Тюнинг форд рейнджер фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Установка защиты Форд Рейнджер :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Установка защиты Форд Рейнджер :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

option-span

Установка защиты Ford Ranger в Москве профессионально и с гарантией.

Суммарно 4х4 тюнинг занимает 2 часа . Все работы , в том числе тюнинг ford ranger, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

У нас в наличии проверенные защиты от лучших производителей. Так же изготавливаем эксклюзивную защиту по желанию заказчика.

Автомобиль:

Ford Ranger — Форд Рейнджер

Категория:

4х4 Тюнинг

Улучшить:

Защита

Узел автомобиля:

Трансмиссия

Длительность, от:

2 часа

Периодичность:

По желанию


Запишитесь на сервис онлайн

Для безопасной и полноценной эксплуатации внедорожника, рекомендуем установить защиту картера агрегатов, рулевых тяг расположенных под днищем.  В зависимости от желания и конструкции внедорожника можно установить:

  • Защита картера двигателя
  • Защита КПП
  • Защита раздатки
  • Защита радиатора и интеркулера
  • Защита бензобака
  • Защита рычагов подвески
  • Защита моста и крестовин
  • Защита бампера
  • Защита крыльев
  • Защита порогов

Для защиты изготовленной из металлического листа достаточно 3-4 мм толщины. Для алюминиевой  (дюралевой) толщина должна быть не менее 8 мм.   

Профессиональный персонал

Все по согласованию

Гарантия на работы

Рекомендуемые работы

  • Установка лебедки в штатный бампер

  • Лифт подвески

  • Установка блокировки моста

  • Установка переднего силового бампера

  • Установка шноркеля

Все услуги для Ranger

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Москва 2й Южнопортовый проезд д. 10 стр. 18

Обратный звонок

Крышка кузова на Форд Рейнджер (Ford Ranger)

Вместительный и неприхотливый грузовой отсек пикапов очень удобен для перевозки различных грузов, в том числе негабаритных или пачкающихся, легко моется и за это ценится многими джиперами. Но при всех своих плюсах кузов пикапов обладает и рядом недостатков: багажник всегда нужно закрывать тентом в случае непогоды, в нем скапливается снег и влага, оставленный даже ненадолго без присмотра груз может стать легкой добычей воришек.

Эти проблемы решатся, если установить крышку кузова на Ваш пикап — сдвижная крышка в виде рольставни, удобна в использовании, красива и практична, посмотрите фотографии.

Крышка кузова (грузового отсека) на пикапе:
— защищает груз от снега и дождя
— легко моется и чистится, не ржавеет
— позволяет оставить груз в багажнике под замком
— не мешает перевозить негабаритный груз, когда сложена
— может быть покрашена в цвет машины по RAL
— придает вашему автомобилю более элегантный вид

Крышки кузова виде роллеты на пикапы можно заказать в базовом цвете: серебристый металлик. Они изготавливаются в заводских условиях из профиля АЦ 45 (алюминиевый экструдированный профиль без наполнителя повышенной прочности) шириной 45 мм. Данный профиль можно окрашивать, класть на полотно нетяжелые предметы, он устойчив к легким ударам.

Кроме того крышка может быть окрашена методом порошкового напыления с последующей сушкой в термо-камере в любой цвет по Вашему желанию (в соответствии с каталогом RAL).

Мы можем изготовить крышку кузова НА ЛЮБОЙ ПИКАП. (стоимость от 15 000 до 20 000)

Срок изготовления крышки кузова: после снятия точного замера и предоплаты: 4-7 дней. (замер необходим для учета индивидуальной геометрии кузова пикапа, для новых популярных моделей пикапов достаточно предоплаты)

Цена и срок монтажа готовой крышки кузова: 5000 р., 1 день (4-5 часов), в зависимости от модели пикапа (можно подождать окончания установки в доме с телевизором за чашкой чая или кофе)

Цена и срок покраски крышки кузова в цвет пикапа: от 5000 р. + 5-7 дней.

Белый, серый, бежевый и коричневый цвета могут быть заказаны со скидкой до 50%.

Изготовление и установка крышек кузова на пикапы
Порядок заказа крышек кузова на пикапы (установка, отправка в регионы)
Устройство ригельного замка для крышки кузова (рольставни) на пикап (фото)

Pedders делает Рейнджера значительно мягче

Категория: Новости о тюнинге

Просмотров: 3150

Американское инжиниринговая компания ROUSH Performance явило миру свою новую разработку – 3-ступенчатый тюнинг Ford Ranger 3,2 doble cab RS3. Самое значимое изменение – установка подвески Pedders, разработанной совместно с инженерами Ford.

 

Особенность тюнинг-комплектов ROUSH, которые значительно повышают возможности внедорожника, является то, что каждая используемая деталь спроектирована, смонтирована, протестирована и сертифицирована в соответствии с конкретными инженерными стандартами, и в пределах допусков Ford для Ranger.

На презентации тюнингованного Ford Ranger присутствовал руководитель Ford Motor Company SA, Каспер Крюгер и он лично рекомендовал комплекты RS3 к использованию. Немудрено, Roush Ranger поставляется с трехлетней гарантией Ford и Roush на 60 000 км.

По желанию клиента его пикап может подвергнуться трем степеням доработки:

Базовый Roush Ranger RS1 включает в себя замену штатной подвески на рессоры, пружины и амортизаторы австралийской компании Pedders, увеличение арок, установку 18-дюймовых дисков, двухтрубный выхлоп и косметическую доработку салона (вышитые подголовники и фирменные коврики).

Вторая ступень Roush Ranger RS2 подразумевает увеличение мощности двигателя с 147 кВт и 470 Нм до 170 кВт и 550 Нм (перепрошивка, увеличенный интеркулер и высокопроизводительная выхлопная система).

На третьем финишном этапе Roush Ranger RS3 мощность внедорожника поднимут до 190 кВт и крутящий момент до 650 Нм (за счет турбины). Установят усиленные пружины Pedders и керамические тормоза. Внутри появится полностью кожаный салон и тонированные стекла.

