Мерседес 600 тюнинг: Икона тюнинга Mercedes-Benz S600 |

Содержание

Икона тюнинга Mercedes-Benz S600 |

Mercedes S600 заслуженная автомобильная икона тюнинга. Много вы знаете относительно доступных, не сильно старых автомобилей с твин-турбовым двигателем V12 под капотом? Вопрос риторический, похоже что таких более не сыскать. Нас ждет интересный тест, и наши друзья из Renntech отлично это знают.

Для начала мы поменяем свечи и масло, чтобы привести мотор к оптимальным стандартным условиям работы. Это сопряжено с целом рядом проблем. Для начала, у V12 свечей аж 24! По две свечи на цилиндр. Это круто, но работа по замене занимает целых 6 часов. У дилера за свечи и их замену возьмут примерно $1200. Конечно же мы не хотим вываливать такую сумму за замену свечек, поедем в неофициальный сервис со своими свечами. Есть в продаже идентичные заводским мерседесовским свечам NGK R IFR6Q-G Iridium по вдвое меньшей стоимости.

Вторая проблема с насосом интеркулера. К сожалению на мерседесах с V8 или V12 беда с этими насосами, может повезти, а может и нет. Нам не повезло, по сканеру OBD-II мы увидели привышение температуры воздуха на впускном коллекторе и его излишнее разряжение. Это плохо для работы, и очень плохо дальнейшего тюнинга и наших тестов.

С решением второй проблемы помогли ребята из Renntech, разработавщие полный тюнинг-кит для модернизации заводского интеркулера. Новый насос по производительности вдвое мощнее штатного, также в комплекте дополнительный теплообменник для большего запаса от перегрева и все необходимые крепления для установки.

Набор обошелся в $4000 без установки, но он просто необходим при доработке любого Мерседеса, будь то V12 Biturbo или V8 Kompressor.

Начальные данные
Двигатель: объем 5.5 литров твин-турбо V12
Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат
Пробег: 132770км
Модифицировано: апгрейд интеркуллера комплектом от Renntech, диски Renntech Monolite, резина General Tire AS-O3
Передача на тесте: 3
Базовый замер
Пиковая мощность: 471.9 л.с. при 5300 об.мин.
Крутящий момент в пике: 773Нм при 4200 об.мин.
разгон с 80 до 185 км/ч: 4.16 сек.

С новыми свечами и маслом мы отправились на диностенд, проводить замеры. Отключили электронные помощники, которые мешают машине выдать всё, на что она способна. После замера мы были удивлены, что машина показала мощность с колес в 470 л.с. В Renntech уверяют, что Mayach 57 образца 2003 года с заявленной мощностью 550 л.с., на самом деле настроен на меньший буст, чем S600. По паспорту мощность S600 указана как 493 лошадки, поэтому показатель 470л.с с колес говорит о явном занижении Мерседесом действительных характеристик. Хотя на четвертой передаче машина производит лошадок на 20 меньше, чем на третьей, использовать четвертую предпочтительнее. Третья передача очень быстро заканчивается из-за заводского ограничителя на 209 км/ч.

Электронный блок Renntech с новой прошивкой

Первый мощностной тест
Пиковая мощность: 519.6 л.с. при 4850 об.мин
Пиковый крутящий момент: 943 Нм при 3100- 3700 об.мин
разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.50 сек.
Модификация: Renntech ECU с программным обеспечением TCU
Установка: 5 минут
Стоимость модификации: $3,750

Отличная прибавка к мощности, при этом без потери заводской гарантии. Стоимость любого тюнинга на S600 — высокая.

Как только мы завершили базовый замер, с нетерпением перешли к замеру, поменяв штатный блок управления на блок с модифициорванной прошивкой Renntech с возможностью калибровки. В новой прошивке изменены карты зажигания и буста, а также разблокировка трансмиссии, по схеме схожей с новыми AMG 6.0 битурбо. Только я уселся в автомобиль и прогазовался, как сразу почувствовал разницу. А MAF-сенсор зарегистрировал увеличение расхода воздуха. Полученная мощность уже граничит со страхом, и о долговечности двигателя тут уже речи не идет. Что получили в итоге? Мощность на колесах возросла более чем на 50 л.с. Смотрим на второй график замера.

Второй мощностной тест
Пиковая мощность: 526.8 л.с. при 4500 об.мин
Пиковый крутящий момент: 953 Нм при 3100- 3700 об.мин
разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.47 сек.
Модификация: Renntech карбоновый впускной коллектор
Установка: 30 минут
Стоимость: $5,250

В заключении, для установки кита Renntech уровня Stage 3, мы установили красивый карбоновый впускной коллектор, дополненный сдвоенным карбоновым воздухозаборником с двумя фильтрами повышенной пропускной способности. Всё это дополнено красивой карбоновой крышкой, закрывающей двигатель и интеркулеры. Взглянув под капот сразу становится понятно, что над двигателем поработали. Хотя дельта разницы на промежутке около 3800 об.мин дала всего лишь малюсенькую прибавку в 5л.с., на самом деле этот апгрейд проявится на больших скоростях, эффект должен быть заметен именно в предельных режимах.

Вывод

После небольших манипуляций автомобиль существенно преобразуется. На низах это монстр крутящего момента, с 4000 оборотов это уже драгстер. Мы считаем что прибавка на высоких скоростях будет еще больше, но на диностенде ее замерить не получиться. Д и разгон с 96 км/ч до 193км/ч (с 60 до 120 в милях) составляет всего 8,5 секунды. Наш S600 теперь стучиться в двери порше 997 турбо образца 2010 года. В тестах на разгон мы использовали PerformanceBox. Разгон до 96км/ч в базе был 4.4 секунды, квотер 12.7 сек, скорость на выходе 183 км/ч. С реннтеховским ЭБУ, прошивкой и впускным коллектором стало 4.1 секунда до 96км/ч, квотер уже 12.2 и на выходе 190км/ч.

Mercedes-Benz S-Class | Масло, проблемы, тюнинг

Mercedes-Benz S-Class — знаменитый представительский автомобиль, занимающий позицию над E-Class и являющийся флагманом штутгартской автомобилестроительной компании.
На базе S-Класса производится самое крупное купе в мерседесовской гамме — S-Class Coupe, ранее известное под именем CL-Class.
На базе S-класса производится еще более премиальный и роскошный Mercedes-Maybach, для соперничества с Rolls-Royce и Bentley.
Конкуренты S-Класса: Audi A8, BMW 7-Series, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ, Lexus LS , Infiniti Q45 (в момент его производства) и другие представительские автомобили верхнего ценового сегмента.

Как и подобает главному автомобилю марки, S-Class получал и продолжает получать наиболее мощные двигатели, от 2.8-литровых, до битурбированных 6-литровых V12 от AMG, позволяющие S-Классу ехать на уровне лучших спорткаров. Присутствуют и дизельные агрегаты, их разнообразие не столь широкое как у бензиновых представителей, но выбрать есть из чего.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес S-Класса, описание этих моторов, основные проблемы, неисправности, ремонт, какое масло лить, тюнинг и прочее.

