Фары на дастер тюнинг: Интернет магазин тюнинга TOP-tuning.ru

Фары (фонари) передние черные Tube Light Tuning-Tec RENAULT DUSTER (2010-), LPDA02

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фары (фонари) передние черные tube light tuning-tec renault duster (2010-), lpda02 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Пикап Renault Oroch на базе старого Дастера: модный салон и турбомотор

Грузовичок также изменился внешне, хотя и скромнее, чем внутри. Еще модели достались новые коробки, вдобавок расширен список доступного оборудования.

Четырехдверный пикап Renault Duster Oroch в строю с 2015 года, он сделан на базе кроссовера Duster первого поколения. Грузовую модификацию продают в странах Латинской Америки, производство налажено в Бразилии, где также выпускают и SUV марки Рено. В 2020-м бразильский кросс перешел во второе поколение, того же ждали и от грузовичка. Однако затем выяснилось, что новой генерации Duster Oroch пока не будет – компания решила провести рестайлинг актуальной модели. Премьера модернизированного пикапа состоялась сегодня на производственной родине, то есть в Бразилии. А еще такому грузовику сократили имя – теперь это просто Renault Oroch.

Пикап получил новую радиаторную решетку и другой передний бампер (благодаря ему увеличен угол въезда), основные противотуманки перенесли ниже, при этом у топовой версии (она-то и запечатлена на фирменных фото, после рестайлинга называется Outsider) по-прежнему имеются дополнительные противотуманные фары в массивном корпусе. Кроме того, изменены накладки на колесных арках (они тоже положены дорогому исполнению) и дизайн дисков (но они все так же 16-дюймовые), в фонарях появились черные вставки, на крыше установили иные рейлинги, а надпись Oroch на корме отныне выполнена гигантскими буквами. Грузоподъемность – 680 кг.

Салон перекроили гораздо серьезнее, причем его оформили в стиле сразу двух кроссоверов Renault. Так, передняя панель с горизонтальными дефлекторами обдува – это по мотивам «второго» Дастера, от него же пикапу достались блок управления «климатом» с шайбами, в которых есть экранчики, и карты дверей. «Приборка» с цифровым спидометром – это уже от бразильского Renault Captur. Но есть и своя «фишка»: Oroch обрел мультимедийную систему с «парящим» 8-дюймовым экраном (у кроссоверов дисплей встроен в панель). Список стандартного оборудования пополнила система стабилизации. Также в арсенале модели значатся противобуксовочная система, система помощи при подъеме, камера заднего вида.

Главная техническая обновка – «турбочетверка» 1.3 TCe, которую ставят и на местные Captur и Duster (нам этот двигатель тоже знаком, он положен и российским Дастеру и Kaptur). В Бразилии турбомотор традиционно «питается» не только бензином (162 л.с.), но и этанолом (170 л.с.). Турбодвижок комплектуется вариатором – и это тоже новинка для пикапа. 

Как и предполагалось, 1.3 TCe пришел на смену двухлитровому «атмосфернику» (143 л.с. на бензине и 148 л.с. на этаноле), правда, турбомотором и CVT оснащается только топовый Oroch Outsider. А версии попроще доступны с прежним атмосферным двигателем 1.6 SCe (118/120 л.с.), но он отныне сочетается с шестиступенчатой «механикой» (прежде была 5МКП). Полного привода у дореформенной бразильской модели нет, для рестайлингового грузовичка он тоже не предусмотрен – только передний. Впрочем, в других странах версия 4×4 имеется.

Прежний Renault Duster Oroch

1 / 3

Прежний Renault Duster Oroch

2 / 3

Прежний Renault Duster Oroch

3 / 3

В Бразилии уже объявлены цены: за Renault Oroch просят примерно 22 500 – 29 000 долларов. Для сравнения, кроссовер Renault Duster второго поколения там стоит где-то от 21 000 долларов.

Dacia Duster 2022 года: последние новости о кроссе

Румынский кроссовер Dacia Duster интересен тем, что именно он всегда выступал в качестве прототипа для «российского» Дастера. Впрочем, в ближайшем будущем ситуация может измениться. Причина заключается в том, что Renault сегодня активно ищет пути, которые помогут французской компании уйти с российского рынка. Но пока этого не произошло, вопросы развития Dacia Duster все еще остаются актуальными для отечественных автолюбителей.

Румынская компания еще в конце прошлого года сообщила, что приступила к разработке нового поколения популярного кроссовера. Duster после смены генераций должен появиться на европейском рынке ближе к 2024 году. Несмотря на столь продолжительное ожидание, в Сети уже появились рендеры румынской модели (фото: www.carscoops.com).

Дизайнеры, создавшие эти изображения, вновь взяли за основу прототип крупного кроссовера Bigster, тизеры которого опубликовали еще в прошлом году. По мнению разработчиков, будущий Duster кардинально изменится как внешне, так и изнутри. Его кузов станет более «скульптурным» за счет резких переходов между отдельными деталями. Головная и задняя оптика приобретут Y-образную форму, образованную пересекающимися светодиодными полосками. Решетка радиатора станет уже, когда как передний бампер увеличится в размерах во многом из-за внедрения мощной защитной пластины.

