Тюнинг 38: Фарпост — доска объявлений

Диски Enkei Tuning SC38 (Энкей Тюнинг СЦ 38)

Гарантийный срок эксплуатации дисков составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественный диск в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Примерьте диск на автомобиль без монтажа шины. Убедитесь, что диск подходит на авто: совпадают монтажные отверстия (сверловка), диск не касается элементов подвески автомобиля, не торчит из арки и имеется зазор между краем обода диска и аркой при крайнем положении руля.
  • Прокрутите диск на балансировочном станке без монтажа шины. Если геометрия диска и баланс в порядке, то можно ставить покрышку.

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные диски быстро и без дополнительных условий.

Важно: диски со следами монтажа покрышки являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian или пожизненная гарантия на диски КиК), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг

4.5 cредняя оценка на основе 9 отзывов.

Адрес: Иркутск, Баррикад, 129/6 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (914) 887-00-50, +7 (902) 566-18-89

Часы и время работы

Закрыто сейчас — 08:42

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–19:0009:00–19:0009:00–19:0009:00–19:0009:00–19:0009:00–19:0009:00–19:00

Карта проезда

Перед тем, как собираетесь поехать в Tuning-avto38, изучите местоположение учреждения на карте.

Учреждение специализируется на 4 типах деятельности.

На основе типов деятельности Tuning-avto38, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

17.02.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Приобретая запчасти в магазине Tuning-avto38, по адресу ул.Баррикад, 129/6, сложилось только замечательное впечатление. Позвонив по номеру 89025661889, Вам ответить приветливая и доброжелательная девушка по имени Елена. В связи с тем,что у Елены работы много и у нее разъездной характер, позвоните заранее, чтобы узнать когда Вам подъехать в магазин. Работа выполняется слажена,если запчастей нет в наличии, можно заказать, мне ждать пришлось совсем недолго к моему удивлению. Цены не высокие. Качество приобретенного мною товара очень хорошее. Так, что советую приобретать автозапчасти, аксессуары и все для автотюнинга в этом магазине.

03.01.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 1

граждане не обращайтесь в эту компанию. мне защиту бампера везут уже два месяца.какие только отговорки не озвучивают.предоплату взяли и…тишина.даже не соизволили позвонить хотя бы.

15.07.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Заказал шторки на тойота Аристо, ценник нормальный, качество огонь, то что искал, спасибо Елене Tuning-avto38

30.12.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Заказал хромированные накладки на переднюю и заднюю оптику,всё пришло в отличном состоянии.Остался очень доволен.

03.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Приобрел в этом замечательном магазине защиту практически всего днища (Х-Трейл) и багажный бокс на крышу. Тут же в сервисе все установили. Ассортимент огромный, цены приятные (по городу ниже не нашел), обслуживание хорошее. А Елена просто красавица и просто приятный в общении человек)) Теперь это мой любимый магазин. Всем буду советовать.

20.01.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

заказывал козырёк заднего стекла на хонду торнео ,на дальний восток .отправили без проблем , качество отличное без всяких сколов и неровностей ,хорошо упаковано в деревянном каркасе и внутри пленкой .а так же ответили на все интересующиеся вопросы по телефонам 8-902-566-18-89 , 8-914-887-00-50
E-mail: [email protected]
рекомендую

21.01.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

На данном сайте Tuning-avto38 заказывал оптику на лексус LX 470 заказ пришел в Республику Крым через 8 дней ( ЕМС почта), товар полностью соответствует заказу пришел целым без царапин, деньги отправлял сразу сначала боялся что обманут так-как отзывов на эту компанию не нашел. В связи с этим решил написать что очень доволен товаром и хочу поблагодарить Елену за хорошую работу.В дальнейшем буду обязательно заказывать на данном сайте.
Также лопатив интернет нашел много других фирм представляющие товары интересующие меня, но их цены были на сайте одни а после заказа и потраченного времени оказывались в разы дороже чем указанные на сайте(такие как AGS-Tuning и тому подобные фирмы). С уважением

20.09.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Зказывал, наклдку на заднюю дверь Прадо 90! Нахожусь в Калининграде. Получил все как обещали, через т.к. Ратек все хорошо!!!!!
Рекомендую!

28.06.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Заказывал в этой фирме обвесы на Камри и спойлер, пришли в течении недели. Качество отличное (как заводское).
Обслуживание на хорошем уровне.
Всем рекомендую!!!

Тюнинг авто 38 желаю отличных продаж.
Р.S. Если когда-нибудь сменю авто, сразу к Вам за тюнингом!!!!

Мнений показано: 9 из 9 суждений.

Магазин Tuning-avto38: разбор 9 отзывов покупателей, работников на портале irk.rubri.co. Рейтинг: 4.5 из 5.

8 посещений страниц фирмы.

Новость — Тюнинг Ижа 38с


Всем здорова.


Добрались таки мои руки до тюнинга уже раритетной винтовки , а именно до Иж 38с.


Это моя первая пневматическая винтовка,с ней меня довольно таки много связывает , много я из неё пуль выпустил. Эта винтовка была выпущена ещё во времена СССР ! даже на самой винтовке есть метка (Made in USSR), то есть винтовка старше меня ! ей уже больше двадцати лет ! Но все же я решил её модернизировать.


Первое что было сделано , это установлен оптический прицел ZOS 4×20 (ссылку на обзор укажу ниже).


На самой винтовке нет не каких планок для крепления дополнительного оптического или коллиматорного прицела ,


хотя винтовке больше двадцати лет ,о какой оптике может быть речь?


Планку я выточил сам из обычного куска железяки (15х185х4), а вот с креплением самой


планки на винтовку были проблеммы , тремоклей не держит , супер клей тоже , сварки нет и цилиндр


прожечь можно! На помощь пришла ИЗОЛЕНТА ! Примотал планку изолентой , вроде держится и довольно


таки не плохо , но все же в скором времени пожалуй заменю на холожную сварку.




После я решил сделать крепления для ремня , ремень взял от старой сумки ,


приложил и примерил как будет более менее удобно , сделал пометки и приступил работе.


В качестве крепежа под руки попались хомуты для тросиков , их я и решил использовать .



В ложе были проделаны отверстия под эти хомуты, одну сторону маленького хомута пришлось


подрезать , так как я чуть чуть ошибся с прорезью отверстий нужно было брать чуть ниже .




