Audi тюнинг: Тюнинг Audi A6 / RS6 C8 2018/2019 года

Тюнинг-ателье Wheelsandmore представило свою версию Audi RS 7 мощностью 1060 л.с

 RS7 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это всемогущий силовой агрегат, сочетающий в себе 48-вольтовую мягкую гибридную систему и развивающий 591 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Неудовлетворенная этими цифрами, компания по вторичному рынку предлагает шесть различных пакетов для автомобиля.

 Первое обновление известно как обновление Stage 1, которое увеличивает мощность двигателя до 700 л.с., а также удаляет ограничитель скорости. За ним следует пакет Stage 1+, который дополнительно настраивает двигатель, так что теперь он обеспечивает мощность 740 л.с.

Далее идет комплект Stage 2, который увеличивает мощность до 780 л.с. благодаря настройке двигателя и установке нового спортивного воздушного фильтра. Затем модификации наращиваются с доступным комплектом Stage 3, который также включает модифицированную трансмиссию, модифицированный выхлоп с новыми каталитическими нейтрализаторами и модифицированную систему впуска с увеличенным корпусом воздушного фильтра, спортивным воздушным фильтром, увеличенным впускным коллектором и увеличенными шлангами. Он производит 840 л.с.

Если этого недостаточно, Wheelsandmore также предлагает комплект Stage 4 на 915 л.с. и комплект Stage 5, обеспечивающий 1045 л.с. на гоночном топливе или 980 л.с. на обычном газе.

Напомним, общая мощность LaFerrari составляет 950 л.с., тогда как у оригинального, но все же впечатляющего Bugatti Veyron — 987 л.с.

 Комплект Stage 4 включает то же обновление, что и комплект Stage 3, но также добавляет модернизированные турбокомпрессоры и модифицированные датчики MAP. Что касается пакета Stage 5, он добавляет уникальные турбокомпрессоры.

  По словам тюнера, в Германии регистрация TÜV возможна только с 980 л.с. Также доступны пружины KW и выбор послепродажных колес для RS7.

  Читайте также о том, что в Сети представлены новые снимки большого кроссовера Audi Q9.

Ремонт Ауди (Audi) в Казани, цена

Виды услуг

Описание

Все виды кузовных работ Audi

Восстановление автомобиля после ДТП, подбор краски, покраска авто, полная полировка.

Развал-схождение Audi

Регулировка угла сход развала колес.

Замена сцепления Audi

У нас есть весь спец. инструмент и тех. документация для быстрой и качественной замены диска сцепления или выжимного подшипника Audi  Вам не придется ждать долго.

Ремонт двигателей Audi

У нас есть весь спец. инструмент и тех. документация для капитального ремонта двигателей Audi! Вам не придется ждать долго. Мы восстановим Ваш двигатель быстро и в срок.

Замена привода ГРМ Audi

В автосервисе «БестВей» быстро и качественно заменят цепь или ремень ГРМ на Audi!

Техническое обслуживание Audi и другие услуги по диагностике и ремонту

В автосервисе «БестВей» быстро и качественно устранят любую неисправность Вашего автомобиля!

Ремонт тормозной системы Audi

Отремонтируем тормозную систему Audi. Заменим тормозные колодки, диски, шланги, продиагностируем и сделаем ремонт ABS.

Ремонт ходовой части Audi

Специалисты автосервиса отремонтируют ходовую часть Audi.

Ремон КПП Audi

Проведем диагностику и ремонт коробки передач Audi всех уровней cложности.

Подбор оригинальных запчастей к Audi

У нас есть собственный склад запчастей и расходных материалов для Audi!  Вам не придется ждать неделями, пока их доставят из страны-производителя.

Чип тюнинг Audi в Казани от профессионалов

×

Политика конфиденциальности

Кто мы

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов

Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика

С кем мы делимся вашими данными

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

400-сильный ABT Audi A1 «1of1» для сына управляющего директора тюнинг-ателье

Для большинства людей стандартного покета от ABT Sportsline для Audi A1 Sportback будет более чем достаточно, чтобы превратить хэтчбек в нечто более быстрое с двигателем мощностью 240 л.с. Но Даниэль Абт не самый обычный человек.

Помимо участия в Формуле E за команду ABT Schaeffler Audi Sport, он также является сыном управляющего директора ABT Sportsline Ханса-Юргена Абта. Это означает, что специально для него могут быть изготовлены особые эксклюзивные автомобили. Например, этот Audi A1 «1of1».

Одной из отличительных особенностей автомобиля является необычный геометрический рисунок, разработанный Эриком Алексаняном, человеком, который также разработал экстремальный Audi RS6 Avant Джона Олссона. Полигональные фрагменты имеют интересный визуальный эффект, ломая контуры транспортного средства.

Обвес явно вдохновлен гоночными автомобилями. Он включает такие элементы, как огромное карбоновое заднее крыло, карбоновый капот с несколькими воздухозаборниками, передний бампер в стиле DTM и 19-дюймовые кованые диски ABT ER-F в матово-черном цвете. Конструкция колес с центральной гайкой и уникальным золотым «аэрокольцом», установленным между ободом и тормозным диском, напоминает автомобили Формулы Е.

Как и следовало ожидать от автомобиля, ориентированного на гоночные треки, колеса обуты в гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (размер 265/30 R19) с красными торцами.

Инженерам ABT удалось выжать 394 л.с. из 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. На результат влияет также кастомная выхлопная система из нержавеющей стали с двумя выхлопными патрубками.

Команда также установила пружины подвески от H&R, установила каркас безопасности вместо задних сидений и обшила салон алькантарой. Уникальность этого Audi A1 подчеркнута красными надписями «One of One» на спинках сидений и рельефными инициалами «DA» на подголовниках (для Daniel Abt).

Подпишись на наш Telegram-канал

Немецкая служба производительности BMW Porsche Mini

German Performance Service — это лучший независимый сервисный центр в Бостоне. Мы полностью оборудованы для выполнения различных работ по модернизации и настройке Audi и Volkswagen.Наш магазин имеет большой опыт гонок Audi и владеет гоночными автомобилями S4 и RS5. Чтобы узнать больше о нашей сборке #commutemonday, нажмите ЗДЕСЬ . Ниже приведены некоторые из предлагаемых нами продуктов:

AWE тюнинг

AWE Tuning — авторитет в области проектирования технических характеристик немецких автомобилей. AWE Tuning внедряет инновации, разрабатывает, продает и распространяет продукты с лучшими характеристиками по всему миру через свою предпочитаемую сеть дилеров, онлайн и за пределами своей штаб-квартиры за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания. .С 1991 года наша элитная команда исследователей, инженеров, новаторов и водителей тестировала на треке и внедряла усовершенствования премиум-класса для некоторых из лучших автомобилей в мире.

GIAC

GIAC — разработчик программного обеспечения с 17-летним опытом настройки автомобилей. Они известны созданием программного обеспечения с плавной производительностью и исключительной мощностью и надежностью. Это программное обеспечение заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля.Он запрограммирован на регулировку момента зажигания, подачи топлива, дозирования топлива, настроек наддува, ограничителей оборотов и / или ограничителей скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива. Программы с оптимизацией характеристик разработаны для значительного увеличения крутящего момента и л.с. без ущерба для плавности хода. Многие программы также созданы с учетом многочисленных послепродажных модификаций производительности.

Brembo

Brembo — мировой лидер в проектировании, разработке и производстве тормозных систем и компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных транспортных средств и оборудования, для рынка оригинального оборудования, послепродажного обслуживания и гонок.Brembo гарантирует максимальную безопасность и комфорт, а также улучшенные характеристики продукта благодаря интеграции процессов и оптимизации всего производственного цикла, от первоначального проектирования и литья чугуна или алюминия до сборки, испытаний и моделирования на стенде, гусенице и дороге. Постоянный поиск инноваций Brembo требует новых технологий, новых материалов, новых форм и новых рынков; Производительность продукта сопровождается поиском уникального стиля, соответствующего дизайну оборудованных автомобилей.

Тариф на рабочую силу в цехе составляет 114 долларов в час

Тюнинг ЭБУ и электроника — AMS Performance

AMSTurbo Универсальный

Тормоза, колеса и подвескаОхлаждениеВнешний вид и эстетикаЗапускТюнинг и электроникаТурбо-комплекты и компоненты

AMS Gear

Шляпы, шапки и солнцезащитные очкиТолстовки и курткиПолосы и футболкиНаклейки, значки, оправы.

Audi

Alpha Twin Turbo Комплекты и компонентыТурбо-комплекты и компоненты Тюнинг ECU и электроникаПриводОхлаждениеДвигатель и компонентыТопливная система Впускной Снижение веса и безопасность

BMW

Тюнинг и электроника

Ford

Выхлопная система ComponentsDrivetrainBrakes, Колеса, и SuspensionExterior & Эстетика

Lamborghini

Альфа Twin Turbo PackagesTurbo Kits & ComponentsECU Tuning & ElectronicsDrivetrainEngine & ComponentsFuel SystemIntakeWeight Снижение и безопасности

Mercedes Benz

Performance PackagesTuning & ElectronicsCoolingIntakeFuel SystemExhaust

Mitsubishi

Интеркулер & Charge PipesTurbos & ComponentsIntakeExhaustCoolingEngine & ComponentsDrivetrainExterior И эстетикаТопливная системаИнструментыТормоза, колеса и подвескаТюнинг и электроника

Nissan

Интеркулер и зарядные трубкиКомплекты и компоненты турбонагнетателяОхлаждениеВыхлопная системаДвигатель и компонентыВпускная системаТопливная системаТормоза, колеса и подвескаТюнинг и электроникаПриводная передачаВнешний вид и эстетикаУменьшение веса и безопасность

Porsche

Электроника промежуточного охладителя и наддувка топливного бака

0003 Электроника промежуточного охладителя и подзарядки Тойота

Впускной выхлопВнешний вид и эстетика Интеркулер и зарядные трубкиКомплекты и компоненты турбонагнетателяТормоза, колеса и подвескаТюнинг и электроника

Трансмиссия DCT V10

AMS V10 DCT Staged BuildsV10 DCT Components

Volkswagen Performance Packages Гарантия?

Вы решили модернизировать свой Audi и улучшить его общие характеристики, выделив его из общего ряда.Но вы не хотите, чтобы ваша гарантия аннулировалась из-за тюнинга вашего автомобиля, если что-то пойдет не так в будущем. Итак, как превратить свой автомобиль в лучшую для вас версию, не потеряв при этом гарантийную защиту Audi?

Во-первых, давайте обсудим разницу между настройкой автомобиля и его ремонтом или обслуживанием. Настройка производительности — это процесс улучшения или модификации серийного автомобиля для повышения его характеристик. Ремонт и техническое обслуживание необходимы для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль работал так же, как когда он покинул завод Audi.

Почему я не могу переделать свой автомобиль?

Технически доработать машину можно. Он принадлежит вам, поэтому вы можете делать с ним все, что угодно, вы просто можете потерять гарантию. Однако федеральный закон США, называемый Законом о гарантии Магнусона Мосса, прямо запрещает производителям принуждать своих потребителей использовать продукты их торговых марок или их особые услуги. Согласно акту:

Ни один гарант потребительского продукта не может обусловливать свою письменную или подразумеваемую гарантию на такой продукт использованием потребителем в связи с таким продуктом любых товаров или услуг (кроме товаров или услуг, предоставляемых бесплатно в соответствии с условиями гарантии), которые идентифицируется по бренду, торговой или корпоративной марке.

По сути, Закон гарантирует, что потребители не потеряют свою гарантию, если они не будут пользоваться услугами торговых посредников и магазинов для ремонта и технического обслуживания своего автомобиля. Таким образом, как владелец Audi, Закон о гарантии Магнусона Мосса позволяет вам искать экономичные запчасти у других дилеров без потери гарантии Audi.

Но что происходит, когда вы хотите настроить свой автомобиль, вместо того, чтобы ремонтировать или обслуживать его? Федеральная торговая комиссия рассматривает ситуацию следующим образом:

Если выясняется, что запасная или переработанная деталь сама по себе неисправна или неправильно установлена, и это вызывает повреждение другой детали, на которую распространяется гарантия, производитель или дилер имеет право отказать в покрытии этой детали и взимать плату за любой ремонт.

Таким образом, если в результате настройки вашего автомобиля обновление приводит к поломке стандартной детали, ваш дилер может аннулировать гарантию на эту деталь. Например, если вы настраиваете двигатель и на следующий день звуковая система перестает работать, Audi не может аннулировать вашу гарантию или отказаться от ремонта вашего автомобиля.

Какие настройки производительности аннулируют мою гарантию?

Вот несколько вещей, которые могут привести к аннулированию гарантии:

  • ЭБУ

    Манипуляции с электронным блоком управления, широко известным как ЭБУ, скорее всего, приведут к аннулированию гарантии.Думайте о своем ECU как о компьютере вашего двигателя — он управляет зажиганием, положением передач, частотой вращения и многими другими важными частями вашего автомобиля. При продаже автомобильные ЭБУ устанавливаются на заводские настройки и имеют предварительно запрограммированные меры безопасности. Настройка ЭБУ часто позволяет автомобилям двигаться быстрее, улучшает тормозную мощность и увеличивает максимальную скорость.

    Однако, когда Audi отправляется в сервис или ремонт, механики могут загрузить зашифрованные данные из ECU.Поскольку Audi не поддерживает настройку ЭБУ, ваш автомобиль получит этикетку TD1. Ярлык TD1 означает, что Audi может отказаться исправлять любые проблемы, которые могут быть вызваны настройкой вашего ECU, например, проблемы с двигателем или даже проблемы с вашей трансмиссией.

  • Подвеска

    Настройка подвески вашего автомобиля включает изменение амортизаторов, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и любых других компонентов подвески. Модифицированная подвеска улучшает характеристики за счет повышения способности автомобиля поворачивать на высоких скоростях, но может вызвать проблемы с переносом веса.

  • Модификации интерьера

    Некоторые владельцы Audi предпочитают удалять определенные детали внутри автомобиля. Часто это снижает вес автомобиля и, таким образом, улучшает характеристики. В качестве альтернативы, для повышения безопасности автомобилей, особенно во время гонок, могут быть добавлены такие модификации, как ремни безопасности. Хотя «выпотрошение» автомобиля путем снятия или замены салона может сделать его легче, это также аннулирует любые гарантии, относящиеся к внутреннему пространству автомобиля.

Что касается
Тюнинговая свою Audi, всегда приходите в Foreign Affairs Motorsport.Мы позаботимся
что характеристики вашего автомобиля улучшаются в соответствии с вашими потребностями, не теряя при этом
первостепенная гарантия.


Audi B9 RS4 / RS5 / S6 / S7 2.9T Тюнинг двигателя — VAST Performance

VAST рада представить базовый шаг на 90 л.с. и 125 т / фунт крутящего момента для 2.9T на платформах B9 и C8. Мы с уверенностью можем сказать, что наша мелодия — одна из самых сильных версий 2.9 TFSI в стране. Он полностью адаптирован к среде, в которой мы его освещаем. Мы оптимизируем каждую настройку, которую мы создаем, для оборудования, бензина и климата, в котором работает автомобиль.

Ожидайте дополнительных 40-60 л.с. при обновлении системы впуска и выпуска для автомобилей Stage 2 / Stage 2+. Мы рекомендуем модернизированный pre-turbo входной патрубок.

Пожалуйста, обратите внимание на наши более холодные свечи зажигания VAST для 2.9T, а также для любой индивидуальной настройки Stage 2+, цены могут варьироваться в зависимости от вашей сборки. Мы также успешно настроили полные преобразования E85 на 2.9T, поэтому обязательно узнайте об обновлении вашего двигателя и заправке, чтобы максимально раскрыть потенциал с этим вариантом топлива.

Наша агрессивная оптимизация более контролируемой и целевой кривой расхода топлива для обеспечения мощности и безопасности, требуемого управления нагрузкой и момента зажигания приводит к увеличению расхода воздуха, не достижимому в заводской форме, чтобы в полной мере использовать преимущества двигателя без наддува.

Обратите внимание: мы также рекомендуем нашу индивидуальную настройку VAST S-Tronic или TIPtronic для ваших коробок передач с прямым переключением передач или ZF 8 Speed. Есть много преимуществ, которые можно увидеть с диапазонами оборотов вашего диапазона крутящего момента, а также с более быстрыми и более твердыми переключениями, а также с возможностью калибровки трансмиссии принимать более высокие значения передаваемого крутящего момента со стороны двигателя.

Мы можем протестировать или перенести эти файлы через порт OBD без необходимости снимать ЭБУ. Мы также можем создать резервный образ (за дополнительную плату) компьютера двигателя, который будет всегда под рукой на случай, если в будущем у вас возникнут проблемы с оборудованием.

Воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности при сохранении заводской защиты от детонации.

Мы можем обеспечить значительный прирост мощности с более плавными, чем заводские, временными и топливными картами.

— В настоящее время все настройки должны выполняться в VAST Performance, иначе вы можете отправить свой компьютер с двигателем для стендовой перепрошивки, и мы отправим его вам обратно.

Audi Tuning Boxes

Audi-A1 1422cc 90bhp, 66kW, 230Nm Посмотреть решения для настройки
Audi-A1 1598cc 105 л.с., 77 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A1 1598cc 116л.с., 85 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A1 1598cc 90 л.с., 66 кВт, 230 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A1 1968cc 136 л.с., 100 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A1 1968cc 143 л.с., 105 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1598cc 105 л.с., 77 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1598cc 110 л.с., 81 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1598cc 116л.с., 85 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1598cc 90 л.с., 66 кВт, 230 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 110 л.с., 81 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 136 л.с., 100 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 140 л.с., 103 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 143 л.с., 105 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 340 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 163 л.с., 120 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 170 л.с., 125 кВт, 350 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A3 1968cc 184 л.с., 135 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1598cc 116 л.с., 85 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 120 л.с., 88 кВт, 290 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 122 л.с., 90 кВт, 290 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 136 л.с., 100 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 140 л.с., 103 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 143 л.с., 105 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 163 л.с., 120 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 170 л.с., 125 кВт, 350 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 177 л.с., 130 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 1968cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2698cc 163 л.с., 120 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2698cc 179 л.с., 132 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2698cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2967cc 204 л.с., 150 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2967 см3 213 л.с., 157 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2967 куб.см 232 л.с., 171 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2967cc 239 л.с., 176 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2967cc 241 л.с., 177 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2967cc 245 л.с., 180 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 2967cc 268 л.с., 197 кВт, 600 Нм Посмотреть решения для настройки
Ауди-А4 3.0218PS 160 кВт 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A4 3.0 272PS 200 кВт 600Nm Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 136 л.с., 100 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 143 л.с., 105 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 162 л.с., 119 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 163 л.с., 120 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 170 л.с., 125 кВт, 350 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 177 л.с., 130 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 1968cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2698cc 163 л.с., 120 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2698cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 204 л.с., 150 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 239 л.с., 176 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 241 л.с., 177 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 245 л.с., 179 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 245 л.с., 179 кВт, 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 245 л.с., 180 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 272 л.с., 200 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 2967cc 286 л.с., 210 кВт, 620 Нм Посмотреть решения для настройки
Ауди-А5 3.0218PS 160 кВт 464Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A5 3,0 218PS 160 кВт 500Nm Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 136 л.с., 100 кВт, 350 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 140 л.с., 103 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 163 л.с., 120 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 170 л.с., 125 кВт, 350 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 177 л.с., 130 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 1968cc 204 л.с., 150 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2698cc 163 л.с., 120 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2698cc 179 л.с., 132 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2698cc 190 л.с., 140 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 190 л.с., 140 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 204 л.с., 150 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 204 л.с., 150 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 224 л.с., 165 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 231 л.с., 170 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967 куб.см 232 л.с., 171 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 239 л.с., 176 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 245 л.с., 180 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 245 л.с., 180 кВт, 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 286 л.с., 210 кВт, 620 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 313 л.с., 230 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967 см3 320 л.с., 235 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 2967cc 326 л.с., 240 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Ауди-А6 3.0218PS 160 кВт 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 3,0 218PS 160 кВт 500Nm Посмотреть решения для настройки
Audi-A6 3,0 272PS 200 кВт 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 1968cc 204 л.с., 150 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 204 л.с., 150 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 231 л.с., 170 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 239 л.с., 176 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 245 л.с., 180 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 286 л.с., 210 кВт, 620 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967 см3 313 л.с., 230 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 320 л.с., 235 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 2967cc 326 л.с., 240 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Ауди-А7 3.0218PS 160 кВт 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 3.0 218PS 160 кВт 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A7 3.0 218PS 160 кВт 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967cc 204 л.с., 150 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967 куб.см 232 л.с., 171 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967cc 239 л.с., 176 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967cc 250 л.с., 184 кВт, 550 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967cc 258 л.с., 190 кВт, 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967cc 262 л.с., 193 кВт, 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967cc 286 л.с., 210 кВт, 600 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 2967 куб.см 313 л.с., 230 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 3328cc 224 л.с., 165 кВт, 480 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 3936cc 275 л.с., 202 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 4134cc 326 л.с., 240 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 4134cc 349 л.с., 257 кВт, 800 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 4134cc 351 л.с., 258 кВт, 800 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-A8 4134cc 385 л.с., 283 кВт, 850 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q2 1598cc 116 л.с., 85 кВт, 250 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q2 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q2 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 340 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q2 1968cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 120 л.с., 88 кВт, 290 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 136 л.с., 100 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 140 л.с., 103 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 340 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 163 л.с., 120 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 177 л.с., 130 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 184 л.с., 135 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q3 1968cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 1968cc 136 л.с., 100 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 1968cc 143 л.с., 105 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 1968cc 150 л.с., 110 кВт, 320 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 1968cc 163 л.с., 120 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 1968cc 170 л.с., 125 кВт, 350 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 1968cc 177 л.с., 130 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 1968cc 190 л.с., 140 кВт, 400 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 211 л.с., 155 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 238 л.с., 175 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 239 л.с., 176 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 241 л.с., 177 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 245 л.с., 180 кВт, 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 250 л.с., 184 кВт, 550 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 258 л.с., 190 кВт, 580 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 286 л.с., 210 кВт, 620 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 313 л.с., 230 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q5 2967cc 326 л.с., 240 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 204 л.с., 150 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 211 л.с., 155 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 224 л.с., 165 кВт, 450 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 231 л.с., 170 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 232 л.с., 171 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 239 л.с., 176 кВт, 550 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 241 л.с., 177 кВт, 550 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 245 л.с., 180 кВт, 550 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 258 л.с., 190 кВт, 550 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 258 л.с., 190 кВт, 600 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 271 л.с., 199 кВт, 550 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 286 л.с., 210 кВт, 600 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 2967cc 373 л.с., 274 кВт, 700 Нм Посмотреть решения для настройки
Ауди-Q7 3.0218PS 160 кВт 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 3,0 272PS 200 кВт 600 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 4134cc 326 л.с., 240 кВт, 760 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 4134cc 340 л.с., 250 кВт, 800 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q7 5934cc 500 л.с., 368 кВт, 1000 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q8 2967cc 231 л.с., 170 кВт, 500 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-Q8 2967 куб.см 286 л.с., 210 кВт, 600 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-SQ5 2967cc 313 л.с., 230 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-SQ5 2967cc 326 л.с., 240 кВт, 650 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-SQ5 2967cc 340 л.с., 250 кВт, 700 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-TT 1968cc 170 л.с., 125 кВт, 350 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-TT 1968cc 181 л.с., 133 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки
Audi-TT 1968cc 184 л.с., 135 кВт, 380 Нм Посмотреть решения для настройки

Официальный дилер APR в Нью-Джерси: Тюнинг VW | Audi | Порше

Предлагает обновления программного обеспечения APR ECU и TCU, а также все обновления оборудования APR.Мы также являемся официальным дилером Unitronic.

Ищете способ надежно увеличить мощность? Лучше всего обновить программное обеспечение. Обновления программного обеспечения, подобные тем, которые предоставляет APR, предлагают лучшую стоимость в долларах за лошадиную силу из всех модификаций. Наши клиенты часто говорят нам, что водить их автомобилем увлекательнее, а после обновления он работает намного быстрее. Как главный дилер APR штата Нью-Джерси, мы выполнили бесчисленное количество обновлений ECU (блок управления двигателем) и TCU (блок управления трансмиссией) на Volkswagen, Audi, Porsches и Lamborghinis.Что наиболее важно, обновления программного обеспечения — это надежный способ увеличить мощность без модификации или замены оборудования.

Преимущества обновления программного обеспечения

  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента
  • Более быстрый отклик дроссельной заслонки
  • Лучшая экономия топлива
  • Быстрая и простая установка Через порт OBD-II + возможность вернуться к заводским настройкам.

Этапы обновления ЭБУ APR

Stage I: Это простое обновление, которое не требует модификации оборудования двигателя и добавляет значительную мощность.Например, обновление программного обеспечения APR Stage I для Mk7 VW GTI 2.0TSI обеспечивает прирост от 78 до 97 л.с. и 95–110 фут-фунт или крутящий момент по сравнению с заводской мощностью. Еще большую выгоду можно получить от модернизации впуска, промежуточного охладителя, спускной трубы или выхлопной системы.

Stage II: Это более агрессивная мелодия для энтузиастов, стремящихся добиться значительного увеличения мощности и крутящего момента. Для этапа II требуется одно обновление оборудования — водосточная труба, которую также предлагает APR (в зависимости от приложения). Обновление программного обеспечения Stage II APR обеспечивает мощность до 95–110 л.с. и 176 фут-фунтов во всем диапазоне мощности для Mk7 GTI 2.0TSI. Опять же, дополнительные обновления оборудования увеличат мощность и крутящий момент.

APR предлагает различные обновления программного обеспечения для двигателей с октановым числом 91, 93 и 100 в зависимости от качества топлива, которое вы планируете использовать, и того, что доступно в вашем регионе.

Есть ли риск? Нет, если ваш автомобиль обслуживается должным образом.

Обновление программного обеспечения

— невероятно надежный способ увеличить мощность и крутящий момент. Вот почему часто это первое улучшение характеристик автомобиля. У нас даже были клиенты, которые несколько раз ехали из автосалона в наш магазин на совершенно новом автомобиле, чтобы получить обновления программного обеспечения! При обновлении программного обеспечения вы не меняете заводское оборудование (кроме необходимого обновления спускной трубы для этапа II), вы просто оптимизируете систему управления двигателем, чтобы в полной мере использовать возможности двигателя.

Некоторые клиенты опасаются, что компоненты автомобиля не смогут справиться с увеличением мощности. По нашему опыту, у нас никогда не было проблем с обновлениями программного обеспечения, сделанными на автомобиле, который находится в хорошем состоянии. Однако, если у вашего автомобиля уже есть проблема, обновление программного обеспечения усилит ее.

Например, если у вас есть незакрепленные зажимы и фитинги в вашей системе промежуточного охладителя, повышение давления наддува с помощью обновлений программного обеспечения будет верным способом создания утечек наддува.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *