Lx470 тюнинг: Страница не найдена.

Содержание

Модернизация оптики — Lexus LX470

Lexus LX470, Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Блок розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Особенности:
Фары были дополнительно отполированы

Дополнительно
Установлены Дневные Ходовые Огни
Сделана декоративная подсветка линз в фарах и туманках.

Lexus LX470, Исправлять всегда сложней или Тюнинг «Тюнинга»

Хозяин этого авто обратился в нашу компанию с просьбой, переустановить линзы и настроить свет.
По его словам, он у себя в городе обратился в компанию по модернизации оптики, в которой его заверили, что могут сделать свет, что он ахнет и он Ахнул, освещения дороги, нет!

Со слов владельца:
Линзы в замен штатных, поставили Hella Оригинал, Лампы тоже оригинал

После осмотра, сразу стало все понятно.
1. Дополнительно установленные линзы в секцию дальнего света, были установлены неправильно.
1.1 смотрели друг на друга, из за этого свет от них был не по прямой, а накрест (очень сильно)
1.2 были не в одном горизонте со штатными линзами, намного ниже.
1.3 очень близко стояли к стеклу, не эстетично выглядело
2. Линзы в замен штатных, должны были быть Hella Оригинал, оказались Китай и даже не копией хеллы
настроены были нормально, попали в горизонт.
Лампа была установлена китайская копия филипса.
3. После установки ксенона в ПТФ (там линзы), скорей всего не проверили настройку, с расстояния 2 метра на стене, светили выше капота.
4. Проводка на фаре была сделана неправильно, некоторые провода начали оплавляться, пришлось поменять.

Также были установлены «Ангельские глазки COB, 1 комплект с светорассеивателем другой нет, смотрелось не эстетично.
При установки «АГ» использовался клей, из-за которого потрескался хром на масках и их пришлось красить.
Также они еще, по заверению мастеров, должны были выполнять функцию дхо.

Описание:
1. Заменили дополнительно установленные линзы, на линзы чуть большего диаметра, при этом установили их глубже, для нормального внешнего вида.
2. Убрали ангельские глазки
3. Покрасили маски фар в черный матовый цвет
4. Установили вместо габаритов дхо
5. Переделали проводку на фарах
6. Заменили ксеноновые лампы на оригинальные
7. Настроили свет фар и птф.

Ps/ Покраска это необходимость

Внимание!
Это не обсуждение кто хороший, а кто плохой.
Обращаясь к специалистам нужно учитывать их квалификацию, опыт работы, а так же смотреть отзывы клиентов.

Друзья! прежде чем написать комментарий или вопрос, прочитайте описание.

 

 

Lexus LX470, Установка Светодиодной системы Crossfire.
Недавно к нам обратился владелец Lexus LX470, с проблемой «стою на повороте и понимаю, что некто не видит, что я поворачиваю»
Не смотря на внушительный размер автомобиля, поворотник очень маленький и место его расположения отличается от привычного, находится возле ПТФ.
Выбор сразу пал на Светодиодную систему Crossfire — выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота.
Ps/ Штатные ДХО будут отключены.
Описание:
Светодиодная система Crossfire — выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
>710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью
~480 люмен в режиме сигнала поворота
~1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега

 

 

 

  ____________________________________________________________________________________

 

 Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

 

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

 

 

 

 

Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп

Я знаю по меньшей мере двух людей, которым в принципе нравится Lexus LX470. Однако после раздумий один купил себе Range Rover, а другой -Mercedes G55 AMG. Причина «измены»? Недостаточная мощность японского внедорожника. Действительно, по современным меркам 235 сил маловато для престижного джипа. И неспособность «Лексуса» набирать 200 км/ч удручает иных потенциальных покупателей…

Поднять темперамент Lexus LX470 до уровня европейских соперников можно с помощью тюнинга. Разумеется, все технические решения, использованные на описанном лексусовском джипе, применимы также к Toyota Land Cruiser 100 VX. Ведь оба японских джипа представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль.

«Золотой запас» мощности
…До последнего момента меня держала в заблуждении тяжеловесная, очень «официальная» аура этого большого внедорожника. И аристократичная атмосфера, царящая в салоне (к слову, лексусовский интерьер достаточно роскошен, чтобы хозяин не захотел ничего в нем изменять). Неужели громадный джип обзавелся боевым характером? Чтобы ответить на этот вопрос, для начала достаточно лишь прислушаться к «дыханию» мотора. Легкие нажатия на газ вызывают не слишком громкое, но вполне ощутимое ворчание с четкими басовитыми обертонами. Словно где-то далеко мчится суперкар… В целом Lexus LX470 сохранил присущий базовой модели комфорт, поэтому разгон происходит бесшумно и плавно. А потому — почти незаметно.

Намеренно останавливаюсь и затем резко стартую с места. От былой размеренности не осталось и следа. Внедорожник резво устремляется вперед. Прежде подобные ощущения за рулем джипа я испытывал только на BMW X5 4.4 и Mercedes ML500.

Мою мысль подтверждает Вадим Гавриленко, директор тюнинговой фирмы «Сатурн Моторс Груп», которая занимается доводкой автомобилей с помощью японских комплектующих:

— По нашим замерам, разгон до 100 км/ч теперь занимает около восьми секунд.
— Стандартная модель набирает «сотню», если не ошибаюсь, почти за 12… На сколько увеличилась мощность?
— Примерно на 130 сил. По нашим расчетам, сейчас в двигателе порядка 360 сил. Нормально для современного джипа.

Я снижаю ход до стабильных 80 км/ч. Некоторое время еду равномерно, а затем снова полностью утапливаю акселератор. Нахлынувшая на нас волна разгона впечатляет даже больше, чем простой старт с места. «Автомат» еще не успел переключиться на более низкую передачу, как Lexus начал яростно наращивать темп. Тюнинг не только повысил максимальную мощность, но и ощутимо поднял тягу на средних оборотах. Именно она обеспечивает легкость обгонов и уверенность ускорений с небольших скоростей.

Инженеры «Сатурн Моторс Груп» не стали серьезно вмешиваться в конструкцию 4,7-литрового бензинового V8. Они просто снабдили двигатель механическим компрессором TRD (Toyota Racing Development — подразделение Toyota, занятое выпуском разнообразной автоспортивной продукции). Небольшую прибавку к мощности дали также воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система. Она возвращает мотору порядка 10 сил, которые теряются в недрах стандартного выпуска.

Плюс суперкаровские колеса…
Динамика разгона и максимальная скорость Lexus LX470 благодаря тюнингу вышли на новую орбиту. Однако в целом характер джипа остался прежним. За исключением некоторых нюансов. Например, тормозит внедорожник энергичнее стандартного. Причем при обычной городской езде это не особо замечаешь, но вот когда мчишься по магистрали в темпе 180-200 км/ч и постоянно осаживаешь LX470 перед тихоходами, занимающими левый ряд, тут тюнинговые тормоза полностью показывают свой потенциал. В отличие от стандартных, они не теряют эффективности из-за нагрева. Автомобиль получил тормозные диски японской фирмы Jaos. В них применено чисто спортивное решение: на рабочей поверхности дисков нанесены косые насечки, способствующие более эффективной очистке и быстрому выводу продуктов износа колодок. Сами колодки тоже фирмы Jaos, причем подбирались они экспериментальным путем с привлечением специалистов МАМИ. Их коэффициент трения на 18% больше по сравнению со стандартными колодками, и они наилучшим образом противостоят опасности перегрева, неизбежной при частых интенсивных торможениях.

Подобно стандартному LX470 или «Круизеру», автомобиль заставляет водителя быть хладнокровным в поворотах. Здесь горячиться нельзя — все же внедорожник тяжел и высок. Однако на виражах тюнинговая машина кренится чуть меньше, да и на руль реагирует поживее, чем базовый Lexus, благодаря небольшим переделкам в шасси. Например, на смену стандартным стабилизаторам поперечной устойчивости пришли более жесткие и массивные от TRD. Они активнее препятствуют кренам в поворотах. Вдобавок регулируемая подвеска Lexus позволяет настроить амортизаторы по-спортивному жестко.

Более точной реакции на руль способствуют новые низкопрофильные колеса. Зеркальные плоскости громадных 19-дюймовых дисков скажут многое знатоку тюнинга. Ведь они украшены клеймом компании Lodio Drive, которая специализируется на производстве сборных колесных дисков для автомобильного истеблишмента, включая Ferrari и Lamborghini. Их появление на машине концерна Toyota не случайно. Японский автопроизводитель официально предлагает подобные диски в качестве опции. Здесь внешняя красота идет рука об руку с функциональностью. Каждый 19-дюймовый диск Lodio Drive весит всего 10,2 кг — примерно в полтора раза легче по сравнению со стандартным 16-дюймовым диском. Это благотворно сказалось не только на разгоне, но также на комфорте (подвеске проще «отрабатывать» неровности, поскольку уменьшились неподрессоренные массы).

Громадные зеркальные колеса — пожалуй, самое яркое внешнее новшество. Остальные перемены в дизайне менее заметны. Отметим новую декоративную решетку радиатора от Jaos, разлинованную блестящими полосками. Передний бампер ощетинился почти спорткаровским спойлером с квартетом крохотных круглых «противотуманок». А накладки на фары в цвет кузова наделили джип агрессивным «прищуром»…

Весь тюнинг вместе с работой обошелся в $23000. Сравнительно недорого, если учесть, что указанная сумма составляет лишь 20% от цены самого автомобиля. Стоимость машины не стала заоблачной, при этом теперь она может соперничать на равных с самыми мощными и престижными джипами из Европы. Цель достигнута.

«Клаксон»

Тюнинг лх 470 фото

Найдено 123 объявления о продаже тюнинга на Lexus LX470 в городе Владивосток

Бампер задний на Lexus LX470

тюнинг lexus lx470land 100
кузов: 100

Спойлер на Lexus LX470

спойлер на lexus lx470 (лексус) 2002-2007г.

Спойлер на Lexus LX470

спойлер на lexus lx470 (лексус) 2002-2007г.

Спойлер на Lexus LX470

спойлер на lexus lx470 (лексус) 2002-2007г.

Реснички на Lexus LX470
Руль на Lexus LX470

руль для toyota prado 120, land cruiser 100, lx470, gx470
кузов: UZJ100, UZJ100W

Стоп-сигнал на Lexus LX470

стопы диодные для lexus lx470, cygnus (сигнус) 1998-2001г
кузов: UZJ100W, UZJ100

Решетка радиатора на Lexus LX470

решетка радиатора lexus lx470 / cygnus (сигнус) 2002-2007г
кузов: UZJ100

Туманки на Lexus LX470

противотуманные фары с линзой toyota land cruiser cygnus (сигнус) / lexus lx470 1998-2007г
кузов: UZJ100

Туманки на Lexus LX470

туманки toyota land cruiser cygnus (сигнус) / lexus lx470
кузов: UZJ100W, UZJ100

Стоп-сигнал на Lexus LX470

светодиодные стоп-сигналы toyota land cruiser cygnus / lexus lx470 2004-2007г.
кузов: UZJ100

Накладки на задний бампер на Lexus LX470

накладка на задний бампер lexus lx470. металл
кузов: UZJ100W

Решетка радиатора на Lexus LX470

решетка радиатора lexus lx470 / cygnus (сигнус) 1998-2002г
кузов: UZJ100, UZJ100W

Хозяин этого авто обратился в нашу компанию с просьбой, переустановить линзы и настроить свет.
По его словам, он у себя в городе обратился в компанию по модернизации оптики, в которой его заверили, что могут сделать свет, что он ахнет и он Ахнул, освещения дороги, нет!

Со слов владельца:
Линзы в замен штатных, поставили Hella Оригинал, Лампы тоже оригинал

После осмотра, сразу стало все понятно.
1. Дополнительно установленные линзы в секцию дальнего света, были установлены неправильно.
1.1 смотрели друг на друга, из за этого свет от них был не по прямой, а накрест (очень сильно)
1.2 были не в одном горизонте со штатными линзами, намного ниже.
1.3 очень близко стояли к стеклу, не эстетично выглядело
2. Линзы в замен штатных, должны были быть Hella Оригинал, оказались Китай и даже не копией хеллы
настроены были нормально, попали в горизонт.
Лампа была установлена китайская копия филипса.
3. После установки ксенона в ПТФ (там линзы), скорей всего не проверили настройку, с расстояния 2 метра на стене, светили выше капота.
4. Проводка на фаре была сделана неправильно, некоторые провода начали оплавляться, пришлось поменять.

Также были установлены «Ангельские глазки COB, 1 комплект с светорассеивателем другой нет, смотрелось не эстетично.
При установки «АГ» использовался клей, из-за которого потрескался хром на масках и их пришлось красить.
Также они еще, по заверению мастеров, должны были выполнять функцию дхо.

Описание:
1. Заменили дополнительно установленные линзы, на линзы чуть большего диаметра, при этом установили их глубже, для нормального внешнего вида.
2. Убрали ангельские глазки
3. Покрасили маски фар в черный матовый цвет
4. Установили вместо габаритов дхо
5. Переделали проводку на фарах
6. Заменили ксеноновые лампы на оригинальные
7. Настроили свет фар и птф.

Ps/ Покраска это необходимость

Внимание!
Это не обсуждение кто хороший, а кто плохой.
Обращаясь к специалистам нужно учитывать их квалификацию, опыт работы, а так же смотреть отзывы клиентов.

Первые 4 фото — это то что было

Друзья! прежде чем написать комментарий или вопрос, прочитайте описание.

Само слово Lexus по своему звучанию сходно со словом ‘люкс’. Именно этим словом и его производными – “люксовый”, “автомобиль класса люкс” и так далее — описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих роскошных, красивых.

Lexus LX470 можно назвать люксовой модификацией Toyota Land Cruiser 100, великолепно совмещающей в себе внедорожную мощь с элегантностью и шиком.

Cалон Lexus LX470 расчитан на восьмерых человек. Сиденья имеют отделку из высококачественной кожи. Передние сиденья обладают восемью регулировками, включая регулировку поясничного подпора. Рулевое колесо сразу же после поворота ключа в замке зажигания автоматически пододвигается к водителю.

Конструкция Lexus LX470 рамная, привод – полный с блокировкой межосевого дифференциала, оснащается модель 4,7-литровым силовым агрегатом V8, мощность которого достигает 234 лошадиные силы.

Lexus LX470 — самодостаточный автомобиль, тут ни убавить – ни прибавить…

Но небольшие доработки все-таки возможны.

Владелец автомобиля попросил изготовить силовые пороги.

Установленные на автомобиль пороги решают сразу несколько задач. Во-первых, делают более удобным процесс посадки в автомобиль. Особенно это актуально, если ваш автомобиль лифтован. Во-вторых, они защищают бока машины от от ударов сбоку и скользящих ударов (соскальзывание в колею или на деревья на бездорожье, при ДТП, на автостоянке и т.п.).

В-третьих, они дополняют внешний облик машины и делают его более цельным

Изготавливаем пороги из стальной трубы, верхняя площадка – алюминий.

Окрашиваем пороги в черный цвет стойкой к агрессивным средам порошковой эмалью, далее покрываем их полиуретаном.

Кроме того, хозяин лексуса был не вполне доволен дальним светом автомобиля.

Улучшаем световые характеристики автомобиля.

Фары обладают высокой степенью виброустойчивости и каждая линза имеет защитное ударопрочное стекло из поликарбоната. Рабочее напряжение в пределах от 9 до 32 В позволяет подключать данные фары к различному классу техники. Универсальное крепление с центральным болтом и кронштейном дает возможность ориентировать световой луч практически в любом направлении. Диапазон рабочих температур от -40°С до + 80°С. КПД 90%.

Светоотдача одной фары — 8874 Lm, срок службы – 50 тыс часов.

Устанавливаем под задним бамперов две фары VisionX Solstice Solo для подсветки заднего хода.

Многофункциональная светодиодная фара Solstice Solo включает в себя один яркий светодиод мощностью в 10 Вт. Сила света одной такой фары 900 Лм, дальность луча – 60 метров.

АКСЕССУАРЫ и Тюнинг на LX !!!

С нашей помощью вы реализуете свои задумки и получите консультацию специалистов.

lx470 лиса в овечей шкуре обзор lx470 расход (тюнинг по Японски) foxy lx470 tuning


Стайлингом называется тюнинг внешней части автомобиля.

Для Lexus LX lx GX GX CCD резервного автостоянка Камера интеллектуальные треков  Kalaisike плюшевые Универсальный…

Lexus LX можно назвать люксовой модификацией Toyota Land Cruiser , великолепно совмещающей в себе внедорожную мощь с элегантностью и шиком.

Автомобильный тюнинг разделяется на три направления:

В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих роскошных, красивых. Lexus LX можно назвать люксовой модификацией Toyota Land Cruiser , великолепно совмещающей в себе внедорожную мощь с элегантностью и шиком.

Cалон Lexus LX расчитан на восьмерых человек. Сиденья имеют отделку из высококачественной кожи.

Преимущества установки обвеса

Передние сиденья обладают восемью регулировками, включая регулировку поясничного подпора. Рулевое колесо сразу же после поворота ключа в замке зажигания автоматически пододвигается к водителю.

Конструкция Lexus LX рамная, привод — полный с блокировкой межосевого дифференциала, оснащается модель 4,7-литровым силовым агрегатом V8, мощность которого достигает лошадиные силы. Lexus LX — самодостаточный автомобиль, тут ни убавить — ни прибавить… Но небольшие доработки все-таки возможны.

Владелец автомобиля попросил изготовить силовые пороги. Установленные на автомобиль пороги решают сразу несколько задач. Во-первых, делают более удобным процесс посадки в автомобиль.

Особенно это актуально, если ваш автомобиль лифтован. Автомобильный тюнинг разделяется на три направления: Если необходимо выделить автомобиль среди множества других и придать ему неповторимый стиль — без стайлинга не обойтись.

Стайлингом называется тюнинг внешней части автомобиля. Это могут быть обвесы на Lexus LX , спойлеры, оптика, колёсные диски и так далее.

У нас вы найдёте капоты, обвесы, спойлеры, оптику, расширители колёсных арок. Преимущества установки обвеса В зависимости от целей владельца авто, тюнинг машины может быть ориентирован как на функциональную, так и на эстетическую сторону дизайна.

Например, обвес Jaos повысит безопасность автомобиля и снизит повреждения при ДТП. А обвес Elford превратит автомобиль из обычного внедорожника в роскошный и элегантный бизнес-кар.

С чего начать тюнинг?

Аэродинамические обвесы повысят управляемость и манёвренность автомобиля при движении на высокой скорости. Кроме того, тюнингованные автомобили меньше подвержены угону.

Грамотный тюнинг улучшит внешний вид автомобиля и задаст ему индивидуальный стиль:

Lexus LX двс+выхлоп — в тюнинг! SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER 100, LEXUS LX470 (1998-2007 гг.), с бензиновым двигателем

Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX 470. Модели 1998—2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Серия «Автолюбитель»

Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998—2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т. ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора заднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VSC, системы кондиционирования (AC), SRS. Описано 280 кодов неисправностей P0, P1, C0, С1, В0, B1, Flash; указаны возможные причины неисправностей. Представлены 203 основные электросхемы (18 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей для рынков Европы, Японии, США и стран общего основного экспорта, включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Приведено описание основных элементов электрооборудования. New 2015! В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга серии «Автолюбитель» позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для более сложного ремонта в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Наиболее характерные для данного автомобиля неисправности помогут вам устранить «болезни» автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Тюнинг двигателя Lexus LX470 | Стоимость и обслуживание

Что такое тюнинг двигателя?

Наладка двигателя уже не та, что раньше, поэтому, если вы помните, как в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы ничего не выдумываете (или вы есть, но это другой вопрос).

Вот в чем дело: с годами автомобили стали лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно время от времени заводить. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало.

Теперь автомобили стали умнее, и у них есть компьютеры, чтобы на лету регулировать ситуацию. Им не нужно много элементов для ручной настройки. Таким образом, вместо того, чтобы настройка двигателя была обычной услугой для буквальной настройки, настройка стала более редкой частью планового технического обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.Самой большой частью тюнинга современного двигателя обычно является замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, только их не видно. На самом деле их нельзя починить, но со временем они достигнут точки, когда скоро умрут. Лучше всего действовать заранее и просто заменить их, и обычно это происходит при настройке двигателя.

При настройке двигателя также будут рассмотрены такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, не нуждается ли он в замене. Другие элементы двигателя будут визуально осмотрены на наличие повреждений, износа и нагара.Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполняться при замене масла.

Если у вас старая машина, вам потребуется регулировка двигателя с некоторой регулярностью, но тем, у кого новая машина, обслуживание понадобится не так часто.

Borla 98-04 Lexus LX470/Toyota Land Cruiser Catback из нержавеющей стали Ex – Tune The City

Звук силы BORLA®.Его описывают как азвуковую дозу адреналина. Опьяняющий концерт стали, шестерен и сгорания, эхом отдающийся от скоростных трасс, пустынь и автомагистралей мира. Звук большего количества победных кругов, чем у любого другого бренда, звук выхлопа BORLA® стал квинтэссенцией саундтрека к высокопроизводительным автомобилям. И, как и во всех хороших автомобильных проектах, за формой скрывается функция. Как известно любому энтузиасту вождения, звук выхлопа не просто услаждает слух. Это канал связи между автомобилем и водителем.Связь между человеком и машиной. Звук выхлопа обеспечивает акустическую обратную связь с оборотами двигателя, чтобы помочь водителю в принятии важных решений, таких как выбор передачи или нажатие дроссельной заслонки при переключении оборотов. В BORLA® мы понимаем эту концепцию лучше, чем любой производитель выхлопных газов. Сочетание запатентованной технологии с компьютерным моделированием, обширным прототипированием и передовыми инструментами анализа звука. Инженеры BORLA® тратят бессчетное количество часов на настройку выхлопных систем, чтобы они наилучшим образом отражали индивидуальность и характеристики транспортных средств.В результате вы получите дополнительные ощущения от вождения. Обладая непревзойденной четкостью, звук выхлопа BORLA® может помочь водителю оставаться в пределах диапазона мощности на сложном участке, используя захватывающую сенсорную обратную связь звука. С непревзойденной чистотой звук выхлопа Borla может помочь водителю оставаться в диапазоне мощности на сложном участке, используя захватывающую сенсорную обратную связь звука.

Эта часть подходит:

Год выпуска Сделать Модель Подмодель
1998-2007 Лексус LX470 База
1998-2007 Тойота Ленд Крузер База

Звук силы BORLA®.Его описывают как азвуковую дозу адреналина. Опьяняющий концерт стали, шестерен и сгорания, эхом отдающийся от скоростных трасс, пустынь и автомагистралей мира. Звук большего количества победных кругов, чем у любого другого бренда, звук выхлопа BORLA® стал квинтэссенцией саундтрека к высокопроизводительным автомобилям. И, как и во всех хороших автомобильных проектах, за формой скрывается функция. Как известно любому энтузиасту вождения, звук выхлопа не просто услаждает слух. Это канал связи между автомобилем и водителем.Связь между человеком и машиной. Звук выхлопа обеспечивает акустическую обратную связь с оборотами двигателя, чтобы помочь водителю в принятии важных решений, таких как выбор передачи или нажатие дроссельной заслонки при переключении оборотов. В BORLA® мы понимаем эту концепцию лучше, чем любой производитель выхлопных газов. Сочетание запатентованной технологии с компьютерным моделированием, обширным прототипированием и передовыми инструментами анализа звука. Инженеры BORLA® тратят бессчетное количество часов на настройку выхлопных систем, чтобы они наилучшим образом отражали индивидуальность и характеристики транспортных средств.В результате вы получите дополнительные ощущения от вождения. Обладая непревзойденной четкостью, звук выхлопа BORLA® может помочь водителю оставаться в пределах диапазона мощности на сложном участке, используя захватывающую сенсорную обратную связь звука. С непревзойденной чистотой звук выхлопа Borla может помочь водителю оставаться в диапазоне мощности на сложном участке, используя захватывающую сенсорную обратную связь звука.

Эта часть подходит:

Год выпуска Сделать Модель Подмодель
1998-2007 Лексус LX470 База
1998-2007 Тойота Ленд Крузер База

Детали и выхлопы Toyota 4×4 Performance

Команда PPD Performance поможет вам улучшить характеристики вашего автомобиля Toyota 4×4 и вывести его на новый уровень.Наши детали Toyota 4×4 Performance предназначены для увеличения мощности и повышения эффективности вашего автомобиля.

У нас есть в наличии выхлопные трубы Toyota 4×4 и другие запасные части для Toyota Hilux, Landcruiser, FJ Cruiser, Hiace и Prado. Независимо от того, на какой полноприводной Toyota вы ездите, у нас есть запчасти, которые помогут вам справиться с самой сложной местностью.

Мы стремимся поставлять высококачественные выхлопные трубы Toyota 4×4 и другие запасные части по доступным ценам.

Некоторые из наших запасных частей включают в себя комплекты сцепления для тяжелых условий эксплуатации, поперечные дуги, светодиодные фонари, комплекты промежуточного охладителя и стойки.

Выхлопные трубы Toyota 4×4

В PPD Performance мы изготавливаем специально разработанные выхлопные трубы Toyota 4×4 для автомобилей Hilux, Landcruiser, FJ Cruiser, Hiace и Prado. Наши выхлопные трубы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, что предотвращает ржавчину и коррозию. Мы также предоставляем двухлетнюю гарантию на наши выхлопные комплекты.

Трубы выхлопной системы изготавливаются методом гнутых труб оправки.Этот метод гарантирует, что диаметр трубок останется прежним при изгибе, создавая оптимальный поток воздуха.

Наши выхлопные трубы Toyota Performance поставляются со всеми прокладками, болтами и другими деталями, необходимыми для самостоятельной установки выхлопной системы. Наши комплекты имеют конструкцию с болтовым креплением, которая не требует сверления отверстий.

Если вы хотите, чтобы профессионал выполнил установку для вас, мы можем порекомендовать того, кто является частью нашей сети установщиков.

Детали для вторичного рынка Toyota 4×4 Performance

Наши детали для вторичного рынка с высокими эксплуатационными характеристиками помогут раскрыть весь потенциал вашего автомобиля Toyota 4×4.Они могут оптимизировать производительность вашего автомобиля, независимо от того, используете ли вы его для отдыха или работы.

Если речь идет о качественных деталях для полноприводных автомобилей Toyota, обращайтесь к профессионалам. В PPD Performance у нас есть ноу-хау и опыт, чтобы помочь вам выбрать правильные детали для вашего 4WD.

2003 Lexus LX470 LX 470 *НОВЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ/НАСТРОЙКА ВОДЯНОГО НАСОСА Сервис…

QR-код Ссылка на это сообщение

~ Пожалуйста, позвоните или напишите мне по телефону (949) 903-0213, чтобы записаться на прием в тот же день! ~

2003 Lexus LX470 LX 470 4X4 Luxury Land Cruiser SUV 14 Записи об обслуживании (Все доступно ТОЛЬКО через Carfax!) Ремень ГРМ, водяной насос, настройка услуги ЗАВЕРШЕНЫ!! 18.12.2021 — Смог Прошел.Чистый заголовок!!

Ремень ГРМ, водяной насос, услуга тюнинга Только что сделано 18.12.2021 !!

Внешний вид: Белый
Интерьер: Желто-коричневый

Здравствуйте, выставлен на продажу наш внедорожник Lexus LX470 LX 470 Land Cruiser 2003 года!! Роскошный внедорожник, готовый к вождению каждый день или только по выходным. Она работает и едет отлично. Полностью загружены. Подогрев сидений, 3-й ряд сидений, резина в хорошем состоянии. Внедорожник западного побережья Аризоны/Калифорнии! Нет ржавчины, никогда не видел снега. Никогда не видел грязи. Чистый заголовок. Нет известных проблем.243 тыс. оригинальных пригородных миль. Чистый Карфакс. 2-Владелец. 14 служебных записей. В очень хорошем состоянии (записи доступны ТОЛЬКО через Carfax!)

*** СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ *** *** СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС *** ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ !!! ОНА ГОТОВА К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ НА ОЧЕНЬ ДОЛГО!! *** 17-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА BLACK RHINO «BARSTOW» *** СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА STRUT MASTER ACH DELETE … СОВЕРШЕННО НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ GABRIEL … ГОТОВЫ К РАБОТЕ ГОТОВЫ !! !!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯМ ИЗ ГОСУДАРСТВА !!Смог Прошел.Чистый заголовок!! Все хорошо, чтобы идти! Звоните или пишите, чтобы договориться о встрече/тест-драйве. (949) 903-0213

(949) 903-0213 Звоните или пишите, чтобы записаться на тест-драйв

Воспользуйтесь нашими оптовыми ценами без торга! Качественные подержанные автомобили в OC!
Мы хорошо известны своими качественными автомобилями, грузовиками и внедорожниками ручной сборки. * ВСЕ Рекламируемые цены указаны НАЛИЧНЫМИ, БЕЗ НАЛОГОВ и лицензии. Финансы Цены могут отличаться. Сообщение сегодня, чтобы запланировать appt.Работаем только по заявке.

Пожалуйста, позвоните или напишите мне по телефону (949) 903-0213, чтобы записаться на прием!

Спасибо!!

Все что нужно знать о тюнинге двигателя 1UZ-FE 2UZ-FE & 3UZ-FE от Toyota

«Руководство по настройке двигателя Toyota 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE!»

Toyota UZ предлагает хорошую отдачу при настройке, а с лучшими обновлениями, такими как переназначение, турбо-модернизация и распредвалы, вы действительно повысите удовольствие от вождения.

Цель этой страницы — обзор и обзор тюнинга UZ и отчет о лучших апгрейдах.

Это отличный двигатель, и тот факт, что он использовался в серии GT500, показывает универсальность и возможности блока цилиндров UZ и его конструкции.

История, мощность и характеристики двигателя

Он имел четырехкамерную установку V8 и выпускался в 3 версиях за эти годы.

1UZ-FE 256 л.с. 260 фунтов на фут

Первоначальная версия двигателя 1UZ-FE не имела системы изменения фаз газораспределения и имела продолжительность впускного и выпускного кулачков 224° и 229° соответственно.

  • 1989–2000 Лексус ЛС 400/Тойота Цельсиор
  • 1989–2002 Тойота Краун/Тойота Краун Маджеста
  • 1989–2004 гг. Машина скорой помощи Toyota HiAce HiMedic (только для Японии)
  • 1991–2000 Lexus SC 400/Toyota Soarer
  • 1992–2000 Лексус ГС 400/Тойота Аристо

2UZ-FE 271 л.с. 315 фунт-фут

(в более поздние годы поставлялся с VVT-i и приводом от дроссельной заслонки) К 1994 году были улучшены фазы газораспределения и подъем впускных клапанов: перекрытие клапанов было увеличено до 9 градусов, продолжительность впуска была увеличена до 232 градусов, а продолжительность выпуска была увеличена. увеличилась до 229 градусов.

  • 2002–2009 Лексус GX 470
  • 1998–2007 Лексус ЛХ 470
  • 1998–2011 Тойота Ленд Крузер
  • 2002–2009 Тойота 4Раннер
  • 1999–2009 Тойота Тундра
  • 2000–2009 Тойота Секвойя

3UZ-FE от 290 до 300 л.с. 325 фунт/фут

Этот двигатель также использовался в версиях GT500 supra и Lexus GT500 Motorsport в более высоком состоянии с рабочим объемом 4,4 л.

  • Лексус ЛС 430
  • Лексус ГС 430
  • Лексус СК 430/Тойота Соарер
  • Тойота Краун Маджеста

Система VVT-i применялась на двигателе 1UZ-FE примерно с 1997 года.Перекрытие впускных клапанов варьировалось от -11 до 39 градусов, продолжительность впускных клапанов составила 230 градусов, а продолжительность выпускных клапанов в результате составила 229 градусов.

Тюнинг Toyota UZ и лучшие детали UZ Performance.

Лучшие модификации 1UZ-FE 2UZ-FE и 3UZ-FE

Тот факт, что определенные детали для тюнинга появляются во многих проектах UZ, не означает, что вы должны их устанавливать, поэтому мы создадим окончательные детали для тюнинга, которые обеспечат вашему UZ наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Значительный выигрыш на УЗ можно получить за счет модернизации кулачка.Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.

Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов; вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Гоночные кулачки увеличивают диапазон мощности при более высоких оборотах, но автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и в результате почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении вы должны в идеале стремиться согласовать диапазон мощности с использованием вашего автомобиля.

Вы никогда не найдете УЗ. При движении в плотном потоке гоночный распределительный вал доставляет удовольствие. Нижний предел холостого хода будет довольно неровным и неустойчивым, чего вы не заметите на трассе при движении в верхней части диапазона оборотов, но на дороге это большая проблема, и мы слышали от многих водителей, которые сожалеют добавив к своему двигателю агрессивный профиль кулачка для соревнований.

Каждый двигатель лучше других реагирует на более агрессивную продолжительность кулачка.

Карта, топливный насос и форсунки также влияют на прирост л.с., который вы получите.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road

  3. являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, которая переточит стандартный распределительный вал.
  4. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  5. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше мощности.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  6. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выпускной коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, переназначения / дополнительные блоки управления двигателем, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации Stage 2 часто включают:  Полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Внутренние улучшения двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), добавление или обновление форсированного впуска (турбо/нагнетатель), обновления кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, балансировка двигателя и чертежи, Twin конверсии заряда.

Тщательно продумайте свои варианты, а затем приобретите улучшения и установите себе цель мощности, чтобы не тратить время и деньги впустую.

Картографирование

должно помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой UZ.

(В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег часто во многом зависит от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.

Подача воздуха и топлива в двигатель UZ жизненно важна для любой задачи по тюнингу автомобиля.

Впускные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Форма и скорость потока впускного коллектора могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на УЗ.

Нередко впуск улучшается за счет запасных частей, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают достаточно хороший впуск.

Клапаны UZ

большего размера, выполняющие портовые работы и потоки напора, также увеличат мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества увеличат потенциал для увеличения мощности и увеличения крутящего момента на других тюнинговых модах.

Модернизация UZ Turbo

Поскольку двигатели NASP требуют больших усилий при добавлении турбонаддува, у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам взвесить преимущества и недостатки этого пути на вашем UZ.

Чем больше воздуха может попасть в двигатель, тем больше топлива можно сжечь, таким образом, улучшение впуска с помощью модернизации турбонагнетателя приводит к огромному увеличению мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, детали производят больше энергии, а двигатели с турбонаддувом имеют более прочные компоненты.

У каждого двигателя есть общие точки отказа, причем некоторые из них имеют завышенные характеристики, а другие едва выдерживают штатную мощность.

Чтобы справиться с мощностью, определите эти ограничения и установите более прочный коленчатый вал и поршни.

Мы видим, как многие тюнеры тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на UZ только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель бросает стержень вскоре после его завершения.

Большие турбокомпрессоры, как правило, страдают задержкой на низких оборотах, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на пиковых оборотах.

За последние 20 лет ассортимент турбоагрегатов постоянно расширялся, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Вы обычно увидите ограничение в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на UZ, когда в двигатель поступает намного больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

УЗ Заправка

При увеличении крутящего момента нужно будет смотреть топливную систему.

Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забывайте завышать расход форсунок.

Как правило, при покупке форсунки прибавляйте 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

УЗ Выхлоп

Возможно, вам придется увеличить выхлоп, если ваш текущий выхлоп создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток газов через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа могут быть обнаружены установленными фильтрами выбросов, поэтому ответом является добавление более свободной спортивной альтернативы. Это обеспечивает легальное движение автомобиля по дорогам и будет намного лучше течь из-за большей площади внутренней поверхности и дизайна, что дает дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль разрешен для движения по дорогам.Альтернативный декат следует рассматривать как мод только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей с дорожной регистрацией.

Слабые места, Проблемы и проблемные места на UZ

Двигатели UZ, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно необходима на УЗ, особенно при тюнинге, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего двигателя UZ, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме  , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами UZ.Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей UZ, которые постоянно обновляются.

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Педаль управления, Bluetooth, Lexus LX470 2003-2007

Описание

Зачем нужен Pedal Commander?

Pedal Commander — это контроллер отклика дроссельной заслонки. Это устраняет задержки отклика на вашу электронную педаль акселератора. По сути, это позволяет вашему двигателю реагировать быстрее.В результате ваш автомобиль может разогнаться быстрее. Вы заплатили много денег за свою машину, но когда вы нажимаете на педаль газа, вы чувствуете, что нажимаете на губку. Вы когда-нибудь замечали, что старые автомобили были более отзывчивыми?

У нас есть для вас решение!! избавиться от этого отставания.

Pedal Commander имеет 4 различных режима управления: Eco, City, Sport и Sport. Каждый режим управления имеет 8 различных уровней чувствительности, которые вы можете выбрать. Эти 36 различных параметров в сумме и отличают нас от других.Pedal Commander программируется по вашему желанию в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. И теперь доступно с поддержкой Bluetooth.

Что такое педаль управления?

Pedal Commander — это контроллер отклика дроссельной заслонки, который устраняет задержки отклика на вашу электронную педаль акселератора. По сути, это позволяет вашему двигателю реагировать быстрее, поэтому ваш автомобиль может ускоряться быстрее! Вы заплатили много денег за серьезный автомобиль; когда вы нажимаете на педаль газа, не должно быть ощущения, что вы нажимаете на губку.Разве вы никогда не замечали, что старые автомобили, как правило, более отзывчивы до цифровых педалей? Мы возвращаем вам этот ответ!

Pedal Commander имеет 4 различных режима управления: Eco, City, Sport и Sport+. Каждый режим управления имеет 8 регулируемых уровней для работы. Эти различные настройки обеспечивают водителям уникальный контроль ускорения в своих автомобилях.

  • Простая установка (подключи и работай)
  • Заводские заглушки OEM
  • Индивидуальное программирование
  • Удобный и регулируемый
  • Эко, Город, Спорт и Спорт + Режимы
  • устраняет все недостатки электронных педалей газа
  • Сертификат CE и TUV
  • Никогда не аннулирует заводскую гарантию
  • Отличное обслуживание клиентов
  • 30 дней 100% гарантия или возврат денег.Никаких вопросов не было задано!

Педаль управления теперь с Bluetooth

Загрузите приложение Pedal Commander для наших новых устройств Bluetooth.

Преимущества продукта


Удаляет задержки
Устраняет недостатки электронных педалей газа, связанные с задержкой, чтобы ваш двигатель мог реагировать быстрее.

Индивидуально программируемый
Pedal Commander не является универсальным устройством, подходящим для всех. Каждый блок индивидуально запрограммирован в соответствии с маркой, моделью, характеристиками двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

Удобный и регулируемый
Система Pedal Commander имеет 4 различных режима: Eco, City, Sport и Sport+. Каждый режим имеет 8 регулируемых настроек.

2 года гарантии на продукт
Оборудование Pedal Commander отличается высочайшим качеством. Мы гарантируем это двухлетней гарантией на дефект в виде замены продукта.

Экономия топлива до 20 %
После непродолжительной и простой установки вы заметите значительное увеличение отклика двигателя, более быстрое ускорение или экономию топлива до 20 % благодаря реальному экономичному режиму! Проще говоря, более приятное вождение.

Простая установка Plug-and-Play
Заводской жгут OEM и простая установка своими руками в течение 10 минут.

30-дневная гарантия возврата денег
Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом. Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег, без вопросов.

Высшее качество
Все автомобильные компоненты высокого качества, такие как клавиатура 3M, высокопроизводительные процессоры для расчетов в реальном времени и оригинальные разъемы качества OEM.

Установка

1. Дайте автомобилю заглушиться на 5 минут.
2. Найдите заглушку узла педали газа.
3. Отсоедините сборную заглушку.
4. Вставьте разъемы в соответствующие разъемы на педали газа.
5. Уложите кабели на место, чтобы они не мешали вождению и не подвергали его опасности.
6. Разместите Pedal Commander в удобном для вас месте.
7. С помощью спиртовой салфетки очистите область, на которую вы хотите ее установить.
8. Наденьте липучку на скобу и очищенную область.
9. Вставьте Pedal Commander в кронштейн, и вы завершили процесс установки.10. Если вы отсоедините педаль газа, не позволив ЭБУ автомобиля полностью отключиться, при перезапуске двигателя вы увидите индикатор проверки двигателя. Перед началом установки необходимо подождать 5 минут после выключения двигателя.

 

Tune-Up Kit Катушки Свечи зажигания и фильтры Комплект из 19 шт. для Lexus LX470 1998 – Medallion Auto Center

Это набор для настройки, включающий катушки зажигания, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр, предназначенный для следующих марок и моделей:

Lexus LX470 1998–2007 гг. Cruiser

Перед заказом проверьте совместимость с автомобилем. # 2756 Свечи зажигания

Политика возврата

Большинство новых неоткрытых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.