Четверка тюнинг: модернизация салона, двигателя и кузова, пошаговая инструкция для усовершенствования внешнего вида и функциональных возможностей авто

Содержание

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2104 и варианты измененного дизайна

Чаще всего ВАЗ 2104 используется как рабочая машина, или как средство передвижения садового инвентаря на дачу и обратно. Усиленная задняя подвеска, тяговый мост и вместительный багажник были рассчитаны во многом именно для этих целей. Но среди владельцев «четверок» находятся желающие сделать из этой машины нечто большее. И хотя иногда тюнинг автомобилей ВАЗ 2104 обходится дороже, чем сама «четверка», он того стоит – такая машина делается «для души».

Как правило, доработки начинаются с кузова. Дизайн экстерьера – одно из наиболее «слабых» мест этого автомобиля. Самые простые варианты – установка нестандартной решетки радиатора, юбки «Вихур» и легкосплавных дисков. Шейвинг, обвес и альтернативная оптика – уже сложнее, но и выглядит более эффектно.

Но, пожалуй, самый экстремальный вариант – вмешательство в целостность кузова: занижение крыши, переделка универсала в купе или «ют» (своеобразный «гибрид» спорткупе и пикапа в стиле HSV Maloo и Chevrolet El Camino), ламбо-двери и так далее.

Подвеска ВАЗ 2104, рассчитанная на перевозку тяжестей, для активного драйва не подходит. Пружины и амортизаторы однозначно придется заменить на спортивные аналоги. Усилить эффект помогут распорки чашек амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости. При сильном занижении мост может сместиться в сторону, тогда понадобится еще и регулируемая тяга Панара.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2104 не обойдется без увеличения мощности двигателя. Путей несколько: доработать стандартный мотор, «позаимствовать» более мощный агрегат у другой модели ВАЗа или сделать свап на двигатель от иномарки. Первый вариант можно совместить с капремонтом, попутно заменив коленчатый и распределительный валы на тюнинговые, расточить каналы ГБЦ, перебрать систему питания и выхлопа.

На заметку

Двигатели от ВАЗ 2112 или 21213 становятся под капот четверки с небольшими переделками, при последующем тюнинге они способны показать весьма неплохие результаты. Но если этого покажется мало и захочется поставить мощный иномарочный мотор, – нет ничего невозможного.

Существуют проекты на базе 2104 с двигателем от Ниссана и Мазды, но мощность этих агрегатов очень быстро уничтожит стоковую трансмиссию. Установка мотора потянет за собой замену всей трансмиссии, усиление кузова, переделку креплений и многие другие моменты. В конечном счете от четверки останется только кузов.

Салон – непаханное поле для тюнинга. Качество сборки, материалы и дизайн оставляют желать лучшего. Здесь все средства хороши – перетяжка сидений, замена руля, чехла ручки КПП и приборной панели. Все это сделает салон автомобиля более красивым и удобным.

 

Тюнинг с карандашом

Если внимательно посмотреть на ВАЗовскую «четверку», то можно смело сделать вывод, что конструкторы приняли совершенно логичное решение по превращению седана в универсал. Дизайн получился равновесным и достаточно гармоничным. Но сегодня он уже не актуален, хотя и не смешон.

Попыток улучшить ВАЗ 2104 предпринималось разными специалистами множество раз. Если отбросить явно кустарные доработки кузова, то останется масса уникальных образов, но далеко не все они выдерживают критику. Чувствуется, что люди нередко работали по наитию, а этого делать никак нельзя.

Невозможно выполнить удачный тюнинг автомобиля, не поработав как следует с эскизом. Для этого нужно совсем немного – листок и карандаш. Ах да, без навыков дизайнера этим делом тоже лучше не заниматься, поскольку нет иного способа изменить внешность автомобиля, не сделав предварительный эскиз.

Надо сказать, что тюнинговать автомобиль на бумаге не менее увлекательно, чем в гараже со сваркой в руках. Идеальная форма должна рождаться в творческих муках. На это может уйти не один день и даже не один месяц. Дизайнер сначала должен создать свое детище у себя в голове, а потом уже переносить на бумагу.

Для тех, кто не умеет рисовать, можно посоветовать следующее. Найдите общий план автомобиля (в данном случае ВАЗ 2104) и распечатайте его на листке формата А4. Но перед этим отредактируйте изображение так, чтобы контуры автомобиля едва просматривались. Далее, нужно будет обвести карандашом лини автомобиля и можно приступать к изменениям.

На заметку

Работа простым карандашом хороша тем, что линии всегда можно стереть. Если листок стал слишком затертым, то всегда можно распечатать новый предварительный эскиз. Кроме общего плана, желательно иметь распечатки вида сбоку, спереди и сзади.

Большим подспорьем для человека, занимающегося автомобильным тюнингом, является владение трехмерными редакторами типа 3dsmax или аналогами. При помощи этих программ можно моделировать изменения кузова и сразу получать технические чертежи с точностью до сотых долей миллиметра. Готовую трехмерную модель «четверки» можно скачать из Интернета. Если автомобиля, тюнинг которого планируется выполнить в 3D, нет в каталогах трехмерных моделей, то его можно заказать за определенную плату.

Трехмерная модель хороша еще и тем, что при необходимости можно получить любой план автомобиля на бумаге. С помощью масштабируемых распечаток планов создаются шаблоны, по которым изготавливают детали обвеса и другие элементы. Однако работая только карандашом, можно добиться того же результата, но это будет дольше. Кроме того, при ручной прорисовке высока вероятность ошибки в составлении отдельных планов.

 

Четыре направления тюнинга ВАЗ 2104

На самом деле направлений, скорее всего, больше четырех, но мы рассмотрим именно четыре, дабы поддержать нумерологию данной модели:

  1.  Солидная классика. В таком амплуа ВАЗовская четверка смотрится действительно респектабельно. Сокращение детализации, покраска в интересный, но спокойный цвет, удлинение кузова, установка хромированных дисков, – все это работает на солидный имидж;
  2. Спортивный стиль. Надо сказать, что задача сделать из «дачного автомобиля» спорткар, чрезвычайно сложна, но многие тюнеры легких путей не ищут. Именно такие вызовы им более всего по душе. Однако придется основательно поработать, так как угловатый кузов нужно сделать обтекаемым;
  3. В стиле ретро. Дизайн ВАЗ 2104 может быть переработан в ретроспективе. Плавное расширение арок, округление фар, наварка порогов, стилизация внутри салона – вот только некоторые изменения, которые могут быть использованы;
  4. Оригинальное состояние. Этот вид тюнинга ставит перед собой цель – убрать все лишнее с автомобиля, чем он успел обрасти за время эксплуатации.

 

Интересное видео: подборка тюнингованных «четверок»

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

ВАЗ 2104 — четверка или удобный «Чемодан»

ВАЗ-2104 по своей сути является правопреемником универсала ВАЗ-2102, и был разработан уже на основе так называемых «квадратных» ВАЗов, то есть на базе «семерки», «пятерки» и иже с ними, хотя поначалу представлял из себя исключительно «пятерку» универсал. Данную модель начали выпускать в далеком 1984 году.

«Четверка” по сути пришла на смену «Двойке”. Внешне она естественно сильно отличалась от своей предшественницы. Машину сделали куда более современной  и комфортной нежели ее предшественников. Полностью был видоизменен салон, он к сожелению не стал по комфорту равен аналогичным иномаркам, однако сиденья, приборная панель и обшивка салона стали более современными и приятными для простого советского обывателя.

По своей сути ВАЗ-2104 — идеальная машина для дачника или рукастого хозяина. Ее можно было смело оснащать с завода штатным фаркопом, дарить прямо в автосалоне прицеп, и машинка была бы максимально готова к выполнению поставленных перед ней задач. Но поскольку до этого никто не додумался, то фаркоп придется выбирать «на стороне» — фаркоп.рф а прицеп приобретать дополнительно, ну да это мелочи 🙂

Уже в 1999 году была выпущена очередная модификация четверки —  ВАЗ 21047. По внешним факторам это был тот же самый автомобиль, однако салон был позаимствован с более современного седана ВАЗ-2107. Вместо обыденной четырехступенчатой коробки переключения передач автомобиль начали оснащать пятиступенчатой КПП.

На вторичном рынке ВАЗ-2104 пользовалась достаточно высоким спросом. Ведь это достаточно надежный универсал, в своей ценовой категории, и для сельского жителя он по сути незаменим. Конкуренцию ему могли составить разве что древние иномарки, но новые автомобили – универсалы были недоступны для широкого круга покупателей, а 10-летние подержанные иномарки требовали достаточно высоких вложений на свое содержание.

Модификации автомобиля:

ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1300 кубических сантиметров, с 4-ступенчатой коробкой передач, базовая модель.

ВАЗ-21041 — двигатель от ВАЗ-2101, 1200 кубических сантиметров, с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.

ВАЗ-21042 — экспортный вариант, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, правый руль.

ВАЗ-21043 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров,  с 4- или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107.

ВАЗ-21044 — двигатель от ВАЗ-2107, 1700 кубических сантиметров, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель.

ВАЗ-21045 — двигатель от ВАЗ-2107, 1800 кубических сантиметров, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.

ВАЗ-21045Д — двигатель от ВАЗ-341, 1500 кубических сантиметров, дизель, 5-ст. КПП.

ВАЗ-21047 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметра, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107. На вторичный рынок такие модели так же поступали в единичных количествах и продавались в первые часы. Такая модель пользуется спросом и в настоящий момент.

ВАЗ-21048 — двигатель от ВАЗ-343, 1770 кубических сантиметра, дизель, 5-ст. КПП.

ВАЗ-21041i — двигатель от ВАЗ-21067 1600 кубических сантиметра, инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование от ВАЗ-2107, передние сидения от ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 VF — дизайн радиатора ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сидения от ИЖ-2126.

Интересный тюнинг ВАЗ 2104 без ограничений

Автомобиль ВАЗ 2114 вряд ли кто-то может представить тем автомобилем, который хоть как-то может быть подвержен тюнингу. Вообразить, что «четверка» может быть «посаженной», тонированной, иметь стильные литые диски и привлекательные бампера, сможет далеко не каждый. Это связано с тем, что все привыкли видеть ВАЗ 2104 лишь в качестве «рабочей лошадки». Однако и тюнинг для данного автомобиля более чем возможен. Более того, тюнингованные «четверки» принимают участия во многих спортивных дисциплинах. В качестве примера можно привести дрифтинг и драг-рейсинг.

Если нет особого желания выполнять тюнинг, тогда нужно купить новый автомобиль. Корейская модель actyon считается более-менее благоприятным решением для покупки. Просто всегда нужно выбирать только то, что нужно и то что хочется.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 позволит улучшить скоростные и динамические показатели автомобиля. При этом абсолютно неважно, будет ли проводится легкая доработка штатного двигателя, или же его планируется заменить на абсолютно новый силовой агрегат.

До начала проведения внешнего тюнинга следует позаботиться о модернизации двигателя, подвески и тормозной системы. Тюнинг двигателя будет напрямую зависеть от того, каких результатов ожидается достичь. Зачастую модернизация двигателя ограничивается на доработке штатного силового агрегата, суть которой заключается лишь в увеличении объема цилиндров. Те обладатели «четверки», которые не желают ограничиваться на, так называемом, поверхностном тюнинге, могут установить себе двигатель, основанный на блоке цилиндров от «Нивы» или других автомобилей.

Однако, помимо доработки двигателя, автомобиль должен иметь и привлекательный внешний вид. Улучшить ситуацию помогут новые фары (или же реснички), бампера, изящные литые диски, тонировка, немного заниженная (и перед этим доработанная) подвеска, а так же новые ручки в дверях. Тюнинг салона также необходим. Он поможет сделать автомобиль привлекательнее, удобнее и что немаловажно, комфортнее.

Самая быстрая пятидверная «четверка» BMW вышла под брендом Alpina

Тюнинг-ателье, недавно вошедшее в состав BMW, привычно продолжает латать прорехи в линейке заряженных «бумеров». На сей раз Alpina подстегнула лифтбек Gran Coupe четвертой серии, пока не имеющий М-версии.

Фирма из города Бухлоэ традиционно не гонится за рекордами: рядная трехлитровая «шестерка» с двумя турбинами, стоящая под капотом B4 Gran Coupe, имеет чуть меньшую мощность, чем на купе BMW M4 Competition — 495 л. с. против 510 л. с.

С другой стороны, это существенно больше, чем у родственного Alpina B3 (462 л. с.), а по величине крутящего момента (730 Нм) новая версия мотора превосходит обоих собратьев. Пятидверка тяжелее, чем купе и седан, поэтому время разгона до 100 км/ч, 3,7 секунды, выглядит вполне достойно по сравнению с 3,5 секунды у первого и 3,8 секунды у второго. Привод у всех машин полный, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», перенастроенный и усиленный.

Все прочие изменения традиционны:

  • усилители кузова,
  • блокировка заднего дифференциала с электронным управлением,
  • подвеска с оригинальными пружинами,
  • стабилизаторами и амортизаторами (разумеется, адаптивными),
  • тормозные диски увеличенного диаметра (за доплату — углеродокерамические),
  • большой отрицательный развал передних колес.

Диски фирменного 20-спицевого дизайна в базе 20-дюймовые, кованые, с разноразмерными покрышками (впереди — 255/35, сзади — 285/30), разработанными компанией Pirelli специально для «Альпины». Помимо колес и символики, заряженную версию можно будет узнать по аэродинамическому обвесу, традиционно довольно скромному, и четырем овальным патрубкам оригинальной системы выпуска.

В салоне — панель приборов со специфической графикой, возможность отключения сенсорной панели и особая отделка (по заказу — кожей Lavalina). Примечательно, что клиент может выбрать либо традиционные подрулевые лепестки ручного переключеня передач, либо традиционные для бренда кнопки на спицах руля. Наконец, еще одно важное отличие от заводских «эмок» — отсутствие ограничителя максимальной скорости при ее паспортном значении 301 км/ч.

Заказы в Германии уже принимаются, начальная цена — 91 800 евро, то есть на шесть с половиной тысяч меньше, чем просят за 510-сильную BMW M4 Competition.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками: фото и видео

Выполняя такую работу, как тюнинг ВАЗ 2104 своими руками, каждый из владельцев пытается добиться максимального эффекта, выжать, так сказать, все соки из авто. Оно и понятно, ведь эта отечественная модель уже давно не выпускается, детали для нее дешевые, что дает возможность “одним махом” обновить машину целиком. С чего же начать процедуру модернизации, и что мы в итоге получим? Давайте разбираться вместе.

Улучшаем двигатель и подвеску ВАЗ 2104 своими руками

Начинать кардинальное обновление “немолодой четверки” лучше всего с ее «внутренностей». При этом можно пойти двумя путями – заменить мелкие элементы или приступить к модернизации основных “органов” автомобиля. Понятное дело, лучшего результата мы добьемся только вторым методом. Поэтому будет вполне логично, если в первую очередь мы рассмотрим улучшение двигателя авто.

Силовой агрегат ВАЗ 2104 – далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет “рычать”, как новенький Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать – это увеличение рабочего объема мотора “четверки”. Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью. Спустя 1–2 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее.

С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом – устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску.

Вспомнив о ходовой ВАЗ 2104, стоит рассмотреть тюнинг и этой части машины. Этот элемент, наряду с двигателем, играет ключевую роль в увеличении скорости автомобиля. Если произвести настройки подвески правильно, то можно добиться грандиозных изменений. И первое, что мы сделаем для этого – заменим штатные стойки на спортивные. Последние имеют двойные пружины, благодаря которым машина будет чувствовать себя намного увереннее, независимо от состояния дорожного покрытия.

Жесткость ходовой части “четверки” можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.

Тюнинг кузова ВАЗ 2104

После выполнения тюнинга внутри авто, в большинстве случаев настает черед его внешней части, то есть кузова. Здесь сразу же встает вопрос – что сделать для того, чтобы почти раритетный универсал стал более привлекательным?

Для начала мы преобразим окна авто. Для этого приобретаем специальную пленку и выполняем тонировку стекол “четверки”. Работа не вызовет затруднений даже у новичков в этом деле. Главное – приобрести не самое дешевое изделие, иначе результат вас, мягко говоря, не удовлетворит. Этап № 2 – изменение форм кузова. С этой целью можно использовать любые накладки, которые вы сможете найти в магазинах вашего города. При походе в магазин обращайте особое внимание на материал элементов.

Кроме того, проследите за приспособлениями для монтажа деталей. В идеале накладки должны устанавливаться только при помощи специальных фиксаторов, без необходимости что-то сверлить и отпиливать. С такими элементами, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками будет выполнен быстро и без трудностей.

На финишном этапе модернизации кузова мы приступаем к покраске автомобиля. Тут вариантов хоть отбавляй – обычная краска или хамелеон, от иностранного производителя или отечественных фирм – можете подобрать то, что угодно вашей душе и кошельку. После приобретения краски и растворителя можете приступать к работе. Сначала потребуется очистить и обезжирить поверхность кузова. После этого закрываем те части авто, которые не нужно красить, и наносим первый слой состава. Дождавшись, когда он подсохнет, приступаем к нанесению следующего состава и так до тех пор, пока на кузове авто не образуется равномерный слой новой краски.

ВАЗ 2104 тюнинг салона своими руками

Итак, после длительного процесса восстановления вашей любимой “четверки” вы получили оригинальный современный автомобиль с мощным мотором и изысканным кузовом. Пришло время взяться за салон машины, который очень сильно нуждается в обновлении. Есть масса способов обновить данную часть авто, но самым эффективным станет улучшение подсветки приборов ВАЗ 2104. Проделав такой тюнинг, вы “убьете сразу двух зайцев” – в салоне будет гораздо ярче, а процесс эксплуатации машины превратится в настоящий праздник.Подсветка приборов автомобиля

Для работы по модернизации подсветки универсала нам потребуется:

  • набор светодиодных ламп;
  • комплект отверток;
  • клей для работы с пластиком;
  • новые полупрозрачные шкалы спидометра и других измерительных приборов авто.

В начале выполнения тюнинга демонтируем панель приборов “четверки”. Для этого открываем специальные защелки с каждой стороны щитка и, если нужно, выворачиваем болты приготовленными ранее отвертками. Далее снимаем автомобильные шкалы и отключаем приборы подсветки. Вместо последних аккуратно устанавливаем диодные лампы, над которыми монтируем полупрозрачные шкалы. При необходимости, на края шкал наносим немного клея. После этого проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

Metric Motorsports, Энди Марсер, настройка, настройка круизера, настройка Quad, командир мощности, Teka 4 EC997

Metric Motorsports, Andy Marcer, настройка, настройка круизера, настройка Quad, мощность
Командир, Тека 4 EC997
Метрические мотоциклы
и ATV
Factory Pro Tuning Center Houston
Houston,
Техас


713 334-8030
Энди Марсер

Центр подвески Race Tech

Метрические мотоциклы и квадроциклы
специализируется на
Супербайки, круизеры, синглы и квадроциклы.

я бы
нравится быть другим и нравиться парням из круизеров, как, кажется, все хотят
делай другие.

Мы также
люблю новые 4-тактные синглы для любого применения, бездорожья, улицы и квадроцикла.

Мы
тюнинговать классические японские мотоциклы, которые дилер видел только на картинках
из — никогда не работал. Мы еще знаем, что такое «точки» и «карбюраторы»!

Мы также
делать классические итальянские мотоциклы и иметь в штате «сертифицированных механиков Ducati».

Длинный
список возможностей механической обработки, включая сварку.

Уличные и гоночные работы, включая строительство двигателя и трансмиссии, топливо
инжекторный тюнинг, Teka SFI Suzuki tuning

Пользовательская настройка с использованием Factory Pro EC997 для True HP.

Официальный веб-сайт метрики:
www.metricmotorcycles.com

Дополнения к веб-странице Factory Pro Metric:

[email protected]


Рекомендации:

БАМ

Дата регистрации: декабрь 2001 г.

Местоположение: Му-Сити

Сообщений: 893

Я беру свой 2000 ZX12 1427 в магазины Dynojet уже 5 лет.А
полный бред на hp/tq. РЕАЛЬНО трудно сказать разницу, что
моды делают.

Хуже того, я потерял 2 мотора на динамометрах Dynojet из-за????
Дошло до того, что при каждом взмахе я скрещивал пальцы, молился каждому богу
Я мог подумать.

В ноябре прошлого года я начал ходить в
Метрические МС Хьюстона
Диностенд EC997 Factory Pro. Какая разница.
Цифры очень стабильны, предсказуемы.
Может быть, потому что оператор/владелец (Энди) религиозно относится к получению
моторные температуры «правильно» перед выполнением сеанса?
Может быть, потому что Factory Pro — это просто лучшая часть
оборудование/система/метод???

Лучше всего, хотя я не могу это доказать, постоянная нагрузка кажется НАМНОГО,
НАМНОГО легче мотору.
Мы настраиваем мой мотор Северной Америки для Техасской мили, и в январе/феврале
сделано 5 dyno дней (3 с разными камерами, 2 с разными
форсунки). Никаких проблем с мотором.
Держать мотор на 11500 4-5 сек? Кажется, это нравится. я не
дольше корчиться.

Hp разница между DJ250 и Factory Pro? В пределах 15-20%
Трудно сказать точно, потому что цифры ди-джеев варьировались в пределах 5-10%.

спасибо Marc & Factory Pro!

палец вверх Энди из Метрики!

 

__________________
используйте умеренность в меру


Последний раз редактировалось
энтропия : 2006 02 23 Сегодня в 07:35.

 

 

Абсолютно НЕТ деталей для карбюраторов, продаваемых в Калифорнии.

Новый улучшенный Suzuki Teka SFI 2

с новым дисплеем TPS и модулем памяти «MMT»
Тюнер

Наконец — быстро, просто, экономично
Сузуки

тюнинг без дорогих «накладок»
Круизеры и спортбайки Suzuki

Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации


Контакт
Factory Pro
Пн-Пт, 9:00-17:00, тихоокеанское время, -7
или -8 GMT

800 869-0497
 США и Канада

415
883-5620

деталей
информация
 [email protected]ком

EC997
информация динамометра

[email protected]

Продукт
Техническая поддержка / РАЗДЕЛ

нажмите здесь

 

Рассылка /
Адрес доставки:

Фабрика Про
101c Роблар Драйв
Новато, Калифорния
США

И большинство
важно
Перезагрузитесь на ДОМАШНЮЮ страницу и нажмите на красное поле в
вверху слева, чтобы найти велосипед, для которого вам нужны запчасти…

перезапустить на ДОМАШНЕЙ странице

 

Этот сайт тюнинга посетили
человек.

люди.
www.digits.net —
старейший сервис подсчета в сети

 

 

 

ССЫЛКИ

EFI and Carb Tuning — Почти все настройки FI и carb

от Wheelsmith Racing


Летная подготовка — поезд с гонкой AMA
Победитель Тодд Харрингтон.

Харрингтоны
своя

американский
листовки,
одно из самых известных летных учебных заведений в США.

8 офисов

800-362-0808

Богатый Оливер
Mystery School поможет вам раскрыть вашу скрытую внутреннюю силу.

Это бросит вам вызов. Это научит
вам новый способ мышления и новый способ езды.Вы можете взять свой
езда на захватывающий новый уровень!

Мы используем множество проверенных упражнений и тренировочных методик.
Отработка этих приемов на наших кроссовках Yamaha для бездорожья поможет
улучшайте свои способности как на трассе, так и на улице.

Неважно, на чем вы ездите или гоняете, Школа тайн Рича Оливера
улучшает уровень навыков и мышления каждого!

Винтажный летающий спецвыпуск времен Второй мировой войны

Забронировать обзорный полет над Винной страной
или пилотаж камикадзе или полет на биплане над знаменитыми
Гоночная трасса Сонома,
мост Золотые Ворота и залив Сан-Франциско на раз-два во время
весну и получи сувенирную футболку в подарок!
(НОВИНКА! Спросите о рейсах P-40!)

707 938 2444

Просто скажите им, что вы
видел это на сайте Factory Pro!
Марк
Самый незабываемый полет в Северной Калифорнии.Нет
требуется опыт. Открытые выходные!

Расширение лаборатории
для двигателей Швейцарского федерального технологического института было завершено
примерно в 1935 году. Его архитектором был Рудольф Отто Сальвисберг (1882-1940).
Он сделал успешную карьеру в Берлине, но вернулся в Швейцарию после
появление нацистов.Его архитектурный стиль был чем-то похож
к Эриху Мендельсону. Лестница лаборатории в нормальном состоянии
использовать, но хорошо сохранились.
Отредактировано на мелодии Chemical Residue Херби Хэнкока.

Quad ATV UTV — двигатель и техника

Quad ATV UTV — двигатель и техника — тюнинг и характеристики

 Aufruf фом: 20.04.2022 6:11:11 
Кэш: общественные
Теги: kArtikel_101166, kArtikel_10766, kArtikel_10785, kArtikel_11022, kArtikel_112199, kArtikel_121445, kArtikel_123558, kArtikel_124328, kArtikel_124329, kArtikel_124886, kArtikel_125000, kArtikel_125319, kArtikel_125325, kArtikel_125326, kArtikel_125329, kArtikel_125331 , kArtikel_125332, kArtikel_125333, kArtikel_125336, kArtikel_125337, kArtikel_125339, kArtikel_125432, kArtikel_125604, kArtikel_127916, kArtikel_127917, kArtikel_129042, kArtikel_129504, kArtikel_129505, kArtikel_129884, kArtikel_130729, kArtikel_146959, kArtikel_146960, kArtikel_149298, kArtikel_164470, kArtikel_164505, kArtikel_164515, kArtikel_1646, kArtikel_1655, kArtikel_167977, kArtikel_168025, kArtikel_168162 , kArtikel_168163, kArtikel_168262, kArtikel_173075, kArtikel_173103, kArtikel_173189, kArtikel_173548, kArtikel_27572, kArtikel_27577, kArtikel_30449, kArtikel_3585, kArtikel_37064, kArtikel_37312, kArtikel_38696, kArtikel_41662, kArtikel_44268, kArtikel_44269, kArtikel_44280, kArtikel_44310, Kartik el_44313, kArtikel_44870, kArtikel_44871, kArtikel_44883, kArtikel_44884, kArtikel_44888, kArtikel_44900, kArtikel_44905, kArtikel_44982, kArtikel_44983, kArtikel_44984, kArtikel_44985, kArtikel_45221, kArtikel_45260, kArtikel_45286, kArtikel_45364, kArtikel_45489, kArtikel_466, kArtikel_467, kArtikel_55601, kArtikel_71121, kArtikel_95490, kArtikel_95538, kArtikel_95542, kArtikel_95776, kArtikel_95930, kArtikel_96547, kArtikel_96701, kArtikel_96772, kArtikel_96788, kArtikel_972, kArtikel_97313, kArtikel_97315, kArtikel_97321, kArtikel_97322, kArtikel_97323, kArtikel_97429, kArtikel_97458, kArtikel_97585, kKategorie_1524, nSeitenTyp_2, счетверенный ATV-UTV-двигатель-и-техник-настройка-и эффективность
Вары:
Guestmode: True
Заголовки: X-LiteSpeed-Cache-Control: Public, No-Vary, Max-Age = 604800
X-LiteSpeed-Tag: Kartikel_101166, Kartikel_10766, Kartikel_10785, Kartikel_11022, Kartikel_112199, Kartikel_121445, Kartikel_123558, Kartikel_124328, Kartikel_124328, Kartikel_124328 ,kArtikel_124329,kArtikel_124886,kArtikel_125000,kArtikel_125319,kArtikel_125325,kArti kel_125326, kArtikel_125329, kArtikel_125331, kArtikel_125332, kArtikel_125333, kArtikel_125336, kArtikel_125337, kArtikel_125339, kArtikel_125432, kArtikel_125604, kArtikel_127916, kArtikel_127917, kArtikel_129042, kArtikel_129504, kArtikel_129505, kArtikel_129884, kArtikel_130729, kArtikel_146959, kArtikel_146960, kArtikel_149298, kArtikel_164470, kArtikel_164505, kArtikel_164515, kArtikel_1646, kArtikel_1655, kArtikel_167977, kArtikel_168025, kArtikel_168162, kArtikel_168163, kArtikel_168262, kArtikel_173075, kArtikel_173103, kArtikel_173189, kArtikel_173548, kArtikel_27572, kArtikel_27577, kArtikel_30449, kArtikel_3585, kArtikel_37064, kArtikel_37312, kArtikel_38696, kArtikel_41662, kArtikel_44268, kArtikel_44269, kArtikel_44280, kArtikel_44310, kArtikel_44313, kArtikel_44870, kArtikel_44871, kArtikel_44883, kArtikel_44884, kArtikel_44888, kArtikel_44900, kArtikel_44905, kArtikel_44982, kArtikel_44983, kArtikel_44984, kArtikel_44985, kArtikel_45221, kArtikel_45260, kArtikel_45286, kArtikel_45364, kArtikel_45489, kArtikel_466, kArtikel_467, KARTI kel_55601, kArtikel_71121, kArtikel_95490, kArtikel_95538, kArtikel_95542, kArtikel_95776, kArtikel_95930, kArtikel_96547, kArtikel_96701, kArtikel_96772, kArtikel_96788, kArtikel_972, kArtikel_97313, kArtikel_97315, kArtikel_97321, kArtikel_97322, kArtikel_97323, kArtikel_97429, kArtikel_97458, kArtikel_97585, kKategorie_1524, nSeitenTyp_2, четырехъядерный ATV-utv- настройка и производительность двигателя и техники
X-LiteSpeed-Vary: cookie=_lscache_vary_VaryCache

Настройка отношения | АвтоКвад

»
S
h
o
w
 
M
e
n
u

Содержание страницы

ВНИМАНИЕ!  Поступали сообщения о том, что определенные значения ПИД-регулятора перенасыщают выходы двигателя, что может привести к сбою, если не отрегулировать его должным образом. Прочитайте нашу ветку форума здесь. Давайте углубимся в специальный набор PID, доступных в AutoQuad. Поскольку AQ является относительно сложной системой, она использует несколько контуров PID для управления вашим транспортным средством. Некоторые из этих циклов являются отдельными, а некоторые вложены друг в друга. В основном есть два отдельных набора PID, один предназначен для отношения, а другой для навигации.

Имейте в виду, что значения по умолчанию подходят для большинства «обычных» кадров; вам, вероятно, просто нужно немного тонкой настройки.Однако если ваша рама отличается структурой, распределением веса или необычными функциями, даже небольшими, потребуется соответствующая настройка PID. В любом случае, при настройке любого ПИД-параметра начинайте с небольших приращений/уменьшений, 20%-30% от текущего значения.

На этой странице описан ПИД-регулятор Attitude

.

Этот набор PID управляет тем, как ваш AutoQuad ведет себя по каждой из осей рыскания, тангажа и крена. Он состоит из двух вложенных контуров PID: PID скорости и PID угла.Первый (внутренний) контур управляет скоростью (скоростью) изменения сигнала гироскопа. Его цель состоит в том, чтобы поддерживать эту скорость изменения на уровне 0 радиан/сек. Когда скорость изменения (которая является производной) равна нулю, это означает, что изменение является постоянным. ПИД-регулятор скорости здесь направлен на поддержание любого сигнала гироскопа в постоянном состоянии, то есть гироскоп не наклоняется, что придает вашему AQ невероятно стабильное поведение! Обратите внимание, , что это не означает, что выходной сигнал гироскопа должен быть равен нулю. Это может быть что угодно, но оно должно быть постоянным во времени.Это дает вашему AQ возможность балансировать под любым заданным углом. ПИД-регулятор скорости наклона регулирует устойчивость AQ по тангажу и крену, а ПИД-регулятор скорости рыскания контролирует стабильность рыскания AQ. Поскольку гироскоп очень чувствителен к небольшим движениям, а мультикоптер по определению является сильно вибрирующей системой, значение скорости наклона D выбрано довольно большим, как показано на следующем рисунке, чтобы компенсировать эти вибрации.

Контроллер угла скорости работает только с параметром D, потому что уставка контроллера (команда) установлена ​​на ноль, а системные изменения происходят быстро.

Чтобы достаточно быстро реагировать на эти изменения, ПИД-контур скорости работает на частоте 400 Гц. Сигналы гироскопа используются напрямую без какой-либо математической фильтрации или коррекции, что позволяет системе добиться быстрого динамического поведения (это означает, что AQ очень быстро и активно реагирует на команды пульта дистанционного управления или автопилота). Чтобы гарантировать отсутствие усиления шумовых сигналов с таким высоким значением D, микроконтроллер ARM Cortex-M4 применяет огромную передискретизацию (262,4 кГц) к сигналам гироскопа.ПИД-регулятор скорости рыскания — это типичный ПИД-регулятор, который отвечает за ориентацию рыскания вашего AQ. Поскольку вибрации не так сильно влияют на ориентацию по рысканию, выбрано относительно небольшое значение D. Соответствующие значения P и I выбираются для достижения точной и быстрой блокировки рыскания. Экран конфигурации AutoQuad PID в QGroundControl

Ограничения скорости

ПИД-регулятор скорости ориентации генерирует требуемую ширину ШИМ (в микросекундах) для управления двигателями для достижения стабильности. PM, IM и DM ограничивают выход каждого члена ПИД-регулятора, чтобы он не сжигал двигатели и не насыщал систему.Параметр OM определяет максимальный выходной сигнал регулятора скорости, поэтому независимо от того, насколько сильно вы устанавливаете ограничения ПИД-регулятора, выходной сигнал не превысит значение OM.

F терм

Член F используется для сглаживания члена D. Поскольку у нас относительно большое значение D, нецелесообразно применять весь этот вывод к двигателям за небольшой временной шаг (1/400 Гц = 2,5 миллисекунды). Термин F регулирует, какая часть термина D применяется на каждом временном шаге. В приведенном выше примере значение 0,25 означает, что только 25 % члена D применяется к двигателям на каждом временном шаге.

Угол ориентации PID

Второй (внешний) контур управления ориентацией регулирует угол (в градусах), на который AQ поворачивается по каждой из осей рыскания (угол рыскания PID), тангажа и крена (угол наклона PID). Этот цикл работает на частоте 200 Гц. Опять же, относительно большое значение D используется для управления углом наклона, в то время как термин D вообще не используется для угла рыскания. Заданная точка (угол) задается либо непосредственно с пользовательского входа ПДУ, либо с навигационных ПИД-регуляторов (автопилот), либо с помощью комбинации обоих, в зависимости от режима работы в данный момент. Опять же, выход этого каскада представляет собой длину импульса R/C PWM, измеренную в микросекундах. Выходной сигнал этого ПИД-регулятора математически добавляется к выходному сигналу ПИД-регулятора внутренней скорости, и оба посылаются на двигатели и добавляются к текущей настройке газа на каждом временном шаге. (Пожалуйста, добавьте сюда настройки по умолчанию) Итак, если подумать, внешний ПИД-регулятор постоянно борется за поддержание заданной угловой уставки, а внутренний ПИД-регулятор борется за нулевое изменение скорости вращения (но не обязательно нулевое вращение.) Иногда они толкают или тянут друг друга, а иногда дерутся друг с другом. Результатом является очень точный контроль над выходным сигналом контроллера, что приводит к очень стабильной платформе в сочетании с высокопроизводительными регуляторами скорости.

Максимальный наклон и крен.

AutoQuad предназначен для стабильного, а не акробатического полета. Угловые перемещения ограничены для обеспечения максимальной стабильности. Поведение по умолчанию ограничивает угол примерно до 37 градусов. Максимальный наклон (тангаж) и угол крена управляются этими двумя параметрами: CTRL_FACT_PITC       0.05f       // множитель высоты тона пользователя CTRL_FACT_ROLL       0.05f       // множитель броска пользователя Они умножаются на данные руля высоты и канала крена от радио. Таким образом, если ваше радио выдает от -750 до 750, ваш максимальный диапазон наклона будет +-37,5 градусов.

.

Хотя есть место для большего наклона, будьте осторожны, поскольку вы получаете гораздо более высокие значения. Эта теория работы ломается, когда вы приближаетесь к 90-градусным сингулярностям. Для любой точности более 45 градусов по более чем одной оси вам нужно будет отказаться от ПИД-регулятора и использовать что-то на основе кватерниона

«« Теория настройки ПИД-регулятора Настройка навигации »»

Эта страница была создана 18 июня 12 пользователем menno .Последнее изменение 21 января 15 от kinderkram .

Обновление тюнера Quad FM4

| Все остальные обновления

Зачем мы улучшаем оборудование?

Практически любой компонент Hi-Fi можно улучшить с помощью наших технологий и компонентов. Две вещи идут рука об руку – ноу-хау и правильный компонент. За последние 25 с лишним лет мы накопили знания о том, где находятся самые большие ограничения и как их преодолеть, чтобы повысить производительность данного оборудования.

Обновление тюнера Quad FM4

Простое и экономичное обновление классического тюнера QUAD FM4.

Продолжая оригинальные тюнеры FM 1, 2 и 3. Quad FM4 — это FM-тюнер с ручной настройкой и предустановками. Разработанный, чтобы соответствовать и настроенный (в то время) для работы с другим оборудованием Quad, теперь он является чем-то вроде классического тюнера, поскольку FM-радио продолжает выживать! .

Наше обновление включает в себя ключевые изменения внутренних компонентов, внутреннюю проводку Kimber и добавление при необходимости фоно-разъемов (более ранние модели поставлялись с выходом DIN), что делает это фантастическое обновление.Это обновление фокусируется на сильных сторонах FM4 и, по нашему мнению, добавляет ясности, детализации и улучшенного контроля низких частот.

Технические характеристики обновления

Изменено только девять элементов, так как основная часть основной платы и блока питания состоит из микросхем I/C и резисторов, которые, по нашему мнению, не выиграют от замены и будут неэкономичны из-за времени участвует в разборке платы. Обновления включают в себя конденсаторы Panasonic, любимые Рассом для аудио, которые обеспечивают плавный и детальный звук.

Внутренняя проводка

Внутренняя проводка выполняется с использованием медной проволоки KimbersExcellent. Для сигнального провода мы использовали тройную оплетку PBJ, а для питания — более толстый полностью медный провод TCX.

Socket Upgrades

Если у вас есть разъем DIN, мы настоятельно рекомендуем преобразовать его в разъем Phono. Мы можем установить пару высококачественных никелевых выходных разъемов Phono (RCA). Эта модификация значительно повышает гибкость тюнеров для подключения к вашему Hi-Fi и открывает широкий выбор вариантов кабелей.
Обратите внимание; Входной разъем DIN отключается внутри, если установлены разъемы Phono.

Другая модель?

Если у вас не точно такая же модель, как указано выше, но очень похожее устройство, то весьма вероятно, что будут применяться те же обновления. Но мы не можем этого гарантировать, пока не привезем устройство для осмотра. Свяжитесь с нами и дайте нам знать, что у вас есть.


 

Состояние оборудования.

 

Важно отметить, что данная услуга направлена ​​именно на модернизацию оборудования в рабочем состоянии, а не на ремонт или обслуживание.Почему? Ну, это два совершенно разных процесса. Наши обновления нацелены на улучшение существующих деталей, таких как конденсаторы, например, и у нас есть очень много знаний и опыта в этом. Поскольку многие из этих деталей со временем изнашиваются, их замена может иметь дополнительное преимущество, делая оборудование более надежным и долговечным, но это дополнительный бонус, а не основная цель, заключающаяся в повышении производительности.

 

Однако, когда дело доходит до обслуживания и ремонта, требуется специфическое знание отдельных частей оборудования, наряду с доступом к оригинальным электронным схемам, делает неразумным выполнение этого типа кем-либо, кроме производителя или уполномоченного сервисного агента. работы.

 

Обновление поставляется с 2-летней гарантией, включая все детали, которые мы использовали. Это исключает выход из строя компонентов помимо выполненных нами работ. Поэтому мы просим, ​​чтобы оборудование, которое вы отправляете для модернизации, было в хорошем рабочем состоянии.


Обратите внимание, что это всего лишь модификация обновления, она не включает тюнер Quad.

Camaro SS/ZL1 Track Edition Cat-Back Kit, четырехъядерный выхлоп без резонатора

ПОДХОДИТ ДЛЯ CAMARO 2016+ (МОДЕЛИ SS/ZL1 (ТОЛЬКО ZL1 COUPE) С ВЫХЛОПНОЙ СЧЕТЧИКОЙ НАКОНЕЧНИКА)

Инструкции по установке

ОПИСАНИЕ:

Если вы предпочитаете грубую и шумную скорость, модель Track Edition с кэтбэком — это ваша порция стали.Самый громкий из всех, выхлоп AWE Track Edition сохраняет всю инженерию и точность выхлопа Touring Edition, включая трубу X-pipe и трубу диаметром 3 дюйма, за исключением 180 Technology®. Результат? Полностью сырые мышцы уровня пробуждения мертвых. Эта версия, как и Touring Edition, доступна с резонирующими или нерезонаторными средними трубами.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • С гордостью спроектировано, спроектировано и изготовлено в США
  • Никаких компромиссов: только мускулы, без дронов
  • Пиковый прирост 11 л.с. и 5 фут-фунтов крутящего момента и максимальный прирост 16 л.с. и 10 фут-фунтов крутящего момента на кривошипе
  • Изготовлено вручную из 3-дюймового U.Стенка из нержавеющей стали T304L
  • , изогнутая на станке с ЧПУ, изготовлена ​​из S. 0,065 дюйма.

  • Прецизионно спроектированная X-образная трубка входит в стандартную комплектацию каждой конфигурации Catback
  • Наконечники 4,5” с двойными стенками серебристого или черного цвета
  • Чем меньше, тем лучше: четкая, прозрачная прямоточная конструкция обеспечивает максимальную производительность
  • Система прямого крепления на болтах означает заводскую простоту
  • Индикатор отсутствия проверки двигателя — гарантировано
  • Идеальная посадка — Гарантия
  • С пожизненной гарантией AWE на выхлоп

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Система не отключает функцию АЭС.
  • Подходит для Camaro SS и ZL1 Coupe 2016–2019 гг. (кроме кабриолета) с четырехконтурной выхлопной трубой
ВИДЕО О ПРОДУКТЕ:

О настройке AWE:

Наши друзья из AWE Tuning преследуют одну цель: добиться максимальной производительности. AWE производит, внедряет инновации, продает и распространяет длинную линейку высокопроизводительных деталей от выхлопных систем ручной работы до проверенных на гоночных трассах воздухозаборников из углеродного волокна. Собственные лаборатории AWE означают, что они контролируют каждую часть процесса от прототипирования до тестирования.Суть в том, что миссия AWE состоит в том, чтобы стать самым надежным партнером в области точной автомобильной инженерии.

 

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.