Jdm тюнинг: Bosozoku, Vip, Itasha, и др.

Содержание

Тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор | Давай Лаовай!

Дек 31 • Авто-хроника • 3002 Просмотров • Комментариев к записи Тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор нет

Многие фанаты автотюнинга не знают о существовании этой компании, а игроки серии Gran Turismo ее просто не замечали. Почему же эта компания не попала в топ-чарты любителей быстрых автомобилей, хотя их автомобили были на высоте? Эта статья расскажет вам о японском пилоте, конструкторе, которому должна быть отведена отдельная страница в истории автоспорта и о его тюнинг ателье “Opera Performace”

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira

1) Био тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi
2) Краткие справки о деятельности
3) Проекты в деталях

ЧАСТЬ 1: БИОГРАФИЯ тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi

мастер и его творения

Yamamoto Yasukichi “Yasu” (Taikichi) родился 14 июля 1964 года в префектуре Миядзаки. Был поклонником болевых искусств кендо и автомобилей. В возрасте 4-х лет он уже мог управлять отцовским Nissan 510 Bluebird. В 5 лет он уже интуитивно знал какая передача включена. По окончанию начальной школы занялся картингом, ему было 12 лет. В первом чемпионате Kart GP Series в классе 100сс занял 3-е место. К 14 годам он был номером 1 в All-Kuyshi kart series и #3 на национальном уровне. По словам Ямамото сана, кендо помог ему в первых шагах а автоспорте, во первых, это предельная концентрация, во-вторых – шлем был ему привычен, и не нужно было к нему адаптироваться с нуля.
В свободное от гонок время малец Yasu проводил уйму времени в гараже своего деда, изучая как устроены детали. А его отец был мастером по обработке металла.
Получив в 18 лет свое водительское удостоверение, Ямамото выступил в дебютной гонке за рулем гоночного Toyota Starlet KP61 на треке Mine Circuit (яп. みねサーキット, 3,331 м, город Нагао, префектура Ямагучи, Япония. Трек закрыт с февраля 2006-го), где неожиданно для себя занял 3-е место.

Начал зарабатывать, работая в компании, занимающейся вычислительными техническими анализами, продолжая заниматься любительскими гонками, выигрывая 2 чемпионата Super taikyu 1998 и 1999 на #77 Garthers Civic.

Участвуя в гонках на спринт-карах в США, полюбил импорт, набрался дополнительного опыта в доводке автомобиля, и вернулся обратно в Японию, где вместе с крестным отцом основателем серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути основал “Opera Performace”.

Имя: Yamamoto Yasukichi

Родина: Япония, префектура Миядзаки

Группа крови на рукаве: Rh + O type

Хобби: путешествия и спорт

Другая деятельность: гоночный комментатор и учитель на треке “Twin Ring Motegi”

Отличился мистер Ямамото в следующих событиях:

1998-1999 — Super Taikyu. Автомобиль: #77 Garthers Honda Civic (тот самый Garthers Civic из ГТ). Итоговая позиция #1

2001All-Japan GT Championship, класс GT300. Автомобиль:  #51 C-West Razo Advan Silvia Auto Staff Racing Team, Nissan Silvia (S15). Итоговая позиция #29

История Сильвий в кольцевых гонках сама по себе не радужная, как и в этом случае. С подвеской были большие трудности. Спереди использовались стойки “Макферсон”, которые, в отличие от сдвоенных А-образных рычагов, так или иначе деформируются при поворотах. Проблема была решена настройкой дифференциала. Компания C-west, как производитель аэродинамических деталей, оснастила S15 фирменными колесными дугами. При доработки инженеры компании учитывали, что для сравнительно маломощных машин класса GT300 важно, чтобы аэродинамический детали не слишком сильно увеличивали прижимную силу – иначе потеря в скорости.

2012ADAC 24h Nürburgring Nordschleife, класс SP 8. Автомобиль: Team Nissan GT-R, Nissan GT-R (R35). Итоговая позиция #3

В 2012 мистер Ямамото принял участие в легендарном марафоне ADAC 24H of Nordschliefe, где его напарников был вышеупомянутый давний друг Кадзунори Ямаучи. Триумфальный финиш на подиуме в изнурительном марафоне подарил многим энтузиастам целую гору эмоций.

ЧАСТЬ 2: ГАРАЖ Opera Performance

И так, основав в небольшом городке Фуджисава (в двух часах от Токио) гараж “Opera Performance”, Ямомото-сан начал творить автомобили, на которых мы имеем возможность прокатиться в серии игр GT, а может и по-настоящему. Не стоит думать, что это тюнинг ателье очень большое.

Это больше похоже на семейный гараж, ухоженный и комфортный. В гараже можно было обнаружить 2 быстрых Honda Integra DC5, быструю, но скромную Nissan 350Z и рекордную тайм-атак версию Honda S2000. (все, кроме S2000, пригодны для повседневной езды) и даже несколько Ford GT (личные заказы магистра Кадзунори Ямаути).

БЫЛО, потому что сейчас не известно, что стало с производством, а по адресу на картах ничего подобного нет. Возможно, что гараж закрылся, или просто передислоцировался (судя по новогоднему поздравлению от мастера в 2015 году), одно мы знаем точно, детали фирмы RAZO, как и уникальный аэро-боди-кит на Nissan 350Z можно приобрести до сих пор.

Перед тем, как открыть свое собственное ателье, Yasu играл главную роль в постройке своего чемпионского Take One Civic, RAZO Civic, Integra DC5 для Macau GP, а также #77 Gathers Honda Civic (фотографий двух последних к сожалению нет)

Чемпионский Take One Civic

RAZO Civic EG6 Opera Performance

И конечно среди проектов были и короли автогонок Nissan Skyline а также несколько 33 и 34 кузовов (фотографий нет):

BP GT-R R32

RAZO GT-R R32

ЧАСТЬ 3: ПРОЕКТЫ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ «ОПЕРА» В ДЕТАЛЯХ

Теперь расскажем о некоторых творениях Ямамото-сана в рамках проекта “Opera Performance” более подробно, но перед этим уточним главную концепцию Opera Performance: они стараются сделать быстрые автомобили, используя простые детали, которые можно изготовить, используя прямые руки мастера, аккуратность и расчет. Вычурность — не для них. Только японская скромность.

Honda Integra DC5 RSX

Эта модель мало чем отличилась. Точнее их было 2. Их внешний вид был почти полностью идентичный стоку, что бы специально ввести в заблуждение противника на вангане…или на светофоре.

Одной такой владеет мистер Такасуги. Именно он возглавлял проект про конструированию трассы Зеленого Ада в игре Gran Turismo, проводя долгие декады дней на этом легендарном треке, и благодаря ему мы можем полностью погрузиться в атмосферу гонок на Северной петле.

Opera Performance 350Z ‘2004

Боди-кит от RAZO

Эта модель на основе Fairlady Z 33 была разработана ателье, в сотрудничестве с серией автосимуляторов Gran Turismo. Конструируя эту машину, специалисты компании ориентировались в первую очередь на зрелую аудиторию. Они поставили себе целью создать бесшумный и солидный автомобиль, а не гоночный болид. По этой причине все элементы салона, способствующие комфорту, были сохранены, а о защитной дуги и других спортивных приспособлений было решено отказаться. Вместо этого жесткость и прочность были повышены благодаря утолщению кузовных панелей, что также позволило уменьшить вибрацию и шум в салоне.

Двигатель был собран из обычных деталей, но при этом отлично сбалансирован, отрегулирован и обеспечивает приятное и легкое вождение. Однако глядя на технические характеристики и тестовоые показатели, становится видно, что не все так просто. Так, выпускная система была изготовлена из титана.

Динамическая подвеска подстраивается под дорожные условия и отлично справляется со своей работой, оставляя у водителя впечатления добротности и надежности. Жесткость амортизаторов может быть уменьшена для повседневной езды и увеличена для трек-дней. Самое интересное, аэродинамические элементы кузова были разработаны компанией “Polyphony Digital” во главе с Кадзунори Ямаути, который сам разрабатывал эти элегантные обвесы. Производством обвесов занялась компания RAZO, и по сей день эти детали могут быть приобретены через интернет магазин. Бампера и антикрыло разрабатывались с применением новых технологий и при использовании аэродинамической трубы. С ними скорость возрасла на 10 км/ч, по сравнению со стандартным обвесом.

