Тюнинг фольксваген мультивен т6: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Программный чип тюнинг Фольксваген Мультивен Т6 Trendline дизель (Volkswagen Multivan Т6 Trendline) 2.0 102 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Multivan Т6 Trendline. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Multivan Т6 Trendline. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Multivan Т6 Trendline возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Мультивен Т6 — обзор VW T6, технические характеристики Фольксвагена Мультивена и тюнинг авто

Фольксваген Мультивен Т6 – это следующий шаг в развитии этой категории авто.

Содержание

  • 1 Технические характеристики Мультивен Т6
  • 2 Обзор VW T6
    • 2.1 Комплектации Multivan T6
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 Характерные «болячки» авто
  • 5 Тюнинг авто
  • 6 Конкуренты
  • 7 FAQ
  • 8 Интересные факты
  • 9 Подведем итоги

Автомобиль похож на коммерческие автофургоны, и даже в топовых комплектациях напоминает микроавтобус с вертикальной посадкой водителя.

Но это ТС уже совершенно иного класса.

Технические характеристики Мультивен Т6

Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.

  • Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
  • Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
  • Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
  • Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
  • Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
  • Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
  • Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
  • Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
  • В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
  • Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
  • Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.

Обзор VW T6

Multivan T6 необычайно удобен и легок в управлении, но в личное пользование его берут не всегда. Чаще он становится корпоративным авто с возможностью проведения мобильных переговоров. А также вывоза деловых партнеров на природу и экскурсии.

В качестве персонального авто мультивен используется редко.

Комплектации Multivan T6

Для желающих предлагаются варианты на удлиненной базе и с полным приводом.

Читать также Обзор Volkswagen Golf GTI 2019

Турбодизель на 102 л.с. устанавливается уже в базовой комплектации.

Авто можно докомплектовать при покупке самостоятельно или купить одну из версий с предустановленными опциями: Comfortline и другие.

Проведенный концерном рестайлинг 2020 добавил:

  • адаптивное шасси (следование автомобиля привычкам владельца)
  • голосовое управление
  • полный привод
  • электромеханическая рулевая система, которая заменяет гидравлику
  • цифровая панель управления.

Все это собрано в новой версии мультивена Т6.1. Сюрпризом является не только набор мощных движков, соответствующих экологическим евростандартам, но и электрическая силовая установка с мощностью 102 л.с.

Преимущества и недостатки

Это уже не просто минивен, а современное ТС.

  • У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:
  1. электронные ассистенты контроля полосы движения
  2. система гашения сильного ветра
  3. парктроники
  4. контроль маневров при наличии фаркопа
  5. адаптивный круиз-контроль
  • Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
  • Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.

Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.

Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.

  • Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
  • Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
  • Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
  • На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.

Многие владельцы Т6 отмечают дороговизну содержания этой машины.

Характерные «болячки» авто

Мультивен не является исключением в линейке транспортеров Фольксваген – у него периодически появляются проблемы.

  • Коробка передач не отличается надежностью. Иногда ее приходится менять задолго до первой сотни тысяч пробега – начинаются протечки. Но это обычная проблема VW, о которой в основном все знают.
  • Стремление применять исключительно экологичные материалы уже привела к слабой прочности окраски авто – пузыри на поверхности, местами краска просто отваливается кусками. Кузов ржавеет тоже ощутимо.
  • Двери периодически теряют герметичность – начинаются сквозняки.
  • Могут начаться скрипы по причины повреждения опорных подшипников и сайлентблоков.
  • Проблемы с двигателями также появляются регулярно: протечки масла, засорение турбин, другие неполадки.

Читать также Обзор Volkswagen Fox

Одной из причин проблем у машины стоимостью с квартиру является стремление удешевить процесс производства и облегчить детали.

Поэтому многие узлы теряют прочность уже на гарантийном сроке. А чаще сразу после.

Тюнинг авто

Для проведения тюнинга мультивена представлен широкий выбор комплектов отдельных деталей, изготовленных из полированной стали, карбона и других современных материалов.

Можно добиться улучшения характеристик авто, модернизировав:

  • аэродинамику (спойлеры, крылья, элероны)
  • подвеску (спросом пользуется регулировка по высоте)
  • двери (доводчики премиум-класса, порожки)
  • накладки на бамперы
  • модификация световой техники (накладки на фары, реснички).

Для проведения расчетов лучше обратиться к специалистам, которые подберут все необходимое для улучшения и даже изменения характера движения автомобиля.

Стоит внимания тюнинг мультивена Т6, проведенный самим концерном. Новая версия авто Т6.1, с запасом скорости и даже электромотором.

Конкуренты

Основными конкурентами Фольксвагена являются:

  • Toyota
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Renault
  • Fiat.

Это не полный список, поэтому можно считать, что на данный момент 6 поколение пробивает себе дорогу среди множества отличных автомобилей.

А выигрывает нередко за счет репутации концерна и предшествующих транспортеров.

FAQ

Сколько стоит Мультивен Т6?

Стоимость нового автомобиля около 4 млн.

Можно присмотреться к версиям попроще – их цена начинается от 2,5. Плюс есть возможность покупки авто с пробегом (и повод подумать).

Сколько стоят комплектующие, если не покупать у концерна?

