Исландский тюнинг: Исландский тюнинг: рассказ очевидца

Содержание

Исландский тюнинг: рассказ очевидца

Категория: Статьи о тюнинге

Просмотров: 16989

Исландцы очень своеобразно относятся к защите своей природы от нашествия цивилизации и туристов. Они просто не строят дорог вглубь острова. Сами же перемещаются на автомобилях, подготовленных совершенно особым способом, получившим название «Исландский тюнинг».

О доработке автомобилей под островные условия EX-ROADmedia рассказал ценитель и любитель автомобилей, автогонщик и организатор автопутешествий Геннадий Михайлов. В августе 2014 года он проехал Исландию вдоль и поперек, уделив значительное время изучению специфического исландского автопарка. А вернувшись, рассказал нам о сложной северной смеси суровой островной природы, свободного времени долгой-долгой зимой, скопленных за туристическое лето сбережений, непревзойденной фантазии и национальной упертости. Об исландском тюнинге.
 

– Добрый день, Геннадий! Прежде чем переходить к техническим вопросам, объясните, пожалуйста, зачем исландцы так серьезно переделывают автомобили?

– Перестройка, а точнее, постройка машин – это для местных жителей не пафос и не демонстрация «крути» — это вполне осознанная необходимость, определенная самой природой Исландии. Хочешь, не хочешь, а, съезжая с немногочисленного островного асфальта, сразу сталкиваешься с затяжными многокилометровыми подъемами; крутыми до 45 градусов горками; бродами, чья обычная до метра глубина внезапно может увеличиться вдвое. И все это на слабых вулканических грунтах в условиях непредсказуемой погоды.

Поскольку основная часть транспортной системы Исландии – узкие горные дороги с грунтовым или гравийным покрытием, то переделки и доработки затрагивают машины самого разного назначения. От полиции и скорой помощи до такси и лимузинов, не говоря уже о машинах, предназначенных для перевозки туристов.

Дорабатывать свои автомобильчики приходится даже домохозяйкам, если они живут не в столице этого островного государства Рейкьявике.

– Говорят, что на исландских внедорожниках по несколько коробок передач?

– Да. Это необходимо, чтобы преодолевать крутые и затяжные подъемы, которые в Исландии на каждом шагу. Самое распространенное решение – на выходной вал основной коробки передач устанавливают еще одну коробку или дополнительную «раздатку». Благо запчастей от старых авто хватает. Легкое движение руки с гаечным ключом и передач уже не 4-5, а 16-25 половина из которых пониженные. Правда, в салоне появляется еще одна ручка, но хитрые исландцы придумали как избавиться от необходимости постоянно помнить какие передачи где включены.

Особо продвинутые автолюбители для того, чтобы много ручек не дергать второй коробкой ставят секвентальную, где передачи последовательно включаются подачей ручки вперед или назад. К ней добавляется пара соленоидов, дергающих рычаг и два датчика: уровня пола и нагрузки на заднюю ось. Плюс несложный электронный блок управления. В результате получается «горный автомат». Как только машина начинает задирать капот, срабатывает «датчик наклона пола» и соленоид переключает передачу вниз. При этом датчик нагрузки задней оси через электронные мозги регулирует этот процесс в зависимости от массы автомобиля. При движении вниз самодельный компьютер, переключая передачи, подтармаживает коробкой.

В это сложно поверить, но настырные аборигены умудряются доработать даже автомобили, изготавливаемые специально для Исландии серийно. Например, Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI. Это тот, который с элементами шасси от MB UNIVOG. Исландцам мало того, что им вместо 2-х ступенчатой раздатки ставят 3-х ступенчатую. Они туда дополнительно запихивают еще один планетарный редуктор, получая 36 передач вместо 18.

– Глядя на фото, кажется, что владельцы исландских внедорожников меряются колесами. Такие огромные размеры — это понты или необходимость?

– Необходимость. Колеса – это, пожалуй, самый важный элемент исландской машины. И чем они шире, тем лучше. Большие «лапти» незаменимы на бездорожье, но на острове они выполняют еще одну важную функцию. Дело в том, что ширина абсолютного большинства грунтовок максимум в 1,5 автомобиля и чтобы разъехаться со встречкой необходимо уйти на обочину. Обочина – это черный вулканический песок, который мгновенно поглощает обычные узкие шины. А в широченной обувке он не страшен. Местные считают, что внедорожник чувствует себя более менее уверено на размере, начиная от 38х15,5R15. Это самые маленькие покрышки, выпускаемые очень любимой на острове компанией Arctic Trucks.

– Какой в исландском тюнинге используется лифт?

– Такой же, как и в России. Лифт подвески и лифт кузова. Проставками поднимают машину на 15-20 см. Ставят удлинители амортизаторов или сразу новые амортизаторы из лифт комплектов с увеличенным ходом. Заменяют пружины или рессоры. Как само собой разумеющееся меняют точки крепления элементов подвески или ставят регулируемые панары и рычаги. Следом идут удлинители рулевого кардана или рулевых тяг и карданные валы с тремя крестовинами. Напоследок остается порезать арки и скрыть следы «вандализма» красивыми расширителями. Этот набор действий считается в Исландии начальным уровнем.

Те, кто побогаче ставят пневмоподвеску с воздушными баллонами вместо пружин. Зачастую подвеска управляется компьютером и очень забавно наблюдать, когда на парковке автомобиль при открытии дверей сам опускается сантиметров так на тридцать-сорок. Или при движении в гору приподнимает зад, стараясь сохранить горизонтальное положение кабины.

Более серьезный подход – лифт кузова. Тоже весьма специфичный. Самое популярное и бюджетное решение – это поставить автомобиль с несущим кузовом на чужую раму, используя в качестве проставок … деревянные брусья во всю длину. Хорошо пропитанные антисептиками, они не гниют, служат долго и дополнительно повышают жесткость всей конструкции.

– И какой у таких «монстров» получается расход топлива?

– Большой. Под 30 литров на 100 км. Поэтому емкость топливных баков увеличивают, как минимум, вдвое или устанавливают дополнительные емкости. В необжитых районах государства, которых на острове большинство расстояние от заправки до заправки может составлять до 400 километров. Стало быть, запас должен быть не меньше 200 литров.
Из-за установленных дополнительных баков и того, что огромные запасные колеса возят в багажнике (так лучше для развесовки машины) места внутри автомобиля практически не остается. Приходится устанавливать на крышу дополнительные боксы.


– Что еще входит в исландский тюнинг?

– Остальное нам известно и привычно. Если что и отличается, то деталями и нюансами. Защищенный от воды генератор, лебедка, диски с бедлоками.

Блокировок дифференциала на один мост ставят сразу две: автоматические самоблоки и ручную блокировку, как правило, пневматическую поскольку компрессоры есть у всех.

У многих установлены системы автоматической подкачки колес и мощные пневмогудки. И то и другое необходимо. Первое для частого стравливания и накачивания шин. Второе для отпугивания с дороги многочисленных тупых овец, которые, честно говоря, даже на «паровозное» дудение никак не реагируют. Пороги в паре с увеличенными брызговиками выполняют роль не столько силовых элементов, сколько защиты от летящего из-под колес гравия.

«Люстры» в нашем понимании практически не встречается. Есть мощные дополнительные фары на бампере для освещения дороги темными полярными ночами. И есть рабочий свет на крыше, задача которого не светить вокруг, а подсвечивать поверхность вокруг колес.

Шноркели установлены практически на всех местных внедорожниках и что примечательно встречается решение, когда воздушную трубу протаскивают через салон и поднимают грибок над задней частью автомобиля. Объясняют тем, что при нырке в воду зад машины всегда выше капота.

– Наверное с такими машинами требуется особое обращение?

– Да, как я заметил, к своей безопасности и здоровью исландские джиперы подходят очень серьезно. Каркасы безопасности и спортивные анатомические сиденья с 4-х точечными раллийными ремнями не редкость, а кренометры установлены в каждом втором автомобиле. Встречаются внедорожники с наклейкой emergency exit (аварийный выход) на стеклах. Но разобраться куда и как выходят водители и пассажиры в непредвиденных ситуациях не успел.