Наиболее заметным изменением является установка подвески, специально разработанной специалистами Aussie Pedders совместно с инженерами Ford. Большая часть улучшенного качества езды связана с переделанными листовыми рессорами и новыми амортизаторами  сзади. Несмотря на то, что Roush Ranger сохраняет стандартную полезную нагрузку в 938 кг, подвеска настроена таким образом, чтобы быть более похожей на легковой автомобиль и, следовательно, более мягкой и менее тряской, чем ваш типичный пикап.

Дополнительно более прогрессивной и эластичной езду делают новые, слегка приподнятые передние пружины (на 35 мм) с увеличенной демпфировкой на 20% по сравнению с штатными узлами.


Комментарии для сайта Cackle

Должны ли вы получить пакет производительности для своего Ford Ranger или дождаться тремора?

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 21 декабря 2020 г.

Фотографии Cars.com Аарона Брэгмана

Аарон Брэгман

Возвращение Ford Ranger на дороги Северной Америки празднуется поклонниками грузовиков по всему континенту, и не зря — новый малыш Ford — невероятно способный, удобный в управлении, полезный и хорошо выполненный пикап среднего размера. .Он почти выиграл наш конкурс Mid-Size Truck Challenge 2019 года, уступив лишь более удобному интерьеру Honda Ridgeline. Но в Северной Америке нет самой захватывающей внедорожной версии Ranger, Raptor. В настоящее время эту модель можно найти только за границей. Хотя есть надежда, что уровень отделки салона Raptor станет частью линейки North American Ranger следующего поколения через пару лет, сейчас мы выбираем заводские рейнджеры, которые хорошо работают на бездорожье, но все же немного отстают. таких соперников, как Chevrolet Colorado ZR2, Toyota Tacoma TRD Pro или впечатляющий новый Jeep Gladiator Mojave.

Связанный: Начните работу на своем Ranger Raptor с новыми пакетами внедорожных аксессуаров от Ford Performance

Доступен пакет опций FX4 Off-Road, который наделяет Ranger некоторыми дополнительными внедорожными возможностями и защитой. Вы получаете однотрубные внедорожные амортизаторы, внедорожные шины, несколько стальных защитных пластин днища, несколько специальных датчиков для бездорожья и гладкую электронную систему управления ландшафтом с Trail Control, которая больше похожа на внедорожный круиз-контроль.Это оборудование ставит его в один ряд с Colorado Z71, GMC Canyon AT4 или, возможно, с Nissan Frontier Pro-4X. Но что, если вы решительно настроены на Ranger и хотите больше возможностей для бездорожья и, возможно, немного больше стиля и драйва? Что ж, пока новый Ranger Tremor или Ranger Raptor не появятся здесь, вы можете обратиться в Ford Performance, подразделение автопроизводителя по запчастям и аксессуарам.

Три уровня производительности

Компания Ford Performance предлагает три пакета, которые вы можете добавить к своему Ranger, чтобы прокачать его внедорожные качества — три уровня дополнительных деталей и модификаций, доступных для установки у вашего местного дилера Ford.Уровень 1 (2495 долларов плюс установка) добавляет комплект для выравнивания по бездорожью, который изменяет наклон вашего Ranger, а также добавляет передние и задние амортизаторы Fox 2.0 Performance Series, 17-дюймовые колеса серого цвета и несколько наклеек. Этот комплект для выравнивания по существу поднимает переднюю часть грузовика на 2 дюйма, ставя ее на один уровень с уже поднятой задней частью, что позволяет изменить динамику движения, характеристики управляемости и увеличить угол въезда на 21% и угол отрыва на 10%. для лучшего проходимости по бездорожью.Комплект для выравнивания можно приобрести отдельно за 1495 долларов плюс установка, а это означает, что дополнительная сумма, которую вы платите за комплект 1-го уровня, — это комплект колес и шин, что не так уж и плохо.

Комплект Level 2 (4495 долларов США плюс установка), который я тестировал в течение недели, действительно поднимает ситуацию на новый уровень, взяв уровень 1 и добавив новую калибровочную настройку для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 315 л.с. крутящий момент до 370 фунтов-футов.Это увеличение мощности на 16% и увеличение крутящего момента на 20%. Вы также получаете обновление шин до 17-дюймовых шин BFGoodrich KO2, комплект жестких противотуманных фар, синие буксировочные крюки и рамку номерного знака Ford Performance из нержавеющей стали. Если вы хотите сделать все возможное, уровень 3 (8 995 долларов США плюс установка) берет уровни 1 и 2 и добавляет спортивную выхлопную систему Ford Performance, готовый к лебедке бампер ARB, жесткий 40-дюймовый комплект светодиодных световых полос, красные буксировочные крюки. вместо голубых и погони в кровати.

На кого работает уровень 2?

К сожалению, мое время с Ranger Performance Pack Level 2 пришлось на время продолжающейся пандемии COVID-19, и возможности для бездорожья были ограничены, но, учитывая, что грузовик в любом случае будет проводить большую часть своего времени на дороге, это это то, о чем мы поговорим.Я могу с уверенностью сказать, что на дорогах, как с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах подвеска и настройка двигателя абсолютно блестят. Это не сборное усилие, которое вы могли бы получить в магазине тюнеров; это комплект, разработанный и протестированный компанией, чтобы убедиться, что он приносит пользу Рейнджеру, и я вас уверяю, так оно и есть. Начнем с езды и управляемости, которые превосходны. Чувствительность руля, кажется, не сильно страдает от больших шин BFG, но вы получите немного больше гула в салоне благодаря агрессивному рисунку протектора шин.Более ровная, но все же приподнятая посадка модифицированного Ranger также не влияет на его тормозную способность, и, хотя амортизаторы Fox 2.0 и другие пружины могут быть более мягко настроены для использования на бездорожье, грузовик не ощущается. бодрый или плавучий в малейшей степени. Даже если вы выберете только комплект для выравнивания, он сам по себе стоит 1500 долларов. Это повышает вежливость и способности рейнджера за один раз.

