Тюнинг форд с макс: Тюнинг ‘Лидер :: Ford C-Max 2003-2010 Тюнинг и аксессуары (Форд Си-Макс)

Содержание

недостатки Ford S-Max с пробегом. Новый Ford S-Max – второе поколение стильного минивэна Тюнинг Ford Focus C Max современный, совершенный автомобиль

Минивэн Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей второго поколения и первого поколения. После рестайлинга 2006 года автомобиль получил обновленные внешность и интерьер, а также название Ford C-MAX.

У минивэна был пятиместный салон, а под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 115 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором, а для дизельных машины с 2008 года в качестве опции была доступна преселективная роботизированная коробка передач PowerShift. Производство модели Ford C-MAX первого поколения завершилось в 2010 году.

2 поколение, 2010

Минивэн Ford C-MAX второго поколения выпускается с 2010 года в Испании и Германии. Пятиместная версия этой модели в России не продавалась, а поставки удлиненного семиместного варианта Ford Grand C-MAX на наш рынок были прекращены в 2012 году. У обычного «Си-Макса» на второй ряд сидений ведут распашные двери, а у «Гранда» — сдвижные.

Ford C-MAX оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферным мощностью 100 л. с. или турбированным, развивающим 150 или 180 сил в зависимости от модификации. Также на автомобиль устанавливаются турбодизели 1.6 и 2.0.

5 дв. минивэны

История Ford C-Max / Форд Си-Макс

Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне автомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и «маршрутный гид», помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

В 2014 году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь «лежит» на новых, препятствующих вибрации подушках.

Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).



9

Ford C-MAX, 2006

Авто у меня с декабря месяца, проехал около 8000 км без нареканий! Отличный, комфортный автомобиль. Поначалу казался низковат после Нивы, но понятно, что не ниже Приоры, что кладут на асфальт! Сейчас не замечаю, даже на рыбалку ездил и не цеплял! ВПЕЧАТЛЯЕТ БАГАЖНИК, да и трансформер тоже кстати! В общем в жизни бы не продал, если бы не ремонт, который надо закончить!

Ford C-MAX, 2008

Двигатель 1, 8 с механикой хотелось бы помощнее, на обгонах приходиться переключаться на 4 передачу. Управляемость — 5 баллов. Педаль не отзывчивая (электронная) при резком нажатии — пауза. Салон отлично. Прогрев зимой умеренно длительный (лучше вебасто). Клиренс — самый главный недостаток, но преодолимо. Задние сиденья убрал, хорошо, места много. Расход в пределах нормы. Необходимо при каждом ТО чистить блок воздушных заслонок. В целом Ford C-MAX — отличный автомобиль (пробег 100000 км).

Ford C-MAX, 2007

Все устраивает, кроме подвески. Слабый на нагрузку и поменял два задних подшипника, а это ни копейки и это в 56 тыс. регулировки развал/схождения примитивны, угол развала отрицательный и очень много, резина износ внутренний, автопокрышки направленные местами не поменяешь. Я ДУМАЛ, ЧТО Ford C-MAX НАДЕЖНЕЙ!!!

Однажды конструкторы Ford решили создать многофункциональный комфортный автомобиль с превосходными ходовыми качествами; шикарный, но практичный; стремительный, но плавный. Так появился Ford C-MAX. Последующие изменения косметического и технического характера вывели машину на еще более высокий уровень среди авто своего класса. Поклонники автомобиля ценят его за надежный двигатель, управляемость, вместительный багажник, неприхотливое и, при надлежащем уходе, вполне экономичное обслуживание.

Оригинальные запчасти или хорошая подделка?

Любители Ford C-MAX знают, что стоимость автомобиля складывается из многих составляющих, в том числе, из качества отдельных деталей, применяемых при сборке. Не секрет, что на производстве автомобиля существует многоступенчатый контроль качества, как это принято в Германии. Строгий контроль распространяется и на детали-комплектующие автомобилей. При этом не все знают, что оригинальные запчасти Форд Си-Макс, будь они кузовными или двигательными, изготовлены на том же конвейере, что и комплектующие для производственной линии автомобилей, соответственно — так же тщательно тестируются.

Преимущество оригинальных деталей в их гораздо более высокой износоустойчивости и практичности. «Родные» запчасти снижают расход масла, увеличивают срок службы маслонасоса, позволяют оставаться оптимальным расходу топлива, уберегут от дорогостоящего ремонта двигатель. Подвеска и электроника прослужат без поломок и сбоев, если вовремя заменить вышедшие из строя элементы на аналогичные по качеству.

Таким образом, оригинальные запчасти возвращают вашему поврежденному автомобилю исходное, идеальное состояние, сохранив при этом официальную гарантию Ford, а также способствуют повышению продажной стоимости автомобиля.

Где купить выгодно?

Есть множество примеров, подтверждающих, что купить запчасти Ford C-Max лучше у проверенного дилера, который ценит свою деловую репутацию и тщательно выбирает партнеров. К таким компаниям относится магазин с запчастями Форд Си-Макс, предъявляющий к своему товару высокие требования качества:
* Надежность эксплуатации. Наши детали выдерживают расчетные нагрузки, соответствуют допустимым пределам прочности, заданным изготовителем.
* Продолжительный срок службы гарантируется производителем.
* Снижение затрат на ремонт из-за отсутствия необходимости повторных ремонтов.
* Гарантия.
* Cамый полный ассортимент деталей Ford C-Max.

Наши цены:

В нашем магазине лучшая цена запчастей Ford C-Max! Мы занимаемся продажей оригинальных запасных частей Форд по всем городам РФ, и благодаря высокому спросу можем позволить себе гибкую ценовую политику. Наши комплектующие немного дороже тех, что предлагают нелицензированные производители. Однако, если покупка неоригинальных запчастей, на первый взгляд полностью соответствующих оригиналу, может обернуться глубоким разочарованием, когда машина очень скоро снова потребует ремонта, с качественным товарам таких проблем не возникнет. В нашем магазине соотношение цены и качества выстроено оптимальным образом, так, как наиболее выгодно покупателю.

Тюнинг Форд Фокус Си Макс — спортивный вид истинного спорткара

Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Фокус Си Макс — это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

«Встречают по одежке» — как говориться это у нас… Тюнинг Форд Фокус Си Макс — это та самая одежка, по которой Вас и будут встречать, судить и рассматривать. Это немаловажная часть любого человека, который хочет выделиться из серой массы точно таких же. Который имеет автомобиль высочайшего уровня, что дальше и больше не куда, и при этом не хочет быть похожим на остальных. Даже банальная аэрография позволяет подчеркнуть свой стиль, вкус и возможности.

Тюнинг Ford Focus C Max современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Ford Focus C Max в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Фокус Си Макс.

Тюнинг Форд Фокус Си Макс в наше время

Сегодня тюнинг Форд Фокус Си Макс — это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Ford Focus C Max — это наш конек!

