Тюнинг ателье фольксваген: Тюнинг ателье Oettinger | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Тюнинг ателье Oettinger | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг—ателье Oettinger — это огромная немецкая корпорация, по происхождению из Фридрихсдорфа (Германия), которая занимается тюнингованием автомобилей Audi, Seat, Skoda, Volkswagen и других немецких шедевров. Глобальная мировая известность в течение десятилетий представленной компании связана с автомобильным сервисом, о которым подробно можно узнать на официальном сайте компании Oettinger, где представлены образцы тюнингованных машин и более детально излагается данная тематика для заинтересованных лиц.

Представляем тюнинг автомобиля Volkswagen, который отлично налажен немецкой компанией Oettinger. Большое количество поколений немецких автомобилей Volkswagen, что в переводе с немецкого языка обозначает «народный автомобиль», было тюнинговано в улучшенную сторону для эксплуатации данного вида транспорта. Все это совершенно и выполнено с помощью труда мастеров элитной компании Oettinger в Германии, через руки которых прошли тысячи машин разных поколений, в частности известной марки Volkswagen. Вид деятельности немецкой компании Oettinger связан с тюнингованием автомобилей известных мировых марок, которые не остаются не замеченными, поэтому занимаясь вплотную таким бизнесом, компания Oettinger прославилась на весь мир и стала очень популярной и известной за пределами Европы в мировом масштабе.

Зачастую производительная деятельность мировой корпорации Oettinger связана с тюнингом автомобилей Volkswagen Golf. Программа ориентирована на элитного потребителя, учитывая новые современные технологии и модернизированный тюнинг. Дизайнерам компании Oettinger нет равных в Германии, так как их сильные и качественные работы были выпущены много лет тому назад и связаны с тюнингованием немецкой спортивной машины Volkswagen.

В оснащение выше упомянутой брендовой машины входят подвеска для спортивного автомобиля, которая отлично регулируется. В тюнинг Volkswagen также предусмотрено наличие обвеса с аэродинамикой и с передним сплиттером и передним спойлером. В автомобиле также продумано расположение боковых юбок на задней двери, а также наличие заднего диффузора. Мощные тормоза автомобиля Volkswagen Golf не оставят равнодушными, а обновленное сцепление и дифференциал для этой машины, который предусматривает повышенное трение, компания заложила для того, чтобы показать, что этот народный автомобиль может «утереть нос» любому европейцу как по качеству, так и по технической оснастке.

В тюнинге автомобиля компания Oettinger предлагает внести модернизированную систему охлаждения и обогрева, тюнинг спортивного выхлопа и модернизированный интеркулер. В представленном немецком автомобиле известной мировой марки Volkswagen есть оптимизированная система управления турбо-двигателем, которая применена в автомобиле для большей мощности народного авто. В связи с этим мощность двухлитрового двигателя модернизирована и составляет около трехсот пятидесяти лошадиных сил. Это невероятный тюнинг для спортивной машины Volkswagen, который применен на практике уже не первый раз.

Немецкая компания тюнинговала новую марку Volkswagen Golf VII, где для украшения и форса на тюнингованный автомобиль повесили новые бамперы с боди-китом с агрессивным акцентом. Задний бампер был отмечен и обновлен диффузором, а передний — модернизированной перемычкой, так называемой спойлером. Алюминиевые легкие диски колес Volkswagen Golf VII стали важным элементом тюнингования.

Следующим этапом модернизации автомобиля стало форсирование агрегатов для седьмого поколения немца. Компания Oettinger укомплектовала машину Volkswagen Golf VII различными фишками. Так одним из интересных моментов тюнинговой корпорации является «прокачка» двигателей. Для автомобилей модели Volkswagen Golf GTI немецкие мастера установили современный стандартный набор двигателей мощностью от двухсот шестидесяти до трехсот шестидесяти лошадиных сил.

С дизельным двигателем TDI увеличили количество лошадиных сил на тридцать, а моторы-дизели один и шесть TDI обладают мощностью на пятнадцать лошадиных сил больше. При этом следовательно обновление движется в сторону ста пяти и ста двадцати пяти лошадиных сил. Концепцией Volkswagen Golf VII стал белый автомобиль, который стал первым в этой серии. Серый и черный будет представлен позже в 2014 году.

Компетентные дизайнеры улучшенного автомобиля побеспокоились о рекомендациях хэтчбека нового поколения, поэтому совершили неимоверные доработки тюнинга Volkswagen Golf VII. В нем сосредоточены все последние новинки сезона, присущие такой марке автомобиля. Тюнинг его заключается в создании мощный скоростного двигателя не менее трехсот пятидесяти лошадиных сил, аэродинамический обвес, улучшенное сцепление и совершенно новый дизайн автомобиля покоряет сердца автолюбителей Volkswagen Golf VII.

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Volkswagen Passat и Golf









Тюнинг Volkswagen (VW) Passat и Golf (Фольксваген Пассат и Гольф)
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга VW Passat

Навигация для Volkswagen Passat и Golf.

 

Тюнинг салона VW Passat и Golf. Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе кожевенные работы.

Тюнинг штатной аудио системы Volkswagen Passat и Golf до класса Hi-Fi и Hi-End.

В автомобилях VW Passat и Golf установлена посредственная штатная аудиосистема. Но как показала практика, даже простая замена головного устройства на бренды класса А (Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood) дает ощутимую прибавку в качестве звучания… Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе  Аудиосистемы.

Установка монитора для пассажиров Volkswagen Passat и Golf.

Наиболее популярное решение для пассажиров на заднем сидении – потолочный монитор со встроенным DVD проигрывателем. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony. Обычно к потолочному монитору можно подключить 1 или 2 комплекта беспроводных наушников, чтобы не отвлекать в дороге водителя.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для тюнинга VW Passat можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Шумоизоляция Volkswagen Passat и Golf

Автомобиль VW Passat не самый шумный. Но если Вы хотите, чтобы стало значительно тише, можно сделать дополнительную многослойная звуко и виброизоляцию, которая позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Мы хорошо знаем как нужно делать шумоизоляцию этого автомобиля, чтобы получить максимальную эффективность.
Подробнее о услуге «Шумоизоляция  Volkswagen Passat и Golf»…

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

You have no rights to post comments

Тюнинг автомобилей Volkswagen за 1 день в Москве

Сертифицированное автоателье Stylegarage выполняет большинство видов тюнинга автомобилей Volkswagen. Мы с радостью проконсультируем Вас о возможностях нашей автостудии.

Не нашли нужную модель авто? Закажите обратный звонок или позвоните по номеру +7 (495) 589-60-34 — мы оперативно рассчитаем стоимость тюнинга Volkswagen и запишем Вас на удобное время!

Узнайте стоимость тюнинга Volkswagen в Москве

Свыше 10 лет мы осуществляем профессиональные услуги по тюнингу, помогая автовладельцам иметь массу удовольствия от имеющихся автомобилей.