Дополнительное ворчание от перекалиброванного компьютера двигателя тоже не помешает.Стандартный двигатель Ranger развивает мощность 270 л. крутящий момент у турбированного двигателя конечно есть. Рейнджер сходит с линии ловко и с еще большим рвением, чем раньше, и он ни в коем случае не был сутулым в своей первоначальной мелодии. Двигатель EcoBoost с турбонаддувом в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач делает трансмиссию самой впечатляющей особенностью новейшего Ranger, и это повышение его производительности делает его еще более привлекательным.Я хотел бы в конечном итоге услышать один со спортивным выхлопом уровня 3, чтобы увидеть, насколько он терпим в повседневной езде, но эти дополнительные 4500 долларов за это, готовый к лебедке бампер и световую полосу кажутся немного крутыми. Я думаю, что был бы совершенно доволен все еще хриплым звуком стандартного выхлопа и использовал бы эту дополнительную царапину для защиты щеток или бортового воздушного компрессора ARB.

Стоит ли ждать сотрясения 2021 года?

Это большой вопрос. Вскоре после того, как Ford выпустил пакеты Performance Pack, он также объявил о скором появлении пакета Ranger Tremor Off-Road Package для модели 2021 года.Пакет Tremor будет включать в себя некоторые вещи, которые есть в пакетах Performance, но компания настаивает на том, что она приложила гораздо больше усилий, чтобы настроить компоненты для Ranger Tremor, оптимизировав такие вещи, как настройка подвески и детали, для лучшего общего опыта, чем Performance. Паки могу дать. Общая стоимость составит 4290 долларов, и он будет стоять выше пакетов опций FX2 и FX4 Off-Road. Это не сильно отличается от цены за пакет производительности уровня 2 (не включая установку пакета, однако), но вместо настройки двигателя для большей мощности (тремор использует стандартный двигатель), вместо этого вы получаете немного косметические отличия: сиденья с замшевыми вставками с прошитыми значками и набор вспомогательных переключателей для аксессуаров, таких как фары, графика и другая решетка радиатора.В феврале у нас будет немного времени на Ranger Tremor 2021 года, так что не забудьте зайти еще раз, чтобы увидеть, как это соотносится с пакетами Performance Pack.

Преимущество пакетов повышения производительности Ford заключается в том, что вы можете получить их все сразу или распределить их по времени. Вы можете добавить их к Ranger, который у вас уже есть, а также к любому уровню отделки нового Ranger. Tremor доступен только в комплектациях XLT и Lariat. Если вы хотите снизить расходы, подход «по кусочкам» может быть правильным, так как новый Ranger — не самый дешевый вариант в классе грузовиков среднего размера, а добавление пакетов для бездорожья только делает его более дорогим. дорого.Мой тестовый грузовик, например, представлял собой загруженную кабину экипажа Lariat 4×4 2020 года выпуска, которая стоила более 47 000 долларов США (включая пункт назначения) до — 4495 долларов США плюс стоимость установки пакета производительности уровня 2. Ford предлагает более 200 аксессуаров Ranger от Ford Performance, а новые пакеты Performance Pack создают грузовик, который определенно является достойным обновлением возможностей Ranger базового уровня. Это все еще не Ranger Raptor, к которому мы все еще стремимся, но Ford предлагает варианты, подходящие для самых разных бюджетов.

Еще от PickupTrucks.com:

Связанное видео:

 

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой PickupTrucks.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

Обзор Ford Ranger

2020 года: много высоких нот, но мы не можем назвать мелодию

Chevrolet Colorado — хороший рабочий грузовик.Хотите шаг вперед? Получите каньон GMC. Устаревшая Tacoma от Toyota создана для надежной работы. Nissan Frontier с нетерпением ждет обновления, в то время как Honda Ridgeline занята тем, что остается самым сокровенным секретом сегмента. Jeep Gladiator — это Wrangler среди грузовиков.

Что такое Ford Ranger, кроме того, что он просто заполняет слоты для автопроизводителя из Дирборна, штат Мичиган? Неделя за рулем наверняка исправит это. Конечно.

В Ranger мало что изменилось между моделями 2019 и 2020 годов.
Фото предоставлено Ford Motor Company

Как показали испытания, Ford Ranger Lariat 2020 года — это вариант высшего уровня, который стоит от 38 675 долларов, но с рядом дополнений, в результате чего цена выросла до чуть менее 46 000 долларов. В то время как внешний вид не особенно бросается в глаза, если не считать подъемной силы или массивных шин, Ranger, по мнению большинства, выглядит разумным грузовиком. Это, конечно, не так полярно, как Ridgeline.

В комплектации Lariat Ranger поставляется с длинным списком желаемых функций, включая светодиодные фары и противотуманные фары, передние буксировочные крюки, крепления грузового ящика, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонари приближения.Список особенностей интерьера включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, розетку на 110 вольт, круиз-контроль, Ford MyKey, кнопочный запуск, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, с подогревом, а также откидное заднее отделение для хранения вещей.

В своей кабине Ranger начинает показывать больше своего истинного цвета. Приборная панель грузовика и дизайн центральной консоли заслужили Форду твердую «хорошо» с точки зрения дизайна и оснащения. Все функционально, но не особо современно и без каких-либо революционных компонентов.Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя и рулевое колесо датируют модель больше, чем что-либо еще, и это говорит о многом в сегменте, где живут Tacoma и Frontier.

Рулевое колесо Ranger немного устарело, но полностью функционально. Фото предоставлено Ford Motor Company

Это не значит, что интерьер Ranger не может понравиться. Сиденья с кожаной отделкой Medium Stone были удобными, а конструкция сидений переднего ряда обеспечивала водителю и пассажиру отличный обзор.

Ford также получает баллы за мощный 270-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost. Это тот же двигатель, который будет установлен на новый Bronco — оба они производятся на Мичиганском сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган. Двигатель работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в F-150, и работает в Ranger так же плавно, как и в его старшем брате.

Работа распределительного устройства внутри кабины такая же плавная. В кнопках, ручках и циферблатах нет ничего особенного, но они справляются со своей задачей без особых хлопот.

Колорадо и Такома, обладающие лучшими внедорожными качествами, представляют собой силы, с которыми нужно считаться. Ranger, хотя и способен преодолевать бездорожье, не поставляется в ультра-профессиональном варианте Ranger Raptor в США, который продается по всему миру, и это позор. Итак, у нас осталось более пешее разнообразие и несколько доступных дополнительных пакетов. Тем не менее, это хороший автомобиль для повседневного использования, и обычному покупателю не на что жаловаться.

Интерьер Ranger не такой устаревший, как у Frontier, но и не самый современный. Фото предоставлено Ford Motor Company. Но что, если в этом и есть магия? У Рейнджера нет определяющей характеристики, пакета или специальности. Эта модель для США представляет собой хорошо продуманную машину, которая быстро оставляет впечатление, что, возможно, этот Рейнджер действительно хорош.

Ford Ranger получает три внедорожных пакета Badass Ford Performance

  • Ford предлагает три устанавливаемых дилером пакета внедорожных аксессуаров Ford Performance для пикапов Ford Ranger 2019 и 2020 годов.
  • Все три пакета включают внедорожную подвеску с настроенными амортизаторами Fox, 17-дюймовые колеса Dyno Grey и наклейки Ford Performance на лобовом стекле и задних крыльях.
  • Пакет Ford Performance Level 1 стоит 2495 долларов США до установки, уровень 2 стоит 4495 долларов США, а полностью загруженный уровень 3 стоит 8995 долларов США.

    В качестве внедорожника пикап Ford Ranger может показаться несколько скучным, но внедорожный пакет FX4, который добавляет ориентированную на бездорожье подвеску FX4, более мощные шины, блокировку заднего дифференциала, защитные пластины и буксирные крюки, немного оживляют вещи.Но для тех, кто предпочитает Blazin ‘Sauce, когда они балуются в своем местном Buffalo Wild Wings, этого может быть недостаточно, поэтому Ford добавляет к Ranger три пакета внедорожных аксессуаров Ford Performance, чтобы повысить ставку.

    Ford Performance Уровень 1

    Три отдельных пакета устанавливаются дилером и доступны на грузовиках Ranger 2019 или 2020 года выпуска. Все три уровня включают внедорожную систему подвески с настроенными Ford амортизаторами Fox, 17-дюймовыми колесами Dyno Grey, а также наклейками Ford Performance на лобовом стекле и графикой на заднем крыле.Обновление уровня 1 стоит 2495 долларов США до установки.

    Ford Performance Уровень 2

    В дополнение к стандартной внедорожной подвеске, колесам и графике, включенным в обновление уровня 1, пакет уровня 2 добавляет внедорожные шины 265/70 BFGoodrich K02, комплект освещения для бездорожья, синие буксировочные крюки и Рамка номерного знака Ford Performance из нержавеющей стали. Вы также получаете калибровку двигателя Ford Performance для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 315 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента.Этот пакет стоит $4495 без установки.

    Ford Performance Уровень 3

    Пакет Level 3 включает в себя все преимущества пакетов Level 1 и 2, а также багажник Ford Performance с 40-дюймовой светодиодной полосой, передний бампер ARB с возможностью лебедки и спортивную выхлопную систему. О, и буксировочные крюки красные, а не синие. Пакет аксессуаров для бездорожья высшего уровня стоит 8995 долларов, прежде чем все будет добавлено. Уровень Сковилла: 350 000.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Ranger Советы по настройке: что нужно и что нельзя делать

    Ford Ranger — самый продаваемый полноприводный автомобиль в Австралии, и когда дело доходит до настройки, существует множество вариантов, но вот наши 5 лучших советов по настройке Ford Ranger: что нужно и чего нельзя делать.

    Слова Мартина Доннона: 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель Duratorq Diesel, устанавливаемый на Ford Ranger поколения PX, заработал репутацию крепкого самородка в полевых условиях и завоевал ее за шесть лет эксплуатации модели. 3,2 л развивает хороший крутящий момент, хорошо реагирует на модификации и при правильном обращении прослужит долго. Неудивительно, что двигатель и присущие ему отличные характеристики являются одной из ключевых причин ошеломительного успеха продаж Ranger.

    Быстрый поиск в Интернете покажет, что для Ranger доступно множество вариантов модификации, чтобы «сделать хорошую вещь еще лучше».Некоторые из этих модификаций работают, а некоторые, ну, если быть добрыми, скажем так, не очень эффективны. Имея это в виду, давайте ответим на вопрос, который волнует каждого владельца: как я могу получить больше мощности от своего Ford Ranger?

    Мы рассмотрели, о чем вам следует подумать в первую очередь, чтобы повысить производительность (без ущерба для надежности или долговечности) независимо от того, буксируете ли вы автомобиль или путешествуете по бездорожью. Конечно, с 3,2-литровым двигателем Ranger можно сделать гораздо больше, но мы надеемся, что наш список поможет вам начать с правильного пути.

    Сначала настройте систему управления двигателем

    Начните с системы управления двигателем, говорим мы. На самом деле, не имеет значения, о каком из различных пикапов / ютов 4X4 мы говорим, правильное программирование ЭБУ — это самое большое, что вы можете сделать для улучшения производительности двигателя.

    Но программирование ЭБУ может запутаться. Реклама, отзывы и общая шумиха могут упустить из виду основы, которых вам нужно придерживаться с вашим Ranger. Для начала убедитесь, что ваш Рейнджер настроен кем-то, кто имеет и использует динамометрический стенд.Это важно, так как подход «один размер подходит всем» с «Car Park Tune» (где файл загружается в вашу машину, ну, на автостоянке или в другом месте) просто недостаточно хорош. .

    Кроме того, держитесь подальше от дешевых сменных чипов. Хотя есть несколько хороших вариантов, эмпирическое правило, которого следует придерживаться, заключается в том, что вы не получите ничего приличного с точки зрения производительности (и, что наиболее важно, надежности) менее чем за 1000 долларов. Запланируйте такие расходы, чтобы ваш Ranger был правильно настроен, сделайте это на динамометрическом стенде, и вы действительно не ошибетесь.

    Ожидаемый выигрыш от правильной настройки Ranger 3.2L (конечно, в зависимости от других модификаций) составляет порядка 110–120 Нм на колесах в диапазоне 2200–3200 об/мин и 20–25 кВт на колесах. Подобный прирост мощности и крутящего момента на колесах окажет огромное влияние на поведение вашего Ranger и при правильном выполнении не ухудшит надежность автомобиля.

    Держите двигатель в чистоте с помощью ловушки

    Все, что вы можете сделать, чтобы масло не попало во впускной тракт вашего Ranger (или любого двигателя внутреннего сгорания, если уж на то пошло), хорошо.Наиболее распространенный способ сделать это — установить систему ловушки. Короче говоря, защелка находится между сапуном картера двигателя (который загрязнен маслом/топливом) и впускным отверстием турбины (которое должно вдыхать чистый воздух). Работа уловителя состоит в том, чтобы очистить воздух, прежде чем он попадет обратно в двигатель. Есть тонны различных типов улова там. Некоторые работают очень хорошо, а другие почти не работают. Поговорите с различными мастерскими, которые фактически выполняют работы с Рейнджерами, а не покупайте запчасти в интернет-магазине, который в некоторых случаях просто продает и восхищается тем, что есть на складе.

    На что следует обращать внимание при выборе уловителя, так это наличие внутреннего фильтра, который можно заменить (или очистить) с течением времени, а также общее общее качество. Хороший продукт, который работает, обычно зарекомендует себя благодаря высококачественным фитингам и правильно сформованным шлангам. Будьте готовы каждые несколько тысяч километров проверять уровень вашей банки для улова и соответственно сливать ее, чтобы она не переполнялась. И, возможно, стоит проверить форумы, чтобы узнать, какие результаты были у других владельцев Ranger.

    Модернизация промежуточного охладителя Ranger для работы под давлением

    Следующим в списке обновлений является установленный на заводе промежуточный охладитель. На Ranger он довольно маленький и с хрупкими пластиковыми концевыми баками; За прошедшие годы было множество случаев выхода из строя промежуточных охладителей Ranger на стандартных автомобилях. Поиск качественного модернизированного комплекта интеркулера — отличная идея. Правильно спроектированная система интеркулера Ranger не добавит много мощности или крутящего момента к двигателю 3.2L, но что он будет делать, так это поддерживать пиковую мощность и крутящий момент в экстремальных условиях. Модернизированные промежуточные охладители предназначены для лучшего отвода тепла за счет конструкции сердцевины и снижения потерь давления в процессе охлаждения. Не верьте заявлениям о приросте мощности до 20% только от замены интеркулера, так как он просто не работает.

    Лучше всего обратиться к компаниям, которые имеют проверенный график тестирования своего продукта и предоставляют фактические данные из реальной жизни. Кроме того, если вы можете, убедитесь, что ваш комплект интеркулера поставляется с новыми трубами и высококачественными хомутами.Трубопроводы — это настоящая слабость заводской установки Ranger, и если вы устраните их одновременно с модернизацией интеркулера, производительность промежуточного охладителя при езде в гневе будет улучшена или, скорее, сохранена.

    Да, вы все равно должны установить новую выхлопную систему, но дело не в мощности. быть полученным. Даже с более поздним PX2, оснащенным DPF, на самом деле не так уж много можно получить в изменении выхлопных систем с чисто технической точки зрения, кроме небольшого снижения показаний EGT (температуры выхлопных газов) при некоторых условиях.Где модернизированный выхлоп вступает в свои права на Ranger, так это в значительно улучшенном звуке выхлопа. Да, правильно, дизель звучит хорошо. Ford Ranger, вероятно, является одним из немногих серийно выпускаемых малолитражных дизельных двигателей, которые великолепно звучат с открытым выхлопом. Вы можете поблагодарить разработчиков двигателя за это; эта необычная пульсация пятицилиндрового двигателя дает Ranger приятное хриплое рычание, напоминающее бензиновый V10 (да, мы серьезно), когда выхлоп открыт.

    Модернизация турбонагнетателя

    Модернизация турбонагнетателя на Ranger чаще является вопросом необходимости, чем желания.В то время как PX1 имел литой турбокомпрессор GT22, PX2 перешел на GT20 меньшего размера, который в некоторых случаях склонен к преждевременному выходу из строя. Нередко можно услышать истории о том, что тюнеры накачивают слишком много наддува в PX2, что приводит к тому, что турбонаддув сначала становится шумным (звучит немного как полицейская сирена), а затем вообще выходит из строя.

    Оба турбонагнетателя PX1 и PX2 могут быть модернизированы колесами компрессора из заготовок большего размера, чем стандартные, что дает им гораздо большую пропускную способность – и если вы находитесь в знакомой лодке «неудачного турбокомпрессора Ranger», то было бы безумием не рассмотреть возможность модернизации турбокомпрессор, который обычно стоит столько же, сколько и элемент стандартного размера.Чтобы получить максимальную отдачу от модернизированного турбокомпрессора, вам потребуется соответствующая настройка ЭБУ. Просто установленный на место без заправки или увеличения наддува по команде, вы увидите мощность заводского уровня только от модернизированного турбо. Когда у вас настроен ECU, вы должны ожидать дополнительных 20-30 Нм для увеличения диапазона оборотов и еще до 20 кВт сверх того, что у вас уже есть.

    Нужно ли мне чаще обслуживать модифицированный автомобиль?

    Как часто вам нужно обслуживать свой Ranger с улучшенными характеристиками? Реальность такова, что при нормальном использовании вы можете следовать обычным правилам обслуживания.Вам не нужно принимать какие-либо особые меры, если ваш автомобиль не работает в экстремальных условиях, кроме тех, которые производитель имел в виду при установке интервалов обслуживания. Вы также должны четко указать свой список модификаций в выбранном вами сервисном центре. Например, если вы не скажете им, что у вас установлена ​​ловушка, не удивляйтесь, если они не почистят/заменят фильтр и не опорожнят устройство. Наш лучший совет при работе с любым полноприводным автомобилем с модифицированной производительностью — придерживаться нижней части графика обслуживания.Если он рекомендует менять масло каждые 7000 км или около того, убедитесь, что вы это делаете.

