Мазда 6 в тюнинге: Тюнинг Mazda 6 GJ

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Mazda 6 2.0 150 л.с. SkyActiv 01.04.2018г.

Зачем нужен чип тюнинг

На днях зарядили дополнительной мощностью Mazda 6 SkyActiv с двигателем 2.0 2018 года выпуска. В Европе данный двигатель развивает мощность 165 л.с. В России для адаптации под транспортный налог мощность снизили до 150 л.с.

С помощью чип тюнинга мы раскрыли заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса и сохранили дилерскую гарантию. Вся работа по времени заняла всего 1 час.

Как увеличили мощность

Перед чип тюнингом проводим полную диагностику двигателя и всех датчиков.

Запись программы проводится с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После перепрошивки повторно проверяем работу двигателя и в подарок чистим дроссельную заслонку.

Компания Mazda постоянно выпускает обновления заводских прошивок (исправляет ошибки и вносит доработки). Наш софт позволяет обновить ЭБУ до самой актуальной версии. Соответственно, тюнинг программа построена на базе последнего заводского обновления.

Кто автор прошивки

Тюнинговую прошивку для данного двигателя мы заказали у компании TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Mazda (а так же Toyota и Lexus). Прошивка многократно протестирована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования прежних идентификаторов заводской прошивки.

Результат чип тюнинга Mazda 6

Мощность увеличилась до 165 л.с. и 230 н*м ( было 210 н*м). Разгон бизнес-седана стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.

  • двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • включение кондиционера практически не вызывает потерю мощности

Данная доработка не влияет на ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек программы.

Для двигателя 2.5 доступно увеличение мощности с заводских 192 л.с. до тюнинговых 205 л.с. (на АИ-98 прибавка будет еще больше). В результате Мазда с мотором 2.5 поедет еще быстрее. Ускорение будет ошутимо вжимать в сидение в момент интенсинвого разгона.

Замеры результата с RaceLogic

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic.

  • Заводская прошивка — 11 секунд.
  • Наш софт от TL-Chip — 10.4 секунд (разница в 0.6 сек).

После адаптации ЭБУ (600-800 км) время разгона снизится до 10 сек. Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Первые впечатления клиента

Уже в ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. Со слов клиента нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, ушли паузы при нажатии на газ, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Mazda 6

Пример мини-отчета о чип-тюнинге Mazda 6 2.5 mt

Авто с прекрасным мотором, нужно сделать Zoom-zoom! Считали полный дамп прошивки из ЭБУ и в профессиональном редакторе сделали быстрое решение!

Итак в результате:

1. Увеличили мощность во всем рабочем диапазоне

2. Изменили таблицы УОЗ, топлива, моментов, ограничений

3. Сделали быстрым и информативным дроссель

4. Свели к минимуму провал при включении климата.

5. Сделали полноценное е2

6.Сняли лимиты.

Итог, авто стал гораздо быстрее, комфортнее в езде, понятнее в поведении. Еще одна Mazda стала у нас Zoom-Zoom)

Mazda 6, 2002-2008г.в.

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 14 134 
Крутящий момент, Н*м220 21 241 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 21 141 
Крутящий момент, Н*м220 31 251 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.141 17 158 
Крутящий момент, Н*м183 21 204 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.141 25 166 
Крутящий момент, Н*м183 31 214 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.147 14 161 
Крутящий момент, Н*м183 21 204 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.147 21 168 
Крутящий момент, Н*м183 31 214 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 30 170 
Крутящий момент, Н*м360 60 420 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 45 185 
Крутящий момент, Н*м360 90 450 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.166 16 182 
Крутящий момент, Н*м207 22 229 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.166 24 190 
Крутящий момент, Н*м207 33 240 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260 35 295 
Крутящий момент, Н*м380 70 450 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260   
Крутящий момент, Н*м380   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260 50 310 
Крутящий момент, Н*м380 80 460 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260   
Крутящий момент, Н*м380   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.170 17 187 
Крутящий момент, Н*м226 20 246 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.170 25 195 
Крутящий момент, Н*м226 30 256 

Mazda 6, 2007-2013г.в.