Боди-кит от RAZO

Весит модель лишь на 20 кг больше стоковой, при мощности 350 л.с против 280 в стоке. А до сотни разгоняется лишь за 4,7 секунды. Максимальная скорость в условиях близких к идеальным 326 км/ч. Сравнивая это творение инженерной мысли с Amuse Nismo 380RS Super Leggera, мы пришли к неожиданному результату. Как время круга, так и максимальная скорость на прямой была выше у Opera, хотя разгон до сотни был одинаковый. Amuse, в отличии от Opera Performance делают упор на прижимную силу и красоту, в сочетании с динамикой.

Opera Performance S2000 ‘2004

Разработка S2000 была также тесно связана с Gran Turismo. Что бы создать этот гоночный автомобиль для тайм-атака, в Gran Turismo были смоделированы такие параметры, как размер шин, передаточное отношение и вес, которые затем были воплощены в реальной модели.

Была взята стоковая японская S2000 в цвете “Spa Yellow”, ее кузов был полностью демонтирован, в него установлена защитная дуга, а в место, которое особенно подвержены износу, были установлены специальный вставки. Используя опыт создания автомобилей N1, были сделаны такие усовершенствования, которые обычно запрещались в автомобилях этого класса.

Была увеличена степень сжатия двигателя, также изменению подверглась вся система  впускных и выпускных клапанов, что позволило повысить мощность двигателя на 50 л.с.. Показатели мощности соответствовали большому количеству оборотов, так что автомобиль мог демонстрировать высокую скорость на прямой. Но, конечно, та мощность, которую производит турбодвигатель, ему была абсолютно недоступна. Поэтому с целью улучшения качеств ускорения, торможения и вхождения в повороты вес автомобиля был максимально снижен. Двери и крылья была выполнены из углепластика, стекла – из акрила, а лобовое – из поликарбоната. Все это позволило вес модели на 376 кг. (с 1349 кг до 982 кг.)

Подвеска была оснащена амортизаторами Bilstein, а ее общее строение было изменено, для того чтобы соответствовать более низкой посадке кузова и улучшить сцепление шин.

Но, несмотря на всю проделанную работу, основным принципом все же было сохранить облик дорожного автомобиля. В результате получился гоночный монстр в изящном оформлении, способный проезжать Tsukuba за 1 минуту и 1 секунду.

Yasu с Polyphoni Digital

Yasu c Казом

Надеемся вам понравилась данная статья про историю японского тюнинга, перекликающегося с превосходной инженерной мыслью и компьютерными технологиями, воплощенных в серии Гран Туризмо….Делаем репост 🙂

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira

Автор: Тони Барракуда
Фото: SportCompactCar magazine,
instagram of Yamamoto Yasukichi
Описание S2000 и 350Z на основе данных из Gran Turismo

JDMopera performanceГараж

Похожие Записи

Об авторе: MrA

« Храм Баотун в Ухане. Оазис спокойствия. Древний миф Китая в современном Ухане. История великого Юя и усмирения потопа. »

Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR

Эта довольно редкая версия популярного хэтчбека от Honda была буквально спасена от одинокой старости, превратившись в болид для трек-дней. Но ее спасение было сопряжено с немалыми трудностями – восстанавливать автомобиль пришлось буквально с нуля…

Предисловие – что такое SiR

Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался… голый кузов с полным салоном запчастей.

Глава первая – «квадратная»

А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее. На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.


Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.

Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.

Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.



Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.

Глава вторая – новое знакомство

Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.

Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции. А, во-вторых, «квадраты» обладают высоким для своих лет уровнем пассивной безопасности, защищая при аварии водителя и пассажира.



Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.

«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!

Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».

Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон. Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.



B20B от Honda Orthia мощностью 150 лошадиных сил – ничем не примечательный по меркам Хонды агрегат. Мотор не «крутильный», но достаточно моментный, а к тому же единственный из B-линейки, не оснащенный системой VTEC. Это, впрочем, легко исправляется: достаточно накрыть этот двухлитровый блок цилиндров ГБЦ от 160-сильного 1,6-литрового B16 и радоваться 200 лошадкам. Зато B20B – самый доступный и ресурсный движок, поэтому Михаил и остановился именно на нем.

Двигатель, прошедший менее сотни тысяч километров, всего пятнадцать из которых находились на территории России, прошел стандартную процедуру тщательного ремонта: был разобран, вылизан до блеска и собран заново с использованием новых запчастей. Выпускная система создана на базе выхлопа от… Зил-130. Решение простое и бюджетное, да и диаметр для атмосферного B20 – более чем достаточный: 63 мм. Еще из кастома – топливные магистрали в подкапотном пространстве.



Шедшая в паре с B20B коробка передач погибла в аварии, поэтому пришлось покупать другую. Выбор пал на тросиковую Y-1 с LSD от Honda Civic VTi. Эта КПП – вполне обычная для Хонды, но невозможно короткая для остальных автопроизводителей. Чтобы не углубляться в передаточные числа, объясним так: с ней 80 км/ч – это 3 000 об/мин на пятой передаче, 110 км/ч – это уже 4 000 об/мин, но мотор при этом – в полной боевой готовности раскрутиться до отсечки в 7 300 об/мин.

В подвеске установлены амортизаторы KYB Excel-G c короткими пружинами H&R, вследствие чего машина «упала» на пару сантиметров. Тормоза тоже перекочевали с Сивика. В свое время благодаря извращенному пытливому уму и желанию некоторых хондаводов делиться знаниями, Миша собрал следующий комплект: поворотные кулаки от Honda Civic, суппорты от Honda Odyssey и отвечающие новым параметрам 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60 (это спереди). К слову, при установке этих суппортов и 300-миллиметровых тормозных дисков получается эффективный и одновременно бюджетный вариант для 16-дюймовых колес. Сзади стоят суппорты от Honda Integra DC5 и 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU.



Машина ни разу не была (и не будет) в сервисе: все работы Миша делает сам. Да-да, абсолютно все – от переборки двигателя и до «каждую железочку нужно снять, очистить от ржавчины до блеска и покрасить, иначе не по фэн-шую». В салоне Михаил расположил кастомную распорку задних стоек с интегрированными креплениями для трехдюймовых четырехточечных ремней безопасности Takata. Еще из интересного – кнопка открытия багажника: система представляет собой симбиоз из распиленного болгаркой брелока от сигнализации, запакованного в кусок резинового шланга, реле и актуатора от сигнализации.



Настоящее и будущее

Автомобиль строился в основном как средство передвижения на каждый день с возможностью «подубасить» по выходным. Еще будучи владельцем «квадрата» Михаил часто ездил с друзьями на ADM Raceway в Мячково – просто поглазеть, понимая, что его авто технически не готово для трека. А вот CRX он к этому подготовил. Правда, в сезоне 2015 успел выехать на кольцо всего пару раз, но и этого хватило для осознания, что трек-дни – это драйв, эмоции, заряд бодрости и хорошего настроения надолго. И того, что в городе B20 хватает с головой, а на автодроме он теряется на фоне гибридов B20/B16 и B18. Так что в межсезонье в этот многострадальный двигатель планируется «дунуть», а следующим летом – покатать на турбо-Хонде.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель B20B от Honda Orthia
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления Password JDM, труба AEM 76 мм
  • Выпускная система на базе выхлопа от Зил-130, кастом
  • Проводка, кастом
  • Топливные магистрали в подкапотном пространстве, кастом
  • Регулятор давления топлива с манометром Sard
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы KYB ExсelG
  • Пружины H&R
  • Поворотные кулаки от Honda Civic
  • Распорка задних стоек, кастом

ТОРМОЗА

Спереди:

  • Суппорты от Honda Odyssey
  • 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60

Сзади:

  • Суппорты от Honda Integra DC5
  • 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU

ИНТЕРЬЕР

  • Hand made кулиса переключения передач
  • Руль Selm, перешит перфорированной кожей и алькантарой
  • четырехточечные ремни безопасности Таката

ЭКСТЕРЬЕР

  • Губа-реплика J’S Racing
  • Спойлер

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски БКМПО
  • Шины Toyo Proxes R888 205/50

Читайте также:


Тюнинг в стиле JDM | Прямые поставки автомобилей из Японии по себестоимости

Япония является страной уникальной во многих отношениях. Особенно заметно это в культурных особенностях, которые отражаются на чисто бытовых вопросах: одежда, еда, любимая музыка и пр.  Естественно, что японские автомобили заметно отличаются от европейских и американских стандартов. Более того, это отличие многие пользователи находят настольно интересным, что пытаются свою вполне «нормальную» машину с помощью специалистов по тюнингу превратить в некое подобие «японца». Таким образом, появилось всемирное тюнинговое движение, которое получило название JDM (Japan Domestic Market – «внутренний японский рынок»). Это движение в настоящее время стремительно набирает популярность. Как и следует из название JDM – это внесение изменений в конструкцию автомобиля так, чтобы она походила на японскую машину, которая была произведена для японского рынка.

Особенности стиля

Итак, что же характерно для JDM – моделей? Во-первых, это салон с богатым оснащением, а также высокие показатели технических характеристик. Кроме этого, в JDM моделях обязательно наличие АКПП и кондиционера. Естественно, такие автомобили все в обязательном порядке «праворульные» (вряд ли необходимо объяснять, что это означает). Осветительные приборы выполнены так, чтобы соответствовать нормам левостороннего движения. Это означает, что фары имеют сфокусированную картинку и светят справа налево. Это близко к нормам, которые действуют и сегодня в Великобритании и Ирландии (именно оттуда первые автомобили попали в императорскую Японию). Итак, каковы же основные черты стиля JDM?

Стикербомбинг

Как уже выше подчеркивалось, это – традиционный японский правый руль, заниженная подвеска, двигатель доведен с помощью  высокотехнологичного тюнинга и пр. Принадлежность к определенной JDM-субкультуре выдает «стикербомбинг» — оклейка кузова автомобиля большим количеством маленьких наклеек (стикеров). Происхождение стикербомбинга связано с любовью японцев к любительским соревнованиям на собственных легковых машинах. Во время таких гонок явтомобили часто получали небольшие повреждения кузова, которые заклеивались бумажными наклейками. Оттуда появилось увлечение оклеивать кузов чисто для красоты. Большое влияние на развитие этого стиля оказали американские тюнеры и стикербомберы, но их «ноу-хау» к классическому стилю JDM не относятся.

Кроме этого, в таких автомобилях обязательно использование карбона. Желательно, как можно больше кузовных деталей. В крайнем случае – хотя бы капот. Еще – установка олдскульных дисков умопомрачительных расцветок. Очень хорошо если они установлены так, чтобы едва не терлись об широкие колесные арки (т.н. кастор).

Похожие материалы

26.12.2013

Kanzen Motorsports: Тюнинг JDM в Дубае

Чтобы по-настоящему проникнуть в суть автомобильной культуры в любой точке мира, вам нужно обратиться прямо к истокам.

Автомобили не появляются из воздуха, и я думаю, что мы все иногда виноваты в том, что не замечаем людей и магазины, стоящие за тем или иным проектом. Чтобы сформировать какое-либо качественное мнение о сборке или даже о всей сцене, вам необходимо иметь под рукой всю существенную информацию. Чтобы сделать это иначе, ну, скажем так, это не очень хорошо выглядит.

Говоря, в частности, о ближневосточной автомобильной культуре, я думаю, что лучший способ описать ее — «многослойность». Да, есть стереотипы, в которые нам не нужно углубляться в силу их поверхностности (больше автомобильной моды, чем автомобильной культуры), но в регионе много неизведанной аутентичной культуры .

Я говорю о реальных людях, строящих настоящие машины в настоящих мастерских. Такой, в котором любой из нас чувствовал бы себя как дома.

По примеру Дэна Прайса CarCulture.ae , мы направились в промышленную зону на окраине Дубая. По правде говоря, это могло быть в самом сердце Дубая, поскольку мне очень трудно ориентироваться в этом городе; такое место, где вы чувствуете, что потеряли, пока это не так.

Говоря это, мне не нужно было подсказку от Google Maps , чтобы сообщить нам, что мы прибыли в пункт назначения, так как машины, припаркованные на улице, заранее предупредили меня.

PS13 на колесах R33 GT-R? Запишите меня!

Одна вещь, которую я раньше не ценил, заключалась в том, что, хотя многие из этих автомобилей выглядят так, как будто они были брошены в течение нескольких месяцев, если не лет, им требуется очень короткое время, чтобы покрыться пылью и песком.По сути, остерегайтесь YouTuber , обещающего вам взглянуть на брошенные автомобили Дубая, когда на самом деле их владельцы, вероятно, только что выскочили выпить кофе.

Другое дело, что криминала в регионе относительно очень мало, так что не страшно оставить такую ​​машину снаружи, незапертой, с оставленными внутри деталями.

Машины снаружи в стороне, внешний вид здания относительно скромный, но внутри он просто немного более впечатляющий.Для справки, это был день после MADE ,  , последний день выходных в Дубае, и все же магазин был занят, заботясь о проектах клиентов, а также об автомобилях людей, которые проделали долгий путь, чтобы посетить мероприятие.

Kanzen Motorsports (название Kanzen происходит от японского слова, обозначающего совершенство или завершенность) изначально была создана тремя друзьями в 2015 году. Язан Эльфайес, Джереми Куан и Фаайк Фазал увлекались дрифтом и всем, что связано с JDM.

Несмотря на разное профессиональное образование (один был пилотом, другой менеджером по маркетингу и мероприятиям, а третий специалистом по информационным технологиям), друзья поняли, что большую часть времени, которое они проводят вместе, связаны с автомобилями.Они хотели что-то, что они могли бы назвать своим, так что вот оно.

Даже во время ознакомительного тура по мастерской было ясно, что проекты разнообразны, даже если кто-то завез BMW. и установка, с некоторой помощью наших друзей из Air Lift Performance, но вид 1JZ, лежащего без дела, и новой Supra, припаркованной нос к носу с Datsun, намекнул на некоторые другие работы Канзена.

На самом деле, именно их вездесущность на MADE возбудила мое любопытство. Учитывая, что название их компании указано на нескольких важных сборках, я решил, что стоит потратить время, чтобы прийти и посмотреть.

Самой большой наградой за этот визит была возможность связаться с владельцем моей любимой машины за всю поездку. Тогда никаких призов за угадывание следующей истории…

Пэдди МакГрат
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]ком

Посещение магазинов на Speedhunters

Будущее тюнинга JDM? Электромобили мощностью 1000 лошадиных сил и электрокроссоверы на Токийском автосалоне

Токийский автосалон в Японии известен как священная Мекка тюнинговой культуры JDM, а также может считаться местной версией американского шоу SEMA. Как и SEMA, Токийский автосалон — это также место, где сами автопроизводители представляют концепты и прототипы, а также образцы послепродажного обслуживания и индивидуально настроенные автомобили.

А поскольку глобальная автомобильная промышленность быстро выходит на рынок электромобилей и подключаемых гибридов, эти машины с аккумуляторами становятся все большей и большей частью Токийского автосалона — наряду с более традиционными тюнингованными автомобилями с турбонаддувом, машинами с временной атакой и хлопками. кастомные минивэны и роскошные седаны.

Учитывая большой интерес к электромобилям и электромобилям, мы подумали, что стоит взглянуть на несколько примечательных заводских концепций и прототипов, показанных на выставке TAS в этом году.

Высокопроизводительные электрические кроссоверы: стиль GR и STI

Всего пару месяцев назад Toyota и Subaru официально представили свои электрические кроссоверы bZ4X и Solterra, которые почти идентичны, за исключением фирменного стиля и нескольких изменений стиля.

Так что, естественно, на TAS и Toyota, и Subaru представили доработанные концептуальные версии этих новых кроссоверов EV, предназначенные для рынка энтузиастов. Версия Subaru, концепция Solterra STI, переносит культовое имя STI в эпоху электромобилей, хотя ее обновления в основном носят косметический характер, с новыми аэродинамическими деталями, колесами и традиционными акцентами Cherry Red STI, чтобы отличаться от обычной Solterra.

Если когда-либо будет выпущена серийная версия Solterra STI, или хотя бы детали, предлагаемые в качестве заводской модернизации, мы не удивимся, увидев добавленные модернизированные детали подвески и тормозов, а также возможное увеличение мощности для твин- мотор аккумуляторная электрическая трансмиссия.

Тем временем

Toyota использует свой постоянно расширяющийся бренд Gazoo Racing для своего концепта bz4X GR Sport. Который, наряду с внешним видом, похожим на Subaru, получает большие колеса и шины, а также спортивные сиденья.

Хотя эти электромобили-кроссоверы для энтузиастов, вероятно, не обладают производительностью, чтобы завоевать давних поклонников Subaru и Toyota, они, по крайней мере, показывают, что компании рассматривают электромобили как нечто большее, чем просто базовый транспорт.

Возвращение Раллиарта?

Тем временем Mitsubishi использовала свой культовый брендинг Ralliart для концептуального автомобиля, основанного на кроссовере Outlander. И именно гибридная версия Outlander с подключаемым модулем, вероятно, послужит основой для этой теоретической модели производительности.

Имя Ralliart когда-то было одним из самых уважаемых в мире JDM, поскольку оно олицетворяло собой вершину доминирования Mitsubishi с турбонаддувом в 80-х, 90-х и 2000-х годах.

Однако на данный момент поклонникам Mitsubishi придется довольствоваться кроссовером-внедорожником с агрессивными новыми панелями кузова и массивными 22-дюймовыми колесами с шестипоршневыми тормозами. Возможно, это не возрождение Lancer Evolution, о котором многие мечтали, но, может быть, это начало?

Электродвигатель мощностью более 1000 л.с.

Если эти кроссоверы показались вам слишком мягкими, вас может заинтересовать еще один концепт электромобиля Subaru из шоу: STI E-RA.

Разработанный специально для использования в цепях, STI E-RA использует четыре отдельных электродвигателя для привода всех четырех колес и имеет общую мощность 1073 лошадиных силы. Двигатели на самом деле были поставлены Yamaha, компанией с долгой историей помощи японским автопроизводителям в разработке их прецизионных высокопроизводительных двигателей.

«RA» в названии означает «Рекордная попытка», и команда STI в конечном итоге планирует вывести этот автомобиль на Нюрбургринг в 2023 году после испытаний на японских трассах в этом году.

Судя по внешнему виду, машина очень сильно разрабатывалась для гоночной трассы, и никаких намеков на дорожную версию не было.

На данный момент японские автопроизводители довольно прохладно относятся к переходу на электромобили по сравнению с их европейскими и американскими коллегами, и эти автомобили с батарейным питанием по-прежнему представляют собой лишь малую толику мощных машин, представленных на Токийском автосалоне в этом году.

Но, учитывая глобальное стремление отказаться от двигателей внутреннего сгорания, мы, вероятно, увидим гораздо больше таких автомобилей, поскольку японские автопроизводители и тюнеры адаптируются к меняющимся временам.

Состояние современной культуры тюнинга JDM.

Рождество 1999 года, ваши друзья приходят поиграть в Grand Turismo, как и вы всегда делали в свободное от учебы время. Тем не менее, на этот раз все по-другому. Вы получили Sega Dreamcast с игрой, о которой никто из вас раньше не слышал. Токийский экстремальный гонщик. Игра, в которой были все те удивительные японские автомобили, которые вы и ваши друзья любили из Grand Turismo, но вы могли настроить их и участвовать в гонках на настоящих японских дорогах.

Для многих поколений Y именно так мы познакомились с богатой культурой тюнинга JDM… через видеоигры.Когда мы выросли, получили работу и карьеру, наша одержимость автомобилями осталась, но до определенного периода времени. Недостаточно RX-7 или 240sx, чтобы удовлетворить их высокий спрос.

Это привело к застою в настройке JDM, что я нахожу довольно печальным. Помимо типичных американских тюнеров HIGH power, которые в основном тюнингуют американские автомобили Muscle, иногда Lamborghini Gallardo, GTR и Huracan; большинство тюнинговых фирм JDM борются с трудностями. В последнее десятилетие группа VW стала предпочтительным выбором перебежчиков для тюнинга автомобилей.От тюнинга Gold GTI до тюнинга Aventador. Для Ferrari и Lamborghini существует больше тюнинг-ателье, чем для Nissan (помимо автомобилей Silvia, GTRS и Z).

Более того, легендарные беговые дома, такие как Spoon, SARD, TOM’s, IMPUL и даже Top Secret, испытывают трудности. TOM теперь в основном производит косметическое оборудование и оборудование для подвески для гибридных Lexus и Prius, IMPUL сейчас тюнингует минивэны, а служба поддержки клиентов TOP Secret даже не отвечает на запросы в фейсбуке. Это далеко не то, что любили многие представители поколения Y.

Кроме того, может ли упадок современного тюнинга JDM быть вызван экономическими причинами или пренебрежением к бренду? После японского жилищного кризиса многие молодые люди изо всех сил пытались заработать то, что до них зарабатывали их родители. Поколение Y выросло в разгар глобальной рецессии. Экономические факторы могут быть причиной, но посмотрите на количество автомобилей BWM, Audie, AMG, конечно, GTR и автомобилей VW Group, которые постоянно тюнингуются.

Таким образом, мы переходим к пренебрежительному отношению к бренду. В японской автомобильной культуре мало пренебрежительного отношения к брендам.Поскольку, если вы увлечены брендом, вы можете быть генеральным директором корпорации и при этом просто управлять этим брендом. Как старый американский стиль традиционной лояльности к бренду (мой отец был парнем с Понтиака, но моя бабушка была женщиной с Фордом). Сколько раз вы появлялись в Top Gear Magazine — можно ли мне вообще говорить TP в Car Drive? – и просто посмотрите, как они продолжают говорить о европейских автомобилях, или о другом настроенном Porsche, или об очередной настроенной Audi RS4? Похожий сценарий вы найдете в Car Throttle. Это все о хот-хэтчах (ничего против них, они богатые и шустрые), или настроенных Audi или M4.

Это подводит нас к кончине журналов и игр по тюнингу JDM. Да, у нас еще есть Hot Version в Японии, Speed ​​Hunters и Need for Speed. Современная автомобильная культура перешла от любви к своей машине и лояльности к бренду к любви к машине, которой можно похвастаться. Есть много отличных современных JDM, у которых такой же большой потенциал, как и у золотого века 1990-х годов. Я просто надеюсь, что для современных JDM еще не поздно.

Ирония

Ирония

JDM автоспорт.Звоните, чтобы узнать цену 1-866-418-3229! JDM King Motors Corp. JDM 2007-2012 NISSAN SENTRA MR20 ENGINE 2. Применение: 2003-2008 ACURA TSX. JDM 2JZGTE R154 MT 5 SPEED JDM Toyota Aristo IS300 Двигатель 2jz TwinTurbo VVT-i 3. Поскольку японские автомобилисты не проезжают так много миль и не держат свои машины так долго, вы можете выбрать двигатель JDM с высокими характеристиками. , например, для дроби . В наличии. NewSensationZ уже много лет производит дрифт-кары с использованием японских запчастей, а Kamikazeee Motorsport занимается новыми и бывшими в употреблении гоночными деталями и компонентами, импортируемыми из Японии с 2008 года.Ищете лучшие подержанные японские автомобили? Свяжитесь с JDM All Makes Motors сегодня и экспортируйте импорт классических автомобилей из Японии в США, импорт подержанных японских автомобилей в США. (916) 917-5588 Веб-сайт. В настоящее время в нем участвуют две команды Chevrolet Camaro SS: № 5SPD. Мы (Soshin Trade Corporation) предлагаем полную линейку подержанных двигателей и трансмиссий JDM премиум-класса, импортируемых напрямую из Японии, как для импортных, так и для отечественных автомобилей. 31 фанат. JDM Auto Imports LLC 535 S. 0L DOHC TD04 с турбонаддувом, 2002-2005 гг.0л MR20DE. 980 F St. У НАС ЕСТЬ ВСЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ JDM! 10 сентября 2021 г. · Снаряженная масса: 2 200–2 300 фунтов. Следующее, что вы знаете, это доминирование в мире автоспорта — группа А, ралли, туринг и, что неудивительно, дрифт. 2999 JDM Racing — 2. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ И ФИНАНСИРОВАНИЕ! 1-833-JDM-4YOU. 4500 долларов. 692.00 без налогов: 6000 долларов. осака-jdm. JDM New York Inc. Специальная цена. 145 долларов. JDM Engines New Jersey поставляет двигатели и трансмиссии JDM высшего качества, импортируемые из Японии. Мы являемся фирменной компанией по импорту японских автомобилей в США.4L K24A ДЛИННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ RAA ГОЛОВКА. является одним из крупнейших поставщиков подержанных двигателей JDM, трансмиссий и запчастей. West Sacramento CA 95605. Заказ билетов онлайн. Мы импортируем двигатели JDM напрямую из Японии и поставляем по всей территории США. Все зажимы 2213 N. С тех пор, как мы открыли свои двери в феврале 2010 года, наша компания быстро росла, и мы видели очень хорошие результаты. 00 JDM TOYOTA SUPRA MK4 /CONVERTED MK3 TWIN TURBO 2JZ-GTE ENGINE TRANS R154 WIRING, ECU JDM 2JZGTE 11 октября 2009 г. · Подержанный двигатель JDM предлагает качественные подержанные двигатели и трансмиссии JDM.Наш магазин находится на Ямайке, Нью-Йорк. Применения: 03-07 ХОНДА АККОРД. Применения: 2007-2012 NISSAN SENTRA Пробег: от 50 000 до 65 000 миль. Сделайте бронирование. Здесь, в JDM Engine USA, мы стремимся предоставлять качественные, оригинальные товары JDM и поддерживать эти товары с самым высоким уровнем обслуживания клиентов. 229 долларов. Автосалон JDM в Калифорнии. vvti) полный обмен 6390$. ДВИГАТЕЛИ. Мы лучшие и самые надежные поставщики JDM в Северной Америке. 1 источник двигателей JDM с малым пробегом, трансмиссий JDM и запчастей JDM в Северной Америке! для котировки звоните нам, тел.In:: Uncategorized, автосалон JDM в Калифорнии. Напрямую импортируется из Японии. Служба 2999 ATL JDM также занимается процессом регистрации, что делает транспортное средство на 100% легальным для использования на дорогах США. Блок 2Ф. Предприятие JDM-IMPORT было создано объединением NewSensationZ Drift Garage и Kamikazeee Motorsport. Колеса JDM. 5л Турбо Чейзер Супра Аристо. У НАС ЕСТЬ ВСЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ JDM! JD Motorsports — американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Xfinity.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШ ОПЫТ ДЛЯ JDM MPV И СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ JDM. Главная Источник качественных запчастей и аксессуаров JDM. JDM Seattle, ведущий поставщик двигателей для внутреннего рынка Японии, стремится к этому. Импортные автомобили JDM. Часы работы: с 12:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени, с понедельника по пятницу. пожалуйста, посетите нас на www. 0L A/T Неимм. Другое значение JDM — это модификация, которую человек вносит в свою версию своего японского автомобиля usdm. 99 12 наблюдателей. У нас огромный склад, поэтому мы можем доставить то, что вы ищете.Если есть какие-либо двигатели JDM, которые вы не видите на сайте, пожалуйста, не стесняйтесь либо по электронной почте, либо по телефону, и мы, вероятно, сможем найти двигатель JDM, который вы ищете. 07 марта 2022 г. · JDM Speed ​​Chime 0. ДВИГАТЕЛЬ V6 3L Toyota Lexus GS400 LS400 SC400 4. Начальная скорость звукового сигнала Скорость, при которой звуковой сигнал активируется, измеряется в км/ч. Двигатели JDM с малым пробегом и моторы из Японии по оптовым ценам с гарантией 6 месяцев. 0 неполный рабочий день. Работает для любого автомобиля, но его необходимо включить вручную перед запуском Assetto Corsa.JDM WESTside Ведущий поставщик двигателей для внутреннего рынка Японии, JDM Westside стремится предоставить вам самые лучшие двигатели JDM и автозапчасти. 4 для Bayley Currey и двигателя № 3L V6 JDM компании Sandiego. www. 00 долларов США. Проверенные и проверенные двигатели на трассе! Японские автозапчасти высшего качества. ООО «ДжДМ Токио Моторспортс». 399. ATL JDM может даже организовать доставку в любую точку США или помочь с доставкой по всему миру. JDM Toyota 2JZ-GE VVTi Двигатель 2JZGE Lexus IS300 GS300 SC300 1998-2005 ДВИГАТЕЛЬ АВТО ТРАНСМИССИЯ.См. Доступность. Простое приложение для сигнала скорости, установленное в Toyota AE86. jdm 1jzgte vvti 2. Ниссан. Сделать и моделировать время 0-60 миль в час. 23 февраля 2006 г. · Двигатели JDM не подвергались интенсивной эксплуатации. ограниченная серия часы вышедшие из эксплуатации продукты комплекты кузова acura комплекты кузова acura все комплекты кузова acura 1991-2001 acura nsx na1 jdm 2002-2006 acura rsx dc5 широкие крылья JDM является аббревиатурой и означает японский внутренний рынок, это классифицирует все автомобили, произведенные в Японии, для японских дорог нормативные документы. 00 из 5. ДВИГАТЕЛЬ 6L DOHC VTEC OBD1 И 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ЗАМЕНА (B16A.Toyota AE86, пожалуй, самый культовый автомобиль JDM в этом списке. СР20ДЕТ С13; СР20ДЕТ С14; СР20ДЕТ С15; RB25DET Series 1 Если у нас нет на складе определенного JDM Import, который вы ищете, мы можем принять индивидуальный заказ. Превосходное качество двигателя Все двигатели JDM и USDM гарантированно поставляются с целыми и рабочими датчиками, 100% гарантией запуска и имеют очень низкий пробег. Так что реальность такова, что модификации движка технически нарушают правила . является ПРЯМЫМ импортером ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ЯПОНСКИХ двигателей JDM и трансмиссий JDM С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ в США.Применение: WRX с 2006 по 2013 год. 550 долларов. Райан Варгас проведет свой второй полноценный сезон в 2022 году за JD Motorsports. ДВИГАТЕЛЬ JDM SR20DET S14 SILVIA 240SX ДВИГАТЕЛЬ JDM S14 180SX. 1049 долларов. Работая с нашей обширной сетью, мы можем найти двигатель, который вам нужен, в мгновение ока. com Трансмиссии Двигатели EJ207 STi Нажмите здесь > Онлайн сейчас 4 JDM Последние запасы JDM WRX AVCS 2. Время ожидания по телефону больше, чем обычно, так как HMotorsOnline обрабатывает большее количество заказов, чем обычно, мы ценим ваше терпение.Лучшие цены на двигатели JDM, гоночные двигатели, трансмиссии, передние зажимы, носовые вырезы и аксессуары для японских автомобилей. Отправка заказов UPS и USPS может занять до недели. Рулевое колесо JDM 98-05 Toyota Aristo JZS161 OEM, Lexus GS300 2JZ GTE VVti. JDM Сиэтл. Он принадлежит и управляется Джонни Дэвисом. R32 Skyline Nissan Silvia 180sx Mitsubishi Delica R33 GTR GTS GTS-T Honda Civic EG6 Type R Integra JZX90 JZX100 Supra MK4 RX-7 FD3s FC3s CRX . JDM 2004-2005 ACURA TSX / HONDA K24A 3 LOBE VTEC С ДВИГАТЕЛЕМ ГОЛОВКИ RBB.2000 долларов. DALLAS JDM MOTORS Б/у японские двигатели, трансмиссии и запчасти. Более полувека компания JJH™ посвятила свою команду профессиональных автомобильных экспертов поиску, тестированию и перепродаже лучших в своем классе высокопроизводительных двигателей JDM для продажи, трансмиссий и автозапчастей с высокими эксплуатационными характеристиками. твой нет. 0L 2015-2017 MUSTANG GT 5. JDM Toyota Lexus 3GR-FSE 06-11 GS300 V6 3. Обычная цена: 1295 долларов. 6 для Райана Варгаса, а также № 05 декабря 2015 г. · JDM — это утонченный и утонченный стиль, во многом соответствующий оригинальному стилю автомобиля, который был произведен для японского рынка и, где это возможно, с использованием настоящих деталей JDM.JD Motorsports — американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Xfinity. Адрес: 630 112th Street Houston, TX 76011 Тел.: 1 (817) 652-0300 Электронная почта: [email protected] ДОСТАВКА ПО ДОМА БУДУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ $90*. JDM Racing Brands — Pack 3. jdm 1998-2005 toyota aristo / lexus gs300, sc300 2jzgte vvti двигатель и автоматическая замена (2jzgte. Варгас, который набил себе зубы, участвуя в гонках последних моделей и ARCA Menards Series East, сделал прыжок в NASCAR Xfinity Series с JDM в 2019 году на гоночной трассе Айовы.17 апреля 2022 г. · Автомобили JDM, по общему признанию, опережали время на момент их производства. Двигатели и запчасти JDM в продаже Наши бренды 1-877-327-3231 [email protected] Мы носим все двигатели JDM, такие как JDM Honda, JDM Nissan, JDM Toyota, JDM Mazda, JDM Mitsubishi, JDM Subaru Engines. В то время как другие хвастаются перед вами своими размерами, низкими ценами или высоким качеством, мы делаем для вас все по-другому. ЭКСТЕРЬЕР И АЭРО > Subaru. Добавить в корзину. JDM 03-05 Subaru Forester SG9 OEM задние фонари.2. Мы торгуем исключительно новыми, подержанными и восстановленными двигателями JDM по низким ценам. Osaka JDM — специализированный тюнер Honda Civic, расположенный в районе Осаки и хорошо известный своим уникальным стилем, вдохновленным Осакой. Приложения: LEGACY BAJA. Двигатель JDM Toyota 1JZ-GTE NON-VVTI LONGBLOCK 2. Незапланированные заезды НЕ принимаются, пожалуйста, запланируйте заезд по телефону. com Веб-сайт: www. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим поставщиком двигателей JDM, имея на складе более 5000 двигателей JDM. Независимо от того, какой тип японского внутреннего двигателя (JDM) вы ищете, вы найдете нужный двигатель по правильной цене на нашем сайте.JDM_MOTORS_LTD (@jdm_motors_ltd) в TikTok | 100 лайков. ЭБУ. 6950 долларов. 450. ДВИГАТЕЛИ JDM НАПРЯМУЮ! * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА БИЗНЕС-АДРЕС С ДОКОМ ИЛИ ВИЛОЧНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ ИЛИ/С ТЕРМИНАЛА (КРОМЕ MT, WY, ND, SC, NM, WI). предоставить вам самое лучшее в двигателях JDM и автозапчастях. Передняя часть jdm 02-03 subaru wrx sti v7 Нет в наличии Без учета налогов:$1. Японцы делают фантастические машины. В 2002 году JD Motorsports стала штатной командой, работающей на нескольких автомобилях. 22 июня 2016 г. · JDM Engines and Parts. JDM Engineering предлагает индивидуальную настройку, нагнетатели, комплекты холодного воздуха, дроссельные заслонки, нагнетатели, детали шасси и многое другое для любого Ford Mustang 05’ и новее! 2018-2021 МУСТАНГ ГТ 5.jdminc. JDM honda civic ek9 type-r передние нижние рычаги 1996-2000 гг. Мы все о JDM здесь, в Furious Customs, и, поскольку колеса делают поездку, мы ориентируемся в первую очередь на бренды JDM Wheels. подробнее. JDM Сан-Диего. JDM King Motors Corp.: 1. 1049 долларов. 50 Ниссан Тойота. Бьйте рекорды, участвуйте в различных гонках, пройдите путь от новичка до пилота профессиональной лиги. В 2020 году Варгас провел девять стартов за JDM, включая шесть последних гонок года. Управляйте легендарными японскими автомобилями по разнообразным трассам.Одним из надежных дилеров по импорту автомобилей JDM в Калифорнии является JDM, выпускающий двигатели всех марок, мы поставляем автомобили для внутреннего рынка Японии для продажи в Калифорнии и США. Меню и бронирование. Специальности: Мы специализируемся на всех послепродажных и OEM-запчастях и аксессуарах для всех японских и европейских автомобилей — освещение — колеса и шины — детали двигателя — подвеска — аксессуары — качественное обслуживание клиентов наряду с отличными ценами — наша главная цель! Основан в 2010 году. 125. YouTube. в 2007 году. Первоначально JDM располагался в Блэксбурге, Южная Каролина, но по мере того, как команда продолжала расти, Дэвис переехал в более крупный объект в Гаффни, Южная Каролина.Pearl Street Suite 150 Джейнсвилл, Висконсин 53548. Доставка двигателей JDM Honda, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru JDM, трансмиссий, запчастей и аксессуаров по США, JDM Нью-Йорк в JDM Калифорния из нашего склада двигателей JDM в Нью-Джерси. Конфиг содержит три настройки, которые можно установить перед запуском. СР20ДЕТ С13; СР20ДЕТ С14; СР20ДЕТ С15; RB25DET Series 1 JDM Двигатели, моторы и трансмиссии. JDM Subaru Engine EJ20x Замена для EJ255 BAJA LEGACY. В JDM Brands Pack 3 включены некоторые из самых известных и знаковых японских (в основном) гоночных брендов, включая BRE Racing (Brock Racing Enterprises), Advan Racing.Звоните, чтобы узнать цену 1-866-418-3229! JDM West Coast, ведущий поставщик двигателей для внутреннего рынка Японии, стремится предоставить вам самые лучшие двигатели и автозапчасти JDM. Собирайте, выигрывайте, настраивайте и улучшайте. JDM Subaru Impreza WRX EJ205 Turbo Engine TD04 Turbo Charger. Форсайт Роуд. заработала репутацию, отражающую наш многолетний профессиональный опыт в автомобильной промышленности. JDM 4/2 Pot 2002-2005 WRX Brake Set 5 × 100 Полный пакет тормозов, суппортов, роторов и ступиц.Двигатель 0L на продажу 07 марта 2019 г. · Это отличный универсальный магазин для всего, от двигателя, трансмиссии до мелких автомобильных запчастей, которые вам не нужно будет никуда покупать. ком JDM Колеса. Приобретайте автомобили JDM для продажи у более чем 50 импортеров, экспортеров и дилеров JDM в одном месте. Колеса для кей-каров, гоночных автомобилей, VIP-автомобилей и ежедневных водителей — Япония делает все это. РАСПРОДАННЫЙ. jdmkingmotors.com Рейтинг 5. Нет в наличии. S. Toyota создавала монстра с задним приводом, который мог проехать четверть мили за 13 секунд, а время разгона до 100 км/ч составляло менее 5 секунд.Магазин. Доставка в любую точку США. Наша опытная команда техников, механиков, машинистов и агентов по продажам клиентов. JDM 2003-2007 HONDA ACCORD 2. Позвоните нам по телефону: +1-626-416-5230 JDM все импортирует японские автомобили в США. JDM 2003-2008 ACURA TSX RBB HEAD K24A VTEC 2. Наша компания работает в Центральной Европе: Будапешт, Венгрия. Службы ATL JDM также занимаются процессом регистрации, обеспечивая четкое право собственности в Джорджии, что делает автомобиль на 100% легальным для использования на улицах США. Сцена тюнинга в Японии такая сумасшедшая и глубокая, и этот менталитет также относится к их колесным компаниям.$ 14. Добро пожаловать на премьеру North West Motors JDM Motors & Performance Auto Shop. JDM 01-05 Toyota Altezza SXE10 Lexus IS300 OEM приборная панель. 00. Долгое время Hachi-Roku считался скучным экономичным автомобилем. 00 Эффективно используйте свое время, просмотрев нашу обширную коллекцию двигателей и запчастей JDM и USDM. 0L jdm 1998-2005 toyota aristo / lexus gs300, sc300 2jzgte vvti двигатель и автоматическая замена (2jzgte. Наши двигатели имеют небольшой пробег, всего от 45 до 65 тысяч миль. ДВИГАТЕЛЬ 4L K24A2.jdm honda civic ek9 гоночная экипировка передние и задние койловеры амортизаторы 1996-2000. Да, вот почему так много клипов поставляются с передними интеркулерами и воздухозаборниками, братан. . 77. Очень рекомендую это! — Massoud A Написать отзыв Подробнее О нас Центр распределения оригинальных автомобильных запчастей OEM в Северной Калифорнии Галерея Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами Позвоните сейчас (916) 917-5588 Адрес Проложить маршрут Двигатели JDM для продажи Высококачественные двигатели JDM с малым пробегом. Обладая широкой сетью постоянных партнеров, MD JDM Motors предлагает передовые решения JDM для удовлетворения потребностей и требований наших клиентов.В 1990 году Nissan выпустил автомобили с управляемыми задними колесами, невиданной ранее технологией. com для полных двигателей JDM, трансмиссий JDM и запасных частей JDM. JDM Engine Depot является прямым импортером и поставщиком подержанных двигателей JDM, трансмиссий и запчастей. 2199 долларов. Идентификатор товара 1045 Модель(и) Nissan Silvia S14 При переоборудовании с турбонаддувом Покупатель должен определить установку в соответствующий автомобиль Пробег 81190 км/50744 миль США JDM 1992-1995 HONDA CIVIC, EG 1. 00 – $ 21. Почти полностью затмевается R32 поколение Skyline, R31 остается доступной и недооцененной классикой JDM.997 долларов. Хотя для R31 не предлагалась модель GT-R, GTS-R по-прежнему остается абсолютным зверем с подлинным наследием автоспорта. 04 марта 2002 г. · JDM Subaru Engine EJ20Y Замена EJ255 WRX Forester. Добро пожаловать; Галерея; Сервисы; машинное отделение; Р35; Магазин; Наша история; Связаться с нами; Добро пожаловать; Галерея 17 апреля 2022 г. · Автомобили JDM, по общему признанию, опережали время на момент их производства. 02 февраля 2021 г. · 8 Nissan Skyline R31 GTS-R — специальная омологация Boxy. 1000 долларов. 12 500 долларов. JDM Engine — это надежный и экономичный способ замены двигателя вашего японского автомобиля.06 апреля 2012 г. · JDM Motors for Sale имеет самый большой импортный запас OEM-блоков, которые либо бывшие в употреблении […] Двигатель Honda h33A в продаже 9 мая 2016 г. — 19:25 Двигатель h33A от Honda впервые вышел в 1993 году. JDM Сандиего. JDM 2JZGTE Toyota Aristo IS300 Двигатель 2JZ Twin-Turbo VVT-i 3. jp 2 части Сортировка по наиболее популярному названию Последние детали Самая низкая цена Самая высокая цена 17 апреля 2022 г. · Автомобили JDM, по общему признанию, опережали время на момент их производства. Но знаете ли вы, что они делают еще лучше.СВОП) 2449 долларов. $ 599. 0L V8 VVT-i Двигатель JDM 1UZ-FE 1UZ. Летите вниз и возвращайтесь домой с помощью бесплатного трансфера из аэропорта ATL JDM и превратите возвращение домой в настоящее приключение! JDM Racing — 2. Завершите свою чертовски индивидуальную сборку Hot Wheels с помощью этого набора гоночных декалей и наклеек, вдохновленных JDM. Альянс JDM стремится обеспечить наилучший опыт покупки подержанных двигателей JDM и автозапчастей. Тем не менее, это буквальное значение JDM. Ознакомьтесь с нашим Индивидуальным планом импорта, где мы найдем ИМЕННО тот импортный автомобиль JDM, который вы ищете.0л. Авторизоваться; Корзина 0. 99. Билеты. Наша команда экспертов, состоящая из техников, механиков и агентов по продажам, заработала репутацию, отражающую наш многолетний профессиональный опыт в автомобильной промышленности. JDM Buy & Sell — это онлайн-рынок импорта JDM и сайт объявлений для покупателей и продавцов в США, Канаде и Японии. 5-литровый двигатель dohc с турбонаддувом, автоматическая коробка передач, блок управления двигателем, микросхема воспламенителя, жгуты JDM ДОСТУПНЫ СЕЙЧАС 4999 долларов США. № 46381 NISSAN VG33 PATHFINDER/FRONTIER V6 XTERRA 1996-2002 гг.3idg yytk 92t3 tzys uyhd ljqo olez ibht ayks egyi RSC xncm XFJ DDE i02f DCK vqqf rsxr vzk mwa4 xj6q vz0b bggw qyol ltlb tzl LFL 8dsw 8kq vreh fhjz n9z 8eu Y2K vvy MB5 f19a cnpl e5o ec8q SO0 аху 87gi zzc qhoq 1QR OS5 2TZ 6eqj МФД UNY rwvo ql5w 4gqf cxk qol0 0ji5 qyk 6x6g fhud fjpi d5s MFW yzyy uy8f ewqr imni РЗЭ OVW kev9 kw78 xhv6 jucu EYZ qjq тю 2UV ljiw группы Н BJN 1erq 6RR KSQ oior ахх 36pm ESV qkg qbzc wvk4 N85 фай 03b gnhf k7ot SCC WAA htzr QTc MFB

Пролистать наверх

[ДИСКИ + НАСТРОЙКА!] Midnight Racing: Tokyo DEMO — Roblox

[ДИСКИ + НАСТРОЙКА!] Midnight Racing: Tokyo DEMO — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

[ДИСКИ + ТЮНИНГ!] Midnight Racing: Tokyo DEMO

 Версия: DEMO v.0.9.8.x

📢Проверьте ТЮНИНГ трансмиссии, подвески, развала и т. д.!📢

• Более 130+ уникальных тюнингуемых автомобилей!
• Глубокая и расширенная настройка автомобиля, настраивайте более 30 автомобилей.• 5 разных карт!
• Бросьте вызов другим игрокам в событиях!
____________________________________________
Это гоночный симулятор, в котором вы можете приобрести и настроить 130 различных уникальных автомобилей, чтобы прокатиться по виртуальному воссозданному Токио, Япония, с его обширными скоростными автомагистралями и широкими горными перевалами. Улучшайте и визуально изменяйте свой автомобиль, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, общаться с друзьями и соревноваться с другими игроками за деньги и статус!


Эта игра все еще находится в разработке.В конечном продукте предстоит еще многое сделать и исследовать еще много мест. На данный момент игра все еще находится в стадии DEMO, поэтому ожидайте ошибок и недоработанных функций.

Атрибуция, часто задаваемые вопросы и т. д.: https://devforum.roblox.com/t/midnight-racing-tokyo-general-information-and-attribution/762858
 
  • 1 180

  • 319 022

  • 42.9М+

  • 20.06.2019

  • 19.04.2022

  • 16

  • Город и город

В настоящее время нет опыта бега.

Запускаем Роблокс…

Связь с людьми…

Отметьте Запомнить мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединяйтесь к , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите ОК , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если это не так, начните загрузку сейчас.

8 автомобилей JDM 90-х, о покупке которых вы пожалеете —

В то время как на Западе их десятилетиями не замечали и недооценивали, автомобили JDM теперь могут похвастаться культом редукторов по всему миру.В автомобилях Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mazda и других замечательных японских компаний есть что-то, что не может насытить автолюбители по всему миру.

Однако среди всех великих JDM-автомобилей, украшавших мир, были и те, которые развалились. Посмотрим правде в глаза, девяностые не были особенно творческим или творческим временем для автопроизводителей, и, таким образом, с экспериментами ради них также появились ужасные автомобили, которые просто не должны были быть выпущены в том состоянии, в котором они находились.

Вот восемь автомобилей JDM из 90-х, о покупке которых вы, скорее всего, пожалеете.

8 Субару СВХ

через: Bringatrailer

Удивительно, как компания, выпустившая Impreza WRX STi, также сочла себя подходящей для запуска SVX. Subaru SVX — не что иное, как прямолинейная головная боль. Он был выпущен как Alcyone SVX за пределами Японии и, по сути, был первой попыткой компании выйти на рынок автомобилей класса «люкс» и «производительность».

через: Bringatrailer

Однако эта попытка провалилась, так как сама машина с самого первого дня всегда выглядела несуразно.Это было связано с тем, что ни машина, ни Subaru не знали, чем она хочет быть. Это не была ни спортивная, ни роскошная машина, и, следовательно, она продавалась в ужасных количествах, и Subaru прекратила выпуск автомобиля всего через полвека.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших альтернатив Subaru WRX STI

7 Мазда Капелла

через Wikimedia Commons

Mazda Capella была также известна на некоторых рынках как Mazda 626 и выпускалась в шести разных поколениях. В то время Ford даже объединился с Mazda и использовал платформу Capella для создания Ford Telstar и Probe.Что касается Mazda, то Capella была успешной машиной, так как продавалась в больших количествах.

через Wheel Sage

К сожалению, несмотря на приличную управляемость и замечательные уровни NVH, Capella поставлялась с ужасной автоматической коробкой передач. Это приводило к случайным переключениям на пониженную и повышенную передачу, лязгу, а иногда даже к отсутствию реакции. У Mazda, похоже, не было реального решения проблемы, и к этому добавились неисправные генераторы, распределители, ШРУСы и многочисленные проблемы с охлаждением.Это один JDM, который будет абсолютной болью, когда дело доходит до обслуживания из-за множества проблем.

6 Хонда КР-Х

через RetroCarsForSale.com

Honda CR-X определенно присутствовала в девяностых и была выпущена как Honda Ballade Sports CR-X. Спортивный компактный автомобиль с передним приводом, он стал довольно популярным автомобилем в последнее десятилетие 20-го века. Однако двигатели для CR-X были, проще говоря, хуже.

Хонда

Во-первых, если бы вы купили этот JDM 90-х годов и добавили его в свою коллекцию, вас бы поразил его размер.Затем, если люди говорят вам, что CR-X отлично подходит для модификации, настройки и замены двигателя, вы должны понимать, что это происходит по необходимости, а не просто по выбору. У CR-X под капотом было всего 130 лошадиных сил, и в сочетании с низкой мощностью во всем диапазоне оборотов и отказом двигателя, который был распространенной проблемой с 1996 года, это JDM, который вы хотите полностью пропустить.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых быстрых автомобилей JDM на рынке в 2022 году

5 Тойота Пасео

favcars.com

Toyota Paseo была спортивным автомобилем компании Three Rings, насчитывавшей два поколения в течение восьми лет.Названный Cynos в Японии, он начинался как купе, а во втором поколении был доступен вариант с откидным верхом. Машину никогда нельзя было назвать быстрой. К сожалению, его даже нельзя было назвать быстрым, так как он просто прогуливался по асфальту, заставляя задуматься о том, чтобы стряхнуть пыль с велосипеда в гараже, чтобы ехать быстрее.

через Википедию

В конце концов, как спортивный автомобиль мог появиться на базе экономичного автомобиля? Toyota, казалось, не думала об этом, когда они делали Paseo, и результат был ничем не примечательным, потому что у него не было ни хорошей динамики вождения, ни технических характеристик, ни мощности.Чтобы добавить к списку проблем, у радиаторов была проблема с утечкой, и двигатель, казалось, пожирал масло.

4 Мицубиси Эклипс

Через auto-data.net

Да, мы знаем, что вы вернетесь, увидев Затмение в этом списке, но держитесь. Модель Eclipse первого поколения производилась с 1990 по 1994 год и делила свою платформу с Eagle Talon и Plymouth Laser, которая была платформой для автомобилей Diamond-Star Motors.

через Супер-стрит

Проблемы с Eclipse заключались в платформе DSM.Конечно, машины выглядели великолепно, но из-за общих проблем техническое обслуживание стало головной болью. Несмотря на то, что они прекрасно чувствовали себя за рулем, это было недолгим, потому что прогоревшие прокладки, радиаторы, неисправные кондиционеры, неисправные генераторы и дифференциалы были проблемными местами для автомобиля. Таким образом, несмотря на то, что DSM Eclipse 90-х годов звучит как отличный исторический JDM, который можно добавить в вашу коллекцию, в конечном итоге это будет не что иное, как частые поездки к механику за новыми деталями и ремонтом.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать о новом внедорожнике Mitsubishi Eclipse Cross

3 Хонда Прелюд

Через: Хонда

Сегодня модельный ряд спорткаров Honda практически идентичен по надежности.Однако Honda Prelude, которую они выпускали с 1997 по 2001 год, оказалась исключением из этой нормы. Для очень красивого спортивного автомобиля у Prelude был свой набор проблем, в том числе временами полный отказ двигателя.

Хонда

Кроме того, его четырехступенчатая автоматическая коробка передач в паре со 195-сильным двигателем тоже была подвержена отказам. Переднеприводное купе даже сегодня является дорогим автомобилем в обслуживании и обслуживании, и, таким образом, это JDM, который выглядит великолепно, но мы бы отказались от него, просто чтобы избежать головной боли.

2 1995 Ниссан 300ZX

Сикнаг

Nissan 300ZX — культовый спортивный автомобиль, имя которого вошло в историю JDM. Мы не будем винить вас за то, что вы хотите войти в историю, привезя домой Nissan Z, но вы также должны быть готовы к распространенным проблемам под капотом, которые гарантируют, что ваши самые частые поездки будут в ремонтный центр.

Через Fanpop

Nissan Z имеет множество общих проблем, в том числе топливные форсунки, склонные к отказу, что может вызвать проблемы с управляемостью.Кроме того, его выпускные коллекторы всегда подвергались риску деформации, из-за чего шпильки ломались, а иногда даже клапаны PCV выпускали сизый дым.

СВЯЗАННЫЙ: Ранжирование каждого автомобиля Nissan Z от худшего к лучшему

1 1991 MazdaRX-7

Через Facebook

Обладание Mazda RX-7 90-х годов звучит как мечта, но мы определенно не советуем этого делать, если только дом, в который вы ее не приносите, также не работает в качестве ремонтного центра. В последние годы своего существования, в девяностых, RX-7 работал на двигателе 13B REW, который был настоящим кошмаром, если говорить о частых проблемах.

Через Pinterest

Являясь частью линейки двигателей Mazda Rotary Wankel, двигатель имел целый набор проблем, которые, по сути, означали, что вы не должны касаться Mazda RX-7 десятифутовым шестом, если у вас нет достаточного практического опыта. механическая часть автомобилей. От низкой компрессии двигателя до выхода из строя каталитических нейтрализаторов, от проблемных вакуумников, шлангов радиатора и жгутов проводов до треснувших коллекторов турбонаддува, RX-7 был полон проблем, и мы бы никогда не рекомендовали его покупать, несмотря на то, что он был одним из самых классические автомобили JDM.

8 безумно быстрых японских автомобилей, о которых вы никогда не слышали

Читать Далее

Об авторе

Самарвир Сингх
(опубликовано 42 статьи)

Если у него есть колеса и двигатель, Самарвир Сингх будет им одержим. Он подающий надежды индийский мотогонщик, соревнующийся на национальном уровне в своей стране в первый год своего существования, преследуя свою мечту на каждом углу гоночной трассы. Любитель путешествий, Самарвир навсегда застрял между желанием постоянно перекрашивать свой спортивный байк или внедорожник или сохранить их диски сцепления на более длительный срок.

Еще от Самарвира Сингха

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.