    Повлияют ли мои модификации на гарантию на мой автомобиль?

    В зависимости от того, с кем вы разговариваете, модификация вашего автомобиля приведет либо к немедленному аннулированию заводской гарантии, либо к аннулированию страховки. К счастью, правда в последнем. Вроде. Смущенный? Не будь. Если ваш автомобиль был модифицирован деталью, которая соответствует назначению и соответствует применимым австралийским правилам проектирования или австралийским стандартам, гарантия на ваш автомобиль не будет аннулирована.Если установленная деталь выйдет из строя или вызовет проблемы с автомобилем в результате модификации, проблема будет покрыта гарантией производителя детали или установщика.

    Как насчет страховки?

    Независимо от того, у кого застрахован ваш автомобиль, убедитесь, что вы сообщили им о любых изменениях, внесенных в ваш автомобиль, так как это, вероятно, будет застраховано (или должно быть застраховано). И хорошая новость заключается в том, что до тех пор, пока сделанная вами модификация не считается ответственной за какие-либо «страховые претензии», которые вы можете подать, ваша страховая компания, скорее всего, восстановит ваш автомобиль до прежнего вида в случае претензии. и машина не списанная.Но, как и во всех подобных случаях, не верьте нам на слово, обязательно обратитесь за надлежащим советом по этому вопросу к своей страховой компании.

    Прочитать позжеДобавить в избранноеДобавить в коллекциюОтчет

    2023 Ford Ranger снова тизерили, раскрывая больше деталей дизайна лихой. Ожидается, что новый пикап дебютирует в конце этого года и в конечном итоге выйдет на рынок США к 2023 году.Посмотрите последний тизер-видео ниже:

    Ford Ranger 2023 года: совершенно новый дизайн

    Несмотря на то, что Соединенные Штаты получили Ranger в 2019 году, это дизайн с большим пробегом, который существует с 2011 года, когда он был первоначально введен в Австралии. Так что вполне возможно, что австралийцы получат новый грузовик первыми. Светодиодные задние фонари как на ладони, как и легкосплавные диски. Кроме того, мы видим, что задний бампер имеет ступени, встроенные в углы, а крылья шире, чем у нынешнего пикапа Ranger.

    Основываясь на том, что, как сообщается, является ранней просочившейся фотографией Ford Ranger 2023 года, мы можем ожидать некоторого семейного сходства с меньшим Ford Maverick в его языке дизайна. Особенно когда дело касается фар.

    Ford Ranger 2023 года будет иметь общую платформу с Ford Bronco и заложит основу для Volkswagen Amarok, который является частью совместного предприятия Ford и Volkswagen для совместной разработки некоторых автомобилей коммерческого класса. Кроме того, ожидается, что Америка, наконец, получит Ranger Raptor следующего поколения, который может получить тот же двигатель, что и Bronco Raptor 2022 года.

    Фото предоставлено Ford

    Потенциальные характеристики двигателя

    Ожидается, что Ford Ranger следующего поколения будет оснащаться стандартным двигателем EcoBoost объемом 2,3 л, в то время как Ranger Raptor, по слухам, получит либо 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6, как на F-150. или 3,0-литровый EcoBoost V6. Кроме того, по слухам, Ranger получит гибридную систему, которая связана с планами Ford по электрификации.

    Ожидается, что Ford Ranger следующего поколения будет иметь восьмилетний жизненный цикл и, вероятно, будет представлен в течение нескольких недель.Тем не менее, скорее всего, не раньше 2023 года начнется производство для рынка США.

    Оставайтесь с нами на MC&T , чтобы узнать больше о Ford Ranger следующего поколения.

    Поделись автомобильными новостями:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Ford Ranger 10 Speed ​​Auto Tune

    Теперь доступно по всей Австралии благодаря использованию нашего блока настройки удаленного доступа CCC !!! Наше новое устройство позволяет нам удаленно настраивать ваш автомобиль везде, где есть хороший сигнал 4G! Все, что вам нужно сделать, это отправить его следующему клиенту, когда вы закончите!

    Вам надоело расстраиваться и смущаться из-за того, как ваш Ranger переключает передачи?

    Вам противно отставание и постоянное чрезмерное проскальзывание вашей передачи?

    Думаете избавиться от своего Рейнджера из-за этого?

    С новой мелодией передачи CCC мы можем исправить все эти проблемы и избавить вас от разочарования!

    Совместимость с автомобилями:

    • Все модели PX3 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10R80) 2.0 литров Bi-Turbo Diesel Ford Rangers с 2018 по настоящее время.
    • Сюда входят все изменения/фейслифтинг PX3, включая модели XLT, FX4, FX4 Max и Wildtrak с би-турбо.

    Преобразите свой опыт вождения Ranger с помощью:

    • Улучшенная подача мощности благодаря более логичному выбору передач, который использует крутящий момент Ranger в более низком диапазоне оборотов, исключая ненужные переключения на пониженную передачу.
    • Более предсказуемые переключения автоматической коробки передач и перепрограммированная блокировка гидротрансформатора позволяют уверенно управлять автомобилем в любой дорожной ситуации.Улучшенное управление гидротрансформатором приводит к тому, что трансмиссия имеет прямое ощущение без проскальзывания!
    • Улучшенная экономия топлива до 10 %, поскольку мощный битурбированный дизельный двигатель Ranger использует естественное низкое рычание без труда или превышения оборотов!
    • Эта мелодия была разработана специально для 10-ступенчатой ​​коробки передач Ford 10R80. Принимая во внимание уникальные характеристики 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, отображение трансмиссии оптимизировано для всех дополнительных точек переключения.

    Вы можете спросить, как мы можем полностью изменить опыт вождения Рейнджеров с помощью настройки трансмиссии….