Прошивки для FORD C-MAX Чип тюнинг двигателя автомобиля

П

о

к

а

з

а

т

ь

ф

и

л

ь

т

р

Показать фильтр

Найдено 3 прошивки

Марка авто:FORD
Модель:C-MAX
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная

Оригинальная автомобильная
прошивка ford c-max 1.6TDCI 0281011263 1037370786 edc16c3-9 no fap ori Дизель

Марка авто:FORD
Модель:C-MAX
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:ford c-max 1.6TDCI 0281011263 1037372759 EDC16C3-9 no egr

Оригинальная автомобильная
прошивка ford c-max 1.6TDCI 0281011263 1037372759 EDC16C3-9 Дизель

Марка авто:FORD
Модель:C-MAX
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:ford c-max 1.6TDCI 0281011263 1037372759 EDC16C3-9

Тюнингованная автомобильная
прошивка ford c-max 1.6TDCI 0281011263 1037372759 EDC16C3-9 no egr Дизель
отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему

Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу
двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса
подачи вторичного воздуха.
У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для FORD C-MAX. В
нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей FORD C-MAX

Чип-тюнинг Форд Фокус (Ford Focus) на сайте ttuning.ru

Чип тюнинга автомобилей Ford (Форд) в Казани.

Чип-тюниг «Форд» поможет увеличить мощность двигателя вашего автомобиля благодаря изменениям в программе электронного блока управления. На сегодняшний день это самый доступный, технологичный и безопасный способ улучшить динамические характеристики машины. В нашей компании вы можете воспользоваться услугами чип-тюнинга «Форд», что позволит наиболее эффективно использовать все резервы двигателя. Сделаем прошивку под газовое оборудование.

Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%

— на турбированных моторах составит от 20%

Так же можем отключить:

Второй датчик кислорода (контроль катализатора)

Клапан ЕГР (EGR)

Сажевый фильтр (дизель)

Другие системы (где это возможно).

Чип тюнинг Ford B-Max (Би-Макс)

Бензин
1000 12V90Hp2012 —
1000 EcoBoost100/120Hp2012 —

Чип тюнинг Ford C-Max (Си-Макс)

Бензин
1000 EcoBoost100/125Hp2012 —
1600 16v Duratec100Hp2007 —
1600 16v Ti-VCT Duratec115Hp2007 —
1600 EcoBoost150Hp2012 —
Дизель
1600 TDCi90/95/110/115Hp2007/2012 —
1800 TDCi115Hp2007 —
2000 TDCi133/136/140/145/163Hp2007/2010 —

Чип тюнинг Ford S-Max (С-Макс)

Бензин
2000 16v145Hp2006 —
2300 Duratec SEBA160Hp2007 —
2500 VR5 Turbo220Hp2006 —
Дизель
1800 TDCI100/125Hp2006 —
2000 TDCI Duratorq140/163Hp2006/2010 —
2200 TDCI170/175Hp2008/2010 —

Чип тюнинг Ford EcoSport (ЭкоСпорт)

Бензин
1000 8v Supercharger95Hp
1600 8v117Hp
1600 Sigma Ti-VCT122Hp2015 —
2000 16v143/145Hp
2000 Duratec HE140Hp2015 —
Дизель
1400 TDCI68Hp

Чип тюнинг Ford Edge (Форд Эдж)

Бензин
2000 Turbo EcoBoost240Hp2010/2014 —
3500 V6 Duratec253Hp2006 —
3500 Ti-VCT Cyclone288Hp2010/2014 —

Чип тюнинг Ford Escape (Эскейп)

Бензин
2000 16v115Hp2000 —
2300 16v145/153Hp2004 —
3000 V6200Hp2000 —

Чип тюнинг Ford Explorer (Эксплорер)

Бензин
2000 Turbo EcoBoost240Hp2011 —
3500 Ti-VCT Cyclone249Hp2011 —
3500 Bi-Turbo EcoBoost355/360Hp2012 —
4000 V6210Hp2006 —
4600 V8292Hp2006 —
5000 V8215Hp2000 —

Чип тюнинг Ford F-150 (Ф-150)

Бензин
4200 V6202Hp

1998 —

4600 V8248Hp

1996 —

5400 V8300Hp

2003 —

7300 TD  Powerstroke250Hp

2000 —

Чип тюнинг Ford F-250 (Ф-250)

Бензин
5400 V8300Hp
6800 V10362Hp

Чип тюнинг Ford F-350 (Ф-350)

Бензин
5400 V8 Superduty300Hp
6400 V8 Superduty350Hp2008 —
6800 V10 Superduty362Hp

Чип тюнинг Ford F-450 (Ф-450)

Бензин
5400 V8 Superduty300Hp
6800 V10 Superduty362Hp

Чип тюнинг Ford Fiesta IV/V/VI (Фиеста 4/5/6)

Бензин
1000 8v65Hp
1000 8v Supercharger95Hp
1000 EcoBoost100/125Hp2012 —
1242 Zetec/Duratec70/75/82Hp

2000/2008 —

1300 Duratec60/70Hp

2001 —

1400 Zetec/Zetec-S80/90/96Hp1999/2008 —

1600 16V

103Hp2000 —

1600 Zetec-S

100Hp2001 —

1600 Duratec TI-VCT

120Hp2008 —

1600 Sigma Ti-VCT

85/105/110/120Hp2015 —

2000 ST 150 Duratec-ST

150Hp2005 —
Дизель
1400 TDCi Duratorq68Hp2001/2009 —
1600 TDCi Duratorq90Hp2008 —

Чип тюнинг Ford Focus I/II/III/RS (Фокус 1/2/3/РС)

Бензин
1000 EcoBoost100/125Hp

2012 —

1400 Zetec75Hp

1998 —

1600 Zetec100Hp1998 —
1600 Duratec/Duratec Ti-VCT100/115Hp2004 —
1600 16v Ti-VCT Duratec85/105/120/125Hp2010/2011 —
1600 EcoBoost150Hp2011/2013 —

1800 Zetec

115Hp1998 —

1800 Duratec

125Hp2006 —

1800 Flexifuel

125Hp2006 —
2000 Zetec130Hp1998 —
2000 16v132/140Hp2004 —
2000 Duratec145Hp2004 —
2000 16v GDI Ti-VCT Duratec150Hp2010/2012 —
2000 RS215Hp2002 —
2000 ST170173Hp2002 —
2000 ST EcoBoost250Hp2012 —
2500 Duratec ST225Hp2005 —
2500 Duratec RS305Hp2009 —
2500 RS500350Hp2010 —
Дизель
1600 TDCi90/95/110/115Hp2004/2011 —
1800 Endura-DI75/90/100/115Hp1999/2001 —
1800 TDCi115Hp2002/2008 —
2000 TDCi136/163Hp2004/2011 —

Чип тюнинг Ford Fusion (Фьюжн)

Бензин
1400 16v80Hp

2002 —

1600 16v100Hp

2002 —

2300 16v160Hp

2004 —

3000 V6221/240Hp

2010 —

Дизель
1400 TDCI68Hp2002 —
1600 16v TDCi90Hp2004 —

Чип тюнинг Ford Galaxy (Галакси)

Бензин
2000 16v115/145Hp

1999/2006 —

2300 16v140Hp

1999 —

2800 V6 24v240Hp

1999 —

Дизель
1800 TDCi100/115/125Hp

1999/2006 —

1900 TDI90/110/115/130/150Hp

1999 —

2000 TDCI130/136/140/163Hp

1999/2010 —

2200 TDCI170/172Hp

2008/2010 —

Чип тюнинг Ford Kuga (Куга)

