Bmw x5m тюнинг: Чип тюнинг BMW X5M F85 575 лс

Содержание

BMW X5M F95 — тюнинг БМВ Х5М Ф95

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Deikin Exhaust (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG E63/E63S W213AMG GT C190AMG GT X290AMG GT63AMG W177BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C167GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M140i F20M3 F80M340i G20M4 F82 / F83M4 G82M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Panamera Turbo/GTS 4.0TRange Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов. Отчет

Московское представительство компании «Лаборатория Скорости» произвело работы по чип-тюнингу бензинового турбированного двигателя BMW X5 M e70 (4.4 biturbo), 555 л.с., 2012 года, автоматическая коробка передач (At), с целью программного увеличения мощности двигателя и отключения катализаторов.

Двигатель BMW x5m e70 управляется ЭБУ Siemens MSD80 / MSD85.

Прошивка двигателя БМВ x5м е70 осуществляется через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается слева внизу от руля:

Основываясь на собственном опыте работы с данным автомобилем и конкретно с этим двигателем во всех его модификациях, а также опыте нашего европейского партнера — компании Piasini Engineering, наша компания предлагает несколько решений безопасного тюнинга. Дело в том, что из-за особенности компоновки двигателя он имеет свойство перегреваться. Обычно выпускные коллекторы с каждой головки блока уходят вниз под автомобиль, огибая двигатель с разных сторон. Однако, на битурбированном двигателе объемом 4.4, устанавливаемом на e70/e71/e72 кузовах, катализаторы располагаются в развале головок блоков (см. фото — отмечено желтым кружком):

При такой компоновке выпуска и существующей системе вентиляции в подкапотном пространстве температурный режим получает очень высоким. Учитывая эти факторы, наши специалисты не рекомендуют без физических доработок повышать мощность двигателя в больших диапазонах. Таким образом, было разработано 2 основных версии программы:

-увеличение мощности и крутящего момента в пределах 10%. Данный вариант тюнинга, как было сказано выше, можно сделать в стандартной комплектации без ущерба двигателю;

-увеличение мощности двигателя в пределах 15-20%. Этот же вариант тюнинга предполагает физическое удаление как минимум верхних, а в идеальном варианте и нижних катализаторов.

Соответственно, при физическом удалении катализаторов, в топливной карте калибровок двигателя в дополнение к тюнингу программно удаляются датчики кислорода (вторые лямбда зонды) — двигатель перепрошивается на работу без катализаторов (прошивка под Евро 2) .

Для удаления катализаторов на некоторых типах программ требуется физическое отключение вторых датчиков кислорода. Для этого специалисты нашей компании отключают разъемы (фишки) этих датчиков. Подсоединять их уже нельзя будет! Разъемы вторых лямбда-зондов располагаются рядом с разъемами первых лямбд под пластиковой крышкой моторного отсека (на фото зелеными кружками отмечены первые датчики кислорода (ДК1), синими кружками указаны места расположения ДК2 (их и отключают) — для каждой головки блока цилиндров своя пара датчиков на каждом из катализаторов. Желтым отмечены места расположения разъемом. Разъемы цилиндрической формы — «фишки» ДК2):

 

Отключение катализаторов возможно выполнить и без увеличения мощности двигателя, просто решая данную проблему.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5м е70 повышается приемистость во всем диапазоне его оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя на величину, описанную выше для двух вариантов программ.

Время работы по «чиповке двигателя» — 2,5-3 часа. Физическое удаление катализаторов может занимать вплоть до целого рабочего дня.

Обращаем Ваше внимание, что считывание заводской прошивки занимает довольно много времени — около 45-50 минут. Запись производится быстрее — около 15 минут. В некоторых случаях после чтения и перед записью программы управления двигателем его нельзя заводить — ЭБУ может иметь переменный код иммобилайзера, который меняется с каждом заводом автомобиля! В противном случае двигатель может не завестись!

К особенностям стоит отнести и то, что после программирования ЭБУ могут обнуляться адаптации некоторых датчиков. Адаптация происходят в автоматическом режиме, однако, требует некоторого времени или пробега. Таким образом, адаптация дросселя происходит в первые 30-40 секунд после первого завода автомобиля (в это время нельзя трогать педаль «газа»), а вот адаптация датчиков системы стабилизации может происходить до нескольких сотен метров (в некоторых модификациях программ — до пары километров), а течении которых данная система будет отключена.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, BMW, Евро 2

BMW X5 M Competition 2022 получил тюнинг-пакет от Manhart

BMW X5 M Competition 2022 – один из самых впечатляющих и мощных кроссоверов в своей категории. Несмотря на высокий уровень эксклюзивности и небольшое количество выпущенных экземпляров, немецкие специалисты из Manhart придали автомобилю более оригинальный внешний, дополнив его спортивными элементами экстерьера.

Четыре года назад компания Manhart Performance представила свое особое творение на базе BMW X5. Ее специалисты не посчитали кроссовер баварского производства настоящим спортивным автомобилем, припасая козырь в рукаве для самого радикального варианта – X5 M Competition. И вот, данная модификация паркетника была представлена официально. Дополнительную агрессивность внешности модели тюнеры придали с помощью углеродного волокна, выполнив в нем некоторые детали. Естественно, что данный продукт не является серийным, а выпускается исключительно на заказ.

Большая часть панелей кузова выполнена из углеродного материала, например, капот, на котором к тому же появился массивный воздухозаборник. На нижней кромке бампера установлен новый спойлер, который добавляет автомобилю спортивности. Пороги юбок разделены на две острые части, чтобы отсекать ветер. Еще «немец» получил новые корпуса боковых зеркал, спойлер под задним стеклом, аэродинамический диффузор, четыре выхлопные трубы и третий светодиодный стоп-сигнал, выполненный в стилистике F1. Некоторые детали корпуса обрамлены золотыми вставками. «Обута» модель в легкосплавные диски диаметром 22 дюйма, которые окрашены в матовый черный цвет.

Внутри автомобиля можно увидеть специальную двухцветную кожаную обивку с большим количеством углеродного волокна на приборной панели и мультируле. Даже подрулевые лепестки, изготовленные из анодированного алюминия, претерпели изменения, что придало интерьеру еще большую выразительность. Но самое интересное находится под капотом автомобиля. Кроссовер комплектуется 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 730 л.с. мощности и 900 Н*м крутящего момента. Также модели положена новая выхлопная система из нержавеющей стали с электронным управлением заслонками для создания рычащего звука.

Автор: П. Афанасьев

Чип тюнинг BMW X5 X5 M g05 / f15 / e70 / e53 дизель бензин xDrive Челябинск

Чип тюнинг BMW X5
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
BMW X5 25d f15 218 л.с. STAGE 1

+62 л.с.
+70 Н·м

280 л.с.
570 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 25d f15 218 л.с. STAGE 2

+82 л.с.
+140 Н·м

300 л.с.
640 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 25d f15 231 л.с. STAGE 1

+19 л.с.
+40 Н·м

250 л.с.
540 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 3.0d e53 218 л.с. STAGE 1

+52 л.с.
+100 Н·м

270 л.с.
600 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 3.0d e53 218 л.с. STAGE 2

+72 л.с.
+130 Н·м

290 л.с.
630 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 3.0i e53 231 л.с. STAGE 1

+19 л.с.
+30 Н·м

250 л.с.
330 Н·м

13900

Подробнее

BMW X5 30d e70 211 л.с. STAGE 1

+69 л.с.
+90 Н·м

280 л.с.
610 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 30d e70 211 л.с. STAGE 2

+89 л.с.
+110 Н·м

300 л.с.
630 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 30d e70 231 л.с. STAGE 1

+69 л.с.
+100 Н·м

300 л.с.
620 Н·м

15900

Подробнее

BMW X5 30d e70 235 л.с. STAGE 1

+45 л.с.
+90 Н·м

280 л.с.
610 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 30d e70 235 л.с. STAGE 2

+65 л.с.
+110 Н·м

300 л.с.
630 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 30d e70 245 л.с. STAGE 1

+45 л.с.
+90 Н·м

290 л.с.
630 Н·м

16900

Подробнее

BMW X5 30d e70 245 л.с. STAGE 2

+75 л.с.
+110 Н·м

320 л.с.
650 Н·м

21900

Подробнее

BMW X5 30d e70 269 л.с. STAGE 1

+71 л.с.
+104 Н·м

340 л.с.
680 Н·м

17900

Подробнее

BMW X5 30d e70 269 л.с. STAGE 2

+101 л.с.
+134 Н·м

370 л.с.
710 Н·м

23900

Подробнее

BMW X5 30d f15 249 л.с. STAGE 1

+46 л.с.
+80 Н·м

295 л.с.
640 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 30d f15 249 л.с. STAGE 2

+71 л.с.
+110 Н·м

320 л.с.
670 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 30d f15 258 л.с. STAGE 1

+37 л.с.
+80 Н·м

295 л.с.
640 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 30d f15 258 л.с. STAGE 2

+62 л.с.
+110 Н·м

320 л.с.
670 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 30d g05 249 л.с. STAGE 1

+46 л.с.
+80 Н·м

295 л.с.
700 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 30d g05 249 л.с. STAGE 2

+71 л.с.
+100 Н·м

320 л.с.
720 Н·м

25900

Подробнее

BMW X5 30i e70 258 л.с. STAGE 1

+37 л.с.
+24 Н·м

295 л.с.
339 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 30i e70 264 л.с. STAGE 1

+21 л.с.
+30 Н·м

285 л.с.
335 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 30i e70 272 л.с. STAGE 1

+23 л.с.
+24 Н·м

295 л.с.
339 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 35d e70 286 л.с. STAGE 1

+54 л.с.
+100 Н·м

340 л.с.
680 Н·м

17900

Подробнее

BMW X5 35d e70 286 л.с. STAGE 2

+84 л.с.
+130 Н·м

370 л.с.
710 Н·м

23900

Подробнее

BMW X5 35i e70 306 л.с. STAGE 1

+59 л.с.
+100 Н·м

365 л.с.
500 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 35i e70 306 л.с. STAGE 2

+84 л.с.
+120 Н·м

390 л.с.
520 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 35i f15 306 л.с. STAGE 1

+74 л.с.
+140 Н·м

380 л.с.
540 Н·м

23900

Подробнее

BMW X5 4.4i e53 286 л.с. STAGE 1

+24 л.с.
+30 Н·м

310 л.с.
470 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 4.4i e53 320 л.с. STAGE 1

+30 л.с.
+30 Н·м

350 л.с.
470 Н·м

14900

Подробнее

BMW X5 4.6is e53 347 л.с. STAGE 1

+33 л.с.
+30 Н·м

380 л.с.
510 Н·м

13900

Подробнее

BMW X5 4.8is e53 360 л.с. STAGE 1

+30 л.с.
+35 Н·м

390 л.с.
535 Н·м

13900

Подробнее

BMW X5 40d e70 306 л.с. STAGE 1

+54 л.с.
+100 Н·м

360 л.с.
700 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 40d e70 306 л.с. STAGE 2

+89 л.с.
+140 Н·м

395 л.с.
740 Н·м

31900

Подробнее

BMW X5 40d f15 313 л.с. STAGE 1

+78 л.с.
+120 Н·м

391 л.с.
750 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 40d g05 320 л.с. STAGE 1

+70 л.с.
+50 Н·м

390 л.с.
750 Н·м

31900

Подробнее

BMW X5 40i g05 340 л.с. STAGE 1

+60 л.с.
+70 Н·м

400 л.с.
520 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 48i e70 355 л.с. STAGE 1

+30 л.с.
+34 Н·м

385 л.с.
509 Н·м

15900

Подробнее

BMW X5 50i e70 407 л.с. STAGE 1

+103 л.с.
+150 Н·м

510 л.с.
750 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 50i f15 450 л.с. STAGE 1

+113 л.с.
+163 Н·м

563 л.с.
813 Н·м

26900

Подробнее

BMW X5 M e70 555 л.с. STAGE 1

+55 л.с.
+120 Н·м

610 л.с.
800 Н·м

19900

Подробнее

BMW X5 M e70 555 л.с. STAGE 2

+105 л.с.
+180 Н·м

660 л.с.
860 Н·м

24900

Подробнее

BMW X5 M f15 / f85 575 л.с. STAGE 1

+105 л.с.
+100 Н·м

680 л.с.
850 Н·м

39900

Подробнее

BMW X5 M f15 / f85 575 л.с. STAGE 2

+165 л.с.
+170 Н·м

740 л.с.
920 Н·м

59900

Подробнее

BMW X5 M50d e70 381 л.с. STAGE 1

+49 л.с.
+80 Н·м

430 л.с.
820 Н·м

29900

Подробнее

BMW X5 M50d e70 381 л.с. STAGE 2

+69 л.с.
+100 Н·м

450 л.с.
840 Н·м

34900

Подробнее

BMW X5 M50d f15 381 л.с. STAGE 1

+69 л.с.
+80 Н·м

450 л.с.
820 Н·м

29900

Подробнее

BMW X5 M50d g05 400 л.с. STAGE 1

+50 л.с.
+80 Н·м

450 л.с.
840 Н·м

29900

Подробнее

BMW X5 M50i g05 462 л.с. STAGE 1

+88 л.с.
+170 Н·м

550 л.с.
820 Н·м

39900

Подробнее

BMW X5 M50i g05 530 л.с. STAGE 1

+170 л.с.
+120 Н·м

700 л.с.
870 Н·м

39900

Подробнее

Чип-тюнинг BMW X5 (БМВ Х5): отзывы и цены

Не устраивает динамика BMW X5? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки BMW X5 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга БМВ X5

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки BMW X5, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге BMW X5

Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв BMW X5

Всем привет! Неделю назад сделал чип-тюнинг своего БМВ Е70 3л дизель 235л/с 2008г! Эффект после прошивки поразил меня до глубины души! Динамика просто ошеломляющая – если честно не ожидал! Переключение передач стало гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка стали работать как единый сбалансированный организм! Хочу выразить огромную благодарность за индивидуальный подход и понимание Алексею Соколову! Реально мастер своего дела! Рекомендую всем эту контору! АЛЕКСЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.s. Так же огромное спасибо Андрею и Сергею, которые установил прошивку!

BMW X5

Сделал чип-тюнинг в г.Буденновске месяцов 8 назад, езжу на машине каждый день, динамика прибавилась в разы, подхват с низов стал ярко выраженным, расход снизился, правда не намного, но и то приятно! Вообщем хочу сказать огромное спасибо Армену, за то что он сделал из моей машины самолет. Объяснил все плюсы и минусы грамотно и на уровне. Приятно было отдать свою машину такому мастеру, не боясь за нее. Рекомендую его как мастера Высшего уровня.

BMW X5

Рассыпался катализатор и брякал. Решил удалить все и прошить. Сделали все работы в одном месте, что порадовало. И прошили и сварочные работы сделали, из катализатора сделали обычный глушитель. Машина поехала намного веселее, чек не горит, да и ничего не брякает))) Адекватные люди, немногословны, но на вопросы отвечают на доступном для потребителя языке. Спасибо.

BMW X5

Все отлично! Машину не узнать, катаюсь на этой прошивке уже несколько месяцев! Отзывчивость педали просто шикарная, ошибок никаких нет по ЕГР. Доволен и рекомендую другим.

BMW X5

После прошивки ездить стало намного комфортнее. Автомобиль стал понимать, что я от него хочу, пропал затуп при резком нажатии на газ, теперь всегда, когда мне нужно ускорение — я получаю его без лишних раздумий и сомнений моего авто. Обгоны на трассе теперь тоже происходят гораздо быстрее, особенно это заметила жена. Спасибо вашей команде, а также Федорову Андрею за профессиональную и быструю работу!

BMW X5 M, настроенный G-Power, раскрывает 800 л. Не так уж и много лет назад барьер в 600 лошадиных сил могли преодолеть только суперкары, а тут мы с версией Competition, выдающей чудовищные 617 л.с. Если этого будет недостаточно, G-Power с радостью предложит твин-турбо V8 еще больше для тех, у кого ненасытная жажда мощности.

Немецкий тюнер с почти 40-летним опытом сотворил свое волшебство над вездесущим 4.4-литровый агрегат увеличивает мощность до 700 л.с., а крутящий момент увеличивается до 850 ньютон-метров (625 фунт-футов) благодаря обновлению программного обеспечения. Если этого все еще недостаточно, G-Power также может добавить некоторые аппаратные настройки, включая спортивную выхлопную систему, чтобы разблокировать дополнительные 50 л.с. и 50 Нм.

Для тех, кто хочет выложиться по полной, специальная пара турбокомпрессоров добавляет еще больше мощности и увеличивает мощность двигателя S63 до 800 л.с. и 950 Нм (700 фунт-футов). Показатели производительности не разглашаются, но можно с уверенностью сказать, что скоростной внедорожник намного быстрее стандартного BMW X5 M Competition с его временем спринта с места до 60 миль в час из 3.7 секунд.

G-Power, который недавно дал M3 и M4 последнего поколения впечатляющие 700 л.с. для максимальной скорости 320 км/ч, также может быть оснащен комплектом 23-дюймовых кованых колес разных стилей для внедорожника. В остальном автомобиль выглядит серийно, за исключением частично оранжевой крышки двигателя и значка на крышке центральной консоли, обозначающего, что это не типичный X5 M Competition.

Специалисты по вторичному рынку обычно держат вещи на тонком уровне с точки зрения косметических изменений, хотя новый выхлоп обеспечивает более глубокий тон, выдающий его индивидуальность.Это особенно актуально в наше время, когда сажевые фильтры стали нормой в Европе, а высокопроизводительные автомобили всех типов теряют часть своей агрессивности из-за приглушенных звуков выхлопа.

[Источник: G-Power]

Тюнинг BMW X5M | Exclusive Performance Parts

Все выхлопные системы dAHLer Performance для автомобилей BMW M изготавливаются вручную из высококачественной нержавеющей стали 1.4301 и производятся в Германии командой специалистов на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001:2015.

Высокопроизводительная выхлопная система dAHLer для BMW X5M F95 или X5M Competition поставляется с высокоэффективным глушителем (глушителями) и системой двойных выпускных клапанов без гула на шоссе с гораздо более агрессивным звуком, чем стандартный глушитель, но при этом вполне пригодным для жизни. для ежедневной езды.

После установки не требуется никаких индикаторов проверки двигателя, никакого перепрограммирования вашего автомобиля или чего-то еще. Выхлопная система dAHLer для X5 M совместима с моделями xDrive, RWD, лево- и правосторонним управлением, а также автомобилями с OPF и без них.

Одобренная и протестированная немецким TUV, эта система имеет европейскую омологацию в соответствии с последними стандартами выбросов и соответствует требованиям EPA (США).

Настоящая катящаяся машина с первоклассной выхлопной системой и потрясающим звуком выгодно отличается от наших конкурентов.

Мы не только разрабатываем наши высокопроизводительные глушители с клапанным управлением, чтобы они звучали хорошо, мы разрабатываем производительные выхлопные системы, которые должным образом подходят для вашего автомобиля BMW или BMW M, что значительно упрощает установку.

Выхлопная система dAHLer Performance, разработанная для установки с помощью заводских подвесок выхлопной системы BMW X5M, является заменой OEM-версии с болтовым креплением. Чтобы сократить время, которое вы тратите на установку выхлопной системы dAHLer Performance на свой BMW X5M F95, в комплект входят скользящие соединения, которые максимально упрощают установку. Наши четырехъядерные или двойные выхлопные насадки подходят для стандартного диффузора BMW M.

Высокопроизводительная выхлопная система dAHLer для BMW X5M F95 или X5M Competition включает высокопроизводительный глушитель из нержавеющей стали с регулируемым клапаном и доступна в виде системы обратного хода.

Наша производительная выхлопная система для BMW X5M F95 или X5M Competition призвана улучшить ваши впечатления от вождения благодаря потрясающему звуку и заметному повышению производительности.

В нормальных условиях вождения наш управляемый клапаном глушитель остается закрытым, а производительная выхлопная система dAHLer для BMW X5M F95 или X5M Competition довольно скромна, и никто даже не заподозрит, что в вашем автомобиле установлена ​​производительная выхлопная система или глушитель вторичного рынка. Но когда вы открываете дроссельную заслонку, система, управляемая клапаном, открывает выпускные клапаны, и наша производительная выхлопная система издает угрожающий рык в вашем BMW X5M F95.

Для тех, кто хочет полностью контролировать звук выхлопа в любое время и получить ощущение гоночного автомобиля, dAHLer предлагает устройство с дистанционным управлением заслонкой выпуска.

Для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с нашей категорией Управление выпускной заслонкой

VR Tuned ECU Flash Tune BMW X5M F85 4.4L Bi-Turbo 2015-2018

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать мощность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Американ Экспресс

Наш последний комплект для S63TU M5/M6/X5M/X6M, новый JB4 включает в себя функции, ранее недоступные для платформы, в том числе переключение на лету, ограничение наддува на более низких передачах для улучшения тяги, датчик наддува на приборной панели, полный Регистрация данных CANbus, считывание/удаление кода, интегрированная настройка воды/метанола с прогрессивными системами безопасности, а также возможность настроить максимальное повышение октанового числа и/или топливной системы.Для большинства работающих топливных насосов ожидается прирост мощности примерно на 100 л.с. по сравнению со штатным. Для тех, кто действительно хочет подтолкнуть заводские турбины с комплектом впрыска воды / метанола и более высоким октановым числом, возможен прирост мощности топлива до 240 л.с. по сравнению со штатным. JB4 также поддерживает более крупные турбины S63TU. У нас были клиенты, которые сообщали о том, что колеса выдают до 900 л.с., используя простые турбины Stage1! JB4 является абсолютно самым гибким и простым в использовании решением для настройки для платформы s63tu и даже совместим с автомобилями, на которых уже установлены флеш-карты, которые хотят добавить больше мощности, контроля WMI или дополнительных функций в свою настройку.

Установка полностью двусторонняя, подключается к датчикам TMAP и порту OBDII. Входящие в комплект провода BCM не являются обязательными и позволяют JB4 напрямую управлять вестгейтами для более точного нацеливания наддува на картах с более высоким наддувом.

JB4 — это полностью готовое к работе устройство, которое устанавливается и снимается за считанные минуты в домашних условиях без специальных инструментов. В отличие от флэш-карт, которые постоянно перезаписывают ваш DME с помощью JB4, ваш DME никогда не узнает, что его мощность превышает заводские уровни мощности.И когда вы будете готовы изменить ситуацию, VIN-код JB4 не заблокирован, и его можно переместить на следующий автомобиль или перепродать.

Для тех, кто использует трансмиссию DCT, мы обнаружили, что заводские пакеты сцепления хороши только для мощности около 640 л.с., прежде чем они начнут проскальзывать. Если вы планируете получить большую мощность, чем эта, планируйте рано или поздно перейти на пакеты сцепления Dodson или SSP. Посетите наш форум по настройке S63TU на сайте n54tech.com, где вы найдете новейшее руководство по картам, динамометрические диаграммы и предложения по настройке. Сделано в США. 5-летняя гарантия.

Беспроводное подключение JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта подключения JB4 Mobile или к ноутбуку Windows с помощью кабеля передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4 по мере того, как мы выпускаем новые бесплатные версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4, которое можно скачать внизу этой страницы.

Для тех, кто использует системы вторичного рынка с турбонаддувом и двойными вестгейтами Tial, у нас есть специальная версия S63TU JB4 специально для управления вестгейтами Tial. Напишите нам, чтобы мы могли вручную выставить вам счет за версию JB4_S63TU_TIAL.

Текущее руководство по карте, прошивку и примечания см. в этой теме:
http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=31292

JB4 ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Прирост мощности до 60 л.с. и 60 ткв на колеса серийного автомобиля

• Улучшает 0-60 раз и время 1/4 мили
• Предустановлено специальное программное обеспечение для настройки JB4 и до 8 карт для различных уровней топлива и модификации
• Совместимые с этанолом (E85) карты настройки
• Возможность чтения/удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков/параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Ускорение на 1-й, 2-й и 3-й передачах можно контролировать с помощью приложения JB4 для идеального запуска
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменения настроек и регулировки
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными чип-тюнингами
• Работает так же плавно, как на заводе, таким должен быть ваш автомобиль поставляется с завода
• Совместим со всеми режимами вождения
• Экономия топлива не меняется при обычном вождении
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• VIN не заблокирован, его можно удалить без следа и перепродать в будущем
• Включает в себя прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатная доставка по США
• 5-летняя гарантия

ПРИМЕНЕНИЕ

BMW M5
• 2012-2017 F10 M5

7

7 BMW M6
• 2012-2017 F12 / 13 M6

BMW X5M / X6M
• 2015+ F85 / F86

Что такое JB4?

JB4 — это мелодия plug & play, доступная для автомобилей с турбонаддувом.Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME/ECU (компьютером) и манипулирует характеристиками автомобиля через эти соединения, делая ваш автомобиль намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отличается от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработкой, включая CANbus, управление топливом и искрой, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и продвинутых функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и встроенного программного обеспечения, добавляя производительность и функции, насколько позволяет текущее развитие.Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-коду вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позднее. JB4, который часто имитируют, но никогда не копируют, уже более десяти лет является золотым стандартом настройки производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».

УСТАНОВИТЬ ВИДЕО


ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

JB4, насос газовый

 

JB4, впуск BMS, топливопроводы BMS, впрыск метанола, пакеты сцепления Dodson, октановое число 95

ВИДЕО

 

Лучший гоночный трек BMW X5 Forza Horizon 5

В этом руководстве подробно описаны детали и настройки, необходимые для создания лучшей гоночной мелодии BMW X5 в Forza Horizon 5.Пристегните ремни и разгоните 278 миль в час с этим малышом.

BMW X5 украсил франшизу Forza выпуском Horizon 4 в 2018 году. Теперь, в Horizon 5, вы можете приобрести его за разумные 105 000 CR. Если вы не хотите его покупать, вы можете рискнуть своей удачей, прокрутив колесо, или удрать с аукциона за дешевую сделку. В любом случае, автомобиль не так уж редок в пробуксовке.

История автомобиля

BMW X5 — роскошный спортивный джип со средним расположением двигателя, выпускаемый немецким производителем автомобилей BMW.Он производится с 1999 года. Модель в этом руководстве по настройке — это модель X5 M G05, которая является текущей высокопроизводительной моделью, которая производится с 2020 года.

У нас есть еще много гоночных мелодий Horizon 5, которые вам стоит попробовать, пока вы здесь. Мы знаем, что они вам понравятся.

Запчасти для гоночных автомобилей

Следующие гоночные детали можно добавить, чтобы сделать лучший гоночный трек BMW X5 в Forza Horizon 5. Многие детали оставлены на складе, потому что они не имеют большого значения.Помните, что в этой мелодии мы стремимся не к сумасшедшей мощи, а к балансу производительности.

  • Двигатель: Сток
  • Drivestrain: stock
  • Аспирация: Twin Turbo
  • Шина: 13199 Шина
  • Трансмиссия: Сток
  • Дифференциал: Стоковый
  • Рабочий объем: Race
  • Twin Turbo: Race
  • Интеркулер: Race

Race Tuning

В настройку были внесены следующие изменения, но не стесняйтесь вносить свои собственные корректировки по своему усмотрению.Не забудьте сообщить нам в разделе комментариев ниже, если вы нашли мелодию полезной.

Шины

Шестерня

Главная передача:  4.10

    • 1: 4.00
    • 2nd:
    • 2nd: 230
    • 3rd: 1.55
    • 4th 9: 1.15
    • 5:
    • 6: 0.70

    Выравнивание

    Развал

    Носок

    Передний ролик

    Стабилизаторы поперечной устойчивости

    Пружины

    Дорожный просвет

    Демпфирование

    Жесткость на отскок

    Ударная жесткость

    Аэро

    Тормоз

    Тормозное усилие

    • Баланс: 50%
    • Давление: 100%

    Дифференциал

    Передний
    • Ускорение:  100 %
    • Замедление:  20 %
    Заднее
    • Ускорение: 100 %
    • Замедление: 20 %
    Центр

    Резюме

    Эта мелодия BMW X5 Forza Edition изначально была создана HSG Automotive.Загляните как-нибудь на его канал на YouTube.

    BMW X5 Performance Tuning — Легкая отзывчивая езда

    ДВИГАТЕЛИ BMW – ОДИН ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МНОГИХ МОДЕЛЕЙ

    Внедорожник BWW X5 — чрезвычайно прочный дорожный автомобиль BMW, в котором используется тот же двигатель, что и в BMW 3 серии, BMW 4 серии, BMW 5 серии, BMW 6 серии и BMW 7 серии.

    ВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

    Совместное использование автомобильных технологий и даже двигателей вместе со многими другими компонентами транспортных средств не является новым явлением в автомобильной промышленности.

    По логике, имеет смысл использовать одну конструкцию двигателя для нескольких моделей автомобилей, и, если вы уделите пристальное внимание своему автомобилю, вы также поймете, что совместное использование двигателей разных марок производителями имеет приоритет. Это имеет экономический смысл.

    Разница между этими транспортными средствами, по сути, заключается в весе транспортного средства. Если вы ездили на BMW X5 и BMW 3 серии, вам не нужно быть нейрохирургом, чтобы почувствовать разницу. При прямом сравнении производительность BMW X5 заметно вялая.

    BMW X5 является более тяжелым транспортным средством, и с большей массой требуется больше энергии, чтобы разрушить момент инерции и заставить автомобиль двигаться и останавливаться.

    Перенастройка двигателя может иметь существенное значение в этих обстоятельствах, перенастройка двигателя VIEZU BMW не только обеспечит большую мощность и крутящий момент, но также сделает ускорение более шустрым и отзывчивым; опыт вождения намного меньше похож на тяжелую работу, поскольку все действия двигателя более отзывчивы.

    Руководство по чтению графиков Dyno

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BMW

    VIEZU TECHNOLOGIES Опыт BMW по перенастройке двигателей уже давно применяется в модельном ряду автомобилей BMW. Модернизация двигателя BMW X5 может превратить эти большие внедорожники в убийц спортивных автомобилей.

    Обновления программного обеспечения BMW VIEZU включают в себя усовершенствования BMW, направленные на улучшение топливной экономичности BMW, повышение мощности и крутящего момента BMW, а также многое другое. Выгода от экономии топлива на дизельном двигателе BMW составляет около 15%, так что это немаловажно и, безусловно, возвращает вам ваши деньги на первоначальные затраты на обновление программного обеспечения BMW.

    Выгода от более уверенного и мгновенного отклика от входа на ускорение.

    ОПЫТНЫЕ НАСТРОЙЩИКИ BMW

    Весь модельный ряд автомобилей BMW действительно может выиграть от обновления программного обеспечения VIEZU; исследования и разработки, которые компания VIEZU применила для повышения эффективности использования топлива, повышения производительности дорожных транспортных средств и применения в автоспорте, вероятно, ставит VIEZU на передний план в области настройки производительности BMW.

    ПРЕИМУЩЕСТВА VIEZU GEARBOX TUNING ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ BMW ОТ VIEZU

    Настройка коробки передач BMW X5, о которой нельзя не упомянуть: стандартные 8-ступенчатые коробки передач в этих больших внедорожниках можно сделать значительно более отзывчивыми.

    Если вы какое-то время водили один из этих автомобилей, по сравнению с другими автомобилями вы можете заметить, что переключение передач кажется… немного «неуверенным»… это не уверенное плавное переключение, которое вы ожидаете.

    Благодаря лидирующему на рынке программному обеспечению для настройки коробок передач VIEZU TECHNOLOGIES, коробка передач не только значительно улучшена с точки зрения отклика, но и заметно улучшилась скорость переключения коробки передач как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу.

    Повторная калибровка скоростей переключения передач, давления масла и времени переключения позволяет сделать переключения плавными; за счет сокращения времени потери мощности от двигателя до переключения.

    Мощность передачи и отклик теперь реагируют намного быстрее. Этому также способствует оптимизация крутящего момента, выполненная в TCU (блок управления коробкой передач).

    Это позволяет намного лучше передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии и обеспечивает дополнительный запас для переназначения двигателя, чтобы он действительно работал с максимальной эффективностью.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ BMW PERFORMANCE

    VIEZU TECHNOLOGIES предлагает широкий спектр обновлений двигателей BMW X-серии и уже много лет вызывает улыбки на лицах клиентов.С выпуском опций настройки трансмиссии VIEZU для BMW F-серии и совершенно новых моделей G-серии эта улыбка станет намного шире.

    Повышение производительности AC Schnitzer для BMW X5M F85

    Философия/Инженерия

    Тюнинг двигателя и повышение производительности имеют давнюю традицию в AC Schnitzer. Однако, чтобы быть в безопасности, мы предпочитаем не извлекать максимально возможную мощность, а вместо этого обеспечивать большую надежность, что означает более длительный срок службы двигателя.

    Поэтому многие из наших улучшений производительности предназначены для увеличения крутящего момента, а не увеличения мощности. Потому что крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда, например, при трогании с места вас «прижимает к сиденью».

    Бензин
    Модернизация производительности состоит из блока управления для дооснащения автомобиля. Блок управления следит за тем, чтобы данные обрабатывались в зависимости от скорости и положения педали акселератора, а значения давления наддува, давления в гусенице и массы воздуха передавались в стандартный блок управления двигателем.Параметры немного увеличены за счет повышения производительности AC Schnitzer.

    Это приводит к увеличению мощности двигателя до 20% в зависимости от модели и повышает эффективность двигателя.

    В процессе разработки проверяется, в каком диапазоне скоростей достигается наибольшее увеличение крутящего момента. Далее следует управляемое снижение измененных параметров для диапазона высоких скоростей >5000 об/мин. Это предотвращает перегрев двигателя во время длительных и быстрых поездок.

    Стандартные параметры защиты двигателя сохраняются при повышении производительности AC Schnitzer.

    Кроме того, повышение производительности AC Schnitzer также имеет расширенные дополнительные параметры для защиты двигателя и трансмиссии, такие как контроль холодного пуска и перегрева.

    Управление холодным пуском
    Повышение производительности AC Schnitzer активируется только прибл. 1000 об/мин и при температуре масла 80°C.

    Контроль перегрузки/перегрева
    При температуре воды 115°C мощность автоматически возвращается к серийной мощности.

    Всесторонне протестировано
    Модернизация производительности AC Schnitzer проходит обширную серию испытаний на гоночных трассах, испытательных стендах и в условиях ежедневного движения. Эти серии испытаний длятся до 9 месяцев и несколько 10 000 км пробега.

    Гарантия

    Установлено обновление производительности — что происходит с гарантией?
    Для всех обновлений производительности AC Schnitzer компания AC Schnitzer предоставляет гарантию до 5 лет в зависимости от страны проживания и до 120 000 км пробега на узлы, перемещаемые двигателем.Для моделей М эта гарантия заканчивается при пробеге 80 000 км. Гарантия бесплатна для наших клиентов.

    Придает уверенность в случае аварии. Здесь вы можете найти полные условия гарантии.

    Сертификат соответствия
    Сертификат омологации деталей является официальным документом, который разрешает использование тюнинговых деталей на дорогах общего пользования в рамках (StVZO) Правил лицензирования дорожного движения Германии (и некоторых других стран).После установки или переделки детали, описанной в сертификате, автомобиль должен быть представлен официальному инспекционному органу. Инспектор определяет правильность установки и подлинность детали, после чего вносит изменения в документы на транспортное средство. Таким образом, официальная лицензия на эксплуатацию транспортного средства остается в силе. Сертификат омологации деталей входит в комплект поставки.

    Комплект поставки:
    — блок управления с программным обеспечением
    — специальный жгут проводов с оригинальным штекерным соединением
    — вкл.гарантия на сборку: 3 года в Германии — до 5 лет в других странах
    — условия гарантии
    — алюминиевая наклейка для моторного отсека
    — наклейка «Эффективное исполнение»
    — сертификат «Улучшение производительности»
    — сертификат подлинности
    — сертификат омологации

    Уникальность повышения производительности AC Schnitzer
    — Дополнительный блок управления с программированием
    — «Подключи и работай»
    — Оптимизированный КПД двигателя
    — больше производительности = улучшенная маневренность
    — Гарантия: 3 года в Германии — до 5 лет в других странах
    — Здесь вы можете найти наши полные условия гарантии.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.