Bmw m4 тюнинг: Чип тюнинг BMW M4 в тюнинг-ателье Seven Force

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

BMW M4 F82/F83 M4 Competition (450 л.с.)

Артикул:

morendi-2696-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.


Кожух двигателя M Performance для BMW M3 F80 / M4 F82.


Карбоновая накладка центральной консоли переключения передач BMW M Performance для BMW F80 M3, F82 M4.


Накладка рукоятки рычага селектора АКПП BMW M Performance.

Применяемость: BMW F80 M3, F82 M4, 5-серия M5 (F10), M6 (F12, F13, F06 Gran Coupe), X5 M F85, X6 M F86.


Оригинальные ножные коврики M Performance для BMW 4-серии F32.


Карбоновые накладки на передний бампер M Performance для BMW M3 F80 / M4 F82.


Передний карбоновый сплиттер BMW M Performance из 100-процентного карбона подчеркивает спортивный и эксклюзивный внешний вид переднего бампера BMW M3 F80 / M4 F82.


Сплиттер переднего бампера M Performance для дооснащения BMW M3 F80 / M4 F82.


Накладки на боковые пороги для BMW M4 F82.


Карбоновый задний диффузор M Performance для BMW M3 F80 и BMW M4 F82


Карбоновый спойлер M Performance для BMW F30 / M3 F80. Изготовлен с применением качественного углеродного волокна, вручную.


Оригинальная карбоновая решетка радиатора BMW M Performance для BMW 4 F82 M4 и F83 M4.


Карбоновые накладки на зеркала M Performance для BMW F80 M3/F82 M4.


ригинальные карбоновые накладки M Performance на внутренние пороги BMW F32 / M4 F82 4-серии.


Декоративная плёнка BMW M Performance на боковые пороги BMW M3 F80 / M4 F82.


Карбоновый спойлер M Performance для BMW M4 F82. Легкая установка при помощи двустороннего скотча 3M. 


Оригинальные чёрные глянцевые вставки M Performance для BMW M4 F82


Выхлопная система подходит для BMW F80 M3, F82 M4, а также подходит для M3 / M4 CS (Sport Club) и версии GTS


Карбоновые концевики органично дополняют выхлопные системы Slip-On и Evolution.


Средняя часть выхлопа Akrapovic для выхлопной системы AKRAPOVIC Slip-On Line (Titanium) BMW M4 (F82, F83).


Выхлопные системы Akrapovic серий Slip-On и Evolution могут быть выгодно подчеркнуты внешне с помощью карбонового диффузора.


Выхлопные системы Akrapovic серий Slip-On и Evolution могут быть выгодно подчеркнуты внешне с помощью карбонового диффузора.

LB☆WORKS BMW M4 F82 / 83

Наступил июль месяц и обещанный вайд фендер боди кит для BMW M4 F82 наконец то увидел свет! Мы рады вам его представить. Дизайнеры японского тюнинг ателье из LB☆Performance, специализирующегося на тюнинге суперкаров следуя своей традиции потрудились на славу и, на наш взгляд, добавили M4 то, чего последнее время не хватает почти всем новым баварцам — поджарых боков и мускулистых крыльев.

Фитмент может быть обеспечен любыми колесными дисками на ваш выбор (даже если их нет в нашем списке) и подвеской,  которая может быть пневматической от AirRex или Accuair, а также коиловер Bilstein, KW, Öhlins.

Отдельно отметим выхлопные системы которые можно установить, реализуя данный проект. Это могут бы как катбэки таки и полные системы без катализаторов. Производители могут быть так же любые — iPE, ARMITRYX, Akrapovič, Supersprint, AC Schnitzer.

Дополнительно мы предлагаем увеличение мощности от Simon Motorsport:

Сток — Объем 2979 cm3 Мощность 431 BHP 550 Нм
Stage 1 — Объем 2979 cm3 Мощность 505 BHP 645 Нм
Stage 2 — Объем 2979 cm3 Мощность 540 BHP 670 Нм
Stage 3 — Объем 2979 cm3 Мощность 575 BHP 690 Нм

Рассмотрим из чего состоит этот комплект поближе.

LB☆WORKS BMW M4 F82/F83

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

— Передний сплиттер изготовленный из CFRP (карбон для Ver.1) или FRP (для Ver.2)
— Расширители передних и задних крыльев
— Боковые диффузоры
— Задний диффузор
— Заднее антикрыло Ducktail, изготавливается из CFRP (карбон для Ver.1) или FRP (для Ver.2)

Обратите внимание: Также возможна комбинация элементов, например дооснащение комплекта задним бампером от версии для 4 серии BMW, а также добавление к комплекту Ver.2 карбоновых элементов.

Галерея

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

Видеоряд от LB☆Performance

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции LB☆Performance, LB☆WORKS, AirRex, Accuair и др., по интересующим Вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Manhart Racing разрабатывает тюнинг-пакет для BMW M4 » Автомобили и тюнинг

Известное тюнинг-ателье Manhart Racing поделилось информацией о программе послепродажной настройки спортивного купе BMW M4, работа над которой уже подходит к концу. Благодаря немецким тюнерам владельцы авто смогут добавить эксклюзивности внешнему виду своего автомобиля и улучшить его управляемость. Повысит свою выходную мощность и силовой агрегат баварского спорткара, что положительным образом отразится на динамике машины.

Тюнинг-пакет Mh5 550, прежде всего, позволит поднять отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового твин-турбо двигателя с 430 до 550 лошадиных сил. Чтобы справиться с возросшей мощностью авто также получит усиленные тормоза, более жесткую подвеску и новые колеса на высокопроизводительной резине.

Представленные изображения также свидетельствуют о наличии карбонового аэродинамического обвеса, включающего в себя фартук переднего бампера, боковые юбки, трехреберный диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Добавьте сюда капот из углеродного волокна, эмблемы Manhart Racing и полосы с названием модели по бортам и Вы получите почти полный список обновлений пакета Mh5 550.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Эссен 2013: MH6 700 от Manhart Racing

    Третьей моделью представленной немецким тюнинговым ателье Manhart Racing на выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене стало спортивное купе MH6 700, построенное на основе BMW M6 последнего поколения. Вместе с высокофорсированным двигателем самая

    Manhart Racing частично рассекретил MH6 S Biturbo

    Известное в Европе тюнинговое ателье Manhart Racing поделилось информацией о своем свежем проекте MH6 S Biturbo, основанном на базе BMW M6 Coupe. Немецкий тюнер представил пару изображений доработанного автомобиля, чтобы мы могли понять чего стоит

    Manhart Racing «форсировал» новый BMW M6

    Тюнеры из немецкого ателье Manhart Racing подготовили новую программу настройки нового поколения BMW M6, которая подходит для всех типов кузова — купе (F13), кабриолет (F12) и четырехдверное купе (F06). Тюнинг-пакет направлен в первую очередь на

    BMW 650xi Grand Coupe от Manhart Racing

    Немецкий тюнер Manhart Racing предложил собственный вариант доработки четырехдверного купе BMW 650xi Grand Coupe, которое совсем недавно появилось в продаже. Ателье Manhart готово предложить своим клиента программу увеличения производительности

    Manhart Racing обновил модель MH5 S-Biturbo

    Одним из немногих тюнеров, готовых в настоящий момент взяться за доработку баварского спортивного седана BMW M5 в новом кузове F10, является компания Manhart Racing, которая только что представила дополненный тюнинг-пакет MH5 S-Biturbo. На свежих

Тюнинг BMW M4 Coupe

Информация о материале
Родительская категория: Рубрики
Категория: ТЮНИНГ

Просмотров: 2845

Почти год назад тюнинг-ателье G-Power выпустил комплект поднятия мощности для рядного 3,0-литрового двигателя TwinPower Turbo, увеличивающий отдачу с 431 л.с. и 550 Нм до 520 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Теперь тюнер выпускает вторую версию пакета (2 750 евро), доводящую мощность до 560 л.с. при 6 500 об/мин и 720 Нм при 4 500 об/мин. Путем нехитрых математических операций можно посчитать, что по сравнению со стоковым мотором M4, прирост составляет 129 л.с. и 170 Нм.

Как следствие, разгон с 0 до 100 км/час составляет 3,8 секунды (время снизилось на 0,3 секунды). Стандартный пакет M Driver для M4 ограничивает максимальную скорость на отметке 280 км/час, но разблокированная версия от G-Power может набирать 310 км/час, если вы заказываете снятие ограничителя скорости (668 евро).

Помимо увеличения мощности, тюнер оснастил купе титановой выпускной системой (5 164 евро) с четырьмя 90-миллиметровыми патрубками и звуковым клапаном в заднем глушителе с дистанционным управлением. Масса такой системы на 7,1 кг меньше по сравнению со стандартным выхлопом и опционально может комплектоваться карбоновой отделкой.

Кроме того, имеется комплект 21-дюймовых колес HURRICANE RR с резиной Michelin 245/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади за 7 647 евро с доступными финишным покрытием: Stardust Silver, Gun Metal Grey и Jet Black. За дополнительную плату G-Power готов покрасить колеса в любой цвет по желанию заказчика.

Так же хочу отметить, что аналогичный ассортимент доработок доступен и для седана BMW M3.

AC Schnitzer презентовало в Германии тюнинг для новой BMW M4

Тюнингу подверглись и купе, и кабриолет.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Тюнинг-ателье AC Schnitzer показало проект по модернизации спорткаров BMW M4 последней генерации — программа повышения производительности мотора, технические доработки, новые аэродинамические элементы и аксессуары для салона предложены как для купе серии G82, так и для кабриолета G83. Правда, при условии, что у покупателя имеется машина в исполнении Competition с более мощным, чем у «простого» BMW M4, силовым агрегатом. Можно заказать как все предложенные новинки в комплекте, так и выбрать из каталога AC Schnitzer только те модернизации, которые необходимы.

Как замечают немецкие тюнеры, технические изменения в 3-литровый мотор M TwinPower Turbo не вносились, однако за счёт прочих модернизаций, включая новую выхлопную систему, производительность двигателя удалось повысить с базовых 510 лошадиных сил. Комплекс Step I состоит из 590-сильного двигателя, а вариант Step II наградили форсированным до 610 сил агрегат.

Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», более бюджетным вариантом станут новые пружины, также понижающие клиренс. Модернизировать аэродинамику в тюнинг-ателье предложат при помощи нового антикрыла для купе, новых «крылышек» на бампере, а также элементов на капоте, а для кабриолета предложат также и задний бампер с развитым диффузором.

TAG Motorsports, тюнинг для BMW по максимуму

BMW M4, сделать из конфетки бриллиант

Все согласятся с нами, что BMW M4 автомобиль красивый и вызывающий. Его технические характеристики и внешний вид привлекают внимание и заставляют сердца знатоков биться чаще. Но предела совершенству не существует, об это нам напоминает TAG Motorsports, расположенная в жарком штате Калифорния, компания специализирующаяся на тюнинге, доводке и доработке машин, спортивных машин и просто автомобилей известных марок.

 

Смотрите также: А вы бы купили старый Мерседес за $700.000?

 

Сказать, что M4 в обвесе от TAG крут, ничего не сказать. Представьте, что перед нами автомобиль из гонок DTM (это сделать не сложно, когда смотришь на данное чудо), а теперь вообразите, что гоночного монстра выпустили на дороги общего пользования. Сложно такое вообразить? Но по сути именно так кажется когда смотришь на данный BMW M4.

Расширяющий границы дозволенного бодикит носит название Vorsteiner GTRS. Все элементы обвеса сделаны исключительно из углепластика. Все сделано из него, от сплиттера переднего бампера, расширителей крыльев, небольшого спойлера на крышке багажника и огромного заднего диффузора. Сделаны из карбона и зеркала.

Далее… Парни поставили на M4 титановую (!) выпускную систему Akrapovic, 20-ти дюймовые колесные диски из легковесного сплава HRE RS100  с покрышками Pirelli P Zero размерностью в 265/30 спереди и 345/25 сзади, чтоб владельцу было не стыдно было показаться на людях.

 

Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

 

На этом «колдовство» не закончилось. Чип электронного управления двигателем заменили процессором ESS, стандартную систему выпуска демонтировали, а на ее место установили карбоновую AWE Tuning.

 

Плюс к управляемости дают новые амортизаторы Bilstein Clubsport.

Alpina B4 Gran Coupe: M-лифтбек, который не будет конкурировать с моделями BMW

Баварская компания Alpina, занимающаяся тюнингом автомобилей BMW, представила новую модель B4 Gran Coupe, проливающую свет на будущее Alpina после вхождения в состав BMW.

Ранее в марте братья Бовензипены, владельцы компании Alpina, объявили о том, что продают основой бизнес и имя Alpina компании BMW. Сделка будет закрыта только в 2025 году, но уже сейчас Alpina начинается адаптироваться к жизни внутри большой компании и пытается развести свой модельный ряд с модельным рядом BMW, чтобы избежать внутренней конкуренции сейчас и в будущем.

Наглядный пример — первая представленная после анонса сделки с BMW новинка Alpina, лифтбек B4 Gran Coupe. За его основу взята стоковая модель BMW M440i xDrive Gran Coupe c рядной бензиновой «турбошестёркой» B58 (374 л.с., 500 Нм). Более мощных версий у заводского лифтбека нет, полноценный М4 предлагается только в кузовах купе и кабриолет, поэтому в Alpina сочли возможным пересадить мотор S58 от BMW M4 под капот своего лифтбека B4 Gran Coupe. Получился, по сути, М4 Gran Coupe, но опять-таки, чтобы не оттенять заводские «эмки», Alpina не стала выжимать из S58 все соки и ограничилась умеренной форсировкой, с акцентом на крутящий момент: получилось 495 л.с. и 730 Нм, тогда как на купе BMW M4 Competition этот мотор выдаёт 510 л.с. и 650 Нм.

Полноприводное купе BMW M4 с опциональным пакетом M Driver’s Package разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с и до максимальных 290 км/ч, тогда как у Alpina B4 Gran Coupe «потолок» составляет 301 км/ч, а первую «сотню» лифтбек набирает за 3,7 с. Alpina B4 Gran Coupe имеет собственные настройки 8-ступенчатого гидромеханического «автомата» и системы полного привода, задний дифференциал снабжён блокировкой с электронным управлением.

Подвеска с адаптивными амортизаторами тоже перенастроена по сравнению с исходным лифтбеком, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличен диаметр передних тормозных дисков. Под капотом для увеличения жёсткости кузова установлены оригинальные распорки Alpina.

Визуальный тюнинг у Alpina как всегда лаконичен: фирменные декоративные стрелки по периметру, 20-дюймовые колёса в стиле авиационных турбин, накладки на бамперах и «четырёхстволка» выхлопа. В салоне — изменённая графика щитка приборов и новая обивка кожей Lavalina.

Цены на Alpina B4 Gran Coupe в Германии начинаются от 91 800 евро, тогда как исходный лифтбек BMW M440i xDrive Gran Coupe стоит от 69 900 евро, а купе BMW M4 Competition xDrive — от 98 300 евро.

M3 (F80) и M4 (F82) — обработка обновлений

Комплект подвески Litchfield/Nitron 3-Way Race BMW M3/M4


После нашего успешного сотрудничества с системами подвески Nitron Race мы рады представить нашу 3-ходовую подвеску Race для водителей, которые ищут максимальную регулируемость и производительность на трассе и быстрой дороге.

Трехходовая подвеска Litchfield / Nitron оснащена уникальными внутренними демпфирующими элементами и нестандартной жесткостью пружин, что обеспечивает широкий диапазон регулировок как для дорожного, так и для трекового использования.Регулируемые пружинные платформы позволяют точно настроить высоту дорожного просвета в соответствии с предполагаемым использованием, а также утяжелить автомобиль, чтобы обеспечить наилучший баланс шасси.

Наш уникальный внутренний клапан обеспечивает комфортную езду по дороге, а также обеспечивает контроль над сложными поверхностями и бордюрами в таких местах, как Нюрбургринг. амортизаторы можно быстро настроить, чтобы обеспечить отличное сцепление и устойчивость на гладкой поверхности, такой как трассы Silverstone или GP.

В дополнение к амортизаторам этот комплект подвески оснащен потрясающими регулируемыми верхними креплениями Nitron, которые позволяют точно контролировать настройку геометрии переднего шасси. Это улучшает реакцию, ощущение рулевого управления и сцепление с дорогой за счет использования наших предпочтительных углов развала и кастера.

3-ходовые амортизаторы Nitrons доказали свою эффективность и надежность на автомобилях-победителях по всему миру, включая гонки «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Спа».

Характеристики включают:

  • Однотрубная конструкция с газовым давлением
  • Простая регулировка демпфирования нажатием на регулировочные ручки без инструментов
  • Полностью резьбовая регулировка дорожного просвета
  • Разделение масла и газа с плавающим поршнем обеспечивает минимальную кавитацию и максимальную производительность.
  • Верхние опоры из сплава и гоночные пружины, где применимо
  • Стойка Macpherson со стальным корпусом, большим рабочим объемом вала 22 мм и поршнем 46 мм
  • Телескопический амортизатор с корпусом из сплава для сверхлегкой конструкции, уменьшающей неподрессоренную массу
  • Внешние канистры в формате комбинированных или выносных шлангов
  • Демпферная жидкость Fuchs
  • Уплотнения со сверхнизким коэффициентом трения повышают чувствительность демпфера
  • Полностью исправен
  • Разработан и изготовлен в Великобритании

Комплект подвески Litchfield/Nitron 3-Way Race BMW M3/M4

4187 фунтов стерлингов.00

без НДС

£5 024,40

с НДС

Фитинг с утяжелением углов и лазерной центровкой Litchfield.

прибл. время установки 5-7 часов за счет расширенных возможностей настройки.

£425,00

без НДС

510,00 фунтов стерлингов

с НДС

M3 (F80) и M4 (F82) — Модернизация выхлопа

Являясь официальными дилерами Akrapovič, компания Litchfield рада предложить как систему Titanium Slip-on, так и систему Evolution Line для BMW M3 (F80) и M4 (F82).Они изготавливаются с использованием всемирно известного запатентованного компанией Akrapovic жаропрочного титанового сплава, обеспечивающего прирост мощности и впечатляющее снижение веса.

Выхлопы

Akrapovic отличаются непревзойденным вниманием к деталям и продуманным дизайном. Это лучшие обновления выхлопа, которые вы можете сделать.

AKRAPOVIC SLIP-ON LINE


МОЩНОСТЬ:
+5.4 кВт при 4400 об/мин

ВЕС:
-3,0 кг

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
+17,4 Нм при 2350 об/мин

Линия без шнурков Akrapovic

2429 фунтов стерлингов.10

без НДС

£2 914,92

с НДС

Задняя отделка из углеродного волокна Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61

без НДС

£1 307,53

с НДС

Титановые накладки на хвост Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61

без НДС

£1 307,53

с НДС

AKRAPOVIC SLIP-ON LINE с ТРУБКАМИ EVOLUTION LINK


МОЩНОСТЬ:
+7.5 кВт при 5200 об/мин

ВЕС:
-4,1 кг

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
+16,0 Нм при 2450 об/мин

Линия без шнурков Akrapovic

2429 фунтов стерлингов.10

без НДС

£2 914,92

с НДС

Соединительные трубы Akrapovic Evolution

1556 фунтов стерлингов.03

без НДС

£1 867,24

с НДС

Задняя отделка из углеродного волокна Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61

без НДС

£1 307,53

с НДС

Титановые накладки на хвост Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61

без НДС

£1 307,53

с НДС

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M4 F82 430HP

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Тюнинг и перенастройка двигателя BMW I M4 (F82/F83), M3 (F80)

BMW M3 (F80) и M4 (F82) тюнинг

Все установки выполняются до
точные характеристики крутящего момента.

БМВ М3

DME Программное переназначение и повторная калибровка

БМВ М3

БМВ М4

БМВ М4

 

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

 

Пакеты

Сцена

1


  • Перепрограммирование и повторная калибровка DME
  • Эффективный воздушный фильтр

 

Наличие на складе

После

Мощность

424 л.с.

496 л.с.

+72 л.с.

Крутящий момент

550 нм

655 нм

+105 нм

Сцена

2


  • Перепрограммирование и повторная калибровка DME
  • Высокопроизводительный воздушный фильтр
  • Первичные водосточные трубы Catless/Sport Cats
  • Модернизированный заряд
    Трубы

 

Наличие на складе

После

Мощность

424 л.с.

559 л.с.

+135 л.с.

Крутящий момент

550 нм

738 нм

+188 нм

Сцена

3


  • Перепрограммирование и повторная калибровка DME
  • Высокоэффективная впускная система
  • Первичные водосточные трубы для Catless/Sport Cats
  • Модернизированные нагнетательные трубы
  • Промежуточный охладитель для соревнований

 

Наличие на складе

После

Мощность

424 л.с.

575 л.с.

+151 л.с.

Крутящий момент

550 нм

754 нм

+204 нм

 

Введение

 

Двигатель S55 устанавливается на M3, M4 и M2.
Competition Package — отмеченный наградами движок, основанный на чрезвычайно
удачный двигатель n55.Инженеры отдела М включили
несколько технологий и передовых технологий производства, чтобы сделать
большие успехи в повышении производительности, эффективности и надежности.

 

Блок двигателя

В отличие от N55, BMW S55 имеет закрытый
палубный блок двигателя и конструкция картера, что делает его устойчивым к
более высокое давление в цилиндрах, связанное с увеличением выходной мощности.
Вместо гильз отверстия цилиндров имеют двухпроволочное дуговое напыление.
покрытие, что приводит к значительному снижению веса двигателя
одновременно улучшая тепловую эффективность и долговечность благодаря
меньшее трение.С заводским кованым коленчатым валом этот нижний конец
действительно нерушим.

 

Топливная система

BMW отказался от собственного впрыска под высоким давлением
(HPI) в пользу топливной форсунки Bosch с электромагнитным клапаном и
сопло с несколькими отверстиями (HDE), в частности, из-за использования турбин в
в сочетании с Valvetronic III. Дополнительный
цилиндр добавляется к топливному насосу высокого давления, поэтому работает
двойные насосы высокого давления для поддержки необходимого расхода топлива для
Двигатель С55М.Эти механические топливные насосы высокого давления
также поддерживается электрическим топливным насосом низкого давления, расположенным в
топливный бак.

 

 

Двойные турбонагнетатели

Два маленьких монопрокрутки Mitsubishi TF035
турбокомпрессоры используются для лучшей общей производительности. Оптимизировано
отзывчивость благодаря импульсной зарядке и коллекторам с улучшенным потоком.
Они также отошли от традиционных вакуумных вестгейтов.
в пользу электрического привода перепускной заслонки для высокоточного заряда
контроль давления.Конструкция вестгейтов также помогает свести на нет
необходимость установки продувочного или рециркуляционного клапана. Физический дизайн
турбины аналогичны N54, с интегрированной литой легированной сталью.
выпускной коллектор для оптимального потока.

 

Подача масла

Система подачи масла отражает обширную
автоспортивный опыт BMW. Легкий магниевый масляный поддон для
Например, имеет специальную крышку для ограничения движения масла под
последствия сильного динамического бокового ускорения.Под экстремальным
продольное ускорение и торможение, насос для откачки масла
и сложная система возврата масла, расположенная рядом с
Турбокомпрессор также помогает поддерживать бесперебойную циркуляцию масла.
Таким образом, масло непрерывно подается ко всем компонентам двигателя в
во всех дорожных ситуациях – будь то повседневная езда или тяжелая
езда по трассе.

КОНТАКТЫ США

 

влияет ли это на надежность?

 

Это не влияет на надежность, пока вы обслуживаете свой автомобиль, соблюдая все рекомендуемые графики обслуживания.Ваш автомобиль оснащен системой обслуживания по состоянию (CBS), которая отслеживает все основные элементы обслуживания на компьютере iDrive. В дополнение к этому мы также рекомендуем вам менять масло, фильтр и свечи зажигания с половиной интервала, рекомендованного производителем, чтобы поддерживать работоспособность двигателя.

 

  • МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

    7000 МИЛЬ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАСЛА
    для тюнингованных автомобилей

 

 

заявок

— БМВ М4 купе (F82)

— Кабриолет BMW M4 (F83)

— BMW M3 седан (F80)

BMW M4 и M4 Competition G82 Soupe | Тюнинг

Вы ищете высококачественную производительную выхлопную систему немецкого производства из нержавеющей стали с выпускным клапаном для своего BMW M4 и M4 Competition G82 Coupe?

Наша выхлопная система dAHLer Performance для BMW M4 G82 изготавливается вручную из высококачественного 1.из нержавеющей стали 4301 и производятся в Германии командой специалистов на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001:2015.

После установки не требуется никаких индикаторов проверки двигателя, никакого перепрограммирования вашего автомобиля или чего-то еще глупого. Выхлопная система dAHLer для M4 G82 совместима с моделями xDrive, RWD, лево- и праворульными моделями, а также автомобилями с OPF и без них.

Одобренная и протестированная немецким TUV, эта система имеет европейскую омологацию в соответствии с последними стандартами выбросов и соответствует требованиям EPA (США).

Настоящая катящаяся машина с первоклассной выхлопной системой и потрясающим звуком выгодно отличается от наших конкурентов.

Высокопроизводительная выхлопная система dAHLer для BMW M4 и M4 Competition G82 Coupe оснащена высокопроизводительным глушителем и системой двойных выхлопных клапанов, которая обеспечивает гораздо более агрессивный звук на шоссе, чем стандартный глушитель, но при этом идеально подходит для повседневного использования. вождение.

Мы не только разрабатываем наши высокопроизводительные глушители с клапанным управлением, чтобы они звучали хорошо, мы также разрабатываем высокопроизводительные выхлопные системы, которые должным образом подходят для вашего BMW M4 G82 для гораздо более легкой установки.

Выхлопная система dAHLer Performance, разработанная для установки с помощью заводских подвесок выхлопной системы BMW M4 G82, является заменой OEM-версии с болтовым креплением. Чтобы сократить время, которое вы тратите на установку выхлопной системы dAHLer Performance на свой BMW M4, в комплект входят скользящие соединения, которые максимально упрощают установку. Наши четырехъядерные или двойные выхлопные насадки подходят для стандартного диффузора BMW M.

Высокопроизводительная выхлопная система dAHLer для BMW M4 G82 Coupe включает высокопроизводительный глушитель из нержавеющей стали с регулируемым клапаном и доступна в виде системы обратного хода.

Выхлопная система dAHLer для BMW M4 G82 призвана улучшить ваши впечатления от вождения благодаря потрясающему звуку и заметному повышению производительности.

В нормальных условиях вождения наш управляемый клапаном глушитель остается закрытым, а выхлопная система dAHLer для BMW M4 и M4 Competition G82 Coupe довольно скромна, и никто даже не заподозрит, что в вашем автомобиле установлена ​​производительная выхлопная система или глушитель вторичного рынка. Но когда вы открываете дроссельную заслонку, система, управляемая клапаном, открывает выпускные клапаны, и наша производительная выхлопная система издает мощный угрожающий рык вашего BMW M4.

Для тех, кто хочет полностью контролировать звук выхлопа в любое время и получить ощущение гоночного автомобиля, dAHLer предлагает устройство с дистанционным управлением заслонкой выпуска.

Для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с нашей категорией Управление выпускной заслонкой

С55
— Пол Джонсон Мелодии

**** НОВЫЕ функции CustomROM уже доступны! Наш первый выпуск bootmod3 CustomROM теперь готов для автомобилей с двигателем S55, в то время как мы продолжаем работать над добавлением этих функций в другие автомобили в линейке bootmod3.Изменения, сделанные для S55, переносятся на автомобили N55, за которыми следует B58.

 

Защита от задержек   

Все новые мелодии CustomROM бесплатно поставляются с фиксированным OTS Rolling Anti-Lag (17-18psi). Полностью настраиваемый Anti-Lag доступен за 200 долларов и включает в себя различные настраиваемые параметры и меры безопасности, такие как Anti-Lag Boost, AFR, требуется минимальная педаль акселератора, макс. Время в режиме Anti-lag, частота вращения двигателя, минимальные и максимальные пороговые значения температуры масла, температуры выхлопных газов и другие.**Обратите внимание, что все слоты для переключения карт 1–4 имеют одинаковые настройки Anti-Lag.

Для получения инструкций по использованию функции Anti-Lag перейдите по этой ссылке:

https://bootmod3.atlassian.net/wiki/spaces/BCS/pages/1969520645/bootmod3+CustomROM+Tuning+-+S55+Engine

Переключение карт  

Вот что можно ожидать от переключения карт: Сначала вы купите у нас новую настройку CustomROM, Пол и его команда будут работать над тем, чтобы настроить настройку для модов и типа топлива, которые вы выберете.Затем у вас будет 3 дополнительных дополнительных слота, которые продаются отдельно, для вариантов этой карты.

Некоторые примеры отличного использования для переключения карт: изменение карты улицы или перетаскивания с ограничением крутящего момента в зависимости от передачи для разных шин или дорожных покрытий, карта убийств с более высоким ускорением / временем, которую можно использовать время от времени, ежедневная карта с уменьшенным ускорением, камердинер, карта пламени и т. д. 

Чего НЕ следует ожидать от переключения карт:   Эти слоты карт не являются полностью отдельными пользовательскими мелодиями.Они регулируют только определенные параметры базовой карты, такие как наддув и синхронизация, но не включают в себя все, что можно отрегулировать, например, фазы газораспределения, детальное управление наддувом и т. д. Переключение карт — это здорово, но не так мощно и точно не настраивается, как отдельные мелодии. Отдельные карты CustomROM необходимы, если вы хотите полностью оптимизировать все таблицы и возможности для каждого конкретного типа топлива.

 

Гибкое топливо

Настройка Flex Fuel начинается с настройки низкого содержания этанола или гоночного газа, а затем динамически регулируются наддув, синхронизация, AFR и подача топлива в зависимости от того, сколько этанола добавлено в топливный бак.Чтобы обеспечить настройку Flex Fuel, к шине PT-CAN автомобиля необходимо подключить топливный датчик этанола (спирта) и устройство CANBus анализатора содержания этанола (ECA). Для использования впрыска через порт с настройкой Flex Fuel мы рекомендуем ПИ-контроллер, такой как Motiv Reflex, который регулирует мощность впрыска через порт в зависимости от содержания этанола на датчике.

 

Чтобы узнать об этих новых функциях CustomROM, доступных в движке S55, см. документ ниже:

bootmod3 CustomROM Release — двигатель BMW S55

 

Индивидуальная настройка для S55 доступна для насосного газа, гоночного газа, полных смесей E85 и E85, а также WMI.Результаты будут различаться в зависимости от используемого топлива.

Мы также предлагаем калибровку настройки для дорожных трасс, в которой линейная подача мощности, плавная чувствительность педали и управление крутящим моментом настроены так, чтобы вы могли выходить из поворотов максимально плавно.

Это результаты, которые можно ожидать со штатными турбинами при среднем показателе Dynojet в хороших условиях окружающей среды:

  • 93 Октановый насос Газ: 500+ л.с.
  • 93 Октановый насос Газ + метамфетамин: 550+whp
  • E85: 575+л.с.
  • E85 + метамфетамин: 600+л.с.

Эти приблизительные результаты относятся к Pure Stage 2+ и Vargas GC+ при среднем показателе Dynojet в идеальных условиях окружающей среды.

  • 93 Октановый насос Газ: 630+ л.с.
  • 93 Октановый насос Газ + метамфетамин: 690+whp
  • E50 на стандартной топливной системе: 650+л.с.
  • E50 + метамфетамин: 700+л.с.
  • Топливная система E85 + метамфетамин: 720+л.с.
  • E85 с портом впрыска: 750+ л.с.
  • E85 с системой впрыска через порт, встроенный двигатель: 800+ л.с.

*Результаты могут различаться в зависимости от поддерживаемых модов, бренда Turbo, DA и т. д.

___________________

С модернизированными турбинами потенциал мощности будет зависеть от октанового числа топлива.

Дополнительное октановое число и содержание кислорода в топливе действительно необходимы, чтобы открыть существенное увеличение мощности с помощью специальной настройки. E85 или даже мягкие смеси этанола, такие как E30 или комплект для впрыска метанола, могут обеспечить существенное повышение производительности по сравнению с одним только перекачиваемым газом. Чтобы в полной мере воспользоваться модернизированными турбинами на полноценных E85, у вас должен быть портовый впрыск или впрыск метамфетамина.E40-50 кажется лучшей смесью только со стандартной топливной системой на модернизированных турбинах.

Чтобы воспользоваться модернизированными турбинами на Full E85, вам потребуется дополнительная заправка сверх возможностей стандартной топливной системы. Мы рекомендуем комплект Fuel-it Stage 4 Port Injection с 750-кубовыми форсунками и контроллером AIC Split Second flash only. Другим вариантом является добавление впрыска метанола. Мы рекомендуем как минимум две форсунки размером CM10 в загрузочных трубах и использовать 100% метанол. Любое из этих улучшений заправки позволит в большинстве ситуаций увеличить мощность до 700+ л.с.На тот момент ограничением являются только стандартные шатуны, мощность которых Пол предпочитает не превышать 650wtq/720whp, чтобы обеспечить их безопасность на стандартном двигателе.

___________________

Помимо мощности, другие преимущества индивидуальной настройки Пола связаны с управляемостью, например, с уменьшением остроты педали, из-за которой становится труднее трогаться с места при агрессивной настройке, особенно при 6-метровой скорости. Плавность хода педали аналогична стоковой. Кроме того, в пользовательскую настройку включено управление крутящим моментом по передаче и оборотам для увеличения тяги на нижних передачах.Другими пользовательскими функциями являются агрессивные бормотания и выстрелы / пламя, настроенные по вкусу, а также поведение выхлопной заслонки в каждом режиме. Агрессивность стартового рева GTS также можно настроить.

Некоторые из доступных функций карты:

  • Снятие ограничителя максимальной скорости
  • Регулировка выпускной заслонки
  • Удаление холодного пуска (обогрев катализатора при запуске) для более тихого холодного пуска
  • Проверка эффективности Cat (CEL) снятие для водосточных труб de-cat (для использования на бездорожье)
  • Карты для обновленных турбин
  • E85, смеси этанола, гоночный газ и настройка впрыска метамфетамина
  • Пользовательское сопоставление педалей
  • Карты линейных кривых крутящего момента
  • Управление тягой по оборотам/передаче
  • Шоссейный курс, перетаскивание на 1/4 мили и специальная настройка на 1/2 мили.
  • Карты Backend Flash для использования с контрейлерами
  • Пользовательские пузыри с большей агрессией/диапазоном регулировки, чем карты OTS.
  • Настройка выстрелов/пламени (требуется полная декатизация)
  • Индивидуальные спортивные датчики i-Drive

______________________________________

Для наших пользовательских мелодий требуется платформа удаленной настройки Bootmod3 от Pro Tuning Freaks. Лицензии BM3 можно приобрести здесь https://www.protuningfreaks.com/

После того, как вы приобрели у нас пользовательскую мелодию и активировали лицензию BM3, вам нужно будет запросить индивидуальную мелодию в приложении BM3.Вот как:

В приложении Bootmod3 перейдите на экран «Мои карты» и нажмите кнопку вверху «Запросить пользовательский», затем выберите «Paul Johnson Tunes». В описании/комментариях перечислите ваши моды, топливо (проверено eth% и т. д.) и цели для настройки.

Дополнительные пользовательские варианты карты для того же автомобиля после первоначальной настройки (например, соответствующая карта газа насоса для сопровождения гоночной мелодии) можно приобрести за 450 долларов США

Как только мы получим ваш платеж и ваш запрос на настройку BM3, Пол подготовит базовую карту для прошивки.

После того, как базовая карта будет загружена в автомобиль, вы зарегистрируете данные автомобиля. Пол просмотрит журналы и внесет необходимые изменения в мелодию на основе журналов.

_______________________________________

BOOTMOD3 от Pro Tuning Freaks – это первая в мире платформа для индивидуальной флэш-настройки  для автомобилей BMW серий F и G .

Облачное решение с веб-интерфейсом для использования с ноутбуком или с нашими мобильными приложениями, созданными для iOS и Android!

Платформа bootmod3, разработанная и протестированная собственными силами с нуля с момента ее дебюта в ноябре 2016 года с регулярным добавлением новых функций и обновлений, превращает платформу bootmod3 в индивидуальное решение для настройки DME на заводе BMW, не имеющее аналогов на рынке с тех пор.

Создайте идеальную настройку для своего автомобиля с двигателем S55 и перейдите от заводской к полной гоночной калибровке и везде между ними с помощью переключателя карты в предоставленном мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты, не выходя из дома или в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Приложение

bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-мелодии, включая доступные СЕГОДНЯ :

.

  • Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS.
  • Регистрация данных сотен диагностических каналов, до 40 каналов одновременно
  • Совместное использование журналов данных и построение диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или в приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
  • Облачное хранилище для картографических данных и журналов данных
  • Возврат к стандартной карте производительности и повторная блокировка DME для стандартного программирования
  • Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в режиме реального времени с помощью датчиков в приложении
  • Диагностика
  • Чтение и удаление кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
  • Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. д.)
  • Сброс питания ЭБУ

Для получения дополнительной информации о BM3 загляните в FAQ здесь!

*** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $20)

*** Устройство bootmod3 OBD WiFi Agent не требуется  для использования платформы bootmod3.Это удобный вариант, который устраняет необходимость использования ноутбука в машине при использовании функций bootmod3. Если вы хотите просто загрузить мелодию в машину без большого количества данных и мониторинга, тогда использование вашего ноутбука — это то, что вам нужно.

*** Удаление DME из моторного отсека НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫБРОСЫ

Некоторые детали, используемые и/или устанавливаемые PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии на ваш автомобиль.Некоторые предметы могут быть запрещены для «использования на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий легальности любых деталей, используемых для «дорожных транспортных средств», и не берет на себя ответственность за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.

Пакет BMW M3, M4 F80 Stage 2 — MAB Tuning

Для этапа 2+ требуется модернизированный FMIC и вход. Если вам нужна эта опция, сообщите мне, когда мы подтвердим ваш заказ.

 

  Склад Этап 1 Этап 2 Ступень 2+*
кВт 317 кВт 368 кВт 390 кВт 410 кВт
Н·м 550 нм 681 Н·м 710 кВт 740 нм
0–100 км/ч* 3.9сек 3,5 с 3,35 с 3,2 с
Усиление 51 кВт и 131 Нм 73 кВт и 160 нм 93 кВт и 190 нм

* Используемая топливная смесь на этаноле (e30)

 

Пакет Stage Two поднимает ваш автомобиль на новый уровень производительности. Это связано с изменением оборудования на автомобиле.

Второй этап предназначен для увеличения воздушного потока в системах двигателя.Чтобы увеличить поток воздуха, мы меняем даунпайп в автомобилях с турбонаддувом, а в автомобилях с атмосферником мы меняем коллекторы / передние патрубки. Детали, которые мы используем для замены деталей OEM, имеют больший диаметр и также состоят из водосточной трубы без катушек или труб с катушкой для высокого расхода (100-300 ячеек). Чтобы еще больше добавить и оптимизировать воздушный поток, мы также можем изменить воздухозаборник в автомобиле. Это не обязательно на 100%, но добавит производительности. Больше воздушного потока, по сути, означает большую мощность, а также звук.

Чтобы увеличить интенсивность и громкость выхлопа, вы можете выбрать Valvetronic.Система Catback тоже. Система Valvetronic позволяет вам включать громкость автомобиля, когда вам нравится, а также уменьшать ее, когда вы хотите, чтобы автомобиль был тихим. Закрытые клапаны, по сути, сделают звук вашего автомобиля заводским.

 

Фиксирующая пластина ступицы коленчатого вала Vargas (770 долл. США)

Беспокоитесь о вращении ступицы кривошипа S55/N55? Все сообщения о вращающихся ступицах заставляют вас нервничать по поводу включения питания?

Хотите немного больше безопасности, чтобы ваш шатунный болт S55 не выкрутился, оставив вам 24 погнутых клапана? Вот простой и экономичный способ сделать это.Захват кривошипного болта VTT S55. скользит по головке болта кривошипа, полностью закрывая его, и фиксирует его на ступице кривошипа, что означает, что он не может отступить, несмотря ни на что.

VTT-CBC изготовлен из 100% авиационного алюминия, анодированного в черный цвет для защиты от непогоды и придания скрытого вида.

Хотя это не является полным решением для всех проблем с вращением ступицы кривошипа, мы обнаружили, что большинство наших проблем связано с выворачиванием самого болта, и это отличный способ предотвратить это.Чрезвычайно легкий вес всего 1,3 унции, он практически не увеличивает вес кривошипа, что важно для баланса и вибрации.

Содержимое стандартного набора:

— Приемная труба с катушкой или без нее

— Мелодия второго этапа 

Водосточные трубы: $600

Полный выхлоп: 800 долларов США

Установка впуска бесплатная при покупке даунпайпов или полного выхлопа.

 

Преимущества и особенности второго этапа

  • Полное переназначение ЭБУ — Гоночная калибровка Настройте, чтобы оптимизировать МОЩНОСТЬ!
  • Уменьшение турбо-задержек. Всегда есть мощность, когда вы нажимаете на педаль.
  • Быстрее в 0–100 раз — не дайте себя порезать «парням», когда вы путешествуете 
  • Гораздо приятнее звучащая выхлопная система.

Опции 

  • Хлопки, треск и хлопки!
    • Эта опция оживит звук выхлопа в вашем автомобиле. Сделайте так, чтобы ваша машина звучала как АК-47, когда вы едете по улицам, и когда вы подъезжаете к светофору, ваша машина будет трещать и трещать, когда вы переключаете передачи на пониженную передачу.
  • Пламенные мелодии (+$400)
    • маленькое, среднее и большое пламя

Все мелодии протестированы на динамометрическом стенде и имеют пожизненную гарантию на любые программные сбои.

 Впуск

Комплект для модернизации воздухозаборника высокого расхода VRSF

Для BMW M3 и M4 2015+ года выпуска с двигателем S55

Модернизация воздухозаборника VRSF High Flow для вашего M3/M4 заменяет ваш ограничительный OEM-впуск на конструкцию с высоким расходом.Этот комплект был разработан, чтобы сохранить заводской воздуховод холодного воздуха и устранить верхнюю часть воздухозаборника, которая, как было доказано, является невероятно ограничивающей, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Результатом является прирост до 14 л.с. в среднем и верхнем диапазоне оборотов при увеличении наддува выше уровня OEM. Наши перевернутые очищаемые фильтры с высокой пропускной способностью обеспечивают увеличенный поток наряду с более агрессивным звуком на входе. Это обновление также предлагает улучшенный турбо-золотник, а также увеличение переходной характеристики.

В комплект входит все необходимое для замены OEM-впуска, включая муфты, хомуты и фильтры.Этот комплект является полностью обратимым и не требует каких-либо постоянных модификаций.

Особенности:

  • Порошковое покрытие черного цвета для превосходной коррозионной стойкости.
  • Предназначен для быстрой и простой установки.
  • Увеличенный золотник, переходная характеристика и индукционный звук.
  • Фланцы с ЧПУ из высококачественного алюминиевого сплава.
  • Изогнутая оправка с высоким расходом 3″ алюминиевой трубки.
  • Включает в себя все необходимое для обновления с заводского потребления.
  • Пожизненная гарантия.

Подходит для следующих автомобилей BMW:

2014–2018 F80/F82 BMW M3 и M4

2017–2018 F80/F82 BMW M4 GTS
2018+ F82 BMW M2 Competition (только S55)


Для этапа 2+ требуется модернизированный FMIC и вход. Если вам нужна эта опция, сообщите мне, когда мы подтвердим ваш заказ.

 

  Склад Этап 1 Этап 2 Ступень 2+*
кВт 317 кВт 368 кВт 390 кВт 410 кВт
Н·м 550 нм 681 Н·м 710 кВт 740 нм
0–100 км/ч* 3,9 с 3,5 с 3.35сек 3,2 с
Усиление 51 кВт и 131 Нм 73 кВт и 160 нм 93 кВт и 190 нм

* Используемая топливная смесь на этаноле (e30)

 

Пакет Stage Two поднимает ваш автомобиль на новый уровень производительности. Это связано с изменением оборудования на автомобиле.

Второй этап предназначен для увеличения воздушного потока в системах двигателя. Чтобы увеличить поток воздуха, мы меняем даунпайп в автомобилях с турбонаддувом, а в автомобилях с атмосферником мы меняем коллекторы / передние патрубки.Детали, которые мы используем для замены деталей OEM, имеют больший диаметр и также состоят из водосточной трубы без катушек или труб с катушкой для высокого расхода (100-300 ячеек). Чтобы еще больше добавить и оптимизировать воздушный поток, мы также можем изменить воздухозаборник в автомобиле. Это не обязательно на 100%, но добавит производительности. Больше воздушного потока, по сути, означает большую мощность, а также звук.

Чтобы увеличить интенсивность и громкость выхлопа, вы можете выбрать Valvetronic. Система Catback тоже. Система Valvetronic позволяет вам включать громкость автомобиля, когда вам нравится, а также уменьшать ее, когда вы хотите, чтобы автомобиль был тихим.Закрытые клапаны, по сути, сделают звук вашего автомобиля заводским.

 

Фиксирующая пластина ступицы коленчатого вала Vargas (770 долл. США)

Беспокоитесь о вращении ступицы кривошипа S55/N55? Все сообщения о вращающихся ступицах заставляют вас нервничать по поводу включения питания?

Хотите немного больше безопасности, чтобы ваш шатунный болт S55 не выкрутился, оставив вам 24 погнутых клапана? Вот простой и экономичный способ сделать это. Захват кривошипного болта VTT S55. скользит по головке болта кривошипа, полностью закрывая его, и фиксирует его на ступице кривошипа, что означает, что он не может отступить, несмотря ни на что.

VTT-CBC изготовлен из 100% авиационного алюминия, анодированного в черный цвет для защиты от непогоды и придания скрытого вида.

Хотя это не является полным решением для всех проблем с вращением ступицы кривошипа, мы обнаружили, что большинство наших проблем связано с выворачиванием самого болта, и это отличный способ предотвратить это. Чрезвычайно легкий вес всего 1,3 унции, он практически не увеличивает вес кривошипа, что важно для баланса и вибрации.

Содержимое стандартного набора:

— Приемная труба с катушкой или без нее

— Мелодия второго этапа 

Водосточные трубы: $600

Полный выхлоп: 800 долларов США

Установка впуска бесплатная при покупке даунпайпов или полного выхлопа.

 

Преимущества и особенности второго этапа

  • Полное переназначение ЭБУ — Гоночная калибровка Настройте, чтобы оптимизировать МОЩНОСТЬ!
  • Уменьшение турбо-задержек. Всегда есть мощность, когда вы нажимаете на педаль.
  • Быстрее в 0–100 раз — не дайте себя порезать «парням», когда вы путешествуете 
  • Гораздо приятнее звучащая выхлопная система.

Опции 

  • Хлопки, треск и хлопки!
    • Эта опция оживит звук выхлопа в вашем автомобиле.Сделайте так, чтобы ваша машина звучала как АК-47, когда вы едете по улицам, и когда вы подъезжаете к светофору, ваша машина будет трещать и трещать, когда вы переключаете передачи на пониженную передачу.
  • Пламенные мелодии (+$400)
    • маленькое, среднее и большое пламя

Все мелодии протестированы на динамометрическом стенде и имеют пожизненную гарантию на любые программные сбои.

 Впуск

Комплект для модернизации воздухозаборника высокого расхода VRSF

Для BMW M3 и M4 2015+ года выпуска с двигателем S55

Модернизация воздухозаборника VRSF High Flow для вашего M3/M4 заменяет ваш ограничительный OEM-впуск на конструкцию с высоким расходом.Этот комплект был разработан, чтобы сохранить заводской воздуховод холодного воздуха и устранить верхнюю часть воздухозаборника, которая, как было доказано, является невероятно ограничивающей, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Результатом является прирост до 14 л.с. в среднем и верхнем диапазоне оборотов при увеличении наддува выше уровня OEM. Наши перевернутые очищаемые фильтры с высокой пропускной способностью обеспечивают увеличенный поток наряду с более агрессивным звуком на входе. Это обновление также предлагает улучшенный турбо-золотник, а также увеличение переходной характеристики.

В комплект входит все необходимое для замены OEM-впуска, включая муфты, хомуты и фильтры.Этот комплект является полностью обратимым и не требует каких-либо постоянных модификаций.

Особенности:

  • Порошковое покрытие черного цвета для превосходной коррозионной стойкости.
  • Предназначен для быстрой и простой установки.
  • Увеличенный золотник, переходная характеристика и индукционный звук.
  • Фланцы с ЧПУ из высококачественного алюминиевого сплава.
  • Изогнутая оправка с высоким расходом 3″ алюминиевой трубки.
  • Включает в себя все необходимое для обновления с заводского потребления.
  • Пожизненная гарантия.

Подходит для следующих автомобилей BMW:

2014–2018 F80/F82 BMW M3 и M4

2017–2018 F80/F82 BMW M4 GTS
2018+ F82 BMW M2 Competition (только S55)


 

Создайте идеальную настройку для своего автомобиля с двигателем S55 и перейдите от заводской к полной гоночной калибровке и везде между ними с помощью переключателя карты в предоставленном мобильном приложении.bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты, не выходя из дома или в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Стадия 1 91: до 20 % HP / 22 % TQ
Stage 1 93: до 22 % HP / 23 % TQ
Stage 2 91: до 23 % HP / 26 % TQ

  • 3 Stage 2 93: до 24 % HP / 26 % TQ
    Stage 2 E30: до 26 % HP / 26 % TQ
    Stage 2 Racegas: до 26 % HP / 26 % TQ

    Stage 2H 91: до 38 %HP / 30 %TQ
    Stage 2H 93: до 42 %HP / 30 %TQ
    Stage 2H E30: до 45 %HP / 33 %TQ
    Stage 2H Racegas: до 45%HP / 33%TQ
    Стадия 2 AGG (Агрессивный бурбл) также доступны версии карт.

    Приложение

    bootmod3 и облачные службы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флеш-настройке, в том числе и в настоящее время  доступно:

    • Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
    • Одна карта/мелодия OTS в комплекте с покупкой и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
    • Регистрация данных по сотням диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной доступной пропускной способностью и частотой дискретизации
    • Совместное использование журналов данных и построение диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или в приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
    • Возможность регистрировать любые значения переменных внутренней ОЗУ с рядом доступных предустановленных значений
    • Облачное хранилище для картографических данных и журналов данных
    • Прошивка коробки передач GTS/CS   ВКЛЮЧЕНА  для автомобилей с DCT
    • Возврат к стандартной карте производительности и повторная блокировка DME для стандартного программирования
    • Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в режиме реального времени с помощью датчиков в приложении
    • Диагностика
    • Чтение и удаление кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
    • Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. д.)
    • Сброс питания ЭБУ
    • (дополнительно) Стандартные мелодии (OTS) для бензина 91/93/гоночного бензина/октана E85 (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)
    • (необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге тюнеров bootmod3.bootmod3 содержит полноценный редактор карт, поэтому вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера.

        Некоторые функции пользовательских карт OTS и возможных послепродажных турбо-обновлений, предоставляемые платформой bootmod3:

        • Настройка карты с помощью редактора карт
        • Настройки Exhaust Burble на любой карте (OTS и Custom)
        • Рев запуска GTS
        • Максимальный режим охлаждения
        • Удаление холодного пуска (обогрев катализатора при запуске) для более тихого холодного пуска
        • Проверка эффективности Cat (CEL) снятие для водосточных труб de-cat (для использования на бездорожье)
        • Удаление OPF/PPF/GPF
        • Электронный вестгейт (EWG) Отключить
        • Пользовательские настройки датчика TMAP
        • Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
        • Снятие ограничителя максимальной скорости
        • Пользовательские настройки топливного насоса высокого давления
        • Boost By Gear % Снижение
        • Код неисправности Деактивация
        • Перекалиброванные спортивные датчики на iDrive
        • Карты для модернизированных турбин
        • E85/смесь, RaceGas и настройка впрыска метамфетамина
        • Пользовательское отображение дроссельной заслонки
        • Backend Flash Maps для дополнительного использования

        Двигатель S55 BMW Поддерживаемые автомобили:

        • 2014-2020 F80 M3
        • 2014-2020 F82/F83 M4
        • 2018-настоящее время F87 M2 Competition

         

        Bm3 Результаты первого этапа Dyno

         

        Bbootmod 3 Стадия 2 Dyno

         

        ММХД Мелодия

        • Stage 1 (до 530HP/700NM) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95окт/102рон, для серийных автомобилей.
    1. Add a comment

      Ваш адрес email не будет опубликован.