Додж челленджер тюнинг: Тюнинг Dodge Challenger

Содержание

Комплексная доработка Dodge Challenger

Легендарный американский автомобиль Dodge Challenger попал в заботливые руки мастеров нашего тюнинг-ателье.

Работ было выполнено достаточно много, а предстоит выполнить еще больше)) Но обо всем по порядку.

1) Авто почти новый, естественно клиент хочет сохранить его в первозданном виде. Для этого мы защитили переднюю часть авто полиуретаном Suntek, а остальную часть кузова покрыли керамикой Gyeon. Зоны риска (пороги, погрузочная зона багажника, полости под ручками дверей, фары) мы тоже оклеили пленкой. На кузов были изготовлены и нанесены новые наклейки, старые были наклеены криво и отходили от кузова))

2) Американцы не славятся хорошим качеством шумоизоляции, а эксплуатируется данный авто каждый день, естественно хочется ездить с комфортом) Мы проклеили весь салон шумо/виброизоляционными материалами производителя ComfortMat.

3) Достаточно много работ было выполнено по части электроники. Мы реализовали следующие нужные современные опции:

Установили круговой обзор (на переднюю и заднюю камеры были установлены омыватели)
Установили систему контроля слепых зон (мигающие диоды расположены в зеркалах как в заводском варианте)
Русифицировали панель приборов и магнитолы (естественно теперь можно слушать европейские четные радиостанции)
Активировали меню Performance
Отключили янтарные ДХО (теперь они только моргают в режиме поворотника, а не горят постоянно)
Установили передние парктроники производителя ParkMaster с аккуратным индикатором, который был смонтирован на торпедо
Реализовали функцию автозапуска со штатного ключа
Изготовили и установили на авто асферические боковые зеркала заднего вида

4) Салон полностью перешили в натуральную кожу Наппа и алькантару. После установки нового салона в авто, мы защитили его специальным составом для кожи от компании Gyeon. Черные ремни были заменены на новые, ярко красного цвета. В двери и на торпедо мы изготовили новые грили динамиков из алюминия. На полу теперь красуются эксклюзивные коврики.

Таким салон был до перешива

Таким его увидел клиент после завершения всех работ

5) Наши мастера поработали и над выхлопной системой. Была изготовлена трасса с регулировкой звука на компонентах Joombra. Для регулировки использованы вакуумные заслонки.

6) Мойка подкапотного пространства с применением диэлектрического геля, который защищает контакты от попадания влаги.

7) Отдельного слова заслуживает доработка оптики. Как мы уже писали ранее, были отключены янтарные дневные ходовые огни, которые горели постоянно. В фары установили новые линзы би-ксенон с соответствующим комплектом блоков и ламп. Добавили агрессии за счет установки «ангельских глазок», с возможностью переключения цвета (белый/красный). В противотуманные фары установили мощные диоды.

Очень приятно работать с автомобилями, которые владельцы покупают «для души».

__________________________________
Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

Программный чип тюнинг Додж Челенджер III бензин (Dodge Challenger III) 3.5 | 3.6 | 5.7 | 6.1 | 6.2

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Challenger III. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Challenger III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dodge Challenger III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

История модели, фотогалерея и список модификаций

Тюнинг Dodge Challenger:

Тюнинговый Dodge Challenger SRT8 является любимцем у многих тюнинговых ателье по всему миру. Однако, как говорится нет придела совершенству, и немецкие мастера тюнинга из CCG Automotive решили основательно утвердить это правило на примере тюнинга Dodge Challenger, уже и без того доведённого до нужных кондиций специалистами из американского SRT.

Легендарный автомобиль, получивший приставку CCG, оборудовали более мощным силовым агрегатом, который позволил спорткару развивать максимальную скорость под три сотни км в час. Также был затронут экстерьер и внутренне пространство тюнингового Dodge Challenger.

Первое что бросается в глаза, ярко-зелёный цвет кузова с парой традиционных, белых гоночных полос тянущихся вдоль всего кузова. Двери современного мускул-кара открываются не по классической традиционной схеме, а в стиле автомобилей Ламборджини — так называемые Ламбо-двери. Законодателем подобной конструкции были модели итальянской Ламборджини.

Естественно как и любой тюнинг Dodge Challenger, этот не обошёлся без уделения внимания такому элементу внешнего тюнинга как колёса. Немецкие тюнеры обули Додж Челленджер в 22-дюймовые легкосплавные диски чёрного окраса, от такого производителя как Asanti. Резина для тюнинга “по второму кругу” была выбрана низкопрофильная.

Во внутреннем пространстве автомобиля нашли своё место кожаные сиденья с алой прострочкой и отделка панелей из такого материала как Алькантара. Поработали и над музыкальным сопровождением. Штатная акустическая система была заменена на мультимедиа от My GIG и также были внедрены двенадцать динамиков Kicker с великолепным объёмным звучанием. Насыщенные низкочастотные ритмы помогают производить 322-ваттный усилитель в паре с сабвуфером под 200 ватт.

Помимо вышеупомянутых усовершенствований, тюнинговый Dodge Challenger получил специфическую выхлопную систему и более вместительный топливный бак на 120 литров бензина.

Чип тюнинг Dodge Challenger двигателя автомобиля в СПб

Чип тюнинг Dodge Challenger двигателя автомобиля в СПб | Увеличиваем мощность для Dodge Challenger.

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Dodge Challenger:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Dodge Challenger или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Dodge Challenger, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Dodge Challenger в образе имперского штурмовика » Автомобили и тюнинг

Стоит только один раз взглянуть на этот Dodge Challenger, чтобы понять: данный экземпляр – не простой тюнингованный маслкар со стильным обвесом и ободами. В деталях этого авто кроется научно-фантастическая тематика конца 70-х – начала 80-х. Наверняка не известно, спроектирован ли этот обвес под влиянием вселенной Star Wars или нет, однако эта тенденция прослеживается повсюду. Фанаты космической саги определенно заняли свою нишу в мире тюнинга.

Dodge Challenger – последний маслкар из серии имперских штурмовиков вселенной Star Wars. Незадолго до этого на обложках тюнинг-журналов уже мелькали другие представители линейки Challenger. А немногим раньше в эту же серию вошли Camaro SS и Camaro ZL1. Все представленные модели обладают рядом общих черт. Главным образом, это красные детали по всему кузову, начиная с небольших элементов на капоте, заканчивая большой красной решеткой радиатора. Красными акцентами выделяются и другие части: «морда» вокруг фар, вентиляционные отверстия, задняя панель и даже обода.

Диски Forgiato GTR заслуживают особого внимания: Forgiato предлагают превосходные литые диски в любой расцветке и в одном из 13 размеров: диаметром от 16 до 34 дюймов (на случай, если вы счастливый обладатель Monster Truck).