Вот так это выглядит в полный рост



Сегодня хотел было провести отстрел мешени , но сбился прицел,


долго не думая я занялся изготовлением нового крепления планки. Решил сделать крепление из листового метала, вырезал две пластинки , по середине  одной просверлил отверстие и с помощью заклёпки соединил её с планкой, и на конце второй тоже просверлил отверстие и так же закрепил с помощью заклёпки другой конец планки.После сделал отверстия под винты , выглядит это вот так вот.





После того как нормально закрепил планку я решил провести отстрел мешени ,


стрелял с расстояния 10 и 15 метров , тяжёлыми пулями Gamo Long Distance (0.68g)



В скором времени будет заменена газовая пружина и манжетка,


 Всем удачи!


 


 


Ссылка на обзор прицела :https://www.air-gun.ru/social/readtopic/_zos_hq-331_4x20_s_korotkiy

Руководство по настройке двухтактного карбюратора Lectron

 

 

2-тактный банк PDF:

 

 

Основные начальные настройки для 2-тактных карбюраторов для внедорожных мотоциклов, работающих на стандартном топливе

 

 

Информация о настройке

Винт холостого хода  

Поворот влево уменьшает высоту слайда и холостой ход. Поворот вправо увеличивает высоту слайда и холостой ход.Если вы отрегулируете обороты холостого хода слишком низко, и винт заблокируется, залезьте внутрь карбюратора, поднимите ползун вверх и поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока он снова не защелкнется. Если вы вытянете свой стержень, вам придется уменьшить холостой ход, а если вы обогатите свой стержень, вам придется увеличить холостой ход. Подождите, пока ваш мотоцикл не прогреется и не очистится, прежде чем регулировать холостой ход.

Измерительная штанга

Дозирующий стержень используется в сочетании с вакуумом от двигателя, вытягивающего топливо из поплавковой камеры.Для этого плоская сторона всегда должна быть обращена к двигателю. Не настраивайте его, не запустив сначала. Он предустановлен с завода, и его настройка на стенде не будет точно отображать условия, когда мотор работает под нагрузкой на трассе или на тропе.

Чтобы настроить стержень, снимите ползунок и держите его так, чтобы стержень был направлен на вас. Поворот вправо сделает его богаче. Поворот влево наклонит его. То, что вы делаете, это либо вставлять его, либо сокращать его длину (.006” на ¼ оборота), или нарезать резьбу и увеличить длину. Затем подтолкните стержень к ползунку, чтобы сжать пружину, и поверните его обратно, чтобы он был обращен к двигателю, чтобы сохранить настройки. Вы можете использовать набор штангенциркулей, чтобы измерить длину стержня и вернуться к исходной точке (в вашем счете).

Power Jet  

Мощный жиклер используется для тонкой настройки верхних частот и работает как кран. Если вы повернете его влево, он откроет клапан и обогащает его.Если вы повернете его вправо, он закроет клапан и высушит его. Настройка этого не имеет ничего общего с откликом дроссельной заслонки на холостом ходу или в диапазоне низких и средних оборотов. НИКОГДА не ездите с закрытым водометом. Если вы едете по дюнам, глубокому песку, мотокроссу на открытом воздухе или по снегу, где вы широко открыты в течение длительного времени, мы рекомендуем увеличить обороты на ¼, чтобы двигатель не охлаждался. Уровень топлива в магистрали будет совпадать с уровнем в поплавковой камере до тех пор, пока не сработает реактивный жиклер.

Одного открытия дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель.Двигатель должен создавать достаточный вакуум при высоте слайда над нижней частью струйного сопла в течение примерно секунды. Попытка активировать его на подставке обычно не сработает, потому что он не находится под достаточной нагрузкой, чтобы создать достаточный вакуум перед тем, как разогнаться.

Большинство двухтактных мотоциклов для бездорожья, работающих на бензиновом насосе, имеют форсунку, открытую между 3/4 оборота и 1 1/4 оборота от нижнего края.

 

Поиск и устранение неисправностей и базовая настройка

Обзор:   

Несмотря на то, что мы настраиваем карбюратор на заводе, насколько это возможно, может потребоваться некоторая дополнительная настройка в зависимости от того, где вы ездите, вашего стиля вождения, того, насколько свежий или изношенный ваш двигатель и какие модификации вы сделали.Замена топлива также может потребовать некоторых незначительных корректировок в зависимости от качества топлива. Переход с нагнетательного газа на насыщенный кислородом гоночный газ часто требует покупки более богатого удилища.

Помните, что при настройке Лектрона вы стремитесь к «золотому пятну». Часто это окно, которое колеблется примерно в 1/2 оборота между слишком обедненной и слишком богатой смесью, где мощность самая сильная, а реакция дроссельной заслонки четкая. Делая большие регулировки, более 1/2 оборота за раз, вы рискуете упустить золотую середину и перейти от слишком бедного к слишком богатому или наоборот.Вот почему небольшие корректировки всегда рекомендуются. Некоторые чрезмерно выраженные симптомы часто накладываются на симптомы худощавого состояния, что затрудняет диагностику. Если вы обнаружите, что потерялись, ваша начальная длина будет указана в вашем счете, и мы сохраним его в файле.

Никогда не настраивайтесь на подставке. Попытка настроить двигатель, который не находится под нагрузкой, не будет точно отображать изменения в поле. Лектроны потребляют топливо намного быстрее, чем карбюратор с традиционным жиклером, поэтому, если вы набираете обороты на мотоцикле, который стоит без нагрузки на подставке, он, как правило, будет звучать богато, потому что двигатель загружается топливом.Сделав его более компактным и устранив это, вы потеряете регулировку, когда на двигатель будет воздействовать нагрузка.

Признаки обеднения  

Симптомы наклона двухтактных мотоциклов для бездорожья включают захлебывание или захлебывание и падение плашмя на лицо, когда вы нажимаете на газ, не работает, пока не включена воздушная заслонка, или очень резкий переход от слабого среднего диапазона к сильному верхнему диапазону. Отрегулируйте измерительную рейку. Щелчка дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель, поэтому не регулируйте его.

