Тюнинг альфа: Мопед Альфа: тюнинг, улучшение характеристик

Содержание

Мопед Альфа: тюнинг, улучшение характеристик

Содержание статьи:

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Тюнинг мопеда альфа своими руками. Что интересного можно сделать и как?

В попытках сделать что-то новое и особенное, владельцы мотоциклов прибегают к тюнингу своего двухколесного друга. Нередко внешний вид байка просто надоедает, да и мощности двигателя уже не хватает. Именно поэтому была придумана такая вещь, как тюнинг. Благодаря усовершенствованию своего мотоцикла, на выходе может получиться совсем другой байк, который будет радовать не только вас, но и окружающих. К тому же, при прокачке мотоцикла можно уделить большое внимание деталям и переделать байк так, чтобы на нем было комфортнее сидеть и передвигаться. Вообще, тюнинг мопеда вещь сугубо индивидуальная, но мотоциклистам иногда не хватает вдохновения для того, чтобы придумать новый образ для своего байка. Именно поэтому, в этой статье мы разберем тюнинг мопеда альфа.

Особенности тюнинга мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см3. Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать. Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены. В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

Что можно сделать?

Как мы уже сказали выше, идея тюнинга приходит внезапно, и в этот момент вы уже скорее всего знаете, чего именно вы бы хотели добавить. Если же вы еще не знаете с чего начать, то подумайте, — что бы вы хотели усовершенствовать? Прочитав нашу статью, вы узнаете, что интересного можно сделать с мопедом, и какой тюнинг сейчас наиболее акутален.

При усовершенствовании мопеда можно заняться ходовой частью или внешним видом. И если с внешним видом хоть как-то можно разобраться самому, то тюнинг двигателя, — вещь более серьезная. Именно с двигателя мы и начнем.

Тюнинг мопеда альфа — двигатель

Причин на то, чтобы сделать тюнинг двигателя мопеда альфа достаточно много. Одна из них, — это нехватка максимальной скорости. Если вы также катастрофически нуждаетесь в более высокой скорости, например, вы часто ездите по трассе, то теперь вы ее можете увеличить. Все, что для этого требуется сделать, это поменять передаточное число. Передаточным числом называют отношение количества зубьев ведомой шестерни к зубьям ведущей шестерни. Исходя из этого правила, можно сделать вывод, что для увеличения максимальной скорости мопеда, требуется установка более маленькой шестерни на заднее колесо. Соответственно, чем меньше зубьев будет на вашей новой шестерне, тем быстрее вы сможете разогнать свой мопед.

Заменив шестерню на заднем колесе, вы получаете небольшой прирост к максимальной скорости мопеда альфа. Как правило, к этому показателю добавляется 15-20 км/ч, что вполне неплохо, если вам часто приходиться раскручивать двигатель до максимальной скорости. Единственное, что стоит учитывать, — первые передачи теперь станут короче. И из этого вытекает небольшой совет, — не стоит раскручивать двигатель на первых передачах до максимальных оборотов, иначе вы лишитесь нейтральной скорости из-за прикипевшей в сцеплении втулки.

Внешний вид

И если с двигателем тюнинг мопеда может показаться слишком скучным, то преображая внешний вид «альфы», все становится гораздо интереснее. На самом деле, если вы собрались сделать действительно достойный тюнинг, то без фантазии вам не обойтись. Важно представить будущий вид мопеда – в каких цветах он будет оформлен, какой у него будет характер, агрессивный или классический. Сделайте несколько набросков, и тогда, у вас получится более интересный результат. Мы же расскажем вам, что можно добавить и видоизменить.

Первое, и самое банальное, когда вы делаете тюнинг мопеда альфа, — это обновка зеркал заднего вида. Заводские зеркала на мопеде альфа смотрятся достаточно грустно, поэтому вы можете приобрести новые. Хорошей идей будет установка зеркал с повортниками, которые не только улучшат вид мопеда, но и сделают зеркала более практичными.

Кстати о поворотниках, поворотные сигналы на мопеде альфа достаточно маленькие, хоть и неплохо светят. Ничто не мешает вам обновить и их, например, покрасить, поменять лампочку на более яркую или просто купить новые поворотники. Также дела обстоят и со стоп-сигналом, передней фарой.

Некоторые предпочитают заменить диски на более интересные. Конечно, покупка и установка новых дисков не самый простой вариант, но зато результат будет гораздо заметнее, чем, например, замена поворотников. Вообще колеса мопеда играют немаловажную роль во внешнем виде, поэтому если подобрать какие-нибудь необычные диски, в результате можно получить совершенно новый вид.

Что предлагает рынок?

Немного побродив по магазинам мототехники, можно обнаружить популярные последнее время фильтры нулевого сопротивления. Такая небольшая безделушка также добавляет некоторую изюминку в мопед альфа. Помимо внешнего вида, он совершенствует и технические параметры двигателя. В случае, если вы установите такой фильтр на мопед альфа, двигатель будет получать больше воздуха, а значит лучше дышит. Это дает некоторый прирост мощности, но вы его скорее всего не заметите.

