Lexus тюнинг: : Lexus LX 570, NX, RX 350, GX 460 LEXUS

Содержание

Чип тюнинг Lexus

Калькулятор цен

Модель
Lexus ES
Lexus GS
Lexus GX
Lexus IS
Lexus LS
Lexus LX
Lexus NX
Lexus RX
Lexus SC

Для чип тюнинга Lexus мы применяем прошивки от ISS Интелскан Сервис разработанные и протестированные нами на диностенде и в режиме логирования. Возможны индивидуальные настройки под желания водителя с замерами на диностенде.

ДОСТУПНЫ:

— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

— программное отключение системы продувки катализаторов.

— снятие ограничения скорости и оборотов

— программное отключение системы продувки бензобака EVAP:

— настройка под нестандартное «железо»

Ниже представлены основные модели Lexus, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки

Ниже представлены основные модели Lexus, для которых мы предлагаем

чип тюнинг Lexus во Владивостоке.

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора — включено в стоимость

Программное отключение EGR — +2000р к стоимость

Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость

Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р

Снятие ограничения скорости — +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге

Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге

Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге

Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге

Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

Чип тюнинг Lexus

Тюнинг Лексус — автотовары в салон

Автотовары Лексус

Совершенство японского Лексуса не вызывает сомнений даже у автомобильных гурманов, отдающих должное его роскошному дизайну, совершенству технических параметров и уникальному стилю. Автовладельцем флагмана может быть лишь человек с безупречным вкусом, для которого рестайлинг является еще одной возможностью подчеркнуть индивидуальность и высочайший уровень качества автомобиля.

Топовый тюнинг Лексус

Современные тюнинг-проекты способны преобразить Lexus до неузнаваемости, добавить ему изюминку и несколько десятков лошадей. В результате креативного подхода достигаются значимые улучшения, даже несмотря на то, что базовые версии данной марки создавали лучшие мастера технического прогресса. В их числе:

  • Улучшение динамики.
  • Снижение расхода топлива.
  • Увеличение моторесурса двигателя.
  • Оформление кузова в модном стиле с помощью порогов, накладок.
  • Обеспечение неповторимого визуального эффекта с помощью оптики. Дополнительный эффект достигается неоновыми и светодиодными лампами, устанавливаемыми сзади за штатной оптикой или по боковым сторонам около поворотных фар.

Товары для тюнинга Lexus:

  • коврики 3d-eva, Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Guzu / doma, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Polytep, Rezaw plast, Seintex, Star diamond, Stingray, Weathertech;
  • багажники на крышу — Thule, Amos, Терра-Драйв, Десна Авто;
  • подножки;
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • навигаторы;
  • видеорегистраторы;
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • решетки на передний бампер;
  • накладки на задние крылья;
  • спойлер;
  • У нас представлены чехлы таких производителей Avto mania, Elegant.;
  • подкрылки Novline.

Аксессуары Лексус – выбор и установка

Специалисты рекомендуют подходить к модернизации «левиафана» с максимальной тщательностью. Строгие требования обусловлены нестандартным размещением множественных электронных систем в конструкции автомобиля. Например, монтируя новые пороги, следует помнить, что под правым передним колесом располагается дроссельный датчик, который легко можно вывести из строя. Новые компоненты следует подбирать из таких соображений, чтобы в конечном итоге вес машины не изменился. Обычно предпочтения отдаются карбоновым и пластиковым элементам с красочными вставками. Электронику и обивку менять не рекомендуется. Единственным исключением служит коробка передач, которую можно заменить на карбоновый аналог. В списке наиболее востребованных товаров находятся брутальные аэродинамические обвесы, боковые пороги, оконные дефлекторы, щетки с подогревом, накладки и пороги к бамперам, ветровики и многие другие элементы.

Автотовары Лексус по сбалансированным ценам

В интернет-магазине «Автошара» есть все необходимое для претворения любого тюнинг-проекта в жизнь. Перед реализацией своей мечты следует учесть то обстоятельство, сто дорогая и роскошная машина потребует больших вложений и то, что все работы должны проводиться на соответствующем уровне. Клиенты всегда могут «Автошары» всегда могут рассчитывать на бесплатную консультацию опытных профессионалов, досконально разбирающихся в автомобильной технике премиум-класса.

Современный и качественный тюнинг для автомобилей «Лексус»










Компания Lexus производит достаточно хороший автомобили премиального сегмента. Многие уже смогли оценить по достоинству модели производителя, их комфорт и престижность. Тем не менее, некоторые старые модели, да и часть новых, имеют некоторые слабые места, которые можно устранить через модернизацию. Заметим, что тюнинг лексус стоит доверить профессионалам, которые готовы выкладываться на 100 процентов, чтобы получить идеальный вариант.

К выбору деталей для тюнинга также стоит относиться с тщательностью и предвзятостью. Нужно выбрать профессиональную компанию, интернет-магазин, который позволит приобрести качественную продукцию для вашего авто. В Москве среди подобных фирм располагается компания «Racing Team», которая специализируется на поставках комплектующих для тюнинга автомобилей Лексус.

Компания обладает значительным опытом и знает, что действительно требуется покупателю. В каталоге располагается огромное количество деталей и комплектующих, который способны преобразить транспортное средство, улучшить его качественные и эстетические свойства. Заметим, что компания обладает значительными преимуществами, среди которых:

  1. Опыт работы в сфере продажи специализированных деталей и комплектующих для дорогих автомобилей. Огромный выбор и грамотная техподдержка позволяет установить хорошие отношения и взаимовыгоду;
  2. Многие убеждены, что представленный сайт является лучшим в Москве по продаже товаров для Лексус. Аналогов специализированного проекта попросту нет;
  3. За время пребывания на рынке, с помощью специалистов сайта было улучшено более 700 транспортных средств премиального класса, при этом цифра стремительно растет;
  4. Ценовая политика приравнивается к получаемому эффекту. Заметим, что вы платите ровно столько, сколько получаете за приобретенный товар. Ни один клиент не прогадал, когда приобретал средства для тюнинга собственного Лексус;

Для оценки деятельности сайта и приобретения комплектующих, стоит оказаться на официальном сайте компании. Здесь можно отыскать достойную продукцию и хорошей цене. С такими изделиями ваш автомобиль преобразится.



Похожие новости

Тюнинг Lexus LS нового поколения от WALD International

Японское тюнинг-ателье WALD International подготовило для флагманского седана Lexus LS нового поколения сразу две различных программы апдейта. Первый комплект называется просто – Standard и, что удивительно, выходит за рамки обычных проектов японского тюнера.

Однако название Standard не делает пакет сдержанным. Такой тюнинг Lexus LS от WALD включает передний сплиттер со встроенными светодиодными элементами, расширенные передние крылья, новые боковые юбки, спойлер на крышке багажника, а также задний диффузор со светодиодной тормозной лампой.

Второй пакет от WALD для Lexus LS носит название F Sport и включает почти такие же обновления, но только в более агрессивном исполнении. Все кузовные элементы изготовлены из ABS-пластика и совместимы как с LS 500, таки с гибридом LS 500h. Новые детали могут быть легко установлены на заводские крепления, без дополнительных модификаций кузова.

За дополнительную плату тюнер предлагает для Lexus LS 500 новую выхлопную систему с четырьмя выхлопными наконечниками, которая, как утверждается, создает более агрессивное звучание и улучшает реакцию дроссельной заслонки во время ускорения.

Последним штрихом тюнинга от WALD International стало два комплекта колесных дисков I12-C и T22-C в размере от 20 до 22 дюймов в сочетании с низкопрофильными широкими шинами для достижения максимального визуального эффекта.

Флагман Lexus не получает никаких изменений в производительности, поэтому LS 500 с доработками WALD по-прежнему выдает 415 л.с., а гибрид LS 500h 354-силы.

Фото | Тюнинг Lexus LS от WALD International

Выхлопные наконечники Lexus LS от WALD InternationalНовый Lexus LS в обвесе от WALD InternationalLexus LS в обвесе от WALD InternationalLexus LS в тюнинге от WALD InternationalLexus LS нового поколения. Тюнинг WALD InternationalКолеса Lexus LS. Тюнинг WALD InternationalНовый Lexus LS. Тюнинг WALD InternationalФлагманский седан Lexus LS. Тюнинг WALD InternationalТюнинг Lexus LS нового поколения от WALD InternationalКолеса на 20 — 22 дюйма Lexus LS от WALD InternationalТюнингованный Lexus LS от WALD InternationalСдвоенные выхлопные трубы Lexus LS от WALD InternationalСплиттер со светодиодами Lexus LS от WALD InternationalТюнинг Lexus LS от WALD InternationalСпойлер на крышке багажника Lexus LS от WALD International

По материалам: carscoops.com.

Lexus IS-F — Информация о гонках RR

Добро пожаловать в наш технический проект Lexus IS-F. Здесь мы подведем итоги нашей разработки IS-F, взяв его из великолепного представительского спортивного седана и превратив его в боевого воина Porsche и BMW для гонок выходного дня. Иногда нас спрашивают, почему мы выбрали Lexus IS-F. Что ж, нам нравится машина, у нее потрясающее шасси, редкость, и у нее потрясающий двигатель v8. Мы также были поражены отсутствием значимых деталей для этой машины, но мы меняем это, так что возвращайтесь сюда почаще, чтобы следить за нашим прогрессом!

Часть I: выход на трассу
Фотография в верхней части этого блога была обновлена ​​в сентябре 2015 г. На ней показан наш новый аэродинамический пакет для IS-F.После увеличения скорости гусеницы мы почувствовали, что ей нужно большое крыло сзади для лучшего сцепления с дорогой и управляемости. Мы выбрали крыло APR и переняли его для ИС-Ф. Это крыло производит около 800 фунтов силы на скорости 130 миль в час. Крыло сильно изменило управляемость — просто посмотрите некоторые из последних видео с наших сессий на треке на нашей странице новостей.
Также был добавлен передний сплиттер. Сплиттер был строго для трассы из композитной фанеры 😉 Не смейтесь, это то, что используют многие гоночные команды.

Одной из наших первоначальных целей было улучшить эффективность торможения путем разработки полностью плавающего переднего тормозного диска, состоящего из двух частей.Работая вместе с нашим поставщиком роторов, Coleman Racing, мы использовали немного более толстые роторы размером 360 мм на 32 мм (толщина роторов OEM составляет 30 мм). По сравнению со стоковыми, эти роторы имеют большую тепловую массу там, где это необходимо, на поверхности трения тормоза. Роторы также оснащены направленными охлаждающими лопастями и дополнительными конфигурациями с прорезями или отверстиями, динамической балансировкой, термической обработкой для снятия напряжения и цинковым хроматным покрытием для предотвращения коррозии. Самое главное, мы использовали полностью плавающую конструкцию из двух частей, которая экономит примерно 6 фунтов вращающейся массы на ротор и допускает тепловое расширение и сжатие ротора в экстремальных условиях гусеницы.Суть в том, что эти роторы прочные, легкие и выдержат любые нагрузки, которые вы можете им подвергнуть.

Позже в 2018 году мы заменили эти роторы на более совершенные от Girodisc. Girodisc изготовил для нас специальный ротор ISF в соответствии с нашей спецификацией, используя их известную металлургию, используемую многими гоночными командами Porsche.

Еще до прибытия на трассу нам стало известно о проблеме PCV (положительной вентиляции картера) с ISF. ISF v8 производит значительное количество паров масла и картера, которые всасываются во впускной коллектор.Как показано на картинке ниже, при простом отсоединении впускного шланга PCV на впускном коллекторе видно, что патрубок буквально пропитан маслом. Попадание масла во впускной коллектор приводит к нагарообразованию на впускных клапанах, а также к усилению детонации двигателя (пингу), в результате чего ЭБУ сбивает угол опережения зажигания и снижает мощность. На трассе эти эффекты только более выражены, так как постоянные высокие обороты и высокие перегрузки приводят к значительному поглощению масла. Мы также вспоминаем тест Lexus IS-F Top Gear, когда Стиг запускал ISF с огромным количеством дыма, выходящего из выхлопной трубы (перейдите на 7:58 по адресу
http://www.topgear.com/uk/videos/9971522001). Судя по всему, Стиг пороли ISF на испытательном треке Topgear, и все скопившееся масло попало во впускной коллектор, пока машина простаивала на трассе.

Во время нашего второго трек-дня с IS-F наша система сепаратора воздуха/масла была готова к испытаниям, и нам было очень любопытно посмотреть, сколько масла IS-F проглатывает всего за один трек-день (4-4 часа). 5 сеансов по 20 минут). Скажем так, результаты были шокирующими, просто поразительно, сколько масла попадает в двигатель при высоких оборотах и ​​агрессивном прохождении поворотов.Все это масло в конечном итоге сгорает на впускных клапанах или в камере сгорания, что приводит к накоплению углерода и, что еще хуже, к детонации, из-за которой ЭБУ замедляет синхронизацию на основе обратной связи от 4 датчиков детонации IS-F.

Обновление, август 2015 г.: После выпуска оригинальной AOS мы разработали второе поколение с канистрой в три раза больше и новым кронштейном, который подходит как для моделей IS-F, так и для моделей RC-F. См. фотографии ниже нашего AOS второго поколения.

Часть II: Преобразование управляемости IS-F
Все производители автомобилей, в той или иной степени, настраивают свои автомобили на предельную управляемость. Проблема в том, что если вы опытный водитель, руль замедлит вас. IS-F имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости больше, чем некоторые из его конкурентов, таких как BMW M3. IS-F использует «ступенчатую» установку шин: более узкие шины 225 мм спереди и более широкие 255 мм сзади. Модернизировав колеса/шины и перейдя на «квадратную» конфигурацию шин, мы смогли практически устранить недостаточную поворачиваемость и добиться абсолютно нейтральной управляемости.Наша рекомендация по размеру шин — оставаться на 275/30R19 или меньше, иначе потребуется чрезмерное раскатывание крыла. Для 275/30R19 требуется лишь незначительная регулировка крыльев. Улучшение управляемости и баланса просто преображают машину на трассе. На самом деле, мы обнаружили, что большинство заднеприводных уличных автомобилей, подготовленных для трека, имеют неступенчатую установку (за исключением некоторых автомобилей со средним и задним расположением двигателя).

Еще одна важная деталь, которую мы разработали и которая очень помогла в управлении IS-F, — это Ultimate Steering Response System (USRS).

С самого первого дня, когда мы ездили на IS-F, мы поняли, почему автомобильные журналы, которые тестировали IS-F, когда он вышел, утверждали, что его управляемость и ощущение руля не так хороши, как у BMW M3 — проблема была в его втулка нижнего рычага.

Toyota использует одну и ту же втулку во многих моделях Lexus, включая IS250/350, GS, а теперь и RC и RCF. Эта втулка была разработана для того, чтобы изолировать водителя от дороги — эта втулка не только отклоняется вбок под нагрузкой, но также отклоняется вперед/назад при торможении, что приводит к неточному, а иногда и к «блуждающему» ощущению рулевого управления, вызванному перемещением эффективного пятна контакта. шины.Все текущие предложения вторичного рынка направлены на устранение бокового отклонения, но мало что делают для устранения отклонения вперед / назад, которое приводит к динамическим изменениям схождения при торможении и прохождении поворотов. Пожалуйста, обратитесь к приведенным ниже таблицам для получения диаграмм изменения схождения и нашей конструкции сайлентблока нижнего рычага.

Устранив чрезмерное движение втулки нижнего рычага с мягким прикладом, мы значительно улучшили реакцию рулевого управления и ощущение во время крутых поворотов без чрезмерной вибрации и резкости, характерных для жестких сферических подшипников, предназначенных только для гонок.
Конструкция нашего USRS прошла через три поколения — мы начали с полиуретановой втулки твердостью 80, затем модернизировали ее до твердости 90А, и теперь мы разрабатываем версию USRS Race с гораздо большим внутренним валом и меньшей втулкой, обеспечивающей еще более точное управление автомобилем. для треков/гонок.

Часть III: Настройка подвески

Да, мы знаем, что для IS-F существует несколько вариантов койловеров, но мы решили сделать свой собственный.Почему? Что ж, мы обнаружили, что текущие предложения не предлагают необходимых нам вариантов регулировки, и, за исключением амортизаторов Penske за 5 тысяч долларов, все койловеры были сделаны в Китае, Тайване, Корее или где-то еще, кроме США. Тем не менее, мы объединились с QA1 и Hypercoil, двумя ведущими производителями амортизаторов и пружин в США. Для нашего первоначального тестирования мы выбрали двойной регулируемый амортизатор «Proma Star» из-за его независимой регулировки сжатия и отбоя. Эти высококачественные амортизаторы американского производства также имеют алюминиевые корпуса, которые позволяют сэкономить 20 фунтов по сравнению со стандартной подвеской.Нашим первоначальным выбором пружин (F/R) были 14 кг/10 кг, 16 кг/12 кг и 16 кг/14 кг. Для «уличной» подвески гусеницы выходного дня мы остановились на комбинации пружин 16/14. Более высокая жесткость задней пружины по сравнению с текущими предложениями приводит к улучшенному повороту и переходной реакции. Однако это, как правило, приводит к слегка избыточной управляемости, поэтому нам пришлось немного поиграть с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Читайте в части IV, где мы бесплатно модифицируем стабилизатор поперечной устойчивости, улучшаем переходную реакцию и восстанавливаем баланс нейтральной управляемости.

Обновление от июля 2015 г.: Мы все еще работаем с QA1 над созданием сверхдоступной регулируемой подвески для IS-F. Однако мы столкнулись с некоторыми проблемами шума, над решением которых работает QA1. Между тем, мы использовали этот опыт для разработки идеального предложения по подвеске вместе с Penske! Как мы отмечали выше, сначала мы избегали Penske, думая, что цена в 5 тысяч долларов, предлагаемая некоторыми из наших конкурентов, слишком высока. Но так как Пенске находится практически на нашем заднем дворе, мы решили взяться за этот проект.Всего за несколько месяцев мы смогли разработать новую подвеску на основе Penske для IS-F по гораздо более низкой цене (см. наш интернет-магазин). Мы смогли выпустить подвеску RR Racing Penske по этой цене, тесно сотрудничая с инженерами Penske и самостоятельно разработав и изготовив монтажное оборудование. Мы протестировали эту подвеску на сложных дорогах Пенсильвании, а также на треке, и результаты были феноменальными. Penske действительно оправдал свое название!

Часть IV: Как БЕСПЛАТНО модернизировать передний стабилизатор поперечной устойчивости IS-F
Модификация вашего автомобиля и вывод его на трассу могут обойтись дорого, поэтому мы всегда рады, когда мы можем сделать значимое улучшение бесплатно! К счастью, передний стабилизатор поперечной устойчивости IS-F имеет длинный и плоский фланец, что позволяет нам просверлить новое монтажное отверстие ближе к оси поворота стабилизатора (см. рис. ниже).

Как вы можете видеть на рисунке, мы просверлили новое отверстие на 1 дюйм левее исходного отверстия. Нам также пришлось сделать небольшую шлифовку язычка датчика высоты колеса, и вам также придется сбрить крепление концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости. С удобной 4,5-дюймовой шлифовальной машиной на это уходит в общей сложности около 5 минут. Таким образом, переместив монтажное отверстие на 1 дюйм ближе к доступу к шарниру, вы сделаете руль жестче примерно на 15%, что не так уж и много для примерно 1 часа работы! Мы настоятельно рекомендуем этот мод тем, кто хочет улучшить переходную реакцию и уменьшить крен кузова, особенно в сочетании с комбинацией пружин 16/14, которую мы рекомендуем.

Часть V: Выхлоп IS-F

Мы начали с того, что просто удалили каталитические нейтрализаторы из выпускного коллектора и добавили полную выхлопную систему Borla с высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами Magnaflow. По нашим оценкам, это добавило нашему IS-F около 30 л.с. (почти столько же, сколько добавил бы набор новых коллекторов).
Однако внешний вид выхлопных патрубков и звук нас не устроили. Поэтому мы разработали два новых варианта модернизации для Borla — Quad Tip с выхлопом Magnaflow и Quad Tip Bazooka — обе системы с задней осью, которые можно было привинтить к трубопроводу Borla.С Базукой наш IS-F не ​​только едет по трассе как спортивный автомобиль, но и звучит как экзотический суперкар! Вы можете послушать сами на видео ниже.

Мощность, производительность и еще раз Мощность!

Мы работаем над повышением мощности для ISF с 2014 года. Настроить ЭБУ ISF было непросто. Наконец, ближе к концу 2015 года у нас наконец-то случился прорыв! Вместе с нашим партнером мы разработали возможность чтения/записи в ЭБУ ISF.Однако это было только начало. Еще одним усилием было расшифровать и выяснить карты ECU и обработку параметров. Над этим проектом работали лучшие тюнеры и инженеры — наш главный инженер Рафи Рабан с более чем 15-летним опытом настройки и разработки производительности и Стив Пирсон, который является одним из лучших тюнеров в стране!

Результаты, наконец, пришли в виде первой в истории настройки ECU для ISF в январе 2016 года после более чем 2000 миль дорожных испытаний и записи на динамометрическом стенде с гораздо большим количеством часов, проведенных на сложном динамометрическом стенде Dynojet в первоклассном климат-контроле. средство.

Мы разработали полное представление о следующих функциях/параметрах ECU, включая, помимо прочего:

    • Топливная карта прямого впрыска/распределенного впрыска
    • Контроль зажигания (ISF имеет базовые карты зажигания, карты зажигания в зависимости от фаз газораспределения, карты коррекции детонации)
    • Впускные и выпускные кулачковые схемы
    • Отображение крутящего момента на дроссельную заслонку (позволяет улучшить реакцию дроссельной заслонки)
    • параметры CEL (например,г., отключение сигнальной лампы датчика O2)

По нашим впечатлениям от дороги, IS-F тянет намного более плавно и линейно, с отличным улучшением средних и высоких частот. Об этом свидетельствуют наши журналы данных кривой зажигания, показанные ниже, где комбинация регулировки зажигания и фаз газораспределения привела к гораздо более линейной и агрессивной кривой зажигания, без какой-либо детонации или больших поправок зажигания:

После обширного динамометрического стенда и журналов данных мы направились в первоклассный испытательный центр Dynojet с климат-контролем и провели многочасовые динамометрические испытания.

Графики

Dyno были впечатляющими.

Но мы не были готовы останавливаться на достигнутом. Каков предельный прирост мощности для ISF без наддува? Настройка программного обеспечения не может дать наилучших результатов без учета изменений всей системы и инженерного оборудования. Мы тестировали более крупные корпуса MAF, более крупные дроссельные заслонки, различные коллекторы и выхлопные системы, а также тестировали различные конструкции впуска холодного воздуха. Результатом стала новая система впуска холодного воздуха в сочетании с нашими коллекторами для настройки и СИЗ (которые, как мы выяснили, являются лучшими коллекторами в стране).Мы назвали эту систему настроенного впуска RR Racing.

И впоследствии мы упаковали первый пакет повышения производительности для Lexus ISF, который может обеспечить мощность от 60 до 80 л.с. — это максимум, который, по нашему мнению, возможен для ISF без наддува!

Результаты динамометрии снова впечатляют:

Что дальше? Конечно, первый рабочий нагнетатель!

Два месяца назад мы начали тестировать последнюю версию нагнетателя.Мы решили не торопиться и ограничить наддув первого прототипа только до 3,2 фунтов на квадратный дюйм. Мы хотели оптимизировать механические компоненты, шкивы, кронштейны, ремни и т. д. После многих миль дорожных испытаний мы, наконец, вывели ISF с наддувом на трек 21 мая 2016 года на трассе Pocono Raceway.

Pocono Raceway — очень подходящая трасса для испытаний нагнетателя, сочетающая в себе как сверхбыстрые прямые, так и крутые повороты.

Далее мы добавим дополнительный импульс, чтобы найти наилучший баланс между мощностью и надежностью.Следите за новостями об этом захватывающем проекте!

30 мая 2016 г. мы протестировали нагнетатель Dyno с немного более высоким наддувом 4,0 фунта на квадратный дюйм, мы получили очень приличные результаты — более 500 л.с. Мы продолжим тестировать систему на этом уровне наддува, прежде чем увеличивать наддув.

31 октября 2016 года мы наконец выпустили в продажу комплект нагнетателя ISF! Мы назвали ее моделью RR625. Этот комплект развивает мощность 528 л.с. и 480 л.с. (Dynojet SAE) при пиковом давлении наддува примерно 7 фунтов на квадратный дюйм, 93 нагнетательного газа, оснащен стандартными коллекторами PPE и двойным выхлопом RR Racing Bazooka.

Это кульминация наших усилий по разработке Lexus ISF. Вы можете прочитать больше о выпуске здесь, на нашей странице новостей: RR Racing Supercharger Kit Release

.

Вы можете получить более подробную техническую информацию об этом продукте здесь: Комплект нагнетателя RR625

Сборка максимально модифицированного автомобиля Lexus.

Спасибо, что посетили TorqueCars, мы любим Lexus и видим так много интересных проектов Lexus.

Если вы хотите собрать совершенный Lexus, то вы попали по адресу.

Наши советы и статьи по настройке Lexus охватывают все лучшие модификации и новейшие методы настройки, которые помогут вам создать великолепный модифицированный Lexus.

С помощью участников нашего форума, профессионалов отрасли и опытных моддеров автомобилей мы представляем руководство по передовым методам модификации вашего Lexus.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на наших форумах , мы любим слышать, что делают участники, и это помогает нам выявлять тенденции, чтобы мы могли гарантировать, что сайт всегда освещает самые свежие и самые важные темы настройки.

Не стесняйтесь оставлять советы или предложения в поле для комментариев в нижней части каждой статьи. Эти отзывы очень ценны и помогают нам совершенствовать наши статьи.

GS часто упускают из виду как автомобиль с высокими характеристиками, вероятно, из-за значка и того факта, что это седан, но с превосходным диапазоном предлагаемых двигателей он действительно является хорошим кандидатом для проекта по настройке автомобиля.

Из-за своего размера и нагрузки на оборудование GS имеет большой вес, который может удерживать его.Если вы сделаете серьезное снижение веса, вы буквально превратите стандартный автомобиль во что-то довольно ловкое и маневренное. Затем, если вы начнете модифицировать его, вы можете получить что-то действительно особенное.

Вы можете сделать гораздо хуже, чем выбрать Lexus LS для тюнинг-проекта, так как при правильных модификациях из него может получиться довольно эффективный автомобиль для трек-дней, несмотря на его большой размер. Снижение веса, очевидно, должно быть приоритетом, если вы хотите максимально использовать автомобиль.

Улучшение прохождения поворотов и общей управляемости вашего LS часто является большим приоритетом

Lexus IS — отличный проектный автомобиль, если вы хотите использовать автомобиль для трековых дней, при условии, что вы готовы потратить на это много часов в мастерской.Поскольку они заднеприводные, из них получаются отличные машины для дрифта. На наших форумах у наших участников есть несколько интересных проектов IS, включая замену двигателей и обычный набор модификаций тюнинга. IS был нацелен на представительский рынок и очень удобен в управлении с множеством установленных гаджетов. Однако шасси превосходно и просто требует нескольких простых модов.

Детали Lexus Performance — FMS Performance Lexus Performance мечтает здесь

Повышение производительности Lexus

Мы производим запчасти для Lexus Performance.Выберите запчасти Lexus для дорожных условий, которые вам нужны. От мягкого до дикого. У нас есть запчасти для Lexus Performance.

Заголовки Lexus

Короткие настроенные длины устанавливаются напрямую на болты и показали увеличение мощности на задних колесах более чем на 21 лошадиную силу и 16 футов на фунт крутящего момента по сравнению со стоком!

Заголовки Lexus

Найти коллекторы для моего Lexus

Комплекты выхлопных газов Lexus

Независимо от того, хотите ли вы комплект с болтовым креплением или изготовленный на заказ комплект, разработанный специально для вашего звука и стиля, мы предоставим вам все необходимое.

 

Подробнее Выхлоп

Части представления Лексус

Создан для оптимальной работы.

Все мы знаем, что правильные инструменты для правильной работы очень важны. В FMS Performance мы считаем, что использование правильных инструментов для установки запчастей Lexus Performance начинается с правильного установщика.

Наши технические специалисты получили профессиональное образование и дипломы в аккредитованных учебных заведениях.Они также продолжают свое образование с ежедневной практикой и обновлениями, когда они доступны.

FMS имеет специалиста для каждого сегмента установки. Мы предпочитаем поставлять вам детали, которые мы устанавливаем, но мы также можем установить поставленные вами продукты.

FMS Performance предлагает и устанавливает комплекты впуска холодного воздуха. Установка и изготовление вытяжных систем на заказ. Наши магазины устанавливают автомобильные компьютерные тюнеры. Заголовки, нагнетатели.

Мы можем помочь почти со всеми аксессуарами Lexus.Для вашего удобства вы можете нажать кнопку ниже для цитаты или встречи. Проверьте нас на FaceBook.

 

 

Amazon.com: подходит для Lexus IS350 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предустановленной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! Тюнинг и программирование вашего автомобиля настолько просты, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую силу!

— Увеличение мощности до 35%
— Увеличение крутящего момента до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшение ускорения 0-60
— Мягкое зацепление и более четкое переключение
— Устранение задержек двигателя и турбонаддува
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Производительность протестирована и одобрена Dyno
— Гарантировано 100% удовлетворение

Как это работает:

Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение передач для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящего момента на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что с ней справится любой. Чип просто подключается к порту OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместим ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

О: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Не приведет ли чип к аннулированию гарантии на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет вашу гарантию.

В: Есть ли гарантия на модуль настройки мощности?

О: Да. На модуль распространяется 1 год гарантии от дефектов, неисправностей или отказов

vF Tuner Support for Lexus ISF

2UR-GSE Поддержка Lexus ISF доступна в vF Tuner!

Подробный список карт и информация о настройке доступны здесь:

Управление топливной картой

Требования к частоте вращения двигателя для переключателей управления нагрузкой/расчета нагрузки (влияет на подачу топлива)

Теперь вы можете, исключительно с помощью vF Tuner, устанавливать более высокие контрольные точки / множители нагрузки, изменять RPM, при котором переключаются элементы управления нагрузкой, и многое другое.

Управление давлением топлива и форсункой.

Больше никаких догадок. С помощью vF Tuner вы можете контролировать целевое давление впрыска в порт, время задержки впрыска в порт, масштаб впрыска в порт и многое другое.

  • — позволяет точно настроить ввод в порт
  • — Позволяет настраивать большие форсунки.
  • — Никаких контрейлерных перевозок!

Глобальные топливные карты

Топливные компоненты Global теперь доступны. Позволяет вам изменять общий выход топлива с помощью 2D-таблиц зависимости топлива от нагрузки, расширенного обогащения топлива и т. д.

  • — Позволяет точно настроить АЧХ
  • — Позволяет изменять топливо для защиты катализатора. Необходим при замене стоковых коллекторов/выхлопа.

Элементы управления D4-S

Настройте порт впрыска на скорости прямого впрыска.
Настройка запроса давления топливного насоса высокого давления.

  • — позволяет точно установить целевое давление топлива
  • — позволяет точно рассчитать соотношение порта и прямого впрыска

Регуляторы подачи топлива.

С vF Tuner у вас больше карт, чем с любым другим программным обеспечением. Вы можете точно настроить свои переходные карты AFR, настроить контрольные точки AFR, которые ECU использует для управления замкнутым контуром, настроить целевое значение AFR во время прогрева и многое другое.

  • — Настройка АЧХ с точностью до 0,01 АЧХ.
  • — Настройка переходной AFR для более быстрого отклика дроссельной заслонки

Воздушная нагрузка, модели с крутящим моментом.

Если вы не понимаете управление крутящим моментом и нагрузкой этого ЭБУ, вы не сможете правильно его настроить.

С vF Tuner у вас есть точные таблицы, которые упрощают настройку нагрузки. Настройте свои колпачки нагрузки, воздушную нагрузку, дроссельную заслонку, цилиндр VE и многое другое.

  • — Устранение снижения дроссельной заслонки для ситуаций перегрузки
  • — Избавьтесь от догадок.

Управление дроссельной заслонкой.

С vF Tuner для настройки ISF теперь возможна любая точка останова дроссельной заслонки для каждой передачи!

  • — Индивидуальная настройка реакции дроссельной заслонки в зависимости от передачи
  • — Настройка переключения/скорость переключения для угла дроссельной заслонки

Гидротрансформатор и система переключения передач.

Мы слышали, что люди были недовольны тем, что их гидротрансформаторы разблокировались после определенного числа оборотов. Мы слышали историю за историей о том, что другие компании не могут понять это. Невозможно заблокировать преобразователь на более высоких оборотах.

VF Tuner слышит вас.

Итак, мы включили ВСЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ МОМЕНТА!

Более ста передач и управление гидротрансформатором.

  • -Позволяет полностью блокировать и полностью разблокировать гидротрансформатор, любую передачу, любые обороты.
  • — позволяет полностью настроить каждую отдельную передачу при повышении и понижении передачи

6

Это лишь небольшая выборка из многих таблиц, включенных в vF Tuner для ISF

 

Отчеты о тюнинге Lexus с фото и видео

21. Февраль 2022 Филиал, Видео

Комплексный переход на полный привод (AWD) становится все более распространенным явлением, так как это лучший, а зачастую и единственный способ экстремальное увеличение производительности на дороге.А в новом видео от That Racing Channel есть автомобиль из нашей эры…

продолжить чтение »

13. Январь 2022 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Филиал, Modellista, Новости автомобилей, Видео

Для Lexus LX 2022 года (четвертое поколение) собственный тюнер Toyota Modellista только что представил первый комплект модернизации для нового внедорожника.Хотя ни один из компонентов не должен привести к значительному улучшению с точки зрения аэродинамики и производительности, внешний вид роскошный внедорожник…

Продолжить чтение »

13. Январь 2022 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, JAOS (JP), Филиал, Новости автомобилей

Токийский автосалон 2022 (Конгресс-центр Makuhari Messe) откроет свой двери завтра до воскресенья (16 января), и, конечно же, японский бренд Lexus также будет там. Со специальным внедорожником LX600. Lexus LX Offroad (LX 600 «OFFROAD» …

Продолжить чтение »

3. Ноябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Филиал, Новости автомобилей, Видео

В дополнение к проектному автомобилю Lexus IS 500 2022 года с обвесом, японцы также взяли на вооружение очень особенный IS 350 F Sport. Автосалон SEMA 2021.Это называется «DSPORT & SCOTT PRUETT TRACK PERFORMANCE IS 350» и …

Продолжить чтение »

3. Ноябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Филиал, Новости автомобилей, Видео

Японцы Производитель Lexus представил на выставке SEMA в этом году два совершенно особенных спортивных седана IS 2022 модельного года: номер один — трековый Lexus IS 350 F Sport (вся информация доступна здесь), а второй — …

Читать далее »

27.Октябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Филиал, Автомобили премиум-класса, Видео

В мире дрифт-каров спираль производительности в настоящее время вращается все быстрее и быстрее. Вне зависимости от того, объект тюнинга JDM или BMW или Mercedes с задним приводом, с которым легко дрифтовать, производительность …

Читать далее »

21 октября 2021 -> Автомобили от AZ, -> тюнер от А до Я, Филиал, Новости автомобилей, Видео

Производитель Lexus и Marvel Studios в очередной раз осмелились объединить усилия для создания 10 тематических концептуальных автомобилей, вдохновленных новым фильмом «Вечные».Каждый из автомобилей является источником вдохновения для персонажа, который появляется в фильме. …

Продолжить чтение »

19. Октябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Филиал, Новости автомобилей, TRD (Toyota Racing Development)

По крайней мере, в Европе это один из абсолютных экзотика в сегменте внедорожников, а его дизайн поляризуется через несколько лет после выхода на рынок.Некоторым он кажется великолепным и смелым, другие находят автомобиль слишком вычурным и в нем слишком много выпуклостей и вогнутостей…

Продолжить чтение »

7.Сентябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, Серия F + Линия F Sport Performance (Lexus), Филиал, Новости автомобилей

У поклонников Lexus есть все основания для счастья. RC F Coupé выйдет на рынок в 2022 модельном году с несколькими небольшими, но хорошими изменениями, и должна быть строго ограниченная версия Fuji Speedway Edition. RC …

Продолжить чтение »

1. Сентябрь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Филиал, Новости автомобилей, TRD (Toyota Racing Development)

Собственный тюнер Toyota TRD (стенды для Toyota Racing Development) содержит самые последние новости о большом количестве новых деталей для тюнинга обновленного Lexus ES (его премьера состоялась 19 апреля 2021 года).Однако заранее: они, к сожалению, доступны …

Читать далее »

14 июня 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Avant Garde Wheels, Филиал, Новости автомобилей

Lexus LC Купе по-прежнему является одним из самых красивых автомобилей на рынке. И это также относится к широкофюзеляжным преобразованиям, например, от Liberty Walk или Artisan Spirits. Но обширные изменения кузова на самом деле вовсе не …

Продолжить чтение »

7 июня 2021 Филиал Prior Design, Видео

Как известно, легендарного Lexus LFA было построено всего 500 экземпляров.И, учитывая редкость, неудивительно, что очень немногие были настроены. Но если в какой-то момент появится обвес от Prior Design для японского суперспорткара…

Читать далее »

26 марта 2021 -> Автомобили от А до Я, Филиал, Новости автомобилей, Видео

Фото Lexus Ретро в моде! И Lexus демонстрирует это специальной моделью для музыканта MC Madlib в виде очень особенного Lexus IS. Потому что он установил работающий проигрыватель в бардачке.И с этим Lexus полностью …

Читать далее »

22. Март 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, серия F + линия F Sport Performance (Lexus), Филиал, Новости автомобилей, Видео

Фотографии Lexus Компания Lexus недавно представила Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года выпуска, выпущенную ограниченным тиражом в 500 автомобилей, что придает седану с высокими эксплуатационными характеристиками серый цвет инкогнито и несколько других мелких деталей. …

Продолжить чтение »

Коробки для тюнинга Lexus | Lexus Бензиновый и Гибридный Тюнинг

Хотите настроить свой Lexus? Если это так, вы находитесь в правильном месте!

Линейка тюнинговых систем DTUK Performance, разработанных для того, чтобы максимально использовать возможности вашего Lexus.В наших системах используются новейшие мультисенсорные технологии и выбираемые пользователем решения для настройки нескольких карт.

Ваш Lexus с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем с турбонаддувом в надежных руках. Наши лидирующие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря разъемам OEM и подробным цветным инструкциям по установке.

Наши системы повышения производительности работают совместно с ЭБУ вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе.Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Lexus вернется к заводской стандартной настройке, не оставив следов установки.

После установки системы вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент вашего двигателя, а также улучшенную приемистость и оптимизированные ходовые качества, выводящие ваш Lexus на совершенно новый уровень производительности.

Трансформируя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю легче набирать и поддерживать скорость, а также плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, помогая вам повысить экономичность.Многие конкуренты ищут исключительно максимальную мощность, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся обеспечить сохранение или улучшение управляемости транспортных средств, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том виде, в котором она предоставляется.

Мы рады слышать от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что говорят другие владельцы Lexus о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.