Если вы едете по пайпу и чувствуете, что ваш байк плоский, с пониженной мощностью или чрезмерно «дергается», возможно, ваш водомет не работает. Откройте жиклер на 1/8 или 1/4 оборота. Стандартному мотоциклу для бездорожья не требуется реактивный жиклер, открытый более чем на 1 1/4 оборота. Если вы едете на сноубайке или по дюнам, где вы широко открыты в течение длительного периода времени с чрезмерной нагрузкой, вам может потребоваться открыть 1 3/4 оборота, но не более 2. Велосипедам для бездорожья, работающим на бензине, никогда не потребуется струя большей мощности.

Богатые симптомы  

 Обогащенный двухтактный двигатель часто заикается или глохнет перед взлетом, он может дымить больше, чем обычно, в зависимости от вашей топливной смеси, или нагружаться на низких оборотах. Обороты в минуту, возвращающиеся к холостому ходу, когда вы быстро закрываете дроссельную заслонку, часто звучат прерывисто, падают, затем достигают высоких значений, прежде чем снова упасть. Мы никогда не рекомендуем настраивать вокруг этого, если мотоцикл в остальном работает хорошо, потому что производительность двигателя определяется ускорением, а не замедлением, однако обычно его можно минимизировать, опустив шток на 1/4 оборота.Это то же самое для «трубного взрыва» при езде по дороге (байк загружается при сильном вакууме при низком положении дроссельной заслонки на высокой передаче, а затем непоследовательно сжигает избыточное топливо).

Следует иметь в виду, что Lectrons — это высокопроизводительные продукты, которые подают топливо иначе, чем традиционные карбюраторы с форсунками. Звук, как правило, «полнее» вместо «пушистее». Разницу в звуке часто путают с разницей в производительности, особенно для положения дроссельной заслонки, которое не влияет на фактические характеристики езды велосипеда (положение дроссельной заслонки закрыто или открыто на 1/10).Звук часто можно принимать во внимание при настройке, но он не должен быть единственной причиной настройки.

 

Часто задаваемые вопросы

В: Как проложить вентиляционные линии?

A:  Пропустите вентиляционные линии прямо вниз по поворотному рычагу. Если вы часто проходите глубоководные переходы, проложите один из них к своей раме или воздушной камере.

В: Почему мой велосипед глохнет?

A: Если вы открываете дроссельную заслонку (переходя от холостого хода/низких оборотов к среднему диапазону), а двигатель глохнет, как будто хочет выключить, ваш шток, скорее всего, слишком обеднен.Если он булькает или заикается, он слишком богат. Регулируйте его с шагом в ¼ оборота.

В: Почему моя верхняя часть плоская?

A: Если вы едете на полную катушку, а велосипед кажется плоским, выворачивайте (обогатите) реактивный двигатель на 1/8 th оборотов, пока он не заработает так, как вы хотите. Если он заикается или булькает, поверните (наклоните) свой реактивный двигатель с шагом 1/8 th оборотов.

В: Почему мой велосипед плохо заводится?

A: Используйте дроссель, если холодно.Если трудно запустить горячую, ваша дозирующая штанга может быть обедненной. Отрегулируйте его на ¼ оборота богаче и посмотрите, лучше ли он заводится и работает. Если вы считаете, что ваш воздушная заслонка не работает, заправьте карбюратор, заткнув одну вентиляционную линию и дуя в другую, пока не увидите, что небольшое количество топлива проходит через воздушную линию, запустите мотоцикл и, как только он заработает, потяните воздушную заслонку. вверх. Обороты должны резко упасть.

В: Если я вижу дым и спудж, нужно ли мне их высушивать?

A: Масла некоторых марок и пропорции смеси дымят и дымят больше, чем другие.Настройте его на лучшую производительность, а не на минимальное количество дыма.

В: Нужно ли менять масляную смесь?

A: Каждое масло разработано по-своему. Смешайте масло в соответствии со спецификациями производителя масла.

В: Почему мой мотоцикл звучит богато, но отлично едет?

A: Карбюраторы с дозирующим стержнем потребляют топливо по-другому и звучат иначе, чем струйные карбюраторы. Настраивайте на лучшее исполнение, а не на лучший звук.

В: Почему мой велосипед едет с включенной воздушной заслонкой, но не с выключенной?

A:   Дроссель обогащает его.Если он работает только с включенной воздушной заслонкой, ваш мотоцикл слишком скудный.

В: Почему в топливопроводе воздух?

A: Во всех топливопроводах есть воздух. Разница в том, что теперь вы можете видеть это в наших прозрачных линиях, а не в черной.

Q: Я перехожу на головку высокого сжатия, что мне нужно изменить?

A:   Сначала попробуйте покататься с текущими настройками. Может потребоваться незначительная настройка стержня в зависимости от того, насколько агрессивна голова.

В: Я снимаю свой Lectron с велосипеда «Y» и ставлю его на велосипед «Z». Что мне нужно изменить?

A:   Пока мотоцикл относится к тому же классу CC (125/150 или 250/300), все будет в порядке, ЕСЛИ он не перейдет на YZ (у них более короткий звонок) или на KTM 2017+ (сбалансированный двигатель — должен работать на 38HV).

В: Какова начальная длина удилища для моего карбюратора?

A:   Стержни механически шлифуются и обнуляются, прежде чем мы откалибруем их в соответствии с вашей сборкой.Это означает, что каждое удилище будет иметь разную начальную длину и будет варьироваться в зависимости от партии и того, что, по нашему мнению, является хорошей настройкой для вас, исходя из ваших спецификаций. Они всегда измеряются от кончика стержня до латунного кольца на затворной вставке в дюймах (с точностью до тысячных). Не сжимайте пружину при измерении. Начальную длину можно определить по серийному номеру карбюратора при заказе у поставщика или при заказе непосредственно у Lectron, она будет указана в вашем счете и хранится в электронной форме в нашей системе, однако мы есть метод ниже, который поможет вам в правильном примерном.

 

 

 

w114 Mercedes — Как настроить карбюратор Weber 38 (в качестве замены вашего Solex 4a1)

Как настроить карбюратор Weber 38 (в качестве замены вашего Solex 4a1)
by Patryk Rebisz

Итак, вы решили сдаться и установить на свой двигатель карбюратор Weber 38 вместо Solex 4a1. Хорошее или плохое решение — трудно сказать. Тем не менее, у вас, вероятно, возникнут проблемы с его настройкой, так как инструкции по установке от Redline (официального дистрибьютора Weber в США) отсутствуют.Вот несколько полезных советов.

1. Сбои на холостом ходу могут означать, что ваша смесь слишком ОБЕДНАЯ или слишком ОБОГАТАЯ. Двигатель не любит слишком мало топлива или слишком много. Лучший способ узнать это вытащить несколько свечей зажигания (1 спереди и 1 сзади). Если керамический наконечник коричневый — у вас все в порядке, если белый — вы слишком ХУДЫЙ, если они черные — вы слишком БОГАТЫ.

2. Купите себе вакуумметр (они очень дешевые) и посмотрите, где вы находитесь с вакуумом. На карбюраторе есть 2 ниппеля: 1 для перепускного вакуума (со стороны, близкой к двигателю) и 1 для коллектора вакуума (изогнутый ниппель рядом с тягой акселератора).Подсоедините к вакуумному коллектору и посмотрите давление. Вакуумметр пригодится позже при настройке карбюратора.

3. Купи себе хронометр с тахометром (опять же, они дешевые) и посмотри, где ты стоишь с хронометражем. Удостоверьтесь, что вы ОТСОЕДИНИЛИ вакуумный клапан, как на вашем автомобиле (двигатель M110, верно?) Это ретард, поэтому на холостом ходу он замедляет синхронизацию, таким образом, создается меньше вакуума, поэтому в двигатель всасывается меньше смеси. Звучит знакомо? Когда подача вакуума отключена, вы должны синхронизировать двигатель с 8-12 BTDC (ручные вызовы для статики 7 BTDC).Посмотрите, куда приведет вас ваше МЕХАНИЧЕСКОЕ продвижение (у меня пружины были очень жесткими, и я всегда получал гораздо меньше опережения, чем должен). Чем дальше (в рамках спецификаций), тем лучше.

4. Давление топлива. Во всей литературе Weber требуется давление топлива не более 3,5 фунтов на квадратный дюйм. Ваш МЕХАНИЧЕСКИЙ насос, вероятно, выдает около 5, поэтому вам понадобится регулятор давления топлива, установленный примерно на 3 фунта на квадратный дюйм. Некоторые также упоминают возврат топлива, но знающий эксперт Weber сказал, что не стоит беспокоиться о возврате.

5.Вы также должны проверить зазор клапана, так как все они (распределение, зазор клапана, смесь) взаимодействуют друг с другом, но если это слишком сложно, просто временно перейдите к настройке. Просто имейте в виду, что когда вы, наконец, сделаете свои клапаны, вам придется заново настраивать машину.

Список, подобный приведенному выше, пугает до чертиков любого начинающего механика (меня он пугал, когда я начинал), и они ошибочно переходят к настройке, предполагая, что все остальные элементы каким-то образом встанут на свои места. Поскольку вы имеете дело с очень старым автомобилем, независимо от того, насколько хорошо о нем заботятся, у него будут проблемы с техническими характеристиками, поэтому всегда полезно убедиться, что все элементы соответствуют спецификациям.

ТЮНИНГ:
У вас есть 4 винта на вашем карбюраторе: 2 винта смеси (в нижней части основания), винт скорости (рядом с рычажным механизмом) и винт быстрого холостого хода (спрятан возле воздушной заслонки). Винт
MIXTURE регулирует количество топлива, которое может всасываться в двигатель на холостом ходу (поворот вправо = меньше; поворот влево = больше топлива). Помните, что двигатель заботится об «идеальном» количестве топлива, а НЕ о большем. Больше не лучше!
Винт SPEED регулирует обороты двигателя на холостом ходу (при прогретом двигателе). Ввинчивая этот винт, вы открываете дроссельные заслонки, обнажая переходные отверстия (дополнительные отверстия над отверстиями для винтов смеси).В идеале при настройке переходные отверстия должны быть полностью закрыты (вы можете убедиться в этом, подключив вакуумметр к вакуумному ниппелю на стороне двигателя карбюратора — он должен показывать близко к нулю). Закрытие переходных отверстий резко снизит частоту вращения во время настройки, но также удалит переменные, поскольку вы имеете дело только с отверстием для винта MIXTURE. Винт холостого хода
FAST отвечает за холодный пуск и воздушную заслонку, в частности, за скорость вращения при холодном пуске. Он контролирует, насколько сильно открываются дроссельные заслонки при включении воздушной заслонки при холодном пуске.По мере прогрева двигателя и отключения воздушной заслонки винт быстрого холостого хода и пластины приближаются к положению, контролируемому винтом СКОРОСТИ.

Итак…
— Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (окончательная регулировка ДОЛЖНА выполняться при включенном воздушном фильтре, так как он ограничивает движение воздуха — отвертка для регулировки карбюратора необходима, чтобы отрегулировать винт близко к двигатель = дорого!). Это также позволит вам убедиться, что дроссельная заслонка — металлическая пластина рядом с верхним входом карбюратора — полностью открыта, как и должна быть открыта при прогретом двигателе, работающем при обычных температурах.
— Вы ввинчиваете оба винта MIXTURE до упора, пока не коснетесь дна (не переусердствуйте), и отвинчиваете их на 2 полных оборота. Я помечаю одну сторону винта, так как часто путаюсь в счете — да, считаю до 2…
— Выкручиваете винт СКОРОСТИ до тех пор, пока он больше не касается кулачка, и вкручиваете его на 1/2 оборота (я например, мой вакуумметр подключен к PORTED vac, чтобы убедиться, что я не получаю никакого вакуума от этого ниппеля = переходные отверстия не видны). Скоростной винт лучше всего устанавливать с перевернутым карбюратором, чтобы вы могли убедиться, что переходные отверстия не видны.Убедитесь, что когда вы устанавливаете винт скорости, воздушная заслонка выключена, а винт быстрого холостого хода НЕ задействован! Помимо топливно-воздушной смеси, подаваемой карбюратором, на холостых оборотах двигателям для дыхания требуется воздух. На многих карбюраторах есть винт перепуска воздуха, который контролирует, сколько лишнего воздуха пропускают, но на Weber это не так. Единственный способ впустить больше воздуха — открыть дроссельные заслонки, обнажив таким образом переходные отверстия. С открытыми переходными отверстиями вы не сможете настроить смесь холостого хода, поэтому единственный способ впустить больше воздуха — просверлить отверстия в дроссельных заслонках (рис. ниже).Излишне говорить, что это дорога с односторонним движением, поэтому делайте это только тогда, когда вы очень хорошо знаете свой углевод и знаете, что нет другого способа правильно настроить его.