Перечень наших услуг для Volkswagen

StyleGarage не сосредотачивается только на единичных аспектах тюнинга, но обеспечивает разнообразный набор мероприятий. Мы осуществляем монтаж автозвука и прочего мультимедиа-оборудования, обшивку интерьера, например, полноценную перетяжку сидений, полотка, пола, руля, приборной панели, профессиональную оклейку пленкой наружной части корпуса Volkswagen, любые разновидности шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, дверей, полировку лобового щитка, фар и иной оптики, установку ячеечной сетки в бампер и решетку радиатора, плюс объёмное украшение аквапринтом салона и дисков, ремонт и подключение добавочной аппаратуры, тонировку согласно закону — и не только.

Стимулы прийти к нам

StyleGarage — студия, одаренная российскими и зарубежными наградами. Наши специалисты приобрели навыки взаимодействия с многими распространёнными производителями, включая Volkswagen осознают тонкости множества видов ТС. При тюнинге используются исключительно проверенные материалы, например, узнаваемых на рынке изделий наименования SGM, зарегистрированным коллаборатором которой является StyleGarage. На всякие оказанные сервисы предоставляется соглашение. Благодаря прямым завозам и оптимизации процессов, автостудия обещает низкие цены без урона конечному творению.

Приходя в наш тюнинг-центр, вы выказываете заботу о вашем автомобиле Volkswagen и прокачиваете персональные впечатления от дороги! Вступайте в группу не менее 3000 удовлетворённых клиентов нашей мастерской!

Тюнинг ателье Фольксваген в Сургуте — 1 тюнинг салон 🚘 (адрес, цены, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 тюнинга ателье в Сургуте;
  • Лучшие тюнинги ателье Фольксваген: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинги ателье Фольксваген на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие тюнинги ателье Фольксваген — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тюнинг ателье Фольксваген в Сургуте — цены

  1. 03.11.2020
    Валерий:
    Сколько стоит обтенуть ниссан тиана 2011 года венилом полностью

    1. Установочный центр АудиоМаг:
      Здравствуйте! позвоните <…> или <…>
  2. 17.07.2019
    Павел:
    Добрый день, мне нужны стойки спортивные с регулировкой высоты на шкода рапид 2018 года выпуска 1.6 90л.с

    1. СТО GT-Сервис Выхлопных Систем:
      Здравствуйте!
      63т. Комплект
      Стойки с пружинами ВС-Racing
      Под заказ на конец августа.
    1. Студия автозвука и тюнинга Kill A Sound:
      Добрый день, мы можем изготовить угловые стойки на лобовом стекле под динамики но что такое регулировка по высоте не понимаем.
    1. Цех кузовного ремонта Re-Car:
      Добрый день, мы не занимаемся продажей стоек!
    1. Лаборатория Скорости Сургут:
      Добрый день,
      к сожалению не занимаемся поставкой запасных частей.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг ателье Фольксваген», но встречаются и другие формулировки,
например, тюнинг ателье Volkswagen.

Самые популярные особенности найденных мест: тюнинг, тюнинг двигателей, чип-тюнинг adact, чип-тюнинг от паулюса, чип-тюнинг, Datsun, Subaru, Dacia, Ford, SEAT.

Публичная компания

Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

Сургу́т — город в России, административный центр Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа, крупнейший город округа и второй населённый пункт в округе после Ханты-Мансийска, один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, экономическому и туристическому значению.


Добавить тюнинг ателье — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Volkswagen T-Roc чипанули в тюнинг-ателье ABT

Пока Volkswagen разрабатывает Т-Roc версии R тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свой вариант заряженного компактного кроссовера, больше похожего на полноприводный горячий хетчбэк.

Только шильдик ABT выдает заряженную версию Ти-Рока

За основу был взят Ти-Рока с двухлитровым турбированным мотором, полным приводом и семиступенчатым роботом DSG. С помощью модуля собственной разработки ABT Engine Control удалось увеличить мощность штатной турбочетверки со 190 л.с. до 228 л.с. (+38 л.с.), а крутящий момент с 320 Нм до 360 Нм (+40 Нм). Данных по изменению динамических характеристик тюнингованного Ти-Рока в ателье ABT не предоставили. Напомним, что стандартная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 216 км/ч.

Внешний вид автомобиля остался без изменений

Сомневаться в улучшении динамики не приходится, так как кроме «чипа» инженеры АБТа представили комплект пружин, которые уменьшают клиренс на 35-40 мм. Снижение центра тяжести положительно влияет на поведение автомобиля на дороге и делает из кроссовера спортивный хетчбэк.

Занижение Volkswagen T-Roc едва заметно

Пока тюнингового обвеса для Volkswagen T-Roc в ателье ABT не предоставили. Изменения внешнего вида можно заметить лишь по уменьшенному дорожному просвету и уникальным легкосплавным дискам. В ассортименте ABT Sportsline для Ти-Рока можно выбрать диски 18, 19 или 20 дюймов в диаметре с дизайном ER-C, DR или FR.

Специальные 19 дюймовые легкосплавные диски с хромированной полкой для Volkswagen T-Roc

Тюнинговая версия Volkswagen T-Roc, как и стандартная, доступны только для покупателей из Европы. Напомним, что продажи кроссовера начались в октябре прошлого года. За 2017 год было продано 4930 автомобилей, а в 2018 году за два месяца продали около 14 тысяч машин.

Ничто не выдает улучшенных динамических характеристик автомобиля, кроме скромных букв ABT

Чип тюнинг Volkswagen в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг Volkswagen

Автовладельцы нередко используют термин «чип тюнинг автомобиля». Данный процесс позволяет улучшить мощность двигателя авто, чип тюнинг Фольцваген оптимизирует программы электронного блока управления. Происходят заметные изменения:

  1. Оптимизируется момент переключения режима скорости.
  2. Происходит смена параметров крутящего момента, зажигания, давления турбины, впрыска топлива.
  3. Увеличивается отдача движка.
  4. Улучшается динамика.
  5. Значительно понижается расход топлива.

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

какой эффект даст чип тюнинг Volkswagen в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг Volkswagen в SVtunes

Даже несмотря на значительное улучшение характеристик авто после чип-тюнинга, часть автолюбителей относится к процедуре с осторожностью. Объяснение простое – недостаточное количество знаний об операции.

При оценке такого процесса, как чип-тюнинг Volkswagen, автовладельцам важно знать, какое влияние он оказывает на автомобильный ресурс, какие изменения происходят при запуске движка, видны ли новые параметры официальным дилерам, почему на заводах изначально не устанавливают улучшенные характеристики авто. При запуске двигателя не возникнет затруднений после чип-тюнинга, если водитель не использует агрессивную манеру езды. В противном случае ресурс мотора заметно снизится.

Принцип заключается в том, чтобы снять искусственные ограничения, наложенные на мощность мотора. Параметры не могут быть установлены еще на конвейере по многим причинам, правилам и параметрам, которые соблюдают производители. Самое главное – соблюдение экологических норм. Затем идут маркетинговые ограничения, а завершает все необходимость в запасе на случай использования бензина плохого качества с низким октановым числом.

Особенности чип-тюнинга дизельного и бензинового двигателя

Бензиновым двигателям требуется более частая регулировка параметров ЭБУ, чего не скажешь о прочих типах. Первоначально установленные ограничения подвергаются изменению благодаря использованию специального ПО. Снятые ошибки и ограничения дают возможность раскрыть движку все свои возможности. Данные сохраняются в электронном блоке управления.

Не только бензиновый, но и дизельный двигатель можно подвергнуть изменениям. Оба варианта имеют много общего. Применяется стандартное ПО от завода-производителя при смене настроек, что позволяет повысить уровень доверия автолюбителей к операции. Можно достичь повышения мощности до 40%, но и более низкие параметры помогут насладиться совершенно иным видом вождения, ощущениями, особенно когда автомобиль эксплуатируется на трассе.

Каким бы ни был тип мотора, после чип тюнинга всегда можно вернуть первоначальные параметры, заданные на заводе. Эта возможность увеличивает уровень доверия к операции. Есть лишь одна опасность процесса – выполнение работ неквалифицированными специалистами, работа которых может привести к возникновению ошибок.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает.

назад

Как «прокачивают» Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT. Как «прокачивают» Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT Тюнинговое ателье ауди

Если вы являетесь владельцем таких престижных автомобилей, как Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и хотите протюнинговать своего «любимца», к вашим услугам уникальные проекты, программы тюнинг ателье ABT Sportsline.
Специализация компании в данное время направлена на доводку Skoda, Audi, Volkswagen, Seat. К этому объему работ прибавляется подготовка автомобилей к гонкам.

Данная компания имеет огромнейший опыт, начиная с 1970 года. Предлагает автолюбителям оптимальный диапазон доработок, включающий кроме интерьерных и экстерьерных изменений, существенную доработку двигателя, благодаря которой в разы повысится его мощность.

Тюнинг ателье ABT Sportsline
считается самым «старым» тюнером. Его история развития началась в далеком 1896 году в семье Abt, которая занималась кузнецким мастерством. С появлением первых автомобилей деятельность компании направилась на работу с автомеханикой и уже после 1920 года, мастерская кузнецов перевоплотилась в автомобильную мастерскую. Спустя десять лет семейство открывает собственный магазин по продаже автомобилей.

Йохан Абт с 1950 года принимает участие в различных автогонках, победы в которых приносят маленькой компании славу и заодно заказы на автомобильную прокачку. Чуть позже Йохан возглавляет в компании спортивное подразделение и выпускает спортивные авто. Карьеру отца продолжили сыновья, которые с 1990 года управляют AbttuningGmbH. Через год компания переименовалась AbtSportslineGmbH. В 1998 году благодаря совместному проекту с VolkswagenAg, начались подготовительные работы по автомобилю VWLupoCup.

Компания достигла масштабности в конце 90-х. Объем работ начинался от автомобильного проектирования, приемов заказов, до поиска рынка сбыта маркетинга. Особое внимание уделялось команде спортсменов AbtSportslineGmbH, которая оказалась победителем в STW.
Успехов относительно модернизации газовых двигателей ателье достигло в 2000 году.

Эксклюзивные диски ABT Sportsline

ABT — DR-SPORT ALLOY WHEEL
ABT — ER-C SPORT ALLOY WHEEL

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе .


Автомобильный салон ABT Sportsline недавно отпраздновал свой столетний юбилей. Самое удивительно, что компания дорабатывающая известные автомобили появилась на свет еще до того как последние были сконструированы. Хотя семейный бизнес и начинался с коней, но вовсе не с механических, а настоящих. В 1896 году в предместье, маленьком городке Кемптон была построена кузница, занимавшееся подковкой лошадей.

Но технологии не стояли на месте, и постепенно конная сила вытеснилась машинной, а подкованные копыта заменили резиновые колеса. В начале 20-ых годов прошлого века кузница переквалифицировалась в автомастерскую, а дальше все пошло по накатанному сценарию, по которому развивалось все европейское машинопроизводство начала ХХ века.

В 1930-ых годах вблизи мастерской пристроили магазин, в котором сразу же сбывали изготовляемую продукцию. Про тюнинг в те времена речи не шло, однако в ассортименте магазина попадались авто от известных производителей, но не оригинальные, а немного подкорректированные механиками из автомастерской. У некоторых моделей была улучшена ходовая часть, а некоторые обзаводились более мощными двигателями. Все это носило чисто символический характер и не претендовало на звание модифицированных автомобилей.

1935 год тоже был немаловажным в развитии автомастерской маленького городка Кемптон. Именно этот год, стал годом рождения Йохана Абта — человека, которому предстоит сыграть не последнюю роль в развитии семейного бизнеса. Но это будет немного позже, в начале 60-ых годов, в период рассвета послевоенной Германии.

А так, в 1939 году автомастерскую постигла судьба, которая постигала всю техническую промышленность Германии тех лет — она была частично приватизирована государством и полностью направлено на военное производство.

Уже в начале 1950-ых годов, юный Йохан начинает принимать участие в гонках. Он становится победителем в нескольких заездах в своей родной Баварии. Вместе с золотыми медалями приходят известность и признание.

Молодой Абт понимал, что чтобы постоянно побеждать в таком спорте как гонки, необходимо постоянно идти в ногу со временем и обладать совершенным автомобилем. Именно тогда, Йохан вплотную увлекается механикой и инженерным делам, иногда применяя полученные знания, часами просиживая в гараже перед ответственными соревнованиями.

В 1960-ых годах юному гонщику-механику Йохану поступило предложение возглавить спортивное подразделение известной немецкой компании Карла Абарта, он проведет на новой должности весь период с 1967 по 1070-ый год, попутно участвуя как в разработке новых комплектующих и запчастей, так и в ряде важных заездов уже на машинах от Abarth.

В автомобильном бизнесе Германии 60-ых годов все происходило очень стремительно и быстро. Йохана Абта приглашают возглавить одно из спортивных подразделений Audi, на что он отвечает согласием. В 1975-ом году он занимает место руководителя гоночной команды этой фирмы и по совместительству место первого пилота. На протяжении последующих двух лет он будет руководить своей собственной командой и успешно примет участие в ряде очень важных соревнований. Помимо этого, в руки Йохана по наследству переходит его семейный бизнес — автомастерская Auto-Abt, которую он стремительно поспешил переименовать в Abt tuning GmbH.

Посвятив автомобильному спорту более 25 лет своей жизни, в 1977 году Йохан Абт решает навсегда заглушить свой мотор и сосредоточится на управлении своей компанией. За все время участие в гонках он одержал более 300 побед в различных заездах.

В 1980 гоночная команда автосалона, которым руководит Йохан, успешно выступает на Volkswagen Golf GTI. Результатом этих выступлений стало удержания первого места, на протяжении 3-ех лет и одержанный титул чемпионов International Golf Cup.

