Infiniti fx45 тюнинг: Каталог тюнинга INFINITI FX (2003-2009) ТЮНИНГ INFINITI

Содержание

Чип тюнинг Infiniti FX45 в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг Infiniti FX45

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг Infiniti FX45
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Infiniti FX45 4.5339/355л. с.452/475Нм18000руб

какой эффект даст чип тюнинг Infiniti FX45 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг Infiniti FX45 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает.   вверх

назад

Тюнинг Infiniti FX35, услуги тюнинга для автомобилей Infiniti

Тюнинг Infiniti FX35 позволяет подчеркнуть узнаваемый элегантный облик этого автомобиля класса люкс, а также в полной мере раскрыть его потенциал. Аэродинамический обвес, спойлеры и обновлённые интересные решения в области оптики способны заметно преобразить базовую комплектацию машины и сделать из нее эксклюзивную, уникальную модель.

Если Вас привлекает возможность тюнинга внедорожника Infiniti FX35, компания «АйдиТюнинг» рекомендует воспользоваться своими услугами. Усовершенствованный нашими специалистами автомобиль будет полностью соответствовать Вашим требованиям, подарит новые ощущения от вождения и выделит машину на дорогах из серийных транспортных средств.

Рестайлинг кроссовера этой модели осуществляется на высоком профессиональном уровне:

  • в наличии представлены обвесы, спойлеры, оптика и другие конструктивные решения для машины данной марки;
  • наш центр оснащён современной технической базой, позволяющей работать с автомобилями класса люкс и премиум и выполнять тюнинг различных моделей Infiniti и тюнинг Bentley;
  • в своей работе мы используем оригинальные комплектующие для тюнинга Инфинити FX35 японского производства либо реплики от российских производителей;
  • наши специалисты проводят комплекс работ, как внешних, так и внутренних, технических;
  • используемые элементы имеют превосходное качество и улучшают характеристики машины.

Вне зависимости от того, какой именно tuning Вы выбрали для Вашего авто, мы выполним его в максимально короткие сроки. Это позволит Вам как можно быстрее оценить внесённые изменения и испытать обновлённую машину в действии.

Если Вас заинтересовал тюнинг Mini Cooper, мы будем рады принять Ваш заказ по телефону +7 (495) 763-64-34, по e-mail [email protected] или встретить Вас в нашем сервис-центре, который располагается по адресу: г. Москва, ул. Киевская, д.27.

Одними из наиболее распространенных причин, по которым не может завестись автомобиль, являются проблемы со втягивающим реле и приводом включения (бендиксом). Если у вас есть определенные познания в устройстве автомобиля, то вы можете попробовать провести ремонт стартера в москве самостоятельно. Когда заедает соленоид втягивающего реле, то генерируемой электромагнитной силы становится просто недостаточно для того, чтобы переместить привод включения, который должен выдвинуться и зацепить маховик двигателя для проворота коленвала. В этом случае приведите ключ зажигания в позицию включения мотора и замкните клеммы. Если попытка удастся, то вы сможете своим ходом добраться до сервиса.

Втягивающее реле

Для того чтобы его отремонтировать, прежде всего надо снять с машины сам стартер. Затем открутите болты реле, отсоедините шину обмотки от расположенной внизу клеммы, расцепите соленоид и бендикс. Тщательно осмотрите внутреннюю часть катушки и сердечник: если на них есть зазубрины или заусенцы, то восстановить поверхность можно, отшлифовав их мелкой наждачной бумагой.

Если повреждена контактная группа, снимите торцевую крышку и с помощью паяльника отсоедините провод, прикрепленный на электромагнит. Открутите медный диск, переверните его и верните на место. Снимите крепления медных болтов на задней стороне крышки, поверните их шайки на 180 градусов и снова затяните ключом.

Если вы никогда ранее не проводили подобных работ, лучше сразу обратиться в компанию, которая занимается ремонтом стартеров. Опытные специалисты в кратчайшие сроки смогут устранить поломку.

В жаркий летний период практически ни один владелец транспортного средства не может обойтись без кондиционера. Если при движении на высоких скоростях проблема решается за счет встречного ветра, то, например, длительное нахождение в пробках никак не способствует установлению оптимального микроклимата внутри салона. Функциональные автомобильные кондиционеры присутствуют во многих новых решениях от популярных производителей, однако большинство старых моделей вряд ли смогут похвастаться этими полезными устройствами.

О чем следует помнить при подборе данного устройства?

Определение нужного хладагента. Лучше всего остановиться на тех изделиях, в которых применяется R134a, поскольку он обеспечит большую экономичность работы кондиционера по сравнению со стандартным фреоном.

    • Соблюдение правил монтажа оборудования. Даже если водитель четко разобрался с техническими характеристиками климатической техники, но не смог выполнить ее грамотную установку, эффективность подобных действий окажется сомнительной. При отсутствии необходимого опыта эту задачу лучше всего доверить опытным мастерам СТО.
    • Учет преимуществ и недостатков каждого типа приборов. Механические кондиционеры являются самыми распространенными решениями, что значительно облегчает их монтаж. Тем не менее, владельцу транспортного средства придется постоянно следить за исправностью данных устройств, поскольку они очень часто подвергаются поломкам. Электрические изделия представляют собой сочетание конденсаторов и компрессоров. Они функционируют от сети, в связи с чем не требуют существенных текущих расходов и намного реже выходят из строя. Огромным минусом этого варианта являются их размеры, которые не позволяют установить оборудование в каждый автомобиль.

Перед началом эксплуатации устройств рекомендуется проветрить салон в течение как минимум 5 минут.

Новые автомобили стоят очень дорого. Именно поэтому многие принимают решение приобрести подержанное авто. Продажа авто с пробегом может быть очень выгодной. Однако владельцу б/ушного автомобиля следует ответственно отнестись к продаже своего «железного коня».

Предпродажная подготовка

Транспортное средство нужно тщательно подготовить. Как минимум его нужно вымыть на автомойке и произвести химчистку салона. Также стоит привести в порядок всю электрику. Ухоженный вид авто произведет хорошее впечатление на потенциального покупателя.

Техобслуживание

Перед продажей машины стоит провести полную ее диагностику. В ходе предпродажной диагностики проверят кузов, силовой агрегат, ходовую часть. С одной стороны, за диагностику придется заплатить. С другой стороны, это даст возможность предоставить покупателю отчет о состоянии авто, что значительно повышает шансы продать его быстро и по выгодной цене.

Информация

Понятно, что даже у самого аккуратного водителя автомобиль с пробегом будет иметь некоторые недостатки. Нужно информировать о них покупателя. Такие вести он хорошо воспримет, будет вам больше доверять. Конечно, главный акцент нужно делать на достоинствах авто. Тем не менее скрывать недостатки нежелательно. По статистике, именно из-за этого срывается более половины сделок.

Стоимость

Адекватно оцените свой автомобиль. Возможно, стоит даже пролистать пару-тройку сайтов с объявлениями, узнать, сколько берут за авто аналогичной модели в аналогичном состоянии. Завышать цену не рекомендуется, однако торг, конечно же, будет уместным.

Где продавать?

На данный момент быстрее всего можно продать транспортное средство на виртуальном автобазаре. Объявления можно размещать бесплатно, а увидит их огромное количество интернет-пользователей. Если вы продаете авто через интернет, позаботьтесь о том, чтобы сделать его качественные фотографии, ведь покупатель в первую очередь будет оценивать машину визуально.

Существует множество способов провести вечер весело и увлекательно. Большой популярностью в последнее время пользуются необычные занятия. Чтобы получить незабываемые эмоции, следует заранее определить, сколько человек будет принимать участие в развлечении. Различные квесты в спб рассчитаны на небольшие компании от 2 до 5 человек. Но существуют и более масштабные игры для 6-20 участников.

Советы

Опытные игроки обычно выбирают развлечения с более запутанной структурой. А людям, которые еще не принимали участие в таких событиях, следует обратить особое внимание на графу «сложность» в описании. Иначе случайное и неожиданное попадание «в пекло» при первом знакомстве с эскейп-румом оставит не самые лучшие впечатления. В любом случае, стоит учитывать, что участникам придется вспомнить даже некоторые знания, полученные еще в школе, чтобы решить различные головоломки и задачи.

