Тюнинг ford f 150: Тюнинг пикапов | Наши работы

Содержание

Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца


А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.



«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!



Ford F150 Raptor с хищническим окрасом


Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.



Знатоки Ford признают родное меню



А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance


На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.



В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.


И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.



Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли


Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.



В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.



Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay



Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.



Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.



А еще поменять обои на предложенные или скачанные


Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.



И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.



Управлять им можно как прикосновением…



Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель


AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений


При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.



Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда  



Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…



А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия



Как и разделение экрана на два приложения



Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!



Уважаемые читатели!


Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.


Отзывы клиентов
Контакты Установочных Центров
Другие работы по Ford
Все услуги для Ford


Делаем выездные установки.

Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

Ford F-150 Raptor

Довольно длительное время под каждую цель существовал лишь один специально подготовленный автомобиль. Если вам нужно было поехать куда-то с семьёй, вам нужен был универсал, он не был быстрым или проходимым, для рекордов скорости подойдёт спорткар с минимальным набором опций и низким клиренсом, если вы задумали отправиться на бездорожье, для этой цели существовал лишь грубый, утилитарный внедорожник, медленный, тесный и шумный. Однако за последние 20-30 лет наши требования каждому классу автомобилей сильно изменились, а некоторые из них вполне успешно совмещают совершенно противоположные задачи.

Одной из самых сложных задач всегда было заставить внедорожник быть быстрым и одновременно комфортным. Одними из первых над этой задачей начали работать в Land Rover. Range Rover стал первым внедорожником, который был не только хорошим вездеходом, но еще и значительно превосходил своих собратьев по уровню комфорта. Попытки заставить внедорожник еще и быстро ездить достаточно активно предпринимаются последние лет 20, однако каждый раз выходит очень уж компромиссный вариант. Все эти BMW X5M, Grand Cherokee SRT8, Mercedes-Benz GL 63 AMG – безусловно, очень быстрые и комфортные, но кто в своём уме полезет на таком в более серьёзную грязь, чем дорога к загородному дому. Иного вам не позволит даже резина, не говоря уже о дорогущем навесном пластике или 20-х колёсах.

Настоящий, быстрый внедорожник пришел откуда не ждали. Много лет в США внедорожниками назывались либо тяжеленные и огромные семейные автомобили, которые стали оснащаться всеми электронаворотами задолго до европейских и японских одноклассников, либо тесный и аскетичный Jeep Wrangler. Особняком стояли пикапы. У них были внушительные двигатели и иногда полный привод, но пикап всегда был рабочей лошадью для перевозки, буксировки, и точно не для скорости.

Однако в 2009 году в продажу поступил Ford F150 Raptor. В глаза сразу бросались зубастые колёса BFGoodrich и клиренс как у серьезно доработанной машины, однако всё это было базовой комплектацией. Кроме того, у него были амортизаторы Fox Racing с большим ходом. Фактически, этот серийный автомобиль позволял вдавить педаль в пол на разбитой грунтовке, в поле или в пустыне и прыгать с оврагов и дюн, а также обладал неплохой проходимостью. Разумеется, как и в любом серьезном внедорожнике, для более серьезных подвигов тут нужны доработки. Однако база оказалась совсем неплоха, да еще и двигатель, объемом 5,4 или 6,2 литра мощностью 310 или 411 л.с., для лёгкого и крепкого рамного пикапа позволял показывать неплохие цифры на дороге. Скорость, правда, принудительно ограничена на 160км/ч, чтобы избежать неприятных инцидентов на бездорожье, однако, с некоторыми доработками, Raptor преодолевает и отметку 220 км/ч. Разгон до сотни занимает около 7 секунд.

По уровню комфорта и отделки Raptor едва ли станет тягаться с Mercedes или Lexus, но всё необходимое современному автомобилю тут тоже есть, включая шестиступенчатую КПП в базовой комплектации, кожаный салон и всю соответствующую электронику. Кроме того, он оставался пикапом, способным перевозить до 800 кг.

Выход 14-го поколения Ford F-150 случился в 2015 году, однако любителям не сбавлять скорость при съезде с дороги удача улыбнулась лишь в этом году. Выпуск нового поколения Ford Raptor был анонсирован на 2017 год, и, как это принято в США, продажи начались осенью 2016-го. Собирается он только на заводе в Дирборне. Как и серийная модель, Raptor получил алюминиевый кузов, что существенно повлияло на вес автомобиля. Основным двигателем стал EcoBoost V6, оснащенный двумя турбинами и выдающий 450 л.с. и 510 Н/м крутящего момента, а КПП тут уже десятискоростная!

Одной из важнейших фишек новой модели стала фирменная система адаптации к дорожным условиям – Terrain Management System, у которой шесть режимов, каждый из которых соответствует тому, что водитель собирается делать и куда ехать. Дорожный, спортивный-дорожный, для плохих погодных условий, грязь/песок, камни, и самый интересный – Баха, в честь одноимённой скоростной гонки по бездорожью. Режим Баха предназначен для скоростной езды по бездорожью. В зависимости от выбранного режима, подключается или отключается полный привод, меняются настройки ABS и трекшн-контроля. Также тут три варианта настройки подвески. Размер амортизаторов Fox Racing увеличился на 44%, что позволяет им переносить гораздо большие нагрузки, ведь покупатели предыдущего Raptor в первую очередь меняли именно амортизаторы. Дорожные испытания показывают, что новый Raptor совершенно непринуждённо, ровно так же, как и по хайвэю, держит скорость 120 км/ч на дороге без асфальта.

Разгон до сотни занимает 6,3 секунды, а максималка снова ограничена на отметке 160 км/ч, дабы избалованный вседозволенностью водитель не наделал бед на бездорожье.

Салон по-прежнему весьма утилитарный, что вполне оправдано, ведь он может сильно испачкаться, однако, стоит заметить, он достаточно удобный – у кресел 7 вариантов настройки, есть вся необходимая электроника и декорирован он карбоновыми вставками.

Над новым Raptor уже успели поколдовать в ателье Hennessey, назвав его VelociRaptor, предлагают за 22 000 $ поднять мощность автомобиля стоимостью в 50 000 $ до 600 л.с. и более. Справедливости ради стоит отметить, что тормоза, подвеска, интерьер и экстерьер тоже дорабатываются. А самым смелым в Hennessey предлагают сделать Raptor 6X6.

Не первый раз Ford оказывается во главе небольшой революции, в этот раз он полностью оккупировал целый сегмент автомобильного рынка, и в текущий момент у Raptor даже нет конкурентов на горизонте.

Тюнинг Ford F-150 Platinum

УАЗ, либо Toyota? Другие автопроизводители тоже существуют, и полюбуйтесь, какие классные внедорожники (с небольшой нашей помощью) из их продукции можно сделать.

Большой и мощный Ford F-150 в достаточно «навороченной» комплектации Platinum приехал в нашу страну с американской родины уже в тюнинге: лифт подвески и увеличенные колеса (к слову – аж 37-го радиуса), а также интегрированную в штатный бампер переднюю лебедку ставили в США. Но в таком виде это был больше шоу-кар, себя побаловать, да людей попугать. Перед нами стояла задача сделать этот пикап действительно больше подходящим к вылазкам на природу с не слишком экстремальным бездорожьем.

Начали со сплошной защиты днища. Ибо как же это — такие колесища, из-под которых может выскочить хорошее какое-нибудь бревно, а все «пузо» открыто? Алюминиевая „лыжа“, спроектированная и изготовленная мастерами «Техцентра 4х4», пришлась очень кстати. Тем более что внизу у этого монстра появились некоторые новые устройства.

Речь о пневмосистеме Ford F-150. Чтобы сохранить мягкость хода, но по необходимости увеличивать грузоподъемность (зачем? читайте дальше!), в заднюю подвеску мы интегрировали подушки, упругость которых можно регулировать из салона. Компрессор этой пневмосистемы пристроили на раме в задней части – наша защита прикрывает и его. Также из новоприбывших «жителей» заднего сектора автомобиля отметим установленную нашими мастерами лебедку, которая также аккуратно упрятана в стоковый бампер.

Тяговые и пневматические устройства управляются из салона. Для этого специалисты «Техцентра 4х4» изготовили и интегрировали в консоль между передними креслами специальную кнопочную панель, которая содержит даже шкалу манометра! На этом работы внутри кабины не завершились. Здесь появилась рация и спутниковый телефон, а потолок салона „оделся“ в имитацию перфорированной кожи – и выглядит хорошо, и легко моется в случае чего. Ведь хозяин машины – охотник. Не хочется ему, залезая в машину в каком-нибудь пыльном, грязном или мокром камуфляже, думать о том, испачкается ли тканевая обивка.

Именно из-за хобби, связанного с поездками в отдаленные регионы, в машине этого человека и появился спутниковый телефон: в лесах сотовая связь не всегда работает. И пневмобаллоны в подвеску ставились также по охотничьим соображениям – добыча иногда бывает весьма увесистой.

Дело, однако, не только в этом. Сам стрелок тоже может оказаться в грузовом отсеке, только не в виде тушки, конечно. Мастера «Техцентра 4х4« изготовили и установили массивную металлическую дугу, которая в данном случае играет не только роль «понтов с фонариками». Во-первых, люстра из фонарей фирмы KC действительно служит не для красоты, а для мощного дополнительного освещения. А во-вторых, в центральной части верхней перекладины можно установить стойку для ружъя и стрелять на ходу. Сам стрелок фиксируется специальными ремнями, которые пристегиваются к проушинам в боковых перекладинах дуги.

Еще один интересный вариант тюнинга Ford F 150

 

Ford F-150 1979 года получил все самое лучшее от современного Ford Raptor

Зарубежное ателье решило сделать из старенького американского пикапа Ford F-150 образца 1979 года рестомод. В качестве донора был выбран современный высокопроизводительный Ford Raptor 2014 года.

Излишне говорить, что «заряженный» пикап Ford F-150 Raptor обладает всеми современными внедорожными технологиями от «голубого овала», чтобы конкурировать с себе подобными грузовиками. Эти технические «игрушки» — часть всей привлекательности модели.

   Многим людям до сих пор нравится, как раньше выглядел полноразмерный Ford F-150, особенно модели шестого и седьмого поколений. Видимо именно поэтому, «заряженный» грузовик Ford Raptor 2014 года получил кузов от F-150 1979 года.

Как видно на видео сверху, созданием этого рестомода занимались ребята из ателье Sweet Brothers Restomods.

 Шасси, амортизаторы Fox Racing и 6,2-литровый двигатель V8 первого поколения Ford Raptor находятся под кузовом получившегося авто, в то время как сам кузов был позаимствован у F-150 шестого поколения. Наверное, самый крутой рестомод, сделанный на грузовике, который мы когда-либо видели.

Ford Mustang Shelby GT350 1965 года с небольшим пробегом появится в продаже

 И да, если вы думаете, что старый F-150 не должен подходить к современному шасси Raptor, это будет правильно. Вот почему ребята из Sweet Brothers Restomods использовали свои знания и умения дабы подогнать старые детали к новым. Присутствуют некоторые современные предметы первой необходимости, такие как сиденья с подогревом и охлаждением, а также передняя и задняя камеры.

 Raptor в ретро-стиле оснащен комплектом нагнетателя Roush Stage II с общей мощностью 590 лошадиных сил (800 Нм). 

  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с. Американская тюнинг-компания PaxPower представила модернизированную версию полноразмерного грузовика Ford F-150 Raptor. Помимо многочисленных изменений внешнего вида, в частности бортовой грузовой платформы, автомобиль может похвастать 750-сильным двигателем с наддувом.

Источник: carsweek.ru

Ford f 150 raptor тюнинг. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Пикап Форд версии F150 получит тюнинг Hennessey
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Ford. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Тюнинг Ford F — 150 SVT Raptor. Hennessey создали пикап F — 150 Raptor. Hennessey Performance представили свой новый проект — шестиколесный пикап Hennessey VelociRaptor 6×6.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Подверженному тюнингу Ford F — 150 Raptor специалистами мастерской Hennessey предоставлено название VelociRaptor.  Обозначенный тюнинг Форд Раптор позволил отдачу мотора повысить до 605 лошадей и тягового усилия.

    Прощальная версия имеет большие амортизаторы и так по мелочи. Ателье объединило усилия с Грегом Биффлом, который выступает в команде Roush Fenway Racing в гонках NASCAR. Регистрация Правила Справка Сообщения за день. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и автозатемнением складывающиеся. Здесь собрана аудиосистема, навигация, подключение телефона, камера заднего вида, бортовой компьютера, точная настройка климат-контроля.

    Продажа, тюнинг и обслуживание Ford SVT Raptor F150 Raptor

    Тюнинх ателье один колхоз. Для чего то покрасили расширители, поменяли диски на гламур и с дурацким вылетом — чуть в грязь залезешь все бочины и стекла в хлам в грязище будут. Бампер передний из труб вообще не понимаю. За такой тюнинх еще и доплачивать должны ИМХО. Больше для песков его затачивали америкосы. Кстати я о нем не мечтаю, а владею им уже больше трех лет и все его болячки знаю как никто ; Трудно объяснить человеку, который «слаще» тойоты в руках ни чего не держал, что есть в Мире другие производители машин, машин, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже, каких-то определенных параметров.

    Что нет универсальной машины. Что каждая машина предназначена, заточена, спроектирована для чего-то конкретного, и среди многообразия этих машин есть те, которые запали в душу, взяли своим эстетическим, техническим или еще каким либо параметром, за душу, зацепили. И спорить о том, какая лучше, какая хуже, просто нет смысла. Что касаемо Раптора, однозначно, машина — история. Машина которая взяла и за душу, и залегла в подсознание миллионам.

    А, как известно, миллионы не могут ошибаться. Тундра хороший пикап, я бы даже сказал отличны, надежный. Но Раптор это легенда теперь уже как Мустанг или Корвет. Задачи у всех разные. Машину просто надо любить. Кстати, тоже владею BRP, только хмырём. Трудно объяснить человеку, который «слаще» тойоты в руках ни чего не держал, что есть в Мире другие производители машин, машин, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже, каких-то определенных параметров.

    Я немного не понял про недостижимые ходы подвесок? Раптор в стоке может заехать на метровое препятствие и у него не одно колесо не оторвется от земли!

    То что в наших сервизах работают долбоебы я согласен, мой Раптор только ломают. А вот стоимость запчастей только у нас высокая а в Америке стоимость их копейки, еслм знать как покупать три запчасти тут будут копеечные! И в какашки я на нем лазил, кстати герметизация кабины у него не плохая, грязь была по половину двери больше часа, а в салоне сухо! Понятно, что можно подготовить по-человечески. Раптора когда эльку покупал предлагали из грузии пригнать, но с растаможкой вышел вообще космос но мечта осталась.

    Раптор любой если в грязь залезет, только с помощью трактора обратно вылезет ;. Какое видео не посмотришь — везде по степи гоняют. Да ужжж… Техника чумовая!

    Самый брутальный автомобиль в мире! Может и не самый брутальный, но точно очень заметный. Такие игрушки толоко для олигархов. Когда доллар и рубль будут равноценны я его обязательно куплю машина ОГОНЬ. Хорошая машина очень уж нравится…особенно обновлённый. Раптор скоро свернут к продажам. И больше его не будет. Прощальная версия имеет большие амортизаторы и так по мелочи.

    А мечтать о нем… ну начнем с егт минусов. И тогда сразу все приводит к тундре. Ну не смотря на указанное выше все равно красиво смотрится согласись. Раптор — это площадка для тюнинга ;. Тебе тоже только плановых ТО, а из ремонта только установка тюнинга. Да…, в какашки им не лазить. Да ну что вы в самом деле…- я ж про конкретные картинки говорю!

    Пожалуй мой следующий пикап. Эльку по-любому оставлю ; для экспедиций. Сам хочу на своего Раптора поставить колеса другие, но они или космос стоят или их ждать год!

    2017 FORD F-150 RAPTOR PRE RUNNER Tuning by DEBERTI DESIGN

    Тюнер Burger Motorsports JB4 для Ford F150 EcoBoost/Raptor/Bronco

    Описание

    Прирост мощности до 100 л.с. и 120 Вт кв. на колеса серийного грузовика!

    Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ECU, чтобы переназначить наддув, синхронизацию и подачу топлива для оптимальной производительности и уменьшения турбо-задержки.

    Установка очень дискретна, и в отличие от переназначения флэш-памяти, которые быстро устанавливаются, но никогда не могут быть полностью удалены с JB4, автомобиль никогда не знает, что он производит больше, чем заводские уровни наддува или мощности.Экономия топлива при обычном вождении не изменилась и совместима со всеми режимами вождения, включая буксировку.

    В отличие от других менее продвинутых систем, JB4 включает в себя функцию CANbus, позволяющую получать критически важные данные двигателя непосредственно из ECU для настройки в реальном времени. Данные включают в себя положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение синхронизации, корректировку топлива, соотношение воздух/топливо, детонацию двигателя, корректировку топлива, передачу и многое другое. Другие тюнеры без CANbus не могут даже отслеживать эти важные данные о двигателе, а также включать их в режиме реального времени в свои алгоритмы настройки.CANbus позволяет JB4 обеспечивать значительное увеличение мощности с беспрецедентной подачей мощности.

    JB4 включает в себя несколько карт, в том числе для октанового числа 91, октанового числа 93, заводской настройки, режима VALET, смесей E85 и неэтилированного гоночного газа. Кроме того, он предлагает ускорение по настройкам передачи для улучшения запуска, возможность считывания и удаления кодов неисправностей и многое другое. JB4 производится в США и имеет 5-летнюю гарантию.

