Рам тюнинг: Чип тюнинг двигателя в Москве и Раменском

Содержание

Тюнинг Dodge Ram 2500 — Журнал «4х4 Club»

Давным-давно, в те далёкие времена, когда машины ещё были большими и железными, пикапы уверенно отвоевали себе место под солнцем. Во-первых, потому что они были большими и железными, а во-вторых, уже тогда они позволяли своим хозяевам делать куда больше, чем обычные внедорожники

Об особенностях и преимуществах полноразмерных пикапов уже сказано так много, что повторяться просто неприлично. Тем более, доказывать их универсальность и безграничные возможности расширения функционала. Поэтому когда тёплым летним вечером в ворота «Пикап-Центра» въехал большой и красивый Dodge Ram 2500, технические специалисты сразу почувствовали, что работа предстоит серьёзная и увлекательная. И действительно, задача перед ними была поставлена масштабная – сделать из нового стандартного Ram 2500 настоящий внедорожник для поездок не только по шоссе и грунтовкам нашей необъятной страны, но и для преодоления бездорожья, если владельцу это понадобится. Кроме того, к пикапу прилагался гусеничный вездеход «Арго», который предполагалось использовать там, куда не сможет пробраться огромный Ram. Соответственно, его тоже нужно было перевозить с собой, как шаттл, вместе с немалым количеством вещей, необходимых в длительной экспедиции.

 

 

Что ж, говорят, решать сложные задачи даже интереснее. Начали с очевидного. При наличии под капотом великолепного бензинового HEMI V8 5.7 литра в дальних поездках, особенно вне дорог, сам собой вставал вопрос о запасе топлива. Ведь устанавливать в кузове автономную буровую вышку не планировалось, да и на деревьях бензин тоже не растёт. Возить же в большом кузове канистры не всегда удобно. Поэтому вместо штатного топливного бака на 90 литров был установлен алюминиевый, вмещающий 280. Причём инженеры «Пикап-Центра» разработали и изготовили его самостоятельно, под конкретный автомобиль. Помимо выросшего в три раза объёма, бак получил большую прочность, что чрезвычайно важно в условиях бездорожья.
Понятное дело, что проходимость автомобиля не в последнюю очередь зависит от клиренса. У Ram 2500 в базе он не такой уж маленький – 200 мм, но учитывая более чем шестиметровую длину машины, его необходимо было увеличить. Достичь этого помог лифт-комплект фирмы BDS, который поднял клиренс на 3 дюйма (76 мм). Кстати, как и в случае с топливным баком, у лифта тоже был свой бонус – подвеска стала более прочной и выносливой, что автоматически снизило расходы на обслуживание и ремонт. Заодно на пикап установили диски Moto Metal и внедорожную резину Cooper Tires Discoverer STT 35/12.5 R17. Хорошие шины за приемлемые деньги.

 

 

Пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован
всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше,
но и выбраться оттуда

 

 

 

Конечно, новые диски заметно изменили экстерьер. Dodge Ram 2500 и без украшений превосходен и харизматичен, но и ему иногда требуются вполне обоснованные дополнения, которые, помимо эстетического, несут и практический смысл. Например, обработанные Line-X расширители арок защищают кузов от грязи, летящей из-под широких колёс. Для удобства водителя и пассажиров появились нержавеющие пороги. Иначе без подготовки в кабину не запрыгнуть, да и дополнительная защита не помешает. В кузове установили съёмную дугу из нержавеющей стали, на которой закрепили восемь светодиодных ламп Prolight с рассеивателями. Вообще, световой картине в пикапе уделено особое внимание. Фонари на дуге разделены на секции. Две боковых группы выдают рассеянный свет, а четыре центральные – чёткий направленный. Над лобовым стеклом на специальных кронштейнах была установлена светодиодная рампа Rigid Industries, дающая рассеянный свет по ходу движения. В переднем бампере – ещё четыре больших светодиодных фонаря Prolight с рассеивателями, отлично подсвечивающие дорогу вперёд на значительное расстояние. Сзади же штатные фонари заднего хода дополнили двумя светодиодными фонарями Night Crawler. Естественно, для завершения образа автомобиль с такими габаритами и внешним видом должен иметь внушительный голос. Ну, чтобы обозначить себя на дороге или быстро привести в чувства горгулью, пишущую на светофоре смс-сообщения. За эту функцию отвечает пневматический звуковой сигнал Hadley Horn. Услышав его рёв, финский лось пробегает не одну сотню километров, сметая всё на своём пути, а глаз светофорной эсэмэсницы до конца её дней будет отчаянно дёргаться при звуках духового оркестра. В общем, полезная вещь.

 

 

Впрочем, бывают ситуации, когда одного света, клиренса и полного привода может и не хватить. Ведь при таких возможностях на бездорожье можно увлечься, а это, как известно, чревато. И тогда кому-то помогает трактор, а кому-то мощная лебёдка, как у нашего пикапа. Ну а для любителей ручного труда и подстраховки в кузове закреплён реечный домкрат First Responder, к которому прилагаются специальные крепления для подъёма за колесо, бампер или фаркоп.
Но и это ещё не всё. Одно из самых интересных решений ждёт нас в кузове. Вы помните о вездеходе «Арго», который необходим в местах совсем уж внедорожных приключений? По вполне очевидным причинам прицеп не подходил для этой задачи, хотя на пикапе установлен серьёзный и вполне надёжный фаркоп с возможностью жёсткой сцепки. Дело в том, что манёвренность на бездорожье с прицепом, на котором к тому же едет вездеход, сильно ухудшается, а и без того немалые габариты транспортного средства превращаются в неприлично большие. Именно поэтому дуга из нержавеющей стали в кузове сделана легкосъёмной. На её месте при необходимости можно закрепить платформу для транспортировки техники Tuff Lift с гидравлическим приводом и пультом дистанционного управления. «Пикап-Центр» давно предлагает подобные платформы для перевозки двух или трёх снегоходов, квадроциклов и вездеходов типа «Арго». Конструкция платформы позволяет без труда и привлечения многочисленных помощников погрузить в кузов пикапа технику и переместить её на любое расстояние. Правда есть небольшой нюанс. Сама платформа и техника на ней весят немало, и для того, чтобы не потерять в управляемости и компенсировать просадку, на заднюю ось пикапа обычно ставят пневматическую подвеску Air Lift, которая при помощи пульта дистанционного управления выравнивает дорожный просвет сзади.