    Это индивидуальное переназначение вашего 10-ступенчатого автомобиля обеспечит совершенно новые ощущения от вождения благодаря пересмотренному графику переключения передач, а также более низкому пределу оборотов для полного переключения на повышенную передачу и гораздо более жесткому гидротрансформатору, который блокируется в каждом передняя передача для максимальной передачи крутящего момента. Ограничения крутящего момента, наложенные на двигатель для первых 3 передач, увеличены, чтобы соответствовать остальным.Все это просто означает, что ваш автомобиль сойдет с конвейера быстрее и с меньшими усилиями.
    Он будет удерживать передачи при большем дросселе/нагрузке без переключения на более низкую передачу, позволяя вам использовать низкий крутящий момент дизельного двигателя для набора скорости через недавно заблокированный гидротрансформатор. Путем «блокировки» гидротрансформатора сразу после выбора передачи устраняется ненужное проскальзывание или «запаздывание» трансмиссии. Переключения стали немного быстрее и четче, а также более плавными. Индикатор текущей передачи всегда будет присутствовать на комбинации приборов, а почти все пропуски передач при переходе на более высокие передачи были удалены.

    Удерживание муфты блокировки гидротрансформатора включенной во время движения помогает контролировать температуру трансмиссионного масла, так как проскальзывающий гидротрансформатор больше не воздействует на масло так сильно. Поскольку преобразователь никогда не блокируется по-настоящему с заводской настройкой, мы немного смягчили скорость, с которой он блокируется, чтобы еще больше увеличить срок службы трансмиссии.

    10-ступенчатая автоматическая коробка передач также имеет новый спортивный режим для дополнительной реакции. Его можно использовать в городе, не набирая обороты слишком высоко, когда в этом нет необходимости, но с удовольствием держит обороты в диапазоне от 2400 до 3400 об/мин при энергичном вождении.Новое прогнозирующее отображение пониженной передачи удерживает автомобиль на идеальной передаче, переключаясь на пониженную передачу раньше при более сильном торможении. Предел оборотов перед принудительным переключением на повышенную передачу снижен до 3600 об/мин.
    Ручной режим «Спорт» передает характер переключения передач от Raptor, обеспечивая четкое, твердое и отзывчивое переключение передач, сохраняя при этом заводское давление. Raptors также могут насладиться совершенно новым режимом Baja, обеспечивающим такое же четкое переключение на повышенную передачу в автоматическом режиме, с гораздо более жестким преобразователем крутящего момента и более высокими ограничениями крутящего момента для немного большей мощности.

    Две адаптивные стратегии отключены, поэтому трансмиссия вынуждена следовать установленным таблицам без отклонений. Это делает мелодию более предсказуемой, и вы можете узнать ее характер, так как она надежно повторяет поведение с теми же входными данными. Он может стать немного неуклюжим между разными водителями в течение полдня, поскольку он адаптируется к их стилю вождения, как и мелодия OEM.

    Низкий диапазон также имеет новый характер смещения, чтобы устранить неуклюжий характер отображения нижнего диапазона OEM.

    С помощью наших настраиваемых мелодий трансмиссии мы сохраняем все давления переключения OEM, время заполнения сцепления и сложные события синхронизации пакета сцепления. Просто нет смысла повышать гидравлическое давление сверх ограничений OEM, если в этом нет необходимости.

    Гарантия

    Каждая из наших мелодий поставляется с 60-дневной гарантией возврата денег, когда вы можете вернуть свой автомобиль на склад и получить возмещение, если передумаете. У нас еще никто не воспользовался этим предложением.

    Если в какой-то момент вас беспокоит проблема с гарантией у вашего дилера, мы будем рады дважды бесплатно прошить вашу коробку передач до заводской и обратно до нашей.
    У нас также есть собственная страховка для мастерских, которая покрывает автомобили наших клиентов, если им потребуется ремонт или замена трансмиссии по гарантии, которую производитель отказывается покрывать.

    Отправьте нам сообщение, если у вас есть вопросы об этой услуге или для бронирования

    Спасибо за поддержку небольшого австралийского стартапа в эти трудные времена Нравится (и 1 не очень) | News

    Покупатели пикапов среднего размера — люди, которым не нужен или не нужен полноразмерный пикап, или те, кто присматривается к своему первому пикапу — имеют выбор, и на горизонте еще больше.Это включает в себя грядущий внедорожник Jeep Gladiator 2020 года, ориентированный на приключения, но еще раньше будет включать возрожденный Ford Ranger 2019 года.

    Связанный: Теперь у нас есть полная информация о ценах на Ford Ranger

    2019 года.

    Ford возвращается на рынок пикапов среднего размера в США после восьмилетнего отсутствия с версией своего глобального пикапа Ranger. Это более массовый грузовик, чем Jeep, и он будет конкурировать с лидирующей по продажам Toyota Tacoma и главным конкурентом Детройта Chevrolet Colorado, который в настоящее время занимает первое место в рейтинге.2 место по продажам пикапов среднего размера; это в дополнение к конкурентам GMC, Honda и Nissan. Ford особенно хочет заманить покупателей с активным образом жизни, которые ищут индивидуальную поездку. Но, учитывая количество стареющих предыдущих Рейнджеров, все еще находящихся на дорогах, сторонники грузовиков Ford могут быть первыми в очереди.

    Рейнджер будет предлагать только ограниченный выбор при запуске.

    «Ford проявляет осторожность, соревнуясь только в самых популярных конфигурациях», — написал Марк Уильямс, редактор дочернего сайта Cars.com PickupTrucks.com, в его Ranger First Drive. «Ranger 2019 года имеет только одну колесную базу, поэтому он может предложить две наиболее распространенные версии в своем классе: SuperCab (выбор с удлиненной кабиной) с 6-футовой кроватью или SuperCrew (с четырьмя полноразмерными дверями)». и всего три комплектации.

    Кроме того, как пояснил Уильямс, «для простоты Ranger будет предлагаться только с одним двигателем».

    Готов ли новый Ranger к вызовам этого конкурентного рынка? На самом деле Уильямс дважды управлял новым грузовиком — только на прошлой неделе во время официального запуска Ranger в СМИ и в середине ноября во время поездки местного дилера.Вот основные семь вещей, которые ему действительно нравятся, и одну, которую, по его мнению, Форд мог бы сделать лучше.