Бензин
1600 Turbo график150/180Hp

2013 —

2000 16v Duratec140/145Hp

2008/2010 —

2000 Turbo EcoBoost240Hp

2013 —

2500 Turbo Duratec200Hp

2009 —

2500 MZR150/170Hp

2014 —

Дизель
2000 TDCi136/140/163Hp

2008/2010 —

Чип тюнинг Ford Maverick

Бензин
3000 V6203Hp

Чип тюнинг Ford Mondeo (Мондео)

Бензин
1600 16v90Hp
1600 16v Ti-VCT Duratec120/125Hp2007/2012 —
1600 16v Turbo EcoBoost160Hp2012 —
1800 16v90/125Hp
1800 16v Zetec115/125Hp1996 —
1800 16v Duratec125Hp2001 —
2000 16v Zetec130/145Hp1996 —
2000 16v Duratec130/145Hp2001 —
2000 16v145Hp2007 —
2000 Turbo EcoBoost200/240Hp2010/2012 —
2300 16v Duratec — HE SEBA160Hp2007 —
2500 24v170Hp1996 —
2500 ST200 Turbo Duratec205Hp1996 —
2500 V6 Duratec170Hp2001 —
2500 VR5 Turbo Duratec ST220Hp2007 —
Дизель
1800 TDDI90/115/130Hp1996 —
1800 TDCI Duratorq100/125Hp2007 —
2000 TDCI115/130Hp1996 —
2000 DI Duratorq90/130Hp2001 —
2000 TDCI Duratorq130/140/163Hp2007/2010 —
2200 TDCI Duratorq155Hp2004 —
2200 TDCI170/175/172/200Hp2008/2010 —

Чип тюнинг Ford Ranger (Ренжер)

Бензин
2300 16v143Hp2000.2007 —
3000 V6148Hp2006 —
4000 V6207Hp2006 —
Дизель
2500 TDI109Hp2002 —
2500 TDCi143Hp2006 —
3000 TDCi156/160Hp2000/2006 —
3200 16v TDCi205Hp2009 —

Чип тюнинг Ford Transit (Транзит)

Бензин
200085/100/120Hp2000 —
240090/125Hp2000/2004 —
Дизель
2000 TDCi125/137Hp2000/2002 —
2200 TDCi V34785/110/115/130/140Hp2006/2008 —
2200 TDCi E5100/140Hp2012 —
2400 DI120Hp2000 —
2400 TDCi V347100/115/140Hp2006 —
3200 TDCi V348200Hp2006 —

Чип тюнинг Ford Transit Connect (Транзит Коннект )

Дизель
1800 DI Duratorq75/90/110Hp2002/2006 —

Если в этом списке нет вашего FORD, свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning FORD.

ВЕРНУТСЯ К КАТАЛОГУ

чип тюнинг Форд в петрозаводке,карелии

 Чип Тюнинга на автомобили Форд Фокус 3, Форд Фокус 2,Форд Куга, Форд Куга 2.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 с двигателем 1,6- 2.0 увеличение мощности до 175-180 сил, возможен переход на нормы токсичности Евро 2(Обязательное удаление катализатора!!!) так же возможно оставаться на нормах  токсичности Евро 5,мощность при этом останется в пределах 175-180 л.с. и крутящем моментом в 232 нм!!!!

Чип-Тюнинг Форд Куга 2 смоторами 1,6 150/180 лс

   На Форд Фокус 2 с двигателями начиная с 1,4 — 1,6-1,8 — 2,0  возможен Чип Тюнинг. Так же нормы токсичности Евро 5 и Евро 2(Обязательное удаление катализатора!!!)

Более подробно на нашем спецальном сайте http://diagnosticsford.ru/

   

Форд Фокус 2 = 6000-8000 р

Форд Фокус 3 Моторы 1,6(Новинка!!!) 2,0= 8000-10000р.

Форд С Макс = от 8000 до 12000 р (зависит от типа мотора)

  

                                                  

Форд Куга 2=14000р

Форд Транзит = от 13000 до 17 000р (Зависит от года выпуска)

