Ниссан 350z тюнинг: Тюнинг Nissan 350Z

Чип-тюнинг Nissan 350Z (Ниссан 350Z) 280 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+22л.с.
+29нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 12.04.2022

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+22л.с.
+29нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 12.04.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
280 л.с.
Мощность

++22 л.с.

Крутящий момент
363 Нм
Крутящий момент

+ +29 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Nissan 350z – тюнинг

Автомобиль японского производства Nissan модели 350z удался на славу. Хорошая управляемость, неплохие технические характеристики, удобный салон – все это делает новую модель очень популярной. Однако некоторым и этого показалось мало, поэтому различные тюнинг-ателье принялись за улучшение автомобиля.

К примеру, на одном из японских автомобильных шоу был представлен Nissan 350z, за улучшение которого отвечало ателье Fullcartuning. Специалистам данного ателье удалось проделать гигантскую работу, сделав и без того хороший автомобиль просто отличным. Первое, что бросается в глаза, – это новый бампер. Стандартную версию убрали, установив бампер от Nismo. В левой части бампера расположился углеродный воздухозаборник, за создание которого была ответственна компания PU Design. Эта конструкция направляет воздух в отсек, где находится двигатель. На авто появились углеродные утки по бокам, что придает машине стильный вид.

Замечательно вписывается в общий дизайн небольшой тонкий спойлер, который находится на багажнике Nissan 350z. Ниже имеется система выхлопа с двумя трубами, которая оборудована диффузором из углерода.

Размерность колес 19х10.5 сзади и 19х9.5 спереди. Сквозь спицы можно разглядеть стильные суппорты D2 Racing с роторами. На тюнинговой версии автомобиля Nissan 350z имеются боковые юбки, для создания которых применялся карбон. Для производства крыши опять же использовали карбон. Вообще, идея крыши была взята с автомобиля Mitsubishi EVO.

И последнее, в автомобиле был использован специальный пакет функций D2 Racing Coilover, благодаря чему удалось получить максимально низкую посадку автомобиля.

Еще одно тюнинг-ателье под названием Senner Tuning представило свое видение нового автомобиля Nissan 350z. Многие уже сосредоточили свои усилия на новой модели – Nissan 370z – однако ребята из Senner Tuning решили порадовать почитателей прежней модели.

Боди-кит модернизированной модели представлен ламбо-дверями, боковыми логотипами, большим анти-крылом, а также модифицированным бампером. Все новые элементы смотрятся очень стильно и элегантно. Особое разнообразие вносят легкосплавные диски размером в 20 дюймов в сочетании с высококачественными автомобильными шинами производства Dunlop. Кроме этого обновленная модель получила модифицированную подвеску, которая делает дорожный просвет минимальным.

Из игры в реальность: тюнинг Nissan 350Z

Зачастую история тюнинг-проектов начинается отнюдь не в момент покупки автомобиля, а намного раньше. К конечному результату приводит череда событий, о которых в итоге можно уверенно сказать: случайности – не случайны.

 

Need for Speed: из игры в реальность

Однажды Антон понял, что на самом деле автомобили нравились ему с самого раннего детства. Он еще плохо разговаривал, когда отец учил его рисовать колеса не квадратными, а круглыми, зато в попытках овладеть этим навыком маленький Антон изводил по альбому за вечер и по пачке фломастеров в неделю. Шло время, бумажные машинки сменились пластиковыми, затем железными, затем радиоуправляемыми… Разумеется, следом Антон открыл для себя мир компьютерных игр в лице TopGear 2 на SegaMD 2, а первыми серьезными играми стали Need for Speed, SegaRally и Carmageddon. И именно NFS буквально завладел его сознанием: суперкар в личном пользовании, несущийся наперегонки по городу в потоке… Антон стал активно обращать внимание на интересные автомобили – на привычном маршруте от дома до метро он часто видел красный Mitsubishi Eclipse второго поколения и думал: «Кузов – просто бомба».

Шло время. По достижении 18 лет Антон без проблем получил права – сказалось обучение на отцовской ВАЗ-2106. Вот только собственной машины пока не было… Путь водителя начался позже, когда отслужив верой и правдой и немного подустав, в пользование Антона перешел отцовский Saab 9000, а старший брат помог привести его в форму.

Вскоре расставшись с Саабом и добавив немного денег, Антон все же смог воплотить мечту детства – купить атмосферный Eclipse 2G на механике. Тогда казалось, что это настоящая «пушка»: стрелка тахометра крутилась до 7 000 об/мин, внешний вид был просто идеальным, салон – оригинальным, а как она рулилась… Не машина, а сказка! И тут вышел первый «Форсаж» с зеленым Эклипсом Брайана О’Коннера в главной роли – в диком обвесе, со спойлером, эффектными колесами и… турбиной. Менять машину Антон не хотел, но после просмотра «Форсажа» понял главное: автомобиль – это конструктор, который можно собрать самому.

Тогда, в юности, деньги в достаточном для серьезного тюнинга объеме еще не водились, но что-то привнести в образ машины удавалось. Диски, передний бампер, фары с линзами, красные суппорты, подсветка днища, огромная «банка» глушителя – в ход пошла вся суровая классика стайлинга. Далее, прочитав отзывы по форсировке атмосферного двигателя, Антон решился на приобретение турбированной машины – 147 лошадиных сил под капотом уже не хватало. Продав «атмо», он купил «турбо» Эклипс – тоже второго поколения, с МКПП, люком, карбоновым капотом и ковшами Sparco. Однако, переоценив свои знания и силы и разобрав машину после поломки коробки передач, Антон продал ее в разобранном виде соклубнику.

Теплее… горячо!

К этому времени уже вышел NFS Underground 2, сюжет которого начинается с… Nissan 350Z. Оценив автомобиль, Антон стал изучать в Интернете объявления о продаже «зеток», но дальше этого дело тогда не пошло. Затем вышел «Форсаж 3» – а там у «Короля дрифта» снова был 350Z – широченный, с дутыми крыльями. Таким образом постепенно срабатывал «эффект 25-го кадра», и уже спустя несколько лет, когда в семье встал вопрос покупки второй машины, судьба распорядилась так, что любимая жена напомнила Антону про мечту юности. «Я сегодня такую тачку видела классную – Nissan 350Z!» Это был знак.

Хотелось найти именно черную машину и именно на автомате. «Для дрифта – и на автомате?! Лузер!» — раздается в зале. Но ошибки здесь нет: Антон искал автомобиль именно с АКПП – желание «дергать ручку» у него уже пропало, хотелось просто покататься в свое удовольствие по городу.

Вопреки тому, как это обычно бывает, подходящий экземпляр получилось найти достаточно быстро. Правда, уже согласно канонам, он был слегка не в форме: колодок нет, почти вся подвеска мертва, салон затерт, а кузов слегка «покоцан». Но разве эти мелочи – самое важное в легендарной спортивной японской машине?

Nissan 350Z
Краткие технические характеристики
Двигатель:
Строкер-кит BrianCrower на 3,7 л.
Электроника:
ЭБЦ Vi-PEC
Трансмиссия:
Маслокулер Autobahn88
Подвеска:
Койловеры Tein (регулировка высоты и жесткости)
Тормоза:
Brembo
Аудиосистема:
2DIN JVC AVX-900

Когда эмоции немного улеглись, владелец стал все более пристально присматриваться к своему новому автомобилю. В безумно крутой дизайн кузова на тот момент захотелось добавить лишь несколько штрихов: Антон поменял стоковые 17-дюймовые диски на «восемнадцатые» составные Work с большой полкой, затем «махнул» задние фонари на диодные рестайлинговые, повесил полиуретановую губу на передний бампер и покрасил ручки в черный цвет. Оставалось лишь наслаждаться машиной. Ну, как наслаждаться…

Антон

владелец

«Я скажу пару слов о машине, которую, возможно, кто-то планирует купить. Имейте в виду, что в модельном ряду до 2006 года эргономика салона стремится к нулю. Нет даже бардачка. Да, вы не ослышались – бардачка нет. Вместо него – чрезвычайно убогий подстаканник-трансформер, который складывается в три погибели и на последнем издыхании в лучшем случае один раз из ста неуклюже изобразит что-то похожее на подстаканник. «Аварийка» находится за вашим локтем. Захотел поморгать кому-то в знак благодарности? Нет уж, смотри на дорогу, ты все равно не найдешь сходу кнопку «аварийки»! Между сиденьями нет никаких ниш, чтобы положить телефон, документы или еще что-то. В дверях тоже ничего подобного нет – в лучшем случае вы сможете засунуть в маленький карман в двери пачку бумажных салфеток, которыми будете вытирать слезы и грустить, сокрушаясь от убогости дорестайлингового салона. Эту машину выбирают не головой, а сердцем».

Статьи / Тюнинг

Тюнинг Nissan 350Z: 420 сил для V6
На этот автомобиль Артем наткнулся совершенно случайно. Не то чтобы раньше он никогда не видел 350Z и спустя 12 лет с начала его выпуска впервые встретился с ним в 2014 году – конечно, нет….

8935

0

12

23.07.2015

Через некоторое время, абсолютно не имея опыта вождения заднеприводного автомобиля, но поверив в себя, в одном из затяжных поворотов на улицах города Антон «пошел в атаку» и собрал высоченным бордюром все полки на дисках, а заодно пропахал выхлопом пару метров газона. В начале ноября машина встала на ремонт в сервис, который, как выяснилось позже, выпил немало крови у большинства соклубников. Диски отправили в ремонт и на перекраску, для машины заказали новые рычаги и подрамник. В ожидании запчастей Антон наткнулся на объявление о продаже компрессора, ЭБУ, кованой поршневой и форсунок, а сотрудники вышеупомянутого сервиса уговорили на покупку: «Бери, дел на пару месяцев – весной вылетишь, как ракета!» Однако далее последовали 1,5 года простоя, за которые с машиной не сделали ровным счетом ничего…

Вдохнуть полной грудью

В поисках надежных мастеров Антон забрал все запчасти (компрессор, строкер-кит на 3,7 л, «850-е» форсунки, топливный насос на 320 л/ч, рейки, два широкополосных лямбда-зонда, дополнительные приборы, ЭБУ, гильзы и комплект для усиления АКПП) и перевез их вместе с машиной в другой сервис. Из-за проблем с компрессором сборка затянулась с обещанных 1,5 месяцев на 5: постоянно рвался приводной ремень, что не давало возможности настроить машину. Еще одним открытым вопросом оставался перегрев коробки – температура поднималась до 130 °C. Но даже в таком «сыром» состоянии двигатель уже выдавал 342 л. с. на колесах и 487 Нм момента против 211 «сил» и 300 «момента» в стоке.

А потом, волею случая, судьба свела Антона с ребятами из третьего ателье, где он до сих и продолжает строить «баклажан». Такое название машина получила за новый нестандартный цвет, в который в итоге перекрасили Ниссан. Проблему с мотором решили, купив еще один компрессор и собрав из двух один, поменяв при этом все подшипники и выточив новые шкивы, а также сделав дополнительные упоры и крепления плиты компрессора к мотору. Перегрев АКПП устранили, поставив кулер в общий «сэндвич» с вентиляторами Spal.

Преобразилась «зетка» и внешне. На ней уже стоял задний спойлер VeilSide и карбоновый капот, к которым добавили обвес VeilSide с расширением. Колеса заменили на фееричные 19-дюймовые Leon Hardiritt Bugel. Далее были установлены «ламбо-двери», камера заднего вида и проведена полная шумовиброизоляция. После обкатки были выявлены мелкие недочеты, проявившиеся из-за постоянной сборки/разборки – разумеется, теперь они уже устранены, и 350Z ждет замера на стенде. К слову, давление компрессора увеличено до 0,9 бара, а в пике он выдает 1,1.

Колеса:
Шины: 255/35/ Dunlop Sport TT Maxx и 305/30/19 Bridgestone Potenza
Диски: 19-дюймовые диски Leon Hardiritt Bugel (10j et -12 и 11j et -4)

Единственное грядущее обновление экстерьера – колесные диски: нынешние теперь в продаже, а вместо них заказаны новые. Это тоже будут Leon Hardiritt Bugel, но в специальном издании с дикими параметрами: шириной 12 дюймов спереди и 13 сзади, а также вылетом -4/-67! Да-да, это не опечатка – минус шестьдесят семь!
Но новшества будут не только снаружи: уже заказан APS твинтурбо кит с более производительными картриджами, что в теории позволит снять с мотора более 700 лошадиных сил и 800 Нм момента при наддуве 1,5 бара. Ждут своего часа и ковши Bimarco Cobra 2 с четырехточечными ремнями безопасности Takata.

Как вы видите, никаких секретов постройки быстрого и красивого автомобиля просто нет. На вопрос «У вас была какая-то тактика, и вы ее придерживались?», Антон уверенно отвечает: «Да! У меня с самого начала была какая-то тактика, и я ее придерживался!»

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Гильзы Darton
  • Строкер-кит BrianCrower на 3,7 л
  • Вкладыши ACL
  • Шпильки ARP
  • Масляный насос Cosworth
  • Помпа Gates
  • Термостат Mishimoto
  • Маслокулер Mishimoto
  • Радиатор Mishimoto
  • Вентиляторы Spal
  • Рейки Cosworth
  • Форсунки Deatschwerks 850 cc
  • Бензонасос Deatschwerks
  • Клапаны и пружины JWT
  • Компрессор ProCharger C-2
  • Впускной коллектор Kinetix Racing
  • Фильтр нулевого сопротивления K&N
  • Алюминиевый патрубок от фильтра до дроссельной заслонки
  • Интеркулер Autobahn88

ВЫПУСК:

  • Равнодлинные коллекторы Borla
  • Тепловые экраны коллекторов (TR edition)
  • Тест-пайпы
  • Обманки лямбда-зондов
  • Кат-бэк Invidia

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБЦ Vi-PEC
  • Дополнительные приборы AEM (буст, смесь, температура масла АКПП)

ТРАНСМИССИЯ

  • Маслокулер Autobahn88
  • Модифицированный гидроблок
  • Перепакованные пакеты фрикционов
  • Армированные шланги

ПОДВЕСКА

  • Койловеры Tein (регулировка высоты и жесткости)

ТОРМОЗА

ИНТЕРЬЕР

  • Подиум под три прибора
  • Черный потолок из алькантары
  • Плафон в черный цвет
  • Салон от рестайла
  • Полная шумо- и виброизоляция

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передние фары Depo рестайлинг (black edition)
  • Капот VeilSide
  • Спойлер Veilside 3
  • Обвес Veilside 3
  • Ламбо-двери
  • Замки капота

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 19-дюймовые диски Leon Hardiritt Bugel (10j et -12 и 11j et -4)
  • Шины 255/35/ Dunlop Sport TT Maxx и 305/30/19 Bridgestone Potenza

АУДИОСИСТЕМА

  • 2DIN JVC AVX-900
  • Акустика Bose (сток)
  • Aux в подлокотнике
  • Камера заднего вида

Опрос
Получилось ли перенести 350Z из NFS в реальный мир?

Ваш голос
Всего голосов:

VR Tuned ECU Flash Tune Nissan 350Z 3.5 V6 280 л.с. 2003-2005

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать мощность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Тюнинг двигателя Nissan 350Z | Стоимость и обслуживание

Что такое тюнинг двигателя?

Наладка двигателя уже не та, что раньше, поэтому, если вы помните, как в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы ничего не выдумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Вот в чем дело: с годами автомобили стали лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно время от времени заводить. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало.

Теперь автомобили стали умнее, и у них есть компьютеры, чтобы на лету регулировать ситуацию. Им не нужно много элементов для ручной настройки.Таким образом, вместо того, чтобы настройка двигателя была обычной услугой для буквальной настройки, настройка стала более редкой частью планового технического обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.

Самой большой частью тюнинга современного двигателя обычно является замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, только их не видно. На самом деле их нельзя починить, но со временем они достигнут точки, когда скоро умрут. Лучше всего действовать заранее и просто заменить их, и обычно это происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также будут рассмотрены такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, не нуждается ли он в замене. Другие элементы двигателя будут визуально осмотрены на наличие повреждений, износа и нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполняться при замене масла.

Если у вас старая машина, вам потребуется регулировка двигателя с некоторой регулярностью, но тем, у кого новая машина, обслуживание понадобится не так часто.

VR Tuned ECU Flash Tune Nissan 350Z 3.5 V6 313 л.с. 2006-2009

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать мощность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Ниссан Нисмо 350Z С-мелодия

Есть простая причина, по которой аэродинамические дополнения и безделушки Nissan 350Z, изображенные здесь, выглядят как что-то из видеоигры Gran Turismo.

Они есть.

Эти детали, которые вскоре станут доступны в качестве дополнений для вашего Z, впервые были разработаны для игровой модели 350Z год назад.Представленный здесь автомобиль является результатом сотрудничества автоспортивного подразделения Nissan, Nismo и Sony PlayStation. Части кузова и широкий спектр улучшений производительности будут продаваться по всему миру через Nismo.

Сам господин Gran Turismo, Казунори Ямаути, отвечает за дизайн этого набора кузовных деталей. Заднее антикрыло, задний спойлер под днищем, спойлер на подбородке, боковые юбки и наклейки придают и без того классному Z дополнительную дозу агрессии или филиграни мальчишеского гонщика, в зависимости от вашего эстетического вкуса.В любом случае детали прекрасно сидят.

Но хотя выделяются дополнительные части кузова, модификации днища Nismo — это то, что действительно важно.

При настройке Z Nismo добавила собственную специально разработанную систему подвески S-tune (1500 долларов в Японии), которая включает в себя более жесткие пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ход, безусловно, жестче, чем у уже фирменного 350Z. Если вы живете в стране с ухоженными дорогами, это не будет неприятно суровым. И эта установка значительно улучшает реакцию на повороты, уменьшает крен кузова и устраняет недостаточную поворачиваемость, от которой страдает стандартный Z.

Также на тестовом автомобиле S-tune, который мы проехали в Японии, установлена ​​новая выхлопная система. При цене в 1500 долларов в Японии (ожидайте аналогичные цены на зарубежных рынках), в результате звук выхлопа становится более хриплым и более металлическим. Nismo говорит, что выхлоп добавляет 10 л.с.

Среди других опциональных дополнений Nismo — воздушный фильтр с более свободным потоком, масляный радиатор двигателя и масляный радиатор гидроусилителя руля.

На наш тестовый автомобиль также были установлены специальные тормозные колодки S-tune, которые дополнительно улучшают четырехпоршневой тормозной пакет Brembo, обеспечивая дополнительное сцепление на начальных этапах хода педали.

Внутри у S-tune дерзкий спидометр Nismo и ручка переключения передач Nismo.

Полная обработка Nismo обойдется вам примерно в 10 000 долларов. Глядя на довольно захватывающий каталог запчастей, версия которого скоро будет доступна для американских энтузиастов, вы вскоре обратите внимание на 1500 долларов за выхлопную систему, 1500 долларов за модернизацию подвески и 2070 долларов за обвес. Если вы добавите 350 долларов за полный комплект тормозных колодок, 1035 долларов за комплект масляного радиатора, 182 доллара за масляный радиатор гидроусилителя руля, 132 доллара за титановую ручку переключения передач, 700 долларов за комплект датчиков и 2500 долларов за LM GT4 из сплава 18. -дюймовые колеса, которые шире, чем стоковые, вот куда уходят ваши 10 штук.Поскольку этой весной Nissan завершает доступность и цены на линейку Nismo в США, будут некоторые различия между версиями для США и автомобилем японской спецификации, на котором мы ездили. Например, масляный радиатор двигателя и пакет спортивной шкалы на нашем тестовом автомобиле не поступят в Штаты. Nissan будет публиковать подробности по мере их появления на сайте www.z.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

НИСМО! Заводской тюнер Nissan 350Z на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Nissan представит собственный тюнер 350Z, Nissan NISMO 350Z 2007 года выпуска, на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе. Работа по настройке Nissan Motorsports включает в себя обвес, хомуты Brembo для снижения скорости и пакет обработки. Он будет поставляться только с шестиступенчатой ​​коробкой передач (извини, мама) и поступит в продажу в июле 2007 года. Если это выглядит знакомо, то это потому, что NISMO основывает пакет на своем чемпионате Super GT Z.Думайте об этом как о ответе Японии Ле-Ману GT1. Мы посмотрим на это в глаза на следующей неделе в Нью-Йорке.

Пресс-релиз. Высокопроизводительный NISMO 350Z с 37-летней историей Nissan Z является частью обширной линейки Z. Новый Nissan NISMO 350Z 2007 года, который дебютирует в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году, отличается обширным списком уникального оборудования, включая специальный пакет кузова и улучшенное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.Эта новая модель, пятая в линейке 350Z Coupe 2007 года, доступна только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он поступит в продажу у дилеров Nissan по всей стране в июле 2007 года. оснащен 5-мегапиксельным датчиком Sony Starvis IMX335 и объективом F1.6 7G, что позволяет записывать кристально чистое видео днем ​​и ночью.

NISMO, ведущий поставщик высококачественных запасных частей и аксессуаров для автомобилей Nissan в США с 2003 года, ранее участвовал в разработке внедорожного пикапа NISMO Frontier, представленного в 2005 году. вторая модель Nissan под брендом легендарной марки. Как и модель Frontier, которая специально оборудована для поездок по бездорожью, NISMO 350Z 2007 года оптимизирован для водителей-энтузиастов.

«Благодаря сочетанию нового двигателя VQ35HR, установленного на всех моделях 350Z 2007 года, и улучшениям производительности и дизайна NISMO, NISMO 350Z представляет собой вершину высокопроизводительных машин Nissan», — сказал Билл Босли, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Nissan. Ниссан Северная Америка, Inc.(ННА).

«NISMO 350Z — это идеальный пакет для истинных энтузиастов, добавляющий высокий уровень эстетического и повышающего производительность оборудования, которого нет на вторичном рынке, сохраняя при этом надежность, долговечность и всеобъемлющую гарантию, являющуюся стандартной для каждого автомобиля Nissan 2007 года. 350Z», — продолжил он.

Самой яркой визуальной особенностью этого специального автомобиля является аэродинамический пакет NISMO, который сильно напоминает Z, выигравшие чемпионат Super GT.Обладая агрессивной передней панелью со спойлером на подбородке, боковыми юбками, расширенной задней панелью с диффузором под днищем и задним антикрылом, NISMO 350Z создает дополнительную аэродинамическую прижимную силу, улучшая характеристики на поворотах и ​​управляемость.

Особое внимание уделяется сборке NISMO 350Z: жесткость конструкции увеличена за счет дополнительных сварных швов к уже жесткому корпусу 350Z, а также добавлены дополнительные опоры спереди и сзади. В NISMO 350Z также используются специальные амортизаторы кузова, установленные в передней опоре радиатора и в задней части грузового отсека, которые помогают контролировать вибрации кузова.

Дополнительные характеристики включают в себя специальную независимую многорычажную подвеску, настроенную NISMO, тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (с 12,8-дюймовыми передними и 12,7-дюймовыми задними роторами) и специальными тормозными дисками NISMO. Сверхлегкие легкосплавные диски RAYS серого металлического цвета (18×9 дюймов спереди и 19×10 дюймов сзади с шинами 245/40WR18 спереди и 265/35WR19 сзади Bridgestone Potenza RE050A). Специальный настроенный выхлоп марки NISMO придает еще более авторитетный тон 306-сильному двигателю V6 Z.

«Сочетание аэродинамических улучшений и настройки производительности дополняет Z с улучшенным прохождением поворотов, точностью рулевого управления и управляемостью», — сказал Босли. «Каждое внешнее и механическое улучшение, сделанное в NISMO 350Z, сделано не только для красоты, но и для производительности».

Доступны четыре цвета кузова, включая Redline Red, Magnetic Black, Silver Alloy и Pikes Peak White.

Внутри водители NISMO 350Z получают особое внимание благодаря уникальным сиденьям из черной ткани с красными вставками, красной строчкой по всему интерьеру и специальным белым тахометром NISMO.Все NISMO 350Z получают алюминиевую табличку с серийным номером NISMO, установленную на центральной консоли, что указывает на статус ограниченной серии.

NISMO 350Z включает в себя полный набор стандартных функций 350Z, включая новый 3,5-литровый двигатель V6 VQ35HR мощностью 306 л. от 2000 до 7000 об/мин. Особенности двигателя включают переменную синхронизацию выпускных кулачков (eCVTCS), ограничение оборотов 7500 об / мин и симметричную систему впуска воздуха с двумя поршнями.

Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет близкое передаточное число от 1-й до 5-й передачи для динамичного вождения и повышающую 6-ю скорость для экономии топлива на шоссе. Для повышения производительности в стандартную комплектацию NISMO 350Z входит система контроля тяги (TCS) и вязкостной дифференциал повышенного трения (VLSD).

Также в стандартную комплектацию входит реечный усилитель рулевого управления с двойным отверстием, зависящий от скорости автомобиля, с электронным управлением, распорки передних и задних стоек, 4-колесная дисковая антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия. (EBD) и Brake Assist (BA), универсальный приемопередатчик HomeLink, круиз-контроль, алюминиевые педали, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрические стеклоподъемники, приборная панель с 3 отсеками, биксеноновая система High Intensity Discharge (HID) ( дальний и ближний свет), светодиодные задние фонари, усовершенствованная система подушек безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники.

«NISMO 350Z ориентирован на энтузиастов, которым нужен первоклассный 350Z прямо от заводских экспертов по производительности», — сказал Босли. «Они также хотят Z, который делает заявление и является свидетельством их любви к вождению».

В дополнение к новому NISMO 350Z, 350Z Coupe 2007 года предлагается в моделях Base, Enthusiast, Touring и Grand Touring. Родстер 350Z 2007 года предлагается в трех модификациях: Enthusiast, Touring и Grand Touring.

О компании NISMO

Компания NISMO была создана в Японии в 1984 году и зарекомендовала себя как ведущий поставщик высококачественных запасных частей и аксессуаров для автомобилей Nissan в Японии, а с 2003 года и в США.Компоненты NISMO в США охватывают три области: NISMO «S-tune» (на которые распространяется ограниченная гарантия Nissan на детали и аксессуары, подробности см. в гарантии и у дилера), «R-tune», подходящая для использования на закрытых трассах и бездорожье. а также одежду и предметы образа жизни NISMO. Также доступны компоненты Legacy для старых автомобилей Nissan и Datsun. Компоненты R-tune и Legacy предназначены для использования вне дорог, и на них не распространяется гарантия. Запчасти NISMO можно приобрести только у участвующих дилеров Nissan.

Связанный:
Nissan GT-R: Подвальный GT со скидкой? [внутренний]

2007-2009 Nissan 350Z [Z33] Нагнетатель

Добавьте дозу крутящего момента, лучшее, чем у штатных, управление теплом и воздушным потоком, соответствие требованиям 50 по уровню выбросов и почти штатную экономию топлива при низких оборотах.Теперь у вас есть формула для нагнетателей в стиле STILLEN. Продолжая успех системы нагнетателя STILLEN для Nissan VQ35DE (350Z), STILLEN с гордостью предлагает комплект нагнетателя VQ35HR с двумя дроссельными заслонками 350Z. Нагнетатель VQ35HR использует большинство тех же компонентов, что и комплект VQ37, и разработан как прямое крепление к 3,5-литровому VQ35HR.

ξ

Мы также говорим о мощности, подходящей для ежедневных поездок, катания по каньонам и трек-дней.

ξ

Что означает «управляемый»?

Отправьтесь в круиз по городу с ничего не подозревающим пассажиром на своем Nissan 350Z STILLEN с наддувом. Держите легкое нажатие на педаль газа, и они могут быть обмануты, думая, что под капотом мотор из кости.

ξ

Они ничего не заподозрят… пока вы не наткнетесь на знак ограничения города и не откроете дроссельную заслонку на полную катушку.

ξ

Пейзаж становится размытым в спешке, когда центробежный вентилятор Vortech с предательским шипением раскручивается до гиперскорости.Впускной коллектор, спроектированный и изготовленный STILLEN, всасывает кубические ярды холодного воздуха. Переназначенный модуль управления подачей топлива ECU подключает форсированный топливный насос, чтобы впрыскивать точное количество высокооктанового коктейля в водоворот.

ξ

Ваша правая нога играет симфонию контролируемого насилия, которая обеспечивает линейный, бездонный диапазон мощности. Если вы сможете оторвать голову от подголовника, чтобы украдкой взглянуть на своего пассажира, вы увидите мгновенное просветление и тяжелые G в действии.

ξ

ГОД В СТАНОВЛЕНИИ

Вам может показаться, что все это звучит как колдовство.Но для создания этого расширенного опыта вождения не используются заклинания и зелья. Разработка этой системы нагнетателя для 370Z включала в себя точное проектирование и инновационное решение проблем — специализация STILLEN!

Большая часть годичного процесса разработки и тестирования была связана с настройками управления топливом ECU. Инженеры STILLEN переназначили настройки управления топливом ECU для системы нагнетателя, чтобы управлять улучшенным воздушным потоком, рабочими температурами и огромным приростом мощности, при этом достигнув соответствия требованиям по выбросам 50 состояний **.Полный комплект нагнетателя включает в себя более крупные форсунки и новый топливный насос, соответствующий переназначенному заводскому ЭБУ.

ξ

ПУЛЕНЕПРОБНАЯ СТРОКА

Изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутрь коллектора, что позволило нам охлаждать воздушный заряд непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель. Кроме того, установленный спереди теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель гидроусилителя руля или конденсатор кондиционера.Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.

ξ

V-3 оснащен автономной системой смазки и бесшумной конструкцией клинового ремня, а также множеством дополнительных возможностей повышения мощности для тех, кто хочет еще больше мощности в дороге.

ξ

Компания STILLEN уделила особое внимание разработке этой системы, убедившись, что все дополнительные охладители (масляного, трансмиссионного, гидроусилителя руля и т. д.) будут работать с системой промежуточного охлаждения, поскольку двигатель Nissan VQ37 склонен к перегреву масла, если его не охлаждать должным образом.

ξ

На всех уровнях разработки система была протестирована как на управляемость на улицах, так и на надежность в нормальных условиях дорожного движения и на автомагистралях. Водители Стиллена выпороли тестовую машину на авиабазе Эль-Торо, повторяя заезды со скоростью более 140 миль в час и жесткое вождение на узких трассах с чрезмерными оборотами и красной чертой. Тестирование включало обширный мониторинг всех соответствующих температур воздуха и жидкости.

ξ

С КАБЕЛЕМ

Для настройки этих систем нагнетателя STILLEN использует программное обеспечение UPRev.Это программное обеспечение требует лицензии и кабеля для загрузки мелодии в ЭБУ автомобиля. Вариант с кабелем предназначен для клиентов, которые могут не жить рядом с тюнером, сертифицированным UPrev, или для дилеров, которые завершают установку. Это также отличное решение для мастера, который хочет установить комплект в своем гараже.

ВАРИАНТ БЕЗ КАБЕЛЯ

Вариант «без кабеля» поставляется со всем оборудованием и настройкой. Это решение хорошо для тех, кто работает с профессиональным тюнером UPrev, у которого уже есть лицензии и загрузочный кабель.Таким образом, вам не нужно доплачивать за то, к чему у вас уже может быть доступ. В любом случае, мелодия одна и та же.

ξ

УСТАНОВКА ПРЯМО ВПЕРЕД

Одной из отличительных черт нагнетателя STILLEN является простота установки. Большая часть сборки комплекта завершается здесь, в STILLEN, прежде чем мы упакуем и отправим ваш нагнетатель. Основной блок нагнетателя предварительно собран на монтажных кронштейнах из алюминиевых заготовок, вырезанных лазером. Установка очень проста, включая подробные пошаговые инструкции.Типичное время установки для компетентного магазина составляет 12 часов.

ξ

МЫ ВАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО НАГНЕТАТЕЛЯМ

МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ

*Индивидуальные результаты будут варьироваться в зависимости от исходного состояния стандартного двигателя, типа используемого динамометра, температуры, высоты над уровнем моря, топлива и различных других факторов. Типичные результаты составляют около 400 WHP (колесо) на высоте менее 500 футов и ниже 75 градусов по Фаренгейту. Средняя мощность колеблется от 380 WHP до 450 WHP в зависимости от уровня модификации, возраста/состояния двигателя, высоты/уровня моря и погоды в конкретный день.

ξ

** Соответствие 50 штатам в настоящее время для моделей 2007-09 гг. Позвоните нам или проверьте страницы отдельных продуктов, чтобы узнать об обновлениях модельного года.

ξ

***Для предоставления гарантии действуют определенные условия. Ознакомьтесь со страницами отдельных продуктов или… ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС Ваш консультант STILLEN по скорости, производительности и стилю всегда на связи по телефону 866-250-5542.

ξ

STILLEN с гордостью предлагает наш эксклюзивный комплект нагнетателя для VQ35HR Nissan 350Z. Получите свое сегодня!

Автоспорт! Комплект для серьезной настройки, 03-06 350Z

Комплект для капитального ремонта, 03-06 350Z

Количество в корзине: нет
Код: 12-4717
Цена: $81.33

Включает:

  • (6) Свеча зажигания NGK G-Power
  • (1) Воздушный фильтр
  • (1) Масляный фильтр
  • (1) Клапан PCV
  • (1) Уплотнительное кольцо клапана PCV

Описание:
Настройка является важной частью периодического технического обслуживания вашего Z. Металлические части свечей зажигания со временем изнашиваются под воздействием тепла, вызванного многократным использованием.Это может привести к снижению расхода топлива, снижению производительности двигателя и, в конечном итоге, к пропуску зажигания в крайних случаях. Грязные фильтры двигателя и засорение клапана PCV также снижают производительность и экономичность. В отличие от более ранних моделей Z-Cars, у 350Z нет определенного интервала настройки. Крышки и роторы не используются, топливный фильтр не подлежит замене, а технология свечей зажигания продвинулась до такой степени, что их не нужно заменять каждые 30 000 миль. Фактически, Nissan рекомендует заменять свечи зажигания через 105 000 миль пробега! Хотя эта рекомендация работает для тех, кто ежедневно водит машину и является ее первоначальным владельцем, на самом деле она применима не ко всем.Также хорошей идеей будет выполнить настройку, если автомобиль простоял в течение длительного периода времени или если вы недавно приобрели автомобиль. Любое обслуживание или модернизация системы зажигания, например, замена катушек зажигания, также требует настройки. Те, кто водит свои автомобили более агрессивно или активно участвует в гонках, должны чаще проводить тюнинг, хотя точный интервал зависит от того, как используется автомобиль.

Совет по сервисному обслуживанию:
Рекомендуется заменить выпускные шланги во время настройки, так как их нужно будет снимать во время работы, и они со временем становятся твердыми и ломкими.Для получения дополнительной информации см. отдельные шланги в разделе «Сопутствующие элементы» ниже.

Руководство по модели:
Nissan 350Z

Руководство по коду:
Nissan Z33

Справочник по годам:
2003, 2004, 2005, 2006

Вниманию клиентов в Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.