Хонда цивик хэтчбек тюнинг: Тюнинг Хонда Сивик 2006-2012 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Тюнинг Хонда Сивик 2006-2012 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Хонда Сивик 2006-2012

Тюнинг Хонда Сивик 2006-2012 экстерьера, интерьера, повышение удобства, безопасности, улучшение технических свойств транспортного средства осуществляется с помощью специальных автотоваров.

Аксессуары Хонда Сивик 2006-2012

Используя современные автотовары, можно решить многие задачи:

  • для внесения в кузов элементов новизны авторынок предлагает различные накладки на зеркала, отдельные кузовные детали;
  • чтобы выделить авто в потоке машин хорошим решением станет установка хромированной решетки радиатора, бампера;
  • повысить комфорт внутри салона позволяют всевозможные резиновые и текстильные коврики, чехлы на кресла из различных материалов, органайзеры и прочая продукция;
  • коврики резиновые в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Petex, Petroplast, Rezaw plast, Seintex, Star diamond, Stingray и багажник Avto-gumm, Frogum, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra;
  • чехлы на сиденья: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Seintex, Virtus, Союз Авто;
  • чтобы защитить авто от внешнего воздействия стоит установить защитные детали на кузов – всевозможные обвесы, накладки, дефлекторы окон, молдинги дверей, декоративные элементы для кузовной части транспорта.
  • ветровики на стекла Asp, Avtm, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Lavita, Niken, Sim, Vinguru;
  • багажники на крышу Amos, Thule, Десна Авто;
  • мухобойки — дефлектор капота Egr, Novline, Sim, Vip tuning;

Товары, которые помогут улучшить ваш автомобиль:

  • коврики текстильные в салон 3d ковры, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Seintex, Sotra;
  • дворники на стекла : Oximo;
  • брызговики: Avtm, Norplast, Novline, Xukey, Оригинал;
  • подлокотники в салон авто: Armster;
  • ветровики — дефлекторы окон: Asp, Avtm, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Lavita, Niken, Sim, Vinguru;
  • защита двигателя Novline, Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Fps, Novline;
  • фаркопы Auto-hak, Galia, Poligon;
  • накладки на пороги и бампер Nataniko;
  • амортизаторы багажника Magneti marelli;

Хонда Сивик 2006-2012 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Текстильные коврики Pro-Eco для Honda Civic (mkVIII)(FD)(седан) 2005-2011 (EU)749 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Honda Civic (хэтчбек)(mkVIII) 2006-2011749 грн
Коврики текстильные Honda Civik 2006-20112 Хетчбек 5D серые770 грн
Коврики текстильные HONDA CIVIK 2006-2012 седан серые770 грн
Коврики текстильные HONDA CIVIK 2006-2012 седан черные770 грн

Автотовары в интернет-магазине «Автошара»

Если вы любите творчество, тюнинг авто может стать своеобразным хобби, а широкий ассортимент деталей позволит реализовать любые дизайнерские идеи.

Интернет-магазин «Автошара» предлагает автотовары Хонда Сивик 2006-2012 по хорошей цене с доставкой по всей Украине.

Отзывы про аксессуары Хонда Сивик 2006-2012

Средняя оценка по товарам: (4 отзыва):
     

Очень быстрые автомобили показывали скорость на трассе в Стайках

Вот теперь летний гоночный сезон открыт – даже несмотря на капризную погоду, в минувшее воскресенье на гоночном комплексе под Минском провели большой трек-день с заездами на лучшее время круга и гонками на самой разной технике. Автобизнес рассказывает, что там было.

Time-Attack: брали разнообразием

В «народных» соревнованиях Time-Attack, где совсем необязательно иметь «гиперболид» для участия, а достаточно просто приехать на исправном автомобиле, собралось 12 гонщиков. Интересно, что по ходу дня количество участников росло. Формат этого не запрещал – пилотам предоставляли три сессии, в каждой из которых нужно было проехать по два зачетных круга. Лучшие два круга за день суммировались, и исходя из них определялся итоговый протокол.