    Руководство по карте JB4:
    Карта 0: полностью отключить JB4
    Карта 1: +3.Пиковое давление 5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со штатным, карта по умолчанию, октановое число 91+
    Карта 2: пиковое значение +3,5 фунтов на квадратный дюйм, меньшая конусность на верхнем конце, более агрессивная версия карты 1.
    Map3: пик +4psi, рекомендуется для октанового числа 93+ и/или модифицированных грузовиков
    Map4: карта VALET с низким наддувом
    Map5: пик +6psi, рекомендуется для смесей 30% E85 и/или неэтилированного гоночного топлива
    Map6: Пользовательская карта настройки регулируемая
    Map7: гоночная карта +7psi для неэтилированного гоночного топлива

    Для получения дополнительной информации присоединяйтесь к обсуждению здесь: http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=5143

    Деталь

    F-150_JB4 одобрена CARB в соответствии с Исполнительным распоряжением (EO) № D-744-5 для двигателей Ford F150 и F150 Raptor 2,7 л и 3,5 л с турбонаддувом 2015–2018 гг.

    Беспроводное подключение JB4 для Ford F150 / Raptor к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта мобильного подключения JB4 или к ноутбуку Windows с помощью кабеля передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4 по мере того, как мы выпускаем новые бесплатные версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

    Повышение мощности JB4, функции и преимущества

    • Прирост мощности до 100 л.с. и 120 Вт кв. на колеса на серийном автомобиле • Улучшение 0-60 раз и 1/4 мили раза
    • Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки JB4 Ford и до 8 карт для различных уровней топлива и модификации
    • Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
    • Возможность считывания/удаления кодов неисправностей
    • Просмотр и запись до 40 различных датчиков/параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
    • Наддув на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать с помощью приложения JB4 для идеального запуска
    • Работой выпускной заслонки можно управлять в большинстве приложений JB4
    • Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменения настроек и регулировки
    • JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем чип средней производительности
    • Быстрая установка Plug & Play
    • Интеграция CANbus OBDII, обеспечивающая непревзойденные функции настройки и производительность
    • Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированным чипом
    • Работа
    • Совместимость со всеми режимами вождения
    • Неизменный расход топлива при обычном вождении
    • Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
    • Не заблокирован VIN-код, и его можно удалены без следа и перепроданы в будущем
    • Включает в себя прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
    • Сделано в США
    • Бесплатный U SA Shipping
    • 5 лет гарантииПриложения

    • 2011+ Форд Ф150 2.7 л и 3,5 л Turbo
    • 2017+ Gen 2 Ford F150 Raptor 3,5 л Turbo
    • Lincoln Navigator EcoBoost 3,5 л Turbo

    2018+

    Перед заказом проверьте свои датчики, чтобы убедиться, что требуется жгут проводов!

    В системах

    JB4 используется один из четырех различных жгутов проводов. Вам нужно будет найти и идентифицировать датчики MAP нагнетательной трубы и впускного коллектора, как правило, на нагнетательной трубе, ведущей к корпусу дроссельной заслонки, а также под или за пластиковой крышкой двигателя непосредственно на коллекторе, чтобы определить, какой жгут JB4 требуется вашему автомобилю. .

    1) Жгут проводов V1: два датчика V1, обычно используемые в моделях
    2014 года и более ранних 2) Жгут проводов V1.5: один датчик V1, один датчик V2, обычно используемые в моделях 2015–2016 годов
    3) Жгут проводов V2: два датчика V2, обычно используется в моделях 2017-2020 гг.
    4) Жгут V3: один датчик V3, один датчик V2, обычно используется в моделях 2021+

    Расположение датчиков

    зависит от конкретного автомобиля, поэтому, хотя в нашем руководстве по модельному году указаны общие области применения, некоторые автомобили 2017-2020 годов используют жгуты проводов V1.5, некоторые модели 2021+ года используют жгуты проводов V2 и т. д.Проверьте свой автомобиль перед заказом.

     

    Что такое JB4?  JB4 — это автоматическая установка, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME/ECU (компьютером) и манипулирует характеристиками автомобиля через эти соединения, делая ваш автомобиль намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отличается от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработкой, включая CANbus, управление топливом и искрой, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и продвинутых функций, недоступных с любая другая система.BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и встроенного программного обеспечения, добавляя производительность и функции, насколько позволяет текущее развитие. Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-коду вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позднее. JB4, который часто имитируют, но никогда не копируют, уже более десяти лет является золотым стандартом настройки производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».

    https://www.n54tech.com/instructions/f150_install.pdf

     

    2018-2020 Ford F150 EcoBoost 3.5л Тюнинг | ЭЗ ЛИНК

    Большинство водителей не знают, на что способен их автомобиль. Мы поставили перед собой задачу помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля! Обладая более чем более чем 10-летним опытом от ведущих инженеров отрасли, мы хотим помочь вам максимизировать эффективность вашего EcoBoost и эффективность .

    Получите на 100+ больше HP по сравнению со стандартным и снова гоняйте в свое удовольствие. Оставьте своих друзей и других EcoBoosts в своей пыли! Почувствуйте уверенность, которая приходит только с мощностью , которую вы чувствуете на педали газа.

    Разгоняйтесь быстрее с повышенным крутящим моментом, который позволит вам легко проходить, сливаться и тянуть. Возьмите под свой контроль газ с быстрее 0-60mph время .

    Уверенно буксируйте свои игрушки. Легко и эффективно тяните лодку, трейлер или другой тяжелый груз.

    Переключайтесь умнее с переопределенными точками переключения, которые адаптируются к вашим текущим условиям вождения. Больше никаких рысканий снаряжения во время буксировки или на холмах.

    На складе Настроенный PPEI
    0-60 миль в час 6,59 сек 5,15 сек
    Мощность 351 РВХП 455 РВХП
    Момент затяжки 440 РВТК 565 РВТК

    Мы собрали данные за более чем 5700 часов вождения и испытаний. Наши данные были получены от водителей-испытателей во многих климатических условиях и на разных высотах и ​​сгенерированы на нашем современном динамометрическом стенде .

    Почему стоит выбрать PPEI для настройки?

    Мы создали нашу команду на энтузиазме. Мы все активисты по улучшению транспортных средств и заработали свою репутацию благодаря Переопределение ограничений . Каждый член нашей команды профессионально обучен выполнять все задачи в соответствии с вашими потребностями, а наш тюнинг создается самыми яркими умами в отрасли. В совокупности мы провели более 10 000 часов испытаний на более чем 200 000 автомобилей в более чем 30 разных странах. Мы работаем усерднее.

    Что делает ИПП лучше?

    • Наша приверженность отрасли.
    • Команда инженеров мирового класса.
    • Современная динамометрическая установка и программное обеспечение для испытаний.
    • 12 лет в качестве лидеров отрасли .
    • Стремление к прогрессу.

    Как обрабатывается/доставляется ваш тюнинг?

    Когда вы размещаете заказ на настройку, все данные, модификации и входные данные вашего автомобиля немедленно передаются одному из наших элитных специалистов по калибровке . Затем наш специалист вручную пишет и создает файл настройки специально для деталей вашего автомобиля.После того, как ваша мелодия прошла все наши проверки качества, она доставляется по электронной почте и сохраняется в нашей системе обработки заказов. Эта система позволяет нам вести подробный учет деталей вашего автомобиля, корректировок настроек и предоставлять вам быструю и точную поддержку.

    Что это значит для вас:

    • Тюнинг, созданный специально для вашего уникального автомобиля.
    • Качество проверено и протестировано на динамометрическом стенде.
    • Быстрая доставка через нашу систему обработки.
    • Более интеллектуальная поддержка и настройка.

    Безопасно ли это и приведет ли это к аннулированию моей гарантии?

    Наш тюнинг безопаснее для вашего автомобиля, чем замена масла, и вы всегда можете вернуть свой автомобиль к заводским настройкам, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием в большинстве случаев. Однако любое послепродажное программирование может привести к аннулированию гарантии по усмотрению дилера/производителя.

    Сотни тысяч водителей доверяют PPEI все свои потребности в настройке. Если у вас есть какие-либо опасения или вы хотите обсудить что-то еще, свяжитесь с нами сегодня!

    Остались вопросы?

    Мы всегда стремимся предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия взвешенного решения.

    Позвоните нам

    Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

    Ultimate Руководство по настройке Ford 3.5 EcoBoost

    Ford 3.5 EcoBoost — наш любимый двигатель в грузовиках F-150 2011+. Бесспорно, это лучший вариант бензинового двигателя F-150 по балансу производительности, буксировки и экономии топлива. В Ford F-150 3.5 EcoBoost предлагает от 365 до 450 лошадиных сил. Хотя есть более-менее мощные варианты твин-турбо 3.5L V6 в других моделях. Это хорошее количество мощности и производительности с завода.

    Тем не менее, он также оставляет много неиспользованного потенциала на столе. Не ищите ничего, кроме тюнера, чтобы вывести 3.5 EcoBoost на новый уровень. В этом руководстве мы обсудим некоторые из лучших тюнеров Ford 3.5 EcoBoost, а также стоимость, прирост мощности и многое другое.

    3.5 Основы настройки EcoBoost V6

    Tunes — популярный мод для повышения производительности на многих двигателях, включая 3.5L V6 – не зря. Идея настройки состоит в том, чтобы переписать или изменить параметры двигателя в компьютере автомобиля (ECU, ECM, DME), такие как угол опережения зажигания, наддув, подача топлива и т. д. Прирост мощности обычно скромен для двигателей без наддува. Тем не менее, турбодвигатели имеют огромный потенциал с добавлением мелодии.

    Производители используют больше турбонаддува, чем это необходимо для повышения надежности, эффективности и т. д. Это означает, что легко увеличить наддув, изменить необходимые параметры и получить значительный прирост мощности с помощью простой настройки.Эта базовая концепция применима и к настроенным двигателям 3.5 EcoBoost.

    На высоком уровне — все настройки для Ford 3.5 Twin Turbo V6 в основном делают одно и то же. Однако то, как это делают тюнеры, может немного различаться. Одна важная тема — контрейлерные и флеш-мелодии. Мы обсудим это через мгновение после того, как перейдем к обсуждению мелодий 3.5 EcoBoost и тюнеров.

    Настройка против тюнера

    Тюнер — это не то слово, которое мы часто встречаем в мире немецкого автомобильного тюнинга. Это более распространено на американской автомобильной сцене, поэтому мы дадим краткую разбивку:

    .

    • Настройка – фактическое программное обеспечение/файл для изменения рабочих параметров компьютеров
    • Тюнер — обычно представляет собой тюнер.Также может означать лицо/компанию, занимающуюся настройкой двигателей
    • .

    Другими словами, мелодия — это фактический файл или программа, загруженная в движок. 3.5 Тюнеры EcoBoost могут означать либо устройство настройки, либо кого-то, кто активно настраивает двигатели. Тюнер или тюнер — это просто то, что позволяет вам фактически загрузить мелодию в двигатель.

    F-150 Piggyback против Flash Tunes

    Это мог бы быть отдельный пост, но мы собираемся сделать его коротким и высокоуровневым. Флэш-мелодии фактически перезаписывают программирование электронного блока управления (ЭБУ).Это позволяет очень прямо и точно управлять всеми возможными параметрами двигателя, такими как синхронизация, подача топлива, наддув и так далее. Здесь в игру вступает тюнер, поскольку он может фактически записать новую мелодию в ЭБУ.

    С другой стороны, дополнительные настройки, такие как тюнер 3.5 EcoBoost JB4, на самом деле не изменяют никаких программ в ЭБУ. Скорее, эти тюнеры фактически подключаются непосредственно к ECU. Это простые тюнеры, работающие по принципу «подключи и работай», но они работают совсем по-другому.Комбинированная мелодия, по сути, манипулирует определенными точками данных.

    Например, он подключается к сигналу наддува и сообщает турбонагнетателям работать с более высоким значением PSI. ECU по-прежнему считает, что он использует 100% уровни увеличения запаса костей. Современные автомобильные компьютеры очень быстрые и адаптируемые. Даже если он не знает, что наддув выше, он все равно будет реагировать, увеличивая расход топлива среди других шагов, чтобы поддерживать хорошую работу двигателя. Контейнеры также могут перехватывать и изменять другие сигналы, например, сигналы о заправке.

    В любом случае, конечная цель и результат 3.5 Вспышка EcoBoost против дополнительных мелодий более или менее одинакова. Просто способы достижения цели в мелодиях разные. Нам очень нравятся комбинированные мелодии JB4, и мы используем их уже более 8 лет на всех наших BMW с турбонаддувом. Многие другие предпочитают флеш-мелодии.

    Ford F-150 3,5 л V6 Tune Преимущества

    Конечно, самым большим преимуществом тюнинга Ford F-150 3.5L EcoBoost является увеличение мощности. Есть некоторые другие незначительные потенциальные преимущества, но мощность является большим.В любом случае, преимущества настроенного 3.5 EcoBoost включают в себя:

    • 50-100+л.с.
    • 70-120+вес
    • Улучшения экономии топлива
    • Лучшая реакция на газ
    • Улучшенный диапазон мощности

    Большинство модификаций для 3.5 EcoBoost дают прибавку в 50-100 л.с. без каких-либо других модификаций. Крутящий момент можно увидеть улучшения 70-120 на колесах. Отличный прирост только для мелодии. Более высокий уровень прироста мощности будет в основном для настроенных 3,5-литровых двигателей V6 с октановым числом 93, гоночным газом или смесью E85.Начните добавлять больше модов, а улучшенная заправка и мелодии могут дать еще больше мощности.

    Лучшая экономия топлива очень спорна. В зависимости от мелодии вы можете заметить немного лучшую экономию топлива. Тем не менее, большинство людей добавляют мелодию для дополнительной мощности. Если вы действительно используете новообретенную мощность, то, скорее всего, ваш F-150 MPG снизится.

    В противном случае ожидайте более быстрого отклика дроссельной заслонки и лучшего общего диапазона мощности. Пиковая мощность и прирост крутящего момента не отражают полной картины.Вы заметите разницу практически во всем диапазоне оборотов.

    Twin Turbo 3.5 V6 Риски настройки

    Все преимущества мелодий и тюнеров 3.5 EcoBoost связаны с некоторыми возможными рисками. При прочих равных, большая мощность и больший наддув создают большую нагрузку на двигатель и турбонаддув. Это включает в себя все, от топливных насосов до системы охлаждения. Есть причина, по которой производители оставляют запас. Дело не только в лошадиных силах, но это фактор.

    Тем не менее, Форд 3.5L EcoBoost — довольно крепкий двигатель с хорошей установкой с двойным турбонаддувом. Хорошо настроенная, скромная мелодия не представляет большого риска. Тем не менее, продвигая вещи дальше и дальше, вы увеличиваете вероятность возникновения проблем. Чем больше мощности вы хотите, тем более важными становятся поддерживающие моды.

    Мы написали руководство о лучших дополнительных обновлениях производительности 3.5 EcoBoost здесь. Многие из этих модов важны, если вы хотите продвигать движок все дальше и дальше. Вы даже можете рассмотреть другие варианты охлаждения, такие как масляные радиаторы, радиаторы и т. д.

    Лучшие тюнеры 3.5 EcoBoost

    Хорошо, со всей справочной информацией, давайте перейдем к некоторым из лучших тюнеров для Ford 3.5 EcoBoost. Важно отметить — существует множество надежных вариантов, и один не всегда лучше другого. Некоторые из них сводятся к личным предпочтениям и/или к тому, кому вы хотите передать свой бизнес. Таким образом, этот список представляет собой лишь несколько вариантов настройки, которые мы считаем лучшими.

    Однако есть несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.Всегда убедитесь, что вы работаете с опытной, надежной компанией или частным лицом в отрасли. Возиться с настройкой параметров может быть опасно и рискованно, если вы не знаете, что делаете. Не просите своего соседа, который когда-то настраивал Civic 94 года, настроить ваш 3,5-литровый EcoBoost.

    Вам также нужна компания, которая предлагает хорошую поддержку для будущих потребностей и разработок в области настройки. В любом случае, ниже приведены некоторые из лучших тюнеров Ford 3.5 EcoBoost.

    1) 3.5 EcoBoost JB4 Piggyback Tune

    Здесь мы немного предвзяты, так как лично пользуемся тюнерами JB4 и нам очень нравится их продукция.Впервые они появились вскоре после выпуска двигателя BMW N54 с двойным турбонаддувом в 2007 году. Это популярный вариант тюнинга в мире BMW по уважительной причине. Эта комбинированная мелодия 3.5 EcoBoost предлагает простую установку plug and play.

    В JB4 также включены 7 карт настройки, которые вы можете менять на лету. Смена карты занимает около 2 секунд по сравнению с несколькими минутами для быстрой настройки. Если вы все еще находитесь на гарантии, JB4 практически невозможно обнаружить, если вы удалите его перед визитом к дилеру.Помните, что комбинированные мелодии манипулируют сигналами, поэтому ЭБУ по-прежнему показывает 100% биржевые данные.

    В любом случае, у нас нет времени рассказывать обо всех удивительных функциях JB4. Перейдите по ссылке ниже для получения дополнительной информации о Ford F-150 JB4. Если вам нужна простая мелодия со скромными и агрессивными мелодиями, то это отличный выбор для 3.5 EcoBoost. Тем, кто хочет 500+ л.с. на тяжелых смесях E85, модернизированных турбинах и т. д., следует использовать традиционные флэш-мелодии.

    Купить здесь: Ford F-150/Raptor/Navigator JB4 Tune

    Цена: 529 долларов.00

    2) Индивидуальная настройка V6 EcoBoost

    Через мгновение мы вернемся к реальным тюнерам, но остальные варианты — это флэш-мелодии 3.5 V6. Это означает, что индивидуальная настройка будет основным вариантом, поэтому важно обсудить это заранее. Приведенные ниже тюнеры 3.5 EcoBoost оснащены стандартными готовыми картами (OTS), которые предоставляются бесплатно вместе с тюнером. Обычно они разрабатываются с помощью магазина / тестовой машины.

    Однако не все двигатели 3.5 EcoBoost одинаковы.Кроме того, некоторые владельцы водят их на уровне моря, а другие — на высоте более 10 000 футов. Мы даже не будем вдаваться в десятки других факторов. Дело в том, что базовые мелодии не настроены специально для вашего F-150 3.5L EcoBoost. Это общие мелодии, предназначенные для работы со всеми двигателями 3.5 EB.

    Таким образом, пользовательская флеш-мелодия может предложить массу производительности и другие преимущества. Вы будете работать с тюнером, чтобы набрать мелодию, специфичную для вашего грузовика, высоты, условий и т. д. Это немного процесс вперед и назад, поэтому он требует некоторого времени и терпения.Однако пользовательские мелодии позволяют раскрыть весь потенциал вашего конкретного движка.

    3) Тюнеры F-150 3,5 л Twin Turbo SCT X4

    Далее идет тюнер SCT X4 для 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost. Устройство стоит от 399 долларов и поставляется с некоторыми базовыми флеш-мелодиями. Вы также можете найти подобные варианты в 5 Star Tuning, где вы получаете устройство и 3 пользовательских мелодии.

    SCT уже давно предлагает тюнеры и мелодии для моделей Ford. Это известная компания с проверенными продуктами по хорошей цене.Функции стандартны для большинства тюнеров 3.5 EcoBoost. Регистрация данных, встроенный Wi-Fi, считывание и очистка кодов DTC и многое другое. Отличный вариант во всем.

    Купить здесь: 3.5 EcoBoost SCT X4 Tuner

    Цена: 399,00 долларов США (549,95 долларов США с пользовательскими настройками от 5 Star Tuning)

    4) Форд 3,5 V6 КОББ Аксесспорт Тюнинг

    Откровенно говоря, это, наверное, наш наименее любимый вариант в списке. Ничего против тюнинга COBB. COBB — крупная компания, которая долгое время производит тюнеры для многих марок и моделей.Тем не менее, вам придется заплатить премию за их торговую марку и имидж. Устройства начинаются с 600 долларов и только растут оттуда.

    Тюнер

    3.5 EcoBoost также доступен только для моделей F-150 и Raptor 2017+. Если у вас есть F-150 2017+ года выпуска и вы можете не обращать внимания на более высокие цены, то это отличный вариант. На самом деле мы не видим каких-либо выдающихся функций или причин полагать, что порт доступа COBB требует надбавки к цене. Это по-прежнему отличный вариант для 3.5 EcoBoost, если вы не возражаете против цены в 600 долларов +.

    Купить здесь: F-150 3,5 л V6 COBB Accessport

    Цена: $600+

    5) 3.5 EcoBoost nGauge Tuners (закрытые)

    На момент написания nGauge больше не работает. Насколько нам известно, решение закрыть не было связано с финансовыми, качественными или другими причинами. Кажется, это связано с недавним более строгим контролем за выбросами и экологическими причинами.

    В любом случае, nGauge была известной компанией, которая производила отличные тюнеры и мелодии для многих автомобилей, включая Ford 3.5 ЭкоБуст. Вероятно, есть еще несколько новых устройств тюнера nGauge, а также использованные варианты. Самым большим недостатком является отсутствие поддержки и развития в будущем. Тем не менее, вы можете найти хорошие предложения на nGauge.

    Купить здесь: Трудно найти новый. Используемые опции на форумах, в группах FB и т.д.

    Цена: ??

    Обзор тюнинга Ford 3.5 EcoBoost

    3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом — потрясающий во всех отношениях двигатель.Это наш личный фаворит в F-150 за его баланс производительности, возможностей настройки, буксировки и экономии топлива. Двигатели 3.5 EcoBoost предлагают отличную производительность прямо с завода. Однако для некоторых этого недостаточно. К счастью, настройка 3.5 EcoBoost может быстро вывести двигатель на новый уровень.

    Увеличение мощности на 50-100 л.с. возможно только при правильной настройке и правильной заправке. Добавьте дополнительные моды, и прирост мощности тюнера 3.5 EcoBoost станет еще более впечатляющим. Вы также, вероятно, заметите лучшую реакцию дроссельной заслонки и большую мощность во всем диапазоне оборотов.Трудно ошибиться с мелодией, если вы ищете это дополнительное преимущество.

    Нам очень нравятся контрейлерные тюнеры 3.5 EcoBoost JB4 за их простую установку и потрясающие функции. Тем не менее, контрейлерные мелодии не для всех, особенно если вы хотите выжать 500+ л.с. на тяжелых смесях E85 или модернизированных турбинах. В остальном SCT X4, COBB Accessport и nGauge — отличные варианты, но у некоторых есть свои недостатки. Независимо от вашего выбора мелодия обязательно выведет F-150 3.5 EcoBoost на новый уровень.

    Каковы ваши впечатления от 3,5-литровых мелодий и модов EcoBoost? Вы рассматриваете мелодию?

    Оставьте комментарий и дайте нам знать!

    Родственные

    Ford F-150 тюнинг дроссельной заслонки

    Более быстрый старт, лучшее ускорение и уверенный обгон

     

       Улучшенное ускорение вашего Ford F-150
       Доступно более 20 настроек
       Улучшенная реакция дроссельной заслонки

    Производитель

    FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

    Модель

    БРОНКО 2021-…BRONCO SPORT 2021-…EDGE 2014-…EXPLORER 2010-…EXPLORER 2019-…F-150 Пикап с кабиной экипажа 2014-…F-150 Пикап с удлиненной кабиной 2014-…F -150 Пикап со стандартной кабиной 2014-…F-250 SUPER DUTY 2007-…F-350 SUPER DUTY 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ 2017-…FLEX 2008-…FOCUS (NA3) 2011-2018FUSION II 2013-.. .MUSTANG Convertible 2005-…MUSTANG Convertible 2014-…MUSTANG Coupe 2004-…MUSTANG Coupe 2014-…MUSTANG MACH-E (CGW) 2020-…RANGER 2019-…

    Двигатель

    3.5 4WD, 370 л.с./272 кВт, 3496 см3.5 Ecoboost, 381 л.с./280 кВт, 3507 см3.5 V6 Х.О. EcoBoost, 457 л.с./336 кВт, 3507 см35.0 V8, 390 л.с./287 кВт, 5000 см3Raptor 3.5 EcoBoost, 450 л.с./331 кВт, 3496 см3

     

     

    Настройка дроссельной заслонки Ford: лучшее ускорение и больше удовольствия от вождения!

    Ваш Ford F-150 может гораздо больше: настройка педали газа оптимизирует время реакции современных автомобилей с электронным акселератором или электроприводом. С PedalBox автомобиль намного быстрее реагирует на входящие сигналы от педали акселератора. Благодаря значительному увеличению отклика дроссельной заслонки вы, водитель, можете мгновенно ускоряться на любых оборотах и ​​с легкостью совершать обгоны.Теперь попрощайтесь с задержками в разгоне! То же самое относится к комплексной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал, что означает отсутствие прерывания заводской гарантии вашего автомобиля. Кроме того, существует 30-дневная гарантия возврата денег для всех тех, кто хочет проверить настоящую мощь, которую мы привносим в ваш Ford! Независимо от того, является ли ваш F-150 XL, XLT, Lariat, King Ranch, Raptor, Platinum, Limited, вы называете это, у нас есть варианты для вас! И после быстрой и безболезненной установки, как только вы повернете эти ключи, ваш грузовик Ford будет ощущаться как совершенно другой зверь!

    Покупки с уверенностью

    • 30-дневная гарантия возврата денег
    • Начиная с 299€ для вашего Ford F-150
    • Простая оплата через PayPal, кредитной картой или
      Amazon Pay

    Простая установка

    • Простая установка с системой plug and play
    • Деинсталляция возможна в любое время

    Полная гарантия

    • 5-летняя гарантия на продукцию DTE (при регистрации)

    Быстро установлено и готово к работе!

    PedalBox устанавливается в несколько простых шагов.Сначала вы увидите один штекер, подключенный к педали акселератора. Далее вам нужно снять заводскую заглушку и установить заглушки PedalBox. И через несколько минут установка завершена! Благодаря 3 предустановленным программам «Город», «Спорт» и «Спорт-Плюс» PedalBox сразу готов к использованию.

    PedalBox можно точно настроить нажатием кнопок плюс ( + ) и минус (). Трехцветные светодиоды отображают выбранную программу и уровень мощности. Имея более 20 различных настроек, вы можете точно настроить реакцию вашего автомобиля.Мгновенное ускорение нажатием кнопки. PedalBox от DTE — это чистое ускорение без каких-либо задержек для всех современных автомобилей. Устанавливается быстро, веселье можно начинать сразу.

     

     

    Cobb Tuning Accessport для Ford F-150 Raptor 2017+ / 2019+ Limited (AP – TunePlus, Inc

    Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране точно определяют ваш автомобиль и доступные карты.
    Простое удаление:   Верните ЭБУ в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции удаления из главного меню.

    Устранение неполадок: Чтение кодов, Очистка кодов, Идентификация автомобиля, Готовность к I/M, Поддержание активности памяти, Моментальный снимок памяти, Сброс ЭБУ.

    Изменить карты:   Храните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.

    Датчики:  Используйте свой Accessport в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в режиме реального времени, непосредственно из ECU.
    Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя. Сохраняет до 10 часов.

    Измерение производительности:   Добро пожаловать в собственный набор для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, 60 футов и ¼ мили ET. и Скорость ловушки.

    Индикатор переключения передач:   Установите настраиваемые индикаторы оборотов для идеального переключения каждый раз.

    AP Manager:   Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления вашего Accessport.Скачайте бесплатно прямо ЗДЕСЬ.


    FORD RAPTOR ОСОБЕННОСТИ:

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАПУСКА-СТОП: Распространенной жалобой на Raptor была надоедливая настройка автоматического запуска/остановки. Не было простого способа выключить его и не отключать при последующих нажатиях клавиш. Функция Auto Start-Stop делает именно это! С помощью этой функции вы можете включить/выключить функцию Auto Start-Stop, и настройка будет сохранена даже после выключения автомобиля.Чтобы использовать эту функцию, перейдите в «Настройка»> «Настройки»> «Автозапуск-остановка»>, а затем выберите «1», если вы хотите, чтобы она была включена, или «0», чтобы отключить. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ:  Вы уже догадались. Эта функция позволяет управлять топливным насосом в баке. Это особенно полезно, если вы хотите слить топливо из бака для работы с другим топливом, сбросить давление в топливной системе для замены форсунок или вам необходимо слить топливо из бака по любой другой причине. Чтобы использовать эту функцию (см. шаги Accessport ниже), при работающем движке установите значение -1.Это отключит топливный насос, и двигатель остановится, когда давление топлива достигнет минимального значения. Затем вы можете отсоединить топливопровод и направить его в контейнер. Затем вы можете нажать ON и установить значение на 1, снова включив топливный насос, который затем опорожнит ваш топливный бак. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАЛЬЮ:  Эту функцию можно использовать для усиления или ослабления отклика педали акселератора. Вы можете установить это значение от -5 до 10. Каждое уменьшение от 0 до -5 уменьшает отклик педали на 20%.Это может быть полезно, если вы хотите ограничить мощность или расход топлива. Каждое увеличение от 0 до 10 увеличивает отклик педали на 10%. Это заставит грузовик чувствовать себя быстрее, так как дроссельная заслонка будет больше открываться при меньшем нажатии на педаль. Ниже представлено графическое представление, сравнивающее вход педали газа (ось X) с величиной открытия корпуса дроссельной заслонки (ось Y) для каждой настройки. Также показан путь на Accessport для настройки этого параметра. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    РЕЖИМ VALET:  Режим Valet можно использовать для снижения максимальной выходной мощности путем ограничения дроссельной заслонки примерно до 25%.Значение 1 включает режим камердинера. Значение 0 вернется к нормальному состоянию. Эта настройка будет сохраняться даже через циклы клавиш и не требует смены карт! Ниже показано, как настроить режим Valet на порте доступа. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ FORD ACCESSTUNER

    КОББ Тюнинг 2017-2020 Ford F-150 Raptor Ecoboost Accessport V3

    Поддержка Ford F-150 Raptor Ecoboost 2020 теперь доступна!

    Простая прошивка ECU с пакетом датчиков! Новый Accessport V3, устанавливаемый в кабине, имеет большой полноцветный экран с более высоким разрешением, который позволяет отслеживать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраиваемый с точки зрения внешнего вида (несколько цветов лицевой панели), компоновки (настройка кластеров гоночных, уличных или динамометрических датчиков) и вариантов монтажа (выберите из 1000 стандартных автомобильных креплений). А что за внешность без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой прошивки при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

    Внимание! Установка этого Accessport поверх программного обеспечения, отличного от OEM или COBB, может привести к отказу ECU/TCU.

    PD-Tuning / Function Factory Performance Custome Результаты настройки

    ПОЧЕМУ?

    Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ вашего Ford.Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

    2017-2020 Ford F-150 Raptor EcoBoost Accessport V3

    • Большой, полноцветный экран с более высоким разрешением
    • Настраиваемый многофункциональный дисплей
    • Автомобильное крепление, с выключателем
    • Быстрее и проще в использовании со знакомым лицом
    • Сменные лицевые панели

    FORD ОСОБЕННОСТИ:

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАПУСКА-СТОП: Распространенной жалобой на Raptor была надоедливая настройка автоматического запуска/остановки.Не было простого способа выключить его и не отключать при последующих нажатиях клавиш. Функция Auto Start-Stop делает именно это! С помощью этой функции вы можете включить/выключить функцию Auto Start-Stop, и эта настройка сохранится даже после выключения автомобиля. Чтобы использовать эту функцию, перейдите в «Настройка»> «Настройки»> «Автозапуск-остановка»>, а затем выберите «1», если вы хотите, чтобы она была включена, или «0», чтобы отключить.

    УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ:  Вы уже догадались. Эта функция позволяет управлять топливным насосом в баке.Это особенно полезно, если вы хотите слить топливо из бака для работы с другим топливом, сбросить давление в топливной системе для замены форсунок или вам необходимо слить топливо из бака по любой другой причине. Чтобы использовать эту функцию (см. шаги Accessport ниже), при работающем движке установите значение -1. Это отключит топливный насос, и двигатель остановится, когда давление топлива достигнет минимального значения. Затем вы можете отсоединить топливопровод и направить его в контейнер. Затем вы можете нажать ON и установить значение на 1, снова включив топливный насос, который затем опорожнит ваш топливный бак.

    ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАЛЬЮ:  Эту функцию можно использовать для усиления или ослабления отклика педали акселератора. Вы можете установить это значение от -5 до 10. Каждое уменьшение от 0 до -5 уменьшает отклик педали на 20%. Это может быть полезно, если вы хотите ограничить мощность или расход топлива. Каждое увеличение от 0 до 10 увеличивает отклик педали на 10%. Это заставит грузовик чувствовать себя быстрее, так как дроссельная заслонка будет больше открываться при меньшем нажатии на педаль. Ниже приведено графическое представление, сравнивающее вход педали газа (ось X) с величиной открытия корпуса дроссельной заслонки (ось Y) для каждой настройки.Также показан путь на Accessport для настройки этого параметра.

    РЕЖИМ VALET:  Режим Valet можно использовать для снижения максимальной выходной мощности путем ограничения дроссельной заслонки примерно до 25%. Значение 1 включает режим камердинера. Значение 0 вернется к нормальному состоянию. Эта настройка будет сохраняться даже через циклы клавиш и не требует смены карт! Ниже показано, как настроить режим Valet на порте доступа.

    Мы вас прикроем!

    Function Factory Performance очень лично относится к «обслуживанию клиентов».Мы понимаем, что поиск нужных запчастей может быть ошеломляющим. Образование и осведомленность — вот принципы, которые позволяют нам быть впереди всех. Давайте сделаем этот опыт простым, легким и потрясающим, поэтому без колебаний позвоните нам по телефону (480) 576-8606, напишите сообщение в чат или НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы связаться с нами по электронной почте.

    Не забудьте подписаться на нас в Instagram: @FFPerformanceAZ и YouTube.

    НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ СПЕЦИАЛИСТУ ЗАВОДА ДЛЯ ПОМОЩИ ПОЗВОНИТЕ СПЕЦИАЛИСТУ ЗАВОДА СЕЙЧАС

    Родственные

    9 Лучший тюнер для Ford F-150 3.Обзор 5L EcoBoost в 2022 году

    F150 EcoBoost пользуется популярностью среди пользователей благодаря впечатляющей технологии экономии топлива. Это действительно экономичный грузовик, потому что он может экономить топливо до 30%. Теперь это огромная экономия. Но чего вы не знали, так это того, что его можно дополнительно настроить для еще большей производительности и расхода топлива.

    Все это можно сделать с помощью тюнера, портативного устройства, которое подключается к вашему автомобилю и позволяет настраивать скрытые настройки. Я составил список лучших тюнеров для F150 EcoBoost, которые настроят привод вашего автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.

    Итак, давайте углубимся в этих программистов.

    9 Лучшие тюнеры и программаторы F150 3.5L EcoBoost Сравнение

    1. Hypertech 2000 Max Energy 2.0 Performance Tuner

    Я просто хочу сообщить вам, ребята, что каждый продукт, который я выбираю, основывается не только на отзывах, но и на положительных отзывах. коэффициент обзора тоже, поэтому вы можете купить лучший тюнер, доступный для вашего автомобиля. Итак, на первом месте стоит производительный тюнер Hypertech 2000 Max Energy 2.0.

    Сами бренды, насколько хорош продукт, который они сделали.Это один из лучших тюнеров по соотношению цены и качества, который не только универсален, но и прост в использовании и установке. Он может быть установлен в вашем грузовике в течение максимум 15 минут.

    Благодаря большому и четкому экрану вы без проблем сможете выбрать подходящие опции. Точная калибровка спидометра очень полезна после того, как вы перешли на шины большего или меньшего размера.

    Вы даже можете ограничить максимальную скорость автомобиля, чтобы она соответствовала рейтингу ваших шин.Ну что может быть удобнее?! И да, вы можете сбросить коды неисправностей или выключить индикатор проверки двигателя.

    Этот продукт является законным во всех пятидесяти штатах США. Вы можете использовать его в любом месте с полным спокойствием, что не будет никаких юридических проблем. Его можно обновить через Интернет, чтобы получить последние функции и исправления ошибок.

    Единственная проблема, о которой говорили большинство покупателей, заключалась в том, что они не заметили огромной разницы в производительности, которую рекламировал бренд.Прирост мощности минимален, и даже снижение расхода топлива очень тонкое.

    Pro Pros

    • Простота установить
    • Простые в установке
    • Точный калибровка спидометра
    • юридический во всех 50 штатах
    • легко обновить

    минус

    • минус

    Хороший тюнер не все о получении огромных производительности повышения . Он должен быть безопасным, стабильным и простым в использовании, что проверяет производительный тюнер Max Energy 2.0.

    Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    2. Edge Products 15051 Evolution Programmer

    Ближайшее второе место занимает 15051-Evolution Tuner от Edge Products, превосходный продукт, получивший в основном положительные оценки почти 200 человек. Что ж, прежде чем мы углубимся в детали, я могу заверить вас, что это отличные покупки для вашего Ford F150.

    Они предназначены для повышения производительности и снижения расхода топлива.Окончательный пакет, несомненно, удовлетворит ваши потребности и значительно улучшит управление вашим автомобилем.

    Этот программатор, разработанный для моделей F150 с 2004 по 2008 год, можно быстро и легко установить.

    В течение пятнадцати минут вы можете быть готовы изменить стиль вождения вашего грузовика. Производитель гарантирует увеличение мощности на 35 лошадиных сил и увеличение крутящего момента на 50 футов.

    Калибровка спидометра — это простой и надежный процесс, позволяющий получить более точное представление о вашей скорости после замены шин разных размеров.Вы также заметите значительное увеличение пробега, что является одной из основных причин, по которой вам следует приобрести тюнер для своего грузовика.

    Более того, их функция сканирования выявляет проблемы с датчиками и деталями и позволяет сбросить их, чтобы в дальнейшем не доставлять неудобств. Обновить это несложно. Его можно обновить через Интернет, чтобы получить новые функции, как только они будут выпущены.

    Пользователи сообщали о неоднозначных результатах. Некоторые даже заявили, что у них был плохой расход топлива и общая плохая производительность грузовика.Это делает продукт немного ненадежным. Надо отметить, что это произошло с очень небольшой долей всех людей, купивших его.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Простота установки
    • Повышение мощности на 35 л.с. Вы должны пойти после тюнера для вашего автомобиля. Он должен быть надежным, чего, к сожалению, нет в случае с Edge Products.

      Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

      3. Чип тюнера Power Tune Performance

      Третье место занимает чип тюнера Power Tune Performance. Он заслуживает этого места по нескольким причинам, и я объясню вам, почему. Он был специально разработан для Ford F-150, чтобы обеспечить максимальную совместимость и отличное улучшение характеристик.

      Они поставляются с предварительно протестированными настройками, которые обеспечат вам максимальную мощность и крутящий момент. Все, что вам нужно сделать, это установить его в порт OBD вашего грузовика, и все.

      Он предлагает настоящую универсальность, позволяя оптимизировать соотношение воздух-топливо, переключение передач для максимального увеличения мощности и улучшенную реакцию дроссельной заслонки. Вы не знаете, какую производительность вы можете получить от своего грузовика, пока не воспользуетесь этим.

      У них также есть безопасный режим, который гарантирует, что вы никогда не повредите свой грузовик. Он автоматически сохраняет все заводские настройки при первом подключении, поэтому вы можете вернуться к заводским настройкам, когда система станет нестабильной или непригодной для использования.

      Это избавит вас от необходимости обращаться к механику, а также убережет вас от нежелательных повреждений. Производитель даже предлагает гарантию возврата денег, что делает эту покупку абсолютно безопасной. Если вы не удовлетворены выигрышем, вы можете вернуть его, не задавая вопросов.

      Единственным недостатком этого программатора является то, что рецензенты почти не сообщали об улучшении крутящего момента и мощности. Это странно, учитывая, что другие обзоры хвалят результаты, которые они заметили после его использования.

      PROS

      • Plug and play design
      • Сохраняет заводские настройки
      • Гарантия возврата денег

      CONS

      • Небольшой или нулевой прирост производительности

      90 до номинала, как заявлено.

      На бумаге это отличный продукт, и, судя по большинству отзывов, он работает так же. Гарантия возврата денег гарантирует, что если вы не заметите повышения производительности, то их можно будет легко вернуть.

      Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

      4. Программатор производительности Jet 15003

      Если вы ищете простой в использовании тюнер для повышения производительности вашего F150, то определенно нет лучшего варианта, чем программатор 15003 от Jet.Он был разработан, чтобы гарантировать, что вы получите самые важные функции, которые работают безупречно без каких-либо проблем.

      Говоря простым языком, этот тюнер ориентирован на людей, которые не любят экспериментировать со своим автомобилем. Главной привлекательностью этого продукта является его встроенный инструмент сканирования, который также предлагает мониторинг данных в реальном времени.

      Это означает, что вы можете быть в курсе производительности всей электроники вашего грузовика. Вы также можете использовать показания, чтобы настроить их функциональность, чтобы увеличить мощность и приемистость, как вам угодно.

      Сохраняют заводские настройки, поэтому при возникновении каких-либо проблем, таких как недостаточная экономия топлива или снижение производительности, все изменения можно легко отменить. Резервное копирование этих настроек выполняется автоматически программатором при первом подключении к грузовику.

      Кроме того, как и во всех тюнерах, вы можете откалибровать спидометр после замены шин, чтобы измерение скорости было точным, и вы не сталкивались с неправильным переключением передач.

      Многие пользователи сообщили, что регулировка размера шин не оказала никакого влияния.Не было никакой разницы в экономии топлива и калибровке. Эта покупка становится совершенно бесполезной для некоторых людей, так как основная функция, которую они хотят, не работает должным образом.

      PROS

      • Конструкция Plug and Play
      • Увеличенная мощность
      • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
      • Сохранение заводских настроек

      Jet действительно превзошел себя с этим превосходным тюнером. Только если бы он прошел достаточное тестирование, то калибровка не стала бы для него проблемой.Кроме того, это надежный продукт, который отлично работает во всех других аспектах.

      Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

      5. Pedal Commander Контроллер отклика дроссельной заслонки PC18

      Позвольте мне дать вам небольшой спойлер, прежде чем мы рассмотрим контроллер отклика дроссельной заслонки PC18 от Pedal Commander. Это настоящий зверь при настройке вашего автомобиля, чтобы получить от него максимальную отдачу.

      Он имеет несколько уникальных опций и функций, которые вы просто не найдете ни в одном другом тюнере.Итак, давайте посмотрим, чем он отличается от других вариантов на рынке.

      Бренд начинает с того, что вы заметите беспрецедентное ускорение после его использования. У владельцев F-150 есть одна основная претензия к их продукту, независимо от того, какой у них вариант, будь то EcoBoost или любой другой, реакция на ускорение слишком медленная.

      Ну, этот программист стремится устранить эту проблему. Задержки не будет; это гарантия. Они имеют 36 настроек, которые можно настроить в соответствии с вашими требованиями.36 уровней настройки означают, что вы действительно можете настроить свой привод так, как вам хочется.

      Вдобавок к этому продукт также имеет четыре кнопки, встроенные прямо поверх него, которые имеют свои собственные предустановки. Эти кнопки предназначены для режимов эко, город, спорт и спорт+ соответственно.

      Таким образом, вы можете изменить предварительную настройку в соответствии с окружающей средой, в которой вы находитесь. Марка также гарантирует снижение расхода топлива до 20%. Это огромная разница.

      Основным недостатком некоторых пользователей было то, что после использования этого программатора их автомобили переходили в аварийный режим во время движения.Исправить это можно только сняв устройство. Хотя проблема изолирована, она все еще присутствует.

      pros

        • Plug and Play Design
        • Bluetooth-приложение Control
        • 36 Регулируемые настройки
        • 4 Предварительные настройки
        • Повышенные ускорения Отзывы

        Минус

        • Автомобиль входит в режим Лимпи.

        Я не ожидайте, что этот будет подвержен любым серьезным проблемам. По словам некоторых людей, если срабатывает режим бездействия, он делает грузовик полностью непригодным для использования, если вы не удалите само устройство.

        Возможно, это произошло из-за бракованного товара или неправильных настроек, потому что почти 80% покупателей говорят о товаре только положительное.

        Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

        6. Edge Products 85450 CTS2 Gas Evolution Programmer

        На шестом месте находится еще один продукт производителя Edge Products, уже занявший второе место. Становится ясно, когда бренд может занять два места в списке; они должны определенно знать, что они делают.Программатор 85450 CTS2 Gas Evolution является тому доказательством.

        Этот программатор стремится делать то же, что и все другие тюнеры, но гораздо более стабильным и безопасным способом. Это сделано для того, чтобы использование, установка и общий опыт были максимально упрощены.

        Он имеет один кабель для подключения к порту OBDII, как и все другие варианты, перечисленные выше. Когда он подключается в первый раз, он сохраняет все стандартные настройки, чтобы вы могли вернуться в любое время.Это делает использование практически безопасным.

        Марка гарантирует улучшенную приемистость и мощность. Они добавили несколько уровней мощности, которые были тщательно протестированы, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой F150.

        Все это можно сделать, даже не касаясь капота автомобиля. Это всего лишь простое проводное соединение. Все важные данные также можно считывать с цветного экрана, который гармонирует с интерьером вашего автомобиля.

        Некоторые пользователи жаловались на неточные показания спидометра после использования встроенного инструмента их калибровки.Это может быть исправлено с помощью обновления программного обеспечения, но на некоторых устройствах это создает проблему.

        Pro Pros

        • Plug and Play Design
        • Saves Factory Настройки
        • Улучшенный Дроссельный Реант
        • Большой и чистый ЖК-экран

        Минусы

        • Неточное спидометр Чтение

        Надлежащий калибровка спидометра — это неотъемлемая часть тюнера. . Он учитывает большие или маленькие шины, поэтому вы можете получить улучшенное переключение передач. Это то, чего не хватает этому программисту.В остальном работает безупречно.

        Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

        7. Bully Dog 40460B GTX Performance Tuner

        Конкуренция в этом списке была очень жесткой. Каждый тюнер работает по-своему, у каждого есть свои плюсы и минусы. 40460B от Bully Dog — программатор, который стремится выделиться из толпы. Итак, давайте посмотрим, что помогло ему попасть в эту статью.

        Предназначен для грузовиков Ford, Dodge, Jeep и даже Toyota.Такая совместимость действительно впечатляет.

        Но мы здесь для F150 EcoBoost, так что давайте поговорим об этом. Эта марка может быть обновлена ​​​​с помощью Wi-Fi, поэтому вы можете получить самые последние и лучшие функции и исправления ошибок для своего автомобиля. Всегда рекомендуется обновить продукт перед его использованием.

        Кроме того, их монитор, который входит в комплект поставки, не нужно постоянно подсоединять. Его можно закрепить на магните и снять, когда он вам не нужен. Это делает его использование очень удобным.

        Что касается функций, вы получаете четкий и четкий 5-дюймовый ЖК-экран, который будет использоваться для выполнения всех настроек. Будь то очистка кода неисправности или настройка производительности, все будет сделано с его помощью.

        Пользователи сообщают, что программное обеспечение этого программиста больше похоже на бета-версию, потому что в нем так много ошибок. Он отказывается обновляться, в некоторых сценариях не связывается с компьютером автомобиля или просто зависает.

        PROS

        • Конструкция Plug and Play
        • Обновления Wi-Fi
        • Дисплей с магнитным креплением
        • Очистка кода
        • Регистрация данных

        Хорошее оборудование бесполезно, если у вас нет приличного программного обеспечения.Это можно увидеть на примере этого продукта Bully Dog, который изобилует ошибками и проблемами.

        Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

        8. DiabloSport inTune i3 Platinum Tuner

        DiabloSport — это производитель, в котором работает команда инженеров и энтузиастов, которые объединяют свои знания и страсть к производительности для создания выдающихся продуктов. InTune i3 Platinum Tuner — это реальный пример их совместной работы.

        Гарантирует повышенную мощность и производительность во время гонок или даже во время обычного вождения.Лучшая реакция дроссельной заслонки, опыт вождения и низкий расход топлива должны быть основными вещами, на которые следует обращать внимание тюнерам в автомобиле.

        Что ж, к счастью для нас, этот отвечает всем требованиям. Он был разработан для простоты использования, что также очень быстро. Он имеет установку plug-and-play. Есть однопроводное подключение к порту OBDII, и все.

        Когда дело доходит до использования, у него есть простой режим настройки, который применяет подходящие настройки, поэтому вам не нужно возиться с ним вручную.Для новичков это абсолютная кража функции.

        Их программы были протестированы на отсутствие ошибок или проблем. Он также поддерживает высокопроизводительные кулачки, коллекторы и даже топливные форсунки, что позволяет вам настраивать характеристики вашего автомобиля на совершенно новом уровне.

        Программное и аппаратное обеспечение было разработано для обеспечения максимального времени чтения и записи.

        Запись новых изменений будет быстрой. Существует также функция регистрации данных, которая позволяет отслеживать производительность вашего F150 в режиме реального времени.

        Этот бренд также разрешен во всех 50 штатах США. Вы можете использовать его в любом штате без риска юридических проблем. Настройка гарантирует, что вы пройдете любой тест на выбросы, поскольку он учитывает это.

        Один из владельцев F150 EcoBoost столкнулся с проблемой пропуска зажигания при ускорении. Проблема была устранена при сбросе.

        Pro Pros

        • Plug and Play Design
        • Easy Mode Mode
        • Easy Tune Mode
        • Функция ведения журнала данных

        CONS

        • MIND

          • Независимо от ускорения

          Я никогда не слышал о нежизненном выпуске из-за менструации.Возможно, это из-за неисправного блока, но это произошло. Но во всех остальных отзывах об этом программаторе говорилось только положительное.

          Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

          9. Superchips FLASHPAQ F5

          И последнее, но не менее важное: это FLASHPAQ F5 от бренда Superchips. Эта компания производит высококачественные тюнеры, которые заняли первое место в одном из других моих списков. Но в случае с F-150 EcoBoost конкуренция была слишком велика.Но ни в коем случае это не плохой продукт.

          Этот программатор от Superchips разработан для того, чтобы выжать из вашего грузовика все возможное. Вы заметите не только увеличение мощности и крутящего момента, но и снижение расхода топлива. Это дает вам потрясающую производительность и эффективность.

          Они оснащены 2,8-дюймовым экраном с совершенно новым графическим интерфейсом. За кулисами вы получаете улучшенную обработку, которая позволяет все быстрее и быстрее читать и записывать скорости. Тюнинг вашего грузовика никогда не был таким простым.

          Вы получаете коррекцию спидометра, регулировку скорости, управление расходом топлива и многие другие функции. В чем я могу вас заверить, так это в том, что любые характеристики, которые вы хотите получить от своего автомобиля, помогут вам их достичь. Вы также можете прочитать и очистить коды ошибок в датчиках и деталях, чтобы не создавать неудобств.

          Они также предлагают двухлетнюю гарантию, которая гарантирует, что любые производственные дефекты будут учтены, чтобы предоставить пользователю бесплатную замену. Это снижает риск получения некачественного товара.

          FLASHPAQ F5 имеет тот же набор функций, что и все остальные опции в этом списке. У него меньше отзывов, что делает его рискованным приобретением. Итак, почему бы не купить более проверенный продукт, у которого меньше шансов на какие-либо проблемы?

          ПЛЮСЫ

          • Увеличенная мощность
          • Лучшая топливная экономичность
          • Более высокая скорость чтения и записи

          Хотя Superchips является производителем, который выпускает отличные тюнеры, у него нет обзоров. Это делает покупку рискованной. Если он работает так, как заявлено на бумаге, то это достойная покупка для вашего грузовика.

          Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

          Заключение

          Тюнеры действительно предлагают возможность обновления, что невозможно при любом количестве аппаратных изменений.

          Они объединяют ваши послепродажные дополнения, чтобы предложить вам несравненное улучшение мощности и крутящего момента.

          Все девять продуктов, которые заняли свое место в этом списке лучших тюнеров для F150 EcoBoost, несомненно, обеспечат вам значительное повышение производительности и мощности при одновременном снижении расхода топлива.

          Если вы спросите меня, я определенно, не задумываясь, порекомендую Hypertech 2000 Max Energy 2.0 Performance Tuner.

          Имеет самое высокое соотношение положительных и отрицательных отзывов; он также чрезвычайно стабилен. Хотя разница незначительна, она гарантирует, что ваш грузовик не будет вести себя хаотично при его использовании.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.