6 поколение W222 (2013 — 2020)
Mercedes-Benz S 320 (272 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 400h (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz S 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz S 500 (455 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz S 500 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 500h (442 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 500e (442 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 560 (469 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz S 600 (530 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz S 63 AMG (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz S 63 AMG (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz S 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz S 300h (231 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz S 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz S 400d (340 л.с.) — 2.9 л.

7 поколение W223 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz S 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz S 500 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 580 (489 л.с.) — 4.0 л.

Mercedes-Benz S 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz S 400d (330 л.с.) — 2.9 л.

характеристики, описание, тюнинг, запчасти и отзывы

«Мерседес W140» – это автомобиль, производимый всемирно известным немецким концерном. И относится данная модель к небезызвестному S-классу, который считается самым надежным после E-класса. Эта машина пришла на смену своей предшественнице – 126-й модели. Хотя это был и успешный, покупаемый автомобиль – как ни крути, он устарел к девяностым годам. Но специалисты концерна нашли решение и выпустили в свет машину, которая быстро стала популярной.

Вкратце о производстве

В основу такого автомобиля, как «Мерседес W140», была положена совершенно новая концепция. Конечно, по внешности было сразу понятно – это породистый агрегат именитого концерна. Однако новинка, в отличие от своих предшественниц, претерпела огромное количество изменений. Эта машина была ожидаемой не только потому, что фанатам «Мерседеса» хотелось чего-то новенького, но еще и по той причине, что она принесла серии некоторое разнообразие. Во-первых, это аэродинамический корпус, уникальное двойное остекление, а также багажник с дверьми, что были наделены функцией автоматического закрытия. Плюс ко всему было решено добавить климатический контроль. Он получился особенным, так как функционировал даже после того, как завершал свою работу мотор.

В свет выходило несколько версий. Во-первых, это «Мерседес W140» в длинной базе, во-вторых, в короткой. И, наконец, впоследствии появилась возможность приобрести еще и двухдверное купе.

Салон: совершенство в плане комфорта

В плане оформления интерьера, отделки и качества данная машина стоит на порядок выше среди остальных представителей этого класса. Что и говорить, ведь «Мерседес W140» – это модель, которая принесла массу нововведений как марке, так и автомобильному миру в целом. Да, этот концерн всегда умел удивлять! И одним из таких новшеств можно со всей уверенностью назвать введенную систему стеклопакетов. Что это дает? Гарантированную изоляцию как водителю, так и пассажиру. К тому же такой материал, как стеклопакет, великолепно противостоит конденсации.

Более того, помимо всего вышеперечисленного, боковые стекла при встрече какого-то постороннего предмета сразу же останавливаются автоматически. Очень продуманная функция, которая не может не порадовать человека, у которого есть ребенок (ведь он легко может положить руку на стекло и защемить её). Появилась на этой машине еще и система электрического управления зеркалом в салоне. Боковые же складывались изнутри сами, автоматом. Еще на данной модели есть задние антенны, поднимающиеся тогда, когда включается задний ход. Они помогают водителю при парковке. Это нужная функция, так как машина достаточно длинная.

Особенности модели

Ни для кого не секрет, что «Мерседес W140» – это автомобиль представительского класса. Такие седаны предназначены, скорее, для пассажира, а не для водителя. Хотя, безусловно, последнему тоже обеспечен достойный комфорт. Здесь тот самый случай, когда трудно понять, кому внутри комфортней и приятней находиться – пассажиру или водителю. На задних сиденьях установлена система подогрева, а если покупатель пожелает, то вместо обычных кресел установят особые, ортопедические, у которых надуваются подушки. Удлиненная версия совершенно особенная. В отличие от стандартной, внутри имеется еще десять сантиметров для коленок.

Но вот купе – это версия для водителя и для его переднего пассажира. С этим никак не поспоришь.

Легенда девяностых

Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой автомобиль, как «Мерседес S600 W140». Легендарный «шестисотый» – так его прозвали в России. Эта машина вызвала наибольший интерес среди потенциальных покупателей. Ведь именно данная модель была оснащена 12-цилиндровым мощным мотором. Каков же он – двигатель «Мерседес W140»? 310 Нм при 2000 об/м, объем – 5987 кубических сантиметров, по четыре клапана на цилиндр – мощность агрегата составляет 408 л. с.! Очень солидный показатель для автомобиля девяностых годов. Максимум, который может продемонстрировать «шестисотый» – 250 км/ч.

До ста километров эта машина разгоняется за шесть секунд. Расход топлива, конечно, солидный. Однако вряд ли он смущал тех людей, которые позволяли себе приобрести эту модель. 15,6 литров потребляет двигатель машины в смешанном цикле.

«Бюджетные» версии

В 1992 году в свет вышел новый «Мерседес-Бенц W140». Такие машины прозвали бюджетными, так как стоили они действительно не так много, по сравнению с оригиналами. Что стоит отметить из нововведений? Пожалуй, особенность комплектации. Например, стали устанавливать АКПП на «Мерседес W140». Но это касалось только американских версий. Ведь в этой стране действительно больше распространены автомобили с «автоматом».

Вообще, появилось две модели. Они стали известны как «300SE 2.8» и «300 SD Turbo». Первая из перечисленных имела 2,8-литровый двигатель и выпускалась преимущественно с механической коробкой передач. Вторая же обрела 3,5-литровый турбодизельный мотор на 6 цилиндров. Вообще, изначально эти машины были предназначены для экспорта в Америку. И, действительно, первая серия была отправлена на тот континент. Однако потом она стала доступна и в других странах.

Что нужно знать о «взрослых» автомобилях?

Что ж, стоит затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся автомобиля «Мерседес W140». Ремонт – вот, о чем пойдет речь. Этой темой особенно интересуются те люди, которые хотят покупать данную машину сейчас. Все-таки модель не новая – ей уже более двадцати лет. Чего же стоит от неё ожидать? Ничего плохого. Это правда. W140 – это автомобиль великолепной, высококачественной сборки. Он выглядит новым как снаружи, так и изнутри. А под капотом машины гремит надежный двигатель, не нуждающийся в регулярном ремонте.

Безусловно, есть некоторые нюансы. Наступает момент, когда приходится провести кое-какие ремонтные работы, чтобы вернуть автомобилю былую новизну. Тогда приходится приобретать запчасти «Мерседес W140». Вот тут иногда появляются проблемы, но лишь у тех людей, которые живут в городах, где отсутствуют хорошие полноценные магазины автомобильных деталей. В принципе, ничего в этом страшного нет.