В конце 80-ых годов первые шаги в качества гонщиков делают двое сыновей Йохана: Кристиан Абт и Гнас-Юрген Абт. В начале девяностых они возглавят тюнинг подразделение, которая будет носить название Abt tuning GmbH. Филиал тюнинг-салона располагается в том же Кемптоне, где столетие назад их прадедом была открыта кузница. В данный момент площадь, отведенная под семейный автосалон равна 12 000 квадратным метрам. К концу 90-ых годов Abt tuning GmbH ежегодно выпускает из своих гаражей до 2000 полностью, или частично модифицированных машин. Ее продукция представлена более 50 торговыми представительствами по всему миру.

В начале 2000-ых годов, братьев Абт завлекает новая идея. Они начинают разрабатывать серию газовых двигателей. Компания отмечается выпуском 400 машин, специально заточенных под этот вид топлива.
В настоящее время компания продолжает свое развитие. В середине 2000-ых в Швейцарии создано еще одно подразделение компании, которое носит название Abt Sportsline Schweiz AG.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline — семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.

Сегодня ABT Sportsline — основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.

Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами — либо клиенты сами привозят свои машины «на прокачку», либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.

1
/ 4

2
/ 4

3
/ 4

4
/ 4

В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только «перепрошивкой мозгов», а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.

На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в «ABT Car».

В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали «Колесам», что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику — продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.

Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.

Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline

Корреспондент сайт побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в «обработке» ABT предпочитают клиенты из России.

— Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?

Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, — мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!

1
/ 3

2
/ 3

3
/ 3

На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door

— Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?

Всем нашим клиентам важно иметь «индивидуальность на колесах», и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!

— Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?

Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.

— Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?

Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам — нет. И это нормально, это ведь бизнес!

-А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?

Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. сайт
). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее!…

1
/ 2

2
/ 2

— Кстати, о будущем. Когда бензиновые двигатели «умрут», а миру будут нужны только электромобили, которые движутся сами по себе, что будет делать ваша компания?

Знаете, мы уже хорошо к этому подготовились! В течение нескольких лет, помимо строительства автомобилей на обычном топливе, мы вовсю работаем над созданием полностью электрических машин, к примеру, для немецкой почтовой службы. Кроме того, ABT Sportsline — единственная немецкая команда, которая участвует в Formula Е. Это чемпионат, в котором участвуют одноместные полностью электрические болиды, а гонки проходят по всему миру (между прочим, 6 июня 2015 гонка пройдет в Москве, — прим. сайт).

— А у Вас какой личный автомобиль?

В данный момент я вожу «наш» RS6-R (тюнинг-проект на базе новой Audi RS6, — прим. Kolesa.Ru). Между прочим, 730 л.с.! Я обожаю сочетание практичности кузова «универсал» и мощи, присущей исключительно спорткарам. RS6-R выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды! Это всегда впечатляет, когда ты можешь чувствовать такую мощь за рулевым колесом своей машины.

Магазин автозапчастей Smith VW Performance

Магазин автозапчастей Smith VW Performance

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Ознакомьтесь с предыдущими автомобилями Smith VW Performance, которые мы построили за все время.Каждое транспортное средство было тщательно модифицировано, чтобы выделиться среди остальных, и, что самое приятное, у нас можно купить все, даже автомобиль!

2016 GTI SE, 4-дверный, 6-ступенчатая коробка передач DSG, чисто-белый

  • Изготовленная на заказ VW Apprentice Worthersee, вдохновленная виниловой графикой Smith VW
  • Черные и красные значки VW спереди и сзади
  • Передний спойлер Maxton Designs, текстурированная отделка
  • OEM красные значки GTI спереди и сзади
  • Значок кролика OEM «FAST»
  • Черная крышка омывающей жидкости
  • Крышка двигателя OEM MQB Tiguan
  • USP Motorsports, удлинители лепестков DSG, черные/заготовка
  • Красная светодиодная подсветка пространства для ног
  • OE Полностью сменные светодиодные фонари освещения номерного знака
  • Европейский выключатель фар
  • Тонировка стекол 35%
  • Занижающие пружины Neuspeed Race
  • Первое колесо и шина в сборе — Neuspeed RSE11, 18”x8.5 дюймов, et45, Satin Gun Metallic, 
    Kumho Ecsta V720, 235/40-18, летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками
    Переделка колесных болтов с гайками с шаровыми опорами
  • Второй комплект колес и шин  – Vossen, вариатор, 19″x8,5″, et45, окрашенный порошковой краской Quills в глянцево-красный цвет
    Nexen N FERA SUR4, 235/35-19, летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками
    Замена колесных шпилек с конусной гайкой
  • Комплект колес и шин Drag Strip  — Neuspeed RSe05, 17″x8″, et45, глянцево-красный
    Mickey Thompson ET Street R, 245/40-17, разрешенный для использования на дорогах радиальный дрэг
  • ПО APR Stage 2 ECU
  • Программное обеспечение APR TCU с пиковым запуском 4k RPM
  • Система впуска Neuspeed для автомобилей с системой SAI, красное морщинистое покрытие
  • Турборазрядный преобразователь Neuspeed HI-flow, красное морщинистое покрытие
  • Нижняя литая алюминиевая впускная труба APR
  • Турбоодеяло Forge Motorsports
  • Высокопроизводительная водосточная труба AWE
  • Гусеничная выхлопная труба AWE, хромированные наконечники
  • Распорка BFI MQB TSI DV
  • 034 Вставка нижней опоры двигателя
  • Интеркулер АПР

Passat GT 2019 г., 6-ступенчатая коробка передач DSG, платиново-серый

  • Оригинальные аксессуары VW Диски Mejorada, 20 x 8 дюймов, et34, черный глянец
  • Sumitomo HTR A/S P02, 255/35-20, всесезонные шины
  • Боковые юбки OEM R-line окрашены в цвет
  • Пленка Lamin-x Gunsmoke на фары/боковые огни
  • Реплика прототипа бокового винила GT
  • Черный глянцевый значок VW сзади
  • Боковые эмблемы GT без значка
  • Тонировка окон 18%

2018 GTI SE, 4-дверный, 6-ступенчатая коробка передач DSG, красный Tornado

  • Регулируемые по высоте койловеры ST
  • Диски Avant Garde M510, 19”x8.5”, et45, матовое серебро/механическая лицевая сторона
  • General G-Max, 225/35-19, всесезонные шины
  • 42 Эскизы передних прокладок 3 мм
  • Болты переднего колеса с коническим седлом 30 мм
  • 42 эскизных проекта 15-мм задние проставки
  • Болты заднего колеса с удлиненным коническим седлом 45 мм
  • Корпуса зеркал заднего вида из полированного алюминия OE
  • Серебристая/черная наклейка APR на бакенбарды
  • Тонировка стекол 35%
  • Поперечные балки крыши VW OEM
  • Держатель велосипеда VW OEM

2018 GTI S, 4-дверный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет Great Falls Green

  • Занижающие пружины Vogtland 35 мм
  • Колеса Rotiform LSR, 18”x8.5”, et45, золото с обработанной кромкой
  • 42 эскизных проекта 8-мм задние проставки
  • Болты заднего колеса с удлиненным шаровым седлом 40 мм
  • Лампы дальнего света Nokia Hyper Yellow (H9)
  • Передняя решетка OEM Alltrack (для удаления красной полосы GTI)
  • Черные блестящие значки VW спереди и сзади
  • Наклейки с эмблемой в виде золотых значков спереди и сзади
  • Гусеничная выхлопная труба AWE, черные хромированные наконечники

Tiguan SEL Premium 2018, FWD, белый серебристый металлик

  • Колеса Axis Quad Berlin, 20 x 9 дюймов, матовый графит
  • Sumitomo HTR A/S P02, 245/45-20, всесезонные шины
  • 42 эскизных проекта 15-мм передние прокладки
  • Болты переднего колеса с удлиненной шаровой опорой 45 мм
  • 42 эскизных проекта 20-мм задние проставки
  • Болты заднего колеса с удлиненным шаровым седлом 50 мм
  • Полная подвеска GTI спереди и сзади
  • Прозрачные боковые маркеры бампера
  • Лампы противотуманных фар Nokia Hyper Yellow (H8)
  • Европейский выключатель фар
  • Задний люк без значка
  • Рамка номерного знака APR

Golf Alltrack 2017 г., 6-ступенчатая коробка передач DSG, серебристый цвет Reflex

  • Черная виниловая боковая полоса AllTheWayUpTrack
  • Подъемный комплект для прототипа Smith VW
  • Стальные диски OEM Volkswagen, 16”x6.5 дюймов et50 (цвет соответствует цвету кузова United Grey)
  • Центральные колпаки зимних колес OEM Tiguan
  • Шины BFGoodrich All-terrain K02, 215/65-16
  • 42 эскизных проекта 18-мм передние проставки
  • 42 эскизных проекта 25-мм задние проставки
  • Колесные болты с удлинителем 50 мм со сферической посадкой
  • OEM-аксессуар VW, United Grey, грузовой ящик на крыше
  • Багажник на крышу VW OEM Accessory с креплениями для светодиодной балки
  • Хромированная полоса, пакет освещения фар Mk7
  • Защитная решетка VW OEM
  • Лампы ближнего света PIAA Xtreme White Plus H7
  • Лампы дальнего света Nokia Hyper Yellow H7
  • Лампы противотуманных фар Nokia Hyper Yellow H8
  • OE Mk7 Европейский переключатель фар
  • 31-дюймовая низкопрофильная светодиодная панель
  • «GOLF» и «TSI» удалены с люка
  • Впуск 1-й ступени APR
  • Впускной патрубок 2-й ступени APR
  • Перенаправить шланг охлаждающей жидкости APR
  • Дыхательный фильтр K&N SAI
  • Проставка Black Forest Industries MQB TSI DV

2016 Beetle Dune, коробка передач Tiptronic (авто), Black Magic Pearl

  • Avant Garde M621, 20×9, et40, блестящее золотое порошковое покрытие
  • General G-Max, 245/35-20, всесезонные шины
  • Впуск 1-й ступени APR
  • Дыхательный фильтр K&N
  • Боковые указатели бампера затемненные
  • Nokia 9006 желтые лампы противотуманных фар
  • Оригинальный аксессуар VW, черные насадки на выхлопную трубу
  • Оригинальные аксессуары VW, черные крышки зеркал
  • Золотая боковая виниловая полоса «DUNE»

Passat R-line 2016 г., коробка передач Tiptronic (авто), синий риф

  • Avant Garde M621, 20×9, et40, блестящее золотое порошковое покрытие
  • General G-Max, 245/35-20, всесезонные шины
  • Болты с проушиной 30 мм с конической опорой, передние
  • 42 Эскизные проставки 15 мм, задние колесные проставки
  • Болты с проушинами 45 мм с конической опорой, задние
  • Занижающие пружины H&R Sport
  • Выпускной коллектор Magnaflow 3”
  • Впуск 1-й ступени APR
  • Впускной адаптер APR 3-го поколения
  • Дыхательный фильтр K&N
  • Хромированные окна, боковые панели и отделка бампера, окрашенные в черный глянцевый цвет, со съемным покрытием Autoflex
  • Тонировка стекол 35%

2015 GTI S, 2-дверный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, серый углеродистая сталь

  • Пользовательская виниловая графика в стиле «Ралли»
  • Neuspeed RSe10, 19×9, et45, серебристый/машинная обработка
  • General G-Max, 225/35-19, всесезонные шины
  • Болты с проушинами 30 мм с конической опорой
  • Занижающие пружины Vogtland 35 мм
  • Впуск 1-й ступени APR
  • Впускной патрубок 2-й ступени APR
  • Уловитель APR
  • Дыхательный фильтр K&N
  • Тонировка стекол 35%

2015 Golf Sportwagen S, коробка передач Tiptronic (авто), чисто-белый

  • Первый комплект колес и шин:  BBS RX-R, 19×8.5, et45, черный/машинная отделка, General G-Max, 225/35-19, всесезонные шины
  • Второй комплект колес и шин: BBS CO, 18×8, et44, Titanium Gunmetal, Kumho Ecsta 4X II, 225/40-18
  • Седло шара Болты с проушиной 30 мм
  • 42 эскиза, проставки колес 8 мм, задние
  • Болты с проушинами 45 мм, задние
  • Регулируемые по высоте койловеры ST
  • Черные блестящие значки VW спереди и сзади
  • Оригинальная передняя кромка VW
  • Задний люк без значка
  • Впускной патрубок Neuspeed, черный, морщинистый
  • Оригинальный аксессуар VW, черные насадки на выхлопную трубу
  • Тонировка стекол 35%

2015 Beetle Classic, коробка передач Tiptronic (авто), чисто-белый

  • 3СДМ 0.06 колеса, 19×8,5, et42, серебристый/машинная обработка
  • Yokohama Advantage, 225/40-19, всесезонные шины
  • Занижающие пружины Vogtland 35 мм
  • 42 эскиза, проставки колес 15 мм, задние
  • Прозрачные боковые маркеры бампера

2015 GTI S, 4-дверный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, чисто-белый

  • Колеса Avant Garde M510, 19×8,5, et38, серый дельфин
  • General G-Max, 225/35-19, всесезонные шины
  • Занижающие пружины Vogtland 35 мм
  • Болты с проушинами 30 мм с конической опорой
  • Тонировка стекол 35%

2015 GTI S, 4-дверный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, Black Magic Pearl

  • Диски Avant Garde M510, 19×8.5, et38, Дельфин Серый
  • General G-Max, 225/35-19, всесезонные шины
  • Болты с проушинами 30 мм с конической опорой
  • Койловеры H&R Street Performance
  • Prototype 42 Draft Designs Street Series 3-дюймовая водосточная труба из нержавеющей стали
  • Черные/хромированные накладки на крылья GTI
  • Красная решетчатая полоса в черной виниловой пленке
  • Накладки на зеркала из углеродного волокна
  • PIAA Extreme white плюс лампы ближнего света
  • Xenon ION желтый ДХО/лампы дальнего света
  • Тонировка стекол 35%

Авторское право © 2016 Magento.Все права защищены.

