Рено меган 2 тюнинг фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

чип тюнинг Рено Меган 2 и его результаты

Главная

Новости

Опубликовано: 10.10.2017

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать необходимый набор опций. Производитель всегда отличался серьезным подходом к соотношению расхода топлива и мощности.


Удаление катализатора (часть 1)

Регулировкой токсичности выхлопа, потреблением горючего и распределением крутящего момента управляет компьютер Engine Control Unit (ECU), который кроме перечисленного, отвечает за работу трансмиссии, тормозной системы и других узлов автомобиля. Заводское программное обеспечение представляет собой параметрические карты, обеспечивающие определенные экологические требования и динамические характеристики машины. Эти данные имеют усредненные значения, так как транспортное средство может эксплуатироваться в различных условиях.


Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

экономия топлива;
увеличение крутящего момента;
уверенный запуск холодного двигателя;
стабильная работа на холостых оборотах;
увеличение мощности мотора на низких оборотах;
повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2 , причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Рено меган 2 тюнинг (59 фото)

Renault Megane 2

Рено Меган 2 на стиле

Рено Меган 2 stance

Обвес Меган 2

Renault Megane 2 Tuning

Рено Меган 2 стенс

Renault Megane 2 Tuning

Renault Megane 2 stance

Обвес на Рено Меган 2 универсал

Tuning Renault Megane 2 Cabrio

Рено Меган 2 фиолетовый

Рено Меган 2 седан на дисках

Рено Меган 2 спорт

Тюнингованная Рено Меган 2

Меган 2 RS седан

Рено Меган 2 Tuning

Renault Megane 2 сзади

Обвес на Рено Меган 2 универсал

Renault Megane 2 Hatchback спойлер

Рено Меган 2 синий тюнинг

Рено Меган 2 универсал РС

Рено Меган 2 хэтчбек тюнинг

Reno Megane 2 BBS

ФСО на Рено Меган 2

Обвес на Рено Меган 2 универсал

Спойлер Рено Меган 2 хэтчбек

Renault Megane 2 RS sedan

Рено Меган 2 седан тонированный

Megane 2 RS обвес

Черные фары Рено Меган 2

Renault Megane 2 Tune

Доработки Рено Меган 2

Доработки Рено Меган 2

Рено Меган 2 Tuning

Renault Megane 2 Sport

Реснички на Рено Меган 2

Рено Меган 2 двойной выхлоп в бампере

Кенгурятник Рено Меган 2

Диски r17 Рено Меган 2

Тюнингованный Рено Меган 2 универсал

Renault Megane 2 stance

Megane 2 Tuning

Стайлинг салона Рено Меган 2

Рено Меган Хэтчбэк 2 стенс

Рено Меган 2 Tuning

Рено Меган драйв 2

Renault Megane 2 тюнинг салона

Рено Меган 2 РС

Рено Меган 2 седан тонированный

Рено Меган 2 седан черный на литье

Рено Меган 2 РС

Renault Megane 2 Tune

Меган 2 универсал Tuning

Renault Megane 2 Tune

Рено Меган 2 хэтчбек на 17 дисках

Рено Меган седан 2006 серо зеленый

Renault Megane 2 фара

Рено Меган 2 универсал на стиле

Типичные проблемные места и «болячки» Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

ДостоинстваНедостатки

Дизайн

Небольшой ресурс АКПП

Комфортная подвеска

Проблемы с электрикой
Вместительный салонПлохая обзорность

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Рено Меган 2 универсал дизель и бензин: технические характеристики


Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.

Элегантный автомобиль Меган

Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.

Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.

В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.

Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.

Автомат Рено Каптур

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.

Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Объем багажника Рено Каптур

Объективная критика силовой установки

Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:

  • Двигатель не рычит, как трактор и вибраций явно меньше, что положительно сказывается на уровне шума.
  • Машина более динамична, но без существенного груза.
  • Данный вариант больше подойдет для тех, кто осуществляет поездки не очень далеко. Стандартная проблема для возрастного универсала – это продолжительный прогрев дизельного агрегата. Это не очень удобно, да и ждать повышения температуры в салоне приходиться не сразу.
  • Также не везде можно заправиться хорошим дизтопливом. Бензиновый ДВС менее чувствителен к некачественному топливу.

Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.

Подлокотник на Рено Каптур 2016

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Проблемные места автомобиля

При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.

Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.

Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.

Renault Megane RS 2.0 turbo от SchwabenFolia

Вы действительно знаете, откуда берутся сумасшедшие дизайны, которые SchwabenFolia-CarWrapping.de украшает свои автомобили? Например, на этом VW Golf VII R-Line, очевидном BMW 1M E82 Coupe или даже на том поп-арт-гольфе? Мы говорим вам … Дизайн часто выполняется командой MTCHBX-DESIGNS.com из Биссинген-ан-дер-Тек. Если вам нравится, то загляните на их домашнюю страницу и немного соскучитесь по глазам Кондиционер 😀 Текущий проект на базе Renault Megane RS 2.0 Turbo также был разработан MTCHBX-Designs и, конечно же, реализован SchwabenFolia. Как часто можно было видеть, фольгирование визуально очень яркое и доминирует в цветах голубого, желтого, серого и матового черного. Кроме того, эмблемы Renault были окрашены в черный цвет, а обода аксессуаров также сияют черным цветом. Больше о машине сказать нечего, поэтому пока оставим фоторепортаж. Если мы получим еще больше информации о дальнейших модификациях Megane RS, конечно, как всегда, обновление для этого поста.Лучше всего подписаться на наш канал, и если появится что-то новое, вы сразу же будете уведомлены. Надеемся, вам понравится смотреть фотографии.

(Фото: SchwabenFolia-CarWrapping.de, MTCHBX-DESIGNS.com, PM Graphics)

  • Пленка голубого, желтого, серого и черного матового цвета
  • Легкосплавные диски размером прибл. 19 дюймов (глянцево-черный)
  • Эмблемы Renault в черном цвете
  • возможно повышение производительности (чип-тюнинг, тюнинг-бокс, переоборудование компрессора или турбо, NOS и т. д.- дополнительная информация недоступна)
  • , возможно, спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)
У нас есть еще много тысяч фото-историй на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, И также от SchwabenFolia у нас есть несколько других автомобилей, следуя небольшой выдержке:

неисчислимый

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга автомобилей и стайлинга автомобилей с нашим журналом по тюнингу и представляем вам последние настроенные автомобили со всего мира каждый день.

Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Информация

Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным. Взгляните на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие.Наслаждайтесь просмотром!

CR Tech 2 Блок настройки чипа для Renault-Megane 2.0 dCi 160 л.с.

CR Tech 2 Блок настройки чипа для Renault-Megane 2.0 dCi 160 л.с.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

 Простая одноточечная установка

 

 5 Настройки, выбираемые пользователем

 

Бесследно удаляемый

 

 Наш блок начального уровня

 

  Распределите расходы с Klarna

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь увеличенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

 

Мы разрабатываем наши карты таким образом, чтобы мощность поступала быстрее, а крутящий момент значительно увеличивался.
и удерживать их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимально возможную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль работает лучше всего в реальных условиях вождения.

 

Наши агрегаты значительно уменьшат турбояму и облегчат ваш автомобиль
и больше удовольствия от вождения.

 

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть очень похож на
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
dyno следует ожидать.

 

Приведенные значения «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.

Разработанный с учетом новейших технологий дизельных сажевых фильтров (DPF) и форсунок, наш самый популярный блок настройки дизельных двигателей обеспечивает значительное повышение производительности без чрезмерной нагрузки на топливную систему вашего автомобиля.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и устранит большинство проблем с заправкой, таких как плоские точки, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

Характеристики продукта: 

  • Поставляется с разъемами, подходящими для штатных разъемов, и подробными инструкциями по установке.
  • Две топливные карты, выбираемые пользователем (одна для низкого крутящего момента и экономичности, другая для мощности)
  • Пользовательская кривая мощности
  • Возможно увеличение расхода топлива более чем на 10%.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищающий продукт в среде под капотом.
  • В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы типа последовательного порта компьютера
  • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены продуктом
  • При смене автомобиля CR Tech 2 можно модернизировать, чтобы он подходил для другого автомобиля.

Что он даст моей машине?

  • Значительно уменьшает «турбо-лаг» — задержку на низких оборотах перед тем, как автомобиль начнет развивать мощность
  • Позволяет автомобилю двигаться более плавно
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
  • Не перегружает двигатель
  • Может быть удален без следа, возвращая автомобиль к стандартному состоянию

Эконом

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на
около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон. Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет.
будет уменьшен.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

Renault Mégane GT с модулем максимальной спортивности

Чип-тюнинг и лучшее время отклика для спортивного француза

Версия Renault Mégane GT четвертого поколения как никакая другая модель воплощает спортивный дух французского производителя. На два дюйма шире своего предшественника, торсионная балка сзади и рулевое управление с электроусилителем: Mégane GT остается жестким и отзывчивым на открытой дороге. Используя блок настройки DTE PowerControl, 1.4-тонный пятидверный хэтч теперь получает приличную порцию дополнительной мощности. Если также установлен PedalBox для настройки педали акселератора DTE, ускорение улучшается в сторону удовольствия от вождения!

Рено Меган GT 1.6 TCe

Настройте чип-тюнинг вашего Renault Mégane GT прямо сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2005-2014CLIO III Кастен/Шрагек (SB_, SR_) 2005-…DOKKER 2013-…DUSTER (HM_) 2017-…FLUENCE (L3_) 2010-…KANGOO Rapid (FC0/1_) 1997-…LOGAN I Kombi (KS_) 2007-…LOGAN /STEPWAY II (L8_) 2012-…MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 2003-2010MEGANE II Hatchback Van (KM0/2_) 2003-2009MEGANE II Kasten/Kombi (KM_) 2003-2009MEGANE IV GRAND COUPE 2016- …THALIA II (LU_) 2008-…TRAFIC II Pritsche/Fahrgestell (EL) 2001-…ZOE Kasten/Schrägheck (BFM_) 2019-…

R

настройка enault: установка PowerControl для максимальной спортивности

Мускулистый стиль, отличительные светодиодные крылья для фар и система управления четырьмя колесами — вот некоторые новые черты Mégane GT.1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уже обладает хорошей мощностью под капотом. Всего за 7 секунд Mégane GT разгоняется до сотни. С PowerControl от DTE Systems, установленным в двигателе, французский хэтчбек вырабатывает еще больше мощности: тюнинг-бокс DTE улучшает характеристики Renault Mégane GT на +21 л. Ауди ТТ купе 2.0 TFSI. Коробка DTE Performance создает совершенно новое ощущение спортивного автомобиля. И PedalBox обеспечивает соответствующее ускорение.

Лучшее ускорение для Renault: PedalBox +  для Mégane G T

Настройка педали акселератора от DTE Systems идеально подходит для спортивного характера Renault Mégane GT. Ускорение француза увеличено до +10%. Таким образом, водитель Renault получает еще более спортивное удовольствие от вождения. PedalBox + позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения: City , Sport и Sport+ .С помощью клавиш «плюс» и «минус» возможна точная настройка отдельных ступеней движения. Улучшенная отзывчивость и оптимизированная реакция дроссельной заслонки с PedalBox + гарантируют еще более безопасные обгоны и большую спортивность на шоссе.

PowerControl для Renault Mégane GT
PedalBox для Renault Mégane GT

Чип-тюнинг Renault Mégane GT

  Производительность (+21 л.с.)
  Крутящий момент (+52 Нм)
  Подробнее о Renault

 

Обзор DTE
  • Технологический лидер с 1996 года
  • Разработано и произведено в Германии
  • Готов к отправке через 24 часа
  • Персональная консультация
  • Безопасность и гарантия

Renault Mégane E-Tech: заманчивая ставка на электромобиль будущего

Новый 100% электрический Mégane E-Tech от Renault — это незастрахованная ставка французской компании, которая может убедить водителей, что им нечего терять при замене своих традиционных автомобилей с ДВС на современный электромобиль — и получить значительные преимущества в производительности, стоимости и стиле. в придачу.Дневное тестовое вождение автомобиля по дорогам южной Испании показывает, что у компании есть хорошие шансы выиграть это пари и установить некоторые стандарты для европейской разработки электромобилей.

Renault никоим образом не новичок в области электромобилей: с момента выпуска в 2012 году своего электромобиля Zoe было продано более 400 000 электромобилей. Тем не менее, Mégane E-Tech представляет собой настоящую веху в нескольких отношениях. Начнем с того, что это первый автомобиль с батарейным питанием, построенный на платформе общего семейства модулей (CMF), а это означает, что он неизбежно повлияет на последующие модели.И хотя Renault непреклонна, автомобиль может войти в европейский С-сегмент на вершине класса семейных хэтчбеков, его дизайн, вместительность и операционные возможности вполне могут убедить некоторых покупателей кроссоверов и внедорожников пересмотреть свои планы.

Действительно, как признали сотрудники Renault, отвечая на вопрос, Mégane E-Tech играет сразу с несколькими типами водителей и ожиданий. Создан для обеспечения звука, надежности и мощности автомобиля немецкого производства — конкурента Volkswagen ID.4, например, — демонстрационный электромобиль Renault также является беззастенчивой демонстрацией французского соблазнительного чутья. Его инновационный дизайн, стильная отделка, бесчисленное множество удобств и различные функции так же приятны для глаз и сердца, как и его экологически чистое, эффективно изготовленное оборудование и технологии, отвечающие прагматичным требованиям покупателей.

И делает это под названием самой популярной и узнаваемой модели Renault Mégane, но все в ней, на ней или в ней совершенно новое и необычное.

Старое имя Mégane, совершенно новый автомобиль Renault E-Tech

Начните с округлых линий и широких поверхностей, которые заставляют автомобиль выглядеть больше, чем его размеры 4 199 мм в длину x 1 505 мм в x 1 768 мм в ширину. Он также украшен тонкими светодиодными фонарями, которые изгибаются вниз по передней части автомобиля и превращаются в привлекательную отделку бамперов с обеих сторон. Еще одно приятное прикосновение — дверные ручки, которые выдвигаются из своего положения заподлицо, когда водитель открывает дверь или приближается к ней.

Автомобиль Electrek был передан для испытаний на 222 км дорог к северу от Малаги. Он был установлен на 20-дюймовые колеса, которые уменьшаются до 18 дюймов на моделях начального уровня, что заметно приподнимало водителя, несмотря на то, что общий размер автомобиля был уменьшен. по сравнению с предыдущими моделями Megane.Новый электромобиль может похвастаться багажником объемом 440 литров, не считая кабелей для подзарядки, спрятанных под ним в собственном скрытом отсеке.

Несмотря на то, что осмотр задних сидений снаружи внушает опасения, что перелом колена в самолете может повториться, после того, как место для коленей заднего пассажира составляет 21 см, а ширина плеч составляет 131 см, это место вполне удобно для игроков суб-НБА. толпа.

Тем не менее, эта обманчивая вместительность ничто по сравнению с вместительностью места водителя и переднего пассажира, которые в полной мере используют инновации Mégane E-Tech CMF-EV.Центральное место в этом занимает новый ультратонкий аккумулятор высотой 11 см, созданный LG и предназначенный для размещения под платформой CFM автомобиля. Литий-ионные блоки NMC на 40% меньше, чем в Zoe, и позволяют снизить центр тяжести автомобиля, освобождая при этом много внутреннего пространства. Это, а также размещение двигателя в передней части автомобиля, снижает его общий вес до 1624 кг, что почти на 200 кг меньше, чем у VW ID.4 мощностью 58 кВтч.

Оказавшись за квадратным рулем, который люди, кажется, либо любят, либо ненавидят, водитель сталкивается с двойным рядом экранов, которые мягко обвивают его.Эта консоль OpenR состоит из 12,3-дюймового экрана приборной панели, который плавно перетекает в 12-дюймовый мультимедийный монитор, слегка наклоненный к водителю. Последний был разработан совместно с Google и основан на ОС Android Automotive и имеет встроенные приложения Google Assistant, Maps и Play, а также голосовую команду Siri. Под блоком находится полка для смартфона с индукционным зарядным устройством, которое, наряду с множеством USB-портов по всему автомобилю, должно радовать семью среднего размера и их устройства во время поездок.

Спинки передних и задних сидений, а также панели сидений автомобиля обтянуты кожей с опциональными покрытиями из полностью переработанного материала.Любой, кто садится в машину и чувствует, что пристрастился к электронным трущобам, должен вернуться к своему Taycan или подождать, пока выкатятся электрические Bentley. Серьезно.

Вы спросите, как насчет того, чтобы управлять этой штукой?

Это довольно круто (тоже).

Mégane E-Tech поставляется с аккумуляторной батареей на 60 кВтч и запасом хода 450 км по WLTP или альтернативой начального уровня на 40 кВтч с запасом хода 300 км. WLTP макс. Станция быстрой зарядки восстановит 80% емкости этой большой батареи за 30 минут или 20 минут для меньшего варианта; Бытовой источник мощностью 7 кВт восстановит 100 % сока за девять и семь часов соответственно или в просторечии «за ночь».

Модель Electrek , представленная на испытания, представляла собой версию мощностью 60 кВт·ч и мощностью 220 л. Двухполосные дороги в гору в Испании. Должны ли Taycan от Porsche или Tesla Model S Plaid потеть? №

Автомобиль также предлагает четыре различных режима вождения — Eco, Comfort, Perso и Sport — сочетая в себе различные характеристики и производительность.приоритеты энергопотребления. Несмотря на то, что комфорт был хорош в большинстве ситуаций, режим «Спорт» действительно подчеркивал отзывчивость Mégane E-Tech и управляемость на поворотах. На вершине своей игры почти бесшумный автомобиль — это полный электронный наркотик.

Несмотря на то, что это первоклассный Renault, Mégane E-Tech совершенствуется

Недостатки?

В то время как акклиматизация и использование водителем уменьшат проблему перегрузки, Mégane E-Tech изначально страдает от избытка функций. От функций OpenR до многочисленных режимов вождения и автоматических помощников, массивом может быть сложно манипулировать — и легко в конечном итоге отказаться от него.Особенно смущают функции, управляемые несколькими мини-поддонами, прорастающими, как листья артишока, на рулевой колонке. Зеркало заднего вида, которое становится видеоэкраном с задней камеры — отчасти для того, чтобы компенсировать сильно уменьшенное заднее стекло автомобиля — также требует некоторого привыкания.

Между тем, система рекуперативного торможения автомобиля, которая позволяет аккумулятору восстанавливать энергию, вызывает заметные степени замедления, когда нога водителя покидает педаль электроники — несколько сбивающее с толку ощущение при низких настройках и ощущение некоторого качания при максимальном для новых водители электромобилей.Однако через несколько недель вождение с одной педалью часто становится предпочтительным.

Между тем, даже до включения рекуперативной опции тормоза Mégane E-Tech могут ощущаться немного чувствительными и временами склонными к рывкам. Опять же, это может быть предпочтением для многих.

Все это со временем исправит опыт водителя (и, возможно, тонкая настройка Renault). Более сложным препятствием для покупателя будет цена Mégane E-Tech, которая во время развертывания в Европе следующей весной будет начинаться почти с 39 500 долларов, а полнофункциональная версия на 60 кВтч будет стоить 48 700 долларов.Субсидии на экологически чистую энергию, предлагаемые правительствами большинства европейских стран, в некоторых случаях сократят общие расходы более чем на 10%, но значительная часть изменений останется.

Однако Renault

пытается добавить к этому подсластителей.

Как и в случае с Zoe, Renault ожидает, что более 85% всех водителей Mégane E-Tech будут брать свои автомобили в лизинг с ежемесячными платежами в размере от 340 до 450 долларов, чтобы компенсировать то, что, по словам компании, составит около 160 долларов в виде снижения ежемесячных эксплуатационных расходов по сравнению с предыдущим годом. обычные транспортные средства.Чтобы еще больше смягчить проблему приобретения, Renault предложит лизингодателям после покупки варианты бесплатных домашних зарядных устройств, установленных в их домах; предоплаченные карты для использования на коммерческих зарядных станциях; или возможность брать другие автомобили Renault бесплатно на 20 дней в году.

Добыча Электрека

Это милый, мощный, впечатляющий электромобиль, недостатки которого незначительны по сравнению с общей производительностью, ценностью и удовлетворением. Поскольку батарея начального уровня на 40 кВтч не часто достигает оптимистического диапазона WLTP в 300 км (186 миль), мы рекомендуем большинству людей пристегиваться к Mégane E-Tech на 60 кВтч, если только это не городской автомобиль.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Абсолютно новый электромобиль Megane E-Tech получил 5 звезд от EuroNCAP

03.03.2022 : Совершенно новый электромобиль Megane E-Tech только что получил 5 звезд от EuroNCAP за протокол испытаний 2022 года.

Новый Megane получил 85 % защиты взрослых пассажиров и 88 % защиты детей благодаря своей высокозащитной конструкции, оснащенной полным

Совершенно новый электромобиль Megane E-Tech только что получил 5 звезд от EuroNCAP за протокол испытаний 2022 года.

Новый Megane получил 85 % защиты взрослых пассажиров и 88 % защиты детей благодаря высокозащитной конструкции, оснащенной в общей сложности 7 подушками безопасности. Оценка для уязвимого участника дорожного движения составляет 65%, а помощь в обеспечении безопасности достигла 79%.

В дополнение к элементам, оцененным EuroNCAP, в рамках усилий по обеспечению бескомпромиссной безопасности, совершенно новый Megane E-Tech electric также включает в себя инновацию Fireman Access, которая родилась в результате многолетнего партнерства — более 10 лет. – между Renault Group и французскими пожарными.

QR-код также нанесен на ветровое стекло нового электромобиля Megane E-Tech. Он предназначен для спасательных групп, которые, сканируя его при реагировании на аварию, могут очень быстро распознать, что это электромобиль.

Это также дает им доступ к информации о конструкции автомобиля (например, расположение аккумулятора и подушек безопасности, места для быстрой и безопасной резки), что, в свою очередь, означает, что они могут сэкономить до 15 минут на времени, необходимом для извлечь возможную жертву аварии!

Fireman Access и QR-код — это лишь некоторые из мер, обеспечивающих оптимальную безопасность для тех, кто использует автомобили Renault.В более общем плане обеспечение безопасности клиентов на дорогах, а также сотрудников на рабочем месте является одним из трех основных столпов (наряду с экологическим переходом и инклюзивностью) политики Группы Renault в области устойчивого развития (CSR), реализуемой в рамках Стратегия возрождения.

Ян Шено, фото Renault

Двадцать пять лет спустя Euro NCAP — новые Polo, Taigo, Megane и NX заслужили самые высокие оценки

02.03.2022 Сегодня Euro NCAP публикует свои первые результаты за 2022 год с оценками безопасности семи автомобилей.Volkswagen Polo и кроссовер Taigo получили пять звезд.

Megane E-TECH, первая модель Renault, основанная на их новом специализированном электромобиле p подробнее >> Euro NCAP представляет самые безопасные коммерческие фургоны 2022 года — полный обзор

16.02.2022 Сегодня Euro NCAP представляет список лучших и худших коммерческих фургонов, доступных на европейском рынке, на 2022 год, основанный на оценке оснащения и производительности системы предотвращения столкновений.
Вырисовывается картина медленного, но неуклонного улучшения с еще семью >> Euro NCAP приветствует нового члена Австрии

21.01.2022 Euro NCAP приветствует Австрийскую Республику в качестве нового члена, расширяя сеть государств-членов, регионов, клубов мобильности, организаций потребителей и автостраховщиков, которые вместе работают над повышением безопасности дорожного движения. Республика с населением около девяти миллионов человек подробнее >> Лучшие игроки 2021 года по версии Euro NCAP — с видео

07.01.2022 Euro NCAP открывает новый год испытаний на безопасность автомобилей, награждая лучших в прошлом году и победителей конкурса Best in Class 2021. В 2021 году Euro NCAP протестировал 33 новых автомобиля, 22 из которых достигли высший 5-звездочный рейтинг. подробнее >> Euro NCAP представляет новый набор результатов помощи на шоссе

26.11.2021 Euro NCAP публикует оценки семи автомобилей, оснащенных системой помощи при вождении.В целом лучший результат в этой группе — BMW iX3, получивший оценку «Очень хорошо». Два других – Ford Mustang Mach-E и CUPRA подробнее >> Ford, Hyundai и Toyota лидируют в выборе более безопасных и экологичных решений

28.10.2021 Сегодня Euro NCAP публикует рейтинги безопасности для пяти новых автомобилей. Ford Mustang Mach-E, Hyundai IONIQ 5 и TUCSON, а также Toyota Yaris Cross получают высшую оценку в пять звезд, а новый Hyundai BAYON получает четыре звезды.Форд& больше >> Является ли переход на полностью электрическую энергию экологичным выбором сегодняшнего дня?

16.07.2021 Сегодня Green NCAP публикует результаты трех городских автомобилей. Новый полностью электрический FIAT 500 получает полные пять звезд, Honda Jazz 1.5 i-MMD Hybrid — три с половиной, а Peugeot 208 1.5 BlueHDi 100 — удовлетворительные три звезды. Сегодня всем больше >> Компания Genesis получила пятизвездочный рейтинг безопасности EURO NCAP для седана G80 и внедорожника GV80

26.05.2021     Седан Genesis G80 и внедорожник GV80 получили пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в Европе    Euro NCAP отмечает дебютные модели бренда, седан G80 и внедорожник GV80    Седан G80 и внедорожник GV80 преуспели во всех четырех ключевых областях оценки Euro NCAP : Взрослый пассажир, Ребенок, Уязвимый Ro подробнее >> Euro NCAP публикует рейтинги безопасности новых автомобилей

14.04.2021 Dacia стремится к минимуму, в то время как Skoda и VW электрифицируютСегодня Euro NCAP публикует рейтинги безопасности трех новых автомобилей и одного нового варианта.Škoda ENYAQ iV и Volkswagen ID.4 удостоены пятизвездочного рейтинга. Dacia Sandero Stepway получил две звезды подробнее >> Euro NCAP объявит второй раунд результатов по безопасности за 2021 год

12.04.2021 WhatLatest Результаты безопасности Euro NCAP опубликованы в Интернете и в социальных сетях.

КогдаСреда, 14 апреля — 10:00 по центральноевропейскому времени. подробнее >> Hyundai NEXO получает пятизвездочный рейтинг Green NCAP

12.03.2021 Электромобиль Hyundai Motor на топливных элементах второго поколения, NEXO, получил максимальный пятизвездочный рейтинг от Green NCAP, независимой организации, которая оценивает автомобили на основе их энергоэффективности и выбросов. Рейтинг был основан далее >> Совершенно новый Renault Arkana получил максимальные пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP

04.03.2021     Абсолютно новый Renault Arkana получил максимальную оценку в пять звезд от экспертов по безопасности при столкновении Euro NCAP    Абсолютно новый Arkana основан на модульной платформе CMF-B. Подробнее >> Рейтинги безопасности: новые Polestar и Cupra идут в ногу с семейными традициями

03.03.2021 Сегодня Euro NCAP публикует свои первые рейтинги безопасности за 2021 год. Два новых автомобиля — Polestar 2 и Cupra Formentor — получили максимальный пятизвездочный рейтинг в соответствии с последним режимом протокола.

Быстро меняющийся характер Подробнее >> Euro NCAPs 2020: вызовы и прогресс

27.01.2021 Взгляд назад на то, как Euro NCAP освещал год, который начался со вспышки пандемии, за которой последовали ограничения и правила социального дистанцирования.Тестирование Euro NCAP было приостановлено на несколько месяцев, но его удалось возобновить в середине года благодаря лабораториям и сотрудникам Euro NCAP, которые быстро адаптировались к методам работы, защищающим от Covid. подробнее >> Совершенно новый Isuzu D-Max: первый пикап, получивший 5 звезд в последнем тесте Euro NCAP

20.01.2021 Максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности был присвоен абсолютно новому Isuzu D-Max в новом жестком тесте Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей).
Абсолютно новый Isuzu D-Max сочетает в себе продуманный новый стиль и впечатляющие технологии безопасности с улучшенными o подробнее >> Euro NCAP предлагает критерий безопасности коммерческих фургонов — со списком рейтингов

17.12.2020 Четырнадцать коммерческих фургонов имеют право на получение награды Euro NCAP по новым критериям, которые отдают приоритет системам предотвращения столкновений и помощи водителю. Девятнадцать фургонов, на долю которых пришлось 98 процентов продаж в Европе в прошлом году, были протестированы в соответствии с протоколами безопасности Euro NCAP 2018, которые включают AEB, Lane Support, Speed ​​Assistance и Occupant State Monitoring.подробнее >> Совершенно новый SEAT Leon получил пять звезд в новом, более строгом тесте на безопасность Euro NCAP

10.12.2020     Совершенно новый SEAT Leon является одним из первых автомобилей, отвечающих новым, более строгим стандартам    Новая стандартная передняя центральная подушка безопасности позволила новому поколению Leon соответствовать более строгим требованиям и получить наивысший рейтинг подробнее >> Green NCAP возвращается с обновленной схемой рейтинга и свежими результатами

26.11.2020 Сегодня Green NCAP публикует результаты 24 автомобилей, прошедших тщательные испытания. Электромобили выделяются как самые чистые и эффективные транспортные средства, но есть также большие различия между лучшими и худшими автомобилями с обычным двигателем.
подробнее >> Звезды сошлись для Mazda MX#30 и Honda Jazz

12.11.2020 Сегодня Euro NCAP публикует результаты третьего этапа испытаний двух небольших семейных автомобилей: новой Honda Jazz и первого полностью электрического автомобиля Mazda MX-30.Оба отмечены полным набором звезд. Honda Jazz, впервые проданная в Европе i подробнее >> Нильс Эббе Якобсен назначен новым президентом Euro NCAP

10.11.2020 Члены Euro NCAP избрали Нильса Эббе Якобсена президентом и председателем совета директоров на следующий период. Войдя в совет директоров в 2019 году от имени ICRT, Нильс сменит уходящего президента Пьера Кастена. подробнее >> Идент.3 Volkswagen задает тон безопасному и чистому будущему

22.10.2020 Сегодня Euro NCAP публикует рейтинг безопасности ID.3. Первый полностью электрический автомобиль Volkswagen получил пять звезд. Долгожданный ID.3 — это первый полностью электрический автомобиль Volkswagen с нуля.
Euro NCAP запускает систему оценивания с помощью водителя

01.10.2020

Сегодня Euro NCAP объявляет о выпуске второй серии тестов Highway Assist.Чтобы обеспечить безопасное использование потребителями этих и других технологий вспомогательного вождения, Euro NCAP разработала специальный протокол тестирования и оценки, а также систему оценок. подробнее >> Сегодня Euro NCAP запускает Euro Rescue, новый ресурс для всех аварийно-спасательных служб в Европе.

17.06.2020 Euro NCAP улучшает третичную безопасность, представляя мобильное приложение для служб экстренного реагирования в ЕвропеСегодня безопасность автомобиля касается не только защиты пассажиров и продвижения систем помощи водителю, но и повышения безопасности после аварии.Как автомобили стали жестче подробнее >> Euro NCAP привлекает новых партнеров для продвижения более безопасных и экологически чистых автомобилей в Европе

22.04.2020 Четыре организации со всей Европы, в том числе крупнейшая немецкая компания по техническому обслуживанию автомобилей DEKRA, Немецкая страховая ассоциация, GDV и автомобильные клубы Австрии, ÖAMTC и Швейцарии, TCS, официально присоединились к Европейской программе оценки новых автомобилей в качестве аффилированных членов. .подробнее >> Технология безопасности Volkswagen отмечена наградой Euro NCAP

18.03.2020 Сегодня Euro NCAP присуждает системе Volkswagen «Предупреждение о местных опасностях» награду «Advanced». Система связи Volkswagen с автомобилем становится первой технологией, получившей награду Euro NCAP почти за шесть лет. Подробнее >> Автомобильная промышленность ускоряет обеспечение безопасности по мере появления новых правил

29.01.2020 Сегодня Euro NCAP оглядывается на 2019 год, один из самых загруженных за всю ее историю, и с нетерпением ждет проблем, которые возникнут в ближайшие годы. В прошлом году было протестировано 55 автомобилей, представляющих 26 различных марок автомобилей. Такое большое число означает больше >> Euro NCAP Лучшие из лучших 2019 года

08.01.2020 Сегодня Euro NCAP публикует свой рейтинг «Лучший в своем классе» за 2019 год. Было оценено 55 автомобилей, из которых 41 получила высшую награду.Это делает 2019 год одним из самых впечатляющих за всю историю наблюдений с тех пор, как Euro NCAP начала оценивать потребительскую безопасность автомобилей на европейском рынке. подробнее >> Новый Renault CLIO назван EuroNCAP лучшим супермини в классе с точки зрения безопасности

08.01.2020 Совершенно новый Renault Clio только что был признан Euro NCAP самым безопасным супермини (вместе с Audi A1) среди автомобилей, протестированных в 2019 году. Бестселлер Группы Renault прошел испытания в середине 2019 года и получил наивысший балл результаты на самом высоком уровне рынка, независимо от сегмента.подробнее >> Golf, Puma и Juke присоединились к рейтингу лучших по версии Euro NCAP, MG растет, а Opel Zafira Life заправляется

19.12.2019 Euro NCAP завершает насыщенный год еще десятью автомобилями. Пять звезд получили Ford Puma, MG ZS EV, MG HS, Nissan Juke, VW Golf и Audi Q8. Три звезды были вручены Aiways U5, VW up! и его близнецы SEAT Mii и Škoda CITIGO. подробнее >> Высшие оценки для нового Golf: пять звезд в тесте Euro NCAP

18.12.2019 Пять звезд: новый Golf в тесте Euro NCAP  Высокие индивидуальные оценки во всех категориях тестов  В новом Golf отлично защищены как взрослые, так и дети. Многочисленные вспомогательные системы входят в стандартную комплектацию подробнее >> Новый Renault CAPTUR — 5 звезд Euro NCAP

05.12.2019 Новый Renault Captur получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP (5 звезд). Лидер городских внедорожников заботится о своих пассажирах, предлагая активную и пассивную безопасность на самом высоком уровне.После поступления в дилерские центры в ноябре 2019 г. подробнее >> Euro NCAP — Битва лучших в своем классе накаляется в последней партии результатов

04.12.2019 Сегодня Euro NCAP публикует предпоследний выпуск года. Десяток автомобилей подверглись испытаниям по протоколам 2018-2019 годов, которые в скором времени закончатся. Tesla Model X, Porsche Taycan, Audi Q7, Renault Captur, Subar подробнее >> Новая SKODA OCTAVIA получила пять звезд в тесте Euro NCAP

04.12.2019 Высшие оценки для новой OCTAVIA: четвертое поколение бестселлера ŠKODA получило максимальный пятизвездочный балл в независимой европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Это делает OCTAVIA одной из самых безопасных компактных моделей на рынке. подробнее >> Рейтинги 2019 года продолжают бить рекорды, поскольку Mazda преуспевает в последних краш-тестах

13.11.2019 Сегодня Euro NCAP публикует рейтинги безопасности четырех новых автомобилей.Два компактных внедорожника, Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, а также более крупный Ford Explorer HYBRID пополнили ряды пятизвездочных автомобилей, опубликованных в этом году. Супермини Opel/Vauxhall Corsa получил четыре звезды. подробнее >> Краш-тесты Euro NCAP: пять звезд для нового BMW 3 серии

07.11.2019 Последнее поколение BMW 3 серии получает высшую оценку в европейских тестах по защите прав потребителей и лучший результат по защите взрослых пассажиров, достигнутый автомобилем среднего размера с момента введения нынешнего формата испытаний.подробнее >> BMW 1 и 3 получают пять звезд; Peugeot и Jeep следуют с четырьмя

09.10.2019 Сегодня Euro NCAP публикует рейтинги безопасности четырех автомобилей. Два автомобиля BMW — 1-й серии и 3-й серии — получили максимальный пятизвездочный рейтинг. Jeep Cherokee и Peugeot 208 получают по четыре звезды за штуку. БМВ больше >> Семь наград за безопасность в последнем раунде испытаний Euro NCAP

05.09.2019 Сегодня Euro NCAP публикует рейтинги безопасности семи моделей автомобилей: первого электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC и второго поколения CLA; Kamiq с высокой посадкой от Škoda; SsangYong Korando четвертого поколения; Последний BMW Z4 и новый Audi A1. Кроме того, Ford Focus, уже испытанный в 2018 году, прошел переоценку после незначительных обновлений автомобиля. Все сев подробнее >> Tesla Model 3 получает 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP

03.07.2019 В Tesla мы глубоко привержены безопасности, поэтому мы разработали Model 3, чтобы она стала самым безопасным автомобилем из когда-либо созданных. В США Model 3 уже получила общую 5-звездочную оценку от NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения), в том числе 5-звездочную оценку в каждой категории и подкатегории, а также самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо оценивавшихся. от США New Car подробнее >> SEAT Tarraco получил наивысший рейтинг безопасности Euro NCAP

27.02.2019 TARRACO ПОЛУЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ  •    Флагманский внедорожник SEAT получил наивысший пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP•    Испытания продемонстрировали выдающиеся характеристики и способность Tarraco защищать взрослых и детей, находящихся в автомобиле, а также уязвимых участников дорожного движения&подробнее >>

Air-Ride Premiumkit 4-Way — Renault Megane 2 — Airride-System

4-сторонний комплект

, посвященный:

Рено Меган 2

Коиловерная подвеска для клиентов!
Необходимые измерения: http://www.mapet-tuning.com/xxx/air/coilover-pomiar.jpg

Информация:
Комплект PREMIUM VIP представляет собой цифровую систему управления на основе вентильного блока и пульта дистанционного управления с дисплеем. Это позволяет контролировать каждую сумку отдельно — между подушками не проходит воздух! Плавная регулировка высоты и предустановки. Интересным аспектом является эстетичная крышка, маскирующая все соединения и легко модифицируемая.

Бесступенчатая регулировка — вы можете установить автомобиль на разных уровнях.

Койловерная подвеска для клиентов!

Установка на плату с подключением за дополнительную плату!

Функции системы:
— Отображение давления в мешках и баке
— Возможность установки 5 высот (по давлению)
— Функция автоматического подъема после зажигания
— Функция автоматического опускания при выключенном зажигании
— Клавиатура с подсветкой
— Приложение для Android
— Английский язык

В комплекте:
— Пневмоостров с блоком управления
— Цифровой пульт дистанционного управления, отображающий давление и функции
— Черная рояльная крышка, закрывающая соединения
— Бак: 15 л (опционально другой бак)
— Кронштейны для бака 05 — Компрессор VIAIR 380C (опционально другой VIAIR)
— Реле давления + реле
— Алюминиевые держатели для мешков
— Специальные мешки
— Шланг для воздуха 6 мм: 25 м
— Металлические фитинги
— Водосборник
— Другие металлические фитинги для баков и мешков

Другие дополнительные функции:
— Конструкция и соединение на плате

— Укорочение передних амортизаторов

Черная глянцевая крышка из АБС-пластика предлагает несколько вариантов:
— Возможность поворачивать коллектор в любом направлении, и логотип всегда будет в правильном направлении
— Маскирует все соединения — электрические и фитинги для воздушных шлангов
— Easy возможность обработки пластика — дает дополнительную возможность крепления
— Так как крышка не достает до земли, имеет минимальный зазор — можно использовать для интересной подсветки

ГАРАНТИЯ 24 месяца!

Дополнительный вариант для установки на борту: https://airride-system.pl/en/accessories/2011-installation-on-a-board-the-premium-set.html

Перед покупкой уточняйте наличие и время ожидания.

Комплекты air-RIDE

НЕ имеют сертификатов и допусков для использования на дорогах общего пользования.

Рекомендовано производителем — давление в мешках RUBENA 130: не более 6 бар


иллюстративное фото!

Рено Аустрал (2022). Закулисное видео тюнинга внедорожника

Renault Austral (2022).Закулисное видео тюнинга внедорожника — Byri

Renault Austral, он же одна из самых ожидаемых французских новинок 2022 года, пользуется спросом. После нескольких тизеров и фотографий закамуфлированного автомобиля Renault продолжает свою коммуникационную кампанию за несколько часов до официальной презентации, запланированной на 8 марта в 9:30.м. Бренд только что опубликовал закулисное видео испытаний, посвященных разработке , необходимой для совершенствования разработки модели и удовлетворения потребностей клиентов.

Работа в команде

Ларгус, который представлял себе Austral летом 2021 года, не ошибся в дизайне.

« Проектирование автомобиля означает постановку количественных и качественных целей для каждой услуги и измерение их достижения на протяжении всей разработки.». Вот как мы могли бы подытожить совместную работу Фредерика, эксперта по оценке транспортных средств (не связанного с дизайном продукта), и Бенджамина, менеджера по синтезу транспортных средств (инженерное проектирование). Таким образом, эти два сотрудника Renault Group проглотили тысячи километров на борту Austral, а также его прямых конкурентов. Если транспортное средство, которое мы тестируем, не находится на правильной траектории, мы имеем право выдать неблагоприятное заключение при прохождении вехи… Другими словами, проект не переходит к следующему этапу своего развития. а команды инженеров должны просмотреть свою копию » , объясняет Фредерик.

Таким образом, этапы тестирования необходимы для бесперебойной работы по созданию продукта. Эти тестировщики должны в конечном итоге стремиться к нейтральному и объективному мнению. Важно то, что мы оба защищаем интересы клиента. Мы всегда находим не только точки соприкосновения, но, прежде всего, решения » , говорит Бенджамин.

Приборная панель Austral повторяет дизайн Mégane E-Tech Electric.

Сеансы вождения по всей Европе

Мулов от внедорожника Austral уже успели удивить на юге Испании, в ноябре 2021 года.

Чтобы выполнить эту миссию, два друга управляют автомобилями во всех возможных дорожных условиях. Будь то климат, состояние дороги и даже высота над уровнем моря: ничто не оставлено на волю случая. Например, испытания внедорожника Austral проходили на юге Испании, а также в Кируне, самом северном городе Швеции. По словам алмазного бренда, два инженера также тратят более половины своего рабочего времени на управление прототипами в реальных условиях. Мы передаем субъективное чувство в его выражении, но очень аналитическое в его аргументации.Мы должны быть в состоянии объяснить и обосновать наши впечатления во всех протестированных областях: сцепление с дорогой, подвеска, рулевое управление, торможение или производительность, и это только основные характеристики. » , заканчивается Бенджамин. Таким образом, это множество тестов не должно быть слишком большим, если вы знаете ожидания от этого Renault Austral. Предполагается, что это улучшит положение производителя в сегменте компактных внедорожников, из которых на французском рынке с головой доминирует некий Peugeot 3008.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.