Также при выборе, особенно, если речь идет о квесте для большой компании, важно учитывать месторасположение комнаты. Лучше выбирать те из них, которые находятся прямо возле станции метро, чтобы каждый участник смог вовремя сюда добраться и не тратить время на поиски.

Бронировать эксейп-комнату надо заранее. При этом стоит учитывать, что в выходные и праздничные дни на такой вид развлечения приходится большой спрос. Поэтому рекомендуется заказывать услугу хотя бы за три дня. Гораздо больше шансов забронировать квесты в Санкт-петербурге по будням в утренние или обеденные часы.

Таким образом, чтобы организовать совместное увлекательное времяпровождение для компании друзей или одногруппников, следует заранее позаботиться о выборе и бронировании квест-комнаты. При этом важно учитывать интересы участников, чтобы не ошибиться с тематикой, а также особое внимание обращать на уровень сложности программы.

Тюнинг Infiniti FX35 FX45 Обвес Инфинити | Festima.Ru

Поддерживается запись как заводских (vbf, GDS) так и бинарных файлов (bin). Поддерживается конвертация файлов из VBF/GDS в BIN если ЭБУ не поддерживает чтение. Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС), а также перенос VID блока (если требуется). PCM Flash Модуль 19 Kia / Hyundai Артикул: 779153-128475781 Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригинальных J2534-совместимых адаптеров с поддержкой шины CAN, который может использоваться для диагностики и перепрограммирования ЭБУ автомобилей. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга. Производится, собирается и тестируется в Сан-Франциско, США. Прибор разработан компанией Tactrix Inc. на замену устаревшей версии 1.3, которая не имела поддержки шины CAN. Изначально, адаптеры серии Openport создавались для работы совместно с ПО EcuFlash, предназначенного для перепрограммирования и редактирования прошивок блоков управления, устанавливаемых на автомобили Mitsubishi и Subaru. Для этих целей в адаптере были реализованы возможности подачи напряжения разрешения программирования на 1,3,9,11,12,13 пины OBD-II разъема или AUX 2.5mm, для использования внешнего коннектора. Отличительной особенностью нового адаптера, помимо поддержки шины CAN, решено было сделать возможность работы со сторонним ПО по протоколу J2534. Для этого был создан специальный драйвер и библиотека, с которой может взаимодействовать любая программа. Такая особенность позволила прибору получить широкую популярность как у разработчиков ПО, так и у специалистов в области диагностики и чип-тюнинга автомобилей. Openport 2.0 — универсальный J2534-совместимый адаптер, а значит он может использоваться с большим количеством программных продуктов, поддерживающих данный протокол. Без его использования, на сегодня, не возможен нормальный тюнинг современных ЭБУ, как отечественного так и импортного производства, с использованием отечественных загрузчиков. Даже чип-тюнинг ВАЗ и УАЗ, оснащенных такими блоками как Bosch МЕ17.х, M75, M86, не возможно представить без использования J2534 адаптера, т. к. работа через с ними, осуществляется по CAN-шине. Прибор протестирован в работе со следующими программными продуктами: PCM Flash, Combiloader, Chiploader, Openbox, MMC Flasher, Multiflasher, BitBox и многими другими! Поддерживается так же большое количество OEM решений для перепрограммирования блоков (Honda, Mitsubishi и др…) и диагностические комплексы ПО дилерского уровня (хорошая совместимость с Toyota Techstream), а так же по для диагностики и логгирования от сторонних производителей (EvoScan, OpenDiag). На рынке также имеются продукты для кодирования блоков и работы с одометрами (EcuCe, MD Flasher). PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2, Сканматик 2 PRO. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом. Для защиты от несанкционированного использования применяется ключ производства Guardant. Предназначен для работы с ЭБУ автомобилей Kia / Hyundai: Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME17.9.11/12/13) Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21) Kia/Hyundai: 1.6L, 3.0L (ME17.9.2/ME(D)(G)17.9.8) Чтение, запись, КС Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8) Kia/Hyundai: 1.1L-1.6L (M(G)7.9.7) Запись, КС Так же модуль можно поменять на любой другой!

Автозапчасти

Unichip Plug and Play ЭБУ системы Infiniti FX45 4.5L 03-06

Unichip Plug and Play ECU Tuner — одни из лучших в своем классе. Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что нужно автомобилю, чтобы оставаться впереди всех.

  • Добавьте до 10 л.с. и 13 фунт-футов
  • Легко подключается к стандартному блоку управления двигателем за считанные минуты, программирование не требуется.
  • Реализует весь потенциал надстроек вторичного рынка, таких как системы впуска и выпуска холодного воздуха, поскольку каждый комплект предварительно настроен для точной настройки каждого автомобиля или грузовика.
  • Нет необходимости в настройке конечным пользователем, просто подключите комплект к машине, и все готово.
  • Легко обновляется для будущих надстроек.
  • Каждый комплект поставляется с двумя картами: карта характеристик с низким октановым числом и карта характеристик с высоким октановым числом, переключаемая изнутри автомобиля.
  • Полностью настраивается пользовательским тюнером Unichip для индивидуальных надстроек.Это в основном означает, что система управления двигателем в вашей поездке теперь так же удобна для тюнера, как и самые продвинутые автономные системы в мире, без ущерба для заводских функций. Этой функции нет аналогов в перепрошивке или другом подобном продукте.
  • Жгуты Plug n Play полностью совместимы с Flux — приобретите комплект Plug n Play или обновите его позже — Flux просто подключается к жгуту Unichip Plug n Play.
  • Комплекты Plug n Play снимаются с автомобиля за считанные минуты, возвращая стандартную настройку, не оставляя следов когда-либо модифицированных (функция, с которой не может быть перепрошита настройка).

    Обратите внимание: изображение только для ознакомления, внешний вид продукта может отличаться. В комплект входит программное и аппаратное обеспечение интерфейса КПК.

  • Сделать
    Транспортное средство
    Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

    2003-2006
    Infiniti
    Серия FX

    FX серии 2003-2006

    Кто такой Юничип?

    Unichip — это послепродажная компания, специализирующаяся на создании тюнингового оборудования для современных автомобилей.Раньше двигатели управлялись карбюратором и легко настраивались с помощью винта и основных механических инструментов. Сегодня, когда автомобили управляются компьютером, автомобили настраиваются по-другому, и именно здесь на помощь приходит Unichip. Сегодня они являются ведущим брендом на рынке в области настройки производительности.

    Самый надежный бренд

    Продукты

    Unichip позволяют настраивать автомобили для достижения желаемого прироста производительности. Они создают качественные продукты, которым доверяют как поставщик оригинального оборудования крупных автомобильных компаний, таких как Isuzu и Mitsubishi.Они также установили партнерские отношения с другими ведущими компаниями послепродажного обслуживания, такими как Turbonetics, Vortech, Procharger, APS и Turbocenter.

    Благодаря успеху их продуктов, они были востребованы многими энтузиастами по всему миру с филиалами, расположенными в 47 разных странах. Это позволяет им размещать своих клиентов, где бы они ни находились, сохраняя при этом высокий уровень стандартов во всех своих продуктах.

    Купить Unichip на Vivid Racing

    Если вы хотите полностью контролировать свой автомобиль и иметь такую ​​возможность настройки, тогда Unichip — это ваш бренд.На протяжении многих лет они неизменно производили качественные детали и сохранили свои позиции, когда дело доходит до настройки производительности. Чтобы узнать больше о Unichip, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые подойдут именно вам.

    Из-за характера виртуальных и загружаемых продуктов, Unichip Wholesale не будет возвращать деньги за Unichip Maps, Unichip Reflash Software и Unichip Tuning Software.Тем не менее, мы будем работать с нашими клиентами, чтобы обновлять и изменять карты, где это необходимо, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов.

    Unichip Wholesale предлагает полную замену годовой гарантии производителя на дефектные детали для новых покупок первоначальным владельцем на все новые детали, рекламируемые для продажи на этом веб-сайте, а также 90-дневную гарантию производительности на продукты Unichip и Unichip Plug ‘n Play. . Любые дефектные детали будут отремонтированы или заменены по усмотрению Unichip Wholesale.

    Если у вас возникнут проблемы с любым из наших продуктов, свяжитесь с нами и опишите проблему, и сотрудник службы технической поддержки обычно ответит в течение 48 часов с момента получения электронного письма.

