Тюнинг bmw f10: Тюнинг BMW 5 серия F07/F10/F11

Чип-тюнинг BMW f10 530 3.0D 258hp | Лаборатория Скорости


Лаборатория Скорости бесспорно одно из лучших тюнинг ателье. 

Именно так можно охарактеризовать «Лабораторию Скорости», занимающуюся чип тюнингом двигателей с 2002 года по всей России и на это у нас есть все основания. 

А началось всё с того, что мы решили заключить сотрудничество с фирмой, предлагающей стенд для замера мощности двигателя автомобиля. Необходимо было качественное оборудование, способное измерить характеристики любого автомобиля(моно приводного и полно приводного) и нам удалось его найти. Название стенда Cartec 2020 4wd. С помощью Cartec 2020 4wd настраивают свои авто и проверяют «лошадки» многие хозяева спортивных машин Татарстана и люди, желающие получить истинный результат проверки своего железного коня, а не какой-то график с непонятно откуда взятыми значениями. Однако не достаточно иметь лучший стенд: нужен был настоящий профессионал своего дела, ведь важно уметь создавать необходимые условия и учитывать все факторы (температуру, давление, потери и т. п). Им оказался Артём Киргизин, человек, занимающийся профессиональным тюнингом спортивных автомобилей в Казани на протяжении многих лет. 

Перед началом замера Артем ознакомил нас с некоторыми работами «казанских мастеров чип тюнинга», проверенные на стенде: у одних не показывало обещанную мощность даже на половину; у вторых график скакал то вверх, то вниз; у третьих вовсе мощность не изменилась по сравнению с заводской прошивкой. Просто представить невозможно, что же они льют в авто. 

Машина, которую мы решили проверить была BMW 530dx (f10) 3.0 дизель 258 л.с. с чип тюнигом от «Лаборатории Скорости». В течении 1.5 часов ее трижды проверили на стенде и вот что вышло: корректировка оказалась идеальной, никаких провалов, плавный график, полученная мощность составила 322.5 л.с.(обещали 320 лс) и крутящий момент 701 Nm. Артём Киргизин потвердил, что действительно софт от Лаборатории скорости сделан на высшем уровне. Но на этом хорошие новости не кончились, Артём показал, нам одну из лучших европейских прошивок на этот же бумер (цена ее между прочим 800 евро) и она выдала всего 300 л.с. и 650 по моменту.Мы предлагаем более демократичные цены. 
Решать вам, свои же выводы мы уже сделали: будем радовать своих клиентов качественным чип тюнингом от «Лаборатории скорости» еще на протяжении многих лет. Выбирайте для своего автомобиля лучшее. 

Характеристика BMW 530dx (f10):
Марка топлива: дизельное топливо 
Объем двигателя, куб. см.: 2993 
Клапанов на цилиндр: 4 
Мощность, л.с.: 258 
Достигается при об. в мин.: 4000 
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/2000 
Максимальная скорость, км/ч: 250 
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.1 
Диaметр цилиндра, мм: 84 
Ход поршня, мм: 90 
Выхлоп CO2, г/км: 150 
Коэффициент сжатия: 16.5 
Тип привода: полный 
Коробка передач: АКПП 
Количество ступеней: 8

F10 — MG TUNING

BMW F10 535i c бензиновым двигателем N55 мощностью 306 лс. Установили Down Pipe Программа Stage2: 385 лс / 540 Нм Добавили прострелы Pops & Bangs Решение сложных задач по доработке немецких авто – наша работа! Звоните, мы улучшим и Ваш автомобиль — — — По всем вопросам: +7 383 310 24 43 Новосибирск, ул 9-го Ноября 24…Читать дальше

Особенность этой панели в том, что при выключенном состоянии она полностью черная. Экран у этой панели шире и отображает больше информации. Дневной режим белый, ночной красный. Стоимость с установкой от 25000₽ В зависимости от модели и комплектации Скидки при одновременном дооснащении NBT, доводчиками, спортивным рулем и т.д. — — — Адрес: ул. 9-го Ноября 24…Читать дальше