– А кто воплощает все это великолепие в железе?

– Дооборудование автомобилей до состояния « внедорожного монстра» происходит двумя путями.
Первый – это «гаражный тюнинг», то есть самостоятельно или с помощью небольших фирм и фирмочек. Как сказал один из владельцев исландомобиля: «А что мне еще во время холодов делать. Все восемь зимних месяцев потихоньку и строю. А если нужно куда съездить, так у жены машину беру».
Второй способ — обратиться к серьезным тюнинговым ателье, самое известное из которых Arctic Trucks. Недешево, но посмотрите какая красота получается.

Вот в целом и все. Остается поблагодарить Геннадия Михайлова за интересный и познавательный рассказ. А нашим читателям напомнить, что почитать отчет о путешествии по Исландии на мотоциклах и автомобиле размещен по ссылке Туда, где Эйяфьядлайёкюдль.

Беседовал: Алексей Игнаткович
Фотографии Г.Михайлова


Комментарии для сайта Cackle

Arctic Trucks Nissan Patrol — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Исландский тюнинг в стиле Arctic Trucks Исландский тюнинг в стиле Arctic Trucks Arctic Trucks Nissan Patrol Поэтому путешественники, отправляющиеся в такие края, готовят машины по-особому.

У нас есть три вида грязи: Как, например, владелец этого Nissan Patrol года выпуска. Пятый сорт — не брак! Arctic Trucks… Результат получился вполне достойный. Небольшой вес и хорошая автономия — то, что нужно для дальних путешествий.

Ещё же таир-локи вставили, короче мужики на грузовой шиномонтажке тренировались два дня. Компания Arctic Trucks, как известно, исландская, а завод по производству шин находится arctic trucks nissan patrol Китае.

На экспедиционный багажник вставили светодиодную люстру и фары Prolight. Громадные колеса торчали снаружи настолько, что понадобились двойные расширители, хоть отчасти спасающие от закидывания бортов грязью. Далее всё шло по накатанной: Их, кстати, решили не приваривать к раме, а прикрутили на гайки-заклепки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Светит отлично, но ценник arctic trucks nissan patrol. Подключили его по-простому, через перекачивающий насос, топливо, принудительным включением насоса, сливается в основной бак.

Проблема встала с балансировкой колес. Результат получился arctic trucks nissan patrol достойный.

Arctic Trucks Nissan Patrol фото

arctic trucks nissan patrol Владельцы подобных автомобилей, все как один, болеют мыслью об арктических экспедициях. Тут на первое место выходит автономность транспортного средства, поэтому, прежде всего на машины ставят дополнительные топливные баки, для чего тоже требуется проявить смекалку и творческие способности.

Например, у одного из Nissan Patrol изменили форму выхлопной системы, и вывели ее вбок, освободив тем самым место сзади для дополнительного бака. Заметим, что общий запас топлива на таких автомобилях обычно составляет литров.

К нестандартным решениям можно отнести не только установку одного аккумулятора повышенной емкости вместо двух, с установкой более мощного генератора, но и усиление и без того одних из самых прочных патрулевских мостов. Классический зимний протектор, посадочные под шипы. Раз есть arctic trucks nissan patrol, значит будем шиповать.

Шаг 1.

Все оказалось совсем не сложно. В заводские отверстия встал грузовой шип мм. Торчит на ,5 мм.

Меня устраивает. Товарищ заморачивался со спортивным шипом на мм. Чем дело закончилось не знаю.

Arctic Trucks Nissan Patrol

Считаю, что ,5 вполне достаточно и для асфальта, а для льда. Бюджет р Шаг 2.

Тут все очень непросто. Колеса сильно разбалансированы. Думаю связано это со способом изготовления. Шина низкого давления, диагональная, да еще и с тонкой боковиной. Балансировали в несколько этапов: Крутим на станке. Дисбаланс примерно в пол кг на колесо.

Отмечаем места, разбираем колеса, проклеиваем шины внутри шиномонтажными латками в местах дисбаланса, собираем опять на диск согласно наших меток, балансируем грузами. Бюджет Шаг 3.

Планета Исландия | ГК «БИЗНЕС КАР»

Но есть и достопримечательности, которые и правда носят такие имена.

Например, Гейзер — ​это название реального гейзера, которое со временем стало нарицательным. Как говорится, гейзеров много, а Гейзер — ​один. И находится он в исландской долине Хёйкадалюр. Правда, «настоящий» Гейзер сейчас уже не тот. Зато можно полюбоваться на его «младшенького» — ​он называется «литл Гейсир». А рядом есть эффектный гейзер Строккюр — ​рядом с ним всегда стоит толпа туристов в надежде заснять мощный выброс. Небольшой совет: слишком близко подходить к нему не стоит, ­всё-таки температура под 100 °C.

Кстати, исландцы свои гейзеры давно и успешно приспособили к хозяйству: они научились не только вырабатывать электричество и тепло, используя геотермальные источники, но и выращивать на них вкуснейшие помидоры, что удивительно для северного климата. А ещё они подогревают воду на океанском пляже, так что там можно купаться в любую погоду.

Вообще, Исландия знаменита своими термальными водоёмами. На улице может быть минус, а в воде такого «озера» +30 °C. Самый известный из них — ​Голубая Лагуна — ​это настоящая туристическая Мекка, прекрасно обустроенный геотермальный бассейн, и именно там делаются знаменитые фотографии: лазурная вода, над ней пар, вокруг снег и зима, а в бассейне купаются люди. На самом деле Голубая Лагуна просто самый известный и оборудованный бассейн такого рода, и, чтобы спокойно поплавать и насладиться эффектом, я бы посоветовал другие геотермальные источники — ​«дикие», которых в Исландии довольно много.

Ледяные пещеры и чёрные «пески»

Исландия — ​страна, которая по-настоящему открывается тем, кто любит долгие прогулки. Проще говоря, здесь самые топовые трекинговые маршруты. Например, ледники, по которым можно путешествовать не только снаружи, но и внутри. Там сделаны такие проходы и пещеры, по которым любопытно походить и даже исполнить арию, наслаждаясь причудливым эхом.

Или удивительные «чёрные пляжи». В реальности это очень мелкая базальтовая галька, но выглядит она как чёрный песок. Такое чудо света — ​на берегу Северной Атлантики на мысе Дирхоулаэй. Там же есть невероятные, как будто высеченные скульптором базальтовые «колонны». На самом деле это природное явление, в существование которого трудно поверить, пока не увидишь своими глазами и не прикоснёшься своей рукой.

Обязательно посетите водопад Гутльфосс: помимо того, что это просто эпическое зрелище, он ещё довольно затейливо устроен — ​состоит из двух частей, и вода в них течёт в разных направлениях. Приятная деталь — ​здесь всё очень удобно: есть смотровая площадка, везде поручни, перила, тропинки, скамейки.

Внедорожная модификация Arctic Trucks AT35

Преимущества тюнинга внедорожников от Arctic Trucks

Все началось с того, что жители Исландии для того чтобы иметь возможность быстро и безопасно добраться туда куда им нужно экспериментировали с переоборудованием автомобилей. Машинам увеличивали диаметр колес и снижали давление в шинах для лучшей проходимости по снегу. В результате исландцы накопили огромный опыт, и в 1990 году, как дочернее предприятие «Тойота Мотор Исландия», была основана компания Arctic Trucks. В настоящее время Arctic Trucks, как уже независимая компания, работает в России, в том числе и в Омске.

Переоборудование может быть любым, в зависимости от того каким вы видите идеальный внедорожник. Можно создать автомобиль, который доставит вас на Северный полюс или превратить его в брутального красавца или мы сможем сделать внедорожник под конкретные задачи — вариантов комплектаций Arctic Trucks огромное количество.

Компания Arctic Trucks развивает философию Toyota: «Создавать возможность движения для всех». Именно поэтому автомобили, преобразованные по стандартам Arctic Trucks, позволяют исследовать без ограничений, выходить за границы возможного, оставаясь при этом в той зоне комфорта и безопасности настолько, насколько это приемлемо для водителя.

Мы рады, вместе с брендом Arctic Trucks, предложить вам возможность не ограничивать себя обычными дорогами и всегда продолжать движение без ограничений.

У нас вы сможете преобразовать свой автомобиль в машину, способную ежедневно преодолевать практически любой ландшафт в экстремальных условиях, сохраняя для вас комфорт и безопасность вождения. Установив оборудование Arctic Trucks, вы поднимете проходимость автомобиля на новый уровень и сможете выйти за пределы возможного.

Достигается это за счет особой комплектации рамных внедорожников:

  • мы изменим углы свеса и переката
  • увеличим ширину колеи
  • увеличим дорожный просвет
  • снизим давление на грунт
  • установим жесткую межосевую блокировку
  • поставим лебедку и произведем ряд других преобразований
  • увеличим диаметр шин и произведем ряд других изменений, которые превратят ваш автомобиль в настоящий вседорожник

В результате, сохраняя свой представительский вид, автомобили Toyota, позволят вам спокойно себя чувствовать как на асфальте, так и за пределами любых дорог. Находясь за рулем этого автомобиля, вы будете сами определять направление вашего движения, и всегда сможете отправиться в путь за новыми впечатлениями».

Ателье Arctic Trucks представило «злую» версию пикапа Ford F-150

 Компания Arctic Trucks заслужила репутацию тюнинг-компании, которая производит мощные пикапы, готовые к преодолению самых сложных дорожных и погодных условий. Эти ребята уже представили достойные проекты на базе Toyota Hilux и Land Cruiser, которое были специально подготовлены для экспедиции Top Gear на Северный полюс в 2007 году. Ну а в прошлом году, они представили «чудовищный» VW Amarok.

 Однако исландский тюнер, по всей видимости, не очень любит «браться» за грузовики американского бренда Ford, и в частности полноразмерный F-150.

 Хотя, ребята уже работали над более монструозным F-350, но базовый грузовик Ford семейства F-Series – речь идет о модели F-150, никогда не получал более производительных версий от ателье Arctic Arctic Trucks. Не получал до сегодняшнего дня.
 На своей официальной фан-странице в Facebook, Arctic Trucks представляет F-150 с 44-дюймовыми шинами и комплектом лифта подвески. Машина получила обозначение F-150 AT44. Тем не менее, информация о F-150 AT44 на данный момент очень и очень мала, даже на веб-сайте компании, на момент написания этой статьи, ничего конкретного не сказано.

 Тем не менее, мы знаем, что F-150 AT44 получит 44-дюймовые шины Nokian, которые имеют протектор Nokian Polar Expedition. Нам неизвестна та версия американского грузовика, которая была взята в качестве основы для проекта, но похоже, что под капотом находится 3,5-литровый двигатель Ford EcoBoost V6 с двумя турбинами

 Говорят, что генеральный директор Arctic Trucks Эмиль Гримссон тестировал F-150 AT44 в течение двух недель в Исландии, и он, кажется, доволен его характеристиками в этих суровых условиях. Вот видеоролик от господина Гримссона на Youtube, где подробно говорится о F-150 AT44.

    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились снимки с интерьером обновленного пикапа Ford F-150. В распоряжении нашего издания оказались фотографии салона Ford F-150 2021 модельного года – интерьер может похвастать цифровой «приборкой» и огромным экраном информационно-развлекательной системы.

Fly’n’Drive. Исландия зимой!

Как бы вы ни представляли себе Исландию, но зимой она совершенно особенная. Там есть места, где земля нагревается до 45 градусов, мороз -20, а на небе северное сияние.

Туры, которые на профессиональном сленге называются Fly and drive, стали популярны десяток лет назад. По сути это обычный туризм, когда вы собираете чемодан и летите в интересующую вас страну или регион, но там не заселяетесь в отель и не разъезжаете по местности на заднем сиденье, а сами за рулём. Ну, то есть для вас, конечно, зарезервируют и отели, и рестораны, и спа, и даже шоппинг, если захотите. Но, в принципе, никто не будет возражать, если вы переночуете в палатке, а готовить будете на костре. Хотя для этого вам понадобится собрать компанию таких же энтузиастов, поскольку туроператоры, предоставляющие подобные услуги, предпочитают не связываться с индивидуалистами и «дикарями». Что тоже не проблема, поскольку простую аренду никто не отменял.

Чем же привлекателен тур в режиме Fly’n’Drive? Во-первых, тот самый team-spirit. Это только со стороны кажется, что подобное не важно. К концу поездки все станут не разлей вода. А если маршрут не только интересный, но и сложный, так тем более. Во-вторых, уникальные машины. Не скажу за все направления, но в Исландии на Jimny далеко не уедешь. Там подготовленный автомобиль от 44 дюймов начинается, и не потому, что тяжёлое бездорожье. Там как раз с дорог съезжать нельзя под угрозой кормления тухлой акулой (национальное исландское блюдо). Там дороги такие, что обычный автомобиль начинает разваливаться на двухсотом километре. Позвоночники экипажей — на сто пятидесятом. Вы все видели «исландский тюнинг» — огромные колеса, два компрессора и «люстра». Иногда лебёдка, чаще для зимы. Зимой можно ездить на машине, даже на квадроцикле. Расстояния небольшие, а видеть, как на тебя надвигается ледник, завораживает настолько, что скорость снижаешь, только чтобы этот момент растянуть как можно дольше. В Исландии масса контор, предоставляющих подобные услуги: разные машины, разные марки, разные программы. Вот пара примеров.

Dreki Adventures — норвежская компания, которая специализируется на арктических путешествиях в целом. Исландия — это лишь часть сети маршрутов, но особая часть. Экспедиции проводятся круглый год, участники передвигаются вместе с уникальной техникой по региону. Поздней весной и летом они в Норвегии, разъезжают по слётам и фестивалям, к осени перебираются в Исландию. До зимы внедорожники колесят по плоскогорью, а вот в январе начинают забираться дальше к ледникам и вулканам. Каждый год маршруты немного меняются. Несколько лет назад все стремились на Эйяфладлаёкудль и Хвераветлир, в прошлом же сезоне популярными были северо-западные фьорды, дикие настолько, насколько это возможно. В этом году обещают подняться на самый верх одного из самых активных вулканов Исландии и добраться до Ледовой лагуны. С учётом того, что остров немного потрясло в начале января, путешествие может быть довольно душещипательным.

 

В качестве транспорта Dreki в основном используют пикапы Toyota HiLux, один из которых трёхосный. Траки обуты в 38-дюймовые Nokian, которые при съезде с асфальта приходится сдувать до 0,4 атмосферы, а при выезде накачивать до «шоссейных» полутора атмосфер. Команда из Dreki не ограничивается тривиальными вылазками на закате, тем более заката в январе в Исландии не бывает. Как вам идея провести ночь на леднике? Я не имею в виду всю полярную, а так: выехать после обеда, долго ехать в кромешной тьме, внезапно остановится и обалдеть от звёздного неба без малейшей искусственной засветки на сотни километров вокруг, от северного сияния в полнебосвода, от звёзд, которые в морозную ночь кажутся вдвое ближе…

 

Компания, которую я могу порекомендовать любителям британских внедорожников, — ISAK 4 × 4. В принципе, это обычная исландская контора, которая занимается сдачей машин в аренду. Необычность же её в том, что ISAK специализируется большей частью на Land Rover вообще и на Defender в частности. У них, что удобно, есть выбор: поехать с караваном подготовленных машин или отправиться в одиночное плавание с гидом или без него. Причём гид не будет сидеть рядом с водителем, напряжённо сопя каждый раз, когда вы чуть резче нажмёте на газ, а будет ехать в машине сопровождения с припасами и снаряжением. Внедорожники у них серьёзные, подготовленные, и сопровождающие не одну тысячу километров по островку накатали. Да и маршруты есть нетривиальные: хотите к китам — будет к китам. На вулкан, к тупикам на скалы или понежится в горячем источнике? Только заполните анкету и купите крепкие ботинки!

 

Пара полезных советов, если отправитесь в Исландию с намерением покорить её за рулём.

