Опель астра седан тюнинг: Тюнинг Opel Astra H

Опель астра тюнинг (74 фото)

Opel Astra j

Opel Astra OPC 2008 обвес

Opel Astra h Tuning

Opel Astra h GTC красная

Opel Astra h OPC

Opel Astra h Tuning

Опель Астра h GTC Tuning

Opel Astra GTC

Opel Astra h Tuning

Opel Astra h GTC стенс

Opel Astra h GTC обвес

Opel Astra VXR

Opel Astra h 2007 tunning Lights

Opel Astra h Tuning

Опель Астра 2007 седан черный

Опель Астра GTC Tuning

Opel Astra GTC 2010 Tuning

Opel Astra h Tuning 2004

Опель Астра h GTC Tuning

Опель Астра GTC Tuning

Opel Astra h GTC

Opel Astra j Tuning White

Opel Astra h GTC

Opel Astra h Tuning

Steinmetz Astra h

Opel Astra GTC 2019 черная

Opel Astra Turbo

Opel Astra j GTC Tuning

Opel Astra h Tuning

Opel Astra h Tuning

Тюнингованный Опель Астра j хэтчбек

Opel Astra h GTC Irmscher

Опель Астра j Irmscher

Opel Astra тюнингованная

Опель Астра купе 2007 тюнинг

Opel Astra j Tuning седан

Опель Астра h GTC черная

Опель Астра h GTC Tuning

Opel Astra h

Opel Astra OPC 2015

Опель Астра h GTC Tuning

Opel Astra j GTC

Опель Астра h GTC Tuning

Opel Astra h stance

Astra h Tuning

Opel Astra h Tuning

Опель Астра h GTC черная

Opel Astra h GTC обвес

Opel Astra j Tuning седан

Опель Астра GTC Tuning

Opel Astra h Tuning хэтчбек

Opel Astra OPC 2008

Opel Astra h седан обвес

Opel Astra Turbo

Opel Astra j 1.6 OPC

Opel Astra GTC 2010 Tuning

Opel Astra h GTC

Opel 2010

Opel Astra GTC 2008 черная

Opel Astra h Hatchback Tuning

Opel Astra g Tuning

Opel Astra j 1.4 Turbo Tuning

Opel Astra h Tuning

Тюнингованная Опель Астра h

Opel Astra GTC 2018

Opel Astra j Turbo

Astra GTC H Camo

Opel Astra j Tuning White

Opel Astra h GTC

Opel Astra GTC 2019 черная

Opel Astra Tuning Tuning

Opel Astra h GTC 2004

Opel Astra j GTC 2012

Opel Astra j 2012 тюнинг

Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка — недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

Что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку?

Что идёт не так

Почему бы не закрепить конец рулевой тяги сразу к поворотному рычагу ступицы? Вроде как без лишней детали, отельного наконечника всё получилось бы дешевле. Дешевле – да, но точно не лучше. Во-первых, длиной наконечника регулируется угол схождения передний колёс. Регулировать длину тяги всё равно как-то пришлось бы, так что без дополнительного регулировочного элемента обойтись не получится. Во-вторых, колёса постоянно терпят все сложности дорог – ямы, кочки и всё прочее. Все эти удары передаются тяге. Если бы не было наконечника, тяга стала бы расходным материалом, и ремонт стал бы намного дороже. Потому что и стоит тяга больше, чем маленький и сравнительно простой по конструкции наконечник, и менять её гораздо сложнее. Так что на самом деле получается, что с наконечником эксплуатация машины и проще, и дешевле. 

Наконечник рулевой тяги действительно устроен несложно. Основа всего – корпус шарового шарнира. С одной стороны как раз он и установлен, с другой стороны  нарезана резьба, по которой наконечник накручивается на рулевую тягу. Что тут может ломаться? В общем-то, только шаровой шарнир.

В самом запущенном, но, к счастью, и самом редком случае ломается палец шарнира. Это самая непредсказуемая и опасная поломка – в этом случае колесо выворачивается, а машина теряет управление. И очень хорошо, что в реальной жизни с этим столкнуться очень сложно.

Гораздо чаще шарнир постепенно изнашивается. Точнее, изнашивается вкладыш шарнира. Обычно его делают из тефлона. Со временем он становится тоньше, и палец начинает люфтить в корпусе. И именно это обычно и становится причиной необходимости замены наконечника тяги. 

Стоимость наконечника тяги не очень велика, а его замена на первый взгляд очень проста: нужно отвернуть гайку, которая крепит палец к поворотному рычагу ступицы, а с другой стороны – всего лишь открутить наконечник с тяги. Однако многие этого либо не делают совсем, либо делают не совсем так, как надо.

Тук-тук, кто там 

Одна из причин откладывания замены – это некоторые сложности с диагностикой наконечника. Уж очень удачно он маскируется под другие детали ходовой, и не всегда понятно, что менять надо именно его. Конечно, если под рукой есть подъёмник (смотровая яма тут помогает не очень хорошо), найти люфт в наконечнике тяги совсем просто. Можно даже вывесить колесо на домкрате, что тоже поможет найти люфт. Но надо говорить честно: вряд ли кто-то из современных водителей будет вытаскивать нежными ручками домкрат, чтобы понять, что там внизу постукивает. Тем более что про наконечник вспоминают в последнюю очередь. Гораздо чаще причину стука пытаются свалить на стойки стабилизатора, в крайнем случае – на шаровые опоры. Логика в этом действительно есть. Например, и то, и другое выходит из строя чаще. Да и симптомы поломки очень похожие. На них остановимся чуть подробнее.

Износ наконечника тяги проявляется по-разному. Может появиться небольшой стук, снижается реакция на поворот руля, машина хуже стоит на дороге. Беда в том, что точно такие же симптомы будут и при износе стоек стабилизатора, и и при сильном износе шаровых опор. Поэтому лучший способ проверить состояние наконечников рулевых тяг – проверить люфт на подъёмнике. Особенно с этим не стоит затягивать, если впридачу к вышеперечисленным признакам появилась нездоровая отдача в руль при проезде неровностей. Вот это уже вполне явно указывает на неисправный наконечник. А если вдруг увидите, что на каком-то из них порван пыльник, менять его придётся в любом случае. И тут тоже есть свои тонкости.

Смазка, длина, углы

Как я уже говорил, наконечником тяги регулируют угол схождения колёс. Чтобы он не изменился, давным-давно придумали простой способ замены наконечника: нужно посчитать, на сколько витков он был накручен на тягу, и на точно такое же количество витков закрутить новый наконечник. Теоретически общая длина тяги с наконечником при этом останется прежней, а значит, и угол схождения не изменится. Увы, тот способ не всегда работает хорошо. Он был более-менее приемлем, когда вместо заводского вазовского наконечника ставили точно такой же новый заводской вазовский наконечник. Ключевые слова – «такой же». А сейчас купить точно такой же наконечник получается не всегда. Потому что, во-первых, они не всегда есть в наличии, а во-вторых, почти всегда есть десятки неоригинальных деталей весьма приличных производителей. Это хорошо, но плохо, что длина таких наконечников может немного отличаться от длины того, который приходится менять. И тогда приходится на глаз менять количество витков, на которые закручивается новая деталь. Само собой, выставить на глаз схождение – задача для обычного человека непосильная. В итоге может стать ещё хуже: управляться машина будет плохо, зато начнёт жрать шины. Поэтому про способ считать витки лучше всё-таки забыть и после замены наконечника ехать на нормальный стенд для установки схождения и развала. А по большому счёту, эту процедуру надо проходить хотя бы раз в два года с контролем углов при сезонной переобувке. Правда, у нас так почти никто не делает.

Второй момент – это смазка, которая должна быть под пыльником. Если купить наконечник не очень совестливого производителя, то можно увидеть, что смазки под пыльником кот наплакал. А это значит, что долго шаровое соединение не протянет – очень быстро износится тефлоновая вставка. В этом случае есть смысл добавить смазки, вот только не всегда понятно, какой именно.

Обычно для этого используют самый простой Литол 24. Оно, конечно, лучше, чем ничего, но у литола есть один недостаток: он не лучшим образом влияет на резиновый пыльник. Пыльник разбухает, теряет форму, быстро рвётся, в соединение попадает грязь – и приехали. Конечно, если наконечник качественный, пыльник у него будет сделан из силикона или неопрена, и ничего страшного не случится (они не боятся литола), но у хороших наконечников и смазка обычно в порядке. 

Вместо литола лучше использовать хотя бы ШРБ 4 или Циатим 201. Последний, правда, быстро смывается водой, но если пыльник целый, с ним наконечник прослужит дольше, чем с литолом. 

Ну а лучше всего купить специальную смазку для шарниров на кальциевой или бариевой основе. Эти смазки дороже, но если стоимость нового наконечника высокая, затрата на хорошую смазку будет оправдана. Кстати, все эти смазки отлично подходят не только для наконечников тяг, но и для шаровых опор.

Отчего и почему?

У нас остался последний вопрос: можно ли продлить жизнь наконечнику? Можно, но по большому счёту он всё-таки попадает в разряд расходников. Особенно у тех, кто часто ездит по плохим дорогам. Как шаровое соединение, наконечник не любит ударов, так что гонки по ямам могут угробить его и за 10 тысяч километров.

Ещё сильно сокращает ресурс наконечников вращение руля на неподвижном автомобиле: в этом случае они испытывают повышенные нагрузки. Тут тоже ничего нового. Крутить рулём, стоя на месте, всегда было плохой привычкой.

Существенный вред приносит привычка лазить по бордюрам, особенно с вывернутыми колёсами и по диагонали. Однако и тут ничего нового нет. Эта же привычка убивает в первую очередь стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, так что от неё лучше избавиться.

Ну, и последнее: очень быстро умирает наконечник с порванным пыльником. Менять пыльник сразу после обнаружения его кончины или ждать, когда когда придёт время менять весь наконечник – дело личное. Однако нужно всегда помнить, что ездить на машине с неисправным наконечником рулевой тяги не только неприятно, но и опасно. 

Представлен обновлённый Nissan Leaf: обошлись декором

«Зеленому» хэтчу слегка подправили внешний облик. Продажи стартуют весной, как и прежде, модель предложат с двумя установками на выбор.

Электрокар Nissan Leaf актуального, второго по счету, поколения дебютировал в 2017 году, полномасштабное наступление на мировой рынок он начал в 2018-м. И вот раскрыт модернизированный хэтчбек, правда, пока только в европейской спецификации. К слову, минувший год Leaf закончил в Старом Свете в «плюсе»: согласно статистике JATO Dynamics, там было реализовано 34 985 единиц – на 12% больше, чем в 2020-м. Но, например, электрохэтч Volkswagen ID.3 в Европе разошелся тиражом 69 206 экземпляров, ну а лидер среди «зелени» – Tesla Model 3 – и вовсе недосягаем (141 429 штук). Обновки вряд ли приблизят Leaf хотя бы к Фольксвагену, ведь они довольно скромные.

Итак, модель получила новые эмблемы Ниссана, с передней части убрали хромированный V-образный элемент – заглушка на месте радиаторной решетки теперь полностью черная. Также Leaf достались диски нового дизайна (16- и 17-дюймовые), плюс расширена палитра цветов кузова. В салоне без перемен, ассистентов тоже не прибавилось.

О начинке компания не рассказала, в Nissan лишь упомянули запас хода топового варианта Leaf e+, и он такой же, как у дореформенного хэтча: 385 км по циклу WLTP. Судя по всему, техника прежняя. Те самые 385 км может проехать Nissan Leaf e+ с батареей емкостью 62 кВт*ч и 217-сильным электромотором. Версии попроще имеют 150-сильный электродвигатель и аккумулятор на 40 кВт*ч, дальнобойность — 270 км.

В Европе Nissan Leaf 2022 модельного года стартует в апреле.

Напомним, Ниссан рассматривал возможность вывести нынешний электрохэтч на наш рынок, но в свободной продаже модель так и не появилась, что, впрочем, не мешает россиянам пригонять Leaf из-за рубежа.

Между тем в глобальном масштабе компания готовит более десятка новых «электричек», есть среди них и модель, адресованная прежде всего Европе: она придет на смену компакту Micra.

Комплект для тюнинга — Opel Astra 1.6T 180Hp 2011-2014

На этапе 1 тюнинга новые мощность и крутящий момент автомобиля составляют ок. 209 л.с. / 292 Нм.

Ограничение скорости изменено на 275 км/ч. Продукт подходит для всех вариантов силовых агрегатов (например, 2WD, 4WD, ручной, автоматический, DSG), а программное обеспечение уникально адаптировано для каждого типа силового агрегата.

Вы получаете устройство, адаптированное к номеру шасси автомобиля, поэтому важно указать регистрационный номер при заказе. Если отсутствует шведский номерной знак, укажите вместо него код шасси автомобиля.

PPC Tuning System® состоит из блока управления, в котором хранится программное обеспечение автомобиля, а также оригинальное и тюнинговое программное обеспечение, и позволяет автовладельцу легко и быстро настроить свой автомобиль без каких-либо механических операций. Программное обеспечение в блоке PPC точно адаптировано к предварительным условиям, действительным для вашего автомобиля, поэтому PPC используется только на вашем автомобиле.

КПП подключается к диагностическому разъему автомобиля, и программное обеспечение загружается за пару минут, быстро и удобно. Очень легко вернуть оригинальное программное обеспечение автомобиля, если хотите.

Преимущества PPC по сравнению с другими существующими методами:

Перенос программного обеспечения без механических операций.

PPC содержит как оригинальное программное обеспечение, так и программное обеспечение для настройки, и клиент может изменить их без предварительного уведомления, если это необходимо.

При обновлении программного обеспечения, когда автомобиль обслуживается у дилера, клиент может легко вернуться к настройке программного обеспечения снова, что при заказе методов настройки требует повторного посещения вашей тюнинговой компании. Компьютерный блок PPC вы можете оставить себе как клиент.

PPC подключен к вашему домашнему компьютеру, и мы предлагаем обновления программного обеспечения, информацию о которых вы получаете по электронной почте.

PPC можно найти для автомобилей с бензиновыми, этаноловыми или дизельными двигателями, а процедура тюнинга для обоих типов двигателей настолько же проста и быстра.

КПП нажми на кнопку и машина затюнингуется за пару минут. Быстро, просто, безопасно!

Теперь вы можете выбрать, хотите ли вы включить PPC или нет. Если вы не берете блок КПП при покупке тюнингкита, цена снижается на 2000 сек.Гарантия на тюнинг в цену не входит. Напишите в поле для комментариев при заказе, чтобы мы исправили все грузовые документы, чтобы вы могли отправить возврат и получить обратно стоимость за 3-единицу PPC.

2023 BMW 3 серии Первые детали и рендеринг

BMW продолжает тюнинг обновленной 3 серии как в седане, так и в семейном кузове или кузове Touring. Вот вам и последний час нового салона.

BMW  продолжает подготовку к презентации обновленной Series 3 в конце 2022 года,  автомобиля, маркетинг которого начнется в 2023 году .

На данный момент официальных изображений обновленной модели нет, хотя есть много шпионских изображений и несколько иллюстраций, сделанных различными специализированными графическими дизайнерами, например опубликованными autobild, largus, autozeitung.

За последние несколько часов в различных частях Европы было замечено несколько прототипов, соответствующих версиям Sedan и Touring (семейство) более чем предполагаемой новой Series 3 2023 .Из последних шпионских изображений, опубликованных на различных веб-сайтах по всему миру, выделяются несколько новых, на которых немецкий седан появляется с различными спортивными добавками благодаря включению нескольких аксессуаров и аэродинамических элементов, включенных в специальную настройку M Performance . программа. Детали .

Среди более чем вероятных спортивных добавок, которые будет иметь новый 2023 Series 3  , выделяются, в частности, 19-дюймовые легкосплавные диски в различных дизайнах (в случае предупрежденных прототипов, с многоспицевым дизайном).Что касается других частей внешнего дизайна, которые примет следующее обновление этой модели, различные «камуфляжные одежды» прототипов скрывают почти всю переднюю и заднюю части, а также более чем предполагаемые переработанные фары и бамперы.

Как и в предыдущей модели, аксессуары M Performance Parts могут также включать карбоновые удлинители бампера, боковые молдинги, боковые юбки, кромку спойлера и задний диффузор . Все эти элементы также можно комбинировать с более крупными воздухозаборниками, которые в большинстве случаев будут выполнены в черном цвете.

Седьмое поколение BMW 3 серии (G20) было выпущено в 2018 году , что означает, что в этом году ему исполнится четыре года. Это обновление в середине своего естественного жизненного цикла принесет незаметные визуальные изменения и больше технологий внутри . В частности, в пассажирском салоне ведущая роль будет принадлежать большому изогнутому экрану BMW , образованному, в свою очередь, группой цифровых приборов за 12,3-дюймовым рулевым колесом и 14.9-дюймовый сенсорный экран , с которого вы можете получить доступ ко всем функциям и различным развлечениям, возможностям подключения и информации мультимедийной системы iDrive восьмого поколения .

2023 Двигатель BMW 3 серии

Механическое предложение обновления немецкого седана не будет предлагать радикальных изменений , хотя ожидается, что многие из его версий примут небольшие внутренние технические изменения, которые позволят им немного уменьшить уровни выбросов .

В частности, бензиновые двигатели , как это уже происходит с дизельными двигателями 3-й серии, которые все еще продаются, получат микрогибридизацию с технологией 48 В , а уровни мощности должны находиться в диапазоне от 184 до 304 л.с. . В случае дизельного предложения , есть некоторая информация, указывающая на то, что немецкий бренд может сократить свой текущий диапазон, состоящий из трех вариантов: 150, 286 и 340 л.с. Со своей стороны, версии с подключаемой гибридной технологией 320e (204 л.с.) и 330e (292 л.с.) будут по-прежнему доступны в обновлении этой модели, которое выйдет позже в этом году.

сообщите об этом объявлении

Наиболее часто задаваемые вопросы о Subaru WRX, которые вы должны знать

Subaru дала WRX собственную жизнь в 2015 году после долгих лет сокрытия своего четырехдверного автомобиля, вдохновленного Impreza. Первоначально гоночный автомобиль, модель World Rally eXperimental покорила сердца многих энтузиастов.

С тех пор Subaru WRX стал популярным автомобилем. Тем не менее, некоторые последние модели запятнали блеск WRX, и водители жалуются на различные проблемы.Вот наиболее распространенные проблемы Subaru WRX, о которых вам следует знать.

Проблемы Subaru WRX вызывают наибольшее количество жалоб владельцев

2022 Субару WRX | Subaru of America

Одной из основных проблем, упомянутых водителями с Subaru WRX, была внутренняя поломка двигателя. Замена или ремонт многих движущихся частей двигателя может быть дорогостоящим. По словам владельцев, у WRX плохая репутация в этой сфере.

Известные недостатки модели включают поршни, шатуны, поршневые кольца и шатунные подшипники.Владельцы также жаловались на проблемы с турбонаддувом в новых моделях WRX, сообщает Tuning Professional Report. Однако это не означает, что старые модели не сталкиваются с теми же проблемами. За последнее десятилетие турбинная технология прошла долгий и трудный путь.

Однако у многих владельцев WRX возникли проблемы с турбонаддувом при модификации и настройке своих автомобилей. Увеличение мощности автомобиля оказывает большую нагрузку на штатный турбокомпрессор, что влияет на срок его службы. Износ также является серьезной причиной отказа турбины.

Утечка прокладки также кажется серьезной проблемой для WRX. Хотя утечки масла являются обычным явлением, они могут оказать большое влияние на двигатель в долгосрочной перспективе. Пропуски зажигания также являются распространенной проблемой, но они могут указывать на более глубокую проблему с двигателем.

Другие заметные проблемы, о которых сообщают владельцы WRX, включают полное переключение передач и грубую высокопроизводительную подвеску STI.

Общая надежность и количество лет, которых можно избежать

▶»src=»https://www.youtube.com/embed/NdvuJHQFFbU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» Разрешить полноэкранный режим >

У Subaru WRX не лучшая репутация надежности. Отчеты потребителей С точки зрения надежности надежность автомобиля составляет всего 2 из 5, что ниже, чем у конкурентов. Тестеры CR оценили управляемость автомобиля и быстрое ускорение. Тем не менее, они сочли поездку в целом неудобной, с сильными ударами и напряжением из-за неровностей.

Если вы все еще думаете о покупке WRX, узнайте, каких моделей вам следует избегать. Consumer Reports говорит, что Subaru WRX 2021 года не будет лучшим вложением. Сайт сообщает, что в модельном году отсутствуют расширенные функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов.

также, поиск второго пилота. Перечислите модели WRX 2015 и 2016 годов как худшие годы покупки. На сайте сообщается, что обе модели могут привести к повреждению сцепления после длительного использования. Другие проблемы для обоих модельных годов включают проблемы с электрикой и двигателем.Все эти проблемы дорогие в устранении.

Какой лучший год выпуска Subaru WRX?

▶»src=»https://www.youtube.com/embed/290cMhsTCVM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» Разрешить полноэкранный режим >

Subaru WRX потерял не все. Автомобиль может не удовлетворить потребности ежедневных пассажиров, но он удовлетворит потребности любителей ралли. Тем не менее, у автомобиля было несколько хороших модельных лет, и он наверняка понравится многим владельцам.

CoPilot Search отмечает, что период с 2017 по 2020 год — лучший год для модели WRX. Это потому, что они сообщают о меньшем количестве проблем, и вы не разоритесь, купив любую из этих подержанных моделей. Модели 2004-2007 годов также занимают высокие позиции среди потребителей, но они могут быть дорогими, особенно в форме STI.

СВЯЗАННЫЙ: Насколько надежен Subaru WRX?

мемов о гибридах в других версиях ABT Sportsline

Недовольны тем, что мы привыкли к версиям sportives passer entre les mains d’ABT Sportsline, cette fois c’est des modeles PHEV de chez Audi, чтобы получить прибыль от quelques améliorations.

ABT s’en prend aux vehicules de flottes ! En effet, dans la gamme des voitures de société, les modeles Audi équipés de moteurs 50 и 55 TFSIe sont nombreux. Déjà parce que les hybrides sont exemptés de TVS (taxe sur les véhicules de société), mais aussi parce qu’ils корреспондент à l’usage de ce жанр де voitures. На дальних дистанциях модели PHEV могут работать на 100 % без выбросов CO2. Sur les longs trajets, le moteur à essential prend le relais.Avec les nouvelles améliorations de performances ABT Power, ces véhicules gagneront une touche de sportivité. Voire, ils deviendraient même vraiment sportifs Ces améliorations sont disponibles pour les Audi Q5 (Classique et Sportback), l’A6 (Avant et Sedan) и l’A7 Sportback. Ces modeles sont équipés du 2.0 TFSI e Hybrid перезаряжаемый. Клиенты ABT Sportsline тратят больше энергии на увеличение мощности всего 425 шево и 550 Нм пара.

Все модели пре-циты, моторы по сути TFSI разработали 265 шево и 370 Нм по происхождению.Avec le moteur électrique, la puissance du système du 50 TFSI e est de 299 chevaux и 450 Нм. Le 55 TFSI e affiche с общей мощностью 367 шево и 500 Нм. Использование «l’ABT Engine Control» (AEC) для термических двигателей двух групп двигателей с крутящим моментом 315 шево и 430 Нм. Dans le cas du 50 TFSI e, cela se traduit par une puissance maxi de 357 chevaux и 500 Нм. Гибриды A6 и A7, подписанные ABT Sportsline, проливают свет на модели S6 и S7 Diesel от 349 chevaux. Pour le Q5, le 55 TFSI e est déjà la variante la plus puissante et renforce encore son водительство au sein de la gamme.

Un peu de look

Comme toujours, ABT Sportsline предлагает эстетические модификации également quelques. Les modeles PHEV modifiés par la société allemande benéficient notamment de nouvelles jantes plus sportives et élégantes. Il y aussi quelques вставки decoratifs peints en noir brillant et de légères модификации sur les boucliers. Si cela vous intéresse, vous pouvez d’ores et déjà aller sur le configurateur officiel ABT, sur leur site internet.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.