Ford    Bantam    (III)    1300 8V        55    75    Petrol    2005
Ford    Bantam    (III)    1600 8V        70    95    Petrol    2005
Ford    B-Max    (I)    1000 12V         66    90    Petrol    2012
Ford    B-Max    (I)    1000 EcoBoost    M1JA    88    120    Petrol    2012
Ford    B-Max    (I)    1000 EcoBoost    SFJA    74    100    Petrol    2012
Ford    C-Max    (I)    1600 TDCi    G8DA    80    110    Diesel    2007
Ford    C-Max    (I)    1600 TDCi    GPDA    66    90    Diesel    2007
Ford    C-Max    (I)    1800 TDCi    KKDA    85    115    Diesel    2007
Ford    C-Max    (I)    1800 TDCi    KKDA    85    115    Diesel    2007
Ford    C-Max    (I)    2000 TDCi    G6DA    100    136    Diesel    2007
Ford    C-Max    (I)    2000 TDCi    G6DA    100    136    Diesel    2007
Ford    C-Max    (I)    2000 TDCi    G6DA    100    136    Diesel    2007
Ford    C-Max    (II)    1000 EcoBoost    M1DA    92    125    Petrol    2012
Ford    C-Max    (II)    1000 EcoBoost    M2DA    73    100    Petrol    2012
Ford    C-Max    (II)    1600 EcoBoost    JQDA    110    150    Petrol    2012
Ford    C-Max    (II)    1600 EcoBoost    JQDA    110    150    Petrol    2013
Ford    C-Max    (II)    1600 TDCi    T1DA    85    115    Diesel    2011
Ford    C-Max    (II)    1600 TDCi    T1DA    85    115    Diesel    2011
Ford    C-Max    (II)    1600 TDCi    T3DA    70    95    Diesel    2011
Ford    C-Max    (II)    1600 TDCi    T3DA    70    95    Diesel    2011
Ford    C-Max    (II)    2000 TDCi    TXDB    103    140    Diesel    2010
Ford    C-Max    (II)    2000 TDCi    TXDB    120    163    Diesel    2010
Ford    Contour        2000 Zetec        97    125    Petrol    1996
Ford    Contour        2500 V6 Duratec         125    170    Petrol    1996
Ford    Contour    (II)    2500 V6 Duratec         145    195    Petrol    1998
Ford    Contour    (II)    2500 V6 Duratec         149    200    Petrol    1999
Ford    Cougar        2000 16V         94    128    Petrol   
Ford    Cougar        2500 V6        123    167    Petrol   
Ford    Courier        1400 16V        66    90    Petrol   
Ford    Courier        1600 16V        76    103    Petrol   
Ford    Crow Victoria        4600 V8        162    220    Petrol   
Ford    Crow Victoria        4600 V8        165    224    Petrol   
Ford    Crow Victoria        4600 V8        176    239    Petrol   
Ford    Crow Victoria        4600 V8        184    250    Petrol   
Ford    EcoSport        1000 Zetec Supercharged        70    95    Petrol    2004
Ford    EcoSport        1400 TDCi        50    68    Diesel    2004
Ford    EcoSport        1600 Zetec        82    111    Petrol    2004
Ford    EcoSport        2000 Duratec        107    145    Petrol    2004
Ford    Endeavour        2500 TDCi        105    143    Diesel   
Ford    Endeavour        3000 TDCi        115    156    Diesel   
Ford    Escape        2000 16V         85    115    Petrol   
Ford    Escape        2000 EcoBoost    TPBA    176    240    Petrol    2013
Ford    Escape        2300 16V        113    153    Petrol   
Ford    Escape        3000 V6        147    200    Petrol   
Ford    Escort IV        1600 8V        66    90    Petrol   
Ford    Escort IV        1800 16V        85    115    Petrol   
Ford    E-series        4600 V8        188    255    Petrol   
Ford    E-series        5400 V8        188    255    Petrol   
Ford    E-series        6800 V10        224    305    Petrol   
Ford    E-series        7300 TD    POWERSTROKE    202    275    Petrol   
Ford    Esplorer    (V)    2000 T 16V    Ecoboost    176    240    Petrol    2011
Ford    Everest        3000 TDCi        115    156    Diesel   
Ford    Excursion        7300 TD    POWERSTROKE    184    250    Petrol   
Ford    Expedition        5400 V8        221    300    Petrol   
Ford    Explorer        4000 V6        154    210    Petrol   
Ford    Explorer        4600 V8        215    292    Petrol   
Ford    Explorer        5000 V8        158    215    Petrol   
Ford    F-150        4200 V6        149    202    Petrol   
Ford    F-150        4600 V8        182    248    Petrol   
Ford    F-150        5400 V8        221    300    Petrol   
Ford    F-150        7300 TD    POWERSTROKE    184    250    Petrol   
Ford    F-250    (SUPERDUTY)    5400 V8        221    300    Petrol   
Ford    F-250    (SUPERDUTY)    6800 V10        266    362    Petrol   
Ford    F-350    (SUPERDUTY)    5400 V8        221    300    Petrol   
Ford    F-350    (SUPERDUTY)    6400 V8        260    350    Diesel    2008
Ford    F-350    (SUPERDUTY)    6800 V10        266    362    Petrol   
Ford    F-450    (SUPERDUTY)    5400 V8        221    300    Petrol   
Ford    F-450    (SUPERDUTY)    6800 V10        266    362    Petrol   
Ford    Fiesta    (IV)    1242 Zetec    DHA    55    75    Petrol    2000
Ford    Fiesta    (IV)    1400 Zetec    FHA    66    90    Petrol    1999
Ford    Fiesta    (IV)    1600 16V    L1    76    103    Petrol    2000
Ford    Fiesta    (V)    1242 Duratec    M7JA    51    70    Petrol    2003
Ford    Fiesta    (V)    1242 Zetec    FUJA    55    75    Petrol    2002
Ford    Fiesta    (V)    1300 Duratec    A9JA    51    70    Petrol    2001
Ford    Fiesta    (V)    1300 Duratec    BAJA    44    60    Petrol    2001
Ford    Fiesta    (V)    1400 TDCi Duratorq    F6JA    50    68    Diesel    2001
Ford    Fiesta    (V)    1400 Zetec-S    FXJA    59    80    Petrol    2001
Ford    Fiesta    (V)    1600 Zetec-S    FYJA    74    100    Petrol    2001
Ford    Fiesta    (V)    2000 ST 150 Duratec-ST    N4JB    110    150    Petrol    2005
Ford    Fiesta    (VI)    1000 8V        48    65    Petrol   
Ford    Fiesta    (VI)    1000 8V    Supercharger    70    95    Petrol   
Ford    Fiesta    (VI)    1000 EcoBoost    M1JE    92    125    Petrol    2012
Ford    Fiesta    (VI)    1000 EcoBoost    SFJA    73    100    Petrol    2012
Ford    Fiesta    (VI)    1242 Duratec    SNJA    60    82    Petrol    2008
Ford    Fiesta    (VI)    1400 TDCi Duratorq    F6JA    50    68    Diesel    2009
Ford    Fiesta    (VI)    1400 TDCi Duratorq    F6JA    50    68    Diesel    2009
Ford    Fiesta    (VI)    1400 Zetec-S    SPJA    71    96    Petrol    2008
Ford    Fiesta    (VI)    1600 Duratec TI-VCT    HXJA    88    120    Petrol    2008
Ford    Fiesta    (VI)    1600 ST EcoBoost    JQDA    135    182    Petrol    2012
Ford    Fiesta    (VI)    1600 TDCi Duratorq    HHJC    66    90    Diesel    2008
Ford    Focus    (I)    1400 Zetec    FXDA    55    75    Petrol    1998
Ford    Focus    (I)    1600 Zetec    FYDA    74    100    Petrol    1998
Ford    Focus    (I)    1800 Endura-DI    BHDA    55    75    Diesel    1999
Ford    Focus    (I)    1800 Endura-DI    C9DA    66    90    Diesel    1998
Ford    Focus    (I)    1800 TDCi Duratorq    F9DA    85    115    Diesel    2001
Ford    Focus    (I)    1800 TDCi Duratorq    FFDA    74    100    Diesel    2002
Ford    Focus    (I)    1800 Zetec    EYDB    85    115    Petrol    1998
Ford    Focus    (I)    2000 Zetec    EDDF    96    130    Petrol    1998
Ford    Focus    (II)    1600 Duratec        74    100    Petrol    2004
Ford    Focus    (II)    1600 Duratec        85    115    Petrol    2004
Ford    Focus    (II)    1600 Duratec        85    115    Petrol    2004
Ford    Focus    (II)    1600 Duratec Ti-VCT    HXDA    85    115    Petrol    2004
Ford    Focus    (II)    1600 TDCi    G8DA    81    110    Diesel    2004
Ford    Focus    (II)    1600 TDCi    G8DA    81    110    Diesel    2004
Ford    Focus    (II)    1600 TDCi    HHDA    66    90    Diesel    2005
Ford    Focus    (II)    1800 Duratec    QQDB    92    125    Petrol    2006
Ford    Focus    (II)    1800 Flexifuel    Q7DA    92    125    Petrol    2006
Ford    Focus    (II)    1800 TDCi    KKDA    85    115    Diesel    2002
Ford    Focus    (II)    1800 TDCi    KKDA    85    115    Diesel    2008
Ford    Focus    (II)    2000 16V         97    132    Petrol    2004
Ford    Focus    (II)    2000 16V         103    140    Petrol    2004
Ford    Focus    (II)    2000 Duratec    AODA    107    145    Petrol    2004
Ford    Focus    (II)    2000 TDCi    G6DA    100    136    Diesel    2004
Ford    Focus    (III)    1000 EcoBoost    M1DA    92    125    Petrol    2012
Ford    Focus    (III)    1000 EcoBoost    M2DA    88    100    Petrol    2012
Ford    Focus    (III)    1600 EcoBoost    JQDA    110    150    Petrol    2011
Ford    Focus    (III)    1600 EcoBoost    JQDA    110    150    Petrol    2013
Ford    Focus    (III)    1600  Duratec  PNDA        72    85   Petrol    2012                             Ford    Focus    (III)    1600  Duratec  PNDA        87    105   Petrol    2012Ford    Focus    (III)    1600  Duratec  PNDA        92    125    Petrol    2012                          Ford    Focus    (III)    1600 TDCi    T1DA    85    115    Diesel    2011
Ford    Focus    (III)    1600 TDCi    T3DA    70    95    Diesel    2011
Ford    Focus    (III)    2000 TDCi    TXDB    120    163    Diesel    2011
Ford    Focus RS    (I)    2000 RS    HMDA    158    215    Petrol    2002
Ford    Focus RS    (II)    2500 Duratec RS    JZDA    224    305    Petrol    2009
Ford    Focus RS    (II)    2500 RS500    JZDA    257    350    Petrol    2010
Ford    Focus ST    (I)    2000 ST170    ALDA    127    173    Petrol    2002