Накачали мускулы еще одной BMW 530D F10. Произвели очистку впускных каналов в ГБЦ и очистку впускного коллектора от загрязнений. Удалили сажевый фильтр и отключили клапан ЕГР.     Мощность до 249лс / после 340лс Крутящий момент до 560Нм / после 690Нм. Таких результатов можно достичь на следующих автомобилях: BMW 730D в кузове F01/F02 BMW X3…Читать дальше

Накачали мускулы еще одной BMW M5. Щадящий тюнинг Stage1 увеличил мощность на 120 л.с.   Мощность до 560лс / после 680лс Крутящий момент до 680Нм / после 850Нм. Таких результатов можно достичь на следующих автомобилях: BMW M6 в кузове F13 BMW X5 М в кузове F85 BMW X6 М в кузове F86   По всем…Читать дальше

Чип-тюнинг BMW 528i F10 Stage1
С программой Stage1 BMW 528i c двухлитровым двигателем прибавляет 45 сил и 100 момента.
Мощность до 245 лс, после 290 лс
Момент до 350 Нм, после 450 Нм
По всем вопросам: +7 383 310 24 43
— — —
Тюнинг автомобилей BMW в Новосибирске
Комплексное увеличение мощности
Дооснащение дополнительным оборудованием
#mgtuning bmw #bmwm #F10

Мультимедиа навигационная система BMW нового поколения – BMW Professional NBT (Next Big Thing) устанавливаются на автомобили БМВ F-серии – моделей, выпущенных после июля 2012 года. Мы устанавливаем систему мультимедиа BMW NBT, и выполняем дооснащение автомобилей BMW F-серии. В стоимость установки NBT BMW включается сама система, состоящая из мультимедиа-блока и монитора. Стоимость работы по дооснащению автомобилей…Читать дальше

BMW F10 535ix оснащается бензиновым двигателем N55 мощностью 306 лс. Владельцу этого автомобиля не хватало динамики. Наше решение по увеличению мощности BMW 535ix F10 Stage1: 365 лс / 520 Нм Stage2: 385 лс / 540 Нм Установили даун-пайп и программу Stage2, прирост составил 79 лс и 140 момента. — Тюнинг автомобилей BMW в Новосибирске Комплексное…Читать дальше

Накачиваем мускулы BMW 528ix F10 С программой Stage1 BMW 528 c двухлитровым двигателем поедет на 290 сил. Так же есть проверенное и надежное решение – Stage2 с прибавкой 65 сил и 130 момента. Stock: 245 Hp / 350 Nm Stage1: 290 Hp / 450 Nm Stage2: 310 Hp / 480 Nm ___ Тюнинг автомобилей BMW…Читать дальше

Мультимедиа навигационная система BMW нового поколения – BMW Professional NBT (Next Big Thing) устанавливаются на автомобили БМВ F-серии – моделей, выпущенных после июля 2012 года. Мы устанавливаем систему мультимедиа BMW NBT, и выполняем дооснащение автомобилей BMW F-серии. В стоимость установки NBT BMW включается сама система, состоящая из мультимедиа-блока и монитора. Стоимость работы по дооснащению автомобилей…Читать дальше

Заказать чип-тюнинг BMW F10 в Спб в АксессАвто

Выберите марку и модель автомобиля

Марка:AudiBMWInfinitiJaguarJeepLandRoverMercedesNissanPorscheSkodaToyotaVolkswagenVolvoLexusFordMazdaAcuraAlfa RomeoBentleyCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFerrariFiatGreat WallHondaHummerHyundaiIvecoKiaLamborghiniLotusMiniMitsubishiOpelPeugeotRenaultSaabSeatSmartSsang YongSubaruSuzukiUAZ

