Тюнинг бампер: Передние тюнинг бампера

Содержание

Тюнинг бампера своими руками, видео как сделать бампер

Все больше и больше автовладельцев хотят выделиться на дороге, имея уникальный дизайн своего автомобиля. Например, вы можете сделать уникальный тюнинг бампера своими руками.

Создав самостоятельно бампер для автомобиля, например, из пенопласта и стекловолокна, – вы сможете придать вашему транспортному средству эксклюзивный стиль, собирать восхищенные взгляды друзей и других автовладельцев.

Обращаясь за переделкой автомобиля в специальные салоны, помните, что тюнинг машины – удовольствие дорогое. Многие детали, например, кузова, изготавливаются на заказ. Отсюда и высокая цена на элементы декора и работы по их изготовлению, а также установке. Тюнинг бампера своими руками – хорошая возможность проявить себя, создать оригинальные элементы кузова и при этом сэкономить деньги.

Самостоятельный тюнинг

Как сделать тюнинг бампера? В этой задаче нет ничего сложного. Нужен лишь обычный набор инструментов, которые есть у вас дома или в гараже, а также некоторые навыки и свободное время. Перед тем как сделать работу самому, определите тип задачи: переделка заводской детали или создание новой.

Самостоятельное создание бампера потребует не только технических навыков в работе, но и терпения. Основная трудность в такой работе – это необходимость постоянно сверять деталь с необходимыми размерами, не допускать отклонений от плана. Тюнинг бампера своими руками также требует от вас постоянной примерки изделия на кузове машины. Это позволит вам максимально подогнать бампер под габариты машины.

Перед тем как начать делать изделие с нуля из пенопласта и стекловолокна, желательно сделать несколько зарисовок с дизайном вашего проекта. Так вы сможете наглядно определить, какой именно вариант вам нравится, чтобы затем его воплощать.

Что необходимо для тюнинга

Для того чтобы воплотить вашу фантазию в реальность и создать дизайнерскую фишку для автомобиля, нужно приобрести необходимые для работы материалы. Стоят они недорого и их легко найти в продаже. Для вашего творчества нужно иметь:

  • Пенопласт. Желательно запастись этим материалом, чтобы в случае необходимости вы могли внести коррективы в работу.
  • Монтажная пена. Этот продукт можно приобрести в любом строительном магазине. Запаситесь достаточным ее количеством.
  • Ткань из стекловолокна, полиэфирная смола.
  • Шпаклевка, грунтовочная смесь и краска нужного вам цвета.

Желательно также купить специальный технический пластилин, который следует нанести на пенопласт. Это необходимо для того, чтобы защитить материал от химической реакции со смолой. Пенопласт при контакте со смолой растворяется, и тогда все ваши труды пойдут насмарку.

Создание матрицы

Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены.

Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

  • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
  • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
  • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
  • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
  • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

Пена или пластилин

Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси. Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить. Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.

Последующие работы

После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.

После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.

Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски.

Тюнинг бампера своими руками — сложно преобразить свой автомобиль?

Вряд ли найдется хотя бы один автовладелец, которому будет абсолютно все равно, как выглядит его автомобиль. Ведь правду говорят, что когда женщины постоянно пытаются исправить собственный внешний вид, то мужчины пытаются заботиться о внешнем виде своей «ласточки». И далеко не самое последнее значение для них имеет бампер, который так часто подвергается различным ударам, царапинам и коррозии.

Эксклюзивность бампера позволяет выделиться среди других автомобилей, привлекает к себе внимание и говорит о статусе самого водителя (особенно если бампер очень дорогой или же сделан собственными руками). Конечно же, намного дешевле будет создать собственный и оригинальный экземпляр, однако для этого Вам понадобятся специальные знания, которыми мы и хотим поделиться в статье.

Ниже Вы сможете более подробно узнать о то, что же такое тюнинг бампера своими руками, что нужно для тюнинга и получите подробное описание процесса обновления «внешности» Вашего автомобиля.

1. Зачем делать тюнинг бампера?

Старый и изогнутый, исцарапанный и полностью проеденный ржавчиной бампер автомобиля можно попросту выбросить. Такой ветхий металлолом уже не может выполнять свои прямые функции, да и внешний вид автомобиля при этом сильно страдает. Однако, в руках мастера или простого энтузиаста даже прогнивший кусок металла может стать настоящей «бомбой», что сделает Ваш автомобиль самым узнаваемым в городе. Самое главное, не жалеть силы и не бояться применять фантазию.

Тюнинг бампера предусматривает не только его чистку от коррозии и исправление всех неровностей, но и обработку самыми разными веществами. Благодаря этому может полностью меняться внешний вид и форма бампера. Простая «жестянка» может превратиться в массивную и надежную деталь Вашего автомобиля, способную не менее эффективно защитить Вас от сильных столкновений.

Вообще вариантов модернизации бампера может быть два, однако каждый из них имеет свои особенности:

1. Сделать тюнинг родного бампера автомобиля или обновить старый, утративший привлекательность.

2. Создание бампера «с нуля».

Конечно же, первый вариант является более простым. Он не требует много средств и затрат, однако дает возможность получить достаточно надежную деталь. В данном случае Вам будет необходимо либо дополнительно приукрасить имеющуюся конструкцию, или же разнообразить ее новыми элементами. Это могут быть новые отверстия, для более надежного крепления, новые воздухозаборники или юбка, совершенно иная форма. Все основные стыки и крепления бампера в основном остаются заводскими, поскольку потребность в их изменении обычно не возникает.

Что же касается второго варианта, то он потребует от Вас уйму терпения, много материалов, необъятную фантазию и очень умелые руки. Конечно, придумать новый оригинальный дизайн бампера под силу каждому, однако реализовать свои представления в реальную деталь, которая точно подойдет по размерам к месту крепления, довольно сложно. Ведь если Вы прикрепите бампер не совсем надежно и оставите зазоры, он не просто может отпасть во время езды, но и не принесет Вам абсолютно никакой пользы (кроме эстетического аспекта). Идеальнее всего рассчитать места креплений, к которым был прикреплен старый бампер, и учитывать их при конструировании нового.