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 15 165 
Крутящий момент, Н*м185 20 205 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 22 172 
Крутящий момент, Н*м185 30 215 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.165 12 177 
Крутящий момент, Н*м185 22 207 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.165 18 183 
Крутящий момент, Н*м185 33 218 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 30 180 
Крутящий момент, Н*м380 70 450 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 45 195 
Крутящий момент, Н*м380 105 485 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.175 32 207 
Крутящий момент, Н*м420 70 490 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.175 48 223 
Крутящий момент, Н*м420 105 525 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.   
Крутящий момент, Н*м   
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.   
Крутящий момент, Н*м   

Mazda 6 SkyActiv

 СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 20170
Крутящий момент, Н*м21030 240
 СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.19228220
Крутящий момент, Н*м25639295 

Новый кроссовер Mazda MX-30 2022 года

Mazda MX-30 — это первый электрический кроссовер японской марки, который появился на рынке около двух лет назад. Поэтому не удивительно, что данная модель оказалась противоречивой. Автомобиль оснащается 35,5-киловаттным аккумулятором, который обеспечивает дальность хода в 210 километров. По этому показателю Mazda MX-30 2022 года существенно уступает всем своим конкурентам. Также кроссовер выглядит «слабым» по размеру выдаваемой мощности: менее 150 л.с. Впрочем, даже при таких характеристиках японская модель получила положительные отклики.

Впечатления от вождения — это то, где Mazda обычно сияет, и MX-30 не является исключением. Но проблема заключается в другом: машина медленная. Несмотря на присущее электрическому силовому агрегату преимущество в крутящем моменте, MX-30 не быстрее малолитражного автомобиля эконом-класса.

Он не кажется таким вялым, как говорят цифры, но никуда не деться от того, что MX-30 является одним из самых медленных автомобилей в своем классе. Для сравнения, мой прежний Kona Electric разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Рекуперативное торможение недостаточно сильное для вождения с одной педалью, когда можно ехать исключительно с помощью педали акселератора. К счастью, это единственные недостатки вождения этой Mazda — она рулится, управляется и тормозит с превосходной уравновешенностью и точностью. Несмотря на недостаток мощности, на MX-30 легко и весело ездить по городу. Электрический силовой агрегат работает плавно и предсказуемо.

Mazda MX-30, судя по отзывам, переняла у других моделей японской марки фирменную управляемость. Но, как было отмечено ранее, автомобиль не выделяется динамичной ездой. По сути, Mazda MX-30 создана для медленного и размеренного передвижения по городу. Использовать японскую модель для продолжительных путешествий из-за малого запаса хода невозможно.

Передние сиденья обеспечивают хороший баланс между поддержкой и комфортом, а тканевая обивка эстетически приятна и воздухопроницаема. Подушки задних сидений тоже приличные, даже если спинки сидений немного вертикальны, и на всех подлокотниках достаточно набивки. MX-30 также является одним из самых тихих автомобилей в своем классе, поскольку в большинстве условий в салон не проникает шум ветра, дороги и окружающей среды.

MX-30 немного уступает по комфорту езды своим конкурентам. Mazda отказалась от независимой задней подвески для своей небольшой автомобильной платформы, а это означает, что неровности сзади проходят чуть более заметно. Сзади сидеть в этом кроссовере некомфортно.

Открытие передней и задней дверей против хода дает вам широкий проем, чтобы сесть сзади, но сделайте это на тесном месте для парковки, и вы будете ограждены открытыми дверями.

Эти комментарии также подтверждают приведенное ранее заявление: Mazda MX-30 — слишком противоречивый кроссовер. С одной стороны, внутри японской модели удобно и комфортно передним пассажирам. Но при постоянной эксплуатации владельцы Mazda MX-30 испытывают определенные проблемы.

Рулевое колесо CX-30 имеет отличный диапазон регулировок, но для сиденья водителя не так много регулировок. Тем не менее, мы смогли найти удобное положение во время более длительных поездок.

Обзор спереди довольно хороший благодаря боковым зеркалам заднего вида, установленным ниже на дверях, что освобождает пространство там, где обычно находятся слепые зоны на пешеходном переходе. Однако задние стойки довольно коренастые, поэтому, если у вас нет системы 360-градусной камеры модели Premium Plus, сзади будут слепые зоны.

Судя по комментариям, в Mazda MX-30 очень много мелких недоработок. Поэтому не удивительно, что кроссовер скоро обновится. Автор: Федор Аверьев

Rolls-Royce Cullinan обзавелся шноркелем и палаткой по заказу эксцентричного покупателя

Rolls-Royce Cullinan дебютировал в 2018 году, но за без малого четыре года никто не решился превратить самый дорогой серийный кроссовер в бескомпромиссный вездеход. Немецкая фирма Delta4x4 исправила ситуацию — представлен Cullinan с полуметровым дорожным просветом, палаткой на крыше и шноркелем!

Вездеход Rolls-Royce Cullinan в тюнинге Delta4x4

Полная доработка обойдётся примерно в 150 тысяч евро, и за эти деньги Rolls-Royce изменят до неузнаваемости. В цену входит лифт подвески на 3,1 дюйма, установка «грязевых» покрышек Mickey Thompson Baja Boss X с внешним диаметром 33 дюйма, замена выхлопной системы, доработка системы охлаждения с врезкой шноркеля в переднее правое крыло, крепление силового багажника на крышу, добавление кенгурина и десяти «раллийных» светодиодных прожекторов.

Вездеход Rolls-Royce в тюнинге Delta4x4 рядом с обычным Cullinan

Брутальный имидж вездехода Rolls-Royce подчеркнут утилитарные 20-дюймовые диски с бедлоками, расширенные крылья из матового пластика, более практичные бамперы, радиаторная решётка и капот. Под стать обвесу и брызговики — нет и намёка на роскошь. По оценке австралийских журналистов дорожный просвет будет увеличен до без малого 20 дюймов или 50 сантиметров!

Вездеход Rolls-Royce Cullinan в тюнинге Delta4x4

Выдвижных подножек не предусмотрено, ступеней на пятой двери в духе Suzuki Jimny тоже нет, поэтому забираться в палатку на крышу предлагают по приставной лестнице. Достать что-то с крыши тоже будет проблематично, ведь габаритная высота увеличится примерно до 2,4 метра! Впрочем, потенциального покупателя с Аравийского полуострова такие нюансы не смущают, ведь заказ уже оформлен, хотя переоборудованный Cullinan обойдётся примерно в полмиллиона евро.

Для других заказчиков Delta4x4 готова предложить все компоненты для тюнинга по отдельности: кенгурин для Rolls-Royce стоит 3900 евро, багажник на крыше с палаткой — 8000 евро, новые дублирующие пластиковые крылья — 14 тысяч евро, а внедорожные покрышки с дисками — 15 тысяч евро.

Вездеход Rolls-Royce Cullinan в тюнинге Delta4x4

К сожалению, тюнинг-ателье не раскрывает ни динамические характеристики вездехода Cullinan, ни его геометрические параметры вроде углов въезда/съезда или глубины преодолеваемого брода. Однако новая выхлопная система позволит добавить несколько лошадиных сил турбированному 6,75-литровому V12 и наделит британский внедорожник более басовитым звуком. Очевидно, что массовым тюнинг Rolls-Royce не станет, зато в портфолио Delta4x4 появился необычный проект, а у арабского ценителя роскоши — автомобиль «не как у всех».

Нива отмечает 45-летие — Авторевю

Сегодня у Нивы официальный день рождения: 5 апреля 1977 года состоялась сборка первого автомобиля ВАЗ-2121 на конвейере в Тольятти. Серийное производство внедорожников началось в июле того же года, поначалу выпускали по 12—14 машин в день, и экземпляр №1000 сошел с конвейера только 31 августа. Но потом производство набрало темп: десятитысячная Нива увидела свет 2 марта 1978 года.

Разработку полноприводного автомобиля повышенной проходимости на базе Жигулей на ВАЗе начали в 1971 году, то есть почти сразу после запуска самого завода. Первый опытный образец построили в апреле 1972-го: он имел простейший кузов без крыши, ведь предназначался для обкатки трансмиссии. Прототипы с закрытым трехдверным кузовом были готовы весной 1973 года, окончательно облик и конструкция были готовы к началу 1976-го. Нива стала первой серийной моделью ВАЗа, разработанной советскими инженерами без помощи Фиата.

Миллионный экземпляр сошел с конвейера в 1993 году, двухмиллионный — в марте 2013-го, а на сегодняшний день тираж Нивы приближается к 2,5 млн экземпляров. Из них почти 700 тысяч ушло на экспорт в более чем 100 стран мира, хотя основной объем поставок пришелся на период СССР: тогда у Нивы даже на мировом рынке практически не было конкурентов.

За все 45 лет производства конструкция Нивы почти не изменилась, хотя со временем двигатель становился мощнее, а салон — комфортнее. С начала 2021 года эта модель называется Лада Нива Legend, в гамме есть версии с тремя и пятью дверями, обе имеют облагороженную комплектацию Urban, а вдобавок есть модификация повышенной проходимости Бронто.

Еще в девяностых на страницах Авторевю была публикована история создания Нивы: части первая, вторая и третья. А пять лет назад, к 40-летнему юбилею модели, мы провели ретротест самой Нивы и знаковых машин на ее базе. Кстати, тогда АВТОВАЗ выпустил юбилейную версию Нивы, тираж которой составил 1977 экземпляров. Увы, сейчас ни о какой спецверсии к 45-летию не может быть и речи. Не будет даже юбилейных мероприятий. АВТОВАЗ почти весь март простаивал из-за нехватки импортных комплектующих, и с 4 апреля ушел в корпоративный отпуск на 20 дней. В сложившейся кризисной ситуации старушка Нива оказалась наиболее близкой к возобновлению производства, ведь среди всех Лад у нее наименьшая доля импортных компонентов. Есть все предпосылки к тому, что Нива встретит на конвейере и 50-летний юбилей.

Mazda 6 Тюнинг двигателя | Стоимость и обслуживание

Что такое тюнинг двигателя?

Наладка двигателя уже не та, что раньше, поэтому, если вы помните, как в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы ничего не выдумываете (или вы есть, но это другой вопрос).

Вот в чем дело: с годами автомобили стали лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно время от времени заводить. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало.

Теперь автомобили стали умнее, и у них есть компьютеры, чтобы на лету регулировать ситуацию. Им не нужно много элементов для ручной настройки. Таким образом, вместо того, чтобы настройка двигателя была обычной услугой для буквальной настройки, настройка стала более редкой частью планового технического обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.Самой большой частью тюнинга современного двигателя обычно является замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, только их не видно. На самом деле их нельзя починить, но со временем они достигнут точки, когда скоро умрут. Лучше всего действовать заранее и просто заменить их, и обычно это происходит при настройке двигателя.

При настройке двигателя также будут рассмотрены такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, не нуждается ли он в замене. Другие элементы двигателя будут визуально осмотрены на наличие повреждений, износа и нагара.Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполняться при замене масла.

Если у вас старая машина, вам потребуется регулировка двигателя с некоторой регулярностью, но тем, у кого новая машина, обслуживание понадобится не так часто.

Mazda 6 на RAYS и с тюнингом stance

Mazda 6 текущего поколения присутствует на рынке уже несколько лет.Тем не менее, популярность не уменьшается, и на мировой тюнинг-сцене укрепляются средние классы. Благодаря своему элегантному и вневременному дизайну он предназначен для использования в качестве спортивного, но сдержанного тюнинг-объекта. Удлиненные линии японского седана среднего класса особенно эффектны сбоку, что обеспечивает приземистый и приземистый вид, который больше всего нравится спортивным водителям. Следующее поколение Mazda 6, которое должно стоять на заднеприводной платформе, разработанной Toyota, и с новыми рядными шестицилиндровыми двигателями, скорее всего, будет чуть более динамичным.Но до этого еще далеко, и сейчас мы знакомим вас с 6-й серией текущего поколения.

Тонкая настройка, включая задний спойлер

Эта Mazda 6, базирующаяся в Китае, первой впечатляет своей тонкой настройкой, которая выглядит элегантно и стильно. Колесные диски RAYS со звездообразными спицами, которые имеют нейтральный и приятный дизайн, который делает каждую Mazda 6 в мире немного более элегантной, построены в 19-дюймовом формате. На обода установлены шины Toyo PXSP, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой.Для достижения максимально короткого тормозного пути была установлена ​​тормозная система AP9040 от производителя AP-Racing. Тормозные колодки Mintex дополняют ассортимент, а также обеспечивают короткие значения замедления. Тормозные диски CZV 355 диаметром 355 мм, что примерно соответствует семейной пицце, являются изюминкой гоночной тормозной системы «шестерки», которая умело скрывает свою истинную работоспособность и гарантированно не модифицируется автомобильным позером, а индивидуалистом ценность надевает (элегантную) сдержанность.

Задний спойлер не должен отсутствовать сзади

Самое поразительное в автомобиле, окрашенном в красный цвет, помимо цвета кузова, это, вероятно, задний спойлер, который настолько популярен на китайской сцене тюнинга, что все больше и больше автомобилей которые зарегистрированы в Китае, носят его. Кроме того, Мазду немного занизили, но так, чтобы не сразу повредить днище даже на плохих дорогах. По нашему мнению, автомобиль прекрасно подойдет для открытой встречи по тюнингу и затенит различные ремесленные прилавки, которые окружают такие встречи.

Диск не был изменен.

Источником питания Mazda 6 является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, оснащенный технологией Skyactiv. Двигатель выдает 192 л.с. и 256 Нм максимального крутящего момента, а это означает, что седан разгоняется с 7,9 до 0 км/ч за солидные 100 секунд и достигает максимальной скорости 223 километра в час. Это, вероятно, относится к большинству обычных Драйверов абсолютно достаточно, особенно в Китае, где Mazda ездит.Но даже в Германии и Европе с этой моделью легко можно завоевать уважение на автобане, ведь к слабомоторизованным участникам дорожного движения вы точно не относитесь.

Наш вывод на эту Мазду 6!

Мечта в красном. «Шестерка» воплощает в себе простую элегантность седана среднего класса в сочетании с тонкой настройкой, которая выдвигает его спортивную нотку на передний план. Идеально подходит для всех любителей тюнинга, которые ценят занижение. Если вы также заинтересованы в подобном проектном автомобиле, вы можете купить совершенно новую Mazda 30.000 в качестве седана примерно от 6 евро, чтобы изменить его по своему вкусу. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Фото: club.autohome.com.cn

Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует марка Mazda и что вы можете сделать с тюнингом японцев? Тогда следующий отрывок наверняка будет как нельзя кстати.

Mazda 6 на RAYS и с тюнингом Stance

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.

+23% мощности с переназначением ECU Stage 1 на Mazda 6 2.2d 172 л.с. (с 2013 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических стендах, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и с точки зрения подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт/фут)

Стадия

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Это классифицируется как наше приложение для быстрых дорог, которое является лучшим во всех отношениях для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

COBB AccessPORT V3 для Mazda MAZDA6 2007 2006

Предупреждение о выбросах: Этот продукт не предназначен для использования на дорогах или улицах общего пользования и разрешен только для использования в официально санкционированных гонках на гоночном автомобиле, который никогда не должен использоваться на дорогах общего пользования или улицах. .

Политика этого производителя запрещает отправку в Калифорнию изделий, не соответствующих требованиям CARB/исключенных из правил. Поэтому, если вы живете в Калифорнии, вы не сможете получить свою часть, если она не имеет CARB EO #, даже если она предназначена для специального гоночного автомобиля.

Эта совершенно новая версия самого популярного в мире инструмента для настройки включает в себя все функции предыдущего поколения с многочисленными дополнительными улучшениями! COBB AccessPORT — это самое продаваемое в мире, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ для ваших Subaru, Mazda, Mitsubishi или Nissan.Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Следуйте поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ACCESSPORT V3:

  • Полноцветный экран высокой четкости (в 3 раза больше, чем экран V2). Этот полноразмерный экран дает больше места для отображения нескольких датчиков, полнотекстовых описаний карт и полезных пунктов меню справки без необходимости использования ноутбука.
  • Настраиваемый многофункциональный дисплей позволяет одновременно просматривать до 6 параметров двигателя с разрешением 1/1000. Давление наддува, температура двигателя, воздушный поток и т. д. Это идеально подходит для контроля производительности на трассе или в любой ситуации. V3 даже имеет функцию цифрового смещения света!
  • Автомобильное крепление с выключателем обеспечивает постоянную или полупостоянную чистую интеграцию с приборной панелью вашего автомобиля. Выключатель позволяет устройству оставаться подключенным к сети, не расходуя энергию, когда переключатель находится в положении «выключено».
  • Гораздо быстрее и проще в использовании. Сохраняет все замечательные функции V2 (тот же формат карты, доступ к тем же параметрам движка и т. д.), но предлагает более высокую скорость, больше памяти и более простую навигацию по меню. Доступ ко всем тем же параметрам, но с более подробными описаниями и советами по устранению неполадок.
  • Стандартно поставляется с черной и серебристой лицевой панелью. Сменные лицевые панели обеспечивают дополнительную персонализацию. Оставьте их на складе или добавьте наклейки, иллюстрации или виниловую пленку, чтобы придать по-настоящему индивидуальный вид.

В дополнение ко всем новым функциям COBB AccessPORT V3 сохранены все замечательные функции оригинального AccessPORT, что делает эту версию лучшим устройством для настройки, регистрации данных и мониторинга «все в одном»!

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AccessPORT, КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ:

  • Простая установка. Почти любой человек, обладающий даже самыми базовыми знаниями в области автомобилестроения, может быстро и легко установить Access PORT. Никаких компьютеров, резки/сращивания проводов или каких-либо инструментов не требуется.
  • Базовые карты — COBB Tuning предоставляет несколько предварительно загруженных карт для распространенных модификаций мощности. Каждая базовая карта разработана на динамометрическом стенде и тщательно протестирована на нескольких объектах настройки COBB по всей стране. Эти тесты охватывают диапазон высоты над уровнем моря, температуры, влажности, октанового числа и качества топлива, чтобы обеспечить надлежащую калибровку и производительность автомобиля, где бы он ни находился.
  • Индивидуальная настройка. Раскройте весь потенциал мощности своего автомобиля, отдав свой AccessPORT любому дилеру COBB, чтобы получить индивидуальную настройку динамометрического стенда.Или найдите электронный тюнер и сделайте это по электронной почте!
  • Изменить карты — поскольку все базовые карты и карты пользовательских настроек хранятся в COBB AccessPORT, вы можете менять карты в любое время. Переключитесь на карту газа для гонок, чтобы получить дополнительную производительность на трассе. Перейдите на карту «Экономия топлива» для долгих скучных поездок. Загрузите карту Valet, чтобы поддерживать обороты ниже 3200, когда вы оставляете машину у парковщика. Карта Anti-Theft не позволяет завести автомобиль, обеспечивая его безопасность в подозрительных зонах или во время длительной парковки.
  • Performance — Включите собственный портативный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, 60 футов и 1/4 мили ET и скорость ловушки.
  • Оперативные данные — оперативный мониторинг данных датчика OEM. Используйте COBB AccessPORT в качестве дополнительного датчика для мониторинга огромного количества сигналов, таких как: число оборотов в минуту, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, температура всасываемого воздуха, момент зажигания, массовый расход воздуха и многие другие!
  • Регистрация данных. Встроенная регистрация данных позволяет одновременно записывать данные по нескольким каналам для последующего просмотра.Это позволяет анализировать текущие характеристики двигателя. Журналы данных могут быть отправлены профессиональным настройщикам для обеспечения дополнительного увеличения мощности удаленно по электронной почте!
  • Настройки ЭБУ. Быстро настраивайте ЭБУ с помощью COBB AccessPORT, чтобы дать вам больше контроля над возможностями вашего автомобиля. Включите Launch Control и установите желаемую скорость запуска для идеального выстрела. Включите переключение Flat-Foot, чтобы поддерживать ускорение во время переключения передач. Отрегулируйте обороты холостого хода и угол опережения зажигания в режиме реального времени.
  • Коды неисправностей — COBB AccessPORT позволяет считывать коды двигателя для устранения неполадок и потенциально избавляет вас от дорогостоящей поездки в дилерский центр.Как только проблема будет решена, очистите коды и выключите индикатор проверки двигателя.
  • Деинсталляция — в случае, если автомобиль должен быть возвращен к заводской конфигурации, COBB AccessPORT может быть полностью удален, а ЭБУ восстановлен до заводского состояния. Идеально подходит для поездок в автосалон.
  • Многие другие функции! Варьируется в зависимости от приложения, но обычно включает в себя: ускорение качения, управление запуском и тягой, настройку плотности скорости, настройку в реальном времени, индикатор детонации, переключение плоской ноги и т. д.

Важные примечания по применению: Все порты COBB AccessPORT предназначены только для автомобилей Mazda MAZDA6 USDM, позвоните, чтобы проверить совместимость, прежде чем заказывать автомобили, не произведенные в США. Многие из базовых карт предназначены для использования только со стандартными или специальными запасными частями. Перед установкой базовых карт ознакомьтесь со спецификациями базовой карты.

Наличие и состояние: если не указано иное, этот продукт находится в совершенно новом состоянии и обычно находится на складе на одном из наших складов или будет доставлен напрямую от производителя.

Ссылка ниже приведет вас к тому же Cobb Tuning Accessport V3, но для другого автомобиля.

Cobb Tuning Stage 1+ Power Package Черный

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее дали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Тюнинг-файл Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

  • 100% гарантия на изготовление тюнинг-файла под заказ;
  • Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Этап 1

Разница крутящий момент / тяги 256 NM 287 NM 31 нм (+ 12%) Power 141 кВт / 192 HP 154 кВт / 230 HP 13 кВт / 38 л.с. (+ 9%) Параметры

7 0 Метод

7 Метод OBD / BDM / ECOSETTING / BOOT STOP

Этап 2

Upgrade Разница крутящий момент / тяги 256 NM 280 нм 24 нм (+ 9%) Power 141 Н·м 154 кВт / 210 л.с. 13 кВт / 18 л.с. (+9%) Опции 0 Метод

9 ECO / OBD

9 настройка / метод загрузки

Файл настройки ECO Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с. — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных техников имеет многолетний опыт чип-тюнинга и тюнинга Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с., чтобы реализовать значительно улучшенную производительность и большую мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), которая обеспечивает лучшее сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя тюнинга Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить для любого легкового автомобиля, фургона или грузовика. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучшая реакция дроссельной заслонки. Оптимизировав кривую крутящего момента, файл настройки ECO Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.
Это также обеспечивает более ранний доступ к оптимальному крутящему моменту.Поскольку можно переключаться на меньших оборотах, работает двигатель Mazda Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — на 192 л.с. меньше оборотов, а значит, работает эффективнее. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла ECO Setting Mazda Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192hp на сайте www.ecosetting-files.com. Все файлы настройки ECO Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с. обеспечивают наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности.

Можно ли настроить Mazda 6? – Swirlzcupcakes.com

Можно ли настроить Mazda 6?

Настройка блока управления двигателем Mazda 6 SkyActive-G возможна с помощью VR Tuned.Наша программа ECU Upgrade выводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше удовольствия от вождения. С нашим обновлением вы получаете более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и больше лошадиных сил с максимальной тягой до красной зоны.

Как быстро едет Mazda 6?

Насколько быстро Mazda 6 2021 года разгоняется до 100 км/ч?

Модель Мазда 6 Хонда Аккорд
0-60 миль/ч (секунд) 7,1 7,6
Четверть мили (секунды) 15.1 15,9
Максимальная скорость (миль/ч) 131 142

Можно ли тюнинговать Mazda 6 ради удовольствия?

И то, и другое можно легко решить, что позволит тюнеру Mazda 6 построить хороший автомобиль для развлечения. Улучшение управляемости для людей часто является первоочередной задачей в вашем проекте тюнинга Mazda 6. Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость Mazda6, что значительно повысит эффективность вождения.

Можно ли поменять двигатель Mazda 6?

С помощью всего нескольких модификаций вы можете превратить свою Mazda 6 в по-настоящему забавный автомобиль, потенциально способный побеждать более крупные автомобили на трассе.К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, замените двигатель, а затем примените следующие моды.

Какой сервис нужен Mazda 6?

Замена масла может быть наиболее частым обслуживанием, в котором нуждается каждый автомобиль, но следующие услуги отражают наиболее распространенные потребности Mazda 6.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.