Ford    Focus ST    (II)    2500 Duratec ST    HYDA    166    225    Petrol    2005
Ford    Focus ST    (III)    2000 ST EcoBoost    R9DA    184    250    Petrol    2012
Ford    Freda        2500 TD        N/A    109    Diesel    2001
Ford    Fusion    (I)    1400 16V    FXJA    59    80    Petrol    2002
Ford    Fusion    (I)    1400 TDCi    F6JA    50    68    Diesel    2002
Ford    Fusion    (I)    1400 TDCi    F6JA    50    68    Diesel    2002
Ford    Fusion    (I)    1600 16V    FYJA    74    100    Petrol    2002
Ford    Fusion    (I)    1600 TDCi    HHJA    66    90    Diesel    2004
Ford    Fusion    (I)    2300 16V        118    161    Petrol    2005
Ford    Fusion    (I)    3000 V6        163    224    Petrol    2005
Ford    Fusion    (I)    3000 V6        176    240    Petrol    2009
Ford    Fusion    (II)    2000 EcoBoost    TPBA    176    240    Petrol    2013
Ford    Galaxy        1800 TDCi        85    115    Diesel   
Ford    Galaxy        1800 TDCi        85    115    Diesel   
Ford    Galaxy        1900 TDI        66    90    Diesel   
Ford    Galaxy        1900 TDI        81    110    Diesel   
Ford    Galaxy        1900 TDI        85    115    Diesel   
Ford    Galaxy        1900 TDI        96    130    Diesel   
Ford    Galaxy        1900 TDI        110    150    Diesel   
Ford    Galaxy        2000 16V         85    115    Petrol   
Ford    Galaxy        2000 TDCI        100    136    Diesel   
Ford    Galaxy        2200 TDCI        125    170    Diesel    2008
Ford    Galaxy        2300 16V        103    140    Petrol   
Ford    Galaxy        2800 V6 24V        176    240    Petrol   
Ford    Galaxy    (II)    1600 EcoBoost    JQDA    120    160    Petrol    2012
Ford    Galaxy    (II)    1800 TDCi    FFWA    74    100    Diesel    2006
Ford    Galaxy    (II)    1800 TDCi    QYWA    92    125    Diesel    2006
Ford    Galaxy    (II)    2000 16V    TBWA    107    145    Petrol    2006
Ford    Galaxy    (II)    2000 TDCi        96    130    Diesel    2006
Ford    Galaxy    (II)    2000 TDCi        103    140    Diesel    2006
Ford    Galaxy    (II)    2000 TDCi        103    140    Diesel    2010
Ford    Galaxy    (II)    2000 TDCi        120    163    Diesel    2010
Ford    Galaxy    (II)    2200 TDCi        126    172    Diesel    2010
Ford    Ka    (I)    1000 8V        48    65    Petrol    1999
Ford    Ka    (I)    1000 8V    Zh20JRB    38    52    Petrol    1997
Ford    Ka    (I)    1300 8V    A9A    51    69    Petrol    2002
Ford    Ka    (I)    1300 8V    BAA    44    60    Petrol    1996
Ford    Ka    (I)    1300 8V    JJB    37    50    Petrol    1996
Ford    Ka    (I)    1600 16V    CDB    70    95    Petrol    2003
Ford    Ka    (I)    1600 16V    CDB    70    95    Petrol    2003
Ford    Ka    (II)    1300 TDCi    FD4    55    75    Diesel    2008
Ford    Kuga        1600 EcoBoost    JQDA    110    150    Petrol    2011
Ford    Kuga        2000 EcoBoost    TPBA    176    240    Petrol    2013
Ford    Kuga        2000 TDCi    G6DG    100    136    Diesel    2008
Ford    Kuga        2000 TDCi    TXDA    120    163    Diesel    2010
Ford    Kuga        2000 TDCi    UFDA    103    140    Diesel    2010
Ford    Kuga        2000 TDCi    UKDA    100    136    Diesel    2008
Ford    Kuga        2500 T Duratec    HYDB    147    200    Petrol    2009
Ford    Maverick        3000 V6        149    203    Petrol   
Ford    Mondeo    (II)    1600 16V        66    90    Petrol   
Ford    Mondeo    (II)    1800 16V        66    90    Petrol   
Ford    Mondeo    (II)    1800 16V        92    125    Petrol   
Ford    Mondeo    (II)    1800 TDDI        85    115    Diesel   
Ford    Mondeo    (II)    1800 TDDI        96    130    Diesel   
Ford    Mondeo    (II)    1800 TDDI    RFN    66    90    Diesel    1996
Ford    Mondeo    (II)    2000 16V         96    130    Petrol   
Ford    Mondeo    (II)    2000 TDCI        85    115    Diesel   
Ford    Mondeo    (II)    2000 TDCI        85    115    Petrol   
Ford    Mondeo    (II)    2000 TDCI        96    130    Diesel   
Ford    Mondeo    (II)    2000 TDCI        96    130    Diesel   
Ford    Mondeo    (II)    2000 TDCI        96    130    Petrol   
Ford    Mondeo    (III)    2000 16V    CJBA    107    145    Petrol    2000
Ford    Mondeo    (III)    2000 TDCi    SDBA    66    90    Petrol    2000
Ford    Mondeo    (III)    2200 TDCi    QJBA    114    155    Diesel    2004
Ford    Mondeo    (III)    2500 V6    LCBD    125    170    Petrol    2000
Ford    Mondeo    (IV)    1600 EcoBoost    JTBB    118    160    Petrol    2011
Ford    Mondeo    (IV)    1800 TDCi    QYBA    92    125    Diesel    2007
Ford    Mondeo    (IV)    2000 EcoBoost    TPBA    176    240    Petrol    2010
Ford    Mondeo    (IV)    2000 TDCi    AZBA    96    130    Diesel    2007
Ford    Mondeo    (IV)    2000 TDCi    QXBA    103    140    Diesel    2007
Ford    Mondeo    (IV)    2000 TDCi    QXBA    103    140    Diesel    2010
Ford    Mondeo    (IV)    2000 TDCi    TXBA    120    163    Diesel    2010
Ford    Mondeo    (IV)    2200 TDCi    KNBA    147    200    Diesel    2010
Ford    Mondeo    (IV)    2200 TDCi    Q4BA    125    175    Diesel    2008
Ford    Mondeo    (IV)    2200 TDCi    Q4BA    126    175    Diesel    2010
Ford    Mondeo ST    (II)    2500 ST200 Duratec    SGA    151    205    Petrol    1999
Ford    Mondeo ST    (IV)    2500 Duratec ST    HUBA    162    220    Petrol    2007
Ford    Mustang    (GT 500)    4600 V8        235    319    Petrol   
Ford    Mustang    (GT)    4600 V8        221    300    Petrol   
Ford    Mustang    (GT)    5400 V8        368    500    Petrol   
Ford    Puma    (I)    1400 Zetec    FHD    66    90    Petrol    1997
Ford    Puma    (I)    1600 Zetec    L1W    76    103    Petrol    2000
Ford    Puma    (I)    1700 Zetec    MHA    92    125    Petrol    1997
Ford    Puma ST    (I)    1700 ST160 Duratec        118    160    Petrol    1999
Ford    Ranger        2300 16V        105    143    Petrol   
Ford    Ranger        2500 TD        N/A    109    Diesel    2001
Ford    Ranger        2500 TDCi        105    143    Diesel   
Ford    Ranger        3000 TD    POWERSTROKE    122    164    Diesel   
Ford    Ranger        3000 TDCi        115    154    Diesel   
Ford    Ranger        3000 V6        109    148    Petrol   
Ford    Ranger        3200 16V TDCI        150    205    Diesel   
Ford    Ranger        4000 V6        152    207    Petrol   
Ford    S-Max        1800 TDCi    FFWA    74    100    Diesel    2007
Ford    S-Max        1800 TDCi    QYWA    92    125    Diesel    2007
Ford    S-Max        2000 TDCi    QXWA    103    140    Diesel    2006
Ford    S-Max        2200 TDCI    Q4BA    125    175    Diesel    2008
Ford    S-Max        2500 Duratec ST    HUWA    162    220    Petrol    2006
Ford    S-Max    (II)    1600 EcoBoost    JQDA    120    160    Petrol    2012
Ford    S-Max +        2000 TDCi    TXWA    120    163    Diesel    2010
Ford    S-Max +        2000 TDCi    TYWA    85    115    Diesel    2010
Ford    S-Max +        2200 TDCi    Q4WA    126    175    Diesel    2010
Ford    S-Max +        2200 TDCi    Q4WA    150    200    Diesel    2011
Ford    Thunderbird        3800 V6        107    145    Petrol   
Ford    Transit    FY    2000        63    85    Petrol    2000
Ford    Transit    FY    2000        74    100    Petrol    2000
Ford    Transit    FY    2000        88    120    Petrol    2000
Ford    Transit    FY    2000 TDCi        101    137    Diesel    2002
Ford    Transit    FY    2000 TDCi    FIFA    92    125    Diesel    2002
Ford    Transit    FY    2000 TDDi        92    125    Diesel    2000
Ford    Transit    FY    2400        66    90    Petrol    2000
Ford    Transit    FY    2400        92    125    Petrol    2004
Ford    Transit    FY    2400 DI        88    120    Diesel    2000
Ford    Transit    TT9    2200 TDCi V347    P8FA    63    85    Diesel    2006
Ford    Transit    TT9    2200 TDCi V347    PGFA    103    140    Diesel    2006
Ford    Transit    TT9    2200 TDCi V347    QVFA    81    110    Diesel    2006
Ford    Transit    TT9    2200 TDCi V347    QWFA    96    130    Diesel    2006
Ford    Transit    TT9    2200 TDCi V347    SRFA    85    115    Diesel    2008
Ford    Transit    TT9    2400 TDCi V347    H9FB    103    140    Diesel    2006
Ford    Transit    TT9    2400 TDCi V347    JXFA    85    115    Diesel    2006
Ford    Transit    TT9    2400 TDCi V347    PHFA    74    100    Diesel    2006
Ford    Transit    TT9    3200 TDCi V348    SAFA    147    200    Diesel    2006
Ford    Transit    TTF    2200 TDCi E5        74    100    Diesel    2012
Ford    Transit    TTF    2200 TDCi E5        103    140    Diesel    2012
Ford    Transit Connect        1800 DI Duratorq    BHPA    55    75    Diesel    2002
Ford    Transit Connect        1800 TDCi Duratorq        55    75    Diesel    2002
Ford    Transit Connect        1800 TDCi Duratorq        66    90    Diesel    2002
Ford    Transit Connect        1800 TDCi Duratorq    HCPA    66    90    Diesel    2004
Ford    Transit Connect        1800 TDCi Duratorq    RWPA    81    110    Diesel    2006
Ford    Transit Tourneo        1800 TDCi        66    90    Diesel   
Ford    Windstar        3000 V6        147    200    Petrol   
Ford Trucks    F-250        3,9L 4BT    Cummins ISBe    147    200    Diesel    2008

Не нашли свою модель автомобиля в списке? Не проблема!

Возможно список еще не обновлен

Звоните нам: 283-004, +7953-533-3014,

Пишите: мы Вконтаке 

Ford Focus C-Max

На машину Ford Focus C-Max возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.

Программы последнего поколения Stage 2 предназначены для максимального увеличения мощности и крутящего момента Ford Focus C-Max.

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.100 13 113 
Крутящий момент, Н*м145 17 162 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.100 19 119 
Крутящий момент, Н*м145 25 170 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.115 12 127 
Крутящий момент, Н*м155 15 170 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.115 18 133 
Крутящий момент, Н*м155 22 177 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.125 15 140 
Крутящий момент, Н*м155 17 172 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.125 22 147 
Крутящий момент, Н*м155 25 180 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.145 16 161 
Крутящий момент, Н*м185 20 205 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.145 24 169 
Крутящий момент, Н*м185 30 215 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 19 159 
Крутящий момент, Н*м185 20 205 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 28 168 
Крутящий момент, Н*м185 30 215 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.110 26 136 
Крутящий момент, Н*м240 50 290 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.110 39 149 
Крутящий момент, Н*м240 75 315 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.90 25 115 
Крутящий момент, Н*м204 60 264 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.90 37 127 
Крутящий момент, Н*м204 90 294 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.115 25 140 
Крутящий момент, Н*м250 50 300 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.115 37 152 
Крутящий момент, Н*м250 75 325 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 30 166 
Крутящий момент, Н*м320 60 380 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 45 181 
Крутящий момент, Н*м320 90 410 

Ford S — MAX TUNING

— 19%

SKLADEM

Kód ZBOží: KOSAD-001

CENA: 1 499 Kč původně: 1 850

— 30%

Skladem

Kód Zboží: SRS478944

Cena: 599 Kč původne: 850

— 47%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2

CENA: 799 Kč původne: 1 499

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG4

CENA: 799 kč původne: 999 kč původne: 1 499

— 47%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG44

CENA: 799 Kč původně: 1 499

— 47%

SKLADEM

Kód ZBOží: NLRP-BX-MUG48

CENA: 799 Kč Půводные: 1 499

— 40%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX -mug499

Цена: 899 Kč Пуводне: 1 499

— 40%

Skladem

Kód ZBOží: NLRP-BX-MUG49

CENA: 899 Kč Původne: 999 kč původne: 1 499

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG448

Cena: 799 kč původne: 1 499

— 47%

— 47%

kchladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG23

CENA: 799 Kč Půводные: 1 499

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG234

CENA: 799 Kč původně: 799 kč původně: 999 1 499

0 kč

— 47%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2346

CENA: 799 Kč původne : 1 499

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2345

CENA: 799 kč původne: 999 kč původne: 1 499

— 26%

Skladem

Kód Zboží: MGP9001

Цена: 2 399 крон Пуводне: 3 250 крон

— 14%

Skladem

Kód Zboží: Kosad-00112

Cena: 1 598 Kč Původne: 1 850

— 14%

Skladem

Kód Zboží: Kosad-0011233

Cena: 1 598 Kč původne: 1 850

— 14%

— 14%

Kód Zboží: Kosad-001124

Cena: 1 598 Kč původne: 1 850

— 14%

Skladem

Kód Zboží: Kosad-001123

Cena: 1 598 kč původně: 1 850

— 10%

— 10%

kchladem

Kód Zboží: MGM00236

CENA: 1 599 Kč Původne: 1 784

Ford S-Max ( WA6) Тюнинг и стайлинг günstig online kaufen


Jetzt Fahrzeug номер:

Hersteller / Marke auswählenAudiBMWFiatFordHyundaiMercedes-BenzOpelRenaultSeatSkodaToyotaVWAlfa RomeoAlpinaArtegaAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeFerrariFiatFordFord USAGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaTrabantVauxhallVolvoVWWiesmann

Моделл wählen С-MAXFiesta IVFiesta VFiesta VIFocusFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKAKuga IIMondeo IIIMondeo МСО-MAXTransitB-MAXCapriCapri IICapri МНКР-MAXC-MAX IIConsulCorsairCortinaCougarEconovanEcosportEscortEscort IEscort IIEscort IIIEscort IVEscort VEscort VIFiestaFiesta IFiesta IIFiesta IIIFiesta IVFiesta VFiesta VIFiesta VIIFocusFocus IIFocus IIIFocus IVFusionGalaxyGranadaGrandGTKAKA + КУГА IKuga IIMaverickMondeo IMondeo IIMondeo IIIMondeo IVMondeo VOrion IOrion IIOrion IIIPPumaRangerScorpio IScorpio IISierraS-MAXStreetTaunusTourneoTourneo Connect / GrandTransitZephyr IIIZephyr IVZodiacZodiak

Variante wählen Standard (CJ, WA6) (ab 2015)Standard (WA6) (2006–2014)VAN (WA6) (2006–2014)

Тип велен 1.6 EcoBoost 118 кВт/160 л.с. (2011–2014 гг.)1.6 TDCi 85 кВт/115 л.с. (2011–2014 гг.)1.8 TDCi 74 кВт/100 л.с. (2007–2010 гг.)1.8 TDCi 92 кВт/125 л.с. (2006–2014 гг.)2,0 107 кВт/145 л.с. (2006–2014)2.0 EcoBoost 146 кВт/199 л.с. (2010–2014)2.0 EcoBoost 149 кВт/203 л.с. (2010–2014)2.0 EcoBoost 176 кВт/240 л.с. (2010–2014)2.0 Flexifuel 107 кВт/ 145 л.с. (2006–2014 гг.)2.0 TDCi 100 кВт/136 л.с. (2006–2014 гг.)2.0 TDCi 103 кВт/140 л.с. (2006–2014 гг.)2.0 TDCi 120 кВт/163 л.с. (2010–2014 гг.)2.0 TDCi 85 кВт/115 л.с. (2007 — 2014)2.0 TDCi 96 кВт/130 л.с. (2006 — 2014)2.2 TDCi 129 кВт/175 л.с. (2008–2012 гг.)2,2 TDCi 147 кВт/200 л.с. (2010–2014 гг.)2,3 118 кВт/160 л.с. (2007–2014 гг.)2,5 ST 162 кВт/220 л.с. (2006–2014 гг.)

файлов для чиптюнинга Ford S-Max 2.0 TDCi 210hp

Файлы чип-тюнинга для вашего Ford S-Max 2.0 TDCi 210 л.с.  обеспечивают прямое улучшение поведения вашего Ford при вождении. Файлы для чиптюнинга от ChiptuningFile-Service.com полностью выполнены вручную и протестированы на динамометрическом стенде. Благодаря этому методу ваши файлы настройки Ford надежны, что приводит к лучшим результатам: мощный двигатель и, в большинстве случаев, также меньший расход топлива.Хотите испытать феноменальный эффект от файлов для чип-тюнинга своего Ford S-Max 2.0 TDCi 210 л. с.? Познакомьтесь со специалистами по тюнинговым файлам компании ChiptuningFile-Service.com.

Индивидуальные файлы чип-тюнинга для вашего Ford S-Max ( 2015 -> );

  • Больше ускорения;
  • Заметно больший крутящий момент;
  • В большинстве случаев меньше расход топлива.

Файлы для чип-тюнинга вашего Ford S-Max 2.0 TDCi 210hp от ChiptuningFile-Service.com оправдано тем, что наши специалисты по тюнингу работают только с собственным модифицированным и безопасным ПО с учетом запаса прочности заводского. Посмотрите ниже возможности тюнинга вашего Ford S-Max.

Файлы для чиптюнинга Ford S-Max 2.0 TDCi 210hp ( 2015 -> )

Стандартный Chiptuningfile-service.com Разница
Мощность 210 л.с. 230 л.с. 20 л.с.
Момент затяжки 450 Н·м 500 Н·м 50 Н·м
Метод Чип-тюнинг

Характеристики двигателя

Тип топлива Дизель
Метод Чип-тюнинг
Тип настройки Этап 1
Содержимое баллона 1997 СС
Степень сжатия 16,0 : 1
Отверстие X, ход 85,0 X 88,0 мм
Номер двигателя T9CD

Методы чтения

Alientech Кесс Кесс

Автотюнер OBD

СМД ОБД

Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записью

Начните пользоваться специальными тарифами на файлы тюнинга Ford и создайте собственную бесплатную учетную запись уже сегодня.Также ознакомьтесь с нашими полными пакетами инструментов для чип-тюнинга / инструментов для настройки. Свяжитесь с нами для лучших предложений!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о файлах настройки Ford через контактную форму.

CHIP TUNING FORD S-MAX 2.0 TDCI POWERSHIFT

SILNIK 2.0 TDCI PRODUKCJI KONCERNU PSA O MOCY 163 км I 340 Нм Który Został Zamontowany w Tym Fordzie S-Max до Naszym Zdanie Naprawdę Udane Konstrukcje, DLATEGO TEż IDEALNIE NADAJą SIE DO CHIP MUNING.Właściciel egzemplarza zdecydował się na Chip Tuning Ford S-Max 2.0 TDCI Powershift nimal od razu po zakupie tego samochodu. Рожник 2014 года с выходом на автоматический тип Powershift. Skrzynie te mają bardzo dobrą renomę wśród użytkowników, ze względu na bezawaryjność i trwałość. Jednak naszym zdaniem sama “kultura” pracy i radość z jazdy z taką skrzynią jest dosyć przeciętna.

Jazda probna

Zanim przystąpimy do samej modyfikacji zaczynamy jak zwykle od jazdy testowej oraz sprawdzenia wrażeń z jazdy.Silniki 2.0 TDCI 163 KM należą делают dosyć dynamicznych silników, jednak Tak Jak już powiedzieliśmy на wstępie эфект nieznacznie psuje SKRZYNIA Powershift, która Bardzo często podczas dynamicznego przyspieszania redukuje Bieg ш niewłaściwym momencie, SILNIK wchodzi на 3500 obrotów я ро chwili»Nie ма czym jechać» wtedy dopiero skrzynia wrzuca wyższy bieg.

Po jeździe próbnej przyszedł czas na «rolki». Zapinamy pasy, podłączamy diagnoskopy, na układzie wydechowym montujemy naszą szeroko-pasmową którą dokonujemy analizy spalin.Расцепитель S-maxa на 5-м ходу и сборке двигателя 2.0 TDCI 163 км. Po przekroczeniu 4200 obrotów odpuszczamy gaz i pozwalamy na kilka minut swobodnego toczenia się aż do zatrzymania. В тым czasie komputer mierzy opory toczenia. Finalnie mamy wynik — 156 км и 370 м. миль. Moc nieznacznie poniżej serii, jednak parametry pracy są w porządku. Odczyt ze sterowika Delphi DCM 3.5 odbywa się za pomocą złącza OBD-II.Po 30 minutach możemy wgrać zmodyfikowaną przez nas wersję.

Эффекты чип-тюнинга Ford S-Max 2.0 ТДКИ Пауэршифт

Po modyfikacji możemy ponownie zmierzyć moc i sprawdzić parametry. Помяр и мамы 193 км и 415 м. миль. Выник + 37 км и 45 морских миль. Pozostaje jazda probna. Po modyfikacji można odnieść wrażenie, że samochód stracił jakieś 300 кг masy. Zbiera się zdecydowanie lepiej, a efekty czuć już od najniższych obrotów.

Маш таки сельник со своим самоходзе? Запразамы до K-Sport.

Чип-тюнинг Ford S-Max 2.0 TDCI Powershift

Чип Тюнинг Ford S-Max 2.0 ТДКИ Пауэршифт

Чип-тюнинг Ford S-Max 2.0 TDCI Powershift

Ford S-Max 2.0 TDCI 140 Ps тюнинг, Premium Pro csiptuning

Chiptuning » Тюнинг Ford » Тюнинг Ford S-Max » 2.0 TDCI ссылка

S-Max тюнинг a 2.0 TDCI Fordon, ami чип-тюнинг érdekében ugrott át a telephelyünkre.

Форд алападатай

Gyártmany: Ford
Тип: S-Max
Двигатель: 2.0 TDCI
Teljesítmény: 140 LE
Katalógus nyomaték: — Н
Futásteljesítmény: — км
ECU:
Motorkód:
Alvázszám:
Ev: 2010
Артикул: Дизель
Конфигурация двигателя: Турбодизель

Emisszió, környezetvédelmi rendszerek
EGR, DPF, GPF, Adblue, катализатор: érintetlen, gyári

Az adott modellre adatlapunkat itt talod:
https://rigotech.hu/chiptuning/ford-s-max-2-0-tdci-140-2006-2010/

Ford S-Max чип-тюнинг oldalunk: https://rigotech.hu/kivitel/ford-s-max/

Neked is pont ilyen Фургон Fordod? Kérj árajánlatot самый! (2 проц.)
https://rigotech.hu/chiptuning-info/

Más Ford тюнинг келл? Akkor kezdd itt:
https://rigotech.hu/ford-tuning/

Настройка Rigotechnél

A tulajdonos remap okán jött a Rigotech-hez, hogy javítsunk autoja robbanékonyságán és pedálreakcióján. Elvárása egyuttal Fogyasztás Csökkenés elérése volt, a forgatónyomatek jól érezhető javulása , a gázpedál reakció javítása mellett. Ugyanakkor szem előtt tartva az érkezővel azonos alacsony szervizköltségeket.

Nekünk több száz kattintásba telt mire megcsináltuk az autot. Neked csak 2 клика, ha tetszik a cikk, megosztásod, segítséged előre is köszönöm, jó fej vagy!

Az S-Max 140 Cv-s Motorja és hajtáslánca jelentős betervezett tartalekkal bir, tehát a csiptuning várható haszna számottős.Двигатель A jól érezhetően chippelhető , az élettartam sérülése nélkül ( Rigotech technológiát használva). Ezek a 2.0 TDCI motorok remekül tuningolhatók , van tartalékuk.

A 2.0 TDCI motoroptimalizálás előtt érdemes tájékozódni milyen csippeshez fordulsz, mert a remap -ok megbízhatósága, haszna, változatos!

SZERETTTETTTETT AUTOD 140 LOVAS Motorjának És Hajtásának Megbízhatósága elerenére — Brutálisan Leamortizálható Egy ÖsszecsaPott OLCSO Chippel Vagy Akármilyen Ford Tuning Box Alkalmazával.«Ahol a szolgáltatás olcsó , a termék általában silány minőségű » Новый чип-тюнинг или irányelveinket: https://rigotech.hu/arak/

A Rigotech motoroptimalizálás edménye, folyamata

Műhelyünkben аз Altalanos kezdőlépéseket (interjú, állapotfelmérés, tesztkör, motordiagnosztika, аз érkező motorbeállítás Mentese, vizsgálata, legtöbbször teljesítménymérés ) követte в tulaj kérésének megfelelő Egyedi PPro kialakítása и граней.Az elvárás szerinti tuning néha három verzió alatt Lesz kiforrott a Ford futásteljesítményének és az aktuális szoftverzió jellegzetességeinek lekövetésével. Leginkább uj autók eseten vagy extrább kérések eseten letfontosságú dyno test és műszeres kontroll . Jelen esetben Ügyfelünk kérésére nem padoztuk a gépet, helyette folyamatos diagnosztikai kontroll segítette a folyamat.

Тюнинг Ford, переназначение редменных ezen a 2.0 TDCI erőforráson hozta a realis többletet. Адаток ИТТ!

Turbodízel esetében felesleges sport legszűrő betétet beszerezni mivel az eleve feelöltött motoron nem туман érdemben segíteni.

Műhelyünkben a nagy becsben tartott kocsid maximális biztonságban a legjobb kezekben tudhatod. Ezt a pados mérések, diagnosztikai eljárásaink, biztonságot adó együttműködési lehetőségeink biztosítják.Számos Ehhez Hasonló Fordot Teszteltünk, Diogoztunk, Diogoztunk, CsiptuningOltunk A Mögöttünk álló Több Mint Két Évtizedben És Róluk Többször Közzétettük Referenciinkat, Méréseiket.

#Ford #S-Max #tuning #TDCI #tuningbox #rigotech #ppro #chiptuning #motoroptimalizás #teljesítménymérés

Защитный чехол Ford S-Max Больше:

Ford S-Max 2.0 TDCi 140 LE
Ford S-Max 2.2 TDCi 175 LE
Ford S-Max 2.5 T 220 LE
Ford S-Max 1.6 EcoBoost 160 LE
Ford S-Max 1.6 TDCi 115 LE

Ссылка на автохоз:
https://rigotech.hu/chiptuning/ford-s-max-2-0-tdci-140-2006-2010/
https://rigotech.hu/chiptuning/ford-s -max-2-2-tdci-175-2006-2010/
https://rigotech.hu/chiptuning/ford-s-max-2-5-t-220-2006-2010/
https://rigotech .hu/chiptuning/ford-s-max-1-6-ecoboost-160-2010-2015/
https://rigotech.hu/chiptuning/ford-s-max-1-6-tdci-115-2010- 2015/

Típusválasztónk folyamatosan frissül, kezdheted itt is az autód kivalasztását:
https://rigotech.hu/chiptuning-tipusvalaszto/

Nagyra értékeljük tulajdonos pozitiv hozzáállását és köszönjük, hogy a sok hazai tuningcég közül minket választott.

Барати üdvözlettel:
Тот Ричард
Тулайдонос ügyvezető
Rigotech Chiptuning
☎️ 30/227 12 27


https://www.rigotech.hu

Нет рекомендателей по телефону

Rigotech Premium Pro NE keverd össze egyéb chiptuningokkal, tuningbox ajánlatokkal! Ezeket kizárólag mi készítjük, és forgalmazzuk. Kérj ajánlatot az autódra MOST! — csak 2 проц.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.