Возможные проблемы

Так какие же неполадки могут возникнуть с 140-м «Мерседесом»? Проблемы с редуктором рулевой рейки. Такая ситуация наблюдается довольно часто на машинах, пробег которых составляет более 200 тысяч километров. Тугой руль, протекание жидкости ГУР – вот главные признаки того, что пора перебрать рулевой редуктор или отремонтировать его. Все можно сделать самому, а можно и на СТО отправить.

А вообще, машина не потребует ремонта, если хорошо за ней следить. Во-первых, менять аккумулятор раз в 3-5 лет, а вообще – в зависимости от пробега (каждые 50 000 – 80 000 км). Почаще заливать новое масло. Если человек ездит по нашим пыльным и неухоженным дорогам, то делать это следует каждые 10 000 километров, максимум – 15 000. Если не хочется, чтобы масляные фильтры быстро отжили свое, то лучше следовать этим рекомендациям. И, конечно, «кормить» свой агрегат достойным топливом. Дорогие автомобили не терпят низкокачественного бензина.

Тюнинг «Мерседес W140»

Улучшить, усовершенствовать свой автомобиль желает каждый нормальный владелец машины. Это абсолютно логичное желание – сделать его мощнее, красивее, быстрее. Что ж, тюнинг – вещь хорошая. Им занимаются либо специальные ателье, фирмы (например, AMG – самая известная в этом деле компания и подразделение Mercedes), или же сами люди. Профессионалы не советуют проводить тюнинговые работы над двигателем или какими-либо техническими моментами, не имея опыта, иначе получится только сломать что-то, привести в негодность. Даже косметическим тюнингом не стоит заниматься самостоятельно, если не хотите «убить» машину.

А вообще, если честно, Mercedes W140 не та машина, которая нуждается в совершенствовании. Многочисленные отзывы владельцев это доказывают. Быстрый, мощный, комфортный, представительский – первым делом именно эти качества отмечают люди, которым посчастливилось владеть W140-м «Мерседесом». Этот автомобиль хорош таким, каким его сделали специалисты немецкой компании. Недаром ведь он стал настолько популярным и покупаемый. Ведь даже сегодня эта модель остается заветной мечтой многих людей.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz | Чип-тюнинг Ростов-на-Дону

Mercedes-Benz
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после Нм.Стоимость
Mercedes A-Class W169 (от 2004)
Mercedes A-class 160 CDI 82/107л.с. 180/230Нм 17000 руб
Mercedes A-class 180 CDI 109/139л.с. 250/300Нм 17000 руб
Mercedes A 200 CDI 140/170л.с. 300/350Нм 17000 руб
Mercedes A 200 T 193/228л.с. 280/343Нм 17000 руб
Mercedes B-Class
Mercedes B150 94/101л.с. 140/150Нм 15000 руб
Mercedes B170 116/124л.с. 155/168Нм 15000 руб
Mercedes B200 136/148л.с. 185/200Нм 15000 руб
Mercedes B200T 193/228л.с. 280/343Нм 17000 руб
Mercedes C-Class W204
Mercedes C180 CGI 156/181л.с. 230/260Нм 30000 руб
Mercedes C200 CDI Sportcoupe 122/152л.с. 270/325Нм 22000 руб
Mercedes C200 CDI 136/166л.с. 270/330Нм 22000 руб
Mercedes C220 CDI Sportcoupe 150/180л.с. 340/395Нм 22000 руб
Mercedes C220 CDI 170/200л.с. 400/485Нм 22000 руб
Mercedes C200 CGI 184/209л.с. 250/280Нм 30000 руб
Mercedes C230 204/220л.с. 245/265Нм 22000 руб
Mercedes C230 Sportcoupe 204/220л.с. 245/265Нм 22000 руб
Mercedes C-Klasse C280 231/252л.с. 300/325Нм 22000 руб
Mercedes C-Klasse C300 231/252л.с. 300/325Нм 22000 руб
Mercedes C-Klasse C350 272/292л.с. 350/375Нм 22000 руб
Mercedes C-Klasse C63 AMG 457/500л.с. 600/640Нм 45000 руб
Mercedes C-Class W203 (2000-2007)
Mercedes C180 Kompressor 143/158л.с. 220/240Нм 17000 руб
Mercedes C180 Kompressor 143/189л.с. 220/280Нм 50000 руб
Mercedes C-Class C 200cdi 116/145л.с. 250/310Нм 17000 руб
Mercedes C-Classab2000 C 200cdi 122/152л.с. 270/320Нм 17000 руб
Mercedes C-Class C 220cdi 143/165л.с. 315/360Нм 17000 руб
Mercedes C-Class C 220cdi 150/175л.с. 340/395Нм 17000 руб
Mercedes C200 Kompressor 163/175л.с. 240/255Нм 17000 руб
Mercedes C200 Kompressor 163/200л.с. 240/300Нм 50000 руб
Mercedes C230 Kompressor 192/205л.с. 260/280Нм 17000 руб
Mercedes C-Class C 240 170/185л.с. 240/265Нм 14000 руб
Mercedes C-Class C 270 CDI 170/202л.с. 370/483Нм 17000 руб
Mercedes C-Class C 270 CDI ab 03 170/200л.с. 400/480Нм 17000 руб
Mercedes C320 218/239л.с. 310/335Нм 17000 руб
Mercedes C320 CDI 224/254л.с. 415/475Нм 20000 руб
Mercedes C350 272/292л.с. 350/375Нм 22000 руб
Mercedes C-Class C 30 AMG CDI 231/261л.с. 540/590Нм 24000 руб
Mercedes C-Class C 32 AMG 354/374л.с. 450/485Нм 24000 руб
Mercedes C55 AMG 367/386л.с. 510/532Нм 31000 руб
Mercedes CL W216 >2006
Mercedes CL 500 388/410л.с. 530/560Нм 25000 руб
Mercedes CL 600 W216 + тюнинг АКПП 517/560л.с. 830/900Нм 80000 руб
Mercedes CL 65 AMG W216 + тюнинг АКПП 612/660л.с. 1000/1090Нм 80000 руб
Mercedes CL 63 AMG W216 514/535л.с. 630/670Нм 45000 руб
Mercedes CL W215 (1999-2006)
Mercedes CL500E 306/328л.с. 450/475Нм 21000 руб
Mercedes CL55 AMG 500/530л.с. 700/750Нм 30000 руб
Mercedes CL55 AMG 476/530л.с. 700/800Нм 90000 руб
Mercedes CL55 Kompressor AMG (2003-2006) 500/550л.с. 700/800Нм 90000 руб
Mercedes CL600 500/535л.с. 800/850Нм 45000 руб
Mercedes CL65 AMG 612/680л.с. 1000/1150Нм 112000 руб
Mercedes CLC
Mercedes CLC 180 Kompressor 143/156л.с. 220/240Нм 20000 руб
Mercedes CLC 230 204/222л.с. 245/265Нм 22000 руб
Mercedes CLC 350 272/292л.с. 350/375Нм 22000 руб
Mercedes CLK W209 (от 2002)
Mercedes CLK 200 Komp. 163/180л.с. 240/260Нм 17000 руб
Mercedes CLK 200 Komp 163/200л.с. 240/300Нм 50000 руб
Mercedes CLK 240 V6 18V 170/185л.с. 240/260Нм 14000 руб
Mercedes CLK 270 CDI 170/203л.с. 400/470Нм 17000 руб
Mercedes CLK 320 218/231л.с. 310/337Нм 17000 руб
Mercedes CLK 500 306/318л.с. 460/475Нм 21000 руб
Mercedes CLK 55 AMG 367/386л.с. 510/540Нм 30000 руб
Mercedes CLS
Mercedes CLS 280 231/252л.с. 300/325Нм 22000 руб
Mercedes CLS 320 CDI 224/258л.с. 510/600Нм 24000 руб
Mercedes CLS 388/410л.с. 530/555Нм 31000 руб
Mercedes CLS 63 AMG 514/530л.с. 630/670Нм 45000 руб
Mercedes CLS 350 272/292л.с. 350/375Нм 24000 руб
Mercedes CLS 400 CDI 260/290л.с. 560/610Нм 24000 руб
Mercedes CLS 500 306/331л.с. 460/495Нм 21000 руб
Mercedes CLS 55 AMG 476/500л.с. 700/740Нм 30000 руб
Mercedes CLS 55 AMG 476/530л.с. 700/800Нм 90000 руб
Mercedes E-Class W212
Mercedes E 200CGI W212 доп блок 184/209л.с. 270/300Нм 27000 руб
Mercedes E 250CGI W212 доп блок 204/225л.с. 310/340Нм 27000 руб
Mercedes E 300 W212 231/250л.с. 300/330Нм 20000 руб
Mercedes E 350 Elegance 7G-Tronic W212 272/292л.с. 350/375Нм 20000 руб
Mercedes E 500 Elegance 7G-Tronic W212 388/410л.с. 530/555Нм 30000 руб
Mercedes E 63 AMG Speedshift MCT 7G-Tronic 514/530л.с. 630/670Нм 45000 руб
Mercedes E-Class W210 (1995-2002)
Mercedes E200 CDI bis 99 102/151л.с. 235/348Нм 17000 руб
Mercedes E200 CDI ab 00 116/165л.с. 250/360Нм 17000 руб
Mercedes E 200i 136/148л.с. 190/205Нм 14000 руб
Mercedes E200 Kompressor 1.8 163/175л.с. 240/255Нм 17000 руб
Mercedes E200 Kompressor 1.8 163/200л.с. 240/300Нм 50000 руб
Mercedes E220 CDI bis 99 125/151л.с. 300/348Нм 17000 руб
Mercedes E220 CDI ab 00 143/165л.с. 315/360Нм 17000 руб
Mercedes E270 CDI 170/202л.с. 370/483Нм 17000 руб
Mercedes E290 TD 129/157л.с. 300/365Нм 17000 руб
Mercedes E300 TD 177/205л.с. 330/378Нм 17000 руб
Mercedes E 320 224/239л.с. 315/335Нм 14000 руб
Mercedes E 320cdi 197/222л.с. 470/520Нм 17000 руб
Mercedes E 420 279/291л.с. 433/458Нм 14000 руб
Mercedes E 430 279/291л.с. 400/415Нм 14000 руб
Mercedes E 55 354/370л.с. 530/553Нм 24000 руб
Mercedes G-Class W463
Mercedes G 320 215/228л.с. 300/317Нм 17000 руб
Mercedes G500 296/316л.с. 456/486Нм 21000 руб
Mercedes G500 от 2008 г.в. 388/410л.с. 530/560Нм 25000 руб
Mercedes G 55 354/375л.с. 525/565Нм 24000 руб
Mercedes G 55 AMG компрессор 476/500л.с. 700/740Нм 30000 руб
Mercedes G 55 AMG компрессор 476/530л.с. 700/800Нм 90000 руб
Mercedes G 55 AMG компрессор 507/540л.с. 700/750Нм 45000 руб
Mercedes G 55 AMG компрессор 507/555л.с. 700/770Нм 110000 руб
Mercedes GL-Class (от 2006)
Mercedes GL320 CDI 224/258л.с. 510/600Нм 24000 руб
Mercedes GL350 CDI 224/258л.с. 510/600Нм 24000 руб
Mercedes GL 420 CDI 4Matic 306/360л.с. 700/800Нм 30000 руб
Mercedes GL 450 CDI 4Matic 306/360л.с. 700/800Нм 30000 руб
Mercedes GL450 340 340/370л.с. 460/490Нм 25000 руб
Mercedes GL550 388/410л.с. 530/560Нм 35000 руб
Mercedes GLK
Mercedes GLK300 231/252л.с. 300/325Нм 22000 руб
Mercedes GLK350 272/292л.с. 350/375Нм 22000 руб
Mercedes GLK220 CDI 170/200л.с. 400/485Нм 24000 руб
Mercedes GLK250 CDI 204/230л.с. 500/550Нм 24000 руб
Mercedes GLK320 CDI 224/258л.с. 540/620Нм 24000 руб
Mercedes GLK350 CDI 224/258л.с. 540/620Нм 24000 руб
Mercedes ML-Class W164 (от 2005)
Mercedes ML350 272/292л.с. 350/375Нм 22000 руб
Mercedes ML500 W164 306/331л.с. 460/495Нм 22000 руб
Mercedes ML500 (от 2008 г.в.) 388/410л.с. 530/560Нм 29000 руб
Mercedes ML 63 AMG 510/540л.с. 630/665Нм 45000 руб
Mercedes ML280 CDI 190/258л.с. 440/600Нм 24000 руб
Mercedes ML300 CDI 190/258л.с. 440/600Нм 24000 руб
Mercedes ML320 CDI 224/258л.с. 510/600Нм 24000 руб
Mercedes ML350 CDI 224/258л.с. 510/600Нм 24000 руб
Mercedes ML420 CDI 306/360л.с. 700/800Нм 35000 руб
Mercedes ML-Class W163 ( до 2005)
Mercedes ML270 CDI 163/198л.с. 370/460Нм 17000 руб
Mercedes ML320 218/232л.с. 310/338Нм 14000 руб
Mercedes ML 350 235/247л.с. 345/360Нм 17000 руб
Mercedes ML400 CDI 250/285л.с. 560/620Нм 21000 руб
Mercedes ML420 CDI 306/360л.с. 700/800Нм 24000 руб
Mercedes ML430 272/288л.с. 390/425Нм 17000 руб
Mercedes ML500 292/312л.с. 440/470Нм 21000 руб
Mercedes ML 55 AMG 367/379л.с. 510/525Нм 21000 руб
Mercedes S-Class W221
Mercedes S 320 CDI W221 график 235/272л.с. 540/620Нм 25000 руб
Mercedes S 350 W221 275/292л.с. 350/375Нм 25000 руб
Mercedes S 450 W221 340/370л.с. 460/490Нм 24000 руб
Mercedes S 500 W221 388/410л.с. 530/560Нм 25000 руб
Mercedes S 600 W221 517/560л.с. 830/900Нм 80000 руб
Mercedes S 65 AMG W221 + тюнинг АКПП 612/660л.с. 1000/1090Нм 80000 руб
Mercedes S 420 CDI W221 320/355л.с. 730/800Нм 28000 руб
Mercedes S 63 AMG W221 525/535л.с. 630/670Нм 45000 руб
Mercedes S-Class W140 (1991-1998)
Mercedes S300 TD 177/205л.с. 330/372Нм 14000 руб
Mercedes S320 bis 98 224/237л.с. 316/339Нм 14000 руб
Mercedes SL320 224/238л.с. 316/338Нм 14000 руб
Mercedes S430 bis 98 279/301л.с. 400/422Нм 14000 руб
Mercedes SL-class
Mercedes SL350 245/265л.с. 350/375Нм 21000 руб
Mercedes SL500 306/331л.с. 460/495Нм 21000 руб
Mercedes SL55 Kompressor AMG(2002-2003) 476/510л.с. 700/740Нм 31000 руб
Mercedes SL55 Kompressor AMG(2002-2003) 476/530л.с. 700/800Нм 90000 руб
Mercedes SL55 Kompressor AMG(2003-2006) 500/530л.с. 700/740Нм 30000 руб
Mercedes SL55 Kompressor AMG(2003-2006) 500/550л.с. 700/770Нм 90000 руб
Mercedes SLK R170
Mercedes SLK 200 136/148л.с. 190/205Нм 14000 руб
Mercedes SLK 200 Kompressor 163/175л.с. 230/250Нм 14000 руб
Mercedes SLK 230 Kompressor 193/210л.с. 280/300Нм 14000 руб
Mercedes SLK 230 Kompressor 193/230л.с. 280/350Нм 45000 руб
Mercedes SLK 230 Kompressor 197/210л.с. 280/300Нм 14000 руб
Mercedes SLK 32 AMG 354/374л.с. 450/480Нм 17000 руб
Mercedes SLK 320 218/238л.с. 310/340Нм 14000 руб

 

Если Вы не нашли в списке интересующий вас автомобиль, это не значит, что с ним нельзя работать, звоните, будем уточнять.

На 80% автомобилей возможно программное отключение контроля катализатора и клапана рециркуляции выхлопных газов(EGR).

Программное отключение САЖЕВОГО ФИЛЬТРА(DPF) на всех современных турбодизелях.

Цены указаны с учётом проведения предварительной компьютерной диагностики.

Используем прошивки (APC ADACT) (Paulus) (Car-Tuner). По желанию, выдаются сертификаты подлинности. По договорённости, работаем на выезде.

Чип тюнинг Mercedes S-Class W223

1. Выберите марку:

Марка автомобиля

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Ford
  • Fiat
  • GEELY
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л Объем бензобака: 90 л Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг Допустимая полная масса: 2690 кг Размер шин: 255/45 R18 Размер дисков: 8.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 5513 см3 Мощность двигателя: 517 л.с. Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 12 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 87 мм Степень сжатия: 9 Количество клапанов на цилиндр: 3 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые вентилируемые АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний Количество передач: автоматическая коробка — 7 Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221 Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 5206 мм Ширина машины: 1871 мм Высота машины: 1473 мм Колесная база: 3165 мм Колея передняя: 1600 мм Колея задняя: 1606 мм Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Мерседес 600 технические характеристики

В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.

Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.

А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.

С чего всё начиналось

«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.

После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор. Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Новый Mercedes-Maybach GLS 2022: возвращение блудного «шестисотого»

Что такое Mercedes? Чаще всего — это премиум и роскошь. А что такое Maybach? Это премиум и роскошь, возведенная в ранг абсолюта. И представленная в Китае Maybach-версия уже немного привычного GLS должна, кажется, снова перевернуть мнение толстосумов мира сего о комфорте. И так кстати для нового кроссовера «подвернулся» известный всем с 90-хх годов индекс «600». К слову, выбор места презентации в лице города Гуанчжоу не случайно: в руководстве компании справедливо рассудили, что рынок Китая для них сейчас заметно более важен, чем рынок США. По крайней мере, судя по скучным цифрам продаж.

Итак, Mercedes-Maybach GLS 2022 — что ты такое? В основе, что логично, стандартный (если так можно назвать по сути S-класс среди кроссоверов) GLS актуального поколения. Та же платформа, те же по сути габариты и колёсная база (3135 мм) — однако сдвинутые на 12 см назад задние кресла действительно заметно позволили увеличить пространство для самых ценных пассажиров. При этом багажник не так чтобы и пострадал: 525 литров полезного объема, которое весьма не практично может разрезаться почти пополам установленным сзади холодильником. Справедливости ради в компании отмечают, что холодильник является опцией и чаще заказывается в жарких странах — и значительно реже в более северных регионах.

Премиальных пассажиров в Mercedes-Maybach GLS 600 2022 может быть 3 или 4 — согласно того, будет ли на заднем ряду цельный диван или два отдельных капитанских кресла. Во втором случае комфорта даже больше, чем можно просто предположить: кресла сдвигаются на дополнительные 3 см внутрь салона (если смотреть вдоль автомобиля), обеспечивая лучшее распределение места во всех плоскостях в классе. Плюс, конечно, такие обязательные мелочи как вентиляция, массаж и возможность откидывания спинки кресел на почти 45 градусов от стандартного положения. Управление традиционно для Мерседесов выведено на дверь и полностью продублировано на небольшом съемном сенсорном планшете, размещенном в подлокотнике между кресел.

В отношении комфорта всё понятно, а шум… какой шум? А установленная климатическая система запоминает наиболее комфортные для пассажира параметры и автоматически настраивает их вновь в зависимости от окружающего состояния:

  • активация рециркуляции, если система считает, что воздух снаружи недостаточно чист
  • внесение поправок в зависимости от окружающей и внутренней влажности
  • поправка даже с учетом угла падения солнечных лучей

К слову, подогрев встроен не только в сами кресла, а и в центральную консоль, и в подлокотники дверей — всё ради комфорта уважаемого (и весьма обеспеченного) пассажира. Маленький бонус — это собственный аромат Майбах, ароматизатор которого также встроен в климатическую систему, а также встроенный же высоковольтный ионизатор воздуха.

И если внешних шумов будет не услышать при закрытых окнах, то насладиться внутренней симфонией можно будет по-полной. Способствовать этому будет акустическая система Burmester, состоящая из 27 динамиков и одного 14-канального усилителя. Дополним картину парой 11,6-дюймовых дисплеев фирменного мультимедийного комплекса MBUX (не съемные и интегрированы в подголовники переднего ряда), усилим впечатление возможностью интеграции в бортовую цифровую среду MBUX до 8 пользовательских устройств, включая телефоны или ноутбуки. Общение с водителем также реализовано интеркомом, интегрированную в ту же акустическую систему.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes S600 | Maybach 6.0L Bi-Turbo V12 W222 530HP

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes S600 5.5L Bi-Turbo V12 W221 517HP 06-13

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes S600 5.5L V8 Bi-Turbo W220 03-05

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в шоссейных или уличных транспортных средствах, а также в других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для участия в гонках.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь отказ от соблюдения требований к транспортным средствам.

Ваш Mercedes-Benz S600 5.5 V8 TwinTurbo — это сплошное удовольствие от вождения. С нашим обновлением вы получаете более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент, более быструю турбонагнетательную катушку и высокую скорость, которая очень сильно тянет до красной зоны. Обновление VR Tuned добавляет больше лошадиных сил по сравнению со стандартным. В целом, ходовые качества значительно улучшаются, предоставляя вам дополнительные преимущества, которых так жаждет ваш автомобиль.

Номинальная мощность коленчатого вала:

  • Заводская мощность: 500 л.с. | 590 фунто-футов (800 Нм)
  • Настроенная мощность: 580 л.с. | 673 фунто-фута (913 Н-м)

С прошивкой ЭБУ VR Tuned базовые рабочие детали с болтовым креплением не потребуют повторной настройки вашего ЭБУ.Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ECU отрегулирует его соответствующим образом. Мы можем настраивать автомобили как из ЕС, так и из США для различных типов октанового числа или условий окружающей среды.

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 – наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть транспортные средства всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть к заводским.
  • С прошивкой VR Tuned ECU Flash базовые рабочие детали с болтовым креплением не потребуют повторной настройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, воздухозаборник, нагнетательная камера, шкив, все будет подстраиваться под мелодию.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует его соответствующим образом.
  • Мы можем настроить автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или условий окружающей среды.
  • Другие пользовательские усовершенствования доступны по запросу и применимы.
  • Мы тестируем и настраиваем наши автомобили на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что вы получаете безопасное, надежное и дает вам желаемые результаты!

Как прошить ЭБУ?

  • Используйте портативное устройство DimSport.Вы можете мигать между ними в любое время. См. инструкции здесь .
  • Привезите свой автомобиль на наш объект, где мы можем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ECU Flash, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки!

Комплектация:

  • Mercedes-Benz W220 S600 5.5 V8 TwinTurbo M275KE55LA 2003-2005

Тип ЭБУ:

Что такое VR?

VR Тюнинг (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной высокопроизводительной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных продажах запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Мерседес-Бенц S 600 V12 Турбо

 

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от вашего Mercedes-Benz S-класса, вы, вероятно, слышали о методах настройки двигателя . В двух словах, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя 600 V12 Turbo мощностью 530 л.с.

Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно направлена ​​на выполнение одной из следующих целей :

  • Повышенная мощность : Преимущество захватывающего вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
  • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной экономичности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
  • Сочетание двух вышеуказанных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими точными требованиями.

 

Благодаря нашему выдающемуся программному обеспечению для настройки двигателя мощность вашего Mercedes-Benz S 600 V12 Turbo – 530 л.с. будет повышена следующим образом:

  Стандартный Модернизация Разница
Момент затяжки 830 Н·м 950 Н·м 120 Нм (+14%)
Мощность 390 кВт / 530 л.с. 442 кВт/600 л.с. 52 кВт / 70 л.с. (+13%)

 

 

Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Mercedes-Benz S-класса, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ЭБУ, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки со 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для производительности вашего автомобиля. Так что не ведитесь на дешевые непрофессиональные услуги по перенастройке двигателя; они только приведут к большему количеству головной боли и большему количеству потраченных денег в долгосрочной перспективе.

 

Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нас постоянным потоком новых моделей автомобилей для переназначения, с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ЭБУ прямо сейчас! Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или, если вы находитесь рядом с нами, посетить наш магазин в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.

 

Эта услуга подходит для следующих моделей Mercedes-Benz :

  • Марка : Мерседес-Бенц
  • Модель : S-Класс
  • Двигатель : 600 V12 Turbo 530 л.с.

Если вы не видите в списке свою модель автомобиля, не беспокойтесь, мы все еще можем вам помочь.Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

 

 

  Стандартный Модернизация
Момент затяжки 830 950
  Стандартный Модернизация
Мощность 530 600 600

подержанные автомобили, чтобы избежать: 2001-2002 Mercedes-Benz S600 V12

от Mark Holthoff

Советы по покупке автомобилей Mercedes-Benz

Sonderklasse — немецкий для «специальный класс », или сокращенно «S-класс» — это окончательный седан Mercedes-Benz.Каждая итерация, начиная с 1950-х годов, была демонстрацией лучшего дизайна, функций и инженерных разработок автопроизводителя. И если не считать сверхэлитной модели Maybach, Mercedes-Benz S600 с двигателем V12 долгое время был лучшим S-классом, который можно было купить за деньги.

Но он не всегда был самым надежным. Фактически, одна конкретная версия S600, проданная в течение 2001 и 2002 модельных годов (в США), оказалась одним из самых проблемных Mercedes-Benz современной эпохи.

W140-Era S600

Первый S600 дебютировал почти 30 лет назад в качестве модели 1992 года.На самом деле, тогда он назывался 600SEL, где «600» означало совершенно новый 6,0-литровый V12 под капотом, «S» означало «Sonderklasse», «E» означало «einspritz» (по-немецки «впрыск топлива»). ), а «L» означало «lang» (по-немецки «длинный», как в версии с длинной колесной базой).

Что касается этого двигателя, то это был не что иное, как шедевр. Известный внутри компании как M120, первый легковой автомобиль Mercedes V12 представлял собой безнаддувный 48-клапанный блок из алюминия и стали, выдающий около 400 лошадиных сил и более 420 фунт-футов крутящего момента.Он был способен разогнать двухтонный 600SEL до 60 миль в час всего за шесть секунд. В видеообзоре Top Gear того времени обозреватель-иконоборец Джереми Кларксон назвал M120 просто «великолепным».

M120 V12 также прославился в гонках. Модифицированная версия позволила гоночному автомобилю Mercedes-Benz CLK GTR одержать шесть побед в сезоне чемпионата FIA GT Championship 1997 года. Еще одна версия устанавливалась на знаменитый суперкар Pagani Zonda с конца 1990-х годов и используется по сей день.

В 1994 году Mercedes изменил свое соглашение об именах моделей, и 600SEL стал S600. Тем не менее, топовый S-класс держал M120 под капотом, и так было до последнего года производства поколения W140 в 1999 году. Мельница продержалась еще дольше в родстере MB V12, SL600 поколения R129. , выпуск которого был прекращен после 2002 года.

Вот тогда и начались проблемы.

W220-Era S600

Между первым появлением M120 и дебютом следующего поколения S600 (известного как W220) у Mercedes возникли финансовые трудности.Сообщается, что они вложили более миллиарда долларов в разработку W140, но в течение большей части 1990-х годов они уступали место выскочке Lexus, чья революционная модель LS400 предлагала характеристики и производительность, подобные S-классу, на десятки тысяч немецких марок меньше. . Слияние с Chrysler, создавшее корпорацию Daimler Chrysler, помогло Mercedes исправить ситуацию, равно как и принятие более экономичного подхода к производству автомобилей.

Именно в эту экономную эпоху появился S-Класс поколения W220.Во многих отношениях в ответ на излишества предыдущего поколения S-класса W220 был меньше, легче и эффективнее, чем W140, который он заменил. Кроме того, он был гораздо более технологически продвинутым, что стало реакцией на постоянное давление со стороны разработок Lexus. (Чтобы узнать больше о различиях между поколениями S-класса W140 и W220, см. нашу сравнительную статью.)

Mercedes сохранил S600 в модельном ряду. И они оставили V12 под капотом. Но в S600 поколения W220, впервые появившемся в 2001 году, двигатель был меньше.С меньшим рабочим объемом (теперь 5,8 литра) и меньшим количеством клапанов на цилиндр (теперь всего 36), чем у M120, который он заменил, M137 V12 (как он был известен внутри компании) производил на 10% меньше мощности, снизив мощность до 362 л.с. и 391 фут. -фунты крутки. Однако этого было достаточно, чтобы соответствовать производительности более ранних S600, благодаря улучшениям веса и аэродинамики W220.

Рецензенты в то время все еще были в восторге от S600. В своем дорожном тесте дня Car and Driver сказал о новом флагмане Benz: «Нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей.”

Однако, к сожалению, любого промышленного лидера, которому довелось купить такую ​​машину, ждал неприятный сюрприз — при условии, что они держали машину очень долго. Это потому, что M137 V12 оказался одним из самых ненадежных двигателей Mercedes, когда-либо созданных.

Проблемы с M137 V12

Быстрый поиск в Google по запросу «проблемы M137» выдает подробный список проблем. Но хуже всего то, что двигатель (на фото выше) буквально недостаточно силен, чтобы выдерживать создаваемые им силы.В результате стенки его цилиндров склонны к деформации, что приводит к некруглой форме, что позволяет маслу проходить в камеру сгорания. Как только это произойдет, ничего не исправить, кроме как заменить двигатель. И велика вероятность, что повторится то же самое.

Просмотрите соответствующую тему на форуме PeachParts. В нем техник MB объясняет…

Сделайте себе одолжение и избегайте любых 600 с двигателем M137 V-12. Они печально известны некруглыми стенками цилиндров и масляным загрязнением.За последние пару лет я сам заменил не менее 10 таких двигателей для местных клиентов. Два из них мне пришлось заменить заменой двигателя. Двигатель может работать более 34 000 долларов. Только запчасти!

Он также отмечает, что по мере того, как деформация начинает пропускать масло через цилиндры, многочисленные компоненты, расположенные ниже по потоку, могут загрязняться маслом, что приводит к каскаду неисправных деталей и связанных с ними счетов за ремонт до того, как двигатель зазвучит окончательно. Это некрасиво.

В результате вы можете найти подержанные S600 той эпохи по очень низкой цене — как этот, опубликованный некоторое время назад в блоге German Cars for Sale.Продавец выставил образец с пробегом 138 тысяч миль 2002 года всего за 3500 долларов. Но стоит ли это покупать? По словам одного из их редакторов: «Конечно, нет! Вы подписываетесь на то, чтобы потратить тысячи долларов и потенциально остаться с запчастями и металлоломом, как только произойдет что-то катастрофическое».

Мы и сами не могли бы сказать лучше.

Важно отметить, что M137 V12 также появился в двухдверной версии S600, известной как CL600. Как и S600, модели 2001 и 2002 годов пострадали, и их следует избегать.

M275 V12: новая надежда

К счастью, Mercedes относительно рано осознал проблемы с M137 V12. К 2003 модельному году они заменили его сильно переработанной версией, известной внутри компании как M275 (на фото выше). И этот двигатель — абсолютная жемчужина. На самом деле, мы бы даже назвали M275 V12 одним из лучших двигателей MB всех времен. Вот почему.

Сначала немного статистики. Рабочий объем двигателя M275 составляет 5,5 литра — на пол-литра меньше, чем у M120, — но для существенного увеличения мощности добавлены двойные турбонагнетатели.В стоковой версии оригинальная версия выдавала здоровые 493 лошадиных силы и огромный крутящий момент в 590 фунт-фут всего при 1800 об/мин. Это позволило S600 2003 года разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Согласно MotorWeek, их водитель-испытатель сообщил о «самом сильном ударе на средних дистанциях, который когда-либо был у большого седана» благодаря всплеску турбомощности. К 2007 году MB увеличил мощность до 510 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, где она оставалась до конца производственного цикла M275 (2014 г.).

А если этого недостаточно, AMG прикроет вас.Они добавили объем двигателя и наддув в свою версию M275, превратив его в абсолютного монстра, способного развивать мощность более 600 л.с. и почти 750 фунт-футов вращения. Эта могучая мельница была установлена ​​на линейке AMG V12 — седане S65, купе CL65, родстере SL65 и внедорожнике G65 — еще в 2015 году. Помимо потребности в новых пакетах катушек каждые 60 тысяч миль или около того (что обойдется вам примерно в 1000 долларов за каждый из двух блоков цилиндров), двигатель, похоже, не требует многого, кроме планового обслуживания.И он известен тем, что набирает впечатляющие мили. Взгляните на этот пример S65 2007 года, который проехал 322 000 миль с тех пор, как был новым, и, кажется, все еще работает.

Наверное, самая дорогая статья расходов на M275 — это топливо. Со всеми этими цилиндрами, которые нужно кормить, а также с дополнительным наддувом турбонагнетателей, это не совсем бензиновый поглотитель. S600 2003 года заработал по оценкам EPA всего 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Но, конечно же, вы не покупаете мерседес V12, чтобы сэкономить на бензине.

Какой Mercedes V12 купить?

Все автолюбители должны хоть раз в жизни испытать Mercedes V12. Плавность работы турбины, тяга руки божьей, даже приятное жужжание стартера, оживляющего двигатель — ничего подобного на самом деле нет. Это воплощение роскошного автомобиля. Откровенно говоря, трудно представить топовый S-класс без него. Однако в наши дни вам придется прыгать за моделью Maybach, чтобы получить V12. Сообщается, что последняя версия поступит в продажу в следующем году и обойдется вам более чем в 200 000 долларов.

Но зачем выбрасывать эквивалент солидного первоначального взноса за новый двенадцатицилиндровый «Мерседес», если менее чем за 10% от этой суммы вы можете найти классический пример 1990-х годов с легендарным M120? Конечно, им уже много лет, но ухоженный образец этого классического Mercedes со временем сохранит свою ценность и должен действительно начать цениться.

Или, еще лучше, если вы действительно планируете водить свой V12 Benz, отправляйтесь на охоту за чем-нибудь с двойным турбонаддувом M275 — возможно, что-то вроде CL600 2003 года с пробегом 51 тыс. миль, изображенного выше (в поездке вдоль побережья Орегона). , который я купил в июле 2019 года за 10 800 долларов.Или, как мне нравится думать об этом, 900 долларов за цилиндр. Это чертовски много мотора за такие деньги.

Мало того, что M275 обладает колоссальной мощностью, это еще и одна из самых надежных силовых установок MB за последние 20 лет. И его долгий срок службы (2003-2014) означает не только то, что есть еще много хороших образцов, но и то, что запасные части должны быть в хорошем состоянии в течение многих лет.

Только не соблазняйтесь на что-то из моделей 2001 или 2002 года. Каким бы выгодным это ни казалось, Benz с двигателем V12 тех двух лет является живым доказательством аксиомы: «Нет ничего дороже дешевого Mercedes.

Фотографии предоставлены Mercedes-Benz, Wikimedia Commons и автором



Похожие сообщения Бенц S600 Guard? Поскольку такой бронированный «Мерс» очень важен для ваших повседневных потребностей в транспортировке, вы, вероятно, захотите настроить его салон, потому что наслаждение сверхроскошными впечатлениями за всеми этими защитными слоями удваивает изысканное ощущение.

Российское тюнинг-ателье TopCar является хорошим примером, предлагая нам индивидуальную обработку салона для клиента S600 Guard с Ближнего Востока. Понятное дело, что владелец хотел превратить салон в арабскую сказку, отсюда и песочный оттенок отделки салона, в котором, кстати, использована карельская береза.

Да, и давайте не будем забывать о сообщениях на потолке и в области над перчаточным ящиком. Если кто-то из вас может помочь с переводом, не стесняйтесь сделать это в разделе комментариев ниже.

По словам тюнинг-ателье, целью заказчика было «соблюсти тонкую грань, когда смелое дизайнерское решение не превращается в нечто вульгарное или эпатажное».

Доминирующим цветом здесь является изумрудно-зеленый, который использовался как для кожи наппа, так и для алькантары. Говоря о коже, тюнер объясняет, что ее не было в России, поэтому они заказывали специально для этой машины из Европы. Защитный кожух S-класса
Что касается самого автомобиля, то защитный кожух S-класса изготовлен из стали нового типа, расположенной между кузовом и внешними панелями автомобиля.Дополнительные слои арамидных и полиэтиленовых элементов защищают пассажиров от травм от огня и осколков. Для знатоков отметим, что S-Class Guard предлагает защиту уровня VR7.

Поскольку речь идет о S600, мощность исходит от того же твин-турбо V12 мощностью 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента.

Эта штука даже ездит на изготовленных на заказ шинах Micheling PAX, которые могут проехать до 30 км (19 миль) даже после повреждения.

Вы можете хорошо рассмотреть эту арабскую сказку в галерее ниже.

2010 Mercedes-Benz S600 L (W221) [Дополнение | Тюнинг]

2010 Mercedes-Benz S 600 L [Дополнение | Настройка]
————————————————————— ——————
Мой второй мод на транспорт в GTA V, надеюсь, вам понравится.

————————————————— —————

1.3 обновление

— улучшена внутренняя текстура

— улучшенное колесо

— улучшенный оригинальный передний бампер

— добавлены некоторые детали двигателя

— добавлена ​​деталь интерьера

— небольшие исправления

1.2 обновление

— добавлена ​​фронтальная камера

— добавлены наклейки на окна

— добавлена ​​деталь интерьера

— улучшена текстура фар

— улучшена внутренняя текстура

— улучшенная задняя камера

— улучшенный оригинальный настоящий бампер

— окна бесцветные (тонируемые)

— небольшие исправления

1.1 обновление

— улучшенный оригинальный и бампер AMG
— небольшие исправления

———————————————— —————-

Кредиты:

Оригинальная модель Автор: Forza Horizon, Archer, 3d модели

Convert&: Отредактировано: XPERIA

Скриншот: XPERIA

Панорамный люк, задний подлокотник, задний стол, холодильник на автовозе собственного изготовления

Техническая поддержка и особая благодарность: Backfire Workshop

———————————————— —————-
Особенности мода:

— Штаб-квартира снаружи/внутри

— 3д двигатель

— Освещение салона (включение и выключение фарами)

— спецификация ЕС (с немецкими номерными знаками) и спецификация США (с номерными знаками GTAV)

(Передняя панель в качестве дополнительной)

— Обвесы AMG

— задний стол, задний подлокотник в наличии

— 3д континентальные шины

— Рабочий руль и циферблаты

— Бьющиеся окна

— Грязь тела

— Система рабочего освещения

— Воздействие пули

— Руки на руле

— Правильные пропорции автомобиля

— Зеркало реального отражения

цвет 1: корпус

экстра1: передний номерной знак

экстра2:задний стол вкл.

часть настройки:

-Бамперы АМГ

-Юбки AMG

-Выхлоп АМГ

-подлокотник на (шасси)

————————————————— —————
Установки:

1: Скопируйте папку w221s600 в: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks

2: Используйте OpenIV и извлеките dlclist на рабочий стол из: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\dlclist.xml

Откройте dlclist с помощью блокнота и добавьте новую строку:

dlcpacks:\w221s600\

Сохраните его и замените исходный dlclist этим с помощью OpenIV.

3: (Этот шаг является необязательным, нет никакой разницы, делать его или нет.)

Используйте OpenIV и извлеките файл extratitleupdatedata.meta из: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\extratitleupdatedata.meta
откройте его с помощью блокнота и добавьте следующие новые строки:

dlc_w221s600:/
Обновление
:/dlc_patch/w221s600/

Сохраните его и замените исходные данные extratitleupdate.meta с этим, использующим OpenIV.

4: Чтобы заспавнить этот автомобиль, вам нужно использовать трейнер с функцией «спаун по имени», чтобы создать тип автомобиля: «w221s600».

Наслаждайтесь!

———————————————— —————-

Контакт:

Электронная почта: [email protected]

YFT ЗАБЛОКИРОВАН. ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ YFT ЗАПРЕЩЕНЫ.

Не для коммерческого продвижения.

Не перезагружайте этот мод на любой веб-сайт без моего разрешения.

Если вы обнаружите какие-либо баги или ошибки,(кроме найденных мной) или у вас есть и предложите сделать это лучше, сообщите мне.

———————————————— —————-

Работает на Backfire Workshop.

Официальная группа QQ: 1065828383

————————————————— —————

XPERIA

[Мастерская обратного огня]

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.