    Если деталь необходимо вернуть для проверки, сотрудник выдает номер разрешения на возврат материалов (RMA), который должен быть написан на внешней стороне транспортной тары. RMA требуется для всех возвращаемых товаров (любые товары, прибывающие без номера RMA, будут отклонены без исключения).Подтверждение покупки требуется для всех возвращаемых товаров и должно прилагаться к товарам.

    Все электрические детали, включая комплекты Unichips и Unichip Plug ‘n Play, а также любое программное обеспечение и карты Unichip, продаются как есть и НЕ подлежат возврату, но другие детали, рекламируемые на этом веб-сайте, могут быть рассмотрены для возмещения.

    Unichip Wholesale будет рассматривать возврат средств только в том случае, если детали находятся в оригинальном, неиспользованном, пригодном для продажи состоянии. Возврат не будет рассматриваться по истечении 15 дней с момента получения покупки и может облагаться комиссией за возврат в размере 15%.Средства по специальному заказу не подлежат возврату.
    br> Затраты на оплату труда по демонтажу и установке любых деталей, приобретенных у Unichip Wholesale, не возмещаются. Стоимость технической поддержки и платной поддержки по телефону не возвращается.

    Все остальные претензии в связи с отсутствием товаров или ошибкой при доставке необходимо сообщать в течение 5 дней с момента получения заказа. За исключением случаев возврата, вызванных нашей ошибкой, полную ответственность за входящую и исходящую доставку возвращенных товаров несет покупатель. Отказанные поставки, возвращенные в Unichip Wholesale, не подлежат автоматическому кредитованию.Все товары, не востребованные в Unichip Wholesale, будут утилизированы через 3 месяца. Это включает в себя товары, отправленные для ремонта в Unichip Wholesale и которые Unichip Wholesale предлагает без получения ответа в течение 3-месячного периода.

    Настройка двигателя

    Infiniti FX45 | Стоимость и услуги

    Что такое тюнинг двигателя?

    Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

    Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.

    Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы выполнять настройку двигателя, являющуюся обычным сервисом для буквально настройки чего-либо, настройка стала более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.

    Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут осмотрены на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

    Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.

    Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

    Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Infiniti FX45

    Модификации Infiniti FX45 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

    Настройка подвески

    Всегда делайте подвеску быстрее двигателя.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Infiniti FX45 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

    Основы койловера

    Койловеры

    помогают настроить высоту и амортизацию Infiniti FX45, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

    На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Infiniti FX45.

    1. ПРУЖИНЫ

    Пружины

    являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

    2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

    Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров Infiniti FX45, обычно заключается в том, чтобы занизить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный перекат тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

    3.ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА

    В верхней части койловера есть крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает энергетический прогиб. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

    4. ДИЗАЙН МОНОТРУБКИ

    Внутри любого койловера есть демпферы двух конструкций: однотрубные и двухтрубные. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубы, если хотите, двойную.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки с помощью клапана во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

    Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

    Для максимальной производительности на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубками.

    Пневматическая подвеска

    Если вам не нужны варианты подвески Infiniti FX45, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Infiniti FX45.

    стабилизаторы поперечной устойчивости

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti FX45, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Тормоза

    Быстрая езда — это весело, но насколько хорошо ты сможешь остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на тормозном роторе, тем меньше времени нужно на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает Infiniti FX45 Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!

    Сводка

    Список модификаций Infiniti FX45 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлоп и настройку, прочтите наш полный блог здесь.

    2008 Infiniti FX Производительность, мощность и параметры двигателя

    Infiniti FX 2008 года обладает удивительно похожими на спортивный автомобиль характеристиками, отчасти из-за его легкого веса. Несмотря на то, что FX является внедорожником, он не предназначен для бездорожья, но хорошо ездит по снегу.

    По словам Эдмундса, «вам нужно всего несколько минут за рулем FX35, чтобы понять, что претензии Nissan к управляемости, близкой к спортивной, практически соответствуют действительности».

    Разгон и мощность

    модели FX35 имеют 3.5-литровый 275-сильный двигатель V6, а у FX45 — 4,5-литровый 320-сильный V8. Двигатель V6, также используемый в Nissan 350Z, придает FX35 спортивные характеристики. «Автомобиль и водитель» сообщает: «Скорость FX35 на удивление близка к скорости FX45, которая имеет гораздо более мощный 315-сильный V-8. Мы измерили спринт до 60 за 7,1 секунды и четверть мили за 15,5 секунды при 91. (6,3 и 15,0 у FX45). Максимальная скорость составляла 137 миль в час, чего было достаточно, чтобы проводить самые дорогие немецкие седаны с их регуляторами скорости 130 миль в час.Cars.com добавляет: «Ускорение настолько стремительно, что возникает сомнение в необходимости V-8». Но обозреватель US News Рик Ньюман отмечает, что «была заметная задержка при ускорении и небольшой крен при переключении на повышенную передачу». Базовая модель FX35 имеет пробег бензина по классификации Агентства по охране окружающей среды 15 городов / 22 шоссе, а версия с полным приводом рассчитана на 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

    Если обозреватели довольны двигателем V6, они еще больше отзываются о мощном двигателе V8.New Car Test Drive говорит, что «переход к V8 заметен, особенно когда вы нажимаете газ на скорости, скажем, 60 миль в час. FX45 будет разгоняться до 80 с гораздо большей скоростью, чем FX35. Однако с ростом цен на газ , необходимо отметить, что V8 также набирает топливо с гораздо большей скоростью, сокращая расстояние между заправками примерно на 25-75 миль, согласно данным EPA ». И, согласно Синей Книге Келли, «[t] дополнительную стоимость V8 трудно оправдать, учитывая, что вы можете загрузить FX35 всеми возможными опциями по цене базового FX45.«Агентство по охране окружающей среды оценивает FX45 из расчета 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе.

    И FX35, и FX45 имеют пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая может быть переведена в «мануальный» режим для работы с ручным переключением передач. CNET называет это «плавным переключением передач», а Chicago Sun-Times считает его «отзывчивым» с «простой в использовании функцией ручного переключения».

    Управление и торможение

    Infiniti FX 2008 года хочет стать спортивным автомобилем среди внедорожников, и по большей части обозреватели сходятся во мнении, что это ему удается.Все модели имеют реечное рулевое управление с регулируемым усилителем и независимую подвеску (спортивную настройку на FX45). Эдмундс говорит: «FX35 держит дорожное покрытие намного лучше, чем большинство внедорожников, и сохраняет это сцепление с дорогой даже в сложных горных поворотах и ​​спусках. Вращать колесо — одно удовольствие». Kelley Blue Book также считает, что «впечатляющая управляемость и невероятно быстрое ускорение FX делают их идеальными кроссоверами».

    Езда тоже удобная, особенно на менее дорогой модели FX35.Согласно Auto Mall USA, «FX35 без спортивного пакета едет более плавно и приятно [чем FX45]. Он по-прежнему достаточно маневрен, быстр и увлекателен в управлении. Но его подвеска немного более податливая, более удобная в большинстве ситуаций, и его шины с более высоким профилем устраняют часть трещин на неровностях и компенсаторах. Однако даже подвеска FX35 жесткая, и поездка на неровных улицах на низких скоростях становится немного неровной. Некоторые водители предпочитают ездовые качества автомобиля FX35 по сравнению с FX45.«

    Келли Синяя книга считает, что шины и подвеска ответственны как за хорошие, так и за плохие моменты в поездке FX: «Хотя их сцепление с дорогой не вызывает сомнений, уверенная езда этих круглых резиновых гигантов может быть несколько тревожной. Рулевое управление FX жесткое и линейное, мгновенно реагирующее на действия водителя, в то время как сложная подвеска поддерживает FX почти на одном уровне во всех, кроме самых экстремальных маневров в поворотах. что FX делает лучше всего.«

    Внедорожник

    Рецензенты ясно дают понять, что, несмотря на возможность использования полного привода, Infiniti FX 2008 года не предназначен для езды по бездорожью и не предназначен для этого. «С точки зрения внедорожных возможностей, — пишет обозреватель New Car Test Drive, — BMW X5, Mercedes Benz M-Class и Porsche Cayenne лучше подходят для бездорожья, чем FX. Infiniti разработала FX в первую очередь для бездорожья. — ходовые качества с доступной системой полного привода, предназначенной в первую очередь для улучшения управляемости и характеристик на снегу.«

    Параметры производительности

    FX35 3,5-литровый V6

    3,5-литровый FX35 стандартно комплектуется шестицилиндровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и ручным переключением передач.

    FX35 AWD 3,5-литровый V6

    3,5-литровый FX35 AWD стандартно поставляется с шестицилиндровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и ручным переключением передач, а также полным приводом ATTESA E-TS. ATTESA E-TS расшифровывается как «Advanced Total Traction Engineering System for All — Electronic Torque Split», технология, разработанная Nissan, которая направляет крутящий момент на шины с наилучшим сцеплением.

    FX45 AWD 4,5-литровый V8

    4,5-литровый FX45 в стандартной комплектации поставляется с восьмицилиндровым двигателем мощностью 320 л.с., сверхшироким пятиступенчатым автоматом с электронным управлением и ручным переключением передач, а также с полным приводом ATTESA E-TS и спортивно настроенной подвеской.

    2004 V-8 Luxury SUV Сравнение

    Из ноябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2003 год.

    Это правда, что мы были в Огайо непосредственно перед Великим отключением электроэнергии в 2003 году, во время которого, к сожалению, молоко миллионов американцев сильно скисло.

    Но мы категорически отрицаем причастность к этому. Возможно, это было вызвано неисправными линиями электропередачи — к тому времени, как мы пошли в печать, никто не взял на себя ответственность. Также возможно, что авария произошла из-за удара молнии сверху после того, как Он узнал о «Турнире Cornhole», проходящем в баре в центре Афин. Верховный суд может быть более снисходительным, чем в прошлые годы, в отношении того, что происходит за закрытыми дверями или в салонах студенческого городка Огайо, но мы не уверены, что все это устраивает автора-призрака Хорошей книги.

    Добрые люди сказали бы, что основная причина в том, что каждый американец просто включает кондиционер и оставляет включенным каждый телевизор и свет в доме, при этом управляя небольшим промышленным предприятием в подвале. Может они и правы. Может быть, всех нас одолевают и балуют. Но разве в домашнем офисе Do-Gooder и Hand Wringer нет кондиционера?

    Целью нашей небольшой поездки было проникнуть в суть этого вопроса и проверить относительные достоинства самой популярной ниши в сегменте постоянно растущего класса спортивных утилит: спортивных внедорожников, ориентированных на дорогу. в первую очередь для американской аудитории, которая чрезмерно наделена мощностью (ставка на участие в этой игре составляла 300 лошадиных сил) и изобилует всеми мыслимыми устройствами, чтобы побаловать своих состоятельных пассажиров, но предлагая не больше места для груза, чем универсал обычных размеров.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    В целом, у нас было 1280 лошадиных сил, которые были распределены довольно равномерно между четырьмя двигателями V-8, которыми оснащены Cadillac SRX (320 л.с.), Infiniti FX45 (315), Porsche Cayenne S (335) и Volkswagen Touareg (310). . С эквивалентом 954 киловатт электроэнергии, вырабатываемой этими накачанными машинами, мы могли бы обеспечить электричеством значительный район. Пока у нас не закончится бензин, что для группы, которая в среднем составляет 15 миль на галлон, не займет много времени.Но, знаете, к черту! В конце концов, это наша сила, и мы собираемся использовать ее так часто, как захотим. Мы запускали кондиционеры на полную мощность, играли с навигационными системами, регулировали наши сиденья с электроприводом, поднимали подвески с регулируемой мощностью без всякой причины и все равно разгонялись до 100 км / ч в среднем за семь секунд только потому, что могли . Вы бы не стали?

    Но мы бы не поехали по бездорожью, потому что, ну а зачем нам? Конечно, у всех этих автомобилей есть полный привод, но даже ребенок в заводском магазине в Афинах узнал в них «куча модных фургонов».«Cadillac и Infiniti основаны на спортивных седанах (CTS и G35 соответственно), а не на пикапах. Porsche и VW, которые были спроектированы вместе и имеют много общих частей, действительно имеют низкочастотную передачу (как и Jeep CJ7!) И воздушные камеры, которые поднимают их тела, пока они не станут выглядеть действительно глупо. Это увеличивает стоимость и вес (вы можете заказать любой автомобиль без пневмоподвески), что для немцев очень плохо. уличные шины с неглубоким протектором, которые в любом случае заставили бы ковылять даже Хаммер на бездорожье.К тому же на бездорожье так неудобно.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    Возможно, вы уже заметили отсутствие одного ключевого конкурента, BMW X5. Это был X5, который первым вырезал эту небольшую нишу производительности из громоздких масс. Причин его отсутствия несколько. X5 участвовал в двух сравнительных тестах и ​​не смог победить — совсем недавно его обошел VW Touareg. V-8 X5 на 10 меньше необходимых 300 лошадиных сил.И скоро — но не сейчас — у него будет 325 лошадиных сил. В 2004 году X5 получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач и 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с более высокой мощностью от 7-й серии, а также новую систему полного привода. Но мы не смогли получить испытательный автомобиль, оснащенный таким оборудованием, и запуск старого так незадолго до существенных улучшений никому не был бы полезен.

    Другие автомобили V-8, такие как Lexus GX470 и Buick Rainier, либо получили низкие оценки в предыдущем сравнении, либо лишены спортивного гена. А двигатель V-6? Они вышли.Дело не только в достаточной силе, скромности или разуме.

    Четвертое место: Volkswagen Touareg V-8

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    Эй, мы тоже не ожидали, что так получится. Так что сохраните свои возмущенные электронные письма и позвольте нам объяснить, как этот VW V-8 смог выйти из убедительного первого места в своем первом сравнении («The Bradsher Bunch», январь 2003 г.) и занять место в нашем списке 5Best Trucks до погреб менее чем за год.

    Самая веская причина: конкуренция. Ни один из конкурентов, собранных здесь, не был доступен для восьми грузовиков в январе прошлого года. Половина автомобилей в предыдущем сравнении была оснащена шестицилиндровыми двигателями, из-за чего 310-сильный V-8 от VW казался драгстером, сжигающим нитро. Вы можете спросить, почему шестерки были смешаны с восьмерками, но так вышла цена. Кроме того, это наш журнал, а не ваш, так что застегните его. В этом тесте, который больше ориентирован на производительность, V-8 от VW был слабым звеном.И с изрядной снаряженной массой в 5412 фунтов у Touareg было худшее соотношение веса к мощности в этой группе (17,5 фунтов на каждую лошадь VW, которую нужно тянуть, по сравнению с 14,3 для Infiniti). Кроме того, хотя Touareg может иметь вторую самую низкую цену в тестировании на уровне 53 265 долларов, это все еще на 6765 долларов больше, чем то, что VW заставил нас поверить в прошлый раз.

    HIGHS: Безупречное внутреннее исполнение, прочная структура, великолепное стерео.
    LOWS:
    Невнимательный дроссель, легкое и неуверенное рулевое управление, неохотный управляющий.

    И все же Touareg мы не считаем проигравшим. Каждый водитель-испытатель определил, что роскошный лайнер VW станет лучшим выбором для дальних межгосударственных перевозок. Это до крайности плавно. Его переключения передач абсолютно без тактильного или слухового шока. В его ходовых качествах нет и намека на резкость (при условии, что вы оставите регулируемые в трех направлениях амортизаторы вне спортивного режима). И, как мы уже отмечали ранее, его внутренняя отделка и внимание к деталям превосходят практически любой другой автомобиль, представленный на рынке.Вы чувствуете это в красиво оформленных шарнирных петлях крышки мусорного ведра на центральной консоли. В узких швах между деталями отделки. В пороговых пластинах матовый сплав под все двери. Это одна серьезно, почти одержимо отполированная машина.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    В то время как окончательная школа VW превратила Touareg в дебютантку вкуса и изящества, он также заставил его казаться немного отстраненным. Грубые показы скорости и управляемости кажутся безвкусными.И он не может более успешно замаскировать свой лишний вес, чем плавки с юбкой для женщин с той же проблемой. Пятиклапанный восьмицилиндровый двигатель работает плавно и скромно мурлычет на высоких оборотах. Однако даже отличному двигателю сложно засиять, когда он закопан в такую ​​увесистую груду металла. Не помогает то, что когда вы нажимаете на педаль газа, вам кажется, что сообщение должно пройти по коридору, открыть дверь моторного отсека и медленно разбудить спящий двигатель.

    Хотя двигатель может хотя бы держать Touareg на охоте, шасси — это совсем другое дело.Усовершенствованный он может быть с регулируемыми амортизаторами и пневматическими рессорами, но вы чувствуете каждую унцию этой машины, когда приходит время повернуть. Его тело наклоняется и плывет больше, чем у любого другого в этом тесте. Его масса безжалостно толкает. Его сверхлегкое рулевое управление кажется медленным и унылым. У него нет аппетита к энергичному вождению — он неуверенный и неуверенный. Он крутится достаточно, чтобы бутылка лимонада на 20 унций вывалилась из мелкого подстаканника, заскользила по пассажирскому сиденью и врезалась в дверную панель.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    В конечном итоге у Touareg приличное сцепление с дорогой даже по высоким стандартам группы. Обладая вторыми по ширине шинами, Touareg обогнул бортовую площадку быстрее, чем Cadillac. Однако при весе 0,82 г VW не мог сравниться с более спортивными Infiniti и Porsche. Его скорость при смене полосы движения отставала от Porsche и Cadillac на 3,2 и 1,9 миль в час соответственно — и это много. Скорость Infiniti — отдельная история на потом.В дороге VW делает то, что в других автомобилях доставляет удовольствие: быстрое вождение.

    ИТОГ: Утонченный и безмятежный круизер для тех, кому не нужно много «спорта» в своем внедорожнике.

    И Touareg не может лучше перевозить людей и груз, чем FX45 и Cayenne. Все трое следуют за Кэдди. И, несмотря на роскошную отделку салона, Touareg получил последнее место по комфорту на задних сиденьях из-за жестких сидений, отсутствия поддержки для бедер и немного меньшего пространства для головы, чем у Cayenne.Если вы ищете блестяще сконструированный роскошный автомобиль с большим багажником, местом для четырех человек и убедительным спортивным обликом, мало кто может сравниться с Touareg.

    2004 Volkswagen Touareg V-8
    V-8 мощностью 310 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5412 фунтов
    Базовая цена / тестовая цена: 41 315 долларов / 53 265 долларов / 31 куб.фут
    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 7,5 с
    100 миль / ч: 20,1 с
    120 миль / ч: 33,7
    1/4 мили: 15.7 секунд при 89 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
    Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г
    C / D Наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

    Третье место: Infiniti FX45

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    «Я не могу найти настройку комфорта для подвески на этой штуке», — раздался фальшивый отчаянный голос по нашим двусторонним радиоприемникам. Насмешка, потому что оратор болезненно осознавал, что подвеска Infiniti FX45 не регулируется и, следовательно, не имеет настройки комфорта.Это внедорожник, наиболее явно ориентированный на спорт.

    И поразительный стиль четко это рекламирует. Infiniti утверждает, что FX45 выглядит как бионический гепард, но на самом деле это не так (даже если бы мы имели малейшее представление о том, как выглядел бионический гепард). Он больше похож на очень встревоженную аргентинскую рогатую лягушку — вы знаете, на одного из них, широких и круглых парней. И это не копьё. Оно яркое, все замечают. Посмотрите на его мускулы; его широкие плечи. Посмотрите, как колесные арки переполнены 20-дюймовыми колесами, что больше похоже на BMW M3, чем на Ford Explorer.Обратите внимание, насколько короткие боковые окна, как если бы его крышу срезал веер из свинцовых салазок Mercurys. Это внешний вид, который ничего не заимствует из устоявшегося справочника по внедорожникам.

    HIGHS: Быстрое и тяжелое рулевое управление; плоский поворот; щегольство; единственная система навигации, которая работала, черт возьми.
    LOWS:
    Нет настройки комфорта.

    Поэтому неудивительно, что FX едет так, как будто у него недостаточно хрящей в коленях. FX телеграфирует своему водителю о неровном тротуаре, который он пересекает, с помощью азбуки Морзе вибрации и шума.Infiniti обещает более мягкую настройку подвески для модели ’04, пример которой не был доступен для этого теста.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    Расплата за твердую езду — потрясающее сопротивление крену кузова по сравнению с любым другим автомобилем, за исключением, пожалуй, Cayenne. FX45 сделал Cayenne чемпионом по скидпаду с весом 0,85 г. Его результат в результате нашей аварийной смены полосы движения — самая низкая скорость в тесте — требует некоторых пояснений. С отключенной системой стабилизации в стандартной комплектации, задняя часть FX отчаянно хочет развернуться.Наш тестировщик треков назвал это «чистым злом», но он преувеличивает. Самый быстрый пробег FX был сделан с включенной системой стабилизации, которая почти всегда снижает скорость автомобиля. На дороге Infiniti вполне удовлетворительна. Поверните рулевое колесо малого диаметра, и вы будете вознаграждены немедленным поворотом. На какой-то вкус это немного тяжеловато, но некоторым из нас он подошел идеально.

    Как относительная фигура этой группы — 4492 фунта и с 315-сильным двигателем — 4.Пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, приводящий в движение его, FX быстрее всех разгоняется до 60 миль в час и почти мертв даже с Cadillac через четверть мили. Двигатель вызывающе рычит при первом прикосновении к откалиброванной дроссельной заслонке. Можно сказать, что FX45 — это внедорожник Porsche. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач эффективно использует мощность и переключается с твердой властью, хотя ее маневренная функция не так отзывчива, как у Porsche или VW.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    В соответствии с его спортивным обликом, вы можете украсить FX45.Его короткие окна и покатая крыша делают его коконом. Вам смыкается абсолютная чернота верхней части салона. Это вызывает либо умиление, как в спортивном купе, либо клаустрофобию. С сиденьями и отделкой цвета перезрелой тыквы внутренняя часть выглядит так же любопытно и поляризационно, как и остальная часть FX. Качество материалов не соответствует стандартам, установленным Touareg (удивлены?), А некоторые детали, такие как сдвоенные центральные подлокотники, кажутся совершенно дешевыми.

    Но и в интерьере есть победы.Карманы в передних дверях откидываются снизу, как в Audi A6, поэтому вы не будете царапать костяшками пальцев, хватаясь за карту. И вам может даже не понадобиться карта, поскольку навигационная система Infiniti была единственной из множества, которая могла надежно привести нас к нашему отелю. FX также является единственным автомобилем в группе, у которого спинки задних сидений опускаются при нажатии двух рычагов, установленных в грузовом отсеке. Мягкие задние сиденья имеют наклонные спинки для удобного отдыха, а FX45 набрал наибольшее количество баллов за комфорт.Ни один из этих автомобилей не проектировался как рабочая лошадка, а стремление FX к спортивному внешнему виду ограничивает грузоподъемность. Но это, по крайней мере, сравнимо с немцами.

    ИТОГ: Спортивное купе с рюкзаком. Это то, о чем вы просили, правда?

    В этом классе валютные курсы являются своего рода выгодной сделкой. Как вариант, это был самый дешевый внедорожник в тесте, хотя и с небольшим отрывом. Но нам пришлось загрузить пакет технологий за 7600 долларов, чтобы поднять цену, чтобы конкурировать в этой группе.Сюда входят навигационная система, камера заднего вида и «интеллектуальный ключ», который позволяет владельцу заводить автомобиль, не вставляя ключ в замок зажигания. Вы могли бы обойтись без большей части этой электронной уловки, за исключением того, что это единственный способ получить навигационную систему. Благодаря своим характеристикам, стоимости и яркости Infiniti поместила лишь одну крошечную точку ниже Porsche. Однако имейте в виду, что FX45 обладает ярким вкусом и оттолкнет некоторых людей так же сильно, как заводит большинство из нас.

    2004 Infiniti FX45
    V-8, 315 л.с., 5-ступенчатая автоматическая, 4492 фунта
    Базовая цена / тестовая цена: 44 770 долларов / 52 670 долларов футов
    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 6,4 с
    100 миль / ч: 17,5 с
    120 миль / ч: 32,6
    1/4 мили: 15,0 с при 93 м / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 177 футов
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г
    C / D Наблюдаемая экономия топлива:

    17 миль на галлон

    Второе место: Porsche Cayenne S

    Джеффри Г.Рассел Автомобиль и водитель

    Главную из нескольких причин, по которым этот Porsche не выиграл в тесте на сравнение производительности транспортных средств, лучше всего можно выразить семью простыми нажатиями клавиш: 68 760 долларов. Это цена нашего хорошо оборудованного тестового автомобиля, прошедшая испытания. Это на 14 620 долларов больше, чем у следующего самого дорогого автомобиля, Cadillac, и на 16 090 долларов больше, чем у самого дешевого Infiniti.

    Вот еще несколько подходящих цифр: 5612. Это снаряженная масса Cayenne — на 200 фунтов больше, чем у Touareg, и более чем на полтонны. , чем Cadillac или Infiniti.Возможно, это может быть связано с тем, что Porsche вырезал Cayenne из блока обедненного урана.

    HIGHS: Лучше настроен на энергичное вождение, чем его собрат VW; звонкий, мощный V-8; отличная маневренность; милый брелок.
    НИЗКИЕ: Логотип Porsche добавляет штраф в размере 15 тысяч фунтов стерлингов, снаряженная масса почти такая же тяжелая, как и его цена, но не так быстро, как Cadillac.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    Требуется каждая частичка превосходных 335-сильных 4-х лошадиных сил Porsche.5-литровый восьмицилиндровый двигатель просто для того, чтобы довести всю эту Porscheness до третьего места по времени разгона. Разгон от 0 до 60 миль в час со скоростью 7,3 превосходит VW, но все же на 0,3 секунды медленнее, чем в среднем по тесту. Когда в последний раз такое можно было сказать о Porsche?

    Интересно, что даже несмотря на то, что Touareg и Cayenne были спроектированы в тандеме, волшебники из штаб-квартиры Porsche достигли того, чего не смогли сделать в VW: очевидной потери веса в тот момент, когда дорога поворачивает извилистую. В ходе слепого теста вкуса даже опытный водитель Porsche вряд ли узнает Cayenne как Porsche по его ходовым характеристикам или ощущениям.Тем не менее, ездить на нем гораздо приятнее, чем на VW. Все сводится к тюнингу. Эти два имеют общие основные компоненты, включая конфигурацию подвески, трансмиссию и систему рулевого управления. И все же рулевое управление Porsche чуткое и надежное, а у VW ошеломленный. Точность движений Cayenne — совсем недавнее дополнение к спортивному репертуару. Он противостоит крену кузова в гораздо большей степени, чем VW, без слишком большого ущерба для качества езды. Только при выборе спортивной настройки амортизаторов Cayenne запрыгивает на холмистое покрытие.

    Благодаря большому количеству мяса и вышеупомянутой системе контроля кузова Cayenne быстрее всех преодолел нашу аварийную смену полосы движения. Как и у Touareg, маневренная функция Porsche быстрее реагирует на вашу команду, чем другие. Используя тормозные диски того же размера, что и VW, Porsche — с немного большим пятном контакта шины и меньшим тормозным усилием — останавливается на шесть футов короче на скорости 70 миль в час, чем Touareg. На высоте 178 футов Cayenne был всего на один фут больше, чем лучший тестовый стопор FX.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    В чем Porsche колеблется, кроме веса и цены, так это в чем у VW преуспевает — в интерьере. Пластиковые текстуры Cayenne больше похожи на морщинистую шкуру большого слона, чем на зернистую кожу. Отделка, которая покрывает внутреннюю часть передних стоек, не соответствует роскошной цене автомобиля, и она не подходит правильно. Некоторые элементы управления климатом прикрыты хлипкой и бессмысленной крышкой. И даже при его высокой цене Porsche не имеет рулевого колеса с регулируемой мощностью, и это единственный автомобиль в группе без зеркала заднего вида с автоматическим затемнением (он доступен в пакете за 890 долларов).

    ИТОГ: Это Touareg Super Sport.

    Наши часто увлеченные сотрудники оценили Cayenne выше, чем Touareg, из-за лучшего поведения на дороге Porsche и выше, чем FX45, из-за более высокого уровня сложности Cayenne. Конечно, никто из нас тоже не заплатил за это лишних 15000 долларов.

    2004 Porsche Cayenne S
    335-сильный V-8, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5612 фунтов
    Базовая цена / тестовая цена: 56 665 долл. США / 68 760 долл. США
    Тяговое усилие: 7700
    Грузовой автомобиль, задняя часть / зад: 63/19 куб. футов
    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 7.3 секунды
    100 миль в час: 18,8 секунды
    120 миль в час: 31,6
    1/4 мили: 15,4 секунды при 92 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г
    C / D наблюдаемая экономия топлива:

    15 миль на галлон

    Первое место: Cadillac SRX V-8

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    Тот факт, что совершенно новый SRX выиграл это соревнование среди конкурентов премиум-класса, говорит о прогрессе в подразделении роскошных автомобилей GM. Внутреннее пространство — единственная категория, в которой SRX убедительно победил остальных: его колесная база на четыре дюйма длиннее, а общая длина на шесть-восемь дюймов длиннее, чем у других.Caddy — единственный, который может вместить третий ряд сидений, хотя наш тестовый автомобиль поставлялся с изящным органайзером для скрытого груза вместо дополнительных сидений.

    В противном случае SRX преуспеет, так как не будет плохо справляться с любой задачей. Это лучшее сочетание удовольствия от вождения и практичности.

    HIGHS: Длинная колесная база обеспечивает отличную езду и вместительность салона, двигатель, которым можно гордиться, и управляемость.
    НИЗКИЕ: Высокие пороги, худшая сборка и отделка, чем у немцев, случайные удары трансмиссии.

    Cadillac также уникален в группе тем, что имеет наименее убедительный спортивный облик. Он такой же высокий, как и все остальные, но его удлиненная длина и узкий корпус делают SRX похожим на то, что он есть: высокий универсал, впечатление усиливается его автомобильным положением вождения и покатым капотом. Это нас ничуть не беспокоит.

    Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

    Он весит на 102 фунта больше, чем Infiniti, но с его мощностью на пять лошадиных сил больше, чем в Caddy.Он проигрывает FX в разгоне от 0 до 60 миль в час на 0,3 секунды, но на скорости 80 миль в час они равны. Помимо этого, Кадиллак начинает медленно уезжать. Его 4,6-литровый двигатель говорит менее хриплым голосом, чем двигатель FX, и он такой же плавный, как и все остальное в тесте. Переключение с пятиступенчатой ​​мануматики маслянисто. Единственное, что испортило звездные характеристики трансмиссии, — это пара случаев ударов трансмиссии — громкий «стук» на низких скоростях при резком изменении подачи газа.

    Подвеска SRX, использующая винтовые пружины и магнитные автоматически регулируемые амортизаторы, обеспечивает приятный баланс между комфортом и спортом.Он был привязан к Touareg для лучшего качества езды. Однако, в отличие от VW, SRX плавен в извилинах. Конечно, этот Cadillac катится больше, чем Infiniti или Porsche, и его рулевое управление заметно медленнее. Тем не менее, SRX полностью предсказуем, его крены обнадеживающе прогрессивны, а его рулевое управление позволяет плавно вливать машину в повороты. Его педали газа и тормоза идеально настроены для плавной работы. И мы упоминали, что грузовое пространство SRX — единственное здесь, которое значительно больше, чем у полноразмерных универсалов, которые мы тестировали еще в 1999 году?

    Джеффри Г.Рассел Автомобиль и водитель

    Мы еще не готовы назвать возрождение Cadillac завершенным. Компании еще предстоит доработать внешний вид интерьеров. Он утверждает, что тратит столько же, сколько и ведущие конкуренты. Если это правда, Cadillac должен получать больше за свои деньги. Хотя компоновка SRX имеет приятную простоту по сравнению с морем кнопок в других грузовиках, блеск материалов выглядит дешево, а лицевая панель вокруг переключателя слегка смещается при агрессивном переключении.Мы списываем показания Caddy на 0,77 грамма вокруг скидпада (самый плохой из всех) и немного длинный тормозной путь в 187 футов на то, что он изношен с самыми маленькими шинами. Но оба числа вполне респектабельные. И сцепление — это еще не все, о чем свидетельствует второй лучший пробег SRX по аварийной смене полосы движения.

    ИТОГ: Универсал с лучшим сочетанием спорта и функциональности.

    При более низкой цене Cadillac мог бы стать безоговорочным победителем. За 54 140 долларов это не сделка.Но это единственный автомобиль из группы, который может иметь задний привод, что сэкономит вам 1900 долларов. Однако, согласно византийскому списку опций Cadillac, если вам просто нужна навигационная система, вам придется потратить 7145 долларов на пакет, который также включает в себя полный привод, магнитное управление поездкой, обновление стерео и HID-фары. Буфетный подход всегда лучше. Может, мне нужны татер-тоты, но не запеченная скрод.

    Ой, черт возьми, дай нам обоих. Это только деньги.

    2004 Cadillac SRX V-8
    V-8, 320 л.с., 5-ступенчатая автоматическая, 4594 фунта
    Базовая цена / тестируемая цена: 46995 долл. США / 54 140 долл. США
    Тяговое усилие: 3500
    Грузоподъемность, передняя / задняя часть: 70 / 32 куб. Футов
    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 6.7 секунд
    100 миль в час: 17,3 секунды
    120 миль в час: 32,4
    1/4 мили: 15,1 секунды при 94 миль в час
    Торможение, 70-0 миль в час: 187 футов
    Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
    C / D наблюдаемая экономия топлива:

    13 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Performance Chip Power Tuning Programmer Stage 2 подходит для Infiniti FX45

    2003-2008 гг.

    INFORMACIÓN AL USUARIO

    COLEGIO SALLIVER, S.L., como Responsable del Tratamiento, le informa que, según lo dispuesto en el Reglamento (UE) 2016/679, de 27 de abril, (RGPD) y en la L.O. 3/2018, de 5 de diciembre, de protección de datos y garantía de los derechos digitales (LOPDGDD), trataremos su datos tal y como Refjamos en la presente Política de Privacidad.

    En esta Política de Privacidad descriptionimos cómo recogemos sus datos personales y por qué los recogemos, qué hacemos con ellos, con quién los comparetimos, cómo los protegemos y sus opciones en cuanto al tratamiento de sus datos personales.

    Esta Política se aplica al tratamiento de sus datos personales recogidos por la empresa para la prestación de sus servicios. Si acepta las medidas de esta Política, acepta que tratemos sus datos personales como se define en esta Política.

    КОНТАКТЫ

    Социальная деноминация: COLEGIO SALLIVER, S.L.
    Коммерческий номер: COLEGIO SALLIVER, S.L.
    CIF: B29593639
    Место жительства: AVENIDA FINLANDIA, 4, 29640 FUENGIROLA (MALAGA)
    Teléfono: 952474194
    электронная почта: info @ colegiosalliver.com
    Dpo: [email protected]

    NUESTROS PRINCIPIOS

    Siempre hemos estado comprometidos con prestar nuestros servicios con el más alto grado de calidad, включая tratar sus datos con seguridad y прозрачность. Nuestros Principios сын:

    • Права: Solo recopilaremos sus Datos personales para fines específicos, Explicitos y legítimos.
    • Minimización de datos: Limitamos la recogida de datos de carácter personal a lo que es estrictamente related y necesario para los fines para los que se han recopilado.
    • Limitación de la Finalidad: Solo recogeremos sus datos personales for los fines declarados y solo según sus deseos.
    • Exactitud: Mantendremos sus datos точные и актуальные данные, en la medida de lo posible.
    • Seguridad de los Datos: Aplicamos las medidas técnicas y organisativas adecuadas y proporcionales a los riesgos para garantizar que sus datos no sufran daños, tales como divulgación o Acceso no autorizado, la destruccírdícíónícé forma de tratamiento ilícito.
    • Acceso y Rectificación: Disponemos de medios para que acceda o rectifique sus datos cuando lo considere oportuno.
    • Conservación: Conservamos sus datos personales de manera legal y apropiada y solo mientras es necesario para los fines para los que se han recopilado.
    • Las transferencias internacionales: cuando se de el caso de que sus datos vayan a ser transferidos fuera de la UE / EEE se protegerán adecuadamente. El acceptso y transferencia de datos personales a terceros se llevan a cabo de acuerdo con las leyes y reglamentos aplicables y con las garantías contractuales adecuadas.
    • Marketing Directo y cookies: Cumplimos con la legalación, aplicable en materia de publicidad y cookies.
    ¿QUÉ INFORMACIÓN RECOPILAMOS?

    Los tipos de datos que se pueden solicitar y tratar son:

    • Datos de carácter identiftificativo, de características personales, de circunstancias sociales y académicos.
    • Datos económicos, en su caso.

    También recogemos de forma automática datos sobre su visita a nuestro sitio web según según se describe en la política de cookies.

    Siempre que solicitemos sus datos personales, le informaremos con clearidad de qué datos recogemos y con qué fin. В целом, recogemos y tratamos sus datos personales con el propósito de:

    • Para atender sus consultas, a través de formularios colgados en nuestra página WEB.

    COLEGIO SALLIVER, S.L. no recopila datos considerados especialmente sensibles por el RGPD como son: raza u origen etnico, views políticas o creencias Religiosas o filosóficas, Participación en sindicatos, salud, actividad sex u orientación sex, datos genétricos o.

    Esponsabilidad de cada interesado que los datos aportados sean verdaderos ,ightos, Completetos y actualizados y solo ellos serán responsables de cualquier daño o perjuicio, directo o косвенно, que pudiera ocasionarse como conscuencia del incumplimienón de tal Obligación.

    En el caso de que los datos aportados por un Usuario pertenecieran a un tercero Differentto de Quien Facile Los Datos, el Usuario deberá informar al tercero de los aspectos contenidos en esta Política de Privacidad y obtener su autorización para упрощающие данные С.L ..

    ¿POR QUÉ Y PARA QUÉ TRATAMOS SUS DATOS PERSONALES?

    Los datos personales se recaban exclusivamente para las finalidades indicadas en la presente Política de Privacidad, Fundmentadas en las siguientes base legimadoras:

    • Ejecución de la relación Contractual Entre usted y el Centro Educativo, o para la aplicación de medidas precontractuales:

      • Tramitar la solicitud de registro de usuarios en la página web, de cara a activar su suscripción, para lo que será necesario verificar su identifydad.
      • Prestarte el servicio solicitado, así como realizar la facturación y el cobro del mismo, y gestionar, mantener y controlar la relación contractual con nuestros clientes, y resolver posibles dudas.
    • Легитимов интересов:

      • En el caso de clientes: Podremos realizar acciones o comunicaciones comerciales y / o publicitarias, por cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas o Equivalentes, relacionadas con los servicios del centro education2002.
      • Podrá oponerse a este tratamiento basado en el interés legítimo, siguiendo las indicaciones recogidas en el apartado de Derechos de los Interesados, de esta Política de Privacidad.
    • Consentimiento:

      • En el caso de que usted no sea cliente: para el envío de información y publicidad sobre servicios propios del centro Educativo o relacionados, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
      • Remitir información y publicidad de productos y servicios de otras empresas de terceros que tengan relación con el centro Educativo, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.

    Si no autoriza el tratamiento de sus datos personales para las anteriores finalidades, ello no afectará al mantenimiento o cumplimiento de la relación contractual que mantiene con el centro Educativo.

    ¿CÓMO OBTENEMOS SUS DATOS ПЕРСОНАЛЫ?

    De la información que nos Africa cuando cumplimenta un formulario WEB o la contratación de nuestros productos y / o servicios.

    ¿CON QUIÉN COMPARTIMOS ESTA INFORMACIÓN?

    Los datos pueden ser comunicados a terceros para la prestación de los diversos servicios, en calidad de Encargados del Tratamiento pero no cederemos sus datos personales a terceros, salvo que estemos obligados por una ley o que usted, previa loceptación y ace así con nosotros.

    Сравнение с информацией о:

    • Prestadores de servicios contratados por (Encargados del Tratamiento).Como, por ejemplo: nuestro servicio de hosting, informáticos o asesores jurídicos. Exigimos a todos nuestros encargados, contractualmente, que solo usen los datos personales sizes para la finalidad prevista en el contrato y que, a su finalización, nos los devuelvan o destruyan dichos datos personales.
    • Prestadores de servicios ubicados fuera del Espacio Económico Europeo (transferencias internacionales de datos), como por ej. EEUU1. En estos casos, exige que dichos destinatarios cumplan con medidas disñadas para proteger los datos personales y, para ello, se basa en mecanismos aprobados por la UE que allowen dichas transferencias
    • Por обязательный юридический: Agencia Tributaria, Administración Pública con comptencia, Jueces y Tribunales и т. Д.

    1 Decisión de Ejecución (UE) 2016/1250 de la Comisión de 12 de Julio de 2016 con arreglo a la Directiva 95/46 del Parlamento Europe y del Consejo, sobre la adecuación de la protección conferida por el Escudo de Eacidad UE

    CONSERVACIN DE DATOS

    Los datos personales, fastenados a través de formularios de contacto, serán conservados por un plazo máximo de 6 meses, salvo que nos indique su deseo de recibir comunicaciones comerciales, en cuyo caso se conservarán mientras que usted no se oponga.El resto de datos utilizados finalmente con fines education se conservarán por el tiempo legal que marca la normativa de education.

    DERECHOS DE LOS INTERESADOS

    Tiene derecho a solicitar confirmación acerca de si estamos tratando sus datos personales y, si es así, a accept and dichos datos o solicitar su portabilidad .

    Tiene derecho a oponerse al tratamiento de sus datos (siempretendremos en cuenta su objeción a recibir publicidad) y / o solicitar la supresión de los mismos.

    Podrá solicitar la limitación del tratamiento de sus datos en los siguientes supuestos:

    • Mientras se comprueba la impugnación de la precisionitud de sus datos.
    • Si el tratamiento fuera ilícito, pero se opusiera a la supresión de sus datos.
    • Cuando el centro education no necesite sus datos, pero usted los necesite para el ejercicio o la defensa de reclamaciones.
    • Cuando se haya opuesto al tratamiento de sus datos para el cumplimiento de una misión en interés público o para laisfacción de un interés legítimo, mientras se verifica si los motivos legítimos para el tratamiento prevalecen sobre los suyos.

    Además, puede revocar el consentimiento prestado en cualquier momento. No obstante, tenga en cuenta que tras atender su revocación podremos seguir comunicándonos con usted cuando sea necesario para cumplir con nuestras Obligaciones legales o para ejecutar el contrato que mantenga con nosotros.

    Para el correctiveo ejercicio de sus derechos, le solicitamos que, al formular su solicitud, acredite su identifydad mediante una copia de su DNI, o Documento oficial Equivalente, e identifique la empresa (o empresas) a la que figuren vinculados sus datos, si se da el caso.Канал по адресу:

    • Carta: COLEGIO SALLIVER, S.L., AVENIDA FINLANDIA, 4 — 29640 FUENGIROLA (Málaga), indicando en el asunto «Protección de Datos»
    • Correo electrónico: [email protected], indicando en el asunto «Protección de Datos»

    Если учитывать, что данные о личном опыте не соответствуют норме, контактное лицо с делегатом защиты данных на [email protected], указание на асунто: Reclamación Protección de Datos.

    No obstante, puede obtener más información sobre sus derechos dirigiéndose a la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es) ante la que podrá presentar una reclamación.

    ACTUALIZACIN DE LA POLÍTICA DE PRIVACIDAD

    Nos esforzamos para mejorar continamente nuestros servicios, processos y la protección de los derechos de los interesados, por eso actualizaremos esta política de privacidad periódicamente. Le aconsejamos que la consulte de forma regular.

    Drag Racing 1/4 мили раз

    Сегодня мы направляемся к югу от границы, чтобы провести ночь в уличных гонках высшего уровня. Представлены модифицированные отечественные и импортные машины с наддувом и турбонаддувом. Без лишних слов, давайте вынесем это на асфальт. Первый фотоаппарат вечера — Chevrolet Corvette Z06 C7 с наддувом, который был модифицирован комплектом высокопроизводительных головок цилиндров и улучшенным распределительным валом. Этот 800-сильный Chevy bad boy готов к работе.Первая жертва — Chevy Camaro ZL1 с наддувом (также с модернизированными головами и кулачком). «Vette» оснащен 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач и Подробнее

    .

    Я поставил на весы Ferrari SF90 Stradle мощностью 1000 л.с., чтобы посмотреть, сколько он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО весит …

    Что похоже на винтажный родстер, который по желанию поджаривает шины и не издает звука? Конечно, Tesla P100D заменила Shelby Cobra. Это уникальное открытие Autotopia LA сочетает в себе ностальгический вид с ультрасовременным крутящим моментом в пакете, предназначенном для массового производства.Давайте рассмотрим поближе и поедем на тест-драйв в этом монстре. За исключением центральной панели управления, все в этом родстере кричит, что это просто еще одна хорошо сделанная Shelby Cobra. Шок начинается, когда вы открываете капот и не находите там ничего, кроме гигантской батареи сотового телефона. Да, батарейки в Подробнее

    С Рождеством пора детям поиграть со своими игрушками. Эти полноразмерные дети заправили свои игрушки и вышли на улицы (Мексики), чтобы провести ночь горячих гонок.Пойдем! Во-первых, у нас есть модифицированный (модернизированные головки блока цилиндров и распределительный вал) Chevrolet Corvette Z06 (с наддувом), который подойдет всем желающим. Все начинается с BMW M4, который был отрегулирован и настроен на бескатную водосточную трубу. При нескольких попаданиях BMW на мгновение зависает там, прежде чем Ветте показывает ему задние фонари. После этого подъезжает стоковая Dodge Challenger Hellcat Подробнее

    Можно подумать, что Ultima RS — это что-то вроде «Джонни-Приходи-Последнее». Фактически, Ultima Sports Limited производит комплекты автомобилей в стиле Ле-Мана более трех десятилетий.Обязательный вопрос: сможет ли сверхлегкий гоночный автомобиль с двигателем V8 устоять против последней молнии Tesla, поразившей улицу? Сегодня вечером мы узнаем. При снаряженной массе всего 2050 фунтов этот Ultima RS оснащен расположенным посередине 6,2-литровым двигателем LT5 с наддувом, аналогичным тому, что используется в Corvette ZR1. С индивидуальной настройкой и другими модификациями этот LT5 выдает примерно 750 л.с. на задние колеса. Разговорный Подробнее

    Редко бывает, чтобы две машины, носящие одно и то же имя, были настолько разными.Хотя Toyota Supra MK4 (1993-1998 гг.) И Toyota Supra MK5 (2020 г. — настоящее время) имеют некоторое сходство, они оказываются лишь поверхностными. MK4 был разработан и произведен компанией Toyota. В нем использовалась трансмиссия Toyota и другие механические компоненты. С другой стороны, версия MK5 производится BMW. Он оснащен мотором BMW и едет на шасси BMW. Любимая энтузиастами Toyota MK4 Supra — один из самых желанных японских автомобилей в Северной Америке. Под капотом турбомашины Подробнее

    Chevrolet Bel Air 1956 года — воплощение всего, что вдохновляло многих из нас на создание быстрых автомобилей и поиск конкурентов.Владелец автомобиля Деннис Маккарти (Визуальные эффекты) рос, стуча в гонках в старшей школе, а позже обнаружил, что ломает кулаки в SoCal Speed ​​Shop. Итак, когда Деннис получил возможность владеть этой машиной, это было несложно. Он набросился на «коробку из-под обуви» Chevy. Остальное — как говорится — уже история. Сердце этой красоты — карбюраторный малолитражный Chevrolet с двугорбыми головками (уже много десятилетий об этом не говорили) и Подробнее

    Это видео может помочь вам встать на верный путь создания малобюджетной турбокомпрессора практически для любого типа транспортных средств.В данном случае речь идет о пикапе с удлиненной кабиной 1999 GMC Sierra (Chevrolet Silverado) 1500. Как видите, грузовик занижен (4 дюйма спереди и 6 дюймов сзади). Колеса также затемнены для индивидуального внешнего вида. Перейдем к модам производительности. Внутри кабины находится инновационный контроллер / датчик наддува SCG-1, установленный на приборной панели. Он очень квадратный, без излишеств.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *