Тюнинг для лада веста: Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta) купить с доставкой по РФ

Содержание

Чип-тюнинг Лада Веста в Ростове-на-Дону


Чип-тюнинг двигателя Lada Vesta

Общая информация
Лада Веста — это линейка компактных автомобилей среднего класса, которая является разработкой инженеров Автоваза. Данная серия в 2015 году сменила на своем посту автомобили Лада Приора и доступна покупателю в кузовах седан и универсал. При этом автомобили Lada Vesta стали одними из самых продаваемых машин за всю историю российского автомобилестроения, ведь всего за 2018 год было продано более 100 000 транспортных средств.
Кузовные габариты и технические характеристики
Кузовные габариты Lada Vesta представлены длинной в 4410 мм, шириной в 1764 мм, высотой в 1497 мм и колесной базой в 2635 мм.
За динамику автомобилей отвечает серия атмосферных двигателей:
1,6 литровый мотор 21129
1,6 литровый двигатель h5MK от компании Renault-Nissan
1,8 литровый мотор 21179
развивающие мощность от 106 до 122 лошадиных сил и крутящий момент от 148 до 170 н/м.
Функции трансмиссии возложены на классическую пятиступенчатую механику, бесступенчатую вариативную коробку переключения передач, а также пятиступенчатый робот.

Что такое чип тюнинг и его результаты
Чип тюнинг двигателя Лада Веста — это безопасная программная операция, которая позволяет увеличить технические характеристики двигателя вашего автомобиля. Соответственно, при проведении чип-тюнинга мотора, производится смена программного обеспечения электронного блока управления двигателя(ЭБУ), которое и ограничивает истинные возможности двигателя вашего транспортного средства.
Практические результаты проведения чип-тюнинга Lada Vesta в нашем сервисном центре:
1,6 литровый двигатель 21129 — увеличение мощности со 106 до 116 лошадиных сил
1,6 литровым мотор h5MK — увеличение мощности со 113 до 124 лошадиных сил
1,8 литровый 21179 — увеличение мощности со 122 до 134 лошадиных сил
Как видим, практический чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Веста в нашем сервисном центре поможет увеличить мощность и динамику мотора вашего автомобиля без внешнего вмешательства в конструкцию ДВС. Кроме этого, наши клиенты отмечают значительно улучшенную отзывчивость педали газа и уменьшенный расход топлива транспортным средством, что является положительным аспектом тюнинговой прошивки Весты.

Что мы предлагаем
Проведение чип-тюнинга двигателя Lada Vesta в нашем сервисном центре — это гарантированный результат за приемлемую стоимость. В короткие сроки динамика, как и показатели работы ДВС вашего транспортного средства, будут улучшены, что вы непосредственно и почувствуете в процессе эксплуатации своего автомобиля. Возможен переход на нормы токсичности евро2, с последующим удалением катализатора и второго датчика кислорода. Так же мы осуществляем перепрошивку блока управления робота под АМТ3.0. что в совокупности с прошивкой двигателя дает значительный прирост динамики , активацию спортрежима с появлением ползущего режима и избавление от заводских болячек типа пинков при переключениях и т.п. Тем более исполнение данной программной операции высококвалифицированными специалистами нашего сервисного центра является более чем безопасным. Мы непременно подберем актуальную версию прошивки электронного блока управления мотором вашего автомобиля, не забывая и о его последующей калибровке. Ведь прошивка двигателя Лада Веста у нас — это безопасно, качественно и результативно! Ждем Вас в нашем сервисном центре с полным желаниям оказать всесильную помощь в области прошивки двигателя вашей Лада Веста.

 

Перепрошивка до АМТ 3.0 , ползущий режим, спорт режим  https://чипмастер.com/pereproshivka-i-obnovlenie-amt-vaz-v-rostove-na-donu/

Другие авто, которые мы прошиваем:

комплект Тюнинг Lada Vesta XMUG

В стоимость комплекта входят:

Передний бампер

Задний бампер

Пороги

Спойлер багажника

Козырек заднего стекла

Дополнительно,к комплекту вы можете приобрести:

Противотуманные фары в передний бампер.

Среди наиболее значимых защитных элементов, одновременно подчёркивающих индивидуальность автомобиля, можно выделить такой узел, как защита порогов Веста кросс в различных вариантах исполнения:

  1. прямая;
  2. с алюминиевой площадкой.

Оба варианта, кроме основной функции повышения коррозионной стойкости порогов, отличаются высокой декоративностью, отвечающей современным тенденциям автомобильного тюнинга.

Для придания вашему автомобилю более полного и функционально законченного образа предлагается защита бампера Веста кросс в нескольких модификациях, повышающих потенциал нарочитой  брутальности стильного тюнинга. Это:

  • одинарная защита переднего бампера;

  • двойная защита переднего бампера;

  • одинарная защита заднего бампера.

 

Эти элементы успешно предохранят бамперы вашего автомобиля от повреждений во время парковки или движения на малой скорости

В предлагаемых нами вариантах Лада Веста тюниг – это не только яркий дизайн, но и дополнительная защита отдельных элементов кузова. Во всех позициях используется труба из полированной нержавеющей стали итальянского производства, обладающей высочайшей коррозионной стойкостью и поверхностью, вручную отполированной до зеркального блеска.

В отличие от гальванического хромового покрытия, такая поверхность не станет шелушиться со временем от воздействия низких температур, что особенно важно для российского климата, а блестящая поверхность сохранит свой презентабельный вид на всё время эксплуатации.

Элементы тюнинга инсталлируются на силовые кронштейны, установка которых не требует сверления каких-либо дополнительных отверстий. Все необходимые для монтажа метизы входят в комплект поставки. 
 

8 самых быстрых Лад за всю историю — от Жигулей до Весты — журнал За рулем

300 «лошадей», наддув, полный привод и максимальная скорость далеко за 200 км/ч — вы слышали про такие Лады? А их выпускали, причем серийно!

Материалы по теме

Марка Лада у многих ассоциируется только с народными моделями: маломощными, медленными, но массовыми и доступными.

Однако в истории ВАЗа были по-настоящему заряженные модели. И не только для спорта, но и для езды по дорогам общего пользования. В этой подборке не будет штучных проектов от тюнинг-ателье или болидов для дрэг-рейсинга. Эти Лады выпускали непосредственно на конвейере или силами приближенных к заводу компаний — в количестве от нескольких экземпляров до нескольких тысяч машин.

Материалы по теме

ВАЗ-21106 

Материалы по теме

Самая известная и яркая заряженная Лада, которая выпускалась серийно — если 170 выпущенных экземпляров можно назвать серией. «Сто шестая» была настоящим волком в овечьей шкуре. Впервые эту машину, в виде концепткара «Желтая акула», показали на Московском автосалоне 1996 года. Такая версия была нужна для омологации «десятки» для мирового ралли. И если с чемпионатом мира задалось не очень, то в серию машину все же пошла.

Под капотом был двухлитровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с. Для машины снаряженной массой чуть больше тонны такого мотора хватало за глаза! 106-я набирала первые 100 км/ч за 9,5 секунды и разгонялась до 205 км/ч.

Двигатель был не единственным отличием заряженной «десятки». Рулевое управление оснастили гидроусилителем. Передняя подвеска была оригинальная — на подрамнике со своими рычагами и иной кинематикой. Внешне машина отличалась расширенными задним арками и пластиковым обвесом.

Выпуск продолжался с 1997 до 2007 года. Но фактически большую часть машин собрали до начала двухтысячных. Интересный факт: среди всех серийных моделей ВАЗ-21106 до сих пор остается самой мощной в истории АВТОВАЗа.

Концепт «Желтая акула» 1996 года.

Концепт «Желтая акула» 1996 года.

Серийная двухлитровая «десятка» ВАЗ-21106.

Серийная двухлитровая «десятка» ВАЗ-21106.

Lada Vesta Sport

Материалы по теме

Самая свежая из серийных моделей — она появилась в 2018 году. Дело не обошлось только обвесом, спортивными элементами в салоне вроде вставок под карбон и сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Главное из достоинств — шасси. Переработанная подвеска с уменьшенным клиренсом немного потеряла в плавности хода. Зато рулится автомобиль действительно отменно.

Слабое звено — силовой агрегат. Коробке не хватает шестой ступени, а двигателю — мощности. Атмосферный мотор 1.8 выдает 145 л.с., а шасси легко переварит 200 сил и больше.

Вычислить «злую» Весту можно по увеличенной колее и, как следствие, раздутым аркам.

Вычислить «злую» Весту можно по увеличенной колее и, как следствие, раздутым аркам.

Lada Kalina NFR

Материалы по теме

Kalina NFR (Need for Race) стала самой быстрой — и не только в семействе, но и среди остальных Лад. Двигатель 1,6 л, форсированный до 136 л.с., разгоняет маленький хэтчбек до 207 км/ч. А первые 100 км/ч NFR разменивает за 8,5 секунды.

У автомобиля доработали не только двигатель. Главная пара очень короткая — 4,3 вместо стандартных 3,7. Сцепление — от Калины Спорт. Вместо раздельных рычагов у NFR передняя подвеска с треугольными рычагами на подрамнике. Одна из проблем для владельцев такой Калины — достать шины редкой размерности 205/40 R17.

Из всех серийных Лад Kalina NFR была самой мощной.

Из всех серийных Лад Kalina NFR была самой мощной.

ВАЗ-21079 

Эти быстрые Жигули выпускали в СССР мелкими сериями. Правда, и адресовались они в первую очередь спецслужбам. Речь идет о «догонялках» с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413 мощностью 140 л.с.

Роторная модификация «семерки» ВАЗ-21079 с этим двигателем легко клала стрелку на спидометре, достигая максимальной скорости 180 км/ч. А «сотню» она набирала за 9 с.

Отличить «спецсемерку» внешне нереально. Ее выдает только характерный звук роторно-поршневого двигателя.

Отличить «спецсемерку» внешне нереально. Ее выдает только характерный звук роторно-поршневого двигателя.

Lada VFTS

Когда речь идет о гоночных Жигулях, в первую очередь вспоминается Вильнюсская фабрика транспортных средств легендарного советского гонщика Стасиса Брундзы.

Материалы по теме

Он нашел грамотный рецепт доработки машин. Усиленный и облегченный кузов, переделанные подвеска и тормоза. Не трогали только коробку передач, которая, как оказалась, отлично подходила для гонок.

Двигатель ВАЗ-2106 при сохранении объема был форсирован до 160 л.с. при 7000 об/мин. Можно было бы и больше, но мощность с оборотами ограничили для увеличения ресурса.

К 1987 году был создан новый раллийный автомобиль группы В Lada EVA, внешне походивший на ВАЗ-2108. Однако внутри ничего общего со Спутником гоночная машина не имела. Пространственная рама, задний привод и расположенный в базе двигатель. Стандартный мотор ВАЗ-2106 расточили до объема 1,9 литра, оснастили оригинальной двухвальной головкой блока и турбонаддувом. С таких агрегатов снимали до 300 л.с.!

До сих пор в чемпионатах ралли Восточной Европы гоняется много ВАЗ-2105 VFTS с характерным обвесом.

До сих пор в чемпионатах ралли Восточной Европы гоняется много ВАЗ-2105 VFTS с характерным обвесом.

Lada EVA успела проехать нулевым экипажем «Ралли Финляндии» 1987 года, но гоночная карьера у нее не сложилась. Группу В, для которой она создавалась, запретили.

Lada EVA успела проехать нулевым экипажем «Ралли Финляндии» 1987 года, но гоночная карьера у нее не сложилась. Группу В, для которой она создавалась, запретили.

ВАЗ-2110 Lukoil Racing

Эту легендарную гоночную Ладу создали уже после развала СССР. Речь о красно-белых «десятках» команды Лукойл для гоночного (несуществующего ныне!) класса Супертуризм, закрытого после 2003 года. Правила допускали множество доработок, но блок двигателя должен был оставаться штатным.

С серийной «десяткой» эти болиды не имели почти ничего общего. Оригинальная подвеска, тормоза и секвентальная шестиступенчатая коробка передач. Со стандартного 1600-кубового мотора без наддува сняли 225 л.с. при 9300 (!) об/мин. Степень сжатия двигателя составила 12 единиц, а ресурс при езде на гоночном бензине Аи-109 — 500 боевых километров.

В начале 2000-х годов с красно-белыми «десятками», на которых выступали Алексей Дудукало и Альберто Шила, было тяжело соревноваться даже заводским гонщикам Лады.

В начале 2000-х годов с красно-белыми «десятками», на которых выступали Алексей Дудукало и Альберто Шила, было тяжело соревноваться даже заводским гонщикам Лады.

Лады в Дакаре

Материалы по теме

В ралли «Дакар» Лады попали благодаря пилоту Жан-Клоду Бриавуану и французскому импортеру Лады Жаку Поку. Именно они впервые вывели наши Нивы на это престижное ралли. Сначала машины комплектовали форсированным до 110 л.с. вазовским мотором. А позже на доработанные Нивы с увеличенной колесной базой ставили двигатель ROC мощностью 280 л.с., который располагался в базе.

Лучшим для Нивы стал 1982 год — Лада заняла второе место, уступив только заводской команде Renault. В 1989 году Нива уступила место новому прототипу Lada Samara T3, внешне похожему на «восьмерку». Полноприводный болид был оснащен двигателем Porsche объемом 3,6 литра мощностью 300 л.с.

Наиболее успешными в «Дакаре» Нивы были в начале 80-х годов.

Наиболее успешными в «Дакаре» Нивы были в начале 80-х годов.

От серийной ВАЗ-2108 у Самары Т3 были только дверные ручки и оптика. Что абсолютно нормально — ни одна заводская гоночная машина тех лет не имела ничего общего с серийной техникой.

От серийной ВАЗ-2108 у Самары Т3 были только дверные ручки и оптика. Что абсолютно нормально — ни одна заводская гоночная машина тех лет не имела ничего общего с серийной техникой.

Lada WTCC

Ну и как же не вспомнить выступления заводской команды Lada в чемпионате мира WTCC. Дебют случился в 2008 году на «десятках», которые позже сменили на Приору. Двигатель у них был мощностью 275 л.с., а 100 км/ч набирались за 4,5 секунд.

Позже команда выступала на Грантах, но самым успешными оказались Весты. 380-сильные болиды в сезоне 2016 года семь раз приезжали на подиум и одержали две победы. Лучший из заводских пилотов Ник Катсбург закончил чемпионат на седьмом месте в личном зачете. А Лада заняла третье место в кубке конструкторов.

Первые зачетные очки в Чемпионате мира Лада заработала в 2013 году. Тогда команда выступала на Грантах.

Первые зачетные очки в Чемпионате мира Лада заработала в 2013 году. Тогда команда выступала на Грантах.

А что дальше?

Автоспорт всегда почитали в Тольятти. И в истории марки было немало интересных проектов по-настоящему быстрых и мощных автомобилей. Причем не только для автоспорта, но и для повседневной жизни.

И рушить традиции никто не собирается. А значит, будут и новые быстрые Лады — от заряженных гражданских версий до уникальных гоночных машин.

Фото: из архива «За рулем»

Проставка Eibach 25мм S90-7-25-056 для Лада ВЕСТА

Распорка Eibach Pro | Колесные проставки

  • Изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава
  • Точная посадка за счет минимальных производственных допусков, что обеспечивает исключительную балансировку колес процесс нанесения покрытия (испытание в соляном тумане в соответствии с DIN 50021)
  • Значительное преимущество в весе по сравнению с проставками из стали
  • Eibach Pro-Spacer — идеальная комбинация для использования с Eibach Pro-Kit, а также Sportline, или послепродажным колесам не хватает последнего оптического «удара».

    С установленной проставкой Eibach Pro-Spacer автомобиль выглядит шире и лучше, так как колесо заполняет арку. Вот так внешний вид автомобиля получает свой последний штрих.
    Увеличивая ширину колеи, вы не только улучшаете внешний вид, но и оптимизируете поведение при вождении в сочетании с более высокой устойчивостью, так как положительно влияет на крен шасси.

    Оптимизируйте «спортивный стиль» до мельчайших деталей: колеса, шины, компоненты подвески Eibach и Pro-Spacer!

    Pro-Spacer доступен в различных версиях шириной от 5 до 30  мм.

  • Диск с винтовой системой
  • С центрирующим кольцом (центрирующим носиком)
  • Изменение колеи с 40 на 60 мм (ширина диска от 20 до 30 мм)
  • Крепление:

    а) диск на колесной раме: с помощью специальные крепежные болты
    b) колесо на диске: с помощью заводских (или вспомогательных) болтов

  • Поставляется с крепежными деталями
  • Со стальной втулкой
  • В комплект входят:

  • Две проставки (= для одной оси )
  • Специальные монтажные болты
  • Инструкции по установке и информация на компакт-диске

  • Проставка Eibach 25мм S90-7-25-056 для Лада ВЕСТА

    Технические данные:

    Производитель: Eibach
    Ширина: 2x 25 мм
    PCD: 4×100
    Центральное отверстие: 60 мм
    Система: 7

    Этот продукт подходит для

    8 Макс.Груза оси: Front / ride

    Марка автомобиля Модель Тип Производительность/двигатель TÜV Test
    Lada Viesta GFL_ 1.6 GFL11 — / — TÜV
    LADA Viesta GFL_ 1.6 CNG GFLA1 — / — TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1.6 GFL44 — / — — TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1.8 GFL33 — / — TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1.8 SPORT GFLS3 — / — TÜV
    LADA

    VESTA SW Kombi GFK_ 1.6 GFK11 — / — TÜV Lada Vesta SW Kombi GFK_ Cross 1.6 GFK11 —/— TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ 1.6 GFK44 — / — TÜV
    LADA Vesta SW Kombi GFK_ 1.8 GFK33 — / — TÜV

    Комплекты проставок колес Eibach — конкурентоспособные цены и быстрая доставка от сертифицированного партнера Eibach

    Закажите проставки для колес Eibach здесь! TUNERSHOP является официальным сертифицированным партнером Eibach!

    Чтобы придать профессиональным партнерам Eibach официальный статус, компания Eibach разработала специальную программу сертификации.Только квалифицированные «Сертифицированные партнеры» участвуют в этой программе и могут использовать специально разработанный логотип. Как авторизованный партнер Eibach, мы должны распространять всю программу Eibach, включая занижающие пружины и лифт-комплекты, койловеры и колесные проставки по всему миру. Как клиент, вы, конечно же, получаете выгоду от покупки у сертифицированного партнера. Участвуя в многочисленных курсах обучения и повышения квалификации Eibach, наши сотрудники оптимизировали свои ноу-хау по ассортименту продукции Eibach.В результате теперь вы можете положиться на первоклассную консультацию по продуктам Eibach, где будет учтено каждое ваше пожелание.

    Sommereifen-Test: Ein klarer Gewinner und eine Überraschung

    Kleinwagen sind als Zweitfahrzeug oder Auto für das kleine Budget beliebt: In der Klasse von VW Polo und Co. wird prinzipiell stärker auf den Preis geschaut. Das gilt auch beim Reifenkauf. Die Gesellschaft für Technische Überachung (GTÜ) Hat Sich Daher Gemeinsam mit Auto Club Europa (ACE) und dem Auto-, Motor- und Radfahrerbunds Österreich (ARBÖ) einige günstige Reifen in der Gängigen Kleinwagendimension 195/55 R16 einmal näher angeschaut.Durchgefallen ist dabei keiner.

    Gestetet wurden sechs gängige Markenreifen im günstigeren Preissegment, die alle bis zu einer Fahrzeughöchstgeschwindigkeit von 210 km/h zugelassen sind, und zwei No-Name-Pneus aus dem Internet. Mit «sehr empfehlenwert» schnitt der Kleber Dynaxer HP4 am besten ab. Вы можете приобрести Falken Ziex ZE310 Eco Run, Fulda Eco Control HP2, Matador MP47 Hectorra 3 и Uniroyal Rainsport 5, которые являются лучшими онлайн-играми Milestone Green Sport и «empfehlenswert».Letzterer überraschte die Tester mit einem guten Preis-Leistungs-Verhältnis. Schlusslichter mit dem Urteil «bedingt empfehlenswert» для Barum Bravuris 5HM и Tristar Eco Power 4 через Интернет.

    Wichtigstes Prüfkriterium im Test ist das Fahr- und Bremsverhalten auf regennassem Untergrund gewesen. Beim scharfen Bremsen aus 80 km/h ехать алле Reifen nah beieinander und zeigen fast alle durchschnittliche bis gute Leistungen. Der Testsieger Kleber kam auf einen Bremsweg von 31,4 Metern.Die beiden Schlusslichter sind der Barum mit 36,4 Metern und der Tristar mit 37,4 Metern, das ist „gerade noch ausreichend“.

    Im Handling auf trockener Fahrbahn gab es keine großen Ausreißer. Kleber und Uniroyal haben hier die Nase vorn und zeigen in Kurven ein nur leichtes Untersteuern, был jedoch leicht korrigierbar ist. Bei крутее Gaswegnahme in Kurven zeigen beide Reifen nahezu kein Übersteuern – das Heck bricht nicht aus. Das Ansprechverhalten bei beiden ist gut und ermöglicht ein exaktes Einlenken.Beim Herausbeschleunigen aus der Kurve zeigt das Duo eine gute Traktion, ein Durchdrehen der Räder bleibt aus. Nur geringfügig schlechter fällt das restliche Testfeld aus. Generell sind alle Reifen unter normalen Bedingungen gut fahrbar. Besonders der Falken und der Fulda bieten ein gutes Ansprechverhalten und eine gute Präzision. Unterschiede gibt es am ehesten bei spontaner Gaswegnahme. Hier reagieren Barum, Falken, Matador, Milestone und Tristar mit etwas Übersteuern, das Heck drängt leicht nach außen, und das ESP ist zwecks Fahrzeugstabilisierung gefordert.

    Auch beim Thema Аквапланирование erwiesen sich alle acht Testkandidaten als tauglich. Beim Längsaquaplaning hat der Falken mit 17 Punkten den größten Vorsprung. Überraschend: Der Milestone schafft Hier mit 16 die zweithöchste Punktzahl. Schlusslicht ist der Tristar, der zweite online bestellte Reifen, jedoch immerhin noch mit passablen 14 Punkten. Große Überraschung beim Queraquaplaning: Hier dominiert der Milestone das Testfeld mit neun Punkten.

    Der Rollwiderstand Fällt fast bei allen Testreifen gut aus.Нур дер Falken schneidet hier nicht so gut ab, bleibt aber im grünen Bereich. Das Vorbeifahrgeräusch ist eher durchwachsen, der Kleber ist hier noch der leiseste von allen.

    Werden Reifen online gekauft, empfiehlt die GTÜ zumindest die Montage durch einen Experten. Beim Kauf im Fachhandel oder Werkstatt ist man zudem auch aus einem anderen Grund eher auf der sichereren Seite: Dort können Fragen schnell geklärt werden. Das ist онлайн Eher schwierig. Vor allem был die Lagerung betrifft, kann ein Online-Kauf heikel sein.Denn selbst wenn ein Reifen fabrikneu ist, kann er schon drei Jahre im Regal liegen. Bei falscher Lagerung birgt das die Gefahr möglicher Schäden, warnt die GTÜ. (аум)

    (Рено) , |

    2

    6

    0

    4

    0

  • 8
  • Renault Logan 1 [963023520R]

    Renault

    Renault Logan, Renault Duster

    Renault Logan 1 [8001014373R]
    Honda CR-X, Inspire, Civic, Rafaga, Sabre, Integra

    NGK

    Renault Pictic, Renault Kangoo, Renault Megane

    AE101, EE101, AE111, AE102, AT190, AT200

    NGK

    Renault Kangoo, Renault Duster, Renault Modus

    Renault Logan 2 [ 850925322R]
    Renault Logan 2 [850457099]
    Renault Logan 1 [8200965091]

    Renault

    Renault Logan, Renault Duster

    Renault Logan 2 0 [261A20914R]
    Рено Логан 2 0 [628119319R]
    Рено Лог An 2 0 [261A37637R]
    Рено Логан 2 0 [21410179R]
    Рено Логан 2 [623826051R]
    Рено Логан 1 [80D13349002]
    Рено Каптур [1305631307]
    Renault Fluence [850

    8R]

    Рено Дастер 1 [850221057R]
    Рено Логан 1 [214102917R]
    Рено Логан 1 [3542089G]
    Рено Сандеро 2 Stepway [850229678RB]
    Renault Logan 2 0 [807201999R]
    Renault Arkana [260605885R]
    Renault Sandero 2 [263318726R]
    Renault Logan 1 [921007794R]

    Renault

    Renault Logan, Renault Duster

    Рено Меган 2 [8200115120]
    Рено Меган 2 [8200 130506]
    Renault Megane 2 [6200113B52]
    Renault Megane 2 [8200186931]
    Renault Megane 2 [G8200114156]
    Рено Дастер 1 [0338900]
    Рено Дастер 1 [ 0339000]
    Рено Дастер 1 [214108042R]
    Рено Логан 1 [6001549323]
    Рено Каптур [260602042R]
    Рено Логан 2 [215596207R]
    Рено Sandero 2 [631017145R]
    Renault Logan 1 [821017311R]
    Renault Duster 1 [963023520R]

    Renault

    Renault Logan, Renault Duster

    Renault Logan 2 [631002194R]
    Renault Логан 2 [676512128]
    Рено Сандеро 2 [620220494R]
    Рено Дастер 1 [260605020R]
    Рено Дастер 1 [638406194R]
    Рено Сандеро 1 Stepway [764600448R]
    Рено Дастер 1 [269862431R]
    Рено Дастер 1 [8200733847]

    Рено

    Рено Логан, Рено Дастер, Рено Доккер

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.