Тюнинг 2102: Тюнинг ВАЗ 2102 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2102

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2102 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2102

Автомобиль для всей семьи: история, особенности и тюнинг ВАЗ 2102

История


Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.


ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» — ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.


Так, кузов типа «универсал» позволил получить багажник достаточно вместительных размеров. При этом он мог превращаться в полноценную грузовую платформу – сплошное заднее сиденье откидывалось назад, освобождая массу свободного места.


Специально для возможности перевозки небольших грузов, конструкторы ВАЗ 2102 увеличили его грузоподъемность до 250 кг с двумя пассажирами в салоне, или же до 60 кг при полной загрузке пассажирских сидений. И это при том, что особенности конструкции привели к некоторому утяжелению «двойки» по сравнению с ВАЗ 2101. «Прирост массы» составил целых 55 кг. Инженерам-разработчикам ВАЗ 2102 удалось добиться таких показателей за счет увеличения жесткости задней подвески автомобиля.


Кузов «универсал» при всех своих плюсах, имел и ряд существенных недостатков. Связаны они в основном с излишней негерметичностью салона «Жигулей», в который попадало изрядное количество пыли. А водителю с пассажирами приходилось постоянно вдыхать ароматы паров бензина из горловины бака. В какой-то степени, это не является недостатком собственно ВАЗ 2102. Ведь подобными недоработками на тот момент страдали практически все «универсалы».


Двигатель ВАЗ 2102 в изначальной его модификации практически не отличался от мотора «копейки». Оснащался этот автомобиль четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. Как и у ВАЗ 2101, за счет своей конструкции, мотор дает широкий простор для тюнинга ВАЗ 2102, но об этом позже. Конструкторы увеличили передаточное число главной пары с 4,3 до 4,44, применив грузовую шестерню.


Выпускалась «двойка» вплоть до выхода своей преемницы – модели ВАЗ 2104, появившейся на свет в 1984 году. Еще год оба автомобиля выпускались параллельно. А вот в 1985 году производство ВАЗ 2102 было окончательно остановлено.

Интересные факты


ВАЗ 2102 не отличился особыми достижениями на спортивной арене. Тем не менее, он неплохо засветился во множестве кинолент отечественного и зарубежного проката. Основная его роль – «рабочая лошадка», средство передвижения отечественного дачника. Но наиболее наблюдательные поклонники второй модели «Жигулей» заметили этот автомобиль в одной из частей серии фильмов про Джеймса Бонда. А это уже настоящее признание.

Тюнинг ВАЗ 2102



Автомобиль этой модели часто становится объектом тюнинга, как и описанный ранее ВАЗ 2101. Особенности конструкции кузова при наличии должного уровня фантазии позволяют проводить весьма любопытный стайлинг ВАЗ 2102. «Универсал», совмещенный с литыми дисками, обвесами, виниловой пленкой и другими элементами «косметического» тюнинга ВАЗ 2102, зачастую дает возможность добиться любопытных результатов. При этом, под ними будет узнаваться «фирменная» внешность «двойки», что также немаловажно.


Легко подвергается эта модель и изменениям в салоне. В ходе операций, которые предполагает тюнинг салона ВАЗ 2102, можно, как и случае с ВАЗ 2101, установить удобные спортивные сиденья, использовать более «продвинутую» приборную панель и многое другое. Если вы читали статью о «копейке», то знайте, что тюнинг ВАЗ 2102 предполагает большое количество подобных операций. В том числе, и технический тюнинг ВАЗ 2102.


И что характерно – «двойка» в ее оригинальном исполнении не отличается особой популярностью в автомобильных гонках. Однако, прошедший тюнинг ВАЗ 2102 демонстрирует весьма неплохие результаты на гоночных трассах во многих дисциплинах, таких как драг рейсинг, и дрифтинг.


Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

11 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102: как дорабатывают легендарную «двойку»

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 11 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.

ВАЗ-2102 «Аквамарин»

Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.

В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.

ВАЗ-2102 из Майами

Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.

Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.

«Двойка» с прицепом

Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.

Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.

ВАЗ-2102 с американским налетом

Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.

Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской «1970» из Санкт Петербурга.

Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней

Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.

Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.

ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»

Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?

На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.

ВАЗ-2102 «Желток»

Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ-2102, то, вероятнее всего, думали о том, чтобы превратить его в нечто подобное. Но одни просто мечтают, а другие — делают! Этот прекрасный экземпляр принадлежит Виктору из Москвы.

Под капотом находится 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126, с которым в паре работает автоматическая коробка передач GM 3L30 Th280 (такие ставились зарубежными дилерами). За положение кузова над дорогой отвечает 4-контурная пневмоподвеска. Диски – японские SSR Longhamp XR4.

Дрифтовый ВАЗ-2102

Этот довольно невзрачный внешне универсал создавался в качестве боевой машины для дрифта. Под капотом установлен сильно доработанный мотор с поршнями от «Нивы», кастомным впуском и турбиной ТД04. С ним через специальную плиту сагрегатирована коробка передач Getrag 260.

В итоге с 1.5-литров удалось снять около 250 л.с., что является просто отличным результатом. Естественно, полностью «перетряхнули» подвеску с использованием деталей от Chevy Niva. В салоне появился каркас безопасности, ковш Sabelt Indianapolis, руль Juran и гоночные ремни безопасности.

ВАЗ-2102 «La_пуля»

Что это, «тройка» универсал? А вот и нет. Это ВАЗ-2102 с передней частью от ВАЗ-2106. Станислав из Москвы приобрел кузов после этой хирургической операции еще в 2013 году, после чего начал путь к автомобилю мечты.

Автомобиль был полностью собран и окрашен потрясающим ярко-красным цветом. Колесные диски – XXR 513, которые «накрыты» расширителями колесных арок. Подвеска – статика. Проведен шейвинг подкапотного пространства.

ВАЗ-2102 Turbo S13

Что получится, если взять и заменить практически каждую деталь в ВАЗ-2102? Так поступили с этой «двойкой» из Украины. Подвески, тормоза и привода взяли от Nissan Silvia S13. Для СВАПа двигателя выбрали довольно оригинальный вариант – 1.9-литровый итальянский мотор Alfa-Romeo Twin Spark.

