Ламборджини урус тюнинг: Lamborghini URUS / TopCar design

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и
какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте
наше письмо 
.

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России
врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе
“проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их
уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”.
Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые
худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 

Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все
сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в
2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от
нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за
эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою
страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия,
которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну
можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет
иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад
здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в
этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да,
в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю:
свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО,
отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет
Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые
сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск
или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец
страны.

25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет
«Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.

Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.

Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь
говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не
притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас
– это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали
разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти
населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой
власти, у нас есть оппозиция. Но
мы не избавляемся от неугодных,
убивая их или пришивая им уголовные дела
.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы
не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом
вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с
нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм,
фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами
можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам
зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно
считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной
смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с
которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Тюнинг-ателье MTM и Mansory сделали Lamborghini Urus мощным как Bugatti Veyron

Надо сказать, что итальянский кроссовер Lamborghini Urus можно названить одним из самых красивых представителей своего класса. Машина выглядит впечатляюще агрессивно прямо с завода и обладает большей мощностью, чем суперкары, которые были представлены не так много лет назад. Тем не менее всегда найдутся те, которые всегда будут хотеть большего от своего автомобиля. Показательный пример: версия Lamborghini Urus от тюнинг-ателье Mansory и MTM.

Тюнеры подняли Urus на ступеньку выше, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения мощности, обеспечиваемой 4,0-литровым V8, находящимся под капотом.

Экстремальный облик Mansory придает современному Lambo Rambo еще больше преимуществ, наряду с гигантскими воздухозаборниками. Аэро-комплект также включает в себя массивный диффузор с тройной выхлопной системой, расположенной по центру, с трапециевидной отделкой.

MTM отвечал за извлечение значительно большей мощности из двигателя. Специалисты послепродажного обслуживания установили пару более крупных турбонагнетателей, модернизированную систему впуска, специальный воздушный фильтр и усиленную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Обладая колоссальной мощностью в 1001 л.с., модернизированный Urus вполне может потягаться с Bugatti Veyron с его 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16.

 Stage 3 от MTM повысил показатель крутящего момента до значения 1250 Нм, который фактически управляется электроникой, чтобы избежать повреждения и без того вышедшей из строя коробки передач. Цифры производительности не разглашаются, но этот монстр из Сант-Агата-Болоньезе должен ездить в разы больше стандартного Urus. Последний может за 3,6 секунды разогнаться до 100 км/ч, прежде чем разогнаться до максимальной скорости в 305 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило свою версию кроссовера Lamborghini Urus. Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило комплекс модернизаций итальянского кроссовера Lamborghini Urus. Машина получила ярко-желтый оттенок кузова и салона.

Lamborghini Urus


Максимум характера Lamborghini Urus в обвесе от Renegade Design


Суперкар и внедорожник в одном лице Lamborghini Urus сочетает в себе дерзость спортивного автомобиля и элегантные черты, характерные для итальянского автопрома. Пронзительный и агрессивный взгляд, массивные формы будто повторяют облик разъяренного быка. А при мощности двигателя 650 лошадиных сил тяжеловес срывается с места и развивает первую сотню всего за 3,6 секунды. Профессиональный тюнинг Lamborghini Urus от компании Renegade Design позволяет продемонстрировать всю ярость итальянца в его внешнем виде. Взгляд становится еще более целеустремленным, а массивные формы показывают, кто хозяин на дороге.


Еще больше динамики с новым обвесом Lamborghini Urus


Кузовной тюнинг итальянского премиального кроссовера с применением сбалансированного обвеса – это не просто модернизация внешнего вида, но еще и способ раскрыть необъятный потенциал зверя под капотом. Конструкция обвеса Lamborghini Urus спроектирована так, чтобы обеспечить следующий эффект:

  • еще больше прижимного усилия для уверенности на дороге;
  • аэродинамика непревзойденного уровня для рассечения воздуха;
  • улучшенная система охлаждения двигателя воздушными массами;
  • максимум устойчивости и динамики при скоростных маневрах;
  • дополнительная защита элементов кузова от сколов, царапин, других повреждений.


С регулируемым клиренсом от 158 мм до 248 мм, который обеспечивает пневматическая подвеска, автомобиль идеально приспособлен для скорости на трассе и преодоления пересеченной местности. Новый обвес Ламборгини Урус станет полезным в обеих ситуациях.