Более того интересно то, что произойдет с салоном Duster. Здесь ожидают появление нового сенсорного монитора, который перенесут выше. Дополнительно кроссовер получит цифровой кластер приборов. При этом румынская модель должна сохранить недорогой пластик, который вызывает немало нареканий со стороны владельцев. Данное решение обусловлено необходимостью: более качественные материалы заставят производителя увеличить цены.

Новый Duster переедет на архитектуру CMF-B, в связи с чем его длина дойдет практически до 4547 мм, как у Jogger. Ожидается, что румынский кроссовер получит несколько гибридных установок, основанных на 1,6-литровом безнаддувном двигателе с отдачей в 93 л.с. Он будет сочетаться с 48-сильным электромотором и аккумуляторами емкостью 1,2 или 9,8 кВт*ч. Вероятно, будущий Duster сохранит подключаемый полный привод.

Позднее стало известно о том, что компания Renault готовит на базе кроссовера новый пикап Oroch. В Сети уже появились первые тизерные изображения этой модели. Они показывают, что будущая новинка визуально будет отличаться от своего прототипа не только появлением длинной грузовой платформы. Разработчики, в частности, увеличат в размерах передний бампер. Он, видимо, будет дополнительно усилен.

Новый пикап выпустят с 5-местной кабиной. На выбор с этой моделью предложат 2 мотора. По умолчанию Renault Oroch будет оснащаться «атмосферником» на 1,6 литра, развивающим до 120 л.с. За доплату можно будет приобрести турбомотор объемом 1,3 литра с максимальной отдачей в 162 л.с. (версия, работающая на этаноле, будет выдавать до 170 л.с.). Вместе с первым агрегатом предложат «механику», со вторым —  вариатор, который имитирует 8 автоматических передач.

Также недавно в Сеть попали фотографии с глубоко переработанным Dacia Duster (фото: www.motor1.com). Причем на тех снимках был изображен дореформенный кроссовер, который оснастили увеличенным передним бампером и объемными колесными крылья. Данная модель — это не очередная вариация Duster, а тестовый мул, созданный для испытания платформы под новый электрокар Alpine GT X-Over. Серийная версия электрического премиум-кроссовера будет выглядеть совершенно по-другому. Автор: Федор Аверьев

Renault Oroch 2023 показан на официальном тизере

Бразильское подразделение компании Rombo подтвердило дебют новой модели. Речь идет о Renault Oroch 2023 – пикапе на базе Duster первого поколения. В Сети появился тизер будущего дебютанта. Среди новшеств, положенных автомобилю, первую очередь стоит отметить появление двойной кабины.

Стоит напомнить, что ранее компания Rombo выпускала пикап Renault Alaskan, однако он не имел большого успеха, проиграв в конкурентной борьбе Nissan Navara и Mercedes X-Class. Поэтому производитель готовит к дебюту новый Oroch. Ожидается, что данный автомобиль будет пользоваться высоким спросом на рынке Южной Америки. Официальный тизер новинки демонстрирует более игривый дизайн. Пикап больше не кажется стандартным грузовичком для хозяйственных нужд. Но что самое главное – наконец-то дебютирует модификация с двойной кабиной.

Полностью разработанный в Бразилии Oroch 2023 получит новый передний бампер, что будет отличать его от донорского Duster. Кроме того, производитель пересмотрит решетку радиатора. Также в тизере можно увидеть обновленную крышку грузового отсека с несколькими трубчатыми стержнями и рейлинги на крыше. На корме пикапа будет выгравировано название модели заглавными буквами, а фонари получат три световые полосы. Интерьер новинки пока держится в секрете. Однако ожидается, что он будет сильно отличаться от Renault Duster. Автомобиль получит переработанную центральную консоль, на которой разместится новый сенсорный экран мультимедиа. А для адаптации к национальным стандартам безопасности пикап уже в базе оснастят ABS, контролем устойчивости и тяги, помощником при трогании с местом. Кроме того, разработчик расширит оснащение модели за счет спортивных легкосплавных дисков.

В моторной линейке пикапа будут доступны два 4-цилиндровых двигателя, работающие на бензине и этаноле. Первый – 1,6-литровый SCe на 120 л.с. Он будет сочетаться только с МКПП. Второй – 1,3-литровый TCe Turbo Flex. При работе на бензине он выдает 162 л.с., а на этаноле – 170 л.с. Этот агрегат будет предлагаться с вариатором, имитирующим 8 передач.

  Автор: П. Афанасьев

FK Магазин автомобильного тюнинга | Комплект задних светодиодных фонарей Dacia Duster 10- черный

спецификация

  • Левый руль / правый руль
    Левый руль
  • Производитель автомобиля
    Дакия
  • Модель автомобиля
    Дастер
  • цвет
    чернить
  • Производители брендов
    сонар
  • Допуск
    с одобрения
  • вариант
    светодиодные задние фонари
  • позиция
    левый + правый (комплект)
  • Группа статей
    Тюнинг освещения

Описание товара

Светодиодные задние фонари Dacia Duster Bj.10-черный

Светодиодные задние фонари — это не только обычно проводимые тюнинговые мероприятия, но и одна из самых популярных деталей автомобиля, позволяющая за очень короткое время сделать автомобиль более эксклюзивным, спортивным и агрессивным. №

Установив высококачественные светодиодные задние фонари, вы также соответствующим образом улучшите свой автомобиль с точки зрения безопасности. Светодиодные задние фонари не только визуально красивее, но и светоотдача высокоэффективных светодиодов задних фонарей также может быть изменена теми, кто сзади вас.

Установка светодиодных задних фонарей придает вашему автомобилю спортивный вид днем ​​и ночью. №

Светодиодные задние фонари — это больше, чем четкий сигнал спортивного автомобиля.

Почти не требующие обслуживания, они убеждают своим временем отклика на 0,2 секунды лучше, чем обычные лампы накаливания. Эта разница может спасти жизнь на дороге: при скорости 100 км/ч это 5,6 метра.

БЕЗ БЕСПЛАТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ: Если в не указано иное, этот комплект задних светодиодных фонарей оснащен электронной маркировкой и поэтому не требует регистрации.За внесение платной записи в документы на транспортное средство плата не взимается.

НИЗКИЕ РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ: Задние светодиодные фонари могут быть легко установлены в любой специализированной мастерской в ​​течение прибл. 1 час.

Инструкции по установке: Некоторые фары поставляются в комплекте со жгутом проводов и инструкциями по установке на «английском языке» или с разъемом, который подходит к стандартному жгуту проводов.

Качество : Светодиодные задние фонари можно сравнить с качеством OEM , и они производятся известными производителями для бизнеса аксессуаров.

Цена: Как правило, такие задние светодиодные фонари дешевле оригинальных. Здесь стоит проверить цену, даже если в случае аварии неисправен только один задний фонарь. Светодиодные задние фонари — это недорогой вариант переоборудования в случае аварии или в случае дооснащения, если оригинальный задний фонарь должен протекать!

Технология светодиодных задних фонарей: Светодиодные задние фонари являются не только технически, но и оптически зрелыми и уже были успешно установлены 100 000 раз по всему миру.Хотите придать своему автомобилю спортивный вид? Тогда вам следует заказать этот великолепный комплект задних фонарей прямо сейчас.

Дополнительные детали исполнения:

  • Светодиодные задние фонари в оригинальном виде с соответствующей технологией

  • улучшенные световые характеристики по сравнению с задними фонарями с лампами накаливания благодаря новой технологии

  • 9005

    бортовые компьютеры

  • Подключение через разъем для конкретного автомобиля

  • Лампы для несветодиодных сегментов не входят в комплект поставки с сертификационным знаком «E»

  • Простая сборка, так как используются оригинальные точки крепления задних фонарей автомобиля.

  • Долгий срок службы благодаря использованию высококачественных материалов и покрытиям хора Аксессуары для ламп Mitsubishi Pajero/Suzuki/Nissan D2H h21 HID Tuning

    Автомобили потрясающие! И одна из самых удивительных вещей в них — модернизация автомобильных противотуманных фар, чтобы сделать их более привлекательными.

    XKM7, как американский бренд, стремится придать вашему автомобилю или мотоциклу противотуманные фары уникального вида и надеется, что вам понравится процесс не только вождения, но и модернизации.

    Противотуманные фары автомобиля, как следует из названия, служат основным указателем на их существование, поскольку они учитывают любые климатические помехи, ухудшающие зрение водителя.

    Это бури, метели, а также сложности с туманом и туманом.

    Таким образом, благодаря своему расположению он служит для освещения устройств, установленных на дороге, и обладает способностью отражать проецируемый свет, который помогает водителю направить его к желаемому месту назначения.

    1.Особенности:

    1) Энергоэффективность —- Противотуманные фары с ксеноновыми лампами D2H/h21 потребляют меньше энергии, чтобы производить больше света, чем галогенные лампы.

    2) Улучшенное освещение —- Противотуманная фара оснащена мощным соленоидом, обеспечивающим дальний свет ближнего света, что обеспечивает лучшую видимость во время вождения, что жизненно важно для безопасности дорожного движения.

    3) Лучшее распределение света—-A. Противотуманные фары размером 3,0 дюйма, с линзами большего размера, их светоотдача может распределяться более равномерно, чем у других противотуманных фар.

    B. Версия Upgrade с регулировочными винтами, с более широким и четким световым потоком.

    4) Долговечность —- Противотуманные фары с высоким прозрачным стеклом и цельнометаллическим корпусом гарантируют, что они будут иметь гораздо более длительный срок службы, чем другие противотуманные фары.

    2. Лампы: следует использовать ксенон D2H/h21.

    3.Световой луч: направленный и равномерный свет, не ослепляющий встречный транспорт.

    4. IP 67 Водонепроницаемость (Внимание: чтобы вода не попала в линзу из зазора, используйте несколько лент, чтобы полностью закрыть отверстие лампы после установки лампы.)

    RHD (плоский луч)

    Комплектация:

    3.0 Биксеноновые линзы противотуманных фар

    Кронштейн и винты

    Важные примечания:

    Лампы и балласты не включены.Если они вам нужны, пожалуйста, проверьте ссылку ниже для него.

    Fitment:

    Forford

    Forford Pick-Up Courier 2006 — на

    Forford Bantam 06 Южная Африка типа

    Forford Ecosport 2013-на латинском американском типе

    Forford Ecosport 2013-на

    Forford Explorer 2008- 2010

    Forford Explorer 2006-2008

    Forford Fiesta 2006- на

    Forford Fiesta 2014-On Mexico Type

    Forford Fiesta 2014-на Бразилии Тип

    Forford Fiesta Classic T1 2005- На Индии типа

    Forford Fiesta 2010 2013 латиноамериканский тип

    ForFord Focus 2008-2014 Тайваньский тип/Китайский тип

    ForFord Focus 2008-на

    ForFord Focus C-Max 2010-на

    ForFord Fusion 2003-на

    на

  • KaFord Ford

    ForFord Ranger 2012-2014

    ForFord s-Max 2015

    ForFord Transit Custom /Tourneo Custom 2013-On

    Forford Transit / Tourneo Courier 2014-на

    Forford Transit 2006 — на

    Forhonda

    Forhonda CR-V 2012-2015

    Forhonda CR-Z 2013-2015

    Forhonda Insight 2010-2014

    Pilot Forhonda Pilot 2012 -2015

    Forhonda Crosstour 2013-2015

    Forhondafit 2015-на

    Formazda

    Formazda

    Formazda BT-50 2012 — на

    Formitsubishi

    Formitsubishi L200 2010 — на

    Formitsubishi L200 2005 — 2014

    Formitsubishi Triton 2007 — На

    Formitsubishi Sportero

    Formitsubishi ASX 2011-2012

    Formitsubishi Grandis2004, 2006-2007, 2009

    Formitsubishi Pajero V87, V97, Outland2008

    Fornissan

    Fornissan Dokker 2012 — на

    Fornissan Duster 2010 — на

    ForNissan Lodgy 2012-на

    ForNissan Logan 2009 — 2012

    Fornissan NV 350 2015 — на

    Fornissan Cabstar 2006 — на

    Fornissan Urvan / Caravan 2013-ON

    Fornissan Note 2010 — 2012

    Fornissan Aprio 2007 Mexico Type

    Fornissan NP200 2008 — на юге Африка Тип

    ForNissan Nv 350 2015 — на

    ForNissan Trafic 2014 — на

    ForNissan Trafic 2014 — на датчик дождя тип

    ForNissan Vivaro 2014 — на без датчика дождя тип

    9 — на Viisso 90

    Foropel

    Foropel Astra G 1998 — 2003

    Foropel Astra H 2004 — 2009

    Foropel Corsa D 2006 — 2010

    Foropel DOBLO 2015 — на

    Foropel Meriva 2003- 2009

    Foropel Signum 2006-28 гг.

    ДляOpel Tigra 2004-на

    ДляOpel Vectra c 2005-2008

    ДляOpel Zafira 2005-2011

    90 026 forpeugeot

    forpeugeot 206

    Forpeugeot 207 2006 — 2008

    Forpeugeot 208 2012 — 2014

    Forpeugeot 2008 2013 — на

    Forpeugeot 301 2013 — на

    Forpeugeot 307 2005 — 2006

    Forpeugeot 308 2013 — на

    ForpeugeoT 407 2D 2005-на

    Forpeugeot 4007

    на

    2007-на

    Forpeugeot 508 2014-на

    ForpeugeoT Boxer 2014-на

    Forpeugeot Partner 2012-On

    Forsuzuki

    Forsuzuki Pixo 2009

    Forrunt

    Forrunt Koleos

    Forrault CLIO 2012-ON

    Forratt Clio Grand Tour 2007- на

    Forrate Captur 2013-на

    Forratroult Duster 2010- 2014 Latin Amerian Type

    Forratroult Duster 2015-ON

    Forrault Duster Oroch 2016-на латинском американском типе

    ДляRenault Vivaro 2014-на

    Для Renault Symbol 2013-на

    Forrate Clio Mio 2013-на

    Forratrault Vivaro 2014-на

    Forrate Fluence 2010- на

    Forrunault Kangoo 2003-на

    Forratrault Kadjar 2015-на

    Forrunta Laguna 2005- 2006

    Forruntault Laguna III 2007-2010

    Forruntault Laguna 2011-на

    Forrate Catitude 2011-на

    Forrate Logan 2008-On

    Forrate Logan 2007- на латинском американском типе

    Forratrault Maxity 2006-на

    Forrunte Megane 2002- 2013

    Forrault Megane 2014-ON

    Forrult Sandero 2008-20109999999999

    Forrault Sandero 2012- 2013 Latin American Sandero 2014-ON

    Sandera 2014-On

    Forrunault Scenic 2012-ON

    Forrunt Twingo 2008-201199999

    2014-на

    для Субару

    на Субару Брз 2012-на

    для Subaru Forter 2013 — на

    для Subaru WRX 2014 — на

    для Citroen

    для Citroen

    для Citroen Berlingo 2012 — на

    для Citroen C-Crosser 2007 — на

    для Citroen C-Elysee 2013 — на

    Для Citroen C4 2004 — на

    для Citroen C4 Picasso 2006 — 2010

    для Citroen C4 Picasso 2011 — на

    для Citroen C5 2001 — 2010

    для Citroen DS4 2011 — на

    для Citroen DS5 2012 — на

    Forcitroen Jumper 2014 — на

    Forcitroen Xsara Picasso 2005 — на

    Fordacia

    Fordacia Dokker 2012 — на

    Fordacia Duster 2010 — на

    Fordacia Duster 2010 — 2014 Latin Amerian Type

    Fordacia Duster 2015 — на

    Fordacia Duster Oroch 2016 — на латиноамериканском типе

    ForDacia Lodgy 2012 — на

    ForDacia Logan 2004 — на

    90 026 Fordacia Sandero 2008 — на

    Fordacia Nexia N150 2008 — на

    Forfiat

    Forfiat Sedici 2009 — на

    Forlincoln

    Forlincoln Navigator 2008-2015

    Lâmpada Super LED Duster 2019 Linha Новый фар

    Lâmpada Super Led é на Tuning Parts.Oferecemos как melhores opções эм lâmpadas супер вел, эм diversos modelos e tonalidades, tudo para garantir um upgrade de qualidade nos faróis do seu carro. Melhor eficiência де iluminação электронной aparência esportiva Сан-Ос principais benefícios дас lâmpadas супер привело. Поскольку лампы Super LED являются полным решением для автомобильного освещения.

    Confere um lindo visual com uma luz extremamente branca, mantendo a economia no consumo de apenas 40 Вт бивольт (12 В и 24 В), совместимый с автомобилями и caminhões.As Lâmpadas … больше

    Lâmpada Super Led é na Tuning Parts. Oferecemos как melhores opções эм lâmpadas супер вел, эм diversos modelos e tonalidades, tudo para garantir um upgrade de qualidade nos faróis do seu carro. Melhor eficiência де iluminação электронной aparência esportiva Сан-Ос principais benefícios дас lâmpadas супер привело. Поскольку лампы Super LED являются полным решением для автомобильного освещения.

    Confere um lindo visual com uma luz extremamente branca, mantendo a economia no consumo de apenas 40 Вт бивольт (12 В и 24 В), совместимый с автомобилями и caminhões.Поскольку лампы Super LED изготовлены для обеспечения устойчивости к вибрациям, они устанавливаются на основе алюминиевого сплава. É a escolha certa para quem preza por durabilidade sem abrir mão do estilo. Темы как Lâmpadas Super Led 3D и Lâmpada Super Led 2D.

    Конфигурация с лампой Super Led Philips, возможно, температу- ра , которая дает результат на небольшом участке и интенсивность. Essas Lâmpada da Philips conta com o sistema SafeBeam: ele concentra a luz onde você precisa, ou seja, evitando que você of usque visão de outros motoristas, garantindo mais segurança na estrada e ainda tem uma longa vida útil.

    Veja as Lâmpadas Super Led Shocklight, который относится к моделям Ultra led и Headlight, которые используются для лучшего освещения автомобилей и могут иметь международный сертификат качества

    certa para o seu carro. Veja как opções.

    Rolls-Royce Cullinan с приподнятой подвеской и внедорожными шинами Планируется

    Последнее, что большинство из нас будет делать с Rolls-Royce Cullinan, — это уводить роскошную баржу с проторенной дороги.Подавляющее большинство внедорожников V12 никогда не покидают асфальт, но есть один владелец, который смотрит на вещи по-другому. Немецкий тюнер delta4x4 получил специальный запрос от кого-то с Аравийского полуострова, чтобы сделать его роскошным для бездорожья.

    Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Катар и Кувейт известны тем, что богатые люди любят внедорожники с лифтом. Следовательно, мы не совсем удивлены, что владелец Cullinan захотел исследовать гламурный семейный тягач Rolls-Royce, предназначенный для активного отдыха.Объявленный «настоящим экспедиционным транспортным средством», этот бегемот на данный момент является лишь визуализацией. Однако нам говорят, что преобразование действительно происходит. На самом деле, у delta4x4 уже есть информация о ценах.

    Видите эти массивные крылья? Они стоят внушительных 14 000 евро. 20-дюймовые колеса с 33-дюймовыми вездеходными шинами можно приобрести в полном комплекте за колоссальные 15 000 евро. Изменения в подвеске для увеличения дорожного просвета на 80 мм доступны по цене от 15 000 евро. Благодаря новым колесам Cullinan стал на 150 мм выше стандартной версии.

    Если деньги не имеют значения, delta4x4 с радостью предоставит Rolls-Royce внедорожника защитную дугу за 3900 евро и дополнительные фары за дополнительные 2500 евро. Доступна даже трубка, но информация о ценах на данный момент недоступна. То же самое можно сказать и о кастомной выхлопной системе.

    Баварский тюнер сделал себе имя, адаптировав различные автомобили к бездорожью. Тем не менее, мы удивлены, что Rolls-Royce Cullinan присоединяется к VW Amarok, Ford Ranger и Mercedes X-Class.Кроме того, ребята из delta4x4 модифицировали даже дешевые внедорожники, такие как Suzuki Jimny и Dacia Duster. Этот последний проект должен быть основан на самом дорогом автомобиле, который у них когда-либо был в гараже.

    Источник: delta4x4

    Проверьте этот Mercedes AMG GT 2023 года, спекулятивный рендеринг TheSketchMonkey пошли дальше и сделали условный рендеринг.

    Marouane Bembli объединил все крутые черты, которые он мог найти в старом AMG GT, и объединил их с формой шпионского снимка, чтобы создать очень правдоподобное купе Mercedes-Benz AMG GT 2023 года.

    Связанный: рендеринг широкофюзеляжного Mercedes-AMG ONE — это окончательная форма гиперкара

    Та же платформа, другой дизайн

    Mercedes AMG GT 2023 года, вероятно, будет использовать ту же платформу, что и серия SL, и будет выпускаться только в кузове купе с жесткой крышей.На данный момент известно о двух комплектациях: GT53 мощностью 469 л.с. и GT63 мощностью 577 л.с. Дизайн также более или менее похож на SL.

    Но Mercedes пообещал, что спортивный GT с тюнингом AMG будет сильно отличаться от SL, и Бембли решил проанализировать шпионские снимки, чтобы заметить разницу и создать наиболее реалистичную версию AMG GT, которую он может, замаскировать его для фанатов.

    Bembli отмечает, что GT63 имеет более прямоугольные выхлопные трубы, чем закругленная версия GT53.Он говорит об угловатости дизайна и о том, что фары также более наклонены, чем у SL.

    Связанный: Почему мы не можем перестать пускать слюни над серией треков Mercedes-AMG GT

    Поклонники, похоже, впечатлены AMG GT Render

    Поклонникам Бембли понравилась его работа, однако многие считали, что купе AMG GT 2023 года не сильно отличается по дизайну от SL и, как таковое, может не гарантировать очень высоких продаж.

    Один из поклонников канала сказал: «Буду скучать по удлиненной пропорции шляпы.Мне кажется неправильным брать SL и превращать его в AMG GT. Это берет довольно необычный автомобиль и делает его разочаровывающе обычным IMO».

    Другого пользователя Instagram тоже не очень впечатлила идея GT: «Это будет хромой. Я не понимаю, почему SL должен существовать».

    По словам Бембли, AMG GT 2023 года может также черпать вдохновение из четырехдверного AMG GT, а также делиться репликами с SL.Проблема с таким дизайном заключается в том, что ему не хватает оригинальности, и это беспокоит большинство поклонников автомобиля.

    Другие также считали, что, несмотря на все усилия, новый AMG GT может быть не таким культовым, как старый, и больше похож на BMW или даже на Stang, пытающегося подражать Grand Tourer. Поскольку настоящий AMG GT еще не представлен, пока это только пустая болтовня, но мы ценим тщательно сделанный рендеринг. Ты?

    Источник: YouTube-канал TheSketchMonkey

    Вот как может выглядеть Mercedes-Benz CLK GTR сегодня

    Читать Далее

    Об авторе

    Арун Сингх Пандир
    (опубликовано 1197 статей)

    Арун Сингх Пандир долгое время занимался взломом СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни.Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

    Более
    От Аруна Сингха Пандира

    Range Rover Sport 2023: первые подробности о роскошном внедорожнике

    Третье поколение Range Rover Sport продолжает доработку роскошного внедорожника, который будет включать в себя несколько интересных технических и дизайнерских новшеств.

    Британский производитель Land Rover продолжает потихоньку вносить некоторые изменения в линейку моделей внедорожников и внедорожников . После недавних Evoque и Velar следующей моделью, тюнинг которой сейчас проходит, является Range Rover Sport.

    В настоящее время британская фирма продает второе поколение Range Rover Sport, и третья партия будет готова к началу своего коммерческого пути в 2023 , согласно неофициальным источникам информации, которым AutoSpias сообщает.com имеет доступ.

    Тюнинг Range Rover Sport 2023 проходит почти параллельно с новым Range Rover, более крупным внедорожником с более роскошными и эксклюзивными элементами, чем Sport . Согласно первой доступной неофициальной информации, дизайн задней части Range Rover Sport III будет отличаться менее вертикальными формами с некоторым другим намеком на все более многочисленные внедорожники-купе.

    Как видно из профиля, новая партия внедорожника британского бренда будет иметь еще одну серию соответствующих элементов, таких как ручки задних дверей заподлицо со стеклом (как бы полускрытые).С другой стороны, в передней части фары также будут иметь более современный и утонченный вид, а решетка радиатора будет иметь моноблочную конструкцию.

    Что касается образа и конфигурации салона , на данный момент нет данных на этот счет, но ожидается внедрение новейших и эксклюзивных технологий и четкая приверженность качеству  с присутствием повсюду благородных материалов .

    С технической точки зрения, как и его «старший брат» Range Rover, версия Sport получит новую модульную платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) .В отсутствие 100% электрической версии механическое предложение будет «электрифицировано» двумя разными способами. С одной стороны, бензиновые и дизельные двигатели сопровождаются гибридной системой легкого гибрида 48 В; а с другой стороны, по крайней мере, с одним подключаемым гибридным вариантом .

    сообщите об этом объявлении

    2023 Aston Martin DBX 707 First Drive Review | Суперкар SUV

    OLBIA, Сардиния – Что такое суперкар? Она меняется от поколения к поколению, от страны к стране и от бренда к бренду.Это тип сложного вопроса, который может подпитывать разговоры в пабе, пока краны не пересохнут. Исторически суперкары Aston Martin были двухдверными с низкой посадкой, но британская фирма представила другой ответ, выпустив Aston Martin DBX 707 2023 года. Это внедорожник, который обеспечивает мощь суперкара, ускорение суперкара и суперкар. -подобная цена. Заслуживает ли он место в этой элитной группе, несмотря на его семейные пропорции? Я отправился на итальянский средиземноморский остров Сардиния, чтобы выяснить это.

    На бумаге 707-й — это DBX с более мощным двигателем — это один из способов подвести итог, но это жестоко несправедливо. Копните глубже, и вы обнаружите сотни изменений, внесенных для дифференциации двух моделей, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики движения. Решетка радиатора стала на 27% больше (в этом поезде едет не только BMW), изменен дизайн боковых юбок, к верхней части люка прикреплен спойлер из углеродного волокна, а задний бампер стал вентилируемым. Одним из самых ярких элементов дизайна является задний диффузор: вдохновленный диффузором, установленным на Valkyrie, он выступает далеко за пределы бампера и выглядит готовым вступить в бой с каждым бордюром, который встретится на его пути.Aston Martin сказал мне, что вы все еще можете установить 707 с заминкой, так что это облегчение. Подождите: буксировать? С этим? Безусловно! Закрепите на нем эту сцепку, и вы сможете тянуть примерно 6000 фунтов.

    Хотя некоторые из этих настроек носят чисто эстетический характер, другие позволили Aston Martin улучшить аэродинамический профиль DBX. Например, добавление сплиттеров к переднему бамперу стабилизирует поток воздуха, и Сэм Холгейт, главный дизайнер Aston Martin по моделям со средним расположением двигателя и внедорожникам, отметил, что у 707 подъемная сила примерно на 5% меньше, чем у обычного DBX.

    «В основном это выходило из передней части автомобиля за счет выпуска воздуха из арок, но затем мы вернули его с задним спойлером, так что этот автомобиль полностью нейтрален к подъему спереди назад, независимо от того, передвигаться на высоких или низких скоростях», — сказал он мне.

    В некотором смысле, 707 — это лаборатория, которая включает в себя некоторые отзывы, полученные Aston Martin о DBX с момента начала производства в 2020 году. Покупатели хотели дверей с плавным закрыванием; он получил их. И есть одно улучшение, которым команда инженеров Aston Martin особенно гордится.«Мы переработали подстаканники, чтобы вместить большее разнообразие стаканов», — сказал Эндрю Токли, старший менеджер Aston Martin по разработке автомобилей. Отзывы клиентов, большая часть которых поступила от американских покупателей, напрямую повлияли на новые подстаканники (без упоминания американских автомобильных обозревателей). Издевайтесь, если хотите, но раньше они были на удивление бесполезны.

    Как и в обычном DBX, все материалы, которые пассажиры видят и к которым прикасаются, являются первоклассными, чего и следовало ожидать от автомобиля, стоимость которого достигает 200 000 долларов.Aston Martin действительно потрудился над деталями: каждый стежок правильно выровнен, и каждый переключатель кажется надежным. В конце концов, его наследие основано на роскоши.

    Единственным разочарованием внутри — и немаловажным — является информационно-развлекательная система. Да, я слышал, вы: «Никто не покупает Aston Martin, чтобы получить причудливый сенсорный экран!» Справедливо, но технологии, к лучшему или к худшему, стали одним из критериев, используемых для измерения роскошных автомобилей, и DBX здесь не соответствует. Он оснащен, по сути, старой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz, то есть системой, управляемой сенсорной панелью и циферблатом, а не сенсорным экраном.Это громоздко и неинтуитивно; DBX заслуживает лучшего, тем более, что в программное обеспечение встроено несколько интересных функций и меню.

    Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это знакомый восьмицилиндровый двигатель, который Aston Martin позаимствовал у Mercedes-AMG для установки в несколько своих моделей, включая обычный DBX, но здесь он настроен на развитие 697 лошадиных сил при 6000 об/мин (или 707 pferdestärke — отсюда и название) и 663 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин.Энтузиасты, знакомые с поваренной книгой AMG V8, поймут, что ни один из домашних рецептов не дает таких цифр, и это потому, что это британский рецепт, а не немецкий.

    «Соглашение о передаче технологии Mercedes-Benz очень важно для нас, и это один из результатов. Мы смогли внести несколько усовершенствований в двигатель. Соглашение также дает нам возможность быстрее выходить на рынок», — сказал глава Aston Martin Тобиас Мёрс. Важно, и это не случайно, его последней работой было управление той самой компанией, которая разработала двигатель: AMG.Его притяжение было достаточно сильным, чтобы привести с собой в Англию нескольких ключевых людей, включая Ральфа Илленбергера. Сейчас он возглавляет отдел силовых агрегатов Aston Martin, а ранее возглавлял отдел разработки двигателей в AMG.

    Токли объяснил, что некоторые из изменений, сделанных внутри компании, включают установку турбонагнетателей, оснащенных шарикоподшипниками вместо подшипников скольжения. Программное обеспечение и настройки калибровки также вошли в уравнение.

    От коленчатого вала кавалерия V8 достигает четырех колес через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с мощными подрулевыми лепестками, активную раздаточную коробку, увеличенный карданный вал из углеродного волокна (который не имеет центрального подшипника для снижения веса ), и электронный задний дифференциал повышенного трения с передаточным числом главной передачи, которое на 7% короче, чем у стандартного DBX.Следовательно, разгон до 60 миль в час с остановки занимает 3,1 секунды, и это число становится еще более впечатляющим, если принять во внимание массу в 4940 фунтов, которую должен тянуть двигатель. Автоматическая девятиступенчатая коробка передач не отстает от скорости, обеспечивая быстрые и четкие переключения как самостоятельно, так и вручную. Подрулевые лепестки даже больше, чем у обычного DBX, и сделаны из углеродного волокна, а не из металла.

    Aston Martin позволяет выбрать громкость DBX 707.Для стандартной выхлопной системы просто нажмите кнопку запуска/остановки двигателя, расположенную на приборной панели между кнопками, используемыми для включения передачи. Чтобы включить его, что я настоятельно рекомендую, держите левый рычаг переключения передач нажатым, когда вы нажимаете кнопку зажигания. Разница в децибелах ощутима как внутри, так и снаружи. Песня V8 стоит того, чтобы выключить аудиосистему, и Aston Martin потратил много времени на ее точную настройку. Мёрс, человек, чья любовь к великолепно звучащим двигателям хорошо задокументирована, лично высказался по этому поводу.

    Если вы не являетесь нынешним владельцем Aston Martin, к давнему расположению автоматического переключателя передач бренда нужно немного времени, чтобы привыкнуть; ваша рука инстинктивно тянется к центральной консоли. Но, как только вы ушли, вы ушли. Ускорение DBX практически мгновенное, что удивительно, поскольку полная мощность двигателя и выходной крутящий момент доступны только при 6000 и 4500 об/мин соответственно. Под вашей правой ногой так много того и другого, что кривая двигателя имеет гораздо меньшее значение, чем в автомобиле мощностью, скажем, 150 лошадиных сил.На полном газу DBX обеспечивает головокружительное ускорение, характерное для суперкара. Попробуйте лаунч-контроль один раз, и я готов поспорить на стоимость дополнительных 23-дюймовых колес моего тестового автомобиля (это, кстати, 5100 долларов), что вы немедленно остановитесь, чтобы сделать это снова.

    Усовершенствования шасси ожили на извилистых дорогах Сардинии. Это не легкий автомобиль, и он никогда не ощущается таковым, но распределение веса 52% спереди и 48% сзади гарантирует, что он не такой тяжелый, как можно было бы ожидать.Он достаточно хорошо сбалансирован, особенно с учетом сегмента, в котором он участвует. Пневматическая подвеска и 48-вольтовый стабилизатор поперечной устойчивости контролируют движения кузова, а массивные шины открывают обнадеживающий (и почти сверхъестественный!) уровень сцепления. Вираж за виражом, DBX 707 восхищает точным, взвешенным рулевым управлением… пока я не выхожу из крутого правого поворота, наполовину погрузив ногу в дроссельную заслонку, и не понимаю, что несусь к группе коз, прохлаждающихся посередине. дороги. Вот тут-то и появляется стандартная углеродно-керамическая тормозная система.Будьте уверены: DBX с честью прошел тест на уклонение от козла.

    На более прямых и быстрых дорогах, где вероятность встретить домашний скот, производящий сыр, меньше, DBX 707 — приятный и удобный автомобиль для путешествия. умеет сохранять спокойствие, когда этого требует случай. Здесь также тихо, отчасти благодаря удивительно толстым окнам. Только песня V8 пронизывает салон. Некоторые из них исходят из динамиков, хотя Токли подчеркивает, что воспроизводится реальная нота выхлопа, а не фальшивый звук, издаваемый синтезатором.Для самых смелых среди нас есть режим бездорожья, который увеличивает дорожный просвет.

    Ожидаемый во втором квартале 2022 года Aston Martin DBX 707 2023 года стоит от 239 086 долларов, включая огромную плату за пункт назначения в размере 3086 долларов, а порог в 300 000 долларов легко достигается, когда вы начинаете отмечать галочки в полях с опциями — мой тестер стоил 291 586 долларов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.