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Dodge
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Dodge Challenger Hellcat от SR Auto Group

    Канадские мастера тюнинга из ателье SR Auto Group поработали над самым мощным серийным масл каром Dodge Challenger Hellcat и сумели сделать этот замечательный автомобиль еще более агрессивным. Доводка спортивного купе прошла по классическому

    SEMA 2013: Dodge Challenger Scat Package от Mopar

    Помимо владельцев седанов Dodge Charger и Dart спортивный пакет доработок Scat Package смогут также заказать и владельцы современного масл кара Challenger. Этой модели комплект заводских аксессуаров тюнинга принесет более эксклюзивный дизайн

    Ultimate Auto «прокачал» Dodge Challenger

    Американская компания Ultimate Auto доработала любимый всеми местными тюнерами масл кар Dodge Challenger. Автомобиль снабдили агрессивным обвесом, который угрожающе увеличил габариты кузова, и набором больших колес. Помимо этого парни из Флориды

    Dodge Challenger SRT8 от Pennzoil и Penske Racing

    Эксклюзивный масл кар Dodge Challenger SRT8 392, который Вы видите на своем экране, недавно обрел нового владельца благодаря сайту RK Motors. Этот уникальный автомобиль под названием Pennzoil Challenger является совместным проектом компаний Pennzoil

    Dodge Challenger в обвесе от Forgiato Wheels

    Американская фирма Forgiato Wheels в очередной раз решила доказать нам, что ее уделом является не только производство колесных дисков эксклюзивного дизайна, но еще и тюнинг серийных автомобилей. Взяв к себе на доработку серийный масл кар Dodge

Чип-тюнинг Dodge Challenger Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Додж

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Dodge Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Додж в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Dodge Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Додж в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Dodge » Dodge Challenger



Тюнинг Додж Челленджер – занижение на 3 сантиметра

Тюнинг Додж Челленджер, как и любого другого автомобиля, должен начинаться с функциональных улучшений, а не бесполезного украшательства. Недостаточная отзывчивость автомобиля и валкость в поворотах решаются как минимум заменой пружин на более низкие спортивные. Рассмотрим комплект Eibach Sportline # 4.9528 и сравним значения от земли до верха колёсной арки до и после его установки. Почему сразу не посмотреть в техническую документацию производителя? Увы, там нет необходимых данных по занижению, поэтому приходится исследовать сразу на автомобиле.

  • Автомобиль: Dodge Challenger
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, RWD)
  • Пробег: 27 901 километр

Конкретно этот комплект прописан для Челленджеров 2009 модельного года с моторами 3.5, 6.1 SRT8 и 5.7, за исключением комплектаций Load Leveling Rear, то есть нивоматов на задней оси. Для таких машин нужно докупить Pro Damper Kit # 2873.840 – комплект из четырёх амортизаторов, спроектированных конкретно под устанавливаемые пружины. Странное решение, человек просто хочет поменять пружины, но ему дополнительно принудительно впихивают амортизаторы. Установочный комплект подбирал владелец, так что работаем с тем, что привезли – он опирался на опыт зарубежных собратьев, съевших не одну собаку на тюнинге.

Тюнинг Додж Челленджер

В коробке у нас две передних пружины 4.9528F, две задних 4.9528R и инструкция по установке. И так очевидно какую пружину куда ставить, но производитель нанёс F на передние и R на задние, при этом добавил маркировку, указывающую где верх. Типичная защита от дурака. Все элементы вроде пыльников, отбойников и опор оставляем заводские.

Передние пружины

Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, но не спешим поднимать, нужно разобраться с исходными данными.

Загоняем автомобиль на подъёмник

Вооружаемся рулеткой и проводим измерения в трёх точках, нам нужны данные о высоте до колёсных арок на каждой оси и до губы переднего бампера.

Высота до колёсной арки на задней оси 77,5 сантиметров

Задняя ось 77,5 сантиметров, передняя ось 76,5 сантиметров, до губу 19,5 сантиметров.

Высота до колёсной арки на передней оси 76,5 сантиметров

Открываем коробку, так прекрасно гармонирующую с цветом самого автомобиля.

Тюнинг Додж Челледжер начинается с пружин

Камон, ребята, это каким нужно быть чудаком, чтобы перепутать перед с задом и верх с низом на таких пружинах?

Откручивам верхнюю опору переднего амортизатора

Начинаем с передней оси. Чтобы освободить амортизатор, снимаем заглушку под капотом и откручиваем три гайки верхней опоры.

Верхняя точка крепления переднего амортизатора

Откручиваем верхний конец стойки стабилизатора, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу и достаём амортизатор.

Извлекаем передний амортизатор

Берём в руки стяжку и сжимаем пружину, чтобы снять нагрузку с верхней опоры.

Пользуемся стяжкой пружин

При прямом сравнении в глаза сразу бросается отличие пружины Eibach по высоте и переменная высота витков.

Заводская пружина ощутимо больше

Причём общая высота пружины позволяет поставить её без использования стяжки, хватит усилия рук.

Верхняя опора амортизатора Додж Челленджер

При сборе обратите внимание на корректное положение верхней опоры. Если вы забыли как она стояла, то одинокая шпилька должна стоять наружу, а две «соседних» шпильки – в сторону кузова, при это ухо под стойку стабилизатора находится чётко между ними и тоже смотрит в сторону кузова.

Устанавливаем амортизаторы на машину

Прикручиваем гайки верхней опоры, делаем это руками, а не пневмоинструментом, ставим на место заглушку. Последняя, кстати, есть далеко не на всех автомобилях, многие владельцы сами изготавливают её из подручных материалов.

Не у всех автомобилей есть подобные заглушки

Проверяем затяжку гайки стойки стабилизатора и болта нижнего рычага.

Завершаем с передней осью и переходим к задней

Можно накидывать колёса и переходить к задней оси.

Задние пружины

Задние пружины Додж Челленджер крепятся с двух сторон ограничены резиновыми проставками. Если делаете это сами и в первый раз, не поленитесь сфотографировать первоначальное положение.

Место крепления пружины к кузову

С задней осью всё несколько сложней, так как доступ к пружине ограничен амортизатором, нижним рычагом и приводами.

Нижней частью пружина устанавливается в рычаг

Откручиваем болт заднего амортизатора и идём за трансмиссионной стойкой.

Откручиваем болт амортизатора

Подпираем рычаг, откручиваем ещё один болт и плавно «распускаем» пружину.

Подпираем задний нижний поперечный рычаг

Теперь можно вытаскивать пружину.

Сравнение задних пружин Додж Челленджер

Как и в случае с передней осью, в глаза снова бросаются меньшая высота и переменный виток.

Устанавливаем пружину на место

Внедряем заниженную пружину, слегка поджимаем стойкой и правильно её ориентируем.

Прикручиваем амортизатор, можно ставить колесо

Протягиваем болты и накидываем колёса.

Тюнинг Додж Челленджер

Весь этот тюнинг Додж Челленджер затевался в том числе из желания внести ясность, что именно можно получить, реальные цифры, а не слова «стало ниже, теперь вместо четырёх пальцев залазит три». Задняя ось стала ниже на три сантиметра. Корма со слов владельца у него была излишне задрана, так что в самый раз.

Изменение на задней оси минус три сантиметра

Передняя ось присела на два с половиной сантиметра.

Зазор на передней оси минус два с половиной сантиметра

Расстояние под передним бампером недосчиталось двух сантиметров. В целом машина внешне стала более поджарой, а колёса в арках стали смотреться более органично и не так одиноко.

Зазор под передней губой уменьшился на два сантиметра

В сухом остатке имеем:

  • сзади 77,5 — 3 = 74,5
  • спереди 76,5 — 2,5 = 74
  • спереди под бампером 19,5 — 2 = 17,5

На что обращать внимание при подобных занижениях? Колёса не должны цепляться за арки, подкрылки и кузов, особенно если диски и резина по параметрам отличаются от заводских. Проверяем зазоры и укладку тормозных шлангов и датчиков АБС. Обязательно заезжаем на стенд и проверяем сход-развал, но для этого нужно проехать 50 километров, чтобы пружины дали усадку. Ну и напоследок не забываем, что для этого автомобиля каждые пять тысяч километров рекомендована переброска колёс между осями, она же Tire Rotate. Это позволит дольше катать на одной резине за счёт равномерного износа.

В заключение хочется поблагодарить отличного архитектора mike.kudryashov за предварительно отмытую машину, пружины и возможность рассказать о результатах 😉

2018-2021 Dodge Challenger & Charger Tuning Products

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

2018 ГОДА

КОМПЛЕКТ

2018 ГОДА

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

2018 ГОДА

КОМПЛЕКТ

2018 ГОДА

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

2019 ГОДА

КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ

Номер детали Описание Ссылка на продукт
8320-А inTune 3 18-19 Chal/Char 5,7 л/6,4 л PCM Swap КУПИТЬ СЕЙЧАС
8320-АР inTune 3 18–19 Char/Chal 5,7 л/6,4 л PCM Swap (гонка/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
8321-АР Замена i3 + PCM, Dodge Truck 2018 и 2019 Classic (5,7 8 скоростей) Платина КУПИТЬ СЕЙЧАС
8321-BR i3 + замена PCM, 19 ОЗУ 1500 (5.7 8S ETQ и не-ETQ) Платина КУПИТЬ СЕЙЧАС
8322-BR inTune 3 2018-2019 Замена PCM Hellcat/REDEYE (гонка/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
8323-БР InTune 3 Platinum для TRACKHAWK 6,2 л PCM 2018 г. Замена (Race/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
8324-БР inTune 3 Platinum для 2018 RAM 6.4L PCM Swap (Race/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
8325-АР InTune 3 Platinum для Challenger/Charger V6 2018+ Замена PCM КУПИТЬ СЕЙЧАС
8326-АР inTune 3 Platinum для Durango/Jeep Grand Cherokee 5 2018+.Замена 7 л PCM КУПИТЬ СЕЙЧАС
8420-АР InTune 3 Platinum для Jeep Gladiator JT 2020 года Обмен PCM (Race/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
8420-BR InTune 3 18/19 Jeep® JL 3,6 л PCM Swap (гонка/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
9320-А Trinity 2 (T2 EX) для 2018-2019 Chal/Char 5.7L PCM Swap КУПИТЬ СЕЙЧАС
9320-АР Trinity 2 (T2 EX) Platinum для Char/Chal 5 2018-2019 гг.Замена 7 л PCM (гонка/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
9321-АР Trinity 2 + PCM Swap, Dodge Truck 2018 и 2019 Classic (5,7, 8 скоростей), платина КУПИТЬ СЕЙЧАС
9321-BR Trinity 2 + PCM Swap, 19 Ram 1500 (5.7 8S ETQ и не-ETQ) Platinum КУПИТЬ СЕЙЧАС
9322-БР Trinity 2 (T2 EX) Platinum для замены Hellcat/Redeye 2018-2019 КУПИТЬ СЕЙЧАС
9323-БР Trinity 2 (T2 EX) Platinum для TRACKHAWK 6 2018 года.Замена 2 л PCM (гонка/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
9324-БР Trinity 2 (T2 EX) Platinum для 2018 RAM 6.4L PCM Swap (Race/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
9325-АР Trinity 2 EX Platinum для Challenger/Charger V6 2018+ года выпуска PCM Swap КУПИТЬ СЕЙЧАС
9326-АР Trinity 2 EX Platinum для Durango/Jeep Grand Cherokee 2018+ 5,7 л PCM Swap КУПИТЬ СЕЙЧАС
9420-АР Trinity 2 (T2 EX) Platinum для Jeep® JT Gladiator 3 2020 года.Замена 6 л PCM (гонка/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
9420-БР Trinity 2 (T2 EX) Platinum для 18/19 Jeep® JL 3,6 л PCM Swap (Race/CMR) КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHALV618-I3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ CHALLENGER V6 2018 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHALV618-T2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 2018 CHALLENGER V6 КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHALV619-I3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ CHALLENGER V6 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHALV619-T2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И T2 9345 ДЛЯ CHALLENGER V6 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАЛВ818-Т2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 18 CHALLENGER 5.7л КУПИТЬ СЕЙЧАС
PKITCHALV819-T2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И T2 9345 ДЛЯ 19 CHALLENGER 5,7 л/6,4 л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHARV618-I3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА V6 2018 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHARV619-I3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА V6 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHARV618-T2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И T2 9345 ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА V6 2018 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-CHARV619-T2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИКАЦИЯ PCM И T2 9345 ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА V6 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАРВ818-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И T2 9345 НА 18 ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ 5.7л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАРВ819-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И T2 9345 ДЛЯ 19 ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ 5,7 л/6,4 л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДЕМОН18-Т2 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ CHALLENGER DEMON 2018 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР578С18-Т2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И T2 9345 ДЛЯ 18 RAM и 2019 Classic 1500 5,7 л (8 скоростей) КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-DURV818-I3 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И I3 ДЛЯ DURANGO 5 2018 ГОДА.7л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР578С19-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 19 RAM 1500 5,7 л (8 скоростей) КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-DURV819-I3 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ DURANGO 2019 ГОДА 5.7L КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР57ЭТ19-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 19 RAM 1500 5.7L (8S E-TORQUE) КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР6418-Т2 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 2018 RAM 6.4л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-JGCV818-I3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & I3 ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 2018 ГОДА 5.7L КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-JGCV819-I3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & I3 ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 2019 ГОДА 5.7L КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-DURV818-T2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ DURANGO 2018 5.7L КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-DURV819-T2 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ DURANGO 5 2019 ГОДА.7л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЖК363018-И3 — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ Jeep® JK КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЖЛ363018-и3 — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ Jeep® JL КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЖЛ363019-и3 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ Jeep® JL 3.6L 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДЖТ3620-И3 — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ Jeep® JT 3 2020 ГОДА.6л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАЛ18-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 18 CHALLENGER HELLCAT КУПИТЬ СЕЙЧАС
PKITCHALV818-i3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И I3 ДЛЯ 18 DODGE CHALLENGER 5.7L КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАЛ19-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 19 CHALLENGER HELLCAT/REDEYE КУПИТЬ СЕЙЧАС
PKITCHALV819-i3 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & I3 ДЛЯ 19 DODGE CHALLENGER 5.7 л/6,4 л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАРВ818-I3 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ 18 ЗАРЯДЧИКА DODGE 5,7 Л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАРВ819-I3 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ 19 ЗАРЯДЧИКОВ DODGE 5.7L/6.4L КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР578С18-и3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И I3 ДЛЯ 18 RAM И 2019 Classic 1500 5,7 л (8 скоростей) КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАР18-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 18 ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ HELLCAT КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР578С19-и3 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ 19 RAM 1500 5.7 л (8 скоростей) КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАР19-Т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ 19 ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ HELLCAT КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР57ЕТ19-и3 КОМПЛЕКТ – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И I3 ДЛЯ 19 RAM 1500 5.7L (8S E-TORQUE) КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДР6418-И3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 ДЛЯ 2018 RAM 6.4L КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-JGCV818-T2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 5 2018 ГОДА.7л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТ-JGCV819-T2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9345 ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 5.7L 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДЕМОН18-I3 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & I3 8345 ДЛЯ CHALLENGER DEMON 2018 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАЛ18-И3 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И I3 8345 ДЛЯ CHALLENGER HELLCAT КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЖК363018-Т2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9445 ДЛЯ 18 Jeep® JK/RUBICON КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАЛ19-И3 КОМПЛЕКТ — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3  8345 ДЛЯ CHALLENGER HELLCAT/REDEYE 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДЖЛ363018-т2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9445 ДЛЯ 18 Jeep® JL/RUBICON КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАР18-I3 — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 8345 ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА HELLCAT КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДЖЛ363019-т2 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9445 ДЛЯ Jeep® JL 3 2019 ГОДА.6л КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТЧАР19-I3 — МОДИФИКАЦИЯ PCM И I3 8345 ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА HELLCAT КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТДЖТ3620-т2 КОМПЛЕКТ – МОДИФИКАЦИЯ PCM И T2 ДЛЯ Jeep® JT 3.6L 2020 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТТАВК18-И3 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM И I3 8445-1 ДЛЯ TRACKHAWK 2018 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТТАВК18-Т2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9445 ДЛЯ TRACKHAWK 2018 КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТТАВК19-И3 — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & I3 8445-1 ДЛЯ TRACKHAWK 2019 КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПКИТТАВК19-Т2 КОМПЛЕКТ — МОДИФИЦИРОВАННЫЙ PCM & T2 9445 ДЛЯ TRACKHAWK 2019 ГОДА КУПИТЬ СЕЙЧАС

Тюнер Challenger

Выберите свой автомобиль
Выберите свой автомобиль

Один из самых быстрых способов увеличить мощность вашего Challenger 2008-2017 годов — использовать тюнер или программатор.Они чрезвычайно просты в использовании и обеспечивают значительный прирост мощности всего за несколько минут. Тюнер или программатор предлагает улучшенную реакцию дроссельной заслонки, большую мощность, повышенную жесткость переключения (авто), увеличенный ограничитель оборотов или ограничитель максимальной скорости или даже возможность переключаться между мелодиями. Такие тюнеры, как SCT X4 или Diablosport i2, способны хранить несколько мелодий и имеют предварительно запрограммированные мелодии, оптимизированные для таких модификаций, как комплекты холодного воздуха. Раскройте потенциальную мощь ваших 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 Challenger с помощью тюнера.

Тюнер Применение:
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Challenger RT, SRT8, Hellcat, SE, SXT и Scat Pack

  • Наша цена:

    419 долларов.00

    Рыночная цена $459,99

    Вы экономите $41 (9%)

VR Tuned ECU Flash Tune Dodge Challenger SRT 392, R/T Scat Pack 6.4 л 485 л.с.

Пришло время увеличить мощность вашего Dodge Challenger SRT. 6,4-литровый двигатель V8 развивает мощность 485 лошадиных сил и крутящий момент 475 фунт-фут. крутящего момента для двигателя 392 куб. Новое решение для настройки ЭБУ от VR Tuned может помочь повысить производительность вашего автомобиля. Получите до 25 лошадиных сил и крутящий момент 40 + фут / фунт с нашей флэш-памятью ECU. Важно то, как машина едет по улице и мощность во всем диапазоне оборотов. Наряду с улучшенными показателями производительности достигается лучшая реакция дроссельной заслонки, более быстрое время 0-60 миль в час и более сильное верхнее тяговое усилие на шоссе.Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач имеет переключение передач, а включенный ограничитель оборотов можно поднять, чтобы вы могли быстрее преодолевать четверть мили. Это оптимальная настройка для автомобилей с октановым числом 93. Автомобили с октановым числом 91 могут рассчитывать на аналогичные характеристики, но с немного меньшими цифрами. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью системы HP Tuners MPVI2+ OBDII. Благодаря множеству дополнительных функций это лучший способ настроить свой Dodge Challenger SRT!

Мощность коленчатого вала Номинальная мощность:

  • Стандартная мощность: 485 л.с. | 475 футов/фунтов
  • Настроенная мощность: 510 л.с. | 515ft/lbs

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 – наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть автомобили всех типов по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США.
  • При необходимости все настройки ECU можно вернуть к заводским.
  • С прошивкой VR Tuned ECU Flash базовые рабочие детали с болтовым креплением не потребуют повторной настройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, все будет подстраиваться под мелодию.
  • Мы можем настроиться на разные высоты над уровнем моря и используемое октановое число. Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ECU отрегулирует его соответствующим образом.
  • Мы тестируем и настраиваем наши автомобили на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что вы получаете безопасное, надежное и дает вам желаемые результаты!

Как прошить ЭБУ?

  • Используйте портативное устройство DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Вы можете мигать между ними в любое время. См. инструкции здесь .
  • Используйте устройство HP Tuners MPVI2+ OBDII. Это продается как опция к цене настройки (см. характеристики ниже). Каждому устройству уже назначены кредиты, поэтому вам просто нужно подключить его и следовать инструкциям. См. Инструкции здесь.
  • Принесите свой автомобиль в наш центр, где мы можем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
  • Попросите нас прошить ECU, когда мы его разблокируем.Никакого другого оборудования не требуется.

Опции:

  • Ступень 1 предназначена для насосного газа, а ступень 2 предназначена для тех, кто работает на неэтилированном топливе с октановым числом 100 или выше.
  • MDS можно отключить.
  • Ограничитель максимальной скорости поднят (снятие VMax)
  • Другие запросы Доступны за дополнительную плату.

Для моделей 2015 года и новее сначала необходимо разблокировать блок управления двигателем Chrysler. Для этого ECU должен быть отправлен в Vivid Racing для разблокировки.Как только это будет сделано, мы отправим обратно ваш ECU, который затем можно будет прошить через порт OBDII. Это 1-кратный процесс. См. инструкции ниже.

Услуга разблокировки PCM стоит 250 долларов США, если ваш ECU уже разблокирован, вы можете выбрать опцию 0,00 долларов США. Ожидаемое время обработки составляет 72 часа с момента получения вашего PCM. Стандартная обратная доставка осуществляется через UPS. Для более быстрой доставки включите ярлык предоплаты или сообщите нам, чтобы мы могли снять с вас дополнительную сумму.При отправке PCM укажите:

  • Копию счета-фактуры
  • Ваше имя
  • Обратный адрес
  • Ваш адрес электронной почты и номер телефона
  • Если PCM является оригинальным или замененным
  • Автомобиль Информация (год make model)
  • предпочтительный обратный способ доставки

Fitment

  • 2015-2018 Dodge Challenger SRT 392, R / T SCAT Pack 6.4L 485HP
  • 985HP

Этот ECU является Siemens Continental GPEC2A.


Как работают HP Tuners MPVI2+

HP Tuners VCM Editor

Индивидуальная настройка ЭБУ производится компанией VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке. Однако с HP Tuners MPVI2+ вы получаете гораздо больше возможностей. Редактор VCM (см. функции здесь) позволяет легко считывать данные из флэш-памяти модулей управления автомобилями и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. Редактор VCM позволяет вам настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искр, подача топлива, ограничения оборотов, активация вентилятора, точки переключения передач и давление, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое.Вам не обязательно делать это, однако это дает вам свободу для дальнейшей работы с программным обеспечением или любым специалистом по настройке динамометрического стенда.

HP Tuners Сканер VCM

Помимо редактора VCM, MPVI2+ также работает со сканером VCM (см. функции здесь). Теперь, когда у вас есть MPVI2+, у вас есть самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просматривайте, записывайте и регистрируйте диагностические данные в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модулях автомобиля.Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое в режиме реального времени. Ни один пакет редактора не может считаться полным без комплексных возможностей инструмента сканирования.

HP Tuners Race Render

Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2+ — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для HP Tuners MPVI2+ (см. функции здесь).  Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше событий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360° и 4K Ultra HD.Сделайте это по-своему с помощью настраиваемых макетов и визуализации данных, а также собственной графики логотипа. Создавайте наложения данных телеметрии для автогонок, автокросса, ралли/ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифта, гимнастики, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, катания на горных велосипедах/горных велосипедах, бега и других занятий! Работает для любого трека или курса. Включает дополнительные функции для шоссейных гонок и трек-дней.

HP Tuners Track Addict

Вы также можете загрузить HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта.Мгновенно просматривайте время круга, записывайте видео и данные телеметрии, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео+данных! Вы можете загрузить его в Apple или Android App Store, нажав ниже.

Не спите на этом Rad Dodge Challenger Создано Euro Tuner

Высокие налоги на автомобили с большими двигателями, подкрепленные высокими ценами на топливо, делают американские маслкары трудно продаваемыми в Европе.Вы редко встретите его на Старом Континенте, за исключением Ford Mustang благодаря его не очень мускулистому 2,3-литровому двигателю EcoBoost. Подавляющее большинство маслкаров, произведенных в Северной Америке, не продаются напрямую в Европе, но есть несколько компаний, которые доставляют их по правильной цене.

Это причина, по которой время от времени европейский тюнер решает обратить свое внимание на высокопроизводительный автомобиль с большим двигателем, родившийся в США. Последний пример из Германии, в частности, из Нордхорна, расположенного рядом с границей с Нидерланды.Компания NAP Sportauspuff Manufaktur GmbH сотворила чудо с Dodge Challenger, модернизировав его внутри и снаружи.

Первым делом нужно было надеть множество кусочков углеродного волокна, которые, как говорят, «добавят нотку элегантности темному маслкару». Мы не уверены в этом, но Challenger с его выдающейся кромкой переднего спойлера и спойлером на крышке багажника выглядит ужасно до мозга костей. NAP также заменила стандартные колеса на 22-дюймовые комплекты вторичного рынка от Vossen с замысловатой буквой «Y» и массивными шинами 305/25 R22.

Подвеска с койловерами приближает Dodge к дороге на 40 миллиметров (1,57 дюйма) для более агрессивного поведения, что еще больше усиливается за счет боковых юбок из углеродного волокна и нижней задней вставки. Завершают внешние изменения угрожающая четырехъядерная выхлопная система, напоминающая реактивный двигатель и отделанная бронзой в тон колесам.

14 Фото

NAP также потратил некоторое время на настройку интерьера, так как салон был обтянут кожей и алькантарой.Чтобы продолжить тему углеродного волокна, начатую снаружи, легкий, но чрезвычайно прочный материал также был использован вокруг комбинации приборов и центральной консоли. Вы также найдете его на рулевом колесе и даже на рычаге переключения передач шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Импорт Dodge Challenger и добавление к нему всех этих обновлений, безусловно, обходится недешево, но вы получите производительный автомобиль, который европейцы редко увидят, особенно с этими модификациями.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Dodge Challenger

 

VR Tuned ECU Flash Tune Dodge Challenger Hellcat 6.2 л с наддувом 707 л.с.

Пришло время увеличить мощность вашего Dodge Challenger Hellcat с новой прошивкой ЭБУ. 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом развивает удивительные 707 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента. Новое решение для настройки ЭБУ от VR Tuned может помочь повысить производительность вашего автомобиля. Получите до 20 лошадиных сил и 20+FT/LB крутящего момента с нашей флэш-памятью ECU. Важно то, как машина едет по улице и мощность во всем диапазоне оборотов.Наряду с улучшенными показателями производительности достигается лучшая реакция дроссельной заслонки, более быстрое время 0-60 миль в час и более сильное верхнее тяговое усилие на шоссе. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач имеет переключение передач, а включенный ограничитель оборотов можно поднять, чтобы вы могли быстрее преодолевать четверть мили. Это оптимальная настройка для автомобилей с октановым числом 93. Автомобили с октановым числом 91 могут рассчитывать на аналогичные характеристики, но с немного меньшими цифрами. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью системы HP Tuners MPVI2+ OBDII. Благодаря множеству дополнительных функций это лучший способ настроить свой Dodge Challenger Hellcat!

Мощность коленчатого вала Номинальная мощность:

  • Стандартная мощность: 707 л.с. | 650 футов/фунтов
  • Настроенная мощность: 730 л.с. | 670ft/lbs

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 – наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть автомобили всех типов по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США.
  • При необходимости все настройки ECU можно вернуть к заводским.
  • С прошивкой VR Tuned ECU Flash базовые рабочие детали с болтовым креплением не потребуют повторной настройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, все будет подстраиваться под мелодию.
  • Мы можем настроиться на разные высоты над уровнем моря и используемое октановое число. Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ECU отрегулирует его соответствующим образом.
  • Мы тестируем и настраиваем наши автомобили на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что вы получаете безопасное, надежное и дает вам желаемые результаты!

Как прошить ЭБУ?

  • Используйте устройство HP Tuners MPVI2+ OBDII.Это продается как опция к цене настройки (см. характеристики ниже). Каждому устройству уже назначены кредиты, поэтому вам просто нужно подключить его и следовать инструкциям. См. Инструкции здесь.
  • Принесите свой автомобиль в наш центр, где мы можем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
  • Попросите нас прошить ECU, когда мы его разблокируем. Никакого другого оборудования не требуется.

Опции:

  • Ступень 1 предназначена для насосного газа, а ступень 2 предназначена для тех, кто работает на неэтилированном топливе с октановым числом 100 или выше.
  • MDS можно отключить.
  • Ограничитель максимальной скорости поднят (снятие VMax)
  • Другие запросы Доступны за дополнительную плату.

Для моделей 2015 года и новее сначала необходимо разблокировать блок управления двигателем Chrysler. Для этого ECU должен быть отправлен в Vivid Racing для разблокировки. Как только это будет сделано, мы отправим обратно ваш ECU, который затем можно будет прошить через порт OBDII. Это 1-кратный процесс. См. инструкции ниже.

Услуга разблокировки PCM стоит 250 долларов США (опционально). Если ваш ECU уже был разблокирован, вы можете выбрать 0 долларов США.00 вариант. Ожидаемое время обработки составляет 72 часа с момента получения вашего PCM. Стандартная обратная доставка осуществляется через UPS. Для более быстрой доставки включите ярлык предоплаты или сообщите нам, чтобы мы могли снять с вас дополнительную сумму. При отправке вашего PCM укажите:

  • Копию счета-фактуры
  • Ваше имя
  • Ваш обратный адрес
  • Ваш адрес электронной почты и номер телефона
  • Если PCM является оригинальным или замененным
  • Автомобиль информация (год выпуска модели)
  • Предпочтительный способ возврата

Комплектация

  • 2015-2018 Dodge Challenger Hellcat 6.2L Supermaged V8 707HP

Это ECU является Siemens Continental GPEC2A


Как HP Tuners MPVI2 + работает

HP Tuners VCM Editor

Ваш пользовательский тюнинг ECU поставляется из VR Tuned и нашей команды специалисты по калибровке. Однако с HP Tuners MPVI2+ вы получаете гораздо больше возможностей. Редактор VCM (см. функции здесь) позволяет легко считывать флэш-память модулей управления автомобилями и сохранять ее в нашем фирменном формате .Файловая структура HPT. Редактор VCM позволяет вам настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искр, подача топлива, ограничения оборотов, активация вентилятора, точки переключения передач и давление, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое. Вам не обязательно делать это, однако это дает вам свободу для дальнейшей работы с программным обеспечением или любым специалистом по настройке динамометрического стенда.

HP Tuners Сканер VCM

Помимо редактора VCM, MPVI2+ также работает со сканером VCM (см. функции здесь).Теперь, когда у вас есть MPVI2+, у вас есть самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просматривайте, записывайте и регистрируйте диагностические данные в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модулях автомобиля. Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое в режиме реального времени. Ни один пакет редактора не может считаться полным без комплексных возможностей инструмента сканирования.

HP Tuners Race Render

Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2+ — Race Render.Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для HP Tuners MPVI2+ (см. функции здесь).  Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше событий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360° и 4K Ultra HD. Сделайте это по-своему с помощью настраиваемых макетов и визуализации данных, а также собственной графики логотипа. Создавайте наложения данных телеметрии для автогонок, автокросса, ралли/ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифта, гимнастики, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, катания на горных велосипедах/горных велосипедах, бега и других занятий! Работает для любого трека или курса.Включает дополнительные функции для шоссейных гонок и трек-дней.

HP Tuners Track Addict

Вы также можете загрузить HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта. Мгновенно просматривайте время круга, записывайте видео и данные телеметрии, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео+данных! Вы можете загрузить его в Apple или Android App Store, нажав ниже.

Три вещи, которые вам нужно сделать с вашим современным Challenger First

Если и существует современное купе, олицетворяющее современные мускулы, то это Dodge Challenger. В 2018 году исполняется 10 лет со дня повторного появления автомобиля в автомобильном мире после перерыва, длившегося почти три с половиной десятилетия (извините, переименованное купе Mitsubishi Galant конца 1970-х годов не в счет), и серия обновлений Dodge для современный Challenger гарантировал, что последние итерации более эффективны, чем когда-либо.

Хотя нет никаких сомнений в том, что модели, ориентированные на энтузиастов, такие как SRT Hellcat, отлично подходят для вождения прямо из коробки, существует множество способов еще больше повысить его производительность. Изображение: FCA

Однако это не значит, что нельзя что-то улучшить. Как и любой серийный автомобиль, Challenger построен не только с учетом цены, но и с учетом разнообразного использования широким кругом клиентов с различными ожиданиями в отношении экономии топлива, качества езды, эксплуатационных расходов и так далее.Эти конструктивные компромиссы обычно больше всего влияют на энтузиастов, для которых главным приоритетом обычно является производительность, а не бережливость или NVH.

Итак, для тех, кто хочет получить больше от своих последних моделей купе Mopar, мы собрали это трио модификаций «второго дня», которые могут помочь повысить возможности этих монстров платформы LX с минимальными хлопотами и затратами.

Раскрытие потенциала трансмиссии

Независимо от того, говорим ли мы о SXT или Demon, для многих редукторов Mopar это только вопрос времени, когда возникнет желание добавить больше лошадиных сил.Как и в большинстве современных автомобилей, для разблокировки дополнительной мощности в автомобилях на платформе LX требуется взаимодействие с ЭБУ. Это не только позволяет вам установить послепродажную «настройку» вместо установленного на заводе программного обеспечения двигателя. Он также может предоставить доступ к различным параметрам системы двигателя и трансмиссии, диагностическим кодам и другим функциям, недоступным для владельцев.

Предлагая 485 и 707 лошадиных сил соответственно, 6,4-литровый Apache Hemi и 6,2-литровый Hellcat Hemi не лишены мощности в стандартной комплектации.Тем не менее, их относительно консервативные настройки двигателя на заводе оставляют некоторую дополнительную мощность. Изображения: FCA

«OEM-производители должны разработать один набор карт, которые будут работать для всех в любой ситуации вождения при любой температуре, с которой вы можете столкнуться», — говорит Мэтт Баркер из DiabloSport.

«И в нем должно быть много места для переменных и типов топлива, которые OEM не может контролировать. Таким образом, их мелодии должны быть чрезвычайно общими, в то время как у нас может быть что-то, что работает на самых разных транспортных средствах, но это более специализированные мелодии.Так, например, когда мы разрабатываем мелодию с октановым числом 93, мы исходим из того, что производительность является приоритетом, и мы можем приспособить мелодию к ней немного больше, сделать ее более отзывчивой, развить больше мощности и воспользоваться преимуществом более высокой мощности. октановое топливо. Когда дело доходит до автомобилей, работающих на газе, мы строим наши мелодии вокруг октанового числа, поэтому у нас есть мелодии с октановым числом 87, 91 и 93 (в зависимости от того, какое у вас приложение), и мы можем вносить коррективы в системы синхронизации и подачи топлива, которые действительно максимизируют потенциал автомобиля.

Способ ведения дел Mopar немного отличается от того, с чем вы столкнулись бы в более новых продуктах GM или Ford, поэтому есть некоторые факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем приступать непосредственно к проекту, особенно для автомобилей, выпущенных в течение последних нескольких лет. «Хотя Hemi Gen III не обязательно сложнее настроить, чем их аналоги GM и Ford, самым большим препятствием является заводское шифрование модуля управления трансмиссией, используемое в моделях 2015 года и более новых», — объясняет Баркер. «Но у нас есть способы обойти это, либо с помощью нашего процесса замены PCM, либо с помощью того, что мы называем нашей программой DiabloSport Modified PCM, когда клиент отправляет свой PCM, и мы разблокируем его.

Разблокировав или заменив PCM, портативные программаторы Diablosport, такие как Trinity и InTune, смогут получить доступ к программному обеспечению автомобиля и применять мелодии. «Наш обмен PCM — это однократная перекрестная поставка разблокированного компьютера, которая включена в стоимость продукта, — говорит Баркер.

Наряду с возможностями настройки DiabloSport Trinity также предлагает ряд интересных функций данных о производительности в реальном времени.

«С помощью нашего процесса замены PCM вы переходите в раздел на нашем веб-сайте и вводите свой VIN и идентификатор калибровки со своего заводского компьютера.Мы берем эту информацию и загружаем ее в уже разблокированный компьютер, соответствующий той же модели и году выпуска, и отправляем его вам с этикеткой обратного отправителя, чтобы вы могли отправить нам свой сердечник после того, как поменяли его в автомобиле. Самое замечательное в этом методе — и то, что действительно отличает его от любых других решений в отрасли — это то, что он позволяет вам настраивать эти автомобили последних моделей, никогда не приводя автомобиль в неработоспособное состояние, пока вы ждете новый. PCM будет отправлен вам.

Самое замечательное в этом методе — и то, что действительно отличает его от любых других решений в отрасли — это то, что он позволяет вам настраивать эти последние модели Mopar без того, чтобы автомобиль находился в неработоспособном состоянии, пока вы ждете Вам будет отправлен новый PCM. – Мэтт Баркер, DiabloSport

Это фактор, который многие могут не учитывать при настройке своего автомобиля Mopar 2015 года и новее, грузовика или внедорожника – когда PCM находится вне автомобиля, эта поездка фактически отключена, пока другой PCM не будет установлен в его место.

Стоит отметить, что на моделях 2014 года и более ранних этот шаг, связанный с PCM, не требуется — вы можете просто приобрести тюнер и начать применять новые программные настройки, поскольку эти автомобили не используют шифрование, которое есть в Dodge 2015 года и новее, Автомобили Chrysler, Jeep и Ram.

И хотя предварительно установленные мелодии, включенные в тюнеры, такие как Trinity и InTune, могут обеспечить заметные улучшения в лошадиных силах, крутящем моменте, приемистости и даже работе трансмиссии в стандартных и слегка модифицированных транспортных средствах, такие устройства, как Trinity, также предоставляют возможность установки полностью настраиваемых мелодий для модифицированные сборки, которые могут быть адаптированы специально для настройки этого автомобиля.

Расположение PCM различается в разных автомобилях FCA с двигателем Hemi, но на Challenger и Charger он спрятан под капотом со стороны пассажира в моторном отсеке между противопожарной перегородкой и башней амортизатора.

«Когда речь идет о сильно модифицированных автомобилях, наше программное обеспечение для индивидуальной настройки CMR позволяет тюнерам клиентов создавать собственные сторонние мелодии для конкретной конфигурации автомобиля», — говорит Баркер. «Поэтому, если у вас есть нагнетатель, вторичный кулачок и коллекторы, и вы хотите получить максимальную мощность от этой установки, эта настройка позволяет тюнеру внести необходимые изменения.

Но настройка двигателя — это только одна часть головоломки трансмиссии, так как современные автоматические коробки передач играют не менее важную роль в правильном использовании мощности, вырабатываемой двигателем, особенно когда речь идет об ускорении с места. В связи с этим крайне важно иметь на одной странице и программное обеспечение двигателя, и программное обеспечение трансмиссии.

«Любой автомобиль 2015 года выпуска или новее, оснащенный 8-ступенчатой ​​коробкой передач, использует контроллер трансмиссии ZF», — отмечает Баркер.«Наши устройства теперь поставляются с предварительно запрограммированными настройками для 8-ступенчатой ​​​​ZF, которые регулируют ее поведение, чтобы лучше всего работать с модификациями, которые мы вносим в калибровку двигателя».

Впрочем,

Diablosport не забыл и об энтузиастах, чьи аттракционы оснащены 5-ступенчатым автоматом. «Мы очень близки к тому, чтобы наши варианты настройки трансмиссии EGS53 были доступны», — говорит Баркер. «Сейчас мы находимся на завершающей стадии тестирования, и они должны быть доступны в следующем месяце или около того как часть программного обеспечения для индивидуальной настройки CMR.

Что касается советов по настройке для людей, знакомых с процессом индивидуальной настройки, Баркер предлагает небольшое представление о том, чем современные двигатели Hemi отличаются от других американских двигателей V8. «Одна из главных вещей, которую мы обнаружили, заключается в том, что современный Hemi не любит работать на обедненной смеси, как двигатель LS, LT или Coyote», — объясняет Баркер. «Таким образом, вы можете ориентироваться на AFR на низких оборотах 12 с, когда эти двигатели, как правило, развивают наибольшую мощность. На самом деле все сводится к знакомству с некоторыми характерными деталями каждого типа двигателя.

Баркер также указывает на еще одну часть заводского программного обеспечения, которая также заслуживает внимания при настройке — система управления крутящим моментом. «Как следует из названия, эта заводская система автоматически вносит коррективы в настройку, чтобы попытаться снизить нагрузку на трансмиссию», — говорит он.

«Эта система попытается снизить нагрузку на трансмиссию и компенсировать любую настройку двигателя, которая могла быть выполнена, снижая отклик в процессе — независимо от того, используете ли вы заводские или неоригинальные настройки двигателя — путем изменения дроссельной заслонки. положение и выполнение других регулировок для ограничения агрессивной нагрузки на трансмиссию.Если вы сделаете индивидуальную настройку, которая не вносит коррективы в систему управления крутящим моментом, и автомобиль обнаружит, что вы слишком агрессивно работаете с трансмиссией в определенных обстоятельствах, он может внести некоторые изменения, чтобы компенсировать это». Это одна из областей, где индивидуальная настройка, доступная в программном обеспечении CMR, может иметь реальное значение, помимо стандартной мелодии, но также и предустановленных мелодий октана.

Затяжка шасси

Это еще один аспект заводской настройки автомобиля, когда в конструкцию заложен значительный компромисс, не только с точки зрения мер по экономии, но и для того, чтобы максимально широкий круг покупателей был доволен качеством езды и характеристиками NVH.Это оставляет энтузиастам много возможностей для улучшения при довольно низких затратах, особенно на автомобилях без активной подвески.

Поскольку замена стабилизаторов поперечной устойчивости не влияет на жесткость пружины или характеристики демпфирования, единственное реальное изменение общего качества езды наблюдается в более жестких втулках, используемых здесь для уменьшения прогиба. Изображение: Mopar Performance

Хотя заманчиво сразу перейти к занижению пружин или установке койловеров, если управляемость является вашим главным приоритетом, мы рекомендуем сначала обратить внимание на стабилизаторы поперечной устойчивости.Подобные рули от Mopar Performance поставляются напрямую от OEM-производителей, что обеспечивает заводское качество и совместимость.

Усиление стабилизатора поперечной устойчивости не только снижает крены кузова, но и существенно изменяет характеристики управляемости. Большинство заводских настроек предназначены для недостаточной поворачиваемости на пределе, если ее не уговорить дроссельной заслонкой. Подобные рули перенесут поведение автомобиля на пределе на более нейтральную территорию, упрощая поворот автомобиля и предсказывая, что он будет делать, когда вес начнет агрессивно перемещаться, что делает это отличным недорогим обновлением для энтузиастов, желающих поразить. курс автокросса, трек-дни или просто повеселиться на хорошей проселочной дороге — и это обходится с минимальными затратами на качество езды по сравнению с заводскими вещами.

Для тех, кто хочет сделать шаг вперед, регулируемые рули, подобные тем, которые предлагает Whiteline, позволяют на шаг вперед точно настроить склонность автомобиля к недостаточной/избыточной поворачиваемости, увеличивая или уменьшая длину плеч рычагов, что позволяет снизить поперечную жесткость. быть настроенным для различных ситуаций без замены всего стержня.

Пружины

Aftermarket — это простой способ добавить визуальную драму, понизив центр тяжести автомобиля. Тем не менее, важно учитывать, насколько сильно вы опускаете автомобиль — слишком низко вы измените геометрию подвески, что может снизить управляемость.Изображения: FCA

Ни для кого не секрет, что снижение центра тяжести также обеспечивает лучшую управляемость. Пружины Mopar Performance Stage 1 сделают именно это, опуская автомобиль на 1,25 дюйма по сравнению со стандартными, в зависимости от модели. Помимо того, что центр масс автомобиля приближается к земле, он также улучшает тенденцию к пикированию при торможении и ускорению, делая подвеску более отзывчивой в целом и уменьшая движение кузова, когда вы толкаете автомобиль. Также не помешает то, что снижение стойки также придает автомобилю более драматичный вид.

Жесткость шасси — еще одна область, на которую стоит обратить внимание. Чем жестче шасси, тем эффективнее может работать подвеска, поскольку геометрия подвески будет изменяться во время вождения на пределе, и то, насколько она выходит за пределы спецификации, во многом зависит от жесткости шасси. Распорки передних стоек связывают две стороны передней подвески вместе, тем самым повышая жесткость и позволяя шасси в целом выполнять большую часть работы при прохождении поворотов.

Mopar Performance предлагает несколько великолепно выглядящих рулей, которые украшают моторный отсек, выполняя свою работу, но также стоит ознакомиться с некоторыми предложениями от таких компаний, как Speedlogix и Petty’s Garage, поскольку они предлагают более широкий спектр эстетических настроек.А если вы готовы пожертвовать небольшим пространством в багажнике, распорка задней стойки обеспечивает аналогичные улучшения жесткости задней подвески.

Взять себя в руки

Возможно, это не самая сексуальная модификация, но шины «доллар за доллар» — самая эффективная модификация, которую вы можете сделать для своей машины. Они диктуют не только сцепление вне трассы, но и способность к торможению и прохождению поворотов.

Имея рейтинг износа протектора 00, шины Nitto NT05R, специально разработанные для SRT Demon, могут не прослужить слишком долго, но они обеспечат значительное улучшение сцепления по сравнению со стандартной летней шиной с износом протектора 300.Изображение: FCA

За исключением Challenger SRT Demon, все поставляемые на заводе шины имеют некоторые ограничения по сроку службы, а это означает, что для энтузиастов, которые отдают предпочтение производительности, а не долговечности шин, особенно в более сухом климате, где управляемость в сырую погоду, сохраняется значительный уровень сцепления. тоже меньше забот.

Как поставщик радиальных дисков Demon, Nitto Tire является отличным поставщиком компаундов, которые значительно более ориентированы на производительность, чем стандартные материалы.Шина 200 NT05 обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой, чем заводская резина Pirelli, устанавливаемая на модели SRT, T/A 392, Daytona 392 и Scat Pack с пакетом Dynamics. Они доступны в заводских размерах (275/40R20, за исключением Широкофюзеляжный хеллкэт).

Для тех, кто хочет сделать шаг вперед, NT05R и D.O.T. Шины, совместимые с NT01, также являются опцией, наряду с шинами для соревнований, такими как Toyo Proxes R888R, но стоит отметить, что ни одна из них не предлагается с шинами вышеупомянутого размера, поэтому вам, вероятно, придется переключиться на вторичное колесо, чтобы получить максимальную выгоду от этих вариантов.

В шинах Nitto NT05 и NT01, показанных здесь соответственно, используются рисунки протектора и смеси, специально предназначенные для обеспечения максимального сцепления с дорогой в условиях высокой производительности. По сравнению со стандартными летними шинами они хуже работают в плохую погоду и более требовательны к температурам, но на трассе они принесут дивиденды в виде ваших ET и времени прохождения круга. Так как они оба D.O.T. легально, вам также не придется менять их на комплект уличных шин, когда придет время отправляться домой. Изображения: Nitto

Также важно отметить, что рейтинг скорости этих шин обычно ниже, чем у заводской резины на моделях 392 и Hellcat, поэтому, если вы хотите проехать полмили или милю, вам следует вероятно, ищите шины с рейтингом скорости «Y» или «(Y99)» (что означает, что они безопасны для максимальной скорости 186 миль в час или выше 186 миль в час, соответственно), а не максимальный рейтинг скорости 168 миль в час W -шины с рейтингом скорости.

Конечно, это лишь малая часть того, что возможно с этими высокопроизводительными современными машинами Mopar. Но каждый из этих модов создает отличную основу для дальнейшего развития и обеспечит большую выгоду для любых обновлений, добавленных в дальнейшем. Так чего же ты ждешь? Получить гаечный ключ!

404 Not Found — JRE Performance Parts


Меню

  • Связаться с нами!
  • Тюнинг
  • Шевроле Камаро
    +

  • Кадиллак CTS-V
    +

  • Шевроле Корвет
    +

  • Додж/Крайслер
    +

  • Джип/Тойота
  • Химикаты и жидкости
  • Поиск по мотору
    +

  • Одежда — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
  • Форд — ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ЗВОНИТЕ!
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ — СКОРО!
  • Системы EFI FuelTech
  • Политики
  • Инструменты
    +

  • инструкции
    +

  • О нас
    +

  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
  • Фейсбук

  • Инстаграм

  • YouTube



Запрошенная вами страница не существует.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.