Audi

BMW

Infiniti

Jaguar

Jeep

LandRover

Mercedes

Nissan

Porsche

Skoda

Toyota

Volkswagen

Volvo

Lexus

Ford

Mazda

Acura

Alfa Romeo

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Ferrari

Fiat

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Iveco

Kia

Lamborghini

Lotus

Mini

Mitsubishi

Opel

Peugeot

Renault

Saab

Seat

Smart

Ssang Yong

Subaru

Suzuki

UAZ

Показать все марки

Модель:

BMW 5 серии в кузове F10 — известная и широко распространенная модель, набравшая популярность и зарекомендовавшая себя рынке. Однако мы можем сделать этот автомобиль еще быстрее и экономичнее с помощью чип-тюнинга. Программная настройка блока управления Вашего BMW 5 поможет ему легко набирать скорость и добавит большой запас тяги, а в результате Вы получите еще большее удовольствие от управления автомобилем.

Чип тюнинг
BMW 5 серия F10
Мощность (л. с.)

допосле

Крутящий момент (Нм)

допосле

Стоимость
Бензин
520i 2.0t заводская программа

184

245

270

350

35000руб
528i 2.0t

245

290

350

440

35000руб
528i 3.0

258

280

310

330

20000руб
535i 3.0

306

367

400

520

40000руб
535i 3.0

306

367

400

520

40000руб
550i 4.4t

407

490

600

700

по запросу
М5

560

660

680

780

по запросу
М5

575

680

750

850

по запросу
Дизель
520d

184

225

380

470

27000руб
520d

190

225

400

490

30000руб
525d V=3.0l

204

320

450

645

30000руб
525d V=2.0

218

260

450

520

30000руб
530d

245

285

540

630

35000руб
530d

258

310

560

650

35000руб
535d

300

350

600

700

40000руб
М550d

381

430

740

850

50000руб

Чтобы узнать стоимость чип-тюнинга, выберите вашу модель автомобиля и отправьте заявку на сайте.

Запросить стоимость

Чип-тюнинг BMW 5 Series F10 520i 2.0 Turbo

BMW 5 серии 6-го поколения с индексом кузова F10. Автомобиль выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 5-Series F10 в комплектации 520i с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 184 л.с. 270 Нм и известен под кодовым обозначением N20B20U0. Данная силовая установка появилась и начала устанавливаться на BMW F10 только начиная с 2011 года. Также, двигатель N20B20U0 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 220i F22, BMW 320i F30, BMW 420i F32, BMW X1 E84, X3 F25, X4 F26, Z4 E89.

На БМВ Ф10 520i применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW F10 520i расчетное увеличение мощности составляет 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее в езде.

В этой статье также хочется отметить, что мы модифицируем именно «родную» программу управления, а не программируем при помощи заводской от модели с индексом 528i. Запись заводской прошивки от автомобиля другой комплектации невозможно назвать чип-тюнингом, мы категорически не советуем этого делать, не предлагаем в качестве услуги и далее постараемся объяснить почему. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 520i и 528i абсолютно одинаковые модели и разница между ними только в прошивке, к сожалению это не так. Главное отличие у этих моделей в степени сжатия двигателя, на 520i она равна 11, а на 528i — 10. Конструктивно добились этого за счет поршней разной формы. На изображении ниже слева показан ровный поршень для низкой степени сжатия, а справа — с «горбом» для высокой.

Степень сжатия не такой пустяковый параметр как о нем пишут многие, это серьезная величина. На двигателе с меньшей степенью сжатия можно увеличить давление турбонаддува без усиления детонации, что дает возможность увеличить мощность без снижения ресурса. Так и поступили в БМВ, увеличив давление наддува на модели 528i чуть более чем в 2 раза, в сравнении с 520i! Естественно из-за другой степени сжатия программы управления двигателем отличаются не только давлением наддува, а также углами опережения зажигания, топливоподачей, лимитерами крутящего момента и т.д. Другими словами, прошивка от 528i не может корректно работать в 520i. Помимо степени сжатия, у этих моделей еще есть отличия в выхлопной системе, интеркулере, системе охлаждения двигателя и т.д.

