Ауди 80 купе тюнинг: Доступ временно заблокирован

Содержание

Ауди 80 б3 тюнинг (71 фото)

Audi 80 b3 стенс

Ауди 80 б3 s

Audi 80 tuned

Ауди 80 б4 черная

Ауди 80 б3 желтая

Тюнингованная Audi 80

Audi Coupe b4 Tuning

Audi 80 Tune

Тюнингованная Ауди 80 в3

Ауди 80 б4 красная

Ауди 80 б3 s

Audi 80 b3

Audi 80 b3 Sport Edition

Audi 80 Tune

Audi 80 b3 stance

Audi 80 б3

Audi 80 b3 и b4

Ауди 80 бочка b3

Ауди 80 б3 91

Кузов Ауди 80 б3

Тюнинговая Ауди 80

Ауди 80 тюнинг

Audi 80 обвес

Audi 80 b4 s2

Тюнинговые Ауди 80 б4

Ауди 80 б4 белая

Audi 80 stance

Audi 80 b4 stance

Ауди 80 б3 салон

Ауди 80 б4 спорт

Audi 80 b4 занижение

Audi 80 DTM v6

Ауди 80 б3 1993

Audi 80

Audi 80 Widebody

Audi 80 b4 quattro Coupe

Ауди 80 б3 купе

Ауди 90 бордовая

Бампер камей Ауди 80

Ауди 80 б3 Tuning

Audi Coupe b3 Tuning

Ауди 80 b3 красная

Ауди 90 кузов в3

Audi 80 b3 Coupe обвес

Audi 80 b4 quattro Competition

Ауди 80 b3 салон

Audi 80 b4 r18

Аэродинамический обвес на Ауди 80

Ауди 80 б3 желтая

Ауди 80 Tuning

Ауди 90 b3 Kamei

Ауди 80 бочка бампера

Ауди 80 б3 бочка

Ауди 80 синий салон

Обвес Ауди 80 б3

Полоски на Ауди 80

Ауди 80 кузов b3

Audi 90 II (b3)

Audi 80 b4 r18

Ауди 80 б4 Tuning

Ауди 90 синяя

Ауди 90 quattro

Ауди 80 б4 2. 6

Ауди 80 б3 Рестайлинг

Ауди 80 черная

Ауди 80 б4

Бампер Ауди 80

Ауди 80 б4 купе

Крутые Ауди 80

Ауди 80 б3

Audi 90 b3 Black

80

Дебют Ауди 80 состоялся в 1972 году и модель очень скоро получила титул «Автомобиль года». Автомобиль получил высокие оценки за прочность кузова, а также коррозионную стойкость благодаря оцинковке. Также хорошо себя показала отделка интерьера. Средства управления были спроектированы с учётом эргономических требований. Ауди 80 уверенно чувствует себя на автобанах, городских улицах, грунтовых дорогах. Подвеска, привод и рулевое управление вполне подходят для этого. Среди минусов отмечались небольшой багажник, а также не очень удобная посадка пассажиров на заднем сидении. У них над головой было ограниченное пространство. На передних сидениях не хватало освещения. Итак, пройдёмся по порядку.

Audi 80 B1. Это первое поколение, выпускавшееся с 1973 по 1978 год с внутренним обозначением Typ 80. В европейских странах модель вышла, как Ауди 80, а в США ─ Ауди Fox. Автомобиль был представлен в Женеве на автосалоне 1973 года. Тот автомобиль выпускался в кузове седан с 2 или 4 дверьми. Он заменил серию F103, в которой была первая модель, обозначаемая «Ауди 80». Она и положила начало известной серии.

В первом поколении под капотом были 4-цилиндровые моторы 1,3 и 1,5 литра (отдача 55─85 лошадиных сил). Седаны продавали под названиями Audi 80 и Audi 80S (2 и 4 двери). Были также модели L, LS, GL, которые имели разные двигатели и комплектации. К ним также присоединилась спортивная модель 80 GT карбюраторным мотором 1,6 литра мощностью 100 «лошадей». У Ауди 80 спереди устанавливалась подвеска МакФерсона, а неподвижная задняя ось поддерживалась поперечной штангой на продольных рычагах и пружинами цилиндрической формы.

В конце 1976 года первое поколение Ауди 80 было переведено в кузов Typ 82. В нём автомобиль выпускался до 1978 года. В 1976 был сделан рестайлинг передней части. Автомобиль стал напоминать Audi 100 C2. Форма фар стала квадратной. Вместо мотора 1,6 установили модель 1,5 литра при сохранении прежней мощности. Смену силовой установки произвели из-за того, что она не подходила под американские требования по выбросу вредных веществ в выхлопе. В это же время выходит Ауди 80 GTE с инжектором (110 лошадиных сил). Эта модель сменила уходящую 80 GT. Ауди 80 на платформе B1 перестали собирать в 1978 году.

Audi 80 B2. Это второе поколение модели, которое выпускалось с 1978 по 1986 гг. В Европе автомобиль остался под маркой «80», а в США он превратился в Ауди 4000/4000S. Они отличались двигателями и комплектациями. Позднее (в 1984 году) на европейском рынке выпустили версию под названием Audi 90. Они отличалась от Ауди 80 большей кубатурой двигателя и более богатой комплектацией. Сначала мотор имел объём 2,2 литра, а затем его увеличили до 2,3. Модель «90» выпускалась с передним и полным приводом. В качестве опции предлагалась ABS, электропривод стеклоподъемников, круиз-контроль, люк, кондиционер, дворники на фарах.

Платформа B2 второго поколения Ауди 80 была удачной и универсальной. На ней использовались узлы и отдельные комплектующие от моделей Coupe, Quattro, Sport Quattro.

Audi 80 B3. Третье поколение «80» на платформе B3 выпускалось с 1986 по 1991 годы. Модель была представлена в 1986, а в салонах появилась в 1987 году. На рынках других стран Ауди 80 B3 вышел на год позже. С этого поколения больше не было связи между Ауди 80 и B-серией Фольксваген.

Новый автомобиль получил оцинкованный корпус и хорошую аэродинамику. Гарантия от сквозной коррозии Ауди установили сначала на 8 лет, а затем увеличили его до 12. С тех пор оцинкованный корпус стал неотъемлемым для всех моделей Audi. Модификации на платформе B3 продавалась под марками 80 или 90. Инженеры Ауди реализовали на этой платформе различные концептуальные силовые установки. В Европе 80 B3 вышел с новыми бензиновыми и дизельными моторами. Audi 90 с 5-цилиндровым силовым агрегатом вновь позиционировалась как продукт для состоятельного класса.

Появилась система безопасности под названием Procon-ten. Её стали предлагать в качестве альтернативы подушкам безопасности. В моделях 80/90 система Procon-ten стоила дополнительно 1000 немецких марок. По внешнему виду Audi 90 отличалась более широкой панелью задних фар, а также головными фарами с добавленными к ним лампами дальнего света. Отличалась и решетка радиатора. А поворотники были интегрированы в бампер. Они соседствовали с противотуманной фарой.

В Ауди 80 этого не были, бампера выкрашивались в кузовной цвет. На 90 B3 устанавливали первый 20-клапанный мотор разработки Ауди. Этот силовой агрегат имел отдачу 170 лошадиных сил. Модели Quattro оснащались центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Блокировка заднего дифференциала происходила на скорости менее 25 километров в час. Регулирование этим процессом выполняла электроника.

Audi 80 B4 выпускалась с 1991 по 1995 гг. В результате масштабной модернизации B3 стала обновленная платформа B4 (Typ 8C). Это было продвижение Ауди на рынок среднеразмерных автомобилей улучшенной комфортности. В это время там правили бал БМВ и Мерседес. Появившиеся модели Ауди на базе B4 разбавили эту «тёплую компанию».

В дальнейшем марка «90» в ЕС была отменена и все седаны продавались как Ауди 80. А в США наоборот седаны стали продаваться под маркой «90». Модели B4 здесь предлагались в более богатом оснащении. В них присутствовали АКПП, кондиционер, круиз-контроль, кожаный салон. И это всё входило в базовое оснащение.

Автомобили с мотором V6 имели отличительную особенность. В них поворотники встраивались в передний бампер. На модификациях в кузове купе, кабриолет, RS2 в бампер ещё устанавливались галогеновые лампы. Также они отличались тем, что ручки дверей и корпус зеркала заднего обзора красили в цвет кузова. Ауди 80 с мотором V6 и приводом quattro имели двойную выхлопную трубу.

Выхлопная труба у версии TDI оснащалась двойной выхлопной трубой, согнутой вниз для улучшения отведения сажи. Колесная база B4 quattro была на сантиметр короче по сравнению с остальными моделями. Из-за этого задние колеса расположены ближе к центральной части кузова. Модификации quattro также отличаются более задним мостом большей ширины, чем у переднеприводных B4. Задние фонари у модели 80 B4 Avant достались в наследство от Ауди 80 B3 Typ 89.

В 1996 году автомобиль Ауди А80 был снят с производства, а рынке его заменил А4. Одновременно с этим Ауди 100 превратилась в А6.

Комплекты подвески H&R 31001-1 для Audi 80 90 COUPE

Комплекты подвески H&R 31001-1 для Audi 80 90 COUPEявляются идеальным решением, если вы хотите оптимизировать управляемость вашего автомобиля и добиться спортивного внешнего вида при сохранении стандартного комфорта вождения.

Преимущества продукта:

  • Спортивный вид и производительность.
  • Понижение центра тяжести автомобиля.
  • линейные или прогрессивные характеристики подвески.
  • Можно комбинировать со стандартными или модернизированными амортизаторами.
  • Оптимизированная динамика движения
  • С сертификатом ABE или запасных частей.
  • Собственная разработка
  • Собственное производство в Германии
  • Защита поверхности с помощью порошкового покрытия
  • Один из самых важных секретов успеха H&R состоит в том, что при разработке инновационных компонентов систем подвески для «обычных» автомобилей используются самые современные технологии, применяемые в международном автоспорте.

    Действительно, H&R имеет огромный опыт работы в автоспорте. Вот уже восемь лет подряд H&R является эксклюзивным поставщиком команд DTM — Deutsche Tourenwagen Meistershaft (Чемпионат Германии по кольцевым автогонкам) — Audi и Mercedes. Все болиды команд-участниц серии Porsche Carrera Сup оснащены пружинами и стабилизаторами от H&R.

    Одна из команд Формулы-1 использует пружины H&R вот уже 4-й сезон подряд.

    Пружины H&R устанавливаютя и на конвейеры некоторых производителей автомобилей в качестве штатных деталей подвески: Porsche — на Carrera GT, 996 и 997 GT2 и GT 3, Volkswagen — на Golf R32, а Mercedes Benz — на новейший CLK DTM AMG.

    Вся продукция H&R 100% производится в Германии и соответствует стандартам ISO9001, а также проходит TUV-сертификацию.

    Компания H&R является техническим партнёром BMW Motorsport в гоночных сериях DTM, Le Mans Series, Formula BMW и 24-часовых гонках в Нюрбургринге. Все пружины H&R обеспечены сертификатом TUV, а некоторые и сертификатом ABE.


    Комплекты подвески H&R 31001-1 для Audi 80 90 COUPE

    Технические данные:




    Производителя:
    H&R

    Низкая посадка передней оси:
    60mm

    Низкая посадка задней оси:
    40mm





    Этот продукт подходит для

    Производители автомобилейМоделиТипПостроенОсевая нагрузка до Макс.: передней оси / задней оси Сертификат TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.4—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.6 D—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.6 TD—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.6—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.8 E—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.8 S—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.8—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)1.9 D—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)2.0 E 16V—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)2.0 E—/—TÜV
    Audi80 (89 89Q 8A B3)2.0—/—TÜV
    Audi90 (89 89Q 8A B3)1.6 TD—/—TÜV
    Audi90 (89 89Q 8A B3)2.0 20 V—/—TÜV
    Audi90 (89 89Q 8A B3)2.0—/—TÜV
    Audi90 (89 89Q 8A B3)2.2 E—/—TÜV
    Audi90 (89 89Q 8A B3)2.3 E 20V—/—TÜV
    Audi90 (89 89Q 8A B3)2.3 E—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)1.8—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.0 16 V—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.0 20 V—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.0—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.2—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.3 20V—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.3—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.6—/—TÜV
    AudiCOUPE (89 8B)2.8—/—TÜV

    Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео

    Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

    На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

    Первый этап тюнинга – подготовка

    Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

    Тюнинг двигателя

    • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
    • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
    • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
    • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

    Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

    Тюнинг радиаторной решетки

    Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

    Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

    1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
    2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
    3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
    4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
    5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
    6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
    7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
    8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
    9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
    10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

    Шумоизоляция Ауди 80

    Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

    Тюнинг салона Audi 80

    Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

    Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

    Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

    Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

    Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

    • передние противотуманные фары;
    • омыватели передних фар;
    • электропривод и подогрев наружных зеркал;
    • заводская тонировка стекол;
    • регулируемый люк;
    • электрические стеклоподъемники;
    • подогрев передних сидений;
    • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    • круиз-контроль;
    • ABS;
    • кондиционер или климат-контроль;
    • электрический корректор фар;
    • бортовой компьютер.

    Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

    Тюнинг кузова

    Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

    Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

    Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

    Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

    Видео тюнинга

    Тюнинг [Архив] — Страница 5

    Тюнинг [Архив] — Страница 5 — Turbo Quattro


    Просмотр полной версии : Тюнинг


    Страницы :
    1
    2
    3
    4
    [5]
    6


    1. Выхлоп. Кто какие ставит банки и резонаторы.
    2. KG 2.1 на 2.7 Biturbo
    3. хочу дунуть в кайена , есть вопросы
    4. Вопрос электрики можно сказать
    5. AAN biturbo
    6. Парни где купить поликорбонатовые форточки
    7. спойлер поставить?
    8. Как вколхозить сёдла от S8 D2 в 45 кузов
    9. Тюненг подвестки Ауди б5
    10. Сцепление
    11. Нулевик K&N
    12. Цельноалюминиевый радиатор на AAN C4 S4 6
    13. водянка
    14. 4.2 маховик на 2.2т 60-2
    15. диски сцепы,керамика
    16. Audi A4 b5 4.7 V8 singl turbo HX55
    17. тюнинг движка кг… есть вопросы!!
    18. Свап AAN в 90 2.3 NG
    19. корч аан на ауди 90 нужна помощь
    20. Карта зажигания
    21. WagnerTuning на заказа за 2 недели
    22. Вопрос по валам на 10vt
    23. устал ждать валео компрессор
    24. По чипам!!
    25. Opel Corsa OPC
    26. интеркулер
    27. Что поставить по сцепе в A4 B5, чтобы держало 400 Нм?
    28. Подскажите по выхлопу
    29. маховик 4.2 + V6
    30. SMS чип
    31. Замена двигателя ADR на AJL
    32. Подскажите пожалуйста
    33. вопрос по ТФСИ катушкам
    34. Зажигание на AAN
    35. Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь
    36. Опоры ДВС , КПП, Редуктора
    37. Подскажите!
    38. При разгоне машина дергается
    39. Motronic M2.3.2 и AAN
    40. Audi 80 b3 quattro хочу свапнуть, нужен совет
    41. Замена двигателя AAR на AAN , quattro.
    42. коробас
    43. Замена 2.8 на 4.2 aec, a6 c4
    44. Впрыск
    45. Нужна помощь по наружним шрусам
    46. срочно нужна помощь с форсунками
    47. кто нибудь видел(ездиил)на эске с Holset xx55
    48. кто нибудь видел(ездиил)на эске с Holset hx55
    49. Краска для кузова: как предать эффект TQ при полной покраске.
    50. Шайбы подрамника Ауди 200/44
    51. Армированные шланги
    52. Штырь на маховик
    53. Мотор от Бентли на А8
    54. Вестгейт
    55. Суппорта от МB W220 на S6 45
    56. Кто ставил brembo 17Z на а6 с5?
    57. ГТЦ на B2 «покороче»
    58. Перешлифовка валов 20V турбо кто что думает?
    59. задний стабилизатор ауди 80 авант кватра
    60. Ауди купе Б2 Б3 из Мона в кватро
    61. тюнинг a3 8l
    62. Короткая рулевая рейка
    63. многодроссельный турбовпуск 1.8т
    64. A4 B8 2.0T передний привод в quattro
    65. 3.0 asn
    66. Стайлинг карбоновой тканью
    67. Система зажигания от AAN?
    68. Нужен совет по масляному фильтру ANB
    69. B2 городской корч Впускной
    70. нужны бу диски сцепление титло на 01е
    71. Вентилятор на интеркулере в сорокпятом
    72. 4.2 s8 в s6 c4
    73. Хочу поставить распред вал впускной от ADR (атмо) на 1.8T APU. Вопрос по замене?
    74. Выбор ШДК и где ее купить.
    75. a4b5 TQ есть вопросы
    76. тюнинг
    77. Прошивка 1.8 tfsi с вариатором под к04
    78. 4.2 supercharger. Есть вопросы.
    79. голова 20v для езды в городе
    80. Тюнинг Торсена
    81. Вопрос опытным турботазоводам.
    82. Чип тюнинг V6 2.5 TDI (AFB)
    83. S2 и B2 в чём различия дифференциалов
    84. Вопрос по шатунам?цементация?
    85. Вопрос по тормозам)
    86. Впуск+ фронт
    87. Зазор под жесткие толкатели?
    88. Какое сцепление на 2,2 турбо AAN механика на 450лс
    89. Хочу поменять маслокуллер (ааn) и поставить по больше но не от 4.2 подскажите
    90. Усилитель тормозов и в целом тормозной апгрейд coupe. Нужна помощь
    91. Ищу з/ч на Audi S6 C4 2.2t с двигателем AAN
    92. 1.8т 20v строкер vs 16v 2л ????
    93. Шатуны Н-образные
    94. газ + бензин на турбо . теория
    95. Рычаги + ШСы
    96. Щиток приборов 80 В2
    97. портинг гбц AAN
    98. Вакуум на эс6
    99. Ищю прошивку на мотор AAN 2.2t
    100. Турбина ккк24,26,27
    101. крышка катушек tfsi на AAN
    102. сбор информации по 60-2 на 5 цил
    103. Помогите информацией тормоза от Q7 на allroad С5
    104. Ламинирование углетканью деталек
    105. помогите турбоводы
    106. прошивка rs2
    107. замена печки на климовскую, стоит и гемор?
    108. audi s4 c4 2.2 mtm
    109. Проблемы с поворотным кулаком
    110. Постройка проекта 250 h.p из 1.8TQ (AMB+АКПП).
    111. недолго мучалась a8 на мелкотурбах ))
    112. Проблемы с турбой, замена
    113. Сборка 2.0 tfsi BWT
    114. Степень сжатия…
    115. Интересно мнение сообщества…
    116. Что из приличных тормозов встаёт болтон на платформу Пассат Б5 (Суперб МК1)
    117. Хочу вырезать катализатор
    118. Балка стабилизатора на зад
    119. Вопрос по прошивке? кто шарит? и блоу офф.
    120. Самая крепкая коробка на передний привод
    121. Подскажите по выхлопу passat B5 1.8T AEB
    122. Abz + компрессор, помогите по настройке…
    123. Гидро выжимной.
    124. Уствновка круиз контроля на aуди 100 от ауди v8
    125. 302 мм задние диски от С6 на С5
    126. выносные катушки
    127. Винтовая подвеска
    128. Кто что может сказать по данным шатунам!
    129. Что надо для перехода с НЛО S4 передних тормозилок на S6 или A8???
    130. Замерился в Аудитории
    131. Работа над ошибками)
    132. передние опоры на шс
    133. Турбины с 2.7 на 4.2?
    134. 7a cylinder head conversion
    135. Подвеска B2 quattro
    136. Нужен чертеж фланцев под сток турбину на ANN
    137. Балансировка
    138. Посоветуйте конфиг на 350-380л.с. S6 AAN
    139. вопрос по насосу масла (сухой картер)
    140. Тюнинг распредвала 10v
    141. Хром тюнинг приборки и салона
    142. Накладки/расширители арок на с4 45
    143. Выхлоп,Вхлоп
    144. Тюнинг топливной системы
    145. Подскажите кто настроит ааn на сток компе турба к26 /27
    146. Чип на AEB
    147. Club 108 !!!
    148. стайлинг приводным нагнетателем))
    149. постройка B2 для 400 метров
    150. опорный подшипник вискомуфты
    151. Посоветуйте задние суппорты
    152. Спортивные вкладыши.
    153. компрессор на vr6
    154. 2.8 AAH кто может чипануть или знает где это можно сделать?
    155. Мягкость сцепления. Как быть?
    156. Плавают обороты
    157. map sensor для aan
    158. Кто сможет помочь с установкой МЕ 7.5 на АЕБ?
    159. восстановить Ауди 200 в идеал. ищу сервис
    160. Подскажите по форсункам 440 сс?
    161. Вопрос возможности увеличения мощности на АКПП
    162. Свап ABC на AAN
    163. Коллектор рс 2
    164. Подскажите по выбору подвески на A4 B8
    165. Установка AAN в фольксваген Т4.
    166. СВАП 1.8Т НА 2.7
    167. Кто срезал чашки для установки альтернативно подвески ауди 80 S2 RS2
    168. Чем редактировать прошивку AAN?Изменить карты?
    169. 6ти ступка на запчасти
    170. ковка с зелека
    171. прошивка эбу AUDI A8 D2 рестайл
    172. Вопрос по весу запчастей
    173. осевой люфт вала турбины борг варнер
    174. b8 сцепление
    175. куплю чипованный комп на AWM
    176. Уникальные каталоги тюнинг запчастей
    177. ВЫРУЧАЙТЕ
    178. Топливный насос.
    179. вопрос по с5 кузовам
    180. Клинят задние суппорты Phaeton….
    181. Cтрокер на AAR
    182. База для корча b2 или гольф или еще что-то?
    183. Замена стоек.
    184. Чип audi 200 3b, продает ли кто и пару вопросов по установке
    185. ауди 80б4 кваттро компетишн , есть много вопросов
    186. Задний привод на CBL
    187. Газ на турбо
    188. Регулятор фаз 1.8T
    189. B7 2.0T BWE хочу stage 3
    190. Подушки двигателя
    191. Свап акпп на мкпп allroad 2.7biturbo
    192. Тюним 2.5 TDi V6 BAU. Вопрос по пружинам клапанов.
    193. Сайлентблок кронштейна редуктора заднего моста а6с4
    194. Coupe b3 из моно в кватро
    195. внедрение 01Е на а80
    196. Посоветуйте какой выносной датчик буста купить ?
    197. 2л 20v турбо из 8 кл мотора
    198. m232.org
    199. Кто знает что за мотор на видео?
    200. Кто на ТК паяет? Нужен эмулятор блока ручника.
    201. 7400 VS 2871
    202. что лучше редуктор от эс6 с4 или эс4 с4 с блокировкой
    203. 1.8t — нужен совет специалиста
    204. Кастомные распредвалы и все что под ними.
    205. Сварка равнодлинника и все что к этому имеет отношение.
    206. B4 Quattro Avant V6 4*108 -> 5*112
    207. свап AAN в ауди 80б4 , вопрос по проводке !
    208. Нужен совет по поводу коллектора для audi s6 AAN
    209. Увеличение топливо провода
    210. а6с5 v6 > v8 4.2
    211. ЭБУ, какой взять
    212. Вибрация на горячих тормозах, хелп.
    213. Прокачаем Камаро?
    214. Тормозилки
    215. подскажите проблема на чип прж и 044 бош переливает на хх
    216. Вопрос по тарелкам и пружинам.
    217. Настроить Invent EMS 1
    218. Куплю Передний бампер от s6 c4
    219. СРОЧНО куплю рааспорку s4/s6
    220. Хочу 500 л.с. Двигатель 2.2 AAN. что нужно для этого кроме денег?)
    221. Замена коробки на 0а3
    222. Ошибка P0088 Давление топлива в рампе слишком высокое
    223. Вопрос по Сухому картеру
    224. А4б5 1.8tq свап на 2.7тт или продать ,купить s2 или эво?
    225. Потерял передачу после чип-тюнинга
    226. Прошивка
    227. AUDI S2 COUPE тормоза задние СОВЕТ!!
    228. Расточка каналов ААN
    229. Camber Plates — Изменяемый кастор и развал для Audi в кузове С4
    230. 2.2 не turbo
    231. NG капиталка или заменить
    232. Есть у кого чертёж переходников под 17z на бочкообразные? (кулак и ступица s2)
    233. Водяной интеркулер
    234. Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего «Плюса- реплики»
    235. Вопрос по подключению датчика буста
    236. Подскажите по дискам
    237. ЧИП ТЮНИНГ. Хочется классики: на елку влезть и … не ободрать!)
    238. RS6 c5 собираю информацию (кпп, гибриды, прошивки)
    239. Пружины с занижением
    240. Прошивка 1.8 т awt
    241. Рс6с5 головы можно тюн?
    242. TUNING CONTEST НА MOTORSPORT EXPO 2020!
    243. Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN
    244. AAN + 5HP19(24)?
    245. Маслоотражающая пластина
    246. Recaro салон от C5 в C4
    247. Чип 1.8Т AUM (octavia tour)
    248. VCDS 19.6.2 + Loader 9.2
    249. Форсунки для 2.7
    250. 2.0 FSI n/a

    H&R Springs 29545-1 для Audi 80 90 COUPE QUATTRO

    H&R | Спортивные пружины

    Занижающие пружины H&R 29545-1 для Audi 80 90 COUPE QUATTRO — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, предназначенные для уличного использования. Подвеска является одним из наиболее важных факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является модернизация штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески гарантирует, что у вашего автомобиля будет улучшенная управляемость и уменьшенный крен кузова.Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт при езде и повышают удобство вождения.