Не доверяйте навигаторам целиком и полностью. Обязательно найдите карту и попросите пояснений у местных гидов, если они не будут вас сопровождать. Многие наименования крайне труднопроизносимы, выглядят почти одинаково, отличаясь одной буквой, а расположены в разных концах страны. Скачайте на смартфон приложение 112 Iceland, там найдёте полезную информацию.

Светлое время суток и без того не очень-то светлое, а в непогоду световой день трёхчасовой продолжительности уменьшается до часа-полутора. При этом погода меняется чаще, чем в Англии, и меняется в соответствии с поговоркой: «Если вам не нравится погода, подождите немного, и она станет ещё хуже».

Запомните самое важное — вы очень быстро устанете. Даже если вы за 27 часов от Питера до Геленджика «пролетаете», то в Исландии через четыре часа езды у вас будут болеть глаза, ныть плечи и тянуть поясница. Все время придётся находиться в напряжённом внимании и в машине, и вне её. На дорогах может быть идеально гладкий лёд такой твёрдости, что никакой шип не возьмёт. Выходя из машины, держите дверь двумя руками: ветер вырвет и помнёт, а платить вам. Всё, что вы держали в руках, при выходе унесёт. Даже Garmin ветерок в 18 метров в секунду гонит по слежавшемуся снегу, как теннисный мяч.

Броды не замерзают даже в январе, а уровень воды может вырасти на полметра в считанные секунды. Смотрите на цвет воды: если стала сереть, выезжайте полным ходом — это ледниковая вода, подтопленная днём, дошла до низины, значит, скоро ударит вал. Я видел, как первая машина прошла, едва намочив арки, а третью пришлось тянут назад тросом, причём волны перелетали через крышу.

Словом, такие путешествия недаром зовутся «путешествиями всей жизни» — воспоминаний и впечатлений хватит на годы.

 

Текст: Игорь Губарь

Голубая лагуна – исландский источник блаженства

27.05.2017

Исландия – одна из немногих стран в мире, которая славится не только идеальной экологией, но и множеством термальных источников, обладающих целебными особенностями.

Бассейны, источники, СПА-курорты – здесь есть огромный
выбор, чтобы ощутить на себе изумительное воздействие насыщенной полезными
минералами воды, и окунуться в неземную атмосферу красоты и здоровья. Ярким
примером этому является всемирно известный курорт Голубая Лагуна.

Чем примечателен
геотермальный источник

Термальный источник Голубая Лагуна находится на исландском
полуострове Рейкьнес, и представляет собой одно
из самых интересных мест не только Исландии, но и всей Европы. Уникальность
этого чудесного бассейна состоит в его благоприятном воздействии на здоровье
человека, а невероятные пейзажи вокруг создают впечатление нереальности
происходящего. 

Застывшая многолетняя вулканическая лава в сочетании с
ярко-голубыми водами рукотворного озера поражает своим контрастом, привлекая к
своим истокам все больше и больше желающих улучшить свое самочувствие.

Богатый
химический состав источника, круглогодичная температура которого 37-39
градусов, позволяет улучшить как внешнее, так и внутреннее состояние человека. 

Душевное умиротворение, бодрость, укрепление иммунитета, улучшение кожи – это
лишь небольшая часть положительного влияния кремния, минеральных солей, белой
глины, и водорослей, которые используют во время процедур на курорте.

Стоит заметить, что бассейн находится на стыке двух
тектонических плит, что в свою очередь повышает геотермальную активность этих
мест. Предприимчивые исландцы решили использовать природные особенности своей
страны для улучшения своей жизни.

Созданная в 70-х годах электростанция играет
важнейшую роль в обеспечении электроэнергией и горячей водой дома исландцев,
благодаря природной энергии горячих вод, исходящих из глубоких недр земной
коры. Они-то и запускают турбины, которые помогают генерировать электроэнергию.

Услуги СПА-курорта

Голубая лагуна – это не только водные развлечения в лечебных
водах источника, но и целый ряд других услуг, которые обеспечат незабываемый
отдых на одном из лучших европейских курортов.

В ресторане Lava, который находится на территории комплекса, можно
отведать изумительные блюда местной кухни. А вот в баре, который расположен прямо посреди бассейна,
можно насладиться витаминными коктейлями и горячительными напитками.

Среди
других развлечений курорта – посещение грота, сауна, водопад, ну и завершить
все это блаженство рекомендуется массажем и косметическими процедурами. После
такого насыщенного дня любой посетитель испытывает невероятное чувство легкости
и блаженства. 

Совершив единожды путешествие в далекую Исландию, можно
зарядиться не только яркими впечатлениями, но и здорово укрепить свой организм
в целебных водах Голубой лагуны. Изумительная атмосфера северных пейзажей,
среди которых чарующими красками раскинулся горячий водоем, надолго оставят в
памяти гостей северной страны самые фантастические впечатления от увиденного.

kvartmilubrautin — Хабнарфьордюр, Исландия — Погода для настройки двигателя

Текущая погода* для

в Хафнарфьордюре, Исландия

  • температура = 38,78°F
  • относительная влажность = 77 %
  • нескорректированный барометр* = 28,92 дюйма ртутного столба
  • скорректированный барометр* = 28,92 дюйма ртутного столба
  • скорость ветра = 13,11 миль в час
  • направление ветра* = ЮВ (159°)
  • подробнее: текущая метрика | исторический | прогноз | помогите
  • точка росы =
    32.33 град f
  • давление насыщения = 0,236 дюйма ртутного столба
  • давление пара = 0,182 дюйма ртутного столба
  • зерен = 27,6
  • плотность воздуха (без водяного пара) = 101%
  • плотность воздуха (вес водяного пара) = 100%
  • высота по плотности = -43,47 фута

С гордостью поддерживается:
Alkydigger.com: впрыск топлива, нагнетатели, приводы

Powered by Dark Sky
Обновлено 11 марта 2022 г., 19:07

Информация о квартмилюбраутин

адрес: Kvartmílubraut 1, 221 Hafnarfjörður, Исландия

  • -высота пути: 2 фута
  • — дорожка шир., длинн.: 64.0365, -22.0233
  • -онлайн: веб-сайт | фейсбук
  • — Световой день: 11:21:11
  • -Восход: 07:57:29 утра 11.03.22 (11 часов назад)
  • — Закат: 19:18:40 11.03.22 (через 11 минут)

 

На этой странице представлена ​​подробная информация для специалистов по настройке двигателей, позволяющих отслеживать погоду в kvartmilubrautin. Предупреждения о температуре, влажности, барометре и погоде поступают от Dark Sky.Источники погоды берутся из imo, cmc, gfs, icon, isd, madis. Узнайте больше об источниках данных здесь.

Обратите внимание, что основные данные о погоде, используемые здесь, получены от сторонних поставщиков погодных услуг. В результате airdensityonline.com не может гарантировать предоставленную информацию о погоде. Airdensityonline.com не является представителем сторонних поставщиков погодных услуг.

Температура, влажность,
и значения барометра
предоставлены Dark Sky


Сторонники

Традиционная исландская народная музыка с лангспилем, фидлой, кантеле, гитарой и молоточковой цимбалой

Вместе с нашей хорошей подругой и коллегой Розой Торстейнсдоттир мы исследовали два исландских инструмента: традиционный исландский лангспил и фидла (Íslensk fiðla).Ищем:

• Когда и как инструменты прибыли или эволюционировали здесь, в Исландии.
• Какие у них прямые предки и двоюродные братья.
• Насколько они были широко распространены в стране до того, как их использование сократилось, и они перестали использоваться.*
• Насколько последовательным был дизайн инструментов, от места к месту и с течением времени.
• Какие материалы использовались для изготовления корпуса и струн.
• Системы настройки, например. высота тона, на которую были настроены струны.
• Репертуар, когда и как играли на инструментах.
• Техника игры.
 

* Прибытие «новых» и более сложных инструментов (например, аккордеонов и фисгармоний, а также скрипок, кларнетов, флейт и т. д.) из Дании с начала 19 века привело к тому, что фидла вымерла примерно к 1850 году. начала 20 века, за очень немногими исключениями, в нее больше никто не играл.​

Олоф Йонсдоттир из Эммуберги Скогарстронд играет на лангспиле

​фото Гисли Гестсон 1963/4​

Фундаментальная проблема возникает из-за сочетания крайней нехватки инструментов (особенно fiðlas), полного отсутствия звукозаписей или фильмов и того факта, что большая часть письменного материала о них была написана не только неисполнителями, но и людьми, которые никогда не видели фидлу или лангспил, сыгранных опытным игроком.Следовательно, имеется почти полное отсутствие музыкальных сведений о настройке (высота тона и интервалы между струнами), технике игры и репертуаре. То, что они смогли сообщить нам, является анекдотической информацией, большая часть которой получена из устных, фольклорных источников, наряду с подробными описаниями и измерениями небольшого количества инструментов (в случае фидласа, всего 3), к которым они имели доступ.





 



 

Фидла из Рангарринги, южная Исландия,

изготовлен около 1810 года.

Собрание Национального музея Исландии.

фото Крис Фостер

Рисунок Сигурдура «Малари» Гудмундссона, сделанный во время визита на север Исландии в 1856 году. Этот инструмент утерян.

Собрание Национального музея Исландии

Две фотографии фидлы, сделанные в 1905 году плотником Стефаном Эрлендссоном из Олафсгерди в Келдухверфи для старшего Бьярни Торстейнссона. Инструмент без подставки находится в коллекции Национального музея Исландии.

Цветное фото, Крис Фостер — черно-белое фото, Бьярни Торстейнссон

Таутирут (эскимосская скрипка) в коллекции Канадского музея цивилизации, Онтарио.

Фотограф неизвестен

Техника игры Фидлы

Единственные старые фотографии 19-го века, на которых кто-то «играет» на фидле, которые мы нашли, показывают человека по имени Якоб Арнасон с так называемой рангарингской фидлой (см. выше), которая находится в Национальном музее Исландии. Ходят слухи, что Якоб на самом деле не играл на этом инструменте, и это мнение подтверждается тем фактом, что на двух фотографиях он играет на противоположных сторонах инструмента — посмотрите на положение его рук по отношению к настройке. колышки.Однако, насколько нам известно, сторона, на которой вы играли, могла не иметь значения. То, как он перебирает струны, соответствует некоторым письменным описаниям.

 

Возникает вопрос, играли бы люди на инструменте на столе, как показано на фотографиях Якоба, одна из которых явно сделана в фотостудии.В дерновых домах, в которых жили люди, в былые времена было очень мало мебели. Люди делали все в одной комнате под названием baðstofa. Есть множество свидетельств людей, которые ели пищу, занимались вязанием, изготовлением обуви и так далее, сидя на своих кроватях, закрепленных вдоль стен комнаты. У них просто не было столов.

 

Когда мы передали нашу фидлу финскому эксперту по старинным инструментам Рауно Ниеменену и попросили его сыграть на ней, он сразу же начал играть на инструменте в вертикальном положении.

Мы продолжаем исследовать способы настройки и игры на фидле, а также экспериментируем с такими вещами, как положение бриджа, которое может открыть возможность иметь четыре открытые струнные ноты в настройке.

 

Вот видеоклип нашего друга, альта да гамба, Никколо Селигмана, держащего инструмент в стиле гамба. Он никогда раньше не играл на этом инструменте, но его эксперимент открывает интересные возможности.

Йон Асбьёрнссон (1821–1905), плотник и мастер по камню из Боргарнеса, играет на лангспиле. Снято в 1897 году

В дополнение к сопоставлению ссылок из существующих печатных и рукописных источников, мы прочесываем страну в поисках дополнительных оригинальных исходных материалов, например.грамм. семейные рассказы, рисунки, стихи и фотографии. Мы также отслеживаем живых потомков игроков, упомянутых в исторических записях. Хотя было бы здорово найти и задокументировать хотя бы один реальный инструмент, мы знаем, что это крайне маловероятно.

Ответвление от наших исследований в Исландии приводит нас в Северную Америку, в частности, в регион вокруг озера Виннипег, Манитоба, Канада и Северная Дакота, США, куда примерно 25% населения Исландии эмигрировало в период между 1870-ми и 1920-е годы.Мы знаем, что некоторые из этих мигрантов взяли с собой инструменты, а также что они сделали новые после того, как попали туда. Мы уже обнаружили ряд инструментов, которые попали в музейные коллекции Канады.

Скафти Бенедиктссон Арасон, сын Бенедикта Арасона , переехавший в Канаду в 1874 году с лангспилем, сделанным его отцом.

Фотограф неизвестен

Мы также изучаем возможные связи и соединения с другими подобными инструментами из других стран, например Hummel (также называемым немецким scheitholt в США), включая инструменты, найденные среди немецких иммигрантских общин в США, и канадский tautirut (так называемая эскимосская скрипка). ).

Один из наших собственных лангспилей рядом с шейтхольтом XIX века в Музее Мерсера, Пенсильвания, США. Собраны в общине немецких меннонитов в Пенсильвании, США.

Фотография сделана Кеном Кунсом в музее Мерсера

​Недавно мы связались с Вильфридом Ульрихом из Германии, который провел много лет, исследуя хуммель, в том числе реставрируя старые инструменты и играя на них. Его книга «История Hummel» (опубликованная на немецком, а также на английском языке) настоятельно рекомендуется и ясно указывает на очень тесную связь между инструментами в северной Германии, Дании и восточной Голландии и лангспилем в Исландии.Вы можете посетить его увлекательный веб-сайт здесь:

 

 

 

Вильфрид недавно передал этот перевод цитаты некоего Клааса Доуэса из голландской рукописи 1699 года, где он описывает технику игры, использовавшуюся на местных инструментах типа гуммель, иногда называемых Noordsche Balken:

«Некоторые люди играют двумя деревянными деревяшками, одной из которых царапают струны, а другой скользят по первой струне по ладам.Другие двигаются виолончельным смычком по струнам и ногтем большого пальца левой руки скользят по первой струне по ладам и так играют мелодию.»
 

Вторая часть представляет собой самое изящное объяснение техники игры на лангспиле с луком, которое мы когда-либо встречали. Просто посмотрите на фото выше.

Мы всегда очень рады услышать от людей информацию, идеи, теории и так далее.

Наши расследования находятся на ранней стадии и продвигаются медленно из-за ограниченного времени и отсутствия финансирования.Тем не менее, мы продвигаемся вперед и, как это всегда бывает, делаем по пути неожиданные открытия.

 

Вот ссылка на Райана Кунса, нашего друга и коллегу в США, который играет и поет немецкий гимн «Spar dein Buse Nicht» на копии (сделанной Кеном Кунсом) «немецкого шайтхольта», изготовленной и принадлежавшей в 1870 году. Генри Лапп в Пенсильвании, США.

Оригинал показан рядом с нашим лангспилем выше. Этот гимн когда-то пел Генри Лапп.

 

Время от времени мы будем публиковать обновления и ссылки на этой странице по мере продвижения.

Это самый старый лангспил?

Вместе с Розой Торстейнсдоттир и другими друзьями мы постоянно работаем над изучением старых исландских инструментов langspil и fiðla. Вот красивый лангспил, принадлежащий нашему другу Хилмару Орну Хилмарссону.Это было в его семье на протяжении поколений. Инструмент определенно датируется до 1800 года, хотя мы точно не знаем, когда именно. Очень вероятно, что это самый старый лангспил, который все еще существует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструмент имеет довольно необычную систему деревянных ладов, заслуживающую подробного изучения.Поскольку это очень старый и тонкий инструмент, слишком рискованно настраивать его с помощью современных проволочных струн.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь другой друг из лангспиля, Орн Магнуссон, сделал эту копию, и мы с нетерпением ждем возможности изучить возможности этого инструмента.

Переведите «tune up» с английского на исландский с помощью Mate

Никогда больше не посещайте эту страницу

Загрузите приложение Mate для Mac, которое позволяет переводить прямо в Safari и других приложениях.Двойной щелчок — это все, что нужно. Присоединяйтесь к 800 000 человек, которые уже переводят быстрее.

попробовать бесплатно

Никогда больше не посещайте эту страницу

Загрузите приложение Mate для iPhone, которое позволяет переводить прямо в Safari, Mail, PDF-файлах и других приложениях. Без переключения приложений, без копирования и вставки. Присоединяйтесь к 800 000 человек, которые уже переводят быстрее.

Никогда больше не посещайте эту страницу

Получите расширение Mate для Chrome, чтобы переводить слова прямо на веб-страницах с помощью элегантного двойного щелчка.Или, выделив предложение. Или даже субтитры Netflix. Присоединяйтесь к 800 000 человек, которые уже переводят быстрее.

Получить бесплатно

Интересно, что значит «настроиться»? Воспользуйтесь веб-переводчиком Mate, чтобы взглянуть на наши непревзойденные переводы с английского на исландский.

Мы сделали Mate красивым для macOS, iOS, Chrome, Firefox, Opera и Edge, так что вы можете переводить везде, где есть текст. Больше никаких приложений, переключения вкладок браузера или копирования и вставки.

Самые передовые возможности машинного перевода именно там, где они вам нужны.Легко переводите между английским, исландским и 101 другим языком на любом веб-сайте и в любом приложении.

Нужен перевод на английский ↔ исландский? Mate вас прикрыл!

Вам нужно перевести электронное письмо, статью или веб-сайт с английского или исландского языка для вашего отпуска за границей или деловой поездки? Просто выберите этот текст, и Mate моментально переведет его.

Переводи тексты самостоятельно

Перестаньте обращаться к друзьям и агентствам всякий раз, когда вам нужен быстрый перевод с английского ↔ на исландский.Вооружитесь приложениями и расширениями Mate, чтобы делать это самостоятельно, быстрее и точнее. Наши приложения интегрируются в iPhone, iPad, Mac и Apple Watch на собственном уровне. Как будто это сделано Apple. Кроме того, вы можете дополнить свой любимый браузер нашими лучшими в своем классе расширениями для Safari, Chrome, Firefox, Opera и Edge.

Мы сделали все возможное, чтобы наше программное обеспечение для перевода выделялось среди других машинных переводчиков. Mate предназначен для сохранения смысла исходного текста и его основной идеи.Человеческие переводчики нашли свое соответствие — это Mate.

Если вы устали копировать и вставлять данные в Google, Yandex или Bing, попробуйте Mate. Он не только показывает вам переводы там, где они вам нужны, с помощью элегантного двойного щелчка, но и обеспечивает лучшую конфиденциальность. Мы не отслеживаем, не продаем и не жарим ваши данные. Ваши переводы принадлежат вам. Считайте нас вавилонской рыбой с завязанными глазами, которую превратили в кучу красивых приложений, чтобы прикрывать вас переводами.

В поисках исландского духа вдоль арктического побережья

Вы можете поставить свою музыку Björk на постоянную петлю, погрузиться в волшебство и хаос сказок саги, каждое утро жевать сливочный скир с морошкой, и все равно не иметь настоящего ручка по Исландии.Что даст вам прочную хватку (и, вероятно, превратит вас в серьезного поклонника), так это направиться на север к Пути Арктического побережья.

Называемая по-исландски Norðurstrandarleið, первая официальная туристическая поездка этой островной нации проходит по 560-мильному пространству от Хваммстанги на полуострове Ватнснес до северо-восточной деревни Баккафьордюр, окруженной одноименным глубоким фьордом.

В общей сложности вам предстоит исследовать 21 живописный город и красочную рыбацкую деревню, а также мерцающие фьорды, скалистые береговые линии и потрясающие скальные образования, такие как возвышающаяся колонна в Блёндуосе и ступенчатые базальтовые колонны в Хофсосе.

Важно не торопиться — если возможно, девять полных дней — часто останавливаться и глубоко дышать.

 

Цвета и свет

Самые яркие пятна цвета в Исландии часто бывают на окраинах, нарисованные на маяках, стоящих на страже скалистых берегов. Канареечно-желтый маяк Хусавик, расположенный недалеко от морских ванн GeoSea, является лишь одним из девяти доступных маяков на маршруте. Ночью их огни соединяют точки Арктического побережья.

Но ничто не сравнится с широким, часто диким исландским небом, где Северное сияние предстает в виде мечтательных, волнистых призм. Увеличьте свои шансы увидеть их, приезжая сюда в период с сентября по март, когда небо на долгое время становится густой, чернильной тьмой.

 

Окунитесь в местную культуру

Как островное государство, Исландия является другом любителей водных видов спорта, предлагая множество лодочных экскурсий, прогулок на гидроциклах и наблюдения за дикой природой — китами, тупиками и тюленями, о боже — на разлив.На суше погрузитесь в исландскую любовь к хорошему отдыху в 18 богатых минералами геотермальных бассейнах, бурлящих вдоль Арктического побережья. Пивной спа-центр в Арскогссандуре сочетает его с холодным пивом, предлагая выпить чашку местного пива, купаясь в чане с пивом и живыми дрожжами.

Это может вдохновить вас на то, чтобы после этого отправиться в путешествие по северной местности на очень удобной спине исландской лошади, которую можно взять напрокат в конюшнях Салтвика и Хеллуланда.Если вы предпочитаете твердо стоять на земле, пройдите более дюжины пешеходных маршрутов на Пути арктического побережья.

Также по пути загляните в причудливую сторону Исландии в Музее пророчеств в Скагастронде с выставками и гаданиями; увидеть скелеты китов в Музее китов Хусавика; или задержитесь в крошечной рыбацкой деревушке Рауфархёфн, где жители строят гигантский арктический хендж в форме солнечных часов, чтобы предложить визуальную связь с богатой мифологией страны.

Чтобы забрать домой исландские объятия, наденьте свитер из настоящей исландской шерсти в магазине шерстяной фабрики KIDKA в Хваммстанги, в западном конце маршрута.

 

Как добраться

 

Icelandair выполняет прямой рейс из Вашингтонского международного аэропорта им. Даллеса (IAD) в аэропорт Рейкьявик-Кефлавик (KEF). Полет в одну сторону занимает около шести часов.
 

tuning%20fork по-исландски — Англо-исландский словарь

Настроен ли орган ?

Hefur orgeliđ veriđ неподвижный ?

Открытые субтитры 2018.v3

Я настроил всех, кого когда-либо любил.

Ég hætti ađ skipta mér af öllum sem ég elskađi.

OpenSubtitles2018.v3

Когда вы видите такого спортсмена, прыгающего и крутящегося в воздухе с изысканной грацией и точностью, у вас не возникает никаких сомнений в том, что его тело подобно точно настроенной машине .

Þegar við horfum á fimleikamann stökkva og snúast í loftinu með nákvæmni og þokka erum við ekki í vafa um að líkami hans sé eins og vel Stillt vel.

jw2019

Черт возьми, либо настрой эту штуку, либо перестань играть!

Fjandinn hafi ūađ, Stilltu gítarinn eđa hættu ađ spila!

OpenSubtitles2018.v3

(Римлянам 14:3, 4). Конечно, ни один истинный христианин не стал бы призывать кого-либо игнорировать руководство тренированной совести, ибо сделать это было бы все равно, что отключить голос, который вполне может передать спасительную весть.

(Ромверьябрефид 14:3, 4) Enginn sannkristinn maður ætti að hvetja annan til að þagga niðurí vel þjálfaðri samvisku.Það væri eins og að hunsa rödd sem gæti flutt lífsnauðsynlegan boðskap.

jw2019

Birdsong — Just Another Pretty Мелодия ?

Fuglasöngur — aðeins til að gleðja eyrun ?

jw2019

Я сказал ему, что не согласен слушать эту песню, так как многие семьи включали радио в это время утром.

Ég sagði honum að ég væri ekki sátt við þetta lag, því margar fjölskyldur væru að hlusta á þáttinn á sama tíma.

СПД

Возможно, они даже не обращали внимания на текст песни, но уделяли достаточно внимания, чтобы напевать ее мелодию .

Þau hafa kannski ekki einbeitt sér að texta lagsins, en höfðu þó næga athygli til að raula með.

СПД

OpenSubtitles2018.v3

Мисс Стэтчел пела ее на школьном концерте (в помощь церковным светильникам), и после этого всякий раз, когда один или два крестьянина собирались вместе и появлялся незнакомец, мелодия , более или менее ровная или плоская , был свист посреди них.

Miss Statchell KVAð þAð á STATCROOM TONLEIKUM (í aðstoð kirkjunnar lamcar), og Eftir það þegar Einn Eða Tveir þorpsbúar Voru Saman Komnir Og útlendingur KOM, бар EðA SVO AF þessu Lag, Meira Eða Minna Hvöss eða búð, var whistled í mitt á ábúal эйрра.

КЭД

Как мы можем объяснить столь тонкую настройку ?

Hvers vegna er efnisheimurinn svona harnákvæmlega Stilltur ?

jw2019

Твой дядя Рэд написал эту мелодию , которую они сейчас исполняют.

Red frændi samdi lagiđ sem ūeir eru ađ spila.

OpenSubtitles2018.v3

OpenSubtitles2018.v3

Ты сыграешь, а я покажу тебе, как настроить .

Ūú spilar, ég skal kenna ūer ađ стилла .

OpenSubtitles2018.v3

Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы придумать действительно необычные однонотные партии, новые строя и аккордовые голоса.

Áherslan var frekar lögð á að krækja í hlustandann með einföldum og skemmtilegum textum, grípandi hljóðfæraleik og söng.

ВикиМатрица

Он называет мелодию , мы танцуем под нее

Hann velur login og við dönsum

opensubtitles2

Но спросите себя: «Почему такой точный тюнинг и откуда?»

En spyrðu nú sjálfan þig: «Hvers vegna er finstillingin svona harnákvæm og hvað býr þar að baki?»

jw2019

Опасность заключается в том, что невинная мелодия может привести к покупке и прослушиванию целого альбома, большая часть которого явно вредна для здоровья.

Hér er sú hætta á ferðinni að saklaust lag geti komið manni til að kaupa og hlusta á heila hljómplötu sem er kannski að mestu leyti greinilega óheilnæm.

jw2019

OpenSubtitles2018.v3

Там, в то время как пожилые птицы заняты гнездованием и размножением, молодой альбатрос будет проводить время, прихорашиваясь, резвясь и демонстрируя свои тонко настроенные летные навыки.

Á meðan eldri fuglar eru uppteknir við hreiðurgergerð og varp nýtir ungfuglinn tækifærið til að snurfusa sig, bregða á leik og sýna hvað hann hefur náð góðum tökum 2 á 03tinni flu 9003 á flu

  • 0046

    jw2019

    Она исполнила одну из ваших мелодий для своего альбома.

    Hún söng eitt laga ūinna á síđustu plötu.

    OpenSubtitles2018.v3

    Стихотворение было адаптировано к мелодии популярной песни «Анакреону на небесах».

    Það varð vinsælt að syngja ljóðið við vinsæla drykkjulagið «К Анакреону на небесах».

    ВикиМатрица

    OpenSubtitles2018.v3

    Она думает, что она будет рок-звездой, и она не может нести мелодию

    Hún holdur ao hún veroi rokkstjarna en er gersamlega laglaus

    opensubtitles2

    Вы получаете настроенный здесь, это на вас, Том.

    Ef ūú meiđist er ūađ á ūina ábyrgđ.

    OpenSubtitles2018.v3

    Подкаст

    TAI Bookshelf — Береговая охрана Исландии с Солей Калдал

    Судно береговой охраны Исландии в гавани Рейкьявика. Фото: Тони Хиджетт

    Подкаст «Книжная полка» Арктического института возвращается со второй серией! В этом сезоне к вашим любимым ведущим Любови Тимониной и Ромену Шюффару присоединится новый ведущий Сага Хельгасон. Вместе они общаются с учеными и экспертами, чтобы сделать Арктику легкой и доступной для всех.Подключайтесь раз в две недели и присоединяйтесь к нашим углубленным беседам, которые выведут вас за рамки заголовков и прямо к последним идеям, проблемам и опыту в Арктике.

    Для последнего эпизода 2-го сезона Сага отправился в одиночное приключение и записал прямую трансляцию (!) с Солей Калдал, специалистом по анализу рисков и инженером по безопасности исландской береговой охраны. Сага и Солей обсудили особенности и проблемы при работе с Береговой охраной, международное сотрудничество поисково-спасательных служб (SAR) в Арктике, а также поиск лучших способов решения проблемы изменения климата, увеличения морской активности, времени реагирования или проблем наблюдения.Солей рассказала нам, как ее исследовательский опыт проложил путь в исландскую береговую охрану и что ей больше всего нравится в ее работе там.

    Солей Калдал Солей Калдал, ведущий эксперт по вопросам безопасности и сотрудничества в Арктике Исландской береговой охраны

    Солей Калдал работает ведущим экспертом по безопасности и сотрудничеству в Арктике в Береговой охране Исландии. Она также является советником Совета национальной безопасности Исландии. Соли — стипендиат программы Фулбрайта и выпускник Йельского университета 20 года со степенью магистра перспективных исследований (М.A.S.) из Джексоновского института глобальных отношений. В 2011 году она окончила Лундский университет в Швеции со степенью магистра в области управления рисками и техники безопасности. Для получения степени бакалавра она получила двойную степень по физике и философии.

    Ссылки и дополнительная литература:

    • Андреас Остаген, Береговая охрана и морская политика в Арктике (Palgrave Macmillan 2020)
    • Подкаст TAI Bookshelf, Береговая охрана в Арктике с Андреасом Остагеном (S1E1)

    Этот выпуск был записан 11 мая.

    Новый исландский авиаперевозчик выходит на рынок бюджетных трансатлантических рейсов

    Пассажиры садятся в пассажирский самолет Airbus, которым управляет исландский бюджетный авиаперевозчик Play.

    Play

    Стартап дешевой исландской авиакомпании Play объявил о новом трансатлантическом рейсе из третьего аэропорта США, Stewart International в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк, который начнется 9 июня. (Стюарт находится примерно в 65 милях к северу от Нью-Йорка.)

    Play, запущенная в июле прошлого года с беспосадочными рейсами из Рейкьявика, Исландия, в лондонский аэропорт Станстед, является последней бюджетной авиакомпанией, пытающейся заставить работать трансатлантические услуги со значительными скидками.

    Непосредственный исландский предшественник Play, Wow Air, обанкротился в 2019 году после запуска дальнемагистральных рейсов на западное побережье США и в Индию. Та же участь постигла датскую Primera Air в 2018 году. Тем временем лоукостер из Норвегии отказался от дальнемагистральных межконтинентальных рейсов в январе 2021 года, чтобы сосредоточиться на европейских и ближневосточных маршрутах. (Однако бюджетный стартап Norse Atlantic Airways планирует недорогие трансатлантические рейсы между Европой и США на самолетах Boeing 787, начиная с этого года.)

    Еще из раздела Личные финансы:
    Вот 22 направления, куда в 2022 году летать будет дешевле
    Куда американцы хотят путешествовать, и не очень
    Автобусные маршруты стремятся привлечь осторожных пассажиров премиальными услугами

    Теперь, Play начнет полеты из США в Рейкьявик — и оттуда в 22 других европейских города — 20 апреля рейсами из международного аэропорта Балтимора/Вашингтона, а затем с 11 мая в Бостон Logan на узкофюзеляжных самолетах Airbus A320neo и A321neo.Перевозчик продвигает новые стыковочные услуги в Европу по тарифам всего 109 долларов в одну сторону. Помощник редактора CNBC.com Кеннет Кесноски поговорил с генеральным директором Play Биргиром Йонссоном — ранее работавшим в Wow Air — о том, каково это — открывать авиакомпанию в условиях пандемии и как Play планирует добиться успеха там, где другие потерпели неудачу.

    ( Примечание редактора: это интервью было сокращено и отредактировано для ясности. )

    Кеннет Кесноски: Поддержание дешевых рейсов через Атлантику оказалось сложной задачей, поскольку неудачи авиакомпаний, таких как собственная исландская Wow Air показывать.Как Play преуспеет там, где другие споткнулись?

    Биргир Йонссон: Play и Wow на самом деле, так сказать, тесно связаны. Многие из нашей ключевой управленческой команды — бывшие сотрудники Wow, как и многие члены нашего летного экипажа. Я сам какое-то время был заместителем генерального директора Wow.

    Итак, мы хорошо знаем эту историю. И действительно, Wow была отличной компанией, и у нее действительно хорошо получалось работать с той бизнес-моделью, которую [сейчас] используем мы. Только когда Wow начал использовать широкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus 330, и летать в [U.S.] Западное побережье и в основном делает дальние [и] недорогие вещи — это холм, на который много раз падали многие хорошие солдаты.

    Биргир Йонссон, генеральный директор Рейкьявика, базирующейся в Исландии бюджетной авиакомпании Play.

    Играть

    КК: Не только Wow, но и Primera Air, и даже Norwegian, которая прекратила полеты на дальние маршруты.

    BJ: Справа. Но [Play был] основан, или ему удалось собрать около 90 миллионов долларов, и он приступил к реализации бизнес-модели создания звездообразной системы, соединяющей США.S. в Европу с остановкой в ​​Исландии [смешанный] с прямым движением в Исландию и из Исландии. Мы запустили европейскую часть сети в июне и проработали ее в течение шести месяцев, пока не запустили коммерческие продажи в США

    Причина, по которой я думаю, что Play будет работать лучше, чем Wow, заключается просто в том, что компания лучше финансируется, [тогда как] Wow принадлежал одному парню. И он был слишком большим, рос слишком быстро, а фундамент был слишком слабым. Мы зарегистрированная компания. Все управленческие вещи вокруг такого предприятия совершенно другие, более дисциплинированные, более сфокусированные.Также мы теперь знаем подводные камни. Мы просто сосредоточимся на проверенной концепции, на рынке, который, как мы знаем, существует.

    К.К.: Пандемия сильно ударила по поездкам, но, вероятно, больше всего по деловым поездкам, поскольку работа и встречи переместились в онлайн. Поскольку у вас низкая стоимость, вы ориентируетесь только на отдых или также будете интересоваться деловыми листовками?

    BJ: В чисто маркетинговом смысле мы ориентируемся на VFR [посещение друзей и родственников] и на рынки досуга. Сказав это, мне всегда было довольно трудно определить, что такое деловые поездки, потому что, когда кто-то говорит «деловые поездки», большинство людей думают о ком-то, кто летит бизнес-классом, пьет шампанское — какой-то премиальный сервис.

    Но есть много людей, путешествующих по другим причинам, помимо отпуска или посещения друзей. Например, посещение конференций [или] тренингов — такие вещи. Знаете, в Давос едут не только высокопоставленные руководители. Мы просто хотим предложить без излишеств, очень экономичный продукт, который очень прост в использовании. У нас нет бизнес-класса; это экономичный продукт. Но для всех, будь то компания или частное лицо, которым нужен простой подход, хорошая цена билета и безопасное и своевременное обслуживание, мы — правильный выбор.

    КК: Можно ли сказать, что Play — это сверхнизкая стоимость, как Ryanair, Frontier или Spirit? Чем вы отличаетесь от флагманского перевозчика Icelandair, кроме цены?

    BJ: В случае с Ryanair они летают относительно короче. Если я собираюсь лететь в Нью-Йорк, это займет пять часов. Вы должны иметь возможность откинуть сиденье и иметь место для ног и тому подобное. Так что мы не собираемся так хардкорить. Если есть различие между недорогим и сверхдешевым продуктом, я бы сказал, что мы относимся к типу недорогих.

    Если сравнивать нас с Icelandair, я бы сказал, что продукт практически идентичен. Ладно, у нас нет бизнес-класса как такового. Но с точки зрения общего опыта на борту, в обеих авиакомпаниях вы должны платить за еду, напитки, багаж и все такое. Устаревшие авиакомпании в любом случае превращаются в бюджетные продукты. Если бы я составил список из 10 вещей, оправдывающих это, первые пять в этом списке — это «цена».

    КК: Как Covid повлиял на ваши планы запуска? Я знаю, что около 10 новых перевозчиков дебютировали в прошлом году во время пандемии.Вы замедлили работу и использовали возможность для тонкой настройки или что-то в этом роде?

    BJ: Мы начали работу с общим мнением, что Covid закончится в ближайшие 12-18 месяцев, и, похоже, это происходит. Чтобы запустить авиакомпанию, особенно трансатлантическую, нужна взлетно-посадочная полоса. Вам нужно нанять команду, вам нужно обучить их. Вам нужно позиционировать себя на рынке.

    Нам всегда нужен был какой-то период разгона. Поэтому мы никогда не фокусировались на финансовых показателях в первые шесть-восемь или даже 12 месяцев.Требовалось больше построить авиакомпанию, чтобы все работало, и в основном быть готовым к тому, когда вся бизнес-модель будет реализована, что произойдет весной, когда мы запустим [рейсы] в США.

    Хотел бы я, чтобы Covid закончился раньше, или больше пассажиров? Конечно. Но нам удалось получить коэффициент загрузки 53% и 100 000 пассажиров — в стране с населением 400 000 человек, в разгар Covid. Мы очень рады этому. Хотелось бы 80%, конечно, да.Но это было приемлемо.

    Исландские авиалинии уже давно предлагают трансатлантическим пассажирам бесплатные остановки в международном хабе в Кефлавике, Исландия, для развития туризма в таких местах, как долина Ландманналаугар.

    Анастасия Шавшина | Е+ | Getty Images

    КК: Бюджетные перевозчики часто обслуживают второстепенные городские аэропорты. Но вы летите в BWI и бостонский Логан, так почему же Стюарт для нью-йоркского метрополитена?

    BJ: Нью-Йорк — один из самых конкурентных рынков в мире.Наша позиция – завоевывать пассажиров низкими тарифами. И вы можете предлагать низкие тарифы [только], если у вас низкие затраты. Стюарт предлагает это, конечно. Это скудный аэропорт в использовании. У вас не может быть низкой платы за проезд, если у вас такая же базовая стоимость, как и у всех остальных; тогда вы субсидируете билеты. Именно это и произошло в случае с Вау.

    С другой стороны, за пределами северной части штата Нью-Йорк очень мало конкурентов; на данный момент международных рейсов нет. [Но] здесь много достопримечательностей и предприятий, а цены на недвижимость стремительно растут.Это почти совершенно другой рынок, чем рынок Нью-Йорка. Я полностью влюблен в Стюарт. С Балтимором похожая история, потому что в Европе о Балтиморе не говорят. Мы бы сказали: «Вашингтон». BWI находится далеко от города, но там есть клиент в Мэриленде.

    KK: Как и Icelandair, Play предлагает пассажирам бесплатную остановку в Рейкьявике, что способствует развитию местного туризма. Но до Covid во многих популярных направлениях наблюдалось сопротивление чрезмерному туризму. Что ты думаешь?

    BJ: [Остановка в пути] — это традиция, которая формировалась десятилетиями, и мы, безусловно, ее предлагаем.С точки зрения исландского туризма, это интересно. Помимо рыболовства, это становится одной из крупнейших отраслей промышленности в Исландии. У нас так много природы и так много всего, что можно увидеть. Но посетители, как правило, собираются вокруг одних и тех же мест, тогда как если бы вы ехали 20 минут, вы бы увидели то же самое — но вы были в полном одиночестве.

    Это обсуждение идет во всех популярных местах. Местные не могут получить столик в ресторанах и все такое. Но дело в том, что мы не смогли бы содержать эти высококачественные рестораны, клубы, бары и тому подобное в Исландии, если бы не туристы.В этом смысле Covid был хорошей вещью — если можно назвать пандемию хорошей вещью. Однажды все просто остановилось. И вы не знаете, что у вас есть, пока не потеряете это.

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.