       

 

В общем, как говорится, результат превзошёл ожидания. Ведь специалистам «Пикап-Центра» удалось решить ни одну, ни две, а сразу три задачи. Во-первых, создан визуально неповторимый автомобиль, большинство доработок которого несут практическую пользу. Во-вторых, пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше, но и выбраться оттуда. И, в-третьих, реализована возможность перевозки любой моторной техники, от мотоциклов до багги, без использования прицепа. Причём сразу несколько штук и в любое время года. Так что поговорка про погоню за двумя зайцами, похоже, давно устарела.

 


Показать еще …

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Dodge Ram






Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Dodge Ram

Тюнинг салона Dodge Ram
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в  разделе Кожевенные работы

Тюнинг штатной аудио системы.

В автомобилях Dodge Ram установлена аудиосистема посредственного качества. Кроме того, в салоне автомобиля довольно мало места для установки усилителя и тем более сабвуфера. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы.

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров Dodge Ram на заднем сидении мы можем предложить установку монитора  потолок. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Шумоизоляция Dodge Ram

Dodge Ram  довольно шумный автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.    
Подробнее можно узнать в разделе Шумоизоляция Dodge Ram

Вы также можете посмотреть некоторые  наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

You have no rights to post comments

Тюнинг додж рам 1500

Еще один пикап Dodge Ram 1500 прошел через руки наших мастеров. Тюнинг Ram 1500 нового модельного года — задача нетривиальная — восьмиступенчатая коробка-автомат, опциональная заводская пневматическая подвеска на все 4 колеса, задние рессоры заменены на пружины, а комплектация LongHorn (почти самая максимальная) настолько самодостаточна, что если что-то и менять, то осторожно и тщательно подумав.

В данном случае решено было не менять внешность кардинально, а лишь добавить пикапу внедорожных возможностей за счет больших колес и оснастить пневматическим сигналом.

— боди-лифт 3″
— доработка колесных арок под установку внедорожной резины
— шины GoodYear Wrangler Duratrac LT325/60R20
— диски литые Rockstar R20
— монтаж пневматической системы для пневмосигнала Тифон Т37 — ресивер 10 литров, компрессор Беркут R20, комплектующие Camozzi и Тифон Т37 — в нише за передним бампером
— расширители арок 2″, обработанные защитным покрытием LINE-X черного цвета
— ступенька раскладная под задний бампер AMP
— светодиодные габаритные огни «автопоезд» Recon (белые с янтарными светодиодами)

+7(916)470-95-97

Купить тюнинг и оригинальные запчасти для пикапов Dodge RAM на сайте Пикап-М. Наш склад тюнинга и запчасти для Dodge RAM в постоянно обновляется, мы с радостью предоставим информацию о нужном Вам тюнинге и ответим на другие вопросы. По наличию и стоимости уточняйте у наших менеджеров по телефонам: +7 (495)369-56-20 либо +7(916)4709597 (whatsapp, viber, telegram).

Если stage 1 по своей сути является средством комплексной модернизацией посвященной увеличению надежности, гармоничности внешнего вида пикапа. RAM внешне не сильно отличается от штатной конфигурации, то комплекс Stage 2 – решение по глубокой модернизации автомобиля. Затрагиваются почти все узлы. На выходе получается, как сейчас любят говорить, бескомпромиссный брутальный постапокалиптический внедорожник. По факту, аналог Toyota tundra devolro, со схожими техническими характеристиками.

Итак, немного слов о технических характеристиках.

Спецификация нами прорабатывалась чуть менее года. За основу был взят наш опыт в ремонте автомобилей, ведь нам известны все слабые стороны RAM 1500, опыт американских коллег в тюнинге автомобилей.
Увы в Америке основная цель модернизации RAM 1500 это или для достижения wow эффекта не подразумевающего регулярного передвижения в тяжелых условиях, или перестройка пикапа в направлении baja. Мы же ставили цель разработать полноценную и достаточную версию автомобиля, который даст максимальный комфорт, превосходство, адекватную вседозволенность в направлениях передвижения. Будь то путешествие, охота, рыбалка. Комфортный автомобиль, который может доставить из пункта А в пункт Б с огромным запасом хода. Учитывая особенности России, и качества топлива в на просторах мы не стали форсировать атмосферный двигатель различными нагнетателями и турбинами, тем самым ужесточая требования к качеству топлива. Опционально возможно провести работы по увеличению объема двигателя до 6,4-7 литров путем установки различных комплектов, тем самым увеличив момент и мощность.

Нами проработано два варианта основных исполнений, первый с кунгом и экспедиционным багажником, второй с открытым кузовом и силовой дугой. Не стоит забывать, что вариант с кунгом подходит только для версии без рам боксов.
Еще одно отличие – для рэмов со штатной пневмоподвеской устанавливается лифт 4″ и колеса идут с резиной 35″. При появлении удовлетворяющего нашим требованиям варианта решения с лифт 6″ мы пересмотрим спецификацию этой версии.

Спецификация модели Dodge RAM Stage II

  • Лифт-комплект подвески 6″, с амортизаторами.
  • Передние верхние усиленные рычаги.
  • Усиленные передние привода.
  • Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Колеса ( 37/13.0R20 или 37/13.0 R22)
  • Расширители колесных арок.
  • Защита двигателя и коробки.
  • Силовые пороги
  • Силовые бампера
  • Лебедки в передний и задний бампер.
  • Фары(Ксенон: Дальний, Ближний, светодиодные дневные ходовые огни, оранжевые сигналы поворота) модернизация линз
  • Задний рабочий свет — LED-врезается в бампер (опция без кунга).
  • Габаритные огни на крыше кабины.
  • Габаритные огни на крыше кунга (опция при кунге)
  • Шумоизоляция и теплоизоляция (опция при перешивке салона)
  • Перешивка салона с использованием кожи/алькантары, вставок из алюминия/дерева/карбона на выбор (опция)
  • Топливный бак увеличенного объема 240 л. (Замена оригинального)
  • Дополнительный бак 70 л. (опция)
  • Блокировка межколесного дифференциала (передняя и задняя оси)
  • Изменение передаточного числа в главных парах редукторов.
  • Адаптация парктроников под силовые бампера.
  • Звуковой Сигнал (Компрессор, Ресивер, который так же используется для подкачки шин и блокировок)
  • Решетка радиатора «jeep-usa» c led панелью
  • Кунг с покраской в цвет машины (опция)
  • Силовая дуга в кузов с лед балкой на сервоприводе. (в выключенном состоянии балка повернута на 90° и не поднимается выше уровня крыши.
  • Экспедиционный багажник (опция)
  • Подножка откидная для упрощенного доступа в кузов (опция)
  • Увеличение объема двигателя (опция)
  • Покраска машины Line-X (опция)
  • Подготовка к преодолению глубоких водных преград (шноркель, системы защиты от воды для: двигателя, трансмиссии, переднего и заднего дифференциала. (опция))
  • Дополнительный аккумулятор и генератор большей производительности.
  • Модернизация раздаточной коробки до уровня heavy duty
  • Замена частей трансмиссии на усиленные.
  • Тормозная система повышенной производительности.
  • Адаптация электронных блоков под установленные блоки и измененные характеристики.
  • Радиостанция YAESU FT-857, две антенны для разных диапазонов (опция).

Так как модернизация проводится не нового Dodge RAM, то перед составлением детальной сметы и конечной стоимости необходимо провести обследование автомобиля в сервисе, расскажем о вариантах исполнения. После этого мы сможем предоставить расчёт стоимости и сроков тюнинга Dodge RAM 1500 по нашей программе Stage II.

Задать дополнительные вопросы по варианту модернизации, а так же записаться на обследование можно по телефону, почте и заполнив форму обратной связи внизу страницы.

Чип тюнинг Dodge RAM двигателя автомобиля в СПб

Чип тюнинг Dodge RAM двигателя автомобиля в СПб | Увеличиваем мощность для Dodge RAM.

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Dodge RAM:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Dodge RAM или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Dodge RAM, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Программный чип тюнинг Додж Рам (Dodge Ram)

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Dodge Ram. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Додж Рам. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Додж Рам возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип тюнинг Крайслер, Джип, Додж

 

 Насклько безопасно делать чип тюнинг на этих авто? Что даст прошивка ЭБУ на Додже и Джипе? Почему нужно чиповать автомобиль в компании Chip23? 

С 2014 года марки Jeep, Dodge, Chrysler принадлежать автомобильному конценру FIAT Group. Концерн объединен одним названием FCA – Fiat Chrysler Automobiles. Это значит, что автомобили немного унифицированы, в плане запчастей, моторов, программного обеспечения и тд. У каждого бренда свои ценовые категории, типы автомобилей свои покупатели. 

Марка Jeep уже давно стала нарицательным. Любой внедорожник называют Джипом, будь то БМВ или Тойота. Некоторые даже не знаю о существовании такой марки. Тем не менее у них есть свои поклонники, которые не променяют ее ни на какой другой авто! Джип это в первую очередь, внедорожник, в полном смысле этого слова, будь то Wrangler или Grand Cherokee SRT – все они обладают отличными внедорожными качествами. 

Марка Dodge это скорее масл кары – Чарджер, Челенджер, даже RAM очень мощный пикап! Хотя присутствие этой марки в России последнее время ограничивается в основном Dodge Ram — н–которые все же привозят и другие модели. 

Несмотря на то, что на этих авто идет и так мощный мотор – его можно сделать еще мощнее и экономичнее, без потери ресурса, а в случае с дизельным мотором, еще и увеличить его ресурс! Нынешние автомобили выпускаются высоких экологических классов (евро-5 и выше), это вносит свое влияние на производительно моторов. Производители намеренно душат моторы, чтобы уложится в эти экологические нормы. 

Чип тюнинг — это отличный выход для тех, кто хочет, минимальными, вложениями, сделать свой автомобиль быстрее и экономичнее или избавить его от удушающей системы ЕГР или сажевого фильтра. Процедура прошивки ЭБУ абсолютно безопасна, при условии, что ее делают профессионалы, такие как в компании Chip23. У наших специалистов большой опыт работы с данными авто и вы можете быть уверены, что все будет в лучшем виде! Если вы хотите сделать автомобиль лучше – позвоните нам и запишитесь на чип тюнинг! Кроме того вы ничем не рискуете, так как если не почувствуете результата – вернем деньги!

 

 

Аксессуары и тюнинг для Dodge Ram 1500

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для Dodge Ram 1500 ( Додж Рам 1500)

Аксессуары и тюнинг для Dodge Ram 1500 ( Додж Рам 1500)

Запчасти из продуктовой группы «Аксессуары и тюнинг» для Dodge Ram 1500 особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Dodge Ram 1500 необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Dodge Ram 1500, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Dodge Ram 1500 вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Аксессуары и тюнинг»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Dodge Ram 1500: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для dodge. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей dodge, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для dodge постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти dodge, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на dodge.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Dodge — Ram Truck — Тюнинг — Страница 1

Dodge — Ram Truck — Тюнинг — Страница 1 — High Horse Performance, Inc.

Поиск по году, марке и модели

Поиск по году, марке и модели

  • OBD2 — НЕ ПЕРЕПРОШИВАТЬ — Крышка порта — MMOPC
  • Быстрый просмотр
    Выберите параметры

    Diablosport 15-21* Modified PCM & Handheld Tuner Package для Dodge Chrysler Jeep 5.7/6,4 л
  • Diablosport inTune i3 Platinum Tuner для Chrysler, Dodge и RAM
  • Diablosport Trinity T2 EX Platinum для Chrysler, Dodge и RAM
  • Кабель обхода шлюза Diablosport для 18-токовых Challenger, Demon, Charger, Trackhawk, TRX и Durango 6.2л
  • Быстрый просмотр
    Выберите параметры

    Индивидуальная настройка производительности HHP Diablosport CMR (Street & Dyno) — только в доме НАСТРОЙКА
  • Diablosport Predator 2 Platinum Tuner для Dodge, RAM Gas Trucks и Durango
  • Модуль питания aFe Power SCORCHER BLUE Bluetooth для 19-токовой оперативной памяти 6.7Л — 77-82013
  • Модуль питания aFe Power SCORCHER GT для 11-токовых Challenger, Charger SE, SXT, 300 и RAM 1500 3,6 л — 77-42011
  • Модуль питания aFe Power Scorcher GT для 13-18 Dodge Ram 1500, 19-Current RAM 1500 Classic, 21-Current Jeep Grand Cherokee 5.7L и 21-Current Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 6.4L — 77-42014
  • Модуль питания aFe Power SCORCHER HD для 20-21 RAM 1500, Jeep Wrangler JL и Gladiator JT 3.0L — 77-46207
  • Программатор производительности aFe Power SCORCHER PRO с пользовательскими настройками aFe POWER для Dodge 13-18 и RAM 2500/3500 6.7Л — 77-32003

Как точно настроить оперативную память DDR4 для процессора Ryzen

Пользователи AMD Ryzen вкладывают средства в микропроцессоры, чтобы получить максимально плавную скорость работы компьютера. Помимо готовых возможностей серии Ryzen, мало кто знает, что существуют и другие факторы, влияющие на производительность и оптимизацию их устройств. Одним из популярных таких методов среди технических энтузиастов является разгон процессора, который может занять 4.Ryzen 3900X с тактовой частотой 2 ГГц до производственной мощности 4,6 ГГц с некоторыми изменениями тактовой частоты и напряжения. Этот метод хорош, если у вас достаточно быстрая память для его поддержки. Многие специалисты по разгону процессоров упускают из виду тот факт, что потенциал их процессоров-зверей может быть подорван низкой производительностью их оперативной памяти. Понятно, что тонкая настройка оперативной памяти необходима, когда речь идет о любом типе повышения производительности, чтобы обеспечить быстрое и стабильное устройство ПК.

Изображение: G.Skill

Давайте разберемся, почему разгон вашего модуля памяти (в данном случае оперативной памяти DDR4) необходим, если не просто полезен.Во-первых, оперативная память DDR4, как и большинство модулей памяти, не обязательно имеет скорость, указанную на коробке. Настройки производителя по умолчанию часто ниже, и их необходимо настроить с помощью тактовой частоты и напряжения питания, если вы хотите выйти за рамки базовых настроек. Во-вторых, если вы уже разогнали свой процессор с помощью метода разгона процессора, а также отрегулировали базовую тактовую частоту, вам нужно будет зайти в настройки ОЗУ и настроить значения частоты, чтобы убедиться, что он хорошо резонирует с новым Вы устанавливаете базовую частоту процессора и обеспечиваете более стабильную работу системы.В-третьих, если вы геймер или кто-то, кто выполняет интенсивные действия на ЦП (это могут быть симуляции, виртуальные движки или игры с тяжелой графикой), разгон вашей оперативной памяти DDR4 откроет мир потенциала, потому что ваш процессор и возможности системы напрямую связано со скоростью и полезностью памяти вашей системы.

Разгон оперативной памяти DDR4 не будет стоить вам ни копейки и не потребует вложений в дополнительный кулер. Умеренный разгон ОЗУ обеспечит существенное повышение производительности без перегрева системы и без необходимости использования какого-либо вспомогательного оборудования или гаджетов.Со всеми этими причинами, изложенными для вас, какая причина не максимизировать производительность модуля памяти, за который вы заплатили?

Так же, как и при разгоне процессора Ryzen, вы можете разогнать оперативную память DDR4, отрегулировав базовую тактовую частоту, множитель тактовой частоты и параметры синхронизации. Изменения в часах могут потребовать изменения напряжения, которое вы подаете на свою оперативную память DDR4. Возможно, вам придется отрегулировать напряжение для встроенного контроллера памяти внутри ЦП (VTT), опорное напряжение и напряжение северного моста, подаваемое на встроенный контроллер памяти (VDDNB).Простой настройки напряжения DRAM и IMC для начала достаточно, чтобы запустить процесс разгона. Опять же, как и в случае с разгоном процессора, эти параметры необходимо изменять одновременно, и держать под рукой ручку и бумагу может быть полезно, чтобы записывать, какие изменения сработали, а какие нет.

Прежде чем мы начнем, если вы хотите купить новый набор памяти для своего процессора Ryzen, обязательно ознакомьтесь с нашими любимыми модулями DDR4 для процессоров серии Ryzen.

Подготовка и калибровка предустановок

Чтобы внести коррективы, вам потребуется выполнить настройку либо с помощью программного обеспечения производителя, уже настроенного на вашем устройстве, либо с помощью микропрограммы материнской платы.

Несколько программ, на которые следует обратить внимание: CPU-Z для просмотра текущих установленных значений системы, Memtest86+ для выполнения обширных стресс-тестов (для этого также можно использовать инструмент Intel Extreme Memory) и программное обеспечение, которое вы собираетесь использовать. нагрузите устройство, чтобы выполнить окончательный стресс-тест и оценить эффективность ваших настроек.

CPU-Z дает вам представление о частоте вашей памяти, множителе, задержке (CL), задержке RAS# к CAS# (tRCD), предварительном заряде RAS# (tRP), времени цикла (tRAS), времени цикла обновления строки (tRFC ) и скорость команд (CR). Манипуляции должны быть выполнены путем прямого доступа к материнской плате, но получение базовых значений через CPU-Z может быть полезно для оценки того, насколько далеко от заявленных значений стоит ваша оперативная память DDR4.

Разгон

Прежде чем начать, имейте в виду, что настройка напряжения выше рекомендуемых уровней может привести к перегоранию оперативной памяти DDR4, поэтому вносите изменения небольшими шагами и убедитесь, что система стабильна, прежде чем переходить к каждому следующему шагу.

Чтобы разогнать ОЗУ DDR4, сначала сделайте ментальный снимок текущих установленных значений ОЗУ DDR4 с помощью программного обеспечения CPU-Z. Затем используйте программное обеспечение для стресс-тестирования, подобное перечисленным выше, чтобы оценить стабильность вашей системы. Сделав это, создайте мысленную (или письменную) заметку о том, какие параметры уже были установлены в вашей системе. Это важно знать на тот случай, если вам нужно вернуться к плохо откалиброванному модулю памяти.

Затем, используя прошивку материнской платы или программное обеспечение, поставляемое производителем, установите максимальное значение множителя памяти.Вы можете зайти в BIOS вашей системы и найти страницу, которая позволяет настроить параметры разгона вашей системы. Эта страница называется по-разному в разных системах. На странице вашего тюнера разгона будут варианты автоматического разгона, выполнения калибровки XMP или ручного разгона оперативной памяти DDR4. Вы можете сначала попробовать автоматическую функцию, чтобы увидеть, как меняется производительность. Если ваша система стабильна и вы хотите пойти дальше, примените экстремальный профиль памяти (XMP). Это обычно торгует до рекламируемых значений.Дайте системе загрузиться, а затем выполните стресс-тест. Если система снова стабильна, вы готовы перейти к ручным настройкам. Обратите внимание на системные значения, как показано в CPU-Z после применения XMP. Имейте это в виду, когда переходите к ручным настройкам, чтобы знать, к чему вернуться, если что-то пойдет не так.

Изображение: Overclockers

Установите множитель памяти на максимальное значение, которое позволяет использовать настройка BIOS. Используйте Memtest86+, Super Pi 32M или инструмент Intel Extreme Memory, чтобы выполнить стресс-тест и убедиться, что система работает стабильно.Как только это произойдет, начните увеличивать базовую тактовую частоту небольшими шагами, например, на 10 или 20 Гц. После каждого инкремента выполняйте стресс-тест, чтобы убедиться в стабильности вашей системы. Обратите внимание: если вы уже выполнили разгон процессора и настроили базовую частоту в этой процедуре, не настраивайте ее снова в разгоне памяти. Если вы столкнулись с проблемой нестабильности, попробуйте немного уменьшить базовую тактовую частоту, уменьшить множитель памяти, который вы изначально установили на максимум, или увеличить множитель процессора (если вы еще не оптимизировали свой процессор), чтобы перевести систему в более стабильное состояние.

Необходимо настроить напряжение VTT, так как базовые часы памяти также настраиваются. Вы также можете попробовать настроить напряжение DRAM с небольшим шагом 0,01 В, чтобы увидеть, повлияет ли это на производительность вашего модуля памяти. Не забывайте проводить стресс-тест после каждой манипуляции со значением или настройки.

Затем попробуйте увеличить тайминги основной памяти, чтобы увидеть, может ли увеличение базовой частоты или множителя улучшить скорость памяти и по-прежнему работать в стабильном состоянии. Вы также можете увеличить свои задержки в этой части.Однако обычно тайминги основной памяти необходимо уменьшать для повышения производительности оперативной памяти DDR4, но в некоторых случаях, в зависимости от используемого процессора и от того, был ли он разогнан, увеличение этих значений может обеспечить лучшие результаты, поэтому всегда рекомендуется сначала попробовать увеличить их, прежде чем затягивать.

Поскольку у ОЗУ DDR4 нет потолка частоты ОЗУ, как только вы достигнете максимального безопасного напряжения DRAM или максимальной базовой тактовой частоты, это может стать точкой остановки.Остерегайтесь повреждения модуля памяти от перегрева или перенапряжения, что может помешать загрузке вашей системы (в этот момент из-за отключения питания вы не можете проверить, какое напряжение было приложено к вашему модулю, что могло привести к физическому повреждению). Рекомендуется проявлять осторожность при разгоне оперативной памяти DDR4. Таким образом, не забудьте вносить все свои корректировки небольшими шагами и после этого выполнять тщательные стресс-тесты, чтобы убедиться, что система полностью стабильна, прежде чем двигаться дальше.

Заключительные мысли

Разгон памяти может помочь вам раскрыть потенциал производительности вашего процессора даже после разгона процессора.Кроме того, зная, что ваша оперативная память DDR4 не работает с заявленными скоростями, вы можете подумать о ее разгоне, чтобы окупить затраты на модуль памяти, за который вы заплатили. Знайте, что разгон — это рискованное дело, поэтому невозможно переоценить важность маленьких шагов в настройках и повторных стресс-тестов. Имейте в виду, что, хотя мы говорили, что для разгона ОЗУ не требуется активный кулер, если вы используете оперативную память DDR4 далеко за пределы обычного разгона, вам может потребоваться установить его, поскольку сильный разгон может значительно нагреть ваш модуль памяти.Это будет необходимо, ЕСЛИ вы сходите с ума по разгону, то есть, но это не общий случай.

Настройка памяти

Проблемы с памятью могут вызывать различные проблемы на сервере MFT. Они могут повредить файлы, помешать пользователям войти в систему, снизить производительность и даже привести к сбою системы.

 

Некоторые из этих ошибок можно исправить, просто увеличив размер кучи или пространство PermGen. Размер кучи — это та часть физической памяти вашего сервера, которая выделена для приложения — в данном случае MFT Server.Его основная цель — предотвратить использование одним приложением всей физической памяти компьютера и, в свою очередь, привести к сбою системы. С другой стороны, пространство PermGen — это место, где хранятся объекты классов и методов.

 

MFT Server работает поверх Java Server JVM, поскольку эта конкретная виртуальная машина (другая — клиентская JVM) предназначена для максимальной скорости выполнения программы. Таким образом, если вы не укажете максимальный размер кучи, MFT Server просто будет работать в пределах максимальных размеров кучи по умолчанию для JVM сервера.Это значение может различаться в зависимости от того, используете ли вы 32-разрядную или 64-разрядную JVM.

 

На 32-разрядных JVM максимальный размер кучи по умолчанию может достигать 1 ГБ только при наличии 4 ГБ или более физической памяти. Если он меньше 4 ГБ, то максимальный размер кучи по умолчанию будет составлять одну четвертую от этого размера. Так, например:

 

Если ваша физическая память составляет 512 МБ, то максимальный размер кучи по умолчанию будет 128 МБ.
Если объем физической памяти составляет 8 ГБ, максимальный размер кучи по умолчанию все равно будет равен 1 ГБ

 

Однако на 64-разрядных JVM максимальный размер кучи по умолчанию может достигать 32 ГБ, если имеется 128 ГБ или более физической памяти.Опять же, если ваша физическая память меньше 128 ГБ, максимальный размер кучи по умолчанию будет составлять одну четвертую от этого размера.

 

Поскольку это просто максимальные значения по умолчанию, вы всегда можете установить большее или меньшее максимальное значение кучи, указав эти значения напрямую. Это может пригодиться, если вы точно знаете, сколько памяти в куче требуется вашей конкретной настройке сервера MFT, или если вы столкнулись с ошибками памяти, связанными с кучей. См. раздел «Адресация ошибок памяти».

 

 

Определение размера кучи и ошибок памяти PermGen Space

 

Проблемы, связанные с размером кучи, обычно можно определить по наличию «пространства в куче» в ошибке, например:

 

ява.lang.OutOfMemoryError: пространство кучи Java

 

, в то время как проблемы, связанные с космосом PermGen, обычно можно определить по наличию permgen, например:

 

java.lang.OutOfMemoryError: пространство PermGen

 

Ошибки памяти размера кучи, как правило, более серьезны, чем ошибки PermGen (которые можно легко устранить, просто увеличив значение MaxPermSize), и обычно вызываются всплесками использования (например, большим количеством передач файлов или выполнением триггеров), передачей файлов с участием очень большие файлы или утечки памяти.

 

Адресация ошибок памяти

 

Одним из способов решения этих проблем является изменение определенных параметров в файле server.vmoptions. Этот файл обычно находится в каталоге установки вашего MFT-сервера.

 

Решение проблем с размером кучи:

 

Чтобы решить проблемы с размером кучи, можно попробовать увеличить параметр размера кучи в файле server.vmoptions. Это значение должно быть меньше, чем ваша общая физическая память.

 

Откройте файл server.vmoptions и увеличьте числовое значение в строке -Xmx. Например,

 

Изменить

 

-Xmx1024

 

от

до

 

-Xmx2048

 

Вы можете увеличить это значение, но мы рекомендуем увеличивать его постепенно.

 

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить сервер MFT.

 

Если это не решит проблему, вам, возможно, придется увеличить объем физической памяти или обратиться за помощью в нашу службу технической поддержки, которая устранит проблему для вас.

 

 

Решение проблем PermGen Space:

 

Чтобы устранить проблемы с PermGen, вы можете попробовать увеличить параметр пространства permgen в файле server.vmoptions.

 

Откройте свой сервер.vmoptions и увеличьте числовое значение в строке -XX:MaxPermSize. Например,

 

Изменить

 

-XX:MaxPermSize=256 м

 

от

до

 

-XX:MaxPermSize=512 м

 

Вы можете увеличить это значение, но мы рекомендуем увеличивать его постепенно.

 

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить сервер MFT.

 

Примечание. Параметр -XX:MaxPermSize больше не используется в Java 8, поэтому установка этого параметра не будет иметь никакого эффекта, если вы используете сервер MFT в этой версии Java

.

RAM Cummins 6.7L 2021 Тюнинг | EFILive

Стандартный Настроенный PPEI
Мощность 370 РВХП 500 РВХП

Почему стоит выбрать PPEI для настройки?

Мы создали нашу команду на энтузиазме.Мы все являемся активистами по улучшению транспортных средств и заработали свою репутацию благодаря Переопределение пределов . Каждый член нашей команды профессионально обучен выполнять все задачи в соответствии с вашими потребностями, а наш тюнинг создается самыми яркими умами в отрасли. В совокупности мы провели более 10 000 часов испытаний на более чем 200 000 автомобилей в более чем 30 разных странах. Мы работаем усерднее.

Что делает ИПП лучше?

  • Наша приверженность отрасли.
  • Команда инженеров мирового уровня.
  • Современная динамометрическая установка и программное обеспечение для испытаний.
  • 12 лет в качестве лидеров отрасли .
  • Стремление к прогрессу.

Как обрабатывается/доставляется ваш тюнинг?

Когда вы размещаете заказ на настройку, все данные, модификации и входные данные вашего автомобиля немедленно передаются одному из наших элитных специалистов по калибровке . Затем наш специалист вручную пишет и создает файл настройки специально для деталей вашего автомобиля.После того, как ваша мелодия прошла все наши проверки качества, она доставляется по электронной почте и сохраняется в нашей системе обработки заказов. Эта система позволяет нам вести подробный учет деталей вашего автомобиля, корректировок настроек и предоставлять вам быструю и точную поддержку.

Что это значит для вас:

  • Тюнинг, созданный специально для вашего уникального автомобиля.
  • Качество проверено и протестировано на динамометрическом стенде.
  • Быстрая доставка через нашу систему обработки.
  • Улучшенная поддержка и настройка.

Безопасно ли это и приведет ли это к аннулированию моей гарантии?

Наш тюнинг безопаснее для вашего автомобиля, чем замена масла, и вы всегда можете вернуть свой автомобиль к заводским настройкам, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием в большинстве случаев. Однако любое послепродажное программирование может привести к аннулированию гарантии по усмотрению дилера/производителя.

Сотни тысяч водителей доверяют PPEI все свои потребности в настройке. Если у вас есть какие-либо опасения или вы хотите обсудить что-то еще, свяжитесь с нами сегодня!

Остались вопросы?

Мы всегда стремимся предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия взвешенного решения.

Позвоните нам

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

лучших утилит для настройки процессора, видеокарты и оперативной памяти

Компьютерные компоненты, такие как ЦП, ГП и ОЗУ, на бумаге имеют стандартный рейтинг производительности. Однако производители на самом деле довольно консервативны, когда речь заходит о том, насколько быстро должны работать их компоненты.

Они способствуют стабильности всей линейки продуктов, а это означает, что особо эффективные образцы работают не так хорошо, как могли бы.С небольшой тонкой настройкой вы можете получить значительную бесплатную производительность от этих компонентов.

Как же? Многие из этих настроек должны быть сделаны в BIOS, основной прошивке материнской платы компьютера. Хотя современные интерфейсы BIOS гораздо более удобны для пользователя, они все же могут пугать. Ниже приведены 5 лучших утилит настройки, которые могут помочь.

MSI является одним из ведущих производителей оборудования в мире. Они производят почти все компьютерные компоненты, о которых только можно подумать, а также целые системы.Графические карты MSI также пользуются уважением, но даже если у вас нет карты производства MSI, вы все равно захотите серьезно взглянуть на MSI Afterburner, их внутреннюю утилиту для настройки разгона графического процессора.

Несмотря на то, что это продукт под маркой MSI, он открыт для всех, у кого есть совместимый графический процессор. Afterburner считается лучшей утилитой для разгона графического процессора для Windows. Есть даже приложение для Android, позволяющее управлять графическим процессором с телефона!

Afterburner очень прост в использовании и поддерживает новейшие технологии, в том числе современные функции автоматического разгона, имеющиеся в некоторых картах.Само приложение предлагает выбор различных скинов, подходящих практически для любой пользовательской настройки игрового ПК.

Вы можете настроить практически любой аспект вашей карты, от напряжения до тактовой частоты. Afterburner также имеет надежные функции отображения на экране, поэтому вы можете следить за своей картой в игре, проверяя новые настройки. Вы также можете создавать подробные пользовательские профили вентиляторов, чтобы добиться идеального баланса шума, тепла и производительности. Многие пробовали, но сейчас Afterburner по-прежнему остается королем горы, когда дело доходит до разгона графического процессора.

Эти две бесплатные информационные утилиты для настройки не позволят вам на самом деле настроить какие-либо из ваших компонентов, но они, тем не менее, являются важной частью арсенала любого специалиста по настройке системы.

Каждое соответствующее приложение предоставляет вам подробную информацию о системе, большую часть которой вам необходимо знать, прежде чем вы сможете разработать стратегию разгона или иной настройки этих компонентов.

В случае с CPU-Z (по CPUID) вы получите точную информацию о модели вашего процессора, а также о его фактическом напряжении и тактовой частоте.Например, в нашей тестовой системе Windows сообщает, что процессор работает на частоте 3,5 ГГц, но CPU-Z правильно показывает, что на самом деле он работает на частоте почти 4,3 ГГц, до которой мы его разогнали.

Вы также можете получить подробную информацию о вашей материнской плате и о том, какая прошивка на ней установлена. CPU-Z также является идеальной утилитой для получения информации о настройках вашей памяти, чтобы вы могли проверить, действительно ли изменения BIOS вступили в силу.

CPU-Z (от TechPowerup!) делает то же самое для вашего графического процессора.Вы можете получить точные и подробные данные о всех характеристиках графического процессора, а также данные всех датчиков карты в режиме реального времени. Это отличный диагностический инструмент и, как и CPU-Z, хорошая первая остановка перед тем, как вы на самом деле коснетесь чего-либо на графическом процессоре с точки зрения настроек.

AMD снова на высоте, а Intel зализывает раны после выпуска новейших процессоров Ryzen. Наконец-то AMD соперничает с процессорами Intel по количеству инструкций за такт, предоставляя при этом больше ядер на процессор по очень разумным ценам.

Это не означает, что вы должны быть довольны производительностью своего чипа Ryzen из коробки. Если вам повезло в лотерее ЦП и у вас есть для этого тепловой запас, вы можете получить серьезные преимущества от новейшего энергоэффективного 7-нм производственного процесса AMD.

Неудивительно, что сами AMD знают о повышении производительности своего оборудования больше, чем кто-либо другой. Утилита настройки AMD Ryzen Master — это самый простой способ добиться максимальной производительности вашего процессора.В отличие от Intel, AMD не блокирует множитель тактовой частоты на своих процессорах Ryzen. Это означает, что вы можете свободно устанавливать тактовую частоту, не влияя ни на что другое.

AMD предлагают поразительные возможности настройки. У вас может быть четыре разных предустановки производительности для вашего процессора, в зависимости от того, что вы делаете. Таким образом, у вас может быть предустановка с высоким уровнем шума и нагрева, которая будет быстро пережевывать видеокодирование, и тихий режим, который не будет разносить ваши уши во время просмотра фильма. Без сомнения, это самый цивилизованный способ разгона новейшей технологии AMD.

Эта утилита от Intel является их официальной утилитой для разгона, которая позволяет настраивать процессор из Windows. На самом деле это немного странно, учитывая, насколько компания была против разгона в первые дни. Теперь эта практика широко распространена, и Intel решила плыть по течению.

В отличие от AMD, Intel разблокирует множитель тактовой частоты только на чипах для энтузиастов. Обычно номера моделей заканчиваются на «К». Это означает, что не так много людей сочтут эту утилиту полезной с точки зрения разгона.Однако вы все равно можете настроить другие аспекты вашего процессора Intel, например, напряжение. Например, пониженное напряжение процессора ноутбука может увеличить срок службы батареи, не обязательно влияя на стабильность.

Говоря об этом, утилита настройки имеет встроенные стресс-тесты и эталонные тесты, поэтому вы можете убедиться, что внесенные вами изменения стабильны. Внесение изменений непосредственно в BIOS по-прежнему является предпочтительным способом разгона для профессионалов, но такие утилиты, как эта, делают его гораздо более удобным для пользователя, чтобы получить ценность своих денег от этого дорогого кремния.

Последняя утилита настройки в нашем списке предназначена специально для настройки модулей DRAM в системах Ryzen, но на самом деле она полезна для любого современного компьютера, использующего DRAM. Что в основном все из них.

Настройка показателей производительности оперативной памяти вашего компьютера довольно сложна, поскольку необходимо настроить множество факторов. Калькулятор DRAM вычисляет оптимальное сочетание настроек для ваших модулей оперативной памяти, чтобы они работали в соответствии со своим потенциалом.

Если вы используете систему Ryzen, программное обеспечение точно скажет вам, какие настройки использовать.Однако оказывается, что предлагаемые настройки довольно хорошо работают и для систем Intel. Просто используйте информацию, не относящуюся к AMD, для настройки DRAM, и вы также получите большую часть преимуществ.

Калькулятор DRAM действительно избавляет от боли и сложности при настройке RAM. Вам не нужно знать, что такое «RAS» или «CAS», просто введите предлагаемые цифры и пожинайте плоды.

Педаль до металла

Искусство настройки производительности ПК может быть как невероятно разочаровывающим, так и полезным.То, что начиналось как черное искусство для самых гиков, не так удобно для пользователя, как хотелось бы.

Эти шесть утилит для настройки — большая часть причины, по которой почти каждый может разогнать свои компьютеры до 11, и если вы чувствуете потребность в скорости, больше нет оправдания сдерживаться.

2021–2019 DODGE RAM 1500 5.7 High Output Intercooled Tuner Kit с D-1SC 1DP304-SCI

PROCHARGER SUPERCHARGERS

Автономные (SC) модели ATI ProCharger являются первыми и единственными центробежными нагнетателями с зубчатым приводом, оснащенными самосмазывающимися и содержат самые передовые технологии в отрасли.В дополнение к запатентованной конструкции с автономным смазыванием, зарядные устройства SC ProCharger также отличаются самым высоким передаточным числом, эксклюзивными рабочими колесами из заготовок и единственными в отрасли коробками передач из заготовок, обеспечивающими превосходную жесткость, герметичность и внешний вид. Эти проверенные автономные зарядные устройства ProCharger были разработаны специально для внутренней смазки и стали отраслевым стандартом.

Бестселлер P-1SC-1 имеет много общих элементов конструкции, которые обеспечивают рекордную долговечность и производительность спортивных нагнетателей ProCharger, а также бесшумны и разрешены для использования на дорогах.Благодаря своей прочной конструкции эти зарядные устройства ProCharger являются единственными автономными нагнетателями, достаточно прочными, чтобы на них распространяется 3-летняя гарантия, и достаточно мощными, чтобы использовать преимущества промежуточного охлаждения.

Запатентованная конструкция SC устраняет необходимость в маслопроводах и пробивке отверстий в масляном поддоне благодаря эксклюзивному масляному насосу. Этот насос аэрирует масло для создания смазки масляным туманом, необходимой для прецизионных подшипников и шестерен ProChargers. Этот масляный насос (аэрационный насос) не требует заливки при запуске, а замена масла требуется только каждые 6000 миль.Кроме того, вместо того, чтобы использовать моторное масло или смазку в герметичных подшипниках, зарядные устройства SC ProCharger смазываются исключительно высококачественным синтетическим маслом, которое специально разработано для использования на высоких скоростях и производит наименьшее тепловое трение и паразитную нагрузку. Автономная конструкция также устраняет тепло, которое передается нагнетателю моторным маслом в системах с масляной подачей, и позволяет избежать риска засорения масляных линий нагнетателя, проблем с сливом масла или утечки моторного масла.

Благодаря сочетанию передовой конструкции трансмиссии с нагнетателем и масла высочайшего качества, зарядные устройства SC ProCharger обеспечивают больший чистый прирост мощности, поскольку они работают с меньшим охлаждением и потребляют меньше энергии, чем аналогичные конструкции с масляной подачей. Зарядные устройства SC ProCharger также имеют внутреннее повышающее передаточное число 4,10:1 для улучшения отслеживания и тяги ремня, а также максимального ускорения и мощности на низких оборотах.

ProCharger также является первым и единственным производителем, предложившим на выбор модели нагнетателя P-1SC-1 и D-1SC на выбор стандартную или косозубую шестерню для снижения шума.

ПРЕИМУЩЕСТВО ВОЗДУХ-ВОЗДУХ

Это простой физический факт: чем холоднее воздух, тем больше мощность. На уличных транспортных средствах промежуточное охлаждение «воздух-воздух» является естественным, поскольку оно размещает промежуточный охладитель в передней части автомобиля, где он постоянно подвергается воздействию потока охлаждающего воздуха. Эксперты сходятся во мнении, что промежуточный охладитель воздух-воздух по своей сути обеспечивает лучшее охлаждение и надежность, чем промежуточные охладители воздух-вода для уличного использования. В воздухоохладителях ProChargers с воздушными камерами большого объема используется высокоэффективная и чрезвычайно прочная конструкция сердцевины пластинчатого промежуточного охладителя, которая обеспечивает большую площадь поверхности для превосходного рассеивания тепла.

Промежуточное охлаждение воздух-воздух — это высокоэффективный одношаговый процесс, представляющий основное преимущество ProCharger. Сжатый воздух поступает с одной стороны промежуточного охладителя, пробивая себе путь в сердцевину стержня и пластины. Попав в активную зону, сжатый воздух охлаждается воздушным потоком, движущимся через каналы или ребра интеркулера. Затем этот более холодный и плотный воздух направляется в корпус дроссельной заслонки и в двигатель. Интеркулеры ProCharger обычно имеют лучшую в своем классе эффективность 70-80%.

С другой стороны, в системах промежуточного охладителя воздух-вода используется сложное расположение сердечников промежуточного охладителя, шлангов, фитингов, насоса охлаждающей жидкости, электрических соединений и, да, вторичного теплообменника воздух-воздух. В уличных применениях промежуточный охладитель воздух-вода фактически представляет собой систему воздух-вода-воздух.

В системе воздух-вода-воздух тепло сначала отводится от воздуха водой, циркулирующей через промежуточный охладитель. Затем эта нагретая вода прокачивается через радиатор и возвращается в бак.Общая производительность системы снижается, потому что ее эффективность зависит от индивидуальной эффективности каждого теплообменника. Например, эффективность промежуточного охладителя 65 % и эффективность радиатора 60 % дают суммарную эффективность всего 49 %. Двухступенчатое охлаждение по своей конструкции менее эффективно. Промежуточные охладители типа «воздух-вода-воздух», как правило, подверженные воздействию тепла от двигателя, сложны, трудны в установке и менее надежны, чем промежуточные охладители типа «воздух-воздух».

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$элемент}}

{{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.