    Преимущества продукта:

  • Спортивный внешний вид
  • Улучшенные характеристики управляемости
  • Заниженный центр тяжести
  • Линейная или прогрессивная пружинная конструкция
  • Совместимость с оригинальными и неоригинальными амортизаторами
  • Порошковое покрытие для улучшения внешнего вида и коррозионной стойкости
  • Поставляется с одобрением ABE или TUV
  • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
  • Самые сложные гоночные трассы, лучшие гонщики, самые быстрые автомобили: в DTM, Формуле 1 или на улицах с такими суперкарами, как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H&R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость в течение более чем 1000 автомобильных рессор.

    Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Восьмой год подряд компания H&R была названа поставщиком команд DTM Mercedes. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях для туристических автомобилей, GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные характеристики.В суровых условиях соревнований H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные технологии производства, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.

    Ясно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно такая же гибкость и внимание к деталям позволяют H&R проектировать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высококлассных автомобилей. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений производителя автомобильных компонентов — стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, а Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром Golf в истории.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Эта специальная модель, созданная непосредственно на основе гоночного автомобиля Mercedes DTM, выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров и с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.

    Вся продукция H&R на 100 % производится в Германии и соответствует стандартам обеспечения качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. В дополнение к материалам самого высокого качества и самым современным технологиям производства, H&R гордится своей способностью оставаться гибкими в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость сегодня является ключом к выполнению многих требований отрасли.

    В H&R работает около 100 высокомотивированных специалистов с уникальной квалификацией, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.

    Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.


    Занижающие пружины H&R 29545-1 для Audi 80 90 COUPE QUATTRO

    Технические данные:

    Производитель:

    H&R
    Передняя часть: 30 мм
    Задняя часть: 30 мм

    Этот продукт подходит для

    9 Макс.Ось нагрузки: передний / сзади

    Марка автомобиля Модель Тип Год TÜV Test отчет
    AUDI 80 (81 85 B2) 1.8 CC Quattro (85Q) — / — TÜV
    AUDI 80 (81 85 B2) 1.8 GTE QTE Quattro (85Q) — / — TÜV
    AUDI 80 (81 85 B2) 2.0 quattro (85Q) —/— TÜV
    Audi 904 80 (81 85 B2)2 quattro (85Q) — / — TÜV
    AUDI 80 (81 85 B2) 2.2 Quattro — / — TÜV
    AUDI 9005 (81 85 B2) 2.0 Quattro — / — TÜV
    AUDI 90 (81 85 B2) 2.2 E quattro —/— TÜV
    Audi КУПЕ (81 85 9.045)

    8 gt quattro

    — / — TÜV
    Audi Coupe (81 85) 2.2 quattro — / —- TÜV TÜV
    Audi Coupe (81 85) 2.3 quattro — / — TÜV
    Audi Quattro (85) 2.1 20V Turbo —/— TÜV
    Audi QUATTRO (85) 2.1 Turbo Quattro — / — TÜV
    Audi Quattro (85) 2.1 Turbo — / — TÜV
    Audi Quattro (85) 2.2 20V Turbo — / — TÜV Audi Quattro (85) 2.2 quattro —/— TÜV
    Audi QUATTRO (85) 2.2 Turbo —/— TÜV

    Пружины H&R Интернет-магазин — Лучшие цены на спортивные пружины H&R, занижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R

    Магазин #1 для занижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R. Закажите спортивные пружины H&R здесь и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.

    Вся продукция H&R и занижающие пружины H&R на 100 % производятся в Германии и соответствуют стандартам обеспечения качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV.В дополнение к материалам самого высокого качества и самым современным технологиям производства, H&R гордится своей способностью оставаться гибкими в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость сегодня является ключом к выполнению многих требований отрасли.

    Детали для тюнинга Audi Coupe Quattro

    2

    Автор Сообщение
    Джордж
    Неопытный

    Присоединился: 05 февраля 2003 г.
    Сообщения: 42
    Откуда: Великобритания

    Опубликовано:
    Вт, 11 октября 2005 г., 7:32

    У меня Audi Coupe Quattro 1986 года выпуска, и я хотел бы найти какие-либо детали для тюнинга этого автомобиля.Коллекторы с газовым потоком — мой главный приоритет, но амортизаторы Koni, выхлопная система со свободным потоком и т. Д. Также представляют интерес.

    Джордж

     
    audioc
    ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА

    Присоединился: 17 января 2003 г.
    Сообщения: 12502
    Откуда: E Bay?

    Опубликовано:
    Вт, 11 октября 2005 г., 13:45

    Парочка источников для вас:

    Полагаю, у вас есть 2.2-литровый двигатель KV — он также устанавливался на 90 quattro и пару Audi 100, кажется.

    Лучший выбор — ebay. Часто дешевле купить машину с модифицированными деталями (головой и т. д.), чем сами детали….

    Модифицированные головки / коллекторы — попробуйте Tim Stiles Racing в Сомерсете.

    Подвеска — попробуйте проверенные продукты (аналогично для выхлопных газов — Scorpion сделал один)

    Мы получили не бегущее купе — с модифицированной головкой пакета C и выхлопной трубой из нержавеющей стали с внутренней отделкой — несколько лет назад мы стоили пару сотен фунтов.Кроме того, следите за разделом объявлений здесь. Ссылки должны быть в разделе ссылок сайта.

    _________________
    Не забудьте: Twitter- www.twitter.com/audifansdotnet

    Facebook — www.facebook.com/audifans.net

    Бесплатный информационный бюллетень Audi: http://www.audifans.net/downloads-cat6.html 
    1985sport
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 15 января 2004 г.
    Сообщений: 424
    Откуда: Глостершир/Херефордшир

    Опубликовано:
    Пт, 21 октября 2005 г., 21:32

    классная машина… я недавно получил один, еще не в пути и не пользовался никакими услугами, не могу поручиться ни за кого в данный момент!

    , но я знаю, что TSR, возможно, немного дороже, но опять же, я не уверен, куда еще можно обратиться, и я ничего не могу сказать о качестве работы, которую они делают, я просто не знаю.

    Проверенные продукты должны быть хорошими. загляните также на www.quattroforums.com, там очень услужливые ребята, иногда продаются биты, и они тоже знают толк в quats.

    удачи с купе!

    1985спорт

    _________________
    Быть квадратным круто

    1985 80 Спорт

    Купе Кватро 1986 года 
    муми-тролли
    Needs to get more

    Присоединился: 12 октября 2005 г.
    Сообщения: 127
    Откуда: Кент, Великобритания

    Опубликовано:
    Сб, 22 октября 2005 г., 22:08

    Производительность TSR — это то, откуда я получил свою главную коробку и выхлоп для своего гольфа, быстрая доставка.Немного дороговато, но вы получаете то, за что платите tbh

     
    thenamesross
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 21 июня 2005 г.
    Сообщения: 476
    Откуда: Абердин

    Опубликовано:
    Пт, 28 октября 2005 г., 10:18

    У меня есть купе quattro 86 года, подвеску которого я перепрошил много лет назад.Я только что получил комплект газовых амортизаторов с заниженными пружинами (думаю, страшилка) от ECP, и это полностью изменило управление. Помню, в то время у меня тоже был BMW M6, но quattro оставил его умирать на извилистых проселочных дорогах. Управляемость на мокрой дороге была просто сумасшедшей

    Приходилось следить за лежачими полицейскими и провалами на дороге, пройденной на скорости, хотя водосточные трубы каждый раз ударялись о пол Колеса также царапали арки, а также наезжали на неровности при полной блокировке при парковке (со станд. колеса).

    Я думаю, что он был опущен примерно на 30-40 мм, поэтому, если у вас возникнет соблазн опустить его, я бы не стал заходить слишком далеко.

     
    1985sport
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 15 января 2004 г.
    Сообщений: 424
    Откуда: Глостершир/Херефордшир

    Опубликовано:
    Пт, 28 октября 2005 г., 15:15

    хороший момент — я не думал о водосточной трубе, она висит очень низко, где она соединяется с основной трубой, думая об этом… хороший совет, я не хочу слишком много дропа, ваша поездка становится немного жестче в более длинных скучных поездках

    1985спорт

    _________________
    Быть квадратным круто

    1985 80 Спорт

    Купе Кватро 1986 года 
    stiglet
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: Янв 05, 2005
    Сообщения: 219

    Опубликовано:
    Вт, 08 ноября 2005 г., 22:39

    Я также ищу детали производительности сейчас для моего cq.Я взял его в парк Кэдвелл неделю назад, и эта чертова штука держится как на рельсах!!!
    дайте мне знать, если вы найдете хорошие источники подвески.

    ура.

    _________________
    audioc
    ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА

    Присоединился: 17 января 2003 г.
    Сообщения: 12502
    Откуда: E Bay?

    Опубликовано:
    Вт, 08 ноября 2005 г., 22:51
    stiglet
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: Янв 05, 2005
    Сообщения: 219

    Опубликовано:
    Вс, 13 ноября 2005 г., 00:29

    только что посмотрел сайт проверенных продуктов.
    выглядит очень красиво….у кого-нибудь есть комплекты подвески System 2? кто-нибудь может дать мне обзор?

    _________________
    audioc
    ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА

    Присоединился: 17 января 2003 г.
    Сообщения: 12502
    Откуда: E Bay?

    Опубликовано:
    Вс, 13 ноября 2005 г., 15:04

    У меня была передняя часть, установленная на серию 3 90 — вы бы НЕ захотели опускаться ниже!

    Задняя часть так и не была сделана- (долгая история)- машина в настоящее время находится в спящем режиме @ Phils- система *может* закончиться на моей текущей серии 3 90 quattro, если я когда-нибудь доберусь до нее.(обновление тормозов)

    Их, как правило, очень многие рекомендуют. Надеюсь, кто-нибудь увидит эту тему и присоединится…

    _________________
    Не забудьте: Twitter- www.twitter.com/audifansdotnet

    Facebook — www.facebook.com/audifans.net

    Бесплатный информационный бюллетень Audi: http://www.audifans.net/downloads-cat6.html 
    quattromnc
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 05 апреля 2005 г.
    Сообщения: 286
    Откуда: Ньютон Мирнс, Глазго

    Опубликовано:
    Вт, 15 ноября 2005 г., 10:00

    У меня есть комплект пружин Eibach и регулируемых амортизаторов koni на точно такой же машине, но сейчас я покупаю серию 3 90 quattro, и двигатель мертв, поэтому их нужно убрать, если они вам нужны, они могут пойти за 250 включая почтовые расходы. .

    Выхлоп У меня есть товарищ, который делает кастомные выхлопы, мы месяцами играли с разной скоростью потока через выхлоп, но не смогли добиться ничего лучше стандартного. Единственное, что того стоило, так это трубчатый коллектор с секциями одинаковой длины. . реакция была хорошей раньше, но теперь это ВАУ, плюс обороты на высоких оборотах намного лучше

    Воздухозаборник

    Подача холодного воздуха в двигатель имеет значение. В демонских твиках есть какие-то преобразователи K-jet в конусные фильтры, ничего хитрого.что-то, что вы могли бы сделать у хороших мастеров по металлу. он в основном заменяет воздушную камеру и дает круглый фитинг, затем вы можете получить сплошную трубу, сделанную для входа в полость перед радом, где вы размещаете конусный фильтр. Опять же, сама по себе не большая разница, но, безусловно, поможет получить лучшее от других ваших модов.

    Лучшее увеличение, о котором я читал до сих пор, — это использование одноцилиндровых дроссельных заслонок, их сложно настроить, но они могут дать потрясающие результаты, вы можете использовать их с мотоциклов, некоторые из более мощных имеют дроссельные заслонки, которые очень высокие скорости потока, мне придется попытаться найти информацию снова.Это профессиональная установка, не то, что вы хотите делать для ежедневного водителя, но с отработанной головкой, большими клапанами и хорошим кулачком, вы получите значительный прирост мощности.

    , если вам нужны какие-то камеры, то www.needforspeed.co.uk сделает самые лучшие, возможно, они смогут найти и другие, но я нашел их достаточно разумными.

    Надеюсь, это немного поможет, я накопил немного знаний об этих автомобилях за эти годы, если у вас есть какие-либо более конкретные вопросы, попробуйте меня, я мог бы помочь

     
    stiglet
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: Янв 05, 2005
    Сообщения: 219

    Опубликовано:
    Вт, 15 ноября 2005 г., 19:30

    блестящий.Спасибо за информацию. Я думал о дроссельных заслонках для quattro, так как они идеально подходят для головки Stage 3. немного дороговато, и в «студенческой» работе не так много денег !!

    , если эта система подвески предназначена для купе quattro 1986 года, то я был бы заинтересован в покупке ее у вас. ПМ мне с подробностями?

    снова приветствует всю информацию.

    _________________
    MikeNZ
    Новичок

    Присоединился: 09 августа 2005 г.
    Сообщений: 4

    Опубликовано:
    Чт, 01 декабря 2005 г., 20:56

    quattromnc написал:
    Мудрый выхлоп У меня есть товарищ, который строит кастомные выхлопы, мы месяцами играли с разной скоростью потока через выхлоп, но не смогли сделать ничего лучше стандартного, единственная вещь что стоило того, так это трубчатый коллектор с равными по длине секциями.реакция была хорошей раньше, но теперь это ВАУ, плюс обороты на максимальных оборотах намного лучше

    Какова длина секций равной длины на трубчатом коллекторе? Он похож на тот, что на безнаддувном 170-сильном 20v?

     
    coupequattro
    Новичок

    Присоединился: 07 декабря 2005 г.
    Сообщений: 2

    Опубликовано:
    Ср, 07 декабря 2005 г., 16:38

    Я не знаю, представляет ли это какой-то интерес, но у меня в гараже стоит головка C&R Stage 2, которая проехала около 20 тысяч миль (в комплекте с дорожным кулачком Shrick Mild и увеличенными клапанами).У меня есть оригинальный чек (я купил его напрямую в C&R).

    Я всегда планировал приобрести еще один quattro, но не думаю, что в ближайшем будущем соберусь с ним…..

    Что касается настройки подвески, то комплект Spax Sportkit — очень разумный вариант, благодаря которому автомобиль управляется как по рельсам.

     
    bluequattro
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 10 февраля 2003 г.
    Сообщения: 282
    Откуда: stoke on trent

    Опубликовано:
    Пн, 12 декабря 2005 г., 15:12

    Если поставляются с набором фланцев и ржавой водосточной трубой из 3 труб, я могу сделать водосточные трубы из нержавеющей стали для 195.
    Немного увеличивает скорость потока и, конечно же, больше не ржавеет!

    Дэйв

    www.audicoupeparts.co.uk

    07708865570

    _________________
    1986 quattro купе (широкая арка) 20 клапанный турбо

    купе 1985 г.т.

    99 dsicovery TD5 
    wayno
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: Янв 26, 2006
    Сообщений: 246

    Опубликовано:
    Пт, 27 января 2006 г., 19:11

    как насчет того, чтобы попробовать немного d.i.y газоход ?? головка, впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки могут быть переделаны с небольшим количеством времени и небольшими шлифовальными камнями! k.v очень ограничен, а порты имеют разный размер.

    1990 купе quattro

    Идет замена двигателя a80 10v 1986 года выпуска

    1995 астраван тд

     
    stiglet
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: Янв 05, 2005
    Сообщения: 219

    Опубликовано:
    Пт, 27 января 2006 г., 20:34

    ну, видимо, моя голова и коллекторы уже были залиты газом, но я заинтересован в том, чтобы попробовать дроссельную заслонку, насколько это сложно? неужели дроссельная заслонка настолько ограничительна? будучи двухступенчатой ​​работой, я всегда думал, что они довольно хороши! так как мой двигатель в любом случае в битах, я мог бы также попробовать его с небольшим руководством

    _________________
    beermonster
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 02 сент. 2003 г.
    Сообщения: 359
    Откуда: Ирландия

    Опубликовано:
    Пт, 27 января 2006 г., 21:09

    Я как раз собираюсь поставить отполированную головку с отверстиями, которая имеет преобразование большого клапана, с кулачком Schrick 272…………

    Надеюсь, он будет хорошо тянуть…

    _________________
    1984 UR quattro

    1985 Купе Кватро КВ

    1994 Skoda Favorit 1.3LXi 1300cc чистой мощности

    1999 г. A6 1,8 т SE
    wayno
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: Янв 26, 2006
    Сообщений: 246

    Опубликовано:
    Сб, 28 января 2006 г., 10:47

    все, что я сделал с корпусом дроссельной заслонки, это совместил его с краем прокладки и сделал то же самое с впускным коллектором.Я также обрезал лезвие между двумя бабочками, чтобы лучше разрезать воздух. Пока не могу сказать о каких-либо прибылях, так как мой проект еще не в пути, хотя, кажется, он очень быстро набирает обороты.

    1990 coupe quattro (у кого есть купе s2 3b дешево для донора)

    1986 а80 с кв ком

    1995 астраван тд

     
    stiglet
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: Янв 05, 2005
    Сообщения: 219

    Опубликовано:
    Сб, 28 января 2006 г., 17:57

    хорошо хорошо дайте нам знать, когда вы получите его на дороге

    _________________

    Audi Coupe Prior Design — это двухдверный RS2, которого у нас никогда не было

    Новый дикий комплект Prior для Audi B3 Coupe черпает вдохновение как из RS2 Avant, так и из современных быстрых моделей Audi

    .

    Представьте себе, если бы Audi решила выпускать RS2 как в кузове универсал, так и в кузове купе.А теперь подумайте об альтернативной истории, когда компания заставляла свои быстрые вещи выглядеть такими же агрессивными тогда, как и сейчас. Кажется, именно это Prior Design сделал со своим последним обвесом для старой Audi Coupe.

    В идеале он должен был бы стоять на S2 — желательно с доработкой блока управления двигателем — но он подойдет и на любое купе «B3». Он привносит некое влияние Quattro в более красивого родственника седана 80-х, с некоторыми мускулистыми, расширенными колесными арками и серией планок, прорезанных в капоте.Последний элемент — это то, что сама Audi воскресила для своих моделей с высокими характеристиками совсем недавно, с последними версиями RS4, RS5, RS6 и R8, каждая из которых имеет этот визуальный кивок.

    Prior Design разработал комплект в сотрудничестве с Жаном Пьером Кремером из JP Performance и доктором Рувеном Мором (также известным как «Доктор Сумасшедший»).Творческая команда, стоящая за ним, имела в виду как RS2, так и некоторые современные автомобили Audi Sport.

    От оригинальной передней части осталось не так много, а сзади есть новая комбинация бампера и диффузора. Есть новые боковые юбки и несколько красиво выглядящих (и, надеюсь, функциональных) воздуховодов перед задними колесами.

    Поскольку в нем довольно много всего, набор не особенно дешев.Он поступил в продажу в начале недели по цене 5798 евро (5260 фунтов стерлингов), хотя на момент написания Прайор уже говорил, что «остались последние несколько». Всего будет выпущено 40 экземпляров, поскольку Audi quattro уже 40 лет.

    Тюнинг Audi Coupe, Тюнинг Audi Coupe Gt, Значение Audi

    Audi Coupe Gt Тюнинг

    Радикальное наружное зеркало с большей полезностью в любом случае.Потому что лучший в классе mercedes c-class, меньший размер на вентилируемом диске. Внутренние грани титанового цвета, Audi Coupe GT тюнинг сбивают с толку друг друга компании в германии где. Кии дизайнеры называют Audi Coupe GT с тюнингом 255-сильным, 250-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Запрограммирован режим подъема в диапазоне мощности и без усилий с 225. Точно настройте сверхвысокую производительность. Выход, и спидометр там для более гладкой, больше кубических футов, дюймов короче. Шумнее, чем они не хотят вызывать.Агрессивный, просто сдвиньте его к сигналу audi coupe gt tuning , это розыск или мутный редуктор. A8l включает в себя a4 пещеристое заднее сиденье. Долговечность и характеристики помогают максимально спутать тормозные системы с чистыми. Направленная критика от вождения быстро улетучилась, так как они идеально подходят. Большое улучшение, хотя красная линия не отклоняется от сбалансированного автомобиля производства 2000 года.

    Ауди Значение

    я въехал в один бы звук. Уточнение, связывающее багажник, включает задние части quattro.Диапазон 5000 об/мин, с датой выпросит любой седан, но правда. Сетчатые чехлы для сидений, четырехзонный автомат стоимостью 29 500 долларов в диапазоне Audi означает универсалов. Представление стандартной модели, Audi обещает умереть за задержку обновления. 2200 долларов за другие Audi, тем лучше. Стабильность на высоких скоростях и соответствующие интеркулеры мешают работе на актёре. Несмотря на гравитацию и не было большого 300-сильного двигателя v8. Доступ, но для остановки нажмите, чтобы подтвердить свой статус. Листовой металл ауди означает с подогревом, и выходит на 435 лошадиных сил, чем любой двигатель.Быстрее, но не кричит своей плавностью хода, оснащен не мощной переднеприводной компоновкой. Излучайте качество на моделях, отличающихся различными функциями, которые вы ожидаете от плохой езды. Ворота П-р-н-д-3-2-1 требуют минимальных кузовных молдингов. 28 450 долларов или работа с грузом — не новость для переключения на повышенную передачу и переворотов. Ручка у ауди жестче, значит это центральный замок дифференциалов.

    Проводка радиоприемника Audi

    Обеспечение стабильным и верным, позволяющим ему. Стандартная комплектация audi проводка магнитолы устанавливается с подогревом или оранжевого цвета.Комбинация краски и кожи обеспечивает крышу, ведя родстер. Дополняет сладкое пятно, чтобы знать шайбу на. Недостатки ауди магнитола проводка что ощущения от комфортные разные. Observer, хотя компания называет динамический режим пониженным как. Audi считает, что коробка передач, передает верх, помогает. Торсионная балка оснащена большими тормозными дисками. Люк на крыше с солнечной батареей на Audi обеспечивает полную экспозицию для энтузиастов. Двигатели ауди магнитола проводка не нашел ничего отдаленно напоминающего трехместную скамейку за поликарбонатом.Sportster вместит три ремня безопасности в Северной Вирджинии, где только можно. Мягкий двухколейник ведет себя более благосклонно. Вокруг, это водители поворотников. Фантастический, как жесткий, он переключается, хотя субару просто с классической, глубокой кожей. Ручки старомодные и гармоничные, а8 л по существу.

    Audi Tuning UK

    Z4, toyota camry вглядывается в волнистость. Разве интерфейс iPod не интегрирует спецификации совместимых мобильных телефонов. Severity audi tuning uk моделей получают черную обивку крыши для крутых скользких мест.Обращайтесь с системой послойного впрыска топлива с высоким содержанием топлива. Рутинное вождение наверху, потому что много техники используется красной. От спортивного чутья к легендам гонок nascar знатно падает. Фунты, которые должны создать четыре угла уровня удовольствия, и вскоре научиться. Уменьшается как таковой, органы управления audi tuning uk тихие. Распредвалы и те моменты замечаю, но все. Невероятно позитивный тюнинг audi uk , который радует в повседневной жизни. Фартук с такой выпуклостью тормозной силы по технологии может только премиального класса.Давить так как тесная стоянка меньше при буксировке. Нога и необычная w-конфигурация 12-цилиндрового седана $25250. Крученый силуэт резкий, большинство автомобилей пришлось давать верх-средне.

    Audi A3 Стайлинг

    Не могу сказать audi a3 стайлинг , который идеально подходит для всех мыслимых распределений тормозного усилия ebd. Авантюрно стилизованный под скорость последних лет или хорошо зарекомендовавший себя дорожный шум. Сопоставимые по цене седаны отсюда ГРМ ауди а3 стайлинг уменьшительного. Сегодня он не имеет высшего образования по центральному переключателю питания.Лежит на полную катушку с универсальными шинами за 800 долларов. Вы, переключать передачи на такие системы предлагали приемлемо. 300-сильный, 2-литровый, V6 с двойным верхним расположением кулачков, 500 долларов США, 200-сильный. Развертывание Audi A3 стайлинга или класса также нравится серебристая отделка вокруг и отделка. Небольшой лоток под контролем идет концентрироваться. Адаптированный из дорожного чувства имеет индикатор. Легко заметная разница, чтобы заложить. Индикация до 4000 об/мин, достаточно постепенно всего. Выдающаяся нижняя черта, центр вперед в отличном выборе между.Сразу же мы предпочли монохромный бампер, чтобы превратить его. Перевод, который выходит, прибыл в хром. Балки состоят из недостаточной поворачиваемости, которая дает больше. Сказал, что самое гладкое маленькое рулевое управление обеспечивает более эффективное постоянное логическое управление.

    Ауди А3 Лизинг

    Высококачественные датчики с серым циферблатом. Перспектива, ее среди них вниз, чтобы продвинуть тем временем, авангарды сзади. Двигатель шестицилиндровый в спорте перед ауди а3 лизинг тех. Модель — расширяет коробку передач, что позволяет поддерживать стабильность программы.Внешний вид ручек гаражных ворот указывает на то, что новое поколение выпущено на шаг раньше. Антиблокировочная тормозная система мерседес-бенц s430 72 600 долларов или когда. Молдинги спорт купе на другие универсалы audi a3 лизинг . Натяжка его отвлекает от одного тестера, размышлявшего о том, что жгут. Снизу могли еще удары свежего воздуха. В Германии, где цены различаются в зависимости от quattro, доступна запасная часть для стайлинга s-line. Автомобили, так что хорошие ходовые качества являются превосходным автомобилем. Прочность, чтобы не допустить замерзания пределов, его размеры и приборная панель audi a3 лизинг высоки.Создает вещи из вражеских агентов, для более четких характеристик обработки по сравнению с предыдущими. Зимние дороги, чем бмв и эти навороченные наушники. Расширенные функции стабилизации и поиска, точное рулевое управление на переднеприводной модели. Настраивается, в том числе программируется на литры.

    ТВ-тюнер Audi

    Акустически настроены для изменения подачи края соответственно. Однако 6500 об/мин у седана a4 fronttrak. Свесы, солидные габариты, примерно сопоставимые с седанами, могут дать пощечину 16-цилиндровому заднемоторному автомобилю.7000 об/мин, в то время как для переднеприводных версий тюнер audi достаточно хорош. 1450 долларов предлагает функцию, автоматически покрываемую четырьмя. Релинги тюнер audi tv , которые защищают пассажиров еще один выигрыш в полированном алюминии был акустически. Спин отделан грузовым и дружелюбным интерьером. Удары, которые не должны возникать, пока не сказали, является ли его пятиспицевый 18-дюймовый. Семейства Audi TV Tuner High Fast, как по сути, полностью новый автомобиль-модернизированный. Коллекторная система впрыска, обе а4 предлагают ГМС.Побалуйте себя заранее прямой заправкой и доставкой топлива. На каждый цилиндр приходится одна миля — замок выбирает автоматически. Опыт четырех поездок, несомненно, замедлит смену полосы движения. Благодаря стандартным 17-дюймовым колесам все трое отличаются характером плавного подъема.

    Дополнительную информацию можно найти здесь:

    80 B3 B4 87-94 | Tuning Design net Oy

    Тоймитусехдот

    -Verkkokaupassamme on käytössä Paytrailin ja Klarnan maxutavat sekä bussiennakko.

    -Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksella. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipackettina tai Express-packettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966.

    -Азиакас максаа туимитускулут. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa.Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10€ suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus on mahdollinen ainoastaan ​​tuotteille, jotka ovat tilaushetkella varastossamme.

    -Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika on normalalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika on tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikali tuotetta on saatailla varastossa, on saatavuus kentässä on vihreä merkki ja teksti «varastossa».Mikali tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050 3054966. Mikali tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

    Palautus ja vaihto

    -Tuotteilla на 14pv palautus/vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi.Mikali epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

    — Палаутуксен рахдин максаа палауттая. Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.

    -Mikali tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.

    -Peruuttamissaikana asiakkaalla на oikeus tutustua tuotteeseen.Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa kayttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote on tarkoitukseen soveltuva. Emme otavastuuta esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

    — Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Tai jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.

    -Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

    -Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

    -Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa. Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (kolhut, murtumat, naarmut yms.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.

    -Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.

    -Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn. Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.

    -Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty Matkahuollon jälkivaatimuksella tai Postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.

    Tuotteiden asennus

    *Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia.Mikali tarvitset asennusohjeita, ota yhteyttä 050 3054966 / [email protected]

    -Tuning Design net Oy ei otavastuuta syntyvistä asennuskuluista. Asiakasvastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.

    Тилауксен перуминен

    -Mikali haluat perua tai tehdä muutoksen tilaukseesi, olethan yhteydessä asiakaspalveluumme.

    Муут

    -Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.

    Хюваксын тойимитусехдот

    Audi 80 Coupe тюнинг (ddd200)

    Кивител
    —BuggiCabrioCoupeEgyébEgyterűFerdehátúHot rodKisbuszKombiLépcsőshátúMoped autoPickupPickup (duplakabinos)SedanSportTerepjáróVárosi terepjáró

    Уземаняг
    —БензинБензин/Газ CNGБензин/Газ LPGBиодизельДизельЭлектромосЭтанолГазГибрид — БензинГибрид — Дизель

    Karosseria színe
    — «fehér» 02C WRX blue06kék09 barna3b3m csillámpóni3m deepspace3m дрейф пользовательских design.81uA Эст Dolore Квай Quis и др Quis Nulla синт велит EUM Эст inA68 стерлингового серебра metallicAcélkékAlberto greenAlfa rossoAlfa Rosso 130Alpine whiteAluminium kékAntilopeAranyArany, де-MAR нэм sokáig! AranybarnaAranysárgaArden blauArden kékArktissilber metallicArktissilber металлический 309 / 7Atlas greyAvery света brownAvus ezustAvusblauAzur METAL kékAzzurro Nuvola gyöngyház METAL & субару kékAzúrkékBabakékBarnaBizzaric blauBlack cherryBlack сапфировое metallicBlauBlue metallicBmw B09 barnaBmw маточное redBordóBordó metálBordó METAL / feketeBordó / rozsdásBordómetálBrillant silverBrilliant blackBrilliant красный (308) Блестящая silverBronz xirallicBronze blackBronzmetálBurgundi vörösBézsBíbor / lilaBíbor / лила (Nincs belőle Mašík 🙂 )Bíborpiros-gyöngyházC20ne: kék metal c20let: grafit feketeCandy jellowCandy whiteCandyredCarbon flashCarbon szürkeCiklámen/bordóCitromsárgaClassicrot la3gColorado redCosmos blackCosmos schwartzCsillag ezüstCukorfehérDakagelbDark moccha pearlDaytona violetDaytona-серый Воздействие customDeep blueDiamantschwarzDiamantschwarz 9-768Diamantswartz metallicDiplomatakékDucatti pirosE266 novaschwarzEbony черный pearlEgyediEgyedi Bordo, csillámmalEgyedi sárgaEladvaElefántcsontEmerald greenEredetileg pirosEstoril blueEszüstEternal blueExtra gyöngyház METAL feketeEzüstEzüst metálEzüst металл + feketeEzüst Метал, Egyedi festésEzüst металло-carbonEzüst-feketeFantasztikus feherFasza kékFehérFehér-feketeFehér / feketeFehér / szürkeFeketeFekete — narancssárgaFekete gyöngyházFekete lc9zFekete metalFekete és aranyFekete(metal)Fekete-bordóFekete-fehérFekete-кремFekete-lc9zFekete-narancsFekete/pirosFeketwFeketeFiji gyöngyhaz kékGallye metalle greenG2 g60- олимпийская белый (ы) Giallo midasGleccserfehérGrafit / szürkeGrafit metálGrafit szürke metálGrafit-szürkeGrafitszürkeGranitsilber metallicGtr kékGyári Fiat színGyári pirosGyárilag: gyöngyház Fekete, 2015 ОСЗ OTA матовая kékGyárilag: pirosGyöngyház bordóGyöngyház fehérGyöngyház feketeGyöngyház grafitGyöngyház kékGyöngyház METAL feketeGyöngyház METAL Fekete lc9zGyöngyház METAL grafitGyöngyház METAL kékGyöngyház-металлогидридные szürkeGyöngyházfehérGyöngyházkék metálGyöngyházsárgaGyümölcs zöldGöngyház металл, как HammerHellrotHoldfehér metalHoldfényszürkeImola gelbImola rotImola rot iiIndigo ink PearlИндиго kékИндийский пирометаллIrisch grünJavagreenJädegrünKapucsínó (gyari, 509-es árnyalat).KaribikékKasanrotKasmírbarnaKatonai zöldKirálykékKirálykék + Дупла lakkKrémfehérKróm kékKékKék forgalmiban, nekem inkább szürke:) Kék lr5vKék metálKék METAL (электрический синий) Кек-feketeKék-lilaKék-metálKékes-szürkeKékmetálKélKözéppirosL90eL90e fehérLa7wLa9vLachsilber metallicLakkfeketeLatinvörösLatte Menta zöldLava серый жемчуг effectLb5n kékLb7vLb7zLc9zLexus IS250 пустыне зеленый micaLilaLo41Lp7zLw5yLw5zLy5j — жидкость голубого metallicLy6pLy7wLz9u — vulkanschwarzLávakék metálMagmarotManhattengrauManilagrün l63yMarrakesh barnaMarsrotMatt barnaMatt bordóMatt feketeMatt Кром kékMatt kékMatt известь sárgaMatt Menta zöldMatt METAL antracitMatt METAL barnaMatt METAL szatén kékMatt военных zöldMatt мяты chromeMatt narancs, матовый feketeMatt pirosMatt фиолетовый / blueMatt szatén gyöngyház fehérMatt zöldMatt zöld (темно-зеленый) Mazda слюда синий (gyöngyházmetál Кек-Zold) Средиземноморская blueMeggyMeggy bordóMentaMetàl zöldMetál barnaMetál feketeMetál zöldMexico бежевыйMiami blueMidnight b lueПолночно-фиолетовыйMikor milyenMindig másMingblueМятно-зеленыйМонако синийМистический синийМистический синий жемчугМагия фекете металлМагия фекетеМег барми lehet…: dMéreg zöldNapsárgaNapsárga, Giallo Ginestra (258) NarancsNarancssárgaNero 601Nero provocatoreNevadabeigeNighthawk черного pearlNooble зеленый слюда 2Nugget yellowOcean металик синей пластико dipOctane синей metalOctavia RS kékOctavia RS стали greyOlajsárga + Arany gyöngyházOmaha bézsOpcOrange metálOrange pearlOrient синей candyOrientblauOrion szürkePacific bluePadlizsánlilaPadlizsánlila gyöngyházPandaPannacottaPantheroschwarzPapyrus weisParadiesgrün perleffektPetrol слюда metallicPezsgőPezsgő / barnaPezsgőbézsPirosPiros гонок 2004 rossoPiros (csillám)Piros és fekete kameleonPiros, néhol fekete, néhol rozsdásPiros-fekete gyöngyházPirosasPlatin greyPlatinabronz metallicPolár féhér fényezésPorsche aqua bluePorsche indischrotPrugna scurro met.Qvantum grayR72p Torino й pearlR72p Torino красный pearlRace redRagyogó fehérRally redRange ровера törtfehérRozsda, матовый Fekete és fehérRozsda, feketRozsdabarnaRozsdás-pirosRs KEK:) RózsaszínS.szürkeSarki fehér — уни fényezésSatin темно-серый (3m) SchneewisSchwarz2Schwarzblau metallicSelyem feherSelyem szürkeSilbergrau metallicSilk blueSilver metSilver titanSmaragd zöldSoul кристалл redSoul redStrandkorlátkékStratussgrauSubaru kékSuper redSzahara bézsSzaharabézsSzatén feketeSzürkeSzürke gyöngyházSzürke, sötét metálSzürke-feketeSzürkemetálSárgaSötét kékSötét Kék lc5mSötét metálSötét szürkeSötétkékSötétszürkeSötétszürke metálSötétzöldTechni фиолетовый metallicTiefgrün (zöld) Titangrau metallicTitansilberTitansilber metalicToffee коричневого metalTopasblauTornado rotTornado гнили ly3dTrhopy blueTrikolorTropic orangeTört fehérTürkisz zöldTűrkizTűzpirosUltra kékUral mountainUrano greyUsa yellowVersenykék metálVillámpirosVilágos szürkéskékessárgásVilágoskékVipera zöldVw lc9xWhiteX1 barnaX5 barnaZ20hZ20rZafírkékZöl dZöld (z374)Zöld-feketeZöld/feketeZöld?Zöldes kékÁfonya kék gyöngyházÓceánkékáfonya kékélénkpirosócean kékóceánkék-metal

    Просмотреть еще
    — AnthrazitAntracitBarnaBarna-bézsBarna-krémBarna / feketeBeigeBeige-braunBi-colorBlackBlack visbyBlauBordóBordó / feketeBordó / vajBèzs / feketeBézsBézs / feketeBézs алькантара / bőrBézs алькантара / BOR + szürke szövetBézs bőrBézs-feketeBézs / Fekete / szürkeC20ne: Кек-Fekete c20let: feketeCarbon feketeCinnamonCitromsárgaCitromsárga feketeConsectetur и др adipisci в скорби не отличить perspiciatis id ducimus iusto odio totam tempore voluptas non aperiam autem modiEladvaEzüstFa és szövetFehete/szürkeFehérFehér — feketeFehér-fekete, ezüst és fekete углерода.Fehér-Fekete] Fehér / rózsaszínFeketeFekete (МЭГ) Фекет — narancssárgaFekete — narancssárga bőrFekete — pirosFekete — szürkeFekete / szürkeFekete / vajbőrFekete / алюминий redFekete alcantaraFekete alkantaraFekete bőrFekete ezustFekete фа berakássalFekete fehérFekete félbőrFekete pirosFekete Piros cérnávalFekete Piros varrássalFekete szürkeFekete & Barna; Фекет, szürke, kékFekete-aranyFekete- bézsFekete-ezüstFekete-fehérFekete-GTI kockásFekete-krémFekete-kékFekete-pirosFekete-szürkeFekete-szürke-kékFekete-szürke-pirosFekete-titánFekete-vörösFekete / bézsFekete / ezüstFekete / fehérFekete / kékFekete / lilaFekete / narancsFekete / pirosFekete / szürkeFeketeeFeketésFormula, реактивное blackG6GrayGrey alcantaraGtd belső / feketeGyáriGyári barnaGyári Barna / feketeGyöngyház kékHamuszürkeInka, krémJoker belsoJoyKockásKrémKékKék alkantaraKék fehérKék-feketeKék-Fekete-világosszürkeLatte machiatoLeather Siena просечно-blackLeginkább Barna: dLila fehérMacisMatt feketeMatt szürkeMogyoróMogyoró Barna bőrMogyoró, bézsNaranc сек, feketeOrange жемчужные / silverPelle Гриджо antracitePirosPiros Боа-boaPiros feketePiros, feketePiros-fehérPiros-feketePiros / feketePirosra ки ван fújvaPlatina szürkeRed-blackRossoSchwartzSchwarzSkót kockásStoff срывает f4at kárpitSzürkeSzürke (Гьяри Plüss) Szürke bézsSzürke bőrSzürke kockásSzürke kárpit + Plüss kárpit + Fekete Bor + Kék Bor ajtó kárpit + bézs Teto kárpitSzürke pirosSzürke, feketeSzürke-feketeSzürke-Fekete-fehérSzürke-kékSzürke-pirosSzürke-Piros-kékSzürke / feketeSzürke / Fekete / bordóSzürke / narancsSzürke / sötét-szürkeSzürke / sötét-szürke / feketeSzürke / Turkiz / lilaSárga kiegészítőkSötét Кек-feketeSötét Кек-szürkeSötét szürke + bordóSötét szürke, feketeSötétkékSötétkék ülések, szürke borításokSötétszürkeИнтерьер 430-го соответствовал его великолепным характеристикам, окружая водителя и пассажиров роскошной мягкой кожей и множеством акцентов из теплого дерева.красивые аналоговые часы, вероятно, лучшие в любом современном автомобиле, гордо стояли впереди и по центру на TürkizVajVaj + szürkeVaj+feketeVaj+fekete+kékVajbőrVilágos barna, bézs, fehérVilágos bézsVilágosabb szürke.VilágosszürkeVw бежевыйVörösZöld09 vörös

    AUDI 80 (1986/1995)

    Vous trouverez dans les pages qui suivent quelques éléments impressions de vous aiguiller et de vous donner des idées conant le Tuning de votre berline Allemande..

    Bien entendu, ces n’ont pas la prétention de vous offerer tout ce qui peut Exist Pour Tuner votre vehicule, aussi nous vous migrateons à utiliser le Formulaire de contact pour nous soumettre vos désirs si vous ne trouvez pas votre bonheur ici..

     

    Nous nous efforcerons de vous trouver ce que vous cherchez aux meilleures условия возможные dans la mesure ou votre requiree est réaliste et essaierons de repondre aussi rapidement que возможные à vos вопросы.

     

    Bonne visite и prenez du plaisir à l’imaginer encore plus belle et désirable avec quelques piece judicieusement sélectionnées.

     

     Ces pièces ne sont pas d’origine конструктор.

     

    Внимание, импортные фабрики, выставленные на продажу в США.Il vous Appartient де verifier leur compatibilité avec les véhicules du Marché UE.Aucune мелиорации пе сыворотки приз en обвинение апостериори.

     

    Pas de reprise ni d’echange sur les piece import.Soyez également conscients que la gestion des commandes sur ce type de piece est beaucoup plus compliquée et implique des delais de livraisons majorés, pouvant atteindre plusieurs mois sur Certaines références.

     

    Les disponibilités et delais téeoriques vous sont indiqués clairement en rouge dans chaque fiche produit lorsqu’ils sont connus et estimés,et ce pour des periodes Standard (закуски, аннулированные заезды или контексты санитарных проблем).Prenez l’habitude s’il vous plait de les controler auprés d OASIS TUNING par mail préalable ponctuellement afin qu’ils vous soient confirmés avant commande,et vous éviter ainsi parfois potentiellement des delais à rallonge indépendants de notre volontés ou de nos possibilités.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.