И хотя внешне автомобиль не выглядит конфеткой, а скорее жертвой колхоз-тюнинга, использование качественных агрегатов заставляет задуматься о том, что внешность не главное!

ВАЗ-2102 «Blue Sky»

Автомобиль приобретен в 2013 году, в мягко сказать, плачевном состоянии. Изначально планировалось выступать с ним на соревнованиях по автозвуку, но в итоге было решено строить машину для души.

В итоге штатный двигатель был заменен на 1.2-литровый мотор от ВАЗ-2103. Передняя панель также от ВАЗ-2103. Снаружи двухцветовое решение, колпаки BabyMoon.

Подпишись на наш Telegram-канал

Чем старше, тем лучше: тюнинг ВАЗ-2102

В современном мире автозаводы выпускают новые модели с завидной регулярностью, а обновляют их и того чаще. Только ты купил новую машину и радостный покинул на ней автосалон – как через полгода выходит в продажу версия «рестайл»: тут фары осовременили, там спойлер добавили… Смотришь на свою – и уже кажется, что это старье. Многие в подобных ситуациях пытаются омолодить свои автомобили, устанавливая детали от обновленных версий. Однако с владельцами классических автомобилей зачастую происходит прямо противоположная история – они пытаются найти деталь постарее, более ценную с исторической точки зрения. Так и с этой «двушкой» 1981 года выпуска, которая стараниями своего владельца стала выглядеть на 7 лет старше и раритетнее.

Без сомнений, но с трудом

Любовь к «грузовому» варианту «копейки» у Михаила зародилась еще в детстве – такая машина была у его отца. Сейчас, когда доработка советской «классики» находится на пике популярности, достойно построенных автомобилей встречается довольно много. Но в основном это все-таки ВАЗ-2101, а «двушка» – модель гораздо более редкая и оттого более ценная. Учитывая все эти факты, на момент покупки первого авто у Миши сомнений с выбором не было – только она. Тем более, что и средств на машину тогда было совсем немного, а хотелось построить что-то, что будет привлекать взгляды – что-то необычное и очень стильное.

Сложности возникли уже на стадии покупки: оказалось, что достойных экземпляров «двушки» Жигулей днем с огнем не сыщешь. Попадаются редко и зачастую очень далеко. Миша уже чуть было не полетел в Курск за одной такой машиной, но вовремя одумался: все-таки проехать обратно 1 000 км на только что купленном авто 1981 года выпуска с непонятно какой историей – мероприятие для авантюристов, которое имеет все шансы закончиться без хеппи-энда. Хорошие машины обычно обитают в гаражах у дедушек, а те с такой штукой, как Интернет, не особо ладят, поэтому и объявлений о продаже их машин нет. Миша даже проехался по деревням, но ничего достойного не встретил.

Однако сдаваться было нельзя. Тот, кто ищет, всегда найдет. Михаил нашел в Ростове Великом. Общительный продавец подробно рассказал о машине – было видно, что любил ее и лелеял. «Двушка» оказалась вполне живой: днище частенько обрабатывалось разными составами против ржавчины, поэтому отлично сохранилось, но, тем не менее, ржавчина присутствовала на кузове – буквально на всех деталях. В случае с «классикой» лечить подобные проблемы можно только одним путем – полная разборка, восстановление и перекраска. Что, собственно, и было сделано.

Сделать старое еще старше

То, что было реально восстановить, восстановили, то, что нет – заменили на новые детали. Собирать машину было решено сразу в стилистике выпуска 1974 года. Это особый фетиш и в то же время захватывающий квест. С одной стороны, обладая столь редким экземпляром ты получаешь уважение со стороны знающих людей, с другой – существуют большие сложности с поиском деталей. Они не менее редки, встречаются преимущественно в отдаленных регионах, а то, что можно купить в Москве, стоит непомерных денег – здесь продавцы уже раскусили моду на «классику» Жигулей и гнут цены втридорога. Все-таки автомобили, несмотря на тираж, уже не столь распространены и с каждым годом становятся только ценнее. Зимние реагенты, а также программа утилизации делают свое дело. Многие сдают свои автомобили в обмен на скидку на современную бездушную пластиковую мыльницу, а потом со «старичками» никто не церемонится: под пресс – и нет машины.

ВАЗ-2102

Краткие технические характеристики

Двигатель:
Перебран с расточкой впускных и выпускных каналов
Подвеска:
Регулируемая тяга Панара
Интерьер:
Торпедо и приборная панель от модели 1974 года выпуска
Экстерьер:
Внешность в стилистике выпуска 1974 года
Диски
Bridgestone 14 х j6

В чем разница между «двушкой» 1981-го и 1974 года? Широкие клыки бампера, торпедо с частыми насечками, приборная панель с узкими прорезями, мутные плафоны освещения салона (такие лучше рассеивают свет), ранняя трапеция дворников, ранняя эмблема задней двери, ранний пластик на центральных стойках – все это придает внешности автомобиля свой шарм. Собрав заветные элементы и закончив с кузовом, дошли и до интерьера. Он был в неплохом состоянии – насколько он может быть неплох в 35-летнем авто. Конечно, внутри было немного грязно, на водительском сиденье разошелся шов. Но немного терпения – и запачканный салон уже вычищен, а сиденье разобрано и зашито.

Двигатель Михаил оставил родной и практически полностью стандартный. Естественно, перебрав его полностью и собрав заново «по книжке». Попутно были немного расточены впускные и выпускные каналы. Их изначальный диаметр, по мнению Миши, сильно душит мотор, не давая ему дышать полной грудью. Вместе с настроенным карбюратором Weber с увеличенными воздушными и топливными жиклерами это дало ощутимую прибавку.

Мотору теперь гораздо легче работается – а ведь всего-то и надо, что убрать огрехи. Особое внимание при сборке уделили поиску и подбору качественных запчастей. Да-да, к сожалению, в случае с «классикой», новое – не значит хорошее. Бывало, что приходилось перебрать по три-четыре экземпляра одной и той же детали прежде, чем находился вариант без изъянов. Так, дважды покупались патрубки системы охлаждения – новые были с микротрещинами. Дважды Миша менял главный тормозной цилиндр – в резьбу не вкручивались штуцеры. И так случалось практически с каждой деталью! Процент брака просто колоссален.

Зато чего у отечественных автомобилей не отнять, так это способности вдохновлять владельцев к обучению. Даже если ты вообще ничего не смыслишь в технике и не знаешь, чем отличается блок двигателя от блока предохранителей, через полгода владения Жигулями будешь с завязанными глазами перебирать мотор. Михаил не то чтобы не разбирался в устройстве автомобиля, но большого опыта в непростом деле ремонта и обслуживания у него не было. «Двушка» всему научила. Все работы он выполнял своими руками или с помощью друзей.

Старость плюс stance

Подвеску тоже подгоняли под свои требования. Они были такими: тщательно восстановленный и заниженный автомобиль выглядит особенно красиво. Но это, разумеется, требует определенного вмешательства: передние верхние рычаги перевернули, поменяли местами и пропилили под занижение и для увеличения хода работы подвески, а также установили усиленные шаровые опоры и заменили пружины на более жесткие от Нивы. Сзади теперь стоят укороченные стандартные пружины с дополнительными межвитковыми проставками для придания большей жесткости. Чтобы выровнять заднюю ось после занижения, установили регулируемую тягу Панара. Еще пришлось отпилить отбойники: передние полностью, задние – наполовину.

Для завершения образа классической «двушки» Михаил приобрел красивейшие и редкие диски Bridgestone с разболтовкой 4х100 и размером 14х6 дюймов. На тот момент они были единственными в продаже на территории всей России! Диски были отполированы, по чертежам владельца к ним изготовили кастомные крышки. Обновки обули в шины Nankang размерностью 155/55, а затем весь комплект в сборе установили на машину при помощи удлиненных 75-миллиметровых шпилек и проставок толщиной 30 мм.

Как вы уже поняли, подвеска данного автомобиля – «статика»: здесь не используются популярные нынче пневмосистемы. Такой выбор владелец объясняет просто: машина должна быть красивой всегда, и не важно, стоит ли она на месте или едет. Владельцы автомобилей с пневмоподвесками, как правило, в итоге передвигаются в среднем положении из возможных, что позволяет им преодолевать различные неровности на дорогах. Но ведь при этом стильный образ лежащего авто испаряется. При использовании «статики» этого недостатка во внешнем облике нет. Правда, появляются другие особенности.

Например, выезд из гаража у Миши занимает не меньше 30 минут. Дело в том, что на выезде с территории поперек дороги лежит внушительный металлический профиль, незаметный для обычных машин, но для «двушки» он – непреодолимое препятствие. Итого приходится: сначала открыть двое ворот (именно ворот, а не две створки), прогреть машину хотя бы 5 минут, погрузить доски, проехать по гаражному кооперативу, достать доски, выложить из них пирамиду, выехать на улицу, закрыть машину, отнести доски обратно в гараж и закрыть двое ворот, вернуться к машине, открыть ее и наконец-то поехать. Кроме того, при построении маршрута по городу необходимо учитывать не только загруженность дорог, но и их качество. Желательно выбирать такие, на которых нет глубокой колеи и больших ям. «Лежаки», кстати, для «двушки» не проблема, хотя самый частый вопрос, который слышит Миша: Как ты проезжаешь «лежачие полицейские»?

Во избежание ненужных и опасных контактов с дорожными препятствиями на машину установили кастомную защиту картера. В гаражных условиях столь толстый металл обработать непросто, поэтому было решено обратиться к специалистам – теперь можно не бояться за сохранность двигателя. Правда, оставленные пока стандартными рулевые тяги все-таки очень страдают, и их замена производится раз в год – они просто-напросто стираются об асфальт. Но этот недочет Михаил уже запланировал устранить к следующему сезону.

Вот такой получился универсал: стильный и заботливо восстановленный. И если дорожное покрытие в порядке, этот низкий красавец запросто держит скорость в 120 км/ч – что весьма неплохо для столь почтенного возраста, а также то, что нужно для отличных выходных. Хотя проект еще не завершен: в планах сделать его еще ниже и еще шире.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель перебран с расточкой впускных и выпускных каналов
  • Карбюратор Weber с увеличенными воздушными и топливными жиклерами
  • Кастомная защита картера Royal Garage

ПОДВЕСКА

  • Спереди: пружины Нива
  • Сзади: укороченные стандартные пружины + межвитковые проставки
  • Регулируемая тяга Панара
  • Передние рычаги перевернуты, поменяны местами и доработаны для занижения
  • Усиленные шаровые опоры
  • Отпилены отбойники: передние полностью, задние наполовину

ИНТЕРЬЕР

  • Торпедо с частыми насечками от модели 1974 года выпуска
  • Приборная панель с узкими прорезями от модели 1974 года выпуска
  • Перешито водительское сиденье

ЭКСТЕРЬЕР

  • Полный разбор, восстановление и перекраска
  • Внешность в стилистике выпуска 1974 года:
    широкие клыки бампера, мутные плафоны освещения салона (лучше рассеивают свет), ранняя трапеция дворников, ранняя эмблема задней двери, ранний пластик на центральных стойках

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Bridgestone 14хj6
  • Шины Nankang 155/55/14
  • Проставки 30 мм
  • Шпильки 75 мм

Опрос

Сочетается ли низкая посадка с классической внешностью?

Всего голосов:

Тюнинг ВАЗ-2102

Ещё несколько десятков лет назад отечественные «Жигули» были популярными и желанными, все владельцы могли с интересом рассматривать внутреннее содержимое, салон, но с течением времени всё изменяется, отношение к автомобилям также претерпело изменений.

Многие предпочитают обзаводиться крутыми иномарками, которые сопровождаются и повышенной комфортностью, и повышенным уровнем безопасности, и увеличенной эстетикой.

Существует категория автовладельцев, которая на фоне всего этого остаётся верной своей отечественной «ласточке». Причины такой верности могут быть разными. Кто-то просто не имеет достаточного количества средств, чтобы приобрести новое авто, а кто-то настолько прикипел всем сердцем к своим «Жигулям», что даже не желает рассматривать вопрос о покупке нового автомобиля.

К сожалению, немногие модели ВАЗ-2102 хорошо сохранились до наших дней, так что часто владельцам приходится реставрировать и тюнинговать их

Именно для таких владельцев, которым небезразлична «судьба» авто, её внешний вид, опытные мастера рекомендуют осуществить для ВАЗ-2102 тюнинг.

Итак, если вы решили видоизменить внешний вид авто, немного усовершенствовать его комплектующие, значит, вам следует направить усилия в основном на работу с кузовом.

Процесс тюнинга отечественной «двойки»

Если вам очень хочется иметь тюнингованный автомобиль, а у вас имеется немного устаревшая «двойка», значит, вам судьба сама вкладывает козырные карты в руки.

Воспользуйтесь рекомендациями опытных мастеров, совершите некоторые последовательные действия, и вы сами вскоре не узнаете свой ВАЗ -2102. Возможно, после проведения тюнинга вы ещё сильнее полюбите свой автомобиль, оцените его по достоинству, а он вам отблагодарит старицей.

Основные доработки

Для улучшения внешней эстетики «двойки» полезно приобрести литые диски и внедрить их на колёса. Также очень эффектно будет смотреться машина, оснащённая новой противотуманной оптикой, подобрать которую вам легко помогут сотрудники автомагазинов.

Установка нового бампера многими владельцами отечественного авто рассматривается в качестве важного и оправданного действия.

Внешняя эстетика усиливается, если вы затонируете стёкла. Только в этом случае очень важно не переусердствовать, поскольку чрезмерное тонирование может спровоцировать желаемую повышенную эстетику, но вместе с нею и столь высокие штрафные санкции со стороны сотрудников государственной автоинспекции.

По этой причине остановите тонировочный процесс на заднем стекле и двух стёклах на задних дверцах.

Если очень хочется усилить мощность своей ласточки, можно комплексно заменить мотор. Идеальным вариантом для замены является движок автомобиля Skoda.

Не забудьте модернизировать воздушный фильтр. Старый просто извлеките и распрощайтесь с ним навсегда. Уплотнители немного подрежьте, а затем установите на освободившееся место новый модернизированный воздушный фильтр.

Вам придётся срезать боковые части кожуха, патрубок надёжно зафиксируйте под мотором.

Воздушная конструкция не может быть вечной, особенно учитывая бездорожье, большое количество пыли и грязи, поэтому специалисты рекомендуют через каждые четыре года устанавливать новую воздушную конструкцию, что будет благоприятствовать надёжной работе вашей любимой «двойки».

Доработка кузова

Нельзя обойти вниманием доработку кузова ВАЗ-2102, тем более что большинство мастеров быстро укажут на некоторые слабые места этого автомобиля.

Кузов «двойки» чаще других подвергается гниению. Это неспроста, поскольку для его производства использовали очень тонкий металл.

Если же в дополнение к этим техническим особенностям прибавить не гаражное хранение авто, а его постоянное нахождение под открытым небом, поездки по автодорогам, которые подверглись обработке реагентами, крайне редкая чистка кузова от остатков грязи, то процесс гниения кузова будет точно обеспечен.

Именно по этой причине, заинтересовавшись основательным проведением тюнинга, важно начать работы с кузовного ремонта. Сварочные работы лучше всего доверять профессионалам.

Во-первых, они имеют предостаточный опыт, поэтому работы выполнят максимально эффективно.

Во-вторых, для проведения сварочных работ нужно иметь специальное оборудование и уметь с ним обращаться.

Если же на вашей «двойке» присутствуют только отдельные внешние изъяны, она не подверглась тотальному ржавлению, можно на некоторое время отсрочить сварочные работы, а изъяны задекорировать специальными автомобильными обоями или декоративными накладками.

После проведения сварочных работ проводятся покрасочные мероприятия. Только после этого процесс внешнего тюнинга ВАЗ-2102 завершается.

Тюнинг салона

Нельзя обойти вниманием при совершенствовании ВАЗ-2102 тюнинг салона. Полезно заменить все мелкие детали салона новыми, которые взяты с других марок автомобилей, в том числе и с иномарок. Заменить нужно ручки стеклоподъёмников, решётки динамиков, дверные карты.

Кстати, дверные карты можно самостоятельно обновить, не прибегая к приобретению новых. Для этого, сделать выкройки на основе старых, а затем, подложите поролон и сверху закрепите подготовленные части, выполненные из автомобильной ткани. В результате у вас получится новая и уникальная дверь.

Потолок салона тоже можно приукрасить. Если он находится в целом состоянии, можно его просто тщательно помыть, воспользовавшись специальными бытовыми средствами. Если же он пришёл в негодность, его демонтируют, из нового автомобильного текстильного полотна вырезают необходимую выкройку и устанавливают назад, фиксируя по периметру.

Заменить можно сиденья, отдав предпочтение иномарочным вариантам. Безусловно, их следует покрыть новыми интересными чехлами, которые легко обнаружить в продаже, и точно так же, имея незначительные пошивочные навыки, чехлы можно сконструировать самостоятельно.

Все пластмассовые детали можно освежить, если приобрести в автомагазине краску в аэрозольном баллончике. Покрасочный процесс не вызовет проблемы, а вот тюнинг салона удастся осуществить максимально эффективно.

Остаётся украсить педали, руль специальными декоративными накладками.

Итак, осуществив не так уж много действий, связанных с тюнингом авто, вы станете обладателем не старой «двойки», а чрезвычайно модной «красотки» ВАЗ-2102.

Тюнинг комплект Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985


Наличие

Наименование: Тюнинг комплект Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985

Артикул: R1099-TKVAZ-024402

Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 10.03.22):
поставляется под заказ. Заказывайте, привезем в срок от 7 дн. (возможно быстрее) специально для Вас. О возможности поставки без предоплаты менеджер сообщит после оформления заказа.

Применяемость

Тюнинг комплект Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985 подходит для






















Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары

Дополнительные категории, которые связаны с товаром Тюнинг комплект Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985:
Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985
LADA (ВАЗ)

  • Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985








  • Оплата

    Оплата наличными

    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод

    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги

    перевод средств на Яндекс кошелек магазина


    Доставка

    Вы можете купить товар «Тюнинг комплект Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Тюнинг комплект Lada (ВАЗ) 2102 1971-1985» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р

    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва

    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.


    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.


    Тюнинг ВАЗ-2102 или история построения двойки пикапа | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

    Сегодня мы вас познакомим с произведением кастомного искусства — ВАЗ-2102. Обычная вазовская классическая двойка в руках умелого мастера может превратиться в эдакий классный и стильный хотроад. Суровые сибирские мастера кастомайзинга могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.

    Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:
    Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.

    Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

    Сначала был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало вплотную взяться за «Двойку».

    В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
    Настало время моей «двоечки»!

    Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом.

    Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.

    Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.

    Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

    Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.

    В любом проекте должны быть интересные колеса!
    Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
    Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина

    Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.
    ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!

    В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.

    Пока авто ждет весны, чтобы снова выехать. Сам сосредоточился на салоне!

    Пока внутри инсталляция музыки, панель от Хонды прелюд, сидения Субару, плюс обшиты двери.

    Что бы хотелось посоветовать читателям? Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.

    2102 (универсал) — Тюнинг ВАЗ Лада

















    Сайлентблок заднего амортизатора SS20 2101-2107, 21213, 2123 (4 шт)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28330


     

     



    1 070 Р













    Сайлентблок нижнего рычага SS20 (желтый) для ВАЗ 2101 (4 шт)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28337


     

     



    1 670 Р













    Сайлентблок переднего амортизатора SS20 (черный) для ВАЗ 2101, 2121, 2123 (2 шт)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28335


     

     



    930 Р













    Сайлентблок реактивной тяги SS20 (большой) для ВАЗ 2101-2107 (4 шт.)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28332


     

     



    1 410 Р













    Сайлентблок реактивной тяги SS20 (малый) для ВАЗ 2101-2107 (6 шт.)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28333


     

     



    1 610 Р













    Сайлентблок штанги стабилизатора SS20 (желтый) для ВАЗ 2101-2107 (2 шт.)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28334


     

     



    1 060 Р













    Седла под стандартные клапана УСА 8V 2101-2107 (8 шт)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28828


     

     



    4 290 Р













    Седло клапана. 21083-1007080(82) для всех 8ми клапанных двигателей ВАЗ
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28827


     

     



    1 240 Р













    Система охлаждения S1-Team АТМО для ВАЗ 2101-2107 16V
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28724


     

     



    2 990 Р













    Система охлаждения S1-Team ТУРБО для ВАЗ 2101-2107 16V
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28726


     

     



    2 990 Р













    Сошки рулевые укороченные (-50,-70) ВАЗ 2101-2107
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28353


     

     



    3 190 Р













    Спортивный ряд R1
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28598


     

     



    6 390 Р













    Спортивный ряд R1 тяговый (горный)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28599


     

     



    4 890 Р













    Стабилизатор задний Тюнинг авто ВАЗ 2101-2107, 2121
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28347


     

     



    3 580 Р













    Стартер 21214-81 для ВАЗ 2101, 21214, 2123 (ПРАМО-Искра)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28671


     

     



    4 290 Р













    Стартер 425.3708000 для ВАЗ 2101-2107, 2121 (БАТЭ Беларусь)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28676


     

     



    5 190 Р













    Стартер 5172 для ВАЗ 2101, 21214, 2123 Chevrolet Niva (БАТЭ Беларусь)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28674


     

     



    4 040 Р













    Стартер 5722 для ВАЗ 2101, 21214, 2123 Chevrolet Niva (КЗАТЭ,КАТЭК,ЗИТ)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28672


     

     



    4 140 Р













    Стартер 922 для ВАЗ 2101, 21214, 2123 Chevrolet Niva (Электром г. Чебоксары)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28673


     

     



    4 090 Р













    Стартер для ВАЗ 2101, 21214, 2123 Chevrolet Niva (АТЭ-1)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28670


     

     



    3 990 Р













    Стартер для ВАЗ 2101-2107 (АТЭ-1)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28675


     

     



    4 740 Р













    Стартер для ВАЗ 2101-2107 (КЗАТЭ, КАТЭК, ЗИТ г. Самара)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28669


     

     



    3 590 Р













    Статор (обмотка) генератора Г221А, плоский пакет для ВАЗ 2101 ЗиТ и аналоги
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28713


     

     



    1 640 Р













    Стекло фары для ВАЗ 2101, 2102 (StarGlass)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28374


     

     



    757 Р













    Стекло фары для ВАЗ 2101, 2102, ГАЗ 2410, Москвич 412, КамАЗ (StarGlass)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28375


     

     



    757 Р













    Стекло фары противотуманной для ВАЗ 2101, 2102, белое (StarGlass)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28378


     

     



    815 Р













    Стекло фары противотуманной для ВАЗ 2101, 2102, желтое (StarGlass)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28379


     

     



    902 Р













    Стекло фары противотуманной для ВАЗ 2101-2103, белое (Астера)
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28377


     

     



    825 Р













    Ступица переднего колеса ВАЗ 2101 2101-3103015
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28506


     

     



    1 250 Р













    Ступица переднего колеса ВАЗ 2101 Лидерком 2101-3103015
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28510


     

     



    1 350 Р













    Ступица переднего колеса ВАЗ 2101 с обоймами подшипников в сборе 2101-3103015
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28507


     

     



    1 460 Р













    Ступица переднего колеса ВАЗ 2101 с подшипниками CRAFT в сборе 2101-3103015СБ
    ВАЗ / 2102 (универсал)Артикул: no.28508


     

     



    1 560 Р





    Диски тормозные передние Rotinger Tuning серия 2102, (2шт)

    Комплект 2шт (пара) Диски тормозные Rotinger. Диски можно заказать с 5 различными типами сверления и прорези, а также в версии Graphite Line (GL).

    Серия Tuning предлагает отличную защиту от коррозии в сочетании с привлекательным дизайном, который понравится каждому любителю спортивных тормозных дисков. Эффектная укладка значительно сокращает тормозной путь и значительно способствует отводу газов при торможении. Вентиляционные зоны обеспечивают оптимальное охлаждение тормозного диска.

    Размеры:

    Размеры:

    Диаметр: 276 мм

    Общая высота: 65,6 мм

    Толщина Новый / мин: 21,6 / 20 мм

    Количество болтовных отверстий: 5

    Тип: Вентиляция

    Спецификация: до 1989-04 года постройки;

     

    OEM: FB0533251;

    Перекрестные литературы:

    ATE:

    ATE:,

    BOSH: F026A00928

    Brembo: 09563410, / P>

    Юрид: 561569J

    Textar: 92079400

    TRW: DF2606,

    Delphi: BG2553

    Zimmermann:

    Применение:

    Mazda RX 7 II (FC) Турбо, 133 кВт / 181 HP

    Mazda RX 7 III (FD) Wankel Twin Turbo, 176KW / 239 HP

    Mazda RX 7 II (FC ) Wankel, 110 кВт / 150 л.с.

    MAZDA RX 7 II Convertible Turbo, 147 кВт / 200 л.с.

    MAZDA RX 7 II (FC) Turbo, 147 кВт / 200 л.с. технология.Высокое качество и привлекательный дизайн привлекают внимание всех любителей тюнинга. Эффективная конструкция обеспечивает сокращение тормозного пути, выброса тормозного газа и улучшение охлаждающих свойств. Rotinger предлагает широкий ассортимент тормозных дисков для большинства автомобилей. В зависимости от личного выбора покупатель может выбрать до пяти возможных типов тормозных дисков. Простые (без сверления и проточки), Шлицевые, Сверлильные и их комбинации. Привлекательные слоты были тщательно продуманы. Их конструкция обеспечивает эффективную очистку тормозных колодок и меньшую турбулентность тормозной пыли.Оригинальный тормозной диск Rotinger является результатом многолетних исследований и ни при каких обстоятельствах не может быть скопирован на другие тормозные диски. Каждая новая модель проходит испытания в экстремальных условиях, в которых подтверждается ее качество и безопасность эксплуатации. Предлагаем 1400 видов тормозных дисков для более чем 95% автомобилей на рынке. Весь производственный процесс соответствует всем нормам безопасности и стандартам качества. Сертификаты ISO/TS 16949:2009, ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 подтверждают качество продукции и процесса Rotinger.Rotinger предлагает серию Tuning и тормозные диски High Performance. Оба типа можно заказать в исполнении Graphite Line, а также в базовом или перфорированном исполнении. Серия

    Tuning предлагает отличную защиту от коррозии в сочетании с привлекательным дизайном, который понравится каждому любителю спортивных тормозных дисков. Эффектная укладка значительно сокращает тормозной путь и значительно способствует отводу газов при торможении. Вентиляционные зоны обеспечивают оптимальное охлаждение тормозного диска.

     

    Rotinger High Performance , тормозные диски, обогащенные углеродными соединениями, и инновационная защита от коррозии.Повышенное содержание углерода обеспечивает лучшее распределение тепла, меньшие перепады температуры и устойчивость к деформации диска при резком торможении. Термическая деформация — одна из самых распространенных проблем современных автомобилей, которая приводит к неприятным вибрациям при торможении. Уникальный дизайн в сочетании с карбоновой структурой обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях

    Архив ISCA

    ASR на основе трансформатора, включающий слой сокращения времени и тонкую настройку с самоанализом

    Мкр.Акмаль Хайдар, Чао Син, Мехди Резаголизаде

    Уменьшение длины входной последовательности речевых функций для облегчения
    сложность согласования между речевыми особенностями и текстовой расшифровкой
    с помощью методов подвыборки — важный способ получить лучшие результаты
    в сквозных (E2E) системах автоматического распознавания речи (ASR). Этот
    проблема более важна в ASR на основе трансформатора, потому что внимание к себе
    Механизм в «Трансформерах» имеет порядок сложности O(n 2 )
    как в обучении, так и в выводах.В этой статье мы предлагаем трансформатор на основе
    Модель ASR со слоем сокращения времени, в который мы включаем сокращение времени
    слой внутри слоев преобразователя кодера в дополнение к традиционным
    методы подвыборки для ввода функций, которые еще больше снижают частоту кадров.
    Это может помочь в снижении вычислительных затрат на самообслуживание.
    процесс обучения и вывод с улучшением производительности. Кроме того,
    мы представляем подход тонкой настройки для предварительно обученных моделей ASR с использованием
    дистилляция самопознания (S-KD), которая еще больше улучшает производительность
    нашей модели ASR.Эксперименты с наборами данных LibriSpeech показывают, что наши
    предлагаемые методы превосходят все другие системы ASR на базе Transformer.
    Кроме того, благодаря слиянию языковых моделей (LM) мы достигаем нового современного уровня
    результаты частоты ошибок по словам (WER) для моделей ASR на базе трансформатора с
    всего 30 миллионов параметров, обученных без каких-либо внешних данных.


    doi: 10.21437/Интерспич.2021-1743

    Цитировать как: Haidar, M.A., Xing, C., Rezagholizadeh, M. (2021) ASR на основе трансформатора, включающий слой сокращения времени и тонкую настройку с самоанализом знаний.проц. Interspeech 2021, 2102-2106, doi: 10.21437/Interspeech.2021-1743

     @inproceedings{haidar21_interspeech,
      автор = {Мд. Акмаль Хайдар, Чао Син и Мехди Резаголизаде},
      title={{ASR на основе трансформатора, включающий слой сокращения времени и тонкую настройку с самоанализом}},
      год=2021,
      booktitle={Proc. Интерспич 2021},
      страницы={2102--2106},
      doi={10.21437/Interspeech.2021-1743}
    } 

    MazdaEdit Tuning M2O Депозит в ГБ — PKG-2102P-M2O ГБ Депозит

    Эта ссылка предназначена для группы Mazda2Owners в Facebook.
    купить.Размещая заказ, вы закрепляете позицию в этой групповой покупке. Там
    это предел 25 участников, и GB будет закрыт, когда этот предел будет достигнут.
    Если GB не наберет необходимое количество клиентов, Dynotronics оставляет за собой право
    право закрыть ссылку и вернуть все депозиты ИЛИ закрыть ссылку и
    заполнить ГБ с клиентами, прошедшими регистрацию

     

    Это решение
    Владельцы Mazda заждались!

     

    Это пакет тюнинга для вашего автомобиля без принудительной индукции.Включает в себя;

     

     

    ·
    ОБЫЧАЙ
    КАЛИБРОВКА
    ·
    ПОЛНЫЙ
    ИНСТРУКЦИЯ
    ·
    ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
    ЛИЦЕНЗИЯ
    ·
    НОУТБУК
    ЛИЦЕНЗИЯ
    ·
    ТАКТРИКС
    С ЛИЦЕНЗИЕЙ
    ·
    ЖИЗНЬ
    ВРЕМЯ БЕСПЛАТНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ

     

     

    Это ПОЛНАЯ калибровка под ключ, от начала до
    финиш. Написано для ВАШЕЙ машины и настроено с помощью данных до совершенства для ВАШЕЙ машины, ВАШЕГО топлива и ВАШЕГО стиля вождения

     

     

    Формочек для печенья нет, подходит один размер
    все, калибровки здесь!

     Больше нет в наличии
    файлы!!

     

    Нет больше универсального размера!!

     

    В отличие от некоторых наших конкурентов, мы вручную пишем каждый файл,
    для каждого клиента.

     

    Каждая калибровка включает неограниченное обновление для вашего автомобиля, одно
    на одну консультацию с калибратором, написавшим вам файл, и

    подробных объяснений ваших данных, чтобы вы могли участвовать в настройке
    команда, а не просто клиент!

    Доступно для
    следующие платформы;

    ·       Мазда 2
    2010-2014 1,3-1,5 л

    ·       Мазда
    3 2004-2013 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л

    ·       Мазда
    3 Skyactive 2.0, 2,5 л

    ·       Мазда
    5 2.3 и 2,5 л 

    ·       Мазда
    6 2,3

    ·       Мазда
    6 SkyActive

    ·       Мазда
    RX8 все годы до 2009

    ·       MazdaSpeed
    3 ДИСИ

    ·       MazdaSpeed6
    ДИСИ

    ·       Мазда
    MX5

    Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441hp Tuning File

    Если вы ищете хороший файл для настройки Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441hp, Chip-TuningFiles — это то, что вам нужно. Все наши файлы для настройки изготавливаются на заказ нашими сотрудниками, состоящими из опытных инженеров, занимающихся обучением и развитием в области настройки.

    Файлы настройки изменяют способ работы ECU (блока управления двигателем), делая ваш файл настройки Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441hp намного лучше по сравнению со стандартными настройками ECU.
    Ваш файл настройки Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441 л.с. будет иметь большую мощность, но также и больший крутящий момент, доступный при более низких оборотах, и гораздо лучшую реакцию дроссельной заслонки, что сделает вождение намного интереснее, безопаснее при обгонах и уменьшит потребность в переключении на пониженную передачу. . Это также может привести к повышению эффективности использования топлива и увеличению срока службы двигателя, поскольку он может вращаться при более низких оборотах.Мощность Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441 л.с. в файле настройки увеличена с 441 (л.с.) и 324 Нм (фунт-фут) крутящего момента до значительно лучших 520 (л.с.) и 382 Нм (фунт-фут) крутящего момента.

    Каждый файл изготавливается на заказ для каждого конкретного файла настройки Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441hp и основан на всесторонних динамометрических испытаниях и регистрации данных, что означает, что он обеспечивает оптимальное улучшение производительности и обеспечивает полную безопасность и надежность автомобиля.

    Более 15 лет опыта и бесчисленное количество тюнингованных автомобилей говорят о нашей надежности, репутации и преданности делу.Вот почему многие тюнеры по всему миру предпочитают с уверенностью предоставлять своим клиентам переназначения Chip-TuningFiles. Мы обеспечиваем высочайшее качество, надежность и преимущества, что делает ваш тюнинговый файл Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441 л.с. лучшим в своем роде.

    Управляющая лошадь (HP) : 441
    : 441
    : 2102
    : 2102
    Киловатты (кВт) : 324
    Новая лошадь (HP) : 520
    Новый Newton Meter (NM) : 2500
    Новые киловатты (кВт) : 382

    Ищу Caterpillar C15OHE 15.2-Acert-441HP-2102Nm 441hp файл настройки?
    ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

    HD обои: 2102, автомобили, лада, лоурайдеры, русские, русские, тюнинг

    HD обои: 2102, автомобили, лада, лоурайдеры, русские, русские, тюнинг | Обои Блики

    ваз 2102, автомобили, лада, лоурайдеры, русские, русские, тюнинг, HD обои

    Информация об оригинальных обоях:

    Размеры: 1600x900px

    Размер файла: 397,74 КБ

    WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами.

    Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    Скачать обои на рабочий стол MacBook:

    Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

    1440×900

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

    2560×1600

    Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

    Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

    Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

    Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

    1284×2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

    Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10,5-дюймовый iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11-дюймовый iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12,9-дюймовый iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360×1640, 1640×2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160×1620, 1620×2160

    iPad mini 8,3 дюйма:

    2266×1488, 1488×2266

    Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

    Связанные HD обои

    • 1200
      Икс
      848
      пикс.

      произведение искусства, автомобиль, ВАЗ 2106, русские автомобили, тюнинг, вид транспорта

    • 1680
      Икс
      1050
      пикс.

      синий седан, авто, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106

    • 3840
      Икс
      2160
      пикс.

      автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль

    • 1920 г.
      Икс
      1210
      пикс.

      зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101

    • 2048
      Икс
      1365
      пикс.

      старинный черный автомобиль, дорога, отражение, лоурайдер, транспорт

    • 1920 г.
      Икс
      1200
      пикс.

      2121, автомобили, лада, нива, русский

    • 1680
      Икс
      1050
      пикс.

      классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101

    • 1920 г.
      Икс
      1210
      пикс.

      автомобиль, старая машина, Лада 2101, ВАЗ, русские автомобили, ВАЗ 2101

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      классический зеленый автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101, Русские автомобили

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      5-дверный хэтчбек, легковой автомобиль, LADA, ВАЗ, Лада 2109, Ваз 2109, Российские автомобили

    • 2560
      Икс
      1600
      пикс.

      желтый седан, припаркованный днем ​​возле деревьев, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2106

    • 1921 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, by Khyzyl Saleem

    • 1680
      Икс
      1050
      пикс.

      автомобиль, LADA, российские автомобили

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      зеленый седан, LADA, автомобиль, зеленые автомобили, тюнинг, вид транспорта

    • 2560
      Икс
      1707 г.
      пикс.

      синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2101, Лада 2101

    • 1680
      Икс
      1050
      пикс.

      автомобиль, старая машина, русские автомобили, ВАЗ, LADA, Лада 2101, ВАЗ 2101

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      серый БМВ купе, лоурайдер, авто, е46, БМВ М3 Е46, моторный транспорт

    • 1200
      Икс
      848
      пикс.

      LADA, LADA 2106, русские автомобили, тюнинг, арт

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      два черных Ford Mustang Gangster Ride наложение текста, автомобиль, тюнинг

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      черный седан, авто, русские тачки, LADA, ВАЗ, LADA PRIORA, дерево

    • 2880
      Икс
      1800
      пикс.

      классический серый седан, серый автомобиль, природа, деревья, лес, листья, LADA

    • 1500
      Икс
      1000
      пикс.

      1963, шевроле, кастом, гангста, хот, импала, лоурайдер, род

    • 2048
      Икс
      1340
      пикс.

      черный маслкар, средство передвижения, Chevrolet Chevelle, американские автомобили

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      Chevrolet Silverado Tuning Lowrider Custom Бесплатные картинки

    • 1920 г.
      Икс
      1200
      пикс.

      Stance, s2000, лоурайдер, авто, honda s2000, тюнинг, JDM

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      машина, тюнинг, лоурайдер

    • 1920 г.
      Икс
      1280
      пикс.

      желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта

    • 1920 г.
      Икс
      1280
      пикс.

      240sx, лоурайдер, ниссан, с13, тюнинг

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      белый суперкар, концепт-кары, ВАЗ, транспорт, вид транспорта

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      черный купе, авто, JDM, тюнинг, Toyota Supra, вид транспорта

    • 1916 г.
      Икс
      1363
      пикс.

      LADA, машина, градиент, русская

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      зеленый 5-дверный хэтчбек, тюнинг, вечер, ВАЗ, Лада, 2121

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      машина, тюнинг, лоурайдер

    • 1920 г.
      Икс
      1200
      пикс.

      внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      винтажное зеленое купе, лоурайдер, автомобиль, вид транспорта, завод

    • 1920 г.
      Икс
      1280
      пикс.

      желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, транспортное средство, тюнинг

    • 1920 г.
      Икс
      1080
      пикс.

      серая лада спорткар, концепт, передок, ворон, равный, студийный снимок

    • 2048
      Икс
      1340
      пикс.

      1964, шевроле, кастом, гангста, хот, импала, лоурайдер, род

    • 1920 г.
      Икс
      1281
      пикс.

      Шевроле, Шевроле Импала, Классический автомобиль, Лоурайдер

    • 3200
      Икс
      2200
      пикс.

      Mazda, автомобиль, Rx-7, JDM, тюнинг, вид спереди, вид транспорта

    • 2048
      Икс
      1536
      пикс.

      белый Лада внедорожник, горы, Лада Нива, ваз2121, авто, вид транспорта

    • 1920 г.
      Икс
      1210
      пикс.

      коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, встроенная конструкция

    • 1920 г.
      Икс
      1200
      пикс.

      лада нива, автомобиль, средство передвижения, дерево, растение, туман, вид транспорта

    • 1920 г.
      Икс
      1281
      пикс.

      женщины, черное платье, высокие каблуки, женщины с автомобилями, загорелые, портрет

    • 2048
      Икс
      1240
      пикс.

      красный Tofas Murat 124 седан, автомобили, лада, ваз, 2106, авто, stance

    • 5920
      Икс
      3951
      пикс.

      автомобиль, модель, женщины, лада нива, машина, джинсы, тату, вид транспорта

    • 2048
      Икс
      1152
      пикс.

      фиолетово-синий автомобиль, Mitsubishi Lancer Evo IX, японские автомобили

    • 3840
      Икс
      2160
      пикс.

      черный автомобиль, Lada Raven, SuperAuto Ruso, спорткар, транспортное средство, черные автомобили

    Загрузка обоев

    Страница не найдена

    Моя библиотека

    раз

      • Моя библиотека

      «»

      Настройки файлов cookie

      Настройка хелатирующих групп и сомономеров в тонких пленках сополимера, содержащего спиропиран, для цветоспецифического связывания ионов металлов

      Фотохромные молекулы можно использовать для селективного связывания ионов двухвалентных металлов.Для изучения влияния повышенного хелатирования спиропираносодержащих сополимеров нами были синтезированы два производных: спиропиранметакрилат (СПМА) и спиропиранметакрилат с метоксизаместителем в 8′-положении бензопиранового кольца (МЭО). Кроме того, сомономер, с которым был полимеризован спиропиран, также варьировался между метилметакрилатом (ММА) и 2,2,2-трифторэтилметакрилатом (TFEMA) для настройки колориметрического отклика. Инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FT-IR) использовалась для характеристики фотоиндуцированного превращения спиропирана в мероцианин, а также взаимодействия мероцианин-ион металла (MC-M 2+ ).С помощью абсорбционной спектроскопии в УФ-видимой области мы продемонстрировали, что каждый ион металла дает уникальный колориметрический отклик для различных исследованных спиропираносодержащих сополимеров.

      У вас есть доступ к этой статье

      Подождите, пока мы загрузим ваш контент…

      Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

      .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.