    7 вещей, которые нам нравятся

    1. Мощность

    All Rangers будет иметь 270-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 310 фунт-футов, в сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с трансмиссией 4×2 или 4×4. Уильямс обнаружил, что эта стандартная трансмиссия быстро реагирует, когда он ставит ногу на пол.

    «Некоторым может показаться, что выбор четырехцилиндрового двигателя для пикапа (даже меньшего размера) является рискованным шагом», — сказал Уильямс в своей «Первой поездке», но он обнаружил, что четырехцилиндровый двигатель «давал много мотивации во всех поездках». конфигурации, которые мы прогнали; на самом деле, единственный двигатель с большим крутящим моментом в этом сегменте — это более крупный и мощный турбодизель в Chevy Colorado и GMC Canyon.

    2. Шасси и обращение с ним

    Уильямсу понравилось, как чувствительность дроссельной заслонки и жесткость рулевого управления в спортивном режиме вождения, и он нашел шасси хорошо сбалансированным.

    «Мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда передняя часть не врезалась в поворот или задняя часть становилась нестабильной», — сказал он.

    Он также отметил, что «задняя подвеска также входит в стандартную комплектацию, она не кажется слишком мягкой и не настроена на плавность хода».

    Все Rangers используют одну и ту же одинарную параболическую арочную заднюю листовую рессору и пружину перегрузки, а также однотрубные амортизаторы Hitachi, специально настроенные для каждой конфигурации.

    3. Кабина

    «Кокпит в нашем пакете Lariat был довольно впечатляюще обтянут кожей, простой конструкцией центральной консоли и приборной панели, а также красивым большим навигационным экраном», — написал Уильямс после ноябрьской поездки. «Место для пассажиров сзади вполне разумно для взрослых и предлагает достаточно места для сидения (с центральным подлокотником) для детей».

    Связанный: Ford выпускает 2019 Ranger Towing, номера полезной нагрузки

    4.Полезная нагрузка и буксировка

    Williams обнаружил, что Ranger вполне способен буксировать и перевозить.

    «Конечно, мы знаем, что большинство людей, которые покупают пикап среднего размера, не будут буксировать или перевозить его так часто, но, учитывая, что большинство… покупаются с расчетом на приключения, хорошо знать, как они работают, на случай, если им позвонят. », — сказал он в своем «Первом драйве».

    Ranger предлагает самый высокий максимальный рейтинг буксировки (с пакетом буксировки) для любого небольшого пикапа с газовым двигателем — 7500 фунтов.Максимальная полезная нагрузка составляет 1860 фунтов для SuperCab 4×2 и 1770 фунтов для SuperCrew 4×2. Уильямс сказал, что при нагрузке от 500 до 600 фунтов во время испытаний «дополнительный вес на заднюю ось был почти нейтрализован довольно агрессивным режимом Tow/Haul, который поддерживал обороты двигателя на более высоких оборотах за счет более длительного удержания передач перед переключением на более высокую передачу. и упреждающее переключение на пониженную передачу при замедлении».

    Он добавил, что, имея на буксире 5500 фунтов, «мы обнаружили, что наш маленький четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный, чтобы поддерживать высокие обороты и вставлять нужную передачу в трансмиссию, чтобы быстро справиться с дополнительным весом.

    5. Экономия топлива

    По оценке EPA

    , расход топлива для Ford Ranger 2019 года составляет 21/26/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что является высшим показателем для бензинового пикапа среднего размера. А в реальном мире, по словам Уильямса, «мы пробежали около 200 миль по автострадам и двухполосным горным дорогам от уровня моря до высоты более 5000 футов и завершили наш весь день со средним расходом 21,1 мили на галлон — неплохо, учитывая наш энтузиазм. прошли веселые участки горных дорог».

    6. Система полного привода

    Уильямс отметил, «насколько хорошо система полного привода с неполным рабочим днем ​​объединяет мощность двигателя с шестернями трансмиссии на неприятных трассах.Он заметил, что четыре настройки системы управления ландшафтом — «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колеса», «Песок» и «Нормальный» — изменяют реакцию дроссельной заслонки, контроль тяги, ощущение руля, точки переключения передач и многое другое, и их можно использовать как в 4-х высоких и 4 низких диапазона.

    «Добавьте к этой системе мощный пакет FX4 Off-Road Package, и вы поймете, почему мы никогда не сталкивались с препятствиями на нашей испытательной трассе для бездорожья, которые не смогли бы преодолеть», — сказал Уильямс, добавив, что «система 4WD имеет все правильные детали, передачи и показания водителя, но что отличает этот новый пикап 4×4 от других, так это то, насколько хорошо все это работает вместе.

    Связанный: Ford F-150 Raptor и Ranger будут использовать общую систему управления следом

    7. Значение

    «То, что Ford предлагает в Ranger 2019 года, имеет большую ценность, — сказал Уильямс. Он «не пытается произвести революцию в сегменте пикапов среднего размера, предлагая невиданные ранее функции или технологии; тем не менее, он предлагает достаточно функций и вариантов отделки, чтобы удовлетворить подавляющее большинство клиентов».

    Plus, он сослался на «разумную» цену – 25 395 долларов США, включая пункт назначения, хотя он отметил, что она «быстро достигает максимальной стартовой цены в 39 480 долларов США» для комплектации 4×4 SuperCrew Lariat.

    1 Не нравится

    Нет зеркал для буксировки?

    — Наша единственная эгоистичная жалоба, — сказал Уильямс, — заключается в том, что Ranger не будет предлагаться с зеркалами для буксировки, поэтому получить полный обзор того, что находится сзади, будет сложно для любого, кто буксирует — если, конечно, груз не представляет собой цементную доску на бортовой прицеп».

    Если оставить в стороне одинокую «эгоистичную жалобу», как сказал Уильямс после своей первой поездки на Ranger, «заставляет нас думать, что это будет большим успехом как для покупателей старых грузовиков, которые ждали возвращения Ford в этот сегмент, так и для покупатели, которые ищут новый экономичный автомобиль для работы и развлечений для своей семьи.

    Редакционный отдел Cars.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.