Бмв е60 тюнинг: Тюнинг BMW 5 серия E60/E61

Содержание

Тюнинг БМВ Е60

БМВ Е60

На данный момент, постоянно развивающийся рынок всевозможных альтернативных деталей, компонентов, аксессуаров и дополнений для автомобильного тюнинга готов предоставить автовладельцам широкий выбор тюниговых запчастей на любой вкус.

В нашем магазине вы можете подобрать такие альтернативные детали как тюнинг БМВ Е60 оптика, а также множество других особенных запчастей для автомобиля данной модели, которые помогут осуществить желаемые улучшения для машины в любом направлении, будь-то технические усовершенствования или более выразительная и оригинальная внешность машины.

Благодаря довольно широкому распространению и популярности среди автомобилистов, тюнинг БМВ Е60, купить который сегодня можно по оптимальным ценам, стал гораздо более доступным и простым. Имеющийся широкий спектр различных возможностей и средств для воплощения в жизнь самых смелых и неординарных тюнинговых проектов, поможет каждому автовладельцу понять, какой именно он хочет видеть свою собственную машину, и выполнить все необходимые действия, чтобы довести её до задуманного внешнего вида и состояния всех технических характеристик.

Высококвалифицированные специалисты автосервиса помогут разобраться в способах установки различных тюнинговых дополнений и модернизированных деталей с улучшенными техническими параметрами и дизайном. Корректный профессиональный монтаж купленных деталей на машину гарантированно обеспечит их правильную работу на протяжение максимально длительного эксплуатационного срока.

Среди доступного ассортимента, для автомобиля БМВ Е60 существует очень много самых разнообразных тюнинговых дополнений и аксессуаров, от сложных технических решений, позволяющих добиться определённой прибавки в мощности и динамике двигателя, до стильных и элегантных внешних аксессуаров, благодаря которым для каждого автовладельца сегодня доступна возможность придать своей машине особенные индивидуальные черты, сделав её ещё более узнаваемой в общем потоке, реализовав её внешний образ по своим вкусовым предпочтениям. Помимо эстетических функций, множественные внешние детали для тюнинга также нередко выполняют практичные функции, обеспечивают защиту автомобиля в движении, выгодно изменяют аэродинамические характеристики, обеспечивают больший уровень безопасности и комфорта при вождении.

Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.

Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.

Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.

В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.

Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.

Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.

Тюнинг БМВ Е60 сделает из стандартной 5-ки крутую машину

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика. Каждый бмв 5 тюнинг БМВ Е60 не обходится без установки кованых или литых дисков го радиуса.

В техническом плане е колеса отлично подойдут для данного автомобиля. На фото BMW M5 E60 тюнинг видно, как машина серьезно изменилась, если на ней установлены красивые колеса.

Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик

В салоне стандартной Е60 бмв 5 тюнинг электропакет, аудиосистема высокого качества, бмв 5 тюнинг система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса. Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга.

Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями.

бмв 5 тюнинг Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее. Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут.

Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны. Фары Ford Focus 2: И конечно же, данные чехлы долгое бмв 5 тюнинг сохранят сиденья в должном виде.

Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное — есть бмв 5 тюнинг модели. Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет.

На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и бмв 5 тюнинг.

Тюнинг BMW 5 серии (16 фото)

Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля: Улучшения мотора и технических характеристик 5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации.

В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание. Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: Например, в топовой М5 установлен ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет бмв 5 тюнинг рулем этого автомобиля.

Многих владельцев бмв 5 тюнинг БМВ в кузове Е60 бмв 5 тюнинг удовлетворяют технические возможности мотора — всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора. Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель.

Возьмем, к примеру, бензиновый бмв 5 тюнинг, с мощностью в л. Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне. Ознакомиться с ассортиментом и заказать диски можно в Guru-tuning.

Тюнинг BMW 5-Series

Модель 5й серии в кузове Е60 пришла на смену популярной Е39 в году. Эта пятерка стала очередным коммерчески удачным решением баварского автостроителя.

И хотя в модельный ряд освежили кузовом F10, Е60 еще не скоро бмв 5 тюнинг свои позиции. Дизайн был разработан американцем и не все могли поверить в успех модели, но вопреки ожиданиям он не только добился успеха у покупателей, но и стал широко бмв 5 тюнинг в тюнинговых версиях различных салонов. Фирма Hamann уже не один год поставляет и модернизирует свои тюнинговые наборы для моделей 5й серии. Стандартный набор обвесов включает в себя спортивные аэродинамические нижние спойлеры, боковые юбки и спойлер багажника.

В салоне появляются алюминиевые педали и коврики от Hamann с символикой фирмы.

Тюнинг штатной мультимедийной системы Bmw 5 E60

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 5 в кузове Е60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Интерфейс:

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки. Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61! Тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61 это огромная масса запчастей, обвесов и аксессуаров! Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61

BMW Е61 также известен как BMW 5 Series Touring. Это заднеприводный пятиместный универсал, который относится к классу Е и выпускается с 2003 года. Первая модель BMW была произведена на заводе в Германии. В 2006 году появился BMW Е61 пятой серии, который после модернизации стал оснащаться более мощным двигателем.

Известны следующие модификации BMW Е61:

  • BMW 550i;
  • BMW 530i;
  • BMW 520d;
  • BMW 525d;
  • BMW 530d;
  • BMW 535d.

Обслуживание BMW Е61

Сегодня BMW Е61 по-прежнему пользуется популярностью ввиду своей долговечности и надежности. Эти показатели можно улучшить посредством регулярного технического обслуживания, которое позволяет поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, максимально снизить вероятность возникновения проблем в процессе эксплуатации машины.

В числе услуг технического центра «АвтоПОСТ-2000» значатся:

  • геометрия кузова ;
  • диагностика и ремонт ходовой части ;
  • промывка и ремонт инжектора ;
  • защита зеркал ;
  • покраска автомобиля ;
  • полировка кузова и оптики .

Также мы проводим другие работы в сфере кузовного и слесарного ремонта , которые позволят вашему автомобилю BMW Е61 работать безупречно!

Диагностика

Одной из услуг в сфере проверки состояния BMW Е61 является диагностика по 106 параметрам
— полный анализ работы всех узлов и деталей автомобиля. Более экономичный вариант — диагностика по 28 параметрам
.

Кроме того, в нашем техцентре проводится:

  • диагностика и ремонт дизельных двигателей ;
  • диагностика тормозной системы и амортизаторов .

Мы сделаем все, чтобы ваш автомобиль BMW Е61 работал безупречно!

Стоимость услуг

Цены представлены в рублях.

УслугиСтоимость услуг
Замена масла в двигателе500
Замена воздушного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 600
Замена свечей зажиганияот 1000
Замена микрофильтра вентиляцииот 300
Замена антифриза1500
Замена тормозной жидкости1200
Замена масла в АКППот 1500
Замена передних тормозных колодок700
Замена передних тормозных дисков1800
Замена задних тормозных колодок700
Замена задних тормозных дисков1800
Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой системы кондиционированияот 5000
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом1900
Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом3100
Передняя подвеска
Замена нижнего поперечного рычагаот 900
Замена нижнего диагонального рычагаот 1200
Замена стойки стабилизатораот 450
Замена передних амортизаторов (за пару)от 3000
Замена подшипника передней ступицыот 2000
Замена наружнего пыльника ШРУСот 2200
Задняя подвеска
Замена задних амортизаторов (за пару)от 2500
Замена верхнего поперечного рычагаот 1000
Замена шарового шарнира задней ступицыот 1200
Замена стойки стабилизатораот 450
Замена подшипника задней ступицыот 1500
Рулевое управление
Замена рулевой тягиот 700
Снятие/установка рулевой рейкиот 2500
Замена жидкости системы ГУРа1500
Замена резервуара жидкости системы ГУРаот 800
Сход-развалот 2500

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.

Коробки переключения передач

Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Подвеска BMW

Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит». Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить , особенно если у Вас есть гараж с ямой.

Итог

БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!

Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 — разнообразие моделей, разнообразие выбора!

Этот концерн представлять не нужно. Это имя знают от мала, до велика. Знают, уважают, восхищаются!

BMW E60 и BMW E61 всегда ассоциировался с эстетикой, с дизайном, с качеством, а самое главное с безопасностью и надежностью.

Почему многие автолюбители задаются подобным вопросом? Вопросом о том, нужен ли вообще тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61? Все просто, это большинство, считает автомобиль БМВ Е60 и БМВ Е61 чуть ли не идеальным, что по интерьеру и экстерьеру, что ходовым и скоростным качествам. И просто не видят смысла что-то менять, добавлять и уж тем более исправлять.

Все владельцы, счастливые обладатели BMW E60 и BMW E61, в один голос заявляют: «БМВ Е60 и БМВ Е61 — это не просто автомобиль. BMW E60 и BMW E61 — это стиль жизни!» — и с этим трудно поспорить…

Но все-таки, почему бы не выделить свое авто? Почему не сделать его более примечательным, более ярким? Чуть возвысить среди точно таких же, «серых» автомобилей? И поверьте нам, таких желающих предостаточно! На данный момент, отечественный рынок тюнинга просто завален обвесами, комплектующими и разного рода запчастями. Существует огромное количество тюнинг ателье, причем специализирующихся только на BMW E60 и BMW E61. А если есть предложения, значит есть и спрос?!

Да и… как мы с Вами знаем, совершенству нет предела.

Поэтому, мы смело делаем выводы, что тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 имеет место быть!

Тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61 должен процветать!

И он ведь процветает! Да такими темпами, что любой другой производитель просто «умывает руки».

Большое количество производителей тюнинг запчастей, каждый день придумывает что-то новое, оригинальное. Новые комплекты «обвесов», дисков, амортизаторов, которые кардинально меняют внешний вид и ходовые качества автомобилей БМВ Е60 и БМВ Е61. И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее.

Для многих, тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61, является нечто большим, чем просто украшательство своего автомобиля. И значительно большим, нежели просто «добавить пару лошадей». Это своеобразное искусство. Искусство, созданное для душевного состояния владельца и его авто! И это все — тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61…

Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 от экспертов сайт!

На рынке автомобильного тюнинга мы, ни много ни мало, а уже 10 лет! И все это время плотно занимались им, и в частности тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61. Каждый из наших сотрудников имел личный опыт и ряд технических курсов касаемо тюнинга в целом. Так же, наша компания работает только с лучшими производителями, проверенными временем. За качество которых, мы можем ответить лично.

Мы любим свою работу, и с уважением относимся к своим клиентам. Всегда готовы помочь, посоветовать и подсказать!

сайт всегда рад представить Вам огромнейшее количество готовых элементов, комплектов и отдельных запчастей для тюнинга БМВ Е60 и тюнинга БМВ Е61. Вам лишь остается определиться с тем, как должен выглядеть Ваш автомобиль, и смело браться за Ваш тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61!

Мы же, со своей стороны будем рады помочь Вам в этом!

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

  • Проблемы кузова

    Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

  • Проблемы двигателя

    О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

    Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

  • Проблемы коробки передач (КПП)

    Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

    Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

  • Проблемы подвески

    Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

  • Проблемы электроники

    Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

    К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

  • Прочие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

    Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

    Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Производился в Германии, Мексике, Индонезии, Египте, России, Китае, Индии и Таиланде.

Рестайлинг в 2007 году.

В Калининграде выпускали только заднеприводные версии. Все полноприводные автомобили сделаны в Германии.

Кузов

Передние крылья и капот из алюминия. Коррозии на них не будет, но ремонт после аварии обойдется дорого.

Электрика

В автомобиле много дорогостоящей электроники, которая отказывает по разным причинам.

К 120 т. км отказывает обогрев переднего сиденья.

На морозе замерзает джостик на рестайлинговых автомобилях. Система сбоит при отказе любого из многочисленных датчиков, что приводит к замене всего компьютера (1600$)/

На правом заднем фонаре имеются проблемы с массовым проводом. Прогорает контакт.

От попадания воды может загудеть муфта генератора.

Двигатель

Двигатель M54B22 (170 л.с., 2,2 л) устанавливался на 520

i

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520
i

Двигатель N52B25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523
i

Двигатель N53B25 (190 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523
i
в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525
i
в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525
i
в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N53B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525
i
в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530
i
в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530
i
в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N53B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530
i
в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535
i
в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N62B40 (306 л.с., 4,0 л) устанавливался на 540
i

Двигатель N62B44 (333 л.с., 4,4 л) устанавливался на 545
i
в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N62B48 (367 л.с., 4,8 л) устанавливался на 550
i
в период с 2005 по 2010 год.

Двигатель M47D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520
d
в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520
d
в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525
d

Двигатель M57D30 (197 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525
d
в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530
d
в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель M57D30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530
d
в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель M57D30 (235 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530
d
в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535
d
в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель M57D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535
d
в период с 2007 по 2010 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

К 150 т. км течет радиатор. К 170-180 т. км отказывает помпа и клапана системы охлаждения. Лопаются патрубки системы охлаждения. Отказывает термостат. Течет радиатор.

Двигатели едят масло.

На дорестайлинговых автомобилях отказывает клапан в системе вентиляции картерных газов каждые 80 т. км. После рестайлинга его встроили в клапанную крышку и ресурс увеличился вдвое.

Течет прокладка клапанной крышки на морозе при пробеге около 100 т. км.

Иногда отказывают катушки зажигания.

Трансмиссия

При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).

На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.

На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении
D
и
R
. Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.

На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.

На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.

К 140 т. км текут сальники редукторов.

Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.

Ходовая часть

К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.

Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.

В целом подвеска на полном приводе крепче.

Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.

Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.

Механизмы управления

Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.

Слабый рулевой вал.

На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.

Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.

К 180 т. км отказывает насос гидроусилителя. Текут шланги ГУРа.

Прочее

В целом, все проблемы автомобиля являются прогнозируемыми и увеличение надежности в сравнении с прошлым поколением видно невооруженным взглядом.

Дорогой фирменный сервис.

Угоняема
. Воруют
зеркала.

BMW 5 серии E60 550i 367HP ECU Tuning Remapping Programming

 

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от вашего BMW 5 серии, вы, вероятно, слышали о методах настройки двигателя . В двух словах, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя E60 550i 367 л.с.

Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть направлена ​​на выполнение одной из следующих целей :

  • Повышенная мощность : Преимущество захватывающего вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
  • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной экономичности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
  • Сочетание двух вышеуказанных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими точными требованиями.

 

Благодаря нашему выдающемуся программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего BMW 5 серии E60 550i 367HP будет повышена следующим образом:

  Стандарт Обновление Разница
Крутящий момент 490 Н·м 525 Н·м 35 Нм (+7%)
Мощность 270 кВт / 367 л.с. 290 кВт / 394 л.с. 20 кВт / 27 л.с. (+7%)

 

 

Но чтобы максимально использовать возможности двигателя BMW 5 серии, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ЭБУ, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки со 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для производительности вашего автомобиля. Так что не ведитесь на дешевые непрофессиональные услуги по перенастройке двигателя; они только приведут к большему количеству головной боли и большему количеству потраченных денег в долгосрочной перспективе.

 

Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нас постоянным потоком новых моделей автомобилей для переназначения, с дополнительной гарантией наличия более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ЭБУ прямо сейчас! Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или, если вы находитесь рядом с нами, посетить наш магазин в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.

 

Эта услуга подходит для следующих моделей BMW :

  • Марка : БМВ
  • Модель : 5 серия
  • Двигатель : E60 550i 367 л.с.

Если вы не видите в списке свою модель автомобиля, не беспокойтесь, потому что мы все еще можем вам помочь.Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

 

 

  Стандарт Обновление
Крутящий момент 490 525
  Стандарт Обновление
Мощность 367 394

Zestaw stylizacyjny KAIET Широкий BMW E60 03-07 DRAGON Auto Tuning

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Нижбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

У DriveTribe теперь есть проектный автомобиль BMW M5 Touring E61

Большинство из нас не осмелились бы купить M5 поколения E60 с двигателем V10 в качестве проектного автомобиля. Каким бы эпичным ни был S85 BMW V10, его не так уж и здорово владеть. S85 — не самый надежный из двигателей, и ремонт может стать пугающе дорогим. Остальная часть автомобиля также считается довольно ненадежной. Вот почему в настоящее время E60 M5 можно купить на удивление дешево.Так что покупка одного из них для использования в качестве основы для проекта автомобиля кажется самоубийством кошелька. Вот почему мы очень рады видеть, что DriveTribe берет на себя эту задачу, поэтому мы можем смотреть бесплатно.

Еще лучше то, что DriveTribe купил BMW M5 Touring E61, версию M5 в кузове универсал. Почему это лучше? Что может быть лучше пятидверного семейного универсала с безнаддувным 5,0-литровым двигателем V10 мощностью 500 лошадиных сил, который развивает скорость до 8250 об/мин? Я изо всех сил пытаюсь думать о чем-либо.

Что интересно, они купили свой E61 M5 Touring по удивительно низкой цене, потому что на бумаге у него было схематичное прошлое. Посмотрите его историю, и вы обнаружите, что он был полностью списан со страховки из-за небольшого пожара. Когда кто-то видит «огонь» в истории автомобиля, то почти всегда сразу его пропускает. Однако возгорание этого автомобиля было небольшим и не нанесло структурным повреждениям. Причина, по которой страховка списала автомобиль, заключалась в том, что стоимость замены салона превышала определенный процент от стоимости автомобиля.

Благодаря этому DT удалось получить E61 M5 Touring по отличной цене, особенно если учесть, что он механически надежен и на самом деле является довольно редкой спецификацией. Это всего лишь один из 20 E61 M5 Touring, окрашенных в черный цвет. Даже как человек, который не очень любит E60, этот E61 M5 выглядит фантастически.

Нам не терпится увидеть, что DriveTribe сделает с этим E61 M5 Touring в своих следующих видео. Мы также рады, что нам не нужно платить по счетам.

FIVE FIVE ZERO – ein etwas anderer BMW 550i: Ein echter Hartmann: BMW-Tuning der Extraklasse — Auto der Woche — VAU-MAX

Normalerweise ist diese Modellreihe von BMW eher als Zivilfahrzeug auf der Autobahn unterwegs, aber bei diesem Sahnestück von Haiko Hartmann wären selbst die Beamten von der Autobahnpolizei neidisch.Der gelernte Elektroniker für Automatisierungstechnik kaufte den 550i im Jahr 2011 und seitdem hat sich der Schrauber jeden Winter in seiner Garage eingeschlossen und Hand angelegt. Wir präsentieren Euch hier также bereits die dritte Umbaustufe.

Bodenständiges BMW-тюнинг

Haiko verpasste seinem E60 ein H&R-Mono-Tube, Welches von AH Exclusive nochmals gekürzt wurde. Dazu kamen Firestone-Luftbälge und verstellbare Domlager für eine maximale Tieferlegung.Mit dem heute eingestellten 3-Grad-Sturz an der Vorderachse lässt sich nun der Wagen bis zum Bodenkontakt absenken. Um die geplanten 20-Zoll-Felgen ohne Probleme montieren zu können, waren dazu einige Karosseriearbeiten nötig.

So wurden die vorderen Aluminium-Kotflügel um 3,5 cm pro Seite verbreitert, diehinteren Radläufe gingen um 2,5 cm in die Breite. Die Frontstoßstange ist ein completter Eigenbau und somit ein echtes Unikat im aktuellen Look der BMW M-Modelle. Haikos E60 stammt das Teil ursprünglich vom 1er M Coupé, wurde jedoch perfekt die Karosserie des Fünfers angepasst.Damit der Fünfer noch etwas böser dreinschaut, sind die Scheinwerfer, Rückleuchten und Seitenblinker leicht abgedunkelt.

Luxusräder ganz nach Haikos Geschmack

Bereits zum Start des Projekts war für den Schrauber klar, dass sich einmal 3-teilige Räder an den Achsen drehen werden. Da kam das exklusive Rad aus dem Hause RAD 48 mit der Bezeichnung DR1 genau richtig.

Die 20-Zoller bestehen aus einem hochglanzverdichtetem Felgenaußenbett und Stern, wobei der Stern nach dem Verdichten zusätzlich vergoldet wurde.Das innere Felgenbett лежит Haiko в schwarz glänzend lackeren. Hinter den 9 und 10,5 Zoll breiten Rädern sah die originale Bremsanlage jedoch ziemlich kümmerlich aus.

Также verbaute Haiko vorne 8-Kolben-Bremssättel mit 380er Scheiben, die gelocht und schwimmend gelagert sind. Hinten setzte er auf 4-Kolben-Sättel mit 356er Bremsscheiben, die ebenfalls gelocht sind. Die Lackierung der Sättel in Candy-Rot sorgt optisch für knackigen Kontrast.

Фоли Статт Лак

Haikos E60 wurde 2006 в Carbon-Schwarz ausgeliefert, um jedoch in der Szene aufzufallen, probierte er die letzten drei Jahre einige Folien und Farben durch.Aktuell ist sein E60 в цвете «Uni Dark Grey». Im Innenraum wurden ebenfalls einige Akzente mit Folie im Bereich der Griffe und Leisten gesetzt und das originale Soundsystem gegen eine leistungsstärkere Version ausgetauscht.

Passend zur der Bremsanlage sind auch die Anbauteile im Motorraum in Candy-Rot lackert und mit dem Schriftzug FIVE FIVE ZERO versehen. Unter diesem Namen ist Haiko, respektive sein Auto, auch in der Szene bekannt. Wir sind schon jetzt gespannt, ob nächstes Jahr eine weitere Umbaustufe folgen wird.

Текст и фото: Александр Фроберг

Euch gefällt dieser Bericht? «Gefällt mir» drücken und Weitersagen!

 

Ночь больше фотографий найти их в галерее!

Технические данные

Fahrzeugtyp: BMW 550i E60

Baujahr: 2006

Двигатель: 550i 4,8L V8

Fahrwerk: H&R-Gewinde-Mono-Tube gekürzt, K-Sport Firestone Uniball Sturzdomlager und 3-Gradder-Sturz,

Bremsen: VA: K-Sport 8-Kolben mit 380 x 32 Bremsscheiben mit 380 x 32 Bremsscheiben, gelocht und schwimmend gelagert, HA: K-Sport 4-Kolben mit 356 x 32 Bremsscheiben, gelocht und fest verschraubt, Sättel Lackiert в Candy-Rot

3

3 Räder: RAD 48 DR1 3-tlg., Inneres Felgenbett в Schwarz-Glänzend, Äußeres Stufenbett Hochglanzverdichtet, felgenstern hochglanzverdichtet, goldfarben lasiert, va: 9 x 20 et8, ha: 10,5 x 20 et28

Karosserie: Kotflügel 3,5 см Pro Seite Verbreitert, Stooßstange Vorne Eigenbau AUS E82 1er M Coupé und einer originalen BMW E60-Frontstoßstange, Radläufe hinten um 2,5 cm gezogen, Scheinwerfer, Rücklichter und Seitenblinker schwarz lasiert

Innenraum: Leisten und Griffe in “Black Matte” foliert, Beleuchtung auf 9um 00gel SMDs : Vordere Türen, herere Türen, Hutablage und Subwoofer in the Sitzen gegen Audiosystem getauscht

Dank: Danny Brink & Stefan Heinrich, Alois Hankofer, Erik Mandler, Oliver Strohbusch, Marcel Pagel, Danijel Dzoic, Beni Gemperli & Mario Mattick, Sandro Columpsi , Кристоф Шепанек и Торстен Хамм

42 Билдер
Фотоштрих | Ein echter Hartmann: BMW-Tuning der Extraklasse: FIVE FIVE ZERO – ein etwas anderer BMW 550i

#01

#02

Ein BMW E60 в Бодене

Ein BMW E60 в Бодене

Es gibt Autos, die einem auf Anhieb gefallen, obwohl sie im Vergleich zu anderen Szenefahrzeugen relativ wenigen Modifikationen unterzogen wurden. Ich hatte in Belgien genau so eine Begegnung. Дизер БМВ Е60 рок!

Ich habe hier im Blog ja schon von meinem Trip ins belgische Örtchen Putte berichtet. Das Vierte DreamworkZ Car Tuning Happening шляпу, так что einige Kracher serviert. Einige habe ich in den Eventartikel gepackt, andere werden zu gegebener Zeit irgendwie irgendwo erscheinen.Diesem BMW E60 будет вызывать тревогу, если вы захотите. В einer Welt, в der jeder Tuningэнтузиастов нур дас Allernötigste an seinem Fahrzeug verändert, wäre ich ziemlich arbeitslos. Aber solange solche Projekte die Ausnahme bleiben, kann man den Minimalismus ruhig ab und feiern! Und dieser „Bimmer“ hat es mir einfach angetan…

Ich hatte das DreamworkZ Meeting etwas unterschätzt. Die ganze Sache war weitaus größer, als ich gedacht habe. Die Fläche, die dieser BMW E60 eingenommen hatte, sah ich erst kurz vor «Feierabend».Dennoch war ich sofort begeistert. Das perverse Stück Blech lag da einfach so in der Landschaft herum. Am Rande eines Sträßchens perfekt in Szene gesetzt. Da hat der Finger am Auslöser der EOS natürlich gezuckt.

Was bei anderen Fahrzeugen ein absolutes Desaster wäre, kommt bei diesem belgischen Bayer absolut geil. Der Wagen schert sich nämlich nicht um exklusive Zubehörwalzen. Der Radsatz mit dem BMW-Logo macht den E60 in meinen Augen so richtig cute. Nicht, dass er mit dreiteiligen Mörderfelgen nicht mehr cool wäre.Je nach Radwahl wäre er vielleicht sogar bombastisch. Aber so passt das schon alles. Und da er dank seinem Luftfahrwerk so sacketief ist, unterstellt ihm wohl auch keiner, nur halbe Sachen zu machen.

Ein «допер» BMW E60

Der Aufkleber, der den Beifahrer vom Armaturenbrett aus anlacht, fasst es gekonnt zusammen: Dieser Wagen ist einfach dope! Abschließend präsentiere ich euch noch ein paar Schnappschüsse des fotogenen E60.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.