К какому варианту прибегнете Вы – это уже исключительно Ваше дело. Наша задача – подробно изложить способы и вариации создания нового бампера, который смог бы по достоинству украсить Ваше авто и не потребовал от Вас сверх усилий.

2. Из чего можно изготовить новый бампер и что понадобиться для этого?

Если Вы когда-нибудь уже слышали о тюнинге автомобильного бампера, то наверное знаете, что наиболее часто используемыми для этого материалами являются монтажная пена и обычный строительный пенопласт. Их преимущество, несомненно, кроется в доступной стоимости и возможности приобрести в любом строительном магазине. Также, с этими материалами довольно легко работать, видоизменять, придавать нужную форму. Конечно, недостатки у них также есть большие. К примеру, при ударе Ваш «тюнинг» может сильно пострадать и обязательно потребует реконструкции. Однако, эффективность такого бампера все равно будет на высоте, поскольку указанный материалы способны создавать хорошую амортизацию при столкновении.

У тех, кто решил реально заняться вопросом тюнинга, из всего вышеизложенного мог возникнуть логический вопрос: так в чем же разница между пеной и пенопластом? Что лучше выбрать и почему? Здесь конечно Вам придется решать самим, мы лишь расскажем, как с ними работать. При использовании пенопласта его приходится растворять полиэфирной смолой, чего не требует монтажная пена. Также, пенопласт приходится закрывать техническим пластилином, поскольку иначе на него нельзя наклеить смолу. Монтажная пена, опять таки, имеет преимущество, поскольку смола на нее клеиться напрямую. Но все же, не стоит забывать и о том, что пенопласт является более плотным материалом, который лучше удерживает удар, в отличии от той же пены. Но самым оптимальным вариантом будет комбинирование указанных вариантом, с чем трудно не согласиться.

Теперь же стоит разобраться с тем, что еще понадобиться для создания новой «внешности» автомобиля. Ничего особенно Вам искать не придется, поскольку практически все материалы и инструменты обязательно найдутся в Вашем гараже:

— наждачная бумага. Ее понадобиться много и обязательно нужно подобрать варианты с разной зернистостью;

— стеклоткань или стеклополотно. Если не удастся достать, то многие водители утверждают, что смогли полноценно его заменить обычной газетной бумагой;

— эпоксидная смола;

— клей;

— алюминиевая пудра;

— малярный скотч;

— канцелярский нож;

— шпаклевка;

— грунтовка;

— краска необходимого Вам цвета.

Естественно, Вы можете использовать и дополнительный детали, с помощью которых хотите украсить Ваш бампер. В этом плане Вас никто не ограничивает. Многие наносят изменения на бампер путем «наваривания железа». Однако, это только утяжеляет его, хотя и может быть более эстетично.
Если же очертить весь процесс изменения внешнего вида бампера, то это будет выглядеть следующим образом:

— при помощи пенопласта или монтажной пены создается новая форма бампера;

— поверхность использованного в качестве основы материала подготавливается к последующему нанесению смолы;

— нанесение стекловолокна и смолы, желательно несколько раз, чтобы слой был более надежным;

— стеклопластик обрабатывается при помощи шпаклевки, благодаря которой также выравнивается и усовершенствуется новая форма будущего бампера;

— поверхность шпаклевки грунтуется;

— производится покраска бампера.

Разобравшись с тем, что нужно для тюнинга и в чем заключается суть работ, следует перейти к вопросу о том, как сделать тюнинг бампера собственными руками. Думаем, в этом Вам поможет руководство, приведенное нами немного ниже.

3. Приступаем к тюнингу: с чего начать и как не «завалить» работу?

Ну что же, все материалы подготовлены, энтузиазма хоть отбавляй, можно приступать к работе. Однако, вся работа, которую Вы собираетесь выполнять, обязательно должна быть продумана на перед до самых мелких деталей. То есть, сначала создайте точный макет будущего бампера, а уже после этого приступайте к его создания. Ведь подобная работа требует максимальной точности, иначе вся Ваша работа будет пустой тратой времени и материалов.

Имея перед собой готовый макет, можно приступать к непосредственному процессу создания нового бампера, который мы рекомендуем выполнять, следуя таким этапам:

1. В первую очередь необходимо снять с автомобиля старый бампер и тщательно подготовить его к будущим изменениям. Подготовка предполагает очень чистку и мойку бампера, в ходе которых необходимо избавиться даже от таких загрязнений, как ржавчина. При этом, идеальную чистоту необходимо обеспечить не только с внешней стороны, которую Вы собираетесь изменять, но и с внутренней. После мойки и чистки обязательно необходимо провести обезжиривание всех поверхностей бампера, что обеспечит более надежную состыковку металла с пенопластом или другими используемыми Вами материалами.

2. Устанавливаем наш бампер на прежнее место. В этом месте необходимо быть особенно внимательным, поскольку после нанесения тюнинга бампер будет трудно не просто снять, а даже дополнительно прикрепить. Бывали случаи, когда у довольно халатных «мастеров» бампер отпадал прямо в процессе работ, что привело к потребности в полной переделке.

3. Если Вы собрались использовать для тюнинга бампера монтажную пену, то берем ее и заливаем деталь по всему контуру. Очень важно учесть, что пену необходимо наносить очень аккуратно и постепенно, особенно важно не переусердствовать с ее слоем, иначе слишком большое количество пены будет слишком долго сохнуть – вплоть до трех суток. Поэтому, если Вы собираетесь создать очень массивный бампер, лучше всего сочетать в работе как монтажную пену, так и пенопласт. Что же касается использования пенопласта, то его куски склеиваются между собой при помощи жидких гвоздей и с их же помощью приклеиваются непосредственно к самому бамперу. При комбинировании двух материалов, первым в ход должен идти пенопласт, а поверх его уже можно моделировать различные формы из пены.

4. В том случае, если для тюнинга бампера Вам в любом случае необходимо использовать очень толстый слой пены, рекомендуется произвести армирование. Это позволит сделать результат более долговечным и устойчивым в случае неожиданных столкновений. Под армированием стоит понимать следующее: на корпус самого бампера одевается сетка из проволоки, форма которой подгоняется под желаемую форму бампера, и уже после этого арматура заливается монтажной пеной изнутри. Главное, выполнять эту работу не спеша и перед тем, как переходить к следующему этапу, подождать полного высыхания пены.

