Тюнинг форд сиерра: Внешний Тюнинг Ford Sierra | Автомобиль мечты

Содержание

Внешний Тюнинг Ford Sierra | Автомобиль мечты

Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.

Одна из характерных особенностей Форд Сиерра — появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.

Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний. За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные.

Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами лампочками подсветки и прочими. Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор.

Здесь все зависит от пожеланий владельца. Тюнинг двигателя Форд Сиерра Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем.

Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет. Купить фары форд сиерра Вы можете в любое удобное для Вас время тюнинг форд сиерра универсал по действительно хорошей цене.

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Второй метод — это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально тюнинг форд сиерра универсал, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Силовой агрегат от Форда Гранада Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками — дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии. Чего только стоят фары американского тюнинг форд сиерра универсал Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа.

Фары и тюнинг ford sierra — for00233 | Ремонт авто

Тюнинг на марку Ford Sierra 1 (-1987)

В проект создания модели Ford Sierra было вложено более миллиарда долларов. Компания производитель Форд представила данную модель покупателю в 1982 году как авто семейного D класса. За 11 лет выпуска этого авто было продано больше двух миллионов единиц, что само по себе указывает на бешеную популярность авто. Сразу после презентации этого авто на мировых рынках, данная модель была награждена серебром в номинации лучшее европейское авто в 1983 году. Внешний дизайн Sierra специалисты называют более притягательным, нежели популярные в то время дизайны моделей Опель Аскона и другие. Несмотря на это за окном уже 21 век и внешность авто уже не кажется такой эффектной как раньше, поэтому стоит купить тюнинг Ford Sierra.

Какой бывает тюнинг Форд Сиера?

Тюнинг обвес способен превратить даже самую приевшуюся и подержанную внешне машину в нечто особенное, вдохнув в неё тем самым вторую жизнь. Различные магазины специализирующиеся на продаже тюнинга на Ford Sierra и других авто того времени, могут добавлять к реальной цене тюнинга более чем 25% стоимости. Даже если, как вам кажется, вы совершите в авто магазине или на рынке удачную покупку, вы всё равно переплатите определённый процент от реальной цены. Только через интернет вы можете выгодно купить тюнинг Ford Sierra.

Для того чтобы не тратить время на поиски достойного интернет магазина авто тюнинга, можете сразу посетить наш сайт Т-shop. Мы работаем уже несколько лет и уже более 3 тысяч украинских покупателей убедились в том, что мы действительно продаём качественный товар и цена на тюнинг Ford Sierra у нас самая лучшая.

Почему стоит заказывать тюнинг на Ford Sierra в Т-shop?

Ассортимент интернет магазина Т-shop, достаточно широк, у нас вы можете купить, спойлера, накладки на пороги Ford Sierra бампера, накладки на фары, и т.д. Мы продаём товар от проверенных украинских производителей, поэтому и цена на тюнинг Ford Sierra у нас самая низкая. Если вы хотите заказать, к примеру, спойлер на Ford Sierra, не стоит даже сомневаться в его безупречном качестве. Спойлер на Ford Sierra поможет выгодно подчеркнуть хорошие аэродинамические качества Sierra. Универсальные накладки на пороги Ford Sierra, хорошо подойдут именно на ваше авто и не будут создавать проблем, в виде непонятных щелей и зазоров. Самый простой вид тюнинга – это реснички Ford Sierra, они сделают фары вашего авто более выразительными.

Мы уже давно занимаемся продажей тюнинга Ford Sierra. Качество изделий из пластика и стеклопластика удовлетворяют всех наших покупателей. Если вы решили заказать пороги на Ford Sierra или другой товар в Т-shop, то вам не придётся проходить длительную и ненужную предварительную регистрацию. Всё максимально просто и сделано для удобства наших покупателей. Если у вас возникли проблемы с заполнением формы заказа, вы можете сделать заказ по телефону. Мы ждём ваших заказов и работаем для вас!

Тюнинг Форд Сиерра

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид авто помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет. Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Также на эту тему вы можете почитать:

Общайтесь со мной:

Форд сиерра тюнинг (61 фото)

Ford Sierra Tuning

Ford Sierra stance

Тюнингованный Форд Сиерра

Форд Сиерра седан

Форд Сиерра косворт купе

Ford Sierra Tuning

Форд Сиерра обвесы

Ford Sierra 1 стенс

Ford Sierra Coupe Tuning

Ford Sierra Cosworth rs500

Ford Sierra i

Ford Sierra RS Cosworth

Ford Sierra xr4i 2.0

Ford Sierra 1991 Tuning

Ford Sierra 1985 тюнинг

Sierra RS Cosworth mk2

Ford Sierra Cosworth 1993

Ford Sierra Tune

Ford Sierra Cosworth rs500 Custom

Ford Sierra stance

Ford Sierra обвес

Ford Sierra MK

Форд Сиерра обвесы

Форд Сиерра rs500 Cosworth

Ford Sierra Coupe

Форд Сиерра мк1 тюнинг

Sierra Cosworth rs500

Форд Сиерра 1.8 1986

Ford Sierra Cosworth 2.0 Turbo

Ford Sierra mk1 Cosworth

Ford Sierra 1988 Tuning

Ford Sierra Sport

Ford Sierra 1984 РС

Форд Сиерра спойлер тюнинг

Ford Sierra 2.0 тюнингованная

Форд Сиерра в обвесе Тайфун

Форд Сиерра обвесы

Ford Sierra 1980 Tuning

Ford Sierra 1987

Ford Sierra Tune 1987

Ford Sierra RS 1983

Ford Sierra mk2 Cosworth 3 Doors

Ford Sierra rs500 седан

Ford Sierra 1988 JDM

Ford Sierra 3d желтая

Ford Sierra xr4i Tuning

Форд Сиерра обвесы

Ford Cosworth 4.0 24v

Ford Sierra BBS

Ford Sierra 88 спорт

Ford Sierra v6 Cosworth

Ford Sierra Cosworth rs200

Ford Sierra mk1 седан

Сиерра дрифт корч

Ford Sierra Sport

Форд Сиерра купе 1990

Ford Sierra 1984 тюнинг

Ford Sierra 2.0 тюнинг

Форд Сиерра RS Cosworth

Ford Sierra RS Tuning

Тюнинг FORD Sierra (Форд Сиерра) 1987-1993: оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, передний бампер, реснички в Украине

1987-1993, арт. BPFO01

В наличии, последний комплект

Тюнинг FORD Sierra (Форд Сиерра) 1987-1993: оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, передний бампер, реснички

Купить тюнинг FORD Sierra (Форд Сиерра) 1987-1993: оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, передний бампер, реснички недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.

Часто задаваемые вопросы

Преимущества покупки тюнинга на FORD Sierra (1987-1993) на Cartuning

✓ Низкие цены ✓ Актуальное наличие ✓ Отправка день-в-день при заказе ✓ Принимаем заказы круглосуточно ✓ Оплата как вам угодно ✓ Доставка Новой Почтой или Деливери ✓Менеджер всегда на связи.

Все способы оплаты

Быстрая доставка Аксессуаров для вашей FORD Sierra (1987-1993)>

Доставка осуществляется Новой Почтой или Деливери ✓ Отправка товара в день заказа по Украине

Цены на тюнинг аксессуары FORD Sierra (1987-1993)

Тип запчастиЦена
Бампер переднийот 3590 грн.
Наклейки, деколиот 330 грн.

Дефлекторы окон и капота автомобиля Ford Sierra

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Форд Сиерра, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Ford Sierra по конкурентным ценам с адресной…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Форд Сиерра, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Ford Sierra по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4/5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

3 двери

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4/5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4/5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Performance тюнинг Ford Sierra и лучшие модификации Sierra.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Ford Sierra».

Всемогущие Sierra RS Cosworth и RS 500 демонстрируют весь потенциал шасси Sierra.

Стоит отметить, что двигатель 2.0 Cosworth недонастроен и переработан, чтобы Ford мог внедрить в него спортивные модификации.

Есть дополнительные слоты для форсунок, а стандартный блок может выдерживать гораздо большую мощность, просто установите современный турбодвигатель Twinscroll, и вы получите один из лучших дорожных автомобилей.

Избегайте 1,6-литрового двигателя, так как он имеет очень слабую мощность, хотя вы всегда можете заменить его двигателем. Модели XR4 и XR4x4 обеспечивают хорошую мощность и управляемость и являются отличной базой для работы.

Sierra — хороший автомобиль для реализации проекта. Сначала сядьте и изучите настройку Sierra, чтобы избежать обычных ошибок в настройке, на которые люди регулярно жалуются.

Авторазборки представляют собой кладезь запчастей для Sierra, поскольку спортивные модели оснащены усиленными тормозами и спортивным оборудованием, а также более мощными двигателями, что обеспечивает готовую базу высокопроизводительных запчастей для эксплуатации.

 

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Sierra с хорошим толстым диапазоном пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по настройке вашей Sierra, вы получите практичный горячий автомобиль, который может смутить более крупные автомобили.

Меньшие двигатели не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Модификации тюнинга.

Эти улучшения производительности модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начать.

Коробка Sierra Cosworth, соединенная с коробкой передач MTX80, обеспечивает мощность многих кит-каров.

Крайне важно получить надлежащий уровень автоспортивных улучшений для запланированного использования автомобиля. Модификации автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, сложной в пробках с остановкой и стартом.

Пожалуйста, посмотрите видеоурок TorqueCars по тюнингу автомобиля. И обязательно подпишитесь на и поддержите наш новый канал .

  1. Модификации, снимающие ограничения

    Если впуск или выпуск каким-либо образом ограничены, это повлияет на характеристики вашего автомобиля, поэтому используйте комплект для впуска / модернизацию фильтра и улучшайте поток выхлопа всякий раз, когда ваша настройка создает ограничение потока.

  2. Модификации, улучшающие управляемость

    Торможение, подвеска и общее выравнивание компонентов подвески жизненно важны для любого тюнинг-проекта, даже до того, как вы начнете увеличивать мощность.

  3. Установите более прочные детали

    Тюнингованные автомобили обнаружат слабые места, как правило, в турбонагнетателях, сцеплении и внутренних компонентах двигателя. В то время как большинство двигателей могут справиться с мягкими модами настройки, TorqueCars рекомендует вам обновить внутренние компоненты до того, как эти слабые места проявятся.

  4. Настройка ЭБУ и переназначение

    В то время как некоторые автомобили могут быть легко переназначены, для других могут потребоваться дополнительные ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке, поскольку он полностью высвобождает мощность всех ваших модификаций и обновлений. Ожидайте 10-20% на двигателях NASP и 30-40% на агрегатах с турбонаддувом.

  5. Для большей мощности требуется больше топлива и воздуха

    Каждый проект по тюнингу направлен на увеличение подачи воздуха, но подача топлива не менее важна и должна соответствовать количеству воздуха, которое может использовать двигатель.Соотношение топлива и воздуха жизненно важно, поэтому обновите топливный насос и форсунки. Также вы можете попробовать выполнить модификации головок (проточные и портовые), большие клапаны, быстрые дорожные кулачки и принудительные обновления индукции для улучшения расхода топлива.

Этапы мелодии

Стадия 1 модификации: Спортивный выхлоп, Ремап, Более легкий маховик, Модернизация подвески (падение 30-40 мм), Легкосплавные диски, Панельный воздушный фильтр.

Модификации Stage 2:  Полированная головка с отверстиями, топливная форсунка с высоким расходом, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса, сцепление Power/Sport.

Модификации Stage 3:  Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), распредвал, спортивная коробка передач, балансировка двигателя.

Пиковая мощность хороша для гоночных автомобилей, но для ежедневного вождения вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы познакомим вас с лучшими модификациями для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций производительности.Быстрые дорожные кулачки предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку болт тюнинговых модификаций касается двигателя NASP.

Продолжительность впуска и выхлопа играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить переназначением для наилучшего прироста производительности.

Не забывайте повышать заправку при увеличении мощности — от этого машина будет более жаждущей.

Если вы обнаружите, что у вас появляются плоские пятна и скачки напряжения после ваших комплектов, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Большие форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Настройка впуска и выпуска.

Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель.Пожалуйста, обратите внимание, что МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МОЩНОСТЬ ОТ КОМПЛЕКТОВ ИНДУКЦИИ, если только вы не настроили свой автомобиль экстенсивно и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно быть достаточно панельного фильтра. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Спортивные выхлопные трубы выравнивают поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп слишком большой, т.е. его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Работа с головкой, включая полировку и порт, а также работу с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Почти во всех случаях тюнинга Sierra ваше сцепление начинает жаловаться, и это следует исправить. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими советами по сцеплению.Лучшие моды, которые мы рекомендуем для вашей Sierra, — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, впуск и выпуск, подвеска.

Двигатели

Turbo так и просятся на прошивку. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизельные, что делает перенастройку одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги. Несмотря на большие затраты, связанные с добавлением принудительной индукции к двигателю NASP, вы получите значительный прирост мощности. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель.Турбины увеличивают мощность пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить картографирование.

Более просто составить карту нагнетателя, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателей позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация управляемости/подвески

Модификации по управлению являются главными в списках, которые нужно сделать для Sierra.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость вашей Sierra, радикально улучшая ваш драйв.

Занижайте автомобиль на 25–37 мм и устанавливайте модифицированные более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Если вы серьезно относитесь к производительности, вам нужно тщательно выбирать шины — в идеале с шиной с направленным рисунком протектора. Недостатком больших сплавов на вашей Sierra является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, что отрицательно сказывается на ускорении.

По этой причине старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса оставался таким же, как на заводе. Во всех случаях не больше 16 дюймов.

На TorqueCars.com есть более обновленная версия этой статьи о настройке Ford Sierra.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Sierra с нашими владельцами Sierra. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Ford , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, присылайте нам свои отзывы в поле для комментариев ниже и делитесь любыми советами, пунктами или фактами, в которых мы ошиблись или не рассмотрели .

Нам действительно нравится видеть, как наши посетители разрабатывают автомобили и какие моды лучше всего подходят для них, этот сайт в значительной степени создан сообществом, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к управлению этим сайтом.

Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Фордом.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Тюнинг ford sierra сделать нужно

автомобиля Ford Sierra выпущено в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования этот автомобиль неоднократно подвергался модернизации. Поэтому можно говорить о надежности данной модели Форд.Чтобы машина шла вровень с современными моделями, для Ford Sierra требуется тюнинг.

Тюнинг кузова Ford Sierra

Все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова автомобиля тюнинг Ford Sierra предполагает установку юбок. Вы также можете приобрести накладки, крылья и другие элементы стайлинга для вашего автомобиля.

Молодежный, спортивный и индивидуальный автомобиль Выполню рисунки и аэрографию. Конечно, появлению этой марки американского автомобиля поможет смена новых колес.Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю больший эффект.

Также можно поработать над фарами Ford Sierra, тюнинг своими руками этой части автомобиля не займет много времени. Тут фантазии есть где разгуляться: подсветку можно сделать помощнее, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т.д.

Тюнинг салона Ford Sierra

Особых ухищрений по тюнингу салона нет, на Форде все так же просто, как это было во время тюнинга ваз 2109.Вы можете заменить отделку и выбрать материал кожи. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Так же необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться наилучшего звучания в салоне и устранить шум с улицы. Тюнинг Ford Sierra (фото) также включает в себя установку мощной акустической системы и динамиков.

Теперь можно перейти к настройке руля. Здесь вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант. Вы можете купить накладку на заводской руль или приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампы подсветки и прочее).Тюнинг салона Ford Sierra поможет придать автомобилю индивидуальности и спортивного задора. Все зависит от желания владельца.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2109 можно улучшить девятку своими руками.

Тюнинг двигателя Ford Sierra

Для спортивной версии авто тюнинг двигателя Ford Sierra производится следующим образом. Необходимо доработать головки блока цилиндров, а также провести работы по расширению впускных и выпускных клапанов и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется установить новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, вам придется дорабатывать почти все детали двигателя, чтобы добиться требуемой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в универсале Ford Sierra систему тюнинга тормозов, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если просто необходимо сделать автомобиль мощнее без уклона на его спортивность, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпиона (инжектор) или Гранады.Конечно инжекторный двигатель будет более интересен в плане увеличения мощности, так как он может работать на блок впрыска и управления и зарабатывать больше лошадиных сил для автомобиля.

Следует понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска автомобиля 1993. С тех пор было создано много вещей, чтобы сделать автомобиль более мощным, быстрым, надежным и комфортным . Поэтому почти каждая часть требует некоторой работы и внимания. И здесь, кроме самого двигателя, есть широкое поле для действий.

Особое внимание следует уделить подвеске, так как это действительно слабое место Ford Sierra. Необходимо заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, а пружины на более жесткие аналоги.

Рекомендуемая статья: Форд Мондео б/у: какие могут быть проблемы?

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему тоже придется дорабатывать. В противном случае он может не выдержать более высокой мощности нового настроенного двигателя. Задние тормоза должны быть дисковыми.Было бы лучше, если бы тормозные диски были большего диаметра.

Подводя итоги, можно сказать, что тюнинг Ford Sierra (видео ниже) дело достаточно увлекательное, так как есть где разгуляться и результат просто отличный.

Ford Sierra Sapphire Cosworth 4×4 мощностью 774 л.с.!

Вы, наверное, все знаете различные видео, в которых неприметные, но чрезвычайно мощные автомобили побеждают современные суперкары на четверть мили.Эти так называемые спальные автомобили, производящие почти стандартное впечатление снаружи, но оснащенные большой мощностью, в настоящее время очень популярны. Такие автомобили также являются одними из самых быстрых участников дорожного движения на дороге, и спящему водителю всегда приятно оставить позади дорогой, хорошо моторизованный суперкар и показать ему задние фонари. Британский тюнер Jon Gamble превратил такой Ford Sierra Sapphire Cosworth 4×4 в монстра на четверть мили, который преодолевает 402-метровый маршрут за умопомрачительные 10,3 секунды.Теперь мы познакомим вас с этим автомобилем более подробно.

Тот, кто едва заметен!

Когда вы в последний раз видели на улице Ford Sierra ? Эта модель почти полностью исчезла с уличной сцены, по крайней мере, в Германии, и теперь является крутым молодым или старожилом. Крайне редким является, конечно, Sierra Cosworth 4 × 4 , из которых было построено очень мало экземпляров, которые в настоящее время в основном находятся в руках коллекционеров.

Начнем с модификаций этой экстраординарной Sierra, которые, например, включают в себя комплект койловеров GAZ Gold , который подталкивает и без того глубокий Ford немного ближе к дороге.Лакокрасочное покрытие оригинальное от Ford и называется Smokestone Blue , и оно было прикреплено к автомобилю передний сплиттер im RS500 стиль соответствующий. Кроме того, передний бампер модифицирован для создания большего количества охлаждающего воздуха для двигателя. Для классического гоночного образа у Джона все еще есть составные диски Gamble BBS , зашифрованные с помощью прикрепленного центрального замка , которые полностью выполнены из золота и, таким образом, привлекают внимание.

Конечно можно Dragstrip Monster также большие тормозные диски и один Racing тормозная система Не отсутствует, именно поэтому на переднюю ось была установлена ​​система с четырехпоршневым фиксированным суппортом, диаметр диска что составляет 330 мм.Стандартные тормозные суппорты и тормозные диски диаметром 300 мм воздействуют на заднюю ось и обеспечивают безопасную остановку Sierra даже на высоких скоростях.

Ощущение гонок перекочевало в интерьер.

Хотя чехлы на сиденья все еще оригинальные, они остановили Ремни безопасности Willians в Sierra Cosworth. Кроме того, было установлено дополнительных прибора , а один индикатор переключения передач гарантирует, что вы всегда будете двигаться на правильной передаче, чтобы получить максимальную отдачу от четверти мили.

764 л.с. поразительны!

Он попадает под капот YB 200 Двигатель Ford , что невероятно благодаря турбонагнетателю BorgWarner 91/80 EFR с двойной спиралью и переназначению ЭБУ Autronic SM4 764 BHP ( 774 PS ), и, таким образом, как уже упоминалось выше, достигнуто невероятное время в четверть мили всего 10,3 секунды . Таким образом, Sierra находится в одном ряду с одним Dodge Charger Hellcat Redeye или Ferrari SF90 Stradale .Кстати, переключается он через секвентальную коробку передач с шестью скоростями и мощность передается на все четыре колеса. К сожалению, у нас нет информации о максимальной скорости или ускорении от 0 до 100 км/ч, но эти значения должны быть на уровне суперспортивного автомобиля.

Наша сводка по Ford Sierra Sapphire Cosworth 4 × 4:

Внушительный автомобиль, который поставил на колеса британский тюнер Джон Гэмбл. Внешне почти в серийном состоянии, под капотом дремлет настоящий вулкан, только и ждущий, когда ему дадут извергнуться.Если вам тоже понравился этот автомобиль, вы можете посмотреть соответствующую фотогалерею, которую мы приложили к статье. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Название ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

Ford Sierra Sapphire Cosworth 4 × 4 мощностью 764 л.с.

Фото предоставлено: www.fastcar.co.uk

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, мотоциклов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, наша страсть, Тюнинг , мы сохраняем вы в курсе и ежедневно сообщаете о крутых транспортных средствах со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Как настроить мощность двигателей Ford SOHC ‘Pinto’ и Sierra Cosworth DOHC: For Road and Track (мягкая обложка) Деса Хэммилла: новая книга в мягкой обложке (2013 г.), 4-е исправленное издание.

Мы сожалеем; эта конкретная копия больше не доступна. В AbeBooks миллионы книг. Мы перечислили аналогичные копии ниже.

Описание:

Язык: английский.Совершенно новая Книга. Экспертный практический совет от опытного производителя гоночных двигателей о том, как построить высокопроизводительную версию 4-цилиндрового атмосферного двигателя Ford Pinto объемом 1600, 1800 и 2000 куб. см, который использовался в самых популярных автомобилях Ford (Escort, Capri, Cortina и Sierra). — Ford/Mercury Capri, Pinto, Bobcat в США) на протяжении многих лет. Независимо от того, хочет ли читатель быструю дорожную машину или участвовать в гонках, Дес объясняет, не используя технического жаргона, как построить надежный мощный двигатель, используя как можно больше стандартных деталей и не тратя деньги на детали и модификации, которые не подходят. работай.Книга также охватывает версии Cosworth двигателей Pinto и установку головок Cosworth на блоки Pinto. (Не распространяется на 1300, E-Max 1600 или 2300 американского производства). Инвентарный № продавца AAJ9781

6787

Об этом заголовке:

Рейтинги книг, предоставленные Goodreads:

0 средний рейтинг

(0 оценок)

Краткое описание: Экспертный практический совет от опытного производителя гоночных двигателей о том, как построить высокопроизводительную версию 4-цилиндрового двигателя Ford.Независимо от того, хочет ли читатель скоростную дорожную машину или участвовать в гонках, Дес Хэммилл объясняет, не используя технического жаргона, как построить надежный мощный двигатель, используя как можно больше деталей FoMoCo и не тратя деньги на детали и модификации, которые не подходят. работай. Хотя текст этой книги конкретно относится к двигателям с карбюратором, многие из описанных модификаций подходят для двигателей с турбонаддувом/наддувом и двигателей с впрыском топлива.

Об авторе:

Родом из Новой Зеландии, Дес Хэммилл является профессиональным инженером с многолетним практическим опытом создания двигателей для победителей гонок и решения технических проблем.Дес, автор нескольких книг из серии SpeedPro, пишет простым языком и дает пошаговые инструкции. Дес также делает свои собственные фотографии и создает собственные линейные рисунки.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Форд Сьерра тюнинг | Tuning-in.cz

— 19%

SKLADEM

Kód Zboží: Kosad-001

Cena: 1 499 Kč původne: 99034 1 850 Kč

— 30%

Skladem

Kód Zboží: SRS478944

Cena: 599 kč původne: 850

— 47%

— 47%

kchladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2

CENA: 799 Kč původne: 999 kč původně: 999 kč

— 47%

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG4

CENA: 799 Kč původne: 9 1 499

— 10%

Skladem

Kód Zboží: Sihm- J40347

Cena: 1 399 Kč Původně: 99 kč 550 Kč

— 47%

SKLADEM

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG44

CENA: 799 Kč původne: 999 kč původne: 999 kč původne: 999 kč

— 49%

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG48

Цена: 799 крон Пуводне: 1 499 крон

— 4 0%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG499

Cena: 899 Kč původne: 999 kč původne: 999 kč původne: 99034 1 499 Kč

— 40%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG49

Cena: 899 kč původně: 1 499

— 47%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG448

Cena: 799 kč původne: 999 kč původne: 9 1 499

— 47%

Skladem

Kód ZBOží: NLRP-BX-MUG23

CENA: 799 Kč původne: 999 kč původne: 999 kč

— 49%

— 47%

kchladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG234

Cena: 799 Kč původně: 999 kč původne: 99 499 Kč

— 47%

SKLADEM

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2346

CENA: 799 Kč původne: 999 kč původne: 999 kč původne: 999 kč původne: 9 1 499

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2345

Цена: 799 крон Пуводне: 1 499  крон

— 26 % 90 002 SKLADEM

Kódem ZBOží: MGP9001

Cena: 2 399 Kč původne: 9 3 250

— 14%

Skladem

Kód Zboží: Kosad-00112

Cena: 1 598 Kč původně: 1 850

— 14%

Skladem

— 140002 Kód Zboží: Kosad-0011233

Cena: 1 598 Kč původne: 1 850

— 14%

Kóč Zboží: Kosad-001124

Cena: 1 598 Kč původne: 1 850

— 140002 kódem kč

— 140002 Kód Zboží: Kosad-001123

Cena: 1 598 Kč původne: 1 850

Ford Tuners в Великобритании

Справочник тюнеров Ford – ссылки на специализированные тюнеры Ford в Великобритании, предлагающие повышение производительности, восстановление и сборку двигателей, ремонт и обслуживание.В основном для моделей RS, ST и Cosworth.

см. Также: см. Также:
Tock RS TUNERS
КОМПАНИИ FORD Body — Производители
RS Turbo Series 1 Руководство по тюнингу
Руководство по настройке Coswort T25
Ford Focus RS Руководство по покупке
Тюнинг двигателя ZETEC Направляющая


Тюнеры Форд

Производительность BD

МТ Автоспорт

Девиттс

Банкомат Спорт

Косворт

Ферридей Инжиниринг

Graham Goode Racing — Раздел технической информации Грэма Гуда о настройке Cosworth

М А Разработки

Министр Пауэр

Норрис Моторспорт

ОС Автоспорт

Странные детские творения

ПиДжей Моторспорт

Энергетика

Силовой крутящий момент

Пумабилд

Пумаспид

Гоночная линия

Ретро Форд

Род Тарри

РС центр

СБД Автоспорт

Шоуспид

Специализированные двигатели

Спидшэк

Лучший Босс

Вулкан Двигатели

Wolf      поставщик из Великобритании – не указано


Тюнер Ford – Автоспорт

Bob Dowen Rally Services
Daniels Motorsport


Форум Форумов

Focus Fanatics
Ford Power Motorsports
Клуб владельцев Mondeo
Passion Ford
Клуб владельцев RS
Клуб владельцев XR


Специалисты по настройке Ford

BD Performance
Специалисты Ford из Рексхэма предлагают ремонт двигателей, перенастройку, обслуживание и запчасти для Focus St и Focus RS MK2, MK3


MT Motorsports
Б/у запчасти WRC для Siearra и Escort cosworth.Похоже, у них есть все, что вы могли бы хотеть от активных дифференциалов бывших WRC, жгутов проводов и блоков управления дифференциалов, полной ходовой части WRC, панелей, комплектов тормозов бывших WRC, подвесок бывших WRC от Reiger, опор и подрамников WRC, приводных валов WRC и множества других Аксессуары WRC вплоть до полных голых корпусов WRC включительно. Абсолютная золотая жила для бывших запчастей WRC.

Девиттс

Специалисты Ford Motorsport. Утверждает, что имеет самый большой в мире ассортимент подержанных запчастей WRX, Group A и 909 для раллийных автомобилей Escort Cosworth WRC.Dewitts также предлагает широкий ассортимент втулок и рам с ЧПУ.

ATM Sport
одно из крупнейших имен в мире раллийных автомобилей Ford и лидеры в области подготовки и поставки запчастей для автоспорта Ford,

Качественные автоспортивные запчасти 909 для автомобилей сопровождения мировых ралли, вплоть до автомобилей для трековых гонок,
Cosworth
Одно из самых известных имен в индустрии высокопроизводительных автомобилей. Теперь Cosworth предлагает готовые поршни для двигателей Ford, а также предлагает услуги точного проектирования для изменения существующей конструкции компонентов двигателя.Также предлагает модернизацию двигателя Duratec Stage для Ford Focus.

Ferriday Engineering
Ford Tuner – специалист по настройке двигателей CVH и Ford Cologne также предлагает медные прокладки для двигателей ZVH.

Focus Central
Продукты для тюнинга Ford focus, в том числе для выпускных коллекторов и выхлопных систем.
Американский сайт с понятной навигацией, с хорошими фото и понятными ценами. Детали Performance Ford включают комплекты усиленной и заниженной подвески от Eibach, высокопроизводительные тормоза и компоненты двигателя, а также высокопроизводительные воздушные фильтры, а также комплекты нагнетателя от Jackson.

Graham Goode Racing — Раздел технической информации Грэма Гуда о настройке Cosworth
Грэм Гуд с самого начала был специалистом по настройке Ford. Грэм Гуд был пионером многих технологий, используемых в тюнинге Ford Cosworth, и успешно участвовал в создании суперкаров BTCC и V8, будь то участие в соревнованиях или предложение технической поддержки.


M A Разработки
Тюнер Ford – специалисты RS Escort Turbo CVH, Ford RS Turbo CVH и ford sierra cosworth, предлагающие пакеты тюнинга двигателя.На сайте есть спецификации тюнинговых пакетов, а MA Developments также предлагает услуги тюнера для Mitsubishi EVO.


Министр энергетики
Специалист Ford Zetec и Ford Duratec по сборке и настройке двигателей.

Норрис Моторспорт

Норрис Моторспорт. Специалист по настройке Ford Cosworth

Мы являемся специализированной тюнинговой компанией Ford, расположенной недалеко от Дерби и в 5 минутах от M1. У нас есть собственная мастерская и низкотемпературная печь, и мы специализируемся на производстве двигателей большой мощности, модернизации и подготовке автомобилей к использованию на скоростных дорогах или треках, а также предлагаем более традиционные услуги, такие как обслуживание, восстановление и покраска.Мы предлагаем полную услугу по картированию ЭБУ двигателя для всех моделей автомобилей с двигателями Cosworth (weber marelli), а также послепродажное картирование ЭБУ, таких как Pectel T2/6, DTA и SECS S8.

Специалисты Ford RS Turbo и Cosworth.

Предлагаем запчасти и переоборудование для всех двигателей Ford вплоть до двигателей CVH Rs мощностью 400+ л.с. с турбонаддувом и двигателей Cosworth мощностью 800 л.с.

NMS являются рекордсменами по самым быстрым турбокомпрессорам CVH RS.

Мы стремимся предлагать услуги наилучшего качества с одним из лучших картографических сервисов в Великобритании.

Кастомные промежуточные охладители
Кастомные вихревые бачки
Конверсия Cosworth Management
Конверсия двигателя
Специалисты Ford RS Turbo и Cosworth.

Предложение запасных частей и переоборудование для всех двигателей Ford вплоть до турбодвигателей CVH RS мощностью 400+ л.с. и двигателей Cosworth мощностью 800 л.с.

NMS являются рекордсменами по самым быстрым турбокомпрессорам CVH RS.

Мы стремимся предлагать услуги наилучшего качества с одним из лучших картографических сервисов в Великобритании.

OC Motorsport
Специалисты по тюнингу Ford Fiesta 1.6 Zetec SE. Также доступна конверсия 1,7 литра. OC производит комплекты для 1.6 Zetec, которые включают дроссельные заслонки мощностью около 155 л.с. Турбо-переделка также в работе

Odd Kid Creations
Performance Специалист по тюнингу автомобилей Ford, предлагающий полный спектр услуг по тюнингу двигателей, включая переоборудование блоков управления двигателем, включая pectel и cosworth, а также восстановление двигателей и дорожную настройку. Тюнинг для Escort RS Turbo, Fiesta RS Turbo и Sierra Cosworth.

PJ Motorsport
Performance Специалист по тюнингу двигателей Ford, поставляющий пакеты повышения производительности для 2wd и 4wd двигателей Sierra Cosworth и Escort Cosworth, а также для Fiesta RS Turbo и Escort RS turbo. PJ Motorsport также предлагает услуги по сборке двигателей по спецификации заказчика, а также настройку с помощью динамометрического стенда Dynapack.

На первых порах компания в значительной степени ассоциировалась с тюнингом Ford, а теперь также специализируется на японских автомобилях с высокими характеристиками, особенно на Mitsubishi Lancer и Nissan Skylines в версиях gts и gtr.в доме 4wd 1600bhp dynapack шасси динамометрический стенд, используемый для настройки, отображения и диагностики неисправностей. официальный писатель HKS f-con. ТЕЛ – 01902 862 882

Услуги

— все механические и тюнинговые работы, от сборки двигателя до картирования, вся работа может быть выполнена на месте механиками с многолетним опытом работы с турбонаддувом.
+ завод по производству двигателей, большинство двигателей подходит для любой спецификации
+ поиск и устранение неисправностей с помощью MUT II — Mitsubishi, Consult — Nissan, Pectel — Ford Cosworth
+ детали, подходящие для турбин, подвески, тормозов, выхлопных газов и всех других деталей.
+ индивидуальный дизайн выхлопной системы и производство от декатов до полных систем
+ картирование – HKS f-con is/sz/v pro, Apexi Power fc, Greddy e-manage, Omex, DTA, Link, Hydra, Megasquirt – поставляются с установленными и сопоставлено

Power Engineering
Производительность Специалист по тюнингу Ford.Пакеты тюнинга двигателя для Sierra Cosworth, Sapphire Cosworth, Fiesta RS Turbo CVH, Escort RS Turbo CVH, Escort Cosworth, Focus RS и Ford Focus Zetec и Duratec.

