Прадо 120 тюнинг: . , Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120

Отзывы

Мустафаев Заур, Нижневартовск

Я с Нижневартовска обратился на сайт Тюнинг59, заказывал
запчасти и тюнинг обвесы на Лансер Х получил все в
целостности и сохранности , ребята я просто в восторге за
сервис и оперативность особенно благодарю Андрея Минина
и всему коллективу Тюнинг 59 пожелаю процветания и
благополучия , удачи вам ребята !

Евгений, Березники, Пермский край

Заказывал фары на LADA Granta, в наличии не было,оставлял
50% предоплату, привезли очень быстро! Фарами и сервисом
доволен.

Елена и Евгений, Пермь

Мы сегодня с мужем купили автобокс Turino 175 в магазине
Тюнинг59. Остались довольны покупкой и
ценой. Продавцы в магазине внимательные и вежливые.
Спасибо отдельное Андрею, профессионал своего дела. Очень
рады, что в магазине Автозапчасти открылся отдел тюнинга
для машин. С самыми наилучшими пожеланиями.

Александр, Пермь

Удобный сайт, быстрая доставка, хороший подход к клиентам,
заказал и установил ксенон в ближний свет и светодиоды все
отлично работает, и гарантия на товары есть, спасибо!

Антон, Пермь

Заказал лип спойлер на Lancer X, пришел ровно в
срок,качество отличное,заказывал сразу крашеный, покраска
на 5.

Александр, Когалым

Купил в этом магазине- спойлер ЭВО(средний)и гребень на
крышу 9 зубьев на Лансер 9. Реально, люблю лазить по
сайтам и если выбираю себе товар, то просмотрю десятки
сайтов, сравню цены и выберу только пару сайтов где я
готов купить. Этот магазин был лучшим из десятков по
цене, а грамотный менеджер Андрей сделал все быстро и
четко. Мне понравилось!!!

Артем, Пермь

Заказывал аэродинамический обвес «Фанат» (передний
бампер и пороги) для ВАЗ 2114. Доставка оказалась
своевременная, даже намного быстрее, чем
планировалось. Качество материала соответствует цене.
Цвет окрашенных деталей полностью совпал с цветом
автомобиля, качество краски тоже соответствует цене (по
крайней мере, в автосервисе за такую покраску сдерут как
минимум в 2 раза больше), так же заказывал заднюю
оптику, полностью светодиодную, никаких нареканий нет,
всё устроило… Остался доволен всем.

Евгений

Очень хороший сайт, заказал все быстро доставили и в срок,
качеством очень доволен. Консультант Андрей, приятный
отзывчивый человек, все подробно объясняет и ответы на
сообщения производит быстро

Татьяна, Березники

Заказывала спойлер и пороги на Mitsubishi Lancer, порадовало
качество, срок доставки и цена. Удобно и просто делать заказ
на сайте, я довольна.

Давид, Хабаровск

Заказывал реснички для toyota camry v50 , качество отличное!
Сервис на высшем уровне!!! Буду еще обращаться к вам!

Артем, Пермь

Заказывал задние фонари на короллу 120, пришло быстро,
недорого, и доставили до гаража =) рекомендую =)

Арслан, Казань

Хороший сайт. Сервис на высшем уровне. Заказывал спойлер
ЭВО и рамку под номер, заказ пришел за два дня. Всем
советую пользуйтесь этим сайтом.

Александр, Екатеринбург

Заказывал диффузор на Камри v50, отправили очень быстро,
упаковано отлично, качество соответствует описанию! Всем
доволен, рекомендую! С уважением, Александр (Екатеринбург)

Сортировать по:
-ЦенеАлфавиту

Отображать по:
20010050 товаров

Тюнинг внедорожника TOYOTA Land Cruiser 120 (2009 года выпуска)

Владелец автомобиля как достаточно опытный пользователь внедорожного автомобиля уже имел представление, какие качества автомобиля нужно дорабатывать.

Одно из основных требований — максимально возможная колея и размер колес. Для выполнения такой задачи потребовалось, кроме установки лифт комплекта Ironman 2 дюйма TOYOTA Land Cruiser PRADO 120, установить ещё и прокладки под пружины. Но и это ещё не было окончанием доработки, пришлось резать арки колес, т.к. колеса все равно цеплялись за крылья, и устанавливать особо широкие расширители «Арктического» дизайна. Все эти работы позволили установить резину 35′ шины COOPER Discoverer STT (R16) с диском максимального вылета.

Так же хозяин Toyota Land Cruiser 120 отказался от установки силового бампера, ввиду его высокого веса и нежеланием изменения «заводского» внешнего авто. Поэтому специалистами Тюнинг-центра Клуба  4х4 установка электрической лебедки Warn Tabor 12K была произведена с помощью  комплекта ASFIR для скрытой установки лебедки на Toyota Land Cruiser 120.

Запасное  колесо 35′, конечно же, невозможно укрепить на штатное место  и  опять же, по причине нежелания заменять заводской бампер, специалистами Тюнинг-центра 4х4  была изготовлена калитка для запаски для штатного бампера.

Установка силового фаркопа с защищенной розеткой — обязательный атрибут внедорожного автомобиля, как и силовые пороги, которые не только защищают кузов автомобиля, но и дают возможность домкратить автомобиль за них. К обязательным атрибутом внедорожного тюнинга стоит отнести и установку шноркеля и защиты двигателя, АКПП и раздаточной коробки.

На внедорожник Toyota Land Cruiser 120 была произведена доработка  багажника экспедиционного ARB на TOYOTA Land Cruiser. По заказу владельца были срезаны боковые ограничители и установлен рабочий свет. Из внутренних работ можно обратить внимание на установку радиостанции с активной антенной.

По всем дополнительным вопросам и записи на обслуживание можно обратиться в Тюнинг-центр Клуба 4х4 по тел.: (499) 922 4444 пн-сб 10:00 до 21:00, вск 10:100-19:00.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо 120): реснички, линзы, ксенон, оптика, обвесы, тормозные диски в Украине

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

2002-2009, арт. LPTO06, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

2002-2009, арт. RETO01,
цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

LED, арт. PRTO02, цена за комплект

2002-2009, арт. AB080,
цена за штуку

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

2002-2009, арт. KVLC120

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

2003-2009,арт.DR6898, 2 штуки в комплекте

В наличии, быстрая доставка.

2003-2009,арт.DR6897,
2 штуки в комплекте

В наличии, последний комплект

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

2002-2009, арт. AB1768, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

2002-2017, арт. AB2092

Тюнинг Тойота Прадо 120, реснички, фары, фонари, тюнинг оптика, спойлер, накладки, решетка радиатора, Toyota Land Cruiser Prado 120

Купив новый автомобиль, первое время он нас устраивает в стоковом виде, мы довольны им и не хотим ничего менять, но со временем появляется желание модернизировать, украсить и улучшить своего «железного коня». Для этой цели существуют салоны, мастера в которых производят качественный и креативный тюнинг.

Если вы являетесь счастливым владельцем Тойота Ленд Крузер Прадо 120, то мы можем предложить несколько замечательных вариантов тюнинга:

  1. В первую очередь глобальным изменением тюнинга подлежат фары на Прадо 120. Заменяя переднюю оптику, Вы получаете интересное исполнение фар, которые подчеркивают контуры и плавные изгибы линий, предавая автомобилю изысканный внешний вид. Дополнят восприятие обновленной передней оптики габаритные огни «ангельские глазки». Благодаря специальным крепежам, которые полностью идентичны заводским, установка не занимает много времени, проходит легко и без серьезных механических вмешательств. Фары на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 можно подразделить на категории: с электрической регулировкой или механической, дымчатые или обычные, белые или черные, в наличии имеются также ангельские глазки со светодиодами. Именно замена передней оптики дает толчок на изменение всего образа авто и усиления его уникальности на фоне других.

  2. Следующим основным акцентом являются фонари на Toyota Land Cruiser Prado 120. Поставив светодиодную тонированную заднюю оптику, Вы сразу делаете акцент на статусе Вашего транспортного средства. Диоды включаются, как стоп-сигналы, а при указании поворота и заднего хода включаются лампочки. Оптика обладает специальными пазами и крепежами, которые аналогичны исходными и позволяют легко осуществить монтаж. Фонари на Toyota Land Cruiser Prado 120 также имеются самые разнообразные: дымчатые серые или красные, лампочка спрятана под белое стекло или черное. Сам по себе солидный автомобиль готов всем своим видом показать стиль и статус хозяина, но оптика на Toyota Land Cruiser Prado 120 придает автомобилю индивидуальный стиль, который становится заметным для всех в любое время суток.

  3. Для внешнего тюнинга часто используют специальные накладные реснички на фары Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Их изготавливают из качественного стеклопластика. Фиксируются они на переднюю оптику, тем самым подчеркивая ее контуры. Но не только этот элемент тюнинга становится маленькой деталью стиля, реснички на Toyota Land Cruiser Prado 120 прикрывают верхнюю часть больших фар Тойота Ленд Крузер Прадо 120, частично смотрящих наверх, чтобы не слепить водителя впереди идущей машины.

  4. Чтобы повысить аэродинамику и добавить спортивный вид машине, автолюбители часто устанавливают тюнинг спойлер. Изготавливают его из стеклопластика и специально подготавливают под покраску. Спойлер на Toyota Land Cruiser Prado 120 является гармоничным продолжением автомобиля и без труда крепится на дверь багажника.

  5. Также любители тюнинга часто устанавливают полный обвес Тойота Ленд Крузер Прадо 120 — накладки бамперов. Изготавливают эту запчасть из стеклопластика и подготавливают под покраску.

  6. Говоря о бамперах Тойоты Ленд Крузер Прадо 120, не стоит обходить вниманием номерной знак автомобиля. Новые фары могут легко затмить его ночью. Чтобы автомобиль полностью радовал своего хозяина без мелких недочетов и промахов, производители тюнинга разработали то, что пригодится в такой ситуации: подсветка номера на Тойота Ленд Крузер Прадо 120. В наличии имеется как передняя, так и задняя. Светодиоды подсвечивают номер Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с обратной стороны, благодаря чему темные буквы и цифры становятся ярче на подсвеченном белом фоне.

  7. Завершением неповторимого образа и финальным ярким элементом станет ксенон на Toyota Land Cruiser Prado 120. Он визуально делает машину легче, отражаясь от гладких и блестящих поверхностей, ксенон заставляет машину как бы парить над дорожным покрытием. Этот обман зрения делает мощный кроссовер Toyota Land Cruiser Prado 120 легче и интереснее. Грамотно подобранные элементы тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 120 точно не оставят равнодушными ни самого хозяина авто, ни случайных прохожих, мимоходом обративших внимание на автомобиль.

Это основные действия, которые совершают при легком внешнем тюнинге Тойоты Ленд Крузер Прадо 120. Однако уже такие изменения значительно украсят вашу Toyota Land Cruiser Prado 120, добавят эксклюзивности и выделят на фоне остальных машин.

Часто задаваемые вопросы

Преимущества покупки тюнинга на TOYOTA LC Prado 120 (2002-2009) на Cartuning

✓ Низкие цены ✓ Актуальное наличие ✓ Отправка день-в-день при заказе ✓ Принимаем заказы круглосуточно ✓ Оплата как вам угодно ✓ Доставка Новой Почтой или Деливери ✓Менеджер всегда на связи.

Все способы оплаты

Быстрая доставка Аксессуаров для вашей TOYOTA LC Prado 120 (2002-2009)>

Доставка осуществляется Новой Почтой или Деливери ✓ Отправка товара в день заказа по Украине

Цены на тюнинг аксессуары TOYOTA LC Prado 120 (2002-2009)

Тип запчастиЦена
Оптика передняяот 1815 грн.
Подсветка номераот 592 грн.
Противотуманкиот 2376 грн.
Ресницыот 400 грн.
Спойлерот 3300 грн.
Хромированные накладки, кенгурятники, молдингиот 224 грн.
Глушители и наконечникиот 1891 грн.
Наклейки, деколиот 313 грн.
Коврики в салон, брызговикиот 1333 грн.
Защитные накладкиот 1155 грн.
Разные товарыот 305 грн.

Чиптюнинг Toyota Land Cruiser Prado J120 3.0 D-4D 127kw (173hp)

ЭМУЛЯТОР ADblue — AdBlue OFF

Эмулятор ADBLUE OFF для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и сельхозтехники

Предлагаем комплексное решение проблем с ADBLUE система.

Мы разработали устройство, способное полностью эмулировать и заменить систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, микроавтобусах и легковых автомобилях.

В случае неисправности системы Adblue, дефекта датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue, мы можем отключить систему и сымитировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!

Эмулятор AdBlue полностью заменяет функционал системы AdBlue в грузовых, сельскохозяйственных и легковых машинах.Аппаратное решение (эмулятор) подключается к проводке/линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue возможно полное отключение всех компонентов системы adblue на автомобиле, включая блок управления системой Adblue, датчик NOX, помпу, датчики температуры и т.д.

Наше оборудование можно деактивировать или отключить в любой момент . После отключения нашего устройства исходная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно на каждый тип автомобиля и его номер VIN.В результате дефектов по машине нет. Диагностика автомобиля полностью функциональна, и можно выполнять индивидуальные тесты и настройки исполнительных механизмов. Если транспортное средство уже находится в так называемом аварийном режиме или уже находится в аварийном режиме, полная мощность транспортного средства восстанавливается при подключении эмулятора adblue.

Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, а мочевину adblue больше не нужно заправлять. На приборной панели автомобиля мы в большинстве случаев можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% загрузки.

Установка нашего эмулятора AdBlue занимает от 2 до 4 часов в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.

Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность. Мы всегда рады проконсультировать вас, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах Европы, Северной Америки и стран, где требуется функционирование систем AdBlue.

Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля до ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — за отключение системы Adblue всегда отвечает оператор транспортного средства (UPSU).

Стоимость услуги: по запросу, в зависимости от типа автомобиля и системы AdBlue

ModuleMap: Remote Remap — Prado 120 Series 3.0л

Карта модуля для Toyota Prado серии 120 3,0 л: 11/2007 – 10/2009

Прирост производительности: 31 кВт / 98 Нм

Раскройте весь потенциал своего Prado с помощью европейских гоночных технологий. Сверхбыстрый и мощный инструмент для программирования ЭБУ, ModuleMap позволяет калибровать и оптимизировать заводские настройки Prado серии 120 3.0L.

ModuleMap — новейшее австралийское решение для полного и безопасного переназначения. Это идеальное решение для тех, кто хочет оптимизировать максимальную производительность своего автомобиля.

Имеет безопасные регулируемые настройки, основанные на заводских параметрах автомобиля, а затем улучшенные для улучшения каждой платформы автомобиля. Вы сразу заметите увеличение мощности и крутящего момента.

Устройство оснащено тремя режимами настройки для максимальной гибкости. Спортивный режим обеспечивает большую мощность и крутящий момент при буксировке, тогда как круизный режим идеален для повседневной езды. Вы также можете выбрать стандартную мелодию автомобиля, чтобы вернуть настройки к заводским.

В комплект поставки ModuleMap входит полное зарядное устройство для аккумуляторов. Это зарядное устройство обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения и зарядку с ограничением тока. Обеспечивая стабильное питание 12 В, он идеально подходит для зарядки лодок, караванов и гидроциклов.

Целевые параметры

Объем впрыска
Количество топлива, подаваемое в цилиндр двигателя за каждый рабочий такт. Изменяя это количество топлива, ModuleMap может увеличить давление газа и наддува.

Фаза форсунки
Регулирует цикл форсунки так, чтобы он завершался точно в тот момент, когда впускной клапан начинает открываться. Топливо начинает испаряться, прежде чем попасть в цилиндр. Это улучшает экономию топлива и создает больше мощности без попадания сырого топлива в выхлоп.

Давление в топливной рампе
Датчик топливной рампы контролирует степень давления топлива в топливной рампе. Точное и постоянное давление топлива необходимо для максимальной и стабильной работы.Мы можем изменить этот параметр, чтобы оптимизировать распыление.

Ограничители мощности
С помощью ModuleMap эти механизмы можно поднимать или удалять для повышения производительности.

Соотношение воздух-топливо
С помощью ModuleMap вы можете отрегулировать и оптимизировать соотношение воздух-топливо для безопасного соответствия желаемому уровню наддува, генерируя больше выходной энергии, чем стандартное соотношение.

Давление турбонаддува
Этот расчет с обратной связью определяет турбонаддув и соотношение воздуха, поступающего в автомобиль.Этот отображаемый параметр можно точно контролировать.

Синхронизация впрыска
Наряду с функцией давления в рампе этот механизм контролирует количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя.

Карты ограничителя дыма
Этот параметр ограничивает количество впрыскиваемого топлива для контроля неполного сгорания, уменьшая количество черного дыма и копоти, которые могут возникнуть. ModuleMap может контролировать и отключать эту функцию.

Увеличение и уменьшение топливной нагрузки
Изменяет количество топлива, добавляемого из топливно-воздушной смеси в случаях, когда нагрузка либо увеличивается, либо уменьшается, а не при постоянной нагрузке или установившемся режиме.

Установка

С помощью ModuleMap ваш автомобиль можно переназначить, не отправляя его в магазин тюнинга. Если у вас есть ноутбук или компьютер, вы можете заполнить ModuleMap всего за 30 минут.

Чтобы установить устройство, все, что вам нужно сделать, это подключить его к порту OBDII, расположение которого зависит от автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить его местоположение.

ModuleMap настраивается опытными специалистами по программному обеспечению автомобилей с более чем 40-летним опытом работы в индустрии настройки производительности EFI.Эта выдающаяся функция позволяет адаптировать устройство к послепродажным модификациям, включая выхлоп, шины, трубку и многое другое.

Особенности

  • Гарантия на продукт 5 лет.
  • Программное обеспечение для вашего автомобиля.
  • Простое добавление или удаление переназначенных файлов.
  • Живая настройка автомобиля специалистами по программному обеспечению.
  • Оптимальные мелодии для буксировки тяжелых грузов и повседневной езды.
  • Установка по принципу «подключи и работай» без резки или повторной проводки.
  • При необходимости можно вернуть заводскую настройку.

 

Обратите внимание: если ЭБУ вашего автомобиля обновляется у дилера, это может привести к тому, что ваш файл ModuleMap больше не будет работать на автомобиле. Чтобы избежать этого, вы можете посоветовать дилеру не выполнять обновление программного обеспечения вашего ECU. Если ваш файл ECU изменен, нам потребуется сбросить настройки вашего устройства ModuleMap и начать заново. Этот процесс потребует дополнительной оплаты.

Toyota Land Cruiser Prado Trj120 ECM REMAP

  • 25 января, 2021
  • от Rizwan Akram
  • в блоге
  • теги REMAP, TOYOTA
    • 1479
    • 0

    Toyota Land Cruiser ECM REMAP

    ECM REMAP

    ECM REMAP

    ECM REMAP (Переназначение Toyota Land Cruiser)

    Toyota Land Cruiser Remap Prado TRJ120 (яп. トヨタ・ランドクルーザー プラド, Toyota Rando-Kurūzā Purado) — полноразмерный полноприводный автомобиль линейки Land Cruiser.Prado — один из самых маленьких автомобилей в линейке. Сервис переназначения Landcruiser Prado TRJ120 лучше всего подходит для всех поколений.

    Toyota 2TR-FE представляет собой рядный четырехтактный атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,7 л из семейства Toyota TR. Двигатель 2TR-FE производился на заводе Kamigo и Toyota Motor Manufacturing в Индонезии.

    Toyota Landcruiser Prado TRJ12 0 Переназначить

    Toyota Land Cruiser Prado TRJ120 с двигателем 2TR-FE имеет чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой и алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).В двигателе Toyota 2TR-FE использовалась система многоточечного впрыска топлива, VVT-i (изменяемая синхронизация клапанов с интеллектом) или двойная VVT-i с 2015 года и DIS (система прямого зажигания) без распределителя — с отдельной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

    TrendingАвтодетейлинг от DetailMyCar

    Prado поставляется с лестничной рамой, задними неразрезными мостами и раздаточной коробкой 4×4. TRJ120 имеет независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади.

    Варианты двигателей Land Cruiser Prado:

    2TR-FE i.e 2700CC 2004 и более поздние автомобили с крутящим моментом только 246 Нм

    3RZ-FE также 2700CC, но старше 2004 года

    5VZ т.е. 3400CC

    1KD-FTV , а некоторые автомобили даже имеют двигатель 2KD или широко известный как D4D .

    Landcruiser Prado с 2TR-FE имеют плохой крутящий момент и плохое переключение передач. Мы разработали программное обеспечение / ECM Remap для Prado 2TR, которое решает эту проблему.

    В зависимости от состояния двигателя и стандарта технического обслуживания, до 15% мощности может быть достигнуто путем обновления Landcruiser Prado TRJ120 до более нового программного обеспечения / обновления ECM.Переназначение ECM prado 2TR обычно занимает 2-3 часа

    Читайте также: Toyota Land Cruiser V8 2UZ-FE Remap

    Звоните по телефону 0331-2227989

    Подпишитесь на нас

    Подходит для Toyota Prado 120 3.0 D4-D Common Rail 4×4 Чип для настройки дизельного силового модуля |

    — ДИЗЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ АВСТРАЛИЯ

    Цена продажи

    749 долларов.95

    Обычная цена

    1399,00 долларов США

    Diesel Power Modules производит и разрабатывает высокопроизводительные чип-модули в Германии уже более 20 лет. Благодаря этому опыту мы разработали ряд модулей производительности специально для австралийских полноприводных автомобилей.

    30 дней без вопросов гарантия возврата денег. Купите дизельный силовой модуль, опробуйте его в течение месяца, если он вам не понравится по какой-либо причине, верните нам для полного возврата денег.

    Почему Diesel Power

    Современному дизельному двигателю не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы улучшить это, Diesel Power увеличил крутящий момент на низких оборотах за счет активного программного программирования мощности. Это дает вам больше полезной мощности и крутящего момента, особенно если вы буксируете или едете на 4 колесах.

    Как это работает

    Diesel Power перехватывает сигналы заводского ЭБУ и датчиков и модулирует их с помощью процессора V2 с частотой 64 МГц. Это увеличивает мощность и крутящий момент при заданных значениях оборотов

    Преимущества

    • Просто подключите и работайте, настройка динамометрического стенда не требуется
    • Не превышает заводские настройки ЭБУ
    • Регулируется пользователем для мощности и экономичности

    Буксировка? Большие шины? Тяжелые аксессуары? ВАМ НУЖНА ДИЗЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Сверхбыстрый высококачественный процессор V2 64 МГц Для более плавной подачи питания
    • Программирование активного программного обеспечения Автоматически настраивается в соответствии с нагрузкой двигателя
    • Гарантия 3 года Гарантия обмена без проблем во всей Австралии
    • Простота установки 15-30 минут для подключаемых модулей
    • О.Водонепроницаемые штепсельные вилки стиля E Специфические проводные линии
    • Высококачественное производство Сделано и разработано в Германии
    • Настраивается пользователем Экономичный и мощный
    • Ударопрочный кейс Прочный АБС-пластик, пыленепроницаемый/водостойкий
    • Твердотельная электроника Военная сталь с полимерным покрытием для тяжелых условий эксплуатации PCBS
    • Сертификация E1 и TUV Высокоуровневые европейские потребительские сертификаты
    • Соответствие требованиям по выбросам Ваш автомобиль будет соответствовать требованиям по выбросам с установленным модулем.

    Поделитесь этим продуктом

    Дизельный силовой модуль — Toyota Prado 120-150 D4-D

    Модули производительности DIESEL POWER

    — это дополнительный аксессуар для вторичного рынка, предназначенный для повышения мощности и крутящего момента ваших легковых и грузовых автомобилей с турбонаддувом и дизельным двигателем с общей топливной магистралью. Предлагая повышенную управляемость вашего автомобиля для ряда применений.

     

    Когда вы покупаете модуль микросхемы Diesel Power Performance, вы получаете преимущество надежного немецкого продукта, разработанного и произведенного с более чем 20-летним опытом настройки дизельных двигателей и разработки модулей производительности.
     

    Diesel Power делает только одну вещь: модули для настройки производительности!
     

    Они являются мировыми лидерами на рынке легко подключаемых дизельных силовых модулей.

    Детали автомобиля и производительность

    Автомобиль Engine кВт Power
    до
    кВт Power
    после
    кВт
    Увеличение
    нм крутящий момент
    до
    нм крутящий момент
    после
    НМ
    Увеличение
    Мод.Каналы Установка
    Prado 120-150
    3.0 1KD-FTV
    3.0 D4-D 126 143> 17KW 343 483> 140 нм Топливо / Boost Plug in  

     

     

    Значения мощности (на двигателе) должны использоваться только в качестве ориентира. Несмотря на то, что мы позаботились о том, чтобы обеспечить точную цифру, результаты могут варьироваться от автомобиля к автомобилю.

    ****ПРИМЕЧАНИЕ****
    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ЭТО МОДЕЛЬ 2005-2006 ГОДОВ, ТАК КАК РАННИЕ АВТОМОБИЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ 3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ НА ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ, И ДРУГОЙ ЧИП ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО.

    КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ?

    Diesel Power имеет два типа модулей производительности; одноканальные модули топливной рампы и двухканальные модули топливной рампы и датчики давления наддува.

     

    Одноканальный

    Одноканальный чип-модуль производительности топливной рампы является модулем-перехватчиком; он перехватывает сигналы, поступающие от ECU, идущие к топливной рампе, и отправляет измененные сигналы обратно в ECU от топливной рампы.

     

    Двухканальный модуль и модуль датчика наддува

    Двухканальный модуль микросхемы топливной рампы и датчика давления наддува перехватывает сигналы, поступающие от ECU к топливной рампе, и отправляет измененные сигналы обратно в ECU от топливной рампы . Он также предлагает прямое изменение сигнала наддува, который оптимизирует поток воздуха в двигатель, создавая еще большую мощность и более плавную передачу крутящего момента. Модули производительности дизельных двигателей разработаны специально для отдельных двигателей, что означает более точное распределение топлива и лучшую производительность.
     

    Наши модули работают по следующему принципу:

    Программное обеспечение Diesel Powers ACTIVE регулирует соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов в минуту посредством регулирования давления топлива в системе впрыска топлива Common Rail. Давление в топливной рампе, измененное модулем чипа производительности, НИКОГДА не превышает заводские характеристики двигателя, они просто увеличивают или уменьшают давление в зависимости от того, что вы делаете с автомобилем в данный момент. Цепь диагностики двигателя будет генерировать сигнал проверки двигателя, если когда-либо возникнут какие-либо условия работы, выходящие за рамки спецификаций производителя.

     

    Увеличение потока воздуха к двигателю — давление наддува турбонагнетателя увеличивается раньше в диапазоне оборотов в ответ на увеличение подачи топлива. Это увеличение потока воздуха в сочетании с улучшенной подачей топлива обеспечивает гораздо более эффективные условия работы двигателя, улучшая управляемость и производительность от ваш автомобиль.

     

    Транспортное средство, производящее больше мощности при более низких оборотах, экономит топливо. Эффективность использования топлива является побочным продуктом двигателя, который увеличивает крутящий момент при более низких оборотах при соответствующем движении.

     

    Программное обеспечение Diesel Power ACTIVE автоматически подстраивается под нагрузку и число оборотов автомобиля. Клиенты отмечают увеличение мощности (крутящего момента и киловатт) при соответствующем снижении расхода топлива при движении.

     

    Регулируемое пользователем управление подачей топлива — нет необходимости в сложной настройке ноутбука, вы можете отрегулировать подачу топлива с помощью диска на передней панели модуля, чтобы изменить дополнительные улучшения производительности, такие как более крупные выхлопные системы, чтобы получить больше мощности или настройте больше для экономии в зависимости от вашего приложения.

     

    Каждый модуль оптимизации дизельного двигателя изготавливается в соответствии со строгими немецкими стандартами качества

    с использованием электронного оборудования военного класса немецкого производства.

     

     

     

    БЫСТРАЯ УСТАНОВКА

    Простая установка дизельной системы питания на большинство автомобилей менее чем за 30 минут. Легко снять или обойти для обслуживания автомобиля. Байпасная заглушка входит в комплект поставки каждого модуля, чтобы при желании можно было снять модуль, не снимая жгут проводов модуля.

     

    Комплект содержит

    • 1 x Чип-модуль Diesel Power Performance
    • 1 x Установочный ремень
    • 1 x Заглушка байпаса – возврат автомобиля к стандартной настройке сумки без необходимости снятия синтетического модуля
    • 1 9011 x с ремешком на липучке
    • 1 x Инструкция по установке

     

    Приветствуем владельцев Land Cruiser на линии


    С появлением электронного управления дизелем
    системы впрыска, выпущено множество тюнинговых устройств
    на рынке, чтобы соблазнить энтузиастов производительности Land Cruiser.С этими устройствами обещают повышенную мощность и крутящий момент.
    часто реализуется таким образом, независимо от того, какой из легкодоступных чипов
    или компьютеры, выигрыш будет ощущаться через место
    штаны.

    Можно легко сделать вывод, что
    они все по сути одинаковы. Ведь они просто изменяют
    состояние настройки двигателя для улучшения характеристик.
    Один может указать цифру мощности, а другой чуть меньше.И чтобы
    еще больше запутать вопрос, тот, кто цитирует меньшую мощность, на самом деле может
    цитировать больше крутящего момента, чем первый, И так оно и есть, оставляя
    потребитель еще больше сбит с толку и в итоге делает выбор без
    быть полностью информированным.

    Toyota сделала это очень просто
    для тех, у кого есть базовые знания в области электроники, чтобы модифицировать
    характеристики впрыска топлива и создать то, что по существу
    электронная версия главного установочного винта от старого доброго
    механический насос.Действительно, большинство доступных чипов именно таковы.
    — простые устройства, которые изменяют количество топлива, впрыскиваемого в
    двигатель. Несмотря на то, что производительность улучшена, они очень грубы и не работают.
    немного больше, чем «поднять топливо», как старожилы
    сказал бы.

    На другом конце диапазона есть
    полные компьютерные системы, которые имеют независимый контроль над
    момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива, различные
    стратегии компенсации для таких ситуаций, как высокая температура и т. д. и
    выполнять эти функции с точно контролируемыми интервалами
    во всем рабочем диапазоне двигателя и диапазоне дроссельной заслонки.

    Достоверной технической информации по всем устройствам, доступным потребителю, мало, но неверной информации предостаточно. Чаще всего истина в том, что не сказано, а между тем сказать можно многое. Большая часть неверной информации исходит от некоторых представителей самой индустрии «чипов», хотя маловероятно, что она распространяется со злым умыслом. Скорее всего, из-за того, что он плохо разбирается в важных вопросах настройки современного дизельного двигателя Toyota. Видите ли, многие из специалистов по дизельным двигателям, которые продают эти устройства, имеют лишь ограниченное представление о своих собственных продуктах и ​​больше запутались в возможностях продуктов конкурентов.Таким образом, маловероятно, что потребителю будет доступна четкая, краткая и основанная на фактах информация, когда те самые люди, которые имеют дело с этими продуктами, сами запутались.

    Приведенные выше заявления не должны быть
    рассматривается в негативном свете или как осуждение дизельного тюнинга
    промышленность. Электронное управление системой впрыска относительно
    новый, и большая часть акцента на создании тюнинговых чипов эволюционировала
    из опыта дизельной промышленности с механическими насосами, где
    внешние корректировки относительно естественны с массовыми изменениями
    ко всему объему впрыска топлива через главный установочный винт,
    все время впрыска через базовое положение синхронизации и т. д.На дизельных автомобилях с турбонаддувом регулировка через наддув
    компенсатор для дозирования топлива в зависимости от давления наддува турбокомпрессора.
    Другими словами, большинство чипов производительности дизельных двигателей имитируют эти характеристики.
    механические регулировки с помощью электронных средств.

    И наоборот,
    компьютерные чипы, предназначенные для бензиновых двигателей EFI, обычно имеют независимые
    управление подачей топлива, моментом зажигания, давлением наддува через массив
    точки данных, которые объединяют обороты двигателя, положение дроссельной заслонки и
    иногда давление наддува турбокомпрессора.Это позволяет им изменять
    параметры EFI при дискретных оборотах двигателя/положении дроссельной заслонки
    комбинации, а не массовое изменение, например, фиксированного
    процентное изменение объема впрыска независимо от оборотов двигателя
    или положение дроссельной заслонки.

    Как правило, дизель
    индустрии послепродажного обслуживания компьютеров предстоит десятилетие наверстывать упущенное
    над теми, кто разрабатывал компьютеры для бензиновых двигателей
    транспортные средства.Тем не менее, есть сложные компьютеры для дизеля
    движки, которые не только используют эти расширенные функции, но и добавляют
    особенности дизеля для улучшенной защиты двигателя.

    Есть
    два одинаково важных вопроса, которые необходимо рассмотреть.
    функции компьютера или чипа и фактические числа или данные, которые
    запрограммированы в эти чипы и компьютеры. Несомненно, можно иметь
    самое передовое компьютерное оборудование, однако если запрограммированное
    данные неверны или далеки от оптимальных, то производительность,
    пострадают долговечность, экономия топлива и приемистость.К
    начнем с того, давайте разберемся с чипом или компьютерным железом и
    Особенности.

    Чипы и компьютеры — как они работают
    о повышении производительности?

    Ничего нет
    волшебство об изменении состояния настройки современного дизельного двигателя Toyota
    двигатель. Учитывая оптимальную массу топлива, впрыскиваемого в
    камера сгорания в оптимальное время сжатия двигателя
    цикла, и у вас есть оптимальная мощность двигателя и крутящий момент.Это реально
    это просто. Стандартный ECU имеет точки данных, хранящиеся в его памяти.
    памяти, которые определяют массу впрыскиваемого топлива и время на
    что это происходит. Эти точки данных довольно заметно различаются в зависимости от
    в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

    В
    на данный момент все легкодоступные тюнинговые чипы и
    компьютеры не изменяют эти сохраненные значения, а вместо этого берут эти
    значение и компенсировать его на сумму, которая хранится в производительности
    чип или компьютер.Преимущество такого подхода в том, что когда
    исполнительное устройство снимается, двигатель возвращается обратно в
    стандартное управление и настройка.

    Базовый Базовый Базовый
    универсальные узлы увеличения топлива….и дешевы в производстве..

    самые простые устройства воздействуют на топливную сторону ТНВД
    Только. Некоторые утверждают, что синхронизация изменяется по мере изменения объема топлива.
    хотя это немного вводит в заблуждение, потому что то, как насос впрыскивает топливо,
    держать форсунку открытой в течение более длительного периода времени — отсюда
    время изменено.Но это никак нельзя назвать самостоятельным
    контроль времени.

    Самое простое из этих устройств
    увеличить количество топлива на фиксированный процент по всему
    Диапазон оборотов/дросселя. Некоторые могут предложить вариант нескольких различных
    проценты с помощью регулируемого потенциометра или перемычек,
    но опять же это массовое изменение для всех работающих двигателей
    условия. Эти устройства очень дешевы в производстве и
    технически хорошо в сфере базовой электроники
    новичок.На самом деле, легкость, с которой может быть произведена массовая замена топлива
    вывел продукты от людей с ограниченными возможностями
    опыт работы с электроникой, у которых нет опыта работы с дизельными двигателями или, в лучшем случае,
    просто владелец дизельного автомобиля. При цене ниже 1000 долларов эти продукты могут
    кажутся привлекательными по цене, однако, если учесть, что самое большее
    это 25$ деталей из корзины местной электроники
    магазин, мало или совсем нет НИОКР, а также очень низкий уровень
    опыт настройки, вложенный в продукт, является элементом
    что ни один владелец Toyota Land Cruiser не будет связан.

    В
    Кроме того, из-за увеличения количества частиц сгорания через
    объемный перерасход топлива в Prado 1KZ-TE и Land Cruiser
    1HD-FTE, загрязнение моторного масла становится серьезной проблемой и
    чаще всего требуется интервал замены масла и масляного фильтра
    2500 км вместо стандартного интервала в 5000 км.

    Что
    Вышеупомянутый продукт просто имитирует основной установочный винт
    традиционного механического ТНВД Toyota и вызвать
    фиксированное изменение количества впрыскиваемого топлива независимо от двигателя
    обороты и нагрузка на двигатель.

    1000 об/мин 2000 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
    Все Дроссель
    Должности
    + 15% + 15% + 15% + 15%

     

    Базовый Базовый…. Мульти
    точечная регулировка топлива.

    Возможность регулировки
    количество топлива, впрыскиваемого в различных частях
    Диапазон оборотов — большой шаг вперед по сравнению с массовым процентом
    регулировка, предлагаемая единицами выше. Многоточечные устройства позволят
    различное процентное увеличение при низких оборотах двигателя, например, от
    что при высоких оборотах двигателя. Преимущество этих агрегатов в том, что
    они начинают устранять некоторые ограничения, запрограммированные в
    заводские системы управления двигателем.

    В связи со строгим
    Европейские требования по выбросам, которые не применяются здесь в
    Австралия, Toyota намеренно ограничивает количество топлива на низких оборотах
    обороты двигателя. Это приводит к тому, что двигатель работает вяло на низких оборотах.
    оборотов, но встает и идет, когда обороты двигателя выше 1800 — 2000
    об/мин. Все владельцы Prado 1KZ-TE и Land Cruiser 1HD-FTE получат
    испытал это и, скорее всего, принял за турбо лаг
    (что не так — точнее это топливная задержка).

    процентное увеличение расхода топлива на низких оборотах может быть больше, чем на
    более высокие обороты двигателя при сохранении отличного двигателя
    долговечность. Например, при низких оборотах двигателя увеличение расхода топлива на 30%
    может быть уместным, хотя при высоких оборотах двигателя увеличение только на 15%.
    Многоточечная регулировка подачи топлива позволяет
    Диапазон оборотов в минуту, в то время как самые основные блоки регулировки объема имели бы
    быть ограничено увеличением на 15%, чтобы сохранить двигатель
    долговечность и отказаться от дополнительного улучшения при низких оборотах.Интересно, что оба агрегата могут иметь одинаковую пиковую мощность и крутящий момент.
    цифры, однако более совершенный блок многоточечной регулировки
    обеспечит превосходный крутящий момент и реакцию на низких оборотах.

    В таблице ниже приведен пример различных точек регулировки топлива, которые
    может применяться независимо от положения дроссельной заслонки.

    1000 об/мин 2000 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
    Все Дроссель
    Должности
    + 30% + 20% + 15% + 10%

     

    Составление карты желательного топлива

    Получение
    Вышеупомянутая многоточечная регулировка топлива дальше, теперь мы приближаемся к
    возможности сложной системы управления топливом, где
    можно запрограммировать много топливных точек для комбинации двигателей
    Обороты и положение дроссельной заслонки.

    Ниже приведен простой
    пример, показывающий отдельные точки регулировки топлива, впрыскиваемого при
    различные условия работы двигателя.

    1000 об/мин 2000 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
    Дроссель 20% + 10% + 10% + 15% + 15%
    60%
    Дроссель
    + 20% + 15% + 15% + 12%
    100%
    Дроссель
    + 30% + 20% + 15% + 10%

    Но все не совсем так
    ясно, как это может показаться.Устройство, позволяющее дискретную регулировку
    как показано выше, должен иметь возможность интерполяции между
    точек (или, если использовать правильную терминологию, — нагрузочных узла, ).
    Поскольку приведенный выше пример довольно прост, использование больших прыжков
    между местами загрузки устройство должно иметь возможность линейно увеличиваться или уменьшаться
    между местами загрузки. Например, 100% регулировка дроссельной заслонки идет
    от 30% при 1000 об/мин до 20% при 2000 об/мин.Интерполяция означает, что
    при 1500 об/мин агрегат автоматически подстроится на 25% — и так
    на. Это обеспечивает более плавную работу двигателя, особенно при
    движение в точке или близкой к точке RPM, где изменение в процентах
    производится корректировка курса.

    Независимый впрыск
    Сроки

    Возможность независимой синхронизации впрыска
    на Toyota 1KZ-TE и 1HD-FTE технически сложно
    реализовать успешно.На самом деле, большинство производителей производительности
    чипы игнорируют этот очень важный аспект настройки двигателя, потому что
    это так сложно — вместо этого соглашаться на улучшение производительности
    только за счет перегрузки.

    Преимущества сложной синхронизации впрыска
    контроль для энтузиастов производительности Toyota, однако
    значительным — не только для улучшения характеристик двигателя, но и более
    важно для эффективной работы двигателя (улучшить экономию топлива)
    и долговечность двигателя (снижение пиковых температур сгорания).

    Кроме того, без эффективного независимого контроля
    ГРМ — особенно на низких оборотах — загрязнение моторного масла
    от частиц сгорания становится серьезной проблемой. Делая
    небольшие корректировки времени на Prado 1KZ-TE и Land Cruiser
    1HD-FTE загрязнение масла сведено к минимуму и отсутствует
    необходимо внести какие-либо коррективы в график обслуживания. С другой
    с другой стороны, устройство, предназначенное только для наливного топлива, такое как упомянутое выше, может
    требуется более частая замена масла и масляного фильтра – как правило, каждые
    2500 км.

    Очень желательно использовать те же возможности
    как мы видели ранее с топливной картой для регулировки впрыска
    синхронизация в ряде точек во всем диапазоне оборотов и
    комбинации положений дроссельной заслонки. Опять же из-за строгого европейского
    требованиям по выбросам, момент впрыска намеренно установлен на
    значения, которые не являются оптимальными для мощности и крутящего момента двигателя или даже
    реакция двигателя — особенно на низких оборотах двигателя
    производитель.

    На приведенной ниже диаграмме показана упрощенная карта
    регулировка момента впрыска в
    различные условия работы двигателя.

    1000 об/мин 2000 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
    Дроссель 20% + 4 град + 3
    град
    + 4
    град
    + 3
    град
    60%
    Дроссель
    + 3
    град
    + 1
    град
    + 3
    град
    + 3
    град
    100%
    Дроссель
    + 3 град + 2
    град
    + 1 градус + 2
    град

    В случае дизельных двигателей с турбонаддувом,
    сложные карты времени впрыска могут быть использованы для значительного
    улучшить характеристики отклика турбокомпрессора и эффективно
    улучшить диапазон, в котором турбокомпрессор работает на высоких
    эффективность — создание сильного давления наддува.

    Вкратце, энергия, содержащаяся в выхлопных газах
    управлять турбокомпрессором. Чем выше количество выхлопных газов
    энергии, тем выше потенциал турбонагнетателя для преобразования этой
    энергию в полезную работу. Особый интерес представляет пункт в
    диапазон оборотов двигателя, при котором турбонагнетатель начинает производить
    сильное давление наддува — обычно около 1800 об/мин.

    Путем небольшого замедления момента впрыска при этом
    момент в диапазоне оборотов создается дополнительная энергия выхлопных газов,
    таким образом позволяя турбонагнетателю создавать давление наддува раньше.Это эффективно расширяет диапазон, в котором работает турбокомпрессор.
    эффективно. Вышеупомянутое, безусловно, справедливо при большом дросселе.
    открытия при обгоне, однако при малых открытиях дроссельной заслонки
    требуется наоборот. Для запуска замедленного времени в режиме круиза или света
    Применение дроссельной заслонки приводит к неэффективной работе двигателя и
    повышенный расход топлива. Затем важно продвигать
    время впрыска в этих крейсерских условиях.

    Упрощенный пример можно увидеть ниже.

    1000 об/мин 2000 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
    Дроссель 20% + 4 град + 3
    град
    + 4
    град
    + 3
    град
    60%
    Дроссель
    + 3
    град
    + 1
    град
    + 3
    град
    + 3
    град
    100%
    Дроссель
    + 2
    град

    2 градуса

    +2 градуса
    + 2
    град
    + 2
    град

    В продолжение приведенного выше обсуждения относительно
    замедленное время впрыска (как показано на месте нагрузки 100%
    дроссель/2000 об/мин) для улучшения отклика турбокомпрессора, тюнинг
    стратегия, использующая эту функцию, в идеале также будет иметь
    возможность лечить это временно.Другими словами,
    использовать только запаздывающее значение (показано красным)
    пока турбонагнетатель не успокоится и
    создает желаемый уровень давления наддува. Затем компьютер
    может превратить эту отрицательную корректировку времени в положительную
    значения ( показаны зеленым цветом ), чтобы двигатель работал в режиме пиковой нагрузки.
    эффективность в стационарных условиях. Обстоятельства, когда это
    пригодится водителю при буксировке в гору.Вы положили свой
    педали вниз, турбонагнетатель быстро создает давление наддува
    (параметры переходной настройки) и по мере того, как двигатель входит в
    задача тянуть груз в гору, настраивающий компьютер меняется
    параметры настройки для стационарных условий.

    В
    резюме — что касается независимого управления моментом впрыска, это
    технически сложная функция для реализации и требует
    сложное аппаратное и программное обеспечение.Улучшения в двигателе
    производительность и приемистость могут быть драматичными, как и
    повышение долговечности двигателя при совместной настройке
    с увеличенным объемом впрыска топлива.

    Двигатель
    Долговечность

    Вся идея улучшения двигателя
    производительность в Prado или Land Cruiser действительно выходит из окна
    если срок службы двигателя значительно снижается.Очень мало LCOOL
    участники рассмотрят устройство, которое сломает 1KZ-TE или
    Двигатель 1HD-FTE — вне зависимости от улучшения характеристик. это
    важно, чтобы значительная часть развития была направлена ​​на обеспечение того, чтобы
    срок службы двигателя не ухудшается, желательно повышается.

    Кому
    с этой целью характеристики производительности, такие как независимый впрыск
    контроль времени важны для повышения долговечности, как и
    числа, которые запрограммированы в каждый чип или компьютер.Однако
    более технически продвинутые подразделения также используют ряд
    функции безопасности, чтобы добавить дополнительную защиту двигателя под
    тяжелые условия эксплуатации.

    Например, если двигатель
    температура охлаждающей жидкости увеличивается выше определенной точки, стандартная
    система управления двигателем предпримет некоторые действия, чтобы исправить
    ситуацию, внося небольшие коррективы в систему впрыска топлива.
    объем.Если же перегружается только чип, такой как первый
    описанное установлено, он просто продолжит поставлять 15% —
    На 20 % больше топлива сверх объема топлива, чем у стандартного компьютера.
    делает инъекцию. Это приведет к повреждению двигателя, если допустить
    продолжать, потому что стандартная программа безопасности ECU не предназначена
    чтобы справиться с большим объемом топлива. Более продвинутый юнит
    однако будет постоянно считывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и
    когда выше определенной точки, внесите изменения в впрыск топлива
    громкости, чтобы сохранить двигатель.

    Также могут быть другие элементы, такие как температура воздуха, давление наддува и т. д., которые также могут использоваться для компенсации настройки, хотя это усложняет проводку, поскольку все больше и больше сигнальных проводов к стандартному ЭБУ и от него должны быть соединены, если без использования вилки в ткацком станке. На самом деле это поднимает еще одну проблему, которая на первый взгляд может не рассматриваться как характеристика долговечности двигателя. Если устройство имеет подключаемый адаптер, который имеет доступ ко всем сигналам, входящим и исходящим из стандартного ECU, то выше вероятность того, что используются еще более сложные стратегии защиты двигателя.

    В
    в любом случае, с точки зрения чипа или аппаратного обеспечения компьютера, эти
    которые имеют встроенные функции безопасности, намного предпочтительнее, чем те,
    что нет.

    Другим аспектом являются данные, которые
    хранятся внутри стандартного ECU. Большинство заводских компьютерных систем регистрируют и хранят
    эксплуатационные данные, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки,
    температура, давление наддува и т. д. Эти данные часто невозможно стереть
    традиционными средствами, такими как отключение питания от заводского ЭБУ.Следовательно, если регистрация измененных рабочих условий
    озабоченность, устройства, которые контролируют и контролируют ввод
    ECU, а также выход должны представлять интерес. Эти устройства часто
    передавать данные в ЭБУ, отражающие нормальные условия работы.
    Ходили разговоры, что стандартный ЭБУ может этого не регистрировать.
    данные, однако эти комментарии были сделаны теми, кто не
    иметь оборудование для чтения.

    Программирование,
    Числа, данные — то, что входит в компьютер

    Итак
    До сих пор мы имели дело с чипом или функциями компьютера, которые используются
    для улучшения характеристик Prado или Land Cruiser. Как это было
    указывается повсеместно, независимо от особенностей, если данные
    запрограммировано (или, в случае простых переливных устройств, перемычкой или
    положение винта) не подходит, то производительность двигателя,
    долговечность двигателя, экономия топлива или все пострадают.

    Нет
    в отличие от проблем, с которыми сталкиваются механические ТНВД, простой
    устройства перегрузки сталкиваются с теми же проблемами, когда дело доходит до
    корректирование. Проще говоря, это вопрос того, насколько сильно рискует тюнер.
    или ‘Владелец круизера готов взять. Чем больше объем
    впрыск топлива, тем выше риск. Поскольку нет другого
    корректировка времени или встроенной безопасности, улучшение будет
    в лучшем случае компромисс.

    Как правило, эти устройства
    быть установленным на дороге без широкого использования оборудования для регистрации данных,
    газоанализатор или динамометрический стенд. Поэтому с небольшим знанием того, что
    происходит с двигателем при сгорании большей
    объем топлива сверх нормы.

    Более сложные устройства, которые обеспечивают независимую регулировку времени и топлива с помощью подробных карт, обычно программируются с использованием сложного контрольно-измерительного оборудования, а также в ходе дорожных испытаний.Сложность этих устройств требует правильного оборудования для настройки, а также настройщиков, которые обладают глубокими знаниями не только о работе дизельного двигателя, но и способны правильно понять анализ выхлопных газов, анализ масла и т. д., а также понять, как эти данные связаны со сгоранием топлива. и работу двигателя. Настройка этих устройств не может быть успешно выполнена только на дороге, так как невозможно подключить все необходимое оборудование и управлять им в контролируемых условиях. Эти устройства после настройки обычно блокируются, чтобы предотвратить вмешательство или изменение запрограммированных значений.В основном это связано с тем, что желающие вмешиваться чаще всего не имеют доступа к соответствующему контрольно-измерительному оборудованию, столь важному для достижения оптимальных параметров.

    До или после ЭБУ

    Здесь есть две точки зрения. Один из них заключается в размещении настраивающего устройства между ЭБУ и насосом-форсункой, а другой — в размещении настраивающего устройства перед ЭБУ.

    Технически, связь между ECU и насосом-форсункой реализовать проще всего, потому что все, что он делает, — это принимает сигнал от ECU и изменяет его перед отправкой на насос-форсунку.Это также требует очень простой электроники и широких допусков в отношении качества электрического сигнала.

    К сожалению, когда между ECU и насосом-форсункой, если ECU пытается изменить параметры впрыска в ненормальных условиях работы, таких как высокая температура охлаждающей жидкости двигателя и т. д., устройство настройки будет продолжать изменять сигнал для повышения производительности, не зная об этом. что ECU пытается спасти двигатель от повреждения.

    С другой стороны, устройства, которые размещаются перед ECU, достигают аналогичного или лучшего результата производительности, но с хорошим обзором данных, поступающих в ECU, они имеют возможность дополнить ECU при возникновении ненормального состояния.Как правило, это более безопасный вариант, если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях или при буксировке тяжелых грузов.

    Выводы

    Как
    заявлено заранее, с появлением электронного управления дизелем
    системы впрыска, выпущено множество тюнинговых устройств
    на рынке, чтобы соблазнить любителей производительности Prado и Land Cruiser.
    Посмотрим правде в глаза, чип есть чип, не так ли?

    На первый взгляд, все обещает улучшенную производительность, однако, как ясно видно из всего вышеперечисленного, существует огромный скачок в переходе от простого устройства для перегрузки топлива к сложной подключаемой компьютерной системе с полной топливной картой, независимой картой времени. а также встроенные функции безопасности.

    С другой стороны, стоимость этих устройств не обязательно зависит от их характеристик или возможностей. Например, простые устройства для перегрузки топлива, установленные между ЭБУ и насосом-форсункой, могут стоить от 600 до 1300 долларов. Можно утверждать, что, учитывая, что эти устройства очень просты и недороги в разработке и производстве, розничная цена ориентирована больше на невежество потребителей, чем на технические достоинства.

    ОХЛАЖДЕНИЕ
    члены теперь должны быть в состоянии лучше оценить разнообразие
    вариантов для их Prado или Land Cruiser и спросить больше
    соответствующие вопросы, а не полагаться просто на указанную мощность
    и показатели крутящего момента.На самом деле, эти самые цифры, которые могут
    сначала были наиболее важными критериями для члена LCOOL, являются
    в конечном итоге наименее важным, поскольку все устройства будут обеспечивать
    улучшение. Важными критериями являются те, которые используются для
    определить, какие устройства обеспечивают наилучшее улучшение двигателя
    производительность во всем диапазоне оборотов и дроссельной заслонки, расход топлива
    экономичность и защита двигателя по разумной цене.


    Toyota Hilux/Prado 120 Plug and Play Модуль EGR OFF Чип-тюнинг Австралия

    Описание

    Модуль подходит к 1КД 3.0л HILUX (2006 – 2015) и

    ПРАДО СЕРИИ 120 2006 – 2009.

    МОДУЛЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ EGR с помощью чип-тюнинга электронно имитирует исправный сигнал от EGR. После этого заводской компьютер управления двигателем остается довольным и не загорается индикатором проверки двигателя. EGR теперь полностью отключен, так как он был полностью отключен.

    У нас была отличная победа, R&D завершена. Наши клиенты и испытатели сообщают об увеличении мощности, лучшей экономии топлива и меньшем количестве черного дыма по сравнению со стандартным автомобилем.Вот чего мы ожидали, если честно.

    Модуль представляет собой законченный модуль Plug n Play (без обрезки проводов или пайки), и он никогда не загорится индикаторами проверки двигателя.

     

    ТЮНИНГ:

    Не требуется настройка или калибровка, а также нет необходимости в заглушках EGR.

    Фитинг:

    Модуль поставляется с пошаговым руководством по установке и очень прост в установке.
    Время установки: 10 мин.

    Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть интерактивное руководство по установке:

    Скачать инструкцию
    При оформлении заказа вас спросят, какая модель вашего автомобиля.Мы будем использовать данные вашего автомобиля, чтобы запрограммировать его в соответствии с вашим автомобилем.

    Специально в этом месяце $180.00

    Гарантия: Полная 12 месяцев 

    ВНИМАНИЕ: для автомобилей Hilux с 2005 по середину 2006 года, которые не имеют охладителя EGR или датчика положения EGR на двигателе, этот модуль не подходит!!!!!

    Если вы не уверены, какая у вас конфигурация EGR, подтвердите тип вашего двигателя, проверив, есть ли они на вашем двигателе, см. рисунок ниже: если у вас НЕТ ни одного из этих компонентов EGR, наш модуль не будет работать на вашем 1кд.

     

    Часто задаваемые вопросы:

    1. ВОПРОС:  Я иногда вижу немного сажи ночью в свете машин позади меня, едущих в гору, и мне сказали, что это происходит из-за того, что рециркуляция отработавших газов закрывается недостаточно быстро. Это правильно на ваш взгляд.
    ОТВЕТ: Да, это действительно может быть связано с рециркуляцией отработавших газов.

    2. ВОПРОС:  Предложенная вами установка полностью устраняет попадание выхлопных газов обратно во впускной коллектор?
    ОТВЕТ: Да.

    3. ВОПРОС:  Влияет ли модуль EGR на топливные карты?
    ОТВЕТ: Нет. Топливные карты не трогаются.

    4. ВОПРОС:  Это тот же тип устройства, что и на другом веб-сайте под названием «M* Mapper или аналогичный»?
    ОТВЕТ: Нет, он полностью отличается от этого и любого другого резисторного блока, продаваемого на рынке. Честно говоря, они не работают так, как рекламируется. Наш делает!

    ГАРАНТИЯ

    Мы можем со 100% уверенностью сказать, что другие продукты, продаваемые на других веб-сайтах, не работают с двигателями Toyota.

    Уже более 7 лет мы предоставляем продукт, аналогичный M* Mapper, для других транспортных средств, и да, они работают на других транспортных средствах, если все сделано правильно.

    Здесь, в Chip Tuning, мы также разработали эти блоки резисторного типа (как и у конкурентов), хотя и с известными фиксированными значениями (см. Приложение), много лет назад, и обнаружили, что они не работают для Toyota. Итак, мы вернулись к чертежной доске для Toyota EGR Off Modules, но теперь мы это сделали!

    Мы продаем много типов резисторов для других автомобилей, и они, конечно, проще и поэтому дешевле.Однако EGR типа Toyota не будет работать с этим… Точка. Мы были там, сделали это. ?

    На самом деле, если вы будете контролировать поток EGR при использовании системы конкурента, вы увидите то, что мы видели много лет назад. Это не работает.

    Система рециркуляции отработавших газов Toyota не реагирует на температуру воздуха на MAF, как это делают многие другие автомобили. Система Toyota имеет очень запутанную систему рециркуляции отработавших газов с различными датчиками и байпасом охладителя рециркуляции отработавших газов (см. вложение), который понимает поток рециркуляции отработавших газов.   См. изображения ниже:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Нам нужен был другой метод.Единственный способ, которым мы могли видеть, что это остановит поток EGR и НЕ вызовет коды проверки двигателя, заключался в разработке модуля управления, который включал бы небольшой, но быстрый ЦП (процессор), который имитирует значения нескольких переменных, которые постоянно ищет ЭБУ Toyota. При подаче этих значений мы смогли полностью отключить систему рециркуляции отработавших газов от впуска двигателя, чтобы полностью исключить ее.
    Продукт, который мы разработали и произвели, уникален, и его работа гарантирована на 100%.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.