5. В дело входит обычный канцелярский нож. С его помощью пене необходимо придать необходимых форм. Этот процесс можно назвать наиболее ответственным, поскольку все Ваши действия будут схожи с вырезанием скульптуры. Здесь очень важно не срезать слишком много, иначе придется наносить новый слой пены и снова ждать ее полного высыхания.

6. Для того, чтобы формы будущего бампера были идеально ровными или имели одинаковые округлости, после обрезки канцелярским ножом всю поверхность необходимо затереть наждачной бумагой. Легче всего добиться идеальных симметрических форм можно используя лекало.

7. Когда работа по созданию формы бампера будет доведена до конца, вся поверхность бампера обклеивается при помощи плотной бумаги. Учтите, что картон лучше не использовать, поскольку он слишком грубый и не будет так плотно приставать к поверхности пенопласта. Поверх подсохшей бумаги клеится стеклоткань. Чтобы все Ваши работы не оказались напрасными и не развалились через несколько дней, в качестве клеящего средства необходимо использовать эпоксидную смолу.

8. Ну и наконец последний слой, который необходимо нанести на практически готовый бампер – это алюминиевая пудра. Это вещество делает поверхность просто идеально ровной, что позволяет проводить дополнительные работы, в частности, осуществлять покраску. Однако, следует обязательно учесть, что после нанесения алюминиевой пудры, ей необходимо дать просохнуть как минимум одни сутки.

9. Теперь пришло время для финишной шлифовки полученной поверхности бампера. В самом начале рекомендуется использовать наждачную бумагу, зернистость которой не превышает 80. В самом завершении уже можно осуществлять работы, используя бумагу на 220 или же 320. Этот этап также является очень ответственным и требует особенной старательности и внимательности.

10. Теперь наносим слой шпаклевки. Слой не должен быть грубым. Поверхность выравниваем при помощи мелкой шлифовочной бумаги.

11. Наносим грунтовку, но только после полного высыхания предыдущего слоя со шпаклевкой. Количество слоев грунтовки может быть неограниченным и в основном зависит от того, насколько верно были проведены все предварительные этапы работ.

Но вот по сути и все. После выполнения всех этих этапов пред Вами должен предстать абсолютно обновленный вид Вашего бампера. Надеемся, что у Вас все получится с предполагаемыми параметрами, и Вы будете целиком и полностью удовлетворены проделанной работой. После этого можно приступать к покраске бампера. Осуществлять ее также можно самостоятельно, главное правильно подобрать нужный цвет и не скупиться на качестве краски. Обязательно дайте ей полностью просохнуть, чтобы Ваш бампер выглядел как настоящий заводской эксклюзив и никто даже не заподозрил, что под слоем краски и шпаклевки скрывается обычная монтажная пена или же пенопласт.

Некоторые замечания к особенностям использования упомянутых материалов:

1. Если у Вас нет возможности использовать в работе ни стеклоткань, ни стекловату, ее можно заменить обычной газетой. Однако, если поверх стеклоткани наносить шпаклевку не обязательно, то в случае с обычной газетой без нее попросту не обойтись.

2. Наносить монтажную пену непосредственно на металлические детали старого бампера не рекомендуется, поскольку это может нанести им вред и стать причиной более быстрого изнашивания. В идеале необходимо закрыть весь метал используя пенофол.

3. Учтите, что места, где есть округлости или изгибы необходимо покрывать несколькими слоями стеклоткани. В противном случае в этих местах может возникать самое большое количество расколов и микротрещин.

4. Для придания большей прочности пенопласту, на него рекомендуется наносить технический пластилин, а уже после этого смолу и стеклоткань. Пластилин можно заменять и обычной шпаклевкой.

5. Если речь идет о создании бампера с нуля, то для этого лучше и удобнее всего комбинировать пенопласт и монтажную пену. Тогда конструкция будет более надежной и из нее будет намного легче создать желаемые формы.

Надеемся, что у Вас больше не осталось вопросов о том, как сделать тюнинг бампера своими руками. Процесс этот хотя и займет у Вас некоторый период времени и потребует много терпения, однако действительно сможет преобразить внешний вид автомобиля. А каким именно он будет – зависит только от Вашей фантазии.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тюнинг бампера автомобиля | | АВТОЧАС

По состоянию и оснащению автомобиля можно судить о его владельце. Чтобы проявить свою индивидуальность, многие водители прибегают к тюнингу кузова, салона или двигателя. Сегодня подобный апгрейд машины очень популярен. К тому же, такая доработка не просто делает авто более привлекательным, но и позволяет устранить, предотвратить или же скрыть различные дефекты, к примеру, коррозию кузовных элементов.

Бампер Volkswagen

Одной из самых востребованных и популярных процедур у современных автолюбителей является тюнинг бампера, в результате которого транспортное средство часто приобретает радикально иной внешний вид.

Используемые материалы

Сегодня тюнинг бампера автомобиля своими руками может быть выполнен разными методами и материалами.

  1. Пенопласт – недорогой и доступный материал, которому можно задать необходимую форму, не прилагая особых усилий. Это обусловлено тем, что он легко поддается обработке, не требуя особых навыков, инструмента и оборудования. Для создания нужной формы достаточно иметь обычный канцелярский нож, а для того, чтобы обеспечить изделию симметричность можно использовать простейшие лекала, которые не трудно изготовить самостоятельно.
  2. Монтажная пена – также достаточно дешевый и простой материал, особенностью использования которого для решения рассматриваемой задачи является необходимость ожидания полного становления (застывания) формы. Также тюнинг авто монтажной пеной требует качественной защиты кузова и важных узлов машины, что, впрочем, решается достаточно просто.
  3. Стекловолокно для апгрейда бампера используется реже, нежели строительная пена и пенопласт, поскольку работать с данным материалом сложнее. Стильный обвес безупречной формы, изготовленный из стеклопластика, создается на основе специальной конструкции из холодного пластилина, которую необходимо еще предварительно сделать.
  • Бампер Audi

Создание нужной формы

Далее рассмотрим тюнинг бампера транспортного средства более подобно для каждого материала, упомянутого выше.

Стекловолокно

Чтобы приступить к апгрейду обвеса посредством стеклопластика, необходимо иметь определенный набор инструментов и расходных материалов. Такой список включает:

  • смолу эпоксидную и специальные затвердители;
  • стекловолокно, стеклоткань и стекломат;
  • шпатлевку и шпатели;
  • стеарин или парафин;
  • ножницы, кисточки и канцелярский нож;
  • шлифовальный инструмент и «наждачку»;
  • средства защиты (перчатки, респиратор, очки).

Тюнингованный автомобиль

Рассматриваемый материал достаточно прочен и надежен. К тому же, его просто обрабатывать. Поэтому стекловолокно отлично подходит не только для тюнинга имеющегося стандартного бампера серийного автомобиля, но и для создания аналогичного кузовного элемента с нуля. В последнем случае необходимо предварительно изготовить матрицу оригинального бампера.

Поскольку стекловолокно довольно токсично, пренебрегать средствами защиты не стоит. Как минимум, необходимо использовать респиратор и перчатки. Сама же процедура создания нового бампера состоит из следующих этапов.

  1. Стеарином смазывается готовая матрица, что позволяет в дальнейшем извлечь кузовной элемент без каких-либо трудностей и проблем.
  2. Рабочая поверхность ровняется при помощи шпаклевки, после застывания которой наносится слой «эпоксидки», смешанной с затвердителем.
  3. Укладывается первый слой стеклопластика или стекловолокна так, чтобы материал максимально плотно прилегал к поверхности, исключая образование воздушных пузырей.
  4. Аналогичным образом накладываются еще два или три слоя стекловолокна, которые разнятся жесткостью. Каждый этап выполняется после окончательного становления и высыхания предыдущего слоя, на что требуется 2-4 часа.
  5. Все стыки и сгибы, а также поверхности из стеклопластика обрабатываются загустевшей смолой, после высыхания которой можно снимать готовый бампер с матрицы.
  6. Заключительный этап формирования изделия подразумевает обработку поверхностей посредством шлифовальной машинки и наждачной бумаги, а также грунтовку и покраску.

Бампер BMW

Очень важно перед созданием нового слоя материала удостовериться, что предыдущий не имеет изъянов и дефектов в виде воздушных пузырей или складок. Только в этом случае готовый бампер будет иметь достойные прочностные характеристики.

Неоспоримыми достоинствами качественного кузовного элемента, полученного рассматриваемым образом, являются: стойкость к коррозии, прочность и небольшой вес.

Монтажная пена

Для изменения вида оригинального бампера
или же создания новой кузовной детали можно использовать монтажную пену. В этом
случае необходимо запастись:

  • несколькими баллонами пены и пистолетом для неё;
  • эпоксидной смолой и малярным скотчем;
  • фольгой и стеклотканью;
  • ножом и наждачной бумагой;
  • шпаклевкой и шпателем.

Бампер Lexus

Помимо этого, вам потребуется терпение и
аккуратность, а также хороший глазомер и навыки работы руками. Всё это позволит
создать качественный и эффектный бампер, который украсит автомобиль любой
марки.

Все работы по изготовлению можно разделить
на три этапа.

  1. Создание основы.
  2. Формирование конструкции.
  3. Финишная отделка.

Пошаговая инструкция изготовления бампера
выглядит следующим образом.

  1. Демонтаж старого бампера для использования в
    качестве шаблона.
  2. Оклейка внутренней полости снятой детали малярным
    скотчем в несколько слоев.
  3. Заполнение полости монтажной пеной и её
    извлечение после высыхания;
  4. Создание ножом необходимых отверстий в созданной
    заготовке.
  5. Полировка детали наждачной бумагой, шпаклевка
    поверхностей с последующей шлифовкой мелкозернистой «наждачкой».
  6. Разметка детали для обеспечения симметричности
    готового бампера.
  7. Наложение стекловолокна, которое выполняется
    послойно после оклейки заготовки фольгой, а также нанесения эпоксидной
    смолы.
  8. Выравнивание материала при помощи пластикового
    скребка для удавления складок и воздушных пузырей (выполняется для каждого
    слоя).
  9. После создания четырех-пяти слоев остается
    подождать окончательного высыхание смолы.
  10. Удаление пены и корректировка формы детали
    посредством шпаклевки.
  11. Завершающая тонкая обработка наждачной бумагой,
    грунтовка и окрашивание в нужный цвет.

На этом процесс можно считать завершенным.
Остается только установить изделие на автомобиль.

Тюнингованный ВАЗ

Пенопласт

Создание нового автомобильного бампера из
данного материала очень напоминает процедуру, где используется монтажная пена.
Разница в том, что в этом случае форма кузовной детали формируется из
нескольких составляющих элементов, которые скрепляются между собой жидкими
гвоздями.

Используя для тюнинга бампера автомобиля
пену или пенопласт, необходимы одинаковые наборы инструментов и материалов.
Порядок действия также идентичен, только вместо монтажной пены используется
пенопласт.

  • Бампер Mercedes

Заключение

Кузовной тюнинг авто, частью которого
является и тюнинг бампера – это возможность изменить внешний облик своего
«железного скакуна», сделав его особенным и неповторимым. Варианты апгрейда, о
которых мы говорили выше, не требуют существенных затрат, как при
профессиональном тюнинге. Поэтому воспользоваться ими может любой владелец
автомобиля.

как самому сделать бампер из пенопласта

Все автовладельцы заботятся о своих ​​машинах. Большая часть внимания приходится, естественно, на внешний вид, который первым бросается в глаза. Важной деталью безупречного облика является бампер, без которого просто неприлично выезжать, а небольшая вмятина многими воспринимается, как личное горе.

Иметь нестандартный, тюнинговый бампер — мечта любого владельца. Ведь обычной, серийной модели можно придать оригинальный внешний вид и вызвать восхищённые, завистливые взгляды окружающих! Как правило, подобные навороты являются весьма дорогим удовольствием, впрочем, как и покупка нового бампера.

Попробуйте сделать тюнинг бампера своими руками. Для этого вам потребуются недорогой набор материалов, простой инструмент, немного личного времени, элементарные навыки и, самое главное, — желание.

Решились? — Выбираем один из предложенных вариантов и начинаем работу:

  • тюнинг имеющегося в наличии заводского;
  • создаём новый, оригинальный с нуля.

Как это делается

Тюнинг бампера с использованием монтажной пены

Создание с нуля может потребовать определённых навыков (которые в процессе работы быстро совершенствуются), точности, терпения и времени. Все придётся максимально точно подгонять под размер и крепления, без критических зазоров и перекоса. В первом варианте все намного проще — тюнингуем бампер, слегка изменяя форму и добавляя ряд новых элементов: юбку, воздухозаборник и пр., а место стыка и крепления оставляем родные. Рекомендуем перед началом работы сделать несколько эскизов будущего шедевра — работать с наглядным изображением будет значительно легче.

Материалы для работы

Для тюнинга или создания нового бампера можно использовать такие доступные и недорогие материалы:

  • пенопласт;
  • монтажная пена;
  • стекловолокно или стеклоткань;
  • полиэфирная смола;
  • технический пластилин;
  • шпаклёвка;
  • краска и грунтовка.

Внимание! Тюнингуя бампер своими руками, следует знать, что пенопласт, в отличие от монтажной пены, растворяется в полиэфирной смоле. Поэтому используя пену, можно накладывать смолу непосредственно на неё, а пенопласт необходимо защитить слоем технического пластилина.

Порядок работы

Изготовление макета бампера из пенопласта

  • Создание необходимой формы из подходящего материала;
  • тщательная подготовка поверхности для нанесения смолы;
  • укладка достаточного числа слоёв стекловолокна и смолы;
  • шпаклёвка стеклопластика и выстраивание новых форм;
  • шлифовка и выравнивание;
  • грунтовка поверхности;
  • покраска изделия.

Бампер из пенопласта

Монтажная пена является специфическим материалом, поэтому не каждому удобно с ней работать. Закупаем необходимое количество листов пенопласта и приступаем к процессу создания болванки для нового бампера.

  1. Несколько листов (обычно шириной в 60-80 мм) «сбиваем» жидкими гвоздями.
  2. После высыхания клея, сверяясь с эскизом, маркёром набиваем контуры будущего бампера.
  3. Аккуратными и точными движениями острого ножа отсекаем лишнее. Этот этап потребует внимательности, терпения и, естественно, много времени.
  4. Покрываем заготовку защитным покрытием из технического пластилина или 2-3 слоёв шпаклёвки.
  5. Хорошо высохшую болванку требуется тщательно ошкурить мелкой наждачной бумагой шкуркой.
  6. Наносим несколько слоёв смолы и стеклоткани и оставляем сохнуть.
  7. Выполняем чистовую обработку, грунтовку и покраску.

Стеклотакнь можно заменить газетой, если по какой-либо причине вы не можете ее использовать. Однако, в этом случае поверхность обязательно шпаклюют.

Макет бампера оклеенный стекловолокном

Бампер из монтажной пены

Этапы создания во многом похожи:

  1. Осторожно и медленно выливаем монтажную пену, формируя нужный объем.
  2. Ждём высыхания, маркёром набиваем контур, и вырезаем. Очень важно сохранить симметричность и выдержать зазоры.
  3. Обрабатываем и доводим болванку, наносим смолу и стекловолокно.
  4. Ждём высыхания, ошкуриваем, шпаклюем, грунтуем и красим.

Предупреждение: Попадание монтажной пены на металлическую поверхность наносит вред, поэтому обязательно защищайте металлические части, например, пенофолом.

Несложно догадаться, как сделать бампер своими руками ещё одним способом — комбинированным. Используйте пену и пенопласт вместе. Этапы изготовления аналогичны предыдущим. Этот способ лучше всего подходит более опытному человеку, который ранее работал с обоими материалами.

Вместо заключения

Заставьте окружающих восхищаться вашим авто, создайте ему своими руками новый имидж. Воплотите плоды своего воображения в эксклюзивный и неординарный бампер. Он может сильно повлиять на внешний вид, стиль и характер вашего автомобиля. Меняйте его в зависимости от сезона или настроения. Попробуйте, это несложно! Не ограничивайте полет фантазии — размеры и форма могут быть любые!

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ГИБДД прекратила дело по тюнингу

Категория: Новости о тюнинге

Просмотров: 84644

16 декабря 2016 года руководство одного из подразделений московской Госавтоинспекции создало прецедент и встало на сторону автовладельца в деле по внесению изменений в конструкцию ТС. Начальник межрайонного отдела ГИБДД отменил выписанное его подчиненным постановление об административном правонарушении за силовой бампер, а само дело прекратил.

 

Начало этой истории — в материале Штраф за установку силового бампера юристы посчитали незаконным. Окончание ниже. 

5 декабря 2016 года на действия сотрудника ГИБДД была подана жалоба (текст жалобы — в конце материала). В положенный 10-дневный срок на неё не отреагировали, но, видимо, опасаясь прокуратуры, ответ, хоть и с опозданием, но дали, лукаво назвав жалобу обращением (на обращение надо отреагировать в течение месяца). 

Забавно, что вышедшее на следующий день по следам этого решения Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выписано тем же старшим госинспектором Р. В. Солнцевым, который привлекал Анатолия Рудова к ответственности тремя неделями ранее.

На этот раз капитан полиции, проверив материалы, нашел, что производство по данному делу подлежит прекращению в связи с тем, что отсутствует событие административного правонарушения. 

Фактически признано и документально подтверждено, что указанное в отмененном Постановлении по делу об административном правонарушении внесение изменений в конструкцию: «…установлен передний силовой бампер с лебедкой, металлической конструкцией, дополнительными внешними силовыми приборами, что не соответствует заводу изготовителю» – это не нарушение. И это подтверждено документально.

Более того, ответ начальника Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы N4 Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве Д.И. Ланцова и Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении можно считать «охранными грамотами» на силовой бампер Тойоты Анатолия Рудова. Согласно КоАП, нельзя дважды привлекать к ответственности за одно нарушение. Вдобавок еще и самого нарушения нет, что подтверждено бумагами с важными подписями и печатями.

«Если автовладелец сопротивляется, то у него есть все шансы доказать свою правоту», – уверен юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян, который консультировал Анатолия Рудова в этом деле и помогал составить жалобу.

«Есть миф, что начальники и суды всегда на стороне сотрудников ГИБДД, но это миф. Как правило, они на стороне закона. Надо только правильно составить документы.

Дело в том, что при общении с государственными органами (подача жалоб, дела в судах и т.п.) обязанность доказать ваше нарушение лежит на них. Если активно пользоваться этим правилом, то оно работает. В делах об административных правонарушениях нет ничего сложного, и с ними успешно справляется практически любой юрист. Тут самое главное — правильная последовательность действий и соблюдение процедур. Юрист в данном случае — не более чем специалист, говорящий с начальниками и судами на одном языке и на основании документов».

Впервые руководство ГИБДД признала действия своего сотрудника по вопросу внесения изменений в конструкцию ТС неправильными. И это уже второе дело по тюнингу, где представители государственной власти пошли по правовому пути. Первое – решение Южно-Сахалинского городского суда, вставшего на сторону автовладельца в сентябре 2016 г.

«Идти до конца. Набираться храбрости и бороться», – советует всем, кого незаконно наказывают за тюнинг, главный герой этой истории Анатолий Рудов.  «Конечно, моя победа стала возможна благодаря поддержке сотрудников Национального автомобильного союза (НАС) Вадима Геворкяна и Яна Хайцеэра, но немаловажную роль сыграло незнание сотрудниками ГИБДД руководящих документов».

EX-ROADmedia.ru поздравляет Анатолия Рудова и коллектив НАС с победой в этом деле и надеется, что
правомочных решений по делам внесения изменений в конструкцию транспортных средств будет все больше и больше.

Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru

 

Текст жалобы, на которую был дан ответ
Для удобста чтения текст разбит на абзацы, которых в оригинале нет

Жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности №18810277162400114102 от 24.11.2016

Я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КРФоАП. Постановление было вынесено старшим госинспектором МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитаном полиции Солнцевым Р. В.
Инспектор, вынесший данное постановление, нарушил мое право на защиту, порядок привлечения к административной ответственности, порядок обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
В нарушение ч. 2 ст. 28.6 КРФоАП не был составлен протокол об административном правонарушении, хотя я прямо заявлял, что не согласен с вменяемым мне обвинением, о чем есть соответствующая запись в постановлении №18810277162400114102.

В ходе установления обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном нарушении, были нарушены положения ст. 26.1 КРФоАП в пунктах 1, 2, 4, 7. В обоснование моей виновности было положено личное мнение инспектора, без ссылок на нормативно-правовые акты или техническую документацию, что прямо нарушает принципы законодательства об административных правонарушениях.

По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами. В отношении моего автомобиля это 28.09.2001 г.

«Дополнительные световые приборы», отнесенные инспектором к недопустимым, были установлены на ТС до выпуска в обращение и являются факультативными приборами освещения, допустимыми приложением №8 ТР ТС 018/2011.
Лебедка, установленная на моем ТС, не является объектом технического регулирования, соответствует требованиям пункта 11 и представляет собой часть заводской комплектации.
Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено.
Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении № 10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента.
Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.

На основании вышеизложенного прошу:
1. Постановление №18810277162400114102 от 24.11.2016 отменить, как незаконное и необоснованное.
2. Разъяснить старшему госинспектору МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитану полиции Солнцеву Р. В. порядок привлечения к административной ответственности, нормы действующего в настоящее время КРФоАП и ТС ТС 018/2011.

 

Материал из спецраздела ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТС


Комментарии для сайта Cackle

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая включает в себя множество процессов. Его могут выполнить профессионалы или своими руками, но все равно это кропотливая работа, требующая много времени и сил.

Общая информация

Тюнинг бампера передний и задний, а так же под легковой или грузовой автомобиль. В статье будут рассмотрены наиболее распространенные технологии изготовления передней и задней части модифицированной детали, установка фурнитуры, что делать, если деталь сломалась.

Конечно, вы можете купить готовый продукт с завода. Это стандарт, стоимость меньше, но его аэродинамические и обтекаемые свойства тоже низкие. Так что обычно автолюбители делают тюнинг бампера на заказ по индивидуальному проекту. Этот метод достаточно широко распространен в Германии, США и Японии. В СНГ эта технология была внедрена всего 10 лет назад, что дало толчок развитию тюнинг-ателье и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинговый бампер: опции

Есть несколько способов сделать тюнингованный бампер.Все технологии популярны по-своему и используются в зависимости от автомобиля. Итак, что сделал этот пункт тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Глина.
  • Легированные металлы.

Все эти материалы сами по себе хороши, у них есть плюсы и минусы. Они имеют разные затраты и другие факторы, обсуждаемые ниже.

Технология изготовления пластика

Сам по себе пластик довольно хрупкий материал, но при правильной обработке становится прочным и пригодным для тюнинга.Большинство современных автомобилей имеют обычные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластика, смешанного с другими материалами.

Рассмотрим подробнее технологию тюнинга бампера, как это делают известные студии BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Обучающий материал. Возьмите пластик, который уже отслужил свой срок (лучше всего использовать сломанный старый буфер). Его разламывают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Вы используете только керамические емкости, материал не прилипает к стенкам. Когда пластик плавится, его нужно формовать, чтобы получился лист.Затем нужно охлаждение, материал замораживается.
  2. Дизайн-проект. Для этого дизайнер и Гагер делают замеры старого бампера и делают компьютерную 3D-модель стандартного изделия. После этого разработка конструкции и расчеты аэродинамики. Так рождается новая модель бампера со всеми опциями.
  3. Все расчеты передаются подрядчику, который с помощью специальной сушилки, электронагревательных элементов и готовых каркасов делает грунт для будущих деталей.
  4. Производитель креплений и посадочных мест под аксессуары. Делается это паяльником. Каждое крепление должно располагаться точно по чертежу, так как неправильная установка повлечет за собой брак деталей и изготовление их заново. Мастер четко припаивает крепления, а также делает прорези под решетку радиатора, оптику и другие элементы, которые будут устанавливаться.
  5. Доводка заключается в подгонке готового изделия и доработке деталей, которые затем будут обработаны специальным отвердителем для пластика типа ПФ-110.

Основные моменты изготовления бампера, пластик, рассмотрели, далее переходим к следующему материалу-стеклопластику.

Технология изготовления оптического волокна

Самый простой и распространенный способ изготовления деталей настройки. Стеклопластик легко принимает любую форму, так как изготавливается в рулоне и для отверждения требуется специальная жидкость-эпоксидная смола или смола с гелькоутом-отвердителем.

Итак, тюнинг бампера с помощью стеклоткани довольно прост:

  • Берем рулон стеклоткани и рвем на мелкие кусочки.Оптимальный размер 30×30 см.
  • Нанесение отвердителя отрезать кусок, уложить следующий и так далее. Стоит помнить, что форму нужно наводить сразу, потому что после высыхания ее будет невозможно согнуть.
  • После того, как изделие готово, его шпаклюют, грунтуют и красят.

Технология изготовления из технической глины

Тюнинг бампера своими руками производится в основном из технической глины. Он принимает нужную форму и не требует специальных инструментов.По сути, это моделирование того, чего хочет автолюбитель. Для того чтобы сделать тюнинг бамперов, стоит вспомнить уроки детства.

Покраска в этом случае производится обычным способом. Для того, чтобы лакокрасочное покрытие держалось, поверхность необходимо обезжирить, затем нанести шпаклевку. Затем нанесите в два слоя поверх слоя грунтовки и покрасьте детали.

Тюнинг бампера ВАЗ это так. Однако это касается только автомобилей серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. При этом многие автолюбители выбирают в качестве основы стеклопластик, так как считают, что выполнить из него тюнинг бампера дешевле.Цена глины ниже, потому что не требует дополнительных материалов или оборудования, получается, что менее затратной частью является материал. С этой глиной работать легче, чем со стекловолокном.

Технология изготовления металла

Металл или смесь металлов является основой для тюнинга бампера на внедорожнике. Почему этот материал? Всем, кто интересуется тюнингом, я обратил внимание, что у многих кроссоверов в передней части стоит лебедка, которая пластиковая или стеклопластиковая деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожник проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Помимо лебедки (тали) может быть установлен кенгурятник, защищающий переднюю часть автомобиля от разного рода твердых предметов. В основном это машины, которые участвуют в гонках по бездорожью и колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера заключается в установке тягово-сцепного устройства и встроенного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромирован и имеет привлекательный внешний вид.Техническое обозначение используется редко и служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свои автомобили. Это производители запчастей. Важным в этом процессе является цена бампера. Тюнинг Ваза достаточно распространен среди автомобилистов. Если вы решите поменять бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов в зависимости от модели. Если у вас 2107, то стоимость будет около 50-70$. Например, тюнинговый бампер ВАЗ-2172 стоит около 170-200 долларов.Тюнинг «Приоры», который нередко делают владельцы, становится после этих изменений неузнаваемым.

На втором месте прочно обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Дороговизна связана с тем, что полости изделий больше, а соответственно материала и времени на изготовление листов больше.

Конечно, сильно отличаются от отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗ поэтому тоже имеет разную стоимость, которая включает в себя цену детали и мастера.

Покраска

Тюнинг бампера — сложный технологический процесс, требующий специального оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготавливаются на заказ, окрашивают в цвет автомобиля. Посмотрите полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Для начала затраты на подготовку детали. Для этого поверхность ошкуривают, зачищают все шероховатости и изъяны. Делается это с помощью угловой шлифовальной машинки и специальных полировальных кругов, которые для разных материалов разные.
  2. Обезжиривание. Всем известно, что делается это с помощью специальных средств, например, растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Так же при строительстве, для шпаклевки бампера используются стартовая и финишная шпаклевки. Каждый производитель выбирает. Сначала на стартовый вариант наносится тонкий слой и когда он высохнет, заканчивают работу по финишной шпаклевке. После высыхания необходимо отшлифовать поверхность.
  4. Грунтовка. Этот процесс прост. Нанес распылением 2 слоя грунтовки.
  5. Когда грунтовка высохнет, приступайте к покраске.Краска ложится в 2 слоя. Следует отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно сделать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по росписи. Заканчивается покраска тюнингового бампера. Цены на покраску начинаются от $200.

Аксессуары

Аксессуар очень важен. Сюда входят:

  • Дополнительная оптика, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари.
  • Изготовьте или приобретите дополнительные монтажные хромированные изделия. Для производства используют специальные ванны, которые с помощью электричества позволяют обычным металлическим деталям быть блестящими и привлекательными.
  • Установка массивов, которые обычно можно недорого приобрести в магазинах.
  • Прочие принадлежности.

Таким образом, после того, как данные детали бампер обретает окончательную форму и устанавливается на автомобиль.

Apocalypse Dark Horse — подлый Ford Bronco 6×6

Команда Apocalypse Manufacturing взяла новый Ford Bronco и превратила его в полностью функциональный полноприводный автомобиль.Темная Лошадь — это то, что компания называет этим подлым созданием, потому что у этого жеребца есть подлая жилка.

Спереди Ford Bronco 6×6 отличается новым бампером со световой полосой в центре и расположенными друг над другом фарами по бокам. У него также есть несколько огромных буксировочных крюков. Модернизированная подвеска увеличивает подъемную силу на 4,0 дюйма (10,16 сантиметра).

33 Фотографии

Apocalypse Manufacturing увеличивает мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом до 400 лошадиных сил (298 киловатт). Изменения включают переработанное программное обеспечение, увеличенные форсунки, увеличение наддува и новый выхлоп.

Большие изменения произошли сзади. Компания удлиняет кузов и крылья, чтобы освободить место для дополнительной оси. Пересмотренная панель крыши имеет дополнительные боковые и задние окна, которых нет на стандартной модели Bronco. Полноразмерное запасное колесо крепится к задней двери. Удлинитель увеличивает длину автомобиля от бампера до 225 дюймов (5,715 метра).

Bronco Manufacturing ездит на прочных 37-дюймовых шинах Milestar Patagonia M/T. Сухая грязь на боковых стенках на некоторых изображениях говорит нам о том, что этот грузовик Apocalypse 6×6 получает некоторое применение на бездорожье.

Салон с новой обивкой из кожи морского класса в коричнево-черной цветовой гамме.

Сборки Apocalypse Manufacturing включают Warlord на базе Ram-TRX. За 250 000 долларов покупатели получают массивный грузовик с увеличенным дорожным просветом и стильным баром над кузовом. Мощность остается неизменной по сравнению с 6,2-литровым V8 с наддувом, развивающим 702 лошадиных силы (534 киловатта) и 650 фунт-футов (881 Нм) крутящего момента.

Есть также Hellfire на базе Jeep-Gladiator. Компания предлагает их с различными двигателями, включая LS3 V8 от GM, Hellcat V8 или 3.0-литровый дизель с двойным турбонаддувом. У него угрожающий передок с прищуренными фарами и выпуклым капотом.

Apocalypse Manufacturing не единственная компания, работающая над шестиколесным приводом Bronco. Таможня Maxlider Brothers показала визуализацию одного из них в 2021 году. Компания заявила, что сборка начинается с 399 000 долларов, и она намеревается начать поставки в 2022 году.

Ford расширяет линейку Bronco несколькими новыми элементами и опциями. Модель Raptor является самой заметной на пути. Есть также Everglades, которые поставляются с заводской трубкой.Есть также пакет HOSS 3.0 для уровня отделки салона Wild Trak.

Ford Ranger ARB Передний бампер для бездорожья Доступен через FPP

Ford Ranger, несомненно, является мощным внедорожником. О нем редко говорят, поскольку Wrangler и Bronco обладают большей частью внедорожной славы. Недавно Ford выпустил внедорожный передний бампер для модели 2019-2022 годов, разработанный совместно с инженерами ARB. Первоначально мы видели этот бампер во время дебюта специального комплекта Ford Performance Level 3 для среднеразмерного Ranger, где вскоре после этого мы приступили к опробованию пакета для бездорожья.

Ford Ranger: детали бампера для бездорожья ARB

Возможно, вы немного повредили передний бампер вашего Ford Ranger или просто хотите заменить его, чтобы улучшить угол въезда. В любом случае, новый передний бампер Ford Performance by ARB Ranger Front Bumper может стать для вас лучшим решением. Он предлагает OEM-уровень подгонки, отделки, долговечности и интеграции с транспортным средством, а также повторно использует заводские противотуманные фары, поэтому их не нужно заменять. Кроме того, бампер был протестирован и подтвержден в соответствии со стандартами OEM-производителей для обеспечения дополнительного спокойствия.

Единственная загвоздка этой модификации Ranger в том, что она не совместима с автомобилями, оборудованными адаптивным круиз-контролем и датчиками помощи при парковке. Тем не менее, установка проста для клиента, поскольку для ее установки требуется дилер. Цена бампера составляет 1545 долларов, что может потребовать небольшой экономии для покупки, но в долгосрочной перспективе это может стоить вложений, если вы планируете взять свой грузовик для каких-то сложных приключений.

Ford Ranger T6 текущего поколения вернулся в Соединенные Штаты в 2019 году, поскольку другие автопроизводители с успехом повторно представили свои пикапы среднего размера.Тем не менее, для некоторых потребителей полноразмерные грузовики становились слишком большими, и грузовик текущего поколения был довольно успешным с тех пор, как вернулся на американскую землю. С появлением Ranger следующего поколения 2022 год станет последним годом для текущего и устаревшего поколения Ranger. Ranger 2023 года будет ездить на той же платформе, что и Ford Bronco, а это значит, что это будет компетентный автомобиль в глуши.

Правообладатель иллюстрации Neil Britton, Muscle Cars & Trucks.

Поделись этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Распродажа со склада: Актуальная модель в продаже со скидками на бампер до 2022 года Duster

Нью-Дели: Компания Renault очень скоро выпустит на индийский рынок новый внедорожник Duster, а до этого компания предлагала огромную скидку на существующий Renault Duster. Если вы планируете купить новый Renault Duster, то здесь можно воспользоваться скидкой более 2 тысяч рупий. Чтобы сделать Холи красочным для клиентов, Renault India предоставила скидки до 2 рупий.10 лакхов, включая скидку наличными до 50 000 рупий, обменный бонус до 50 000 рупий и корпоративную скидку до 1,10 лакха. Объясните, что компания предоставляла все эти льготы только до тех пор, пока не осталось акций.

Существующий Duster получает мощный двигатель

Текущая модель Renault Duster оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 142 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом CVT.Дизельный двигатель также предоставляется Duster объемом 1,5 литра, который выпускается в двух различных вариантах настройки. Первый двигатель развивает мощность 85 лошадиных сил и 200 Нм максимального крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй двигатель мощностью 110 лошадиных сил и 245 Нм максимального крутящего момента работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

очень привлекательный автомобиль

Renault начала сегмент среднеразмерных внедорожников на индийском рынке с Duster. Однако, согласно конкурсу, компания не могла дать Дастеру огромных изменений и именно по этой причине Рено отставал по объемам продаж.Теперь, если компании предстоит удержаться на рынке, то ей предстоит мощное возвращение с Duster нового поколения, над которым компания также потенциально работает и может привезти в Индию автомобиль, построенный на новой платформе CMF-B. . Этот автомобиль очень привлекателен внешне, и если он будет запущен по правильной цене, он может произвести фурор в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Читайте также: Бензин станет настолько дешевым, что вспомнят 90-е, Нитин Гадкари готовит

Стиль Duster и новые функции

Renault делает упор не только на экономичность нового поколения Duster, но и на то, чтобы придать ему стиль нынешнего Duster.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.