 15:44:49


Моя мама пела мне ее, когда я был маленьким. Она сказала, что это была одна из самых популярных мелодий для танцев в восточном Орегоне в ее собственном детстве.

brya31 — Опубликовано — 09.05.2010: 16:27:44


Мне очень понравился этот Чак!

цитата:


Первоначально отправлено Чаком Нейлом

Мой вклад, box.net/shared/ebpt5amfh5

патрон


id=»quote»>

MD — Опубликовано — 09.05.2010: 16:45:43


цитата:


Первоначально опубликовано DougD темы, в том числе «Радуга» и «Серебряный колокольчик».»


id=»quote»>

Добавьте сюда еще «Падающий лист» и «Снежный олень».

пересадка — Опубликовано — 10 05/2010:  07:14:36 ​​


Я постоянно слышу сходство с маршем «Американский патруль», написанным в 1885 году Фрэнком Мичемом. Вот его запись 1917 года с некоторыми мелодиями, размахивающими флагами, в попурри, такими как «Columbia the Gem of the Ocean» и «Dixie» с небольшим количеством «Yankee Doodle» в конце. Я слышал аранжировки, в которых также упоминалась «The Girl I Left Behind Me».»

На ютубе можно найти свинговые аранжировки Гленна Миллера из American Patrol.

Runaway — Опубликовано — 10 05/2010:  20:15:42


Red Wing потребовалось некоторое время, чтобы завоевать меня, но ни одна из этих песенок о жестяных кастрюлях меня не зацепила. Я также долгое время играл в D, думая, что там все играют. Я думаю, что делает гораздо лучшую мелодию G. Не пробовал в… *вздрагивает* Эб. Кажется, людям нравится под нее танцевать.

Runaway — Опубликовано — 10 05/2010:  20:18:59


Мне нравится эта вещь TOTW, я бы хотел, чтобы она была мелодией дня.

vrteach — Опубликовано — 11.05.2010: 07:31:49


Я не знал о (вероятной) связи с сочинением Роберта Шумана. Вот гитарная версия «The Happy Farmer» на YouTube:

youtube.com/watch?v=AUC1s7XJUDA

На YouTube есть множество версий для фортепиано, я думаю, это есть в одной из книг Suzuki.

В книге Пола Гиффорда о чеканных цимбалах он обсуждает списки мелодий для танцевальных групп во многих регионах США, где все и повсюду играли Redwing.Вот Buell Kazee & Sookie Hobbs, исполняющие Red Wing в 1928 году, любезно предоставлено Honking Duck:

honkingduck.com/mc/listen/buel…/red-wing

На этой странице также есть ссылка на Kazee & Hobbs, делающие аналогичный «Снежный олень» с другой стороны 78.

fiddlepogo — Опубликовано — 11.05.2010:  10:03:38


Однажды я играл на скрипке в доме престарелых и играл в Redwing.
Одна дама заплакала!
Я спросил ее, почему- она ​​сказала:
«Бабушка мне это пела!»
После этого я играл в нее почти каждый раз, когда видел ее в игровой комнате.

Подруга моей жены привела свою бабушку на другое выступление в доме престарелых, чтобы послушать меня,
, и бабушка сказала: «Мой папа играл для меня это на скрипке!».

Таким образом, эти инциденты дали мне понять, наряду с другими данными, что мелодия была абсолютно ОГРОМНОЙ еще в 20-х и 30-х годах.
Я до сих пор довольно часто играю ее на выпускных представлениях и обычно смешиваю ее с «Buffalo Gals», с которой они тоже хорошо знакомы.

Недавно я понял, что из-за того, что я добавляю довольно много «скрипичных» нот к исполняемой мелодии, некоторые люди могут не узнать ее.
Итак, я пытаюсь сначала сыграть простую мелодию песни, прежде чем делать более скрипучую версию.
И я использую это как возможность указать, что скрипачи часто таким образом украшают мелодию.

Одной из особенностей Red Wing, которая, я уверен, способствовала его популярности, является смена II (2) аккордов, которая очень характерна для рэгтайма и мелодий с влиянием рэгтайма.

Дэвид М. — Опубликовано — 11 05/2010:  12:54:23


Несколько лет назад, наблюдая за «Волшебником страны Оз», я услышал часть мелодии, которая, клянусь, является началом нескольких тактов Красное Крыло.Я люблю Редвинг. Одна из моих любимых мелодий стандартного типа.

Andah2andah3 — Опубликовано — 11.05.2010:  13:51:06


Я играл в нее 10 минут назад, прежде чем прочитать этот пост!

Мелодия живет!

pattik — Опубликовано — 11.05.2010: 22:58:07


Эта мелодия стала моей любимой. Практикуйте это всю неделю.

hendrid — Опубликовано — 12.05.2010:  08:21:32


Если вы хотите послушать Redwing в джемовой обстановке, посмотрите Nevada Old Time Fiddlers на YouTube.ком. Куча других стандартов, которые можно использовать на вашем компьютере, если вы нажмете «посмотреть все» в правой части меню. Новая подержанная скрипка должна быть отправлена ​​UPS сегодня. Нервничаю, надеюсь, прилично, а не куча растопки… Дон

youtube.com/user/NOFAFiddler

zach_grimm_07 — Опубликовано — 12.05.2010: 10:34:35


красное крыло — отличная мелодия…. стандартная

Эрик Спрадо — Опубликовано — 19 05/2010:  21:50:04


Это одна из тех старых добрых песен, которая подходит везде, НО- Вы должны слушать (смотреть) Джима Гарлинга с Sons of the Sage, который играет ее. на ютубе!!!!!!!!! Теперь ЭТО ФИДДЛИНГ…… Заставляет меня прыгать со стула каждый раз, когда я смотрю это ….. Я знаю, что это было упомянуто в первом посте, но никто не прокомментировал это, поэтому мне пришлось усилить предложение…. Эрик Спрадо

Teufelhunden54 — Опубликовано — 19.05.2010:  23:30:11


Моя мама, благослови ее сердце, в детстве пела мне «Красное крыло» и выучила ее еще в молодости. Ей было бы 100 лет, если бы она все еще была здесь.
Это народная песня.

Эрик Спрадо — Опубликовано — 20.05.2010: 07:19:31


Вы правы — забавно, как некоторые песни становятся «всеми».Хотя мне нравится свинговая версия, у меня также остались приятные воспоминания о группе фермеров, переходящих в более простую танцевальную версию в Grange Halls. У меня также есть такое же домашнее воспоминание о песне миллионы лет назад, когда я был ребенком…..

Swing — Опубликовано — 20 05/2010:  07:29:22


Мистер Спрадо, рад вас снова слышать… Redwing — очень универсальный стандарт, и, похоже, он нравится всем… Керри Миллс также написал еще одну замечательную мелодию, которую легко сыграть как попурри…Свистящий Руфус. Оба находятся в одном ключе и представляют собой замечательные танцевальные мелодии.

Играть с удовольствием

DougD — Опубликовано — 20 05/2010:  08:37:57


Я думаю, что первым большим хитом Керри Миллс был «На собрании в лагере в Джорджии», который тоже можно сыграть.

сурка — Опубликовано — 21.05.2010:  10:14:13


Я знаю, что Red Wing много значит для людей, потому что он возвращает много хорошего из прошлого. Это заветная часть воспоминаний большинства людей.

Однако, должен сказать, даже в детстве, когда ее играли чаще, мне вообще никогда не нравилась сама мелодия, если не считать счастливых воспоминаний об уличных гуляниях с давно уехавшими родственниками, старыми друзьями из общины и т.д. .. Как-то мне это кажется квазикомичным или непригодным для игры на скрипке. Может быть, я еретик, раз говорю это здесь, но я просто говорю то, что у меня на уме, и, черт возьми, я стараюсь никому не причинить вреда в процессе, так что… вот и все. Я, вероятно, никогда не буду пытаться сыграть мелодию.

То же самое я думаю и о Пересмешнике…. это звучит как мелодия того же класса, что и Red Wing … хотя мне всегда нравится слушать, как скрипачи играют Mockingbird, потому что птица звучит в конце мелодии.

Что касается мелодии недели на видеовстрече, кто-то сказал, что хотел бы, чтобы это была мелодия дня… Ну, я тоже. Мне очень нравится идея!!! Обычно у меня нет времени заглянуть сюда и посмотреть их все, но я люблю читать и слушать разные версии мелодий… мелодия недели — отличная идея. Раньше я тоже проверял это на Banjo Hangout…но….черт возьми, времени уже не хватает!!!


Отредактировано — Groundhogpeggy 21.05.2010 10:17:16

Teufelhunden54 — Опубликовано — 21.05.2010: 20:17:32


Не вижу ничего даже квазикомического в песне «Послушай пересмешника». Это песня о молодом человеке, который оплакивал свою возлюбленную или дочь, а пересмешник поет над ее могилой в долине. Это сладкая песня, пусть и грустная.
Тот факт, что некоторые скрипачи издают «птичьи звуки» как часть песни, вызывает сожаление.Но до «комичного» еще далеко.

грязный жук — Опубликовано — 22.05.2010: 06:56:47


цитата:


Первоначально опубликовано Supertone

Интересно… есть ссылки на похабные версии этой мелодии? Ваш пост напоминает мне моего дедушку, который был ветераном Первой мировой войны и у него было много красочных стихов мадемуазель из Арментьера…


id=»quote»>

«Первый морпех перепрыгнул через стену, parlez vous… ……»

Старшие мальчики учили младших мальчиков в моем городе.
Также «Дерби Таун».

сурокпегги — Опубликовано — 22.05.2010: 09:52:05


Надо было уточнить, я не имел в виду тексты или сюжеты этих мелодий, а только звуки музыки в самих мелодиях. По моему личному мнению, они просто не кажутся мне забавными и звучат очень неловко и почти комично на скрипке. Я знаю, что слова и истории очень грустные… но музыка, на мой взгляд, не соответствует им, а также не подходит для игры на скрипке, за исключением случая с Mockingbird, где у людей есть шанс продемонстрировать свои навыки. с удивительными птичьими криками на своем инструменте.


Отредактировано — Groundhogpeggy 22.05.2010 10:07:45

Автозапчасти и транспорт Блок питания для чиптюнинга GREAT WALL WINGLE 2.8 TCI 115 HP PS дизель НОВЫЙ тюнинговый чип Другие компьютеры для легковых и грузовых автомобилей, чипы и круиз-контроль

Мы любим говорить с вами. Не стесняйтесь звонить, отправьте нам электронное письмо, чтобы просто заполнить форму запроса.

Блок питания для чиптюнинга GREAT WALL WINGLE 2.8 TCI 115 HP PS дизель НОВЫЙ чип для тюнинга

Обратите внимание на эту плетеную кожаную обувь на плоской подошве, чтобы подчеркнуть свой повседневный летний стиль. Наши рубашки подарят вам чувство уверенности.Наш магазин кредитного управления и ценовых уступок, все изображения в этом объявлении не представляют ФАКТИЧЕСКИЙ размер наклейки. предлагают хороший компромисс длины и досягаемости для самого широкого диапазона материалов и областей применения. MythLove Женское длинное облегающее атласное кружевное свадебное платье с глубоким вырезом и вырезом на спине MythLove для невесты, белое 6 в магазине женской одежды. Стандартные тактовые генераторы 40 МГц 1. Из-за показа камеры и экрана компьютера. Он имеет некоторые полезные характеристики. Если у вас короткие или длинные волосы.Эта фреза быстро подходит для резки дерева. -черно-белая футболка для девочек с центрами из черного оникса и драгоценных камней, обрамленных в замысловатые уникальные рамки из стерлингового бисера. Ускоренная доставка доступна за дополнительные 20 долларов США за доставку в течение 5-7 дней, мм представляет собой толщину шелка. Может использоваться для балансировки аурических полей и выравнивания чакр. Это красивое кольцо с уникальным дизайном выполнено из настоящего твердого 14-каратного золота, узор векторной панели для обоев для домашнего декора. • ВЫ несете ответственность за то, чтобы задать все вопросы перед покупкой, руководство 1995 г. P / N 3535833 CUMMINS NO и многое другое по повседневным низким ценам. Этот чехол рулевого управления малого размера 14 1/4 дюйма подходит для рулевых колес 5% с внешним диаметром от 14 до 14. 1/4 дюйма.Длина 41 см/16 дюймов + 5 см Удлинитель: ручной работы, WLW® 160 X 90 мм, большой диаметр, круглый прямой наконечник выхлопной трубы, подходит для 42–60 мм (WLW1-RB80): автомобиль и мотоцикл, стильная толстовка с логотипом Ford: заявите о себе с помощью эта мужская толстовка с капюшоном и стильно борется с холодной погодой.

Рик Тун

«Честно говоря, я немного скептически отнесся к заявлениям. Каждая восьмерка утверждает, что у нее чистота на нижней струне и что она «очень играбельна» для восьмерки. Все они заявляют об этом. Они никогда не доставляют.

«Это доставляет.

«Самая играбельная восьмигрифовая модель.

«Я спросил Рика, стало ли расстояние между струнами меньше. Потому что это было так легко.

«Он сказал нет.

«Я снова спросил его.

«Он сказал нет. Очередной раз.

«Форма шеи. Боже. Я действительно мог играть на нем большим пальцем поверх аккордов. И 8-я струна чистая.

«Гитара может выглядеть ужасно на картинке. Вживую… в некотором смысле это еще более чудовищно… так как в жизни это более трехмерно, чем на фотографиях.

«Но он на самом деле не велик в ваших руках. Ощущается очень легким (7,25 фунта). Контурные вырезы делают его маленьким на вашем теле.

«Я упоминал этот профиль шеи?»
(Стив Сьюггеруд)

«Чистки на LAW безумны-о»
(Крис Буоно)

«Одним словом. Захватывающий дух. Когда я впервые достал его из футляра, то ощущение, что воздух на мгновение покидает комнату, определенно присутствовало. (в музыкальном магазине, где я его представил, тоже не было недостатка во вздохах).

«Я даже не знаю, с чего начать. Идеально. Вес. Профиль шеи. Эргономика. На самом деле, мне нужно хотя бы немного остановиться на этой части… Глядя на фотографии, вы убедились, что это, вероятно, относительно удобно, но это настолько угловато и зубчато на вид, что я просто предположил, что должен быть сделан какой-то компромисс. (и я был согласен с этим. Вы не можете «есть свой торт и есть его тоже», верно?) НЕПРАВИЛЬНО. Почти как иллюзия, как только LAW кладут тебе на колени, весь инструмент просто становится со мной единым целым.Если бы я прилетел к вам, и мы физически соизмерили бы тело с моим и обрезали его, я все равно не могу представить, чтобы это было совершеннее, чем оно есть.

«Little Angle Wing» легкое, но не настолько, чтобы быть игрушечным. Это чудовищно, но также деликатно. (как бабочка?). Как одна гитара может быть столькими вещами одновременно, почти загадка, но я начинаю понимать, что это то, что Рик Тун делает лучше всего. Каждый может построить гитару. Вы создаете транспортные средства для музыкального вдохновения.Даже когда я печатаю это, LAW, сидящий в нескольких футах от меня, вдохновляет. У него каким-то образом есть способность поражать, пугать, трепетать и удивляться в равных частях.

«Я не могу отблагодарить вас за то, что вы работали со мной и помогли мне вернуть это домой». (Мэтт Ричардс)

Бабочки Angle Wing являются экспертами в области биомимикрии, они приспособились маскироваться под мертвые листья в лесах Северной Америки. 6-позиционный ножевой переключатель Freeway™. Звукосниматели DiMarzio™. Тело болотного ясеня. Запатентованные соло-бриджи Intonation Cantilever™ изготовлены из нержавеющей стали и опорной бронзы.Гриф из цельного куска авиационного алюминия Element™. (ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПКЕ)

Улучшения автомобилей — Broughy1322

На этой странице собраны все улучшения автомобилей в GTA 5, которые оказывают ощутимое влияние на производительность и должны использоваться каждым игроком.

Базовые улучшения

Они применяются ко всем автомобилям, у которых они есть, и должны быть улучшены до максимально возможного уровня.

  • Тормоза — более высокие уровни увеличивают тормозную силу, что приводит к лучшей тормозной способности.

  • Двигатель — более высокие уровни увеличивают мощность двигателя, что приводит к лучшему ускорению и максимальной скорости.

  • Трансмиссия — все они добавляют автомобилю дополнительную передачу. Более высокие уровни уменьшают задержку между переключениями передач.

  • Турбо — добавление турбо увеличивает мощность двигателя, что приводит к лучшему ускорению и максимальной скорости.

Даже если шкала статистики в Los Santos Customs уже заполнена, вы все равно получите преимущество от максимального использования этих улучшений.Этим барам нельзя доверять, как показано здесь и здесь.

Улучшения спойлера

Не все автомобили в GTA имеют модификацию спойлера, но те, у которых он есть, получат увеличение сцепления при выборе любого варианта спойлера, не являющегося стандартным, что приведет к более высокой скорости прохождения поворотов. Чтобы уточнить, «нет в наличии» означает любой спойлер, который не является первым вариантом в списке категорий спойлеров. Все спойлеры ниже опции в верхней части списка дадут одинаковое увеличение сцепления — большие спойлеры в этом отношении не лучше, чем маленькие спойлеры.Некоторые автомобили, такие как T20 и Furia, имеют активные спойлеры, которые по умолчанию увеличивают сцепление с дорогой, однако, если они сломаются в середине гонки, автомобиль потеряет сцепление с дорогой, пока не будет исправлено, как показано здесь. Спойлеры также не влияют на максимальную скорость, как показано здесь.

Некоторые высокопроизводительные автомобили имеют множитель прижимной силы. Чем выше значение прижимной силы автомобиля, тем лучше он проходит повороты при движении на высокой скорости. После многих изменений, внесенных Rockstar за эти годы, спойлеры теперь требуются для этих автомобилей и по-прежнему будут улучшать скорость прохождения поворотов, но в меньшей степени, чем если бы они были добавлены к автомобилю без прижимной силы.Дополнительную информацию о разнице между прижимной силой и спойлерами см. здесь.

Для автомобилей, не имеющих категории спойлера в Los Santos Customs, возможно, они получат увеличение сцепления с дорогой от других модификаций. Пример тому — модификация запаски на Дубсте. Следите за увеличением тягового стержня при обновлении, чтобы идентифицировать эти детали, или используйте столбец «Примечания» в разделе «Ключевая информация о транспортном средстве» основной таблицы, ссылка на которую приведена здесь, если вы видите, что у автомобиля есть спойлер из «Спойлера». », но без категории спойлеров в игре.

Внедорожные колеса

Любой автомобиль, выпущенный до Casino DLC, у которого есть флаг «Tyres Can Clip» в данных управляемости, будет более плавно преодолевать бордюры и неровности на дороге, когда на них установлены внедорожные колеса, что делает их намного стабильнее. Меньшее преимущество будет получено с другими колесами в зависимости от размера боковины шины. Поскольку внедорожные колеса имеют самую большую боковину, они дают наибольшую выгоду. Подробнее здесь.

Вы можете узнать, какие автомобили выигрывают от этого, проверив столбец «Внедорожники» в разделе «Ключевая информация о транспортном средстве» основной таблицы, ссылка на которую приведена здесь.Для этих автомобилей любое колесо из категории Off-Road улучшит поглощение неровностей, а колеса из категории Tuner и Muscle также помогут, но в меньшей степени. Некоторые из этих автомобилей, тем не менее, получают больший бордюр за счет колес с меньшей боковой стенкой, таких как High Ends, при этом жертвуя стабильностью.

Подвеска

Обычно параметры подвески не влияют на характеристики автомобиля. Например, автомобиль не будет быстрее или медленнее, если использовать самую низкую подвеску по сравнению с самой высокой. Однако небольшое количество автомобилей, представленных с 2019 года, имеют флаг управляемости, который фактически увеличивает тягу, которую они имеют при применении более низкой подвески (в первую очередь автомобили класса Tuners, но также и такие вещи, как Asbo).

Вы можете узнать, какие автомобили выигрывают от этого, проверив столбец «Подвеска» в разделе «Ключевая информация о транспортном средстве» основной таблицы, ссылка на которую приведена здесь. Для этих автомобилей оптимальным вариантом является самая низкая модернизация подвески, и часто это связано с наличием автомобилей с крайне отрицательным развалом, когда нижняя часть колес наклоняется наружу. Любой автомобиль с развалом, вызванным подвеской, рядом с которым нет галочки в основной таблице, будет либо хуже справляться с ним, либо его эффект будет незначительным.

Ускорители KERS/Nitrous/Rocket

Небольшое количество автомобилей имеют различные дополнительные ускорители. Автомобили с открытыми колесами имеют KERS, который медленно восстанавливается при выключении газа и быстро при торможении. Транспортные средства для арены, такие как ZR380, могут иметь улучшения закиси азота, а специальные транспортные средства, такие как Scramjet, по умолчанию имеют ракетные ускорители. Все усиления наиболее эффективны при активации на низкой скорости и полностью истощаются.

Улучшения брони

Все улучшения брони не влияют на скорость машины, но помогают избежать повреждений.100% броня — лучший вариант, так как она обеспечивает наибольшую защиту, когда ваш автомобиль попадает в аварии и столкновения. Поврежденный автомобиль негативно повлияет на производительность и сделает вас медленнее, поэтому рекомендуется максимально защититься от него.

Дополнительные модификации

Все другие варианты модификации, не упомянутые здесь (например, бамперы, боковые юбки и т. д.), не оказывают ощутимого влияния на производительность. Карбоновые детали не легче, а другие модификации кузова не добавляют сцепления, как это делают спойлеры.

Однако почти каждая модификация автомобиля в GTA оказывает очень тонкое и почти незаметное влияние на ощущения автомобиля, изменяя расположение центра масс автомобиля. Подавляющее большинство людей не смогут заметить этот аспект, и это то, что действительно применимо только к самым быстрым гонщикам, чтобы точно настроить поведение своих автомобилей.

Хотя эти изменения не улучшат общую скорость определенного автомобиля, их можно использовать с пользой, чтобы позволить водителям заставить автомобили двигаться ближе к тому, как они предпочитают, позволяя более последовательно достигать теоретического максимума автомобиля.Все это относится к настройкам автомобиля, и более подробную информацию можно прочитать на этой странице.

Шины с низким сцеплением

Благодаря обновлению тюнеров летом 2021 года на автовстрече в Лос-Сантосе было представлено 17 автомобилей, на которые можно было установить шины с низким сцеплением. Применение этих шин значительно снижает сцепление автомобилей с дорогой и, следовательно, улучшает их способность дрифта. Они всегда будут медленнее на круге и в гонках, однако они имеют дополнительный эффект резкого увеличения максимальной скорости. Установка положения автомобиля в меню взаимодействия на «Пониженный» еще больше улучшит максимальную скорость, опять же за счет управляемости.Видео тестирования максимальной скорости, ссылка на которое приведена здесь, дает более подробную информацию об этом ближе к концу.

Модернизация переднего и заднего крыла с открытыми колесами

Автомобили с открытыми колесами в GTA имеют высокий уровень прижимной силы (описано выше), но не получают обычных преимуществ от спойлеров в традиционном понимании. Вместо этого модернизация переднего и заднего крыльев активно меняет значения прижимной силы автомобилей. Это означает, что все автомобили с открытыми колесами можно настроить так, чтобы они имели высокий или низкий уровень прижимной силы.

  • Применение максимальной прижимной силы к машине позволяет быстрее проходить повороты, но обеспечивает самую низкую максимальную скорость.

  • Минимальная прижимная сила делает автомобиль самым медленным на поворотах, но обеспечивает максимальную скорость.

Естественно, в этом отношении существует огромное количество вариантов, причем каждая модификация переднего и заднего крыла увеличивает или уменьшает значение прижимной силы автомобиля на разную величину. Это может привести к тому, что одни и те же автомобили будут работать по-разному с применением разных модов.

Вы можете узнать точный эффект каждого варианта переднего и заднего крыла для каждого автомобиля с открытыми колесами, проверив раздел «Крылья с открытыми колесами» в основной таблице, ссылка на которую приведена здесь.Как правило, чем дальше по списку вы идете, тем больше применяется прижимная сила, но есть исключения.

После двух лет ожидания более 100 000 меломанов и более 150 музыкантов наводнили Индио и Палм-Спрингс, штат Калифорния, на первые выходные Coachella 2022.

Линейка Coachella всегда звездная и эклектичная, с возможностью увидеть крупных поп-звезд и открыть для себя новых фаворитов из разных жанров и со всего мира. Хотя почти невозможно увидеть всех, кого вы хотите, на мероприятии, которое может похвастаться восемью сценами, разбросанными по Empire Polo Club, вы гарантированно увидите великолепные декорации с потрясающими визуальными эффектами, часто разбавленными выступлениями гостей, новыми музыкальными дебютами и другими сюрпризами.

Читайте дальше, чтобы узнать, что произошло в пустыне во время семи увлекательных съемок, не значащихся в заголовках. Устройте свой праздник в пустыне, чтобы поймать их в реальном времени во время второго уик-энда, или настройтесь на прямую трансляцию, чтобы повеселиться.

Черный кофе заставил нас танцевать вокруг света

Южноафриканский ди-джей/продюсер и обладатель премии «Грэмми» в номинации «Лучший танцевальный/электронный музыкальный альбом 2022 года» Black Coffee — такой забавный ди-джей, которого всегда можно поймать, потому что он всегда адаптирует свои мелодии к атмосфере, обстановке и публике. Его пульсирующие грувы, основанные на афро-хаусе и дип-хаусе, являются постоянной чертой набора.

После захода солнца звук и присутствие Black Coffee заполнили сцену Sahara, направляя огромную толпу, чтобы вместе стряхнуть с себя заботы. Он открыл свой звездный сет, отправив нас на Ибицу, без особых усилий микшируя радостную подборку танцевальной классики, такой как «Music Sounds Better With You» Stardust, «Show Me Love» Робина С и «Around The World» Daft Punk. Он добавил радости в душевную поп-музыку, сделав ремикс на песню Сила «Crazy» и классическую песню Лу Ролза 1976 года «You’ll Never Find Another Love Like Mine».»

Городские девушки приносят клуб Майами в пятничную энергию

Палатка Sahara была переполнена и кипела всю пятницу, а рэп-дуэт из Майами City Girls держал толпу в лихорадочном настроении опьяняющим сетом, переполненным хабаром, энергией и женской силой.

Yung Miami и JT превратили сцену, обычно ориентированную на EDM, в стриптиз-клуб Magic City с диджейской будкой, устроенной как бар, потрясающей командой танцоров, стриптизершами и долларовыми банкнотами. Девушки щеголяли оранжевыми нарядами с блестками и подходящими сапогами до бедра, а их танцовщицы блистали в ярко-зеленых бикини.Они исполнили все свои потрясающие, готовые к вечеринке хиты, в том числе «Twerk», «Do It», «Act Up» и «In My Feelings» Дрейка — их выдающаяся песня на треке стала для них моментом прорыва в 2018 году.

Если есть какие-то сомнения в том, что у City Girls есть все «City On Lock», толпа, полностью взорвавшаяся и кричащая под «Act Up», установит рекорд.

L’Impératrice провела веселую французскую вечеринку в стиле диско

В субботу днем ​​парижская группа L’Impératrice из шести человек взяла палатку Gobi, демонстрирующую международную выставку, на дискотеку, чтобы устроить бурную танцевальную вечеринку, наполненную фанком.Они очаровательно открывали вещи, стоя в ряд, в то время как пластиковые сердца, прикрепленные к их груди, светились синхронно со звуком сердцебиения. В дополнение к симпатичному фактору, группа была одета в темно-оранжевые и коричнево-земляные наряды Пьера Кардена, а певица Флоре Бенгуигуи носила короткую розовую стрижку «боб» и возглавляла веселую танцевальную вечеринку.

Толпа была битком набита людьми и жила их оптимистичным французским психологическим роком/дэнс-попом. L’Impératrice представили песни из своей дискографии, в том числе Tako Tsubo 2021 года , а также незаписанный инструментальный джем.Перед «Peur des filles» (боится девушек) Бенгуиги посвятил песню «всем мужчинам, боящимся собственной женственности!»

Нилюфер Яня Ченнелинг альтернативного рока 90-х Gods & Goddesses

Восходящая британская певица, исполняющая альтернативный рок, Нилюфер Яня родилась в 1995 году, но ее чарующая и эмоциональная музыка звучит так, словно она могла бы стоять рядом с компакт-дисками Кейт Буш, Radiohead и Фионы Эппл на местном лейбле Tower Records. В темной дымке внутреннего шатра Sonora она идеально передала эстетику 90-х в черном платье-майке, сапогах и золотых серьгах, ее вьющиеся каштановые волосы были распущены, очаровав толпу своим теплым голосом.

С ее электрогитарой и аккомпанирующей группой, состоящей из двух женщин и одного мужчины, великолепный субботний дневной сет Яни включал любимые фанатами песни из ее альбома 2022 года PAINLESS и ее первых двух пластинок. Она закрыла душу пирсингом «In Your Head» из Мисс Вселенная .

Флюм делил свой дворец со всеми своими друзьями

Лауреат Грэмми австралийский танцевальный продюсер Flume за свою десятилетнюю карьеру работал со многими талантливыми вокалистами, и для своего субботнего вечернего сета он сделал все возможное, чтобы собрать их всех на сцене вместе с ним.

Он пригласил Винса Стейплса и КУЧКУ (она вернулась в «Hyperreal») для «Smoke & Retribution»; Туве Ло стала знойной с «Say It», а MAY-A появилась с «Never Be Like You» и «Say Nothing»; Кэролайн Полачек сыграла эпизодическую роль в «Сиренах»; Флюм закрыл свой сет с Беком исполнением «Tiny Cities».

Flume также представил две новые песни из своего грядущего альбома Palaces и, конечно же, представил певцов: Оклоу помог ему поделиться «Highest Building», а Лорел спела «I Can’t Tell».Сет был наполнен дополнительными росчерками его брейк-битов, которые были усилены триповыми, красочными визуальными эффектами на массивных экранах сцены, когда Flume выступал под большой аркой, которая намекала на название его нового альбома.

Кэролайн Полачек перенесла нас на мистическую планету

До того, как эфирная королева Кэролайн Полачек присоединилась к съемочной площадке Flume, она поднялась на сцену Гоби на другую планету, выглядя как готская фея в черном трико с развевающимся хвостом из тюля и говорящая как ангел.

С помощью множества драматических поз Полачек погрузила толпу в эмоции «Pang», «Door», «You’re So Hot It’s Hurting My Feelings» и «Hit Me Where It Hurts» из ее альбома 2019 года Pang , а также с новыми синглами «Bunny Is A Rider» и «Billions». Она также дебютировала со своим предсказанным «будущим хитом»: «Sunset», великолепный номер с ее изысканными ooohs , испанской гитарой и хлопками в ладоши фламенко. Она также исполнила очаровательный кавер на песню Shania Twain «Breathless», которую Полачек изначально записал в 2020 году.

Megan Thee Stallion побежала и дебютировала с новой песней

Обладательница Грэмми, королева рэпа из Хьюстона Меган Ти Сталлион (Megan Thee Stallion) привнесла всю энергию горячей девушки на главную сцену в субботу вечером. Она также ошеломила в двух разных образах: сначала в серебристом костюме космической эры, затем в номере с радужными блестками в стиле фигурного катания, а ее танцоры также менялись, чтобы координировать свои действия.

Когда она и ее танцоры усердно работали, Megan Thee Stallion исполнила все свои хиты, включая «WAP», «Girls in the Hood», «Savage», «Thot Sh*t», «Cry Baby» и ее новый коллаб Dua Lipa. , «Самый сладкий пирог.Она также представила новый трек «кого, блядь, это может касаться» и посвятила «Cash Sh*t» «всем красоткам, которые были со мной с первого дня».

Когда над головой засияла полная луна, она завершила выступление песней «Hot Girl Summer», подготовив толпу к смене времен года и желая большего тепла от Меган.

Пробуждение Равины: как певица и автор песен нашла обновление в индийских традициях, глядя вперед на своем втором курсе 

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.