Выбор тюнинга для суперкара


Настоящий спортивный характер и стремительный дизайн стоит дополнить культовым для гоночной сферы карбоном. Также предлагаем детали обвеса Lamborghini Urus из базальта, которые можно выполнить под цвет кузова авто.


Оба материала легкие, прочные, соответствуют статусу премиального автомобиля. Каждый из них по-своему станет украшением кроссовера. Выразительный карбоновый капот, диффузор и спойлер сделают правильные акценты, добавят автомобилю спортивности, динамики в образе. Базальтовый передний бампер, расширители, вставки, накладки дополнят массивный облик внедорожника.


Продуманная конструкция компонентов обвеса отразится на поведении, безопасности, комфорте управления авто, что заметно при езде на больших скоростях.


Установка обвеса от Renegade Design


При тюнинге Ламборгини Урус в Москве установить обвес можно прямо в нашей подготовленной мастерской. Сертифицированные инженеры выполнят работы в соответствии с высокими заводскими стандартами. При монтаже задействуются предусмотренные производителем авто крепления.


В случае тюнинга Lamborghini Urus в регионах или за границей комплект обвеса будет доставлен в ближайший от вас дилерский центр. Наши партнеры работают по самым высоким стандартам и качественно установят новый обвес на ваше авто.


Плюсы тюнинга Lamborghini Urus у нас


Обвесы для премиальных внедорожников от Renegade Design – это сертифицированная дизайнерская продукция, соответствующая нормам и предписаниям автопроизводителей. У нас вы получите:

  • пятилетнюю гарантию на карбоновый, базальтовый обвесы;
  • премиальную продукцию от производителя по доступным ценам;
  • возможность застраховать установленный на автомобиль комплект.


Сделайте свой Ламборгини уникальным и неповторимым. Такая модель будет эксклюзивной, единственной в своем роде. При этом за счет тюнинга Lamborghini Urus от Renegade Design вы сможете ощутить и насладиться мощью самого быстрого внедорожника в новом формате.

Тюнинг Ламборгини Урус от АБТ прибавил мощности и агрессии в дизайне

В последние годы немецкая тюнинг-студия ABT Sportsline не раз доказывала, что может сотворить самые невероятные преобразования практически с любой моделью от Volkswagen AG. Тем не менее, со спорткарами итальянского производителя Lamborghini тюнеры до сегодняшнего дня не работали, хотя этот бренд входит в VAG уже 20 лет. И вот, все изменилось с презентацией удивительного Urus от ABT.

Специально для проекта специалисты тюнинг-студии разработали новый блок управления двигателем, с помощью которого удалось добиться роста мощности до 700 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент теперь приходится на 910 Нм. До “сотни” тюнингованный Urus разгоняется за 3.4 секунды, что быстрее показателя стокового супер-кроссовера на 0.2 секунды.

Напомним, что из салона Lamborghini Urus выходят укомплектованными 4.0-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим до 641 лошадиных сил мощности и 850 Нм крутящего момента. Максимальная скорость кроссовера составляет 305 км/ч. Так вот, если же сравнить доработанный Urus ABT с культовой моделью марки Countach, то современный Lambo может похвастать почти в 2 раза большей мощностью – в Countach LP400S стоял 4.0 V12 на 375 л.с.

Конечно, нет никакого практического смысла в сравнении между собой двух моделей, вышедших в свет с разницей в 45 лет, зато это наглядно демонстрирует какой же длинный путь прошла автомобильная индустрия за эти десятилетия, какие перемены принес с собой технический прогресс. Поэтому не исключено, что в середине XXI века премиальные внедорожники смогут сравниться с самыми быстрыми суперкарами сегодняшнего дня.

Как обычно, не обошлись в ABT и без визуальных нововведений, иначе как бы мы отличили тюнингованный Lamborghini Urus от “рядового” – например, в число измененных элементов входят молдинги на дверях. Также не лишили тюнеры своего внимания и салон роскошного спортивного SUV.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и
какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте
наше письмо 
.

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России
врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе
“проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их
уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”.
Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые
худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 

Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все
сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в
2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от
нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за
эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою
страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия,
которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну
можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет
иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад
здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в
этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да,
в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю:
свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО,
отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет
Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые
сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск
или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец
страны.

25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет
«Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.

Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.

Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь
говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не
притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас
– это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали
разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти
населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой
власти, у нас есть оппозиция. Но
мы не избавляемся от неугодных,
убивая их или пришивая им уголовные дела
.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы
не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом
вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с
нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм,
фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами
можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам
зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно
считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной
смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с
которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Ателье Mansory представило кроссовер Lamborghini Urus мощностью 1 001 л.с.

В настройке мотора принимала участие компания MTM.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Сам по себе кроссовер Lamborghini Urus очень быстрый и агрессивный автомобиль. В чертах кузова прекрасно узнаются фирменный стиль марки, а его 650-сильный мотор от Audi превращает автомобиль в настоящий спорткар. Но, судя по всему, не всем нравится ездить на стоковых автомобилях, даже если в гараже стоит собственный Urus.

На днях известное тюнинг-ателье Mansory представила доработанный кроссовер, который получили 1 001-сильный мотор. Отметим, что в проекте принимали участие специалисты из MTM. Для того, чтобы снять столько мощности со стандартного 4-литрового турбомотора, специалистам пришлось сменить систему охлаждения, установить более крупные турбины, переделать впуск и выпуск, а также усилить автоматическую КПП от ZF.

Отметим, что владельцам Urus предлагается три варианта модификации двигателя с разной степенью форсировки. Отметим, что на первом этапе дорабатывать КПП не придётся. К сожалению, динамические характеристики кроссовера Stage 3 не раскрываются, но напомним, что стоковый вариант разгоняется с места до 100 км/ч за 3,6 секунды и имеет максимальную скорость в 305 км/ч.

Вслед за специалистами из MTM инженеры Mansory также не стали «скромничать» и наделили этот Lamborghini Urus агрессивным карбоновым обвесом и дополнительными воздухозаборниками. Также интересно смотрится тройной патрубок выхлопной системы, который расположился по центру заднего бампера.

Стоимость проекта не называется, но зная Mansory и MTM, такой список доработок «влетит» автолюбителям «в копеечку». Ранее издание speedme.ru рассказывало о том, что ателье Mansory представило более скромный по производительности вариант Lamborghini Urus, внешность которого никого не оставит равнодушным.

Lamborghini Urus 4.0L Biturbo Tuning Project

 

«Не бойтесь зайти слишком далеко»: с Urus компания Lamborghini создала автомобиль, который может работать где угодно, даже в серийном производстве. Неважно, лед, местность, гоночная трасса, гравий, камень или песок. Потому что Lamborghini Urus — это первый «SSUV» — первый в мире супервнедорожник.

Проще говоря: он может все. В ней итальянцы превзошли самих себя, а заодно в разгоне Porsche 911 Carrera 4S и лошадиных силах Bentley Bentayga.Играть и выпускать пар — обычное дело с Urus.

Само имя Урус (боевой бык) заставляет нас (и всех конкурентов) смиренно склонять головы. Тем не менее, мы не можем оставить это без внимания и превратить Urus 4.0L Biturbo в наш следующий тюнинг-проект. Цель: 1000 лошадиных сил, как у BAR-TEK! Так что обязательно следите за каждым этапом и следите за обновлениями, чтобы увидеть, сколько еще мы можем получить от этого быка!

Краткая информация:

  • 4,0-литровый двигатель V8 biturbo
  • 650 л.с., 478 кВт
  • От 0 до 100 за 3,6 секунды

Вся информация о Lamborghini Urus

Внешняя красота — Кузов Lamborghini Urus

Впервые в истории Lamborghini Urus объединил эти два мира в одну красоту: производительность суперкара и практичность спортивный внедорожник (внедорожник).И оно показывает.

Здесь производитель безжалостно гармонизировал формы и стили, что может себе позволить только Lamborghini. Острые углы и грани, при этом невысокая высота, мощный низ и с большими решетками перед интеркулерами.

Дизайн в целом экстремальный и типичный для Lamborghini: необычный и яркий. Спортивный и величественный одновременно. И именно это и было целью итальянских дизайнеров: автомобиль, который выделяет вас. Куда бы ты ни отправился.

Просто зверь: битурбированный 4,0-литровый V8 под капотом

Чтобы понять Lamborghini, нужно просто почувствовать этот двигатель. С учетом сказанного давайте попробуем определить его характеристики, цифры, характеристики и факты.

Поскольку в целом здесь использовано много углерода, Urus не такой тяжелый, как большинство его аналогов других производителей. И это несмотря на то, что двигатель также основан на продольном модульном комплекте Audi . Тем не менее, при весе 2,2 тонны его нельзя назвать легковесным.

Но вес не имеет значения, потому что под капотом четырехлитровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями . Пока что первый турбированный двигатель у Lamborghini! Urus выдает впечатляющие 650 л.с. (478 кВт) и 850 Нм на дороге. Таким образом, он разгоняется до 100 км/ч за рекордное время (3,6 секунды) и уже достигает максимальной скорости 305 км/ч ! Автоматическая коробка передач предлагает восемь передач и в сочетании с типичным для внедорожников полным приводом достигает того, за что мы обожаем Urus: благодаря активному распределению крутящего момента на заднюю ось, супервнедорожник готов к абсолютно любой поверхности. .Вы можете рассчитывать на максимальную производительность на гоночной трассе, в городе, на льду, снегу и в пустыне.

Динамика движения. Помощь при вождении и безопасность в Urus

Полностью соответствует вашим потребностям: Lamborghini позаботилась о том, чтобы Urus полностью адаптировался к вашим предпочтениям. Общая динамика вождения спортивная, но с контроллером ANIMA у вас есть полный контроль над режимами вождения :

  • Strada: Это позволяет вам путешествовать по дорогам в расслабленной, легкой повседневной манере.
  • Спорт: Он становится более маневренным, удовольствие от вождения увеличивается.
  • Corsa: Звук обалденный, динамика спортивная. Режим для максимальной производительности и точности.
  • Неве: С ним вы в безопасности на скользких поверхностях.
  • Terra: Это делает его более маневренным и комфортным на бездорожье.
  • Саббия: Режим для песчаной пустыни.
  • Ego: Здесь вы можете полностью определить рулевое колесо, привод и демпфирование в соответствии с вашими пожеланиями.

Как видите, выпустить пар в можно абсолютно в любой ситуации .Этот суперкар имеет полный привод с активным дифференциалом повышенного трения, активной пневматической подвеской и полным рулевым управлением. Кроме того, он обеспечивает стабильный и мгновенный отклик благодаря системе стабилизации крена. А поскольку он оснащен самым большим в мире набором углеродно-керамических тормозов, вы также можете быть абсолютно уверены в адекватной тормозной способности. Вы можете подумать, что это настолько хорошо, насколько это возможно. Но , как всегда, мы делаем еще лучше, так что приготовьтесь!

С точки зрения безопасности этот автомобиль не оставляет желать лучшего.Системы помощи при вождении и системы безопасности в Urus также могут быть адаптированы к вашим потребностям. Они не только контролируют ваш комфорт и удовольствие от вождения, но и были разработаны с учетом всех ваших пассажиров!

И поскольку Lamborghini не просто роскошь даром, Urus также обладает техническим комфортом : кабина напоминает истребитель, есть два сенсорных экрана с тактильной обратной связью, интерактивное голосовое управление, три HD-дисплеи, аудиосистема от Bang & Olufsen, через которую вы по очереди играете 21 динамик.Проще говоря, Урус может все. Почти, потому что теперь идет наша часть!

Тюнинг Lambo в нашем районе 51

Как и все наши проекты по тюнингу, мы отправляем новейшего члена флота BAR-TEK в нашу внутреннюю мастерскую: Area 51. На испытательном стенде мощностью 1000 л.с. мы поднимаем тюнинг Lambo на новый уровень. уровень. В дополнение к лучшим внешним условиям, мы также извлекаем выгоду из нашего 15-летнего опыта в автоспорте!

Запчасти для тюнинга и послепродажного обслуживания Lamborghini Urus

Обзор

После того, как немецкая компания стала частью Audi, немецкая компания неизбежно захотела расширить возможности для людей покупать автомобили Lamborghini.И лучший способ сделать это — добавить в модельный ряд внедорожник, для которого можно было бы использовать глубокий колодец собственного опыта Audi с успешными моделями, такими как Q5 и Q7. Lamborghini позиционирует Urus как более экологичную версию своих аналогов, таких как Q7, Bentley Bentayga и BMW X6 M, а также автомобиль «Бешеный бык», с которым легко жить изо дня в день. Urus также знаменует собой отход от обычаев Lamborghini в использовании модифицированной версии четырехлитрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного, в частности, на Audi A8, вместо завода V10 или V12.

Но в типичном для Lamborghini стиле он был сильно изменен и выдает на 99 л.с. больше, чем такой же базовый двигатель, установленный в Porsche Cayenne. Этого достаточно, чтобы Urus разогнался до 190 миль в час и стал одним из самых быстрых внедорожников в мире. Пневматическая подвеска автомобиля может поднимать днище автомобиля на высоту до 25 см (9,8 дюйма) над землей, что помогает ему преодолевать бездорожье. Для владельцев, которые хотят бороздить грязь, доступен пакет модификаций с более прочными передним и задним бамперами.Неизбежно, что автомобиль привлек внимание энтузиастов, которые ищут способы использовать его возможности и даже поднять их на новый уровень. Вы можете присоединиться к их рядам с нашей помощью в Scuderia Car Parts, так как мы специализируемся на тюнинговых запчастях Lamborghini Urus и других запасных частях Lamborghini. Мы можем порекомендовать вам специалистов, которые помогут вам полностью раскрыть потенциал вашего Urus. Позвоните, напишите или напишите нам сегодня, чтобы обсудить ваши требования, и мы предоставим в ваше распоряжение наши знания в области запасных частей, чтобы помочь вам.

 

Истории успеха

Любая работа, направленная на увеличение производительности классического или спортивного автомобиля, может показаться довольно сложной задачей. Но каким бы ни был ваш проект, вы можете быть уверены, что многие наши клиенты были там и сделали это, и поделились с нами своим мнением о проектах, в которых они участвовали. Взгляните ниже на небольшой образец из них, и, как всегда, мы готовы помочь вам найти идеальные детали для преобразования вашего автомобиля.

Lamborghini Urus со скоростью 202 мили в час приобретает диковинный вид, 820 л.с. действительно поляризующий дизайн.Выглядя так, как будто он был создан людьми из Mansory, Keyrus (названный в честь сочетания первых слогов слов «Keyvany» и «Urus») ездит на гигантских 24-дюймовых легкосплавных дисках с толстыми шинами, размещенными под коренастыми колесными арками.

Но это не то, что делает этот супервнедорожник по-настоящему безумным, поскольку открытое углеродное волокно придает Urus поразительный дизайн. Диета, примененная к передней панели, позволила сбросить 34 кг (75 фунтов) и сочетается с чуть более значительной потерей веса в задней части, где первый современный внедорожник Lamborghini потерял 41 кг (90 фунтов).Эти гигантские воздухозаборники спереди содержат пару дополнительных светодиодных фонарей, которые соответствуют мотиву Lamborghini «Y», реализованному в основных фарах.

22 Фотографии

Кейвани также повозился с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, так как он больше не производит штатные 641 лошадиную силу и 627 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента. Теперь он выдает 820 л.с. и колоссальный 811 фунт-фут (1100 Нм). Дополнительная привлекательность снизила время спринта 0-62 миль в час (0-100 км/ч) до уровня суперкара 3.На 3 секунды или 0,3 с меньше, чем у стандартного Lamborghini. В то же время максимальная скорость была увеличена с 190 миль в час (305 км/ч) до 202 миль в час (325 км/ч).

Если вы хотите, чтобы Urus был легче и выглядел более нелепо прямо с завода, Lamborghini будет более чем счастлива вам помочь. Более грубая версия ST-X будет выпущена в этом году как гоночный автомобиль с высокой посадкой и драконовской диетой, удаляющей 550 кг (1212 фунтов) жира из дорожной модели. Уличная версия может появиться позже, но, скорее всего, не раньше гибридной модели с подключаемым модулем, над которой некоторое время работали специалисты из Сант-Агата-Болоньезе.

Gintani Lamborghini Urus ECU Tune

Описание

Увеличивает мощность на 75+ WHP с модернизированными водосточными трубами!

КАЖДАЯ МЕЛОДИЯ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Перепрограммированные параметры управления крутящим моментом
  • Более плавная работа двигателя
  • Перепрограммирован отклик дроссельной заслонки для неспортивного и спортивного режима
  • Ограничитель повышенных оборотов (дополнительно)
  • Удаление ограничения максимальной скорости (дополнительно)
  • Переменное ограничение числа оборотов в зависимости от температуры прогрева двигателя (дополнительно)
  • Снятие холодного пуска (опция)
  • Октановое число зажигания и оптимизация качества топлива (91, 93 и т. д.)

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?:

  • Это обновление требует отправки ЭБУ для перепрограммирования.Вам будет отправлена ​​ссылка для скачивания с подробными инструкциями после того, как вы добавите это в корзину и оформите заказ.
  • Вы должны заполнить и приложить копию формы информации ECU вместе с вашим ECU при отправке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно отправить форму любым другим способом.
  • Транспортные расходы по отправке ECU в Gintani и обратно оплачиваются покупателем. С вас будет взиматься плата за обратную доставку при оформлении заказа. Блок управления двигателем будет настроен в тот же день, когда он будет получен, и Gintani отправит его обратно любым способом, которым он был отправлен.(Например: если вы отправляете свой ECU наземной доставкой, мы отправим его обратно наземной доставкой.  Если вы отправите его через ночь, мы отправим его обратно через ночь.)

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Каждая мелодия связана с вашим конкретным транспортным средством и может использоваться только на одном транспортном средстве.
  • Есть вопросы? Обеспокоенность? Свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить модернизацию вашего автомобиля.

О GINTANI:  Современное предприятие Gintani расположено на участке площадью 14 750 квадратных футов, на котором находится демонстрационный зал, машиностроительный цех, пятипролетные подъемники, механический цех с ЧПУ и динамометрический стенд.Их миссия состоит в том, чтобы следовать своей страсти к мощным транспортным средствам, предоставляя при этом ведущие в отрасли продукты без каких-либо компромиссов, когда речь идет об оборудовании, дизайне и технике. Они стремятся занять лидирующие позиции в отрасли, производя наилучшие продукты, на которые они способны, при этом строя и поддерживая прочные отношения с клиентами.

VR Tuned ECU Flash Tune Lamborghini Urus 4.0 V8 650hp 2018-2021

Что такое VR?

VR Тюнинг (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной высокопроизводительной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных продажах запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, самое главное, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать мощность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Тюнингованный Lamborghini Urus желтее, чем нью-йоркское такси, и гораздо уродливее

Этот модифицированный супервнедорожник со спорным названием не является чем-то новым, поскольку Mansory до сих пор искалечила множество таких автомобилей, и все они были окрещены Venatus. Тем не менее, мы не видели желтого раньше, и мы собираемся предположить, что то же самое относится и к вам, с виртуальными извинениями, если вы это сделали.

Теперь хватит избегать тюнинговых запчастей, добавленных к этому Урусу, потому что их много, начиная с новой решетки радиатора и вентилируемого капота и заканчивая этим гигантским задним крылом.Но это еще не все, потому что он также имеет канарды, новый подбородочный спойлер с боковыми клапанами, боковые юбки, агрессивный диффузор с шестью плавниками и еще одно крыло, добавленное к верхней части задней двери.

В дополнение к надстройкам из углеродного волокна и расширенным аркам, дизайн Transformers завершается новыми колесами, обутыми в гладкие шины, и логотипами Mansory, украшающими экстерьер. Посмотрите внимательно на два крыла, и вы увидите, что они отображают название проекта, о котором мы уже упоминали выше.


Следуя дерзкому стилю кузова, кабина также имеет много желтого цвета. Яркий цвет был нанесен на сиденья, центральную консоль, приборную панель, рулевое колесо, дверные карты, обшивку потолка и даже на пол. Черная окантовка и некоторые глянцевые черные акценты создают некоторый контраст, а имя тюнера отображается на приборной панели, рулевом колесе и по бокам центральной консоли. Его также можно увидеть на спинках сидений, хотя и немного более незаметно, и это слово, которое Mansory обязательно должен выучить.

Повышение мощности также является частью пакета: спорный тюнер утверждает, что их Urus Venatus может похвастаться не менее 820 л.с. (808 л.с. / 603 кВт) и 1050 Нм (774 фунт-фут) крутящего момента. Это значительное улучшение по сравнению с моделью OEM, чей 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 л.с. (641 л.с. / 478 кВт) и 850 Нм (627 фунт-фут). Говорят, что дополнительная мощность позволила сократить время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) на 0,4 секунды, что теперь занимает 3,2 секунды, утверждает Mansory. Максимальная скорость также выросла с 305 до 320 км/ч (190-200 миль/ч).

На официальном сайте Mansory сейчас нет автомобилей для продажи, и единственный, кто ищет новый дом, который они рекламируют на Mobile, — это Bentley Flying Spur, о котором мы рассказывали ранее в этом месяце. Это означает, что упомянутый Урус был построен по просьбе клиента, но не волнуйтесь, потому что, если у вас есть автомобиль высокого класса, то они могут вывести его вульгарную сторону своей уродливой палкой за изрядную цену.


Пока Mansory возился с нынешним Urus, Lamborghini готовит презентацию обновленной версии.За последние несколько месяцев на открытом воздухе было замечено множество прототипов, которые тестировались в различных условиях, от (печально) знаменитого Нюрбургринга до дорог общего пользования.

Стремясь развить успех своего предшественника, Urus 2022 принесет обычные изменения дизайна с обеих сторон, а также новые возможности персонализации кабины, говорится в отчетах. Также ходят слухи об обновленном программном обеспечении информационно-развлекательной системы, а также о двух производных: готовой к треку модели, предположительно названной Evo, и подключаемом гибриде.

Первый должен иметь модернизированную аэродинамику, меньший вес и большую мощность, а второй может использовать тот же силовой агрегат, что и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, возможно, с более чем 800 л. быть волшебным местом. В любом случае, ожидайте премьеры обновленного Urus через несколько месяцев, а Mansory настроит его вскоре после этого.

Mansory и MTM превращают Lamborghini Urus в Bugatti!

Это был только вопрос времени, когда «Über-SUV» в форме Lamborghini Governance в лиге классических двигателей внутреннего сгорания получит реальную конкуренцию .В то время как предыдущие попытки использования X5 / X6, купе GLE/GLE 63 или RS Q8 всегда были на 90 240 ниже 90 241 по сравнению с итальянским внедорожником, у Porsche есть новый высокопроизводительный внедорожник Cayenne Turbo GT, управляемый просто быстрее «Строить внедорожники. Выражаясь в цифрах на Северной петле, это означает, что Cayenne 7: 38,9 минут против Urus 7:47 минут, даже если такие автомобили не совсем дома на Северной петле. Но целевая группа из покупатели Lamborghini по-прежнему любят мощные внедорожники.Порше или нет. Потому что Urus с завода просто выглядит гораздо более внушительно и агрессивно, а также имеет гораздо больше запаса хода . Это только доказывает непрерывное сотрудничество Mansory и MTM . В частности, это сотрудничество между Mr. Fox Company и польским агентством MTM !

Широкофюзеляжный Urus с двигателем Bugatti

После Mansory Design RS6 с двигателем MTM настала очередь Urus. И у тюнеров есть этот оптический , а также с точки зрения Performance 4,0-литрового V8 под капотом, значительно обновленный.Начнем с увеличения производительности . Конечно же, за это снова была ответственна МТМ. Специалисты вторичного рынка установили два более крупных турбокомпрессора , была улучшенная система впуска , плюс специальный воздушный фильтр и у вас заводской восьмиступенчатый автомат ZF усиленный .

Результат оказывается безумным 1.001 PS , которые гарантируют, что Urus стоит на одном уровне с Bugatti Veyron с его 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами.В то же время вы повышаете крутящий момент с комплектом уровня 3 от MTM до сумасшедшего 1,250 ньютон-метра , который даже ограничен электроникой. Между прочим, увеличение производительности происходит со значительно большим количеством автомобилей VAG V8 с двигателем . Обзор этого есть ЗДЕСЬ.

грубая оптика с помощью запчастей Mansory

А потом идет капитальный ремонт со стороны Mansory в отношении оптики . Тюнер придает Lambo еще больше углов и граней обвеса Venatus EVO.Огромные воздухозаборники за счет нового фартука спереди и в аэродинамический комплект также входит огромный задний диффузор с установленной по центру Тройной выхлопной системой включая трапециевидные наконечники. Далее следуют карбоновые компоненты, такие как новый капот , расширенное крыло , пороги , спойлер на крыше , а также один задний спойлер ( есть даже опциональное заднее крыло ).С более мелкими деталями, такими как значки Mansory , канарды и уведомление мощностью 1001 л.с. , комплект округляется сзади. А также установлен новый комплект колес. В виде 24-дюймового кованого диска от Mansory с ультратонкими низкопрофильными шинами.

Измененный пробег был до сих пор не будет объявлено , но то, что монстр из Сант-Агата-Болоньезе подъезжает и прочь от стандартного Уруса, это должно быть ясно. Мы оцениваем ускорение до 100 км/ч как ок.3,0 секунды, а максимальная скорость, если не ограничиваться шинами, должна быть +330 км/ч. В конце… Второе сотрудничество между MTM и Mansory также не имеет себе равных . Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга.В нашем журнале еще десятков тысяч других отчетов по тюнингу на складе.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.