Тюнинг фольксваген б3: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно. Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно Тюнинг морды пассат б3 своими руками

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы — эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

Чего не скажешь об альтернативной оптике. Приобрести ее можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фары (также известные как «хрустальные») монтируются на штатное место и освещают дорогу ничуть не хуже оригинальных. Кстати, не только хрустальная оптика приемлема для «Фольксваген Пассат б3». Тюнинг может состоять из установки так называемых «ангельских глазок», которые придают машине необычный и загадочный облик. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов. В любом случае простой семейный «универсал» будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде — по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными — малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про , там много чего пришлось поменять.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4), все: от мелких деталей до целых обвесов

В мире автомобильного тюнинга идет огромнейшая конкуренция. Особенно она обострена когда тема касается марки Фольксваген. Все мировые производители деталей для тюнинга, поставщики разного рода обвесов и именитые ателье, бросают все свои силы и резервы. Ведь сегодня эта марка является безусловным лидером, эталоном качества, экстравагантности, и стиля. И не смотря на то, что этот концерн можно назвать идеальным, что в плане качества, дизайна (интерьера и экстерьера), аэродинамических и скоростных возможностей… тюнинг имеет место быть.

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) — это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким. Постараться выразить чувства, эмоциональное составляющее своего индивидуума!

И это желание, желание выделить себя, свой автомобиль движет всеми производителями, ателье. Каждый день выходит новая деталь, это может быть спойлер, банально пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые и новые комплекты обвесов, целые наборы тюнинга. А ателье, точнее огромнейшие команды, ломают голову что придумать, как доработать и усовершенствовать. Поэтому сегодня, такое понятие как: «тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4)» — является, и всегда будет вызывать огромный интерес, будет самым востребованным.

Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4):

В этом разделе нашего интернет-магазина мы с удовольствием предложим Вам такие позиции как:

  • Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и прочие).
  • Накладки на бампера (задние/передние).
  • Комплекты обвесов (обвес).
  • Накладки на фары.
  • Накладки на фонари.
  • Бампера (задние/передние).
  • Пороги.
  • Ресницы на фары.
  • Решетки радиатора (со значком и без него).
  • Спойлеры (на крышу багажника; переднего бампера и прочие).
  • Оптика (фары, фонари, птф, дрл и прочие).

Мы с удовольствием проконсультируем Вас, дадим совет, расскажем и покажем Вам! Для нас тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) — это не просто словосочетание!

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4).

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4), все: от мелких деталей до целых обвесов

В мире автомобильного тюнинга идет огромнейшая конкуренция. Особенно она обострена когда тема касается марки Фольксваген. Все мировые производители деталей для тюнинга, поставщики разного рода обвесов и именитые ателье, бросают все свои силы и резервы. Ведь сегодня эта марка является безусловным лидером, эталоном качества, экстравагантности, и стиля. И не смотря на то, что этот концерн можно назвать идеальным, что в плане качества, дизайна (интерьера и экстерьера), аэродинамических и скоростных возможностей… тюнинг имеет место быть.

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) — это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким. Постараться выразить чувства, эмоциональное составляющее своего индивидуума!

И это желание, желание выделить себя, свой автомобиль движет всеми производителями, ателье. Каждый день выходит новая деталь, это может быть спойлер, банально пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые и новые комплекты обвесов, целые наборы тюнинга. А ателье, точнее огромнейшие команды, ломают голову что придумать, как доработать и усовершенствовать. Поэтому сегодня, такое понятие как: «тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4)» — является, и всегда будет вызывать огромный интерес, будет самым востребованным.

Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4):

В этом разделе нашего интернет-магазина мы с удовольствием предложим Вам такие позиции как:

  • Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и прочие).
  • Накладки на бампера (задние/передние).
  • Комплекты обвесов (обвес).
  • Накладки на фары.
  • Накладки на фонари.
  • Бампера (задние/передние).
  • Пороги.
  • Ресницы на фары.
  • Решетки радиатора (со значком и без него).
  • Спойлеры (на крышу багажника; переднего бампера и прочие).
  • Оптика (фары, фонари, птф, дрл и прочие).

Мы с удовольствием проконсультируем Вас, дадим совет, расскажем и покажем Вам! Для нас тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) — это не просто словосочетание!

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4).

Легковая машина от немецких автостроителей «Фольксваген Пассат б3» лучшая и самая популярная в своей группе как на внутреннем так и на внешнем рынке. Эта безусловно удачная модель авто является редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и производителей можно создать практически совершенный «универсал», сочетающий в себе комфорт, беспрецедентные технические возможности, серьезность и надежность.

Фольксваген Пассат Б3 – в нашей стране просто обожаем. По популярности с ним сравниться очень сложно Мало какая из автомоделей встанет рядом. Немцы в очередной раз угодили русским. Будучи эталоном мирового машиностроения германские конструкторы в очередной раз подтвердили свои высокие позиции.

Автомобиль реально стал очень популярен и по этой причине увидеть его на российских и европейских трассах чрезвычайно просто. Volkswagen Passat B3 выдавался с конвейера в двух видах кузова – седан и универсал. Последняя модель стала практически примером совершенства для машин данного класса.
И по тому имеет смысл серьезно затронуть тему: тюнинг пассат б3.

Несмотря на тот факт, что данный автомобиль очень популярен во всем мире, по настоящему достойный тюнинг его увидеть крайне нелегко. Он редкое явление на дорогах и мало кто из автолюбителей способен его выполнить на высоком уровне. Почему так происходит?

Можно назвать множество самых различных причин.

Есть такие автовладельцы, которые с большим пиететом относятся к родному, так сказать, первозданному внешнему виду своей механической четырехколесной «возлюбленной» и не желают ничего изменять в ее и без того симпатичном облике.

Встречаются такие автомобилисты, которые используют модель как «рабочую лошадку» и в их интересы не входит доведение автомобиля до состояния космического совершенства. Главное чтобы она ездила, а она ездит, что называется будь здоров, дай Бог каждому и выполняла свои прямые трудовые обязанности

Но мы поговорим о третьей группе граждан, гордо восседающих за «баранкой» пассата б 3. Это истинные творцы беззаветно любящие свою машину и готовые хоть день и ночь заниматься ее совершенствованием и тюнинг фольксваген пассат б3 для них становится любимым занятием в жизни.

Такие фанаты своего хобби не жалеют никаких средств на регулярный апгрейд своей машины. Они получают ни с чем не сравнимый кайф от исполнения тюнинг пассат б3 своими руками. Так поговорим, о существующих и возможных вариантах этого увлекательного занятия.

Тюнинг фольксваген пассат б3: по одежке встречают

В девяноста девяти процентах случаев народ смотрит на внешний облик автомобиля и уже по нему составляет свое первичное восприятие и создает устойчивое впечатление о модели.
Частенько апгрейд автомобиля начинается с экспериментов на кузове. Владельцы Vоlkswаgеn Pаssаt B3 часто меняют и устанавливают различные и иногда даже очень необычные аэродинамические обвесы. Надо сказать, что такие редкие переработанные экземпляры в нашей стране попадаются достаточно редко, но они существуют и их можно при желании лицезреть. В Европе их, конечно же, гораздо больше.

Хотя внешний тюнинг своими руками пассат б3 очень притягателен исполнять его в условиях российской суровой реальности не всегда выгодно и целесообразно. Почему? Большинство доморощенных владельцев этой прекрасной немецкой модели не могут позволить себе такую роскошь как автомобиль для уик ендов. Слишком нерентабельное во всех смыслах удовольствие. В случае с отечественной автореальностью нужно выбирать что-нибудь более простое, практичное и легко исполнимое.

Поэтому такие экстравагантные доработки как установка боковых юбок, заниженная подвеска и сверхнавороченные бампера в большинстве случаев так и остаются в фантазиях автомобилистов в чьей собственности находятся Пассаты.

Не секрет, что Vоlkswаgеn Pаssаt B3 – автомобиль для всей семьи и поэтому он используется он в 90% случаев именно в этом благородном направлении. Исходя из данной традиции самым лучшим и впечатляющим тюнингом внешнего вида может стать использование услуг художников по профессиональной аэрографии, усиление световых возможностей, а небольшая, но стильная тонировка

Аэрографию в домашних условиях выполнить трудно, но, конечно же, случаются исключения из правил, которые с первого раза без всякого опыта умудряются разрисовать свою лошадку весьма эффектно и привлекательно, но эти случаи уникальны. И все же лучше всего, если возникло такое желание, обратиться к профессионалам, которые что называется на этом деле не одну собаку съели или, говоря другими словами, неодну «тачку» разукрасили.

Пассат б3 тюнинг своими руками: да будет новый свет

Установка нестандартной, современной и модной светотехники задача вполне выполнимая большинству автомобилистов. Приобрести тюнингованные световые элементы для VW Pаssаt B3 вполне реально в любом приличном автосалоне, магазине или на авторынке. Следует обратить ваше внимание, что не возникнет необходимости применять дополнительные крепежи и провода. Качественные осветители всегда монтируются на стандартную точку расположения и отличаются не только внешней эффектностью, но и прекрасной рабочей производительностью.

Есть такие умельцы которые устанавливают на Фольксваген Пассат б3 так называемые «ангельские глазки». Не менее в ходу ксенон, он очень популярен в среде многих автомоделей.

Существует еще такой вариант апгрейда как монтаж ресничек на осветители. Дело казалось бы е сложное, но необходимо взять во внимание, что в случае этой доработки нужно подобрать правильный цветовой колор и покрасить все элементы и детали. В этом случае такой труд займет очень много свободного времени и высосет немаленькие суммы денег.

Многие доморощенные тюнингисты ставят на свои авто дефлекторы капота и боковых окон. В данном случае специалисты отмечают, что такого вида апгрейд Vоlkswаgеn Pаssаt B3 не всем водителям приходиться к душе. Мастера настоятельно рекомендуют очень тщательно и основательно подумать прежде чем устанавливать дефлекторы на свою машину.

Также в списке вариантов ходового тюнинга фольксваген пассат в числе первых пунктов стоит покраска жидкой резиной.

Метод привлекательный и очень ныне модный. С его помощью можно весьма эффектно выделить свой Пассат Б3 из многочисленного числа соплеменников, сошедших в разное время с немецкого конвейера.

Грамотный монтаж стильных колесных дисков тоже очень неплохой вариант быстрого и результативного апгрейда Пассата б3. На рынке представлена огромное количество вариантов именно для этой машины.

В наше время информационных технологий действует бесчисленное количество интернет-магазинов, демонстрирующих всевозможные товары в режиме онлайн. Это дает возможность сэкономить время.

Никого не удивишь тем, что, Пассат Б3 на низкопрофильной резине выглядит очень круто. Но помните о реалиях жизни и о практических требованиях к эксплуатации в условиях нашей страны. В 99% случаев монтаж таких колес ни к чему хорошему не приводит. Такой способ доработки столь замечательного автомобиля может быть реализован только в странах с качественным дорожным покрытием.

Пассат б3 тюнинг своими руками: как изменить атмосферу салона

Внешность – это важно. Автолюбители – это понимают. Но каждый водитель желает знать как сделать убранство салона лучше, комфортнее и привлекательнее, чем у других автомобилистов. Ведь как в салоне себя ощутишь так и дальше дело пойдет. Салон – отображение внутреннего мира хозяина, часть его души, и мировоззрения.

Почти каждый автолюбитель отдает себе отчет, что усовершенствование дизайна салона и его технической части задача архиважная. Прежде всего, рекомендуют опытные мастера автотюнинга нужно поменять руль. Сломайте традиционный стиль, взорвите, внутреннюю атмосферу и установите спортивный руль. Кресла подгоните под него же. Пусть спортивная энергетика пропитает вше авто от крыши до колес. В этом же дизайне сделайте перетяжку обшивки салона. Не экономьте на материале. Купите самый дорогой и качественный какой только возможен для апгрейда салона Vоlkswаgen Pаssаt B3.

Не сбрасывайте со счетов модернизацию акустической системы. Возможен вариант ее полной замены. Многие хозяева Пассатов устанавливают мощные сабвуферы, и такой ход вполне выполним так как багажник дает возможность установить очень крупный звуковой агрегат.

Внимательно присмотритесь к заводской приборной панели. Вам не кажется, что она выглядит крайне сдержанно и безэмоционально. Подорвите традицию и поменяйте ее на более веселую конструкцию

Доработка подвески Пассат B3

Этот апгрейд входит в число обязательных доработок при автотюнинге Фольксваген Пассат Б3. Нужно вмонтировать другие элементы подвески. В условиях наших дорог такое решение существенно облегчит автомобильную жизнь. Но примите во внимание тот факт, что в самодеятельной атмосфере осуществить подобного рода тюнинг ходовой вряд ли реально. Но использование газонаполненных амортизаторов облегчит путь в достижении цели создания повышенной устойчивости авто. Стоит обратить внимание, что подобные детали используются на машинах, которые участвуют для спортивных соревнований.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 — Volkswagen Golf Club

Тюнинг автомобиля заключается в улучшении отдельных свойств агрегата посредством полной, частичной замены или дополнения элементов его базовой комплектации. Тюнинг фольксваген пассат б3 основан на базовом комплекте аксессуаров, которые позволяют сделать народный автомобиль из Германии еще более привлекательным, современным и комфортабельным.
Основной этап проведения внешнего тюнинга Volkswagen Passat B3 — аэродинамический обвес автомобиля отдельными элементами в виде решеток, сполеров, накладок, ресничек и т.д., для производства которых используются легкие и прочные материалы: стекловолокно, полиуретан, пластик.
Основные элементы комплекта для тюнинга Volkswagen Passat B3 и средне розничные цены на детали (без установки):
• Накладка на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой — $320
• Оптика передних фар «Ангельские глазки», 2 шт. — $320
• «Юбка» переднего бампера Maxton Style — $160
• Противотуманные фары, 2 шт. — $100
• Пороги аэродинамические — $40
• Дефлектор окон из термформованного пластика — $55
• Дефлектор капота пластиковый — $80
• Накладки на пороги боковые, комплект — $35
• Накладка на задний бампер — $40
• «Юбка» заднего бампера Maxton Style — $160
• Антикрыло — $85
Передний бампер Volkswagen Passat B3 — повод для обращения салон тюнинга и, как правило, одно из первых усовершенствований на которые идут владельцы авто. Низкая посадка бампера быстро разбивается на дорогах, далеких от совершенства, что приводит к частым перегревам силового агрегата и к его поломке. Ремонт можно заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется владельцу значительно дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на 10 см.
Юбка переднего бампера позволяет органично разместить противотуманные фары большого размера с оригинальной накладкой передней радиаторной решетки на бленду. Вырезы решетки позволяют пропускать потоки воздуха для охлаждения стекол; очки фар не препятствуют свету, удачно дополняя стиль и освежая экстерьер машины.
Монтаж альтернативной передней и задней оптики производят в штатные места Volkswagen Passat B3, доработки в процессе установки не требуются. В дополнение к фарам устанавливают корректор и выполняют тюнинг в стиле AngelEyes (ангельские глазки). Тюнинговая оптика поставляется в комплекте с нагрузочными балластами, функция которых состоит в предупреждении сбоев в работе компьютера на борту авто.
Защиту передней кромки капота от механических повреждений мелкими камешками, воздействий влаги и агрессивных биохимических растворов обеспечивает дефлектор капота. Еще одна полезная функция элемента — создание аэродинамического потока, который способствует значительному снижению загрязнённости лобового стекла. Дефлектор сконструирован таким образом, чтобы обеспечить небольшой зазор между ним и капотом, как следствие скопление влаги и пыли на площади капота, которую порывает дефлектор, полностью исключено. Деталь устанавливается силами специалистов сервисных центров при помощи защелок, которые входят в комплект.

Дефлекторы окон придают цельный и законченный внешний вид автомобилю. Функциональную же ценность тюнинга дефлекторами при езде на Volkswagen Passat B3 с открытыми окнами и на большой скорости сложно переоценить: создание естественной вентиляции, защита пассажиров от дождя и прямых солнечных лучей; предупреждение попадания мелких твердых частиц в стекла и в салон машины. Детали выполнены в полном соответствии с геометрическими параметрами автомобиля, легко устанавливаются без рассверливания дополнительных отверстий.
Особый шарм и дополнительную маневренность обеспечивают аэродинамические пороги (АП), представляющие собой особые боковые пластиковые накладки обтекаемой формы на нижнюю часть кузова. Пороги изготовлены из надежного ABS-пластика или стеклопластика (на выбор автолюбителя) и занижают клиренс машины на 2 мм. Геометрические размеры АП для Volkswagen Passat B3: толщина — 2 мм, длина порога из ABS-пластика —1885 мм, из стеклопластика — до 1900 мм. Для монтажа элементов тюнинга используют герметик и саморезы для крепления к подкрылкам. Ввиду того, что может возникнуть необходимость в подгонке, рекомендовано обращаться к специалистам автосервиса для качественного проведения процедуры.
Довольно спорный, но очень претенциозный элемент тюнинга фольксваген пассат б3 — антикрыло, задача которого состоит в увеличении силы прижатия машины к дорожному полотну. Так обеспечивается максимально-возможная сила трения между ведущими колесами и асфальтом, которая дает возможность безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Правильная форма аксессуара в поперечном сечении имеет форму перевернутого крыла. Располагают его под углом не более 16° к продольной оси машины. Негативный эффект от использования крыла состоит в потере аэродинамических свойств кузовом автомобиля, поскольку происходит повышение значения коэффициента лобового сопротивления. Как следствие, возрастает нагрузка на силовой агрегат и расход топлива.
Еще один элемент, способный подчеркнуть спортивный характер автомобиля и обеспечить комфорт водителя и пассажиров — подвеска. Спортивная модификация такого элемента тюнинга фольксваген пассат б3, позволяет на длительный период времени повысить показатель устойчивости и уменьшить крены кузова при совершении маневров.
Другой вид подвески — винтовая, дает возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий. Комплект такой подвесной системы может включать не только элементы регулировки дорожного просвета, но и регуляторы степени жесткости амортизаторов. Пружины с занижением до -30 мм по желанию владельца устанавливаются вместе со штатным комплектом амортизаторов, позволяя быстро и недорого улучшить поведение автомашины на дорожном полотне низкого качества.
Это далеко не полный список элементов тюнинга, однако установка большей части деталей описанных здесь, позволит значительно повысить комфорт, безопасность и уникальность автомобиля.


Post Views:
103

Тюнинг Volkswagen Passat B3 | 2022

Какой бы автомобиль и кто бы не приобрел из нынешнего неуклонно растущего числа автолюбителей, а к вопросу тюнинга своего красавца или своей красавицы (зависит от индивидуальных предпочтений) обращается в скором времени каждый. Особенно, если по ходу дела становятся явно заметными и основные достоинства той или иной модели автомобиля, и его существенные, или не очень, недостатки.


Так и для Пассат б3 тюнинг, вернее его необходимость, становится очевидным не сразу. Для этого экземпляра свойственно полное отсутствие склонности кузова к ржавлению, правда, при условии, что автомобиль не принимал участия в серьезных дорожно-транспортных происшествиях. Слабым местом, в этом смысле, над защитой которого можно и подумать, является конец багажника. Сам по себе внешний вид автомобиля, учитывая, что дата его производства относится к восьмидесятым годам прошлого столетия, вполне приемлем. Хотя можно и подобрать, для придания новизны, подходящий современный обвес.

Ходовая часть

По всей видимости, есть необходимость произвести тюнинг Volkswagen Passat B3 в отношении ходовой части. Сама подвеска вполне подходит, даже когда автомобиль эксплуатируется на непростых отечественных дорогах, а вот рулевая колонка и вообще все связанные с ней узлы надобно пересматривать, чтобы обеспечить комфортность путешествий. Есть смысл и с тормозами разобраться, которые дисковые для передка и барабанные на задних колесах.

В отношении выносливости двигателя данного образца автомашины можно высказываться исключительно в положительном смысле. Похоже, что в этой части тюнинг Фольксваген Пассат б3 особого смысла не имеет, хотя вполне естественно, что каждый владелец может по-своему оценивать имеющиеся технические характеристики, а в дальнейшем принимать самостоятельное решение. Желательно только предварительно взвесить все за и против, дабы не напрягаться понапрасну.

В наших пределах эксплуатационные качества Фольксвагена давно оценили по заслугам и его модификации успешно колесят по российским просторам. Без проблем, конечно, не бывает, но о них, учитывая возраст модели автомашины, много и обширно написано в разных источниках, а значит, имеется реальная возможность заблаговременно озаботиться их предотвращением и своевременным устранением причин. Точно так же наперед известны места, требующие тюнинга, а значит не надобно думать и гадать, а можно сразу к делу приступать.

Видео на тему: Тюнинг Volkswagen Passat B3

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно. Тюнинг Volkswagen Passat B3 выглядит привлекательно

Автомобиль Volkswagen Passat b3 немецкого производства является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынках. И все же эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями дизайнеров и инженеров удается создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на столь большую популярность, автомобилисты не спешат заниматься собственным тюнингом.Passat b3 — это почти роскошный автомобиль, с которым нужно обращаться очень бережно. Тем не менее, за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, полностью переделывающих Пассат, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как делается Фольксваген Пассат б3 на универсал своими руками. .

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, самыми популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы.На наших дорогах такие экземпляры считаются редкостью, а вот на западе практически везде ходят спортивные «Пассаты».

Можно понять наших автовладельцев: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия VZ позиционируется как семейный автомобиль. Отсюда вывод, что самым практичным решением для стайлинга будут вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональным, так как действительно качественный рисунок на теле может сделать только мастер.Хотя некоторые автолюбители красят детали самостоятельно, и получается у них это довольно красиво. Правда, пока это практикуется на отечественных ВАЗах. Более дорогие автомобили, вроде Passat, все же лучше доверить профессионалам.

Чего не скажешь об альтернативной оптике. Купить его можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фары (также известные как «хрустальные») крепятся в штатное место и освещают дорогу не хуже оригинальных.Кстати, для Volkswagen Passat b3 приемлема не только хрустальная оптика. Тюнинг может заключаться в установке так называемых «ангельских глазок», придающих автомобилю необычный и загадочный вид. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов. В любом случае простой семейный универсал будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, усиливающая яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые устанавливаются в штатную блок-фару вместо штатных «галогенок».Что еще можно добавить к внешнему тюнингу Фольксваген Пассат б3?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые. Конечно, их стоимость высока (около 2-3 тысяч за пару), но своей формой они существенно меняют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы стекол и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых стекол и капота. Установка первого создаст защиту водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и предотвратит попадание пыли в салон.Но почему их не устанавливают на автомобили этого класса? Ответ кроется в их внешнем виде – на самом деле такие дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и совершенно не добавят спортивности и тем более солидности вашему Фольксвагену. К тому же для их установки на капот нужно сверлить дополнительные отверстия, устранить которые потом очень сложно.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксваген») обязательно включает установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность выбрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя.Но не стоит делать колеса низкопрофильными — малейшее столкновение с бордюром обязательно приведет к образованию новой «шишки». Пусть диаметр останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать Volkswagen более спортивный вид, то для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Итак, для придания салону динамичности и индивидуальности необходимо позаботиться об установке нового руля, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки.Завершает внутренний тюнинг «Пассата б3» установка более продвинутых динамиков и магнитолы. Опционально сюда можно установить один сабвуфер (места в багажнике много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. Универсал Volkswagen Passat b3 можно улучшить и другим способом, модернизировав штатную подвеску автомобиля (гораздо более разумное решение для наших дорог).Конечно, доработать всю ходовую часть своими руками невозможно, но установка газонаполненных амортизаторов сделает Volkswagen более устойчивым и маневренным на трассе. Кстати, такими же стойками оснащаются и спортивные автомобили.

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» это не только способ выделиться из серой толпы автомобилей, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного управления блоками.Это даст вам прекрасную возможность улучшить разгонные характеристики автомобиля без серьезных технических вмешательств.

Итак, вы разобрались, как сделать тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в улучшении отдельных свойств агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнений базовой комплектации.Давайте разберемся, как можно сделать более привлекательным, современным и комфортным Volkswagen Passat B3.

Внешний тюнинг Volkswagen Passat B3

Основным этапом внешнего тюнинга Volkswagen Passat B3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и прочего. Все они должны быть изготовлены из легких и прочных материалов: стеклопластика, пластика, полиуретана.

Элементы тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, включают решетку радиатора и бампера из никелированной нержавеющей стали, оптику фар Angel Eyes, которая так полюбилась многим автомобилистам.Противотуманные фары, термоформованный пластиковый дефлектор окон и пластиковый дефлектор капота, заднее антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите увидеть в результате и от размера бюджета.

И здесь стоит разобраться, зачем нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер Volkswagen Passat B3 – частая причина обращения в тюнинг-салон. Из-за низкой посадки он часто срывается с несовершенных российских дорог, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его выход из строя.В этом случае можно полностью заменить ремонт на тюнинг автомобиля с юбкой, что обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит клиренс на десять сантиметров выше.

Юбка позволит органично разместить большие противотуманные фары и оригинальную переднюю отделку. решетка на капоте.

Можно установить альтернативную переднюю и заднюю оптику на штатные места Volkswagen Passat B3. Кстати, тюнинговая оптика теперь снабжается нагрузочными балластами СС, которые нужны для того, чтобы не допустить компьютерных сбоев на борту автомобиля.

Дефлектор капота необходим для защиты передней кромки капота от механических повреждений мелкими камнями, влагой и агрессивными биохимическими растворами. Кроме того, он может создать аэродинамический поток, который уменьшит загрязнение лобового стекла.

С помощью дефлекторов окон можно придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, препятствуют попаданию в салон мелких твердых частиц с дороги.

Аэродинамические пороги могут придать автомобилю дополнительную маневренность. Заднее антикрыло увеличит силу прижатия автомобиля к дорожному полотну, благодаря ему можно безопасно разгонять машину без риска улететь в кювет. Естественно, такой тюнинг Volkswagen Passat B3 (фото в подтверждение) можно назвать разумным и даже необходимым.

Спортивная модификация подвески позволит увеличить показатель устойчивости, а также уменьшить крены кузова в момент совершения маневров.НО винтовая подвеска даст вам возможность менять под определенные дорожные условия.

Тюнинг салона Volkswagen Passat B3

Здесь все просто. Так как Volkswagen Passat B3 практически идеальный автомобиль. Стоит что-то в нем поменять, если все уже сильно надоело. Затем можно изменить приборную панель, например, сделать ее более спортивной, изменить отделку салона, установить новые сиденья, руль, поставить другие коврики. Естественно, вы можете установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит только от вашей фантазии.Подробнее об этом можно прочитать, там много чего пришлось изменить.

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4), все от мелких деталей до полных обвесов

В мире автомобильного тюнинга огромная конкуренция. Особенно обостряется, когда тема касается марки Volkswagen. Все мировые производители деталей для тюнинга, поставщики разного рода обвесов и именитые ателье бросают все свои силы и резервы. Ведь сегодня этот бренд – безусловный лидер, эталон качества, экстравагантности и стиля.И несмотря на то, что этот концерн можно назвать идеальным, по качеству, дизайну (салона и экстерьера), аэродинамическим и скоростным возможностям… тюнинг имеет место быть.

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) – это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким. Попробуйте выразить чувства, эмоциональную составляющую вашей личности!

И это желание, желание отличиться, свою машину гонят все производители, ателье.Каждый день выходит новая деталь, это может быть спойлер, банальные пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые комплекты обвесов, целые комплекты тюнинга. И студия, а точнее огромные команды ломают голову, что придумать, как доработать и улучшить. Поэтому на сегодняшний день такое понятие как: «тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4)» — есть, и всегда будет вызывать большой интерес, будет самым востребованным.

Рады представить Вам в разделе Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4):

В данном разделе нашего интернет-магазина мы рады предложить Вам такие позиции как:

  • Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой жесткости; с занижением и др.).
  • Накладки на бампер (зад/перед).
  • Обвесы (обвес).
  • Накладки на фары.
  • Чехлы для фонарей.
  • Бамперы (зад/перед).
  • Пороги.
  • Ресницы на фары.
  • Решетки радиатора (со значком и без).
  • Спойлеры (на крышу багажника; передний бампер и др.).
  • Оптика (фары, фонари, ПТФ, дрл и др.).

Будем рады Вас проконсультировать, дать совет, рассказать и показать! Для нас тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) это не просто словосочетание!

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) современный, совершенный автомобиль

Каким должен быть идеальный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем же все-таки его «нафаршировать»? Никто не может однозначно ответить на эти вопросы по ряду важных причин.Что можно сказать о тюнинге Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) в целом?

Ведь кому-то будет достаточно набора базовых конфигураций, и в более расширенном списке функционала он не увидит необходимости. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, а менять его на какой-то спортивный вариант считает глупостью. Есть и такие, может быть, даже счастливчики, которые считают, что в его машине уже есть все по последнему слову техники. Идеальная машина у каждого своя… потому что понятие совершенства рассматривается под другим углом и призмой.

Сайт

— разбираясь во всех этих нюансах, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4).

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4), все от мелких деталей до полных обвесов

В мире автомобильного тюнинга огромная конкуренция. Особенно обостряется, когда тема касается марки Volkswagen.Все мировые производители деталей для тюнинга, поставщики разного рода обвесов и именитые ателье бросают все свои силы и резервы. Ведь сегодня этот бренд – безусловный лидер, эталон качества, экстравагантности и стиля. И несмотря на то, что этот концерн можно назвать идеальным, по качеству, дизайну (салона и экстерьера), аэродинамическим и скоростным возможностям… тюнинг имеет место быть.

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) – это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким.Попробуйте выразить чувства, эмоциональную составляющую вашей личности!

И это желание, желание отличиться, свою машину гонят все производители, ателье. Каждый день выходит новая деталь, это может быть спойлер, банальные пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые комплекты обвесов, целые комплекты тюнинга. И студия, а точнее огромные команды ломают голову, что придумать, как доработать и улучшить. Поэтому на сегодняшний день такое понятие как: «тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4)» — есть, и всегда будет вызывать большой интерес, будет самым востребованным.

Рады представить Вам в разделе Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4):

В данном разделе нашего интернет-магазина мы рады предложить Вам такие позиции как:

  • Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой жесткости; с занижением и др.).
  • Накладки на бампер (зад/перед).
  • Обвесы (обвес).
  • Накладки на фары.
  • Чехлы для фонарей.
  • Бамперы (зад/перед).
  • Пороги.
  • Ресницы на фары.
  • Решетки радиатора (со значком и без).
  • Спойлеры (на крышу багажника; передний бампер и др.).
  • Оптика (фары, фонари, ПТФ, дрл и др.).

Будем рады Вас проконсультировать, дать совет, рассказать и показать! Для нас тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) это не просто словосочетание!

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) современный, совершенный автомобиль

Каким должен быть идеальный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем же все-таки его «нафаршировать»? Никто не может однозначно ответить на эти вопросы по ряду важных причин.Что можно сказать о тюнинге Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) в целом?

Ведь кому-то будет достаточно набора базовых конфигураций, и он не увидит необходимости в более расширенном списке функционала. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, а менять его на какой-то спортивный вариант считает глупостью. Есть и такие, может быть, даже счастливчики, которые считают, что в его машине уже есть все по последнему слову техники. У каждого своя идеальная машина… потому что. понятие совершенства рассматривается под другим углом и призмой.

Сайт

— разбираясь во всех этих нюансах, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4).

Легковой автомобиль от немецкого автопроизводителя «Фольксваген Пассат б3» является лучшим и самым популярным в своей группе как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Эта, безусловно, удачная модель автомобиля — редкий пример того, как совместными усилиями дизайнеров и производителей можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, небывалые технические возможности, серьезность и надежность.

Volkswagen Passat B3 — в нашей стране его просто обожают. По популярности с ним очень сложно сравниться. Рядом с ним будут стоять немногие из моделей автомобилей. Немцы в очередной раз порадовали русских. Являясь эталоном мирового машиностроения, немецкие конструкторы в очередной раз подтвердили свои высокие позиции.

Автомобиль действительно стал очень популярным и поэтому его крайне легко увидеть на российских и европейских трассах. Volkswagen Passat B3 выпускался с конвейера в двух типах кузова – седан и универсал.Последняя модель стала чуть ли не образцом совершенства для автомобилей такого класса.
А потому имеет смысл серьезно затронуть тему: тюнинг пассата б3.

Несмотря на то, что этот автомобиль очень популярен во всем мире, в нем крайне сложно увидеть действительно достойный тюнинг. Это редкое явление на дорогах и мало кто из автомобилистов способен выполнить его на высоком уровне. Почему так происходит?

Можно назвать много разных причин.

Есть такие автовладельцы, которые с большим трепетом относятся к родному, так сказать, первозданному облику своей механической четырехколесной «любимицы» и не хотят ничего менять в ее и без того миловидном облике.

Есть такие автомобилисты, которые используют модель как «рабочую лошадку» и в их интересы не входит доведение автомобиля до состояния космического совершенства. Главное, что она идет, и она идет, что называется, будьте здоровы, дай Бог всем и выполняйте свои прямые трудовые обязанности

Но речь пойдет о третьей группе граждан, гордо сидящих за «баранкой» торговли ветер б 3. Это настоящие творцы, беззаветно любящие свой автомобиль и готовые улучшать его хоть день и ночь и тюнинг фольксваген пассат б3 для них становится любимым занятием в жизни.

Такие фанаты своего хобби не жалеют денег на очередной апгрейд своей машины. Получают ни с чем не сравнимый кайф, занимаясь тюнингом пассата б3 своими руками. Итак, поговорим о существующих и вариантах этого увлекательного занятия.

Тюнинг Volkswagen Passat b3: встречают по одежке

Девяносто девять процентов времени люди смотрят на внешний вид автомобиля и уже по нему составляют его первичное восприятие и создают устойчивое впечатление о модели.
Часто апгрейд автомобиля начинается с экспериментов над кузовом.Владельцы Фольксваген Пассат Б3 часто меняют и устанавливают различные и порой даже очень необычные аэродинамические обвесы. Надо сказать, что такие редкие обработанные экземпляры в нашей стране попадаются достаточно редко, но они есть и при желании их можно увидеть. В Европе, конечно, их намного больше.

Хотя внешний тюнинг Пассат Б3 своими руками очень привлекателен, выполнять его в условиях суровой российской действительности не всегда выгодно и целесообразно. Почему? Большинство доморощенных владельцев этой прекрасной немецкой модели не могут позволить себе роскошь автомобиля выходного дня.Слишком невыгодное во всех смыслах удовольствие. В случае с бытовым автореалом нужно выбрать что-то более простое, практичное и легкое в реализации.

Поэтому такие экстравагантные модификации, как установка боковых юбок, заниженная подвеска и накладные бампера в большинстве случаев остаются в фантазиях автомобилистов, владеющих Пассатами.

Ни для кого не секрет, что Volkswagen Passat B3 – автомобиль для всей семьи и поэтому в 90% случаев используется именно в этом благородном направлении.Исходя из этой традиции, лучшим и наиболее впечатляющим тюнингом внешнего вида может стать использование услуг профессиональных художников-аэрографов, усиление световых возможностей, небольшая, но стильная тонировка

Аэрографию в домашних условиях выполнить сложно, но, Конечно, бывают исключения из правил, которым с первого раза без всякого опыта удается очень эффектно и привлекательно раскрасить свою лошадь, но эти случаи уникальны. И все же, лучше всего, если возникнет такое желание, обратиться к профессионалам, которые, что называется, съели в данном случае не одну собаку или, другими словами, разукрасили не одну «тачку».

Тюнинг Passat b3 своими руками: да будет новый свет

Установка нестандартного, современного и модного светотехнического оборудования вполне посильна большинству автомобилистов. Купить тюнингованные световые элементы для VW Passat B3 вполне реально в любом приличном автосалоне, магазине или на авторынке. Обратите внимание, что нет необходимости использовать дополнительные крепления и провода. Качественные осветители всегда устанавливаются на стандартное место и отличаются не только визуальной эффективностью, но и отличными рабочими характеристиками.

Есть такие умельцы, которые устанавливают так называемые «ангельские глазки» на Volkswagen Passat b3. Ксенон используется не меньше, он очень популярен среди многих моделей автомобилей.

Так же есть такая возможность апгрейда как установка ресничек на люминаторы. Казалось бы, дело сложное, но нужно учесть, что в случае с этой доработкой нужно правильно подобрать цветовую гамму и раскрасить все элементы и детали. В этом случае такая работа будет отнимать много свободного времени и высасывать немаленькие суммы денег.

Многие отечественные тюнеры ставят на свои машины дефлекторы капота и боковых стекол. При этом специалисты отмечают, что такой вид апгрейда Фольксваген Пассат Б3 подходит далеко не всем водителям. Мастера настоятельно рекомендуют очень хорошо и основательно подумать, прежде чем устанавливать дефлекторы на свой автомобиль.

Также в списке вариантов ходового тюнинга Volkswagen Passat среди первых пунктов стоит покраска жидкой резиной.

Метод привлекательный и очень модный нынче.С его помощью можно очень эффектно выделить свой Passat B3 из большого количества соплеменников, в разное время сошедших с немецкого конвейера.

Грамотная установка стильных колесных дисков также является очень хорошим вариантом для быстрого и эффективного апгрейда Passat b3. Рынок предлагает огромное количество вариантов именно этой машины.

В наше время информационных технологий существует бесчисленное множество интернет-магазинов, которые демонстрируют всевозможные товары онлайн.Это дает возможность сэкономить время.

Никого не удивишь тем, что Passat B3 на низкопрофильной резине выглядит очень круто. Но помните о реалиях жизни и практических требованиях к эксплуатации в нашей стране. В 99% случаев установка таких колес ни к чему хорошему не приводит. Такой способ доработки столь замечательного автомобиля возможен только в странах с качественным дорожным покрытием.

Пассат б3 тюнинг своими руками: как изменить атмосферу салона

Внешний вид важен.Автолюбители это понимают. Но каждый водитель хочет знать, как сделать внутреннюю отделку лучше, комфортнее и привлекательнее, чем другие автолюбители. Ведь как ты себя чувствуешь в салоне, так и пойдут дела. Салон — отображение внутреннего мира владельца, частичка его души и мировоззрения.

Практически каждый автолюбитель осознает, что улучшение дизайна салона и его технической части является первостепенной задачей. В первую очередь опытные мастера автотюнинга рекомендуют поменять руль.Сломайте традиционный стиль, взорвите атмосферу салона и установите спортивный руль. Отрегулируйте стулья для него. Пусть спортивная энергия пропитает ваш автомобиль от крыши до колес. В таком же дизайне сделайте перетяжку внутренней отделки. Не экономьте на материале. Купить самый дорогой и качественный можно для обновления салона Фольксваген Пассат Б3.

Не сбрасывайте со счетов обновления динамиков. Возможен вариант его полной замены. Многие владельцы Trade Wind устанавливают мощные сабвуферы, и такой переезд вполне осуществим, так как багажник позволяет установить очень крупный звуковой блок.

Внимательно посмотрите на заводскую приборную панель. Вам не кажется, что она выглядит крайне сдержанно и неэмоционально. Прервите традицию и замените ее на более веселый дизайн

Доработка подвески Passat B3

Это обновление является одним из обязательных улучшений при автотюнинге Volkswagen Passat B3. Необходимо смонтировать другие элементы подвески. В условиях наших дорог такое решение значительно облегчит автомобильную жизнь. Но учтите тот факт, что в любительской обстановке провести такой тюнинг подвески вряд ли реально.А вот использование газонаполненных амортизаторов облегчит достижение цели по созданию повышенной устойчивости автомобиля. Стоит отметить, что такие детали используются на автомобилях, которые участвуют в спортивных соревнованиях.

Тюнинг и стайлинг Volkswagen Passat B3 | Половни автомобилей

MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes BenzMercuryMGMINIMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo

Модель181ID.3ID.4183AmarokArteonBoraBuggyBubaCaddyCorradoCross PoloDerbyEOSFoxGolfGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Golf 7Golf 8Golf SportsvanGolf PlusJettaKarmann GhiaLupoNova BubaPassatPassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Passat B5.5Passat B6Passat B7Passat B7 AlltrackPassat B8Passat B8 AlltrackPassat CCPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanT-CrossT-RocTaroTiguanTouaregTouranup! VentoOstalo

Godište2023 год.2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 г.2012 г.2011 г.2010 г.2009 г.2008 г.2007 г.2006 г.2005 г.2004 г.2003 г.2002 г.2001 г.2000 г.1999 г.1998 г.1997 г. .1996 г.1995 г.1994 г.1993 г.1992 г.1991 г.1990 г.1989 г.1988 г.1987 г.1986 г.1985 г.1984 г.1983 г.1982 г.1981 г.1980 г. 1979 год.1978 год.1977 год.1976 год.1975 год.1970 год.1965 год.1960 год.1955 год.1950 год.1945 год.1940 год.1935 год.1930 год.

Группа операцийАлати и услугиАудио и видео услугиХТЗ услугиОдржаванье возила и авто косметикаОбевезна опрема Опрема за джипове и пикап возилаТюнинг и стайлингДодатна опрема

Grupa opremeAuto folije and trakeLED sijalice, диод и trakeObrve FarovaXenon sijalice and opremaОстала тюнинг и стайлинг oprema

BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Oglasi postavljeni bilo kadu poslednja 24 časau poslednja 3 danau poslednjih 7 danau poslednjih 15 dana

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase автосалонaoglase lizing kuća

Como Mercedes y AMG: BMW compró Alpina

Si bien, Abarth y AMG nacieron de manera independiente de Fiat y Mercedes para luego ser Absorbidas respectivamente como empresa para la creación de sus autos de competición y deportivos.Эмбарго на грех, Alpina siempre fue la alternativa externa a los BM rápidos y lujosos . Nacida independientemente ahora pasará сер часть дель Grupo кон tereas especiales.

Hasta 2026 el especialista seguirá haciendo sus versiones especiales con los B3 y B5 derivados de los Serie3 y 5, reробументе. Actualmente Alpina está completando el desarrollo del B4 Gran Coupé, su version del nuevo Serie 4 de cinco puertas (sedán coupé) que Motor1 capturó rodando casi sin disfraz en pruebas de invernales.El modelo tendrá los cáliper azules, llantas de rayos múltiples, y utilizará el motor de los M3 и M4, перекалиброванный для entregar unos 456 cv и 700 Nm для bajar los 4 segundos en el 0 a 100 km/h y superar los 300 km/h.

A partir de 2026 Alpina Seguirá garantizando la producción de repuestos y accesorios, y asumirá nuevas funciones trabajando en servicios de movilidad a las distintas marcas del BMW Group y terceros . Además, el preparador se dedicará a restaurar sus modelos clásicos.

Parte de las razones de la unificación tienen Que ver con las normativas anticontaminación y de seguridad cada vez más exigentes que complican las Labores de los pequeños productores y preparadores. Para entender la escala de trabajo, durante 2021 Alpina vendió 2.000 unidades alrededor del mundo.

Nacida en la década de los 60s en Buchloe, Bavaria, cerca de la sede Central de BMW en Alemania, Alpina empezó su carrera preparando distintas piezas con una calidad que le permission obtener garantía de la propia BMW .Actualmente, en su sitio Alpina muestra sus versiones de casi toda la gama de la marca bávara incluyendo sedanes, familyes y la gama X, todos con elementos estéticos especiales, fácilmente reconocibles en las llantas, personalización de interior, y mecánica poderosa, muchas veces al nivel de M.

23 Фото

28 Фото

Ретромобиль 2022: посещение салона в фотографиях

1/35

Рено 5

Les 50 ans de la Renault 5 sont un des événements les plus marquants de cette édition 2022 du Salon Retromobile.

Вызовы — Н. Менье

2/35

Рено 5 Прототип

Si Renault, выпущенный в преддверии пятидесятилетия Renault 5, не был выпущен в качестве прототипа прототипа, который объявил о будущей модели электрической серии.

Вызовы — Н. Менье

3/35

Рено 5 TL

Lancée en 1972, la Renault 5 était une des premières voitures à disposer de boucliers en matière plastique.

Вызовы — Н. Менье

4/35

Рено 5 Лекар Фургон

Cette étrange version LeCar Van a été développée par Heuliez sur la base du model vendu aux Etats-Unis.

Вызовы — Н. Менье

5/35

Рено Суперчинк ГТ Турбо

Après la Renault 5, место проведения La Supercinq.Спортивная версия GT Turbo выглядит как Peugeot 205 GTI.

Вызовы — Н. Менье

6/35

Лотус Элан

Подставка Sur son, le Club Lotus France fête les 60 ans de l’Elan.

Вызовы — Н. Менье

7/35

Ягуар Тип Е

La Jaguar Type E Demeure неотразим для коллекционеров.

Вызовы — Н. Менье

8/35

Девалье Муджелло 375

Le Petit Constructioneur isérois Devalliet fait une de ses premières publiques avec sa Mugello, auto légère au look retro dédiee au plaisir de conduire.

Вызовы — Н. Менье

35 сентября

Девалье Муджелло 375

Un set de bagagerie sur-mesures a été conçu pour le coffre de la Devalliet Mugello.

Вызовы — Н. Менье

35.10

Аэропоезд Тридим

Les entreprises Bertin, предприятие по происхождению аэропоезда, в соответствии с законодательством в Тридиме, в интересах охраны окружающей среды в городах.Ce монорельсовая дорога est resté à l’état de projet.

Вызовы — Н. Менье

35.11

Миниатюры и древние наслаждения

Cette année encore, les vendeurs de miniatures et de jouets anciens sont nombreux.

Вызовы — Н. Менье

35.12.

Ситроен BX

La Citroën BX начинает поступление в мировую коллекцию.Elle fête cette année ses 40 ans.

Вызовы — Н. Менье

13/35

Citroën Багги My Ami

Профессиональные конструкторы салона Rétromobile pour communiquer sur leurs nouveautés.Ainsi, Citroën представили концепт-кар My Ami Buggy сына.

Вызовы — Н. Менье

14/35

Галереи художественных автомобилей

Одна вечеринка в зале, посвященная галереям искусства, посвященная автомобильной теме.

Вызовы — Н. Менье

15/35

Мерседес-Бенц 500 СЕК Кениг

Rares sont les models tuning à s’attirer les faveurs des collectionneurs.Cette Mercedes-Benz 500 SEC revisitée by Koenig является эксклюзивным и впечатляющим для ретроавтомобиля на стенде d’un Marchand Haut-de-Gamme, специалистом по марке à l’Etoile.

Вызовы — Н. Менье

16/35

Lamborghini Countach

Lamborghini представляет репродукцию прототипа Countach.Egalement, il Commuquait sur son activité de restauration auprès des collectionneurs.

Вызовы — Н. Менье

17/35

Ниссан Патрол

Nissan представляет первое поколение внедорожника 4×4 Patrol, дешевую модель.

Вызовы — Н. Менье

18/35

Livres автомобили

Любители автомобильной литературы trouveront leur bonheur à Rétromobile.

Вызовы — Н. Менье

19/35

Мехари Эден БААК

Cette étrange Méhari n’est pas basee sur un modele d’epoque.Il s’agit d’une voiture neuve, électrique, homologuee comme quadricycle lourd. Версия Cette, персонализированная для подготовки к мотоциклу BAAK, стоимостью 45 000 €.

Вызовы — Н. Менье

20/35

Очистите трезубец

Cette étonnante Peel Trident является идеальным средством для салона красоты.

Вызовы — Н. Менье

21/35

Фардье де Кюньо

Achevé en 1771, le Fardier de Cugnot peut être consideré comme la première car.

Вызовы — Н. Менье

22/35

Макларен Ф1 ХР3

Jusqu’en 2020, прототип шасси McLaren F1, принадлежащий концептуальному дизайнеру Гордону Мюррею.Elle est aujourd’hui exposée sur le stand du vendeur britannique Kidston.

Вызовы — Н. Менье

23/35

McLaren F1 GTR Длинный хвост

Версия Long Tail de la McLaren F1 не имеет преимуществ перед успехом.Mais elle se distingue par son élégance.

Вызовы — Н. Менье

24/35

Ferrari 365 GTB/4 Michelotti Нарт Паук

Cette Ferrari 356 GTB/4 на автомобиле Spider от Michelotti для североамериканских гонок Team de Luigi Chinetti, который участвует в гонках 24 Heures de Mans.Elle n’a finalement pas couru dans la Sarthe, mais à Daytona, où elle a quitné.

Вызовы — Н. Менье

25/35

Бристоль 450 лм

Cette étrange Bristol 450 LM révèle à quel point les britanniques craftseurs, способный де dessiner des autos singulières.

Вызовы — Н. Менье

26/35

Гордини Тип 24S 1953

В Мюлузском музее Сите-де-л’Автомобиль находится экспозиция Гордини.Cette Type 24S является моделью плюс представители.

Вызовы — Н. Менье

27/35

Камион помощи Гордини

Ce camion d’assistance Gordini является репродукцией на базе d’un Laffly.Эпоха, l’écurie utilisait un camion Lancia.

Вызовы — Н. Менье

28/35

Порше 907

Cette Porsche 907, qui a participé trois fois aux 24 Heures du Mans, est une des vedettes de la vente aux enchères Artcurial.Elle оценивается в 4 и 6 миллионов евро.

Вызовы — Н. Менье

29/35

Бугатти 57 Аэролит

Cette Bugatti 57 Aérolithe является копией прототипа, который входит в серию Атлантики.Vendue aux enchères par Artcurial, elle estimée entre 1,5 и 3 миллиона евро.

Вызовы — Н. Менье

30/35

Мономельница DB Panhard

Cette petite monoplace Monomill à moteur Panhard courait dans une formule monotype.Elle est construite par DB.

Вызовы — Н. Менье

31/35

Рейонна

Cette étrange Reyonnah était une voiture urbaine, dont la specialité était son train avant retractable, pour diminuer l’empreinte au sol lorsqu’elle est garée.Vendu par Artcurial, ce прототип était jusqu’ici la propriété de la famille de son inventeur, Роберт Ханнойер.

Вызовы — Н. Менье

32/35

Лотарингия-Дитрих B3/6 Спорт

Cette splendide Lorraine-Dietrich a été carrossée par Labourdette dans le style skiff (arrière en pointe recouvert de bois façon bateau) qui lui est cher.

Вызовы — Н. Менье

33/35

Facel Vega прототип

Исключительно! Artcurial предлагает à la vente la première Facel-Vega jamais produite.Эстимейт прототипа составляет 500 000 € и 800 000 €.

Вызовы — Н. Менье

34/35

Стенд Youngtimers

Стенд журнала Youngtimers, посвященный юным поездкам из коллекции, воссоединяет автомобили с базой для омологации моделей ралли.

Вызовы — Н. Менье

35/35

Лейат Хелика 1919

Cette étrange voiture à hélice a été mise au point par l’engénieur Marcel Leyat juste après la Première Guerre mondiale.Si l’hélice propulsait l’auto comme il faut une fois lancée, elle avait du mal à assurer les évolutions à basse vitesse, ce qui a compromis le succès Commercial du projet.

Вызовы — Н. Менье

Alpina B4 Gran Coupe 2023 дразнили в преддверии завтрашнего показа

Впервые мы узнали о планах Alpina выпустить собственную версию BMW 4 серии Gran Coupe прошлым летом.Несколько недель спустя первый прототип B4 Gran Coupe уже тестировался на улицах, и, похоже, разработка завершена. Компания, которая теперь принадлежит BMW, завтра представит свое новое предложение производительности, и есть последний тизер, анонсирующий четырехдверное купе.

Alpina использовала свою страницу Facebook для продвижения B4 Gran Coupe, заявив, что он «родился и сделан в Бухло». Новая модель послужит косвенной заменой Alpina B4 предыдущего поколения, имевшего две двери и традиционную форму купе.Интересно, что, отвечая на вопрос пользователя, Alpina как бы намекает на эволюцию своего фирменного дизайна колес.

По предварительным данным, Alpina B4 Gran Coupe получит силовой агрегат B3. Это означает, что под капотом будет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью около 462 лошадиных сил (344 киловатта) и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента. Единственной доступной опцией будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая будет сочетаться с модифицированной версией системы BMW xDrive AWD для переменного распределения крутящего момента между колесами.B4 Gran Coupe будет запущен, чтобы заполнить нишу, в которой BMW на самом деле не заинтересована.

Alpina уже предлагает B3 в кузовах седан и универсал, а новый B4 дополнит семейство компактных автомобилей. У BMW, в свою очередь, есть M3 и M4 в виде традиционных спортивных купе и седанов, а также в настоящее время они работают над первым в мире универсалом M3.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.