Тойота королла тюнинг фото: Тюнинг Toyota Corolla E150 [рестайлинг]

Тойота Королла: описание, тюнинг, технические характеристики, цена, фото.

Мы говорим Corolla — подразумеваем Toyota. И наоборот. Даже на пятый год конвейерной жизни спрос на Короллу вырос на восемь процентов! Казалось бы, делай деньги и не горюй! Но в планах была записана даже не замена, а разделение Короллы на два направления: американское и европейское. А планы для фирмы Toyota — это святое.

 

И вот полюбуйтесь — раздвоенная Corolla: седан (только он теперь и будет носить имя Corolla) и хэтчбек Auris. Зачем?

 

Идея такова. Седан — для людей с консервативными взглядами на автомобиль, коих большинст­во и в Америке, и в странах «с динамично развивающимся рынком» (это про нас). А хэтчбек Auris (от латинского Aurum, «золото») — для стагнирующих рынков, зато с более динамичным населением (это про Западную Европу). И немудрено, что имя хэтчбека созвучно с Ярисом, очень популярной в Европе машинкой…

Основным проектом для дизайнеров был Auris: упрощенный седан создавался на базе хэтчбека. В основу экстерьера Ориса лег эскиз Коичи Суги, который в то время работал в европейской студии ED² в Ницце. А интерьер разработан на основе рисунков Такаюки Накаджимы, ведущего дизайнера главной японской студии в Тойота-Сити Но салон Ориса мог бы выглядеть и так: проект Владимира Пирожкова, ведущего дизайнера интерьеров европейской студии ED2 в Ницце, тоже вышел на финальный конкурс, но при голосовании проиграл более «молодежному» эскизу Накаджимы. Обратите внимание на совершенно иную, более функциональную архитектуру интерьера Пирожкова

Если раньше отличия Короллы-седана и Короллы-хэтчбека сводились главным образом к наличию или отсутствию «третьего объема», то нынче… Они очень разные! О хэтчбеке, например, можно политкорректно сказать, что Auris — это увеличенный Yaris. А можно глянуть со скептическим прищуром — и проворчать, что он соткан из цитат, заимствованных у «европейцев». Тут и фордов­ские «фрезерованные» скулы колесных арок, и треугольные опелевские окошки спереди… Правда, самый запоминающийся элемент — самый что ни на есть тойотовский: это водруженная на мощный пьедестал бычья голова тойотовской эмблемы. Все правильно: хватит стесняться!

Жесткие и прочные кузова с зонами запрограммированной деформации и семь подушек безопасности (включая «коленную» подушку для водителя, как у Camry) должны обеспечить обеим машинам пятизвездный рейтинг безопасности по методике EuroNCAP

А Corolla-седан сработана уже в заокеанском стиле cab forward, то есть со сдвинутой вперед «кабиной». Капот заострен, массивный задок вздернут вверх: в профиль — ни дать ни взять предыдущая Toyota Camry. Никакого вызова, никакого эпатажа: от носа до хвоста взгляд скользит не спотыкаясь. А легкое косоглазие едва ли отнесешь к J-фактору. И то верно: стоит ли тревожить задремавший патриотизм янки?

Интерьеры тоже сработаны по-разному. Хотя основа та же.

Благодаря вогнутости верхней «платформы» глыба передней панели седана уже не кажется слишком тяжелой. Приборы — это две «оптитронные» шкалы с вписанными в них информационными дисплеями, а стрелки — прямо как на Мерседесах! — показаны не целиком: высвечиваются лишь кончики. Отличный кожаный руль, похоже, остался без изменений (разве что кнопок на нем стало больше), а на версиях с роботизированной коробкой появились «формульные» подрулевые лепестки. Причем на этом умиротворяющем фоне они кажутся вызывающими.

Россиянам предложат только одну коробку — пятиступенчатую «механику» (левое фото) или ее роботизированный вариант, причем без доплаты (фото в центре). А вот шестиступенчатой «механикой» будут оснащаться только автомобили на Западе — с мощными дизелями 2.0 D-4D и 2.2 D-4D (правое фото)

А вот в хэтчбеке такие лепестки — в самый раз. Приборы и руль здесь точно такие же, но оформление… Auris щеголяет жестким пластиком в мелкую «сеточку», а главная находка японских дизайнеров — объединенный с центральной консолью «пьедестал» рычага передач, а еще — «вертикальный» рычаг стояночного тормоза.

 

Тканевое сиденье (они одинаковы на седанах и хэтчбеках) радует отличным профилем и большим диапазоном регулировок, а запас пространства в зоне головы и левого локтя и вовсе огромен. Даже несмотря на высокую, городскую посадку. Вольготно и сзади.

Салон Ориса — мини-кокпит для водителя. Удобство высоко расположенного рычага коробки и «вертикального» «ручника» оценят не только «спортсмены» Качественные материалы, безупречная сборка и отточенная эргономика — предел потребительских мечтаний. А Corolla — его воплощение

Увеличились багажники: плюс 65 литров у Ориса и 50 литров у Короллы (соответственно 354 и 450 литров), а седан наконец обзавелся раздельной откидной спинкой заднего дивана. Раньше такого не было.

 

«Архитектура» подвесок не изменилась — McPherson спереди и Н-образная балка сзади. А выбор силовых агрегатов таков: два бензиновых мотора VVT-i (c изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,4 л и 1,6 л и два дизеля D-4D — 1,4 л и 2,0 л. Предусмотрен еще один дизель, но о нем чуть позже. И если «европейские» Орисы будут в основном дизельными (56%), то большинство Королл (77%) — бензиновыми. А в России и вовсе будут продавать только бензиновые машины. Традиционных «автоматов» нет: либо «механика», либо «робот».

 

Бензиновый мотор 1.4 VVT-i (97 л.с.) оставили без изменений. А тот, что побольше (1,6 л), переработали основательно — не тронули только блок цилинд­ров. Оптимизация формы поршней вкупе с новыми кольцами позволили снизить расход топлива на 4,8%, еще 1,6% дал фазовращатель на распредвале выпускных клапанов (раньше изменялись фазы только на впуске) — и в итоге двигатель 1.6 Dual VVT-i стал не только экономичнее, но и мощнее: 124 л.с. против 110 л.с. ранее.

Объемные и двойные перчаточные ящики равноценны, но немного отличаются

А вот «заряженной» модификации T-Sport теперь, увы, не будет: ставший легендарным мотор 1.8 VVTL-i мощностью 192 л.с., который ставили даже на Lotus Exige, выбрасывает, если верить японцам, слишком много углекислого газа. Поэтому вместо него особо активным предложат… новейший 177-сильный дизель объемом 2,2 л в паре с шестиступенчатой «механикой». Мотор выдает огромный для такого «литража» момент в 400 Нм! Но это привилегия хэтчбека, на седаны такой дизель ставить не будут.

 

Конструктивно мотор похож на со­временные дизели Volkswagen и Peugeot с системой common-rail. Но давление впрыска на 200 бар выше (1800 бар), а степень сжатия ниже — 15,8:1 против 18—18,5 у конкурентов. Многофазный впрыск (до пяти порций за рабочий цикл) позволил снизить шумность, а керамические свечи накаливания вместо стальных — уменьшить вредные выбросы за счет более быстрого прогрева. Кроме того, у самого мощного Ориса другая зад­няя подвеска: независимая, многорычажная, где на каждое колесо приходится мощный продольный рычаг и пара поперечных. Намек на будущий полный привод? Японцы, как водится, от ответа уклоняются, но упирают на лучшую управляемость. Значит, с многорычажно-мощного Ориса и начнем.

 

Бегу к выстроившимся рядком машинам и… Не нахожу никаких внешних отличий от «умеренных» собратьев! Разве что 17-дюймовые колеса, за которыми прячутся увеличенные с 273 до 295 мм передние тормозные диски. И в салоне — все то же самое. Поскупились.

 

Ба, да этот дизель даже на «холостых» тянет в горку! А наступил «в пол» — и вовсе испугался, что 400 ньютон-метров размажут по креслу мою бренную плоть.

 

По автобану Auris идет классно, а четкое нарастание реактивного действия при малейших отклонениях баранки вселяет еще больше уверенности. Он все делает правильно! А коль переборщишь со скоростью в крутом повороте, то система стабилизации VSC выдаст точно дозированный «докручивающий» импульс — в занос машину не сорвешь. Эмоций мало, зато у сидящей рядом пассажирки они вот-вот хлынут через край — уже побледнела… Немудрено: предельные возможности автомобиля действительно высоки! Жаль, что у нас дизельные машины продавать не будут.

 

Максимум, на что могут рассчитывать россияне, — это 124 «лошадки» мотора 1.6 VVT-i. Я пересел в Auris 1.6 c «роботом» и… После мощного дизеля, конечно, пресновато. Но ровной тяги в диапазоне от 1200 до 6500 об/мин вполне хватит для езды без фанатизма.

 

А что роботизированная коробка? Я и раньше догадывался, что движение на повышенных передачах способствует экономии топлива. Но меру-то надо знать! «Робот» так и норовит включить пятую… А если чередовать активные и плавные разгоны (типичный для крупного города «рваный» стиль), то коробка будет досаждать частыми и не всегда логичными переключениями, а при переходах «вверх» они сопровождаются еще и рывками. Компенсация за дискомфорт и 1,7 секунды проигрыша в разгоне до сотни — пол-литра бензина на каждые 100 км.

 

А на горной дороге выяснилось, что есть у «робота» и другие достоинства. И это не спортивный режим, который сдвигает выше обороты переключений и усиливает рывки. Изюминка «робота» Multimode в том, что, даже двигаясь в автоматическом режиме, ты с помощью подрулевых лепестков можешь тут же выбрать нужную передачу. Удобно, особенно при торможении. Да и «робот» действует расторопно и плавно. А коль зазевался при разгоне, то по достижении предельных оборотов коробка сама переключается «вверх». Если и этого мало, то у «робота» есть честный ручной режим. Мне понравилось: на серпантине я чувствовал себя Карлосом Сайнсом на Королле WRC. Даже лучше: у Сайнса подобного помощника не было. Как не было у него и замечательной системы стабилизации VSC, которую на российские Короллы и Орисы ставить не будут, — по мнению японцев, россияне пока не готовы доплачивать за безопасность. А по-моему, уже готовы.

 

Вот только почему Тоши Езаки, главный конструктор Короллы, уверял меня, что подвески седана и хэтчбека абсолютно одинаковы? Во-первых, хода подвесок Короллы заметно больше — я в этом убедился, устроив диагональное вывешивание. Во-вторых, седан сильнее кренится, хотя центр масс на 40 мм ниже. А в-третьих, и это главное, подвеска Короллы гораздо мягче. То что нужно для российских дорог!

 

А сильно ли обленилась потяжелевшая на центнер Corolla со старым мотором 1.4 VVT-i (он агрегируется только с «механикой»)? Пока выбирался из города, во мне крепла уверенность, что эта Corolla — самая правильная. Тяга — троллейбусная, а что от маленького мотора шуму побольше, так до дискомфорта все равно еще далеко. А когда на пятой передаче стрелка спидометра уверенно преодолела отметку 150 и пошла дальше… Странно, очень странно: почему на машины с этим мотором отвели всего 15% от общего объема продаж? Маленькому дизельку 1.4 D-4D, которого в России не будет, и то прочат 20%…

На руле — лепестки управления роботизированной коробкой. У великолепных приборов хочется только уменьшить толщину рисок на шкалах и перенести повыше индикатор включенной передачи Кнопочный запуск двигателя — только на топ-версии за $24600 Прекрасные тканевые кресла с развитой боковой поддержкой отлично держат седоков в поворотах

Нет-нет, они, конечно, все просчитали точно. В последнее время японцы вообще ошибаются крайне редко. И «раздвоение» Короллы — это тоже продуманный, сотни раз взвешенный шаг. Любопытно, что теперь седаны будут собирать только в Японии, причем собирать много — более миллиона в год. А на заводах в Турции и Англии будут делать хэтчбеки Auris, но всего около 200 тысяч в год. Такое впечатление, что японцы смотрели на российский рынок как на зеркало глобального спроса на Короллу: за прошлый год доля седанов составила 67%, а хэтчбеков — 29%. На Россию, кстати, виды серьезные — нас воспринимают как европейский рынок седанов №1. Поэтому их продажи у нас стартовали раньше всех — за новой Короллой уже можно записываться в очередь. Цены выросли: теперь седан с мотором 1.4 и «механикой» стоит $18600, а топ-версия 1.6 с «роботом» —$24600. Японцы точно знают, что нужно россий­ским покупателям: омыватели фар, брызговики, подогрев сидений и зеркал есть уже «в базе». А общее число комплектаций ограничено четырьмя — излишние муки выбора ни к чему.

 

Базовый Auris (с мотором 1.4) стоит дороже, около $24000. И хотя продажи начнутся только в апреле, нет сомнения, что план продать в России 12000 хэтчбеков будет выполнен. Это же относится и к 33500 Короллам. А скорее всего, этот план будет даже перевыполнен: по соотношению цены, количества и качества автомобиля, равного Королле, пока нет. И не предвидится.

Тюнингованная Тойота Королла — 75 фото

1

Тойота Королла е120 пленка

2

Пацанская Тойота Королла

3

Тойота Королла XSE 2019

4

Toyota Corolla e120 stance заставка на рабочий

5

Тойота Королла 150 тюнинг белая

6

Toyota Corolla 2007 стенс

7

Toyota Corolla e150 r17

8

Тюнинговые Тойота Королла Ранкс

9

Toyota Corolla 2010 Tuning

10

Тойота Королла 150 JDM

11

Toyota Corolla 120 тюнинг

12

Toyota Corolla Mark

13

Тюнингованная Тойота Королла 2008

14

Corolla e96

15

Тойота Королла 2019 Tuning

16

Тойота Королла 2013

17

Toyota Corolla 2011 XRS

18

Toyota Corolla s 2012

19

Toyota Corolla 2015 JDM

20

Тойота Королла 88 тюнинг

21

Тюнинговые Тойота Королла 2009

22

Тойота Королла Форсаж

23

Тойота Королла 2008 обвес

24

Тойота Королла 160 на 18 дисках

25

Королла е150 колеса

26

Тойота Королла е150 XRS

27

Королла е 151

28

Тойота Королла 140 и 150 кузов

29

Тойота Королла 2018 года в японском обвесе

30

Toyota Corolla Altis

31

Toyota Corolla 2008 тюнинг

32

Камри 3.5 стенс

33

Тюнингованная Тойота Королла 2008

34

Тойота Королла е150 Рестайлинг подсветка днища

35

Toyota Corolla Tuning

36

Тойота Королла 201

37

Королла 2021 хетч

38

Тойота Королла 140 на обвесах

39

Королла 3 2008

40

Toyota Corolla 2008 обвес

41

Тойота Королла 2012 в обвесах

42

Toyota Corolla Tuning

43

Toyota Corolla 2007 тюнинг

44

Тойота Королла тюнингованная 2020

45

Тойота Альтис

46

Camry 3.5 неон

47

Тойота Королла 2008 обвес

48

Toyota Corolla stance

49

Toyota Corolla Fielder Tuning 2010

50

Toyota Corolla e120 седан stance

51

Toyota Corolla 2021 Tuning

52

Toyota Corolla XRS 1.8 2010

53

Toyota Corolla e150 JDM

54

Toyota Corolla 2007 стенс

55

Тойота Королла на драйв 2

56

Toyota Corolla Tuning

57

Toyota Corolla e150 2006

58

Тойота Королла 2008 БПАН

59

Toyota Corolla 2008 150 тюнинг

60

Тойота Королла 2011 s

61

Toyota Corolla Tuning

62

Королла 2020 черная

63

Toyota Corolla 2011

64

Toyota Corolla стенс

65

Toyota Corolla 2014 modified

66

Toyota Corolla черная

67

Автотюнинг Тойота Королла

68

Toyota Corolla Tuning

69

Toyota Corolla e140 stance

70

Toyota Corolla 2011 1.8

71

Toyota Camry 40 stance

72

Toyota Corolla Fielder Tuning

73

Тойота Corolla Tuning

74

Винил Тойота Королла 150

Toyota Corolla получила спортивную версию Apex Edition

Японский автопроизводитель представил трек-тюнинг Toyota Corolla Apex Edition.

В прошлом году Toyota предоставила седанам Camry и Avalon полный комплект модификаций TRD с большими колесами, спойлерами и тормозами. Теперь меньший седан Corolla получает аналогичный пакет для 2021 модельного года, при этом, не превращаясь в полноценную модель TRD, как его братья и сестры, а получая трек-тюнинг в форме Apex Edition.

Corolla Apex Edition является немного более спортивной версией компактного седана марки и ограничивается только 6000 экземплярами. Основываясь на «урезанных» модификациях SE и XSE, Apex Edition получает 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 169 лошадиных сил и 205 Нм, который сочетается либо с бесступенчатой трансмиссией, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Несмотря на то, что Toyota не вносила изменений в силовую установку Corolla, Apex Edition обещает быть более динамичным. Седан находится на 1,5 см ближе к земле благодаря уникальным винтовым пружинам с внутренними амортизаторами отскока, которые на 47% жестче впереди и на 33% жестче сзади для улучшения прохождения поворотов.

Экстерьер Corolla Apex Edition отличается специальным обвесом, задним спойлером и бронзовыми акцентами повсюду. Кроме того, на «спортивную природу» седана также «намекают» 18-дюймовые колеса с черным покрытием, которые на килограмм легче обычного комплекта. Покупатели могут также выбрать из пары двухцветных оттенков кузова — «Цемент» и «Супер Белый» с черной крышей, или однотонный «Жемчуг» из черного песка.

Внутри Corolla SE Apex Edition тканевые сиденья с ручной регулировкой, в то время как XSE Apex Edition предлагает более приятную отделку из искусственной кожи с мощной регулировкой в восьми направлениях и поддержкой поясничного отдела. Обе версии получат стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, что является совершенно новым для Corolla 2021 модельного года.

Тест-драйв: Toyota Corolla Cross 2022 года идет по знакомой территории

(СВЯЗЬ С АВТОМОБИЛЕМ) — Toyota Corolla Cross 2022 года кажется знакомой, как новая зимняя куртка, которая почему-то пахнет дедушкой. В последней модели Toyota нет ничего нового, но она встречает покупателей, перешедших от седанов Toyota или от более крупных автомобилей, теплым, но скучным приветствием.

Это средняя цена подержанного автомобиля в каждом штате.

Больше похожий на меньший RAV4, чем на увеличенный хэтчбек Corolla, небольшой кроссовер предлагает правильную альтернативу причудливому хэтчбеку Toyota C-HR, который с 2018 года позиционируется как кроссовер.Новейшая Toyota не кажется такой уж новой, с ее устаревшей информационно-развлекательной системой, шумной трансмиссией и блоком аналоговых датчиков. В приборной панели есть даже джойстик для сброса счетчика пройденного пути, как в старые добрые времена. Но Toyota снова и снова доказывает, что ее консервативное внедрение новых автомобильных технологий привлекает клиентов, которые предпочитают знакомство. Это одна из причин, по которой он получает солидный рейтинг TCC 6,2 из 10, который, вероятно, повысится после того, как будут получены окончательные результаты краш-тестов.

Во время моих длинных выходных в дороге с Toyota Corolla Cross XLE 2022 года с полным приводом я был удивлен, не найдя проигрывателя компакт-дисков.

Попадание: выглядит как RAV4 меньшего размера и спокойнее 

Пятиместный кроссовер имеет общие черты стиля с бестселлером Toyota RAV4, но без острых углов спереди и сзади. Разделенная верхняя и нижняя решетка дистанцируется от более угрожающего хмурого взгляда RAV4 с улыбкой, которая стремится доставить удовольствие. Черная облицовка накрывает квадратные колесные арки, а изогнутые крылья придают ему некоторую тяжесть сзади, не требуя серьезного отношения к внедорожнику. Это не так, и Toyota нашла баланс между чрезмерным дизайном некоторых из своих последних моделей и более унифицированным обтекаемым видом Corolla Cross.

Мисс: Тупая, шумная трансмиссия

Под капотом меньше всего нравится, но этого вполне достаточно для большинства водителей. Corolla Cross использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, общий для всей семьи, от Toyota C-HR до Lexus UX. Он выдает 169 л.с. и 150 Нм крутящего момента, а в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач никуда не спешит. Это нормально, но шум, который он издает, кажется, будто он напрягается на каждом повороте.Шум больше, чем что-либо еще, раскрывает его корни в экономичных автомобилях.

Попадание: Объем груза

Еще неизвестно, заменит ли Corolla Cross флагманский C-HR, который все еще был продан в количестве 35 700 единиц в 2021 году. Приземистый C-HR вмещает всего 19,1 кубических футов за задними сиденьями или 37 кубических футов со сложенными сиденьями. Модель Corolla Cross AWD, которую я тестировал, имела 25,2 кубических фута пространства с поднятыми задними сиденьями, а грузовой отсек легко выдерживал пробег Costco. Отдельно он вмещал большую хоккейную сумку моей дочери с меньшими проблемами, чем другие маленькие кроссоверы.В любой модели сзади места для ног всего около 32 дюймов, но места для головы и плеч в Corolla Cross больше, чем в C-HR.

Промах: Устаревший интерфейс

Toyota выпускает значительно улучшенную операционную систему и интерфейс, но Corolla Cross начального уровня этого не понимает. Шрифт и графика будут знакомы всем, кто ездил на Toyota последние десять-два десятилетия, что придает ему знакомую простоту, которой не хватает в других новых автомобилях. Но она устарела, как 8-битная игра в цифровой метавселенной.

Попадание: Доступен полный привод

Модели

Top XLE поставляются с полным приводом, которого нет в C-HR. Это должно понравиться водителям в зимнюю погоду, которым нужна дополнительная тяга от полного привода без хлопот с заменой зимних шин.

Мисс: должен быть гибрид

Громкая, но эффективная трансмиссия расходует 29 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 32 мили на галлон по трассе и 30 миль на галлон вместе взятых. Мне этого не хватало в основном на шоссе, но для полноприводного кроссовера это хорошо.Гибрид был бы намного лучше и тише. Может быть, в следующем году.

_______________________________________

2022 Toyota Corolla Cross XLE AWD

Базовая цена : 28 640 долларов США, включая 1 215 долларов США в пункте назначения

Цена при испытании : 33 550 долл. США

Трансмиссия : 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. с вариатором и полным приводом

Экономия топлива EPA : 29/32/30 миль на галлон

Хиты : Спокойный стиль, хороший грузовой отсек, доступный полный привод

Промахи : Громкий, устаревший интерфейс, лучше гибрид

Эти 10 автомобилей, скорее всего, вырастут в цене в будущем

Автомобили всегда дорожают каждый день, но в разное время они меняются.Автомобили в этом списке последуют за своими преемниками или предшественниками (или даже конкурентами) из-за того, что люди хотят чего-то похожего на то, что они действительно хотят (например, получить Scion FRS вместо BRZ или GT86) из-за стоимости того, что они хотят от находясь вне поля зрения.

Некоторые из этих подержанных автомобилей почти классика, а другие более современные, чем большинство. Может быть, это потому, что они первыми нарушают некоторые границы. Кто знает? Давайте узнаем, какие автомобили будут ценить в будущем.

По теме: 10 роскошных автомобилей с самой высокой нормой амортизации

10
E90 БМВ 328i М-Спорт

Фото: Чарльз Норт VI

E92 328i M-Sport — мечта любого энтузиаста спортивного BMW без большой мощности. Для пуристов этот автомобиль поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, знаменитым рядным шестицилиндровым двигателем N52 мощностью около 250 лошадиных сил и задним приводом практически без помощи водителю.Кроме того, колеса, тормоза и подвеска такие же, как у М3, за исключением V8 под капотом.

Кредит Фотографии: Чарльз Норт VI

Этот E92 M-Sport тоже не спортивный автомобиль. Это спортивный седан. Это будет автомобиль, который будет расти в цене в будущем, поскольку он предназначен для энтузиастов, которые не хотят платить за спортивный автомобиль, но при этом получать острые ощущения от него на горных дорогах или в любой другой форме. энергичное вождение.

9
Киа Стингер

Кредит Фотографии: Чарльз Норт VI

Kia Stinger — первая модель Kia, которая не скучна, как ее называет большинство людей. Это первая спортивная Kia, обладающая впечатляющей мощностью. V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.5 секунд на 1/4 мили) многое говорит об этом доставщике продуктов.

Фото Бассема Гиргиса

Вдобавок ко всему, Stinger был разработан и над ним работал человек, работавший в M-подразделении BMW, и еще один парень из Audi. Внутри Stinger красиво сложен и оформлен. Этот автомобиль должен подняться в цене, когда люди и энтузиасты поймут весь потенциал этого автомобиля. Или даже открыть глаза на его красоту.

8
Scion iM

Через heycar.co.uk

Scion iM технически является хэтчбеком Toyota Corolla, который теперь получил новый вариант полного привода с турбонаддувом под названием «GR». К сожалению, Scion больше нет, но это не значит, что у iM нет того, что нужно, чтобы стать хэтчбеком Corolla, который все полюбили. Это автомобиль, который не привлекал особого внимания, так как это был умирающий бренд.

Через lowrider.com

Это по-прежнему спортивный, высокооборотный хэтчбек с четырьмя цилиндрами, который может покорять дороги B или резать горные дороги, как американские горки. Вдобавок ко всему, он по-прежнему имеет качество Toyota. Как только люди увидят, что могут позволить себе купить хэтчбек Corolla в форме Scion iM, они будут покупать их по более высокой цене, чем сейчас.

по теме: 10 автомобилей, которые никогда не обесценятся

7
Infiniti G37x Седан

Фото: Чарльз Норт VI

Поскольку Q50 и Q60 настолько популярны среди спортивных Infiniti, что большинство энтузиастов хотят, G37x должен быть следующим в списке желанных.Следовательно, цена на них должна возрасти. Мощный 3,7-литровый V6 под капотом выдает примерно 330 лошадиных сил, передавая мощность на все четыре колеса. Не забывайте, что это тоже без наддува.

Фото: Чарльз Норт VI

Это спортивный седан, который может многое сделать с помощью нескольких модификаций и настройки для энтузиастов и проехать 13,5 секунды на трассе 1/4 мили. Если нет, то это отличный автомобиль для энергичного вождения, даже несмотря на то, что у него есть автоматическая коробка передач.G37x отлично подходит для энергичной езды в любом месте, помимо великолепно звучащего выхлопа.

6
Lexus RC350 F-спорт

Фото: Чарльз Норт VI

Lexus RC350 F-Sport с моделями Grand Tourer, такими как Bentley Continental GT, Aston Martin DB11 и BMW M8, является идеальным автомобилем класса GT для тех, кто хочет просто совершить грандиозное путешествие по региону или стране. Он предлагает большой комфорт при езде и немного отличается от 310-сильного 3.5-литровый V6 под капотом.

Фото: Чарльз Норт VI

Не забывайте, что Lexus обладает надежностью Toyota под капотом, а также во всем автомобиле. На дорогах их не так уж и много. Это означает, что их купило не так много людей, и, в свою очередь, они имеют низкую рыночную стоимость. Как только люди поймут, что они делают отличные автомобили класса GT, цены должны возрасти.

5
Фиат 124 Паук

Фото: Чарльз Норт VI

MX-5 от Mazda — не что иное, как лучший спортивный автомобиль на дорогах, в том смысле, что он наиболее сбалансирован.124 Spider не получил большой популярности из-за того, что это Fiat, но это не значит, что он не наберет обороты, как только люди поймут, что на самом деле это просто итальянский кузен MX-5 с меньшим, но турбированным двигателем.

Фото: Чарльз Норт VI

1,4-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность около 160 лошадиных сил, которая передается либо через автоматическую (зачем вам это?), либо через любимую фанатами механическую коробку передач на задние колеса.Как только это произойдет, цены должны возрасти, а популярность Spider 124 возрастет там, где ему и место.

4
Фольксваген Артеон

Фото: Чарльз Норт VI

Volkswagen Arteon коррелирует со Stinger в том смысле, что это автомобиль с прекрасным дизайном во всех аспектах. В отличие от автомобилей своего класса, Arteon — лучший выбор для тех, кто хочет что-то, что выглядит так же роскошно, как и на ощупь, и это Volkswagen.

Фото: Чарльз Норт VI

Связано: 10 автомобилей, которые лучше покупать подержанными (из-за износа)

Какой сюрприз! Он представляет собой «доступную роскошь», хотя выглядит красивее, чем даже более дорогие автомобили. Как только люди поймут, насколько Arteon лучше по сравнению со всем остальным, цены должны возрасти, потому что на него будет спрос.Даже если цены на него высоки даже сейчас, когда мы это пишем.

3
Отросток ТС

Фото: Чарльз Норт VI

Еще один Scion попал в этот список из-за того, что ему не хватило того, чем он должен был стать. ТС не исключение. Хэтчбек создан для того, чтобы конкурировать с Honda Civic и Ford Focus, tC сочетает в себе надежность Toyota Corolla и дополнительную спортивность для энергичного вождения.

Фото: Чарльз Норт VI

Всегда есть спрос на автомобили, предназначенные для людей, которые хотят пойти против течения и не получить типичный 2-дверный хэтчбек. Как только люди осознают потенциал TC, он вырастет в цене из-за спроса. Большинство людей могут даже предпочесть первые несколько лет выпуска tC, поскольку двигатели в них, как известно, самые надежные.

2
E91 BMW 3-й серии универсал

Через: Фликр

E91, как и остальные автомобили серии E9X, еще предстоит оценить в полной мере.E91 предлагает пространство внедорожника с комфортом седана, как E90, упомянутый ранее. Большинство людей, которые смотрят на универсалы, выбирают модели Mercedes-Benz, Audi или Volvo. Как только все они будут разобраны или увидены по более высокой цене, следующим автомобилем в очереди станет универсал E91, поскольку его цена низка и не пользуется спросом. Не только это, но если бы кто-то действительно посмотрел на BMW E91, его стиль вне времени.

через: Reddit; u / ядерные водоросли

Не забывайте о комфорте, который обеспечивают автомобили BMW для длительных поездок.Многие люди забывают об этом, и как только люди осознают, что могут комфортно ездить на автомобиле, который не пользуется спросом, они обязательно купят его, что, в свою очередь, заставит его подорожать. Никогда не недооценивайте рынок. Особенно с этим.

1
Понтиак ГТО

Через mecum.com

Маслкар должен был попасть в этот список из-за всего, что происходит сегодня с соревнованием маслкаров.6,0-литровый двигатель V8 мощностью около 400 л.с. от их поездки.

через: Мекум

Pontiac GTO — идеальный выбор для тех, кто хочет двигатель V8 и не может позволить себе новый Camaro, Challenger, Mustang или даже Corvette.Это то, что сделало бы их очень востребованными, а цены выросли бы больше, чем сейчас.

10 абсолютно новых автомобилей, которые стоит купить

Читать Далее

Об авторе

Чарльз Норт VI
(опубликовано 30 статей)

Чарльз Норт VI — автомобильный журналист (Drivetribe.com в разделе «Автообзоры Севера»), а также автомобильным энтузиастом. Он любит поездки, будь то близко или далеко. Первым автомобилем был Camaro IROC 1987 года с механической коробкой передач. Последний автомобиль, который он купил, — BMW 328i M-Sport 2009 года выпуска. Ему нравится ездить на трассу, а также работать над собственными автомобилями. Или просто прокладывать горные дороги.

Более
От Карла Норта VI

Предварительный просмотр интерьера Mercedes-Benz EQS

2023 года: чего ожидать

Построенный на той же модульной платформе EVA2, что и седан EQS, внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года отличается изысканным внешним видом и великолепным интерьером.Салон похож на седаны EQS и EQE со стандартным 12,8-дюймовым центральным портретным ЖК-дисплеем (для базового EQS 450), расположенным внутри наклонного нактоуза, позаимствованного у S-класса.

Tech: большое изогнутое ветровое стекло простирается почти от передней стойки до передней стойки

— Реклама —

Доступный для модели 450 и типичный для EQS 580 привлекающий внимание гиперэкран MBUX, состоящий из трех экранов, закрепленных на одном листе высокопрочного стекла.Три дисплея включают в себя 17,7-дюймовый центральный OLED-дисплей, 12,3-дюймовую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран, обращенный к переднему пассажиру, предлагающий идеи навигации или настраивающий музыку, которую они любят.

Внедорожник EQS 2023 года. Фото: Mercedes-Benz

Обе информационно-развлекательные системы работают через новое программное обеспечение Mercedes с нулевым уровнем, которое постоянно отображает навигационную карту на экране и перекрывает связанные плитки — телефон, аудио, комфорт и т. д. — по мере необходимости.

Еще одним важным преимуществом информационно-развлекательных систем является их способность к машинному обучению.Например, если вы всегда звоните в офис, когда выходите из дома, внедорожник EV предложит позвонить во время ухода с помощью уведомления на экране. Аудиосистема Burmester 3D с технологией Dolby Atmos и беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto развлечет вас на протяжении всей поездки.

Футуристическая высококлассная кабина

Как и ожидалось от Mercedes, салон внедорожника EQS 2023 очень высококлассный, с потрясающими полосами изогнутого дерева на центральной консоли и дверных подлокотниках.Мягкий на ощупь пластик, искусственная кожа MB-Tex на приборной панели и кожаная обивка сидений являются типичными чертами, как и многоцветная акцентная подсветка и панорамный люк на крыше.

Внедорожник EQS 2023 года. Фото: Mercedes-Benz

Что это за No.6 MOOD Mimosa? Это эксклюзивный аромат, созданный для этого нового электрического внедорожника, чтобы излучать «земные духи с оттенком чувственности». Ингредиенты аромата раскрываются в три этапа — верхние, сердечные и базовые ноты — все они синхронизируются и создают приятный аромат.

Сиденья и груз

Стандартная двухрядная пятиместная конфигурация с достаточным пространством для пассажиров. Инженеры спроектировали эти сиденья так, чтобы они сидели выше, чтобы устранить слегка неприятное ощущение высокого пола седана EQS. Вы можете откинуть и сдвинуть сиденья второго ряда с помощью электропривода, чтобы сделать их более удобными.

Внедорожник EQS 2023 года. Фото: Мерседес-Бенц

Внедорожник EQS 2023 года. Фото: Мерседес-Бенц

Те, кто выберет семиместную компоновку EQS, обнаружат, что пространство над головой и плечами на шестом и седьмом сиденьях немного тесновато из-за сужающейся теплицы.Тем не менее, эти сиденья имеют достаточно места для коленей, ног и головы для человека среднего роста внутри полноразмерного роскошного внедорожника.

Хотя грузовой отсек объемом 7 кубических футов за сиденьями не является исключительным в своем классе, вы можете увеличить его до 28 кубических футов, если третий ряд опущен, и 71 кубический фут, сложив оба ряда. Грузовое пространство составляет от 23 до 74 кубических футов для двухрядной модели.

Несмотря на то, что внедорожник EQS не сильно отличается от своего седана по размерам, мы, безусловно, чувствуем дополнительное пространство внутри.126,4-дюймовая колесная база пятиместной модели такая же, как у седана, но кузов внедорожника примерно на 5,2 дюйма меньше — 201,8 дюйма. Крыша внедорожника примерно на 8 дюймов выше, чем у седана, на 67,6 дюйма; однако высота над головой в первом ряду с панорамным люком на крыше на 0,6 дюйма больше.

— Реклама —

Мерседес еще не раскрыл цены, но мы должны ожидать немного больше, чем седан EQS. Ознакомьтесь с другими нашими новостями о внедорожниках Mercedes-Benz и прошлыми обзорами здесь.

Kia Sportage на колесах 2022 года Автомобиль года

Сопоставьте этот более крупный, умный, смелый и дорогой Kia Sportage с моделью, которую он заменяет, и мы сомневаемся, что даже самые преданные поклонники таблички с именем смогут найти большое семейное сходство. Kia даже не переработала свою самую продаваемую модель пятого поколения; это преобразовало его.

Основой ступенчатого изменения является переход на большую платформу N3 Hyundai Motor Group (совместно с новым Tucson), которая позволила значительно увеличить размеры.Теперь на 175 мм длиннее и с увеличенной на 85 мм колесной базой Sportage превратился из одного из самых маленьких внедорожников в своем классе в один из самых больших.

Это поколение сотворило чудеса с ощущением внутреннего пространства и вместительности, особенно для пассажиров второго ряда. Багажное отделение также увеличено до уровня Toyota RAV4, конкурирующего с 543L, и включает в себя установку полноразмерной запаски.

65

Высшая оценка за упаковку, особенно для семей, которые также оценят двойные задние вентиляционные отверстия и розетки USB-C, встроенные в спинки передних сидений.

Вариант, выбранный для тестирования COTY — флагманский GT-Line стоимостью 52 370 долларов — означал, что Sportage смог показать себя с лучшей стороны по двум параметрам: в салоне и под капотом.

В то время как каждый вариант в четырехуровневом модельном ряду отличается внушительным списком стандартного оборудования и полным набором средств активной безопасности, включая центральную подушку безопасности между передними сиденьями, только GT-Line может похвастаться привлекающим внимание 12,3-дюймовым двигателем Kia. дюймовая изогнутая комбинация приборов. Он сочетается с еще 12.3-дюймовый центральный экран для цифровой приборной панели с двумя экранами, в которой больше, чем дуновение Mercedes-Benz.

65

Остальная часть салона также придает ощущение евро. Качество материалов высокое, а сборка и отделка впечатляют, что заставило Дэна заметить: «Это кажется абсурдно премиальным для южнокорейского автомобиля такой цены».

«Легко рекомендовать, но это не открывает новые горизонты» — Дэн Гарднер его корейский брат.

GT-Line оснащен тем же 2,0-литровым турбодизелем, что и Tucson, мощностью 137 кВт/416 Нм. Это смелый агрегат, который легко выбрать в модельном ряду Sportage (также доступны 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель и 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом), но он не обходит стороной все обычные недостатки дизеля.

65

Как отметили некоторые судьи: «NVH хорошо округлен, хотя дизель может немного стучать», и что он «немного вибрирует на холостом ходу».

Компромисс плавности хода и управляемости также хорошо оценен для семейного внедорожника, отчасти благодаря местной настройке подвески.Гуру шасси Kia Australia Грэм Гэмболд выбрал специальные амортизаторы Mando, которые обеспечивают достойный баланс между податливостью и управляемостью и помогли Sportage произвести впечатление на наших динамичных трассах. «Довольно быстрый, способный и цепкий», — отметил Курт.

Отличное самообладание и дорожные манеры на гравии стали еще одним важным моментом, хотя, хотя это и способный семейный тягач, судьи отметили, что Sportage не находится в той же динамичной лиге, что и некоторые соперники, когда его сильно толкают. «Не так хорошо, как Mazda CX-5 или VW Tiguan», — сказал Джез.«Рулевое управление тоже можно улучшить».

65

Так что он больше, лучше, оснащен полезным оборудованием и продуманными штрихами (например, камера для слепых зон, которая появляется на цифровом циферблате при индикации), и он хорошо сортируется в движении.

Так почему же Sportage не стал финалистом COTY? Дилан резюмировал это лучше всего: «Спортейдж трудно винить, но также трудно и хвалить. Здесь нет волшебной пыли других автомобилей».

Общее мнение заключалось в том, что, хотя для Sportage это был сейсмический шаг вперед, эта новая модель не открыла достаточно новых горизонтов и не продвинула свой сегмент значимым образом.Этого было достаточно, чтобы остановить продвижение симпатичной Киа.

Цена/при проверке 52 370 долл. США/52 890 долл. США
Двигатель 1998 куб. см 4-цилиндровый турбодизель
Мощность 137 кВт при 4000 об/мин
Момент затяжки 416 Нм при 2000–2750 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Вес 1760кг (заявлено)
Топливо 6.3л/100км, дизель
Длина/ширина/высота 4660/1865/1680 мм
Колесная база 2755 мм
Безопасность Непроверенный
0–100 км/ч 8,3 секунды
Вес (тяжелее заявленного) 40 кг
Шум при 100 км/ч 67,7

Тест-драйв: Toyota Corolla Cross 2022 года знакома по знакомой территории | КЛБК | КАМЦ

(СВЯЗЬ С АВТОМОБИЛЕМ) — Toyota Corolla Cross 2022 года кажется знакомой, как новая зимняя куртка, которая почему-то пахнет дедушкой.В последней модели Toyota нет ничего нового, но она встречает покупателей, перешедших от седанов Toyota или от более крупных автомобилей, теплым, но скучным приветствием.

Это средняя цена подержанного автомобиля в каждом штате.

Больше похожий на меньший RAV4, чем на увеличенный хэтчбек Corolla, небольшой кроссовер предлагает подходящую альтернативу причудливому хэтчбеку Toyota C-HR, который с 2018 года позиционируется как кроссовер. его устаревшая информационно-развлекательная система, шумная трансмиссия и аналоговая приборная панель.В приборной панели есть даже джойстик для сброса счетчика пройденного пути, как в старые добрые времена. Но Toyota снова и снова доказывает, что ее консервативное внедрение новых автомобильных технологий привлекает клиентов, которые предпочитают знакомство. Это одна из причин, по которой он получает солидный рейтинг TCC 6,2 из 10, который, вероятно, повысится после того, как будут получены окончательные результаты краш-тестов.

Во время моих длинных выходных в дороге с Toyota Corolla Cross XLE 2022 года с полным приводом я был удивлен, не найдя проигрывателя компакт-дисков.

Попадание: выглядит как RAV4 меньшего размера и спокойнее 

Пятиместный кроссовер имеет общие черты стиля с бестселлером Toyota RAV4, но без острых углов спереди и сзади.Разделенная верхняя и нижняя решетка дистанцируется от более угрожающего хмурого взгляда RAV4 с улыбкой, которая стремится доставить удовольствие. Черная облицовка накрывает квадратные колесные арки, а изогнутые крылья придают ему некоторую тяжесть сзади, не требуя серьезного отношения к внедорожнику. Это не так, и Toyota нашла баланс между чрезмерным дизайном некоторых из своих последних моделей и более унифицированным обтекаемым видом Corolla Cross.

Мисс: Тупая, шумная трансмиссия

Под капотом меньше всего нравится, но этого вполне достаточно для большинства водителей.Corolla Cross использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, общий для всей семьи, от Toyota C-HR до Lexus UX. Он выдает 169 л.с. и 150 Нм крутящего момента, а в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач никуда не спешит. Это нормально, но шум, который он издает, кажется, будто он напрягается на каждом повороте. Шум больше, чем что-либо еще, раскрывает его корни в экономичных автомобилях.

Попадание: Объем груза

Еще неизвестно, заменит ли Corolla Cross флагманский C-HR, который все еще был продан в количестве 35 700 единиц в 2021 году.Приземистый C-HR вмещает всего 19,1 кубических футов за задними сиденьями или 37 кубических футов со сложенными сиденьями. Модель Corolla Cross AWD, которую я тестировал, имела 25,2 кубических фута пространства с поднятыми задними сиденьями, а грузовой отсек легко выдерживал пробег Costco. Отдельно он вмещал большую хоккейную сумку моей дочери с меньшими проблемами, чем другие маленькие кроссоверы. В любой модели сзади места для ног всего около 32 дюймов, но места для головы и плеч в Corolla Cross больше, чем в C-HR.

Промах: Устаревший интерфейс

Toyota выпускает значительно улучшенную операционную систему и интерфейс, но Corolla Cross начального уровня этого не понимает.Шрифт и графика будут знакомы всем, кто ездил на Toyota последние десять-два десятилетия, что придает ему знакомую простоту, которой не хватает в других новых автомобилях. Но она устарела, как 8-битная игра в цифровой метавселенной.

Попадание: Доступен полный привод

Модели

Top XLE поставляются с полным приводом, которого нет в C-HR. Это должно понравиться водителям в зимнюю погоду, которым нужна дополнительная тяга от полного привода без хлопот с заменой зимних шин.

Мисс: должен быть гибрид

Громкая, но эффективная трансмиссия расходует 29 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 32 мили на галлон по трассе и 30 миль на галлон вместе взятых.Мне этого не хватало в основном на шоссе, но для полноприводного кроссовера это хорошо. Гибрид был бы намного лучше и тише. Может быть, в следующем году.

_______________________________________

2022 Toyota Corolla Cross XLE AWD

Базовая цена : 28 640 долларов США, включая 1 215 долларов США в пункте назначения

Цена при испытании : 33 550 долл. США

Трансмиссия : 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. с вариатором и полным приводом

Экономия топлива EPA : 29/32/30 миль на галлон

Хиты : Спокойный стиль, хороший грузовой отсек, доступный полный привод

Промахи : Громкий, устаревший интерфейс, лучше гибрид

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.