Зачеты при этом делились по мощности. Например, самым массовым стал «бешеный» Unlimited, где на тонну веса приходится не меньше 200 л.с. При этом одинаковых машин здесь не было, автомобильные эстеты могли получить удовольствие просто от разнообразия моделей: и Alfa Romeo, и BMW, и даже Cayman GT4 – «гражданский брат» гоночной модели Porsche!

– Эту машину мы приобрели в прошлом году для одного из моих учеников, – объясняет инструктор Дмитрий Бруцкий, который выступал на этом Porsche. – С PDK такие автомобили начали выпускать в 2021-м году. Cayman GT4 гоняются в российском чемпионате Time-Attack, для них даже выделен отдельный класс. Насколько знаю, всего продали 25 таких автомобилей, 20 из которых регулярно выступали в российском чемпионате Porsche.

В Беларуси две машины 2020 г.в. с механической коробкой, осенью появилась эта с PDK. Владелец пока не может гоняться из-за занятости на работе, поэтому сегодня я проехал показательные заезды для съемок атмосферного ролика.

– Ехал просто для галочки и камер или «на все»?

– Сейчас здесь шины Michelin Pilot Sport 4S, на которых с владельцем машины мы тренировались в октябре. Такая резина используется в дождевых гонках чемпионата Porsche – у нас во время осенних тренировок тоже было дождливо. Сегодня машина настроена под сухую трассу, и шины просто не выдерживают. На них невозможно быстро ехать, потенциал автомобиля в теплую погоду не раскрыть. Для примера: в +3 градуса я ехал круг за 57.3-57.4, а сегодня проехал 57.6 в лучшей попытке. Понимал, что во многих поворотах не могу жать газ, потому что передние шины это банально не дают делать.

В классе Unlimited лидеры выступали на шинах А052 – это хороший выбор для сухой погоды. Естественно, конкурировать с ними было невозможно, но я делал все, что мог, дабы и шины не испортить, и какое-то время показать.

– Что скажешь о работе PDK на трассе? Это ведь «поршевский» аналог коробки DSG.

– На самом деле, на Cayman S мощностью 320 л.с. такая коробка отлично работает. На всех машинах, где мощность от 300 и выше, PDK работает идеально. Эта коробка больше 10 лет устанавливается на автомобили, даже на гоночном GT4 Clubsport такая же КПП.

Я езжу в автоматическом режиме, но здесь можно переключать передачи подрулевыми лепестками. В гонках каждый выбирает то, что ему удобнее. Даже в автоматическом режиме коробка работает хорошо. У «гражданского» GT4 есть режим PDK Sport – в нем передачи переключаются позже, можно сильнее крутить мотор.

Для обычной эксплуатации рекомендуется замена масла в коробке один раз за 120 тысяч км. Но мы за гоночный сезон, естественно, меняем чаще – один-два раза.

За победу в самом быстром классе «зарубились» Илья Шидловский и Иван Воронов. Обладатели «горячих» хэтчбеков показывали приблизительно равные времена, но по итогам трех сессий победителем стал гонщик на Honda Civic. С Ильей мы перекинулись парой слов о машине и соревнованиях:

«Это Honda Civic 2018 года выпуска, на ней я езжу уже несколько сезонов и стал чемпионом в Кубке Time-Attack в классе Street Pro. Машина в основном стоковая, разве что заменены колеса, пружины. Есть легкий тюнинг мотора, интеркулер и даунпайп. Минимальные доработки, чтобы машина не грелась. «Диких» изменений здесь нет.

Сегодня все прекрасно. Погода отличная – для меня это уже половина дела. Покрытие хорошее, прохладно, машина едет хорошо. Конечно, будь еще теплее, резина держала бы чуть лучше».

 Сводная таблица с лучшими временами пилотов по итогам дня представлена ниже. Обратите внимание, что выступали не только заряженные автомобили вроде Lancer Evo, но и вполне себе обычные машины. Например, Денис Тарасенков приехал на стареньком Honda Accord и прогнозируемо оказался самым медленным. Но в Time-Attack главное не уехать с кубком и шампанским, а получить удовольствие от езды по гоночной трассе.














 

Пилот

Машина

Время

Класс

1

Илья Шидловский

Honda Civic

1:53.842

Unlimited

2

Иван Воронов

Ford Focus RS

1:55.762

Unlimited

3

Дмитрий Бруцкий

Porsche Cayman GT4

1:56.526

Unlimited

4

Саша Михердова

Mitsubishi Evolution X

1:56.678

Unlimited

5

Святослав Свиридов

Mazda MX-5

1:59.481

Club

6

Валерий Захаренко

Mini Cooper S

2:00.220

Track

7

Павел Мякинник

Porsche 911

2:00.314

Unlimited

8

Артем Рощеня

Alfa Romeo Giulia

2:00.967

Unlimited

9

Роман Медведев

BMW M2

2:02.237

Unlimited

10

Алексей Чичко

BMW 325i

2:02.831

Track

11

Кирилл Романов

Mitsubishi Colt

2:06.176

Light

12

Денис Тарасенков

Honda Accord

2:25.940

Light

Гонки: грязные танцы и выживание

С гоночной программой дня все было еще интереснее. Организаторы сообразили сразу три зачета. Первый – Street: машины без каркаса безопасности, на «гражданской» резине и с двигателями до 1600 «кубиков». Второй – Sport: каркасы безопасности, слики, моторы до 2 литров. А под конец дня на трассу, смоченную водой, выезжали «Вечерние жигули»: трековые машины из класса «Легенды», которые гонялись по короткой конфигурации трассы.

Street-класс поначалу смотрелся комично – машины будто бы собрали с окрестных дворов и отправили гоняться. Например, Сергей Лапицкий ехал на Mazda 323F, а Сергей Максимчук вообще на Opel Corsa.

«Погоду» в обоих заездах этого класса делали пилоты на ВАЗах. В первом случае Александр Юшкевич на 2114 до финальных кругов гонял по трассе Лапицкого в борьбе за победу, во втором уже Владимир Давидович на 2108 устроил финишный спурт за лидером. Все испортил круговой – когда между машинами оставалось меньше полусекунды, он сначала влез перед лидером, потом метался перед носом у Владимира. В итоге позиции не изменились, а итоговый подиум таков: Лапицкий – Давидович – Юшкевич.

В Sport на старт выехали шесть машин, но соперничество свелось к принципиальнейшей дуэли Лапицкого (да, он ехал и здесь) с Алексеем Тюменцевым. Леша уверенно выиграл квалификацию (единственный проехал круг быстрее минуты), оторвался на старте, но на середине первого заезда резина на его машине не выдержала – темп начал катастрофически падать, Сергей начал догонять.

Все свелось к тому, что Лапицкий вышел вперед в фирменном трековом стиле «удар-обгон». «Если он упрямо ехал по внутренней траектории, «вывесил якорь», то мне что делать оставалось?» – сказал победитель первой гонки. Тюменцев имел что ответить, но дословно цитировать его не будем. Общий смысл таков – это кольцевые гонки, а не трек, а потому обгонять нужно чище.

Во втором заезде ситуация поменялась – уже Тюменцев догонял Лапицкого, но и тут круговой пару раз помешал борьбе. Тем не менее, кульминация была на финише – ребята настолько завелись, что чуть не вынесли друг друга сначала в отбойник на выходе из последнего виража, а затем в столб, на котором крепится стартовый светофор. Всего на 60 тысячных секунды раньше линию пересек Сергей Лапицкий – и забрал еще одну победу. Вторым стал Алексей Тюменцев, а третьим – Михаил Сурта на Honda Civic. Кстати, оба лидера выступали на Citroen Saxo с моторами 1.6.

Наконец, в «Вечерних жигулях» собралось пятеро. Правда, быстро стало четверо – не выдержал мотор на машине Юрия Немухина. Тем не менее, вопреки худшим опасениям, первый заезд «классики» был чуть ли не самым интересным за день – да, по итогам 20 кругов опять выиграл Лапицкий (куда же без него), но бок о бок (в том числе и с Сергеем) на протяжении всей гонки боролись Игорь Якубович и Никита Иванов. Причем Игорь, будучи единственным пилотом в тройке с мотором 1.5 (у соперников 1.6), под конец гонки «включил форсаж» и штамповал круги в районе 51 секунды, в то время как соперники ехали 52-53. Жаль, Сергей к тому времени сумел отъехать, а потому Игорь не успел побороться с ним за победу.

Во второй гонке «боевой классики» с поула стартовал Дмитрий Куратник. Картинговый опыт сказался, и старт с парой первых виражей он выиграл. Но затем вперед пролез Никита Иванов и попытался отъехать от соперников. Не тут-то было – Дима, которого к тому моменту объехал еще и Лапицкий, решил пойти ва-банк – и просто тормозил в Сергея, а тот «паровозом» зацепил Никиту. Иронично, что виновник аварии от нее пострадал сильнее всего – развернулся и улетел в земляную ловушку, а спустя пару кругов и вовсе сошел с дистанции.

Забавно, что во время той аварии Дима «отдал» свой датчик хронометража машине Лапицкого. По ходу первых кругов бывалые зрители удивлялись скорости Куратника, но на финише ей нашлось оправдание – удар во время аварии был такой силы, что прибор с одной машины прицепился за другую. 

Борьбы за победу во втором заезде не получилось – стоило только Игорю Якубовичу на второй позиции ускориться и показать быстрейший круг гонки, как разбортировалось колесо – сход.

В итоге на трассе остались лишь Лапицкий да Иванов, между которыми к тому моменту было порядка 20 секунд. «Я просто ехал в удовольствие, дрифтил», – честно сказал Никита на финише. Сергею же было не довеселья: «Ехал и смотрел на счетчик кругов, а цифры так медленно уменьшались…». Три победы Лапицкого в трех зачетах, суммарно в гоночном режиме он проехал 109 кругов – и это без учета тренировок и квалификации.

Меж тем, летний гоночный сезон только начинает разгоняться. Из ближайшего – этап трекового чемпионата, который запланирован на 7 мая. Следите за анонсами!

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAccord 5 (CC7)Accord 5 Coupe (CD7)Accord 5 Wagon (CE)Accord 6 (CE,CF)Accord 6 CoupeAccord 6 HatchbackAccord 6 WagonAccord 7Accord 7 CoupeAccord 7 WagonAccord 8Accord 8 WagonAccord 9Accord I (SJ,SY)Accord I Hatchback (SJ,SY)Accord II (AC,AD)Accord II Hatchback (AC,AD)Accord III (CA4,CA5)Accord III Wagon CA5Accord IV (CB3,CB7)Accord IV Coupe (CC1)Accord IV Wagon (CB8)AvancierCapaCityCity SedanCity ZX SedanCivic Hatchback 1Civic Hatchback 2Civic Hatchback 3Civic Hatchback 4Civic Hatchback 5Civic Hatchback 6Civic Hatchback 7Civic 1Civic 2Civic 3Civic 5Civic 6Civic 7Civic 8 Type-RCivic 9 HatchbackCivic 9 SedanCivic Coupe 5Civic Coupe 6Civic Coupe 7Civic Fastback 5Civic Fastback 6Civic Fastback 7Civic Hatchback 8Civic I ShuttleCivic I WagonCivic II ShuttleCivic Sedan 8Civic Type RCivic VI WagonCivic-4Concerto (HW)Concerto Hatch (HW)CR-V 1996CR-V 2002CR-V 2006CR-V 2012CR-ZCrosstourCRX I (AF,AS)CRX II (ED,EE)CRX III (EH,EG)DomaniElementF-mxFit (GD)Fit AriaFR-V/EdixHR-V (Gh)HR-V IIInsightInsight 2Inspire (UA1/UA2)Inspire (UA4)Integra Coupe (DC2)Integra Coupe (DC5)JazzJazz (AA)Jazz 2008Jazz 2015LagreatLegend I (HS,KA)Legend I Coupe (KA3)Legend II (KA7)Legend II Coupe (KA8)Legend III (KA9)Legend IVLifeLogo (GA3)Mobilio (GA-IV)Mobilio SpikeNSX Cabrio (NA)NSX Coupe (NA)Odyssey IOdyssey IIOdyssey IIIOrthiaPartnerPassportPilotPilot 2008Prelude I Coupe (SN)Prelude II (AB)Prelude III (BA)Prelude IV (BB)Prelude V (BB)Quintet (SU)RafagaRidgelineS2000Saber (U1/U2)Saber (UA4)Shuttle IShuttle IIShuttle IIISm-x (RH)Stepwgn (RF)StreamThat S (JA-IV)TodayTorneo (E-CF)Vamos (HM1)Vigor (CB5)Z

Избери модификация1.6 i 16V 2WD (3 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 2WD (5 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (3 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (3 dr) (124 Hp)1.6 i 16V 4WD (5 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (5 dr) (124 Hp)

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • 4
  • 4
  • 135/3500 Nm/обороти
  • OHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 75 мм
  • 105 к.с.
  • 6200
  • 1590 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 9.4
  • 90 мм

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • 5
  • 5
  • 1580 мм
  • 4110 мм
  • 1455 мм
  • 2450 мм
  • 285 л
  • 1470 мм
  • 170 мм
  • Вседеход
  • 1695 мм

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Тип De Dion
  • Лостово

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • 12.7 c
  • 162 км/ч
  • 1640 кг
  • 55 л
  • 195/70 R15 T
  • 10.4 (9.9) л/100км
  • 7.6 (7.5) л/100км
  • 1257 кг
  • 8.6 (8.4) л/100км

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Да
  • Барабани
  • Вентилирани дискове

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Постоянно 4х4
  • 4.56 (4.71)
  • Вариатор
  • 5

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Evasive Motorsports: K-Tuned K1 Street Coilovers

Описание

Заявка:
2016-Up Civic Хэтчбек 1.5L

Примечание:
*НЕ подходит для купе, седана или Type R
*Диаметр передней стойки/поворотного кулака (в месте соединения стойки с поворотным кулаком) — 52 мм

Весенняя скорость:
F-7K / R-6K

K-Tuned Койловеры K1 Street обеспечивают наилучшее качество езды без ущерба для комфорта и надежности. Нашей целью было разработать подвеску, которая была бы надежной для повседневного вождения и в то же время обеспечивала бы приятную спортивную езду.Все установки имеют регулируемую высоту посадки и 32-позиционное демпфирование, чтобы адаптировать езду к вашим предпочтениям. Мы потратили много времени на поиск лучших компонентов и собрали их вместе с помощью уважаемой инженерной компании, которая была готова выполнить эту задачу.

Начиная со стойки, мы потратили много времени на то, чтобы обеспечить ее долговечность и надежность. Мы начинаем с прочного термообработанного стального поршня и игольчатого клапана, чтобы обеспечить надлежащий ход и коэффициент линейного сжатия. Корпус стойки спроектирован так, чтобы выдерживать тепло и весь жизненный цикл, который ему предстоит пройти.Каждая стойка заполнена запатентованным маслом, которое сохраняет свою вязкость даже в условиях повышенной температуры или неправильного обращения. Масло будет сохранять свои уникальные свойства на протяжении многих лет, чтобы поддерживать те же ходовые качества. Это имеет решающее значение для качества и долговечности стойки. В подвеске низкого качества используется более дешевое масло, которое со временем может пениться, терять свою прочность и ухудшаться. Эти низкокачественные системы подвески потеряют плавность хода и/или станут слишком мягкими. Мы заканчиваем поршень стойки с помощью давних, высокотемпературных двойных уплотнений, которые предназначены для того, чтобы выдерживать нагрузки, буквально не вспотев.Здесь нет протекающих стоек. Стойка является важнейшей частью любой подвесной системы. Это определяет качество езды и общее ощущение. Мы не просто используем более жесткую пружину в подвеске, чтобы компенсировать некачественную стойку; вместо этого мы позаботились о том, чтобы начать с нуля и построить полный койловер, который будет отличаться от остальных.

Затем мы соединяем стойки с высокопрочной стальной пружиной, которая рассчитана на долгий срок службы без провисания или преждевременного износа. Пружины тестируются, чтобы убедиться в отсутствии заеданий витков и в полном диапазоне движения.Высококачественная стойка и демпфирование позволяют нам использовать надлежащую жесткость пружины, необходимую для каждой установки, которая дополняет регулируемые коэффициенты демпфирования. Каждая пружина установлена ​​на регулируемых алюминиевых опорах, которые можно использовать для регулировки предварительной нагрузки и хода. Встроенная шайба и прокладки обеспечивают свободное перемещение системы, особенно на стойках McPherson.

Система койловеров обработана сочетанием порошкового покрытия, гальванического покрытия и анодирования, что придает ей великолепный внешний вид и защищает ее.Стойки типа McPherson оснащены регулируемыми верхними пластинами развала и шаровыми опорами.

Широкофюзеляжный полноприводной Honda Civic мягко принимает правильно традиционную стойку CGI Tuning Stance

Некоторые поклонники Honda могут порадоваться, увидев недавно представленный Civic Si 2022 года. Он помечен как самая забавная итерация за всю историю и, вероятно, ищет новое поколение поклонников вождения.

Но как насчет остальных фанатов, которые с радостью отметят, что Civic Si нового поколения имеет «всего» 200 л.с., что означает, что он потерял пять пони по сравнению со своим предшественником? Что ж, к счастью для них, есть целый запас предыдущих поколений — не менее десяти из них — на выбор.

А если серийных моделей недостаточно, всегда есть возможность перейти на вторичный рынок. Затем, если даже этого недостаточно или, возможно, кто-то просто не знает, что делать с Civic, всегда найдутся виртуальные художники, желающие внести свои собственные пять центов.

Например, Джон Сибал, более известный в социальных сетях как jonsibal , недавно решил пересмотреть предыдущее видение одной из самых крутых итераций легендарного Civic. Ошибаетесь, учитывая, что вы поклонник маленьких, шустрых трехдверных хэтчбеков.Таким образом, его вниманием из всего семейства Civic является EG Civic пятого поколения, который прибывает на вечеринку в полноприводном обвесе.

Но это еще не все, потому что на этот раз маленький Civic носит « правильный оттенок Aztec Green Pearl », а также получил « набор широких плавников SSR EX-C». ” Судя по всему, явно возмутительный тюнинг — в комплекте с множеством навороченных аэродинамических деталей, шестью отверстиями в бампере, задней установкой с двойным спойлером, огромным диффузором или передним / задним развалом — это не основные моменты, которые оттенить любовь этого конструктора к такой поездке.

Вместо этого он просто пропустил « колеса старой школы, подобные этим, с дизайном крышки центральной крышки, имитирующей центральные замки ». Что ж, поговорим о мелких деталях. Для нас было бы достаточно просто показать эту крылатую переднюю панель… чтобы пробудить любопытство к тому, что скрывается под капотом. Что ж, я думаю, мы никогда не узнаем, рассматривал ли он вообще обмен Si на этот захлопнувшийся хот-хэтч!

10 лучших модификаций — Civic 1.5T 10-го поколения

Когда мы говорим «лучший», мы выбрасываем стоимость в окно.Неизбежно, что многие из лучших модов обычно стоят больше денег. Так что дело не в том, сколько что-то стоит, а в улыбках на галлон и чистом удовольствии от вождения. Добро пожаловать в список лучших модов. Пристегнитесь.

Civic 10-го поколения с двигателем 1,5 т обладает достаточной мощью, учитывая, что размер двигателя в основном равен 4 банкам газировки (одна банка газировки составляет 0,35 литра, умножаем на 4 и получаем 1,4 литра). Со здоровой дозой наддува от турбокомпрессора MHI TD03 этот маленький 1,5-литровый двигатель загорается, как рождественская елка в декабре.

Но все мы знаем, что этого недостаточно. Наряду с тем, чтобы заставить его работать быстрее, многие из нас хотели бы, чтобы они лучше управлялись и выглядели злее. Вот список из 10 вещей, которые вы можете сделать со своим Civic 1.5T 10-го поколения, которые, по крайней мере, вызовут у вас улыбку, а в лучшем случае взорвут ваш мозг.


   

Давайте сразу перейдем к категории «Взорви твой мозг». Сейчас мы будем говорить о турбо-ките PRL Motorsports. Вы можете выбрать базовый GT2860RS с турбонаддувом, который даст вам диапазон 325 л.с. или немного больше, в зависимости от ваших модов.Или вы можете полностью перейти на GTX3071R Gen2 (оба с турбонаддувом Garrett, и есть много других вариантов между ними) и с правильной поддерживающей топливной системой получить мощность более 600 л.с. Да, вы правильно прочитали. Вам понадобится двигатель и трансмиссия, способные справиться с этим, но, тем не менее, это настолько эффективно, насколько это возможно для увеличения вашей мощности. Большинство людей окажутся в диапазоне 325-400 л.с. на этом автомобиле, если речь идет о турбо-апгрейде, и этого достаточно, чтобы поставить его на первое место в этом списке. Если вы никогда не ездили за рулем автомобиля весом 2800 фунтов, который имеет крутящий момент 350 фут-фунтов при 4000 об/мин и мощность, которая сохраняется до тех пор, пока ваш клапанный механизм может выдерживать обороты, ваш мозг обязательно взорвется.

Мы знаем, все скажут, что вам нужно построить свой мотор. Есть случаи, когда вы можете какое-то время обойтись без этого уровня мощности на стандартном двигателе. Вам нужно хорошо обслуживать свою машину и иметь очень хорошую настройку от кого-то, кто понимает, что они делают. Если у вас есть это, я бы не побоялся прыгнуть в область 300 л.с. на стандартном двигателе. Но опять же, дело не в деньгах или ресурсах. Речь идет об эффективных модах. Помимо встроенного двигателя, большой турбонаддув — отличная вещь.

 

Турбокит

, изображенный выше, показан с GTX2860 Gen2 и всеми компонентами турбокита PRL.Этот комплект очень полный!

   

Можете ли вы сказать, что мы все еще склоняемся к скорости и мощности?

FlexFuel не дает вам возможности использовать этанол сам по себе, он упрощает его. Использование этанола — это здорово. Вам не нужен гибкий топливный комплект, чтобы запустить его. Вы можете сделать это со стандартной топливной системой и индивидуальной настройкой. Вот где блестит гибкий топливный комплект. Вам не нужно отмерять бензин и Е85 каждый раз, когда вы заправляете машину. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы путешествовать на большие расстояния и не найти этаноловую станцию.Вам не нужно сидеть на парковке и переключать карты. Датчик сообщает ECU, как отрегулировать любое содержание этанола в баке. Это практично и легко. Вы идете на заправку, заливаете в бак несколько галлонов Е85, доливаете обычный бензин и вперед. Если вы хотите использовать этанол, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это с комплектом гибкого топлива.

   

Мы считаем, что правильный набор колес, включая стиль, цвет и вылет, может полностью изменить атмосферу автомобиля.Думаю, большинство из нас согласится. Кроме того, сколько вы знаете автомобилей с колесами, которые вы не хотите сразу менять? Правильно, почти ничего, если только у вас нет машины за 100 тысяч долларов. Приобретите себе хороший комплект колес, и вам сразу же захочется оглядываться на него каждый раз, когда вы паркуетесь и уходите.

SSR GTV01 Колеса из нашего собственного проекта FC3.

   

Надежная модификация. Это ветеран модификационной игры. Бывают моменты, когда даже не имеет значения, насколько быстро вы едете или сколько энергии вы развиваете.Ваш автомобиль может даже выглядеть рыжим пасынком среди прицепных гусеничных монстров. Но если это звучит хорошо, это повернет некоторые головы. Он также будет резонировать с вами каждый раз, когда вы едете на нем, в буквальном смысле. Приведи свой звук в порядок, приведи свой разум в порядок.

   

Думаю, OEM-производители

только что поставили в автомобили дрянные интеркулеры. Это неудивительно, потому что они очень дешевы в производстве, и все дело в экономии денег на сборочной линии, но это просто означает, что это действительно важная часть, которую вам нужно обновить, если вы хотите получить мощность.Как только вы его получите, это не только даст вам быстрый небольшой прирост мощности, но и действительно откроет возможность для тюнера стать более агрессивным. Поскольку воздух холоднее, в цилиндр впрыскивается плотный холодный воздух, который более предсказуем для настройки и создает большее давление в цилиндре. Это не резкий скачок мощности, как турбо-апгрейд, но это единственная лучшая деталь из всех основных, которые вы будете делать с автомобилем.

   

Наряду с колесами правильная осанка также может радикально изменить внешний вид и стиль автомобиля.Не поймите нас неправильно, мы не считаем, что койловеры нужны только для примера. Просто удобно, что вы можете сделать его идеальным с помощью некоторых основных настроек. Именно благодаря этим корректировкам они попали в топ-10 списка. Наряду с возможностью установить высоту и жесткость по своему усмотрению, хороший набор койловеров значительно улучшит ощущение и управляемость автомобиля. Это капитальный ремонт заводской функциональности, который даст вам максимальную гибкость в том, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль чувствовал, работал и выглядел.

Набор койловеров Tein Flex Z, показанный выше. Они даже поставляются с устройствами устранения ошибок, которые размещены на каждом отдельном углу конкретных моделей Si.

   

Не стоит недооценивать важность этого устройства только потому, что оно находится под номером 7 в списке. Причина, по которой я ставлю его так далеко, заключается в том, что как отдельная часть он не меняет жизнь, как модернизированный турбо. Да, это даст вам заметный прирост мощности и крутящего момента.Да, вы можете посмотреть на множество интересных вещей, происходящих с вашим двигателем, и настроить точки переключения передач и сигнальные лампы, как на KTuner V2, показанном ниже. Но сам по себе тюнинг-устройство — не самая удивительная часть. Что делает эту вещь действительно потрясающей, так это гибкость, которую она дает вам для настройки автомобиля в соответствии с тем, какие детали у вас есть на машине и какое топливо вы используете. Почти 100% тех, кто читает это, нуждаются в ком-то еще, чтобы настроить автомобиль для них. Но это нормально, мы всегда рекомендуем пользоваться услугами профессионального настройщика с большим опытом.Несмотря на то, что это №7 в списке, он вам все равно нужен даже для выполнения №1 и №2. Так что это довольно большое дело.

Устройство настройки сенсорного экрана KTuner V2.

   

Конкретно какую-то часть называть не будем. Любое углеродное волокно меняет правила игры. Это одна из тех вещей, которая на самом деле никому не нужна, но если она у вас есть, она сильно отличает вас от других сборок. Из углеродного волокна можно сделать что угодно. Однако чаще всего они бывают в виде капотов, крыльев, спойлеров, дверей, багажников, ручек, крышек двигателя, передних губ, боковых юбок и многого другого.При правильном исполнении он может выглядеть очень аккуратно и со вкусом, выполняя при этом множество функций. Если вам не терпится выделиться, углерод — отличный способ сделать это.

Project FC3 с карбоновой обработкой под нашей специальной виниловой пленкой.

   

У Acuity есть собственный раздел. Хотя я могу назвать их полную сборку переключателей как, вероятно, лучшую из всех, все, что помогает вам переключать передачи быстрее и с большей уверенностью, является большой победой. Будь то ручка переключения передач, простой короткий адаптер переключения передач или целый переключатель передач enchilada (ниже), это важная часть в улучшении Civic 10-го поколения.

   

Это один из тех модов, который многим уличным автомобилям никогда не удастся полностью использовать. Если вы когда-нибудь проезжали круг по трассе на уличных тормозах и буквально чувствовали, как они плавятся от поворота к повороту, настолько, что вы начинаете круг 2, въезжая в первый поворот практически без тормозов, вы бы знали, что большой тормозной комплект стоит каждой копейки.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.