Опель астра g тюнинг фото: Тюнинг Opel Astra G — заказать в Москве и СПб

Тюнинг Опель Астра G аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Опель Астра G

Opel Astra G 1997-2005 — это свой стиль. Купить необходимые запчасти, автотовары, коврики, тенты на авто и другие товары можете в интернет-магазине тюнинга Автошара.

Детали и аксессуары для Опель Астра G:

  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Guzu / doma, Petex, Polytep, Rezaw plast, Stingray, Zpv (Чехия) и багажник Avto-gumm, Frogum, Lada locker — extruzion, Norplast, Rezaw plast, Sotra;
  • коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Sotra, ЭкоКожа;
  • чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Prestige, Virtus, АВ-Текс, Союз Авто;
  • подлокотники в салон авто: Armster, Asp, Avtm, Botec, Omsa line;
  • ветровики на стекла Autoclover, Cobra tuning, Heko, Hic, Lavita;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Avtm, Fps;
  • мухобойки — дефлектор капота Fly, Heko, Vip tuning;
  • фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol, Poligon;
  • накладки на пороги и бампер Carmos, Nataniko;
  • амортизаторы багажника Lesjofors, Magneti marelli;
  • багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто, Дорожная Карта, Amos, Thule, Десна Авто;
  • ветровики — дефлекторы окон: Autoclover, Cobra tuning, Heko, Hic, Lavita;

Опель Астра G аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Текстильные коврики для Opel Astra G (седан) 1998-2009 Pro-Eco649 грн
Коврики текстильные OPEL ASTRA G 1997-2005 серые в салон700 грн
Коврики текстильные OPEL ASTRA G 1997-2005 черные в салон700 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Opel Astra G (mkII)(седан, хетчбэк и универсал) 1998-2009749 грн
Ковры салона ворс Opel Astra G (1998-2009) седан /Чёрн, кт.5шт — AVTM820 грн

Все для Опель Астра G

Придать салону лучше вид могут новые чехлы на сиденья из эко-кожи. Сохранить родные велюровые позволят тканевые чехлы. Для другого оформления салона вы найдёте подлокотники, накладки на пороги и двери, коврики разных цветов.

Аксессуары Опель Астра G в интернет-магазине

Главное во внешнем тюнинге Opel Astra G 1997-2005 — не переиграть, всё должно смотреться органично! В нашем магазине вы сможете подобрать все необходимое и качественное для Опель Астра G

  • Обширный каталог — все актуальные запчасти для тюнинга, дооснащения Опель Астра G. Всегда в наличии популярные позиции.
  • Детальное описание аксессуаров и помощь специалистов в выборе.
  • Доставку осуществляем по всей Украине в максимально короткие сроки.

Опель астра g универсал тюнинг (68 фото)

Opel Astra g OPC универсал

Opel Astra g OPC Caravan

Опель Астра g OPC хэтчбек 2007

Astra g OPC Caravan

Astra g OPC Caravan

Opel Astra g универсал стенс

Opel Astra g 2000 Caravan

Opel Astra g Irmscher универсал

Opel Astra g OPC универсал

Opel Astra Caravan 2002

Opel Astra Caravan 1998

Opel Astra g Caravan 2002

Opel Astra g Caravan 1998 задний спойлер

Opel Astra g Caravan 2002

Astra g кросс

Astra g Caravan r17

Opel Astra g 2000 Caravan

Opel Astra g Caravan 2004

Opel Astra g Caravan

Opel Astra h Caravan r18

Opel Astra g Tuning 2002

Opel Astra g Universal синий

Opel Astra h OPC Wagon

Opel Astra Caravan 2000

Опель Астра g универсал 2.0 бензин 2008 цвет черный

Опель Астра g универсал 1.6 16кл

Опель Астра g универсал 2001

Opel Astra g 1999 универсал

Opel Astra g Tuning седан

Опель Астра g универсал 1.6

Opel Astra g 1998 универсал

Астра g универсал на 16 дисках

Opel Astra g Caravan 2002

Opel Astra g 2002 Wagon

Opel Astra g универсал на 17 дисках

Диски на Опель Астра g на универсал

Opel Astra h универсал Tuning

Расширители Opel Astra g

Opel Astra f купе салон

Opel Astra g Caravan 2002

Opel Astra g 2003 салон

Opel Astra g 2000 хэтчбек салон

Opel Astra Tuning 1999 h

Opel Astra g стенс

Астра g универсал на 16 дисках

Opel Astra g Tuning

Opel Astra g Caravan 2001

Astra g OPC Caravan

Opel Astra h универсал Tuning

Opel Astra h 2008 OPC универсал

Opel Astra h Caravan r18

Opel Astra Caravan 2008

Opel Astra h Caravan OPC

Opel Astra Caravan 1998

Opel Astra h 2007 Tuning

Opel Astra 1999 универсал

Опель Астра h универсал 2009

Opel Astra g 1999 универсал

Astra g Caravan r17

Opel Astra h Caravan r18

Опель Астра g r17

Opel Astra h универсал Tuning

Opel Astra g Caravan

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Тюнинг автомобилей и новости: Opel Astra G Tuning

Opel Astra G Тюнинг Передний Бампер

Opel Astra G Tuning — это компактный автомобиль, Adam Opel AG , который был преемником Opel Astra G Tuning в Германии с марта 1998 года по февраль 2004 года (Caravan до мая 2004 года, кабриолет до октября 2005 года). . За моделью Opel Astra G Tuning последовала модель Opel Kadett E . Он происходит от Opel Kadett A , 1962 года, представлен публике.Название Opel Astra G Tuning было изменено, но номенклатура букв сохранена и по сей день. Также с 1998 по 2004 год тот же дизайн с Opel Astra G Tuning модели Holden Astra TS (в Австралии ) и Vauxhall Astra Mk4 (Великобритания). Продукты, произведенные в континентальной Европе, Opel Astra G Tuning (включая построенные в Польше версии Classic II), достигли в июле 2008 года количества 3,95 миллиона. [5] относятся как лицензионные модели в Великобритании, так и неевропейские автомобили иностранного производства, общее количество которых трудно подсчитать только Opel Astra G Tuning .

Opel Astra G Тюнинг Вид сзади

В ряде арабских стран и на Филиппинах хэтчбек и седан Opel Astra G Tuning (на Филиппинах со степ-бэком) предлагались и как караван (универсал). Версия Caravan для арабских стран имела более высокий дорожный просвет Opel Astra G Tuning .

Opel Astra G Тюнинг Модель

Для североафриканского региона Opel Astra G Tuning 2002-2009 в Египте производства General Motors Egypt.Там он был доступен только в кузове седан. В ряде стран Центральной и Восточной Европы [3] Opel Astra G Tuning предлагался с октября 2003 года под названием Opel Astra Classic II (более дешевая) альтернатива Astra H . . Classic II был доступен с люком, седаном и универсалом и производился до августа 2009 года [4] в Гливице, Польша Opel Astra G Tuning .

Opel Astra G Тюнинг автомобилей

В Аргентине, Бразилии и Уругвае продается General Motors , переработанная версия Astra G с косой и задней частью под названием Opel Astra G Tuning .С сентября 2004 года была подготовлена ​​частично модифицированная версия со степ-бэком также для российского рынка, как GM Opel Astra G Tuning на заводе GM-АвтоВАЗ в Тольятти, Россия. В марте 2008 года производство пришлось наладить из-за низких продаж Opel Astra G Tuning .

Опель Тигра: Иллюстрация | autozeitung.de

Вся информация об Opel Tigra

фон Александр Кох
24.02.2022

Опель Тигра

Der Tigra ist vom Straßenbild annahernd verschwunden. Zeit, das zu ändern, Opel, oder?

Фото: X-Tomi Design

Die Marke mit dem Blitz будет более эмоциональным Autos bauen – warum также nicht einen Opel Tigra-Nachfolger? Et voilà , мит дер Viperllen Zeichenkunst von X-Tomi Design sowie der Plattformtechnik von Stellantis wäre das Comeback im Bereich des Möglichen, zumindest theoretisch.

Der Opel Tigra ist vom Straßenbild annahernd verschwunden. Das позолота для kleine, rundliche Erstausgabe Wie für die zu propper geratene zweite Generation mit Klappdach und kantigem Design. Gerade das, noch den ersten Tigra (1994 bis 2001) ausgemacht hat – ein geringes Leergewicht in Kombination mit standfester, nicht allzu PS-starker Großserientechnik aus dem Corsa – ist beim 2004 vorgestellten Nachfolger aus der Balance geraten. Immerhin betrug der Gewichtsunterschied annähernd 300 Kilogramm.Hartgesottene Opel-Fans dürften daher vor allem dem Coupé aus den 90er-Jahren hinterhertrauern. Dieser zog mit seinen bis zu 106 PS (78 kW) zwar weniger den berühmten Hering vom Teller, räuberte dafür aber umso lieber durch die Kurven zwischen Arbeitgeber, Zuhause und nächstgelegenem Supermarkt. Emotionen im Alltag также. Ein Faktor, den die Marke mit dem Blitz gerne wieder adressieren würde. Warum также nicht mit einer Neuauflage des Opel Tigra? Mehr zum Thema: Unsere Produkttipps auf Amazon
Нойхайтен

Opel Astra GSe (2022): Preis, Motor, GSi, OPC

Beerbt der Astra GSe OPC и GSi?

Der Opel Astra (2022) im Fahrbericht (Видео):

 

Иллюстрация zeigt Opel Tigra-Neuauflage

Interessanterweise deklariert Photoshop-Künstler X-Tomi Design seinenvirtellen Entwurf als Calibra.Мы нашли: Итак, первое поколение Opel Tigra было найдено! Knackige Überhänge, großes Räderwerk, welches die Radhäuser optimal ausfüllt, und ein Stummelheck mit Abrisskante – выше kommen definitiv Emotionen auf. Klar, die Front verrät es schon: Basis wäre nicht wie früher die Kleinwagenplattform á la Corsa, sondern die EMP2-Basis, auf der Astra, 308 und Co. aufbauen. Aber warum auch nicht, sind die Dimensionen der Autos seit den 90er-Jahren doch stetig gewachsen und somit auch unsere Definition eines kleinen wie wendigen Coupés.Da die Комбинация из 1,6-литрового Vierzylinder mit E-Motor in den beiden Leistungsstufen 180 л.с. (133 кВт) или 225 л.с. (165 кВт). , müsste sich die Opel Tigra-Neuauflage bei reinen Verbrennern mit maximal 130 PS begnügen. Zwar nichts für den Stammtisch, aber Argument für einen kleinen Einstiegspreis – um den Tigra zurück ins Straßenbild zu Bringen. Теоретическая память.
Электроавто

Opel Manta (2025): Электро, PS и GSe

Opel лучший в мире Электро-Манта

фон Александр Кох

Унсер Фазит

Diese Illustration macht Lust, diese Illustration erzeugt Emotionen, diese Illustration weckt das Haben-will-Gefühl.Ein Opel Tigra der Neuzeit stünde genau dafür, был маркой mit dem Blitz einmal groß gemacht hat: sportliche Autos mit bezahlbarer Großserientechnik und ohne Chichi. Битте Бауэн!

Теги:

Nouvelle Peugeot 308 (2021 г.) : vraiment mieux qu’une Golf ?

Устали от этого нового Peugeot 308, peut-elle enfin terrasser l’invincible Volkswagen Golf qui domine l’Europe depuis des décennies ? Эссе Nous l’avons enfin.

La toute première Peugeot 308 (2007-2013), au physique disgracieux et aux qualités moyennes, portait en elle tous les ingrédients de la décadence d’une marque alors en pleine chute.Прибытие только после того, как л’une des pires crises dans l’histoire du конструктора au lion, ла 308 второго поколения (2013-2017) и séduit tout le monde grâce à une philosophie radicérente différente, tournée vers la simplicité et la légereté. Alors que Peugeot fait aujourd’hui partie des marques les plus en vue du Marché, fort du succès de ses SUV et d’une image au plus haut grâce à un design aussi dynamique qu’audacieux, la nouvelle 308 de troisième génération peut-elle terrasser l’inébranlable Volkswagen Golf ?

La nouvelle Peugeot 308 est beaucoup plus que l’ancienne mouture

Bon à savoir: anticiper l’achat et la revente.

Если возможно, вы сравните стоимость автомобиля или репризу вашего автомобиля, грациозного с помощью Cote Auto, Turbo de Votre Peugeot 308, альтернативу а-ля Côte Argus.

Voilà la question que tout le monde se pose à l’heure des premiers essais presse de la bête. Марка d’Ailleurs в стиле Son Style резко разрывает связь между старыми моделями, а затем бережно и постепенно исчезает на фоне Volkswagen Golf 7.Comme sa petite sœur la très réussie 208, cette 308 de troisieme génération transpire l’agressivité. Elle donne même dans le Muscle Avec Ses ailes arrières au pli marqué, dont la générosité rappelle un peu les hanches bulbeuses de l’Audi A3 actuelle. La surenchère d’arrêtes et autres jolis détails «hi-tech», qui évoquent décidément l’univers des récent modeles de la marque aux anneaux, tranche Radicalement avec la pudeur caricaturale de la dernier Volkswagen Golf 8. Devenue beaucoup plus voyante, la 308 en fait peut-être un peu trop dans l’autre sens (à vous de voir).Au vu des quelques passants curieux qui se sont jetés sur l’auto comme sinous conduisions une voiture d’exception, la формула semble présenter un Certain potentiel. Et malgré une poupe tarabiscotée au maximum, le break 308 parvient lui aussi à dégager une Impression de dynamisme.

Comme une Ferrari, la nouvelle Peugeot 308 affiche même fièrement un badge sur ses ailes avant!

Внутренний дворик «Audi»

Аналоги Audi A3 в салоне автомобиля.Le traitement des surfaces, l’agency de la planche de bord et les matières ne choqueraient pas dans la compacte premium. На ретроспективе bien les code incontournables Peugeot avec le petit volant (форма плюс радикальная игра на Яме!), le i-Cockit -numérique dès l’entrée de gamme- et un grand écran tactile sur la console centrale qui domine quelques touches suspendues данс ле вид. Dès la finition Allure, или aussi une partie tactile numérique au-dessous de l’écran main, nommee «i-Toggle», permettant de placer quelques raccourcis bien pratiques pour utiliser ses commandes préférées.Mais dans l’ensemble, ce bel intérieur sombre respire la fameuse «rigueur allemande» qui fait tant rêver les communicants des marques généralistes et toute la clientèle. Positionnement de groupe oblige, la Peugeot s’en tient au cuir/tissu et aux plastiques mussés noirs, alors que la dernière DS 4 peut tapisser tout son intérieur de beaux cuirs à la couleur chatoyante. Mais il n’y aucun reproche à faire sur le plan de la qualité d’assemblage.

Composé de materiaaux de qualité et de surface taillées à la serpe, la planche de bord rappellecelle de l’Audi A3

Des Places Arrière Moyennes

On l’aurait quand même aimé plus spacieuse, cette nouvelle 308.Peugeot объявляет о расширении объема дополнительных мест с увеличенным запасом хода (+55 мм), а также об увеличении объема до 412 литров (что составляет 361 литр в версиях с аккумуляторными батареями). En réalité, voyager à l’arrière de la Française sera moins agréable que dans une Golf ou une Mégane à case d’un espace aux genoux moyen. Et l’ouverture moins big du coffre de la 308 permet à l’Allemande de revenir largement dans le match à ce niveau avec ses 380 литров.

Отличное первое впечатление

Une fois dans le siège Conducteur, le mal recurrent du i-Cockpit-cache selon la position du volant et votre gabarit-existe toujours.Dans mon cas, il suffit de baisser légèrement ce volant pour que les Chooses rentrent dans l’ordre sans pénaliser la position de conduite. Nous prenons d’abord le volant de la nouvelle 308 dans sa version haut de gamme en finition GT, avec le «gros» moteur Hybride Rechargeable de 225 chevaux (в Австралии есть одна версия moins puissante à 180 chevaux). Les premières impressions de conduite en milieu urbain sot perfectes : avec les battery suffisamment chargées, le moteur thermique (4 цилиндра, эссенция 1,6 литра из 180 шево) ne démarre que redment.Автоматическая трансмиссия (которая работает с мини-взиманием façon Porsche 911 или Volkswagen Golf) meut l’auto avec beaucoup de douceur et l’amortissement, 100% passif, offre un moelleux remarquable. Le Joli i-Cockpit en 3D affiche Correcting les informations Importantes, la direction aussi quicke que légère permet de prendre tout de suite ses marques et la visibilité périphérique ne pose aucun probleme.

Megane E-TECH, выпуск Renault — Sommaire TURBO du 27.02.2022

Volant en main, la nouvelle Peugeot 308 fait preuve d’une efficacité dynamique remarquable.Il lui manque juste un vrai moteur sportif…

Et quand on hausse le rythme ?

Le niveau de performances se conforme à ce que vous pouviez lire sur la fiche method (от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды). Généreuses dans l’absolu, CES Performances ne suffisent malheureusement pas à faire de la 308 Hybrid 225 une vraie sportive. La faute à un groupe motopropulseur qui, même en mode «Sport», reste trop peu excitant à cravacher. Il y aurait pourtant de quoi faire de cette 308 une sacrée bonne GTI au vu de ses qualités dynamiques : son comportement donne même une belle leçon de mise au point aux autres marques, en prouvant qu’il n’y a pas force besoin d’ Амортизационный пилотный мем на ипе машины pesant près де 1700 кг à причина де Lourdes батареи дю système Hybrid.Souple mais parfaitement équilibrée, la 308 se montre tres plaisante à l’attaque d’un col de l’arrière-pays niçois.

Forte d’un train avant vraiment solide et d’une poupe jamais paresseuse, elle résiste avec aplomb au sous-virage. Условия танца, seul le manque de caractère du moteur essential (qui hurle sans le moindre raffinement et souffre d’une réponse trop lente) nuit vraiment au plaisir. On peste aussi de ne pas pouvoir alléger l’ESP -très intrusif- et il faut composer avec une attaque de pédale de frein un peu déroutante au début (великая классика на поверхности гибридов автомобилей, возможно, на этапе восстановления энергии).В сравнении, Golf GTE de 245 chevaux garde l’avantage sur le plan du moteur avec des performances meilleures et surtout, une mécanique plus plaisante à cravacher. Mais côté châssis, la Française excelle et nous donne des rêves de vraie GTI. Peugeot déjà malheureusement évacué cette possibilité, laissant seulement planer le doute Quant à une éventuelle будущей версии PSE (Peugeot Sport Engineered) гибрид.

Фирменный светодиодный фонарь изменил свою функцию на новый уровень.

На дизельном топливе?

Notez qu’en terme d’équilibre, le break pareillement motorisé paraît un peu moins agile lorsqu’on passe d’une auto à l’autre.Et comme la plupart de ses соперников, la nouvelle 308 conserve un moteur Diesel dans sa gamme, accouplé à une boîte manuelle à six vitesses (или une boite Automatic en option). Avec ses 130 chevaux et son bon vieux levier à manier soi-même, l’auto perd inévitablement en agrément de conduite par rapport à l’hybride haut de gamme. Mais elle demeure plaisante à conduire, servie par une boîte agréable. Elle profite d’un niveau d’insonorisation correct et d’une frugalité que seul un bon vehicule Diesel peut atteindre sur un long trajet (5 л/100 км без форсировки).Encore plus économe en carburant avec ses battery pleines, la 308 Hybrid 225 depasse fatalement les 10 литров/100 km en conduit sportive une fois ces battery vidées.

Pas si chere

La nouvelle Peugeot 308 démarre à 24 600 € в комплекте Active Pack с небольшим блоком Essence de 130 chevaux, который не прошел тест. A ce prix, il faut se contenter d’enjoliveurs sur des roues de 16 pouces et d’une extérieure moins séduisante que nos beaux models d’essai en finition GT.Далее исправлена ​​потребность в остальных сериях: совместимая Apple Carplay и Android Auto l’équipe en série tout comme l’écran tactile de 10 pouces, la climatisation Automaticique, le i-Cockpit numérique ou l’aide au stationnement arrière. Un peu mieux équipée (regulateur de vitesse adaptatif de série notamment), la Volkswagen Golf d’entrée de gamme de 110 chevaux démarre за 29 365 €. L’Addition s’envole logiquement pour la 308 Hybrid 225, demarrant à 43 300€ en finition GT (très bien équipée). La Golf GTE de 245 chevaux, elle, culmine à 46 550€.Исходные версии гибридов haut de gamme, l’Allemande conserve un petit avantage en terme d’agrément moteur. Mais la Française semble meilleure dans tous les autres compartiments et elle coûte légèrement moins cher.

L’avis d’Etienne Bruet, описывающий Peugeot 308 Hybrid 225

« Je la trouve plus confortable que l’ancienne mais aussi un peu moins dynamique. En fait, elle conserve un châssis vraiment excel mais son moteur hybride n’a rien de sportif malgré de bonnes performances (спектакли, которые достойно разряжаются).J’ai aussi un peu de mal à trouver une position de conduite idéale avec le i-Cockpit et la pédale de frein mériterait une attaque un peu plus franche. Mais Même Avec les Lourdes Battery du système Hybride, Quel Train Avant! Et quel plaisir de conduire cette auto dans la vie de tous les jours ! Je pense que ça reste la compacte la plus agréable à conduire du segment».

Технические характеристики Peugeot 308

Техника Fiche Peugeot 308 III: характеристики, моторизация, отделка, цена
Модель эссе: Peugeot 308 HYBRID 225
Размеры Д x Д x В 4 367 / 1 852 / 1 441 м
Паттерн 2 675 м
Volume mini / maxi du coffre 361 л / —
Poids à vide 1.633 кг
Моторизация 4-цилиндровый турбодвигатель, 1 598 см3, 16 двигателей
+ moteur électrique
Аккумулятор 12,4 кВтч
Автономия 59 км (цикл WLTP)
Общая мощность 225 каналов до 5 500 об/мин
(тепловой двигатель: 180 каналов)
(электрический двигатель: 81 кВт / 110 каналов)
Пара 360 Нм до 1750 об/мин
0 до 100 км/ч 7,5 с
Витесс макс 235 км/ч
Налоговое управление 10 резюме
Taux de CO2 26 г/км

Bon à savoir: anticiper l’achat et la revente.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.