EFI Analytics TunerStudio

В современном мире самые важные инструменты для настройки больше не находятся в вашем наборе инструментов. Только подумайте, в 1980-х годах драгстеры Top Fuel выдавали 2500 л.с. с алюминиевым двигателем объемом 500 кубических дюймов (8,2 литра), как бы удивительно это ни звучало, сегодня такой же рабочий объем и очень похожие на вид двигатели с полукруглой головкой развивают мощность более 10 000 л.с.! Почему? Технологии и лучшие аналитические инструменты дали понимание двигателей, которого раньше просто не было.Все дело в оптимизации всех аспектов двигателя для повышения эффективности. Для этого требуются инструменты для сбора данных, чтобы вы могли понять, что происходит внутри движка, и определить возможности для повышения эффективности.

Скачать TunerStudio MS Lite Бесплатно!
или
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

 

TunerStudio предлагает совершенно новый уровень усовершенствования программного обеспечения для настройки. Слишком долго тюнерам приходилось довольствоваться тем, что когда-либо предоставлял производитель контроллеров, гораздо чаще, чем вы думаете, это означает неуклюжий пользовательский интерфейс и минимальный набор функций.Контроллеры EFI с лучшими ценами ничем не отличаются, программному обеспечению для настройки обычно не хватает функций и усовершенствований, что делает настройку запутанной и чрезмерно сложной. Доступно несколько версий TunerStudio в зависимости от вашего контроллера, и в настоящее время поддерживается больше контроллеров. Если у вас есть контроллер, который вы хотели бы видеть в TunerStudio, сообщите об этом производителю!
OBD2 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Благодаря упрощенному интерфейсу и компьютерной аналитике вы станете мастером настройки автомобиля, грузовика, мотоцикла или самолета.Некоторые функции TunerStudio:

 

 


Удивительные приборные панели  — TunerStudio MS идеально подходит для настройки специального автомобильного ПК или придания вашему ноутбуку вау-эффекта:

 

  • Панели мониторинга с вкладками  — Добавьте столько панелей мониторинга, сколько хотите, что позволит вам быстро менять представления в зависимости от того, над чем вы работаете, или мгновенно изменять внешний вид.
  • Стили датчиков  — Растущий список доступных стилей датчиков дает вам возможность создавать дизайны панелей мониторинга, ограниченные только вашим воображением. Дополнительные стили датчика могут быть запрошены в любое время, когда вы об этом думаете.
  • Полноэкранные информационные панели  — Простым двойным щелчком или выбором в меню вы можете сделать любую панель с вкладками полноэкранной. Вы даже можете настроить его так, чтобы при запуске сразу переходить в полноэкранный режим.
  • Dashboard Designer  — Измените любой тире в одно мгновение или создайте свой собственный с нуля в режиме конструктора.Режим конструктора дает вам полный интерфейс перетаскивания WYSIWYG, позволяющий размещать датчики в любом месте. Вы выбираете стили, ограничения, шрифты, цвета, заголовки и текст. Вы можете сохранить и поделиться своей работой или просто показать ее.

 


VE Анализ в прямом эфире! — Tune For You  — Да, он действительно настраивает машину для вас, пока вы едете! Начиная с концепций VE Analyze в MegaLogViewer 2.95 и переходя на следующий уровень с динамическим поиском записей смещения.Независимо от того, работаете ли вы с приблизительными таблицами или уже потратили часы на настройку, VE Analyze Live настроит ваши топливные таблицы до нового состояния. Почему это работает так хорошо? Сочетая обширный опыт настройки с опытом в области анализа данных, вы можете использовать технологии для улучшения своей настройки. Опытный настройщик может просмотреть запись журнала данных и узнать, какие изменения ищет эта запись, но одна запись может сказать очень мало. В лучшем случае запись показывает только входные данные и результаты в данный момент времени, а также множество других внешних факторов, влияющих на данные.Одна запись может сказать вам одно, а другая в той же ячейке скажет совсем другое. Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно просмотреть каждую запись, определить и отбросить те, которые являются нежелательными из-за других факторов, а затем рассмотреть ВСЕ данные о качестве. Вот где человеческий мозг подводит, он просто не может рассмотреть полную картину, компьютеры могут. Когда вы едете, VE Analyze в реальном времени просматривает все данные, отфильтровывает ненужное и использует средневзвешенные статистические значения для расчета оптимальных значений для ваших топливных таблиц.

 

 

Предложения VE Analyze Live:

  • Автоматическое обновление контроллера  — TunerStudio может создавать рекомендуемую таблицу во время вождения или автоматически отправлять обновления во время вождения, чтобы постоянно улучшать настройку во время движения.
  • Настраиваемый стандартный фильтр  — В дополнение к недостоверным данным фильтрации TunerStudio, вы можете настроить стандартные параметры, такие как об/мин, температура охлаждающей жидкости, нагрузка, MAP, MAF, в соответствии с вашей конфигурацией или предпочтениями.
  • Пользовательские фильтры  – Один из стандартных фильтров не подходит для вашей настройки? Пользовательский фильтр позволяет применять логические и математические формулы произвольной формы для фильтрации практически любых данных.
  • Таблица задержки лямбда-излучения  – компенсирует задержки в показаниях лямбда-зонда, вызванные не только самим лямбда-зондом, но, что более важно, временем, затрачиваемым на протекание через выхлопные трубы в различных условиях.
  • Тепловые карты  — Во время движения вы можете видеть, сколько данных было собрано для всех разделов таблицы и насколько изменились значения таблицы.
  • Ограничения полномочий  — позволяет ограничить количество изменений, которые TunerStudio может внести за один сеанс, чтобы предотвратить ущерб, если что-то пойдет не так.
  • Полные показания  — Наблюдайте за основными элементами данных, поскольку TunerStudio использует их с кластером датчиков и гистограммой, чтобы показать, что делает ваш двигатель.

 


Модернизированный регистратор зажигания  — Регистратор зажигания позволяет вам графически увидеть сигнал, который производит ваше пусковое колесо кривошипа, как его видит контроллер.В зависимости от вашей прошивки Tooth Logger, Trigger Logger, Composite Logger и Sync Logger помогают быстро выявить проблемы в вашем датчике зажигания или электрической цепи.

 

 

  • Загрузка и просмотр файла журнала  – Открытие захваченных журналов, содержащих до 100 страниц данных.
  • Навигация по файлу журнала  — перемещение по файлу или запись в реальном времени в удобном для вас темпе.Вы сможете перемещаться по всем загруженным страницам
  • Специализированный кластер датчиков  — Текущие параметры двигателя отображаются параллельно с составным регистратором в виде гистограмм или любого другого макета, который вы можете выбрать.

 


Отчеты о различиях  — Больше не нужно гадать, что вы изменили в этом файле, просто посмотрите на отчет о различиях и посмотрите, как легко читаются настройки рядом с выделенными различиями!

 

 

  • Сравнить при подключении  — Как только TunerStudio подключится к вашему контроллеру, он проверит, внесли ли вы какие-либо автономные изменения с момента последнего подключения, представит различия рядом и позволит вам выбрать, какие из них вы хотите держать.
  • Сравните загруженную мелодию с сохраненной  — Мгновенно узнайте, что именно изменилось между загруженной мелодией и любым другим msq, который у вас может быть, с параллельным визуальным просмотром несоответствующих настроек.

 


Настройка примечаний и комментариев  — Делайте заметки во время настройки и настройки для себя или любого, кому вы отправляете msq.

 

  • Примечания почти для каждой настройки  — Краткое примечание о том, почему вы установили что-то именно так, или что вы, возможно, захотите попробовать дальше!
  • Сохранено в вашем файле мелодии (msq)  – эти заметки и комментарии сохраняются вместе с вашим msq, поэтому их можно просмотреть в любое время в будущем или они будут там, если вы поделитесь своим msq с другими.

 


Дополнительные средства настройки  — В полной версии TunerStudioMS вы найдете дополнительные функции и настройки, упрощающие настройку.

  • Регулируемый  2D-таблица с указанием хвоста  — Синяя линия и точки, показывающие путь по карте, который вы выбрали. Количество записей настраивается.
  • Улучшенные 3D-таблицы  – Настраиваемые размеры приращений, изменения значений с акцентом, дополнительные пользовательские настройки.
  • Переключение 2D-вида на 3D-вид  — Привяжите почти любую таблицу к режиму 3D-просмотра, чтобы быстро попасть на место с другой точки зрения.
  • Плюс еще  — Этот список продолжает пополняться по мере активной разработки!

 


 

Автоматические точки восстановления  — TunerStudio автоматически сохраняет все ваши настройки при ключевых событиях или изменениях в конфигурации контроллера, чтобы вы могли восстановить все или часть своих настроек и настроить с предыдущего момента времени.Вы также можете просмотреть другой графический отчет о любых изменениях между текущими настройками и точкой восстановления. Некоторые ключевые события по умолчанию:

  • Закрытие проекта. Если в вашу мелодию или настройки были внесены какие-либо изменения, автоматически сохраняется новая точка восстановления.
  • Принятие настроек контроллера во время отчета о различиях при подключении.
  • Загрузка предыдущей точки восстановления или msq.

 

 

Евроспорт Тюнинг

Рекомендуемые товары

Самый большой каталог запчастей для Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen

Запчасти БМВ

Запчасти Фольксваген

Ауди Запчасти

МИНИ Купер Запчасти

Запчасти Порше

Запчасти Мерседес

О.CT Tuning Volkswagen Golf VII R до 450 л.с. и 550 Нм

O.CT Tuning обладает более чем 30-летним опытом оптимизации производительности. Он в основном известен своей собственной системой IPRO или Intelligent PROgramming system. Еще одной характеристикой компании является то, что ей очень нравится иметь дело с такими автомобилями, как Lamborghini Huracan (см. ссылку ниже), Porsche 911 и Stingray . Однако в эту пятницу мы собираемся показать вам нечто большее… средний класс.

Автомобилем, выбранным для модификации, является Volkswagen Golf VII R, который находится на рынке с ноября 2013 года. Первоначально этот VW оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с. (221 кВт), а также 380 Нм ( 280 фунт-футов) максимального крутящего момента и приводит в движение четыре колеса одновременно.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: O.CT Tuning выпускает комплект Wild Supercharged для Lamborghini Huracan

Первоначальная цель с этой настройкой состоит в том, чтобы предложить несколько ступеней, которые могли бы обеспечить более высокую мощность, чем вышеупомянутая, и иметь одну пиковую мощность и крутящий момент, чтобы он мог заслужить название мускулистого зверя.И цель была успешно достигнута.

Чтобы перейти непосредственно к деталям, O.CT Tuning предоставляет обновление производительности для 2,0-литрового агрегата на четырех разных этапах. Первый заставит Golf выдавать 370 л.с. и 460 Нм; второй: 378 л.с. и 480 Нм; и третий: 395 л.с. и 505 Нм.

Заключительный этап — это то, что действительно впечатляет, так как он заставляет автомобиль выдавать не менее 450 л.с. (331 кВт) и 550 Нм (406 фунт-фут)! Более того, для Golf VII R с конструкцией кузова, состоящей на 36 % из высокопрочных сталей, O.CT Tuning предлагает постепенную установку различных уровней производительности, пока не будет достигнута максимальная мощность. И это действительно экономит бюджетный аспект.

Что касается других характеристик, таких как время разгона и максимальная скорость, тюнинг-ателье не предоставило никакой информации. Так что вы скажете?

Источник: O.CT Tuning

Фольксваген
– Студия RSR

{{/если}}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}}

{{если доступно}}

Распродано

{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если изображения[1] }}

{{еще}}

{{/если}}

Быстрый просмотр

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

{{еще}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

{{/если}}

VW CC в черном широкофюзеляжном исполнении: Бад-Вольфсбург!

Когда вы думаете о тюнинге VAG, VW CC (VW Passat CC до начала 2012 года) определенно не приходит на ум, потому что эта модель Вольфсбурга все еще относительно редка, когда речь идет о тюнингованных автомобилях.Созданный в 2008 году как недорогая альтернатива таким моделям, как Mercedes CLS или Audi A7 Sportback, CC, который до обновления в 2012 году все еще назывался Passat CC, медленно, но верно создал базу лояльных поклонников, которая, вероятно, всегда будет быть в будущем будет часто прибегать к тюнинговым мероприятиям. Мы полагаем, что CC вскоре получит большее признание на сцене тюнинга VAG и, в дополнение к Polo, Golf или Passat, сможет занять постоянное место в сердцах поклонников VW. Но не только в Европе, но и в Китае, где находится представленный нами автомобиль, VW CC, похоже, постепенно утверждается на сцене тюнинга и, прежде всего, становится все более популярным среди молодых автолюбителей.

Внешний вид с широким кузовом делает автомобиль заметным на улице.

Представленный нами экземпляр имеет полностью черный вид с черной решеткой радиатора, чернеными эмблемами VW и глянцево-черными лакированными дисками BBS 19-дюймового формата. Прежде всего, экстремальная настройка Stance, которая превращает CC в румпель, лежащий так низко, что он угрожает разорвать асфальт, а также широкий обвес в стиле пандема, который, вероятно, был сделан самостоятельно, придают CC довольно вау эффект. На наш взгляд, автомобиль выглядит идеально настроенным, а тонированные задние фонари также соответствуют полностью черному внешнему виду Вольфсбурга.Наконец, что не менее важно, CC также был украшен различными наклейками, которые выполнены в белом цвете, чтобы создать определенный контраст с ночным черным видом. Кстати, тормозные диски были окрашены в яркий оранжевый цвет, что придает автомобилю особый вид. Особенно в сумерках, когда включены светодиодные фонари, CC привлекает всеобщее внимание. Нас все больше и больше впечатляет профессионализм, с которым сегодня в Китае тюнингуют и улучшают автомобили.

Судя по двигателю ничего не менялось.

Что касается двигателей, VW CC предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 140 до 300 л.с. Двигатели были заимствованы непосредственно у Passat, и представленный нами автомобиль определенно является бензиновым двигателем, так как дизельные двигатели для этой модели в Китае не предлагались. Ходовые качества достаточны в любом случае, и на трассе с СС можно хорошо уживаться, а иногда и раздражать то одну, то другую БМВ, Мерседес или Ауди.Но этот шоу-кар в основном предназначен для того, чтобы привлечь как можно больше внимания, потому что смелый вид CC вскружил голову почти каждому автолюбителю.

Кто водит такую ​​штуку?

Мы думаем, что VW CC принадлежит молодому автолюбителю, который ценит надежные технологии VW и отличный имидж марки, имеющей премиальный статус в Китае, но ищущей альтернативу Golf. Такой VW CC встречается не так часто, и если вам тоже понравился профессионально настроенный экземпляр, то просто посмотрите фотогалерею в конце статьи.Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в черном широкофюзеляжном VW CC, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

(Фото / с: club.autohome.com.cn)

Конечно, это было не так. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует наша категория самодельных конверсий / пользовательских изображений? Тогда следующий отрывок как раз то, что надо.

VW CC в черном широкофюзеляжном исполнении

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе новостей о тюнинге и дизайне автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.

Посетите Manhart’s Starry Sky Headliner Volkswagen Golf GTI

 

Хэтчбек отличается обновленным дизайном и интерьером, новыми колесами и повышенной мощностью.

Как только в Rolls-Royce пришла идея разбрасывать звезды для имитации неба в салоне суперлюксового автомобиля, тюнеры стали активно следовать их примеру. А недавно был анонсирован еще один такой автомобиль. На этот раз тюнинг-ателье Manhart выпустило новый проект. Специалисты похвастались работой с мощным хэтчбеком Volkswagen Golf GTI.

Следуйте за нами: Twitter HotCars Official

Основные характеристики тюнингованного Volkswagen Golf GTI Источник: Manhart

Стало известно, что тюнер Manhart несколько дней назад завершил работу над тюнинг-пакетом VW Golf GTI 2021 года. Основные отличия хэтчбеков — обновления дизайна и салона, новые колеса и повышенная мощность.

Тюнер предоставил новый диффузор для задней части, а также 19-дюймовое многоспицевое колесо. Вдобавок к этому новая конструкция оснащена пружинами H&R, которые занижают дорожный просвет на 1.5 дюймов.

Связанный: Hellcat Durango знакомится с 800-сильным внедорожником Manhart MHX5 и надеется, что сможет.

Самые необычные изменения модифицированного Volkswagen Golf GTI можно увидеть внутри. На потолке используется множество источников света, чтобы создать эффект звездного неба. Однако следует отметить, что он оказался очень простым по сравнению с гораздо более детализированной версией Rolls.

Скорректированные технические характеристики Volkswagen Golf GTI Источник: Manhart

С помощью уникального модуля тюнеру удалось увеличить мощность и крутящий момент 4-цилиндрового двигателя.Мощность возросла с 286 до 290 л.с., а крутящий момент увеличился с 410 до 425 Нм. В компании не уточняют, как такие наддувы влияют на динамику автомобиля. Предполагается, что увеличение мощности на 45 л. Напомним, что серийная модель разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль в час (ограничено электроникой).

По запросу Tuning Studio также может настроить другие параметры клиента.Например, можно поменять выхлопную систему или тормозную систему. Цена такого тюнинг-комплекта на сайте не указана. Тем не менее, автомобиль из тюнера, вероятно, не будет сильно отличаться от цены стандартного Volkswagen Golf GTI, так как автомобиль не может похвастаться значительным улучшением характеристик.

Источник: Manhart. опубликованы статьи)

Артур ездит на машине с детства, так что это уже стало его образом жизни.В детстве он играл с машинками, строил гаражи и мечтал о машинах с дистанционным управлением, пока родители не подарили ему машину. Без машин, гонок и дрифта вообще жизнь кажется ему ужасно скучной.

Другие работы Артура Новиченко. Преимущества сравнения нескольких котировок автострахования.Для получения дополнительной информации и бесплатных онлайн-котировок, пожалуйста, посетите https://compare-autoinsurance.Org/the-advantages-of-comparing-prices-with-car-insurance-quotes-online/ Современное общество обладает многочисленными технологическими преимуществами. Одним из важных преимуществ является скорость отправки и получения информации. С помощью Интернета покупательские привычки многих людей резко изменились. Эти изменения не обошли стороной и отрасль автострахования. В Интернете водители могут сравнить цены на страховку и узнать, у каких продавцов есть лучшие предложения.Просмотр фотографий Преимущества сравнения котировок автострахования онлайн заключаются в следующем: Онлайн-котировки можно получить из любого места и в любое время. В отличие от физических страховых агентств, у веб-сайтов нет определенного расписания, и они доступны в любое время. Водители, у которых плотный рабочий график, могут сравнивать котировки из любого места и в любое время, даже в полночь. Множественный выбор. Почти все поставщики страховых услуг, независимо от того, являются ли они известными брендами или просто местными страховщиками, представлены в Интернете.Котировки онлайн позволят страхователям найти несколько страховых компаний и проверить их цены. Водителям больше не требуется получать котировки только от нескольких известных страховых компаний. Кроме того, местные и региональные страховщики могут предоставлять более низкие страховые тарифы на те же услуги. Точные страховые расчеты. Онлайн-котировки могут быть точными только в том случае, если клиенты предоставляют точную и реальную информацию о своих моделях автомобилей и истории вождения. Ложь о прошлых дорожно-транспортных происшествиях может снизить оценку стоимости, но при работе со страховой компанией ложь им бесполезна.Обычно страховые компании изучают потенциального клиента, прежде чем предоставить ему страховое покрытие. Онлайн котировки можно легко сортировать. Хотя водителям рекомендуется не выбирать полис только на основе его цены, водители могут легко сортировать котировки по цене страхования. Использование брокерских веб-сайтов позволит водителям получать котировки от нескольких страховых компаний, что сделает сравнение быстрее и проще. Для получения дополнительной информации, советов по экономии денег и бесплатных предложений по страхованию автомобиля посетите https://compare-autoinsurance.Org/ Compare-autoinsurance.Org — это онлайн-провайдер котировок страхования жизни, дома, здоровья и автомобилей. Этот веб-сайт уникален, потому что он не просто привязан к одному виду страховых компаний, но предлагает клиентам лучшие предложения от множества различных онлайн-страховых компаний. Таким образом, клиенты имеют доступ к предложениям от нескольких операторов в одном месте: на этом веб-сайте. На этом сайте клиенты имеют доступ к расценкам на страховые планы от различных агентств, таких как местные или общенациональные агентства, страховые компании известных брендов и т. д.«Онлайн-котировки могут легко помочь водителям получить более выгодные предложения по автострахованию. Все, что им нужно сделать, это заполнить онлайн-форму с точной и реальной информацией, а затем сравнить цены», — сказал Рассел Рабичев, директор по маркетингу Internet Marketing Company.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.