Если все же отличия по двигателю учтены и работы по переделке проведены под 528i, в этом случае возможно и программу управления подготовить на базе 528 модели. С результатом после чип-тюнинга BMW F10 528i можно ознакомиться в соответствующем отчете на нашем сайте: ссылка

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало ~345 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+56 л.с. ~+75 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Чип-тюнинг BMW 5 Series (F10) 2010-16 (БМВ 5 Серия Ф10) 204 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+24л.с.
+30нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 09.04.2022

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+24л.с.
+30нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 09.04.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
204 л.с.
Мощность

++24 л.с.

Крутящий момент
250 Нм
Крутящий момент

+ +30 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Active Autowerke BMW F10 M5 Active-8 Tune Box (S63)

Active Autowerke Модуль настройки Active-8 для F10 M5 (S63)
Active Autowerke уже более 30 лет занимается повышением производительности BMW. Одной из наших специализаций является разработка программного обеспечения BMW, которое выводит производительность вашего BMW на новый уровень. Мы рады представить новейшее дополнение к нашей линейке программного обеспечения BMW — модуль настройки Active-8. С этой производительной частью BMW с прямым подключением вы можете рассчитывать на прирост 50+ WHP и крутящий момент 81+ ft-lbs.

 

В чем преимущество Active Autowerke среди конкурентов?
Будьте уверены, выбирая Active Autowerke, вы получаете гарантию более 30 лет опыта. Наш инженер-программист Карл Хью играл с мощностью столько, сколько себя помнит, и разрабатывает только самое лучшее в программном обеспечении BMW. Цена также трудно превзойти. Здесь, в Active Autowerke, наша миссия состоит в том, чтобы каждый владелец BMW начал играть с мощностью. Вот почему мы представляем наш модуль настройки Active-8 по разумной цене.

Active Autowerke Установка программного обеспечения BMW
Установка не может быть проще! Наш модуль настройки Active Autowerke Active-8 устанавливается примерно за час, и его легко отменить, если вы передумали. Как и любая установка программного обеспечения BMW Active Autowerke, сам процесс очень прост. Просто купите мелодию, и коробка поставляется вместе с ней, так что вы можете легко подключить ее к жгуту проводов вашего BMW ECU.

Преимущества нашего блока настройки Active Autowerke
Наш модуль настройки Active-8 – это больше, чем просто эстетически привлекательный аксессуар. Он служит многим целям.Наша коробка становится новым мозгом ЭБУ вашего BMW, оставляя заводские настройки в прошлом. Наш модуль настройки Active-8 работает исключительно с двигателем S63 для оптимизации производительности. Улучшенные общие ходовые качества, экономия топлива и раскрытие истинных возможностей двигателя S63. Он также герметизирован, чтобы противостоять любым погодным условиям, которые могут повредить ваше драгоценное программное обеспечение BMW.

Гарантия Active Autowerke
Как мы упоминали ранее, за плечами у нас более 30 лет опыта, чтобы гарантировать лучшие стандарты производительности BMW.

Технические характеристики:
Прирост: 50+ л.с. по сравнению со стандартной конфигурацией
Крутящий момент: 81+ фут-фунт

Особенности:
— Кронштейн для отдельной установки в комплекте
— Водонепроницаемый корпус
— Нет сращивания проводов
— Простота установки

 

Как определить, какая привязь вам нужна:

BOOTMOD3 S63TU — BMW F10 F12 F13 F85 F86 M5 M6 X5M X6M TUNE — MAX POWER AUTOS

Первая в мире, самая совершенная и широко распространенная облачная платформа для флэш-тюнинга автомобилей BMW серий F и G!

Облачное решение с веб-интерфейсом и мобильными приложениями для iOS и Android.Платформа bootmod3, разработанная и протестированная собственными силами с нуля в течение почти 2 лет до ее дебюта в ноябре 2016 года, с новыми функциями и обновлениями, которые регулярно добавляются, делает платформу bootmod3 уникальным заводским решением для настройки DME BMW, не имеющим аналогов на рынке сегодня.

Создайте идеальную настройку для своего автомобиля с двигателем S63tu и перейдите от стандартной к полной гоночной калибровке и везде между ними с помощью переключателя карты в предоставленном мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты, не выходя из дома или в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Stage 1 Октановое число 91: до 16 % HP / 26 % TQ
Stage 1 Октановое число 93: до 18 % HP / 28 % TQ 2 Октановое число 93: до 22 % л.с. / 31 % общего числа
Stage 2 Racegas: до 26 % л.с. / 31 % общего числа

Приложение

bootmod3 и облачные службы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флеш-настройке, в том числе и в настоящее время  доступно:

    1. Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
    2. Одна карта/мелодия OTS в комплекте с покупкой и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
    3. Регистрация данных более 200 диагностических каналов, до 40 каналов одновременно
      1. Совместное использование журналов данных и построение диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или в приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
    4. Облачное хранилище для картографических данных и журналов данных
    5. Возврат к стандартной карте производительности и повторная блокировка DME для стандартного программирования
    6. Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в режиме реального времени с помощью датчиков в приложении
    7. Диагностика
      1. Чтение и удаление кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
      2. Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. д.)
      3. Сброс питания ЭБУ
    8. (дополнительно) Готовые мелодии (OTS) для октана 91/93 (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)
    9. (необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге тюнеров bootmod3.bootmod3 содержит полноценный редактор карт, поэтому вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера.

Некоторые из предоставляемых функций карты:
— Настройка карты с помощью редактора карт
— Удаление ограничителя максимальной скорости
— Ограничитель более высоких оборотов
— Повторная калибровка спортивных датчиков на iDrive внедорожное использование)
— Карты для обновленных турбодвигателей
— Пользовательское отображение дроссельной заслонки
— Карты Backend Flash для использования с дополнительными автомобилями, такими как JB4

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами здесь!

*** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $20)

*** устройство bootmod3 OBD WiFi Agent   не требуется  для использования платформы bootmod3.Это удобный вариант, который устраняет необходимость использования ноутбука в машине при использовании функций bootmod3. Если вы хотите просто загрузить мелодию в машину без особого сбора данных и мониторинга, то использование ноутбука — это то, что вам нужно.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или посетите наши аккаунты в Instagram и Facebook.

*** Предварительное удаление DME из моторного отсека для разблокировки программирования OBD БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫБРОСЫ

Некоторые детали, используемые и/или устанавливаемые PRO TUNING FREAKS, могут привести к частичному аннулированию заводской гарантии на ваш автомобиль.Некоторые предметы могут быть запрещены для «использования на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий легальности каких-либо деталей, используемых для «дорожных транспортных средств», и не берет на себя ответственность за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.

AWE Тюнинг BMW F10 M5 Touring Edition Выхлоп

Perfect Sound. Идеальная сила. Выхлоп AWE Tuning BMW F10 M5 Touring Edition — идеальное дополнение к флагманскому спортивному седану BMW.

  • Пиковая мощность 12 л.с. и 26 тс на кривошипе
  • Максимальный прирост 28 л.с. и 34 т. кв. на рукоятке
  • Конструкция с задней осью обеспечивает мощность и простоту
  • Изготовленная вручную 3-дюймовая конструкция T304 из нержавеющей стали
  • Идеальный тон и отсутствие гула благодаря AWE Tuning 180 Technology®
  • Индикатор отсутствия проверки двигателя — гарантировано
  • Крепления, вырезанные лазером, гарантируют идеальную посадку
  • С пожизненной гарантией на выхлоп AWE Tuning
  • Разработано, спроектировано, испытано на динамометрическом стенде, испытано на дорогах и произведено на собственном предприятии AWE Tuning

Простой.Лучше.

F10 M5 нуждался в разблокированном саундтреке к V8, и заметное увеличение лошадиных сил тоже не помешало бы. Самым простым способом достижения этой цели было развертывание конфигурации задней оси с 180 Technology®. Результат? Система, которая удобна на шоссе на крейсерских скоростях и агрессивна, когда вы готовы бросить молот.