— Запустите двигатель, это может звучать как дерьмо.
— Начните вкручивать винты СМЕСИ на 1/4 оборота (с обеих сторон — поскольку каждый винт питает только 3 из 6 цилиндров — помните, что идеальная смесь на одной стороне не улучшает звук двигателя, если другая сторона из равновесия). Позже вы можете точно настроить его, используя 1/8 оборота.Основная идея состоит в том, чтобы получить двигатель с лучшим звучанием и самым вакуумным двигателем. Многие скажут вам использовать вакуумметр, подключенный к вакуумному коллектору, и настроиться на максимальный вакуум, но, по моему опыту, разница в вакууме настолько мала, что вам действительно нужно быть экспертом, чтобы ее почувствовать. Используй ухо.
— Когда вы найдете наилучшее положение винта СМЕСИ, слегка отверните винт смеси (от 1/8 до 1/4 оборота), чтобы убедиться, что ваша смесь немного богаче, затем перейдите к винту СКОРОСТИ.
— Вкрутите винт СКОРОСТИ и установите обороты холостого хода около 900 об/мин (используя индикатор времени с тахометром).Я уверен, что это потребует открытия переходных отверстий более чем на одно, а это означает, что вам, возможно, придется перезапустить карбюратор. Опять же, нет «правильных» оборотов холостого хода — скорее то, что вам удобно. Например, на моем двигателе М110 с автоматическим переходом при включении Drive обороты холостого хода падают примерно на 300 об/мин (до 600 с 900, упомянутых выше). При 600 об/мин в D двигатель звучит не так замечательно, поэтому я лично увеличиваю холостой ход примерно до 1000 об/мин, поэтому в D получаю 700 об/мин — просто личное предпочтение, которое стоит мне немного больше топлива.
— Покатайтесь вокруг и подтвердите, вытащив искры, что вы не слишком богаты и не слишком скудны.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Настройка цвета природных вариантов гелиородопсина

  • Spudich, J.L., Yang, C.-S., Jung, K.-H. и Спудич, Е. Н. Ретинилиденовые белки: структуры и функции от архей до человека. Год. Преподобный Cell Dev. биол. 16 , 365–392 (2000).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Энгквист, М.К. М. и др. Направленная эволюция спектральных свойств родопсина gloeobacter violaceus. Дж. Мол. биол. 427 , 205–220 (2015).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Чжан, Ф. и др. Семейство оптогенетических инструментов микробного опсина. Cell 147 , 1446–1457 (2011).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Чжан Ф. и др. Мультимодальный быстрый оптический опрос нейронных цепей. Природа 446 , 633–639 (2007).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • МакИсаак, Р. С., Бедбрук, С. Н. и Арнольд, Ф. Х. Последние достижения в разработке микробных родопсинов для оптогенетики. Курс. мнение Структура биол. 33 , 8–15 (2015).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Говорунова Е.Г., Синещеков О.А., Янц Р., Лю Х. и Спудич Дж.Л. Природные светозависимые анионные каналы: семейство микробных родопсинов для продвинутой оптогенетики. Наука 349 , 647–650 (2015).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Houjou, H. и др. Влияние электростатического окружения белка на максимум поглощения бактериородопсина. Хим. физ. лат. 294 , 162–166 (1998).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Шрайбер, М., Бусс, В. и Сугихара, М. Изучение сдвига Опсина с помощью методов ab initio : Геометрия и влияние противоиона на электронный спектр сетчатки. J. Chem. физ. 119 , 12045–12048 (2003 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Андруниов Т., Ферре, Н. и Оливуччи, М. Структура, начальная релаксация возбужденного состояния и накопление энергии родопсина разрешены на уровне теории многоконфигурационных возмущений. Проц. Натл. акад. науч. 101 , 17908–17913 (2004 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    Статья

    Google ученый

  • Fujimoto, K., Hasegawa, J., Hayashi, S. & Nakatsuji, H. О механизме настройки цвета визуального пигмента Human-Blue: исследование SAC-CI и QM/MM. Хим. физ. лат. 432 , 252–256 (2006).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Гаскон, Дж. А. и Батиста, В. С. КМ/ММ исследование накопления энергии и молекулярных перестроек, связанных с первичным событием в видении. Биофиз. Дж. 87 , 2931–2941 (2004).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Ванко М. и др. Расчет сдвигов поглощения для белков сетчатки: вычислительные задачи. J. Phys. хим. B 109 , 3606–3615 (2005).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Ватанабэ, Х.К., Мори, Ю., Тада, Т., Йокояма, С. и Ямато, Т. Молекулярный механизм дальнодействующей синергетической настройки цвета между несколькими аминокислотными остатками в родопсине конгера. Биофизика 6 , 67–78 (2010).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Судо Ю. и др. Световой протонный насос с синим смещением для подавления нейронов. Дж. Биол. хим. 288 , 20624–20632 (2013).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Симоно К., Икеура Ю., Судо Ю., Ивамото М.и Камо, Н. Окружающая среда вокруг хромофора у фоборходопсина фараониса: анализ мутаций сайта связывания сетчатки. Биохим. Биофиз. et Acta (BBA) Биомембрана. 1515 , 92–100 (2001).

    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Симоно, К. и др. Важность широкого регионального взаимодействия для спектральной настройки фобородопсина Natronobacterium pharaonis (сенсорный родопсин II). Дж. Биол. хим. 278 , 23882–23889 (2003 г.).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Ёсицугу М., Ямада Дж. и Кандори Х. Мутация, изменяющая цвет, в петле E-F протеородопсина. Биохимия 48 , 4324–4330 (2009).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Ким С.Ю., Васчук С.А., Браун Л.С. и Юнг К.-Х. Скрининг и характеристика мутаций, регулирующих цвет протеородопсина, в Escherichia coli с эндогенным синтезом сетчатки. Биохим. и биофиз. Акта (ВВА) Биоэнергет. 1777 , 504–513 (2008).

    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Бравая К., Боченкова А., Грановский А., Немухин А. Опсиновый сдвиг в родопсине: возбуждение S0–S1 сетчатки в белке, в растворе и в газовой фазе. Дж. Ам. хим. соц. 129 , 13035–13042 (2007 г.).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Houjou, H., Inoue, Y. & Sakurai, M. Изучение опсинового сдвига бактериородопсина: понимание расчетов QM/MM с электронными поляризационными эффектами белковой среды. J. Phys. хим. B 105 , 867–879 (2001).

    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Пушкарев А. и др. Отдельная многочисленная группа микробных родопсинов, обнаруженная с помощью функциональной метагеномики. Природа 558 , 595–599 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Шибукава А. и др. Фотохимическая характеристика нового гелиородопсина из грамотрицательной эубактерии Bellilinea caldifistulae (BcHeR) и сравнение с гелиородопсином-48С12. Биохимия 58 , 2934–2943 (2019).

    КАС
    пабмед
    Статья

    Google ученый

  • Тахара, С. и др. Сверхбыстрая динамика гелиородопсинов. J. Phys. хим. B 123 , 2507–2512 (2019).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Шихоя В. и др. Кристаллическая структура гелиородопсина. Природа 574 , 132–136 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    Статья

    Google ученый

  • Эрнст, О. П. и др. Микробные и животные родопсины: структуры, функции и молекулярные механизмы. Хим. 114 , 126–163 (2014).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Говорунова Е.Г., Синещеков О.А., Ли Х. и Спудич Дж.Л. Микробные родопсины: разнообразие, механизмы и оптогенетическое применение. Год. Преподобный Биохим. 86 , 845–872 (2017).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Сингх М., Иноуэ К., Пушкарев А., Бежа О. и Кандори Х. Изучение мутаций гелиородопсина 48C12. Биохимия 57 , 5041–5049 (2018).

    КАС
    пабмед
    Статья

    Google ученый

  • Мэн, Д. и др. Диверсификация и спектральная настройка морских протеородопсинов. EMBO J. 22 , 1725–1731 (2003).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Иноуэ, К. и др. Мутация с красным смещением светового натриевого насоса родопсина. Нац. коммун. 10 , 1993 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья
    КАС

    Google ученый

  • Ли, К. А. и др. Mistic-слитая экспрессия родопсинов водорослей в Escherichia coli и ее фотохимические свойства. Биохим. и биофиз. Acta (BBA) Общие предметы 1850 , 1694–1703 (2015).

    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Шольц, Ф., Бамберг Э., Баманн С. и Вахтвейтл Дж. Настройка первичной реакции каналродопсина-2 с помощью имидазола, рН и сайт-специфических мутаций. Биофиз. J. 102 , 2649–2657 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Ланьи, Дж. К., Титтор, Дж., Варо, Г., Криппал, Г. и Остерхельт, Д. Влияние размера и состояния протонирования кислотного остатка 85 на спектр поглощения и фотореакцию хромофора бактериородопсина. Биохим. и биофиз. Акта (ВВА) Биоэнергет. 1099 , 102–110 (1992).

    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Одзаки Ю., Кавасима Т., Абэ-Йошизуми Р. и Кандори Х. Определяющий цвет аминокислотный остаток протеородопсина. Биохимия 53 , 6032–6040 (2014).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Нильсен, М.B. Модельные системы для понимания настройки поглощения белками опсина. Хим. соц. Ред. 38 , 913 (2009).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Наканиши К. и Крауч Р. Применение искусственных пигментов для определения структуры и изучения фотоиндуцированных трансформаций белков сетчатки. Иср. Дж. Хим. 35 , 253–272 (1995).

    КАС
    Статья

    Google ученый

  • Мелаччо, Ф., Ферре, Н. и Оливуччи, М. Квантово-химическое моделирование мутантов родопсина, отображающих переключаемые цвета. Физ. хим. хим. физ. 14 , 12485 (2012).

    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Кото, П. Б., Страмби, А., Ферре, Н. и Оливуччи, М. Цвет родопсинов в разрешении мультиконфигурационной теории возмущений ab initio. Проц. Натл. акад. науч. 103 , 17154–17159 (2006 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    Статья
    ПабМед Центральный

    Google ученый

  • Ван, В. и др. Настройка электронного поглощения полностью транс-ретиналя, встроенного в белок. Наука 338 , 1340–1343 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Батт, Х.J., Fendler, K., Bamberg, E., Tittor, J. & Oesterhelt, D. Аспарагиновые кислоты 96 и 85 играют центральную роль в функционировании бактериородопсина как протонного насоса. EMBO J. 8 , 1657–1663 (1989).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Кумар, С., Стечер, Г., Ли, М., Княз, К. и Тамура, К. MEGA X: Молекулярно-эволюционный генетический анализ на вычислительных платформах. Мол. биол. Эвол. 35 , 1547–1549 (2018).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Sievers, F. & Higgins, D.G. Clustal Omega для точного выравнивания многих белковых последовательностей: Clustal omega для многих белковых последовательностей. Науки о белках. 27 , 135–145 (2018).

    КАС
    пабмед
    Статья

    Google ученый

  • Сиверс, Ф. и др. Быстрое, масштабируемое создание высококачественных множественных выравниваний белков с использованием Clustal Omega. Мол. Сист. биол. 7 , 539 (2011).

    ПабМед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • Omasits, U., Ahrens, C.H., Müller, S. & Wollscheid, B. Protter: интерактивная визуализация свойств белка и интеграция с экспериментальными протеомными данными. Биоинформатика 30 , 884–886 (2014).

    КАС
    пабмед
    Статья

    Google ученый

  • Уотерхаус, А. и др. SWISS-MODEL: моделирование гомологии белковых структур и комплексов. Рез. нуклеиновых кислот. 46 , W296–W303 (2018 г.).

    КАС
    пабмед
    ПабМед Центральный
    Статья

    Google ученый

  • ENKEI Tuning Series TS-V – Wheels Collection Ltd.

    Мы отправляем заказы в любую точку Канады.

    Доставка по Канаде

    Цена доставки любого товара из WHEELSCO зависит от местонахождения получателя, места отгрузки товара, а также веса и размера заказа. Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается в режиме реального времени с момента покупки и отображается на видном месте перед завершением каждого заказа. Вы также можете рассчитать стоимость доставки, добавив товары в корзину, введя свой почтовый индекс или почтовый индекс, а затем нажав кнопку «Рассчитать».Мы требуем подпись при доставке.

    Самовывоз и установка на месте

    Если вы живете в GTA (Торонто, Онтарио), вы можете забрать/установить заказ в нашем розничном магазине. Заказы на самовывоз сначала предварительно авторизуются на полную сумму, но при обработке заказа взимается только 10% невозмещаемый депозит. Остаток баланса и любые дополнительные трудозатраты будут завершены во время установки/забора в розничном магазине. Пожалуйста, позвоните в наш розничный магазин, чтобы узнать стоимость работ и установки.Для получения заказов требуется удостоверение личности государственного образца.

    Наши партнеры по доставке

       

    Упаковка

    Колеса : Когда вы покупаете только колеса, мы по возможности используем оригинальные коробки. Затем мы добавляем дополнительную коробку снаружи для максимальной защиты от ударов. Само колесо также обернуто защитным пластиком, тканевым чехлом или поролоновым листом поверх лицевой стороны, чтобы защитить его от натирания картоном. В зависимости от размера колесные боксы иногда связывают попарно, чтобы обеспечить дополнительную защиту при транспортировке (т.е. заказ 4-х колес будет содержать 2 номера для отслеживания).

    Шины : Шины будут поставляться как есть. Шины могут быть скреплены ремнями попарно, в зависимости от размера шины.

    Комплекты шин и колес : Для заказов в Канаде, если вы покупаете колеса и шины, шины устанавливаются на колеса и балансируются Hunter Road Force перед упаковкой. Затем на лицевую сторону колеса накладывается лист пенопласта, а также два слоя картона. На обратную сторону колеса накладывается один слой картона, и вся сборка стягивается полипропиленовой лентой.За дополнительную плату в ваш комплект входит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ комплект для установки колеса (ГАЙКИ или БОЛТЫ), который поставляется с гайками или болтами (в зависимости от автомобиля), центрирующими кольцами ступиц (если применимо) и штоками клапанов. Оборудование запечатано в собственную маленькую коробку и надежно закреплено внутри одного из колес/шин в сборе. Этикетка с указанием «Оборудование закрыто» будет прикреплена к упаковке, содержащей оборудование.

    Fox 38 E-Tuned Factory 27,5″ GRIP2 15×110 Factory — вылет 44 мм — 2022

    Совершенно новая вилка Fox Factory 38 оптимизирована для хода 160-180 мм и обладает тем же революционным набором функций, что и вилка 36.Это сильный удар, специалист по дальним поездкам, более плавный, жесткий и более настраиваемый, чем когда-либо прежде.

    E-Tuned
    Тюнингованные вилки FOX e-MTB имеют такое же шасси, как и их стандартные вилки, за исключением индивидуальной настройки сжатия, которая помогает колесам постоянно приклеиваться к земле, сохраняя сцепление с дорогой и передний импульс, а также более прогрессивную Настройте пневматическую пружину, чтобы убедиться, что даже если начальный ход мягче, конечный ход увеличивается, чтобы обеспечить достаточную поддержку для более сильных ударов.

    Заводской
    Подлинное покрытие верхней трубы Kashima Coat скользкое, гладкое и очень прочное.

    Плавающая ось
    Абсолютно новая модель 38 оснащена новой быстросъемной системой плавающей оси с рычажным управлением, на которую подана заявка на патент, которая сочетает в себе преимущества плавающей оси с простотой быстрого снятия без инструментов. В этой системе расстояние фиксируется с помощью плавающей втулки, что позволяет многократно снимать и переустанавливать переднее колесо, сохраняя при этом идеальное выравнивание вилки.Позиционирование плавающей втулки предустановлено на заводе, поэтому, если вы не знаете, как управлять системой плавающей оси, или просто не хотите возиться с этим, вы можете просто установить переднее колесо и продолжить поездку.

    Каналы для ног
    При сжатии вилки объем воздуха внутри ног уменьшается, что увеличивает давление воздуха. Чем сильнее сжимается вилка, тем больше увеличивается давление. Этот эффект может иметь непреднамеренные последствия, препятствуя достижению полного хода.Каналы для ног Fox помогают решить эту проблему за счет значительного увеличения объема воздуха в нижних частях ног и, таким образом, уменьшения количества дополнительного непреднамеренного скачка давления.

    Прокачные устройства
    Прокачные устройства для голени позволяют выравнивать атмосферное давление простым нажатием кнопки. Нарастание давления в нижних частях ног резко снижает производительность вилки, препятствуя достижению полного хода и уменьшая чувствительность к небольшим неровностям и отзывчивость.

    Арка голени
    Современные конструкции рам и тенденции геометрии требуют современных решений в конструкции подвески. Конструкция арки совершенно нового 38 идеально сочетается с современными велосипедами эндуро. Профили рулевой трубы становились все больше и больше, а вылеты вилки все короче и короче. Новая форма арки учитывает эту потребность, выступая вперед, чтобы обеспечить достаточный зазор рулевой трубы при полном сжатии. Современные методы компьютерного моделирования помогли Fox создать органическую форму голени, которая оптимизирует жесткость с минимальным количеством материала.

    Эллиптическая рулевая колонка
    Эллиптическая рулевая колонка модели 38 — это один из многих способов, с помощью которых Fox еще больше оптимизировала соотношение жесткости к весу, добавляя больше материала только там, где это необходимо, и избавляясь от каждой его унции там, где ее нет.

    GRIP2
    Амортизатор GRIP2 является эталоном непревзойденного качества езды и сверхточной регулировки на ходу. В 2021 году Fox вывела GRIP2 на новый уровень, добавив свою запатентованную технологию VVC в высокоскоростную схему сжатия.VVC — это запатентованная система управления регулируемым клапаном, которая позволяет выполнять внешнюю точную настройку характеристик подвески. GRIP2 одним поворотом ручки выполняет то, что обычно требует трудоемкой и сложной задачи полной разборки и повторной сборки вилки.

    Поплавок EVOL
    Технология EVOL увеличивает отрицательный объем пневматической пружины, оптимизируя чувствительность к небольшим ударам. Линейная кривая пружины EVOL обеспечивает мягкость сверху, дополнительную поддержку в середине хода и более настраиваемую прогрессию снизу вверх.Преимущества EVOL еще более усиливаются за счет наших новых каналов для нижних частей ног и выпускных клапанов, обе функции которых снижают давление воздуха, захваченного в нижних частях ног, что позволяет пневматической пружине EVOL работать свободно без непреднамеренных помех.

    • E-tuned фокусируется на настройке демпфера вилки, а e-optimization фокусируется на изменениях шасси вилки.
    • 38 превосходит эталон жесткости Fox для приложений eMTB, поэтому требуется только настройка для eMTB.

    Fox Racing Shox 38 E-Tuned Factory 27.5″ GRIP2 15×110 Factory — вылет 44 мм — 2022 г.:

    170 мм / Блестящий черный: 910-21-033 —

    Настройка активности выделения водорода посредством двумерного накопления электронов на скрытых границах раздела

    Разработка эффективных электрокатализаторов на основе переходных металлов, содержащих большое количество земли, для реакции выделения водорода (HER) имеет решающее значение для производства водорода в больших масштабах.В этой статье сообщается, что скрытые электрокаталитические интерфейсы между нанолистами сульфида Ni-Fe (NiFeS) и конформными покрытиями TiO 2 (около 5 нм) позволили добиться заметного улучшения активности HER, снизив перенапряжение HER с -170 мВ до -107 мВ при −50 мА см −2 в базе. Покрытия TiO 2 , неактивные, проницаемые, выращенные методом атомно-слоевого осаждения (ALD), позволили добиться непрерывной точной настройки электронных свойств на скрытых поверхностях TiO 2 /NiFeS в качестве новой стратегии и основной фактор накопления электронов на границе раздела.Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия (XPS) на уровне ядра и валентной полосы использовалась для исследования влияния настройки электронной структуры TiO 2 на энергетику переноса заряда во время HER. Их щелочной механизм HER был объяснен дополнительными характеристиками проникновения через мембрану, наклоном Тафеля и синхротронной рентгеновской абсорбционной спектроскопией, которые подтвердили, что скрытые границы раздела TiO 2 /NiFeS являются электрокаталитически активными. Это исследование предлагает общую стратегию улучшения кинетики переноса заряда в электрокаталитической системе за счет ограничения катализа на проницаемой границе раздела твердое тело-твердое тело.Широкая применимость проницаемых и настраиваемых покрытий потенциально ускоряет оптимизацию катализаторов с большим содержанием земли для достижения высокой производительности в соответствующих эксплуатационных условиях.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент…

    Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

    Советы по настройке и загрузка руководств

    Для процедур настройки у нас есть несколько руководств, доступных слева. Мы рекомендуем вам загрузить книги по настройке HSR для Harley Davidson.Это, пожалуй, одна из лучших написанных книг по настройке карбюратора, просто игнорируйте раздел ускорительного насоса, если используете карбюратор без насоса, и помните, что винт смеси — это воздушный винт, тогда как на карбюраторах с винтом, расположенным за чашей, это будет винт. топливный винт, в этом случае выкручивание должно сделать богаче, а не беднее.
    Следуя процедурам, описанным в книге, вы определите, нужно ли менять форсунки и в каком направлении.
    Закажите необходимые форсунки, как указано в чеках. Пожалуйста, укажите тип вашего самолета в разделе самолетов, так как все продажи самолетов являются окончательными и не подлежат возмещению.
    Помните порядок настройки: контур холостого хода, затем главный жиклер и, наконец, средний диапазон.
    Если есть сомнения, обратитесь в местную мастерскую по настройке.

    Вот наш простой план базовой настройки, который поможет вам начать работу.

    1) Цепь холостого хода:
    С контуром холостого хода начните с 1 1/2–2 оборота на винте смеси, а затем поверните винт холостого хода назад, чтобы получить очень медленный холостой ход при рабочей температуре двигателя с велосипедом в вертикальном положении. . Следуйте за этим, проверяя обмотку на 1/2 оборота в одном направлении каждые 10 секунд, пока двигатель не начнет спотыкаться, в этот момент затем отмотайте назад в противоположном направлении, считая ваши пол-оборота, пока он снова не споткнется.Отмотайте назад ½ количества подсчитанных витков к центральной точке. Затем посчитайте обороты от этой точки до достижения дна, если вы делаете менее 3 и более 1 полных оборотов, чтобы достичь дна, струя правильная, и вы просто возвращаетесь к центральной точке. Работа выполнена.

    Если форсунка неправильная, либо нет спотыкания в одном направлении, либо центральная точка находится за пределами диапазона 1-3, это сообщит вам, что требуется замена форсунки, и в зависимости от погоды вам нужно заказать более богатые или более бедные форсунки.

    На холостом ходу не действует ничего, кроме пилотного жиклера.Помните, что если вы не будете ждать 10 секунд, пока двигатель подгонит каждые пол-оборота на очень медленном холостом ходу, этот процесс настройки не сработает. Некоторые двигатели на самом деле будут иметь форсунки двух размеров, которые могут подпадать под спецификацию 1-3, и в этом случае посмотрите, какой из них лучше ощущается при езде, как правило, более богатый.

    2) Цепь главного жиклера:

    При полностью открытой дроссельной заслонке работает только главный жиклер, поэтому их также очень легко настроить с помощью нескольких жиклеров и небольшого количества свободного времени. Изменения характеристик могут быть обнаружены при полностью открытом дросселе на низких передачах — мы не рекомендуем эксплуатировать мотоциклы с превышением скорости.

    Замените и испытайте жиклер следующего размера как вверх, так и вниз, чтобы определить, можно ли добиться улучшения и в каком направлении.

    Если вы заметили улучшение в одном направлении, продолжайте менять размер струи в этом направлении до тех пор, пока улучшение не прекратится и она не упадет с насеста, а затем вернитесь на один шаг назад. Не сдавайтесь на полпути к этому процессу, думая, что у вас все получилось, прежде чем вы достигнете предела, иначе вы можете лишить себя удивительного количества лошадиных сил!

    Выполните пробную проверку, чтобы убедиться, что вы не слишком скудны, когда закончите, работа сделана.
    Мы не возвращаем самолеты, поэтому, возможно, купите один больше и один меньше, чтобы определить, в каком направлении вам нужно двигаться, прежде чем покупать выбор в правильном направлении (богатее или компактнее).
    Никогда не сверлите форсунки и помните, что большинство жиклеров послепродажного обслуживания работают неправильно.

    3) Средний диапазон

    Пометьте поворотную рукоятку и корпус дроссельной заслонки белой ручкой, чтобы определить, когда заслонка открыта на ¼, ½ и ¾.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.