Powertorque
Специалисты по тюнингу Ford с деталями и компонентами высокопроизводительных двигателей, включая полные двигатели, поставляемые Power Products в США.

Пумабилд

Pumabuild — тюнер с полным спектром услуг, специализирующийся на автомобилях Ford.

Мы являемся семейным бизнесом, расположенным в Уэст-Мидлендсе, недалеко от перекрестка M6 7.Мы специализируемся на спортивных купе Ford PUMA, FRP, FOCUS, FOCUS ST и FIESTA. Мы работаем с этими автомобилями с 1998 года и накопили обширные знания об этих автомобилях. Мы обслуживаем все модели от стандартного 1.4 до очень спортивного FRP (Ford Racing Puma) и FOCUS ST. Мы можем решить любую задачу, связанную с PUMA, FOCUS или FIESTA, от замены колеса до создания уникального суперкара. Мы также предлагаем полный спектр услуг по ремонту и модификации кузова на очень высоком уровне.

httpvh://www.youtube.com/watch?v=fHq0EQ2MloY&feature=player_embedded

Pumaspeed
Являются ЕДИНСТВЕННЫМ независимым специалистом по обслуживанию RACING PUMA, уполномоченным FORD RACING продавать запчасти. Мы также покупаем подержанные PUMAS, особенно FRP. если цена, которую вам предложили, слишком низкая, попробуйте нас! PumaSpeed ​​— единственная в Великобритании компания, специализирующаяся на производительности и дизайне исключительно компактных купе Ford. Обладая обширным опытом в области машиностроения, автоспорта и модифицированных автомобилей, мы можем предложить дружелюбное и индивидуальное обслуживание.

Raceline
Специалист по тюнингу Ford, предлагающий тюнинг Zetec. Производитель гоночных двигателей Zetec. Производитель гоночных двигателей Duratec 2.0 и 2.3.

Retro Ford
Название говорит само за себя, пещера Alladins для всех этих Ford, Mk1, MK2 Escorts правят здесь, особенно если они работают с двигателями Zetec или Duratec. Комплекты подвески двигателя, мокрый картер, радиатор, комплект компрессионных стоек, распорки стоек, алюминиевые ступицы, корпус колокола, поперечина коробки передач, подъемная пластина туннеля коробки передач и многое другое

Род Тарри
Возможно, самый быстрый сьерра-косси на планете

RS Center
У нас на складе имеется большое количество качественных запчастей RS, начиная от двигателей, корпусов, ходовой части, внутренней и внешней отделки, а также различных предметов.Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для деталей. доступна услуга доставки по почте. Ознакомьтесь с обновленными запчастями, чтобы узнать подробности о запчастях, которые только что прибыли…..

SBD Motorsport
В течение 2007 года мы разрабатывали 2,0-литровый двигатель Duratec, улучшая масляную систему и систему управления цепью ГРМ, которые затем были тщательно протестированы. Мы решили продолжить разработку, увеличив выходную мощность. Это было сделано за счет новой конструкции головки блока цилиндров и проведения обширных рабочих и стендовых испытаний с ЧПУ с одним из наших торговых партнеров.Это дало нам увеличение расхода по сравнению с исходной конструкцией на 10%, чтобы получить точное сравнение, мы сняли головку с нашего существующего двигателя и просто установили новую головку, сохранив все остальные компоненты такими же.

Shawspeed
Тюнер Ford, специализирующийся на двигателях 1.6 Zetec S и SE. Shawspeed предлагает полный спектр деталей для тюнинга двигателя Zetec, включая головки цилиндров, блоки цилиндров, шатуны, болты, корпуса дроссельных заслонок (без генератора), датчики, дополнительные ЭБУ Moex 200 и Omex 600, жгуты проводов, системы сухого картера. , опоры двигателя и втулки из поли/полиуретана, распределительные валы, пружины и тюнинг-пакеты.

Specialized Engines
Специализированный производитель двигателей Ford, продукция и услуги которого включают высокопроизводительные головки цилиндров, восстановленные двигатели
, сборку высокопроизводительных двигателей cvh и zetec, а также компоненты двигателей с повышенными характеристиками. Двигатель CVH и двигатели Zetec с заездом и выездом для новых двигателей.

Speedshack
Специалист по тюнингу Ford, перевозящий различные автомобильные запчасти для автомобилей Ford, как новых, так и подержанных/подержанных. Запчасти для Escort RS Turbo, Fiesta RS Turbo, XR2i, Escort Si, CVH, ZVH и Zetec, а также для большинства высокопроизводительных моделей Ford

Top Boss
Ford Специалист по настройке V6 24v Специалисты Cosworth по настройке двигателя.

Vulcan Engines
Performance Производитель двигателей Ford Duratec и специалист по тюнингу двигателей Duratec, поставляющий двигатели
мощностью от 195 л.с. до 250 л.с.

Wolf       поставщик из Великобритании – не указано

httpvh://www.youtube.com/watch?v=Eds_2Se0v9M&feature=player_embedded

Детали для тюнинга Ford — немецкий производитель обвесов и деталей для стайлинга кузова для Ford. Комплекты доступны через основных дилеров в Германии, поэтому комплекты незаметны.Wolf также предлагает такие запчасти, как легкосплавные диски и комплекты занижающих пружин. Охватываемые модели включают Ford Fiesta, Ford Focus, Focus CMax, Ford Cougar, Ford Ka и Mondeo Puma

.


Тюнер Ford – Автоспорт

Bob Dowen Rally Services
Bob Dowen Rally Services — компания по подготовке автомобилей для ралли, базирующаяся в Южном Уэльсе. Мы производим Ford Escort gp4, в основном постисторические mk1 и mk11 и новый Ford Fiesta ST для ралли и/или трека.

Мы были созданы более двадцати пяти лет назад и имеем непревзойденную репутацию в области разработки этих раллийных автомобилей.

Реставрация классического автомобиля
Ford Escort Mk1&2 полная подготовка раллийного автомобиля от корпусов до готовых автомобилей.
Установка каркаса безопасности
Сборка осей, установка тормозной системы, модернизация Escort MK1 и MK2 и Fiesta ST150 для трек-дней до полномасштабных соревнований

Daniels Motorsport
Daniels Motorsport тесно сотрудничает с Fiesta Saloon Car Racing с 1990 года и обычно предлагает около 10 таких высокопроизводительных автомобилей для аренды или продажи. Команда участвует в чемпионате BRSCC Ford Fiesta Championships и провела еще один успешный сезон в 2007 году, заняв несколько первых мест на многих трассах, включая Brands Hatch.Серия Чемпионата регулярно транслируется на 5 канале и Sky TV.

Мы можем сдавать в аренду любому, у кого есть действующая лицензия MSA, и иметь большой выбор новых и бывших в употреблении гоночных запчастей для продажи. Вы можете найти грузовик нашей команды на многих гонках по всей Англии в течение сезона, но если у вас есть какие-либо особые требования, свяжитесь с нами через этот сайт, и мы будем рады сообщить вам о наличии и цене.


Форум Форумов

Фокус Фанатики

Ford Power Motorsports
Ford Power MS, форум, вносящий вклад в сообщество Ford, посвящен силовым установкам Duratec и Zetec, а также автомобилям, на которых они установлены: \’91-02 Escort & Tracer \’98-03 Escort ZX2 \’ 00-09 Focus 06-09 Fusion 99-02 Cougar 95-00 Contour и Mystique.Ford Power Motorsports — это недавно созданный сайт, созданный с целью собрать энтузиастов со всего мира на одной арене для обмена идеями.

Целью Ford Power MS является объединение энтузиастов производительности Zetec и Duratec и создание сообщества, способствующего здоровому обсуждению. Присоединиться может любой автолюбитель! Ford Power MS поощряет обучение. На форуме есть подробные разделы по характеристикам и модификациям двигателей Zetec и Duratec, а также различные санкции гонщиков, использующих эти двигатели.У нас также есть служба, которая предоставляет скидки для участников форума от различных поставщиков.

Клуб владельцев Mondeo
Passion Ford
Клуб владельцев RS
Клуб владельцев XR

Демонстрационные автомобили

Форд Фиеста СТ

Технические характеристики двигателя —
Индукционный комплект Graham Goode
Провода свечей зажигания Magnecor
Выпускной коллектор Milltek
Выхлопная система Milltek Sport Cat Back
Milltek Sport Sports Cat
Кулачки Pumaspeed
Dreamscience Remap

Шасси
Спортивные пружины H&R

Производительность
0-100 км/ч: 7.44 с
0-160 км/ч: 18,2 с
0-200 км/ч: -с
1/4 мили: 15,[email protected] 148,28 км/ч
4-я передача: 100-140 км/ч: 7,34 с
4-я передача: 140-180 км/ч 90: -0

Мощность:
183 л.с. при 6413 об/мин
21,4 кг/м при 5343 об/мин

Торможение:
Разгон до 100 км/ч: 2,95 с
Макс. ускорение: 1,060


Ford Race Series/Race Championships

Чемпионат Ford Fiesta
Чемпионат Ford Fiesta 2009 года, спонсируемый компанией Competition Car Insurance, включает три класса гоночных автомобилей Ford Fiesta.Fiesta Si класса A (130 л.с.) — переднеприводный автомобиль и, вероятно, является одним из самых последовательных гоночных автомобилей Ford, которые когда-либо видели на трассе.

Чемпионат Ford Saloon Car Championship
В 2009 году чемпионат закрепит свою огромную популярность и увидит новые таланты, готовые присоединиться к единственному гоночному чемпионату исключительно для любого гоночного автомобиля Ford. Классы A, B и C обслуживают модифицированную секцию с автомобилями от Escort Cosworth до Mark 1 и 2 Escort RS 2000, а классы D и E будут отражать успешные классы B и C с точки зрения типов автомобилей, но отличаются в том, что это для ближнего выставочного зала (группа N).

Ford XR Challenge
Этот чрезвычайно успешный чемпионат для Ford XR Marque в этом сезоне снова расширится.

Этот чемпионат обеспечивает самые экономичные гонки и проводится на шинах Yokohama Control. Хорошо для начинающих, но также привлекает более опытных участников.

В чемпионате предусмотрено два класса — класс A для автомобилей Mk2 Fiesta XR2 и класс B для автомобилей Mk4 Escort XR3i. Автомобили стандартные: Escort работает на оригинальном 1600-кубовом инжекторном двигателе, а Fiesta — на карбюраторном 1600-кубовом блоке.

Из-за широкой доступности используемых автомобилей и того факта, что они не изменились с точки зрения производительности, Ford XR Challenge является самым дешевым из трех чемпионатов Ford для обкатки автомобиля. Средняя стоимость сезона (не включая цена автомобиля и работа, которую необходимо с ним выполнить, например, установка каркаса безопасности и т. д.) составляет всего около 3000 фунтов стерлингов. Это покрывает регистрацию, участие в гонках, проезд, шины и топливо.

Последнее изменение этой страницы: 16 апр. 2021 г., 16:31

Продолжить чтение

Тюнинг-тест: Turbo Sierra XR4 Сентябрь 1983

Предсказывает планы Форда?

Те, кто прожил 21 год в бизнесе по производству серийных автомобилей немного быстрее, чем их заводские собратья, становятся британской редкостью, особенно если они не только пережили недавнюю рецессию, но и неуклонно расширялись.Именно таким бизнесом занимается Янош Одор, давно зарекомендовавший себя производитель специализированных выхлопных систем и — с 1977 года один из крупнейших поставщиков комплектов турбонаддува и готовых автомобилей на вторичном рынке под знакомой маркой Janspeed.

Можно было бы ожидать, что годы и растущее благосостояние успокоят энтузиазм Яна по поводу всех практических инженерных аспектов скоростного бизнеса, но все же его крупное тело содрогается от смеха, когда англосаксонские ругательства сыплются на его последние товары или недостатки стандартный продукт.Возможно, его главной претензией к этой переделке Sierra, которая оказалась лучшей машиной концерна Солсбери, которая у нас была, с точки зрения скорости и совершенства, была фраза: «Это тише, чем мой Rolls Royce на скорости 100 миль в час! Вы просто попробуйте это с децибелметром и поймете, что я имею в виду». Обеспокоенный тем, что приоритеты janspeed могли измениться в сторону обеспечения мягкой жизни на колесах с глушителем, я забыл об измерителе децибел и приступил к полному наслаждению способностями 0-60 миль в час в семисекундной скобке и реальной способностью 130 с лишним миль в час.К сожалению, мое удовольствие от такой эксплуатации, плюс превосходный уклон в сторону наддува среднего диапазона и поразительный бонус от умеренных модификаций управления, привели к таким цифрам на галлон! не посмел шепнуть Яну! Достаточно сказать, что я возвращал 17 миль на галлон по дорогам, которые производили от 18 до 18,5 миль на галлон в легком трафике со стандартным XR4i / Capri 2.8i с пятью скоростями. Это подтверждает заявление Яна о том, что расход на галлон находится в той же лиге, что и стандартный автомобиль, хотя те, кто преследует удовольствие от максимального наддува в 8 фунтов на квадратный дюйм, могут значительно увеличить этот разрыв.Менее активное использование должно обеспечить независимо измеренные 21-23 мили на галлон со все еще значительным бонусом мощности в диапазоне от 2750 до 5000 об / мин, чтобы обеспечить более безопасное прохождение, и авиационное ощущение при запросах на дополнительную скорость при подъеме на холм. На самом деле создается впечатление, что 2,8-литровый Ford V6 прибавил два дополнительных цилиндра и прибавил пару литров в таких условиях.

Модификации

Установка турбокомпрессора Rotomaster RM60 с промежуточным охлаждением в сочетании со стандартным впрыском топлива Bosch K-Jetronic очень похожа на уже популярный комплект Janspeed для Capri 2.8i, который заслужил уважение множества владельцев и водителей, с которыми мы его обсуждали. Например, гонщик седанов коммерческого конкурента Janspeed сказал нам, когда он впервые увидел машину во время ее трехдневного пребывания на Гран-при Великобритании: «Если она хоть наполовину так хороша, как Capri Яна, это будет одна из самых быстрых машин». и лучшие преобразования, которые вы когда-либо пробовали». Что ж, это был не самый быстрый переделанный дорожный автомобиль; насколько я помню, эта честь до сих пор принадлежит турбированным BMW Alpina со скоростью 150 с лишним миль в час, но это, безусловно, была машина, которую мы не хотели возвращать.

Внутри двигатель сохраняет стандартную спецификацию, в том числе обычный 9,2: 1 кр. Внешне турбокомпрессор прикреплен к правому ряду (если смотреть спереди) верхнего чугунного коллектора Janspeed. Соединительная труба переносит выхлопные газы с левого берега. Турбина всасывает воздух через стандартную заслонку, сжимает его и направляет на интеркулер через блестящую трубчатую стальную трубу. Интеркулер установлен перед большим водяным радиатором в носовой части Sierra, а охлажденный воздух возвращается через другую впечатляющую блестящую трубку, которая проходит через дроссельную заслонку, а оттуда в стандартную камеру нагнетания поверх впрыскивающих патрубков.Оценки запаха: «Основываясь на результатах нашего тестового помещения, воздух выходит из компрессора при температуре от 128 до 130 ° C, промежуточный охладитель отбрасывает его обратно при температуре от 70 до 75 ° C, а готовая смесь подается при температуре около 60 ° C. Это очень хорошо для мощности с надежностью». Janspeed предлагает 12-месячную гарантию на аспект надежности и комментирует только мощность в контексте того, что показано на задних колесах автомобиля на катящейся дороге. Форд указывает 150 л.с. на маховике для инжекторного двигателя Sierra объемом 2792 куб. См, в то время как Janspeed считает нормальным пиковым значением 109 л.с. при 5000 об / мин для 2-цилиндрового двигателя.Форды с 8i. По словам Одора, установка их собственной высокопроизводительной выхлопной системы от верхней части до выхлопной трубы «всегда, кажется, сама по себе дает еще 7 л.с.». «Для турбированного Capris мы обнаружили мощность от 137 до 142 л.с. на задние колеса, а для Sierra сразу 155 л.с. Мы думаем, что это из-за новой конструкции водосточной трубы».

Подкапотная компоновка особенно аккуратна благодаря теплозащитным экранам вокруг турбины, стратегическому использованию линий Aeroquip и ненавязчивому включению микрокомпьютерного оборудования в черном ящике, необходимого для управления оборудованием впрыска топлива.Обычные пользователи Ford 2.8i будут немного озадачены схемой впрыска, пока не поймут, что Janspeed повернула коллектор и верхнюю камеру на 180 градусов, поместив сторону впуска бабочки ближе к турбокомпрессору.

Белый XR4i, поставленный Джеффом Маббсом, в остальном оставался стандартным, за исключением установки индикатора наддува 0-5-10-15 фунтов на квадратный дюйм, буквально застрявшего над основной приборной панелью, и некоторых важных модификаций в обращении. Работая над стандартными винтовыми пружинами, Janspeed опустил переднюю часть Sierra на 20 мм/0.79 дюймов и заднее 40 мм / 1,57 дюйма. Четыре новых колеса Compomotive по цене 95,96 фунтов стерлингов каждое заполнили колесные арки более убедительно, чем довольно тонкие серийные легкосплавные диски 51/2J с учетом коэффициента аэродинамического сопротивления. Шины были BF Goodrich Competition T/R 205/50 VR спереди и 225/50 VR сзади. Несмотря на то, что управляемость значительно улучшилась, особенно в чистом сцеплении, стоит отдать должное Janspeed то, что они признают, что передняя шина с секциями 195 может быть лучше, чтобы избежать особенностей нынешних 205-х, следующих за развалом.Также очевидно, что зазоры вокруг передней части были незначительными, и было трудно установить большие колеса на место.

В действии

Несмотря на то, что не заводские электрические стеклоподъемники под маркой Super Lift вышли из строя через несколько часов после доставки автомобиля во время жары, это не было предзнаменованием тревожных 500 миль впереди.

Утренние запуски в таких средиземноморских условиях были предсказуемо быстрыми, и только 15-минутное отсутствие при температуре 92 ° F приводило к необходимости длительного использования стартера для перезапуска горячего двигателя.От холода к теплу, потому что указатель температуры никогда не доползал даже до половины в худших условиях движения в Сильверстоуне, V6 с турбонаддувом тянул с очарованием и увеличивая пикантность после 2500 оборотов в минуту. Стрелка наддува мигала выше 1 фунта на квадратный дюйм, а затем быстро увеличивалась до 5 фунтов или около того при 3000 об/мин на пятой передаче (чуть больше допустимого предела), обеспечивая поразительную способность разгоняться от 70 до 120 миль в час на этой передаче. При указанных 5000 об/мин и 130 миль в час на пятой передаче Sierra все еще готовилась к своей задаче, но главная привлекательность заключалась в дополнительной мощности между 2750 и 5000 об/мин, что позволяет четвертой и пятой передаче быть наиболее используемыми передаточными числами по пересеченной местности.Такая гибкая мощность требует третьего места для поворотов со скоростью 40 миль в час, возможно, но в остальном вы путешествуете по стране с отличной вентиляцией Ford (дополненной столь же превосходным наклонно-сдвижным люком) и модифицированной подвеской, дополняющей характеристики в стиле Porsche.

Если вы настроены на предельное ускорение, то Sierra turbo выдержит 3000 об/мин с места с легким писком, за которым следует резкий взлет и все 6300 об/мин, разрешенные ограничителем мощности. Использование 15-дюймовых колес и 50-секционных шин вместо серийных 14-дюймовых и 60-процентного соотношения сторон, по-видимому, эффективно повысило передаточное число и скорректировало некоторые из огромных стандартных лестных спидометров (около 10 миль в час при 120 миль в час для серийной Sierra). , для 100 миль в час можно было почти достичь на третьей передаче.За 1750 фунтов стерлингов плюс 262,50 фунтов стерлингов НДС за установленный турбо-кит Janspeed Sierra XR4i turbo вполне может предсказать, как Ford будет развивать производительность Sierra, хотя нам говорят, что на Франкфуртском автосалоне в конце сентября может появиться не только Sierra с турбонаддувом, но один с полным приводом. Мы увидим. Между тем, модифицированный XR4i от Janspeed может сравниться с Capri 2.8i по ​​производительности и управляемости, обеспечивая при этом значительно больший комфорт и свободу от клаустрофобии, чем когда-либо мог обеспечить старый кузов Capri.— Джереми Уолтон

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.