Совершенство звука: AWE Tuning 180 Technology®

Идеальный тон дополняется технологией AWE Tuning 180 Technology®.

Когда выхлопные газы выходят из двигателя M5 S63B44TU V8 и попадают в резонатор, оснащенный технологией AWE Tuning 180 Technology®, они проходят через стратегически расположенные порты и в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Управляя размером и расположением портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Конкретное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну, сдвинутую по фазе на сто восемьдесят градусов, которая нейтрализует проблемные частоты.Подробнее о AWE Tuning 180 Technology® на вкладке выше.

Опции наконечника

Комплект выхлопной системы AWE Tuning для BMW F10 M5 доступен в двух вариантах цвета насадок: фирменный Chrome Silver или Diamond Black. Все наконечники для M5 имеют диаметр 102 мм и заполняют заднюю валентность для более мускулистого стиля.

Что в коробке?

Выхлопная система AWE Tuning BMW F10 M5 Touring Edition включает в себя саму выхлопную систему, выхлопные насадки (четыре) и все зажимы и оборудование, необходимые для установки.

Выхлоп AWE Tuning M5 Touring Edition — это действительно то, что всегда было нужно M5. Мощность, звук и внешний вид — все в одном простом устройстве.

AMS Performance выпускает флэш-настройку ECU для BMW F10 M5

Когда IND приобрела свой BMW F10 M5, их цель была простой. Они хотели сделать его испытательным стендом для своих аэродинамических и эксплуатационных дополнений. После того, как более двух лет назад он был представлен на выставке AMS Performance, компания наконец-то разблокировала двигатель F10 M5 S63TU, и настоящая работа вот-вот должна была начаться! Разблокировка двигателя M5 — довольно сложная и трудоемкая работа, поэтому возможность взломать код и предложить сообществу M5 прошивку ECU — впечатляющая задача.

IND понимает, что разблокировка управления двигателем автомобиля — это только половина дела. Научившись эффективно взаимодействовать с ЭБУ, любой тюнер должен также понять, как правильно изменить поведение двигателя и посмотреть на все компоненты двигателя с точки зрения полной системы. Изменение одного аспекта поведения движка также повлияет на все остальные параметры. Это означает, что необходима точная настройка каждого раздела.

Одной из альтернатив было бы дополнительное решение, но, как некоторые из вас, возможно, знают, совместное использование контроллера никогда не может полностью взять на себя управление системой.Таким образом, разблокированный ЭБУ, который позволяет тюнеру идеально настроить все возможные аспекты работы двигателя, производительности и мощности, является лучшим выбором.

AMS Performance наконец-то выпустила альфа-версию для F10 M5, и, как и ожидалось, первый M5, настроенный AMS, дал невероятные результаты. Месяцы тестирования и разработки собственного F10 M5 IND дали AMS преимущество, а в сочетании с невероятными знаниями AMS в области настройки и систем управления двигателем теперь программное обеспечение AMS для повышения производительности будет оставаться лидером отрасли на рынке F10 M5.

Тюнинговая компания имеет уникальную историю в тюнинг-сообществе. Они установили рекорды в дрэг-рейсинге, шоссейных гонках, тайм-аттак и почти во всех других видах автоспорта, начиная со скромного начала с автомобилей DSM и, наконец, перейдя на платформы Evo и GTR.

Полная настройка AMS Performance Alpha Tune для BMW F10 M5 будет включать увеличение мощности на 100 л. Полностью оцените, удаление максимальной скорости, дополненное удалением CEL, все в одном варианте настройки.Вот первые результаты производительности, а также несколько снимков IND M5.

Программное обеспечение HEX Tuning ECU — BMW | F10 | 535i

Второй кабель всегда предоставляется при покупке программного обеспечения для настройки ECU + TCU. Каждый кабель крепится к одному из модулей, и для установки обоих программных файлов всегда требуется 2 кабеля.
Местные клиенты звонят нам сегодня, чтобы договориться о встрече, чтобы мы настроили ваш автомобиль!

