Toyota gt86 тюнинг: Каталог тюнинга TOYOTA GT 86 ZN6 (2012-2021) ТЮНИНГ TOYOTA

Содержание

Тюнинг ателье Rowen International доработало Toyota GT 86

Идеей для прокачки спортивного купе GT 86 от Toyota для тюнинг ателье Rowen International послужили состязания автомобилей «Super GT» да плюс к этому оригинальный боди-кит от подразделения Тойоты – TRD.

Компактное спорткупе Toyota GT 86 на фото ниже, снабдили новеньким комплектом послепродажной доработки. Модель получила агрессивный аэродинамический обвес кузова вместе с новыми переоформленными колесами и звучным мужским выхлопом. Кроме того, автомобиль снабдили новой светотехникой, внесли изменения в технические характеристики Тойота GT 86, что позволило вывести на новый уровень серийный автомобиль.

Хотя спорткар остался с не тронутыми спойлерами и крыльями, но каждый отдельный элемент кузова был модифицирован с целью увеличения его в габаритах. Результат таких преобразований смотрится довольно впечатляюще: теперь спорткупе, похоже, на героя одного из японских мультиков.

Следует отметить также переработанную радиаторную решетку, новую крышку капота с вентиляцией и вдобавок перерисованный передний бампер, который обзавелся сплиттером. Появились закрылки на боках кузова и секции СДХ (диодных ходовых огней).

По бокам кузова Toyota GT 86 см. фото, можно увидеть оригинальные накладки на порогах, «жабры» вентиляции, интегрированные в передние крылья и накладки на колесных арках. Большой формы спойлер, тюнинг ателье Rowen International, смонтировало на крышке багажника, а в нижней части бампера на «корме» спорткара появился диффузор.

Вдобавок эта модификация получила в передней части крыльев спереди новые вставочки, тюнеры затемнили задние фонари, занизили дорожный просвет. Появились сдвоенные концевики титановых патрубков выхлопной системы, а заключительную точку ставят эксклюзивные пятиспицевые колесные диски. За счет такого набора заднеприводное купе приобрело более угрожающую и в тоже время спортивную внешность.

Технические характеристики Toyota GT 86 теперь говорят нам, что четырехцилиндровый движок объемом 2000-кубиков получил новую впускную систему, облегченный шкив, силиконовые шланги. Кроме того агрегат оснастили масляным радиатором модели компании Perrin, выпускной коллектор позаимствовали у JDL, а остальную часть выпускной системы поставили от Scorpion. Есть и подключаемый блок управления серии BRZEdit Stage III от компании Sportisi Motorsport, крышка масляной горловины от Blitz и масляный фильтр модели HKS.

Цена Toyota GT 86 в таком прикиде стартует на 400.000 иен дороже обычной версии, что в баксах составляет примерно 3.800.

Все фото Toyota GT 86 от Rowen International

2014_toyota_gt86_rowen_photo-09

2014_toyota_gt86_rowen_photo-08

2014_toyota_gt86_rowen_photo-07

2014_toyota_gt86_rowen_photo-06

2014_toyota_gt86_rowen_photo-05

2014_toyota_gt86_rowen_photo-04

2014_toyota_gt86_rowen_photo-03

2014_toyota_gt86_rowen_photo-02

2014_toyota_gt86_rowen_photo-01

2014_toyota_gt86_rowen_photo-00



Видео 2014 Toyota GT86 от тюнинг ателье Rowen International

Топ-5 тюнинг-проектов Toyota GT86 | carakoom.com

Toyota цепляется за надежду того, что Scion может быть спасён за счёт пары новых моделей и рестайлинга FR-S. Все знают, что FR-S единственная машина из линейки, за которую может зацепиться взгляд, но даже она далека от совершенства. К счастью, тюнеры взяли этот спорткар под своё крыло, и Toyota следовало бы у них поучится. Ниже вы прочитаете про пять крутых FR-S, которые действительно раскрывают потенциал модели, и не важно, переделаны ли они в дрифткар или почти в кабриолет.

Toyota сказала, что не планирует выпускать кабриолет FR-S, но как насчёт тарги? Джереми Лукофски (Jeremy Lookofsky) из Cartel Customs построил для SEMA 2014 FR-S со съёмной средней частью крыши, и, кратко выражаясь, она выглядела чертовски круто. Кроме съёмной крыши была установлена ещё целая куча доработок, включая турбо-кит GReddy, койловёры KW, и покраска в отличный цвет Azzuro California Blue. Всей редакции CARakoom он пришёлся очень по вкусу!

CS-R3 — это FR-S, о котором каждый фанат этих машин мечтает по ночам. Toyota сделала GT86 уверенной в ралли машиной, мощность которой составляет 240-250 лошадиных сил. Шестиступенчатая секвентальная коробка, аэродинамические доработки и новые тормоза также были установлены. И самая лучшая новость заключается в том, что CS-R3 будет предложена покупателям как одна из опций. Правда, ещё лишь предстоит увидеть, будет ли она включать в себя перечисленные детали или нет, но это уже всё равно лучше, чем ничего.

Многие модели FR-S в этом списке недоступны из-за факторов контролирования простых людей (деньги). Но Cosworth пошли по-другому пути. Они не заставляют вас выкладывать сотни тысяч за готовую машину, а предлагают комплект для самостоятельного получения дополнительных 60 лошадиных сил. Согласно заявлениям компании, все детали вы сможете установить в собственном гараже, а ещё они готовят ещё один тюнинг-комплект, благодаря которому мощность достигнет 380 лошадиных сил. Иногда лучшими машинами являются те, которые сам собираешь.

