Geely emgrand тюнинг: Тюнинг Geely Emgrand EC7 2012-2018, купите в магазине ОбвесМаг

Содержание

Чип тюнинг Geely Emgrand EC7 двигателя автомобиля в СПб

Чип тюнинг Geely Emgrand EC7 двигателя автомобиля в СПб | Увеличиваем мощность для Geely Emgrand EC7.

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Geely Emgrand EC7:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Geely Emgrand EC7 или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Geely Emgrand EC7, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Тюнинг джили эмгранд ес7 (81 фото)

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 стэнс

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Тонировка фар Geely Emgrand ec7 белая

Geely Emgrand ec7 под Мерседес

Geely Emgrand ec7 r18

Фары тюнинг Emgrand ec7

Geely Emgrand ec7

Geely Emgrand ec825

Geely Emgrand ec7 2020

Geely Emgrand ec7 обвес

Geely Emgrand ec7 Мерседес

Эмгранд ес7 тюнинг

Geely Emgrand 7

Эмгранд ес7 r18

Geely Emgrand ec7 stance

Ангельские глазки на Geely Emgrand ec7

Geely Emgrand ec7 обвес

Geely Emgrand ec7 реснички

Тюнингованные Джили Эмгранд ес7

Geely Emgrand ec7 r17

Geely Emgrand Fe-2

Geely Emgrand тюнинг

Geely Emgrand ec7 тонированная

Geely Emgrand ec7

Geely Emgrand ec7 антихром

Geely Emgrand ec7 диски

Джелли эмгрейт черная решотка

Geely Emgrand ec7 сзади

Эмгранд ес7 черная тонированная

Белый Geely Emgrand ec7 с чёрной крышей

Geely Emgrand ec7 r18

Geely Emgrand 7 выставка

Джили м Гранд ес7 реснички

Geely Emgrand ec7 r19

Geely Emgrand ec7 диски

Geely Emgrand ec7 2016

Ангельские глазки Джили Эмгранд ес7

Автозвук в Джили Эмгранд ес7

Оперская Geely Emgrand ec7

Geely Emgrand ec7 Black

Красный Джили Эмгранд 7

Geely Emgrand ec7 2013

Джили Перфект

Джили Эмгранд 7 Рестайлинг

Задний ход Эмгранд ес7

Спойлер Geely Emgrand ec7

Эмгранд ес7 r17

Тюнинг салона Джили Эмгранд ес7

Тюнинг Geely Emgrand ec7 1.8

Эмгранд ес7 r18

Geely Emgrand ec7 тонированные фары

Geely m Grand 8

Geely Emgrand ec7 черный

Geely Emgrand ec7 обвес

Geely Emgrand ec7 белый

Geely Emgrand ec7 обвес и автовинил

Geely Emgrand ec7 желтый

Эмгранд ес7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 тюнинг

Geely Emgrand ec7 r18

Geely Emgrand ec7 r18

Geely Emgrand ec7 пневма

Geely Emgrand ec7 седан 2013-2016.

Тюнингованные фары на Джили Эмгранд ес7

Джили Эмгранд ес7 в Титан

Джили Эмгранд ес7 ралли

Джили Эмгранд 7 Воссены

Geely Emgrand ec7 тонированная

Тюнинг салона Джили Эмгранд ес7

Спойлер Geely Emgrand ec7

Geely Fe-2

Спойлер на Emgrand ec7

Geely Emgrand Fe-1 2014

Джили Эмгранд ес7 на литье

Тюнинг джили эмгранд ес7 (81 фото)

Geely Emgrand S 2022: опубликованы официальные фото кросса

Сегодня, 29 марта, компания Geely опубликовала официальные фотографии нового кроссовера Emgrand S 2022. Сообщается, что автомобиль будет представлен уже завтра. Китайская модель получила название Player Edition. Паркетник получил новую цветовую схему экстерьера и интерьера, что сделало его более молодежным. Стоимость модели пока не озвучена.

С точки зрения внешнего вида новый автомобиль в основном повторяет стиль дизайна актуальной модели. Производитель лишь тонко поработал над цветовым исполнением кроссовера, чтобы сделать его более узнаваемым. В частности, Emgrand S получил элементы дизайна в семейном стиле Technology Geely 4.0 с оранжевыми полосками внутри решетки радиатора и по краю передней окантовки. В то же время, выпуклые ребристые линии на крышке капота в сочетании с полными линиями контура кузова делают автомобиль визуально более мощным. Сам корпус кроссовера на фото выполнен в сером цвете.

В задней части нового автомобиля используется узкая, длинная группа фонарей. Также здесь добавлена черная отделка посередине, которая соединяется с трапециевидным выступом для установки номерного знака. Таким образом, корма кроссовера выглядит более многослойной. «Обута» китайская новинка в 17-дюймовые легкосплавные диски с рисунком в виде звезды. Длина паркетника составляет 4430 мм, ширина – 1833 мм, а высота – 1573 мм. Колесная база достигла отметки в 2700 мм.

Салон автомобиля выполнен в светло-голубом оттенке, который сочетается с контрастным серым цветом. Кроссовер оснащен мультирулем с тремя спицами, «плавающим» сенсорным монитором мультимедиа и ручкой переключения передач в стиле яхты. Под капотом новинки из Поднебесной установлен 1,4-литровый турбированный двигатель, который способен генерировать 141 л.с. мощности и 235 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии модели положены 8-скоростной вариатор либо механическая КПП на 6 передач.

Автор: П. Афанасьев

Новый гибрид Geely Emgrand L Hi-X с дальностью хода 1300 км

Представленный прошлой осенью седан Geely Emgrand L длиной 4,7 м стал эволюцией модели Emgrand GL: сохранены кузов и базовый силовой агрегат. Но добавленная в гамму гибридная версия имеет полностью новую технику. Если прежний Emgrand GL PHEV имел простую систему со встроенным в обычную коробку передач электромотором, то новый Emgrand L Hi-X устроен сложнее.

Силовая установка Hi-X дебютировала в конце прошлого года на кроссовере Geely Xingyue L (он же Geely Monjaro) и досталась седану в практически неизменном виде. Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера, выдает 150 л.с. и имеет высокий термический КПД 43,32%. Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель.

Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. А параллельный режим, в котором ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления, может активироваться уже при 20 км/ч. Для этого установлена трехступенчатая коробка передач, тогда как у аналогичных гибридов Mitsubishi или Honda есть лишь одноступенчатый редуктор и параллельный режим может включаться только на скорости более 80—100 км/ч.

Пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибридный седан может проехать более 1300 км. Средний расход топлива — 3,8 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 6,9 с.

Снаружи гибрид Geely Emgrand L Hi-X отличается от бензиновых собратьев колесами со сниженным аэродинамическим сопротивлением, белой эмблемой вместо черной, а также мелким декором. А главная особенность в салоне — джойстик управления трансмиссией вместо массивного рычага. В продаже гибридный Emgrand L появится к началу лета и окажется заметно дороже обычного бензинового седана, который сейчас стоит 15—17 тысяч долларов.

Чиптюнинг Geely Emgrand GT ( 2015 -> )

После чиптюнинга вашего Geely Emgrand GT 2015 -> вы почувствуете больше ускорения, мощности и гибкости в своем Geely. ChiptuningFile-Service.com на сегодняшний день является лучшим адресом для файлов для настройки вашего Geely Emgrand GT 2015 ->. Chiptuningfile-service.com уникален тем, что разрабатывает и поставляет собственное программное обеспечение для чип-тюнинга, в том числе Geely. Мы обеспечиваем максимально возможную модернизацию производительности без ущерба для долговечности, надежности и, прежде всего, безопасности.Вы можете заказать долговечный, надежный и безопасный чип-тюнинг вашего Geely Emgrand GT (2015 ->) на сайте ChiptuningFile-Service.com.

Индивидуальный чип-тюнинг вашего Geely Emgrand GT ( 2015 -> );

  • Больше ускорения;
  • Заметно больший крутящий момент;
  • В большинстве случаев меньше расход топлива.

Файлы для чиптюнинга Geely Emgrand GT ( 2015 -> )

Стандартная мощность (л. с.) Модернизированная мощность (л.с.) Стандартный крутящий момент (Нм) Модернизированный крутящий момент (Нм)
Файлы для чиптюнинга Geely Emgrand GT ( 2015 -> ):
1.8 Турбо 161 л.с.
161 205 250 320 Информация
Файлы для чиптюнинга Geely Emgrand GT ( 2015 -> ):
2.4I 148 л.с.
148 177 215 241 Информация
Файлы для чиптюнинга Geely Emgrand GT ( 2015 -> ):
2.4I 162 л.с.
162 177 210 241 Информация
Файлы для чиптюнинга Geely Emgrand GT ( 2015 -> ):
3.5i 275 л.с.
275 293 326 349 Информация

Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записью

Начните пользоваться специальными тарифами на файлы настройки Geely и создайте собственную бесплатную учетную запись сегодня. Также ознакомьтесь с нашими полными пакетами инструментов для чип-тюнинга / инструментов для настройки. Свяжитесь с нами для лучших предложений!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о файлах настройки Geely через контактную форму.

Geely Emgrand X7 2.4i 148л.с.

Geely Emgrand X7 2.4i 148л.с.

BrandSelect..Alfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChanganChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDAFDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGMCGWMHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusLuxgenMahindraMANMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-Benz TrucksMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault truckRoeweRolls RoyceRoverSaabSaturnScania trucksSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVolvo TrucksWEY

Модель —

поколение —

Двигатель —

Ожидание для индексации

 

Оригинал

Наша индивидуальная мелодия

Разница

Наша индивидуальная мелодия

177Cv

Наша индивидуальная настройка

50 Нм 

Джили Эмгранд Х7 2.4i 148HP

9003

900CV

3

3

5

© Copyright 2019 Автосервис МакКормак

Файл

ECU для Geely 2.0 282

Служба Chiptuning Files Service содержит файлы настройки ЭБУ для вашего автомобиля Geely 2.0. Этот оригинальный файл для чип-тюнинга повысит производительность вашего двигателя Delphi MT22.1U в пределах безопасности для вашего Geely EMGRAND.
Эти файлы чип-тюнинга настраивают блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля Geely, чтобы оптимизировать расход топлива и мощность двигателя.

Технические характеристики файлов ЭБУ для тюнинга Geely 2.0

бренд: Geely
1
Emgrand X7
Генерация: 2016 ->
Двигатель: 2.4i 148CV
Топливо: Benzina
Оригинальная мощность: 148CV
191nm
Уровень тюнинга: Этап 1
MOD Power: 177CV
Разница мощности: 29CV
MOD TORQUE: 50nm
Разница крутящего момента: 50 нм
50nm 19% 19%
Мод крутящий момент: 26%
Технический паспорт
Код двигателя:  JLD-4G24 9 0039
Рабочий объем:  2378 CC
Дополнительные опции:  Устранение DTC —
Автомобиль Джили ЭМГРАНД 2.0
Производитель ЭБУ Делфи
ЭБУ Тип МТ22.1У
ECU Продукт № 282

Номер аппаратного обеспечения ЭБУ
Номер ПО ЭБУ
ECU SW UP версия обновления программного обеспечения

Купить файл ECU 282

для вашего Geely 2.0 машина

Почему вы выбираете нас для ваших файлов ECU?
  • Специальные файловые службы настройки: EGR off, Pop & Bang, база данных настройки EVC, повышение производительности
  • Доступные ремапы: этап 1
  • Эксперт для Geely и Delphi
  • Очень хорошее качество
  • Быстрая задержка
  • Инструменты для чип-тюнинга
  • Пользовательское переназначение ЭБУ
Похожие файлы тюнинга ЭБУ для Geely EMGRAND
Последние или наиболее часто запрашиваемые файлы ЭБУ для Geely

Geely выпускает Emgrand четвертого поколения на базе BMA : Geely Global Media Center

  • Geely Auto представила свой последний седан Emgrand 4 -го поколения
  • Последняя модель Emgrand — первый седан бренда, разработанный на основе архитектуры Geely BMA

28 th Август 2021, Ханчжоу. Geely Auto (Джили), крупнейший частный китайский бренд, официально представил свой новейший седан Emgrand 4 -го поколения . Последняя модель Emgrand является первой в серии, разработанной на основе модульной архитектуры B-сегмента Geely (BMA).

Спустя двенадцать лет после выпуска первого поколения Emgrand серия прошла четыре итерации, каждая из которых улучшалась, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей. Постоянное совершенствование серии Emgrand позволило ему стать самым продаваемым седаном китайской марки в течение 9 лет подряд и удовлетворять потребности в мобильности 3 года.25 миллионов пользователей. Emgrand последнего поколения 4 -го поколения унаследовал приверженность серии «качеству, технологиям и современной эстетике». Emgrand 4 th поколения, оснащенный усовершенствованной архитектурой Geely BMA, вновь стремится установить новые стандарты для небольших компактных семейных седанов.

Наделенный передовыми свойствами BMA, Emgrand четвертого поколения предлагает пользователям более гладкий кузов, большее пространство, повышенный комфорт, лучшую управляемость, более высокое качество и новейшие технологии Geely.Emgrand 4-го поколения -го поколения использует новейший инновационный дизайн эпохи Geely 4.0 с гладким широкофюзеляжным профилем, сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления 0,27Cd и низким центром тяжести. Лицо нового Emgrand основано на последней интерпретации Geely Auto фирменной расширяющейся решетки радиатора. Кузов Emgrand 4-го поколения -го поколения имеет размеры 4638x1820x1460 мм, а новый дизайн улучшает сцепление и управляемость Emgrand.

Более широкий дизайн позволил разработчикам предоставить пользователям больше полезного пространства.Центральная консоль управления оснащена уникальным двухуровневым трехмерным отсеком для хранения. Увеличенное пространство в задней части грузовика позволило Emgrand 4 -го поколения стать лидером в своем классе. Пространственная видимость также была улучшена за счет передних стоек, которые блокируют обзор водителя только на 2,7°, эффективно уменьшая слепые зоны и повышая безопасность вождения.

Благодаря глобальной сети инженерных талантов Geely, Emgrand 4-го поколения -го -го поколения получил тюнинг мирового класса от экспертов в Китае и Европе.Тюнинг шасси не только улучшил управляемость, но и обеспечил Emgrand 4-го поколения -го поколения производительностью NVH премиального уровня. На холостом ходу автомобильный шум достигает сверхнизких 37 дБ. Новая модель оснащена новейшей системой Bosch 9.3 ESP и обеспечивает лучшее в своем классе торможение от 100 км/ч до 0 км/ч на расстоянии менее 36 м.

Новая модель оснащена новейшим 1,5-литровым 4-цилиндровым сверхлегким полностью алюминиевым двигателем DVVT от Geely Auto, обеспечивающим максимальную выходную мощность 84 кВт и крутящий момент 147 Н•м. Полностью алюминиевая конструкция двигателя помогает снизить вес и улучшить топливные характеристики.Двигатель сочетается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT последнего поколения, которая может имитировать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента, обеспечивая высокую эффективность трансмиссии и плавную выходную мощность.

По уровню интеллекта Emgrand 4 -го поколения также превосходит все остальные в своем классе. Внутри пользователи найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовую плавающую центральную информационно-развлекательную панель, интеллектуальную экосистему GKUI Geely, голосовой помощник AI, интеллектуальную систему очистки переменного тока CN95 и другие передовые технологии от Geely.Более высокие комплектации также предлагают систему камер кругового обзора 540 °, рекордер вождения сверхвысокой четкости, устройство открывания грузовика без помощи рук и другие удобные функции. Будучи подключенным к интеллектуальной экосистеме Geely через GKUI, Emgrand 4 -го поколения также поддерживает обновления OTA, которые позволяют постоянно улучшать помощника искусственного интеллекта, интеллектуальную навигацию, информационно-развлекательные возможности и другие интеллектуальные функции.

Emgrand 4-го поколения -го поколения производится на одном из самых передовых интеллектуальных заводов Geely в Чансине.На заводе Geely Changxing используются самые передовые в отрасли интеллектуальные производственные процессы для достижения полностью автоматизированной штамповки с нулевым отклонением, экологически чистой автоматической покраски без отходов и 100% автоматизированной роботизированной сварки. Завод также использует полное цифровое дублирование всего производственного процесса, чтобы постоянно совершенствовать производство и обеспечивать качество.

Чемпион Geely Auto, седан Emgrand всегда был известен своим качеством, стоимостью и надежностью.Сегодня новое поколение Emgrand 4 th открывает для модельного ряда новую эру интеллектуального модульного производства и разработки. Являясь первым седаном, разработанным на основе усовершенствованной архитектуры Geely BMA, Emgrand снова лидирует для Geely Auto в создании мобильности, превосходящей ожидания пользователей.

Руководство по ремонту и обслуживанию Джили Эмгранд

. Техническое обслуживание тяжелых условий эксплуатации

А вы знаете, что китайские автомобили давно перестали считаться точной копией более дорогих моделей их европейских конкурентов в автомобилестроении? Сегодня эти машины счастливо сочетают в себе особое очарование, присущее восточному менталитету, и новейшие технические разработки, как отечественного, так и европейского происхождения.Именно поэтому автомобили марки Geely привлекают внимание даже самых требовательных автомобилистов. Важно, конечно, чтобы автомобиль, вне зависимости от производителя, получал квалифицированный ремонт, правильно обслуживался и эксплуатировался. Перед нами новое руководство по ремонту GEELY EMGRAND, одно из самых полных на русском языке, в котором подробно описаны принципы эксплуатации, обслуживания, диагностики и ремонта этих машин. Руководство относится к моделям, выпущенным с 2010 года и оснащенным бензиновыми двигателями JL4G18-D: 1.5 (98 л.с.) и 1.8 (127 л.с.).

Книга, несомненно, будет полезна и интересна всем водителям, которым небезразлично, что представляет из себя их автомобиль и как с ним обращаться, а также специалистам, часто привлекаемым к решению задач по ремонту подобного рода техники. Данное руководство по ремонту Джили прекрасно иллюстрировано: профессиональные чертежи особенно выигрышно смотрятся на плотной белой бумаге, поэтому проблем с выполнением тех или иных процедур в гараже или автомастерской не возникнет, тем более, что основной текст написан очень грамотно и доступно.Книга дает много информации по различным автомобильным вопросам, в том числе по правилам безопасности при эксплуатации автомобиля и его ремонте. читатель также найдет подробные описания всех агрегатов, узлов и систем автомобиля, их технические данные, правила эксплуатации и прочее. Понятная инструкция по эксплуатации GEELY EMGRAND поможет водителю бережно обращаться с техникой. Правильное обращение, а также регулярное техническое обслуживание, о котором идет речь в отдельной главе руководства, помогут пользователю максимально продлить срок службы машины и обезопасить себя в дороге.

Для всех, кто разбирается в электронной «начинке» автомобиля и хочет самостоятельно его настраивать и ремонтировать, предназначены все электросхемы GEELY EMGRAND с комментариями. И, как и в любом хорошем техническом руководстве, эта книга содержит многочисленные, логично изложенные инструкции и наглядные инструкции по диагностике и ремонту автомобиля, так что отремонтировать вышедший из строя элемент автомобиля сможет не только мастер, но и предприимчивый автолюбитель. правильно и без лишних финансовых затрат.. Из мануала вы узнаете, как обслуживать, ремонтировать, настраивать, собирать или разбирать мотор, шасси, тормозную систему, колеса и шины, фары и все остальные узлы Джили.

..
1

2

3
..

Джили Эмгранд ЕС7. Руководство по эксплуатации – часть 1

Введение

Введение

Добро пожаловать в клуб автовладельцев EMGRAND. Ваш автомобиль является примером применения

самых современных технологий и прецизионных инструментов, которые являются гордостью нашей компании.

как управлять автомобилем и обслуживать его, чтобы вам нравилось водить его

различных моделей и готовы удовлетворить ваши требования. Если вашему автомобилю требуется обслуживание

качественное обслуживание и оказание необходимой помощи.

При передаче автомобиля другому владельцу передайте ему это руководство, чтобы у него был четкий

заявление о правильной эксплуатации.

Вся информация, содержащаяся в данном руководстве, верна на дату публикации. Тем не менее, Geely резервирует

оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики этого автомобиля с целью улучшения

.

его качества без предварительного уведомления.

Данное руководство предназначено для всех выпускаемых в настоящее время моделей Geely EMGRAND и

.

включает спецификации и описания как стандартного, так и дополнительного оборудования.

Поэтому некоторые положения данного руководства не будут соответствовать оборудованию, доступному на

ваш автомобиль.

Все права защищены. Любое воспроизведение данного руководства, полностью или частично, без предварительного уведомления

Прямое письменное согласие Geely запрещено.

Обзор

Важная информация

Приборная панель

1.Панель управления

электростеклоподъемники

2. Кнопка управления

центральный замок

3. Подрулевой переключатель

освещение и знаки

получается

4. Подрулевой переключатель

стеклоочиститель и стекло

Шайба

5. Зеркало заднего вида

6. Рычаг управления коробкой передач

7. Рычаг стояночного тормоза

8. Центральный подлокотник

9. Боковые дефлекторы

системы вентиляции и

обогрев салона

10.Перчаточный ящик

11. Наружное зеркало заднего вида

12. Электрический пульт управления

зеркальные воды

Обзор

Важная информация

1. Ящик для мелочей

2. Рычаг открывания капота

3. Корректор фар

4. Замок зажигания

5. Панель климат-контроля

управление

6. Аудиосистема

7. Аварийный выключатель

световая сигнализация

8.Информационная панель

9. Задний переключатель

противотуманная фара

10. Индикатор режима работы

11. Кнопка открытия

багажник/задняя дверь

12. Регулятор яркости подсветки

3

..

Джили Эмгранд ЕС7. Руководство по эксплуатации – часть 3

Обзор

Важная информация

(b) индикатор давления масла в двигателе
Этот индикатор указывает на низкое давление

Масло

в двигатель.

Если индикатор мигает или горит постоянно в течение

трафик, необходимо съехать с дороги, остановка

крутим и глушим двигатель. Тогда позвоните по номеру

ремонт.

Во время работы индикатор может периодически мигать.

эти двигатели работают на холостом ходу или загораются

особенно после экстренного торможения.

Если при плавном увеличении скорости индикатор

включается, система работает нормально.

Индикатор также загорается при очень низком уровне.

не масла. Не используется для обозначения низкого уровня

Моторное масло уровня

, которое контролируется

с помощью масляного щупа.

Примечание

● Не садитесь за руль, когда автомобиль горячий.

текущий индикатор. В противном случае двигатель

может выйти из строя.

(c) индикатор разрядки аккумулятора
Индикатор загорается после переключения ключа в положение

переключатель зажигания в положение «ON» и выключается

после запуска двигателя.Если индикатор загорается при

вождение, есть неисправность

Системы зарядки

.

Примечание

● Если индикатор разрядки включается во время работы

плавится двигатель, это может свидетельствовать о неисправности

исправность ремня генератора и дальнейший контроль

вождение запрещено.

(d) Индикатор и зум ремня безопасности водителя

Индикатор и зуммер напоминают водителю о

возможность пристегнуть ремень безопасности.

Индикатор постоянно мигает, если ремень безопасности не пристегнут

драйвер не пристегнут после переключения ключа

«СТАРТ»

Обзор

Важная информация

Если ремень безопасности не пристегнут во время движения

выше 25 км/ч в течение 30 секунд

зуммер. Если в течение 30 сек. ремень с застежкой,

сигнал прекратится. Когда скорость падает ниже

25 км/ч начнется новый обратный отсчет и через 30 секунд зум-

Меры

снова будут работать.Затем сигнал зуммера повторяется

, но не работает.
(e) Индикатор ремня безопасности
пассажир
Индикатор горит до тех пор, пока пассажир

пристегнуть ремень безопасности после поворота ключа

ча в замке зажигания в положение «ON» (ВКЛ) или

«СТАРТ»
(е) Индикатор системы подушек безопасности
Индикатор загорается, когда ключ находится в замке

переключатель зажигания в положение «ON». Выключается

примерно через шесть секунд.Это указывает на

нормальное функционирование системы подушек безопасности без

опасность. Знаки ниже обозначают

неисправность элементов, контролируемых индикатором

Схема

тора. Требуется техосмотр автомобиля

● При повороте ключа зажигания в положение

Индикатор «ON» не загорается или горит постоянно.

● индикатор горит или мигает при работе авто-

Внимание

● Не выполняйте ремонт самостоятельно

или снятие подушки безопасности.Когда сам-

постоянный ремонт или удаление подушки

безопасность может произойти внезапно

раскрытие или отказ системы, что может привести к

привести к травме или смерти.

(г) индикатор неисправности двигателя
Индикатор указывает на неисправность систем двигателя

вентилятор или превышение уровня выхлопных газов.

Индикатор загорается в следующих случаях: а) при

в топливном баке нет топлива; б) неисправность двигателя

кузов, автоматическая коробка передач или электронная

системы впрыска топлива.

Обзор

Важная информация

Если индикатор загорается в случае (b) во время

Центр Geely для осмотра или ремонта.

Если индикатор загорается через три

Сервисный центр Geely.

Примечание

● Запрещено водить машину на большом

шой скорости даже после выключения индикатора

(h) Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор загорается при низком уровне топлива

в баке.Срочно нужно заполнить

При движении по склону или в повороте индикатор

низкий уровень топлива может загореться раньше из-за

для перекачки топлива в бак.

(i) Индикатор ABS (антиблокировочная система тормозов)

мозов)
Индикатор ABS включается при повороте ключа на

переключатель зажигания в положение «ON». В обычном режиме

низкое функционирование антиблокировочной системы тормозов

через несколько секунд индикатор гаснет —

ся.В случае неисправности системы индикатор ABS

снова загорается.

Если горит индикатор ABS (индикатор тормозов)

система выключена), АБС не работает, но тормоз

система работает нормально. Таким образом,

при экстренном торможении или торможении по мо-

кроме дорожного покрытия колеса могут блокироваться —

ся и слайд.

Следующие признаки указывают на неисправность

ность элементов, контролируемых индикатором.Не-

Центр техосмотра Geely:

● Индикатор не загорается или горит постоянно

при повороте ключа зажигания в положение

● Индикатор горит или мигает во время работы

на машине.

Обзор

Важная информация

Внимание

● Если одновременно загорается индикатор ABS

Сервисный центр Geely.

● В этом случае не только работа ABS

но и машина становится крайне неудобной

стабильно при торможении.

Прерывистое мигание не указывает на неисправность

правильность в вождении.
(j) Индикатор открытой двери
Если дверь открыта или неплотно закрыта,

загорается этот индикатор.
(k) звуковой сигнал ключа зажигания
При выключенном двигателе и открытом приводе двери-

зуммер напоминает вам, что вам нужно

вынуть ключ из замка зажигания.
(л) световой сигнал зуммера
Если при выключенном двигателе и извлеченном ключе

зажигание, дверь со стороны водителя открыта и свет

в салоне не выключается, зуммер напоминает о включении

выключатель освещения.
(m) Индикатор давления в шинах
● При отклонении давления воздуха в системе

..

А вы знаете, что китайские автомобили давно перестали считаться копиями более дорогих моделей их европейских конкурентов в автомобилестроении? Сегодня эти машины счастливо сочетают в себе особое очарование, присущее восточному менталитету, и новейшие технические разработки, как отечественного, так и европейского происхождения.Именно поэтому автомобили марки Geely привлекают внимание даже самых требовательных автомобилистов. Важно, конечно, чтобы автомобиль, вне зависимости от производителя, получал квалифицированный ремонт, правильно обслуживался и эксплуатировался. Перед нами новое руководство по ремонту GEELY EMGRAND, одно из самых полных на русском языке, в котором подробно описаны принципы эксплуатации, обслуживания, диагностики и ремонта этих машин. Руководство относится к моделям, выпущенным с 2010 года и оснащенным бензиновыми двигателями JL4G18-D: 1.5 (98 л.с.) и 1.8 (127 л.с.).

Книга, несомненно, будет полезна и интересна всем водителям, которым небезразлично, что представляет из себя их автомобиль и как с ним обращаться, а также специалистам, часто привлекаемым к решению задач по ремонту подобного рода техники. Данное руководство по ремонту Джили прекрасно иллюстрировано: профессиональные чертежи особенно выигрышно смотрятся на плотной белой бумаге, поэтому проблем с выполнением тех или иных процедур в гараже или автомастерской не возникнет, тем более, что основной текст написан очень грамотно и доступно.Книга дает много информации по различным автомобильным вопросам, в том числе по правилам техники безопасности при эксплуатации автомобиля и ремонте. читатель также найдет подробные описания всех агрегатов, узлов и систем автомобиля, их технические данные, правила эксплуатации и прочее. Понятная инструкция по эксплуатации GEELY EMGRAND поможет водителю бережно обращаться с техникой. Правильное обращение, а также регулярное техническое обслуживание, о котором идет речь в отдельной главе руководства, помогут пользователю максимально продлить срок службы машины и обезопасить себя в дороге.

Для всех, кто разбирается в электронной «начинке» автомобиля и хочет самостоятельно его настраивать и ремонтировать, предназначены все электросхемы GEELY EMGRAND с комментариями. И, как и в любом хорошем техническом руководстве, эта книга содержит многочисленные, логично изложенные инструкции и наглядные инструкции по диагностике и ремонту автомобиля, так что отремонтировать вышедший из строя элемент автомобиля сможет не только мастер, но и предприимчивый автолюбитель. правильно и без лишних финансовых затрат.. Из руководства вы узнаете, как обслуживать, ремонтировать, настраивать, собирать или разбирать двигатель, шасси, тормозную систему, колеса и шины, фары и все остальные узлы Джили.

Universal Illustrated руководство по ремонту Geely Emgrand EC7 , руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание автомобилей Geely Emgrand EC7, выпускаемых с 2010 года и оснащенных бензиновыми двигателями JL4G18-D рабочим объемом 1,5, 1,8 литра.
Данное руководство содержит инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту всех модификаций автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемых с 2010 года.Технические характеристики Geely Emgrand EC7
:

  • 1.5 Годы выпуска: 2010 — н.в. Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1498 см3 Двери: 4/5 КП: мех. Топливо: Бензин Топливный бак: 50 л Расход (город/трасса): 9/5,9 л/100 км
  • 1.8 Годы выпуска: 2010 — н.в. Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1792 см3 Двери: 4/5 КП: мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/трасса): 10/6,2 л/100 км

Представляем долгожданное для многих руководство по ремонту Geely Emgrand EC7 .Это еще одно профессиональное издание Золотой серии популярного в нашей стране и, как показывает богатая история многочисленных заказов на подобные книги, во многих странах зарубежья издательства автомобильной литературы «Монолит». Русскоязычные книги по ремонту отличного качества давно пользуются спросом во всем мире.
Данное руководство поможет будущему владельцу своевременно распознать, какие операции необходимы в первую очередь. Устранению неполадок облегчит уникальная система обнаружения любого вида поломки.После выявления неисправности книга подскажет, возможна ли замена деталей или ремонт узлов и узлов автомобиля, правка кузова Geely Emgrand EC7, ремонт трансмиссии или ходовой, тормозной или рулевой системы, а также электрооборудования на самостоятельно, либо придется прибегнуть к помощи профессионала. В любом случае владелец книги будет иметь четкое представление об объеме предстоящей работы и сложности задачи.
Пособие содержит более тысячи различных качественных иллюстраций.Основная задача таких технических материалов – оказать поддержку автомобилисту как в гараже, так и в дороге. Мануал будет особенно актуален в то время, когда водитель может попасть в форс-мажорную ситуацию, связанную с выходом из строя автомобиля, далеко от мест, где можно было бы рассчитывать на сколько-нибудь приличную техническую поддержку, не говоря уже о качественной помощи настоящего профессионала. И если благодаря брошюре не удалось устранить дефект своими силами, а значит, избежать эвакуации автомобиля, то такой ресурс подскажет любому мастеру из ближайшего сервиса, как быстро и качественно, не вызывая случайных повреждение оборудования, ремонт автомобиля.
В начале руководства его авторы поместили инструкцию Geely Emgrand EC7 . Важные для любого более-менее точные данные пользователя по проведению регулярного технического обслуживания Джили Эмгранд ЕС7 своими силами, электрические схемы (электросхемы) Джили Эмгранд ЕС7 также включены в различные разделы данной литературы. Еще один важный момент – книга подскажет, какие именно, в какой ситуации, а может быть, даже и в каком количестве запчасти Gely Emgrand EC7 потребуются автовладельцу.
Издание, представленное на этой странице, обязательно станет хорошим спутником для всех, кто уже владеет Geely Emgrand EC7 или думает о приобретении в ближайшее время одной из модификаций этих машин.Пособие также адресовано механикам станций технического обслуживания, работникам авторемонтных служб и рабочим дорожных мастерских.

Абсолютно новый Geely Emgrand (2022)

Geely Auto (Джили), крупнейший частный китайский бренд, официально представил свой новейший седан Emgrand 4-го поколения -го поколения . Последняя модель Emgrand является первой в серии, разработанной на основе модульной архитектуры B-сегмента Geely (BMA).

Спустя двенадцать лет после выпуска первого поколения Emgrand серия прошла четыре итерации, каждая из которых улучшалась, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей.Постоянное совершенствование серии Emgrand позволило ему стать самым продаваемым седаном китайской марки в течение 9 лет подряд и удовлетворить потребности в мобильности 3,25 миллиона пользователей. Emgrand последнего поколения 4 -го поколения унаследовал приверженность серии «качеству, технологиям и современной эстетике». Emgrand поколения 4 th , оснащенный усовершенствованной архитектурой Geely BMA, вновь стремится установить новые стандарты для небольших компактных семейных седанов.

Наделенный передовыми свойствами BMA, Emgrand четвертого поколения предлагает пользователям более гладкий кузов, большее пространство, повышенный комфорт, лучшую управляемость, более высокое качество и новейшие технологии Geely.В модели Emgrand 4 -го поколения используется новейший инновационный дизайн эпохи Geely 4.0 с гладким широкофюзеляжным профилем, сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,27Cd и низким центром тяжести. Лицо нового Emgrand основано на последней интерпретации Geely Auto фирменной расширяющейся решетки радиатора. Кузов Emgrand 4 -го поколения имеет размеры 4 638 x 1 820 x 1 460 мм, а новый дизайн улучшает сцепление и управляемость Emgrand.

Более широкий дизайн позволил разработчикам предоставить пользователям больше полезного пространства.Центральная консоль управления оснащена уникальным двухуровневым трехмерным отсеком для хранения. Увеличенное пространство в задней части грузовика позволило Emgrand 4 -го поколения стать лидером в своем классе. Пространственная видимость также была улучшена за счет передних стоек, которые блокируют обзор водителя только на 2,7°, эффективно уменьшая слепые зоны и повышая безопасность вождения.

Благодаря глобальной сети инженерных талантов Geely, Emgrand 4-го поколения -го -го поколения получил тюнинг мирового класса от экспертов в Китае и Европе.Тюнинг шасси не только улучшил управляемость, но и обеспечил Emgrand 4 -го поколения производительностью NVH премиального уровня. На холостом ходу автомобильный шум достигает сверхнизких 37 дБ. Новая модель оснащена новейшей системой Bosch 9.3 ESP и обеспечивает лучшее в своем классе торможение от 100 км/ч до 0 км/ч на расстоянии менее 36 м.

Новая модель оснащена новейшим 1,5-литровым 4-цилиндровым сверхлегким полностью алюминиевым двигателем DVVT от Geely Auto, обеспечивающим максимальную выходную мощность 84 кВт и крутящий момент 147 Н•м. Полностью алюминиевая конструкция двигателя помогает снизить вес и улучшить топливные характеристики.Двигатель сочетается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT последнего поколения, которая может имитировать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента, обеспечивая высокую эффективность трансмиссии и плавную выходную мощность.

По уровню интеллекта Emgrand 4-го поколения -го -го поколения также превосходит всех остальных в своем классе. Внутри пользователи найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовую плавающую центральную информационно-развлекательную панель, интеллектуальную экосистему GKUI Geely, голосовой помощник AI, интеллектуальную систему очистки переменного тока CN95 и другие передовые технологии от Geely.Более высокие комплектации также предлагают систему камер кругового обзора 540 °, рекордер вождения сверхвысокой четкости, устройство открывания грузовика без помощи рук и другие удобные функции. Будучи подключенным к интеллектуальной экосистеме Geely через GKUI, Emgrand поколения 4 th также поддерживает обновления OTA, которые позволяют постоянно улучшать помощника искусственного интеллекта, интеллектуальную навигацию, информационно-развлекательные возможности и другие интеллектуальные функции.

Emgrand 4-го поколения -го поколения производится на одном из самых передовых интеллектуальных заводов Geely в Чансине.На заводе Geely Changxing используются самые передовые в отрасли интеллектуальные производственные процессы для достижения полностью автоматизированной штамповки с нулевым отклонением, экологически чистой автоматической покраски без отходов и 100% автоматизированной роботизированной сварки. Завод также использует полное цифровое дублирование всего производственного процесса, чтобы постоянно совершенствовать производство и обеспечивать качество.

Чемпион Geely Auto, седан Emgrand всегда был известен своим качеством, стоимостью и надежностью.Сегодня новое поколение Emgrand 4 th открывает модельный ряд в новую эру интеллектуального модульного производства и разработки. Являясь первым седаном, разработанным на основе усовершенствованной архитектуры Geely BMA, Emgrand снова лидирует для Geely Auto в создании мобильности, превосходящей ожидания пользователей.

Слабые стороны, плюсы и минусы Geely Emgrand EC7.Geely Emgrand (JL4G15-D) Неисправности двигателя и системы управления двигателем Geely Emgrand Проблемы с газом

Перед тем, как приступить к ремонту системы управления, необходимо ознакомиться с принципом работы. электронный демпфер в машине. Плавающие неисправности очень трудно диагностировать. Все дело в том, что такая неисправность может появиться или исчезнуть.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, это уже серьезные проблемы, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа.Эта неисправность может проявляться на разных скоростях и в редких случаях может привести к остановке. Эти симптомы болезни автомобиля обычно более выражены после длительной стоянки или при первом запуске.

В этом случае необходимо немедленно проверить:

1) Проверить, подается ли питание на блок управления двигателем.
2) Возможно неисправен датчик давления во впускном коллекторе.
3) Давление топлива слишком низкое или слишком высокое.
4) Возможны неисправности, связанные с системой зажигания.
5) Проверьте свечи зажигания и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобеднена или переобогащена.
7) Неисправность может заключаться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неверные показания. В результате ЭБУ просто дает огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неверные показания или еще что.
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

Geely Emgrand EC7 – относительно популярный автомобиль и на вторичном рынке их можно найти в достаточном количестве, чтобы выбрать для себя.средняя цена автомобиля 2013-2014 года составляет 320-350 тысяч рублей. Когда Эмгранд совсем новый, он практически беспроблемный, но со временем по мере эксплуатации возникают различные сложности, которые я вам перечислю.

1) Слабое ЛКП . По крайней мере где-то всплывает информация, что кузов оцинкован, на практике такого не наблюдается. А все потому, что через пару лет на теле начинают появляться грибочки, особенно в местах сколов. Если за это время его не «вылечить», то коррозия продолжится.Так что внимательно смотрите на кузов, а то обычно на всех поддержанных Эмграндах есть небольшие «грибы».

2) Плохая сборка. По сравнению с корейскими или японскими автомобилями, в этой модели легко можно увидеть зазоры, криво собранную панель и другие мелкие дефекты сборки. Так как машина собиралась в России, в городе Черкесск, возможно там качество сборки строго не соблюдается, потому что, например, те же корейцы или немцы сходят с конвейера более качественными.На этот нюанс часто закрывают глаза, ведь стоимость автомобиля по сравнению с теми же корейцами ниже, а уровень оснащения высокий.

3) Плохая изоляция. Об этом можно узнать практически из каждого обзора в Сети. Впрочем, если сделать дополнительный шум, то решить проблему можно.

4) Двигатели. Хоть и говорят, что у Эмгранда моторы от Тойоты, на самом деле это не так. Говорить, что они тойотовские, выгодно продавцам, которые их продают, а на самом деле это китайские моторы и делаются они в Китае и из местных комплектующих.

В двигателях 1,5 и 1,8 стоит цепь ГРМ и обычно она служит около 150 000 км, но бывали случаи, когда ее приходилось менять на 70-80 тыс. км. Поэтому периодически проверяйте наличие посторонних шумов под капотом.

5) Коробка передач. Передачи, особенно первая, вторая и задняя, ​​включаются туго. Это общая болезнь всех Эмграндов. Однако проблему можно решить заменой трансмиссионного масла. Обычно после замены, когда заливаешь нормальную жидкость, скорости включаются легче, но не всегда.

Есть бельгийский вариатор — он достаточно качественный, но и требует своевременного обслуживания. Меняйте в нем масло каждые 60 000 км и он прослужит вам более 200 000 км.

Были и случаи, когда вариатор просто отказывался ехать. Если такое поведение происходит, автомобиль следует выключить и перезапустить.

6) Еще одна заводская неисправность — вода, которая может быть не только под ногами у пассажира, но и в багажнике. Все дело в сварных швах, которые крайне низкого качества и имеют микроотверстия.Проблема решается их смазкой. силиконовая смазка.

7) Слабое место — заводские дворники, которые на скорости более 110 км/ч начинают стучать по лобовому стеклу… Лечиться их полной заменой.

8) ГУР часто просит заменить помпу. По гарантии, кстати, его часто меняли. А если вы покупаете подержанный автомобиль, то проверьте, как крутится руль — туго ли он, ничего не скрипит, нет ли шума при повороте руля.

9) Свисток крепления в частности ремня генератора.С приходом весны, когда на улицах все течет и пахнет, еще и на ремень поливают водой, тогда все это дело начинает свистеть. Решение проблемы — смазать силиконовой смазкой или WD-40.

10) Втулки стабилизатора — еще одно слабое место… Менять их надо уже на 20-30 тыс. км, обычно меняют. Когда при проезде лежачих полицейских, кочек слышен стук — это втулки.

11) Тормозные колодки — расходный материал, который приходится менять чуть ли не каждые 20 000 км.Опять же, зависит от стиля езды и местности.

12) Плохая заводская резина. В принципе, это не такая уж проблема. Их можно обменять на что-то более достойное. Очень шумно, плохо цепляются за дорогу, на мокром покрытии — еще хуже.

В целом Эмгранд хорошая машина за свои деньги со своими плюсами и минусами. Больших, серьезных поломок вы не найдете, а вот мелких вполне достаточно.

Приведенные иллюстрации упростят идентификацию конкретной неисправности.Заметив на своем автомобиле какие-либо отклонения от нормы (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управлении и т. д.), локализуйте место признака неисправности, сравните с картинкой и сверьтесь с таблицей по соответствующей ссылке. Если нет возможности определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем с помощью рисунков и таблицы определите конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже показаны наиболее распространенные источники шума, но аналогичные симптомы могут возникать и в других частях автомобиля.

Если по рисунку невозможно определить место неисправности, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке обозначены следующие позиции:
13 — Амортизационные стойки передней подвески
2 0 — Педальный узел
6, 10 — Редуктор задней главной передачи

5 Предмет номер. На фото

Признак неисправности Возможная причина
Средство
Двигатель
1 Характерный пронзительный металлический стук из-под клапанной крышки двигателя Нарушение зазоров клапанов Отрегулировать зазоры клапанов (см. главу «Механический двигатель»)
Сломанные (повышенный износ) опоры (опорные подшипники) распределительных валов Замена или ремонт элементов ремня ГРМ (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Неисправность гидрокомпенсаторов
Лязг/треск из-под передней крышки двигателя (передняя часть двигателя) Уменьшение натяжения цепи ГРМ (газораспределительного механизма) Натяжение цепи (см. главу «Механический двигатель»)
Износ звездочки распределительного вала Заменить (см. главу «Механика двигателя»)
Повышенный износ цепи ГРМ Заменить (см. главу «Механика двигателя»)
Звонкий металлический стук из середины двигателя Стук поршня/поршневого пальца из-за повышенного износа Заменить (см. главу «Механика двигателя»)
Глухой металлический стук снизу двигателя Повышенный износ коленчатого вала Заменить (см. главу «Механика двигателя»)
Повышенный износ вкладышей коренных подшипников коленчатого вала Заменить (см. главу «Механика двигателя»)
Повышенный износ вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала Заменить (см. главу «Механика двигателя»)

Примечание:
Все описанные неисправности проявляются в основном при изменении частоты вращения и/или нагрузки на двигатель.

Глухой, короткий стук снизу двигателя при запуске (два удара) Износ упорных подшипников (полуколец) коленчатого вала Заменить (см. главу «Механика двигателя»)
Стук (щелчки) при переводе ключа зажигания в положение «ПУСК» Щелчки при нахождении ключа в положении «ПУСК» обусловлены неисправностью удерживающей обмотки стартера В аварийной ситуации это можно с помощью отвертки с изолирующей рукояткой закоротить выводы удерживающей обмотки пускателя.Но, тем не менее, следует более подробно изучить проблему (см. главу «Электрооборудование двигателя»)
Скрип, визг, свист в передней части двигателя Износ или ослабленное натяжение ремня/ремней привода вспомогательных агрегатов
Визг ремня привода вспомогательных агрегатов при повороте рулевого колеса (в некоторых случаях до упора) Износ или ослабление натяжения ремня/ремней привода вспомогательных агрегатов (для автомобилей с гидроусилителем руля) Натянуть или заменить (см. главу «Механический двигатель»)
Пар из моторного отсека

Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Будьте предельно осторожны при открытии капота и откручивании крышки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при работе с автомобилем»).

… Остановитесь и дайте двигателю остыть. Возможно, причина в очень высокой температуре воздуха. среда
… Проверить предохранители системы охлаждения и вентилятор на исправность (см. главу «Действия в аварийных ситуациях»)

Потеря мощности двигателя
из-за перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне

Недостаточный отвод тепла в результате засорения сот радиатора системы охлаждения посторонними предметами (дорожный мусор, листья) Очистка радиатора специальной щеткой
Неисправен вентилятор охлаждения или электропроводка Проверить техническое состояние и заменить (см. главу «Система охлаждения»)
Механическое повреждение радиатора Заменить (см. главу «Система охлаждения»)
Утечка охлаждающей жидкости через неплотные соединения трубопроводов или повреждение радиатора, блока цилиндров или головки блока Найдите место утечки и устраните неисправность (см. главу «Система охлаждения»)
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе Долить жидкость до необходимого уровня

Дым из моторного отсека
пространство

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

После ремонта двигателя моторное масло часто попадает на блок и головку блока цилиндров, если его не удалить протерев чистой тряпкой, то после включения и по мере прогрева двигателя из-под него начнет идти дым капот — это из-за угара масла.Как правило, это не опасно, но все же лучше заглушить мотор и протереть блок и головку блока чистой тряпкой. Убедиться, что после ремонта на головке и блоке цилиндров нет потеков. моторное масло, при необходимости очистить ветошью и растворителем
Впускной коллектор хлопает

Смещение момента зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезному повреждению впускной системы и шатунно-поршневой группы.

2 Заглушки в выхлопной трубе выхлопной системы

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Проведение ремонта (см. главу «Электрооборудование двигателя»)
Трансмиссия
3 Затрудненное включение или переключение передач (для автомобилей с механической коробкой передач)

Сцепление «ведет», то есть сцепление не полностью выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов.

… Отрегулировать ход педали сцепления
… Заменить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Неисправен трос переключения передач Заменить трос привода переключения передач (см. главу «Коробка передач»)
Ослабли или изношены стопорные кольца и конусы синхронизатора Устранить неисправность или заменить детали (см. главу «Коробка передач»)
Ослабление пружин синхронизатора Замена пружин синхронизатора (см. главу «Коробка передач»)
Залито масло неправильного сорта Залито масло правильного сорта (см. главу «Коробка передач»)
4

Глухой, щелкающий, кратковременный стук в коробке передач при переключении передач (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
В этом случае стук исчезает при двойном нажатии на сцепление.

Повышенный износ синхронизатора(ов) коробки передач
5

Тупой стук при переключении передач (МКПП и АКПП) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два или три попадания.

Повышенный износ крестовин карданного вала (характерно для автомобилей 4WD и RWD) Заменить (см. главу «Карданные валы и главная передача»)
Дисбаланс карданных валов Балансировка (см. главу «Карданные валы и главная передача»)
6

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
В этом случае автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение работы дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заедание сателлитов и из-за износа или несоосности.

Выполнение ремонта (см. главу «Карданные валы и главная передача»)
7 Характерный металлический «хруст» и биение шаров при повороте (автомобили с полным или передним приводом) Попадание грязи в ШРУС (ШРУС) из-за порванного пыльника Замена пыльника и промывка ШРУСа (см. главу «Карданные валы и главная передача»)
Повышенный износ ШРУСа Заменить ШРУС (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

ВНИМАНИЕ
Избегайте начала движения и повышенных нагрузок на старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводные автомобили), так как это может привести к повреждению ШРУСов.

8 Свист при нажатии на педаль сцепления Недостаточная смазка или износ выжимного подшипника Замена выжимного подшипника(см. главу «Сцепление»)
9 Тупой короткий стук при нажатии на педаль сцепления Износ подшипника первичного вала коробки передач (механическая коробка передач) Заменить (см. главу «КПП»)
10 «Жужжание» со стороны главного редуктора (преимущественно под нагрузкой) Нарушение регулировки зазора в зацеплении главной передачи Разобрать, проверить техническое состояние и отрегулировать (см. главу «Коробка передач»)
Недостаток или отсутствие трансмиссионного масла в картере главной передачи

Долейте или долейте требуемое количество трансмиссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
При отсутствии трансмиссионного масла необходимо установить причину утечки и проверить техническое состояние главной передачи, при повышенном износе — заменить на новую (см. главу «Привод валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления, приводящая к:
… автомобиль не реагирует на увеличение оборотов двигателя.
… несоответствующая скорость автомобиля.
… отсутствие мощности при движении в гору

Примечание:
В этом случае появление характерного запаха фрикционного материала
.

Неподходящие педали свободного хода Регулировка (см. главу «Сцепление»)
Засорение гидросистемы сцепления Устранить неисправность или заменить соответствующие детали на новые (см. главу «Сцепление»)
Чрезмерный износ поверхности диска сцепления Заменить (см. главу «Сцепление»)
Глянцевание поверхности диска сцепления или попадание масла на поверхность
Повреждение нажимного диска сцепления или маховика
Износ или повреждение прижимной пружины
11 Самопроизвольное выключение передач Износ вилок переключения передач или поломка стопорных пружин в сопряжении Заменить вилку или фиксатор (см. главу «Коробка передач»)
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице Замена ступицы и втулки синхронизатора (см. главу «Коробка передач»)
12 Заедание/вибрация сцепления Попадание масла на поверхность диска сцепления или пригорание Проверить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Неисправный нажимной диск сцепления
Повреждение мембранной пружины Заменить корзину сцепления (см. главу «Сцепление»)
Повреждены или изношены пружины демпфера диска сцепления Заменить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Свободное крепление к двигателю
Шум сцепления Повреждены втулки педали сцепления Замените втулки педали сцепления на новые (см. главу «Сцепление»)
Разболтанность деталей в корзине сцепления Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)
Износ или загрязнение выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник новым (см. главу «Сцепление»)
Заедание вилки или тяг выключения Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)
Шасси автомобиля
13 Глухой металлический стук в верхнем амортизаторе (амортизаторе) при наезде на неровности дороги или препятствия

Поломка опоры амортизатора (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с поломкой подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Замена опоры амортизатора и проверка технического состояния амортизатора (см. главу «Шасси»)
14 Перегрев обода колеса и ступицы колеса Несоосность при установке или повышенный износ ступичного подшипника Заменить, отрегулировать (см. главу «Подвеска»)
15 Повышенный износ шаровой опоры наконечника рулевой тяги Заменить наконечник рулевой тяги (см. главу «Рулевое управление»)

… Возьмитесь за переднюю и заднюю часть колеса и поверните его горизонтально.
… Если появился стук, шаровая опора чрезмерно изношена и нуждается в замене.

Стук в подвеске автомобиля Повышенный износ шаровой опоры нижнего рычага подвески Заменить (см. главу «Подвеска»)
Для определения износа необходимо:
… Вывесить проверенное колесо, поставить под опорой подвески нижнего рычага
… Возьмите колесо сверху и снизу и поверните его вертикально
… Если стук сохраняется после нажатия на педаль тормоза, то шаровой подшипник чрезмерно изношен и подлежит замене.
Износ ступичного подшипника Заменить (см. главу — «Подвеска»)
Для определения износа необходимо
… Вывесить проверяемое колесо, подложить под нижний рычаг подвески опору.
… Возьмите колесо сверху и снизу и поверните его вертикально.
… При наличии стука попросите помощника нажать на педаль тормоза и повторить движения рулем.
… Если после нажатия на педаль тормоза стук исчезает, то ступичный подшипник подлежит замене.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости износа
Износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости (часто проявляется при повороте автомобиля! Заменить (см. главу — «Подвеска»)
16

Вибрации в рулевом колесе при увеличении скорости движения

Примечание:
Возможны вибрации из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате разбалансировки (при последующем увеличении скорости слышны удары в подвеске, автомобиль может дергаться)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевое управление автомобиля

Отбалансировать колеса, при необходимости проверить техническое состояние ходовой части в целом.Проверка углов установки управляемых колес

Элементы крепления шасси и/или рулевого управления разблокированы

ВНИМАНИЕ
Для крепления шасси и элементов рулевого управления используются самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующими шплинтами, особенно следите за тем, чтобы гайки правильно зашплинтованы при установке.
… Ослабли колесные гайки/болты.

Затяните все элементы шасси с требуемым моментом затяжки (см. главу — «Подвеска»)
17 Шум при работе гидроусилителя руля Попадание воздуха в систему Убедиться, что воздух не попадает через неплотные соединения.Выполнить процедуру удаления воздуха из системы, для этого:
* Настроить автомобиль прямо
* Открыть капот и крышку расширительного бачка насоса ГУР
* Запустить двигатель и повернуть руль из крайнего положения к другому, удалить воздух из системы. Воздух удален, если в бачке насоса при повороте руля нет пузырьков воздуха
Повышенный износ рабочих поверхностей насоса ГУР Заменить (см. главу «Рулевое управление»)
Рабочая жидкость низкого уровня Убедиться в отсутствии утечек жидкости, затем долить до необходимого уровня (см. главу «Рулевое управление»)
Утечка гидравлической жидкости из-за неплотных соединений и/или течи через уплотнения Устранение течи (см. главу «Рулевое управление»)
18 Раскачивание автомобиля при движении по неровностям дорожного покрытия Утечка рабочей жидкости из амортизатора(ов), как следствие, потеря демпфирующей способности амортизатора Заменить (см. главу «Подвеска»)
Увод автомобиля с прямолинейного движения Нарушение углов установки рулевого колеса

Регулировка углов установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
В этом случае возможен неравномерный износ колеса шины.

Неравномерный износ колес См. ниже «Виды износа протектора шин»
Неровности при установке рулевого колеса Провести регулировку (см. главу «Рулевое управление»)
Залипание колодок тормозного механизма с одной стороны автомобиля

Проверить можно, вывесив по очереди каждое колесо и провернув его рукой. Колесо должно вращаться свободно, без заеданий.

Примечание
В этом случае возможно появление дыма из тормозного механизма (возгорание пыли и фрикционного материала).

См. главу «Тормозная система»

Нарушение геометрических параметров элементов подвески (рычаги, поворотный кулак, тяги) Проверить геометрические параметры на специальном стенде. При необходимости заменить неисправные детали (см. главу «Подвеска»)
Увод автомобиля с прямолинейного движения Неисправности системы пассивной безопасности ABS, ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) Считайте коды неисправностей с помощью специального сканера.При необходимости отремонтируйте (см. главу «Тормозная система»)
Рывки автомобиля при торможении Коробление тормозного диска из-за сильного перегрева Проверить техническое состояние и при необходимости заменить (см. главу «Тормозная система»)
Неравномерный износ тормозного диска
Тормозные колодки с перекосом Устраните неисправность (см. главу «Тормозная система»)
Нарушение работы систем АБС Считайте коды неисправностей с помощью специального сканера.При необходимости отремонтируйте (см. главу «Тормозная система»)
… Грязь или обледенение колес и/или колесных арок.
… Ослабли колесные гайки/болты
… Перед началом движения осмотрите и очистите колеса и колесные арки от намерзшего снега
… Затяните болты крепления требуемым моментом затяжки
19 Потеря эффективности торможения (Увеличение усилия при нажатии на педаль тормоза) Повреждение или неисправность вакуумного усилителя тормозов Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Заменить (см. главу «Тормозная система»)
Перкос тормозных колодок (нарушение при установке) Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Течь в одном из гидравлических контуров тормозов

Примечание:
В этом случае педаль тормоза выйдет из строя примерно на половине своего хода.

Найти место разгерметизации и произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)
Замерзание отдельных элементов тормозного механизма в зимний период эксплуатации На малой скорости несколько раз нажать на педаль тормоза для прогрева тормозов
20 Педаль тормоза отказала, автомобиль практически не тормозит

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина — завоздушенность тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения при возникновении данной неисправности необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости осторожно задействовать стояночный тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять техническое состояние тормозной системы (см. выше) для своевременного обнаружения и устранения проблемы. Насос тормозной системы (см. главу «Тормозная система»).
Утечка тормозной жидкости из гидравлических тормозов Найти и устранить утечку (см. главу «Тормозная система»).
Корпус
21 Посторонний шум кузовных элементов Ослабление креплений Подтянуть с правильным моментом затяжки
Недостаточный зазор между элементами корпуса … По возможности развести компоненты, ослабляя и затягивая их крепления с требуемым моментом затяжки.
… Изолируйте компоненты подходящими материалами, такими как полиуретановые прокладки, пенопластовые прокладки, войлочная лента или полиуретановая лента

Прежде чем приступить к проверке или ремонту системы управления, ознакомьтесь с автомобилем Geely Emgrand.

Перемежающиеся неисправности, так называемые «плавающие», диагностируются хуже всего. Потом может появиться такая неисправность. затем исчезают, почти ни о чем не напоминая себе.

Если у emgrand наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педали газа. Такая неисправность может проявиться на любой скорости и даже иногда приводит к остановке двигателя. Симптомы, как правило, более выражены после длительных периодов стоянки и при первом запуске двигателя.Что нужно проверить в этом случае:

  1. Проверить, подается ли питание на блок управления двигателем.
  2. Возможно, неисправен датчик давления во впускном коллекторе.
  3. Давление топлива слишком низкое или слишком высокое.
  4. Переобедненная или переобогащенная смесь.
  5. Неисправность системы зажигания (свечи зажигания, катушка зажигания или высоковольтные провода).
  6. Датчик детонации. Он может давать неверные показания, в результате чего ЭБУ выдает слишком большую задержку зажигания.
  7. Неправильные показания датчика коленвала.

Двигатель глохнет при включении или работе кондиционера.

При включении кондиционера машина либо глохнет, либо снова становится неустойчиво обороты двигателя. Причин может быть несколько, сначала проверьте цепи кондиционера.

Проверьте целостность электронного дросселя, при включении кондиционера заслонка может просто не добавлять количество воздуха. Поэтому впрыск топлива тоже не меняется, но увеличивается нагрузка на двигатель при включении кондера.В результате двигателю не хватает топливной смеси и он глохнет или начинает работать с перебоями.

Самая критическая неисправность, опять же, неисправность самого блока управления.

Слишком большой или слишком большой расход топлива.

Если реальный расход топлива намного выше ожидаемого, то это не паханное поле для поиска. 🙂 Шучу, конечно, но позвольте спросить, как вы измеряли этот поток? Многие автовладельцы жалуются на повышенный расход и низкую экономичность.Но когда вы спросите: почему вы так решили? Они отвечают: мне так кажется.

Креститься надо когда кажется, ребята.

Ну а теперь по делу:

Проверить воздушный фильтр
он может быть слишком сильно забит. В результате в систему поступает меньше воздуха, чем необходимо, что вынуждает водителя сильнее давить на педаль газа.

Плохой бензин. Снимите свечи после длительного пробега и посмотрите, что за нагар на них. По свечам можно многое сказать о качестве топлива, а заодно и сразу проверить и .Перегретые или грязные свечи зажигания, неправильный зазор, большое количество нагара также могут стать причиной высокого расхода топлива.

Давление топлива отличается от нормы. или форсунки не работают должным образом(льют). Давление в топливной рампе проверяется специальным топливным манометром. Форсунки можно диагностировать на специальном стенде.

Неисправен узел электронной дроссельной заслонки . В этом случае дроссельная заслонка неправильно реагирует на нажатие педали газа.

Мозги водителя неисправны… Если вы едете на машине с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с большой массой автомобиля или со слишком частым ускорением, и при этом жалуетесь на большой расход топлива — то ваши мозги однозначно неисправны

Подсос постороннего воздуха в системе впуска и в системе вентиляции картера. При подсосе воздуха количество воздуха, поступающего в цилиндры, увеличивается, двигатель работает на обедненной смеси. Наблюдается плохая сила тяги, что вынуждает сильнее нажимать на спусковой крючок и увеличивает расход.Кислородный датчик тоже видит большое количество воздуха и дает команду на обогащение смеси за счет добавления впрыска топлива.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен термостат. В этом случае двигатель не работает в оптимальном температурном режиме.

Утечка уплотнения штока клапана или попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия
в цилиндрах, повреждение клапанов или неправильные фазы газораспределения.

Затрудненный выпуск выхлопных газов. Возможно забит катализатор или поврежден глушитель.

Заедание тормозов.

Нестабильный холостой ход

Может наблюдаться вибрация двигателя. Иногда обороты меняются на холостом ходу при нажатии на педаль газа. Двигатель также может с успехом заглохнуть.

Смотри: Опять чистота воздушного фильтра.

Проверка топливной системы и системы зажигания, что называется от а до я. То есть качество топлива, работа форсунок, электронный дроссельный узел, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушка.

В общем все те же причины что и для.

Детонация, стук в двигателе.

Топливо с каким октановым числом вы используете?

Возможно давление топлива ниже или выше нормы, либо смесь слишком бедная. Так же причиной стука может быть некорректная работа датчика детонации, из-за чего ЭБУ выдает слишком большую задержку. опережение зажигания . В результате смесь воспламеняется раньше, чем нужно, и поршень толкается против его движения.

Неправильно подобраны свечи. Неправильная рабочая температура свечи зажигания… Напомню, что на эмгранде используются свечи холодного типа.

Неисправности в системе охлаждения двигателя. Различные течи, протечки, неправильный уровень антифриза или неподходящий тип охлаждающей жидкости, все это может негативно сказаться на работе двигателя.

Попадание масла в камеру сгорания и как следствие слишком высокая компрессия в цилиндрах.

Повреждение распределительного вала, головки блока цилиндров, поршня, шатуна или подшипников.

УАЗ Патриот , 2.7 л., 2009 г.
Легкий стал на ходу и при разгоне. Особенно для маневренности. Стал как хорошая иномарка… Машина неузнаваема, кувыркается так, что не уступает ни одной иномарке. Я люблю кататься.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после обслуживания на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Используйте другой браузер

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Вы не можете узнать машину . Волга весом 1.8 тонны с места рвет с пробуксовкой по нашим горам где раньше была на 3-4 передаче сейчас свободна на 5-й и еще идет на разгон … На старом узле скорость 90 км. разгоняется до 3000-3300 об/мин. Сейчас 2000-2300 об/мин. обгонять весело, понижать передачу не надо… И при этом еле нажимаю на педаль газа. Пока я очень доволен результатом.

Много читал про тюнинг дроселя и решил попробовать.Мои первые впечатления — машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000, сейчас от 2000 об/мин. есть уже самовывоз. Всем советую, реально работает! Хотя у меня были большие сомнения. А насчет того, что многие пишут, что это лохотрон, не крутите! Сначала ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ… Да, самое главное, я еле нажал на педаль газа, а машина быстро разгоняется. Раньше после отпускания газа было ощущение, что ты тянешь кого-то на буксире, а он тебя тормозит….после отпускания дроссельной заслонки на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперед. При повторном нажатии на газ машина уверенно разгоняется без рывков.

Вихревой тинго
1,8 л., 2011 г.
Настраивал дроссельную заслонку. Езжу с ним 1,5 года. Эффект есть. Проблем не было, как тут пытаются выставить. Машина заводится отлично, что летом, что зимой в -35. Расход уменьшился.

Доработан узел дроссельной заслонки… От службы до дома мне очень понравилась поездка. Нет больше давления на педаль. Я просто нажимаю на педаль, и машина ЕДЕТ. Внизу смело подрывает. Глубокая тупая яма исчезла при разгоне с 70 до 100 км/ч. И расход тоже упал, пока на 0,5 литра. Большое спасибо за хорошо проделанную работу!!! Супер!!!
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.