ШЕСТИГРАННАЯ ТЮНИНГ ДЛЯ BMW | F10 | 535i | N55

HEX Tuning профессионально откалиброван и всесторонне протестирован, чтобы обеспечить заметно улучшенную реакцию дроссельной заслонки с увеличенной мощностью и крутящим моментом, сохраняя при этом заводские характеристики управляемости и надежности.Почему? — Потому что мы можем! Программное обеспечение HEX Tuning Performance теперь можно легко загрузить без необходимости физически снимать и открывать блоки управления двигателем. Пользователи могут переключаться между программным обеспечением Stock & Performance с помощью инструмента пользовательского программирования HEX Tuning без необходимости повторно посещать свой локальный тюнер. Весь процесс занимает всего несколько минут и дает значительный прирост МОЩНОСТИ. Каждый уровень мощности разработан для обеспечения повышенной производительности во всем диапазоне оборотов за счет оптимизации момента зажигания, давления наддува, момента кулачка, карт дроссельной заслонки и многих других калибровочных таблиц в ECU для обеспечения абсолютной функциональной синхронности.

Чем HEX Tuning отличается от других продуктов?
HEX Tuning разработан как «полная прошивка», что означает, что вся область данных ECU перепрограммируется для создания и поддержания большей мощности. «С большой силой приходит большая ответственность», запрограммированные карты безопасности позволяют тянуть мощность в случае возникновения проблемы. Инженеры VF полностью контролируют давление наддува, управление перепускным клапаном, угол опережения зажигания и подачу топлива.

Мелодии ВФ разработаны на «насосном газе» с октановым числом 91.Использование бензина с октановым числом 93 или 100 только улучшит впечатления от вождения вашего автомобиля. Топливо более высокого качества обеспечивает точное время и зажигание, более холодный двигатель и лучшую производительность.

Кабель HEX Tuning входит в стоимость покупки.

ОПЦИИ:

  • Первая ступень
    • Увеличенная мощность и крутящий момент
    • Ограничитель скорости снят
    • Улучшенная приемистость
    • Переключаемый пользователем
  • Второй этап
    • Еще больше увеличенной мощности и крутящего момента
    • Ограничитель скорости снят
    • Улучшенная приемистость
    • Переключаемый пользователем
    • Требуются водосточные трубы вторичного рынка

Загрузить и установить

  1. Купить HEX Tuning Product (кабель HEX Flash входит в комплект)
  2. Загрузить программу HEX Flash
  3. Используйте кабель HEX Flash для считывания и идентификации версии программного обеспечения
  4. Подождите 24 часа для «Стандартных» и «Настроенных» HEX-файлов*
  5. Прокачай свой автомобиль и получай удовольствие!

*Если определенной версии программного обеспечения нет в нашей базе данных, время ожидания может превышать 24 часа.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Настройка производительности для F10 5-й серии (2011+)

F10 5-й серии НАСТРОЙКА

Это проверенная временем настройка для F10 5-й серии с двигателем N20/N55. Эти мелодии были разработаны на динамометрическом стенде Dynojet и протестированы в реальном мире! Для использования программного обеспечения RK-Tunes требуется компьютер с ОС Windows.Проверьте раздел часто задаваемых вопросов для рекомендаций по устройствам Windows.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
⦁ Увеличено давление наддува
⦁ Регулятор максимальной скорости удален
⦁ Увеличен предел оборотов
⦁ Регулировка фаз газораспределения VANOS
⦁ Улучшена реакция дроссельной заслонки
⦁ Увеличен подъем клапана valvetronic
⦁ Зажигание
усовершенствования

ВАРИАНТЫ:
⦁ Топливо — Выбор октанового числа топлива (91, 93)
⦁ Бурбл — Испускает пламя и встречный огонь при отпускании дроссельной заслонки.Предлагается только для безкапотных выхлопных систем.
⦁ Удалить задний кислородный датчик — если вы используете неоригинальные коллекторы, выберите удаление кислородного датчика. Мы удалим все коды, связанные с задними кислородными датчиками
⦁ Удаление холодного запуска — все N20/N26 имеют калибровку холодного запуска для нагрева каталитических нейтрализаторов. Если вы недовольны тем, как ваш N20/N26 работает на холостом ходу в холодном состоянии, выберите этот вариант, и мы настроим холодный запуск в соответствии с вашими пожеланиями. Настоятельно рекомендуется, если вы используете выхлопную систему без катализатора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДИФИКАЦИЙ:
40-60+ WHP
50-70+ FT/LBS TQ

 

Для этой мелодии вы можете отправить свой DME по почте для первоначальной прошивки или вы можете использовать вариант кабеля для прошивки, если у вас есть компьютер/ноутбук с Windows для начальной прошивки. Мы предоставляем инструкции о том, где можно загрузить наше программное обеспечение и как использовать флэш-кабель. Каждое изменение карты занимает менее 2 минут. Это позволит вам включать и выключать бормотание, холодный запуск, переключаться между стандартной и вашей производительной мелодией и / или любыми другими опциями, которые мы предлагаем для вашего DME.Пожалуйста, смотрите нашу вкладку информации о настройке DME в верхней части этой страницы для получения дополнительной информации. В поле модификации укажите все текущие модификации автомобиля и желаемые опции.

Awe Tuning — Выхлопная система Axleback Performance

AWE Tuning является авторитетом в области разработки характеристик для европейских автомобилей. От отмеченных наградами производительных выхлопных труб ручной работы до проверенных воздухозаборников из углеродного волокна, проверенных высокопроизводительных промежуточных охладителей и многого другого, AWE Tuning производит только самые качественные продукты для вашей идеальной машины для вождения.

Идеальный звук. Идеальная сила. Выхлоп AWE Tuning BMW F10 M5 Touring Edition — идеальное дополнение к флагманскому спортивному седану BMW.

Простой. Лучше.
F10 M5 нужно было разблокировать саундтрек к V8, да и заметное увеличение мощности тоже не помешало бы. Самым простым способом достижения этой цели было развертывание конфигурации задней оси с 180 Technology®. Результат? Система, которая удобна на шоссе на крейсерских скоростях и агрессивна, когда вы готовы бросить молот.

Совершенство звука: AWE Tuning 180 Technology®
Когда выхлопные газы выходят из двигателя M5 S63B44TU V8 и попадают в резонатор, оснащенный технологией AWE Tuning 180 Technology, они проходят через стратегически расположенные порты и в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Управляя размером и расположением портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Конкретное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну, сдвинутую по фазе на сто восемьдесят градусов, которая нейтрализует проблемные частоты.Подробнее о AWE Tuning 180 Technology® на вкладке выше.

Варианты насадок выхлопных газов
Набор выхлопных труб AWE Tuning для BMW F10 M5 доступен в двух вариантах цвета насадок: фирменный Chrome Silver или Diamond Black. Все наконечники для M5 имеют диаметр 102 мм и заполняют заднюю валентность для более мускулистого стиля.

Характеристики:
— Пиковая мощность 12 л.с. и 26 т.кв. на кривошипе
— Максимальный прирост 28 л.с. и 34 т.кв. на кривошипе
— Конструкция с задней осью обеспечивает мощность и простоту
— Изготовлен вручную из нержавеющей стали 3” T304 конструкция
— Идеальный звук и нулевой гул благодаря технологии AWE Tuning 180®
— Отсутствие индикатора Check Engine — Гарантия
— Лазерная резка креплений обеспечивает идеальную установку, гарантия
— Пожизненная гарантия на выхлоп AWE Tuning
— Разработано, спроектировано, динамометрический стенд протестировано, испытано на дорогах и произведено на собственном заводе AWE Tuning

Поддерживаемые модели:
BMW F10 M5 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.