Бмв 525 тюнинг: Тюнинг BMW 5 серия E34

Тюнинг bmw 525 — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

А началось все до очевидного легко. Александр купил BMW 525 в кузове E34. Нужно заявить, что это не первый его автомобиль. До баварца у него в гараже побывали многие представители премиум-класса, включая Audi и Mercedes. Но у них не было одной серьёзной подробности, которая имеется лишь у машин с пропеллером на эмблеме – драйва.

Как раз драйва Александру и не хватало.

Как раз исходя из этого он с громадным наслаждением пересел за руль BMW 525. Но поездив на нем какое-то время, Александр разочаровался. Разочаровался не в ходовых чертях, нет. Его угнетало, что внешний вид авто неимеетвозможности всецело передать содержимое.

Всю ту мощь, которая так и рвется. Как раз тогда, посовещавшись со собственными приятелями, Саша решил разрешить войти авто «под нож», а правильнее сделать тюнинг BMW 525.

Тюнинг BMW 525

Следующим этапом по окончании принятия ответа, был этап продумывания концепции. Главная цель разработчиков была в том, дабы по окончании тюнинга автомобиль не был похож ни на один второй автомобиль. Как раз исходя из этого было решено не брать готовые наборы обвеса, а сделать все самостоятельно и, что основное, уникально. Твёрдый, тяжелый, консервативный кузов было решено преобразовать в замечательный и красивый кузов болида.

С целью достижения данной цели были расширены арки, заварены задние двери. Массивные, стильные пороги и бампера, сделанные из стеклопластика, были спроектированы и выполнены вручную.

Тюнинг BMW 525 вид сверху

Для полного преображения была легко нужна замена оптики на новую. Место стандартных передних фар как запрещено гармонично заняли головные фары от BMW 5 серии 2002 года выпуска. Задние фонари кроме этого уступили собственный место новым, стилизованным под «лексус», фарам от Volkswagen Bora.

Тюнинг BMW 525 вид позади

Неспециализированный вид додаёт крышка багажника, медлено переходящая в спойлер, и напоминающая собственными чертами Ferrari F50. Это все разрешило добиться Александру желаемого результата. Тюнинг BMW 525 придал автомобилю визуальной гармонии, но наряду с этим сохранилась симметрия кузова.

Тюнинг BMW 525 вид спереди

180 дней, в частности столько заняла вся работа, потребовалось на то, дабы создать автомобиль, что вправду не только разрешит почувствовать драйв на дороге, но и приятно радует глаз по окончании скоростного заезда, разрешая смотреться стильно не только на дороге. Александру вправду удалось создать автомобиль, глядя на что вероятно кроме того отечественные внуки будут восхищаться и хотеть владеть им. И все это без оглядки на дату выпуска, стоящую в ПТС авто – 1991 год.

BMW e34 тюнинг (Обзор Авто) | AutoReview

Тюнинг бмв е34 | Тюнинг | Видео каталог

В чем заключаются отличия от более и привычного и распространенного N52?

Как самому затюнить BMW . е34 М обвес


Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. В чем заключаются отличия от более и привычного и распространенного N52? С другой стороны, как понятно из стоимости машины, ее владельцы не располагают лишними денежными средствами, поэтому многие из них осуществляют как ремонт, bmw 525 тюнинг и тюнинг Е34 своими руками.

Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно.  В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются…

Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок. Их функциональность также хороша.

На рынке наиболее распространены модификации i и i с двигателями M20 и M Подумав месяц-другой, я вновь обратился в фирму с единственным вопросом:

И — самое главное — позади теперь две трубы. Новым бамперам и трубам как воздух нужен был свежеокрашенный кузов. Почти три недели я ездил по студиям, разговаривал с художниками, смотрел работы.

Дрифт алматы bmw 525

Сюжет рисунка можно обозначить так: Наиболее четко это видно, если смотреть на машину с высоты пятого этажа. Рисунок сделан фосфорной краской, поэтому молнии и метеорит в темноте светятся.

Ну а затем началась внутренняя отделка. Под новый стиль автомобиля подбирались каждая лампочка, каждый винтик. Большинство версий заднеприводные, хотя существовали и полноприводные модификации. В трансмиссию вмешиваются редко, так как стандартные КПП характеризуются хорошей работоспособностью. Обычно лишь при серьезном тюнинге усиливают сцепление, меняют передаточные числа и дифференциал. Ходовая часть Обе подвески автомобиля независимые.

Особенности тюнинга

Настройки их ориентированы на управляемость, поэтому автомобиль обладает спортивным характером. Ввиду этого многих удовлетворяют его ходовые качества, поэтому ходовую часть модифицируют редко. Простейший способ тюнинга для тех, кому не хватает стандартной управляемости, — установка винтовой подвески на Е Тюнинг такого типа также можно выполнить самостоятельно. Можно по отдельности менять пружины и амортизаторы. Однако в таком случае придется подбирать их друг к другу, поэтому винтовую подвеску использовать проще.

Настроить ее также можно своими силами. Все версии оснащали дисковыми тормозами, а начиная с i модели, — передними вентилируемыми. Их функциональность также хороша.

Модифицировать тормозную систему можно, например, путем использования компонентов от более мощных версий E34 либо прочих поколений и моделей.

Большинство версий оснащали дюймовыми колесами. Естественно, на всех машинах установлены нестандартные шины, а на многих — и диски. Путем выбора колес по таким параметрам, как ширина, диаметр, масса, профиль и качества шин, можно существенно изменить поведение автомобиля. Интерьер E34 имеет весьма тесный салон для данного сегмента. Тем не менее у него хорошая эргономика и высококачественные материалы.

Уровень оснащения также соответствует бизнес-классу того времени.

Форма поиска

При этом для начальных версий оно традиционно весьма скудное. Один из наиболее часто встречающихся вариантов модификации салона Е34 — тюнинг аудиокомпонентов. В простейшем варианте такие работы многим по силам выполнить самостоятельно. К тому же ввиду возраста могут быть изношены материалы отделки, в связи с чем потребуется их замена либо перетяжка. И если заменить некоторые детали салона предельно просто, то для перетяжки требуются особые навыки.

К тому же чтобы осуществить такой тюнинг салона БМВ Е34, необходимо специализированное оборудование.

Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики: Такая оптика служит около часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях всесезонная оптика.

Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным.

Какой из них выбрать — ваша забота. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал — специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали "бэхи" от транспортных средств других производителей.

Общие особенности

В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля. В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чип тюнинг BMW 5 Series 525D. Удаление сажевого фильтра.

Выполнили увеличение мощности и удаление сажевого фильтра для  BMW 5 Series 525D. 

Двигатель BMW 5 Series 525D обладает большим потенциалом для чип тюнинга, но задушен под российский рынок  жесткими экологическими ограничениями и маркетингом до 218л.с.(450 Hm).

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами. Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.

 

 

Диагностика и обновление блоков до самых актуальных версий

 

Первым делом проводим полную диагностику двигателя с помощью оригинального сканера. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).

Для этого автомобиля выполнили обновление всех блоков до самых актуальных версий 2019 года. Это позволило улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.


Проводить чип тюнинг на устаревшее родное ПО крайне неправильно. Благодаря обновлению блоков мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех узлов автомобиля.


 

Чип тюнинг без вскрытия ЭБУ.

 

Чип тюнинг и активация скрытых функций  BMW 525D

 

Перепрошивку тюнинг программы выполнили совместно с разработчиком, который специализируется на настройке дизельных моторов BMW.

Увеличение мощности выполнили через штатный разъем OBDII с сохранением заводских режимов защиты компонентов двигателя, что позволяет не снижать ресурс двигателя и других деталей. При чип тюнинге мы применяем индивидуальный подход и повышаем мощность, исходя из пожеланий владельца.

В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 

 

 

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями, которых мы являемся на территории Татарстана.

 

Программное отключение клапана EGR и датчиков DPF

 

Также выполнили программное отключение клапана EGR и дорогостоящих датчиков сажевого фильтра.

Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


 

 

Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.


Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:

— купить новые сажевый фильтр

— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)

— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. 

 

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

Впечатления от проделанной работы, отзыв владельца  BMW 5 Series 525D после чип тюнинга. 


Уже в ходе тестового заезда наш клиент оценил разницу с заводской прошивкой. Ускорение приятно вжимает в сиденье. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.

Почитайте отзыв владельца, который он прислал спустя пару месяцев после чип тюнинга:

«Добрый вечер! 14.03.20 был у вас на чип тюнинге по удалению сажевого фильтра и последующей прошивке мягкий Stage1 на BMW525d. Пишу вам отзыв после поездки в Сочи на авто! Пусть даже поздний отзыв, но считаю нужным его написать. До этой поездки не было опыта по выезду на трассу. И вот после освоенных 4500 км могу сказать однозначно, что машина стала гораздо отзывчивей на педаль газа и более приёмистой на любых оборотах. Пропала пауза при переключении на пониженную передачу при обгоне! Просто офигенная динамика на разгоне после ста км/ч. Раньше было не комфортно после 120 разгоняться. После проделанных работ, я весь путь шёл 120-150 вообще без особых усилий. При резком нажатии на педаль газа просто зверь просыпается. И тащит прям дуром!!! А до 200 разгоняется гораздо легче и охотнее. После прошивки на трассе авто сильно изменился  и мне это очень понравилось) Пушка тачка теперь) спасибо вам за эти новые эмоции, которые вы мне открыли в моем автомобиле)))

И ещё: после 200 км/ч она прям просит не отпускать педаль газа и готова наливать дальше!

Процедура однозначно полезная и рекомендую всем на дизельных моторах!

А теперь цифры: за все 4500 км пробега сжег солярки 320л. и в итоге расход получился 7.1 по трассе. Это очень достойный результат! При полученных эмоциях! Весь путь прошёл с климатом. И даже обманул навигатор, который говорил, что я вернусь в Казань на час позже, чем я фактически приехал)

Теперь уже даже задумываюсь о Stage2.  Хотя был противником увеличения мощности на заводской конфигурации.»

 

 

Результат чип тюнинга BMW 5 Series 525D:

 

  • увеличение мощности +10-15%
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • плавная работа коробки передач
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • правильное  отключение EGR с сажевым фильтром
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению систем экологии)
  • отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (существенная экономия денег на замене датчиков)

 

Отдельное преимущество наших тюнинг программ на дизельные BMW — это ощутимое снижение расхода топлива на 1-1,5л при спокойном стиле езды.

 


Преимущества чип тюнинга BMW в «Athletic Motors»

 

  • детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
  • сотрудничество с лучшими калибровщиками по дизельным BMW (Лаборатория Скорости, DieselBoost)
  • самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
  • оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
  • опытные специалисты, которые профессионально производят удаление сажевых фильтров, чистку впускной системы от сажи, отключение клапана EGR
  • сохранение дилерской гарантии
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
  • комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны

 

Amazon.com: подходит для BMW 525i — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предустановленной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! Тюнинг и программирование вашего автомобиля настолько просты, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую силу!

— Увеличение мощности до 35 %
— Увеличение крутящего момента до 25 %
— Улучшенная реакция дроссельной заслонки
— Улучшение ускорения 0-60
— Более плавное зацепление и более четкое переключение
— Устранение задержек двигателя и турбонаддува
— Быстрая 60-секундная установка
— Гарантированно безопасен для вашего автомобиля
— Производительность протестирована и одобрена Dyno
— Гарантировано 100% удовлетворение

Как это работает:

Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение передач для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящего момента на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что с ней справится любой. Чип просто подключается к порту OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместим ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

О: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Не приведет ли чип к аннулированию гарантии на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет вашу гарантию.

В: Есть ли гарантия на модуль настройки мощности?

О: Да. На модуль распространяется 1 год гарантии от дефектов, неисправностей или отказов

Как повысить производительность BMW 525d 2,0d 218cv

Как повысить производительность BMW 525d 2.0d 218 л.с. (F07-10 -11)

Красиво. Спортивный и в то же время элегантный, это роскошный седан, который вы можете предпочесть в версии с 4-цилиндровым 2-литровым дизельным двигателем. Это уважительный выбор, но ваш покорный слуга (у кого было 5 Series 5, все между 6 и 8 цилиндрами) немного страдает, когда он представляет себе только 4-цилиндровые под капотом прекрасного 525d , который до недавнего времени также существовал с более подходит 2.5-литровый Common Rail 6-цилиндровый рядный и пара вариантов мощности. Нельзя сказать, что рассматриваемый 2-литровый двигатель нехорош; напротив, это один из первых дизельных двигателей с двойным турбонаддувом, появившихся в мире. Он развился из (красивого) опыта 35d с 3-литровым битурбированным секвентальным 6-цилиндровым двигателем с начальными характеристиками 272 л.с. и 286 л.с., которые перевернули мир дизельных двигателей с ног на голову своими впечатляющими характеристиками. С рассматриваемым 525d мы хотели использовать 4-цилиндровый рядный двигатель с 16 клапанами и двумя турбонагнетателями, малый способный обеспечить приемистость и высокие значения крутящего момента на малых оборотах, а больший способный генерировать высокие мощность и ускорение, которые имеют мало общего с традиционными дизельными двигателями; не все дизельные двигатели могут эффективно разгоняться до 5000 об/мин.

Однако BMW 525d не совсем легковой автомобиль; он имеет значительное тело и значительную массу. 4-цилиндровый битурбированный двигатель развивает максимальную мощность 218 л.с. и приличный максимальный крутящий момент 450 Нм, что выше, чем у того же 3-литрового 6-цилиндрового BMW несколько лет назад. Тем не менее, шасси 5-й серии, кажется, никогда не бывает достаточно, поскольку оно также рассчитано на мощность 3-литрового двигателя Common Rail с двойным турбонаддувом мощностью до 313 л.с. и даже дизельных версий с три турбонаддувом мощностью более 380 л.с. или чудовищный М5 мощностью до 600 л.с.! По сути, эти двигатели могут заставить вашу кровь стынуть в жилах, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

Вернемся к нашему 4-цилиндровому дизелю с двойным турбонаддувом. Он генерирует ускорения, которым требуется около 7,5 секунд для достижения 100 км/ч с пиками максимальной скорости около 230 км/ч. Для тех, кто пожалел о своем выборе двигателя, SELETRON разработал специальный дополнительный блок чип-тюнинга для дизеля, способный регулировать управление системой Common-Rail и рабочее давление пары компрессоров. В результате, установив этот блок управления на двигатель BMW 525d, можно увеличить мощность битурбо до 245 л.с. при максимальном крутящем моменте 500 Нм.Установка очень проста и не требует никаких механических или электронных доработок, но ее достаточно, чтобы придать некую дополнительную живость седану BMW (или Touring). Наконец, есть дополнительная вишенка на торте — возможность снизить расход дизельного топлива при неторопливой езде.

 

Модуль чип-тюнинга педали акселератора BMW 5-й серии

Для этой 5-й серии мы также предлагаем те же возможности, что и для других автомобилей, то есть возможность установки CHIPBOX блока цифрового чип-тюнинга и ПЕДАЛЬБУСТЕР .Это модуль чип-тюнинга, который легко подключается к датчику педали акселератора модели 525d и способен устранить раздражающую задержку отклика, которую вы чувствуете, когда нажимаете на правую педаль своего BMW . Эти агрегаты полностью производятся в Италии с использованием технологий, являющихся результатом более чем 20-летнего опыта. Благодаря комбинации этих двух блоков управления вы можете увеличить тягу BMW bi-turbo, обеспечивая превосходное удовольствие от вождения (которого заслуживает 5-я серия), более спортивное ускорение и более быструю реакцию, которые заставят вас забыть хотя бы часть из массы красивых 525d!

Щелкните здесь >>>>, чтобы повысить производительность BMW 525d 218cv

Производительность — усильте свой автомобиль

 

 

Wir sind seit Anfang 2001 im Bereich Fahrzeugtuning und Fahrzeugoptimierung tätig.

Schwerpunkt unserer Arbeit ist dabei die Leistungssteigerung und Verbrauchsoptimierung der Motoren durch Eingriffe in die fahrzeugeigene Motorelektronik — das sogenannte «Chiptuning».

Zur Entwicklung und Durchführung stehen uns ein modernes 3D-Tuningsystem, modernste Diagnosesysteme sowie ein hauseigener Leistungsprüfstand zur Verfügung. Haltbarkeit und Standfestigkeit der Motoren stehen für uns bei der Entwicklung immer an erster Stelle.

Auf diesen Seiten möchten wir Ihnen ein ausgesuchtes und ständig wachsendes Sortiment an Tuning-Produkten und Zubehör vorstellen.Alle Produkte stammen entweder aus eigener Fertigung und Entwicklung oder werden von bewährten, zuverlässigen Lieferanten bezogen bzw. сразу für uns im Auftrag gefertigt. Sie finden bei uns qualitativ hochwertige Produkte und Leistungen zu günstigen Preisen. Über 95% der von uns angelbotenen Produkte sind soft ab Lager lieferbar. Eine schnelle und reibungslose Abwicklung aller Bestellungen und Anfragen ist für uns selbstverständlich.

Fragen zu unseren Produkten beantworten wir gern per Mail oder natürlich auch telefonisch .

 

Вершина
-12%

Вершина

Вершина

Вершина

Вершина

Вершина

Вершина
-12%


Danke für die gute Software, zusammen mit der der der Großen Ansaugbrücke unddivern andderen Modifikationen sehr stimmige Optimierung.Версанд и …

Alle Bewertungen


Анмельден
шлиссен

Варенкорб (0)
шлиссен

Меркзеттель (0)
шлиссен

BMW 5 серии E39 525i 192HP ECU Tuning Remapping Programming

 

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от вашего BMW 5 серии, вы, вероятно, слышали о методах настройки двигателя .В двух словах, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя E39 525i 192HP.

Настройка ЭБУ , также известная как переназначение ЭБУ или программирование ЭБУ, обычно направлена ​​на выполнение одной из следующих целей :

  • Повышенная мощность : Преимущество захватывающего вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
  • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной экономичности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
  • Сочетание двух вышеуказанных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими точными требованиями.

 

Благодаря нашему выдающемуся программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего BMW 5 серии E39 525i 192HP будет повышена следующим образом:

  Стандарт Обновление Разница
Крутящий момент 245 Н·м 270 Н·м 25 Нм (+10%)
Мощность 141 кВт / 192 л.с. 153 кВт / 208 л.с. 12 кВт / 16 л.с. (+8%)

 

 

Но чтобы максимально использовать возможности двигателя BMW 5 серии, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ЭБУ, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки со 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для производительности вашего автомобиля. Так что не ведитесь на дешевые непрофессиональные услуги по перенастройке двигателя; они только приведут к большему количеству головной боли и большему количеству потраченных денег в долгосрочной перспективе.

 

Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нас постоянным потоком новых моделей автомобилей для переназначения, с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ЭБУ прямо сейчас! Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или, если вы находитесь рядом с нами, посетить наш магазин в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.

 

Эта услуга подходит для следующих моделей BMW :

  • Марка : БМВ
  • Модель : 5 серия
  • Двигатель : E39 525i 192 л.с.

Если вы не видите в списке свою модель автомобиля, не беспокойтесь, потому что мы все еще можем вам помочь.Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

 

 

  Стандарт Обновление
Крутящий момент 245 270
  Стандарт Обновление
Мощность 192 208

БМВ М5 мелодия

BMW M5 Tune — одна из первых модификаций, которые вы должны сделать для своего автомобиля M5.Как культовый суперседан, M5 трансформировался с учетом тех же принципов мощности. BMW M5 E39 был отличным седаном с двигателем V8. Следующий BMW M5 E60 с высокооборотистым двигателем V10 был невероятным автомобилем. Самый последний BMW M5 F10 V8 с турбонаддувом просто невозможно превзойти. Все эти автомобили BMW M5 могут значительно выиграть от ECU Tune. ECU Tuning изменяет топливно-воздушную смесь автомобиля и время, чтобы получить более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличение крутящего момента и более сильную тягу к красной черте с мощностью. Тюнинг для специфических холодных пусков, выхлопы без катушек, снятие ограничителей скорости и увеличение красной черты — все это возможно с BMW M5 Tune.Мы работаем с тюнерами от Dinan, Velos, GIAC, Turner, ETG, Evolve, Powerchip, RD Sport, Unichip и собственным VR Tuned. Проверьте все BMW M5 Tune Parts здесь или нажмите на ссылки ниже!

202 85 50 600     RD Sport ECU Tuning EMS BMW M5 E60 07-10   1494,99 долл. США 
 VRT-325D-E9X-3.0L-M57      Настроенная VR флэш-настройка ECU BMW 325d E90|E91|E92 3.0л М57 07-10  1 100,00 долл. США
 ВРТ-520-Е39-М52     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 520 E39 M52 99-01  800,00 долл. США 
 VRT-520I-E6X-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 520i E60|E61 M54 04-05  800,00 долл. США 
 VRT-525D-E6X-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 525d E60|E61 M57 08-10  1100 долларов США.00 
 ВРТ-525I-E39-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 525i E39 M54 01-03  800,00 долл. США 
 VRT-525I-E6X-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 525i E60|E61 M54 04-05  800,00 долл. США 
 VRT-525XD-E6X-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 525xd E60|E61 M57 08-10  1100 долларов США.00 
 VRT-530D-E6X-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 530d E60|E61 M57 08-10  1 100,00 долл. США
 ВРТ-530I-E39-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 530i E39 M54 00-03  800,00 долл. США 
 ВРТ-530I-E60-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 530i E60 M54 04-05 900 долларов.00 
 VRT-530XD-E6X-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 530xd E60|E61 M57 08-10  1 100,00 долл. США
 VRT-535D-E6X-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 535d E60|E61 M57 08-10  1 100,00 долл. США
 ВРТ-730D-E65-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 730d E65 M57 02-04  1100 долларов США.00 
 ВРТ-730D-E65-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW 730d E65 M57 05-08  1 100,00 долл. США
 ВРТ-M5-E39-S62     VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 E39 S62 99-03  800,00 долл. США 
 ВРТ-Е60-М5     VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 E60 E61 V10 06-10 900 долларов.00 
 VRT-X3-2.5I-E83-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW X3 2.5i E83 M54 04-06  800,00 долл. США 
 VRT-X3-3.0D-E83-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW X3 3.0d E83 M57 2004   1 100,00 долл. США
 VRT-X3-3.0I-E83-M54      Настроенная виртуальная реальность ECU Flash Tune BMW X3 3.0i E83 M54 04-06   800,00 долл. США 
 VRT-X5-3.0I-E53-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW X5 3.0i E53 M54 01-06  800,00 долл. США 
 VRT-X5-XDRV30D-E70-M57     VR Tuned ECU Flash Tune BMW X5 xDrive30d E70 M57 08-10  1 100,00 долл. США
 ВРТ-З4-2.2I-E8X-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW Z4 2.2i E85|E86 M54 03-05  800,00 долл. США 
 VRT-Z4-2.5I-E8X-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW Z4 2.5i E85|E86 M54 03-05  800,00 долл. США 
 VRT-Z4-3.0I-E8X-M54     VR Tuned ECU Flash Tune BMW Z4 3.0i E85|E86 M54 03-05 800 долларов.00 
 ВРТ-121175     Комплект для настройки блока управления двигателем VR Tuned BMW M5 F10 4,4 л V8 Turbo, усиление 100 л.с.  1 500,00 долл. США 

Gebrauchtwagen в Бреттене – Баден-Вюртемберг

Быстрый просмотр в браузере

Viele Deals на eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat.Um weiterhin alle Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren.
Можно использовать Google Chrome, Mozilla Firefox,
Microsoft Edge или Safari, в том числе и macOS.

Die gewünschte Anzeige ist nicht mehr verfügbar.

  • 75015 Бреттен

    Гестерн, 17:00

    Ichsuche eine original Betriebsanleitung / Bordbuch Mercedes Benz E200 Baujahr.2012…

    15 € VB

  • 75015 Бреттен

    Гестерн, 02:11

    Biete einen sehr gepflegten Tiguan an tüv neu
    Reifen Bremsen Gut, Garagen Tiere…

    14.990 €

  • Biete einen sehr gepflegten Tiguan an tüv neu
    Reifen bremsen gut , Stoßdämpferhinten neu,Getriebe…

    14.990 € VB

  • Попробуй свой новый Renault Clio!

    Нойе Тюв 04/24

    Нойе-Райфен-Фор 500 км

    Ол Сервис…

    6.500 € VB

  • Здравствуйте,
    hier habt ihr die Möglichkeit

    Meinen BMW M3 E92 zu erwerben

    Ausstattung:
    6 банд Шальтер,…

    26.999 € VB

  • Sonderausstattung:
    Подушка безопасности Beifahrerseite abschaltbar, Ausstattungs-Paket: Соль,…

    8.490 €

  • Opel Astra K 1.6 CDTI Sports Tourer aus 1.Hand mit folgender Ausstattung:

    -…

    9.995 €

  • Mercedes Benz B-180 mit folgender Ausstattung

    — «Модельпфлеге»
    — Спорт-Пакет
    -…

    16.995 €

  • Opel Corsa E 1.3 CDTi «Edition» aus 1. Hand mit folgender Ausstattung:

    -…

    9.495 €

  • Sonderausstattung:
    Audio-Navigationssystem Business, Außen-/Innenspiegel mit Abblendautomatik,…

    21.490 €

  • Hyundai ix35 1.6 2WD «5 Star Edition» авс 1.Hand mit folgender Ausstattung:

    -…

    11.995 €

  • Smart ForTwo 1.0 Coupe aus 1. Рука с накладкой Ausstattung:

    — «Модель 2019»
    -…

    9.495 €

  • Renault Megane 1.5 dCi Grandtour aus 1. Рука с фолгендером Ausstattung:

    -…

    13.995 €

  • Renault Megane 1.5 dCi Grandtour aus 1. Рука с фолгендером Ausstattung:

    -…

    12.995 €

  • Фольксваген Гольф Vll 1.6 TDi Variant «Comfortline» с фолгендерным Ausstattung:

    -…

    13.995 €

  • Verkaufe Slk 200 bin 3. Besitzer
    Fahre das Auto jetzt 2 Jahre selbst

    12.200 € VB

  • Das Auto ist technisch in sehr gutem Zustand, optisch hats gapmangel, sonst alles in gutem Zusstand.

    1.950 € VB

  • Smart ForTwo 1.0 Coupe aus 1. Рука с накладкой Ausstattung:

    — «Модель 2019»
    -…

    11.995 €

  • Mercedes Benz A-180 CDI/d «Urban» с указанием Ausstattung:

    -…

    14.995 €

  • Kia Motor с пометкой Ausstattung:

    — 3. Тормозной тормоз
    — Подушка безопасности Beifahrerseite abschaltbar
    -…

    3.999 €

  • Ssangyong Korando 2.0 e-XDi 4WD с заголовком Ausstattung:

    — «Модельпфлеге»
    -…

    12.995 €

  • Опель Корса Е 1.3 CDTi «Edition» aus 1. Hand mit folgender Ausstattung:

    -…

    9.995 €

  • Фольксваген up! 1.0 «Вверх!» авс 1.Hand mit folgender Ausstattung:

    -…

    6.995 €

  • Ford Focus 1.5 TDCi Turnier «Trend» с описанием Ausstattung:

    -…

    7.995 €

  • Verkaufe einen Golf V GTI sehr gepflegt.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.