Киа сид 1 тюнинг: Тюнинг Kia Cee’d 1 поколение

Содержание

Чип-тюнинг KIA Cee’d (I) 2007-12 (КИА Сид 1) 116 л.с. —

GAN GTL

Облегченная версия
флагмана GAN GT

+30л.с.
+65нм

Все преимущества

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

38 900

29 100

9 800
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 18.04.2022

GAN GT

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

+35л.с.
+76нм

Все преимущества

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг. Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем. Полностью безопасен.

62 900

33 300

29 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 18.04.2022

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность
116 л.с.
Мощность

+35 л.с.

Крутящий момент
255 Нм
Крутящий момент

+ 76 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Чип тюнинг Kia Ceed двигателя автомобиля в СПб

Чип тюнинг Kia Ceed двигателя автомобиля в СПб | Увеличиваем мощность для Kia Ceed.

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Kia Ceed:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Kia Ceed или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Kia Ceed, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ.  А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Итог:

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

ДостоинстваНедостатки

Внешний вид

Слабое лакокрасочное покрытие

Качественные материалы отделки

Сбои в электронике
Умеренный расход топливаНенадежная механическая коробка передач

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

+19% мощности с переназначением ECU Stage 1 на Kia Ceed 1.0T GDi 118 л.с. (с 2015 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано в специально созданных нами динамометрических установках, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность с точки зрения как подачи мощности, так и обеспечения подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт/фут)

Стадия

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Это классифицируется как наше приложение для быстрых дорог, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Пружины H&R 29083-1 для Kia CEED PRO CEED

H&R | Спортивные пружины

Занижающие пружины H&R 29083-1 для Kia CEED PRO CEED — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, предназначенные для уличного использования.Подвеска является одним из наиболее важных факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является модернизация штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески гарантирует, что у вашего автомобиля будет улучшенная управляемость и уменьшенный крен кузова. Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт при езде и повышают удобство вождения.

Преимущества продукта:

  • Спортивный внешний вид
  • Улучшенные характеристики управляемости
  • Заниженный центр тяжести
  • Линейная или прогрессивная пружинная конструкция
  • Совместимость с оригинальными и неоригинальными амортизаторами
  • Порошковое покрытие для улучшения внешнего вида и коррозионной стойкости
  • Поставляется с одобрением ABE или TUV
  • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
  • Самые сложные гоночные трассы, лучшие гонщики, самые быстрые автомобили: в DTM, Формуле 1 или на улице с такими суперкарами, как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H&R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость в течение более чем 1000 автомобильных рессор.

    В чем секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Восьмой год подряд компания H&R была названа поставщиком команд DTM Mercedes. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях для туристических автомобилей, GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные характеристики.В суровых условиях соревнований H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные технологии производства, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.

    Ясно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно эта же гибкость и внимание к деталям позволяют H&R проектировать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высококлассных автомобилей. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений производителя автомобильных компонентов — стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, а Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром Golf в истории.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Эта специальная модель, созданная непосредственно на основе гоночного автомобиля Mercedes DTM, выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров и с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.

    Вся продукция H&R на 100 % производится в Германии и соответствует стандартам обеспечения качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. В дополнение к материалам самого высокого качества и самым современным технологиям производства, H&R гордится своей способностью оставаться гибкими в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость сегодня является ключом к выполнению многих требований отрасли.

    В H&R работает около 100 высокомотивированных специалистов с уникальной квалификацией, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.

    Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.


    Занижающие пружины H&R 29083-1 для Kia CEED PRO CEED

    Технические данные:

    Производитель:

    H&R
    Передняя часть: 35 мм
    Задняя часть: 35 мм
    Нагрузка на переднюю ось: 961 -> кг

    Этот продукт подходит для

    2 Макс.Ось нагрузки: передний / сзади

    KIA

    KIA

    Марка автомобиля Модель Тип Год TÜV Test отчет
    KIA CEE’D Schrägheck (ED) 1.4 961 -> кг / — TÜV
    KIA CEE’D Schrägheck (ED) 1.6 CRDI 115 961 -> кг / — TÜV
    KIA CEE’D Schrägheck (ED) 1.6 CRDi 90 961 -> кг/— TÜV
    Kia CEE’D Schrägheck 20 10207 9.0207 9.0207 9.02076 961 -> кг / — TÜV
    KIA CEE’D Schrägheck (ED) 2.0 CRDI 140 961 -> кг / — TÜV TÜV
    KIA CEE’D Schrägheck (ED) 2.0 CRDI 961 -> кг / — TÜV
    KIA CEE ‘D Schrägheck (ED) 2.0 961 -> кг/— TÜV
    Kia7 PRO CEE’D 9.000 (ED)4 CVVT 961 -> кг / — TÜV
    KIA PRO CEE’D (ED) 1.4 961 -> кг / — — TÜV
    Pro Cee’d (ED) 1.6 CRDI 115 961 -> кг / — TÜV
    KIA Pro CEE’D (ED) 1.6 CRDi 128 961 -> кг/— TÜV
    Kia PRO CEE’0 (2.2 7

    PRO 900)6 CRDI 90 961 -> кг / — TÜV
    KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 CVVT 961 -> кг / — TÜV
    Pro Cee’d (ED) 1.6 961 -> кг / — TÜV
    KIA Pro CEE’D (ED) 2.0 CRDi 140 961 -> кг/— TÜV
    Kia PRO 900 (2.2 7

    PRO 900)0 961 -> кг/— TÜV

    Пружины H&R Интернет-магазин — Лучшие цены на спортивные пружины H&R, занижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R

    Магазин #1 для занижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R. Закажите спортивные пружины H&R здесь и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.

    Вся продукция H&R и занижающие пружины H&R на 100 % производятся в Германии и соответствуют стандартам обеспечения качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV.В дополнение к материалам самого высокого качества и самым современным технологиям производства, H&R гордится своей способностью оставаться гибкими в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость сегодня является ключом к выполнению многих требований отрасли.

    ЧИП-тюнинг — KIA Ceed Sportswagon 1.4 ISG (73 кВт/100 л.с.) STAGE 1-SKN-PT-S1-2114827

    ЧИП-тюнинг — KIA Ceed Sportswagon 1.4 ISG (73 кВт/100 л.с.) STAGE 1
    HSN: 1260 | ТСН: АКЗ | ТИП: JD

    Серия Увеличение СКН** СКН Этап
    1
    **
    Производительность (кВт/л.с.) 73 кВт / 99 л.с. +10 кВт / 14 л.с. 83 кВт / 113 л.с.
    Крутящий момент (Нм) 134 Н·м +14 Н·м 148 Н·м
    Вес пустого (кг) 1279 кг 1279 кг
    Хубраум (куб.см) 1368 см3 1368 см3

    Bemerkung: *Vmax = снятие ограничителя скорости

    SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения.Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми лидерами в области технологий и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего мирового успеха.

    Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения производительности для каждого автомобиля, основываясь на всестороннем опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

    Идеальный тюнинг SKN обеспечивает высокую скорость и мощность двигателя. Мощная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный резерв в скоростных диапазонах — опыт вождения в новом измерении. По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения трансмиссии DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективного отклика) и увеличением электронной регулировки скорости производителя (V-max). Разумеется, в профессиональной установке чип-тюнинга СКН сохраняются заводские функции защиты двигателя и диагностики.

    Особенности чип-тюнинга:
    — больше крутящего момента и тяги на всех передачах
    — больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
    — лучшее ускорение и лучший отклик
    — тюнинг от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
    — до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя)
    — ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом
    — долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT производству
    — разработано инженерами; проверено в лаборатории выхлопных газов, на испытательных стендах и в дороге
    — немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью

    Вы получаете чип-тюнинг бескомпромиссно высокого качества.Разработанный для прочности и долговечности, в SKN нет необходимости идти на компромиссы. Гарантия Allianz на срок до 6 лет (гарантия производителя), доказывающая, что наша производительность повышается: «Качество здесь находится на высоком уровне. Мы предлагаем оптимум, не больше, но и не меньше».
    Для многих автомобилей чип-тюнинг SKN доступен на дальнейших этапах разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, а также дополнительно установленным оборудованием (например.грамм. выхлопная система, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
    Кроме того, СКН предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля профессионально на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которые мы поддерживаем с помощью нашего опыта и высококачественного оборудования.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
    Наша разработка и производство, сертифицированные TÜV CERT, обеспечивают бескомпромиссное качество и обслуживание на самом высоком уровне.СКН выходит за пределы не осуществимого, а осмысленного. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Являясь лидером рынка, СКН предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается диагностическим и сервисно-совместимым. Проверено и разработано в повседневном использовании, на испытательном стенде, в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

    СКН Чип-тюнинг — На всякий случай во всех делах!

    *
    Все приведенные данные являются целевыми значениями. То есть отклонения вверх или вниз возможны и могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего автомобиля, качества используемого топлива или в зависимости от уровня технического обслуживания и общего состояния автомобиля (см. Директиву 80/1269/ЕЕС: Характеристики нового автомобиля могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). СКН рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации транспортных средств, как правило, подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями СКН предлагает подходящие регистрационные документы для большинства транспортных средств.Эти документы можно получить у всех партнеров СКН или онлайн. Специальное программирование, например. модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, тюнинговая страховка и другие страховки подлежат доплате. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия блока управления клиента в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / нецелесообразна по техническим причинам, СКН не может нести ответственность за возможные простои, расходы или издержки.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и доступно. Изменения и ошибки защищены.

    Тюнинг-файл Kia Ceed 1.6 GDi 135hp

    • 100% гарантия изготовления тюнинг-файла под заказ;
    • Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
    • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
    • Снижение расхода топлива.
    • 4

    • 4

      этап 1

      2 0

      2 Метод OBD / BDM / ECOSETTING / BOOT

      Стандарт Разница
      крутящий момент / тяги 165 нм 185 нм 20 нм (+ 12%)
      Power 99 кВт / 135 HP 110 кВт / 162 HP 11 кВт / 27 HP (+ 11%)
      Параметры
      Параметры
      Метод

      Этап 2

      Стандарт Обновление Разница
      крутящий момент / тяги 165 нм 185 нм 20 нм (+ 12%)
      Power 99 Нм 110 кВт / 150 л.с. 11 кВт / 15 л.с. (+11%)
      Опции 0
      Метод

      7 EC

      7 Метод сброса / загрузки

      Файл настройки ECO Kia Ceed Kia Ceed 1.6 GDi 135hp — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных техников имеет многолетний опыт в чип-тюнинге тюнинг-файла Kia Ceed Kia Ceed 1.6 GDi 135 л.с., чтобы значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), которая обеспечивает лучшее сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя файла настройки Kia Ceed Kia Ceed 1.6 GDi 135 л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить для любого легкового автомобиля, фургона или грузовика. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучшая реакция дроссельной заслонки. Путем оптимизации кривой крутящего момента файл настройки ECO Kia Ceed Kia Ceed 1.6 GDi 135 л.с. улучшает работу с большим крутящим моментом при более низких оборотах.
      Это также обеспечивает более ранний доступ к оптимальному крутящему моменту.Благодаря возможности переключения на более низких оборотах двигатель работает Kia Kia Ceed 1.6 GDi 135л.с. меньше оборотов и при этом работает эффективнее. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла ECO Setting Kia Kia Ceed 1.6 GDi 135hp на сайте www.ecosetting-files.com. Все файлы настройки ECO Kia Ceed Kia Ceed 1.6 GDi 135hp обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

      Переназначение ECU, увеличение мощности и крутящего момента

      Здесь, в R-Tec Auto Design, мы предлагаем комплексные программы перенастройки и настройки двигателя.Кроме того, мы также предлагаем пакеты повышения производительности двигателя для ряда автомобилей. Представляя лидеров рынка, таких как Alientech, Superchips и Revo, мы можем раскрыть всю мощь и потенциал вашего двигателя, сохраняя при этом его надежность.

      Охватывает широкий спектр современных автомобилей с увеличением мощности до 100 л. Мы также предлагаем подключаемые модули для настройки дизельных двигателей, которые можно установить или продать как самостоятельное решение для перенастройки вашего автомобиля.

      Для получения информации о ценах и мощности для конкретных автомобилей перейдите в раздел двигателей в меню вверху или, чтобы задать конкретные вопросы или сделать заказ, свяжитесь с нами по телефону 01727 790 100 и поговорите с одним из наших опытных специалистов по продажам.

      Блок управления двигателем — что это?
      Блок управления двигателем — это «мозг» двигателя. Помимо прочего, он считывает, понимает и принимает решения на основе угла наклона педали акселератора, температуры двигателя и содержания кислорода в сгоревших выхлопных газах.В зависимости от этих данных он будет контролировать правильное количество топлива, чтобы обеспечить сочетание экономии топлива, производительности и контроля выбросов.

      Что такое переназначение ECU?
      Практика переназначения заключается в том, чтобы сначала прочитать процессор ЭБУ стандартной карты автомобиля, а затем настроить различные параметры в этой карте. Например: давление топлива, давление наддува (двигатели с турбонаддувом) и опережение зажигания. При правильном выполнении этот процесс успешно разблокирует производительность двигателя.

      Программирование ЭБУ

      улучшит показатели мощности и крутящего момента, улучшит реакцию дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности, что приведет к более гибкому двигателю и гораздо более резкому вождению.

      … Продолжить чтение на странице служб

      Kia Ceed 1.6 CRDi 128HP ECU Настройка Переназначение Программирование

       

      Если вы заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от вашего Kia Ceed, вы, вероятно, слышали о методах настройки двигателя .В двух словах, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя 1.6 CRDi 128HP.

      Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно направлена ​​на выполнение одной из следующих целей :

      • Повышенная мощность : Преимущество захватывающего вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
      • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной экономичности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
      • Сочетание двух вышеуказанных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими точными требованиями.

       

      Благодаря нашему выдающемуся двигателю программное обеспечение для настройки производительность вашего Kia Ceed 1.6 CRDi 128HP будет повышена следующим образом:

        Стандарт Обновление Разница
      Момент затяжки 260 Н·м 320 Н·м 60 Нм (+23%)
      Мощность 94 кВт / 128 л.с. 107 кВт / 145 л.с. 13 кВт / 17 л.с. (+13%)

       

       

      Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Kia Ceed, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ЭБУ, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки со 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для производительности вашего автомобиля. Так что не ведитесь на дешевые непрофессиональные услуги по перенастройке двигателя; они только приведут к большему количеству головной боли и большему количеству потраченных денег в долгосрочной перспективе.

       

      Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нас постоянным потоком новых моделей автомобилей для переназначения, с дополнительной 20-летней гарантией 20-летнего опыта работы в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ЭБУ прямо сейчас! Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

      Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или, если вы находитесь рядом с нами, посетить наш магазин в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.

       

      Данная услуга подходит для следующих моделей Киа :

      • Марка : Киа
      • Модель : Ceed
      • Двигатель : 1.6 CRDi 128 л.с.

      Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не беспокойтесь, потому что мы все еще можем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

       

       

        Стандарт Обновление
      Момент затяжки 260 320
        Стандарт Обновление
      Мощность 128 145

      Тюнинг Kia Cee’d — 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, полный обвес и многое другое

      За последние пару месяцев мы показали вам большое количество сильно модифицированных автомобилей и внедорожников Kia.

      Вы могли видеть эффектный седан Optima в матово-синем цвете, сильно модернизированный внедорожник Sorento и несколько моделей Forte (все из США и Канады).

      Сейчас мы направляемся через Атлантику, чтобы посмотреть, как европейцы делают Kias.

      Ниже опубликовано интервью с г-ном Мишелем Сметсом. Он живет в Германии и водит красивый 5-дверный хэтчбек Kia cee’d.

      Вот что он рассказал нам о своем опыте владения Kia.

      Фотографии тюнинга Cee’d

       

      1.Расскажите нам что-нибудь о своем опыте владения Kia cee’d?

      Я стал поклонником Kia, когда мои родители купили Carnival MPV, и я увидел Kia Cerato/Spectra у дилера Kia.

      Итак, я отдал свой Форд, купил Киа Спектра, на смену которой позже пришел новый Киа cee’d, которым я сейчас владею.

      В машине нравится все, особенно красивый дизайн, хорошее качество. Цена тоже порадовала! Благодаря этому замечательному автомобилю я стал большим поклонником Kia!

      2.Что другие люди говорят о вашем Kia cee’d?
      Большинство людей не может поверить, что моя машина 2007 года выпуска и до сих пор в таком прекрасном состоянии.

      3. Как долго вы владеете своим автомобилем?

      Я владею своим Kia cee’d с 2009 года. Это был демонстрационный автомобиль у моего дилера Kia в период с 2007 по 2008 год.

      Хотел купить недорогой и красивый автомобиль. У cee была привлекательная цена, поэтому я купил его.Кроме того, я также получил отличный обвес по отличной цене!

      5. Что вам больше всего нравится в вашей поездке?

      My ATS Колеса и полный кожаный салон! 🙂

      Другие изображения Kia Cee’d

       

      6. Что делает вашу поездку уникальной?

      Стиль автомобиля и внешний обвес. Я сделал его простым, с небольшим количеством наклеек, без больших крыльев или других элементов настройки.

      В Германии не так много 5-дверных cee’d с модификациями послепродажного обслуживания.Большинство владельцев модифицировали pro_cee’ds.

      Моя машина также уникальна тем, что я всегда содержу ее в чистоте и блеске.

      7. Какие аксессуары вы уже установили/есть ли у вас планы на будущее?

      1. Передняя губа, боковые юбки, задняя губа от, спойлер на крыше все от ATH Hinsberger, пружины H+R 35 мм
      2. Дуплексная выхлопная система из нержавеющей стали после катализатора от Friedrich Motorsport, колеса ATS 8Jx18″ с ET45, шины Pirelli
      3. Strutbar от Wiechers, тонированные стекла, небольшие покрасочные работы в моторном отсеке, европейские фары превратились в американские фары
      4. Воздушный фильтр K&N, некоторые оклейки: полосы по бокам, полная красная пленка сзади -фары (с красными указателями поворота), передние фары, очищенная передняя решетка OEM Kia, окрашенные в черный глянцевый цвет суппорты

      Планы на будущее:

      – новая подвеска от KSport и HDD-радио/навигация с новыми динамиками .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.