Кардинально обновить и сделать качественный тюнинг мопеда альфа поможет полная перекраска. В случае с «альфой», мы имеем хромированные крылья, багажник, руль и некоторые другие элементы, которые перекрашивать смысла нет. Единственный цвет, который удачно бы смотрелся при перекраске этих элементов, это матовый черный или вообще, оклейка жидкой резиной. Подобрав удачное цветовое решение, можно улучшить вид мопеда в лучшую сторону.

Тюнинг Альфа. Добавляем мопеду скорость

              

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см  и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Рассмотрим и другие варианты.

Вариант №2. Замена звездочек

Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.

При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.

Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга: 

«После 1000 км пробега поставил звезду на 15… разница в тяге мизерная… скорость (на 4-й) 40 на 4000 об/мин. Вчера поставил звезду на 16… скорость (на 4-й) 40 на 3500 об/мин… тяга чуть упала, но это и хорошо, на гору до этого ездил на 3-й и 4-й скорости, теперь 2-я и 3-я, зато по ровной дороге то что надо. Думаю поставить потом на 17 зубьев… «

       Инструкция по замене звездочки ведущей:

   Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.

Вариант №3. Замена коммутатора

На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.

Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать,  если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.       

Схема подключения этих коммутаторов:

Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.

Все, что поможет сделать тюнинг мопеда

Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.

От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.

Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.

Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.

Все эти элементы тюнинга, а так же различные запчасти на Альфу вы найдете на страницах нашего интернет-магазина «Мотоимпорт».

Тюнинг мопеда Альфа своими руками: фото, видео

Китайский мопед Альфа является достаточно востребованным по причине низкой стоимости и хороших эксплуатационных характеристик. Мопед очень экономичный и способен перевозить грузы до 120 кг. Имеет движок с воздушным охлаждением. Объем двигателя 72 сс. После проведения тюнинга его можно увеличить до 110 сс.

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Тюнинг двигателя мопеда Альфа

Тюнинг двигателя мопед начинается с увеличения объема цилиндров. Замена 50 сс на 70 сс позволит получить значительный прирост мощности. Кроме замены цилиндра, придется менять карбюратор, поршни и головку цилиндра. Не смотря на то, что детали в основном унифицированы, подбирая новые цилиндры, стоит сделать соответствующие замеры.

Очередность действий будет такова:

  • Сначала необходимо определится с параметрами новых цилиндров, и приобрести детали.
  • Прежде, чем устанавливать новые детали, двигатель необходимо очистить. Особое внимание следует уделить верхней горизонтальной поверхности.
  • Разбирая ГРМ и ЦПГ все элементы следует складывать в отдельные ящики, чтобы затем ничего не перепутать.
  • Следует быть очень внимательным при установке фаз газораспределения. Неправильная установка не только не позволит завести мотор, но и может привести к непоправимым повреждениям деталей. Для этого следует обращать внимание на все метки без исключения.
  • Надпись впуск на новом поршне должна быть сверху. Необходимо хорошо смазать маслом поршень, палец, кольца. Цилиндр первоначально обезжиривается, ставится поршень в кольцо. Затем разводятся разрезы поршневых колец.
  • Остальная сборка производится в порядке, противоположном тому, как двигатель разбирался.

Следует помнить о направляющих втулках разной длины и об установке новых резиновых колец. Также следует убедится в правильности расположения цепи. По окончанию всех работ следует залить новое масло.

Рекомендуем прочитать:

Тюнинг Alpha (комплект) до Alpha Спорт (6 наим.) СПОРТ ОБТЕКАТЕЛЬ

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Мопед Альфа Гепард (тюнинг подножки, спинка пассажира) 110 (50)

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Тип привода

цепь

Количество передач

4

Переключение скоростей

N-1-2-3-4

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака6 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Расход топлива2 л/100км
Габариты и Масса
Габариты (Д x Ш x В)

1 840 x 660 x 1 025, мм

Параметры
Максимальная скорость80 км/ч
Количество мест

2

Максимальная нагрузка100 кг
Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2022 г.

Тип мотоцикла

ДОРОЖНЫЙ

Тюнинг мопеда Альфа

    Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

    Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

    Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см  и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

    Рассмотрим и другие варианты.

Вариант №2. Замена звездочек

    Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.

    При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.

    Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга: 

 Инструкция по замене звездочки ведущей:

   Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.

Вариант №3. Замена коммутатора

    На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.

    Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

    Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать,  если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.       

Схема подключения этих коммутаторов:

    Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.

    Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.

    От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.

    Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.

    Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.

Что, черт возьми, такое «Альфа-Н» Тюнинг?! — Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion

09 Окт Какой, к черту, тюнинг «Alpha N»?!

Опубликовано в 15:16
в производительности, изготовлении и настройке
от Fluidmotorunion


Недавно в видео @legitstreetcars была показана битва на динамометрическом стенде с автомобилями, которые мы настроили, и возник вопрос: «Что такое Alpha N»? Покопавшись в различных темах в Интернете и просмотрев комментарии ко многим различным видео на YouTube, мы решили, что сейчас самое время дать всем подробное объяснение того, что такое Alpha N и как его можно использовать для повышения производительности. .Теперь те, кто знаком с Fluid MotorUnion, знают, что с помощью HD Tuning мы использовали нечто, известное как «Alpha-N’ Tuning», в некоторых из наших самых смелых сборок с 2010 года. NA E60 M5, E90 M3 с впрыском метамфетамина, вдохновленный F1, и, конечно же, Goldwheels. Снова всплывает вопрос о настройке без MAFS, поэтому мы подумали, что улучим момент, чтобы описать преимущества и недостатки такой настройки.

Современные двигатели с компьютерным управлением используют различные методы для расчета объема всасываемого воздуха, чтобы дозировать необходимое количество топлива, необходимое для достижения желаемого целевого соотношения воздух-топливо.Для простоты мы будем обсуждать метод измерения массы воздуха BMW E39 M5. Известен как термопленочный датчик воздушных масс или «MAFS». ЭБУ посылает электрический ток по тонкому проводу, расположенному на впуске. Этот ток нагревает провод до постоянной температуры. Когда чистый холодный воздух проходит через воздухозаборник и циркулирует мимо проволоки, он, естественно, оказывает охлаждающее действие на горячую проволоку. Когда воздух пытается охладить провод, ЭБУ отслеживает увеличение электрического тока, необходимого для компенсации охлаждающего эффекта.Зная изменение сопротивления, ЭБУ может рассчитать объем воздуха, проходящего через впуск. ЭБУ видит этот объем и может точно внести изменения в требуемый момент впрыска топлива.

Наличие правильного объема воздуха важно, потому что двигатель может работать на заданных оборотах, но иметь различную нагрузку. При полностью открытой дроссельной заслонке при подъеме по склону на высоких оборотах и ​​крейсерском движении на предельной скорости требуется разная нагрузка. Что, если жарко и влажно, вы находитесь на высоте, где воздух разрежен, или это холодный день, а воздух плотный? Для того чтобы MS S52 DME точно определял время впрыска топлива для такого широкого спектра условий, модуль управления двигателем использует следующие параметры:

Масса воздуха
Охлаждающая жидкость двигателя
Напряжение аккумуляторной батареи
Температура катализатора
Атмосферное давление
Обратная связь кислородного датчика
Положение дроссельной заслонки
Число оборотов двигателя
Температура всасываемого воздуха

Обратная связь от всех этих входов помогает точно отрегулировать топливо в соответствии с запрошенной потребностью.Хотя датчик объема воздуха может показаться наиболее важным входом для расчета потребности в топливе, существуют и другие входы и методы, используемые для точной настройки и в случае отказа. Здесь в игру вступает «Альфа-Н».

Alpha-N — это не то, что разработал тюнер на вторичном рынке. Режим Alpha N часто рассматривается как встроенный режим двигателя по умолчанию в случае отсутствия метода расчета воздушной массы. Альфа, представляющая угол дроссельных заслонок, и N для числа оборотов в минуту.Угол дроссельной заслонки представляет собой ввод данных водителем через педаль и требования компьютера к клапану управления холостым ходом и приводу дроссельной заслонки. Число оборотов определяется датчиком коленчатого вала двигателя. При разработке двигателя инженеры хорошо представляли себе, что при заданных оборотах двигателя и угле дроссельной заслонки можно относительно оценить объем воздуха и использовать заданное значение топлива. Это не совсем точно и было в первую очередь разработано в качестве резервной копии, поскольку между одной и той же моделью существуют небольшие различия в производстве, региональных климатических условиях или расходе топлива.Alpha N берет эти особенности вашего конкретного автомобиля, а также условия и способ, в котором вы хотите работать, и оптимизирует этот «стандартный» метод управления двигателем.

В Alpha N нет прямого измерения ни массы воздуха, ни объема воздуха, поступающего в двигатель. Частичное препятствие, которое является побочным продуктом использования датчика массового расхода воздуха или датчика AFM во впускном тракте, устранено. Воздух может беспрепятственно поступать прямо в двигатель. Это было ключевым моментом для нас в достижении пресловутой мелодии наших сборок открытого скоростного стека, поскольку любое препятствие на трубе меняет звук.Отсутствие на один датчик меньше упрощает систему и снижает стоимость обслуживания в случае отказа MAFS. Кроме того, при серьезной модификации автомобиля, в котором воздушный поток резко отличается от конфигурации OEM, MAFS для вашего автомобиля может быть на пределе расчета воздушного потока, что означает, что проходит больше воздуха, чем может учесть компьютер. Поэтому переход на Alpha N может быть хорошим вариантом, когда простота и стоимость являются важными факторами в повышении производительности.

Однако есть и недостатки.Теперь, если у вас есть система Alpha-N и вы добавите корпус дроссельной заслонки большого диаметра, который пропускает больше воздуха в двигатель, но вы не откалибруете таблицу Alpha-N, тогда компьютер не будет знать о добавленном объеме воздуха, поступающем в двигатель. двигатель. Время впрыска топлива, которое было подходящим для меньших дросселей, по-прежнему остается тем, что двигатель считает на месте. Неправильная смесь создает проблемы, и если она работает слишком бедно, вы можете повредить двигатель.

Вот почему говорят, что система Alpha-N нуждается в повторной калибровке всякий раз, когда в двигатель вносятся изменения.Несмотря на то, что DME по-прежнему имеет датчики температуры воздуха, барометрического давления и температуры двигателя, чтобы попытаться компенсировать изменения плотности воздуха из-за температуры и высоты, оценки основывались на данных, введенных тюнером в таблицу alpha n. Вот почему использование Dyno с широкополосным датчиком воздуха и топлива и регистрация различных параметров двигателя — лучший способ использовать мелодию «альфа-N». Поэтому, если вы потратите некоторое время на то, чтобы ваш тюнер установил режим Alpha N специально для модификаций вашего автомобиля, вы можете получить метод расчета нагрузки двигателя, который может соперничать с расходомером воздуха по мощности и отклику.

Итак, вы можете просто вытащить провода разъема датчика MAFS и отключить машину? Ну, для целей тестирования, как показано на видео, вы можете. Однако это приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, а таблица альфа-n по умолчанию, используемая BMW, не является самой точной для производительности. MAFS типа Bosch, используемый на E39, также имеет встроенный датчик температуры впускного воздуха, и этот вход можно использовать для определения опережения зажигания, а также для корректировки подачи топлива. Таким образом, без надлежащих модификаций у вас будет на один вклад меньше, чтобы помочь двигателю работать оптимально.В идеале, настройка «Alpha N», подобная используемой Fluid MotorUnion, не только удалит все неисправности, вызванные отключением MAFS, но также оптимизирует эти таблицы для максимальной производительности в соответствии с вашими конкретными модификациями двигателя. Датчик температуры всасываемого воздуха также будет предложено переместить в оптимальное положение для вашего применения. В идеале мы рекомендуем работать с правильно работающим MAFS во всех возможных приложениях. В случае S54, S62 и S85 наблюдается заметная задержка дроссельной заслонки при входе, которая в маркетинговых целях была обозначена как «более линейная дроссельная заслонка».«Здоровый, правильно подобранный MAFS максимизирует мощность и экономию топлива до тех пор, пока вы не достигнете точки, когда вы используете открытые стеки, нестандартный впуск или нагнетатель, где MAFS становится помехой.

Если вы ищете дополнительную информацию о настройке Alpha N, вам может помочь Fluid MotorUnion. За последние 10 лет мы построили одни из самых диких автомобилей BMW Alpha N без наддува и знакомы с проблемами, связанными с получением максимальной мощности. Мы сотрудничаем исключительно с HD Tuning, поэтому, если вам нужна простота и отклик, которые может обеспечить мелодия Alpha N, то эксперты Fluid MotorUnion в Нейпервилле, штат Иллинойс, помогут вам.Вы можете связаться с нами по телефону (630) 305-3054 или по электронной почте [email protected] Или зайдите в наш магазин, расположенный недалеко от I88 рядом с TopGolf в Нейпервилле.

Вот несколько ссылок на видеоролики на YouTube о машинах, на которых мы запускали мелодии Alpha N.

н/д Е60 М5
Е46 БМВ М3

Настройка альфа-ритмов для формирования сознательного зрительного восприятия

. 2022 14 марта; 32(5):988-998.e6.

дои: 10.1016/j.cub.2022.01.003.

Epub 2022 31 января.

Принадлежности

Расширять

Принадлежности

  • 1 UO Medicina riabilitativa e neuroriabilitazione, Azienda Unità Sanitaria Locale, 40139, Болонья, Италия.
  • 2 Centro studi e Ricerche in Neuroscienze Cognitive, Dipartimento di Psicologia, Alma Mater Studiorum — Università di Bologna, Campus di Cesena, via Rasi e Spinelli, 176, Cesena 47521, Италия.
  • 3 Centro studi e Ricerche in Neuroscienze Cognitive, Отделение психологии, Alma Mater Studiorum – Университет Болоньи, Campus di Cesena, via Rasi e Spinelli, 176, Cesena 47521, Италия; Centro de Investigacion en Neuropsicología y Neurociencias Cognitivas, Католический университет Мауле, Av San Miguel, Talca 346000, Чили.
  • 4 Центр когнитивной нейровизуализации, Школа психологии и неврологии, Университет Глазго, 56-64 Hillhead Street, Глазго G12 8QB, Великобритания.
  • 5 Centro studi e Ricerche in Neuroscienze Cognitive, Отделение психологии, Alma Mater Studiorum – Университет Болоньи, Campus di Cesena, via Rasi e Spinelli, 176, Cesena 47521, Италия; IRCCS Fondazione Santa Lucia, Via Ardeatina, 306/354, Roma 00179, Италия.Электронный адрес: [email protected]

Элемент в буфере обмена

Франческо Ди Грегорио и др.

Карр Биол.

.

Показать детали

Показать варианты

Показать варианты

Формат

АннотацияPubMedPMID

.2022 14 марта; 32(5):988-998.e6.

doi: 10.1016/j.cub.2022.01.003.

Epub 2022 31 января.

Принадлежности

  • 1 UO Medicina riabilitativa e neuroriabilitazione, Azienda Unità Sanitaria Locale, 40139, Болонья, Италия.
  • 2 Centro studi e Ricerche in Neuroscienze Cognitive, Dipartimento di Psicologia, Alma Mater Studiorum — Università di Bologna, Campus di Cesena, via Rasi e Spinelli, 176, Cesena 47521, Италия.
  • 3 Centro studi e Ricerche in Neuroscienze Cognitive, Отделение психологии, Alma Mater Studiorum – Университет Болоньи, Campus di Cesena, via Rasi e Spinelli, 176, Cesena 47521, Италия; Centro de Investigacion en Neuropsicología y Neurociencias Cognitivas, Католический университет Мауле, Av San Miguel, Talca 346000, Чили.
  • 4 Центр когнитивной нейровизуализации, Школа психологии и неврологии, Университет Глазго, 56-64 Hillhead Street, Глазго G12 8QB, Великобритания.
  • 5 Centro studi e Ricerche in Neuroscienze Cognitive, Отделение психологии, Alma Mater Studiorum – Университет Болоньи, Campus di Cesena, via Rasi e Spinelli, 176, Cesena 47521, Италия; IRCCS Fondazione Santa Lucia, Via Ardeatina, 306/354, Roma 00179, Италия.Электронный адрес: [email protected]

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки
Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат
АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Принято считать, что то, что мы видим, и то, что, как нам кажется, мы видим, являются перекрывающимися явлениями.Однако диссоциации между сенсорными событиями и их субъективной интерпретацией происходят в общей популяции и при клинических расстройствах, что поднимает вопрос о том, представляют ли точность восприятия и ее субъективная интерпретация механистически диссоциируемых событий. Здесь мы раскрываем роль, которую играют альфа-колебания в формировании этих двух показателей человеческого сознательного опыта. Мы использовали электроэнцефалографию (ЭЭГ) для измерения затылочных альфа-колебаний во время задачи визуального обнаружения, которые затем фиксировались с помощью ритмической ТМС.Мы обнаружили, что контроль предстимульной альфа-частоты с помощью ритмической ТМС модулирует точность восприятия, но не субъективную уверенность в нем, тогда как контроль постстимульной (но не предстимульной) альфа-амплитуды модулирует, насколько хорошо субъективные доверительные суждения могут различать правильное и неправильное решение, но не точность. Эти результаты предоставляют первое причинно-следственное свидетельство двойной диссоциации между альфа-скоростью и альфа-амплитудой, связывая альфа-частоту с пространственно-временными ресурсами выборки, а альфа-амплитуду с внутренним, субъективным представлением и интерпретацией сенсорных событий.


Ключевые слова:

амплитуда альфа; альфа-унос; альфа-частота; альфа-колебания; уверенность; осознанное восприятие; электроэнцефалография; ритмическая транскраниальная магнитная стимуляция; зрительное восприятие.

Copyright © 2022 Elsevier Inc. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Заявление об интересах Авторы не заявляют о конкурирующих интересах.

Похожие статьи

  • Затылочная альфа-ТМС причинно модулирует суждения о временном порядке: свидетельство наличия дискретных временных окон в зрении.

    Чота С., Марке П., Ван Руллен Р.
    Чота С. и др.
    Нейроизображение. 2021 15 августа; 237:118173. doi: 10.1016/j.neuroimage.2021.118173. Epub 2021 15 мая.
    Нейроизображение. 2021.

    PMID: 34000403

  • Ритмическое влияние нисходящих априоров восприятия в фазе предстимульных затылочных альфа-колебаний.

    Шерман М.Т., Канаи Р., Сет А.К., ВанРуллен Р.
    Шерман М.Т. и др.
    J Cogn Neurosci. 2016 сен;28(9):1318-30. дои: 10.1162/jocn_a_00973. Epub 2016 15 апр.
    J Cogn Neurosci. 2016.

    PMID: 27082046

  • Создание волн в потоке сознания: вовлекающие колебания альфа ЭЭГ и колебания зрительного восприятия с ритмичной зрительной стимуляцией.

    Мэтьюсон К.Е., Прюдом С., Фабиани М., Бек Д.М., Ллерас А., Граттон Г.Мэтьюсон К.Е. и др.
    J Cogn Neurosci. 2012 декабря; 24 (12): 2321-33. дои: 10.1162/jocn_a_00288. Epub 2012 20 августа.
    J Cogn Neurosci. 2012.

    PMID: 22905825

  • Механизмы связывания в зрительном восприятии и их связь с нейронными колебаниями: обзор данных tACS.

    Гиани А., Манилья М., Баттальини Л., Мельчер Д., Ронкони Л.
    Гиани А. и др.
    Фронт Псих.2021 22 марта; 12:643677. doi: 10.3389/fpsyg.2021.643677. Электронная коллекция 2021.
    Фронт Псих. 2021.

    PMID: 33828509
    Бесплатная статья ЧВК.

    Рассмотрение.

  • Увлечение и синхронизация колебаний мозга со слуховыми раздражениями.

    Энао Д., Наваррете М., Вальдеррама М., Ле Ван Куен М.
    Хенао Д. и соавт.
    Нейроси Рес. 2020 июль; 156: 271-278. doi: 10.1016/j.neures.2020.03.004. Epub 2020 19 марта.
    Нейроси Рес. 2020.

    PMID: 32201357

    Рассмотрение.

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Evolve Alpha N Tune и Evolve-R

Цена включает датчик IAT и жгут проводов.

Двигатель E46 M3 S54 хорошо реагирует на правильный тип программного обеспечения ECU. Обычные методы опережения зажигания при полной нагрузке малоэффективны. Это то, что промышленность видела на протяжении многих лет без увеличения мощности ни на дороге, ни на динамометрическом стенде. Обычно мы видели улучшение отклика дроссельной заслонки и ничего больше. Благодаря повторной калибровке опережения зажигания, опережения зажигания VANOS, ограничителей крутящего момента и подачи топлива можно увеличить мощность/крутящий момент как при частичной, так и при полной нагрузке.

Низкий крутящий момент и максимальная мощность являются основными областями, которые улучшаются больше всего, и именно эти области нуждаются в улучшении.Что касается «пиковой» мощности, от 15 до 20 л.с. на серийном автомобиле доступно выше 5000 об / мин, особенно на модифицированных автомобилях. Программное обеспечение Evolve вносит существенные изменения в то, как E46 M3 движется и разгоняется. Стандартный автомобиль хорошо разгоняется до 5500 об/мин, но дальше мощность начинает падать. После модернизации мощность продолжает расти, что приводит к гораздо более линейной подаче мощности.

Наша философия настройки двигателя заключается в улучшении управляемости и получении удовольствия от вождения. Мы делаем это, давая увеличение мощности и крутящего момента для всего диапазона оборотов, а не только показатель BHP, который можно найти на высоких оборотах, где вы не проводите большую часть своего времени.Наши цифры также очень консервативны и могут быть легко воспроизведены на других динамометрических стендах.

Обзор:

  • Дополнительные 15-20 л.с. на серийном автомобиле, больше на модифицированных автомобилях
  • Улучшенная приемистость и управляемость
  • Больше крутящего момента, особенно на низких оборотах

Можем настроить на любую модификацию, а также предложим массу вариантов.

Чтобы получить это программное обеспечение, мы предлагаем инструмент удаленной настройки Evolver . Evolver  – это последняя аппаратная версия Evolve , которая позволяет клиентам загружать наше ведущее в отрасли обновление программного обеспечения ECU непосредственно в свои автомобили, дома.

Программное обеспечение Evolve-R можно найти ЗДЕСЬ

 

ВНИМАНИЕ

Любая модификация вашего автомобиля может привести к аннулированию гарантии производителя. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, ознакомьтесь с вашими положениями и условиями, прежде чем выполнять переназначение.

 

Ams Performance Alpha Ecu Tune для Mercedes-Benz CLA45 AMG– AutoTalent

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ (310)231-0292

Описание:

Обладая прочной конструкцией, двигатель Mercedes-Benz M133 2,0 л AMG обеспечивает превосходную мощность начального уровня класса «люкс». Mercedes-Benz оценил выходную мощность своего AMG 45-й серии в 375 л.с. и 350 футов / фунт, но эти двигатели очень занижены с завода. Наш полностью стоковый CLA45 AMG 2014 года выдавал 401 л.с. и 363 фута/фунта! Но компания AMS нашла способ задействовать скрытую мощь вашего A-M133 2.0л АМГ

Что еще более впечатляет, когда на вашем AMG установлен файл Alpha, так это чудовищный крутящий момент, который теперь у вас будет под рукой. Благодаря нашему обновлению модуля управления трансмиссией (PCM), нашей водосточной трубы Alpha Performance Mercedes-Benz A Series и Alpha Filter ваш AMG будет производить крутящий момент 491 ft-lbs! Чтобы представить это в перспективе, это близко к приросту в 130 футов-фунтов! Что еще более важно, мощность резко увеличивается в начале диапазона мощности и поддерживается во всем диапазоне оборотов двигателя.Наш альфа-файл предоставит вам мощность, которую вы сможете почувствовать независимо от того, на каких оборотах вы решите нажать на педаль газа.

Особенности:

  • 491 фут-фунт Крутящий момент
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Плавная подача энергии
  • Управляемость как на стоке
  • Оптимизированный насос промежуточного охладителя
  • Ограничитель скорости удален
  • Безопасные, проверенные и проверенные результаты
  • 2,0-литровый двигатель AMG с турбонаддувом будет производить 454 лошадиных силы

График производительности:

Комплектация автомобиля:

  • Мерседес-Бенц CLA45 AMG
  • 2013 г.

  • 2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG
  • Mercedes-Benz CLA45 AMG 2015 года
  • Мерседес-Бенц CLA45 АМГ 2016 г.
  • 2017 Mercedes-Benz CLA45 AMG
  • Мерседес-Бенц CLA45 АМГ 2018 г.
  • Mercedes-Benz CLA45 AMG 2019 года

Примечание:

Изображения предназначены только для демонстрации и могут отличаться в зависимости от приложения.

Настройка программного обеспечения Epic Motorsports Alpha-N

Возможности программы для настройки Alpha-N:

  • Кабель для программирования ECI
  • Один час дистанционной настройки
  • Настоящая индивидуальная настройка вашего автомобиля на динамометрическом стенде для любой комбинации модификаций
  • Одна ревизия файла после этого

функция настройки компьютера двигателя MSS54 стандартного M3. Alpha-N — это стратегия тюнинга, делающая файл уникальным для данного автомобиля и его модификаций. Автомобиль должен быть настроен на динамометрическом стенде, чтобы настроить двигатель и получить максимальную мощность и крутящий момент.

Стандартное программирование ECU основано на датчиках, таких как HFM, для настройки его настройки. Большую часть времени ECU пытается что-то адаптировать и компенсировать — качество воздуха, качество топлива, требуемую нагрузку и выбросы. Alpha-N имеет гораздо более узкую область применения и не обрабатывает данные HFM для внесения изменений в топливо и зажигание. Он не является адаптивным, поэтому производительность не снижается, потому что ЭБУ считает, что ему необходимо отрегулировать мощность или достичь цели по выбросам или экономии топлива. Его величайшее свойство заключается в том, что он никогда не отклоняется от предполагаемых значений, на которые вы его установили.

Alpha-N состоит из нескольких «фиксированных» карт двигателя, специально написанных для конкретного автомобиля на динамометрическом стенде — нет двух одинаковых мелодий Alpha-N. Он специально адаптирован для этой машины, ее модификаций и окружения. По сути, программирование Alpha-N опирается только на два параметра: положение дроссельной заслонки и число оборотов в минуту. Тем не менее, мы также учитываем такие параметры, как температура всасываемого воздуха, атмосферное давление и качество топлива, чтобы оптимизировать настройку двигателя. Alpha-N — это то, что M3 CSL использовал для картирования двигателя, и то, что мы используем с нашим карбоновым пакетом воздушной коробки в стиле CSL.Если в вашем автомобиле установлены распредвалы или принудительная индукция, настройка Alpha-N просто необходима!

Поскольку для Alpha-N не предусмотрена адаптация на основе Lambda, очень важно перенастроить автомобиль для любых серьезных изменений в спецификации двигателя. Мы перенастроим автомобиль один раз после первоначальной настройки или чаще за символическую плату. Вы также захотите, чтобы настройка была скорректирована для значительного изменения высоты. Вы также должны убедиться, что двигатель поддерживается на очень высоком уровне, поскольку даже такие вещи, как забитый воздушный фильтр, влияют на производительность и управляемость.Alpha-N не рекомендуется для уличного использования, если только двигатель не сильно модифицирован и вы большую часть времени не используете более 70% дроссельной заслонки. Настройка частичного газа не так важна в стратегии Alpha-N, и мы в основном сосредоточены на настройке полного газа. Адаптивная мелодия на основе HFM будет гораздо более совместима с жизнью на улице.

Dyno Примечание: в эту цену включен один час настройки, однако это время не должно включать настройку или другие механические работы с автомобилем. Удаленная настройка будет организована заранее, поэтому, пожалуйста, подготовьте свой автомобиль к работе в оговоренное время.BimmerWorld приветствует тюнинг на нашем предприятии в Вирджинии.

Уведомление о несоответствии выбросов. Этот продукт предназначен только для гоночных автомобилей, которые никогда не должны использоваться, регистрироваться или лицензироваться для использования на дорогах общего пользования. Снятие, отключение или изменение оборудования для выхлопных газов на дорожном транспортном средстве с контролируемым уровнем загрязнения является незаконным. Установка устройств или программного обеспечения, которые обманывают, отключают или модифицируют средства контроля и мониторы выбросов на дорожном транспортном средстве с контролируемым уровнем загрязнения, также является незаконной.Этот продукт продается только для гонок, соревнований, треков, хобби или другого использования на бездорожье. Его использование запрещено в любом транспортном средстве, подлежащем проверке или контролю выбросов. Его установка или использование на любом транспортном средстве с контролем загрязняющих веществ является незаконным в любом штате, провинции или юрисдикции, регулируемой или принявшей правила CARB или EPA. BimmerWorld может подтвердить лицензию клиента на участие в гонках, заявку или участие в треке и оставляет за собой право отменить часть(и), которые не предназначены для законных целей в гонках или треках.У некоторых поставщиков есть исключения для доставки в определенные штаты или территории, требующие дополнительного времени доставки. Мы сообщим вам о любых задержках.


6 BMW Fitments:

3 серии
E46 (01-06)> M3
Z серии
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (01-02)> Z3 M — S54
Серия Z
E85 / E86 Z4 (06-08) > Z4 M

Настройка AlphaSpeed
– AlphaGen Performance и одежда

AlphaGen Performance and Apparel является авторизованным дилером AlphaSpeed ​​в Западной Канаде.Пожалуйста, напишите нам в наших социальных сетях или по электронной почте, указанной ниже, для любых запросов о мелодии.

Благодарим вас за то, что вы выбрали нас для тюнинга вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с приведенными ниже правилами и условиями.

Также, пожалуйста, убедитесь, что вы выполнили следующее перед бронированием или прибытием для настройки.

— уровень/качество масла
— свечи зажигания проверены
— никаких утечек жидкостей
— полный бак бензина с соответствующим октановым числом (необходимо минимум 91)
— проверены ремни/цепи
— ненормальный шум двигателя обслужен
— все есть ваши индикаторы Check Engine фиксированы 
— пожалуйста, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он в надлежащем рабочем состоянии

По прибытии ПОЛНАЯ оплата должна быть произведена до начала настройки.Принимаются большинство форм оплаты (visa, mastercard, etransfer, paypal, наличные).

Ни AlphaGen Performance, ни какой-либо другой дилер Alphaspeed не может гарантировать или гарантировать исправность ЭБУ из-за неправильного использования или неправильного обращения после того, как он покинул наше владение. Ни один дилер Alphaspeed также не может нести ответственность за какие-либо сборы, затраты на оплату труда и/или затраты на детали/ремонт, связанные с обращением, неправильным обращением, установкой или неправильным использованием ЭБУ или любых периферийных устройств, связанных с установкой. Наши услуги по настройке предназначены исключительно для бездорожья, и любое использование на дорогах общего пользования не рекомендуется и не гарантируется, как указано в этом соглашении, до начала процесса настройки и/или модификации ЭБУ.
Для настройки ЭБУ требуется специальное оборудование и процессы, которые могут привести к блокировке ЭБУ. Мы принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы попытаться предотвратить это, но риски все еще существуют. В случае поломки ЭБУ вам может потребоваться приобрести ЭБУ на замену или отправить ЭБУ третьей стороне для ремонта, что может потребовать от вас дополнительных затрат времени и средств. Изменение заводских параметров настройки может быть опасным и может привести к повреждению двигателя и/или других частей трансмиссии и/или трансмиссии.Мы работаем с опытными тюнерами, чтобы избежать таких проблем, но все же существует риск повреждения двигателя, вызванного неправильной установкой деталей, предоставлением тюнеру неверной информации о ваших модификациях и/или изменением ваших модификаций после процесса настройки. Если вы планируете внести изменения после вашей мелодии, сообщите нам об этом ДО своей мелодии. Кроме того, любое изменение заводских параметров ECU может привести к аннулированию гарантии. AlphaGen не дает никаких гарантий в случае, если гарантийные работы должны выполняться дилером Hyundai или третьей стороной.


Спасибо,


Производительность и одежда AlphaGen
Электронная почта: [email protected]
IG: @alphagenperformance
FB: Производительность и одежда AlphaGen

Cobb Tuning Products AMS210

-1 COBB Tuning Alpha Performance Intercoolers

Изменить валюту

COBB Tuning Alpha Performance Intercoolers

Интеркулер, переднее крепление Alpha Performance, алюминий, натуральный цвет, Volkswagen, GTI, Golf R, каждый
См. дополнительные характеристики

Еще не проверено

Номер детали: CBT-S008

Предполагаемая дата отправки в США:

19 апр. 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

20 апр. 2022 г.

Предполагаемая дата отправки в США:

19 апр. 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

20 апр. 2022 г.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ Варианты для клиентов

Марка:

Номер детали производителя:

АМС210

-1

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

СВТ-S008

СКП:

700424676941

Тип сердечника промежуточного охладителя:

Воздух-воздух

Материал промежуточного охладителя:

Алюминий

Интеркулер Отделка:

Натуральный

Вход интеркулера:

Комбинированная посадка

Выход интеркулера:

Комбинированная посадка

Монтажные кронштейны промежуточного охладителя В комплекте:

Да

Трубка промежуточного охладителя В комплекте:

Доохладитель В комплекте:

Выносной резервуар для воды доохладителя В комплекте:

Выносной электрический водяной насос В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

В комплекте силиконовые соединители.

COBB Настройка промежуточных охладителей Alpha Performance

Интеркулеры COBB Tuning Alpha Performance открывают новый уровень охлаждения вашего автомобиля. Они предлагают большую внутреннюю площадь потока, чем стандартные, литые алюминиевые торцевые баки для более плавного и эффективного воздушного потока и прямую установку болтами. Низкие температуры на впуске являются ключом к созданию надежной мощности.Интеркулеры COBB Tuning Alpha Performance со значительно увеличенной площадью поверхности и возможностями воздушного потока являются идеальной основой для повышения производительности.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.