Установка турбо-кита собственными силами — это, конечно, очень хорошо, но сколько бы времени вы не провели в гараже, уделать FR-S, который Scion Racing и GReddy подготовили, вы не сможете. Он был построен специально для дрифта и развивает мощность порядка 600 лошадиных сил. А ещё они облегчили машину примерно на 150 килограм для того, чтобы её пилот Кен Гуши (Ken Gushi) мог без проблем закидывать её на треке.

TRD следует поучится у Takata Racing и Fox Marketing, которые создали очередной проект на базе FR-S. Хоть её раскраска и немного кричащая, но цель постройки — благородная: построить одновременно и отличную машину на каждый день, и дикого зверя для трека. Как и ожидаешься, на кузове широко используются карбоновые детали (карбоновые, впрочем, даже сиденья), а двигатель получил небольшую прибавку за счёт нового впуска и выпуска GReddy. Среди других доработок — кулиса Whiteline, стабилизаторы и тормоза KSport, которые представляют из себя 8-поршневые машинки на 14-дюймовых дисках.

При использовании перевода и/или его части ссылка на источник (carakoom.com обязательна!

Оригинал: CarBuzz
Текст: Ryan Lexer
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Подпишись на наш Telegram-канал

TOYOTA GT86 тюнинг TRD Performance Line 2012, Black

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Тюнинг Тойота GT86 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Тойота GT86

Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной. Большое количество автоаксессуаров помогает хозяевам японской марки «Тойота» улучшать характеристики Тойота GT86, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Тойота GT 86 можно разделить на три вида:

  • улучшение внешнего вида;
  • улучшение интерьера авто;
  • защита авто от негативного воздействия окружающей среды.

Все для Тойота GT86

Автомобильные чехлы Тойота GT 86

Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания помогают автомобильные чехлы. Прочный материал, легко очищающийся от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений. .

Автомобильные коврики Тойота GT86

  • коврики резиновые в салон Novline и багажник Novline, Sotra;
  • коврики текстильные в салон Ciak, Sotra;
  • Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику. Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли.

    Аксессуары для тюнинга Тойота GT 86

    Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, делают длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов». Первые — легко и быстро монтируются, вторые — служат дольше.

    Тойота GT86 аксессуары цена в Автошаре:

    Товар Цена
    Коврики в салон для Тойота GT 86, 2012- 4 шт. Novline880 грн
    Подлокотник Armster 2 для Тойота Gt86 с 2012 г черный с адаптером3500 грн

    Декоративные накладки

    Декоративные накладки добавляют автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:

    • нержавеющей стали;
    • пластика;
    • карбона;

    Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала.

    Срок службы автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты будут защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки.

    Ветровики — дефлекторы окон

    Дефлекторы окон не только придают автомашине изысканности, но и защищают людей, находящихся в авто от осадков, способствуют естественному воздухообмену, предохраняют стекла от загрязнений. Ветровики на стекла Lavita

    Улучшение эксплуатационных характеристик

    Увеличить количество перевозимых грузов во время длительных путешествий помогают.

    Фаркопы

    Для крепления буксируемого устройства применяются:

    • штампованные;
    • литые;
    • кованые;

    Багажники на крышу

    Избавить багажный отсек авто от перевозимой утвари помогают багажники, устанавливаемые на крышу. Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыши, снабженные рейлингами.

    Все для авто Тойота GT86

    К элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, относятся:

    • подлокотники в салон авто: Armster;
    • ветровики — дефлекторы окон: Lavita;
    • Подкрылки — запчасти Тойота, закрывающие колесные ниши от попадания песка, наледи, химических реагентов. Выбирая материал подкрылок, лучше остановиться на АБС-пластике.

    Защита автомашины Тойота GT 86 на стоянке

    Автомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим материалом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу.

    Магазин товаров для тюнинга Тойота GT86

    В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все вышеуказанные детали для тюнинга. Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, значительно улучшить безопасность, комфорт во время поездки.

    Toyota GT86 в уникальном индонезийском тюнинге » Автомобили и тюнинг

    Ни для кого, ни секрет, что многие покупатели спорткара Toyota GT86 приобретают этот автомобиль только за его высокий потенциал в плане доработки. Тюнинг данного японского купе стал повсеместным явлением и занимаются им не только известные тюнинг-ателье, но и простые автолюбители, как например, житель Индонезии Брэм, о машине которого мы поговорим в этой статье. Восхитительный спорткар прошел долгий путь доработки, чтобы стать тем уникальным авто, который мы видим на фото.

    Аэродинамику заднеприводного двухдверного спортивного автомобиля улучшил карбоновый обвес от компании Wald International, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок и вставки заднего бампера. На крышке багажника разместился спойлер TRD, увеличивший прижимную силу на задней оси. Фары головного света украсили карбоновыми накладками, в то время как от штатной задней оптики и вовсе отказались, поставив на ее место светодиодные тонированные фонари Valenti. Для полноты стиля из углеродного волокна изготовили корпуса наружных зеркал заднего вида и вставки в передних крыльях.

    Агрессивный черный кузов и тонированные стекла прекрасно сочетаются с разноширокими 19-дюймовыми дисками BC Forged HB05, спицы которых выполнены в черном цвете, а обода покрыты желтой краской. Надежное сцепление обеспечивается за счет шин Toyo T1R, а управляемость улучшилась за счет койловеров TEIN Streetflex, регулировать высоту и жесткость которых можно благодаря блоку управления EDFC. Брэм также позаботился о своей безопасности, усилив жесткость авто дополнительной распоркой Summit и заменив штатные тормоза высокопроизводительной тормозной системой Wortec с 340-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.

    В отделанном черной кожей и тканью с красной прострочкой салоне спорткара появились карбоновые элементы декора, украсившие торпеду, рулевое колесо и ручку коробки передач.

    Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, то он был оснащен впуском, силиконовыми шлангами, облегченным шкивом и масляным радиатором от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, остальной частью системы выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, масляным фильтром HKS и крышкой масляной горловины Blitz.

    Японский тюнинг Toyota GT86 в британском стиле Aston Martin








    Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 622 Опубликовано



    Дизайну Aston Martin подражали очень часто, но, новый боди-кит, предлагаемый для японской версии Toyota GT86, сделал шаг вперед в этом направлении.

    Созданный японским тюнинг-ателье DAMD, автомобиль получил подходящее имя – Aston GT86. Чтобы придать ему привлекательный по-британски вид, DAMD разработал боди-кит, в состав которого входят пересмотренные бамперы, новая радиаторная решетка и другие колеса. На задней части автомобиля появился шильдик «86 Vantage», чтобы еще больше подчеркнуть влияние британской модели. На сайте тюнера представлен образец с кузовом глубокого зеленого цвета, хотя, цветовая гамма модели также включает белый, серый, красный, черный, серебристый, синий и оранжевый оттенки. Завершают привлекательный вид автомобиля 19-дюймовые колеса RAYS.

    Интерьер компактного спорткара стал практически неузнаваем и получил массу кожаных поверхностей. «Премиальные чехлы на сидения» предлагаются в двух цветовых схемах: желтовато-коричневый с коричневой прострочкой или черный с красной прострочкой. Для рулевого колеса также доступна контрастная прострочка, а приборная панель может быть пересмотрена по желанию заказчика.

    Под кузовными панелями скрываются улучшенные тормоза Acre, новые амортизаторы Spirit Racing и система напорного воздухозабора. Всех этих обновлений, конечно, недостаточно, чтобы превратить компактный японский спорткар в настоящий Aston Martin, но обвес стоимостью чуть более 4000 долларов действительно впечатляет.

    Тюнинг-фото Toyota GT86 — Aston GT86 от DAMD:


    «Татуированный» спорткар Toyota GT86 представят на Московском тюнинг-шоу 2016

    Ателье Tuning Brazers в российской столице покажет новый проект «Якудза» на базе японского спорткара Toyota GT86. Время работы тюнинг-шоу – с 20 по 22 мая 2016 года.

    В основу концепции проекта «Якудза» легли японские татуировки. Как отмечают специалисты тюнинг-ателье, они представляют собой значимую часть культуры великого народа. «Татуированный» Toyota GT86 все желающие смогут увидеть на Московском тюнинг-шоу 2016, которое пройдёт в Москве, в выставочном центре Крокус Экспо, с 20 по 22 мая текущего года.

    Как пояснили в Tuning Brazers, в ходе реализации проекта были использованы наиболее характерные элементы, например пион и дракон. Первый является символом богатства и успеха в жизни; второй призван продемонстрировать власть и силу, а также одновременно объединить две стихии – огонь и воду.

    Участники выставки отметили, что особое место в культуре занимают также разнообразные морские и иные водные мотивы, что легко объяснить географическим расположением страны и бытом её жителей. В японской татуировке часто рядом с водными созданиями появляется мотив волны, который используется в качестве фона и для выявления фактуры.

    Помимо «татуировок» Toyota GT86 получил обвес и расширение кузова Greddy Rocket Bunny, новые широкие диски, custom-made капот и крышку багажника, а также выхлопную систему Greddy Evolution GT, задние фонари Valenti и винтовую подвеску TEIN. Для дополнения образа в том числе используются зеркала и пластиковые панели салона, которые отдекорированы углеволокном.

    На фото: Toyota GT86

    Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на Московском тюнинг-шоу будет также представлен Infiniti FX от Fat Tony Studio. Проект выполнен выполнен в соответствии с мейнстримом: основным мотивом доработок стала борьба Бэтмена и Супермена. Причём каждая из сторон японского автомобиля олицетворяет конкретного героя.

    VR Tuned ECU Flash Tune Toyota GT86 FA20

    Что такое VR?

    VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

    Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

    Тюнинг ЭБУ

    всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

    Наш опыт настройки

    Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

    С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

    Почему стоит выбрать VR Tuned?

    Продукты

    VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

    После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

    VR настроен на Vivid Racing

    Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    Модификации и тюнинг GT86 FA20

    «Тюнинг Toyota GT86 и лучшие модификации GT86».

    Совместными усилиями Toyota и Subaru рождается новый культовый автомобиль. С низким центром тяжести и задним приводом родился настоящий автомобиль для водителя.Он также имел значок Scion, получивший название FR-S.

    Великолепные двигатели Subaru Boxer обеспечивают достаточную мощность в стандартной комплектации, но могут располагаться очень низко в автомобиле, создавая идеальное распределение веса. Автомобиль наверняка станет хитом среди любителей дрифтинга и любителей гонок.

    FA20 — отличный выбор двигателя, который при правильной настройке предлагает фантастический прирост, который мы обсудим в этой статье, когда рассмотрим лучшие модификации двигателя и улучшения для него.

    GT86 — это автомобиль, который был рожден для удовольствия, это был не спортивный значок на скучной модели, это был индивидуальный дизайн, вобравший в себя лучшее от Toyota и Subaru.

    Мы уверены, что модели 86 суждено стать классикой будущего благодаря своему внешнему виду, широкой привлекательности и увлекательному вождению.

    Как бы то ни было, большинство владельцев GT86 хотели бы немного больше мощности, шасси, кажется, взывает к еще большей мощности и мощности, поэтому мы рассмотрим, как создать забавный модифицированный проект GT86.

    Итак, какие улучшения и моды лучше всего подходят для этой машины? Можем ли мы действительно улучшить стандартную заводскую настройку? (Ответ всегда да, в каждой машине всегда прячется немного веселья.)

    Вашей целью при настройке двигателя должен быть плоский и широкий диапазон крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была на самом высоком уровне, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.

    В этой статье мы познакомим вас с самыми лучшими запчастями для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа запчастей.

    GT86 популярен среди наших участников для проектов по тюнингу. Если вы тщательно спланируете свое планирование, вы можете создать потрясающий GT86, но не дайте себя обмануть, существует множество комплектов для тюнинга и деталей, которые просто не подходят для него, читайте нашу непредвзятую гиды в первую очередь.

    Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на GT86 с хорошим толстым диапазоном пикового крутящего момента.

    С нашими направляющими ваш GT86 может превратиться в заслуживающий доверия гоночный автомобиль и в то же время полностью надежный для ежедневных поездок.

    Итак, какие модификации двигателя лучше всего подходят для GT86?

    Тюнинг двигателя GT86.

    Это модификации, которые обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем отправиться в путь.

    FA20 был достоин специального руководства по настройке, поэтому вот ссылка на наше последнее руководство по настройке FA20.

    Получение правильных тюнинговых модификаций для запланированного использования автомобиля экономит время и деньги. Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают на дороге, сложной в пробках с остановкой и стартом.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие модификации двигателя для вашего GT86

      1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
      2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, чтобы переточить стандартный распределительный вал.
      3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение. Сосредоточьтесь на заголовках и катушке, и вы увидите улучшение.
      4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя вам сжигать больше топлива и вырабатывать больше мощности, есть несколько достойных комплектов BRZ.По стоимости это должно принести вам наибольший прирост мощности.
      5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

    Ступени настройки GT86

     

    Типичные модификации этапа 1 часто включают:
    Спортивный выхлоп, легкосплавные диски, облегченный маховик, перенастройку, панельный воздушный фильтр, апгрейд подвески (падение 30-40 мм).

    Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
    Модернизация топливной форсунки и топливного насоса, полированная головка с отверстиями, кулачок Fast Road, силовое сцепление.

    Типичные модификации Stage 3 часто включают в себя:
    Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.

    Модернизация подвески GT86

    Многие владельцы GT86 в приоритете улучшают управляемость своих автомобилей спортивными модами подвески, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

    Мы бы пошли на максимальный перепад 30 мм и немного усилили бы подвеску.Вы рискуете натереть арки, если опуститесь ниже этого значения, и это, безусловно, поставит под угрозу качество езды.

    Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость вашего GT86, радикально улучшая ваш драйв.

    Мы предлагаем вам установить подвеску для автоспорта и занизить автомобиль на 25–37 мм. Большие перепады требуют работы с арками, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской для автоспорта.

    Модернизация тормозов GT86

    Установка тормозных дисков большего размера и тормозных колодок с улучшенными характеристиками должна значительно улучшить торможение.

    Мы должны отметить, что колодки для автоспорта могут быть более шумными и должны быть горячими, прежде чем они начнут работать.

    В дорожном автомобиле тормоза используются время от времени, поэтому они не будут эффективными, поэтому выбирайте колодки, которые хорошо работают в повседневном использовании.

    Хороший широкий диапазон крутящего момента и оптимальная точка пиковой мощности на одной трети вашего диапазона оборотов в минуту являются оптимальными.

    Наслаждайтесь своим GT86 в полной мере с нашими замечательными советами по настройке производительности — делайте правильные модификации в правильном порядке.

    Распределительные валы GT86 Fast Road

    Распределительный вал для быстрых дорог станет одним из лучших модов мощности NASP, которые вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

    Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили перепрошивкой ECU. Мы также хотели бы предостеречь вас от использования камеры для соревнований, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе. Не забывайте обращать внимание на подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

    Стоит отметить, что большинство японских автомобилей предпочитают более высокооктановое топливо, на котором они и разрабатывались.Они будут работать на топливе с более низким октановым числом, но вы потеряете часть потенциальной производительности.

    Использование бензина с очень высоким октановым числом — это еще один вариант, если вы обнаружите, что ваш проект Toyota порозовел или преждевременно воспламеняется после установки других комплектов повышения производительности.

    Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок вашего двигателя. Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших модифицированных форсунок GT86.

    Мы видели довольно впечатляющие показатели мощности от комплектов нагнетателя на двигателях D4S с впрыском FA20.

    GT86 переназначение

    Переназначение, выполненное авторитетным тюнером, при сопоставлении с заголовками производительности неравной длины и приличным выхлопом должно привести к увеличению мощности примерно на 10-15%.

    TorqueCars рекомендует выполнять настройку и сопоставление ECU в последнюю очередь, чтобы учесть все другие ваши модификации и обновления и полностью высвободить мощность всех модификаций и обновлений.

    Карта поможет точно настроить синхронизацию кулачка и опережение зажигания, что, в свою очередь, поможет сгладить падение крутящего момента на двигателе GT86.

    При использовании 8 форсунок получится кроссовер, т.к. регулировать подачу из двух форсунок намного сложнее, и это вызывает пики и провалы, но когда настройщик хорошо знает BRZ, он может сгладить подачу мощности.

    GT86 Тюнинг впуска и выпуска.

    Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник вашего автомобиля ограничен!

    GT86 Модификации впуска

    Добавление впускного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к ВООБЩЕМУ ОТСУТСТВИЮ ПРИРАБОТКИ МОЩНОСТИ — стандартный воздушный фильтр GT86 пропускает адекватно для стандартных уровней мощности.

    Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИЛАСЬ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение.

    Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно быть достаточно панельного фильтра производительности. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

    Выхлопные коллекторы GT86 Performance

    Спортивные выхлопы увеличивают поток газов через двигатель. Но если у вас слишком большой выхлоп, то есть диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

    Работа с головкой

    FA20, включая поток газа (отверстие и полировка) и работа с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Почти во всех случаях тюнинга GT86 ваше сцепление начинает проскальзывать, и его необходимо обновить — прочитайте наше руководство по сцеплениям для получения дополнительной информации.Remaps предлагает впечатляющий прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначение ECU на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.

    Наиболее значительный прирост мощности для безнаддувных двигателей обычно связан с добавлением принудительной индукции. Если вам нужен значительный прирост производительности, имеет смысл установить комплект нагнетателя, и есть несколько достойных комплектов для настройки нагнетателя GT86.

    Они будут крепиться болтами, а с модификациями топлива и времени вы сможете полностью изменить выходную мощность вашего двигателя FA20.Будьте готовы заплатить довольно много за комплект, но имейте в виду, что отдача мощности более чем компенсирует эти первоначальные расходы.

    Обычно проще прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. С турбонаддувом сложнее сопоставить, так как наддув экспоненциально зависит от частоты вращения двигателя. Мы видели несколько комплектов нагнетателей и переоборудованных турбокомпрессоров на GT86, но, поскольку это новинка, мы не знаем, каковы пределы мощности двигателей.

    Нагнетатели

    дают наддув, который прямо пропорционален частоте вращения двигателя, поэтому его легче сопоставить.Уменьшение степени сжатия двигателей позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

    Модернизация легкосплавных дисков для GT86.

    Преимущества легкосплавных дисков включают меньшую неподрессоренную массу и более эффективное охлаждение тормозов за счет дополнительного потока воздуха, который они обеспечивают. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем GT86 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, что отрицательно сказывается на ускорении и производительности.

    Из-за этого мы советуем придерживаться максимального размера колес 17 или 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших членов без проблем используют колеса большего размера, а 19-е выглядят великолепно, но имеют тенденцию к технологической колеи.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты GT86 с нашими владельцами GT86. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Toyota , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

    6 вещей, которые вы должны знать о наддуве Toyota GT86

    Мы провели некоторое время с демонстрационным автомобилем Cosworth GT86 с наддувом, чтобы посмотреть, стоит ли идти по пути принудительной индукции с «Toyobaru». Вот что вам нужно знать…

    Не секрет, что мы любим близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ, но автомобили первого поколения всегда чувствовали, что им нужна хорошая куча дополнительной мощности.Шасси было на высоте, но некоторые дизельные универсалы могли уступить. Некоторые тюнинговые компании, такие как Cosworth, решили решить эту проблему, установив нагнетатель. Хотите сделать то же самое? Вот что вам нужно знать о GT86 или BRZ с нагнетателем.

    Примечание редактора: с момента первой публикации этой статьи были запущены новые Toyota GR86 и Subaru BRZ, и вскоре появился комплект нагнетателя; Известные японские тюнеры HKS уже сделали это, и другие наверняка последуют этому примеру.Мы также должны отметить, что комплект нагнетателя Cosworth GT86/Subaru BRZ больше не доступен.

    Больше мощности кажется правильным

    Многие возразят, что тот факт, что GT86 не такой мощный, не имеет значения.Это никогда не было автомобилем с чистыми цифрами, и я это понимаю. Но я должен представить, что любой, кто придерживается такой точки зрения, имеет хорошие шансы резко изменить свое мнение после того, как попробует Toyobaru с наддувом, потому что, как только вы нажимаете педаль газа в Cosworth ’86, он просто чувствует, что правильно .

    Обладая мощностью около 280 л.с., этот конкретный GT86 наконец-то прижимает вас к спинке сиденья , когда вы нажимаете на педаль газа. Средний диапазон тоже намного сильнее, но что приятно видеть, так это то, что вам все равно придется разогнать его и свернуть ему шею, чтобы получить доступ ко всей этой мощности.Это означает, что у вас все еще есть много возможностей испытать совершенно плавное переключение передач GT86, а также много возможностей ощутить приятный шум четвертого оппозитного двигателя. Автомобиль Cosworth звучит особенно хорошо благодаря выхлопной трубе с кошачьей спиной, хотя и за счет вашего рассудка во время движения по автомагистрали, когда трубы раздражающе гудят.

    Тоже быстро схватывает. Cosworth справедливо отмечает, что он не был бы так заинтересован в турбокомпрессоре или центробежном нагнетателе, а не в винтовом блоке, который лежит в его основе.Также стоит отметить, что с новой выходной мощностью по-прежнему не кажется чрезмерным для дороги. Это автомобиль, которому можно дать много палки, не беспокоясь о том, что он «случайно» наберет дурацкую скорость.

    Хотите немного статистики, чтобы представить все это в перспективе? Официальных цифр нет, но разгон до 100 км/ч возможен менее чем за пять секунд. Неплохо.

    «Игрушки» добавляют еще больше развлечений

    Cosworth также имеет возможность переключать карты, доступ к которым осуществляется нажатием на рычаг круиз-контроля.У вас есть выбор из четырех карт, каждая из которых отличается агрессивностью (одна карта предназначена для топлива 95ron, остальные для 98), а четвертая карта дает вам доступ к таким забавным вещам, как согласование оборотов, управление запуском и переключения без подъема.

    Функция согласования оборотов забавна, но я не уверен, что являюсь поклонником переключения без подъема — эта функция накладывает временное ограничение оборотов около 5000 об/мин во время переключения, но это приводит к своего рода «Уоррррррррррррррррррррр, БАБАБА! warrr…», что для наблюдателей может звучать так, будто вы не знаете, как правильно переключать передачи.

    «Нормальное» вождение доставляет меньше хлопот

    Наше впечатление от Cosworth GT86 было несколько искажено из-за немного грубой работы, вызванной пробной картой, которую компания тестировала, но даже с этим приходится бороться, ясно, что «нормальное» вождение на самом деле то, где вы будете чувствовать себя больше всего. преимущества нагнетателя.

    Несомненно, невероятно весело переключать передачи с этими 80 или около того дополнительными пони, но одно из моих самых больших разочарований в стандартной машине — необходимость сбивать ее на нескольких передачах и ставить ногу на пол, чтобы сделать это. что-либо похожее на прогресс — полностью исчезает благодаря массивному среднему диапазону. Максимальный крутящий момент составляет 243 фунт-фута при 5000 об/мин, и это дает заметную разницу, когда стандартный автомобиль справляется с ничтожными 151 фунт-футом, достигающим пика при 6400 об/мин.

    290 л.с. — ваш предел, если только вы не хотите усилить низ

    В то время как автомобиль Cosworth развивает мощность 280-290 л.с., на самом деле он подходит для гораздо большего.Но есть одна загвоздка, как объясняет мне старший инженер-разработчик Мэтью Физи: «Зарядное устройство хорошо для 400 л.с., но проблема в том, что нижняя часть его не выдержит. Если бы мы думали, что шатуны выдержат это, мы бы придали ему больше ускорения».

    Тем не менее, для тех, кто жаждет еще большей мощности, есть решение: комплект Stage III. Он все еще находится в разработке и будет иметь усиленные внутренние компоненты, включая модернизированные шатуны и поршни.

    Для автомобилей с правым рулем лучше всего использовать наддув

    Судя только по неофициальным данным, похоже, что в Великобритании для GT86 доступно гораздо больше вариантов наддува, чем турбо-китов.Причина? Все дело в том, где находится руль.

    На всех GT86 и BRZ выпускной коллектор выходит на левую сторону автомобиля. Итак, на автомобилях с левым рулем есть хорошее место для турбонаддува с другой стороны двигателя. Однако на автомобилях с правым рулем это место занимает рулевая колонка. Можно установить турбокомпрессор дальше вперед и опустить вниз, но это не лучшее место для охлаждения вентилятора, говорит нам Физи.

    Итак, если у вас правый руль, вам лучше с нагнетателем.

    Это недешево

    Cosworth GT86 гораздо интереснее в управлении, чем стандартный автомобиль, имеет гораздо более универсальный выходной крутящий момент и имеет несколько крутых гаджетов.Итак, вы бы сошли с ума от , а не , если бы получили комплект для своего GT86/BRZ, верно? Не так быстро: как бы мы ни хотели рекомендовать маршрут наддува, есть одно большое препятствие: стоимость.

    Комплект нагнетателя Stage II сам по себе стоит 4794 фунта стерлингов плюс установка, что звучит не так уж плохо, но Cosworth рекомендует также приобрести комплект Stage I, который включает в себя новый воздушный фильтр и обновление ECU, которое дает переключаемые карты и интересные функции, такие как автоматическое мигание. Это дополнительные 714 фунтов стерлингов, и Cosworth говорит, что комплект Stage II не тестировался без Stage I, поэтому, если вы сразу перейдете к Stage II, у вас не будет «автомобиля, проверенного Cosworth».

    Тогда вам стоит подумать о поддержке модов. Чтобы раскрыть весь потенциал комплекта, вам понадобится выхлопная система Catback, и после того, как пару лет назад вы покатались на GT86 с нагнетателем HKS на стандартных тормозах, я могу сказать вам, что было бы неплохо обновить стопоры. . На этом конкретном автомобиле Cosworth сделал это с помощью большого тормозного комплекта AP Racing, который великолепен, но стоит более 2000 фунтов стерлингов.

    Тестовая машина также имеет комплект койловеров KW (которые, я бы сказал, слишком жесткие для использования на дорогах, из-за чего машина чрезмерно нервничает на ухабистых дорогах B), и если сложить все это вместе и привязать к цене совершенно новый GT86, вы получаете по цене базовой версии Porsche Cayman.Это быстрее, чем базовый Cayman, но все равно это большие деньги.

    Тем не менее, поскольку самые дешевые бывшие в употреблении GT86 теперь падают ниже 13 000 фунтов стерлингов, подобные комплекты становятся все более заманчивыми, и не все перечисленные вспомогательные моды абсолютно необходимы. Комплект Cosworth является привлекательным вариантом: в отличие от комплектов HKS и Litchfield, для установки не требуется обрезка, это объемный нагнетатель, а не центробежный, вы получаете красивый впускной коллектор, похожий на OEM, и наличие переключаемых карт — приятное прикосновение.

    В идеальном мире Toyota предоставила бы нам более быстрый GT86 с завода, но пока это чертовски эффективное решение.

    VR Tuned ECU Flash Tune Toyota GT86 FA20

    Что такое VR?

    VR Тюнинг (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной высокопроизводительной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных продажах запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

    Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

    Тюнинг ЭБУ

    всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

    Наш опыт настройки

    Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

    С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

    Почему стоит выбрать VR Tuned?

    Продукты

    VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

    После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

    VR настроен на Vivid Racing

    Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    TRC-Tuning Corporations Germany e.K. (TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA Tuning Developments) (TRC-PERFORMANCE)

    WILLKOMMEN BEI TRC-PERFORMANCE
    ПРЕМИУМ-ТЮНИНГ для TOYOTA и LEXUS Fahrzeuge


    Wir beschäftigen uns seit 2002 mit Toyota и Lexus Fahrzeugen. Leistungssteigerungen und Optimierungen aller Art. Wir realisieren individuelle Projekte, und sind aktiv im Motorsport vertreten.Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir nicht nur ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Wettbewerbsfahrzeuge, oder Sonderumbauen geht, auch bei Restaurationen und der Ersatzteilbeschaffung für ältere Fahrzeuge sind wir Euere Anlaufstelle. Wir helfen Euch Euere Toyota Joung- und Oldtimer mobil zu halten. Toyota 1,5 л Hybrid-System на базе более крупного Lexus 5,0 л V8-Hybrid, имеет интересующий Lösungen zur Verbesserung des Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik. Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern über alle Toyota и Lexus Fahrzeuge die zu uns kommen.Unser Onlineshop предлагает большой Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen, bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern. Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern Weltweit zu Günstigen Konditionen.

    Du hast Fragen, oder ein Anliegen? Dann nimm Kontakt mit uns auf. Unser Team freut sich auf Euch und steht gerne zur Seite.

    УКРАИНА — РОССИЯ КОНФЛИКТ

    Unsere Liebe zum Motorsport vereinigt friedvoll Nationen.Unsere Partner, mit Sitz in der Ukraine, sind zur Zeit nicht mehr erreichbar. Es sind uns keine Warenbezüge mehr möglich. Dies betrifft einen Teil unseres Warsensitments. Wir distanzieren uns von dem Vorgehen der russischen Regierung und haben mit sofortiger Wirkung, alle In- und Ausfuhrlieferungen nach Rassland gestoppt. Wir wünschen unseren Kunden, Partnern, und allen Familien in der Ukraine in dieser schweren Zeit, alles erdenklich Gute! Unsere Solidarität gilt der Ukraine. #БЕСТРОНГУКРАИНА

    CanChecked Дисплей производительности Toyota GR Yaris

    Окончательный выбор для всех автоспорта и тюнинга Fahrzeuge: Das CanChecked Display для Toyota GR Yaris.Eingebaut in den Lüftungsdüsenschacht, zeigt das Display alle wichtigen Motordaten und OBD-Motor-Fehlercodes в Klartextsprache an. Zudem ist ein integrierter Datenlogger vorhanden, der alle Werte auf einer SD-Speicherkarte aufzeichnet, die später ausgewertet werden können. Ein weiteres Highlight ist der Performance Meter, der es ermöglicht Zeiten zu messen (z.B. 0-100 / 100-200 км/ч). Mit Hilfe der kostenlos mitgelieferten Software (Windows/MacOS) cann die Ausgabe des Displays individuell angepasst werden.Ein MustHave для Toyota GR Yaris Fahrer. Erhältlich für LHD und RHD Fahrzeuge.

    НОВАЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА

    Новый конструктор, оптимальная технология Airbox для Toyota Supra A90 / BMW Z4. Als kompletter Luftfilterkasten 1 zu 1 gegen den Serien-Luftfilterkasten zu tauschen. In Verwendung mit dem K&N Sportluftfilter-Einsatz (TÜV-Frei) wird so die Leistung und der Drehmoment entscheidend verbessert.

    NEUES GASPEDAL-TUNING

    Das IOPEDAL! Die neue Gaspedaltuning Generation mit vielen neuen Features für Dein Auto.Das IOPEDAL verbessert nicht nur das Ansprechverhalten, es ist jetzt sogar auch eine Wegfahrsperre vorhanden, die es bei einem Diebstahl schwer macht, das Fahrzeug anzulassen. Einfache Handhabung сырой kabellosem Pad. Все IOTUNING Boxen можно найти в удобном онлайн-магазине. Ihr könnt auch diesuchfunktion für eine schnellere Fahrzeugzuordnung verwenden. Типпт айнфах з.Б. «IOPEDAL Toyota Corolla» находится в свободном доступе. Natürlich ist das komplette System ECE Zertifiziert und TÜV-Frei.

    Toyota GT86 [Супертюнинг/Дополнение] — GTA5-Mods.com

    — Tunable GT86 —

    Наконец-то здесь! Настраиваемый GT86 с более чем 100 элементами настройки

    ОГРОМНОЕ спасибо Kizacudo за такую ​​помощь!

    Этот мод включает в себя широкий спектр деталей для тюнинга, начиная от;

    Rocketbunny, Greddy, INGS, Garage Vary, Aimgain, Speedhunters и многое другое!

    V-Stancer понадобится со всеми широкофюзеляжными деталями!
    https://www.gta5-mods.com/scripts/vstancer

    Базовая модель: Turn 10 — Forza Motorsports 7 + Horizon 3

    Конвертировано мной в GTA V

    Примечание: Чтобы увидеть все части и названия, эту машину необходимо настроить через трейнер!

    Запасные части:

    NFS без ограничений

    Д3НКЕ

    Юст_рико

    Преданные СМИ

    ДФЗ

    Нии

    ———————————————— —————————

    Особенности .
    — 3d двигатель
    — Дополнительно:
    Extra1 — Каркас безопасности
    Extra2 — Значки (задние)

    — Детальный интерьер
    — Цвет 1: кузов
    — Цвет 2: Каркас безопасности и другие детали интерьера.

    ———————————————— —————————

    Аддон:

    Сначала перейдите к:
    mods/update/update.rpf/common/data
    и извлечь dlclist.xml

    Откройте его и вставьте эту строку в конце:

    dlcpacks:\gt86\

    (обратите внимание, что вы не можете редактировать этот файл в openiv,
    вам нужно извлечь его и отредактировать с помощью текстового редактора/блокнота)

    во-вторых, перейдите в mods/update/x64/dlcpacks и создайте новую папку с именем gt86,
    открой его и скинь dlc.rpf файл в него.

    Готово, теперь вы можете создавать Машину с любым тренером по вашему выбору.

    Имя появления автомобиля:

    «toy86»

    ————————————- ————————————-

    Много Большое спасибо

    — Kizacudo. За помощь в сборке этого массивного дополнения и помощь в обучении меня настройке деталей.

    — Рико, за то, что предложил детали и разорвал некоторые вещи для меня.

    — Нии, за то, что прислал мне кучу запчастей

    — D3nke, за создание крутых деталей.

    Наслаждайтесь! 😀

    У ВАС НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАГРУЗИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ НА ДРУГИЕ САЙТЫ!!!

    ———————————————— —————————

    Если вы хотите снимать видео, сделайте это, но ТОЛЬКО если вы включите ссылку на мод.
    Если вы хотите поддержать меня больше, загляните на мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/tgi_justin

    ——————— ————————————————— —-

    Возникла проблема с этой моделью? или просто хотите поболтать, вот как со мной связаться:

    https://www.facebook.com/TheRealTGIJustin
    https://twitter.com/TGI_J
    https://www.youtube.com/c/tgi_justin

    ——————- ————————————————— ——

    Список изменений:

    0.1

    Выпуск

    Планшет OpenFlash для GT86 — Scion FR-S, Subaru BRZ, Toyota GT86 (2012–2020) модели по всему миру! Получите до 20 л.с. и улучшите управляемость своего FR-S / BRZ / GT86 всего за 5 минут!

    Это полнофункциональное портативное средство программирования ECU, которое предлагает редактирование карт с открытым исходным кодом, встроенную регистрацию данных, а также просмотр данных и построение графиков на экране.Попрощайтесь с заблокированными мелодиями, которые вы не можете просматривать или редактировать. Теперь вы можете иметь всю необходимую гибкость настройки в одном удобном пакете, который можно хранить в бардачке! *Только для соревнований.


    Независимая сторонняя проверка и проверка: https://www.openflashtablet.com/blog/2019/01/19/independent-testing-results-off-the-shelf-v4-0x-gt86-tunes/


    Особенности:

    • Автоматическое создание файла настройки.Ноутбук не требуется!

      6 1

      6 1

    • 1 Бесплатные скидки (OTS) Карты Доступны для различных модификаций автомобилей

      • Этап 1 V4
      • Этап 2 V4
      • Этап 2+ V4
      • Stage 2+ E85 ( это не самонастраивающаяся карта гибкого топлива. Картирование гибкого топлива доступно при использовании нашего комплекта гибкого топлива [MY2011-2016]) v4
    • Отображение данных в реальном времени
    • High-Speed ​​Enhanced регистрация/отображение данных
    • Полное редактирование ПЗУ без шифрования, блокировок и обфускации
    • Чтение/очистка кода неисправности
    • Хранение нескольких файлов настроек (6, включая ваш ORIGINAL ECU Tune) 8052 Tune)
    • Без лицензирования программного обеспечения
    • 100% Возврат к исходной заводской настройке за несколько минут
    • Настоящая функциональность plug-and-play 0072 В комплект:

        • Tablet OpenFlash V2
        • OFDII до CONT Connector (для перепрошивки / программирования)
        • USB-кабель

        0

        Настройка свободы

        Freedom. Life
        Все наши стандартные карты (OTS) разрабатываются и тщательно тестируются нашей опытной командой по калибровке электронных блоков управления.Эти карты безопасно обеспечат значительный прирост мощности и улучшенную управляемость. Доступно бесплатно в любое время при запросе через нашу онлайн-форму.

        Программирование одним касанием
        Благодаря предварительно загруженным файлам настроенных карт для вашего автомобиля 3 нет необходимости подключать OFT к ноутбуку. После установки вы выбираете карту, которая лучше всего соответствует вашему уровню модификации и прикасаетесь к экрану! Конечно, вы всегда можете воспользоваться пользовательской настройкой (используя свой ноутбук), если вы (или ваш тюнер) хотите внести индивидуальные изменения карты.

        Сенсорный экран высокого разрешения
        Нет кнопок, которые выходят из строя или заедают, OFT рассчитан на долгий срок службы. Большой экран с подсветкой имеет регулируемую пользователем яркость и легко просматривается под прямыми солнечными лучами. Отображение графических и числовых данных в реальном времени также предоставляет огромное количество информации буквально на кончиках ваших пальцев.

        Бортовая регистрация данных
        Имея более 1 часа доступной памяти для регистрации данных, OFT может хранить внутри высокоскоростные файлы регистрации данных в формате .CSV. Их можно экспортировать на ваш ноутбук с помощью прилагаемого USB-кабеля с Openflash Manager для анализа с помощью ваших любимых инструментов или программного обеспечения для просмотра журналов данных.



        1.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.