Предложений много. Для примера, новая механическая КП обойдется в 100-115 тысяч, комплект фонарей – в 22 тысячи. Есть возможность поискать на распродажах и форумах.

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

Подведем итоги

Те, кто полюбил Фольксваген, покупает его новое поколение, не раздумывая – если есть средства. Как выразился один из автовладельцев – лучше мультика может быть только обновленный мультик.

У нас на тесте новый Volkswagen Multivan Т6

В далеком 1947 году был создан легендарный автомобиль – Volkswagen Transporter. С тех пор машины разошлись тиражом более 12 млн. автомобилей. Только предшественник – Т5, продержалась на конвейере 11 лет. Он популярен среди коммерсантов, семей, людей большого бизнеса и их служб безопасности.

Но именно Multivan – самый дорогой в модельном ряду. Он игрок большого бизнеса. Или хранитель его секретов. Наша машина стоит 99 099 долларов! Она имеет активные LED-фары, адаптивную подвеску с тремя режимами работы – Comfort, Normal или Sport, систему мониторинга «мертвых зон» боковых зеркал и многое другое оборудование.

Впрочем, мы сразу выяснили, что и это не передел. Ведь для модели доступны такие новые функции, как адаптивный круиз-контроль ACC, система экстренного торможения в городе – City Emergency Braking (на скорости до 30 км/ч), система Automatic Post-Collision Braking System, замедляющая автомобиль сразу после столкновения. В пассажирской части салона может быть более крутой столик и еще одна – левая сдвижная дверь с электроприводом.

В черном цвете Multivan внушает уважение даже владельцам таких же черных «Гелендвагенов». А все потому, что тонированные VW Multivan в дорогом исполнении, с мощным мотором и полным приводом 4Motion любят использовать различные силовые структуры. Наша же машина привлекательна красно-белой окраской. Она словно перебрасывает мостик в далекое прошлое, когда для машин первых двух поколений – Т1 и Т2 предлагался подобный окрас.

Но и мы все равно уже пару раз заметили приятную лояльность со стороны владельцев «Кубиков», когда надо было быстро перестроиться при динамичной езде. Особенно, в моменты, когда 7-ступнечатый «робот» DSG «спотыкается» на низких передачах. А динамично разгоняться и быстро ездить тестовая машина умеет. Под ее капотом топовый для Украины мотор – 2-литровый 180-сильный турбодизель, который благодаря фирменному полному приводу 4Motion грамотно передает свою мощь и тягу на все четыре колеса.

А о том, как прошел тест-драйв, насколько меняется комфорт машины в различных режимах работы подвески, сколько топлива кушал мотор и есть ли в машине заливная горловина для мочевины, мы расскажем очень скоро.

Чип-тюнинг VW T6

Сочетание двух новых систем тюнинга дает вам больше мощности и оптимальное ускорение для вашего VW T6 или VW T5. PowerControl и PedalBox дают вам полный контроль над различными диапазонами мощности вашего автомобиля в любое время. Благодаря приложению для смартфона системой настройки двигателя легко управлять. VW T6.1 2.0 TDI, например, получает +33 л.с. и +60 Нм и предлагает мощные 204 л.с. и 450 Нм. Таким образом, вы всегда сможете адаптировать свой тюнинг к текущему стилю вождения и даже сэкономить до 15% топлива.Две системы настройки PowerControl и PedalBox от DTE могут быть установлены в моторном отсеке или на педали акселератора в кратчайшие сроки и сразу же готовы к использованию.

Чип-тюнинг VW T6: качественный модуль для большей мощности

Измерение производительности на испытательном стенде DTE для VW T6

PowerControl X может быть установлен в моторном отсеке в кратчайшие сроки и готов к немедленному использованию. Модуль качества от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом согласовывает параметры управления.Это дает вашему MultivanT6 заметно большую мощность, а расход топлива может быть значительно снижен. Вы получаете максимальную эффективность с максимальной силой тяги. При этом вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов мощностей и согласовывать их друг с другом. Модуль PowerControl X поставляется с полной гарантией.

PowerControl — производительность в VW T6 через смартфон

Чип-тюнинг PowerControl с управлением со смартфона для VW T6

Повышение производительности PowerControl X можно легко контролировать с помощью смартфона и расслабиться из кабины.С приложением от DTE Systems вы всегда сохраняете полный контроль над различными программами и можете настроить их в соответствии со своим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Таким образом можно значительно повысить производительность и заметно увеличить скорость при разгоне. Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency. Вы можете активировать или деактивировать дополнительную мощность PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просматривать все данные о производительности вашего автомобиля непосредственно через приложение для смартфона.

PedalBox в T6 — лучшее ускорение

Настройка педали газа PedalBox с приложением для VW T6

Больше мощности при запуске: благодаря PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки больше никогда не придется долго думать при трогании с места или ускорении. Интеллектуальная настройка акселератора позволяет Multivan двигаться вперед с еще большей скоростью для еще более динамичного старта или маневра обгона.Кроме того, тюнинг-модуль можно всего за три шага подключить к педали акселератора и он сразу готов к использованию. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить поведение ответа в соответствии с вашими личными предпочтениями. С PedalBox выберите программу Sport, Sport-Plus или City и получите удовольствие от вождения благодаря современной настройке педали акселератора. Используя кнопки «плюс» и «минус», вы можете еще раз точно настроить PedalBox.

Двойная мощность настройки для мощного T6 

Настройка педали газа PedalBox для вашего VW T6

PowerControl X и PedalBox образуют мощный дуэт для большей производительности и делают вождение еще более интенсивным: нет времени ожидания при трогании с места или ускорении между ними.Дополнительные модули обеспечивают значительное увеличение производительности и улучшают время реакции педали акселератора. Это дает вашему Volkswagen ни с чем не сравнимые ощущения от вождения в городе и на шоссе. Настройте свою систему настройки сейчас.

 

Тюнинг с обещанием качества и гарантией

Эксплуатационная безопасность является главным приоритетом для продуктов настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления сохраняются все защитные функции двигателей и не затрагиваются предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворения и полную 2-летнюю гарантию на продукт, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на продукт для всех ваших покупок тюнинга VW T6. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к изделию.

Настройте свой чип-тюнинг VW T6:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

AMAROK Pritsche/Fahrgestell (S1B, S6B, S7B) 2011-…ARTEON (3H7, 3H8) 2017-…ARTEON SHOOTING BRAKE (3H9) 2020-…ATLAS (CA1) 2016-…ATLAS 2016-…BEETLE (5C1, 5C2) 2011-2019BEETLE Кабриолет ( 5C7, 5C8) 2011-2019CADDY V Großraumlimousine (SBB, SBJ) 2020-…CADDY V Kasten/Großraumlimousine (SBA, SBH) 2020-…CC B7 (358) 2011-2016CRAFTER 30-35 Bus (2E_) 2006 -2016EOS (1F7, 1F8) 2006-2015GOLF ALLTRACK VII Вариант (BA5, BV5) 2014-…GOLF ALLTRACK VIII (CG5) 2020-…GOLF III (1h2) 1989-1998GOLF III Кабриолет (1E7) 1993-1998GOLF III вариант (1H5) 1993-1999GOLF IV (1J1) 1997-2008GOLF IV кабриолет (1E7) 1998-2002GOLF IV вариант (1J5) 1999-2006GOLF V (1K1) 2003-2010GOLF V вариант (1K5) 2007-2009GOLF VI (5K1) 2008-2014GOLF VI Cabriolet (517) 2011-2016GOLF VI вариант (AJ5) 2009-2014GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-…GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013-…GOLF VIII (CD1) 2019-…GOLF VIII Variant (CG5) 2020-…GRAND CALIFORNIA Camper (SCB, SCC) 2019-…ID .3 (E11) 2019-…ID.4 (E21) 2020-…JETTA III (1K2) 2004-2013JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2008-…НОВЫЙ ЖУК (9C1, 1C1 ) 1998-2010NEW BEETLE Cabriolet (1Y7) 2002-2011PASSAT B3/B4 (3A2, 35I) 1988-1997PASSAT B3/B4 Вариант (3A5, 35I) 1988-1997PASSAT B5 (3B2) 1996-2001PASSAT B5 Вариант 1907-2001PASSAT B5 (3A2, 35I) B5.5 (3B3) 2000-2005PASSAT B5.5 Вариант (3B6) 2000-2005PASSAT B6 (3C2) 2005-2010PASSAT B6 Вариант (3C5) 2005-2011PASSAT B7 (362) 2010-2015PASSAT B7 Вариант (365) 2010-2015PASSAT B7 (3G2, CB2) 2014-…PASSAT B8 Variant (3G5, CB5) 2014-…PASSAT CC B6 (357) 2008-2012POLO IV Stufenheck (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 2002-…T-ROC (A11) 2017-.. .T-ROC Кабриолет (AC7) 2019-…T6.1 2019-…TERAMONT 2016-…TIGUAN (5N_) 2007-2018TIGUAN (AD1, AX1) 2016-…TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2002-2013TOUAREG (7P5, 7P6) 2010-2018TOUAREG (CR7) 2017-…

Гибкая иконка Multivan

С появлением первого Bulli в 1950 году был создан автомобиль, изменивший мир, который символизирует качество и гибкость. При длине 5.3 м, шириной 1,9 м и высотой 1,9 7 м, Multivan находит применение в качестве фургона и микроавтобуса в самых разных областях. Благодаря своей универсальности для Multivan предлагается выбор бензиновых двигателей объемом от 2,0 до 3,2 литров и дизельных двигателей объемом от 1,9 до 2,5 литров, обеспечивающих необходимую мощность и производительность. Внутри Multivan предлагает гибкую систему направляющих, позволяющую регулировать пространство в автомобиле для большего количества места для хранения или сидения для любой семейной прогулки. Для расслабленного вождения и приятного ощущения простора двигатель T6 особенно тихий и гасит вибрации двигателя.Высокий уровень комфорта при езде поддерживается эргономичными сиденьями и качественной отделкой салона. Используя цифровые технологии, Multivan 6.1 оснащен цифровой панелью управления с технологией We Connect от Volkswagen, которая позволяет управлять VW T6 с помощью смартфона. Современные системы помощи при вождении дополняют цифровые инновации Multivan. Ассистент вождения делает VW T6 безопасным благодаря регулированию шасси, системе мониторинга окружающей среды и помощи при парковке.

Тюнинг двигателя VW

DTE доступен для следующих моделей:

Чип-тюнинг для VW BEETLE

Чип-тюнинг VW GOLF ALLTRACK

Чип-тюнинг для VW NEW BEETLE

Чип-тюнинг для VW PASSAT

Чип-тюнинг для VW TIGUAN

Чип-тюнинг для VW TOUAREG

Чип-тюнинг для VW ARTEON

Чип-тюнинг для VW TERAMONT

Чип-тюнинг для VW GRAND CALIFORNIA

Чип-тюнинг для VW T6.1 — (м)

VW Multivan T7 2022 г. получает приключенческий макияж от специалиста по настройке Delta 4×4

VW Multivan T7 находится на рынке уже шесть месяцев, но нам еще предстоит увидеть, как крупный тюнер придаст пикантности этой модели. На этот раз немецкое тюнинг-ателье Delta 4×4 ломает лед, преображая правнука Bulli в приключенческом стиле. Вроде, как бы, что-то вроде.

Известный тюнер прославился тем, что предлагает специализированные запчасти для бездорожья. Ассортимент моделей Delta 4×4 включает в себя не только популярные внедорожники, такие как культовый Mercedes-Benz G-Class или пикапы, такие как Ford Ranger или Mitsubishi L200, но и фургоны для приключений, такие как Mercedes-Benz Sprinter.Предложение

Delta 4×4 для сегодняшнего Bulli выглядит впечатляюще, по крайней мере, судя по фотографиям в галерее, поскольку на данный момент он доступен только в форме CGI. Это в значительной степени соответствует набору, который Delta 4×4 уже предлагает для Multivan T6, поэтому не должно быть сложно получить все обновления для продажи, когда интерес возрастет.

Немецкий специалист по бездорожью планирует комплект подвески для Multivan T7, предназначенный для поднятия автомобиля на 40 мм (1,6 дюйма), чтобы лучше справляться с пересеченной местностью.В комплект входят новые пружины Eibach, а также амортизаторы Bilstein. В программе также колеса Beadlock, на этот раз оснащенные шинами Loder AT#1 размером 225/55 R18. Чтобы лучше разместить эти колеса, Delta 4×4 предлагает расширение колесной арки в стиле ретро. Приключение не обходится без булл-бара и багажника на крыше в стиле сафари. Оба они оснащены высокопроизводительными фарами от PIAA.

Конечно, это обновление ориентировано на бездорожье, мы не видим никаких упоминаний о комплекте производительности, кроме упоминания о новой выхлопной системе.Согласно сообщению в блоге Delta 4×4, это спортивный выхлоп, который « придаст двигателю звучную атмосферу и оптимизирует пропускную способность заднего глушителя. »

С этим утверждением что-то не так, поскольку логотип «eHybrid» на задней панели Multivan на фотографиях показывает, что это версия PHEV. Он приводится в движение комбинацией электродвигателя и бензинового 1,4-литрового двигателя TSI общей мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.). Электрификация хороша, но когда дело доходит до приключений на бездорожье, ничто не сравнится с надежным 2.0 TDI, особенно в сочетании с системой полного привода VW 4Motion.

Unleashed Tuning Remap 🏎️ Transporter T6 Camper

С тех пор, как всего пару месяцев назад я приобрел VW Transporter и превратил его в кемпер, готовый к #vanlife, я осмеливаюсь сказать, что мне это нравилось. Жить внутри, это приятный опыт. Но что не так хорошо в T6, так это его производительность. Так что неудивительно, что первое, о чем я подумал, было полноценное переназначение ECU.

Конечно, нажмите на педаль газа достаточно сильно, и наш проект T6 Transporter в конце концов наберет скорость. Первоначально он был рассчитан на мощность 101 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это скромное количество лошадиных сил для 2-тонного фургона. И это (или был) грузовой фургон, так что маловероятно, что кто-то в VW или где-либо еще думал увеличить мощность, которую он уже имеет. Этого достаточно, если не сказать больше.

Хотя это не учитывает дополнения для кемперов, которые мы добавили в T6 во время его преобразования.В их число входили кожаные сиденья, выдвижная палатка на крыше, обилие проводки для электронных аксессуаров и гаджетов, кухонный гарнитур, а также сантехника и другие предметы для приготовления пищи. Справедливости ради следует отметить, что T6 теперь уже в кемпере, и даже с домом он бредет довольно бодро.

Больше мощности никогда не бывает плохо

Это, однако, не означает, что любая мощь, которую мы можем извлечь из тщедушного 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, не приветствуется. Я никогда не планировал превращать его в хот-род на ходулях.Скорее, моей конечной целью был, возможно, более тонкий способ добавить столь желанные дополнительные несколько л.с. Вот почему я остановился на переназначении ECU. Это вместо того, чтобы идти на более дорогие и механически ориентированные модификации.

Это фургон, так что сложный тюнинг под капотом и специальные детали на болтах не будут иметь особого смысла. В любом случае, Unleashed Tuning протянул руку и получил именно то, что я хотел для кемпера T6. Это экономически эффективное, прилично производительное и простое переназначение ECU, позволяющее доставить Transporter с немного большим удовольствием в нашу следующую походную экспедицию.Итак, что с ним сделала Unleased Tuning?

Что ж, их основное оружие — комплект для перенастройки ЭБУ Black Code. Этот скромный черный ящик легко подключается к ЭБУ Transporter. Затем он может загрузить и сохранить множество параметров и настроек ЭБУ, чтобы проанализировать их. Среди них такие данные, как исходные конфигурации производительности T6, информация о пробеге, информация о трансмиссии, другие разные данные о транспортном средстве и многое другое.

Это должно позволить разработчикам программного обеспечения иметь более четкое представление о том, как откалиброван мозг компьютера.Кроме того, они могут понять, как это влияет на управляемость и производительность T6 Transporter. Как только Unleashed Tuning загрузит каждый байт кода из старого ECU, они отправят файлы в штаб-квартиру Black Code здесь, в Стаффордшире.

Перезапись программирования ЭБУ

Здесь технические специалисты Black Code будут по крупицам просматривать данные ЭБУ по умолчанию. Когда они понимают, с чем имеют дело, они могут написать собственную карту, чтобы улучшить исходную производительность ECU.Они могли бы дополнительно оптимизировать атлетизм двигателей. Этого должно быть достаточно, чтобы получить как можно больше энергии, просто переписав и перепрошив какое-то новое программное обеспечение.

Этот переписанный ECU заменяет то, что Volkswagen изначально считал лучшим в мире параметром для грузового фургона. Я предполагаю, что инженеры Вольфсбурга хотели сбалансировать экономию топлива и комфортное вождение за счет небольшой потери скорости. Unleashed Tuning, а также настройка ECU Black Code должны дать нам возможность изменить набор навыков T6, чтобы он был немного быстрее.

Следует ожидать более резкого отклика на газ и большей тяги на более высоких скоростях. Если вы планируете буксировать вещи — не то чтобы Transporter был создан для этого — вы также сможете перевозить больше груза. Тем не менее, более умный ЭБУ не просто сделает ваш автомобиль более мощным. Но у него также есть большой шанс сделать ваш автомобиль более экономичным, помимо снижения выбросов CO2 в выхлопных газах.

Весь этот процесс, включая время, которое потребовалось инженерам Black Code для программирования совершенно новой карты ECU, отправки ее обратно нашему другу, технику Unleashed Tuning, Шамусу Стилианоу, а затем повторной прошивки новых настроек ECU в Transporter, занял всего около двух часов.В целом, это также относительно простой процесс, от начала до конца.

Что мы получили взамен

Включена годовая гарантия, которая распространяется на проблемы или сбои, возникшие в результате переназначения ЭБУ. В этом случае все расходы на ремонт полностью покрываются Black Code. Итак, что именно мы получили от этой настройки ЭБУ? Во-первых, он прибавил довольно большую мощность — 137 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это примерно 35-процентный прирост мощности, и это точно не то, над чем стоит смеяться.

Заметно улучшилась скорость движения по прямой прямо с порога. Ускорение после остановки или скоростного спуска по автомагистрали значительно выиграет от дополнительного ускорения. Он идет с более сильным толчком и ворчанием на более низких оборотах, поскольку крутящий момент более поспешно вступает в игру.

Наш кемпер T6 Transporter теперь переключается быстрее и плавнее. Лучше всего то, что добавление большей мощности и крутящего момента в данном случае не стоило нам затрат на насос. С другой стороны, теперь более динамичный кемпер должен иметь примерно на 15% лучшую экономию топлива.Со временем это определенно приведет к огромной разнице, учитывая планируемые нами дальние круизы. По мере того, как проходят мили, переназначение ECU скоро окупится.

При относительно низкой цене в 350 фунтов стерлингов это шокирующая цена, учитывая то, что вы получаете взамен. Это особенно впечатляет, если учесть, что механические модификации, соответствующие тому же приросту мощности, скорее всего, приблизится к четырехзначной отметке. Или, что далеко за пределами этого, по моему опыту. Вы смотрите на новые системы впуска, свободно текущие выхлопы, а также возитесь внутри двигателя.

Заключительные мысли о нашей перенастройке ECU

Unleashed Tuning и Black Code намного превзошли мои ожидания, особенно учитывая, что все, что они технически сделали, это изменили программное обеспечение автомобиля. И вау, какая разница. Первые впечатления остаются навсегда, и я, конечно же, не откажусь от значительно более быстрого вождения с этим теперь более горячим кемпером T6. Тем не менее, переход на новый ECU до сих пор был довольно плавным.

Часто задаваемые вопросы и другие полезные сведения

Вот некоторые другие фрагменты информации TL; DR, на всякий случай, если вы планировали также переназначить свой ECU:

1.Со сколькими автомобилями совместимы их карты ECU?

Услуги переназначения Black Code предположительно охватывают более 90 000 различных марок и моделей, но Unleashed Tuning может работать с большинством из них. Поэтому совместимость не должна быть проблемой для большинства.

2. Что именно они могут настроить?

На нашем автофургоне T6 Transporter Unleashed Tuning и Black Code позволили немного улучшить производительность, а также снизить расход топлива. Кроме того, они работают с суперкарами высшего класса, спортивными автомобилями, внедорожниками 4×4, а также гоночными и гоночными автомобилями.Кроме того, они также могут настраивать коммерческие фургоны, грузовые автомобили, в дополнение к ремонту или удалению DPF (специального дизельного фильтра).

3. Как узнать, стоит ли оно того для моей машины?

На их веб-сайте вы можете бесплатно узнать, будет ли переназначение ЭБУ творить чудеса с вашим автомобилем, как это было сделано с Transporter. Если вы готовы взять на себя их работу по перепрошивке ЭБУ, они пришлют к вам на дом мобильного техника.

4. Неужели все это не займет много времени?

Весь процесс, начиная с загрузки старого ЭБУ, переназначения программного обеспечения и перепрошивки, должен занять около 2 часов или около того.При этом могут быть сложности с некоторыми автомобилями с высокими характеристиками.

5. Влияет ли перепрограммирование ЭБУ на гарантию производителя?

Black Code и Unleashed Tuning работают с более чем 200 дилерскими центрами по всей Великобритании. Это означает, что переназначение ЭБУ может не нарушать условия заводской гарантии вашего автомобиля. Кроме того, у них также есть собственное покрытие поломок и пожизненная гарантия на программное обеспечение для дополнительного спокойствия. Но мы все равно рекомендуем обратиться к местному дилеру, чтобы узнать, не аннулирует ли это покрытие вашего производителя.

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 км 150 кВт

Zwiększenie mocy w Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 км 150 кВт

Проведен чип-тюнинг с поездкой Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 KM 150 кВт или внутренней модификацией перевозчика Volkswagen Multivan T6 для актуализации oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Volkswagen Multivan T6 na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach дизель z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Volkswagen.

Услуга чип-тюнинга, использование фильтра DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поезде Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 KM 150 кВт клиент не имеет сертификата мощности, актуализирующего oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. По zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac или możliwościach modyfikacji pojazdu Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 KM 150 кВт.

Модификация программного обеспечения для Volkswagen Multivan T6 2.0 ТДИ 204 км 150 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Volkswagen Multivan T6 lub sterownik silnika 2.0 TDI 204 KM 150 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów.Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 KM 150 кВт набирает скорость и эластичность, а также предлагает сборку для ремонта
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Power Deck для Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 км 150 кВт

Zadanie urządzenia Power Deck w samochodzie Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI 204 KM 150 kW jest zmiana parametrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i posrednio przez to — dawki) paliwa.Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck имеет свою карту, соответствующую двум параметрам, определяющим параметры, и реализует стопроцентный ввод данных и обработку мощностей,
dokładnie w ten сам способ, как с чип-тюнингом. Не раньше, чем автомобили, автомобили Power Deck, изготовленные с использованием чип-тюнинга. Немний еднак
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck шутка, связанная со свя- занным раскрытием подношения моц в ​​момент обротовы с новыч pojazdach objętych gwarancją.

VW T6.1 California Tuning: Сочное снижение от H&R

У кого в VW T6.1 Калифорния всегда было ощущение, что он сидит слишком высоко, на MR теперь правильное решение. В дополнение к уже доступным спортивным пружинам, Sauerlanders теперь также предлагает винтовые пружины , с которыми 4.Кемпинговый автобус длиной 9 метров можно еще глубже вкрутить в асфальт. (VW T6.1 в тесте AUTO BILD)

OBD-адаптер

Закажите адаптер Carly сейчас и сэкономьте 15% с кодом скидки AUTOBILD!

Диагностика ошибок, кодирование и проверка подержанных автомобилей: с адаптером OBD для Android и iOS вы можете вернуть контроль над своим автомобилем!

В сочетании с

На 60 мм ниже спереди


Винтовые пружины крепятся на переднюю ось На 60 миллиметров больше тяги. На Задняя ось может быть занижена между 20 и 50 миллиметрами варьируется. Благодаря комбинации со стандартными амортизаторами функции активной подвески полностью сохраняются. Согласно H&R, то же самое относится к ним Payload и Driving comfort , которые должны быть «по-прежнему пригодными для дальних поездок». Кроме того, улучшается управляемость и уменьшается крен кузова при прохождении поворотов. (VW T6.1 от Carlex с обвесом и обивкой GTI.)

Согласно H&R, нагрузка на VW T6.1 остается неизменной даже после установки винтовых пружин.

Также доступны спортивные пружины


Если занижение не должно быть переменным или не должно быть таким радикальным, H&R по-прежнему предлагает стандартные спортивные пружины . Они занижают на 50 миллиметров на переднюю и на 30 миллиметров на заднюю ось. Для идеальной посадки обода в колесной арке. Колесные проставки Доступны от десяти миллиметров на ось.

Купить

Купить VW T6.1 со скидкой на carwow.de

На carwow.de есть недорогие новые автомобили, в том числе многие модели VW, такие как T6.1.

Цена товара 680 евро за пружины


Все компоненты шасси подходят для VW T6.1 California и California Beach с 2019 года выпуска без шасси для плохих дорог. Задний или полный привод значения не имеет. Цены включают 681,41 евро за винтовые пружины и 360,53 евро за спортивные пружины. Траки доступны по цене от 85,64 евро с каждой стороны. VW T6.1 California доступен от 52 342,15 евро в прайс-листе. Менее оснащенная Caravelle уже примерно на 10 000 евро дешевле.

Ricambi Тюнинг для VW Transporter T5/T6

ASSETTO REGOLABILE AP VW T5/T6 Multivan e Transporter 2003>

Massimo peso di carico sugli assi в кг.(ант./почт.): — 1710 / -1720

Регулировка аббассаменто в мм (ант./шт.): 35-65 / 30-65

La serie AP offfre una regolazione personalizzata dell’altezza in mm tramite ghiera in alluminio, abbinandole alla giusta taratura sportiva studiata dai tecnici AP.
Un ottima soluzione di sportsivo to ottenere maggior stabilità e sportività col miglior rapporto qualità/prezzo.

— Abbassamento personalizzato in un range Approvato dal TUV
— Sospensioni anteriori e posteriori filettate (Post.se technicamente permesso).
— regolabile in base alle esigenze personali di guida
— Ottimo rapporto rapporto qualità-prezzo

Производитель Модель Тип Двигатель Форма автомобиля Топливные характеристики Объем двигателя Цилиндр Полный привод
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 1.9 TDI MPV Diesel 62 кВт 1896 см3 4 цилиндра №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04 /2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.0 BiTDI 4motion MPV Дизель 132 кВт 1968 куб. см 4 цилиндра №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/ 2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.0 BiTDI MPV Дизель 132 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.0 TDI 4motion MPV Дизель 103 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.0 TDI MPV Дизель 103 кВт, 1968 см3, 4 цилиндра №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.0 TSI 4motion MPV Бензин 150 кВт, 1984 см3, 4 цилиндра №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.0 TSI MPV бензин 110 кВт 1984 куб. см 4 цилиндра №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.0 MPV Бензин 85 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.5 TDI 4motion MPV Дизель 128 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 2.5 TDI MPV Дизель 120 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 3.2 V6 4motion MPV Бензин 173 кВт 3189 см3 6 Цилиндр №
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) (04/2003-08/2015) 7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN 3.2 V6 MPV Бензин 173 кВт 3189 см3 6 Цилиндр №
VW MULTIVAN VI (SGF, SGM, SGN) (04/2015-) SGF, SGM, SGN 2.0 TDI 4motion MPV Дизель 110 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW MULTIVAN VI (SGF , SGM, SGN) (04/2015-) SGF, SGM, SGN 2.0 TDI MPV Дизель 110 кВт, 1968 см3, 4 цилиндра №
VW MULTIVAN VI (SGF, SGM, SGN) (04/2015-) SGF, SGM, SGN 2.0 TSI 4motion MPV бензин 150 кВт 1984 см3 4 цилиндра №
VW MULTIVAN VI (SGF, SGM, SGN) (04/2015-) SGF, SGM, SGN 2.0 TSI MPV Бензин 110 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 1.9 TDI Box Дизель 62 кВт 1896 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.0 BiFuel Box Бензин/природный газ (CNG) 85 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.0 BiTDI 4motion Box Diesel 132 кВт 1968 см3 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH , 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.0 BiTDI Box Дизель 132 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.0 TDI 4motion Box Дизель 100 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.0 TDI Box Дизель 62 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box ( VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.0 TSI Коробка Бензин 110 кВт 1984 куб.см 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Коробка (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.0 Коробка бензин 85 кВт 1984 куб.см 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.5 TDI 4motion Box Дизель 96 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA , 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 2.5 TDI Коробка Дизель 128 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04 /2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 3.2 4motion Box Бензин 173 кВт 3189 см3 6 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) (04/2003-08/2015) 7HA, 7HH, 7EA, 7EH 3.2 V6 Box Бензин 173 кВт 3189 см3 6 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 1.9 TDI Автобус Дизель 62 кВт 1896 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.0 BiTDI 4motion Bus Дизель 132 кВт 1968 куб.см 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.0 Автобус BiTDI Дизель 132 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
Автобус VW TRANSPORTER V (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.0 TDI 4motion Bus Diesel 103 KW 1968 ccm 4 Cylinder No
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.0 TDI Автобус Дизель 103 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04 /2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.0 TSI 4motion Bus Бензин 150 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ , 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.0 TSI Bus Бензин 150 кВт 1984 см3 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.0 Автобус Бензин 85 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/ 2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.5 TDI 4motion Bus Дизель 128 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ , 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.5 TDI Автобус Дизель 128 кВт 2461 куб.см 5 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.5 TDi Автобус Дизель 120 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04 /2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 2.5 Автобус Бензин 82 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF , 7EG, 7HF, 7EC 3.2 V6 4motion Bus Бензин 173 кВт 3189 куб.см 6 цилиндров №
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) (04/2003-08/2015) 7HB , 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC 3.2 V6 Автобус Бензин 173 кВт 3189 куб. см /2015) 1.9 TDI Платформа/шасси Дизель 62 кВт 1896 см3 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.0 BiTDI 4motion Платформа/шасси Дизель 132 кВт 1968 см3 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.0 BiTDI Платформа/шасси Дизель 132 кВт 1968 куб. см 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.0 TDI 4motion Платформа/шасси Дизель 100 кВт 1968 куб.см 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER Платформа/шасси V (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.0 TDI Платформа/шасси Дизель 100 кВт, 1968 см3, 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.0 TSI Платформа/шасси Бензин 110 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.0 Платформа/шасси Бензин 85 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
Платформа/шасси VW TRANSPORTER V (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.5 TDI 4motion Платформа/шасси Дизель 128 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
Платформа VW TRANSPORTER V /Шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 2.5 TDI Платформа/шасси Дизель 128 кВт 2461 см3 5 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 3.2 Платформа/шасси 4motion Бензин 170 кВт 3189 см3 6 Цилиндр №
VW TRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD (04/2003-08/2015) 3.2 V6 Платформа/шасси Бензин 173 кВт 3189 6-цилиндровый №
VW TRANSPORTER VI Box (SGA, SGH) (04/2015-) SGA, SGH 2.0 TDI 4motion Box Diesel 103 кВт 1968 см3 4-цилиндровый №
VW TRANSPORTER VI Box (SGA, SGH) (04/2015- ) SGA, SGH 2.0 TDI Коробка Дизель 103 кВт 1968 куб.см 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER VI Коробка (SGA, SGH) (04/2015-) SGA, SGH 2.0 TSI 4motion Коробка Бензин 150 кВт 1984 куб.см 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER VI Коробка (SGA, SGH) (04/2015-) SGA, SGH 2.0 TSI Коробка Бензин 110 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER VI Автобус (SGB, SGG, SGJ) (04/2015-) SGB, SGG, SGJ 2.0 TDI 4motion Автобус Дизель 110 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER VI Автобус (SGB, SGG, SGJ) (04/2015-) Автобус SGB, SGG, SGJ 2.0 TDI Дизель 150 кВт, 1968 см3, 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER VI Автобус (SGB, SGG, SGJ) (04/2015-) SGB, SGG, SGJ 2.0 TSI 4motion Bus Бензин 150 кВт 1984 куб.см 4 цилиндра №
VW TRANSPORTER VI Bus (SGB, SGG, SGJ) (04/2015-) SGB, SGG, SGJ 2.0 TSI Bus Бензин 110 кВт 1984 куб.см 4 цилиндра №
Платформа/шасси VW TRANSPORTER VI (SFD, SFE, SFL, SFZ) (04/2015-) SFD, SFE, SFL, SFZ 2.0 TDI 4motion Платформа/шасси Дизель 110 кВт 1968 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER VI Платформа/шасси (SFD, SFE, SFL, SFZ) (04/2015-) SFD, SFE, SFL, SFZ 2.0 TDI Платформа/шасси Дизель 110 KW 1968 см3 4 Цилиндр №
VW TRANSPORTER VI Платформа/Шасси (SFD, SFE, SFL, SFZ) (04/2015-) SFD, SFE, SFL, SFZ 2.0 TSI Платформа/Шасси Бензин 110 кВт 1984 см3 4 Цилиндр №

Volkswagen Transporter — Multivan T6 Chiptuning?

Volkswagen Transporter — Multivan T6 с латентным чиптюном

De Volkswagen Transporter – Multivan T6 является самым популярным автомобилем в Нидерландах.Он оснащен микроавтобусом Volkswagen Transporter – Multivan T6, который подходит для вас. Vagtechniek специализируется на чип-тюнинге Volkswagen Transporter — Multivan T6. Проходная дверь, созданная в программном обеспечении для управления двигателем, может быть использована на Volkswagen Transporter – Multivan T6, как и прежде. На чип-тюнинг двигателя добавлено 25% более коппел-энных моторных вермогенов. Bij een gelijkblijvende rijstijl kan de motor ook een paar procenten zuiniger worden.

Chiptuning bij Vagtechniek в Нюэнене

Проведен чип-тюнинг для Volkswagen Transporter – Multivan T6 встретился 2.0 TDI CR 84pk, 2.0 TDI CR 102pk, 2.0 TDI CR 114pk, 2.0 TDI CR 150pk, 2.0 TSI 150pk, 2.0 TDI BiTurbo CR 204pk, 2.0 TSI 204pk двигатель.

Нажмите, чтобы узнать больше о мотоцикле. Мы установили все генотипы моторного фургона Transporter – Multivan T6 и чип-тюнинг 1-го этапа, а также более мощное программное обеспечение для двигателей. Hierbij занимается разработкой чип-тюнинга. Voor de meeste Transporter – Multivan T6 Motoriseringen может быть подвергнут чип-тюнингу stage1+ с помощью латентного тюнинга.In plaats van afstelling op de weg wordt de auto afgesteld op maat op onze Superflow rollenbank. Op deze vermogensbank wordt het vermogen voor en na de tuning gemeten, hiervan krijgt u dan ook een uitdraai meeals de auto klaar is. Сомс прошел этап 2 чип-тюнинга фургона Volkswagen Transporter – автомобиль Multivan T6, более мощный автомобиль с заменой аппаратного обеспечения, а также другой водосточной трубой, замененный фургон Milltek. Ook wordt hierbij vaak het luchtfilter aangepast, zodat de input een betere luchtdoorstroming heeft.Wij gebruiken eigen ontwikkelde software en werken niet встретил программное обеспечение van derden welke старейшины является ingekocht. Onze инженеры-программисты работают без чип-тюнинга для новых автомобилей.

Сможете ли вы использовать Volkswagen Transporter – Multivan T6 с латунной чиппенной дверью для профессионалов? Неим напрямую связался с Vagtechniek в планах и планах. Мы постоянно занимаемся чип-тюнингом различных Volkswagen Transporter – Multivan, а также моделируем все, что нужно для ремонта и обслуживания автомобилей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.