Микс тюнинг: Бокс на крышу автомобиля — купить багажник автобокс недорого в Москве

Содержание

модификация ходовых характеристик в NFS Heat — Официальный сайт EA

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модификации динамических характеристик и улучшению автомобилей.

На раннем этапе разработки NFS Heat мы решили ненадолго прерваться и тщательно проанализировать несколько предыдущих игр, чтобы выявить их слабые стороны. Но мы хотели не просто доработать пару вещей. Главной целью стало создание новой модели модификации динмических характеристик, которая пригодилась бы и для следующих игр серии.

Так у игроков появилась бы огромная свобода творчества, например возможность создавать из заурядных бюджетных автомобилей «слиперы» — невероятно мощные тюнингованные машины в стандартном заводском кузове. Или, скажем, вы могли бы установить какой угодно двигатель, пусть даже при этом терялась бы устойчивость на трассе. И это лишь несколько из тех идей, которые вдохновили нас на создание новой системы модификации динамических характеристик в NFS Heat.

Эта модель допускает множество вариантов и комбинаций. Давайте рассмотрим каждый из её аспектов в отдельности.

 

Структура

Улучшения транспортных средств подразделяются на четыре категории: двигатель, шасси, трансмиссия и вспомогательные предметы.

В категорию «Двигатель» входят разнообразные улучшения, которые направлены на повышение общей мощности автомобиля. Например, сюда можно отнести наддув и нитро.

В категорию «Шасси» входят запчасти, влияющие на управляемость транспортного средства. Сюда относятся подвеска, тормоза и шины.

Третья категория — «Трансмиссия» — в каком-то смысле объединяет свойства первых двух. Сюда относятся как запчасти, напрямую повышающие ходовые качества автомобиля, так и те, что влияют на управляемость. К последним можно отнести, например, дифференциал. В эту же категорию входят сцепление и коробка передач, от которых зависит время переключения скоростей и передаточное число. Эти показатели напрямую влияют на то, насколько эффективно используется мощность двигателя. 

 

Вспомогательные предметы 

Вы можете одновременно использовать два вспомогательных предмета: один активный и один пассивный

Работу активных предметов контролирует игрок. К ним относятся, например, мгновенное восполнение запаса нитро для рывка на финишной прямой или ремкомплект для восстановления прочности автомобиля. Последнее окажется особенно кстати в трудных ситуациях, когда нужно поскорее вернуться в гараж и не разбиться по дороге. (Любой ценой сохраняйте множитель погони.)

Пассивные же предметы действуют всё время, когда установлены на автомобиле. В эту категорию входят, например, защищённые от прокола шины, которые медленнее сдуваются после наезда на полосу с шипами. А ещё усилитель урона, позволяющий быстрее уничтожать машины копов. Существуют также предметы, которые ускоряют восполнение нитро во время прыжков и дрифта.

 

Наддув

На каждый двигатель можно установить несколько типов наддува. 

Каждый обладает уникальными характеристиками в плане производительности и звуковых эффектов. Другими словами, выбор оптимального наддува зависит сразу от нескольких факторов: двигателя, автомобиля и предполагаемых задач.

 

Нитро

В NFS Heat схема улучшения нитро довольно простая. 

Чем выше уровень нитро, тем больше становится общая ёмкость системы и тем сильнее эффект, который нитро оказывает на работу двигателя.

При очередном улучшении системы нитро у вас появляются два варианта: установить дополнительный малый баллон или заменить текущий более крупным. Делайте выбор, основываясь на предпочтительном для вас стиле игры.

Несколько малых баллонов дают больше свободы при прохождении трассы. Вы сами решаете, как их распределить. С другой стороны, один большой баллон даст куда более заметный прирост производительности. Однако когда запас нитро закончится, вы не сможете восполнить его до конца гонки. Так что с одним баллоном важно правильно выбрать момент. Например, не стоит использовать его непосредственно перед поворотом.

 

Управление 

На управляемость транспортного средства влияют сразу три категории улучшений: шины, подвеска и дифференциал. 

Они делятся на классы согласно основному профилю: гонка, дрифт и движение по дороге либо бездорожью. Сила влияния запчасти на управляемость напрямую зависит от её уровня.

Например, шины высокого уровня улучшают сцепление с асфальтом. Так что, если ваш автомобиль сильно буксует на старте, стоит обратить внимание в первую очередь на шины. Таким образом вы увеличите скорость прохождения поворотов и ускорение автомобиля.

 

Замена двигателя

Для каждого автомобиля доступно несколько моделей двигателя. 

Для большинства машин это число лежит в диапазоне от 7 до 10, однако для самых экстремальных автомобилей возможность выбора может быть дополнительно ограничена. 

Определяющими факторами здесь являются размер и общая мощность двигателя. Мы стремились дать игрокам возможность выбора (в том числе и звука мотора), но при этом сохранить игровой баланс.

Так что, несмотря на все ограничения, у вас всё равно остаётся пространство для творчества! Например, вы можете установить 2,5-литровый Flat 4 Turbo на Volkswagen Beetle или 8,4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT. А может, вас интересует 4-литровый V8 на BMW M3 E46? Это тоже не проблема!

 

Тюнинг выхлопа

Мы знаем, как высоко наши игроки ценят возможность модификации, и потому стараемся добавить в игру как можно больше способов персонализации автомобилей.

Так, в NFS Heat мы впервые реализовали возможность изменения звука выхлопа. Игроки могут менять тон, тембр, перегрузку и резонанс, чтобы добиться идеального звучания. 

Кроме того, эффект от изменения этих параметров зависит также от модели автомобиля и его динамических характеристик. Надеемся, вам понравятся эти новые возможности. Обязательно поделитесь впечатлениями, чтобы мы могли сделать игру ещё лучше.

 

Получение запчастей

Получить запчасти в NFS Heat можно двумя способами. 

Во-первых, при повышении уровня в магазине запчастей будут появляться новые детали. Вы можете посетить его на игровой карте или заехать в гараж и приобрести запчасти там.

Во-вторых, детали выдаются в награду за прохождение определённых игровых испытаний — событий жаркой погони. 

Эти события будут появляться по мере вашего продвижения в игре. Чтобы получить награду в жаркой погоне, вы должны занять место в пятёрке сильнейших. Но есть один нюанс! Вас будут преследовать копы.

Если после прохождения события вы попадётесь в лапы полиции, у вас отнимут запчасть независимо от того, какое место вы заняли. 

Полученные в событиях детали будут соотноситься с вашим текущим уровнем репутации. Когда вы их откроете, они станут доступны для приобретения в магазине запчастей.

Обязательно принимайте участие в событиях жаркой погони, если хотите получить лучшие детали. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Кроме того, мы добавили ещё несколько изменений системы запчастей. В NFS Heat они не привязаны к конкретному автомобилю, так что вы можете смело их переставлять.

Надеемся, вам понравился этот выпуск «Под капотом» о модификации динамических характеристик. NFS Heat появится в продаже всего через несколько недель, и нам уже не терпится увидеть, какие удивительные автомобили вы соберёте.

Спасибо!

Команда вождения Ghost

KIBERCAR – чип-тюнинг вашего автомобиля от профессионалов

Современные автомобили поражают своими возможностями, внешним видом, характеристиками. При этом не всегда этого достаточно, ведь настоящие ценители современных автомобилей всегда ищут что улучшить, что сделать, чтобы автомобиль действительно выделялся среди других. В данном случае, если вас интересует чип-тюнинг BMW X5, то обязательно заходите на сайт https://www.kibercar.com/services/bmw/x5/chip-tyuning-bmw-x5/, где вы найдете всю необходимую информацию о подобном тюнинге, и соответственно, сможете его использовать уже для своего автомобиля.

Хотелось бы отметить, что чип-тюнинг позволит вам получить совершенно новый уровень мощности. Вы получите при этом экономичность двигателя, плавность хода, и всё это без какого-либо технического вмешательства. Кстати, здесь предоставляют стопроцентную гарантию на безопасность и эффективную работу двигателя. Что же касается цен на чип-тюнинг, то здесь многое зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль, какой у него двигатель, мощность и т.д. В любом случае, сориентироваться в стоимости вы всегда сможете на сайте, где эта информация находится в открытом доступе. Только так вы будете понимать, какую стоимость вам нужно будет оплатить для получения подобных преимуществ.

Среди преимуществ вы узнаете следующие. Компания KIBERCAR не устанавливает абсолютно никаких блоков, поэтому никаких обманок и других неприятных моментов вы не получите. Здесь меняют изначальные данные, снимают заводские ограничения, и соответственно, впрыск топлива, давление наддува турбины и другие характеристики будут просто изменены. Здесь, конечно, не обещают каких-то запредельных мощностей, так как обязательно следят за правилами безопасности, но изменения вы ощутите на себе.

Кстати, здесь готовы также предоставить абсолютно бесплатное обновление настроек, гарантируют абсолютную работоспособность, и что немаловажно, подобное вмешательство абсолютно незаметно для официального дилера. То есть, вы не теряете ни страховку, ни гарантию. Если по какой-то причине вас не устроит результат, в течении двух недель вам без проблем скорректируют прошивку и вернут ее к заводским настройкам. Ознакомиться более детально с условиями чип-тюнинга, особенностями подобного обновления и другой информацией вы сможете на сайте, поэтому заходите, и делайте ваш автомобиль непревзойденным.

Уникальный тюнинг и карбон тюнинг вашего авто

С уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день собственные автомобили есть практически у всех. Количество транспортных средств стремительно растёт в каждом городе. В некоторых семьях есть даже не одно, а сразу несколько транспортных средств. Кто-то отдает предпочтение более стандартным и распространённым маркам, а также моделям автомобилей. Кто-то покупает что-то более интересное и необычное. Достаточно часто водителям хочется как-то выделиться на дороге. Отличным способом является изменение внешнего вида транспортного средства.

Если вы являетесь владельцем авто Maserati, Bentley или MercedesBenz, если вас интересует уникальный тюнинг и карбон тюнинг, то рекомендуем заглянуть на сайт «TuningCity» https://tuning-city.com/. Зачем это нужно? Во-первых, тюнинг делает транспортное средство более интересным и эксклюзивным. Хотите придать своему авто агрессии, брутальности и спортивного стиля? Тюнинг − это именно то, что вам нужно. Во-вторых, таким способом вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность, а также придать машине роскошного вида. В-третьих, вы сможете привлечь внимание окружающих. Если вы привыкли выделяться и не любите быть похожим на других, то вы однозначно оцените результат.

В-четвертых, будьте готовы к тому, что улучшится маневренность, а также ходовые характеристики автомобиля. Согласитесь, что это тоже достаточно важно. В-пятых, в некоторых случаях вы сможете даже облегчить своё авто. Разумеется, это также положительно скажется на манёвренности. Стоит заметить, что в нашей стране не так много интернет-магазинов, где можно приобрести детали для тюнинга. В магазине «TuningCity» вы сможете заказать всё, что вам может понадобиться для самостоятельного апгрейда своей машины. Магазин сотрудничает как с частными лицами, так и с автоматическими.

Если вас интересует не только покупка, но и установка приобретенных элементов, то инженеры ателье с удовольствием предоставят вам эту услугу. Что именно можно купить в данном магазине? Там есть капоты, спойлеры, крышки-запаски, клыки как на передний, так и на задний бампер, маски решетки и фар, накладки зеркал, накладки капота и многое другое. Рекомендуем заглянуть на сайт и подробно ознакомиться с каталогом. Обязательно подпишитесь на рассылку! Так вы сможете быть всегда в курсе о новых поступлениях запчастей. Если возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с менеджерами магазина.

Бизнес блог о развитие и продвижение бизнеса

Я могу говорить об этом весь день! Но я буду краток. 🙂 И если вы в настоящее время работаете в качестве бизнес блогера на полную ставку, возможно, добавьте это в закладки для будущих «семейных» встреч …

Что такое бизнес блог?

Бизнес блог — это маркетинговая тактика, которая использует ведение блога, чтобы сделать ваш бизнес более заметным в Интернете. Это определение вызывает два вопроса:

  1. Но что такое «ведение блога»? Я до сих пор не знаю, что такое бизнес блог!
  2. Что вы имеете в виду под «видимостью в Интернете»?

Начнем с вопроса номер один. Ведение блога — это процесс создания краткого содержания. «Сообщение блога» размещается в «блоге» вашего веб-сайта — части вашего веб-сайта, где вы размещаете все эти сообщения. Например, в настоящее время вы читаете сообщение в блоге  — фрагмент краткого содержания,  размещенного  в  блоге.

Теперь перейдем к вопросу номер два — определение «онлайн видимости». Доступность в Интернете — это именно то, на что это похоже — возможность быть найденным и увиденным в Интернете. Это может означать, что ваш бизнес часто появляется в поисковых системах, в социальных сетях, в чужих блогах в качестве приглашенного автора и т. Д. Деловые блоги — это один из способов помочь вывести ваш бизнес на глазах у людей, которые ищут ваши продукты или услуги на интернет.

Чем ведение бизнес блога отличается от обычного ведения блога?

У многих людей есть личные блоги или даже блоги, которые приносят деньги за счет продажи рекламного места. Но бизнес блог отличается от всего этого, потому что ваш блог не  1)  хобби, как личные блоги многих людей, и 2)  основной способ зарабатывания денег вашим бизнесом — потому что, черт возьми, в этот момент ваш блог — это всего лишь ваш бизнес!

Вместо этого бизнес блог — это маркетинговый канал (такой же, как социальные сети, прямая рассылка, электронный маркетинг и т. Д.), Который помогает поддерживать рост бизнеса. Это достигается за счет привлечения трафика на ваш веб-сайт и предоставления ему возможностей для определенной конверсии. Трафик для разных предприятий может конвертироваться по-разному — некоторые стремятся превратить трафик в потенциальных клиентов для передачи их команде продаж, другие могут стремиться преобразовать трафик в клиентов через онлайн транзакцию, но в конечном итоге бизнес блог инициирует конверсии, которые стимулируют рост бизнеса. 

Почему компании должны вести блог?

Это может быть отдельный пост в блоге, но я постараюсь сохранить его кратко, хотя бы для того, чтобы помочь лучше определить, что такое бизнес блог.

Чтобы сделать ваш сайт ценным маркетинговым активом, вам нужны люди, которые его действительно видят. Помимо того, что люди просто вводят URL-адрес вашего веб-сайта (что маловероятно для большинства компаний), есть много способов, которыми люди могут увидеть ваш веб-сайт, и один из основных способов найти ваш веб-сайт — это поисковые системы.

Чем больше страниц у вашего сайта, тем больше у вас шансов на ранжирование в поисковых системах. Проблема в том, что вы не просто хотите разбрасывать случайные веб-страницы по всему сайту. Это было бы ужасно для пользователя, и ваш сайт быстро превратился бы в полный беспорядок. Бизнес блог — решение этой головоломки. Каждый раз, когда вы публикуете новое сообщение в блоге на своем веб-сайте, у вас появляется новая веб-страница на вашем веб-сайте, и все это размещается в вашем блоге, поэтому ваш веб-сайт не загроможден страницами здесь, там и везде.

Таким образом, каждый раз, когда вы публикуете сообщение в блоге и создаете новую веб-страницу, вы создаете еще одну возможность для вашего сайта занять место в поиске и отображаться по запросам, которые люди вводят в поисковые системы. Поэтому, когда кто-то спрашивает Google что-то вроде «коучи и тренеры вредят вашему бизнесу?», Я надеюсь, что появится одна из статей блога KAPRALOV.BIZ ! 

Вы можете применить эту логику и к другим цифровым каналам. Например, каждый раз, когда вы публикуете новый пост в блоге, это еще одна возможность для кого-то поделиться этим постом в социальных сетях, чтобы донести его до новой аудитории. Это также еще одна возможность для другого сайта разместить ссылку на ваш пост, что даст вам отличный SEO потенциал.

Короче говоря, ведение бизнес блогов — это недорогой способ создать возможности для того, чтобы ваш веб-сайт находили люди, которых вы хотите найти, чтобы вы могли привлечь новых потенциальных клиентов и клиентов для своего бизнеса.

Настраивающая смесь для ЖХ / МС, для MMI, низкая концентрация, 13 соединений, в ACN, 100 мл. (Только для Китая. Опасный продукт, будет отправлен с другого склада. Th: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

]]>

Характеристики
Фирменное наименование

Agilent Technologies

Вес изделия

7.8 унций

Номер модели

230

Кол-во позиций

1

Номер детали

G1969-85020

Код UNSPSC

41000000

Mix it Up — Инструменты тюнера

Понимание, определение и настройка целевого соотношения воздух / топливо с использованием кислородных датчиков и широкополосных контроллеров

Автор и авторские права: Брайан Барнхилл
Технический директор Tuner Tools LLC

Настройка рецепта

Если вы читали предыдущую статью (Объяснение объемной эффективности и Расчет и контроль нагрузки), вы должны иметь представление об основном рецепте настройки вашего двигателя.Подобно тому секретному семейному рецепту вариации обычного блюда, этот микс требует индивидуальной настройки, чтобы превратить его из простой готовой настройки стиля «разогреть и подать» на что-то уникальное и оптимизированное для вашего автомобиля. Этот процесс требует терпения, внимания к деталям и немного художественного чутья. Однако хорошая новость заключается в том, что существует множество легко доступных инструментов, которые помогут вам с этой задачей, и некоторые из них могут быть даже установлены на вашем автомобиле с завода.

Соотношение

Мы начинаем с того, что понимаем, что именно мы настраиваем и почему. Интересной темой здесь является отношение воздуха к топливу (AFR), которое, само собой разумеется, представляет собой отношение воздуха к топливу в камере сгорания. Это соотношение влияет на поведение процесса сгорания и будет определять разницу между максимальной (и безопасной) мощностью и / или крутящим моментом и потенциальным катастрофическим отказом двигателя. Поскольку даже небольшая разница в соотношении может резко изменить реакцию, важно понимать не только как, но и почему при настройке топливной смеси на основе AFR.

Следует еще раз подчеркнуть, что мы должны относиться к двигателю как к большому воздушному насосу. На этом этапе, однако, вы должны иметь четкое представление о том, как, что и почему воздушный поток в двигателе, и максимально использовать эти аспекты, прежде чем переходить к настройке соотношений воздух-топливо. На этом этапе мы сначала определим теоретическое соотношение воздух-топливо на основе желаемых характеристик, а затем начнем управлять величиной соотношения и регулировать смесь, исходя из нашей теоретической базовой линии, чтобы учесть динамические условия двигателя, дополнительные модификации двигателя, управляемость и другие переменные, которые влияют на сгорание и расход воздуха двигателями.

Реакция, в которой все компоненты полностью расходуются, считается стехиометрической (стехиометрической). Для бензина / бензина эта смесь составляет примерно 14,7 частей воздуха, на 1 часть топлива (14,7: 1) для E85 это соотношение составляет примерно 9,7: 1 (обратите внимание, что эти отношения являются приблизительными на основе теоретических данных, предполагающих идеальные лабораторные образцы, эти отношения могут незначительно отличаться. из-за различий в региональных и сезонных смесях топлива.) Соотношение, в котором остается больше топлива (отношения ниже, чем стеич), называется богатым, в то время как те, которые выше и, таким образом, имеют избыток воздуха, являются бедными.Во всех, кроме очень конкретных и крайних случаев, целью должно быть высокое соотношение, это связано с горением и поведением пламени, а также по соображениям безопасности и предотвращению случайного воспламенения смеси, поскольку более бедные смеси легче воспламеняются.

AFR

Лямбда (λ)

14.7: 1

1

Стохиометрический

12,8: 1

0,87

Lean Best Torque (LBT)

Максимальный крутящий момент (LBT)

12,2: 1

0,83

Средний лучший крутящий момент (MBT)

11.76: 1

0,8

Rich Best Torque (RBT)

11.01: 1

0,75

Самая высокая скорость пламени в цилиндре

Таблица 1: Влияние AFR на поведение двигателя (бензин / бензин)

Таблица дает общий обзор влияния AFR на поведение и динамику двигателя и должна служить в качестве общего руководства при определении соотношения воздух-топливо при полной мощности / полностью открытой дроссельной заслонке.Предполагая, что детонация не является ограничивающим фактором, средний наилучший крутящий момент должен служить в качестве общей отправной точки (если детонация является фактором, обычно требуется больше топлива, меньше опережения зажигания или меньшая загрузка / сжатие). Обратите внимание, что лучший крутящий момент не достигается. и самая быстрая скорость пламени. Следует избегать любых передаточных чисел выше 11,01: 1, так как при передаточных числах выше этой точки происходит очень резкое и быстрое уменьшение крутящего момента. Стоит также упомянуть тот факт, что мы часто можем видеть отношения более бедные, чем 12,8: 1, и именно здесь возникает лучший крутящий момент на обедненной смеси.Хотя это может принести в жертву небольшой крутящий момент, можно улучшить экономию топлива и выбросы при пиковой мощности, что может быть желательно (и необходимо) для многих уличных транспортных средств / транспортных средств с ограниченным уровнем загрязнения окружающей среды.

Эту таблицу следует использовать в качестве руководства; Есть много других факторов, которые также будут влиять на вашу настройку и целевое соотношение воздух-топливо. Плавный холостой ход, реакция дроссельной заслонки, экономия топлива, выбросы и общая управляемость. Обычно целевые передаточные числа должны увеличивать топливо (становиться более богатым) по мере увеличения нагрузки и оборотов и приближения к диапазону мощности с максимальным крутящим моментом.

Замечание о Lambda и AFR

Вы могли заметить в таблице, что соотношение воздух-топливо имеет эквивалентное значение, называемое лямбда (λ). Лямбда представляет стехиометрическое соотношение, где λ = 1 всегда будет стехиометрическим, независимо от используемого топлива. Другие соотношения просто определяются как отношение к стех. Например, соотношение 11,76: 1 будет: 11,76 / 14,7 = 0,8. Это упрощенное измерение очень полезно, на самом деле, большинство кислородных датчиков фактически считывают значения лямбда, поскольку они фактически измеряют отношение свободного воздуха в газовой смеси и, следовательно, отношение в отношении стехиологии.Этот простой процесс позволяет автомобилям также быстро адаптироваться к различным типам топлива. Большинство современных транспортных средств с гибким топливом, которые работают как на E85, так и на бензине / бензине, отказались от дорогостоящих датчиков содержания алкоголя и полагаются на датчик кислорода, чтобы определить, какая смесь топлива является, и соответственно ссылаться на соответствующую карту.

Измерение

Знание точного соотношения в любой момент критически важно для настройки рецепта для достижения желаемой производительности и целей двигателя. К счастью, есть инструменты, которые легко позволяют нам получить доступ к этим данным, и в основе любого из этих инструментов лежит датчик кислорода.Датчик кислорода в основном работает, реагируя на несгоревший кислород в потоке выхлопных газов через химическую реакцию между этим свободным кислородом и материалом на кончике датчика. Эта реакция заставляет датчик подавать напряжение, которое затем считывается контроллером и / или ЭБУ для определения соотношения воздух / топливо. Существуют различные типы контроллеров, датчиков и настроек датчиков кислорода, поэтому понимание того, какой из них подходит для каждой ситуации, является важным шагом в настройке вашего двигателя.

Замкнутый или открытый контур?

Эти термины относятся к методу управления, используемому системой управления двигателем, и определяют, как используется и применяется любая информация, полученная от датчиков контроля кислорода.Цикл относится к пути данных. В системе с обратной связью данные от кислородного датчика передаются в систему управления двигателем. Затем система управления будет использовать эту информацию, чтобы определить, работает ли двигатель с желаемым передаточным числом, на основе запрограммированных таблиц в настройке, а затем при необходимости регулирует заправку. Это позволяет двигателю более точно поддерживать требуемое соотношение воздух-топливо. Обратите внимание, однако, что если базовая настройка будет неточной, этот метод заставит систему «искать» и постоянно добавлять или вычитать топливо, пытаясь сохранить контроль.Это будет проявляться в том, что AFR колеблется около желаемого значения. Это может привести к снижению производительности, затруднить настройку и даже вызвать серьезное повреждение двигателя.

Дополнительное регулирование с обратной связью возможно в системах, использующих топливные планки. Корректировки топлива представляют собой количество, которое система управления изменяет в таблицах заправки для достижения требуемой AFR. Кратковременные корректировки топлива — это мгновенные корректировки, производимые системой управления, которые могут использоваться тюнером для отслеживания, регистрации и применения изменений, которые система вносит во время замкнутого цикла, чтобы помочь настроить двигатель.В более сложной системе управления используются долгосрочные корректировки подачи топлива для внесения изменений в базовую настройку. Долгосрочная обрезка будет усреднять изменения, сделанные на каждом участке за заранее определенный период времени. Как только период времени или количество точек данных будут соблюдены, он изменит базовую настройку на вычисленное значение, чтобы помочь набрать базовую настройку и исправить изменения в двигателе или постоянных рабочих условиях.

Уравнение для определения% изменения введенного значения V.E. на основе AFR:

% Изменение = Фактическая AFR / Желаемая AFR * 100%

Системы с разомкнутым контуром не используют эти данные для внесения изменений «на лету».Этот режим желателен при операциях, когда быстро меняющиеся условия двигателя могут сделать управление замкнутым контуром трудным или опасным. Широко открытая дроссельная заслонка и очень большие нагрузки — примеры таких условий. Поскольку условия меняются быстрее, чем датчик способен считывать и изменять смесь, управление с обратной связью может допускать очень богатые или обедненные условия именно в тот момент, когда они были бы наиболее опасными. Опять же, в этих условиях критически важно иметь точную и полную настройку для максимальной производительности и долговечности двигателя.

Широкополосный и узкополосный

Существует два основных различия, когда речь идет о типах контроллеров и методах измерения соотношения воздух-топливо: узкополосный и широкополосный. Оба являются очень полезными инструментами при настройке и заслуживают тщательного обсуждения и понимания. Понимание того, как они работают и когда использовать каждый метод, упростит ваши усилия по настройке и повысит качество и точность стратегии настройки и управления.

Узкополосный

Датчики кислорода, традиционно используемые большинством OEM-производителей, являются датчиками узкополосного типа.Эти датчики используются для измерения AFR в очень узком диапазоне (отсюда и название) и являются точными только в этой узкой области. Датчик обычно имеет выходное напряжение 0-1, и его максимальная точность достигается при лямбде, равной 1 (стехиометрическая). Эти датчики, установленные на заводе, предназначены для управления транспортным средством в режиме контролируемого контура, например, в движении по шоссе, а также для мониторинга систем контроля загрязнения транспортного средства. Эти операции имеют решающее значение для поддержания надлежащих выбросов и максимальной экономии топлива и производительности.

Недостаток этих датчиков как раз в узком диапазоне точности. За пределами этого диапазона, который составляет примерно от 14,2 до 15,0, на датчик нельзя точно полагаться в отношении каких-либо изменений, и поэтому он игнорируется. Это предотвращает их использование в таких приложениях, как широко открытая дроссельная заслонка или более тяжелая нагрузка, где условия слишком быстрые или желательны передаточные числа за пределами этих диапазонов. Напомним из таблицы ранее в этой статье, что для максимальной мощности и крутящего момента передаточные числа находятся далеко за пределами этого диапазона.Это ограничивает использование узкополосного датчика только в крейсерском режиме и при небольшой нагрузке. Однако в этом диапазоне он намного точнее, чем широкополосный датчик, и по-прежнему является жизненно важной настройкой для правильной настройки хорошо сбалансированного уличного транспортного средства.

Широкополосный

С другой стороны, широкополосные датчики

имеют выходное напряжение 0-5 В и гораздо более широкий диапазон точности (например, датчик Innovate Motorsports имеет точность от 7,35 до 22,39). Этот увеличенный диапазон позволяет датчику точно измерять соотношение в все условия двигателя.Эта информация имеет решающее значение при настройке вашего двигателя, так как большая часть вашей настройки будет сосредоточена на областях, отличных от легкой нагрузки и круизов. Кроме того, в зависимости от скорости датчика и способности системы управления двигателем, может использоваться для создания системы управления с обратной связью в условиях, отличных от просто крейсерской. Этот элемент управления позволяет двигателю автоматически адаптироваться к изменяющимся условиям и исправлять неточности в настройке (как уже упоминалось ранее и, тем не менее, стоит повторить — замкнутый цикл НИКОГДА не должен использоваться в качестве «пластыря» для неполной настройки.) Нужен широкополосный для тюнинга? Ознакомьтесь с линейкой широкополосных динамиков Tuner Tools ЗДЕСЬ

.

Готовый продукт

Соотношение воздух-топливо — это просто представление о самых основных ингредиентах сгорания. Понимание того, как это соотношение влияет на поведение двигателя, имеет решающее значение для управления и настройки вашего двигателя, и именно с этого начнется большинство усилий по настройке. Основным инструментом для контроля этого соотношения являются кислородные датчики и контроллер, которые являются неотъемлемой частью современных систем управления транспортными средствами.В системах управления необходимы элементы управления как с открытым, так и с закрытым контуром для обеспечения безопасной и контролируемой работы, а с помощью узкополосных и широкополосных контроллеров можно настроить свой автомобиль на максимальную производительность, а также максимизировать экономию топлива, выбросы и управляемость — все из которых критичны для современного уличного транспорта.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Идеальный микс: настройка на Юрки Розенберга в Nokia Music

В качестве вице-президента Nokia по развлечениям Юрки отвечает за Nokia Music и все развлекательные услуги.

Мы связались с ним, чтобы узнать больше о том, куда идет Nokia Mix Radio и что делает его таким популярным среди людей, которые его используют.

Что делает Nokia Mix Radio особенным на многолюдной арене потоковой музыки?

По сути, Nokia Mix Radio — это , сначала мобильный телефон .

Мы создали это самое простое и персонализированное цифровое радио в мире. Специально для смартфонов Nokia Lumia он в полной мере использует операционную систему Windows Phone с приятным пользовательским интерфейсом.Это бесплатно; нет рекламы; вход в систему не требуется, и пользователи имеют доступ к тысячам тщательно отобранных и персонализированных миксов.

И поскольку не все могут позволить себе 100% надежное и недорогое соединение 3G или 4G, услуга также оптимизирована для более низкой пропускной способности. Вы можете загрузить до четырех миксов (в среднем около шести часов музыки), чтобы хранить их в автономном режиме и слушать, когда вы не подключены.

Сервис имеет более широкий глобальный охват, чем у большинства его конкурентов — он работает на 28 территориях по всему миру, включая США, Китай, Индию и Великобританию.Поскольку Nokia имеет глобальный охват, мы смогли добиться успеха на территориях, которых не затронули другие сервисы.

Мы постоянно измеряем уровни использования и оцениваем обратную связь — на самом деле на стенах офиса есть живые информационные панели, показывающие это, — и клиентам это нравится. Наряду с нашим дизайном, расположением и сильными сторонами изображения, это действительно веская причина для покупки Nokia Lumia.

Как изменилась музыкальная служба Nokia за последние месяцы?

Мы продолжаем улучшать Nokia Music, добавляя новые треки, новые выпуски программного обеспечения и неофициальные настройки, поэтому она постоянно становится все лучше и лучше.

Последние обновления касаются персонализации. Вы можете добавить артистов в избранное, и вы будете получать уведомления о новых релизах и ближайших концертах этих исполнителей. Вы также можете создать микс из исполнителей, которых вы слушаете на своем телефоне. Команда также улучшила Live Tile. Теперь он показывает коллаж исполнителей, которых вы недавно слушали, а также уведомления обо всех обновлениях от ваших любимых исполнителей.

Мы также недавно запустили Nokia Mix Radio на сайте Asha в России и получили отличные отзывы пользователей.

И, конечно же, мы создали недорогую подписку на сервис Nokia Music + для тех, кто хочет большего: неограниченное количество офлайн-миксов, более высокий битрейт, неограниченное количество пропусков и текстов песен, а также доступ к сервису через Интернет и настольный ПК.

Мы также работаем с такими известными брендами, как Burton, Coke Studio и Vodafone, над спонсируемыми и эксклюзивными миксами. А в Нью-Йорке мы объединились с Sony Music Entertainment, чтобы подарить гостям Webster Hall инновационный интерактивный музыкальный опыт с использованием технологии NFC.

Работа с третьими сторонами продолжает оставаться для нас ключевым направлением, особенно в том, что касается предоставления разработчикам возможности использовать наши музыкальные API-интерфейсы.

Чем Nokia Mix Radio отличается от службы Microsoft Xbox Music?

По дизайну это принципиально разные услуги для разных клиентов, но они идеально дополняют друг друга. Nokia Mix Radio — это полностью бесплатный персональный радиосервис, оптимизированный для мобильных устройств. Миллионы счастливых пользователей по всему миру ежедневно открывают для себя отличную музыку и наслаждаются ею.

С помощью всего нескольких нажатий люди могут слушать своих любимых исполнителей в считанные минуты после того, как достали Nokia Lumia из коробки, без необходимости регистрироваться или входить в систему — это уникальное предложение, которым мы действительно гордимся.

Что вы думаете о недавно объявленном сервисе iTunes Radio?

Мы приветствуем новых участников в области потоковой музыки. Чем более обычным явлением становится потоковая передача музыки со своими телефонами, тем больше пользователей мы собираем.

Nokia Mix Radio было доступно уже несколько лет и получило чрезвычайно положительные отзывы клиентов и прессы. Она настраивалась и развивалась на основе опыта и непосредственно в ответ на запросы клиентов за этот период.

Наша команда музыковедов, базирующаяся в Бристоле (Великобритания) и сотрудничающая с участниками по всему миру, имела достаточно времени, чтобы понять, что именно работает, и вручную создала тысячи тщательно подобранных миксов, подходящих на любой вкус, географию и настроение. Это не мелочь, и с ней нельзя справиться только с помощью компьютеров и алгоритмов.

С технологической точки зрения, что, возможно, имеет решающее значение, хотя вы можете легко транслировать музыку с помощью Nokia Mix Radio, также можно хранить до четырех полных «миксов» (коллекций треков) в автономном режиме, поэтому он по-прежнему работает, когда вы находитесь под землей или за много миль. вдали от мачт мобильных телефонов, или если ваш контракт на передачу данных ограничивает объем загрузки, который вы хотите загружать вдали от Wi-Fi.

Мы также понимаем, что Nokia Music сотрудничает с HERE в рамках инициативы «подключенные автомобили»?

Действительно.Мы начали с мобильных устройств, но уже расширили доступ Nokia Music к приложению Windows 8 для планшетов, а также к другим подключенным экранам, таким как рабочий стол или даже Smart TV, через веб-проигрыватель. Наша цель — позволить Nokia Music обеспечить саундтрек к вашей жизни, где бы вы ни находились, будь то на работе, дома или даже в дороге.

Music — ценное дополнение к развлекательной части услуг навигации и определения местоположения, предлагаемых HERE Auto. Развлечения — это ключевая часть того, что люди хотят от приборной панели в автомобиле.Nokia Mix Radio — отличная альтернатива обычному радио в автомобиле: возможность пропускать треки и иметь автоматическую персонализацию списков воспроизведения — отличное развлечение для водителей.

Во время вождения вы хотите, чтобы ваши руки были на рулевом колесе, а глаза смотрели на дорогу. Nokia Mix Radio может предоставить вам идеальный персонализированный музыкальный опыт для предстоящего путешествия.

Мы продемонстрировали, как сервис работает в автомобиле, вместе с нашими коллегами HERE на автосалоне во Франкфурте на этой неделе.

Наконец, в свете объявления на прошлой неделе о планах Microsoft по приобретению подразделения Nokia Devices and Services, что это означает для Nokia Music?

Пока ничего не изменится. Как и с тех пор, как Nokia Music была запущена в 2011 году, мы продолжим добавлять новые замечательные функции в Nokia Music и предоставлять лучшие миксы, отобранные нашей известной командой музыковедов из Бристоля.

В разработке еще много новостей, так что следите за ними здесь, в Conversations.

Stream AZALEA — LONELY TUNING (Similar Outskirts Remix) (Инструментальный микс) от Similar Outskirts

ОБНОВЛЕНИЕ (6-11-18): я решил переместить большинство моих неофициальных ремиксов и тому подобное на отдельную страницу SoundCloud. Это попытка избежать предупреждений, которые могут быть нанесены моему аккаунту. Раньше этот трек был оригинальным полным ремиксом с вокалом. Однако я заменил звук на инструментальный микс.

Отметьте ниже, чтобы послушать и загрузить полный микс на моей новой странице:
https: // soundcloud.com / похожие-окраины-экстра / одинокий-тюнинг-ремикс

Спасибо за понимание <3 ===== Солидная мелодия от AZALEA. Наслаждайтесь c: Поддержите меня на Patreon! https://www.patreon.com/SimilarOutskirts Ссылка на Youtube: https://youtu.be/GmjrCzildPk Канал Youtube: https://www.youtube.com/user/SimilarOutskirts Мой Twitter: https://twitter.com/Sim_Out_ Мой Facebook: https://www.facebook.com/SimilarOutskirtsEDM ToneDen: https://similar-outskirts.toneden.io/ Bandcamp: https://similaroutskirts.bandcamp.com/ Instagram: https: // www.instagram.com/similaroutskirts/ Логотип любезно предоставлен @ItsDiode Люблю вас всех <3 - ТАК ~ ♪

отличные изменения! хорошая работа на этом

🔥

ками-сама AAAAAAA

день

DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMN

святой гекк чувак fafbajkwfa

Комментарий от ㅤ

ОН МОЙ GOOOSSSS

Комментарий от 1x1x1

зура будущего ~

Мне нравится, когда ты делаешь такие вещи

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТРОЙНИК <3

бу бууУУУУУУУууУУ

ОН МОЙ БОГDDSDFSDHFJ

большой чун

AAAA

какое путешествие, я люблю его 🙂

чувак.<3

.-.

ayee sicc boi

Правильный микс: настройка на музыку за кулинарными книгами

Грохот электрогитары и грохот тарелок из динамиков дополняют звуки миксера, взбивающего масло и сахар до пышной массы на кухне Кейт Лихи. Когда Лихи стала соавтором Cookie Love с шеф-поваром из Чикаго Минди Сигал, она иногда обращалась к Black Sabbath, чтобы стать образцом Сигала.«Столовая ложка меня — это хэви-метал», — начинается заглавная нота для печенья Black Sabbath, вдохновленная группой и использующая черный какао, чтобы перенести популярное шоколадное печенье-сэндвич на темную сторону. Такое сочетание прослушивания музыки и приготовления пищи не является чем-то необычным, поскольку музыка играет важную роль в написании поваренной книги.

Когда Молли Визенберг работала над редакцией своей первой книги, мемуаров о еде с рецептами, удостоенных награды New York Times, A Homemade Life , на заднем фоне играли часто жалобные стили Эдди Веддера из саундтрека Into the Wild .«В этом альбоме было что-то, что я хотел запечатлеть». — сказал Визенберг. «Я слушал его ради того эмоционального момента, который я пытался запечатлеть в книге». Использование музыки как фольги для творческой работы в конечном итоге привело к появлению белого шума, и Визенберг признал, что «в какой-то момент я больше не мог его слышать».

Общую тему выпечки можно найти в кулинарных книгах Дори Гринспен, но это не единственная тема, которую они разделяют. Этот удостоенный награды автор 11 кулинарных книг, последняя из которых — Dorie’s Cookies , подтвердила, что все время слушает музыку, и ее 5 CD-чейнджер в Нью-Йорке уже 15 лет снабжен одними и теми же компакт-дисками.Музыка дает ощущение времени на разработку ее рецепта, но в какой-то момент она заменила пятый компакт-диск. «Я никогда не был в ярости! место, когда я добрался до CD 5, поэтому я поменял его на Zouk ».

Помимо создания платформы для эмоционального письма и отслеживания времени, музыка также поднимает настроение поварам, пишущим еду. Регги предлагал непринужденную атмосферу для разработки рецептов первого автора на кухне Кристин Доннелли. Работая над Modern Potluck , она настроилась на станцию ​​Heptones Pandora.«Это подняло у меня хорошее настроение. Это создавало атмосферу, и мне не нужно было сосредотачиваться на музыке ».

Для своей первой кулинарной книги, которая должна была быть опубликована за 90 дней, девушка-блендер, Тесс Мастерс, нырнула в «Зону опасности» с Кенни Логгинсом, потому что песня «меня подтолкнула». Для своей третьей книги, The Perfect Blend , она нашла другой гимн: «Let It Go» из мультфильма « Frozen . и когда я слишком сильно забивался в голове, мой ассистент ставил песню, и это позволяло мне все это отпустить.Мастерс описал выпуск, который он предоставил: «Мне снова было бы пять лет, и я недоумевал, почему я так беспокоюсь о книге?»

Для своей третьей кулинарной книги, автор Real Sweet , Шона Север настроилась на альбом Эда Ширана на Spotify, вспомнив, как гипнотическая гитара привлекла ее к музыке, и сказала: «Если бы я был действительно в отчаянии, я бы послушал Джона Мелленкампа. . » Во время написания своего четвертого предложения по поваренной книге, Север сыграла «Братья Аветт» и «Гражданские войны» для песен, основанных на повествовании.

Некоторые авторы обращались к музыке только для определенных частей процесса написания поваренной книги. «Я легко отвлекаюсь», — сказал Фонд Джеймса Берда и номинированный IACP автор пяти кулинарных книг, в том числе The Pho Cookbook , Андреа Нгуен. «Когда я пишу, я не слушаю музыку, но когда я работаю С помощью рецептов я включу свою станцию ​​Macy Grey или Burt Bacharach Pandora, чтобы не входить в социальные сети, пока я готовлю ». Во время измельчения и подготовки ее mise en place или во время уборки Доннелли описал, что также слушал на подкасты, такие как Local Mouthful , написанные филадельфийскими писателями-кулинарами и авторами кулинарных книг, Марисой Макклеллан и Джой Мэннинг.

«Я все время была Сиа», — сказала Молли Йе о музыкальном оформлении своей первой кулинарной книги « Молли на Range », получившей награду IACP. «Сиа — Малер поп-музыки». На первой странице своей книги Йе начинает свой рассказ с того, что знакомит читателя с той большой ролью, которую музыка сыграла в ее жизни, и о том, что «в доме всегда была музыка». О музыке Сии Йе сказал: «Ее музыка настолько эмоциональна и экстремальна, что она позволила мне получить доступ к эмоциям моего мозга и разбудить мои воспоминания.Это помогло мне копнуть глубже и выдернуть их. Это заставило меня почувствовать себя «ура!» У меня есть это «. Обученная перкуссионистка, учившаяся в Джульярде, Йе добавила благодарность австралийской певице в раздел благодарностей своей книги: «Сие за предоставление круглосуточного саундтрека для написания этой книги».


При написании своей первой кулинарной книги Steeped: Рецепты, наполненные чаем, Аннелис Зидервельд полагалась на Mylo Xyloto от Coldplay (для приготовления пищи) и Fallen Empires (для написания и редактирования) Snow Patrol.Ее можно найти в поисках своего следующего любимого грузовика тако или в Instagram @anneliesz.

От начала до конца: Жакир Кинг — Эпизод 15 — Настройка вокала

00:00:22
Я здесь, в комнате Fabulous,
У меня есть все файлы от Жакира
так что я могу пройти через вокал
и положить все под
немного посильнее микроскопа
просто чтобы убедиться, что мы в порядке.

00:00:32
Итак, для каждого проекта у нас есть привод для
каждый конкретный исполнитель или группа
с которыми мы работаем.

00:00:39
И в дополнение к этому
у нас есть гарантии
и в этом мы принесли три
потому что мы знали, что у нас будет рабочий драйв.

00:00:47
Итак, мы хотим, чтобы
мы могли ходить из комнаты в комнату.

00:00:50
Вот наша корневая папка.

00:00:51
А вот наша песня,
«Держи свет включенным».

00:00:56
Мы остановились в 17 часов в другой комнате.

00:00:58
Каждый раз, когда мы закрываем и открываем сессию
мы обычно делаем инкрементное сохранение,
таким образом у нас есть путь назад
или если мы сделаем большую правку,
то же самое.

00:01:07
Итак, в данном случае
так как я работаю в другой комнате
и они все еще на главном диске,
Я собираюсь просто поработать
самый последний, который я собираюсь
Назовите его «B», таким образом, мы знаем
откуда это взялось,
откуда я начал.

00:01:22
А я могу
легко управлять моими данными оттуда.

00:01:27
Сейчас сеанс открыт,
Я просто собираюсь
прослушайте один раз, полностью.

00:01:31
Просто чтобы убедиться, что ничего
высовывается сразу
прежде чем я попаду в соло-режим
и действительно все поставил
под микроскопом.

00:01:37
Стоит упомянуть, много раз,
когда я слушаю настройку
артефакты или я буду
помещать вещи под микроскоп,
Я создам экземпляр
эквалайзер и действительно разрекламировать топ.

00:01:49
Может быть
скатиться с некоторых минимумов просто так
Я получаю дополнительно
раздутый вокал
это, вероятно, намного больше, чем
Это будет
в смеси, но, по крайней мере, он меня достанет
как бы в эту сферу
где люди хотят что-то слышать
и это подчеркнет любой из этих
артефакты настройки, которые могут вылезти наружу.

00:02:06
Это может быть полезно, когда вы слушаете
для таких вещей,
если вы раздули вокал
перед воспроизведением.

00:05:19
Отлично. Итак, воспроизведение прошло мимо меня.

00:05:21
Есть пара
места, на которых я просто хочу сосредоточиться,
Я думал, что слышал
небольшой щелчок кровотечения
который
связан с кем-то вроде Рич
у кого есть его наушники
на оглушении все время.

00:05:33
Я сейчас пристрелюсь.

00:05:35
Вы заметили, что настройка
довольно жесткий
но стилистически это
здесь больше выбора.

00:05:41
И он также подходит в соответствии с
к чему Рич действительно привык.

00:05:43
Я не собираюсь делать большие
изменения в том, что у нас есть здесь
потому что он уже подписал это
и он чувствует себя действительно комфортно
с тем, что у нас есть.

00:05:50
Я не хочу, чтобы он входил
и чувствую себя
вся сцена изменилась.

00:05:54
Давайте найдем здесь этот небольшой щелчок.

00:06:06
Вот и большой.

00:06:13
Есть небольшой щелчок
истекать кровью в том, что было раньше
но это не так уж важно
потому что есть
барабан, который падает прямо здесь.

00:06:21
Это меня больше беспокоит
потому что это в перерыве
и это намного заметнее и
как бы уводит меня от вещей.

00:06:26
То, что я имею в виду под этим, выводит меня из вещей,
теперь я внезапно осознаю
что я слушаю запись
вместо произведения искусства,
и я в курсе этого процесса.

00:06:36
Мы не хотим
введите слушателя в
закулисная вещь.

00:06:40
Вы просто хотите иметь возможность
сосредоточиться на музыке и
тогда просто наслаждайтесь этим, когда он проходит.

00:06:44
Вы не хотите ничего из этого,
вроде как за кулисами
бесполезные вещи, такие как трек кликов
мешает.

00:06:56
Я создал новый плейлист, поэтому
У меня обратный путь.

00:07:00
Всегда имейте путь назад.

00:07:22
Есть несколько способов
можно убрать просачивание при щелчке вот так.

00:07:25
RX 7 отлично подходит, если вы хотите по-настоящему углубиться.

00:07:29
В этом случае я просто начну
с простым отключением звука и исчезновением
и посмотрим, если это
заботится о
моя проблема.

00:07:45
Это проходит в контексте,
Я просто собираюсь соло,
убедитесь, что это не звучит безумно.

00:07:54
Это проходит мимо меня.

00:07:55
Я доволен этим.

00:07:57
Я замечаю
здесь немного артефакта настройки
что я просто возьму немного
послушайте глубже.

00:08:09
Это очень тонко,
если вы просто слушаете «w» по дороге,
там немного попсы.

00:08:13
Послушаем еще раз.

00:08:20
Давайте сделаем это лучше.

00:08:22
Трек выше — это наш чистый трек.

00:08:25
Как видите, это немного
впереди нашего синхронизированного вокала.

00:08:29
Итак, я вставлю это вовремя,
сбей это
а затем настройте это
и посмотрим, как это звучит.

00:08:53
Я послушаю это мимо
теперь, когда у меня есть чистота.

00:09:01
Отлично.

00:09:02
Больше никаких артефактов, он маленький
вне поля.Так что я должен
настройте здесь небольшой раздел
и бросьте этого парня.

00:09:12
Для этого я обычно
предпочитаю использовать Melodyne
сделать такие быстрые небольшие настройки,
это кажется мне самым простым,
лично.

00:09:32
Как правило, очень быстрый способ
как бы сориентироваться, для меня,
Мне нравится просто «масштабировать».

00:09:38
И обратите внимание, что эта песня
находится в ключе
Ре мажор, так что,
Я положу наши
масштаб до ‘ре мажор’
и это просто заблокируется
любой из наших шагов в
масштаб песни.

00:09:51
Иногда,
есть несколько синих нот
или некоторые случайности, которые вы хотите сохранить
но по крайней мере так,
это приведет меня к ориентировке быстрее
и мне не нужно вроде
подпрыгивать и возиться
мой путь через вещи.

00:10:04
При настройке вещей,
Мне всегда нравится
есть немного бесплатного
пространство для ошибок
потому что ты должен знать, что
сначала неправильно, а не то, что правильно.

00:10:12
Прежде, чем я внесу это исправление
Я просто буду слушать
к нему в контексте
Мелодин.

00:10:21
Видно,
он толкает его немного остро,
затем возвращается
вниз, и это просто отчасти
не так гладко, как могло бы быть
так что я просто выровняю это,
это привязывает его к заметке.

00:10:32
А потом
Я собираюсь разделить это.

00:10:37
Я разделю это, чтобы я мог
вроде отрегулируйте это еще больше
и сделай это
переход чуть более плавный.

00:10:43
А потом я беру этот дрейф высоты тона.

00:10:49
И мы как бы наклоним высоту тона,
это займет это
резкая нота и вроде
вернуть его в другую сторону
и сделать его более естественным.

00:10:59
Как всегда с этими вещами
ты просто должен
сделай это, а потом
послушай, посмотри, что ты
облажался или посмотри, что ты сделал лучше
а затем как бы просто поправить оттуда.

00:11:11
Например, что это за
инструмент для дрейфа тангажа,
если я возьму это, а ты
вижу, что все начинается ровно
а потом резко идет вверх,
если я возьму его и поправлю
Вы можете видеть, как это начинает
просто наклоните его назад.

00:11:26
Сохраняет естественный
вибрато, но это просто что-то вроде
выравнивает это.

00:11:30
Отменить это,
а затем давайте послушаем …

00:11:35
А затем это …

00:11:37
эта последняя нота должна быть
a D.

00:11:41
Слушайте.

00:11:44
Отлично.

00:11:45
Верно.

00:11:46
Я послушаю это в контексте.

00:11:51
Отлично.

00:11:52
Как видите,
Я выбрал больше, чем просто часть
что я настраиваю.

00:11:57
Вот так, когда я фиксирую это
тюнингованная версия у меня немного
хвосты, чтобы работать над моими затуханиями.

00:12:02
Я покажу вам, что я имею в виду
когда я дойду до этой точки.

00:12:05
Итак, я собираюсь просто зафиксировать …

00:12:07
Зафиксировать до этой вставки
потому что если бы я совершил все это
трек, это зафиксирует мой эквалайзер
и этот компрессор и
ты не хочешь этого делать.

00:12:14
Всегда остерегайтесь этого, потому что
Я делал это много раз, и ты
закрасить себя в угол,
вы пройдете весь путь через вокал
и иду: «Ой мужик!»…

00:12:22
У вас было все остальное на
и вы как бы возвращаетесь и все переделываете.

00:12:27
Мы собираемся зафиксировать эту вставку
Я только хочу сделать выделение редактирования,
не заботятся о вставках,
или отправляет, или что-то в этом роде.

00:12:34
Я просто хочу делать это офлайн.

00:12:36
Я оставлю это как «Ничего не делать»
так что он останется там, где он есть.

00:12:40
Итак, теперь у меня есть
мой настроенный вокал здесь.

00:12:43
О чем я говорил раньше
насчет хвостов то, что теперь у меня есть
немного места на любом
сторону, чтобы исчезнуть в моем новом редактировании.

00:12:51
Если бы я просто выбрал
одна часть вокала
и совершить это, чем у меня не так много
чтобы как-то поработать с моим редактированием
и сделать его более естественным.

00:13:02
Я вставлю это туда.

00:13:05
А теперь я пойду вперед
и сделай это
трек здесь неактивен, поэтому
Я не должен этого слышать.

00:13:12
И мы его послушаем.

00:13:14
Я сделал этот трек неактивным,
Я не удалил его, потому что
Я всегда хочу,
снова путь назад,
Я все время возвращаюсь к этому.

00:13:21
В аудио никогда не знаешь
когда тебе понадобится
чтобы попытаться найти то, что
кому-то понравилось в какой-то момент.

00:13:30
Это может быть через неделю,
это может быть через час,
два года с этого момента,
ты всегда хочешь иметь
путь назад, поэтому в этом случае
когда я совершаю что-то
Я просто буду
продолжай добавлять это к этому треку здесь
так что у меня есть все мои настроенные биты
как визуальное представление
где я чиню вещи.

00:13:49
Если уменьшить масштаб,
ты это видишь:
«Хорошо, он настроил здесь одно пятно.»
А также,
если мы пройдемся до конца песни
и мы находим другие места
это будет точно так же.

00:14:01
Теперь, когда я получил это и настроил
Я просто пройду мимо и
убедитесь, что это звучит правильно.

00:14:17
Мне это кажется более естественным.

00:14:19
Я вернусь к плейлисту,
соло, так что мы можем слышать
артефакт настройки.

00:14:27
Маленький …

00:14:28
под вокал.

00:14:29
А теперь.

00:14:33
А теперь чисто.

00:14:34
Так что нам не о чем беспокоиться
какие-то странные
хлопки, которые собираются
заставить что-либо реагировать по-другому
или просто вытащу тебя снова.

00:14:40
Итак,
давай продолжим слушать отсюда.

00:15:17
Сейчас я не слышу никаких артефактов
но только из предыдущего опыта
Я знаю автонастройку
иногда бывает трудно
с действительно
мощный
раздел, особенно с мужским голосом
в нем много песка и гравия.

00:15:30
И на тех больших громких длинных нотах
вы могли бы получить немного
артефакты.

00:15:35
Итак, я просто хочу дважды проверить
эта пара пятен здесь.

00:15:38
На всякий случай.

00:15:50
Отлично.

00:15:51
Я ничего не слышу
это меня действительно тянет за ухо.

00:15:53 ​​
Мне кажется, это хороший вокал.

00:15:55
Я просто оставлю
нажимая отсюда.

00:16:19
Больше кликов пробивает.

00:16:21
Я выберу это место для тебя.

00:16:29
Другой путь
что, собственно,
Я считаю,
это прилетело.

00:16:35
Я возьму это
с моего «пути», что я
просто исправил и положил это
во втором припеве
потому что это летящий вокал
а также
мы хотим, чтобы он соответствовал.

00:16:56
Отлично. Позвольте мне просто привести в порядок мою правку.

00:17:01
И послушайте его снова.

00:17:07
Отлично.

00:17:08
Опять мой щелчок за обрез.

00:17:11
Я уверен,
от него летят.

00:17:16
Итак, аналогичный процесс, как и раньше,
просто отключите звук.

00:17:20
Я просто избавлюсь от этого,
немного увядаю.

00:17:24
Затухание.

00:17:25
Послушайте, проходите мимо.

00:17:35
Отлично.

00:17:35
Это исправлено для меня.

00:17:37
Слушаем оттуда.

00:18:11
Отлично, все проходит.

00:18:12
Я хочу принести свой эквалайзер
вниз к вокалу Бриджа
потому что мы должны
отделить мост.

00:18:16
Потому что есть небольшое перекрытие.

00:18:18
И послушайте это.

00:18:47
Я просто послушаю
этот парень снова соло
по той же причине
эти большие записки,
Иногда вы можете
получить немного артефактов.

00:19:05
Там немного.

00:19:07
Мне мало
действительно заметили это в треке,
Я просто послушаю еще раз.

00:19:22
Просто на этом «ага».

00:19:23
Время от времени
вы получите небольшую трель.

00:19:26
Это очень-очень тонко
и это, вероятно, не будет проблемой
но просто чтобы проявить должную осмотрительность
Я собираюсь сделать
вариант Melodyne
для этого места
и сравните, таким образом я могу
точно знаю, что я сделал все, что мог
чтобы убедиться, что это было правильно.

00:19:44
Я выровняю этих ребят.

00:19:54
Разбери это здесь.

00:20:14
Отлично.

00:20:15
Итак, теперь, когда меня перевели
в Мелодин,
Я просто собираюсь
дать этому немного
волосатое глазное яблоко здесь.

00:20:25
Вы можете увидеть Мелодин
было трудно
отслеживая, где находятся ноты, опять же,
потому что это большой громкий вокал.
Иногда,
ну почти все время,
многие предложения по коррекции высоты тона
Трудно отследить такой вокал.

00:20:38
Я просто выделю это здесь
где они довольно четко
определили, что они должны быть где-то еще.

00:20:44
А потом пойдем и
вроде запереть их немного
немного плотнее, когда мы идем.

00:20:50
Это быстрый и грязный способ
просто чтобы убедиться, что мы
по крайней мере, начиная с нужного места
и я его точно настрою.

00:20:59
Очень быстро, чтобы я мог быть
немного эффективнее,
Я в новой студии,
на чужой буровой,
у них нет моих предпочтений
на их
Мелодин, так что я их изменю,
Я верну их обратно, обещаю.

00:21:12
Наверное, нет.

00:21:12
Здесь в меню можно перейти к ярлыкам
и вы можете изменить свой инструмент подачи
и прочее,
вы можете просто назначить их новым
пятна на клавиатуре.

00:21:20
Итак, я использую только в основном
инструмент шага и режущий инструмент,
это вроде как большинство
часто используется для меня
и я считаю, что если у меня есть
эти двое настроены, я могу двигаться
довольно быстро и качественно.

00:21:31
Я просто выберу это
и измените их на
какими они мне нужны.

00:21:36
А где мой режущий инструмент?
Я установил инструмент шага на 4
и мой
инструмент разделения заметок должен быть 5
на клавиатуре.

00:21:50
Так я могу просто оставить свою руку
в естественном положении,
Я могу дотянуться и нажать 4 или 5
а также
просто быстро переключаться между
инструменты, которые мне нужны.

00:21:58
Еще один крутой совет,
если у вас есть сетка шага
масштабировать или хроматически,
если вы дважды щелкните
одна из заметок, к которой он привязан
ближайшее примечание.

00:22:08
Таким образом.

00:22:14
Я просто использую инструмент смещения высоты тона
чтобы как бы поправить этого парня.

00:22:18
Вы можете видеть,
у него действительно хорошая подача,
как только он ударит это
он хорош в этом.

00:22:23
Но я просто хочу
как бы помочь ему в
начало и конец
потому что у него есть склонность
нужно найти свой путь
когда он доходит до записки.

00:22:55
В данном случае, потому что он
так что на заметку,
и не так много
вибрато, я посмотрю, смогу ли я
добавить немного, чтобы почувствовать
немного естественнее.

00:23:05
Это скорее вкус,
это может быть ужасно.

00:23:09
Ставлю на это, мы можем сохранить
но я просто собираюсь
опять же, проявим должную осмотрительность
и посмотрим, сможем ли мы сделать это лучше.

00:23:28
Я отменю этот ход, и мы сможем послушать.

00:23:40
Действительно тонко,
лично,
Мне понравилось то небольшое изменение, которое мы внесли.

00:23:44
Итак, я верну это.

00:23:47
Переходы ощущаются
немного неестественно, так что я буду использовать
этот небольшой склон
и посмотрим, смогу ли я замедлить
переходы, чтобы они почувствовали
настроен немного меньше.

00:24:24
Я чувствую себя неплохо с этим
так что я собираюсь передать этого парня.

00:24:28
Мы просто зафиксируем эту вставку.

00:24:32
Редактировать выделение,
и все выглядит хорошо.

00:24:36
Я приведу того парня.

00:24:47
Послушайте, проходите мимо.

00:25:07
Я вернусь к списку воспроизведения,
мы послушаем оригинал
это было спето
через автонастройку и просто посмотрите
если мы действительно сделали улучшение
или если оригинал лучше.

00:25:33
Я послушаю Мелодин еще раз.

00:25:52
Для меня это звучит немного
так естественнее,
Я попробую еще один маленький вариант.

00:25:58
Здесь немного гибрид.

00:26:00
Это может быть ужасно, может быть круто.

00:26:04
Никогда не знаешь, пока не попробуешь.

00:26:18
Наверное, будет больше
в соответствии с тем, что Рич привык слышать
и будь лучшим
компромисс между ними.

00:26:26
Автонастройка тоже показалась мне слабой.
синтезировано для меня
и Мелодин
кажется слишком органичным в этом месте
так что я сделал Франкентак из двух
начиная с автонастройки
переходя в Melodyne в этом месте
где автонастройка действительно
начал чувствовать себя более похожим на
Т-Боль.

00:26:46
Я сделаю немного
исчезнуть там
и просто послушай это соло
и убедитесь, что мой переход
не безумие.

00:27:02
У меня работает.

00:27:07
Я возвращаюсь в свой
Гусеница OG.

00:27:56
Остальное прошло отлично.

00:27:57
Я немного поправлю
шума здесь, в конце.

00:28:01
Какой
скорее всего, просто Рич переезжает
вокруг в комнате.

00:28:06
Еще стоит отметить, что на моем
неактивный трек фиксации Melodyne
Я возьму эту Мелодин
и брось это на это
так что он остается с ним, и я знаю
куда я это перенес
в, и это всегда будет
быть связанным с
этот трек, который он получил.

00:28:26
Когда вы идете смешивать, нам не нужно
смотреть на Мелодин
и нам не о чем беспокоиться
об этом настраивайся
или почему это неактивно,
или если он перейдет из рук в руки,
это настолько чисто, насколько может
быть и путаницы нет.

00:28:38
Но мы также
будет путь назад.

00:28:42
Так что я делаю то же самое и с этим.

00:28:46
Ничего страшного.

00:28:47
Отлично.

00:28:48
А теперь мы рассмотрели Лид
мы просто быстро взглянем
на заднем плане
которым все были
довольно много
подписал, но просто,
опять же, проявим должную осмотрительность,
мы пройдем через них и убедимся
у нас все хорошо.

00:29:03
И в этом случае
мы спели все фоны
в одном хоре
и мы просто облетели его.
Итак, если один хор хорош
они все хороши.

00:29:10
Нам не обязательно
отходы ходят и
проверяя каждый хор.

00:29:15
Я буду играть соло
и удвоение вместе
и просто прогоните его.

00:29:50
Отлично.

00:29:50
Мне это нравится,
Я не слышу
какие-то странные артефакты или что-то в этом роде.

00:29:55
Он довольно заперт.

00:29:56
Итак, я просто перейду к этому
фоны, эти гармонии
и убедитесь, что они
все вяжутся впереди
и нам должно быть хорошо.

00:30:35
Я ничего сумасшедшего не слышу,
Я буду слушать все в контексте,
убедись в том, что
ничего не торчит
и мы пойдем оттуда.

00:31:14
Отлично.

00:31:16
Это все проходит мимо меня.

00:31:18
Вы заметили, что здесь немного
наушники кровоточить
но меня это не особо беспокоит,
с таким проектом и вокалом,
Я действительно не собираюсь резать тонны вещей.

00:31:27
Если только мы не попадем в
ситуация, когда это необходимо
и есть много
сжатия
и вещи становятся действительно разрекламированными
и мы начинаем слышать
вещи вроде попадают в
сложить, и это начинает
забрать тебя из вещей,
Я хочу, чтобы это было как бы
живи как есть и как
люди слышали это.

00:31:41
Я не хочу брать на себя многие
дерзкие шаги на этом этапе
пока это не станет реальной проблемой.

00:31:47
Сейчас это не проблема, так что
Я не собираюсь этого делать.

00:31:50
Я прошел весь вокал,
Я чувствую себя хорошо,
Жакир был доволен этим.

00:31:54
Я исправил пару вещей
это действительно меня тронуло.

00:31:59
Итак, я просто собираюсь
сделай это
ясно для всех, что может быть
импортируя их в главный сеанс:
Над чем я работал.

00:32:10
Я сделаю это так,
Я знаю, что работал над
ведущий вокал и мой
настроенный трек,
или мой трек фиксации.

00:32:17
Я также
работал на мосту
и я тоже возьму это.

00:32:24
Итак, я выделил эти
и здесь,
в меню моего трека,
щелчок находится на
самый верх моего сеанса.

00:32:30
Итак, я возьму эти
и просто возьми
полностью наверх
над щелчком …

00:32:38
Что вы можете увидеть здесь.

00:32:40
Итак, когда я перейду к импорту,
Я собираюсь импортировать данные сеанса
в главный файл.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *